Идеи для фото в фотошопе: 25 Свежих примеров фотошопа
14 оригинальных идей для фотопроектов
Если вы изо всех сил пытаетесь придумать идеи для нового фотопроекта, то вы не одиноки, творческий блок является обычным для фотографов и, фактически, любого, кто занимается любым видом искусства, но не волнуйтесь, потому что с небольшим вдохновением мы снова заставим ваши творческие соки течь.
# 1 365-дневный проект
Этот проект будет держать вас на ногах и снимать каждый день. Вы можете выбрать тему, например цвета, текстуры или людей, и затем снимать их каждый день в течение года. Или просто сфотографируйте то, что вас вдохновляет, и поделитесь этим со всем миром! Но если годичный проект кажется вам слишком большим, вы можете попробовать 30-дневный проект, который, по сути, такой же, но вы снимаете только 30 дней.
# 2 Световая живопись
Рисование светом — это забавная техника, в которой вы рисуете фигуры со световыми следами, используя источник света и длинную выдержку, чтобы запечатлеть их. Для этого вам понадобится какой-то источник света, например, бенгальский огонь, фонарик или светящаяся палочка. Затем поместите камеру на штатив и установите длительную выдержку или используйте ручную настройку. Затем просто перемещайте источник света, делая снимок. Другой способ сделать это — выбрать такой объект, как цветок, и посветить на него фонариком, освещая его под разными углами при использовании длинной выдержки.
# 3 Автопортреты
Это отличная идея, в которой вы фотографируете себя каждый день или в течение дня, и вы можете попробовать изменить местоположение и включить различные объекты в свою фотографию. Но брать с собой зеркалку каждый день может быть неудобно, поэтому другой вариант — использовать камеру смартфона. Одна из идей, которую вы могли бы попробовать в этом проекте, — это документировать свой день, включив в него задачи, которые вы выполняете в течение дня, например, работу за столом, и, например, если вы идете на обед, вы можете сфотографировать себя с едой.
Проект № 4 AZ
В этом проекте вы просто снимаете объект для каждой буквы алфавита — например, муравьев, печенье, трещины, Doritos и т. Д. Или другой вариант, который можно попробовать, — это фотографирование объектов в форме каждой буквы; например, уличный фонарь в форме буквы «Т» или вместо буквы «О» мяча.
# 5 Снимайте только на телефон
Съемка фотографий на телефон сделает весь процесс менее напряженным и поможет вернуть радость в вашу фотографию. Преимущество использования телефона в том, что вы, вероятно, всегда носите его с собой везде, и это намного проще, чем носить с собой громоздкую камеру. Но это также пойдет на пользу вашим навыкам фотографии, потому что вы можете сконцентрироваться на компоновке фотографий без необходимости возиться со всеми настройками камеры.
# 6 HDR
HDR — один из моих любимых видов фотографии, когда она сделана хорошо; но с другой стороны, они могут выглядеть довольно некрасиво, если их переработать слишком много. HDR в основном делает несколько фотографий с разной экспозицией и объединяет их в одну фотографию. Это захватывает более широкий динамический диапазон света, который сохраняет детали видимыми как в тенях, так и в светлых участках, но также может придать вашим фотографиям крутой сюрреалистический вид. Для их создания вам понадобится какое-то программное обеспечение, такое как Photomatix или Photoshop.
# 7 Ночная фотография
Города — это забавные места, которые можно исследовать ночью и снимать освещенные здания и любую другую архитектуру. Для этого вам понадобится штатив, чтобы вы могли использовать длинные выдержки, или высокий ISO, чтобы увеличить скорость затвора, чтобы вы могли держать камеру без размытия от дрожания камеры.
# 8 Документальный
Документирование истории или текущих событий может сделать очень привлекательные фотографии, и если вы собираетесь немного путешествовать или даже немного рисковать, это может вам понравиться. Вот несколько вещей, которые вы можете задокументировать:
- Военные зоны
- Протесты
- Социальные вопросы
- Жизненные события
- Мировые события
# 9 Узоры
Вы можете найти узоры практически в любом месте, от паутины до крупного плана листа, и вы даже можете попробовать сделать свои собственные, например, вы можете выстроить свою обувь или несколько камней в ряды.
# 10 Найдите вдохновение в Интернете
Существует множество веб-сайтов, которые вы можете использовать, чтобы узнать, что снимают другие фотографы, и для этого я бы порекомендовал найти сайт социальной сети / сообщества фотографов, например flickr.com где вы можете загружать свои собственные работы, получать отзывы и просматривать работы других фотографов. Другие места, где вы можете найти вдохновение, — это сайты бесплатных стоковых фотографий, на которых есть тысячи фотографий, которые вы можете просматривать и даже загружать для своих проектов, если хотите.
# 11 Фотоальбом
Все любят смотреть фотоальбомы, и это хороший способ запечатлеть воспоминания; например, вы можете снять праздник, событие или просто свою семью на разных этапах жизни.
# 12 Цвета радуги
Поставьте себе задачу найти предметы всех цветов радуги; например красный цветок, оранжевая машина или желтые туфли.
# 13 Мозаика
Чтобы создать мозаику из ваших фотографий, вы просто помещаете множество фотографий разных цветов на холст, чтобы сформировать из них еще одну картинку. Например, чтобы создать изображение голубого глаза, вы поместите много фотографий голубоватого оттенка на холст, чтобы сформировать форму глаза с некоторыми черноватыми фотографиями посередине для зрачка.
# 14 Оптическая иллюзия
Вы, наверное, видели это много раз, но вы можете проявить творческий подход, если будете достаточно преданы делу. Одним из примеров этого является размещение человека на переднем плане, достаточно близко к камере, чтобы он казался таким же большим, как объект на заднем плане, например, вы можете разместить человека рядом с камерой, чтобы он был одного размера. как здание на заднем плане.
Кисти в Adobe Photoshop. Основы работы и идеи для творчества — Медиасвод
Умение работать с кистями – полезный навык, помогающий создать уникальную текстуру или ускорить процесс создания рисунка. Это умение нужно тем, кто занимается цифровой живописью и дизайном.
Прежде, чем мы будем говорить об использовании кистей в творчестве, стоит познакомиться с основами.
Когда мы используем кисть, мы зажимаем левую клавишу мыши и делаем мазок. Кисть состоит из базовой формы, повторяемой вдоль мазка кисти. В основе базовой кисти лежит простая фигура — круг, с жесткими или мягкими, размытыми краями. Но если вы посмотрите полный список кистей, то обнаружите, что в основе кисти могут лежать любые формы изображения.
Любое изображение в градациях серого — цветок, снежинка, листик, клякса или ваш портрет может стать основой кисти.
- Создание кисти на основе изображения
- Как добавить кисти в Фотошоп
- Создаем кисть для рисования пузырьков
- Создание грубой кисти для рисования
- Использование кистей в дизайне
- Примеры творческих работ, созданных с помощью кистей в Adobe Photoshop
С помощью любого инструмента выделения выберите область изображения, которая станет основой кисти. Изображение может иметь размеры до 2500 на 2500 пикселей.
Если выбрано цветное изображение, то оно преобразуется в градации серого.
- Выберите пункт «Редактирование» > «Определить кисть.
- Присвойте кисти имя и нажмите кнопку «ОК».
Различные настройки позволяют создать на основе любой кисти множество вариаций.
2. Как добавить кисти в Фотошоп
Вы можете не только создавать, но и искать в Интернете готовые кисти для решения самых разных творческих задач: создания текстур, линий, декоративных элементов.
Их очень легко установить:
3. Создаем кисть для рисования пузырьковСоздаем собственную кисть для рисования пузырьков
Шаг 1. Создание формы пузырька.Чтобы создать кисть, для начала нам нужно нарисовать сам пузырек. Рисовать нужно белым на черном фоне, используя мягкую кисть.
Далее следует немного «размыть» наш пузырек на свое усмотрение, после чего инвертировать изображение (Ctrl+I):
Шаг 2. Создание кисти
После всех этих операций, используя Квадратное выделение, выделяем наш пузырек и создаем новую кисть через Редактирование – Определить установки кисти:
Шаг 3. Настраиваем кисть
Итак, у нас есть пузырек, однако при рисовании он не похож на то, что мы хотим получить, для этого необходимо настроить саму кисть. Для этого устанавливаем следующие настройки.
Пузырьки в жизни не бывают такими идеально-одинаковыми, поэтому надо указать диапазон колебаний размера и формы.
После этого поиграйте с настройками в меню Рассеивание и Другая динамика, подбирая приемлемый вариант:
Шаг 4 Апробация кисти
Теперь нам нужно проверить, что у нас получилось. Для этого выбираем светло-голубой для пузырьков и темно-синий для фона. Создаем новый слой с режимом смешивания «Осветление» и нарисуйте несколько пузырьков, экспериментируя с прозрачностью и режимами, чтобы достичь удовлетворительного результата.
1. Определим базовый размер и форму отпечатка кисти
Для начала определим базовый размер и форму отпечатка. Так как форма отпечатка сохраняется как пиксельное изображение, то следует выбирать базовый размер кисти как наиболее часто используемый.
Поскольку предполагается использовать эту кисть для тонких царапин и для стиля «набросок от руки», небольшой диаметр будет в самый раз.
Угол и Округлость — это базовые настройки для формы отпечатка кисти. В нашем случае они остаются неизменны.
Жесткость — здесь можно определить края кисти, делая их размытыми или четкими. Нам понадобятся размытые края, поэтому выставляем минимальное значение жесткости.
Определяем величину пробела между отпечатками. Интервалы — расстояние между штрихами в мазке, которое измеряется в процентах от диаметра кисти. Данный инструмент помогает рисовать мазки прерывисто. Если параметр интервалы отключить, то линия получится неоднородной и будет зависеть от скорости движения кисти.
2. Настроим рассеивание
Рассеивание — «разбрызгивание краски» в процессе рисования.
Пришло время добавить базовую грубость линии. Изменяя значения разбрызгивания отпечатков, можно создать неодрородность мазка.
С помощью ползунка Рассеиватель задается максимально возможное расстояние, на котором размещаются копии наносимого штриха относительно точки расположения кисти. Это значение выражается в процентах от максимального диаметра кисти и может достигать 1000 % (что соответствует величине, в десять раз превышающей диаметр кисти). В нашем случае выставлены очень низкие значения рассеивания, так как необходимо, чтобы мазок был похожим на линию (а не набором отпечатков). Вы можете выбрать, будет ли рассеивание только вдоль одной оси, или в обоих направлениях.
Ползунок Счетчик позволяет задать число копий штрихов кисти, размещаемых в каждом интервале рассеивания. Параметр Колебание счетчика предназначен для имитации разброса числа копий штрихов в каждой новой точке расположения кисти.
3. Другая динамика
Теперь у нас замечательная грубая линия. Она несколько плотная, но мы это сейчас исправим. Кисть будет использоваться для грубых набросков, поэтому мне нужно хорошее смешение непрозрачности вдоль линии (также с эффектом «шума»).
Почти готово. Все базовые настройки сделаны, но мы добавим еще несколько.
4. Дополнительные настройки
Вот несколько настроек, которые могут добавить особенные качества кисти.
Аэрограф — если у кисти включена эта настройка, то краска будет добавляться то тех пор пока кисть будет оставаться на этом участке.
Смягчение — Эта настройка увеличит количество занимаемой памяти, но углы и закругления будут гладкими, если вы рисуете быстро (особенно если вы делаете быстрые линии с помощью пера на планшете).
5. Динамика формы
Это дополнительные настройки, которые вы выбираете если используете перо или используете «stroke path» чтобы имитировать нажим. Здесь много настроек, но для этой кисти я буду использовать только «Нажим пера», чтобы получить красивые кончики линий.
6. Сохраните кисть
Не забудьте добавить кисть в библиотеку кистей. Нажмите на треугольник (окно настройки кисти, верхний правый угол) и выберете Новые установки кисти. Это позволит дать имя кисти, и она будет добавлена в ваш набор.
5. Использование кистей в дизайне
Кисти в Фотошопе используются не только для рисования. С их помощью можно создавать интересные декоративные эффекты.
Например, можно имитировать эффект живых материалов, избавляя цифровой образ от лишнего «глянца», добавляя текстуры, брызги и потертости
Как создать в фотошопе коллаж с текстурой и кистями, имитирующими брызги краски
Кисти в фотошопе часто используют для создания эффекта распада, как в этом уроке
Создание стилизованной композиции с эффектом распада
6.
Примеры творческих работ, созданных с помощью кистей в Adobe Photoshopуроков Photoshop: 100 советов по редактированию
(Изображение предоставлено Adobe)Учебники Photoshop разбросаны по всему Интернету и готовы помочь вам редактировать изображения самыми разными способами — от простой обрезки до невероятно сложных методов, включающих слои, маски и многое другое.
Здесь мы выбрали несколько основных советов, охватывающих все области Adobe Photoshop CC огромных возможностей редактирования фотографий, от необработанной обработки до ретуширования, от слоев до яркости. Они представляют собой смесь пошаговых видеороликов, примеров редактирования изображений и быстрых советов, сочетаний клавиш и клавиш-модификаторов, чтобы сделать ваше редактирование в Photoshop максимально быстрым, эффективным и продуктивным.
Бесплатные материалы для Photoshop
Мы разделили наши советы на разделы, чтобы вы могли сразу перейти к наиболее интересующим вас советам, или вы можете просто прокрутить или провести пальцем вниз по этой статье, чтобы увидеть все наши советы по Photoshop .
Иногда меню, кнопки и параметры диалога могут быть очень маленькими и их трудно разобрать, особенно на маленьком дисплее, но вы можете щелкнуть гаджет в правом верхнем углу этих изображений, чтобы увеличить масштаб.
Мы надеемся, что эти советы по Photoshop будут вам полезны. Мы сделали их короткими, острыми и по существу — так что вперед!
Как получить Photoshop
Если у вас еще нет Photoshop, но вы хотите попробовать его, чтобы узнать, о чем идет речь, вы можете получить 7-дневную пробную версию плана Adobe Creative Cloud для фотографов. . Узнайте, как работают планы Adobe Photography, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший вариант.
Если вы хотите подписаться на план или просто загрузить пробную версию, вы можете выбрать любой из вариантов на панели ниже. Мы составили простое руководство по загрузке Photoshop.
Любая продолжительность контракта
Контракты на 12 месяцев
Показаны 3 из 3 сделок
Фильтры☰
A)План Photo (20 ГБ)
9,99 $/ мес.
ViewПлан Lightroom CC (1 ТБ)
9,99 $/ мес. 900 05 Просмотреть
Фотоплан (1 ТБ)
19,99 $/
9 мес.0036 ПросмотрВидео
1. Быстрое смягчение кожи с помощью текстуры
Новая настройка текстуры в Camera Raw или Lightroom творит чудеса с кожей. Возьмите корректирующую кисть и установите отрицательное значение, затем закрасьте кожу, чтобы получить приятный эффект смягчения, который сохраняет текстуру кожи, сглаживая любые недостатки и шероховатости.
2. Быстрое осветление тона кожи
Часто тона кожи улучшаются от мягкого осветления до яркости красного, желтого или оранжевого цветового диапазона. простой способ сделать это — использовать инструмент Targeted Adjustment в Camera Raw. просто возьмите инструмент, щелкните правой кнопкой мыши и выберите яркость, затем слегка перетащите вверх по коже объекта, чтобы приподнять ее.
Контрольный лист может быть быстрым и простым способом отображения набора фотографий на одном отпечатке или файле изображения. откройте Bridge и щелкните, удерживая нажатой клавишу cmd/ctrl, чтобы выбрать фотографии, затем выберите «Инструменты» > «Photoshop» > «Контактный лист III». Используйте миниатюру, чтобы контролировать количество изображений на каждом листе.
4. С легкостью улучшайте макротекстуры
Команда «Текстура» в Camera Raw и Lightroom идеально подходит для повышения четкости деталей макрофотографий. Это связано с тем, что он нацелен на узкую полосу среднечастотных деталей, не затрагивая высокие или низкие частоты. Это означает, что он не влияет на мягкие области изображения и не усиливает шум: улучшаются только четкие детали в фокусе.
5. Создание шаблонов, которые невозможно сохранить
Иногда может потребоваться создать шаблоны, которые можно использовать снова и снова, например этот простой шаблон страницы с тремя изображениями. Проблема в том, что вы можете случайно сохранить шаблон после его редактирования, что сделает его бесполезным. Однако, если после сохранения шаблона в виде PSD вы добавите «t» в конец имени файла (чтобы оно читалось как PSDt), Photoshop всегда будет открывать новый файл «без названия», а не исходный файл, что означает, что нет никаких шансов случайно сохранив поверх него.
6. Добавьте изюминку с помощью черно-белого режима и режима наложения
Черно-белый корректирующий слой может быть полезен для придания изюминки цветным фотографиям. Просто установите режим наложения на мягкий свет и непрозрачность около 20-50%. Для портретных изображений попробуйте настроить красный и желтый ползунки, чтобы точно настроить внешний вид кожи.
7. Выдавливание любого объекта в 3D
Вы можете превратить любую простую плоскую форму или контур в 3D-объект, выбрав 3D > новое3D-выдавливание из. После этого вы можете использовать 3D-панель для добавления материалов к объекту, поворота вида, добавления освещения и многого другого.
8. Развлекайтесь, рисуя симметрию
Эта забавная функция отлично подходит для рисования узоров и интересных форм. Возьмите инструмент «Кисть», затем щелкните значок бабочки в параметрах инструмента вверху, чтобы выбрать один из вариантов симметричного рисования. затем просто начните рисовать — попробуйте настроить параметры кончика кисти на панели «Кисть», чтобы получить интересные эффекты рассеяния.
9. Экономьте время с помощью функции «Выбрать тему»
Этот инструмент для экономии времени анализирует ваше изображение и пытается выбрать тему для вас. Редко он делает идеальную работу, но это не главное. Сложный выбор обычно представляет собой процесс, состоящий из нескольких шагов, и это поможет вам быстро приступить к работе. Затем вы можете улучшить результаты с помощью мощной команды «Выделение и маска».
10. Пусть Lightroom выберет ваши лучшие фотографии
Lightroom для Интернета имеет интересную кнопку «Лучшие фотографии», которая использует ИИ для анализа набора фотографий и выбора лучшей для вас. Ползунок в правом верхнем углу интерфейса делает команду более или менее разборчивой в выборе избранного. Как инструмент машинного обучения, он на удивление (или пугающе) прав в своем выборе.
10 сочетаний клавиш
11 При использовании любого инструмента на основе кисти нажмите клавиши ] и [ чтобы изменить размер кончика кисти. Shift +] или [ изменяет жесткость.
12 Нажмите Cmd/Ctrl+J, чтобы дублировать текущий слой или, если у вас есть активное выделение, чтобы скопировать выделенную область на новый слой.
13 Чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев, выделите верхний слой в стеке, затем нажмите Cmd/Ctrl+Shift+Alt+E.
14 Цифровые клавиши 0–9 позволяют быстро установить непрозрачность кисти: 1 – 10 %, 2 – 20 % и 0 – 100 %. быстро нажмите две клавиши для определенного значения, например, 5-6 для 56%.
15 Если не выбран инструмент, основанный на непрозрачности, цифровые клавиши 0–9 изменяют непрозрачность текущего слоя.
16 Cmd/Ctrl+F вызывает полезный инструмент поиска Photoshop — начните вводить текст, чтобы получить быстрый доступ к любому инструменту или команде.
17 D сбрасывает цвета переднего плана и фона на черный и белый, а X меняет их местами.
18 Нажмите Alt+Backspace, чтобы заполнить слой цветом переднего плана, и Cmd/Ctrl+Backspace, чтобы задать цвет фона.
19 Удерживая Cmd/Ctrl+Пробел, перетащите вправо или влево, чтобы увеличить или уменьшить масштаб изображения. Cmd/Ctrl+0 занимает все изображение на экране.
20 Чтобы создать группу слоев, щелкните, удерживая клавишу Cmd/Ctrl, чтобы выделить несколько слоев на панели слоев (или щелкните между верхним и нижним слоями, удерживая клавишу Shift), затем нажмите Cmd/Ctrl+G.
10 модификаторов
21. Модификатор инструмента «Кисть»
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)При использовании инструмента «Кисть» удерживайте Ctrl+Alt и перетаскивайте вверх, вниз, влево, вправо, чтобы изменить размер и жесткость кисти быстро.
22. Модификатор быстрого копирования
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Удерживая клавишу Alt при перетаскивании любого слоя, выделения, текста, формы или стиля слоя, вы можете сделать их быструю копию.
23. Модификатор представления маски
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните миниатюру любой маски слоя, чтобы включить или выключить удобный черно-белый вид маски.
24. Модификатор отключения маски
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните миниатюру маски слоя, чтобы отключить ее, и еще раз, удерживая клавишу Shift, чтобы включить ее.
25. Модификатор «Скрыть другие слои»
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Удерживая нажатой клавишу «Alt», щелкните значок глаза на любом слое, чтобы скрыть все остальные слои, и еще раз, удерживая клавишу «Alt», чтобы открыть остальные.
26 Щелкните любой слой, маску, канал, форму или текст, удерживая нажатой клавишу Cmd/Ctrl, чтобы загрузить его форму в качестве выделения.
27 Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните миниатюру маски слоя, чтобы создать черную маску, которая все скрывает, а не белую, которая «открывает все».
28 Добавьте Shift к любому ярлыку с буквой инструмента (например, j для инструментов лечения), чтобы переключаться между наборами инструментов.
29 При использовании инструментов Dodge и Burn удерживайте клавишу Alt, чтобы временно переключать их.
30 При разделенном тонировании в Camera Raw или Lightroom, удерживая клавишу Alt, перетащите ползунок «Оттенки» или «Баланс», чтобы временно отобразить насыщенность на уровне 100 %.
Режимы наложения
31. Раскрашивание старых фотографий вручную
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Чтобы вручную раскрасить старые монохромные фотографии, просто создайте новый слой и установите для него режим наложения цветов, затем возьмите инструмент «Кисть», выберите цвет и начните рисовать поверх изображения. Вуаля!
32. Получите эффект двойной экспозиции
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Для простого эффекта двойной экспозиции, напоминающего классический эффект пленки, перетащите одно изображение на другое с помощью инструмента перемещения, затем установите режим наложения на Экран .
33. Сделать звездное небо
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Чтобы добавить звезды на ночное небо, сделайте грубый выбор ночного неба с помощью инструмента «Лассо», скопируйте и вставьте его в другое изображение. измените режим наложения на Светлее. При необходимости затемните слой с помощью Уровней и добавьте маску, чтобы контролировать то, что видно.
34. Используйте B&W для изменения цвета
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Чтобы управлять яркостью различных цветов, добавьте черно-белый корректирующий слой, затем установите режим наложения на Luminosity. Теперь просто перетащите ползунки B&W, чтобы изменить цветное изображение.
35. Обработайте ваши фотографии текстурами
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Для смешивания текстур. со своими фотографиями попробуйте использовать режимы наложения Overlay или Soft Light Blending. если ни один из них не работает, попробуйте Multiply или Screen. поэкспериментируйте с непрозрачностью слоя, чтобы повлиять на силу текстуры.
36. Сделайте осветление и затемнение слоя
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните значок «Новый слой» на панели «Слои»; затем в диалоговом окне «Новый слой» установите режим «Перекрытие» и установите флажок «Заполнить». Теперь вы можете использовать Dodge и Burn на этом слое, чтобы воздействовать на все слои под ним.
37. Мощное повышение резкости с помощью High Pass
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Дублируйте слой с помощью Cmd/Ctrl+J, затем установите режим наложения на Overlay. Перейдите в меню «Фильтр» > «Другое» > «Высокие частоты» и отрегулируйте «Радиус», чтобы создать умный эффект повышения резкости.
38. Противоположные режимы наложения
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Несколько режимов наложения имеют противоположный аналог. Светлее/Темнее являются противоположностями, как Экран/Умножение, Темнее Цвет/Светлее Цвет и Линейный затемнитель/Линейный осветлитель.
39. Заливка или прозрачность слоя?
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Настройки непрозрачности слоя и заливки слоя могут иметь разные результаты при использовании в сочетании с определенными режимами наложения, такими как затемнение цвета. Использование Fill часто дает лучшие результаты.
40 Часто сразу не видно, какой режим наложения подойдет вам лучше всего. Нажимайте Shift и клавиши «плюс» или «минус», чтобы перемещаться вверх или вниз по всему списку, что позволяет быстро сравнивать результаты.
Навыки работы с инструментами
41. Отключить расширенные подсказки по инструментам
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Это анимация, объясняющая, как работают определенные инструменты. Они могут быть полезны для новичков, но быстро надоедают, если вы уже знаете, как работает инструмент. Однако вы можете просто перейти в «Настройки»> «Инструменты», чтобы включить / отключить расширенные подсказки.
42 Используйте подпружиненные сочетания клавиш
Большинство инструментов в Photoshop являются «подпружиненными». отпустите, вы вернетесь к своему предыдущему инструменту.
43. Попробуйте обрезку с учетом содержимого
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Когда вы используете инструмент «Обрезка», вы можете установить флажок «Учитывать содержимое» в параметрах инструмента, а затем обрезать за пределы границ исходного изображения. Photoshop попытается заполнить недостающие области на основе окружающих деталей.
44 Быстрая фиксация
Раньше вам нужно было нажимать клавишу возврата или дважды щелкать, чтобы применить преобразование или тип фиксации, но благодаря последним обновлениям теперь вы можете применить эти вещи, просто щелкнув за пределами активной области. .
45. Используйте инструмент «Клонирование» на «Осветление»
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Если вам нужно быстро сгладить грубые участки кожи или уменьшить мешки под глазами, попробуйте использовать инструмент «Клонирование», установленный на «Осветление». Режим. Лучше всего использовать низкую непрозрачность около 10-20% для хороших результатов.
46. Сделайте фон полностью белым
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Когда вы снимаете объект на белом фоне, вам часто нужно сделать его полностью белым. Если какие-либо светлые области все еще содержат детали, возьмите инструмент Dodge, установите его на Range: Highlights и снимите флажок Protect Tones, затем закрасьте фон.
47. Основные сведения об инструменте «Перо»
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Вот несколько важных сочетаний клавиш инструмента «Перо»: перетащите, чтобы добавить изогнутые линии, и нажмите, удерживая клавишу «Alt», чтобы удалить внешнюю ручку, что позволит вам делать острые углы. Cmd/Ctrl-перетаскивание для перемещения опорных точек или маркеров управления.
48 Неразрушающее использование инструментов восстановления
Некоторые инструменты, такие как инструменты восстановления, инструмент клонирования и инструмент повышения резкости, имеют удобную опцию «Образец всех слоев» на панели инструментов, что означает, что вы можете вносить изменения на отдельном пустом слое. при выборке тех, что ниже. Теперь легко передумать позже.
49. Создайте свои собственные кисти
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Инструмент «Кисть» содержит сотни советов на выбор, и вы также можете создавать свои собственные. Просто создайте черно-белую фигуру и выделите ее с помощью инструмента «Область», затем выберите «Правка» > «Определить кончик кисти». Новый кончик будет выбран при следующем использовании инструмента «Кисть».
50. Скрыть ненужные инструменты Photoshop
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном). раздел дополнительных инструментов. Просто перетащите сюда малоиспользуемые инструменты, а затем получите к ним доступ через это диалоговое окно, если они вам понадобятся.Camera Raw
51. Стандарты резкости
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Для повышения резкости с помощью панели Camera Raw Detail нет стандартных или стандартных настроек — это зависит от разрешения изображения и содержимого. Но, как правило, для подробных изображений, таких как пейзажи, обычно требуется довольно высокое значение Amount 100-150 и низкое значение Radius 0,8-1,2. Для менее детализированных изображений, таких как портреты крупным планом или макросъемка, более высокий радиус и более низкая величина являются хорошей отправной точкой.
52. Используйте значки «плюс/минус»
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Когда вы выполняете локальную настройку с помощью градуированного фильтра, корректирующей кисти или радиального фильтра, обычно лучше всего начать с нажатия плюса или значок минус рядом с одним из ползунков справа: это одновременно загружает настройку начальной точки и сбрасывает все остальные ползунки к их значениям по умолчанию. Затем вы можете перейти к точной настройке ползунков в соответствии с вашими настройками.
53. Быстро ориентируйтесь и настраивайте цвета
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Щелкните правой кнопкой мыши с помощью инструмента «Целевая настройка», чтобы выбрать «Оттенок», «Насыщенность» или «Яркость» во всплывающем меню, затем перетащите изображение, чтобы изменить целевые цвета на основе выбранных параметров. Здесь, например, мы можем нацелиться на яркость и перетащить голубое небо, чтобы затемнить его.
54. Улучшение мелких деталей
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Выберите «Улучшить детали» в раскрывающемся меню «Кинопленка», и Photoshop применит расширенную демозаику, которая исправит артефакты и устранит цветовые несоответствия на ваших фотографиях. Иногда это может привести к более тонкой детализации и меньшему количеству шума, но часто не будет заметной разницы.
55. Открывайте необработанные изображения как смарт-объекты
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Удерживайте Shift, и кнопка «Открыть изображение» в правом нижнем углу интерфейса Camera Raw изменится на «Открыть объект». Используйте это, чтобы открыть изображение в Photoshop как смарт-объект. Теперь вы можете в любое время вернуть изображение в Camera Raw, дважды щелкнув миниатюру смарт-объекта на панели слоев.
56. Тонирование двойной дозой с градиентом
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Иногда вы можете установить ползунок тона прямо на 100%, но все равно чувствуете, что изображение нуждается в большем количестве этого эффекта. Если вы хотите вывести ползунок тона за его пределы — например, чтобы добавить 200% четкости — добавьте градуированный фильтр, начните с края, затем перетащите его от изображения, чтобы настройка охватывала весь кадр, затем отрегулируйте ползунки инструмента в соответствии с требованиями. .
57. Скопируйте и вставьте необработанные изменения в Bridge
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Вы можете копировать настройки, сделанные в Camera Raw, из одного изображения в другое или в набор, не открывая изображения. Просто перейдите к отредактированному файлу в Bridge, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Параметры разработки» > «Копировать параметры». Выделите изображения, на которые вы хотите скопировать эффект, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Параметры разработки» > «Параметры вставки».
58. Измените свой вид с помощью Alt
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)На панели Camera Raw/Lightroom Basic удерживание Alt изменяет вид различных ползунков. С помощью ползунков «Экспозиция», «Света», «Тени», «Белые» или «Черные» это дает вам представление в градациях серого, которое отображает отсечение.
59. Затачивайте только те части, которые в этом нуждаются области резкости, где резкость не только не нужна, но и может усилить шум изображения. После применения к изображению резкости с помощью ползунков «Количество» и «Радиус», удерживайте нажатой клавишу «Alt» и перетащите ползунок «Маскирование», чтобы при перетаскивании отображались черные области. Эти черные области будут исключены из эффектов увеличения резкости.
60. Точная настройка черно-белых преобразований
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Черно-белая панель в Camera Raw или Lightroom — лучший инструмент для черно-белых преобразований. Перетащите восемь цветовых диапазонов, чтобы точно настроить преобразование, изменив яркость этих цветов. Вы можете дополнительно настроить эффект, настроив элементы управления «Температура и оттенок» на панели «Основные».
30 Советы по Quick Raw
61 Дважды щелкните любой ползунок в Camera Raw, чтобы восстановить его значение по умолчанию.
62 Нажмите на нейтральную точку, например серую дорогу или белую стену, с помощью инструмента «Баланс белого», чтобы исправить цветовые оттенки.
63 Вы можете перетащить прямоугольник с помощью инструмента «Баланс белого», чтобы взять образец из срединной точки более широкого набора пикселей.
64 На кривой тона дважды щелкните слова «Точечная кривая», чтобы сбросить линию кривой.
65 Дважды щелкните профиль в браузере профилей, чтобы одновременно выбрать профиль и свернуть панель.
66 Удерживая клавишу Alt, щелкните значок «Новый стиль» на панели «Стили», чтобы создать новые профили.
67 Дважды щелкните инструмент «Масштаб», чтобы перейти к 100-процентному представлению, показывающему реальные пиксели.
68 Дважды щелкните инструмент «Рука», чтобы перейти к представлению «подходящего изображения» для оценки всего изображения.
69 При увеличении нажмите и удерживайте H, затем нажмите и удерживайте, чтобы уменьшить или увеличить области.
70 Дважды щелкните инструмент «Баланс белого», чтобы сбросить баланс белого на «Как снято».
71 Дважды щелкните значок инструмента «Выпрямление» на панели инструментов, чтобы мгновенно выпрямить изображение.
72 При обрезке нажмите X, чтобы переключить соотношение сторон по горизонтали или вертикали.
73 При использовании корректирующей кисти удерживайте клавишу Ctrl (mac) или щелкните правой кнопкой мыши (win) и перетащите, чтобы изменить размер кисти.
74 Нажмите R или L, чтобы повернуть фотографию на 90 градусов влево или вправо.
75 Нажмите значок ползунка в правом нижнем углу, чтобы отключить или снова включить все настройки на текущей панели.
76 Если в диафильме выбрано несколько изображений, нажмите клавишу ALT, чтобы выбрать активное изображение.
77 Вы можете использовать Camera Raw, не открывая Photoshop: просто щелкните правой кнопкой мыши изображение в Bridge и выберите «Открыть в Camera Raw».
78 Если вы используете сочетания клавиш, например, K для корректирующей кисти, повторное нажатие выберет предыдущий инструмент.
79 Когда выбран другой инструмент, нажмите и удерживайте клавишу I, чтобы временно использовать инструмент баланса белого.
80 При кадрировании удерживайте Shift и перетаскивайте углы, чтобы ограничить соотношение, и удерживайте Alt, чтобы изменить размер от центра.
81 Если вы хотите установить размер или разрешение изображения, выберите параметры рабочего процесса или используйте поле «Сохранить изображение».
82 При использовании инструмента для удаления пятен нажмите V, чтобы включить или выключить наложение, чтобы вы могли проверить свою работу.
83 При добавлении нового радиального фильтра дважды щелкните его, чтобы он автоматически установился на границах изображения.
84 Нажмите X после добавления настройки радиального фильтра, чтобы переключиться между воздействием внутри или снаружи круга.
85 Удерживайте пробел при перетаскивании круга, чтобы временно отрегулировать положение настройки радиального фильтра.
86 Градуированный фильтр привязывается к шагу в 15 градусов, если вы удерживаете клавишу Shift при перетаскивании.
87 Перетащите участки гистограммы, чтобы изменить оттенки черного, тени, экспозицию, светлые или белые участки.
88 Когда значение выделено в числовом поле, нажимайте клавиши со стрелками вверх/вниз, чтобы изменить его.
89 Удерживайте Alt, и кнопка «Отмена» изменится на «Сброс» (это работает во многих диалоговых окнах Photoshop).
90 При использовании точечной кривой щелкните изображение, удерживая нажатой клавишу Cmd/Ctrl, чтобы установить точку на линии кривой.
Тональные наконечники
91. Невероятная S-образная кривая
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Лучший способ придать изображению дополнительную выразительность — использовать простую S-образную кривую. Либо используйте корректирующий слой Curves в Photoshop, либо Tone Curve в Camera Raw или Lightroom. Перетащите одну контрольную точку вверх возле верхнего правого края линии, а вторую вниз возле нижнего левого угла. Чем ярче выражена буква S, тем больше контраст и насыщенность цветов. Необязательная третья точка в середине линии позволяет закреплять средние тона.
92. Затухание эффектов фильтра
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)После применения эффекта фильтра вы можете «приглушить» его, нажав Cmd/Ctrl+Shift+F. Вы также можете поэкспериментировать с различными режимами наложения в этом диалоговом окне. Выцветшее размытие по Гауссу, установленное на Экран, может привести к красивому эффекту мягкого свечения на монохромных изображениях.
93. Solarize с кривыми
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)тона для отрицательного эффекта. Вы также можете создать подлинный соляризованный эффект, нарисовав V-образную форму или перевернутую V, как показано на рисунке.
94. Удалить белый фон
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Если вам нужно быстро удалить чистый белый фон, чтобы скомпоновать одно изображение в другое, просто скопируйте его и дважды щелкните слой, чтобы войти в режим смешивания. Параметры, затем перетащите ползунок «Белый слой» внутрь. При необходимости, удерживая клавишу Alt, перетащите половину ползунка, чтобы разделить его для более мягкого перехода.
95. Используйте кнопки «Авто»
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Три параметра «Авто» в меню «Изображение» в Photoshop могут быть очень полезны для быстрых исправлений. Каждый из них влияет на ваш образ немного по-разному. Автоконтраст превращает самые темные пиксели в чисто черные, а самые светлые — в чисто белые. Auto Tone делает то же самое, но для каждого отдельного цветового канала, а не для составного RGB. Auto Color похож на Auto Tone, но пытается сделать средние тона нейтральными, корректируя цветовые оттенки. Также стоит отметить для пользователей Lightroom CC, что кнопка «Авто» здесь более продвинутая, чем когда-либо, и использует ИИ для определения правильных исправлений.
Обрезка
96. Используйте композиционные наложения обрезки
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Для удобного наложения обрезки возьмите инструмент «Обрезка» и щелкните значок «Наложение» в параметрах инструмента вверху. Выберите «Всегда показывать наложение», затем нажмите O, чтобы циклически переключаться между параметрами наложения, каждый из которых соответствует своему композиционному правилу. Shift+O изменяет ориентацию некоторых направляющих.
97 Установить ширину, высоту и разрешение
Вы можете использовать инструмент кадрирования, чтобы изменить разрешение изображения или подготовить его к печати в определенном размере. Просто выберите Ш x В x Разрешение в верхнем левом раскрывающемся списке, затем используйте поля, чтобы выбрать ширину, высоту и разрешение для кадрирования; 300 пикселей/дюйм является стандартным для печати.
98 Неразрушающее кадрирование
Если вы снимаете в формате RAW, обычно лучше выполнять кадрирование в начале рабочего процесса, когда изображение находится в Camera Raw или Lightroom, поскольку кадрирование полностью неразрушающее. Photoshop поддерживает неразрушающую обрезку, если флажок «Удалить обрезанные пиксели» не установлен в параметрах инструмента вверху.
99 Не занимайтесь арифметикой
Как и все параметры измерения в Photoshop, поля измерения кадрирования имеют встроенную математику, поэтому вместо того, чтобы вычислять в уме 15, разделенное на 4 дюйма, вы можете просто ввести ’15 / 4 дюйма. Вы даже можете перепутать единицы измерения.
100. Быстрый поиск коэффициентов кадрирования
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Во время кадрирования вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы выбрать один из распространенных коэффициентов кадрирования, например 1:1. Существует также удобная опция Front Image, которая просто обрезает до того же соотношения и разрешения, что и исходное полное изображение.
Узнайте больше о Photoshop
Если вы заинтересованы в использовании Adobe Photoshop CC , мы подумали, что вас также могут заинтересовать некоторые из наших руководств по покупке оборудования для редактирования фотографий: • Лучшие ноутбуки для редактирования фотографий
• Лучшие портативные жесткие диски
• Лучшие внешние жесткие диски для настольных ПК для фотографов
• Лучшие мониторы для фотографов
• Лучшие инструменты для калибровки мониторов
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Лорен является управляющим редактором журнала Digital Camera World. Ранее она работала редактором журнала Digital Photographer, ориентированного на практику издания, которое вдохновляет как любителей, так и опытных профессионалов делать действительно феноменальные снимки и получать наилучшие результаты от своего оборудования.
Опытный фотограф-журналист, работающий в отрасли уже более восьми лет, она также работала техническим редактором в PhotoPlus: The Canon MagazinePhotoPlus: The Canon Magazine и дочернем издании DCW, Digital Camera Magazine.
В дополнение к методам и учебным пособиям, которые позволяют вам добиться отличных результатов от ваших камер, объективов, штативов и другого фотооборудования, Лорен регулярно можно увидеть, беря интервью у некоторых из самых известных в отрасли, делясь советами и руководствами по таким предметам, как пейзаж и фотографии дикой природы, а также повышение осведомленности о таких темах, как психическое здоровье и женщины в фотографии.
Композитная фотография — Лучшие советы по композитингу в Photoshop!
Основные советы по
ФотошопуСоставные фотографии, которые определяются как два или более изображений, смешанных вместе для создания конечного изображения, делают процесс композитинга довольно простым, но правда в том, что это далеко не так просто.
- Имейте сильную творческую концепцию
- Спланируйте составное изображение
- Знакомство с различными инструментами Photoshop
- Организуйте свой рабочий процесс
Композитинг требует времени, планирования, внимания к деталям и хорошего знания Photoshop. компоновка изображений с помощью Photoshop. Я добавил серию видео композитинга в Photoshop для участников, которые подробно проведут вас через этот процесс.
Окончательная композиция пожарного, созданная для нашего курса композитинга.
Что такое составная фотография?
Составные фотографии могут сильно различаться по сложности, и если вы занимаетесь какой-либо постобработкой, скорее всего, вы уже создали составное изображение. В самой простой форме составные изображения могут включать в себя наложение фокуса на снимок продукта или объединение разных снимков всплеска в один. Композитинг может быть полезным инструментом в таких случаях, как реклама, а также его можно использовать для создания гораздо более сложных сцен, которые невозможно было бы создать на камеру.
В то время как такие методы, как наложение фокуса, довольно просты, более сложный композитинг может быстро стать очень сложным и легко пойти не так. Важно уделять пристальное внимание таким деталям, как свет и перспектива, а хорошее понимание фотографии и постобработки имеет решающее значение, если вы хотите создать цельное изображение, которое будет правдоподобным.
Несмотря на то, что брызги воды были сняты на камеру, логотипы Clinique и правый продукт были сняты отдельно и объединены в итоговую фотографию.
1. Иметь идею
Для начала важно, чтобы у вас было конкретное представление об окончательном изображении, которое вы хотите создать. Если это поможет, напишите список того, чего вы хотите достичь, и наметьте шаги и соображения, необходимые для каждого этапа.
Примеры композитной фотографии
Если вы только начинаете и ищете идеи для композитного изображения, попробуйте посмотреть работы других художников, чтобы увидеть, что они делают и как они это делают. Визуальный художник Эрик Йоханссон, будущий гость нашего живого ток-шоу, имеет ряд примеров отличной композитной фотографии, и он часто делится закулисными кадрами своих съемок и постобработки.
За кадром фильма Эрика Йоханссона «Дай мне время».
2. Планирование составного изображения
Поиск и выбор изображений
После того, как у вас появится идея, следующим шагом станет выбор и поиск изображений, которые вы хотите использовать. Для этого у вас есть несколько вариантов — вы можете либо сами фотографировать (как это делает Эрик), либо использовать стоковые изображения, либо создавать свои собственные ресурсы компьютерной графики (у нас есть полный курс по компьютерной графике и 3D-моделированию в нашем разделе «Постобработка»).
Полезные стоковые веб-сайты, которые вы можете попробовать, включают:
- iStock
- Шаттерсток
- Гетти Изображений
- Unsplash (включая бесплатные стоковые фотографии)
- Pixabay (включает бесплатные стоковые фотографии)
В нашем курсе «Композитинг с использованием Photoshop», где мы с профессиональным ретушером Виктором Фейесом показываем вам пошаговый процесс создания составного изображения пожарного, мы использовали комбинацию изображений — одно из моих собственных изображений, стоковое фотографии и различные инструменты Photoshop.
Три изображения, используемые для создания составного изображения пожарного.
Размер изображения
Всякий раз, когда вы работаете с несколькими изображениями, не забывайте учитывать размер каждого из них. Это особенно важно, если вы комбинируете свои собственные фотографии со стоковыми фотографиями, качество и разрешение которых могут сильно различаться. В этом случае вам, возможно, придется уменьшить размер одного и увеличить размер другого.
Полезный совет, который Виктор продемонстрировал, чтобы помочь «ухудшить» качество изображения, заключался в использовании фильтра «Шум» (вы можете увидеть, как он это сделал, во второй главе нашего курса «Композитинг с использованием Photoshop»).
Свет и перспектива
Другими элементами, которые следует учитывать, являются свет и перспектива. Это очень важно, если вы хотите создать правдоподобное изображение. Несоответствующее освещение и разные перспективы — верные признаки того, что изображение не соответствует действительности.
Эти проблемы можно решить с помощью простых инструментов Photoshop, таких как инструмент «Трансформация», который можно использовать для отражения, деформации или поворота элементов, а корректирующие слои необходимы для коррекции яркости и цвета.
При создании составных изображений свет и перспектива являются двумя важными элементами, на которые следует обратить внимание. Здесь вы можете видеть, что свет на пожарном не соответствует свету на заднем плане.
При отражении фона свет на шлеме лучше сочетается с остальной частью сцены.
3. Как сделать составное изображение в Photoshop
Основные инструменты и методы Photoshop
К сожалению, не существует универсального решения, когда дело доходит до создания составного изображения в Photoshop. Каждое изображение требует разной обработки и разного уровня настройки. Тем не менее, есть несколько инструментов и методов, которые вы, скорее всего, будете использовать снова и снова. Ниже я расскажу о некоторых инструментах и методах, продемонстрированных в наших композитных уроках.
Использование слоев и масок слоев
Когда дело доходит до объединения разных изображений, само собой разумеется, что вы будете работать с несколькими слоями, поэтому очень важно иметь хорошее представление о слоях и масках слоев (если вы если вы не знакомы с этим, вы можете узнать больше в этом уроке по маскам слоя Photoshop). Использование масок слоя обеспечивает гораздо большую гибкость, чем простое стирание или удаление части изображения.
Как создать маску слоя в Photoshop?- Выберите слой на панели «Слой»
- Нажмите кнопку «Добавить маску» в нижней части панели. Это применит белую маску слоя, которая покажет все на выбранном слое.
Чтобы создать маску слоя, щелкните значок «Добавить маску» на панели слоев.
3. Чтобы скрыть выделенный слой, инвертируйте маску (Command I/Ctrl I). Затем вы можете показать то, что было скрыто, с помощью инструмента «Кисть» (установленного на белый) и закрашивая область, которую вы хотите показать. Если вы обнаружите, что раскрыли слишком много, просто переключите кисть на черный цвет (вы можете сделать это, нажав X на клавиатуре) и снова закрасьте область, которую хотите скрыть.
Вы можете скрыть выбранный слой, инвертировав маску, и показать выбранные области с помощью белой кисти.
Работа со слоями также позволяет создавать корректирующие слои и добавлять такие эффекты, как шум, размытие или наложение цветов. Используя слои, вы получите гораздо большую степень контроля (по сравнению с тем, если бы вы применяли корректировки непосредственно к изображению) и сможете вносить дальнейшие изменения, если вам это нужно, позже.
Инструмент «Перо Photoshop»
Композитная фотография часто требует выбора и вырезания объектов, что часто делается с помощью различных инструментов выделения Photoshop. Однако Виктор порекомендовал использовать инструмент «Перо» — мощный, но часто упускаемый из виду инструмент Photoshop.
Инструмент «Перо» — отличный вариант для быстрого вырезания объектов с относительно четкими краями или объектов с низкой контрастностью (например, черная каска нашего пожарного на темном фоне), когда инструменты автоматического выбора, такие как волшебная палочка, могут работать с трудом.
Здесь вы можете увидеть, как Виктор использует инструмент «Перо».
Инструмент «Перо» — это мощный, но часто упускаемый из виду инструмент, хорошо подходящий для объектов с четкими, четкими или малоконтрастными краями.
Корректирующие слои
Чтобы облегчить смешивание различных объектов с вашей сценой, вероятно, потребуется определенная степень цветокоррекции или корректировки. В зависимости от того, чего вы хотите достичь, вам нужно будет использовать разные корректирующие слои. Например, если вы хотите изменить контрастность, вы можете использовать настройку «Уровни», а если вы меняете цвет, вы можете использовать настройку «Оттенок/насыщенность» или «Кривые».
Корректирующие слои — полезный инструмент для компоновки, когда вам часто нужно настроить яркость, оттенок/насыщенность или контрастность.
Режимы наложения
Использование различных режимов наложения также может помочь сделать вашу сцену более правдоподобной. Как следует из названия, режимы наложения помогают смешивать выбранные слои со слоем ниже в зависимости от того, какой режим выбран. Различные режимы наложения разделены на разные группы — «Нормальный», «Темнее», «Светлее», «Контрастность», «Инверсия», «Отмена» и «Компонент».
Режимы наложения Photoshop разделены на разные группы в соответствии с их свойствами наложения.
Нормальная группа наложения — Это режим наложения по умолчанию, при котором виден только верхний слой. Непрозрачность этого слоя регулируется с помощью ползунка «Непрозрачность». Сюда входят режимы наложения Normal и Dissolve.
Группа смешивания Darken — Режимы смешивания Darken делают результирующие цвета (цвета, полученные в результате смешивания) темнее. Все, что является белым в верхнем слое, станет невидимым, а все, что темнее белого, будет иметь эффект затемнения на нижнем слое. Сюда входят режимы наложения Darken, Multiply, Color Burn, Linear Burn и Darker Color.
Группа наложения Lighten — Режимы наложения в этой группе, которые включают Lighten, Screen, Color Dodge, Linear Dodge (Add) и Lighter Color, делают полную противоположность режимам затемнения и делают результирующие цвета ярче. .
Группа наложения контраста — Режимы в этой группе представляют собой смесь групп изгибов Darken и Lighten. Они создают контраст, как осветляя, так и затемняя результирующие цвета, используя дополнительные режимы наложения для создания смешения.
Группы перехода Inversion & Calculation — В зависимости от нижнего слоя цвета будут либо инвертированы, либо погашены. Сюда входят режимы наложения «Разница», «Исключение», «Вычитание» и «Разделение».
Группа смешивания компонентов — Режимы смешивания компонентов используют различные комбинации компонентов основных цветов (оттенок, насыщенность и яркость) для смешивания слоев. Это включает в себя оттенок, насыщенность, цвет и яркость.
В последней версии Photoshop вы можете просмотреть предварительный просмотр каждого режима наложения, просто наведя указатель мыши на различные параметры, и вы можете дополнительно повлиять на наложение, отрегулировав ползунки «Непрозрачность» или «Заливка». Вы можете найти более подробное объяснение каждого режима наложения здесь .
Смарт-объекты
Использование смарт-объектов не обязательно, когда речь идет о композитинге, но может облегчить работу. Преобразовывая изображение в смарт-объект, Photoshop позволяет сохранить исходные характеристики изображения, что позволяет выполнять неразрушающее редактирование слоя.
Дополнительные преимущества использования смарт-объектов включают:
- Неразрушающие преобразования — Вы можете масштабировать, поворачивать, наклонять, искажать, трансформировать перспективу или деформировать слой без потери исходных данных изображения или качества.
- Неразрушающие фильтры —
- Связывание смарт-объектов — Если у вас есть дубликаты изображения, вы можете отредактировать одну копию, и все экземпляры, в которых используется изображение, будут обновлены автоматически.
- Маски слоя — Можно применять маски слоя, которые связаны или не связаны со слоем смарт-объекта.
Существует два способа преобразования изображения в смарт-объект:
- На вкладке «Фильтр» нажмите «Преобразовать для смарт-фильтров»
- На вкладке «Слой» перейдите к смарт-объектам и нажмите «Преобразовать в смарт-объект»
Преобразование для интеллектуальных фильтров в Photoshop.
Создание смарт-объекта в Photoshop с использованием слоев.
Инструмент «Кисть»
Когда дело доходит до компоновки, вы можете использовать комбинацию фотографий, стоковых изображений и даже элементов компьютерной графики, как я упоминал ранее. Но включение каждого из них может занять некоторое время, особенно если вам нужно преобразовать их и настроить цвет. Если вы хотите добавить простые элементы, такие как облака или дым, инструмент «Кисть» может оказаться полезным.
В нашей композиции пожарного мы могли бы легко использовать стандартное изображение дыма, но инструмент «Кисть» предоставил быструю и эффективную альтернативу. Настраивая различные настройки кисти и экспериментируя с различными режимами наложения, мы смогли просто и эффективно создать реалистично выглядящий дым.
Создание пользовательской кисти в Photoshop для эффекта дыма.
Использование пользовательской кисти для нанесения дыма на композит.
Окончательный эффект пользовательской дымовой кисти, созданной в Photoshop.
Настройка и создание кистей более подробно описаны в шестой и девятой главах нашего курса композитинга, где вы сможете точно увидеть, как создать дым и искры с помощью инструмента «Кисть».
Фильтры
На протяжении всего курса композитинга Виктор применял различные фильтры, чаще всего «Размытие по Гауссу» и «Шум». Он использовал их для смешивания изображений и изменения кажущегося качества изображений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не знакомы с какой-либо из описанных выше методик, посетите наш Раздел постобработки , где я более подробно расскажу обо всем этом в нашем курсе Photoshop для фотографов.
4. Организуйте рабочий процесс
По мере добавления изображений и применения все большего количества корректировок, слоев и фильтров легко потерять представление о том, какой слой за что отвечает. Чтобы помочь вам организовать рабочий процесс, вы можете попробовать несколько простых приемов.
Назовите свои слои
Как только вы создадите новый слой, назовите его. Это может быть просто Фон, Тема или Шум. Это поможет вам вспомнить, что это за слой, если вам нужно будет вернуться, чтобы внести дополнительные коррективы.
Группировка слоев
Группировка слоев также помогает организовать рабочее пространство. Если вы обнаружите, что вносите несколько корректировок в один элемент, вы можете сгруппировать эти слои вместе.