Идеи для фото на заброшке: Фото идеи на заброшке кирпичная стена

Содержание

Как в секретной заброшке под Петербургом 20 художников сделали лучшую выставку уличного искусства года

Искусство

В начале августа в одном из заброшенных зданий в Ленинградской области открылась выставка, в списке участников которой — 19 важных стрит-артистов Санкт-Петербурга и Москвы. «Собака.ru» рассказывает как практика «бомбинга в заброшках» вылилась в одну из самых цельных «партизанских» выставок в этом году.

Фото: Антон Selone

Стрит-арт и русская готика

Неделю назад в инстаграмах художников, кураторов и просто тусовщиков появилась одна и та же локация — заброшенное здание где-то в лесах Ленинградской области. Внутренности «заброшки», навевающие мысли о русской готике, были заполнены работами уличных художников из двух столиц: огромные черные колокола, глаза, смотрящие с потолка, экспрессивная скульптура и постеры с художником Виктором Забугой, которые уже стали привычными в городском ландшафте. Таких «заброшек» — десятки: практически руины, в которых нет даже остатков былого величия, где иногда появляются граффити или тэги. Но осмысленных проектов стрит-артистов в таких местах практически нет — это стихийная история. Тем интереснее оказалась эта «секретная» выставка, над которой работали звезды российского уличного искусства: от москвича Алексей Партола до Стаса Багса и Максима Имы.

Ее сайт-специфичность очень напомнила выставки, которые в прошлом году проходили в сквотируемом особняке на Васильевском острове, где художники могли свободно выбирать одну из десятков комнат, бомбить во дворе и даже делать фэшн-шоу. Этим летом музейная и галерейная деятельность только-только выходит из карантинного анабиоза (это касается и Музея стрит-арта), поэтому выставка в заброшенном здании в лесу, куда случайно можно забрести без всякого билета становится максимально адекватной современности. 

Мы поговорили с одним из организаторов выставки, который попросил нас сохранить его анонимность, о том, как ему удалось собрать в забросе 19 художников, в том числе вполне себе галерейных звезд и почему у выставки нет концепции. Мы не раскрываем координаты места по просьбе организаторов. 

Фото: Антон Selone

Фото: Антон Selone

«Как «Новые художники» в 80-е»

Организатор выставки (анонимно): «Я лет 15 активно рисую на улице, постепенно перемещаясь в заброшенные здания. Мы начали специально искать такие места с друзьями. Часто в подобных локациях красивая фактура стен, свет — с ними интересно работать, интересно даже просто пробираться в заброшки. Как-то нашли такую военную часть, навстречу выходит женщина и говорит нам: «мол, мальчики, аккуратнее, это заброшенная военная часть — она на балансе у Минобороны». А у самой тележка, груженная кирпичами и пеноблоками! 

Выставка в заброшке — прекрасная практика: не надо ни с кем договариваться, объясняться, искать место в музее. Все происходит ситуативно: здесь и сейчас. Как-то мы нашли одно место в районе крейсера «Аврора», ползали там и я сказал: «давайте сделаем выставку». Пришло человек двадцать наших знакомых, мы купили вино, развесили по стенам холсты, и я понял, как классно такие штуки делать. Плюс я очень люблю историю с «Новыми художниками», всем этим ленинградским андерграундом 80-х и 90-х: мне очень нравилось, когда они делали в нестандартных помещениях выставки — договариваясь за бутылку водки. Делать проекты в галереях тоже классно, но нет этого ощущения.

Фото: Антон Selone

Фото: Антон Selone

У нас были планы сделать несколько подобных проектов, но из-за пандемии они отпали. Весной мы находим краснокирпичное здание, некогда служившее военным нуждам. Перед этим было исследование: по спутникам, гугл-картам, через друзей и знакомых. Приезжаем порисовать и понимаем: атмосфера внутри невероятная — высокие потолки, старинные кирпичи. Тогда было решено: делаем выставку и выпускаем зин. Мы обратились к ребятам из Москвы, которые, например, используют крутые техники: высекание, выжигание. Один из художников щетками соскребал старую сажу с потолка, а затем на очищенном пространстве выжигал изображение рта, глаз. 90% участников — довольно опытные в плане работы с галереями. Например, Леша Партола, который два года назад курировал в «Манеже» выставку «Части стен». 

Фото: Антон Selone

Фото: Антон Selone

Мы работали по принципу — кто успел, тот и съел: кто первый застолбил понравившееся место в здании, тот там и рисует. Трое суток мы жили в палатках на крыше здания и целыми днями работали. Надо сказать, что связь в этом месте не ловит, в том числе и мобильный интернет. У меня есть большой опыт технической организации проектов и инженерное образование: я осмотрел все лестницы и пролеты, проверил их безопасность. В здании есть подземные тоннели, но не все из них удалось изучить — не хватило света. Зато мы обнаружили фрагменты отопительной системы и заложенный камин. Мы поняли, что там очень крутая тяга — и развели в камине огонь: получилась отдельная зона с креслом и ковром — я привез свой старый с рисунками. Единственный смущающий момент — из-за сильной тяги, звук от камина походил на звуки крематория. Я был на металлургическом предприятии, где варят черный метал, звуки были очень похожи — страшные такие.

Фото: Антон Selone

Фото: Антон Selone

Черный — самый черный цвет

Почти все художники в заявке на материалы писали: черная краска, черная краска. На выставке очень много черного цвета, не знаю, почему так вышло. Не было никаких правил, никаких тем, заданных историй, ограничений по техникам или медиумам. Только одна просьба: не рисовать граффити-куски с именами. Только московский художник Оззик написал свое имя, но работа не выглядит как классическое граффити. В какой-то момент мы нашли огромный военный ящик, из которого я сделал гроб. Мы его поднимали из подвального помещения два часа по веревке вдесятером. Гроб собой представляет военный ящик и — если я не ошибаюсь — из Афганистана «Груз 200» в таких ящиках везли. Само здание связано с военно-морским флотом, мне не хотелось трогать эту тематику, но я вспомнил песню «Капитан Немо» панк-группы «Химера»: ее текст такой о очень сильных людях моря, которые все в своей жизни видели, знают.

«Я ушел в большую воду, Видел золотую рыбу, Я раскрасил свою память, Острой каменною глыбой». 

Весь процесс происходил достаточно стихийно: не все успели, потому что, естественно, параллельно работе выпивали и веселились. В «заброшке» было очень пыльно, мы немного прибрались, разгребли все по углам. Когда я потом смотрел на свои кроссовки, думал: черт, зря новые обул. Когда уехал, у меня был черные носки и черные кроссовки. Я совсем не ожидал, что приедет так много людей. Ведь там почти нет связи: я попросил мою девушку помочь с текстами для телеграмм-канала, посвященного проекту. Когда я заходил в интернет, то сразу выкидывал информацию в канал. О месте и времени открытия мы сообщили в последний момент, какой-то тактики продвижения не было. Поэтому удивился количеству людей, которые добрались — это очень странно. Понятно, что участники — крутые парни, художники, которые уже становятся серьезными единицами современности.

Фото: Антон Selone

Фото: Антон Selone

Почему так много художников согласилось приехать из Москвы и три дня рисовать в этой заброшке? Идея взять краску и пойти рисовать на стене без всякого проекта, для себя — она нормальна и естественная для них. Да, есть художники, которые не готовы просто так сорваться и поехать в Петербург рисовать — они своими проектами занимаются. Это так называемая «уличная волна», они не выходят просто так порисовать. Я звал своих друзей, например, Стаса Багса. Сказал ему: ты поедешь? А он никогда раньше в палатке не ночевал и согласился только ради палатки. Я хотел встретиться с Темой Стефановым, художником из Москвы, который как раз приехал оформлять пространство К-30, пригласил его поехать со мной в заброшку. Он сначала согласился просто приехать и потусоваться немного, палатку не взял, а в итоге прожил с нами три дня и помогал таскать разные штуки, короче, волонтерил.

Все работы и объекты там так и остались. Конечно, я не буду следить за тем, чтобы никто не «бомбил» свое поверх, не буду говорить, мол, ребята не надо ничего рисовать. Я пришел, сделал что захотел, теперь другие могут рисовать там, что хотят. Возможно, кто-то сделает однодневный рейв: за забросом приглядывает живущий поблизости отшельник, дядя Коля, можно с ним договориться.

Главное — музыку не делать, как стадионе».

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Александра Генералова,

Заброшенные места в Москве и Подмосковье, топ атмосферных и жутких мест столицы — 25 июля 2022

Пустующий пионерлагерь «Сказка» — одно из самых необычных и пугающих мест Подмосковья

Поделиться

Авантюристам и любителям городских легенд эта подборка точно понравится. Расскажем сегодня о самых атмосферных заброшенных местах Москвы и ближайшего Подмосковья.

Некоторые заброшенные объекты охраняют сотрудники ЧОПа, так что полюбоваться ими законно можно только издали.

Где находится: деревня «Горки» по Дмитровскому шоссе, 56-й км от МКАД

Это не обычный заброшенный советский лагерь, каких в России много. Здесь повсюду можно встретить красочные скульптуры подводных обитателей: звезд, кораллов и водорослей. На одном из зданий фасад оплетают щупальца гигантского осьминога. Лестницы и залы поросли травой и мхом, атмосфера здесь по-настоящему жуткая даже днем.

Поделиться

Где находится: Рузский городской округ, поселок Горбово

Заброшенная Горбовская гидроэлектростанция находится на берегах реки Рузы, неподалеку от поселка Горбово. ГЭС построили в 1953 году вместе с целлюлозной фабрикой. Генераторы гидроэлектростанции вырабатывали электричество как для предприятия, так и для всего поселка. В 1990-х производство фабрики стало приходить в упадок. Задвижки были демонтированы, вода из водохранилища спущена, а сама станция законсервирована.

Поделиться

Где находится: Москва, Каширское ш. , 34б

Заброшенные больницы обладают своей собственной пугающей атмосферой. Эта должна была стать детской психиатрической лечебницей, рассчитанной на 1200 человек, но стройка была заброшена сразу после Олимпиады-80. Больница уникальна тем, что находится в обычном жилом районе Москвы, а не в глуши где-то в Подмосковье.

Поделиться

Где находится: городской округ Истра, полигон ВНИЦ ВЭИ

Испытательные установки Всероссийского электротехнического института в народе называют «Катушки Тесла». Раньше комплекс использовался для испытаний различных объектов на устойчивость к воздействию электромагнитных полей. Сейчас это отличные декорации для научно-фантастических постапокалиптических фильмов.

Поделиться

Где находится: Раменский городской округ, село Быково

Реставрационные работы в усадьбе заморожены. Здесь можно погулять по разросшемуся, но по-прежнему красивому парку с прудами, посмотреть на главный дом в стиле русского классицизма с колоннами и балюстрадами, ротонду на берегу озера и главное украшение поместья — неоготическую Владимирскую церковь, которая, кстати, является действующей.

Поделиться

Если вам интересны и другие идеи, как провести жаркие деньки в столице, мы собрали сюжет «Лето в Москве». Читайте о парках, где можно покататься на лодках, и пляжах, где можно искупаться. Также читайте наш необычный гайд по интересным местам столицы.

Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».ПО ТЕМЕ6

По теме

  • 21 августа 2022, 12:30

    Всё уже не так, как в нашем детстве. Вожатая развеяла семь главных мифов о детских лагерях
  • 17 июля 2022, 09:30

    Досуг на природе! Как москвичи отдыхают в парках — спокойный и милый фоторепортаж
  • 04 июня 2022, 14:21

    Жарко и хочется плавать? Рассказываем, на каких пляжах Москвы можно искупаться
  • 24 мая 2022, 10:30

    Концерты, игровые автоматы и комиксы. 5 самых инстаграмных* книжных Москвы
  • 23 мая 2022, 09:30

    Шик «нулевых» и парные, где бывал Пушкин. 5 интересных московских бань
  • 08 мая 2022, 14:30

    От «Царицыно» до «Кусково». 5 мест, где покататься на лодке в Москве

Серафима Путиева

ЗаброшкиАтмосферные места в Москве

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как найти заброшенные места рядом со мной, чтобы сфотографироваться

Саймон Бонд

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Заброшенные места — интересные и жуткие объекты для фотосъемки. Если вы ищете необычное место для фотографирования, заброшенные места рядом с вами — отличный вариант. Но поиск в Google «заброшенных мест рядом со мной» не всегда даст вам хорошие ответы.

Найти заброшенные места для фотографирования может быть непросто, но, приложив немного усилий, вы сможете обнаружить удивительные места. Вот четыре совета, которые помогут вам начать.

Советы по выбору местоположения

Следующая остановка: фотография из путешествий

Откройте для себя лучшие софтбоксы для вспышек в %currentyear%, чтобы улучшить свои фотографии. А чтобы получить еще лучшие результаты, ознакомьтесь с нашей электронной книгой и шпаргалками по фотографии из путешествий, чтобы сделать потрясающие снимки заброшенных мест рядом со мной.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Изучение заброшенных мест рядом со мной: что такое Urbex?

Изучение города требует гораздо больше усилий, чем осмотр города.

Фактически, некоторые фотографии urbex происходят в местах, которые, строго говоря, не являются городскими.

Тем не менее, большая часть фотографий urbex происходит в городах. Локации — это места, которые были заброшены. Ниже приведены популярные типы фотографий, которые можно сделать в этих местах.

  • Портреты . Вы можете найти одни из лучших фонов для портретной фотографии в настройках urbex. Городской распад работает очень хорошо. Естественные линии в зданиях, такие как дверные проемы, великолепны. А если вы окажетесь в промышленном комплексе, то возможны линии труб.
  • Городские пейзажи — Если здание, в которое вы входите, высокое, с крыши может открываться прекрасный вид на город. На самом деле, крыш-топпинг — это поджанр урбекс-фотографии. На самом деле он может быть более популярен, чем сам urbex.
  • Архитектура — Многие здания имеют удивительную архитектуру. Особенно, если здание, к которому вы обращаетесь, раньше было фабрикой или электростанцией.
  • Abstract – Растения, растущие сквозь стены, пыльные половицы или свет, проникающий через разбитые окна. Все это делает отличные абстрактные фотографии. Они могут быть законным основным объектом для вашей фотографии.
Этот городской пейзаж Шанхая был снят с крыши заброшенного здания. Лифта не было, поэтому приходилось подниматься по лестнице примерно на 60 этажей.

Какие заброшенные места рядом со мной работают лучше всего?

Заброшенный завод будет работать лучше, чем заброшенный семейный дом в пригороде. Однако получить разрешение на вход на эту фабрику может быть сложнее.

Следующий список отражает только то, что может быть интересно с точки зрения фотографии. Получение доступа к таким местам будет рассмотрено позже.

  • Промышленное здание . Даже заброшенное, оно все еще может быть под охраной. Есть неплохая вероятность того, что какая-то форма безопасности все еще присутствует. Однако возможность сделать уникальные фотографии в этих местах — большая ничья.
    Подумайте об электростанциях, заводах или даже нефтяных вышках в море.
  • Тематический парк – Заброшенный тематический парк – классика жанра фильмов ужасов. Само собой разумеется, что это также перейдет и в фотографию.
  • Многоквартирный дом – Есть места, где есть недостроенные многоквартирные дома. У компании, строившей их, обычно заканчивались деньги, и она их бросала. В Азии довольно много таких, которые являются пережитками азиатского финансового кризиса 1997 года. В Восточной Европе тоже есть несколько.
  • Дом — В некоторых местах можно найти заброшенные дома. Даже современные дома интересно фотографировать, когда они пусты. Лучшие дома те, которые старше.
  • Величественный дом — В некоторых странах есть старые величественные дома или даже заброшенные замки. Иногда они могут быть как капсулы времени в прошлое. Вы даже можете найти старые газеты. Будьте особенно осторожны при доступе к зданию, подобному этому.
Такие техники, как рисование светом, могут хорошо сочетаться с заброшенным зданием.

Безопасность при исследовании

Важным аспектом исследования городов является ваша собственная безопасность. Вам нужно будет посмотреть на это с точки зрения ношения правильной одежды и личной безопасности.

Оборудование, которое вам понадобится

Ниже приведен рекомендуемый список для исследования заброшенных зданий. В этих местах много опасностей, которые могут привести к травмам, поэтому возьмите с собой следующее.

  • Обувь – Это должны быть прочные ботинки, даже со стальными подноском. Они должны защищать ваши ноги от таких вещей, как битое стекло или ржавые гвозди.
  • Джинсы – Опять же для защиты от острых предметов принесите джинсы. Если вы находитесь в жаркой стране, вы можете выбрать другие брюки, но вы должны прикрывать ноги.
  • Длинные рукава – топ с длинными рукавами, подходящий для климата, в котором вы находитесь.
  • Маска – В старых зданиях может быть воздух, которым вам не следует дышать. Пыль, плесень или даже асбест представляют собой потенциальный риск.
  • Телефон . Если что-то пойдет не так, первым способом получить помощь будет ваш телефон. Убедитесь, что он заряжен.
  • Аптечка первой помощи – Опять же, мера предосторожности, которую необходимо принять в месте, в котором может быть опасно находиться.
  • Факел — источник света для тускло освещенной комнаты может позволить вам увидеть опасные объекты на земле, чтобы вы могли избегать этой области. Налобный фонарь здесь лучший вариант.
Заброшенные здания будут иметь признаки распада, такие как разросшиеся сорняки.
Личная безопасность

В заброшенных зданиях много опасностей. С правильным снаряжением вы можете свести к минимуму риск получения травмы. Худшее еще может случиться.

Вы можете так сильно пораниться, что вам будет трудно выбраться из здания. Это может произойти из-за падения через доски пола или укуса змеи.

Заброшенные места, где вы находитесь в одиночестве, также являются хорошими местами для ограбления, так что, возможно, стоит взять с собой булаву.

Лучшая защита от всего вышеперечисленного — привести друга. Наверное, еще один фотограф, который тоже знает о рисках. Они могут помочь, если вы попадете в беду.

Как я могу найти заброшенные места рядом со мной?

Строительство здания стоит денег, и если вы это сделаете, вы захотите использовать это здание.

Само собой разумеется, что большинство зданий будут заняты. Найти заброшенные здания непросто. Вам нужно будет попробовать некоторые из приведенных ниже методов, чтобы идентифицировать здание.

Заброшенные здания часто очень хорошо подходят для портретной фотографии. Убедитесь, что вы и ваша модель готовы к условиям в собственности.
Присоединяйтесь к группе Urbex онлайн

Есть много фотографов urbex. Один из лучших способов узнать о локациях urbex — посетить места, которые уже посещали другие фотографы urbex.

Интернет-форумы могут помочь в этом. Вы также можете использовать следующие сайты, которые работают как базы данных для фотографов urbex.

  • Shothotspot . Этот сайт является отличным ресурсом. Предупреждение: это зависит только от того, насколько активно сообщество urbex в данном месте. Поиск города, в котором я живу в Южной Корее, не дал никаких результатов, и все же я знаю о заброшенных зданиях в этом городе.
  • Заброшенные места — Аналогичный сайт, предлагающий базу данных местоположений. У него также есть изображения, сделанные из таких мест. Вы не можете искать ни в одном месте в мире. Вам нужно выбрать галереи. Оттуда вы можете выбрать различные места, найденные по всему миру. Для выбора изображений используйте кнопки на фотоколесе.
Местные знания

Ничто не сравнится с местными знаниями, это верно для любой формы фотографии. Особенно это касается урбекса.

Вы можете узнать больше о местных условиях, посетив форумы и веб-сайты urbex. Если вы можете присоединиться к местному фотографу, это еще лучше. Наличие кого-то с вами также даст вам дополнительную безопасность.

Это фото сделано благодаря местным знаниям. Я регулярно проезжал мимо этого здания на автобусе и видел, что оно заброшено.
Исследуй сам

Последний вариант — исследовать себя. Это самое затратное по времени и рискованное. Это также может быть самым полезным, если вы сможете найти место и первым сфотографироваться там.

Конечно, сделать это непросто, а в некоторых частях мира это может быть почти невозможно. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои шансы.

  • Экономически неблагополучные – В районах страны, переживших трудные времена, больше шансов иметь заброшенные здания. Посмотрите, чтобы посетить эти районы, а затем ищите признаки того, что имущество было заброшено.
  • Заросший — Разросшаяся растительность на собственности является хорошим признаком того, что собственность была заброшена. На этом этапе подумайте о том, чтобы спросить людей в соседних домах, действительно ли здание, на которое вы смотрите, заброшено.
  • Онлайн-поиск – Поиск заброшенных зданий может быть похож на поиск иголки в стоге сена. Это справедливо даже для районов, пострадавших от экономического спада. Посмотрите на веб-сайты недвижимости с контрольными знаками, такими как «ниже рыночной стоимости» или «немедленное владение». Большую часть времени недвижимость продается медленно, потому что есть цепочка людей, желающих купить и продать. Если свойство пусто, этой цепочки не будет.
Вы можете экспериментировать с уникальными идеями и концепциями с заброшенными зданиями.

Доступ к зданиям для исследования города

Получите разрешение, прежде чем получить доступ к зданию. Это означает, что вы законопослушны. Если вы решите этого не делать, любые риски, которые вы берете на себя, ложатся на вас.

Этот сайт не одобряет нарушение закона.

Nighttime может обеспечить действительно интересные условия для фотографирования внутри.

Как получить разрешение на исследование города

Здесь у вас есть несколько вариантов. Найти владельца здания и спросить не всегда просто.

  • Отследить владельца — Одним из самых простых способов отследить владельца будет налоговая отчетность. Это может быть человек, но может быть и банк. Если у вас есть это, у вас есть лицо, ответственное за имущество. Теперь вы можете попросить у этого человека разрешения войти на территорию.
  • Сообщите в полицию. . Если вы не можете отследить владельца собственности, следующий способ — обратиться в полицию. Вероятно, они знают, что здание пустует. Сообщите им о своем намерении войти в здание, и тогда они смогут дать вам разрешение. Теперь вы находитесь на правильной стороне закона.
  • Приобрести собственность – Самый крайний вариант – завладеть собственностью самостоятельно. Если вам удалось разыскать владельца, это будет проще, так как вы можете сделать ему прямое предложение. Имейте в виду такие вещи, как любой неуплаченный налог на имущество. Если вы не можете найти владельца, суд может разрешить вам процессию имущества, если доказано, что оно заброшено.

Последние советы по исследованию заброшенных зданий.

Ниже приведены некоторые стратегии, которые можно использовать при исследовании городов.

  • Легкий рюкзак — Не носите с собой большое количество фотоаппаратуры. Это затрудняет передвижение по старым заброшенным зданиям. Помните, что пол и лестница могут быть неустойчивыми.
  • Не оставлять следов — Это одно из главных правил исследования городов. Если вы получите доступ, сделайте фотографии, но оставьте место таким, каким вы его нашли.
  • Свет — Важно видеть, куда вы идете. Упакуйте налобные фонари и фонари и не забудьте взять с собой запасные батарейки.

Заключение

Итак, теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать свое приключение с urbex. Вы уже исследовали заброшенные места? Каковы были ваши переживания? Легко или сложно было попасть в заброшенное здание?

Мы будем рады узнать о вашем опыте поиска заброшенных мест рядом с вами. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и фотографиями в разделе комментариев к этой статье.

Советы по поиску местоположения

Следующая остановка: Travel Photography

Откройте для себя лучшие софтбоксы для вспышек в %currentyear%, чтобы улучшить свои фотографии. А чтобы получить еще лучшие результаты, ознакомьтесь с нашей электронной книгой и шпаргалками по фотографии из путешествий, чтобы сделать потрясающие снимки заброшенных мест рядом со мной.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Заброшенная фотография — Как снимать заброшенные места

  • 1. Исследуйте настройки фотосъемки заброшенного дома
  • 3. Вспомните заброшенные места, советы по фотографированию
  • 1. Возьмите с собой вспышку
  • 2. Используйте штатив
  • 3. Отключить автофокус и использовать широкоугольные объективы
  • 4. Расскажите о настроении
  • 5. Сосредоточьтесь на деталях
  • 4. Перейти к ручному управлению
  • 5. Откройте для себя красоту городских достопримечательностей
  • 6. Найдите идеальное место
  • 7. Контроль возможности доступа
  • 8. Подготовьте оборудование заранее
  • 9. Узнай историю и расскажи ее
  • 10. Опыт общих планов
  • 11. Помните о деталях съемки
  • 12. Будьте изобретательны

Окружающий мир полон историй, которые вы можете использовать для своих фотоэкспериментов, нужно только правильно смотреть по сторонам. Кто-то обратит взоры на садовые цветы, кто-то на пейзажи, кто-то на море и океан, кто-то на необычные предметы. Но если посмотреть шире, например, на заброшенную архитектуру, это может стать крайне интересной идеей. Первый и главный принцип, которым следует руководствоваться, пытаясь сфотографировать заброшенные места, — это безопасность. Какие бы крутые кадры ни были сняты, никто их не увидит, если вы там себя убьете. Поэтому будьте максимально бдительны и внимательно смотрите под ноги и по сторонам. Прежде чем куда-то лезть, обязательно убедитесь, что места безопасны.

При съемке учитывайте, что зрителям будет интересно увидеть не только общие планы, но и детали, которые зачастую говорят об объекте даже больше, чем панорамы. Не забывайте о крупных планах и фрагментах. Иногда обычные дверные или оконные проемы становятся чудесной историей.

Самый интересный и вкусный момент заброшенной фотографии — фактура и узоры. Облупившаяся краска, местами потрескавшаяся или осыпающаяся штукатурка, кирпичные стены, разбросанные пыльные предметы — вот что в первую очередь привлекает и фотографов, и зрителя. Поэтому не упускайте подробности. Попробуйте найти самые интересные элементы. Не нужно пытаться идеализировать картинку. Если мусор попадает в кадр, это здорово! Чем больше мусора на таких картинках, тем лучше. Мелкие детали очень важны, поэтому, умело расставляя акценты, удерживайте взгляд на изображении как можно дольше.

Для усиления драматического эффекта, если есть такая возможность, такие строения лучше снимать в пасмурную погоду. В такое время свет мягче и преобладают холодные тона. Такое сочетание поможет создать в кадре тягучую мрачноватую атмосферу, выгодно подчеркивающую дома. Солнечный свет может внести разнообразие в картину. Вы можете поймать интересные пятна естественного света на полу, стенах и потолке.

1. Исследуйте настройки фотосъемки заброшенного дома.

Искусственного освещения в таких зданиях, как правило, нет. Интерьер освещается исключительно естественным светом, проникающим через проемы. Такая ситуация серьезно усложняет съемку, ведь разница в свете и тени намного шире динамического диапазона современных цифровых камер. Хорошим выходом из положения будет съемка с брекетингом и последующей склейкой полученных кадров в специальном ПО для обработки HDR фото. Обычно достаточно трех кадров, снятых с разницей +/- 2 стопа. Но при ярком солнечном свете и плохом освещении салона этого штекера может не хватить. Здесь уже нужно экспериментировать на месте.

Кроме того, даже несмотря на яркий день, в салоне часто очень темно и желателен штатив. Приготовьтесь к тому, что в условиях такой плохой освещенности вам придется повышать светочувствительность камеры, повышая значение ISO. Однако он также может стать частью сюжета, а в сочетании с потертой фактурой стен поможет еще больше драматизировать атмосферу.

2. Путешествие за лучшими фотографиями заброшенных зданий

Помимо заброшенных промышленных корпусов, существует огромное количество заброшенных объектов культурного наследия, таких как храмы или замки, являющиеся уникальными памятниками архитектуры. Эти места интересны не только фактурой, но и богатым историческим прошлым, о котором стоит помнить. Фотографы создают снимки, которые становятся отпечатком прошлого, потому что завтра мир изменится, а отснятые изображения станут историей. Поэтому крайне важно оставить все в первозданном виде. Важно помнить об этом, входя в здания, где время остановилось.

3. Вспомнить заброшенные места советы по фотосъемке

1. Возьмите с собой вспышку.

В большинстве заброшенных зданий очень мало естественного света. Поэтому фонарик, во-первых, поможет вам без проблем ориентироваться в темных комнатах и ​​коридорах, а во-вторых, фонарик послужит дополнительным источником освещения. Вспышка станет главным помощником при съемке. Практика необходима, но когда вы достаточно хорошо чувствуете свет, который создаете, результаты будут просто великолепными.

2. Используйте штатив.

Большинство фото в заброшенных комнатах делается с длинной выдержкой, от пары до 20-30 секунд. Если у вас нет штатива, поможет стабилизатор изображения или светосильные объективы.

3. Отключите автофокус и используйте широкоугольные объективы.

В условиях низкой освещенности вам необходимо контролировать все аспекты съемки. Линзы помогают придать фотографиям ощущение пустоты и добавить немного волшебства.

4. Расскажите о настроении.

Экспериментируйте с углами съемки и перспективой. Делайте фотографии снизу вверх, чтобы показать пространство места, или делайте снимки под углом, чтобы придать кадру ощущение дезориентации.

5. Сосредоточьтесь на деталях.

Снимайте не только экстерьер, но и обращайте внимание на предметы и детали — стулья, книги, телефоны.

4. Перейти на ручное управление.

Во многих случаях камера абсолютно «чувствует» свет и автоматический режим будет лучше, чем ручной. Тем не менее, мы живем в 21 веке, и технологии стремятся к совершенству.

А все потому, что условия освещения этих участков действительно «экстремальные», и нам приходится вручную настраивать и контролировать все аспекты съемки для каждого кадра.

Широкоугольный объектив может добавить атмосферности в композицию фотографии, передать пустоту и заброшенность этих зданий.

5. Откройте для себя красоту городских достопримечательностей.

Зачем тебе тащиться к каким-то старым зданиям? Места, с которыми приходится работать, действительно не очень гламурные, но очень интересные. Тем не менее, многое можно объяснить тем, что фотографам интересно документировать окружающий мир. Здорово показать, как она меняется в зависимости от времени. Фотографии показывают зрителю, как и почему здание стало таким, какое оно есть сейчас. Оставьте идеальную городскую архитектуру и найдите исторический объект, который расскажет свою историю.

6. Найдите идеальное место.

Найти подходящее здание для такой съемки может быть непросто. Довольно сложно объяснить, что нужно искать за старыми стенами. Этим местом может быть старая церковь, фабрика или склад, или какое-то здание, на которое вы смотрите каждый день, идя на работу.

Было бы неплохо иметь возможность пообщаться с краеведами, которые могли бы рассказать о домах и местах, имеющих интересную и богатую историю, но сейчас пустующих. Потратьте некоторое время, чтобы изучить вопрос, прежде чем начать искать. Тогда у вас будет больше шансов найти что-то действительно стоящее.

7. Контролировать возможность доступа.

Перед съемкой крайне важно не посягать на частную собственность только ради того, чтобы сделать снимок. Если вы не знаете подробностей об объекте, имеете ли вы доступ и право находиться там, пожалуйста, проверьте это. Заброшенные здания могут быть довольно коварны и очень важно не попадать в опасные ситуации и не рисковать. Если есть такая возможность, то изучайте объекты в дневное время, чтобы исключить проблемы. Даже днем ​​стоит взять с собой фонарик, потому что невозможно предугадать, где и когда вас застигнет темнота. Пара хороших туфель очень поможет.

8. Заранее подготовьте оборудование.

Не столь важно, какую камеру использовать, просто берите ту, которая наиболее распространена у вас и при этом, желательно, имеет ручную настройку. Таскать с собой кучу аппаратуры не очень удобно, а вот вспышку и штатив берите.

Вспышка пригодится, если в старых зданиях слишком темно или грязно при отсутствии солнечного или даже электрического света. Штатив будет полезен при съемке панорам, а также позволяет держать затвор открытым ровно столько, сколько вам нужно.

9. Узнай историю и расскажи ее.

Прежде чем отправиться в путешествие, узнайте, что это за объект. У него есть своя история, которая может быть как интересной, так и скучной. Надо хотя бы иметь в виду, для чего использовалось здание и почему оно было заброшено. Это поможет вам в творческом процессе и позволит построить рассказ о месте в нужном направлении, используя фотографии.

10. Опыт общих планов.

Как и при любой архитектурной и пейзажной фотографии, необходимо сделать несколько панорамных снимков. Они помогут составить более полную картину для зрителей и позволят проникнуться глубже и проникнуться атмосферой. Убедитесь, что вы обращаете внимание на все особенности места, где вы снимаете, например, на большое водяное колесо мельницы. Используйте различные фильтры и эффекты для улучшения изображения. Черно-белый режим — наиболее распространенный способ съемки заброшенных мест.

11. Помните о деталях съемки.

После того, как вы сделаете панорамный снимок, важно обращать внимание на детали.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *