Художественная фотография фото: Что такое художественная фотография? — Уроки и секреты фотографии
Что такое художественная фотография? — Уроки и секреты фотографии
Художественная фотография, что же это такое? Фотолюбители часто задают мне этот вопрос. Обычно прежде, чем ответить на него я делал глубокий вдох и выжидал небольшую паузу, чтобы собраться с мыслями. А затем начинал объяснять всё максимально подробно. Но со временем я пришёл к выводу, что лучший ответ – самый простой и короткий. И многим достаточно просто объяснить очевидные особенности художественной фотографии, чтобы дать представление об этой области искусства.
Главной отличительным признаком художественной фотографии от других областей фотоискусства заключается в том, что художественная фотография – это не просто фиксирование объекта и сцены на фотоплёнку или цифровой носитель. Использование фотокамеры для фиксации тех или иных объектов в тот или иной момент времени – это скорее фотожурналистика, а не художественная фотосъёмка.
Художественная фотография, прежде всего, это выражение того, как фотохудожник видит окружающий мир.
К примеру, известные пустынные пейзажи на полотнах Джорджии О’Киф – ничто иное, как выражение её видения окрестностей Нью-Мексико. То есть если мы разместим с десяток фотографов с камерами рядом с мольбертом О’Киф, получим ли мы одиннадцать художественных пейзажей одной и той же местности? Вряд ли. Скорее всего, в результате мы будем иметь одно художественное полотно и десяток фотоснимков, которые бы, несомненно, запечатлели снимаемую сцену, но не передавали бы художественный замысел их творца.
Восход солнца зимой в Сьерра-Неваде или Вид на Сьерра-Неваду из Лон-Пайна. Калифорния, Ансель Адамс,1944
Другими словами, художественная фотография должна содержать элементы управления вниманием зрителя, акценты, которые художники вкладывают в свои произведения для того, чтобы раскрыть замысел, который они хотели бы передать своим произведением.
Пожалуй, никто лучше Анселя Адамса не выразил эту мысль:
«Искусство подразумевает контроль над реальностью, ибо сама реальность не обладает чувством эстетики. Фотография становится искусством, когда в ней применяются определенные элементы контроля».
Таким образом, художественная фотография должна выходить за рамки буквального представления снимаемой сцены или предмета. Она должна выражать чувства и восприятие фотографа так чётко, чтобы с первого взгляда было видно, что этот снимок был создан художником, а не просто фотокамерой. Каждый элемент в кадре, каждый приём при обработке фотографии и даже способ и формат печати – всё должно выражать индивидуальность мировосприятия фотохудожника.
Ансель Адамс . Парк Гранд-Титон и Снейк-Ривер (1942). Парк Гранд-Титон национальный парк, штат Вайоминг.
А что вы думаете о художественной фотографии? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Поделиться новостью в соцсетях Метки: Фотоидеи, Фотосъёмка Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
Художественные фотографии Энджо Мэтью
Знакомить вас с признанными мастерами фотографии стало хорошей традицией. И работы фотографа Энджо Мэтью мы не могли пропустить, потому что снимки этого автора нереально прекрасны. Это истинное фотоискусство в своем лучшем проявлении.
Интервью с фотографом Энджо Мэтью.
1) Расскажите о себе.
Я — человек, увлечённый своим хобби, а именно фотографией. Мне 36 лет и в данное время я проживаю в Дубае, хотя родом из штата Керала, Индия. Для меня главный интерес состоит в создании душевной фотографии. Это должны быть сцены, которые имеют эмоциональную связь со зрителем.
2) Как началось Ваше увлечение фотографией?
Это произошло лет десять назад, когда я прибегнул к фотографии, как к форме художественного самовыражения. Фотоискусство доступно и мне было очень интересно трудиться и создавать сцены, которые имели сильное воздействие на зрителя. Мой первый фотоаппарат DSLR был Canon EOS 400D, и я до сих пор работаю с камерами Canon. Мое предпочтение ограничивается, тем фактом, что я просто уже хорошо знаком с функциональными особенностями этой камеры.
3) Вы можете описать процесс постобработки изображений?
Всю работу по редактированию снимков я проделываю в Photoshop CS5. Невозможно подробно описать все этапы процесса, поэтому я дам вам генеральный план моих действий. Начнем с того, что я снимаю в формате RAW файлов. Крайне важно, чтобы все серьезные фотографы-энтузиасты также вели съемку в RAW-формате. Это дает гораздо больше гибкости во время постобработки снимков. Затем с этими файлами я создаю 2, а при необходимости и больше экспозиции одного и того же изображения. Каждую версию сохраняю на разных слоях в CS5 и смешиваю различные варианты, используя маскирующий слой, чтобы отрегулировать и компенсировать существующие требования к свету в общем образе. После завершения регулировки я начинаю вводить разнообразные эффекты по своему усмотрению, которые, как мне кажется, подходят для конкретной сцены.
Еще я использую плагин под названием Color Effex с помощью программного обеспечения Nik, но большая часть работы заключается в маскировке и смешивании смежных слоев в CS5. В последнюю очередь я навожу резкость в изображении или в его отдельных частях, чтобы создать воздействие. Наконец, я сохраняю две версии кадра: одну для Facebook с шириной на 960px, а другую для потомков, которую я храню как резервную копию на SkyDrive (через Hotmail).
4) Какие камеры и объективы Вы используете?
Любой зеркальный фотоаппарат прекрасно подойдет для съемки. Наиболее важной частью является понимание света. Как только вы достигнете этого осознания, то сможете работать с любой маркой фотокамеры, соответствующей вашему уровню. А вот объективы действительно имеют значение. Мой любимый ручной объектив 70-200мм f2.8. Еще мне нравится асферический объектив 28мм f1.8 от Sigma.
5) Что Вы можете посоветовать начинающим фотографам?
- Сделайте своей привычкой снимать в ручном режиме. Auto или другие подобные режимы дадут вам хороший результат, но, скорее всего, они не помогут вам понять основные принципы работы. Крайне важно ориентироваться в параметрах настроек, используя различные значения выдержки и диафрагмы.
Вы должны потратить время, чтобы научиться редактировать отснятые изображения. Используйте все возможные способы для улучшения ваших кадров. Конечно, я не говорю сейчас о тех фотографах, которые хотят фотографировать в таком направлении, как фотокорреспондент или научная, документальная фотография, а не искусство. Попробуйте обрисовать ваши фантазии, а затем следуйте за своим воображением. Вместо того, чтобы просто выходить на улицу и надеяться случайно уловить что-либо, попробуйте составить сцену и потрудиться над ее фотографированием.
Если вы выходите на фото-прогулку, то количество вашей компании должно быть не больше четырех человек.
Фотографии Энджо Мэтью:
Художественная фотография Ины Джанг: двумерность, чистота и одиночество
Произведения искусства неоднозначны, поскольку искусство всегда оставляет больше вопросов, чем ответов. Для каждого человека отношения с искусством будут различны. 35-ти летняя Ина Джанг — художник, чьи работы раскрывают бесконечный путь возможностей и интерпретаций.
Ина Джанг родилась в Южной Корее, переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать фотографию. В 2010 году окончила Школу визуальных искусств со степенью бакалавра изобразительных искусств в области фотографии. Там же в 2012 году получила диплом специалиста факультета фэшн-фотографии.
Для фотографий Джанг характерны минималистические, двумерные изображения. Она экспериментирует с объектами, композициями и измерениями. В своих работах акцентирует внимание на подаче различных актов создания образа — графический дизайн, скульптуру, графику, искусство исполнения и даже дизайн одежды — в виде листа бумаги.
В основе ее работ лежит изображение мира как гигантского белого холста, не принадлежащего к какому-либо месту, неидентифицируемого. Зритель не может быть уверен в точном значении изображения из-за недостатка деталей. Работы Ины Джанг открыты для интерпретации. По словам автора, значение ее фотографий действительно зависит лишь от того, что зритель желает увидеть в работе.
Особенность фотографий Ины Джанг в том, что мы никогда не сможем увидеть настоящие лица людей, которые фигурируют на ее фотографиях. Их лица оставлены пустыми или скрыты. Автор предпочитает не иметь никакой информации об определенном человеке, чтобы сохранить идеи чистыми и не превращать свои работы в портреты. Она намеренно отказывается от информации на фотографии.
Ина Джанг описывает свой подход к фотографии как «игривый, беззаботный и мечтательный»
Вдохновение Ина Джанг черпает из одиночества. По ее словам, оно заставляет работать воображение и рождает мысли об идеях, которые еще не материализовались. Работы Ины Джанг, которая глубоко зависит от моды и дизайна, демонстрируют уникальную эстетику. Сама Джанг описывает свой подход к фотографии как «игривый, беззаботный и мечтательный». Она стремится к тому, чтобы все элементы — цвета, пространства, человеческие фигуры и узоры — вписывались органично в одной фотографии.
Фотографии Ины Джанг были выставлены в многочисленных галереях и фестивалях международного уровня. Они определенно заслуживают внимания. В чистоте и открытости ее работ каждый зритель найдет что-то большее для себя.
Эстетика пастельных цветов — характерная особенность творчества Ины Джанг. Если вам нравятся такие цветовые решения, то обязательно ознакомьтесь с работами фотографа Чжана Кечуна.
Художественная фотосъемка — цена в Москве, заказать художественную фотосессию, стоимость художественной съемки на YouDo
Художественная фотосъемка в студии предоставляет отличную возможность получить качественные фотографии для наполнения семейного альбома или портфолио. Закажите фотосъемку в студии у профессиональных фотографов, зарегистрированных на Юду. Специалист подберет для вас подходящий образ, стиль, наряд и композицию. Наши исполнители делают свою работу быстро и качественно.
Что входит в перечень услуг профессионального фотографа?
Замечательная художественная фотосъемка вашей семьи для наполнения альбома красочными фотографиями, фотосессии свадебных церемоний или тематическая фотосъемка в студии в арт-стиле с использованием ярких декораций и реквизита для портфолио — организацию любого фотосета профессиональный фотограф в Москве возьмет в свои руки. Цифровое оборудование, используемое фотографом при съемке, позволяет создавать не просто лучшие, но и гармоничные снимки того или иного объекта с мягким студийным светом и натуральной передачей цвета.
Для каждого клиента специалист из профессиональной фотостудии подбирает подходящий образ, учитывая его индивидуальность и личные пожелания. На Юду вы можете заказать постановочные художественные фотосессии в любом стиле, в том числе и арт-модерн, не только для отдельного человека, но и во время проведения праздничного мероприятия. Для того чтобы создать уникальные фото, фотохудожник:
- создаст соответствующую атмосферу
- придумает захватывающий сюжет
- подберет наряды, аксессуары для дополнения того или иного объекта
- воплотит в реальность любые идеи клиента
- организует несколько постановочных сцен
- осуществит качественную фотосъемку в любой студии или на фоне городских пейзажей
Фотографы в Москве, зарегистрированные на Юду, предлагают комплекс фотоуслуг по доступной цене. В их перечень входит:
- консультация и обсуждение деталей будущей съемки
- разработка идеи фотосессии
- выбор подходящего фона для фотосессии
- подбор образа человека с профессиональным стилистом
- аренда фотостудии
- постобработка всех фотографий
- авторская обработка около 20-30 лучших кадров
- создание DVD-презентации
Если вам нужна художественная фотосъемка для получения профессиональных фотографий высокого качества, обратитесь к специалистам, зарегистрированным на Юду. Изучите отзывы от предыдущих заказчиков, портфолио потенциальных исполнителей, сравните цены на фотоуслуги каждого из них и выберите наиболее подходящий вариант.
Почему стоит заказать услуги профессионального фотографа?
Мастерство фотохудожника, выполняющего художественные постановочные фотосессии, состоит в поиске особого момента. Поэтому, прежде чем снимать лицо модели, мастер должен уловить нужную эмоцию и только потом фотографировать. При этом он должен быть уверен, что это именно тот кадр, который вы хотите сделать. Для создания таких фотоснимков мало располагать качественным цифровым оборудованием, уметь настраивать камеру и студийный свет. Чтобы фотоснимки получились действительно яркими и запоминающимися, фотограф должен обладать высоким профессионализмом, иметь большой практический опыт в выполнении подобных съемок и уметь запечатлеть нужную эмоцию на лице модели.
Художественная фотосессия в Москве требует множества дублей с разным фоном и большого количества времени, что отличает ее от технической съемки. Заказывая услуги профессионального фотографа на Юду, вы получаете следующие преимущества:
- оперативное выполнение работы
- высокое качество фотографий, сделанных на профессиональную камеру
- доступные цены на фотоуслуги
Сколько стоит фотосессия?
Стоимость съемки определяется фотомастером индивидуально для каждого клиента, исходя из нескольких факторов:
- сложность съемки
- количество фото
- продолжительность съемки
- требования клиента
- профессионализм исполнителя
Отсутствие накладных расходов позволяет специалистам, зарегистрированным на Юду, предлагать свои услуги по низким ценам без потери качества исполнения работы.
Постановочная съемка подразделяется на огромное количество видов, стилей, направлений. Все они переплетаются друг с другом. Но каждый из них несет в себе различное настроение, поэтому требует индивидуального подхода к фотографированию. Если вам нужна художественная фотосъемка в студии, выполненная с учетом всех требований и личных пожеланий, обратитесь к специалистам, зарегистрированным на Юду.
О художественной фотографии » PhotoCasa
Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Сергей Парышков. Я увлекаюсь художественной фотографией. Именно увлекаюсь, так как для меня это любимое занятие, образ мышления, некая самоорганизация и развитие. Иногда вся эта затея приносит доход, но на этом про деньги более ни слова. А рассказать в этой статье хотелось бы о своем творчестве, о своем видении, логике и некоторых технических моментах, куда без них.Рисовал я всегда, сколько себя помню, менялись только инструменты. Карандаш, краски, фотоаппарат, графические программы — для меня все едино, все это изобразительное искусство, как бы кто к этому не относился.
ПОИСКИ ИЛИ ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО
У художественной фотографии нет четкого определения, собственно, как и у искусства в целом. Для меня художественная фотография — это «жизнь». Именно в кавычках, потому что это жизнь не моя, это жизни моих героев, их истории, иногда рождающие философию. Я долго размышляю о своих работах еще до их создания, пытаюсь оживить образы в своей голове. Внутри рождается некий мир, и моя обязанность — показать его зрителю. Как? Хороший вопрос.
С ЧЕГО НАЧАТЬ? КИПЯЩИЕ МЫСЛИ
У правильного фотографа взгляд направлен вовне, в поисках того самого кадра. Так сложилось, что мой взгляд направлен вовнутрь, потому и зовусь словом «фотохудожник». Внутри разума рождается образ, под него я стараюсь построить свой кадр теми или иными средствами.
Размышляя над темой, я стараюсь перешагнуть за границу «красивого снимка» и показать некую историю в кадре, заложить мысль, над которой зрителю будет интересно подумать. Появилась даже последовательность, ступенчатость восприятия фотографии для зрителя. Пункта три, но на самом деле каждый из них можно разделить еще на несколько.
1 ступень. «Красота». Это понимают дети и взрослые. Красивые девушки, природа, города, закаты, цветы, красота линий, цвета и форм. Каждый творец ищет эту красоту, и стремиться показать зрителю гармонию. Красота привлекает внимание зрителя к самой фотографии и выделяет фотографию на фоне других.
2 ступень. «Кино». Более сложная задача помимо всего прочего сделать фотографию интересной. В кадр вводятся элементы, создающие историю или
загадку, заставляя зрителя рассматривать и искать в границах конкретного произведения. Знаковые объекты и одежда, персонажи, жесты и действия, взгляды и эмоции превращают фотосъемку в кино, а фотографа — в режиссера. Насколько хороший фильм получиться, зависит от вашего вкуса, который нужно развивать всю жизнь.
3 ступень. «Философия». Здесь все сложно и неоднозначно. Скрытый смысл, который должен увести зрителя далеко за рамки данного произведения,
создающий в голове сложные структуры вопросов и ответов, размышлений и противоречий. Это может быть рассуждение о вечных вопросах, социальных
проблемах и многое другое. Сразу скажу, далеко не все зрители видят в фотографиях эти самые смыслы, не всем они нужны. Но это не означает, что их не должно быть.
Если у вас получится удачно сочетать в одном кадре все эти ступени, то вы убьете одним выстрелом трех зайцев, и это высший пилотаж!
Мыслей много, и варились бы они в голове вечность, если бы не бумага и карандаш. Стараюсь делать зарисовки, чего и всем советую. Мысль абстрактна и изменчива, ее ограничение двумя измерениями листа бумаги упрощает дело.
КАК ВСЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ИЛИ КАК ВСТАТЬ С ДИВАНА
К сожалению, фотографу приходится все брать в свои руки, а диван — главный враг творческого человека!
Как слезть с дивана — вопрос не философский. Просто нужно брать и делать дело с наивной верой в результат! Чудеса происходят только с трудолюбивыми людьми.
Когда с идеей все понятно, по эскизам можно определить, какие ресурсы потребуются для организации съемочного процесса. Так как главным элементом
моих фотографий является человек, я часто начинаю именно с выбора модели. Обычно выбираю из людей, с кем уже работал или веду поиск в социальных сетях.
Обязательно встречаюсь с моделью перед съемкой, для того чтобы обсудить тему и в процессе беседы лучше понять человека.
Далее — выбор локации. Если съемка на пленэре или в интерьере, я обязательно заранее выезжаю на место. Когда находишься на месте, будущий процесс лучше моделируется в голове: какие ракурсы мне интересны, как будет проходить действие, свет, какие элементы я буду корректировать, вставлять и заменять в процессе постобработки. Если съемка в студии, то нужно знать весь арсенал средств, которыми эта студия располагает.
Обязательно нужно найти себе хороших помощников. Само собой — визажист и стилист. Хорошо, если есть декоратор, то есть «человек с руками». Возможно, понадобятся ассистенты и массовка. Определившись с моделью, командой и локацией, я уделяю время предметам в будущем кадре, одежде,
а также различным бытовым вопросам для комфортной работы. Я считаю, что условия на съемке должны быть именно комфортными, для того чтобы все смогли максимально сосредоточиться на своем деле, а не заниматься выживанием в суровых условиях. То есть я не сторонник съемок обнаженных дев на зимнем пейзаже. Можете меня ругать!
«МОТОР! ПОЕХАЛИ!»
Именно эта фраза часто звучит у меня на съемках, с юмором, конечно, но иногда процесс действительно похож на съемки фильма. Дело в том, что я не люблю снимать статику, «руку сюда, ногу туда и не шевелись». Это я называю конструктор. Коль уж есть история, которую я хочу рассказать зрителю, то должно быть и действие. Поэтому я стараюсь объяснить модели не как встать, а что делать, предоставляя человеку свободу действия, предлагаю прожить этот момент. А дальше стараюсь поймать нужный момент. Между статикой и динамикой большая разница, так как совершенно по-разному работаю мышцы и многое другое. Динамика всегда интересней, естественней, и абсолютно не важно, сколько кадров для этого потребуется. А вот иметь камеру с шустрым и точным автофокусом не помешает, тем более, если снимать на открытой диафрагме. Но о технике чуть позже.
Немного про свет. Никогда не ставил себе рамок, что-то вроде «я снимаю только с естественным светом» или «только импульс». Считаю, нужно быть выше этого и делать то, что нужно для реализации идеи. Если мне требуется куча вспышек и прочего студийного, так тому и быть, а если мне хочется естественного света, следую за солнцем. Это развязывает мне руки. Так нет у меня и стандартного набора схем освещения, я их и не учил никогда. Просто наблюдаю, как светят в фильмах, смотрю фотографии других авторов. Вижу свет, который мне нравиться, пробую его повторить, размышляю на съемке: «Если посветить оттуда и вот так, должно быть круто!»
Атмосфера на съемке, на мой взгляд, должна быть творческой и позитивной. Диктатор я никудышный, и на съемке много шутим и смеемся — так получается. Съемка проходит на одном дыхании, усталость не чувствуется, а после остаются приятные воспоминания и хорошие отношения со всеми участниками.
Про технические приемы, в моем случае, рассказывать нет смысла. Они разные, в зависимости от поставленных задач. Это работает по схеме: «Хочу снять вот это, вот так! Как это сделать? Как-то так! А что для этого нужно? Вот это!». То есть нужен ветер — будет ветер! Нужен заяц — будет заяц! Бред, но работает!
ПРО ЖЕЛЕЗО
Самый главный предмет — камера Nikon D 810. Это фантастическая камера хотя бы потому, что в ней сделано все, как надо мне. Она удобная, все на своем месте. 36 мегапикселей и отсутствие фильтров на матрице дает просто шикарную картинку по качеству. Авто-режим, и цвета чудесные, и контраст! А еще звук затвора нравится и внешний вид. И это была не реклама.
Из объективов часто снимаю на Nikon 24–70 f/ 2.8 G. Он большой и тяжелый, но с отличной картинкой. Различные фокусные расстояния позволяют вести
съемку с той или иной перспективой или углом. Плюс реактивный автофокус для динамических сцен. Это — универсальное стекло!
Имеется Sigma 35 mm f/ 1.4 art. Дифирамбов ему спели уже много и заслужено. Он замечательный и действительно арт!
Nikon 85 mm f/ 1.8 G. Не 1,4, и да, он непрофессиональный, зато рисует красиво и резкий с открытой диафрагмы. Чудесный «портретник».
Samyang 14 mm f/ 2.8. Пользуюсь очень редко, ибо очень широко. А в остальном достойный объектив, хоть и мануальный.
Живет у меня еще семейство из нескольких вспышек Yongnuo 560 (III и IV) и контроллер к ним 560 TX. Нравиться автономность работы, позволяющая создать небольшую студию где угодно, хоть в глухом лесу. Мощность в сравнении со студийными приборами не высока, но хорошо сочетается в работе с источниками постоянного света. В довесок имеется родная sb-700, галогеновые светильники и небольшая LED-панель, синхронизаторы, стойки, софтбоксы и прочее.
Все это скопилось со временем, всем периодически пользуюсь.
Графического планшета у меня нет, обхожусь без него. Зато имеется хороший откалиброванный монитор, что важно!
МОНИТОР И КРЕСЛО! ПРО ОБРАБОТКУ…
Не хотелось бы мучить читателей всевозможными числовыми значениями настроек, иллюстрациями кривых и прочим. Это индивидуально для каждого кадра, как говориться, «солить нужно по вкусу». Но о некоторых общих вещах все же расскажу.
Набор программ вполне обычный: Photoshop, Camera RAW, Lightroom, но иногда подключаю 3DS MAX в связке с Corona render.
В Photoshop проходит практически весь процесс обработки. Photoshop у меня обычный (CC и CS6), не вуду-версия, а из дополнительного стоят Alien Scin
Bokeh и Portreture.
Ретушь лица, стандартная чистка кожи, если в этом есть необходимость. Советую не увлекаться ретушью, убивается «живость» кожи, и лицо начинает напоминать мультипликационного героя. Использую частотное разложение и с прозрачностью плагин Portreture.
С последним нужно обращаться крайне осторожно. Люблю создавать глубину в кадре, атмосферность. Часто увожу тени и свет в тот или иной оттенок. Иногда добавляю легкую дымку и «зерно». Мне кажется, зернистая фактура делает картинку «живей» и «киношней». Работаю с контрастом переднего и заднего планов.
Что касается света, никаких правил не скажу. Больше опираюсь на интуицию и желаемый эффект. Остальное тоже индивидуально и меняется от фото-
графии к фотографии. Советую поступать, как художники: после и в процессе работы ненадолго отвлекаться и давать глазам отдохнуть, после чего вы будете смотреть на фото иначе, увидите недостатки. Можно также сильно уменьшить картинку и смотреть как бы издалека.
В любом случае, лучше вырабатывать свой собственный вкус и взгляд.
ТЕМНАЯ СТОРОНА КОЛЛАЖА ИЛИ КОНЕЦ МАГИИ
Часто мои работы в той или иной степени являются коллажами. Создание коллажа — это не шаманский обряд и не магия вуду, а технология. Мне часто приходится слышать от клиентов и моделей фразу: «Сфотографируйте меня как-нибудь, а остальное подрисуете. Вы же умеете!» Друзья, это срабатывает крайне редко.
Хороший коллаж продумывается на стадии идеи, и вся съемка ведется под эту идею. Большой привет голливудскому кинематографу, у них стоит поучиться. Если я собираюсь создавать сцену и помещать туда «живую» модель, то должен учесть нюансы.
1. Свет. Если солнышко светит на модель слева, то и на все объекты коллажа и заменяемый фон оно должно светить слева, под тем же углом, с той же
интенсивностью и цветовой температурой. Если в коллаже интерьера вы хотите создать люстру, бра и еще «дневное» окно, то на съемке необходимо учесть свет, падающий от всех еще несуществующих элементов.
Рисовать свет потом там, где его изначально не было, в 99% случаев будет выглядеть неестественно. То же касается и теней. При создании коллажа светотеневой рисунок на модели нужно создавать на съемке, а не после! Нужно понимать физику света, скажем, чем отличается свет из окна и свет от лампочки.
2. Перспектива. Она, как и свет, должна совпадать с перспективой исходного материала. Это уже курс начертательной геометрии. Я прорисовываю линии
перспективы, нахожу точки схождения прямо поверх изображения отдельным слоем и под эту схему подгоняю все элементы коллажа.
Конечно, свет и перспектива сильно ограничивают поиск материала для коллажа. Именно поэтому я иногда пользуюсь программой 3DS MAX, в которой есть возможность создавать свою реальность с нужными параметрами. Большой минус: на все эти операции тратиться уйма времени и сил.
3. Интеграция. Под этим я понимаю сведение исходного материала с элементами коллажа. Работа кропотливая, в ход идут маски и ластики. Цель — максимальная реалистичность. Цвета, контраст — все должно совпадать. Каждая тень должна быть на своем месте. Я стараюсь делать контуры слоев немного мягкими, так изображение максимально вживается в фон. После можно добавить зернистость, о которой я говорил выше, она скрывает мелкие недочеты и создает целостность элементов и фона.
Работа упрощается во много раз, когда заменяется только дальний план. И снова большой привет Голливуду. Там в огромных павильонах создают большие инсталляции, а задний план — зеленый или синий фон, так называемый хромокей. Вы скажете, зачем такие затраты при нынешнем уровне компьютерной техники? Дело в том, что при близком контакте персонажа с предметами происходит сложное светотеневое взаимодействие, появляются громадное количество переотражений света и цвета, сложные тени. Мы замечаем это на уровне подсознания. Это невероятно трудно учитывать при 3D-моделировании. Поэтому проще находить локации или делать инсталляции, спокойно снимать и, меняя дальний план, добиваться нужного
результата.
ЧТО В ИТОГЕ?
Я попытался изложить в этой статье свой подход к художественной фотографии. На мой взгляд, это информация полезней любых настроек графических
редакторов, ведь важнее человек, его мысли, а не отвертка в его руке. Я — самый большой критик своих работ, вижу массу недочетов в них и по-детски верю, что завтра, в следующий раз сделаю лучше. Это путь в бесконечность искусства. Всем читателям желаю приятного путешествия в эту самую бесконечность.
Текст и фото: Сергей Парышков
Художественная фотография — это… Что такое Художественная фотография?
- Художественная фотография
Фотоискусство — искусство создания художественной фотографии. Художественная фотография отличается от прочих фотографий тем, что не стремится к объективному отражению действительности, а фиксирует сцены, специально избранные либо созданные для фотографирования с целью выражения определенного художественного замысла.
Для фотоискусства характерно значительное разнообразие технических средств и уровня условности изобразительного языка. Наряду с новейшими достижениями фототехники и компьютерной графики, в нем продолжают использоваться архаические устройства, материалы и методы обработки (камера обскура, монокулярные объективы, крупнозернистые фотоматериалы, вирирование, подкрашивание и т. п.) Художественная фотография может иметь весьма отдаленное отношение к натуре, либо передавать ее с документальной точностью. Наиболее востребованные жанры фотоискусства — портретный и репортажный. Основной потребитель произведений фотоискусства — издательское дело.
Классики фотоискусства
Ссылки
См. также
Wikimedia Foundation. 2010.
- Художественная гимнастика на XXVII летних Олимпийских играх
- Художественная школа № 3 им. В.А. Ватагина
Смотреть что такое «Художественная фотография» в других словарях:
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ — см. Фотоискусство … Эстетика: Словарь
фотография — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? фотографии, чему? фотографии, (вижу) что? фотографию, чем? фотографией, о чём? о фотографии; мн. что? фотографии, (нет) чего? фотографий, чему? фотографиям, (вижу) что? фотографии, чем? фотографиями … Толковый словарь Дмитриева
Художественная школа № 3 им. В. А. Ватагина — Художественная школа № 3 им. В.А. Ватагина Девиз: нет Директор: Миляев Иван Валерьевич Тип … Википедия
Художественная школа № 3 им. В.А. Ватагина — Девиз: нет Директор: И.В. Миляев Тип: Художественная школа Учеников: 300 Адрес: 129110, г. Москва, Переяславская Средняя ул., 7/2. телефон 681 82 00 Эл. почта … Википедия
Фотография — Содержание: 1. Фотография и ее значение. 2. История Ф. 3. Объективы 4. Затворы. 5. Камеры. 6. Сухие броможелатиновые пластинки. 7. Экспозиция; снимки при вспышке. 8. Негативный процесс. 9. Позитивный процесс. 10. Светокопирование. 11. Литература … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Фотография* — Содержание: 1. Фотография и ее значение. 2. История Ф. 3. Объективы. 4. Затворы. 5. Камеры. 6. Сухие броможелатиновые пластинки. 7. Экспозиция; снимки при вспышке. 8. Негативный процесс. 9. Позитивный процесс. 10. Светокопирование. 11. Литература … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Художественная школа № 3 имени В. А. Ватагина — Детская художественная школа № 3 им. В.А. Ватагина Девиз нет Директор Миляев Иван Валерьевич Тип Художественная школа У … Википедия
Художественная промышленность — соединение искусства с промышленными производствами. Различие между чистым искусством и этим прикладным установилось только в новейшие времена. Оно отличается некоторой условностью; во многих случаях затруднительно определить, где кончается… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
фотография — и; ж. [от греч. phōs (phōtos) свет и graphō пишу] 1. Получение видимого изображения предметов на светочувствительных материалах с помощью специального оптического аппарата. Заниматься, увлекаться фотографией. 2. Изображение, отпечаток, полученные … Энциклопедический словарь
Художественная маркированная почтовая карточка — Стандартная маркированная почтовая карточка Нидерландов (1885) Маркированная почтовая карточка выпускаемая почтовым ведомством соответствующей страны почтовая карточка с напечатанным на лицевой стороне знаком почтовой оплаты (почтовой маркой).… … Википедия
Книги
- На рубеже веков Петербургская монохромная художественная фотография конца XX — начала XXI века, Александров Анатолий. Представляем вниманию фотографов, историков искусства и всех любителей фотографии уникальный альбом Анатолия Павловича Александрова (1932–2014), председателя Союзафотохудожников… Подробнее Купить за 1543 руб
- Создание образа в эротической фотографии. От простого к сложному. От чувства к образу, Черкашин Николай Андреевич, Кораблев Дмитрий Владимирович, Теселкин Владимир Иванович. Эротическая фотография — жанр, скорее придуманный самими фотографами, искусственно созданный нормами общественной морали. В этом жанре действуют все законы восприятия фотопортрета, но из-за… Подробнее Купить за 1083 руб
- Создание образа в эротической фотографии. От простого к сложному. От чувства к образу, Кораблев Д.В.. Эротическая фотография — жанр, скорее придуманный самими фотографами, искусственно созданный нормами общественной морали. В этом жанре действуют все законы восприятия фотопортрета, но из-за… Подробнее Купить за 838 руб
Что такое есть художественная фотография — Теория фотографии — ИСКУССТВО и ТЕОРИЯ ФОТОГРАФИИ — Каталог статей — Media-Shoot — кино и фото искусство
Фотоискусство — искусство создания художественной фотографии. Художественная фотография отличается от прочих фотографий тем, что не стремится к объективному отражению действительности, а фиксирует сцены, специально избранные либо созданные для фотографирования с целью выражения определенного художественного замысла.
Для фотоискусства характерно значительное разнообразие технических средств и уровня условности изобразительного языка. Наряду с новейшими достижениями фототехники и компьютерной графики, в нем продолжают использоваться архаические устройства, материалы и методы обработки (камера обскура, монокулярные объективы, крупнозернистые фотоматериалы, вирирование, подкрашивание и т. п.) Художественная фотография может иметь весьма отдаленное отношение к натуре, либо передавать ее с документальной точностью. Наиболее востребованные жанры фотоискусства — портретный и репортажный. Основной потребитель произведений фотоискусства — издательское дело.
ru.wikipedia.org
Я утверждаю, что о сути художественной фотографии за все время ее существования не написано и не сказано ни слова.
Несколько лет назад я побывал на выставке фотографий в Нью Йорке. Выставка состояла из ряда огромных черно-белых снимков ног. Ноги эти, снятые иногда по щиколотку, иногда по колено, располагались и освещались так, что выглядели как скульптурные композиции, в чем и заключалось, собственно, формальное достоинство (эстетическая ценность) этих фотографий. Подумав, однако, я сообразил, что здесь все хитрей: конечно же фотографии только напоминают скульптурные композиции, то есть, на самом деле как бы изображают снимки-репродукции с некоторых (на самом деле несуществующих) скульптур. Но и это еще не все, тут была еще тонкость. Современная фотография в массе своей на порядок конкретней, чем современная живопись и скульптура, и потому фотографии ног и только ног выглядели достаточно формально, чтобы ассоциироваться с формальной же, то есть, абстрактной, ну вот как у Мура, скульптурой. То есть, они представляли абстрактную скульптуру, не будучи между тем абстрактными… вот какую эстетическую игру затевал со зрителями (и с успехом исполнял) фотограф. Хотя конечно же (надеюсь!) он не сознавал все так конкретно, как я здесь описал.
Тогда же я подумал: как тут ясно проявлялся принцип, на котором основывается художественная фотография (в дальнейшем для краткости слово «художественная» буду опускать). Тот самый принцип двойственности, оригинальности посредством неоригинальности, рефлекторности, иллюзорности, замысловатости, непрямизны, который сбивает с толку людей, желающих видеть в фотографии феномен объективности, простоты и прямизны.
Фотография — современный вид искусства, она родилась почти одновременно с кинематографом, но если кинематограф, наследуя средства выражения у театра и живописи, изобретает еще свои (монтаж в первую очередь), то все средства выражения фотографии (форма, линия, ритм, цвет, пользование светом) взяты у живописи и рисунка. В сущности тут психологическая загадка современного человека: гравюры или рисунки выставляются в музеях по соседству с картинами, но совсем не фотографии. А почему? Ведь фотографии по существу это тоже самое, что рисунки или гравюры или картины, только что они произведены при помощи иной, якобы более объективной технологии (об объективности технологии чуть позже). Тут есть ирония, и потому я называю кинематограф нормальным видом искусства, а фотографию — ироническим. Иногда о кинофильме говорят, что это «плохой театр», но с равной вероятностью могут сказать о театральной постановке, что это «плохой кинематограф». У фотографии с живописью совершенно другое соотношение. Мы не раз слышали, как о картинах какого-нибудь художника (например, Шишкина) пренебрежительно говорят, что это всего лишь цветные фотографии, но обратное заявление невозможно себе представить, и это удивительней, чем кажется на первый взгляд. В известной книге Сюзен Зонтаг «On photography» я нахожу любопытную фразу: «С двадцатых годов амбиционные профессионалы, чьи работы попадают в музеи, последовательно уходили от… ». Стала бы бы Зонтаг адресовать столь небрежные, даже презрительные слова («амбициозные профессионалы») к Сезанну или Пикассо, если бы писала о живописи? И если бы писала о живописи, то стала бы сваливать в одну кучу любительские зарисовки и функциональные рисунки в переодике с картинами, которые «попадают в музеи»? Я прекрасно понимаю разницу между альбомными зарисовками и альбомными же (семейными) любительскими фотографиями и не менее Зонтаг понимаю значение последних, как социального (эголитарного) феномена. Но если исследователь пишет об еще одном способе создавать двухмерные образы и как бы не замечает различия жанров внутри него, то тут проявляется особенное к этому способу отношение. И Зонтаг в этом не одна, такой подход можно назвать характерным. Вот, например, не менее известная книга Роллана Барта «Camera Lucida», в которой он говорит о художественных фотографиях и тут же переходит на «исторические» фотокарточки и тут же переходит на фоторепортажи, и для него здесь речь идет об одном и том же. Но даже когда о художественных фото, то: «…если бы я только мог быть «написан» (Тицианом) или «нарисован» (Клуэ)! Однако, поскольку то, что, по моему мнению подлежит «схватыванию» — эта тонкая моральная структура, а не просто мимика, и поскольку фотография, если не считать работ некоторых великих портретистов, мало способна на такие тонкости…». Логика Барта дает осечку: ведь портретистов уровня Тициана и Клуэ в истории живописи так же мало, как портретистов высокого уровня в истории фотографии. Затем следует еще одна нелогичность: в данном контексте уместней было бы привести имена не художников, а как раз тех самых все-таки существовавших (или существующих) «некоторых великих портретистов» фотографов. Но при помощи этих двух нелогичностей Барт чисто художественно (интуитивно, неосознанно) передает нам свое мнение, что фотография «не тянет» на живопись — так поступают всегда, когда мысль самоочевидна, даже стереотипна. И зря: очевидных мыслей не бывает, самое интересное находишь тогда, когда стереотипы ставишь под сомнение.
И Барт и Зонтаг на мой взгляд мыслители второ- (если не сказать третье-) степенные (таков, увы, удел нашего времени). И я цитирую их только потому, что их книги о фотографии передставляют собой эталон, неоспариваемое и неоспоренное мнение на эту тему – мнение, что фотография это явление самостоятельное, уникальное, в особенности самостоятельное и уникальное тем, что способно запечатлять и правдиво передавать моменты «жизненной правды».
У моего приятеля есть фотография: две плотные деревенские женщины в ватниках рассматривают в «Эрмитаже» картину Рубенса, на которой изображена обнаженная женщина примерно их же телосложения. Юмористический смысл (схожесть-контраст) этого фото очевиден, но я обращаю внимание на другое. Хотя фото вызывает улыбку, оно вовсе не относится к какому-то специфическому «низшему» жанру фотоискусства. Более того, легко можно себе представить, что, например, одна из женщин обернулась и серьезно-задумчиво смотрит в объектив в момент щелчка затвора — фотография сразу становится на порядок серьезней, а между тем формальная ее сторона не меняется. То есть, я могу даже представить взгляд деревенской женщины «рембрантовским взглядом» (я называю так взгляд человека, который на мгновенье задумался и как бы смотрит в тихость вечности) — то есть, в этом взгляде есть еще и осознание контраста между собой и женщиной, что над твоей головой в шелках и украшениях, о да, тут уже нечто гораздо большее, чем юмор… Но как бы выглядел схожий сюжет, перенесенный в живопись? Современная живопись давно оставила подобную предметность, поэтому приходится искать сравнений в живописи 17, 18, 19 веков, а там он явно не годился бы для высоких сюжетов. Это был бы сюжет для «жанристов» или для рисунка, выполненного таким мастером, как Домье. Юмористического или сатирического рисунка, то есть (что касается «рембратовского взгляда», то конечно же у Домье его не было бы — жанр помешал бы).
Тут я слышу еще возражение со стороны теоретиков самостоятельности фотоискусства: подобный сюжет оправдан для самой серьезной фотографии, потому что на зрителей специфически действует знание того, что фотография запечетлевает без обмана реальный момент жизни. Вот еще одно общее место (еще один стереотип): фотография, мол, сохраняет предметность изображения, потому что она более объективный вид искусства, чем живопись (пленка, мол, не обманет).
На деле все как раз наоборот. Фотограф вполне мог срежисировать сюжет и поставить женщин перед картиной. И не только «вполне мог», но весьма вероятно так и сделал, потому что фотографы сплошь и рядом занимаются такими вещами (в силу ограниченности своих возможностей фотография с самого своего рождения привыкла подделывать, имитировать и режиссировать). Между тем, если бы подобный рисунок был сделан художником, на его жизненную достоверность можно было бы положиться в сто, в тысячу раз больше потому, что художникам нет нужды притворяться, будто они рисуют с натуры, если они придумывают композицию: композиция-то в живописной иерархии ценностей стоит гораздо выше жизненной зарисовки или этюда!
Вот почему я говорю, что фотография только на первый взгляд представляет собой самый «буквальный», объективный вид изобразительного искусства, на деле же она насквозь двойственна и иллюзорна. Вот почему я настаиваю на том, что для истинного понимания художественной фотографии необходимо во-первых понимать искусство живописи и во-вторых понимать, каким образом художественная фотография все же осуществляет свою уникальность, даже если она, как я сказал, пользуется исключительно теми же формальными приемами, что и живопись.
Я знаю, что не вызову своим рассуждением большой симпатии у фотографов, потому что, как правило, фотографы это люди невежественные, никто из них не приходит к фотографии от живописи, и практически все они приходят к фотографии с ее технологической стороны. Это понятно: фотографировать «могут все» (опять эгалитарность), лишь бы была камера, но, приобретя камеру, люди замечают, что они чрезвычайно зависят от технологии. Тут те, кто начинают заниматься фотоделом всерьез, неизбежно попадают в круг «знающих» людей, и эти знающие люди всегда одержимы знанием технологической стороны фотомастерства и никогда не одержимы ни знанием истории живописи, ни основ ее эстетики. Несмотря на мою любовь к фотографии, общение с фотографами всю жизнь приводило меня в раздражение, то есть, я просто не мог с ними общаться из-за их эстетической невежественности и их культа технологии мастерства (культ этот они часто доводят до мистицизма).
Но говоря объективно, фотографов можно понять. Фотограф это человек без рук и ног, уродец, который при помощи различных технологических приспособлений и с огромным трудом пытается произвести то же, что художник делает несколькими мазками кисти или штрихами карандаша. Соотношение живописи с фотографией напоминает мне соотношение свободного человека с рабом, здорового с уродом, господина со слугой, представителя нацбольшинства с представителем нацменьшинства, и так далее. И вот в этом-то и кроется секрет уникальности искусства фотографии. Точно так же, как язык господ всегда прямей и правильней языка угнетенных (тут уместно сравнение литературного языка англичан с литературным языком ирландцев), так и искусство фотографии «неправильней», «случайней», «натуралистичней» искусства живописи. Как замечательно сказала однажды известный американский фотограф Лизетте Модел: «The best photographs are often subversive, unreasonable, delirious» (лучшие фотографии зачастую не подчинаются логике, несут в себе что-то подрывное, бредовое). Меня всегда забавляет и одновременно злит, когда какой-нибудь «знаток искусств» начинает рассуждать о той или иной фотографии, прикладывая к ней напрямую композиционные или какие другие законы живописи – худшей ошибки нельзя придумать. Разумеется, композиционые приемы живописи должны иметься в виду, когда имеешь дело с фотографией, но только они должны иметься в виду с ухмылочной поправкой на случай и выкрутас. Сюзан Зонтаг, кстати, отмечает это в своей книжке: «С двадцатых годов амбициозные профессионалы, работы которых попадают в музеи, все более и более отдалялись от красивых, лирических мотивов, сознательно исследуя простые, низкие, даже бесвкусные сюжеты… В 1915 году Эдвард Стейхен сфотографировал бутылку из-под молока на пожарной лестнице — совершенно иная идея красивой фотографии». Разумется, Зонтаг опять поверхностна, даже просто неправа: бутылка на пожарной лестнице это натюрморт, существующий, как жанр, уже несколько сотен лет. И хотя голландцы не писали бутылки на пожарных лестницах, живопись начала 20-го века таким сюжетом не удивишь. Но Стейхен своим натюрмортом действительно проявил фотографическое новаторство, только не прямое, как полагает Зонтаг, новаторство (создание совершенно нового), а новаторство с учетом живописи, с оглядкой на живопись, в том числе и соперничество с живописью. Художественная интуиция подталкивает Стейхена не к бесконечным пространствам неизведанного, а в ту ограниченную зону, в которой фотография может достойно существовать на фоне живописи. Тут я формулирую главное, что проводит водораздел между фотографами со вкусом и фотографами без вкуса: истинный фотограф всегда ощущает себя ограниченным и из этой ограниченности извлекает особенное наслаждение. То есть, он ощущает себя несвободным и из этой несвободы извлекает свою свободу. Идея, которая подталкивает Стейхена: коль фотография способна на ничтожную часть того, на что способна живопись, и коли зрители ожидают, что фотография «лучше» регистрирует объективную реальность, то я и воспользуюсь этим ожиданием к своей выгоде. К своей единственно возможной выгоде. К своей единственно возможной художественной возможности. Коль скоро принято полагать, что объективная реальность не так организована, как живописное произведение, то есть, что она всегда хаотичней и «ниже», то я и обращусь к более низкому, потому что работаю в сфере более низкого вида искусства.
Я приписываю этот ход мысли Стейхену, но самом деле должен приписать его самой фотографии. Вот секрет того, почему фотография сохраняется на уровне предметного изображения, которое давно оставлено живописью: общее — то есть в данном случае живопись — всегда глубже конкретного; организованное (абстрагированное) всегда красивей реального. И то, чему отводится роль менее глубокого и менее красивого, должно знать свое место (к своей творческой выгоде). Отсюда — близость фотографии к низкой и лежащей на поверхности жизни, непрерывно движущейся конкретности. Каждый волен понимать слова Лизетте Модел по-своему, но я обращаю внимание на то, что в них содержатся ссылка и сравнение. Сам собой напрашивается вопрос: лучшие фотографии subversive, unreasonable, delirious — по сравнению с чем? Очевидно, с нормами, к которым нас приучили иные, «дофотографические» виды изобразительного искусства, которые более логичны, в которых больше разума и порядка.
Самим своим существованием на фоне живописи фотография указывает на разобщенность мира вокруг нас, на разобщенность того, что, быть может, никогда и не было единым (хотя и существовала иллюзия этого единства). О да, без фотографии, как вида искусства, мы были бы куда бедней, хотя, вероятно, не очень понимаем это, продолжая подходить к ней преимущественно как к технологическому феномену, позволяющему фиксировать моментную буквальность жизни, или — в другом случае — требуем от нее подчинения эстетическим правилам живописи.
+ Задачи художественной фотографии
Искусство для продажи в Интернете | LUMAS Photo Art
ФОТО ИСКУССТВО НА ПРОДАЖУ С LUMAS
Профессионально созданное портфолио изобразительного искусства LUMAS от стены до стены украшено потрясающими произведениями оригинального искусства. Наши кураторы исследуют международный рынок искусства в поисках наиболее привлекательных работ известных и начинающих художников.
ДОСТУПНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
LUMAS — это дом интересного, доступного и коллекционного изобразительного искусства. Концепция LUMAS заключается в следующем: сделать изобразительное искусство доступным за счет производства ограниченных серий.От созерцательного черно-белого искусства до поднимающего настроение красочного искусства — на веб-сайте LUMAS и в любой из наших многочисленных галерей в крупных городах мира можно найти целый мир современного искусства.
ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ, МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО ИСКУССТВА
Наши коллекции состоят из широкого спектра произведений искусства и репродукций. Наши принты создаются из оригинальных картин, рисунков, цифровых произведений искусства и фотографий. Наши произведения искусства, независимо от носителя, затем проявляются в виде фотопечати.
Наша сфера фотографии включает пейзажную, портретную, абстрактную и художественную фотографию. Наши гравюры отличаются своей тематикой. Отпечаток LUMAS может быть картиной или рисунком, и он мог быть подвергнут цифровому редактированию художником в рамках его или его художественного метода.
репродукции изобразительного искусства LUMAS созданы с использованием литографических и других художественных техник, а также живописи и других методов, часто одновременно представляемых как произведения искусства в смешанной технике.Наша коллекция предметов искусства содержит множество скульптурных произведений искусства, в том числе небольшие скульптуры, художественные фигурки и скульптуры, монтируемые на стену.
ИСКУССТВО, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ЛЮДЕЙ НА СВОИХ ПУТИ
Какой бы ни была причина для покупки произведений искусства, будьте уверены, что все произведения искусства, выставленные на продажу в LUMAS, специально отбираются из-за их способности дополнять физическое пространство и вдохновлять разум и душу. Если вы хотите украсить свой интерьер, подумайте о большем, чем некачественный принт или дешевая отделка стен: думайте о своих стенах как о чистом холсте.Работы наших художников охватывают целый ряд жанров изобразительного искусства, которые также предлагают обширную палитру, которая позволяет вам в полной мере выразить свое творчество!
Нужна помощь в визуализации наших произведений искусства в ваших комнатах? Наши кураторы и менеджеры портфолио будут рады поговорить с вами о ваших конкретных потребностях. Поговорите с ними о том, закрыта ваша комната или открыта, освещена ли комната естественным или ярким белым искусственным светом, о цветах ваших стен, расстановке мебели. Вы имеете дело с меблированной комнатой или голыми стенами? Вы предпочитаете взрыв цвета или бухту безмятежности и сосредоточенности? Они рады помочь!
Продажа художественной фотографии
В начале 20 века фотография превратилась в авангардный вид искусства.Играя огромную роль в новых техниках искусства коллажа, в которых фотографии сочетаются с рисунками, предметами и живописью, он начал играть заметную роль в создании искусства. Но он также имел огромное влияние и в другом смысле.
Вместе с ростом литографии и других видов печати фотография внесла свой вклад в новый климат культурного производства, лозунгом которого было воспроизведение. Последствия этой новой парадигмы, о которой, как известно, говорил философ Вальтер Бенджамин, который обратил внимание на снижение уникальности как флагманский индикатор ценности и значения произведения искусства, отразились во всем искусстве.
В Соединенных Штатах фотограф и публицист Альфред Штиглиц нажился на молодом медиуме. Его захватывающая серия портретов Джорджии О’Киф, привлекшая внимание к ее рукам, сегодня является одной из самых узнаваемых достопримечательностей в истории фотографии как изобразительного искусства. Наряду с другими фотографами, такими как Ансель Адамс и Эдвард Стейхен, Штиглиц ввел фотографию в самостоятельный жанр изобразительного искусства.
Изучение LUMAS Fine art photography
Коллекция Lumas обширна и охватывает множество тем и жанров, от портретов изобразительного искусства до обнаженной натуры.Наша коллекция модной фотографии отличается тем, что фокусируется на возбуждающих сценах взлетно-посадочных полос и уникальной ориентации на винтажные и черно-белые предметы моды. Наши пейзажи, сделанные одними из самых впечатляющих пейзажных фотографов мира, бросают вызов условностям жанра, а также делают то, что традиционно делают пейзажи: окутывают нас новыми и обычно безмятежными мирами.
В нашей коллекции представлены одни из самых известных фотохудожников. Среди нашей классической коллекции есть одни из самых легендарных имен в истории фотографии.В наш список современных художников входят одни из самых известных и востребованных в мире фотохудожников и печатников, в том числе Патрик Дж. Адамс, Дэмиен Херст, Мики Такахаши и многие другие.
Производство фотографий LUMAS
Наши фотографии, заставляющие задуматься, выпускаются в виде отпечатков ограниченным тиражом с использованием комбинации традиционных и передовых методов обработки фотографий. Затем они устанавливаются на алюминиевый Дибонд, высококачественный алюминиевый композит, специально разработанный для искусства.Наши кураторы работают с художниками, чтобы определить лучшие варианты обрамления и крепления. Детали обычно доступны без рамы или в прецизионной и обработанной вручную раме. Также есть возможность разместить фотографии и распечатки под музейным стеклом. Хотите узнать больше о наших методах производства, портфолио художников и вариантах покупки? Узнайте больше о концепции Lumas.
В нашем портфолио широкий спектр художественной фотографии — винтажной, модернистской и современной. Конкретная тематика наших фотопринтов включает традиционные фотографические темы, такие как пейзажи и черно-белые портреты, а также традиционные сюжеты и художественные приемы художественных репродукций в целом, включая картины, рисунки и цифровые творения.
Концепция Lumas
Базируясь в Берлине, мы находимся в самом сердце самой модной и передовой арт-сцены Европы, которая процветает за счет динамичного взаимодействия с арт-рынками Северной Америки. Люмас известен как волнующий и заслуживающий доверия голос, с острым чутьем в оценке тенденций в мире искусства и дальновидностью в оценке будущей ценности.
Концепция Lumas уникальна в мире искусства. Наши произведения искусства — это репродукции, выпущенные ограниченным тиражом известных и начинающих художников, которые работают в различных средах, включая фотографию, рисунки, скульптуру, цифровое редактирование и живопись.Наши эксперты по управлению портфолио находят наших художников на выставках, в академиях изящных искусств и на улице. Но мы также стремимся к освобождению искусства, которое мы преследуем, делая наши высококачественные продукты и тщательно отобранные коллекции доступными по более доступным ценам. Это позволяет большему количеству людей принимать участие в коллекционировании и украшении своих домов произведениями искусства замечательных художников — без ущерба для качества или коллекционирования.
Коллекционируемость наших произведений искусства зависит от репутации художников и тематики отдельных работ, а также от бренда Lumas.Наши фотографии выпускаются ограниченным тиражом от 75 до 150 отдельных экземпляров. Как только они будут проданы, тираж закончен. И в этом состоит миссия Lumas: вдохновить вас превратить свой дом или офис в галереи, уравновешивая эксклюзивность и коллекционируемость наших произведений искусства с доступностью и доступностью.
Lumas Художественные галереи | Посетите ближайшую к вам картинную галерею
Имея 24 офиса по всему миру, наша цель — приблизить наш постоянно растущий портфель продуктов к вам.Мы с нетерпением ждем вашего визита и будем рады вам помочь! Или вы можете записаться на консультацию онлайн, не выходя из дома.
Галереи по всему миру
Вдохновение в галерее Lumas рядом с вами
В многочисленных галереях LUMAS в Северной Америке, Европе и во всем мире энтузиасты искусства и коллекционеры могут открыть для себя многогранный и волнующий мир искусства. У каждой галереи есть своя индивидуальность, ее атмосфера и выставки находятся под влиянием директора соответствующей галереи.Таким образом, каждая художественная галерея LUMAS — это уникальное место, полное вдохновения, где вы можете наслаждаться нашими произведениями искусства в непринужденной атмосфере. Вы также найдете широкий выбор предметов дизайна, созданных такими знаменитыми именами, как Джефф Кунс и Заха Хадид. Приемы открытия и сменяющиеся выставки дают возможность познакомиться с художниками лично, что делает каждую галерею LUMAS обязательным местом для проведения незабываемых мероприятий.
Великолепная художественная фотография
Посещение наших галерей — отличный способ познакомиться с постоянно растущей коллекцией LUMAS, а также увидеть, как профессионально выставлять первоклассные произведения искусства.Для нас представление произведений искусства в лучшем свете является неотъемлемой частью художественного опыта. Вот почему наша команда тесно сотрудничает с нашими художниками, чтобы найти идеальные варианты крепления и обрамления для каждой отдельной детали. Вы можете увидеть плоды их усилий в каждой галерее LUMAS. Одно дело посмотреть и полюбить эти произведения искусства на экране компьютера или телефона. Но увидеть их установленными, обрамленными и идеально подвешенными в обстановке галереи — это совершенно другой и потрясающий опыт.
Профессиональные консультации и продажи
Если вы предпочитаете выбрать идеальное изделие лично и хотите убедиться, что вы выбрали идеальный формат, просто посетите нас.
Мы готовы помочь в каждой галерее LUMAS. В вашем личном путешествии по открытию через наши помещения мы готовы помочь вам найти фотоискусство, которое вам больше всего подходит, и помочь выбрать раму, которая раскрывает все лучшее в этом конкретном произведении. По запросу мы даже можем создать личную концепцию декорирования с визуализацией произведений искусства на ваших стенах, чтобы помочь вам выбрать идеальное место для подвешивания.Наши галереи LUMAS созданы для того, чтобы быть источником вдохновения.
Услуги, которые мы предлагаем
Возьмите свои настенные картины домой прямо сейчас или воспользуйтесь нашими многочисленными услугами. Мы можем доставить произведение искусства по указанному вами адресу. Мы можем организовать доставку произведений искусства к вам домой и помощь в установке. У нас также есть много советов по уходу за вашими новыми произведениями искусства.
Будь то большие или маленькие фирмы, отели или рестораны, офисы, агентства или медицинские кабинеты, LUMAS Corporate Art Service поддерживает компании, которые хотят придать помещению больше характера и использовать искусство для достижения успеха.В дополнение к консультациям — художественному руководству от куратора — мы также предлагаем полный пакет услуг, который включает в себя все: от создания концепции до выбора изображений и организации их доставки и установки. Наша команда арт-консалтинга подберет подходящие работы для вас и вашего бизнеса. Нам не терпится услышать от вас! Свяжитесь с нами.
Из Берлина в остальной мир
История успеха LUMAS началась в столице Германии. В ноябре 2004 года в центре Берлина открылась первая галерея LUMAS.Год спустя магазины открылись в Гамбурге, Мюнхене, Дюссельдорфе и Штутгарте. В октябре 2006 года галерея LUMAS в Нью-Йорке стала нашим первым местом за пределами Германии. В наши дни галереи LUMAS находятся во многих странах в крупных мегаполисах по всему миру — Нью-Йорке, Лондоне, Париже — что делает LUMAS идеальным местом для эксклюзивного фотоискусства.
Выставки в галереях LUMAS
Каждая художественная галерея LUMAS имеет свой неповторимый колорит. Каждый город, каждый район влияет на суть галереи.Чередующиеся выставки означают, что всегда есть что посмотреть, и придают галерее неповторимый колорит на ограниченное время. Наш информационный бюллетень будет держать вас в курсе текущих событий открытия и справочной информации обо всех выставках в вашей галерее LUMAS.
Оригинальные фотографии на продажу | Saatchi Art
В 1826 году, когда было получено первое стабильное фотографическое изображение на бумаге, никто не мог предвидеть того широкого влияния, которое фотография окажет на ход истории — и, в частности, на мир искусства.Великолепная фотография не только кадрирует и фиксирует короткий момент времени, но и говорит о многом благодаря сложному взаимодействию между предметом, светом, контрастом, текстурой и цветом. Любите ли вы натюрморт, природу, пейзаж или уличную фотографию, мы уверены, что вы найдете работы, которые вам понравятся, в широком ассортименте художественной фотографии Saatchi Art, выставленной на продажу одними из самых талантливых начинающих фотографов.
Джозеф Нисефор Ньепс в 1826 году использовал камеру-обскуру для получения первого стабильного фотографического изображения (негатива) на бумаге, покрытой нитратом серебра, но это изображение заняло несколько дней выдержки, и полученное изображение было нечетким.Позже Луи Дагер разработал технику проявления изображений на металле, которая сократила время экспозиции и создавала более резкие и стабильные изображения. Его метод «дагерротипа» был коммерчески выпущен в 1893 году и помог популяризировать фотографические технологии во всем мире среди среднего класса, особенно в области портретной живописи. Бумажные методы (с использованием полупрозрачных негативов), впервые разработанные Генри Фоксом Талботом, в конечном итоге заменили дагерротип на основе металла. Первый коммерчески доступный процесс цветной фотографии Autochrome был выпущен в 1907 году и был основан на нововведениях Луи Дюко Оурона и Чарльза Кро.Однако эти процессы оказались слишком дорогими для широкой публики, и только после того, как в 1936 году появилась пленка Kodachrome (более доступный и быстрый процесс), цветная фотография получила широкое распространение. Следующая крупная революция в фотографии произойдет в 1990 году, когда была выпущена первая коммерчески доступная цифровая камера Dycam Model 1.
Помимо выбора подходящей камеры, объектива и пленки, а затем кадрирования и синхронизации кадра, фотографы могут использовать фильтры, освещение, специальные процессы в темной комнате и цифровое улучшение (среди других инструментов и методов), чтобы получить максимальную отдачу. уровень контроля над своими изображениями.Выбранное оборудование и методы во многом зависят от жанра, индивидуального стиля фотографа и общего настроения / эффекта, которого он пытается достичь. Фотографы-портретисты и фотографы-животные, желающие сделать отдельный объект (или группу) фокусом для снимка, могут использовать большую диафрагму для малой глубины резкости, чтобы сфокусировать свой объект (-ы), сохраняя при этом размытый фон. Пейзажные фотографы, желающие четко запечатлеть весь панорамный вид, могут выбрать противоположное. Выбор черного и белого вместо цветного придает фотографиям неподвластное времени качество и выдвигает на первый план такие элементы, как линии, текстура и тон.Выбор черно-белого (или другого монотонного процесса) также может помочь увести взгляд от элементов, которые отвлекают от предполагаемого фокуса фотографа. Хотя некоторые сторонники фотографии настаивают на отказе от цифрового улучшения любого вида, многие предпочитают использовать его для ретуширования недостатков и улучшения цвета, а также других эффектов.
Среди выдающихся фотографов 19 века — Оскар Рейландер (известный своими фотомонтажными изображениями), Джулия Камерон (портреты знаменитостей), Эдвард Мейбридж (пейзажи Калифорнии) и Альберт Бирштадт (пейзажи американского Запада).Эти первые пионеры художественной фотографии помогли добиться признания фотографии как формы искусства, а не как простого метода документирования. Среди известных фотографов начала 20-го века Альфред Штиглиц (фотограф и основатель одной из самых известных в мире галерей фотоискусства, Little Galleries of the Photo-Secession), Эдвард Уэстон (пейзажи, натюрморты, обнаженные тела, портреты) и Man Рэй, фотограф-авангардист, сторонник дадаизма и сюрреализма.Среди известных фотожурналистов — Анри Картье-Брессон, Мартин Парр и Альфред Эйзенштадт. Ансель Адамс и Уильям Генри Джексон — гиганты в области пейзажной фотографии, а известные имена в портретной фотографии — Доротея Ланге, Эдвард Кертис, Сейду Кейта, Синди Шерман, Дайан Арбус и Энни Лейбовиц. Среди известных модных фотографов Ричард Аведон, Хельмут Ньютон, Херб Риттс, Марио Тестино и Патрик Демаршелье.
Художественная фотография на продажу
Художественная фотография — относительно новая форма художественного самовыражения.По сравнению с освященными веками средствами живописи и скульптуры, самые старые образцы художественной фотографии относятся только к 19 веку. Действительно, первые фотографы изобразительного искусства боролись за признание своей работы «высоким» искусством. В конечном итоге фотография стала бы признанной формой искусства за ее способность выражать уникальную точку зрения фотографа и вызывать глубокие эмоциональные реакции у зрителей. Мы уверены, что любители фотографии найдут вдохновляющие работы в нашей коллекции репродукций изобразительного искусства, выставленных на продажу некоторыми из самых талантливых молодых фотографов мира.
Основываясь на знаниях, полученных в результате испытаний и ошибок других до него, Джозеф Нисефор Ньепс, 1826, наконец, создал первое стабильное фотографическое изображение (негатив) на бумаге с нитратным покрытием серебра внутри камеры-обскуры. Однако пройдут десятилетия, прежде чем искусствоведы и широкая публика примут фотографию как вид искусства, поскольку ее практическое применение (документирование событий и людей для потомков) поначалу затмит ее чисто эстетические возможности.Стремясь добиться признания фотографии «высоким искусством», энтузиасты основали (ныне почтенное) Королевское фотографическое общество в Лондоне в 1853 году, чтобы отстаивать это дело, и аналогичные общества были основаны по всему миру. На рубеже 20-го века фотограф и галерист Альфред Стиглер много сделал для популяризации фотографии как изобразительного искусства. Он основал группу фотографов под названием Фото-Сецессион, а в 1905 году открыл галерею художественной фотографии, метко названную Маленькими галереями Фото-Сецессиона.Сегодня совершенно очевидно, что фотография — действительно изящное искусство, и далеко не просто буквальное представление объективной реальности, как когда-то считалось.
Как и все другие виды искусства, фотография изобразительного искусства включает в себя множество жанров, включая пейзаж, портрет, природу и редакционную статью, которые затем можно разбить на множество других поджанров. Инструменты и методы, которые использует фотограф, зависят от его предпочтительного жанра, стиля, личных художественных предпочтений и точки зрения.Фотографам доступно множество инструментов для достижения желаемых эффектов, таких как: объективы, позволяющие снимать изображения с разной глубиной резкости и на разных расстояниях; освещение и осветительное оборудование, включая отражатели, рассеиватели и цветные фильтры; цветные фоны; различные виды пленки; специальные процессы проявления фото; и программное обеспечение для обработки фотографий, и это лишь некоторые из них.
Самые ранние образцы фотографии изобразительного искусства имели тенденцию имитировать картины и скульптуру по теме, композиции и позированию моделей, если таковые имеются.Примеры включают аллегорический фотомонтаж Оскара Гюстава Рейландера «Два пути жизни» (1857 г.), «Свет и любовь» Джулии Маргарет Кэмерон (1865 г.), напоминающий христианский вертеп, и множество натюрмортов Роджера Фентона. Одно из первых произведений модернистской фотографии — картина Альфреда Штиглица «Страж» (1907), фотография пассажиров низшего класса на пароходе, плывущем из Нью-Йорка в Германию. Эдвард Мейбридж был первым, кто запечатлел фотографические изображения животных в движении, но был широко известен как пейзажный фотограф.Среди сюрреалистических произведений ХХ века — «Виолон Ингр» Ман Рэя (1924), «Пере Убу» Доры Маар (1936) и «Кукла» Ханса Беллмера. Среди других известных фотографов изобразительного искусства: Ансель Адамс, Эдвард Уэстон, Аарон Сискинд, Синди Шерман, Энни Лейбовиц, Эрнст Хаас, Дайан Арбус, Андреас Гурски, Роберт Мэпплторп и Рут Бернхард.
Пейзажная фотография на продажу | Saatchi Art
Пейзажная фотография выросла из многовекового жанра пейзажной живописи — нового средства, которое не только несет факел давней традиции, но и расширяет ее границы.Хотя традиционное ландшафтное искусство запечатлело красоту природы в совершенно первозданном виде, сегодняшняя пейзажная фотография может также включать в себя виды, показывающие взаимосвязь между человечеством и окружающей средой. Для коллекционера удачно расположенная пейзажная фотография не только добавляет элемент красоты пространству, но и дает дополнительное «окно» с видом! Если вы хотите включить вдохновляющее изображение пейзажа в свою коллекцию произведений искусства, мы приглашаем вас исследовать захватывающие дух пейзажные фотографии изобразительного искусства, которые продаются на Saatchi Art.
Пейзажная фотография возникла из традиции рисования мира природы. Самые ранние фотографии, такие как парижская уличная сцена Луи Дагера и линия горизонта на «Бульваре дю Темпл» (1838), технически были пейзажными фотографиями. Более легкий доступ к камерам привел к желанию запечатлеть окружающую среду на пленку, возможно, чтобы восстановить ностальгический образ мира, нетронутого промышленностью. Многие фотографы той эпохи запечатлели американский пейзаж и границы. Когда модернизм вырос в живописи 20-го века, его эффекты просочились в фотографические практики.Фотографы-пейзажисты использовали новые методы, такие как масштабирование и кадрирование, для создания абстрактных композиций окружающей среды. Определение ландшафта эволюционировало с появлением городских городских пейзажей и промышленности. В то время как некоторые фотографы продолжали фотографировать природные пейзажи, чтобы сохранить их перед лицом индустриализации, другие обратили внимание на этот новый пейзаж с композициями городского пейзажа и документацией о поездках. Сегодня как новички, так и эксперты по-прежнему создают искусство пейзажной фотографии, чтобы исследовать отношения между людьми и нашей средой обитания.
Художники экспериментировали с различными техниками пейзажной фотографии для создания пейзажных композиций в разных стилях и движениях. В начале практики многие фотографы чувствовали необходимость продемонстрировать, что фотография, хотя и является техническим процессом, все же может приносить творческие и художественные результаты. Эти фотографы-пикториалисты размыли и смягчили фокус своих пейзажных композиций, так что они приблизились к атмосферной эстетике картины или рисунка. Напротив, фотографов, следующих за натурализмом, поощряли использовать механические аспекты среды, а не пытаться имитировать другие формы искусства.Фотографов-модернистов больше интересовало создание абстрактных фотографий мира природы путем кадрирования и / или увеличения таких объектов, как цветы и ветки деревьев.
Ансель Адамс, известный своими снимками американского Запада и долины Йосемити, является одним из самых известных пейзажных фотографов. В национальном парке Йосемити даже есть галерея пейзажных фотографий, где представлены его работы. Уильям Генри Джексон также известен своими пейзажными изображениями американского Запада и территории, которая сейчас является Йеллоустонским национальным парком.Эдвард Уэстон, известный своими исследованиями натуральных растений и овощей, и фотограф-модернист Альфред Штиглиц связаны с абстрактными техниками макросъемки и масштабирования. Фотографы, связанные с фотографированием городского пейзажа во время своих поездок, включают Эд Руша, Гарри Виногранда, Ли Фридлендера и Роберта Фрэнка. Среди других художников, известных своими пейзажными фотографиями изобразительного искусства, — Гален Роуэлл, Алекс Бойд, Марк Феррез, Роберт Адамс, Уильям А. Гарнетт, Стивен Шор, Фред Джадж, Бен Хайне и Марк Грей.
Портретная фотография на продажу | Saatchi Art
Портретная фотография прошла долгий путь с момента своего зарождения, когда люди торжественно сидели перед камерой в основном для того, чтобы сохранить свое объективное подобие для потомков. Портреты сегодня по-прежнему служат тем же прагматическим и сентиментальным целям, но портретная фотография изобразительного искусства превратилась в гораздо более сложный и многогранный жанр. Например: откровенные портреты добавляют контекстуальный интерес; концептуальные портреты несут абстрактную идею и / или сообщение; а автопортретная фотография позволяет уникальным внешним и внутренним взглядом на самих фотографов.Конечно, художественные фотографические портреты можно ценить только за их внешнюю красоту, а их загадочные качества делают их увлекательными предметами для разговора при демонстрации в жилых или рабочих помещениях. Если вы коллекционер или просто поклонник портретной живописи, мы рекомендуем вам изучить наш впечатляющий международный выбор цветных и черно-белых портретных фотографий, выставленных на продажу.
История портретной фотографии восходит к изобретению дагерротипа в начале 1800-х годов.Когда эта среда была представлена публике, люди смогли заказать дешевые и относительно быстрые портреты в качестве альтернативы дорогой традиции рисования портретов. Фотографы обычно размещали объекты на простом или украшенном фоне в своих студиях, хотя некоторые экспериментировали с автопортретом. С появлением новых фотографических технологий и более портативных аналоговых, а в конечном итоге и цифровых фотоаппаратов портретная живопись больше не ограничивалась студией. Фотографы теперь могли экспериментировать с различным освещением и пейзажем, приобретая более творческий подход к вневременной теме портретной фотографии.
Фотографы-студийные портретисты могут контролировать освещение и другие факторы, влияющие на композицию, а это означает, что у них больше творческой свободы. Многие портретисты используют разные техники освещения, включая освещение окон, трехточечное освещение и освещение бабочки, чтобы выделить определенные области лица объекта или контролировать контраст. Четыре основных подхода к портретной живописи: конструкционистский, экологический, откровенный и творческий. Фотограф обычно стремится направить определенный тип портрета, такой как счастливая семья, в конструкционистские композиции, в то время как окружающие фокусируются на предмете в их собственном окружении, будь то дома или на работе.Откровенные портреты запечатлевают незапланированные моменты, в то время как творческий подход требует цифрового редактирования для создания более выразительных портретов. Многие, кто экспериментирует с портретной фотографией, отклоняются от традиционных установок, вместо этого предпочитая снимать автопортреты или сосредотачиваться на других частях тела, таких как руки или глаза.
Ранние портретисты включают Феликса Надара, известного своей игрой с освещением, чтобы его предметы выглядели почти скульптурными, и Роберта Корнелиуса, сделавшего первый автопортрет в 1839 году.«Мать-мигрантка» Доротеи Лэнг (1936), «Фермер-арендатор из Алабамы» Уокера Эванса (1936) и «Слепой» Пола Стрэнда (1916) — это несколько известных документальных портретов. Студийный фотограф Сейду Кейта был известен тем, что играл с реквизитом и узорами на задниках в своих черно-белых портретных фотографиях. Художница Синди Шерман известна своей серией «Кадры из фильмов без названия» (1977–1980), в которых она снимала автопортреты, одетые как разные люди, от актрис до библиотекарей. Портрет Стива МакКарри «Афганская девушка» (1984) стал культовым после того, как украсил обложку номера National Geographic.Среди художников, известных своими портретными фотографиями изобразительного искусства, — Роберт Мэпплторп, Херб Риттс, Альфред Штиглиц, Энни Лейбовиц, Юсуф Карш, Филипп Халсман, Эдуард Буба, Сесил Битон, Ив Арнольд, Ричард Аведон, Джордж Харрелл, Ирвинг Пенн и Дайан Арбус.