Хорст п хорст фотографии: бог и алхимик модной фотографии
ХОРСТ П. ХОРСТ
Хорст П. Хорст родился в 1906 году в Вайсенфельсе, Германия. В 1931 году он переезжает в Париж и присоединяется к команде французского журнала Vogue, где начинает работать моделью, а затем становится штатным фотографом издания. В 1951 году Хорст переезжает в Нью-Йорк и арендует студию. Там он впервые встречает Коко Шанель и фотографирует для нее показы моды на протяжении трех десятилетий. В шестидесятые годы он много путешествует по всему миру, в 1975 году посещает Москву и Ленинград. В 1980-е работает на английский, итальянский и испанский Vogue, также сотрудничает с американским журналом Vanity Fair. В 1989 году Хорст получает награду Lifetime Achievement от Совета модных дизайнеров Америки, а в 1996 году Международный центр фотографии в Нью-Йорке вручает ему престижную награду Master of Photography Infinity. Его работы выставлялись в Музее Виктории и Альберта, в Лувре, в Национальной портретной галерее и в Международном центре фотографии (Нью-Йорк).
FORMENTO & FORMENTO АЛЬБЕРТ УОТСОН АРТУР ЭЛГОРТ БЕРТ ШТЕРН ВЕНДИ ПЭТОН ГИ БУРДЕН ГОВАРД ШАТЦ ГРЕГ ГОРМАН ГЬЕН МИЛИ ДЕНИС ПИЛ ДЖОВАННИ ГАСТЕЛ ДУГЛАС КИРКЛАНД ДЭВИД ЛАШАПЕЛЬ ЖАН-МАРИ ПЕРЬЕ ЖАНЛУ СЬЕФФ ЖЕРАР РАНСИНАН ИРВИН ПЕНН ЛИЛЛИАН БАССМАН МАЙЛЗ ОЛДРИДЖ МАРИО ТЕСТИНО МЕЛВИН СОКОЛСКИ МЕРТ И МАРКУС МИШЕЛЬ КОМТЕ НИК НАЙТ НОРМАН ПАРКИНСОН НОЭ СЕНДАС ОРМОНД ДЖИЛЬИ ПАОЛО РОВЕРСИ ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ПИТЕР ЛИНДБЕРГ РАССЕЛЛ ЯНГ РИЧАРД АВЕДОН СТИВ ШАПИРО СТИВЕН МАЙЗЕЛ УИЛЬЯМ КЛЯЙН ФРАНСИС ДЖАКОБЕТТИ ХЕЛЬМУТ НЬЮТОН ХЁРБ РИТЦ ШЕЙЛА МЕЦНЕР ЭЛЛЕН ФОН УНВЕРТ ЭЛЛИОТТ ЭРВИТТ ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ ЭРВИН БЛЮМЕНФЕЛЬД ЭРИК МАДИГАН ХЕК
Фотогалерея: Хорст П.
Хорст, фотограф модыBBC News, Русская службаПерейти к содержанию
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
В лондонском музее Виктории и Альберта открывается выставка, посвященная 60-летнему творчеству модного фотографа Хорста П. Хорста.
Подпись к фото,В лондонском Музее Виктории и Альберта на этой неделе открывается выставка, посвященная 60-летнему творчеству одного из ведущих модных и портретных фотографов XX века Хорста П. Хорста. На выставке представлено более 250 снимков фотохудожника — от обложек журналов до материалов съемок из путешествия на Ближний Восток. Одной из любимых моделей фотографа была Мюриэл Максвелл. Здесь она запечатлена на обложке американского Vogue в июле 1939 года.
Подпись к фото,Работы Хорста П. Хорста появлялись на страницах и обложках таких изданий, как Vogue, Harpers and Queen и House and Garden, начиная с 1930-х годов. Хорст фотографировал художников, писателей, президентов и царственных особ. Также его объектив запечатлел главных звезд Голливуда — Риту Хейворт, Бетт Дэвис, Вивьен Ли, Ноэла Кауарда, Джинджер Роджерс, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд. Марлен Дитрих дружила и сотрудничала с фотографом. Этот снимок был сделан в Нью-Йорке в 1942 году.
Подпись к фото,В 1930-е годы Хорст одним из первых освоил цветную фотографию, после чего создал более 90 обложек Vogue и бесчисленные страницы ярких цветов.
Подпись к фото,На выставке также отражена дружба и сотрудничество Хорста с ведущими кутюрье, такими как Коко Шанель и Эльза Скьяпарелли в Париже, а также с художниками, такими как Сальвадор Дали. Костюмы к балету Дали «Вакханалия» — на фото справа. Слева — «Круглые сутки» (Нью-Йорк, 1987 год)
Подпись к фото,Этот снимок стал источником вдохновения для видеоклипа на песню Мадонны Vogue. «Корсет Mainbocher» Хорст сфотографировал в 1939 году. Эта работа стала одной из самых известных его фотографий. Спустя десятки лет сам создатель корсета, Мэйн Бокер, писал: «Ваши фотографии — чистый гений, они радуют мою душу… Каждая из них совершенна сама по себе».
Подпись к фото,В 1945 году после войны Хорст отошел от модной фотографии и занялся новым проектом: «Узоры природы». Сделанные крупным планом черно-белые фотографии цветов, минералов, ракушек, крыльев бабочек выставляются рядом с калейдоскопическими коллажами из повторяющихся снимков. По замыслу художника, эти узоры могли использоваться для дизайна тканей, обоев, ковров, пластиков и стекол.
Подпись к фото,На этом фото Хорст показан руководящим модной съемкой с Лизой Фонссаграйвс в 1949 году. Она стала одной из первых муз художника, в 1936 году он помог запустить ее модельную карьеру. В 1940-е годы Хорст работал преимущественно в студии Conde Nast на 19-м этаже здания Graybar, небоскреба в стиле арт-деко на манхэттенской Лексингтон-Авеню.
Подпись к фото,На этом снимке 1947 года изображен костюм и головной убор, созданные другом фотографа Эльзой Скьяпарелли. Творческий процесс, породивший многие из работ художника, раскрывается оригинальными записями с контактными данными участников, набросками, камерами. Все это представлено на выставке, как и никогда ранее не демонстрировавшиеся кинокадры о жизни модных издательств в 1946-47 годах.
Подпись к фото,Также в музее выставлены фотографии, сделанные Хорстом во время путешествия на Ближний Восток, в том числе эти руины Персеполя, открытые лишь незадолго до 1949 года, когда был сделан этот фотоснимок. Хорст путешествовал вместе с британским дипломатом Валентином Лоуфордом, который в то время занимал пост политического советника в посольстве в Тегеране.
Подпись к фото,В течение всей своей жизни Хорст тщательно сохранял все свои гравюры, рисунки, блокноты, наброски и письма. С большей частью этого архива можно ознакомиться на выставке, наряду со снимками из архивов Conde Nast, такими как эта обложка Vogue за май 1941 года. Хорст продолжал фотографировать вплоть до 1992 года, когда слабеющее зрение заставило его прекратить работу. Выставка «Хорст: фотограф моды» проходит в Музее Виктории и Альберта с 6 сентября 2014 по 4 января 2015 года.
Horst P. Horst Wall Art
Обложка Vogue с изображением мисс Анжелики Веллдон
Horst P Horst
$100
Модель Селия Хаммонд в платье Лесли Моррис
Horst P Horst
$ 100
Модель в сиреневом пальто Adrian
Horst P Horst
100 $
Джин Пэтчетт в лимонно-желтом вечернем платье
Horst P Horst
100 $
Пара рук в перчатках, держащих яблоко
Horst P Horst
100 $
Листья агавы
Horst P Horst
100 $
Модель Чтение на столе с выдвижной крышкой
Horst P Horst
100 $ 9 0003
Натюрморт с сервировкой стола и фруктами
Horst P Horst
100 $
Плавающие туфли
Horst P Horst
100 $
Pattern Of A Succulent
Horst P Horst
100 $
Лайла Зеленски В костюме Piguet
Horst P Horst
$100
Лиза Фонсагривс-Пенн в черной шляпе с перьями
Хорст П. Хорст
$100
Полин де Ротшильд в своей парижской спальне
Хорст П. Хорст 90 003
$100
Танцоры на подушке Джейкоба
Horst P Horst
100 $
Джоан Фридман в синем пальто в клетку
Horst P Horst
100 $
Платья Mousseline De Soie с цветными жилетами
Horst P Horst
$100
Морской натюрморт
Horst P Horst
$100
Сьюзи Паркер в платье Jacques Fath
Horst P Horst
$100 9000 3
Дом и часовня в Виньянелло
Хорст П. Хорст
100 долларов
Довима В синем пальто Seymour Fox
Horst P Horst
100 $
Платье с принтом из шифона и вельвета и перьев
Horst P Horst
100 $
Торжественная столовая с красными стенами и стулом с
Хорст П. Хорст
100 долларов
Модный редактор Дайана Вриланд дома
Хорст П. Хорст
100 долларов
Армейские листья, Форт Белвуар, Вирджиния, 1944
Horst P Horst
$100
Человек с пегги-листом И Мари-Клод Фогель
Хорст П. Хорст
100 долларов
Модель в комбинезоне Сэмюэля Эрмана
Хорст П. Хорст
100 долларов
Довима в шляпе с вуалью 900 03
Хорст П Хорст
$100
Сальвадор Дали с закрытыми глазами
Horst P Horst
$100
Модель Хелен Беннетт в ярком цветочном платье рядом с бюстом
Horst P Horst
90 002 100 $Руки, Руки
Horst P Horst
100 $
Модель с белой лентой и открыткой
Horst P Horst
100 $
Рождественский вечерний кофейный сервиз
Horst P Horst
100 $
Rosette of Succulent — Эониум голохризум
Хорст П. Хорст
100 долларов
Изабелла Росселлини
Хорст П. Хорст
100 долларов
Glamour, 01 августа 1944 г.
Horst P Horst
100 долларов
Vogue, 01 апреля 1948 г.
Horst P Horst
100 $
Портрет улыбающейся Ингрид Бергман
Horst P Horst
100 $
Мраморная винтовая лестница
Horst P Horst
100 $ 9000 3
Женщины рассматривают картину Сёра в музее
Хорст П. Хорст
100 долларов
Мюриэль Максель наносит губную помаду
Хорст П. Хорст
100 долларов
Модель, балансирующая с красным мячом на ногах
Хор st P Horst
100 $
Корсет Mainbocher
Horst P Horst
100 $
Модель в черном пальто Starr & Frost-gorham
Horst P. Horst
100 $
Модель в грифельно-сером пальто
Horst P Horst 9000 3
100 долларов
Современные стулья
Хорст П. Хорст
100 долларов
Шарлотта Пейн в украшениях Cartier
Хорст П. Хорст
100 долларов
90 002 Джеффри Бин со скрещенными рукамиHorst P Horst
$100
Модели Пальто и платье
Хорст П. Хорст
100 долларов
Энн Буллит читает книгу
Хорст П. Хорст
100 долларов
Шейла Барретт в платье с высоким воротником
Хорст П. Хорст
100 долларов
Миссис Жак Вандербильт в богато украшенной комнате
Хорст П. Хорст
100 долларов
Миссис Джеймс Полк в платье Цеттель
Хорст П. Хорст
100 долларов
Вефиль Лесли в платье с открытыми плечами. Платье из крепа
Horst P. Horst
$100
Горшочек с зеленой циннией
Хорст П. Хорст
$100
Модель в накидке цвета слоновой кости с капюшоном поверх цвета слоновой кости
Хорст П. Хорст
9 0002 $100Лиза Фонсагривс в коричневом платье
Хорст П. Хорст
100 долларов
Эмлин Уильямс курит
Хорст П. Хорст
100 долларов
Принцесса Жан-Шарль Де Линь в вечернем наряде
Хорст П. Хорст 900 03
100 долларов
Портрет миссис Джон Джейкоб Астор в бальном платье. Полк в ее библиотеке
Хорст П. Хорст
100 $
Портрет Кэтрин Блейк в красном кресте
Хорст П. Хорст
100 $
Художник Ирена Уилет в окружении своих рисунков
Хорст П. Хорст 900 03
100 долларов
Миссис Джон Т. Пратт-младший , Атласное платье
Хорст П. Хорст
100 долларов
Аннабелла в сером платье из крепа
Хорст П. Хорст
100 долларов
Модель в рубашке и шортах Nelly De Grab
Horst P. Horst
$100
Модель Ношение Платье для подростков
Horst P. Horst
100 $
Anne Bullitt в платье из тюля
Horst P. Horst
100 $
Girls In The Palazzo Barbaro
Хорст П. Хорст
$100
Модель в костюме Герберта Лабандтера
Хорст П. Хорст
$100
Хорст П. Хорст Картины, Биография, Идеи
Резюме Хорста П. Хорста
Хорст П. Хорст был пионером моды и портретной фотографии и ключевой фигурой в развитии фотографии 20 -го -го века в целом. Его шестидесятилетняя карьера была столь же разнообразной, сколь и новаторской, и за свою трудовую жизнь он создал более 90 обложек для Vogue 9.0442, а также сотни, если не тысячи журнальных изображений. Он наиболее известен своими элегантными, гламурными фотографиями одежды от кутюр в 1930-х годах, но он также проложил путь в использовании цветной фотографии, а также в развитии документальной фотографии путешествий, а затем и фотографии образа жизни знаменитостей. Хорст был мастером света и композиции, и он органично сочетал фэшн-фотографию с искусством и высшим обществом в своих изображениях, захватывая и отражая период времени, в котором он работал.
Удалить рекламу
Достижения
- Глубокие атмосферные тени — отличительная черта большинства фэшн-фотографий и портретов Хорста. Он избегал освещения изображений сверху, вместо этого предпочитая выделять определенные особенности или детали прожекторами, расположенными сбоку или под объектом. Это создавало в его работах ощущение драмы, а иногда и тайны.
- Хорст ассимилировал стили и влияния искусства и истории, объединив их, чтобы отразить более широкие социальные и модные изменения в своих образах. Например, использование классического реквизита и акцент на форме на его ранних фотографиях отражают неоклассические складки, драпировки и косые вырезы придворных, таких как Мадлен Вионне и Жанна Ланвен. Напротив, в его образах конца 1930-х и начале 1940-х годов он ассимилировал идеи сюрреалистического движения, включая в свои работы фантастические фоны, неуместные объекты, таинственные картины и эротизированные и бестелесные женские формы.
- Работая со своим партнером Валентином Лоуфордом в 1960-х и 1970-х годах, Хорст возродил и популяризировал лайфстайл-фотографию, создав закулисный стиль изображения, который мы видим до сих пор. С помощью этих фотографий он зафиксировал революции в дизайне и моде того периода, а также каталогизировал изменение социальных норм и упадок аристократического богатства.
Удалить рекламу
Важное искусство Horst P. Horst
Progression of Art
Artwork Images
1939
Корсет Mainbocher
904 41 Mainbocher Corset — одно из самых знаковых и знаменитых изображений Хорста, а также из самых узнаваемых фэшн-фотографий 20 го века. На нем изображена модель мадам Бернон в корсете из розового атласа со шнуровкой на спине, созданном для коллекции Осень/Зима 19 дизайнера Main Rousseau Bocher. 39 сборник. Снимок, сделанный летом 1939 года, не публиковался во французском Vogue до декабря того же года. Фотография источает сексуальность и эротизм, корсет надет на голую кожу, чего нельзя сказать об обычном ношении. То, как корсет зияет вокруг бюста с левой стороны модели, намекает на наготу под ним и делает его более провокационным. Эта неплотность была устранена, когда изображение было напечатано в Vogue , поскольку оно было сочтено слишком рискованным.
Драматическое освещение и темные тени придают изображению скульптурную элегантность, которая видна во многих работах Хорста 1930-х годов. Оглядываясь на фотографию много лет спустя, Хорст сказал, что «освещение сложнее, чем можно подумать. Кажется, что есть только один источник света. Но на самом деле там были отражатели и другие прожекторы. Я действительно не знаю, как я это сделал. … Я бы не смог повторить это». Хорст страстно увлекался историей искусства, и можно увидеть, что угол и формы изображения отсылают к классическим статуям и другим историческим обнаженным телам, таким как 9. 0441 Rokeby Venus Веласкеса (1647), а также более современные работы, включая Le Violon d’Ingres Ман Рэя (1924).
Изображение символизировало конец эпохи как для Пэрис, так и для Хорста. Это было сделано в ночь перед тем, как Хорст уехал из Парижа в Нью-Йорк, спасаясь от надвигающегося конфликта Второй мировой войны. Изображение знаменует собой конец парижской карьеры Хорста, а также конец французских домов моды как центра мира моды. Как вспоминал Хорст: «Мне нужно было сесть на поезд, чтобы сесть на лодку около восьми часов или что-то в этом роде, вы знаете, я был весь собран, чтобы покинуть Париж. И вдруг он принес этот корсет. И мне было очень грустно. ну знаешь, уезжаешь из Парижа и чувствуешь, что вот-вот начнется война И там была оставшаяся полка и все такое, и я сказал: «Положи девушку туда» И мы говорили об отъезде, и девушка плакала и все такое. А потом я немного расстегнул ее корсет с завязками. И это картина, вы знаете, потому что это было прощание с Францией.
Artwork Images
1939
Обложка американского Vogue
В период с января 1939 по сентябрь 1942 года Хорст выпустил 34 обложки для американского Vogue , многие из которых были выполнены в красной, белой и синей цветовой гамме, отражая рост патриотических настроений, которые в результате продолжающейся мировой войны. Это изображение появилось на обложке американского Vogue в июле 1939 года и британского Vogue в августе того же года, причем актуальность цветовой схемы была одинаково применима для обеих стран.
Хотя это изображение модели Мюриэл Максвелл, красящей губы, все еще тщательно оформлено, оно менее формально составлено, чем предыдущие изображения, и демонстрирует отход от классических черно-белых композиций многих парижских фотографий Хорста. В статье Vogue , публикации A Treasury of Color Photography by The Staff Photographers в 1951 году, Хорст размышлял: «Раньше меня интересовали темные предметы с резкими, ярко освещенными акцентами . .. Совсем недавно я, пытался на своих цветных фотографиях сделать снимки, в которых каждый цвет проявляется отчетливо, сохраняя всю картину как можно более светлой, ясной и прозрачной».
Смелая, яркая и позитивная фотография изображает культовые солнцезащитные очки от Lugene и сумку от Paul Flato, причем красные полосы сумки отражают красный цвет помады и тюрбана. Во время войны женщин поощряли сохранять гламурный вид даже в трудных условиях, полагая, что это поможет поддерживать боевой дух. Это было особенно верно в Великобритании, где нормирование становилось все более строгим, а понятие «Красота — твой долг» стало популярным принципом. Благодаря этому красные губы стали символом неповиновения во время войны, и фотография Хорста отражает и усиливает эту идею, с алыми губами и помадой в центре изображения.
Изображения художественных работ
1942
Марлен Дитрих
В преддверии Второй мировой войны эскапизм, предлагаемый кинотеатром, стал все более популярным, и снимая портреты знаменитостей и актрис. Марлен Дитрих прославилась в 1930-х годах благодаря таким фильмам, как « Блондинка Венера » и « Дьявол — женщина» , и к тому времени, когда Хорст сфотографировал ее в 19 лет, уже была признанной звездой.42. По происхождению немка, Дитрих стала гражданкой США в 1939 году, и она провела войну, собирая военные облигации и выступая в лагерях армии США по всему миру. Эта серия фотографий была сделана в перерыве между гастролями.
Во время съемок Дитрих сказала Хорсту «запомнить освещение фон Штернберга», имея в виду Йозефа фон Штернберга, чье особое освещение в таких фильмах, как Голубой ангел , помогло ей прославиться. Хорст, однако, решил проигнорировать ее и осветил ее портреты, используя свой собственный характерный стиль и размещение света, создавая более мягкий и безупречный эффект. Он отметил, что: «фотографирование живых лиц с сильным верхним светом выявило морщины, оставило глаза темными и создало тени под губами и носом. Чтобы показать лицо в лучшем и наиболее привлекательном виде, я пробовал освещать его снизу или сбоку, а иногда и прямо, с загоревшимися только глазами и щеками! людей, знаете ли, надо узнать, кто они и как живут, но надо это почувствовать и понять, настолько они друг от друга совершенно не похожи, и это то, что я нахожу интересным». 0003
Изображения, созданные Хорстом, продемонстрировали красоту и звездность Дитрих, а также намекнули на опасную и соблазнительную сексуальность, что было подкреплено соответствующим текстом. Варианты этого изображения появились в американском Vogue в июле 1942 года с заголовком «Марлен Дитрих — между фильмами она совершает поездку по армейским лагерям, поет свои тлеющие песни для USO… Сирена в обтягивающей белой юбке и бежевой тунике с пайетками. Свернутая спиралью сирена поет свою новую песню «Человек в армии». Вот как она нравится солдатам. Вот как она нравится кинозрителям».
Artwork Images
1952
Обнаженный мужчина
Эта обнаженная натура — одна из серии, созданной Хорстом в начале 1950-х годов. центральный фокус изображения, одновременно маскирующий и привлекающий внимание к его паховой области. На каждой фотографии из этой серии изображен анонимный мужчина в позе, которая подчеркивает форму и форму его тела, и это еще больше усиливается с помощью сфокусированного освещения, создающего участки света и глубокие тени. Конечный эффект — минимализм, тела изображены в четких, упрощенных линиях, а кожа становится гладкой, как мрамор, сравнивая обнаженные тела с произведениями искусства. Хорст предлагает зрителю оценить красоту мужского тела так же благоговейно, как классическое обнаженное тело.
Хоть это и было секретом полишинеля в модных и артистических кругах, в которых он вращался, гомосексуальность Хорста не могла публично обсуждаться до тех пор, пока много лет спустя. В этот период любые обвинения могли разрушить его карьеру, особенно в продолжающийся период маккартизма, когда они были выдвинуты. Представляя свою обнаженную натуру как искусство, Хорст благополучно дистанцировался от любого сложного социального контекста. Как пишет историк искусства Оливер Винчестер: «Самый важный аспект набора обнаженных тел Хорста — это то, как они ловко накладывают фольгу асоциальной коммерческой модной фотографии на социально заряженную арену мужского тела. Это использование аллюзии через его отсутствие, созданное, казалось бы, только техническими средствами».
Artwork Images
1953
Андреа Джонсон, платье Пьера Бальмена, фон Марселя Вертеса
С 1936 года Хорст включил сюрреалистические образы во многие свои фотографии, смешивая моду, искусство и фантазию. В середине 1930-х годов сюрреалистическое движение начало привлекать более широкое внимание благодаря художественным отсылкам, появляющимся в рекламе и фильмах. Использование Хорстом современного искусства в своих съемках помогло этому процессу распространения, и он познакомил новую аудиторию с радикальным искусством, помогая нормализовать его. Как New York Times отметила в 1996 году: «Хорст приручил авангард, чтобы служить моде».
Интерес Хорста к сюрреализму отчасти был вызван его личными связями с такими художниками, как Сальвадор Дали, Ман Рэй и дизайнер-сюрреалист-модельер Эльза Скиапарелли. Эти ассоциации были более чем социальными, однако Хорст профессионально работал с Дали, фотографируя его костюмы для балета «Вакханалия » в 1939 году, а также его эскизы для «Сон о Венере 9». Павильон 0442 на Всемирной выставке в Нью-Йорке того же года. Он также запечатлел культовые портреты Скиапарелли в 1936 году и Дали в 1943 году.
Использование Хорстом сюрреалистических образов и его энтузиазм по поводу сотрудничества с художниками сохранялись на протяжении всей его карьеры. -1950-е годы. Фоны были разработаны Марселем Вертесом, французским иллюстратором и художником по костюмам, который стал известен после того, как получил две премии «Оскар» за свою работу над фильмом «9».0441 Мулен Руж (1952). Изображение включает в себя ряд сюрреалистических тропов, в частности манекен странной формы с лицом, закрытым шляпой. Это можно увидеть в ссылках на искаженные человеческие формы, появляющиеся на картинах таких художников, как Дали и Макс Эрнст, а также на фигуры, найденные в работах Рене Магритта, лица которых скрыты повседневными предметами или окутаны тканью.
Сопоставление двухмерного, нереалистично раскрашенного реквизита с красочной фигурой модели еще больше разбавляет реальность произведения. Этот долг сюрреалистическому движению подтверждается в подписи: «Платье из маковой хлопчатобумажной органди, широко раздувающееся над нижней юбкой из тафты… Место действия: Мастерская мифического и весьма противоречивого художника — из сюрреалистического натюрморта, он создает портрет живой и классической красоты».
Artwork Images
1969
Примерно в то время — Полин де Ротшильд
Это изображение спальни баронессы Полины де Ротшильд было сфотографировано для американского Vogue в конце 1960-х годов и опубликовано в развороте под названием «Le Стиль Полины» . На нем была подпись: «Входя в свою парижскую спальню, баронесса ликует в великолепном внутреннем «саду», созданном из светящихся китайских обоев восемнадцатого века, окрашенных в зеленый цвет. Она разработала кровать из стали и латуни и накрыла ее экстравагантной тафтой. балдахин. Зелено-белая полоса тафты покрывает стулья в стиле Людовика XVI. На полу стоит туалетный столик тульской металлоконструкции».
К 1969 году Хорст сфотографировал дома многих богатых аристократических семей, а также знаменитостей, таких как Трумэн Капоте и Глория Стайнем, для Vogue , и серия оставалась популярной. Как написала редактор Vogue Дайана Вриланд в предисловии к Книге домов, садов, людей Vogue (1968), коллекции фотографий Хорста, сопровождаемой эссе партнера Хорста, Валентина Лоуфорда, «Мало вещей, более увлекательных чем возможность увидеть, как другие люди живут в свое личное время — в любимых комнатах, в посаженных ими садах, среди своих личных вещей, преследуя свои любимые интересы, наслаждаясь особыми удобствами, организуя свои домашние дела по образцу. их индивидуальной жизни».
Полина де Ротшильд была одним из любимых объектов Хорста, и он несколько раз фотографировал ее и ее дома. На этом изображении представлен ряд тем, которые повторялись в его фотографиях образа жизни, в частности идея дома как декорации. Здесь баронесса входит в свою ярко освещенную спальню, словно из-за кулис театра. Фотография также сопоставляет старое и новое; двухсотлетние стулья показаны рядом с современным металлическим каркасом кровати. Исторические, но выцветшие и испачканные обои придают образу хрупкость и намекают на упадок традиционного, аристократического мира, в котором она живет, и постепенную ломку иерархических классовых различий. Как отметил сам Хорст; «На моих лучших фотографиях всегда есть небольшой беспорядок — грязная пепельница, что-то в этом роде».
Художественные изображения
1987
Круглосуточно
Это изображение, наряду с другими, было заказано Хорстом для вызывающей споры рекламной кампании чулочно-носочной компании Round the Clock, выпущенной в 1988 году. Каждое рекламное объявление содержало откровенную черно-белую фотографию женские ноги, одетые в фирменные чулочно-носочные изделия с надписью «колготки для мужчин». Способность чулочно-носочных изделий вызывать желание у противоположного пола была усилена включением в каждое изображение как обнаженных ягодиц, так и откровенного нижнего белья. В сопутствующей телевизионной рекламе предполагалось, что мужчина использовал печатное изображение в качестве вспомогательного средства для мастурбации.
Стиль снимков напоминает фэшн-фотографии Хорста 1930-х годов, с использованием темных теней и ярких бликов, с источниками света сбоку, а не сверху. Есть также упоминания о его раннем интересе к сюрреализму с использованием обрезанных и бестелесных фигур, причем ноги на этом изображении кажутся лишенными туловища и выходят только из широкой сетчатой юбки. Кампания была разработана маркетинговым агентством Romann & Tannenholz, исследование которого показало, что на 85% покупок женщинами чулочно-носочных изделий повлияло то, как они выглядели в глазах мужчин. Неудивительно, что кампания вызвала резкую критику за сексизм и объективацию женщин, но она также была очень успешной, повысив узнаваемость бренда на 30%. Репутация и долгая карьера Хорста придали кампании столь необходимую респектабельность, и это признал Гэд Романн, председатель маркетингового агентства, который защищал изображения, заявив, что «есть разница между порнографией и искусством; использование Хорста делает его искусством».
Удалить рекламу
Биография Хорста П. Хорста
Детство
Урожденный Хорст Пауль Альберт Борманн, Хорст был вторым сыном торговца из среднего класса Макса Борманна и его жены Клары Шенбродт. Подростком Хорст провел год в швейцарском санатории после того, как у него проявились симптомы туберкулеза. Скучающий и одинокий, он использовал свое время, чтобы читать о прогрессивных учениях Баухауза, немецкой школы искусства и дизайна. Он также переписывался с Евой Вайдеманн, студенткой, изучающей танцы в школе. Этот период пробудил в Хорсте пожизненный интерес к авангардному искусству и архитектуре. Желание узнать больше, в 19В 26 лет Хорст начал архитектурное обучение в гамбургской Kunstgewerbeschule, где изучал дизайн у Вальтера Гропиуса, основателя Баухауза.
Раннее обучение и развитие
Хорст переехал в Париж в 1930 году, чтобы работать подмастерьем у архитектора-модерниста Ле Корбюзье, но однажды в Париже он встретил Джорджа Хойнинген-Хюэна, фотографа французского Vogue , который познакомил его с миром. модной фотографии. Хорст начал работать помощником фотографа Хьюне, изучая «все, чему он мог научить меня в фотографии». Они стали любовниками и вместе отправились в Лондон, где Хорст встретил Сесила Битона.
Теперь, когда Хорст хотел продолжить карьеру фотографа, прорыв наступил в 1931 году, когда «Мой друг пригласил меня на ланч, и там был арт-директор из американского Vogue по имени доктор Ага, и он сказал, что ты должен попробовать фотография … Он сказал, ты идешь в студию, ты можешь заниматься ею два раза в неделю по три часа, и там есть помощник, попробуй сфотографировать. Я подумал, хорошо, и сделал фотографию, которую они опубликовали».
Хорст продолжал работать с Хьюне, у которого он многому научился, переняв его подход к фотографии и объединив его с новыми идеями. Как отмечал Хорст, «в отличие от Хьюне, впитавшего в свое воспитание непогрешимое чувство элегантности, мне пришлось изобретать его самостоятельно: точнее, постепенно учиться распознавать элегантность в других и пытаться изобразить ее на своих фотографиях». также познакомил Хорста с парижским обществом, и они пообщались с богатым кругом художников, дизайнеров и меценатов, вспоминая это время, Хорст сказал: «Вы ходили к Шанель на обед, и вы никогда не знали, был ли это Дали или Пикассо или кто-то еще, вы знаете, все смешалось, было очень уютно, очень мило, очень просто».
К середине 1930-х Хорст затмил своего наставника, который ушел работать в конкурирующий журнал Harper’s Bazaar . Изображения Хорста регулярно появлялись во французском Vogue , а также в британском и американском изданиях журнала. Хотя первоначально он черпал влияние из классической скульптуры в Лувре, в это время на него все больше влияли сюрреалисты, такие как Ман Рэй и Сальвадор Дали, включающие их идеи в свои работы. В 1930-х годах цветная фотография стала все более доступной, и Хорст быстро освоил эти технологические достижения, создав культовые фотографии.0441 Vogue обложки. Эта готовность пробовать новые методы и идеи сыграла значительную роль в его популярности в Vogue .
Удалить рекламу
Зрелый период
В августе 1939 года, накануне Второй мировой войны, Хорст бежал из Парижа в Нью-Йорк, где начал работать в Conde Nast, создавая изображения для Vogue и Vanity Fair и работает в своей студии на Манхэттене. Война стала катализатором изменений в индустрии моды, поскольку платья перестали импортироваться в Соединенные Штаты из Парижа. Это позволило американской индустрии моды расти и процветать, и это изменение на рынке отразилось на изменениях в фэшн-фотографии, изображения стали более неформальными и менее постановочными.Работы 40-х годов следуют этой тенденции.
Когда Соединенные Штаты присоединились к боевым действиям в конце 1941 года, Хорст был признан иностранцем и был вынужден сдать свою камеру в офис Vogue на хранение до разрешения ситуации. Свидетельством его репутации и поддержки, которую он получил от влиятельных союзников в отрасли, является то, что ему было разрешено продолжать работать до тех пор, пока он официально не стал американским гражданином в 1943 году. В это время он изменил свое имя с Борманн на Хорст, чтобы избежать путаница с нацистским чиновником Мартином Борманом.
Хорст был призван на службу в армию США в июле 1943 года, пройдя трехмесячную подготовку в форте Бельвуар в Вирджинии. Вспоминая это время, Хорст сказал: «Первые несколько дней или недель в армии были довольно тяжелыми, вы никого не знали, ничего не знали об армии, ничего не знали, знаете ли. я начал любить американцев, потому что на первом двадцатимильном переходе, ночью… Я был там самым старым солдатом, лет 35, кажется, и я едва выдержал, и мальчик рядом со мной взял все мое снаряжение и помог мне». Хорст нашел армейскую жизнь утомительной и через несколько месяцев службы стал главным редактором Vogue , Эдна Вулман Чейз, вмешалась, чтобы найти Хорсту задание, в котором его навыки нашли бы лучшее применение. В итоге он стал фотографом двух армейских журналов, Yank и Outfit . Во время выполнения своих обязанностей он фотографировал президента Трумэна и генерала Эйзенхауэра, и благодаря этим связям его позже пригласили сфотографировать жену Эйзенхауэра, когда она стала первой леди. После войны Хорст вернулся к работе в сфере моды с Conde Nast, продолжая снимать образы от кутюр, а также фотографировать новые линии, созданные растущей индустрией готовой одежды в Соединенных Штатах.
В 1946 году Хорст выпустил книгу Patterns from Nature , в которой были представлены крупным планом черно-белые изображения растений, камней и ракушек. Это был личный проект, вдохновленный фотографией растений Карла Блоссфельдта, а также более широким движением «Новая объективность» 1920-х и 30-х годов. Фотография нового видения была немецким движением, которое стремилось отойти от экспрессионизма и пикториализма и вместо этого выступало за четко сфокусированную документальную фотографию. Несмотря на отход от его обычных сюжетов, изображения демонстрировали то же умение обращаться с освещением, что и на его студийных фотографиях, и отражают более ранний интерес Хорста к учению Баухауза, где Мохоли-Надь популяризировал фотографию Нового видения.
В 1947 году Хорст купил пять акров земли в бухте Ойстер-Бей, Лонг-Айленд, которая была частью поместья, принадлежавшего известному дизайнеру Луи Комфорту Тиффани. Здесь он построил дом и сад по своему усмотрению. Год спустя Хорст начал отношения с британским дипломатом Валентином Лоуфордом, которые продлились до смерти Лоуфорда в 1991 году. В 1949 году Хорст и Лоуфорд отправились на Ближний Восток (в то время Лоуфорд был политическим советником в посольстве Великобритании в Тегеране). . По пути Хорст сфотографировал части древнего города Персеполя, которые были обнаружены совсем недавно. Хорст вернулся весной 1950, посетив Лоуфорд, а затем проведя десять дней, документируя ежегодную миграцию клана Кашкаи. Изображения из этих поездок публиковались в виде путевых заметок в американском Vogue . Позже в том же году Лоуфорд ушел из министерства иностранных дел и навсегда переехал на Лонг-Айленд с Хорстом.
Удалить рекламу
Поздний период
Зимой 1951-52 годов Хорст путешествовал по Европе, снимая кампанию для Modess, марки гигиенических прокладок, и освещая февральскую парижскую коллекцию для Vogue . Он воспользовался этой возможностью, чтобы воссоединиться со своей семьей, живущей в Восточном Берлине, которую он не видел с 1939 года. Удаленность от своей семьи, возможно, побудила Хорста создать свою собственную семью в Ойстер-Бей. Он пригласил 18-летнего австрийца Иоганна Д. Майра (известного как Ганс) жить с ним и Лоуфордом и работать его помощником, а Майр позже вспоминал, что «Хорст стал мне как второй отец, он относился ко мне как к семье. «.
Когда Conde Nast закрыли свою нью-йоркскую студию в 1952 году, Хорст открыл собственную студию в городе на Ист 55 -й ул. . Большие окна в его новом рабочем пространстве побудили его больше экспериментировать с естественным освещением, на короткое время избавившись от своих фирменных теней. В этот период сменился главный редактор Vogue и внедрение новых правил в журнале оттолкнуло Хорста, который вместо этого стал сосредотачивать свое внимание на рекламных заданиях и лайфстайл-фотографии. Он также создал серию изображений обнаженных мужчин с характерным для него драматическим освещением, которые были выставлены в Париже в 1953.
В 1962 году Дайана Вриланд стала редактором Vogue , наняв Хорста и Лоуфорда для Fashions in Living страниц. Хорст сделал снимки домов богатых и знаменитых, а Лоуфорд написал соответствующий текст. Эта работа продолжалась на протяжении 1960-х и 70-х годов, и Хорст также работал в House & Garden в аналогичной должности. Журнал сообщает, что созданная пара получила отличные отзывы от своих героев, а Эмилио Пуччи написал: «Я был в полном восторге от фантастических фотографий, опубликованных в Vogue … Я действительно не могу передать вам, насколько я впечатлен вашим мастерством и превосходным чувством движения и пропорций, которые так прекрасно иллюстрируются этими фотографиями».
Эстетика Хорста пережила возрождение в 1978 году, когда его попросили сфотографировать парижские коллекции для французского Vogue с использованием стилей, которые он использовал в 1930-х годах. Это привело к возрождению интереса к его творчеству и появлению множества новых книг, выставок и документальных фильмов. Из-за плохого зрения он прекратил работу в 19Ему было 92 года, и он умер несколько лет спустя, в 1999 году, в возрасте 93 лет.
Наследие Хорста П. Хорста
Хотя ранняя модная фотография Хорста определила золотой век гламура в 1930-х годах, он также продолжал придерживаться новой эстетики. в его работе, включая раннее внедрение цветовых техник и его документальные фотографии путешествий, популяризацию и распространение этих идей. «Он действительно был из 20-го -го -го века», — сказал фотограф Эрик Боман, познакомившийся с Хорстом в 1978 году, когда они оба снимали коллекции французской моды. В том же духе модель Кэрол Альт, работавшая с Хорстом в 1970-х и 80-х годов, отмечал, что «в каждую картину он вкладывал частичку себя. Он был скромным, очень тихим, очень добрым. место в истории моды и истории фотографии». Музыкальное видео на песню Vogue Мадонны, выпущенное в 1992 году, отдает дань уважения фирменному стилю Хорста.
Удалить рекламу
Серия фотографий обнаженной натуры Хорста 1950-х годов оказала большое влияние на работу фотографов Роберта Мэпплторпа и Брюса Вебера в 1980-е годы. Мэпплторп перенял использование Хорстом анонимных фигур и стилизованного освещения, в то время как изображения Вебера больше опирались на коммерческий стиль Хорста, представляя его обнаженные тела как искусство. Они также были более сексуально заряжены и использовались в громких маркетинговых кампаниях для таких клиентов, как Calvin Klein и Ralph Lauren. Сам Вебер объяснил свой долг перед Хорстом, заявив, что картины Хорста «перенесли вас в другое место … это как увидеть кого-то из другого мира … и вы задаетесь вопросом, кто этот человек, и действительно хотите узнать этого человека и действительно хотите упасть. влюблен в этого человека».
Влияние и связи
Влияние на художника
Влияние художника
Эдвард Стейхен
Сесил Битон
Ирвинг Пенн
Карл Блоссфельдт
Сальвадор Дали
Джордж Хойнинген-Хюэн
Коко Шанель
Эльза Скиапарелли
Сюрреализм
Новая объективность
Роберт Мэпплторп
Ричард Аведон
904 50Брюс Вебер
Эрик Боман
Модная фотография
Открыть Influences
Close Influences