Импульсный свет для фотостудии: Импульсный свет для фотостудии купить в Москве

Содержание

Комплекты импульсного света

Главная Импульсный свет Комплекты импульсного света

Сортировать по:

Товар

Цена

Кол-во

Купить

В наличии

Артикул: 1008

Комплект импульсного света FST E-250 Umbrella Kit

FST

Umbrella Kit – это универсальный набор, который подходит для небольшой профессиональной фотостудии или фотографов, только начинающих осваивать фотоискусство. Мощности осветительной техники достаточно для создания индивидуальных или групповых портретов, а также предметной съемки. Благодаря использованию байонета BOWENS, вы можете дополнять комплект любыми насадками, поддерживающими данный стандарт.

В наличии

Артикул: 1010

Комплект импульсного света FST E-250 Softbox Kit

FST

Комплект FST E-250 Softbox Kit – это качественный импульсный свет для вашей фотостудии. Наличие двух мощных источников света, позволяет не беспокоится о том, что фотографии получатся нечеткими и тусклыми.

Импульсные моноблоки отлично справляются с подсветкой рабочей области.

В наличии

Артикул: 1007

Комплект импульсного света FST E-250 Novel Kit

FST

Свет для студийной съемки играет едва ли не решающую роль в качестве фотографии. Новый универсальный комплект импульсного света от компании FST отлично справляется с данной задачей. E-250 Novel Kit идеально подходит для организации домашней студии или небольшой профессиональной фотостудии. Наличие в комплекте третьего осветителя значительно расширяет возможности фотографа. Вы можете не только делать портреты высокого качества, но также подсвечивать задний фон, получать бестеневую картинку, что важно при предметной съемке, и экспериментировать с контровым светом.
Комплект студийного импульсного света FST E-250 Novel Kit состоит из трёх импульсных моноблоков FST E-250, двух софтбоксов FST SB-030 50×70 см, трёх студийных стоек FST LS-220 высотой 220 см, рефлектора с байонетом Bowens, просветного зонта FST UT-80 диаметром 80 см и сумки для транспортировки.

Общая мощность импульса FST E-250 Novel Kit составляет 750 Дж.

В наличии

Артикул: 1005

Комплект импульсного света FST PRO-400H Softbox Kit

FST

Комплект импульсного света на основе новых профессиональных высокоскоростных источников света FST PRO-400H :

Профессиональный импульсный моноблок с поддержкой высокоскоростной синхронизации, сверхкоротким импульсом — 1/20000, позволяющим «замораживать» изображение, скоростью перезарядки меньше 1 сек на полной мощности, глубиной регулировки в 8 ступеней от 1/1 до 1/128 способен удовлетворить самые высокие требования и позволит реализовать самые сложные творческие идеи и задачи.

Максимальная мощность импульсной лампы — 400Дж, пилотная лампа — 150Вт.
Активное охлаждение.
Подсветка дисплея с отображением рабочих параметров моноблока.
Режим стробоскопа RPT , поддержка высокоскоростной синхронизации до 1/8000 сек.
USB-триггер для радиосинхронизации.
Простое интуитивное управление.
Байонет Bowens.
Разъем для установки фотозонта.

Комплектация:
Импульсный моноблок FST PRO-400H – 2 шт;
Софтбокс FST SB-35U 70×100 см быстрораскладной – 2 шт;
Стойка FST LS-807 – 2 шт;
Радиосинхронизатор FST 2,4G USB Trigger — 1 шт. ;
Сумка FST L-8040 — 1 шт.

В наличии

Артикул: 1006

Комплект импульсного света FST PRO-600H Softbox Kit

FST

Комплект импульсного света на основе новых профессиональных высокоскоростных источников света FST PRO-600H :

Профессиональный импульсный моноблок с поддержкой высокоскоростной синхронизации, сверхкоротким импульсом — 1/20000, позволяющим «замораживать» изображение, скоростью перезарядки меньше 1 сек на полной мощности, глубиной регулировки в 8 ступеней от 1/1 до 1/128 способен удовлетворить самые высокие требования и позволит реализовать самые сложные творческие идеи и задачи.
Максимальная мощность импульсной лампы — 600Дж, пилотная лампа — 250Вт.
Активное охлаждение.
Подсветка дисплея с отображением рабочих параметров моноблока.
Режим стробоскопа RPT , поддержка высокоскоростной синхронизации до 1/8000 сек.
USB-триггер для радиосинхронизации.
Простое интуитивное управление.
Байонет Bowens.

Разъем для установки фотозонта.

Комплектация:
Импульсный моноблок FST PRO-600H – 2 шт;
Софтбокс FST SB-35U 70×100 см быстрораскладной – 2 шт;
Стойка FST LS-807 – 2 шт;
Радиосинхронизатор FST 2,4G USB Trigger — 1 шт. ;
Сумка FST L-8040 — 1 шт.

Нет в наличии

Артикул: 2528

Комплект импульсного света FST E-180 Umbrella Kit

FST

Компания FST специализируется на недорогой и надежной фотосъемочной технике. Продукция FST предназначена не только для опытных фотографов, но и для новичков. Набор импульсного освещения FST E-180 Umbrella Kit – это отличный стартовый комплект, сочетающий все характеристики, необходимые для получения качественных фотографий: надежность, длительный срок службы и доступную стоимость.

Нет в наличии

Артикул: 2527

Комплект импульсного света FST E-180 Softbox Kit

FST

Комплект импульсного студийного света E-180 будет хорошим подспорьем для организации фотостудии. Набор обладает всем необходимым оборудованием, имеет оптимальное сочетание по цене и качеству, прост в работе и подходит для работы по таким популярным направлениям, как портретная съемка, фотосъемка продуктов питания и предметная съемка.
Комплект импульсного света FST E-180 Softbox Kit состоит из двух студийных импульсных моноблоков FST E-180, двух софтбоксов FST SB-030 50×70 см, двух стоек FST LS-220 высотой 220 см и сумки для переноски. Суммарная мощность импульса вспышки комплекта FST E-180 Softbox Kit составляет 360 Дж.

Для юридических лиц возможна оплата по расчётному счёту.

Студийное освещение: постоянный студийный свет или импульсный?

Споры о том какое оборудование для фотостудии лучше — постоянный или импульсный студийный свет, получаются не менее жаркими, чем споры о том какой производитель фототехники лучше! Каждая из сторон приводит множество доводов и аргументов в защиту своей позиции, одна половина убеждена, что студийный свет — это исключительно импульсные вспышки и точка, оставшаяся часть доказывает обратное, что постоянный свет — это более удобное решение. Кто же прав в этом споре? А правы по сути обе стороны, каждое студийное оборудование имеет свое неоспоримое преимущество, но при этом не лишено недостатков и особенностей в работе.

Студийная фотосъемка часто ставит перед фотографом достаточно сложные задачи и в итоге выигрывает тот, кто может грамотно применять и комбинировать оба типа освещения в работе.

 

 

Импульсный свет

  

Их названия становится понятно, что освещение создается кратковременным импульсом. В основе своей конструкции импульсный свет состоит из конденсаторов, управляющей платы и газоразрядной лампы. Основной принцип работы достаточно прост, конденсаторы накапливают электрическую энергию и с помощью управляющей платы на лампу подается от минимальной до максимальной мощности накопленной энергии. При поступлении на лампу энергии от конденсаторов происходит возгорание газа, что в итоге и дает видимый световой импульс.

Эта группа включает следующее студийное оборудование: студийные генераторы, моноблоки, патронные вспышки и отчасти сюда можно отнести и накамерные фотовспышки. Каждое из упомянутых устройств достаточно уверенно занимает свою нишу на рынке и имеет своих поклонников.

 

Как выбрать студийную вспышку?

 

 

Самый популярный и широко используемый тип приборов в фотостудии — это студийная вспышка в виде моноблока. Широкий ассортимент позволяет выбрать модели различной мощности, функциональности и ценовой категории. Мощность осветителя может варьироваться от 100 до 1500 Дж, что позволяет создавать освещение, как на небольшой по размеру площади, так и в больших фотостудиях для съемки габаритных предметов или группы людей. Большинство покупателей задается вопросом: какая разница, кроме мощности и как выбрать студийную вспышку?

 

 

Одна из функциональных особенностей — это байонет, который служит для крепления светоформирующих аксессуаров, наиболее популярны софтбоксы и рефлекторы. Выбирая оборудование различных производителей стоит обратить внимание на этот параметр, чтобы избежать несовместимости аксессуаров в дальнейшем. Конечно, есть различные переходники и адаптеры, но их использование не всегда удобно и иногда приводит к изменению характеристик света.

 

 

Управление мощностью бывает аналоговое и электронное, предпочтительно выбирать электронную, благо на сегодняшний даже недорогие студийные вспышки оснащаются таким типом регулировки. Большинство вспышек с данной системой позволяют очень точно устанавливать мощность от 1/1 до 1/32, профессиональные модели имеют регулировку до 1/64 и даже 1/128, при этом шаг изменения мощности составляет всего 1/10 ступени. Возможность тонкой подстройки дает возможность точно настроить студийное освещение даже в самых сложных схемах.

 

Моделирующая или как ее еще называют пилотная лампа для студийного света обеспечивает две основные функции. Во-первых, позволяет фотоаппарату быстро и надежно сфокусироваться на объекте съемки. Во-вторых, оценить примерный светотеневой рисунок, расположение и характер теней, это своеобразный черновик при помощи которого можно предварительно расставить и настроить освещение.

 

Мощность моделирующей лампы зависит от класса вспышки, может использоваться лампочка, как 50-100 Вт в бюджетных осветителях, так и встречаются модели у некоторых производителей с мощностью 1000 Вт в профессиональных моделях. Во втором случае, при необходимости, можно использовать прибор и как источник постоянного света, например, для видеосъемки. Понятно, что от лампы 50-100 Вт много ждать не стоит, но тем не менее это полезная функция и стоит купить студийные вспышки у которых такая функция есть.

 

Время перезарядки — это важный параметр для профессиональной фотографии. Даже при использовании на 25-50% установленной мощности, многим бюджетным моделям требуется 2-3с для перезарядки и готовности к срабатыванию, а при полной мощности время ожидания может еще возрасти. Если для любительского или начального уровня фотосъемки это не составляет существенной проблемы, так как темп съемки невелик, то для профессионала такие цифры неприемлемы. Зачастую в профессиональной студии, прибор может работать как пулемет, делая по множеству срабатываний в секунду для того, чтобы «поймать» идеальный кадр. Знание такого нюанса поможет выбрать студийную вспышку без неприятных сюрпризов в последующей работе.

 

 

Для стабильной и надежной работы вспышки продолжительное время, стоит обратить внимание на систему охлаждения. По сути они бывают двух типов — пассивная и активная. Пассивная система состоит из радиаторов, установленных на наиболее горячих элементах вспышки, которые охлаждаются естественным движением воздуха. Активная система включает в себя мощный вентилятор, который обдувает радиаторы и плату управления. На что влияет эффективность охлаждения? Конечно, это влияет на надежность работы, особенно при высоких нагрузках при длительной работе, стабильность цветовой температуры, срок службы электроники и компонентов вспышки. Приборы с пассивной системой — это в основном недорогие и бюджетные модели, не рассчитанные на профессиональное применение, многие из них оснащены дополнительным датчиком для защиты от перегрева. При срабатывании такого датчика, вспышка отключается и не дает возможность работать пока температура достигнет безопасных значений. При использовании активной системы, таких проблем не возникает, мощный вентилятор постоянно охлаждает вспышку и позволяет работать в условиях высоких нагрузок получая стабильно высокое качество освещения.

 

 

Продолжительность импульса вспышки — это параметр, значение которого многие либо не понимают, либо не обращают должного внимания, а для многих жанров фотографии он бывает важнее прочей функциональности. Проще говоря, длительность импульса — это время за которое лампа вспышки успевает погаснуть до определенного значения, зачастую используется мера измерения при t 0.5 (угасание до 50%), реже при t 0.1 (угасание до 10%). Все мы видели красивые фотографии с «замороженными» в движении жидкостями, всплесками и процессами, которые в реальной жизни протекают очень быстро и очень эффектно и завораживающе смотрятся на фотографиях, вот как раз для получения таких результатов и требуются вспышки с сверхкороткой продолжительностью импульса. Далеко не каждая студийная вспышка может предоставить фотографу такие возможности.

 

  

При выборе вспышки для такого типа съемки стоит обращать внимание и отдавать предпочтение осветителям с максимально короткой продолжительностью импульса, например, модель Rime Lite Ni.4 имеет длительность импульса 1/12800с при t 0.5. Однако стоит помнить, что максимально короткий импульс на вспышке достигается только малых значениях установленной мощности и с ростом мощности соответственно увеличивается длительность импульса.

 

Из прочих характеристик, на которые стоит обратить внимание, хотелось бы отметить наличие дисплея, возможности синхронизации и используемые материалы. Дисплей на вспышке предоставляет в основном удобство настройки и легкость чтения установленных параметров, удобно, когда он есть, но и без него можно спокойно работать. Синхронизация с фотоаппаратом чаще всего происходит по кабелю, но в последнее время для этого используются радиосинхронизаторы. Нет проводов, вы не привязаны длиной кабеля, полная свобода перемещения и комфорт в съемке. Многие модели современных студийных вспышек оснащены встроенной системой радиосинхронизации, которая для работы требует только наличия оригинального передатчика от того же производителя. Кроме непосредственно самой синхронизации, многие модели позволяют управлять мощностью и другими функциями вспышки, что особенно удобно в студии, когда вспышка находится, например, на журавле. По материалам все довольно понятно, для профессиональных осветителей стоит отдавать предпочтение вспышкам с металлическим корпусом, для недорогих моделей выбор не столь принципиален и в основном используются корпус из ударопрочного пластика.

 

Что касается патронных вспышек и генераторов, то в первом случае — это самый простой тип импульсных приборов, многие модели не имеют даже регулировки мощности и в основном используются не требовательными и начинающими фотографами. Студийные генераторы — это специализированное профессиональное оборудование, в котором управляющий блок и головка-вспышка разнесены и соединяются кабелем. Такое студийное оборудование, помимо очень высокой стоимости, требует определенных навыков в работе и умения использования, что снижает его распространенность в фотостудиях.

 

Постоянный свет

 

 

Постоянный свет, в отличии от импульсного, дает видимую глазу картинку сразу, в итоге, что мы видим — то мы и получаем на фотографии. Почему новички предпочитают купить постоянный студийный свет, а не разбираться со вспышками? Ответ очевиден — это просто, наглядно и понятно. На сегодняшний день существуют три основных типа осветительного оборудования: лампы накаливания, флуоресцентный и светодиодный LED студийный свет.

 

 

Лампы накаливания

Осветительные приборы использующие галогенные или лампы накаливания — это то, с чего начинался постоянный студийный свет. Лампы накаливания нам хорошо знакомы в быту, дают ровный, мягкий свет с желтым оттенком, благодаря цветовой температуре 3200°K. Раньше в профессиональных осветительных приборах использовались такие же лампы, но больше по размеру и мощностью не в 100 Вт, а в 500-1000 Вт, что можно увидеть в старых фильмах где есть сцены в фотоателье.

Со временем лампы накаливая стали заменять на галогенные, они обладают более компактными размерами при равной мощности, в качестве источника света в них служит тоже нить накаливания, но с добавлением буферного газа, что повышает температуру спирали. В настоящее время осветительные приборы подобного типа используются достаточно редко, уступая место новым и более эффективным источникам света. Основные причины — высокое потребление электроэнергии, большое выделение тепла при работе и низкая цветовая температура дающая желтый свет, что затрудняет использование таких приборов совместно с дневным и импульсным светом, имеющим другую цветовую температуру, ближе к белому свету.

 

Флуоресцентные осветители

 

 

Флуоресцентный постоянный свет использует принцип люминесценции, после появления специальных моделей с цветовой температурой 5500°K стали широко использоваться в фотографии. Преимущество таких ламп — это доступная цена, простота использования и экономичное потребление энергии. Большинство ламп используют стандартный патрон Е27, что позволяет установить их хоть в настольную лампу, хотя для удобства работу лучше использовать специальные крепления и студийные стойки. Сегодня многие используют флуоресцентные лампы в компактной или домашней фотостудии, для предметной фотографии и съемки товаров для интернет-магазинов и торговых площадок. О том, что еще следует использовать в домашней фотостудии, мы детально рассматриваем в материале: Оборудование для домашней фототсудии. Цветовая температура позволяет комбинировать осветители с импульсным и естественным дневным светом.

 

Светодиодные осветители

 

Светодиодный постоянный студийный свет на сегодняшний день наиболее функциональный, удобный и экономичный в использовании. Светодиоды практически не имеют недостатков, имеют рекордно низкое потребление энергии при высокой светоотдаче, обладают низким выделением тепла при длительной работе. Поэтому их используют как светодиодный студийный видеосвет, как нельзя лучше они подходят для съемки видеоконтента.

Кроме того, многие осветители имеют уникальную функциональность — возможность плавно менять цветовую температуру, обычно в пределах 3200-5500°K, что позволяет использовать их с любыми другими типами освещения. Данный тип осветителей выпускается в различных вариантах — это может быть светодиодная панель, кольцевой осветитель или мощный моноблок использующий светодиодную матрицу и оснащенный байонетом, что дает возможность использовать разнообразные софтбоксы и рефлекторы, как, например, Jinbei EF-200. Низкое потребление энергии позволяет производителям выпускать множество моделей с автономным аккумуляторным питанием для выездной съемки.

 

Какой студийный свет выбрать?

 

Каждый из типов студийного освещения имеет свои преимущества и особенности в работе. Преимущество вспышек в высокой мощности и возможности создавать короткий импульс для «заморозки» движения, что очень трудно получить, используя постоянный свет. Но вместе с тем, студийные вспышки имеют ограничение по возможностям использования совместно с компактными фотоаппаратами и смартфонами, так же при помощи студийных вспышек невозможно создавать освещение для видеосъемки. В идеале использовать оба типа осветителей в зависимости от задач, но не каждый может себе это позволить, особенно начинающие фотографы с ограниченным бюджетом. Если ваша основная цель фотография и требуется высокая мощность — лучше отдать предпочтение импульсному свету. Если вам требуется компактная домашняя фотостудия для предметной съемки или портретов и видеосъемки — оптимальным выбором станет постоянный свет, за счет своей простоты и наглядности в работе.

Рекомендуемые комплекты освещения для фотосъемки

При покупке лучшего комплекта освещения для фотосъемки современный рынок кажется бесконечно богатым на любые потребности. Может быть трудно найти наилучший вариант, даже если вы профессиональный фотограф с многолетним опытом. Мы рассмотрели некоторые из лучших на рынке комплектов вспышки и непрерывного освещения, чтобы выделить несколько вариантов, заслуживающих вашего внимания.

Вспышка

Вспышка, также называемая стробоскопическим освещением, является краеугольным камнем хорошей фотографии. Стробы обеспечивают достаточную мощность и доступны во многих размерах. С появлением встроенных радиоприемников, среди множества альтернативных методов синхронизации, эти источники света стали особенно гибкими в настройке с несколькими источниками света. Имея это в виду, существует множество переменных, влияющих на ваше решение, включая время перезарядки, батарею по сравнению с питанием от сети, аксессуары, беспроводную систему и питание. Мы рассмотрели все эти факторы в нашем выборе ниже.

Canon Speedlite 600EX II-RT

1. Комплект освещения для фотосъемки со вспышкой Bolt VB-22 без лампы

Универсальный и удобный источник света, такой как вспышка Bolt VB-22 без лампы, — отличное начало. Благодаря возможности установки непосредственно на камеру, этот стробоскоп представляет собой голую лампочку, а это означает, что он может обеспечить внешний вид, сравнимый с классическими вспышками. Благодаря охвату на 360° и длительности вспышки от 1/300 до 1/10 000 в секунду потенциал Bolt VB-22 расширяется за счет дополнительных аксессуаров для модификации света, а также возможности поставить его на подставку или оставить он плотно прилегает к горячему башмаку вашей камеры. Если вы ищете что-то менее сложное, обратите внимание на ручную вспышку Bolt VD-420.

Комплект освещения для фотосъемки Bolt VB-22

2. Комплект карманной TTL-вспышки Godox AD200Pro

Подобным образом комплект карманной TTL-вспышки Godox AD200Pro напоминает модифицируемую вспышку Speedlight и производит ее. Что делает этот продукт уникальным, так это наличие сменной лампочки, которая позволяет пользователю переключаться между двумя различными качествами света. Это доступный и портативный стробоскоп с надежной мощностью 200 Вт, не считая сопутствующей литий-ионной перезаряжаемой батареи, которая обеспечивает дополнительные 500 вспышек полной мощности при полной зарядке.

AD200Pro также оснащен встроенным X Wireless System Receiver для удаленного управления и запуска вспышки. В целом, это надежный, удобный и очень универсальный выбор освещения.

Комплект карманной вспышки Godox AD200Pro TTL

3. Набор двух выносных вспышек Profoto B10

Поскольку Profoto расширяет диапазон своих выносных вспышек, или OCF, B10 является выдающимся вариантом. Этот сверхкомпактный фонарь, доступный в комплекте из двух фонарей с футляром для переноски, питается от батареи и легко переносится. B10 может похвастаться замечательными характеристиками с 10-ступенчатым переменным диапазоном мощности и мощностью 250 Вт. Если учесть другие ее атрибуты, такие как время перезарядки 0,05–2,2 секунды, режим стоп-кадра с длительностью вспышки T0,5 1/50 000 секунды и поддержку AirTTL, вы работаете с действительно хорошей вспышкой. Установка самого комплекта очень проста благодаря легким и легко регулируемым беспроводным аксессуарам. Эта итерация включает обновление прошивки с сопутствующим приложением для iOS, которое позволяет пользователям точно контролировать все настройки освещения.

Все, что вам нужно для завершения настройки, — это любой из хорошо зарекомендовавших себя инструментов Profoto для формирования света OCF и Profoto Connect для беспроводного TTL.

Головка вспышки Profoto B10 Plus OCF

4. Elinchrom D-Lite RX 4/4 Softbox To Go Комплект освещения для фотосъемки

Комплект D-Lite RX 4/4 Softbox To Go от Elinchrom очень напоминает то, что приходит на ум, когда вы представляете себе продвинутый , обычный комплект освещения. В этот комплект входят моноблоки со стойками, софтбоксы, радиопередатчик и два мощных стробоскопа по 400 Вт каждый. Как и Profoto B10, этот комплект компактен и легко переносится в двух небольших сумках для выездной и студийной съемки. Оба стробоскопа работают от стандартной сети переменного тока и способны перезаряжаться от 0,35 до 1,6 секунды. Входящий в комплект передатчик EL-Skyport Plus в сочетании со встроенным приемником также интуитивно понятен и очень прост в использовании.

Elinchrom D-Lite RX 4/4 Softbox To Go Kit

Стоит отметить, что в D-Lite RX 4 используется сверхпрочный пластик, а не прочный материал, который лучше подходит для путешествий, что может затруднить транспортировку. Тем не менее, осторожное обращение с механизмом, чтобы избежать разрывов, того стоит, особенно учитывая разумную цену этого комплекта. В целом, этот набор сам по себе гарантирует качественное освещение и достаточно гибок, чтобы его можно было использовать, если у вас уже есть оборудование.

5. Broncolor Siros L 800Ws Комплект освещения для наружной фотосъемки с 2 лампами

Broncolor — еще один известный бренд, работающий вместе с Elinchrom и Profoto. Моноблок Siros L 800Ws с батарейным питанием, который мы рекомендуем в комплекте 2-Light Outdoor Kit 2, является одним из самых мощных доступных стробоскопических источников света с питанием от батареи с рейтингом 800Ws. Эти источники света особенно привлекательны для профессионалов благодаря улучшенному контролю цветовой температуры, функции, которая обеспечивает стабильный цвет при повторяющихся снимках.

Комплект освещения для фотосъемки Broncolor Siros 800

Если скорость важнее управления цветом, можно включить скоростной режим, чтобы вместо этого отдать приоритет продолжительности вспышки и скорости перезарядки. Благодаря отказу от управления цветом продолжительность вспышки становится достаточно быстрой для приложений с покадровой съемкой. Все эти эффекты можно настроить и настроить с помощью приложения bronControl, совместимого с вашим планшетом и смартфоном. Однако будьте осторожны; хотя этот комплект освещения отлично подходит для съемки на открытом воздухе, лампы вспышки могут быть очень хрупкими. Мы рекомендуем набивать отсеки вашего чемодана на колесиках для защиты во время движения и уделять особое внимание сборке, регулировке и разборке комплекта.

6. Набор двухцветных светодиодных моноблоков Nanlite Forza 60B

Как и Broncolor, Nanlite является уважаемым отраслевым брендом, и его стробоскоп Forza 60B не является исключением. Доступный в виде комплекта Monolight, Forza 60B обладает той же интуитивно понятной и высококачественной производительностью, что и 60, с широким диапазоном цветовых температур, регулируемой интенсивностью света и точной цветопередачей. В отличие от большинства недорогих вариантов, этот комплект освещения для фотосъемки ненавязчив и прекрасно сочетается с другим оборудованием, что делает его подходящим компаньоном в качестве источника окружающего света или наполнителя, чтобы дополнить ваш набор для интервью. Для такого компактного комплекта выход невероятно мощный, в то время как весь комплект профессиональный и достаточно легкий, чтобы брать его с собой куда угодно. Это, по сути, не проблема.

Набор двухцветных светодиодных моноблоков Nanlite Forza 60B

7. Profoto Pro-11

Блок питания — идеальный помощник для работы в тандеме со вспышками или моноблоками. Из доступных на сегодняшний день блоков питания Profoto Pro-11 — это чудовищная машина, созданная для того, чтобы значительно повысить качество ваших снимков. С двумя розетками мощностью 2400 Дж этот аккумулятор перезаряжается за 0,02–0,7 секунды, а длительность вспышки составляет всего 1/80 000 секунды. Это чудовищный блок питания, вес которого составляет чуть менее 30 фунтов. Это примечательное предостережение, поскольку его вес ограничивает его использование за пределами фиксированного студийного пространства.

Profoto Pro-11

Pro-11 не имеет себе равных в динамичной фотосъемке, с практическим применением для съемки особенно динамичных объектов, от спортсменов и моделей до захватывающих дух снимков всплесков. Он оснащен AirTTL и новой технологией AirX для удобного интегрированного использования. AirX позволяет своим пользователям управлять пакетом через свой смартфон, а это означает, что съемки с новым пакетом не будут ограничиваться пультами. Хотя B&H не предлагает готовые комплекты для Pro-11, наши головки ProHead Plus Flash Heads заслуживают рассмотрения в качестве дополнения.

Непрерывное освещение

Видеосъемка требует постоянного освещения вместо вспышки. Хотя некоторые стробоскопы оснащены светодиодами, которых достаточно в качестве источника видео, например, Profoto B10, мы также выделили некоторые дополнительные и заслуживающие внимания варианты непрерывного освещения.

Genaray SpectroLED Essential 500 Bi-Color LED

8. Luxli Viola² LED Light Kit

Компания Luxli, относительный новичок на рынке, предлагает Viola² 5-дюймовую накамерную RGBAW-светодиодную подсветку, компактную и мощную накамерную светодиодную подсветку с выдающимися элементами управления. для исключительно универсального применения.Само устройство позволяет настраивать как яркость, так и цвет, обе из которых можно регулировать с помощью двух нажимаемых и вращающихся ручек, расположенных на панели.В результате получается почти бесконечный спектр света, функция, которая часто ограничена кнопки предустановок на других светодиодных панелях.Эти ручки также служат инструментом быстрого переключения, позволяя пользователю плавно переключаться между выбранными настройками. Сам светодиод может становиться очень ярким, что делает комплект с софтбоксом и диффузионным фильтром предпочтительным выбором вариант для рассеивания света при съемке с близкого расстояния. В целом, этот свет включает в себя несколько функций, традиционно предназначенных для других аксессуаров, и невероятно прост в использовании. Это отличный способ сократить объем для съемки на ходу и достаточно интуитивно понятен, чтобы быть подобрали новички.

Комплект светодиодной подсветки Luxli Viola² 5 дюймов для накамерной RGBAW-подсветки с софтбоксом и диффузионным фильтром

9. Двухцветная светодиодная панель Litepanels Astra 3X

Светодиодная панель размером 1 x 1 дюйм. Ее обновленная версия, двухцветная светодиодная панель Astra, может похвастаться значительным технологическим прогрессом по сравнению со своей предшественницей, яркостью в 3 раза больше, при этом она остается легкой и с низким тепловыделением. работать от батареи для съемки на ходу. Благодаря этому Astra Bi-Color зарекомендовала себя как превосходный фонарь для репортажей новостей на месте, а также надежный ключевой свет для интервью. версия в комплекте с прилагаемым чемоданом на колесиках упрощает перемещение и настройку. 

Двухцветный двухцветный светильник Litepanels Astra 3X Traveler Duo с кронштейнами для батарей V-Mount

10. Комплект двухцветного светодиодного прожектора GVM SD300D с подставкой и софтбоксами

Двухцветный светодиодный прожектор GVM SD300D — еще один образцовый двухцветный прожектор GVM SD300D Светодиод с различным практическим применением к панели Astra. Будучи бюджетным студийным светом, SD300D избавляет от необходимости смешивать свет при добавлении теплоты к вашим фотографиям или видео. Он доступен от 200 Вт до 600 Вт с широким диапазоном цветов от 2700 до 7500K — особенно впечатляющая мощность и диапазон для двухцветного света. Его вариант комплекта отличается исключительным качеством и включает в себя отражатель, мини-диффузор и сумку для переноски, что расширяет его универсальность. Сам свет дополнительно имеет естественно выглядящие запрограммированные эффекты, включая настройки фейерверков, телевидения и мерцающих свечей, все из которых легко настраиваются на самом светильнике, а также с помощью приложения для смартфона.

Комплект двухцветного светодиодного прожектора GVM SD300D с подставкой и софтбоксом

11. Комплект прожектора дневного света Nanlux Evoke 1200 с футляром

Комплект прожектора Evoke 1200 от Nanlux — еще один отличный комплект прожектора для видео. Доступный в двухцветном, дневном и вольфрамовом вариантах, Evoke также отлично подходит для тех, кто ищет определенную цветовую температуру. в двухцветном, дневном и вольфрамовом вариантах. Прожектор может похвастаться невероятным рейтингом CRI/TLCI 96/97, что обеспечивает точную цветопередачу и диммирование от 0 до 100%.

В комплект также входят линза Френеля с коромыслом, кейс для полета и дополнительные аксессуары. Насадка Френеля удобна для сужения рассеивания луча с 45° до 10°. Благодаря таким спецэффектам, как папарацци, фейерверки и взрывы, создатели могут экспериментировать с Spot Light в более кинематографических приложениях. Нам также нравится кейс на колесиках для удобной переноски, если вам нужно взять этот комплект на ходу.


Набор светодиодных точечных светильников Nanlux Evoke 1200 с футляром

12. Light & Motion Stella CL 2000 / CLx8 2-Light Portrait Kit

Водонепроницаемый и высокоэффективный светильник Light & Motion Stella CL 2000 / CLx8 2-Light Portrait Kit — мой личный фаворит. Light & Motion, как компания, является одной из очень немногих компаний, производящих полностью водонепроницаемые фонари — например, этот комплект готов к погружению на глубину до 100 метров. Даже если у вас нет запланированных подводных съемок, светодиодный фонарь Stella 2000 5600K и последующие включения в комплект идеально подходят для выездной съемки в качестве бескомпромиссного варианта, надежного и устойчивого к атмосферным воздействиям. Сам свет сбалансирован по дневному свету и использует мощный светодиод COB, что делает его более эффективным, а также уменьшает его размер. Устройство может работать от батареи или переменного тока и поддерживает несколько напряжений, а это означает, что этот комплект может путешествовать с вами по всему миру. Он портативный, прочный и простой, с различными аксессуарами, предназначенными для повышения гибкости освещения.

Свет и движение Stella CL 2000 / CLx8 2-Light Portrait Kit

13. Westcott Flex Cine Bi-Color 1-Light Gear Kit

Подобно комплекту Stella, комплект Westcott Flex Cine Bi-Color также создан для путешествий. Со своим звездным продуктом, двухцветным ковриком, наряду с другими важными аксессуарами, аккуратно упакованными в легкую сумку для переноски, Westcott создал почти безграничный, хотя и абстрактный, осветительный продукт. Bi-Color Mat представляет собой полностью гибкую светодиодную панель, производящую 2200 люкс сбалансированного дневного света. Его практическое применение требует некоторой доработки: благодаря магнитным углам и встроенным люверсам коврик можно подвешивать, складывать и складывать, чтобы направлять свет уникальным образом. Его также можно установить на традиционном гибком креплении или раме, входящем в комплект, и его можно модифицировать с помощью комплекта приспособлений, как и стандартные светодиоды. Этот комплект хорошо подходит для портретной съемки и фотосъемки продуктов, поскольку его модифицируемый дизайн способствует органичному формированию света вокруг кривизны лица, продукта или ограниченного пространства. Если вы часто чувствуете себя ограниченным стационарными или другими более традиционными вспышками, этот продукт стоит вашего внимания.

Westcott Flex Cine Bi-Color 1-Light Gear Kit (

) от УЛЬЯ ОСВЕЩЕНИЯ. Этот легкий комплект включает в себя два светодиодных прожектора Hornet 200-C PAR Spot, каждый с регулируемым хомутом, отражателем Superspot, набором шторок, блоком питания с несколькими напряжениями и подставкой для освещения. Эта сборка также включает в себя собственный жесткий кейс на колесиках, но также совместима с большинством кейсов Pelican. Сами огни обеспечивают превосходную насыщенность цвета с точным управлением цветом и универсальными приложениями. Прикрепите софтбокс, и прожекторы могут стать идеальным ключом или заполнить светом в любой обстановке интервью.

В целом, точечные светодиоды имеют впечатляющий диапазон, не нагреваясь и не будучи громоздкими, а сам комплект включает в себя аксессуары для качественной автономной установки.

HIVE LIGHTING Hornet 200-C PAR Spot LED Комплект из 2 ламп с жестким футляром на колесиках и изготовленным на заказ поролоном

Какие лампы вам нравятся больше всего? По мере того, как светодиоды становятся все более доминирующими, вам не хватает классических ламп накаливания, человеко-машинного интерфейса или люминесцентных ламп? Мы хотели бы услышать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Лучше ли светодиодные лампы для фотосъемки, чем студийные вспышки?

В последние годы светодиодное освещение прошло долгий путь, обеспечив более точную цветопередачу, возможность изменять свет, регулировать цветовую температуру и используемые уровни яркости; Кроме того, благодаря эффекту «что видишь, то и получишь», они стали чрезвычайно популярными. Так почему же большинство профессиональных фотографов (включая меня) до сих пор предпочитают использовать студийное освещение со вспышками?

Чтобы помочь вам разобраться в двух видах источников света и, что более важно, в том, какой из них лучше, я объясню разницу между ними, плюсы и минусы каждого из них, а также то, где каждый из них лучше всего применяется.

КЛАСС ФОТОГРАФИИ

Типы студийного освещения

Подробное изучение различных типов студийного освещения

На этом уроке фотографии Карл объясняет, как работает студийное освещение, преимущества и недостатки различных систем, а также тип работы они лучше всего подходят для.

Watch Class

Watch Class

Присоединяйтесь

Чем студийная вспышка отличается от непрерывного студийного света?

Непрерывное освещение

Как следует из названия, непрерывное освещение — это постоянный источник света, используемый для освещения объекта. Примеры непрерывного освещения включают в себя все, от солнца до флуоресцентных ламп в офисе или светодиодных студийных ламп.

Светодиоды стали одним из самых популярных вариантов непрерывного света для фотографии, поскольку они не выделяют много тепла и точно воспроизводят ощущение естественного света благодаря регулируемой цветовой температуре.

Преимущества непрерывного освещения

Непрерывное освещение позволяет вам видеть результаты вашего освещения в режиме реального времени, а это означает, что многие начинающие фотографы считают его более простым в использовании на начальном этапе.

Многие лампы непрерывного действия в настоящее время позволяют контролировать мощность и цветовую температуру, хотя они все еще не обеспечивают такого же контроля, как вспышки или стробоскопы. Модификаторы, такие как софтбоксы и даже параболические отражатели, можно использовать для дальнейшего формирования и управления светом.

Одним из больших преимуществ непрерывного освещения, особенно светодиодов, является возможность записи видео. Светодиоды идеально подходят для регулировки цветовой температуры в соответствии с вашими предпочтениями, а светодиоды без мерцания означают, что вы можете использовать их не только для видео, но и для замедленной съемки.

Сегодня, когда так много фотографов просят снимать как фотографии, так и видео, наличие пары светодиодов в студии часто оказывается весьма полезным.

Недостатки постоянного освещения

Одним из основных недостатков непрерывного освещения является сравнительно низкая выходная мощность по сравнению со студийной вспышкой (более подробно я расскажу об этом в видео и далее в этом посте). Этот более низкий выход означает, что вы ограничены с точки зрения того, какую диафрагму и скорость затвора вы можете использовать.

Это не слишком большая проблема, если вы снимаете неподвижные объекты, например, продукты или натюрморты, но если вы фотографируете людей или другие движущиеся объекты, это может стать проблемой.

Яркость светодиодных ламп также может отталкивать моделей или портретных персонажей, поскольку им приходится смотреть на яркий ослепляющий свет.

Но, возможно, самым большим недостатком постоянного освещения является то, что нужно иметь возможность полностью затемнить студию или съемочную площадку, потому что любой другой окружающий свет, будь то из окна или даже из офисного освещения, добавит света в комнате. сцена.

Студийная вспышка

Вспышка, или стробоскопы, как я показываю в видео, испускают вспышку света со сбалансированным дневным светом (5600K) и включают в себя лампу-вспышку и моделирующую лампу. Вспышка — это то, что создает вспышку (запускаемую дистанционным затвором), в то время как пилотная лампа обеспечивает непрерывный источник света, который позволяет фотографу получить общее представление об освещении.

Подробнее о моделирующей лампе и вспышке можно узнать в «Руководстве по студийному освещению».

Преимущества студийных вспышек

Основное преимущество студийных источников света и одна из причин, по которой их используют большинство профессионалов, заключается в выходной мощности и точном управлении, которые они обеспечивают.

Как показано в видео, выходная мощность студийных вспышек намного выше, чем у светодиодов или других типов непрерывного освещения, что позволяет гораздо более гибко настраивать параметры камеры, такие как глубина резкости.

Быстрая вспышка также идеально подходит для замораживания движения, а если ваша система освещения имеет быструю вспышку, вы даже можете заморозить быстро движущиеся объекты, такие как разбитые стекла или брызги воды.

Вы также можете дополнительно управлять светом, используя различные модификаторы, и есть из чего выбрать, поскольку студийное освещение с вспышками существует уже очень давно.

Недостатки студийных вспышек

У студийных вспышек есть два основных недостатка: стоимость и тот факт, что они не подходят для работы с видео.

Новичку студийные вспышки часто могут показаться довольно пугающими, особенно если вы не знаете, как они работают, как регулировать мощность и т. д. Однако на самом деле ими довольно просто пользоваться, а моделирующая лампа позволяет получить основное представление о том, как будет выглядеть свет.

Прочтите: Ошибки, которых следует избегать при использовании студийной вспышки

КУРС ФОТОГРАФИИ

Теория освещения и оборудование

Основы использования студийного освещения

Полное введение в понимание студийного освещения, этот углубленный курс охватывает основную теорию освещения, чтобы помочь вам понять и управлять светом.

Смотреть курс

Смотреть курс

Присоединяйтесь

Являются ли светодиодные лампы такими же мощными, как студийные?

Как упоминалось ранее и в видео, светодиодные лампы далеко не так мощны, как студийные. Это важное отличие, которое будет ограничивать (и даже диктовать) диафрагму, выдержку и ISO, которые вы можете использовать при съемке.

Короче говоря, студийная вспышка предлагает наибольшую гибкость при создании изображений и, следовательно, дает вам более высокий уровень творчества.

Как показано в видео, при съемке с выдержкой 1/120 разница в девять ступеней при использовании вспышки и непрерывного светодиодного освещения. По сути, это означало, что мне потребуется четырехсекундная выдержка, чтобы получить такое же количество света от светодиода, как и от вспышки.

При выдержке 1/250 разница между студийной вспышкой на 800 Дж и светодиодной лампой на 12000 люмен составляет 10 ступеней, что означает, что студийный свет был в 512 раз ярче. В качестве альтернативы студийная вспышка мощностью 1600 Дж будет в 1024 раза ярче.

Дополнительная выходная мощность, обеспечиваемая студийными светильниками, также делает их пригодными для работы на открытом воздухе, особенно если вы хотите получить эффектные изображения с более темным фоном.

Используя меньшие значения диафрагмы, такие как f22, вы можете вырезать окружающий дневной свет, но при этом четко освещать объект с помощью вспышки (я демонстрирую эту технику на одном из наших уроков портретного портрета, где я фотографировал кузнеца на улице).

Тем не менее, подобных результатов было бы практически невозможно достичь при использовании светодиодного освещения, поскольку они просто не обеспечивали бы выходной мощности, необходимой для освещения объекта и отключения окружающего освещения.

Можно ли одновременно использовать стробоскоп и постоянное освещение?

Комбинация стробоскопа и непрерывного света также может быть вариантом, в зависимости от того, что вы фотографируете. Я использовал эту технику для всего, от автомобильной фотографии до портретной фотографии, и она может дать действительно творческие результаты.

В наших уроках по фотосъемке автомобилей вы увидите, как я комбинирую студийную вспышку с освещением ЧМИ и светодиодами для освещения автомобиля и фона, а также как уравновешиваю эти разные источники света.

Я также продемонстрировал, как фотографировать моделей со вспышкой и светодиодным освещением в нашем прямом эфире «Движущиеся тела». Комбинируя различные типы освещения, становится возможным запечатлеть комбинацию размытого и застывшего движения. Однако, как вы увидите в повторе, для этого необходима затемненная студия.

Наиболее важным фактором при сочетании светодиодного и студийного освещения является цветовая температура. Непрерывное освещение должно быть установлено на 5600K, чтобы соответствовать мощности вспышки.

Как сравнить цены?

Вообще говоря, светодиодные светильники дешевле, чем студийные, их цены начинаются примерно со 100 долларов за что-то довольно простое. Более дешевые моноблоки можно купить по той же цене, однако это для бюджетных вариантов. Оба варианта могут исчисляться тысячами, в зависимости от бренда и качества, на которое вы смотрите.

Дополнительные соображения

При рассмотрении любого освещения необходимо учитывать два важных фактора, а именно параметры модификатора и конструкцию лампы (фонари с выступающей колбой позволяют использовать модификаторы, такие как отражатели и параболические модификаторы). Когда дело доходит до светодиодного освещения, CRI является третьим важным фактором.

CRI (индекс цветопередачи) относится к способности источника света точно описывать цвет. Дневной свет в полдень, студийная вспышка или освещение HMI записывают CRI 100. В идеале нужно CRI выше 90, чтобы получить пригодный для использования свет для фотографии. Следовательно, при использовании светодиода с индексом цветопередачи всего 80 в свете будет отсутствовать 20% цветов от полного спектра дневного света.

Лампы HMI предлагают альтернативное решение для светодиодов, они намного ярче и способны описывать полный цветовой спектр. Эти фонари часто используются профессионалами в кино- и телеиндустрии, поскольку они позволяют вести замедленную съемку, имеют большую выходную мощность, а некоторые модели даже водонепроницаемы.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что преимущества студийных вспышек перевешивают светодиоды и другие источники постоянного света, поэтому многие ведущие профессионалы предпочитают использовать вспышки.

Если вы занимаетесь предметной фотографией, для вашей работы могут подойти светодиодные лампы, если вы не возражаете против работы в затемненной студии. Однако вы не сможете так легко снимать продукты с брызгами или любой другой формой движения.

В этом уроке я покажу, как фотографировать с помощью светодиодного освещения, и вы можете увидеть результат использования непрерывного освещения для портретной фотографии в этом живом мастер-классе.

Тем не менее, непрерывный свет имеет место быть, особенно когда дело доходит до работы с видео. С правильными камерами можно даже извлекать кадры быстро движущихся объектов из видео, как вы увидите здесь.

Если вы фотограф-портретист или фэшн-фотограф, то я считаю студийную вспышку гораздо лучшим вариантом, поскольку вы сможете работать как в помещении, так и на улице, заморозить движение и не перегружать свою модель слишком ярким освещением.

Вы можете увидеть примеры того, как заморозить движение с помощью вспышки, в нашем живом шоу водных скульптур и живом мастер-классе моделей в движении.

Имейте в виду, что студийная вспышка может делать все то же самое, что и непрерывный свет, но непрерывный свет не может делать все, что может делать студийная вспышка.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *