Irving penn фотографии: Красота по-американски в работах Ирвина Пенна — Bird In Flight

Содержание

Ирвин Пенн: биография, история успеха и подборка лучших работ к 100-летию фотографа

Ирвин Пенн родился через четверть века после основания журнала Vogue и работал с ним 66 лет из 92 (он умер в октябре 2009-го). За это время он снял сотню обложек, рекламных кампаний, портретов и кардинально изменил взгляд на глянцевую фотографию. Сегодня 100 лет со дня рождения знаменитого фотографа, в честь этого события музей Метрополитен проводит выставку Irving Penn: Centennial. Кураторы обещают, что в дальнейшем экспозиция отправится в путешествие по миру, как и любил сам Пенн. А для нас это отличный повод погрузиться в историю модной фотографии.

В 18 лет Ирвин Пенн поступил на курс рекламного дизайна в Школу искусств при Филадельфийском музее в класс к Алексею Бродовичу. Затем Пенн успел побыть и дизайнером, и арт-директором, и даже сбежать в Мексику, чтобы заняться живописью. Пока в один день он не попал на работу ассистентом к Александру Либерману.

За свою карьеру в Vogue Пенн снял около 165 обложек, последнюю за два месяца до своей смерти. С легкой руки Либермана фотографии 26-летнего Ирвина с 9143 года украшали обложку главного журнала о моде. В 1950-м он сделал свой культовый снимок, который стал первой черно-белой фотографией на обложке в истории Vogue.

В то время когда Сесил Битон или Эдвард Штайхен снимали идеальных барышень в платьях, выставляя свет словно на съемках фильма, Пенн работал с однотонным фоном, строгой композицией и одним источником освещения. Он отказался от идеально чистых, словно в операционной, снимков в пользу немного мрачноватых изображений.

Долгие годы Ирвин Пенн работал с эксцентричным Иссеем Мияке — все началось со съемки рекламной кампании в 1986 году. Ирвин Пенн говорил, что вещи, которые создает Мияке, совершенно не модные, но когда женщина надевает его одежду, она становится по-настоящему красивой.

Ирвин Пенн снимал и для отделов красоты глянцевых журналов. К примеру, долгое время он работал с Филисс Посник из американского Vogue, которая считала, что главное — привлечь внимание читателя необычной картинкой к статье. И знаменитая съемка со сливками для материала об увлажняющих средствах, и кадр с пчелой, для которой даже провели пчелиный кастинг, и съемка с мячом для регби — дело их рук. Также Ирвинг работал с Clinique и L’Oréal.

Свою камеру Пенн сравнивал с инструментом Страдивари и скальпелем, фотографию называл современным состоянием визуальной истории человечества и способом преодолеть смерть.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Пресс-служба музея Метрополитен; The Irving Penn foundation | irvingpenn.org; Смитсоновский музей американского искусства | americanart.si.edu

Цветы и люди Ирвина Пенна

Ирвин Пенн (Irving Penn) — один из влиятельных фотографов XX века, важнейший представитель модной фотографии. Пенн работал на такие популярные журналы, как Harpers Bazaar, Saks Fifth Avenue и Vogue Magazine. Его самая известная работа «Cuzco Children» была продана за $529000.

Ирвин родился в Плайнфилде в 1917 году (Нью-Джерси), в семье еврейских эмигрантов из России. В восемнадцать лет он записался на четырехлетний курс рекламного дизайна к Алексею Бродовичу в Школу искусств при Филадельфийском музее искусств. Одновременно с обучением профессии Пенн подрабатывал курьером в Harper’s Bazaar, затем помогал художнику рисовать эскизы обуви, был подмастерьем. В 1938 году он закончил учебу и стал арт-редактором журнала Лиги Юниоров, а после перешел на аналогичную должность в роскошный универмаг Saks Fifth Avenue. Но в возрасте двадцати пяти лет он уволился и на свои небольшие сбережения отправился в Мехико, где целый год занимался живописью, прежде чем окончательно осознать своё истинное призвание.

«Великолепный снимок — это вещь в себе, а не компромисс на пути к печатной странице».
 

Вернувшись в Нью-Йорк, Пенн успешно прошел собеседование и попал к арт-редактору Vogue Александру Либерману, который принял Ирвина на работу в качестве своего ассистента. 26-летний дизайнер имел собственное представление о том, как должна выглядеть обложка, но не находил понимания у штатных фотографов журнала. Тогда Либерман посоветовал ему самому взять в руки фотокамеру, и 1 октября 1943 года на обложке главного женского фэшн-журнала всех времен и народов появилась первая фотография Ирвина Пенна.

Для фотографий Пенна характерно использование разнообразных, изобретенных им самим приемов, коллекцию которых он постоянно пополнял. Например, помещал свою модель в угол, имитирующий, по мысли фотографа, замкнутое пространство. Некоторые модели чувствовали себя спокойно, другим представлялось будто они в капкане или тюремной камере. Пенн был одним из первых, кто стал фотографировать модель на однородном белом или сером фоне. Купив в магазине на Третьей Авеню старинный ковер, он использовал его в течение нескольких месяцев; на его фоне фотографировались Джон Дьюи и Альфред Хичкок. Разные части ковра отличались по тону и узору, и фотограф мог подбирать для каждой модели свой определенный кусочек фона.

«Съемка пирожного тоже может быть искусством»

Модель Джин Пэтчетт вспоминает о работе с Пенном: «Мы пролетели
32 сотни миль. Добрались до места и просидели там без дела целую неделю.
И все это время мистер Пенн к своей камере даже не притронулся. Я начинала беспокоиться. Каждый день я вставала, готовилась к съемке, а он ничего не снимал.
В конце концов, помню, мы забрели в маленькое кафе. Напротив меня сидел какой-то парень. Настроение было ужасное. Очень хотелось послать все подальше, поехать домой, и я сунула в рот жемчуг, сняла туфли — ноги ныли от бесконечной ходьбы. И вдруг Пенн крикнул: «Стоп! Снимаю!» После сцены в кафе он для каждого снимка стал придумывать истории, а я должна была их играть».

В 1952 году Александр Либерман сообщил Пенну, что руководству Vogue уже не нравится его работа, что его фотографии буквально «прожигают страницы».

 «Потом я понял, что они хотели от меня славных, сладких, чистеньких картинок с хорошенькими девочками. Я стал их делать и меня начали печатать по 200-300 страниц в год. До тех пор я старался делать фотографии, после этого
я начал производить предметы потребления»
.

Среди работ фотографа нет случайных и безыдейных кадров, для каждой он выдумывал сценарий. Он мог часами выжидать момент, и только когда был уверен, нажимал на кнопку «спуск». Ирвин Пенн выпустил около шести книг, многие из его работ выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке и в музее «Метрополитен». 

Фотограф-художник Ирвинг Пенн

Один из 10 лучших фотографов современности по версии журнала «Pop­u­lar Pho­tog­ra­phy», Ирвинг Пенн не сразу нашел свое призвание. В молодости Пенн собирался стать живописцем и учился в Школе искусств, но вскоре по какой-то причине уничтожил все свои работы. Так мир потерял художника Ирвинга Пенна, но зато приобрел будущего знаменитого фотографа.

В 1943 году на обложке «Vogue» появилась его первая фотография, и эту дату можно считать началом его блестящей карьеры.

Среди работ фотографа нет случайных и безыдейных, для каждой он выдумывал сценарий, модели превращались в актеров и играли роли. Он, не торопясь, часами мог выжидать момент, и только когда был уверен, ловким движением нажимал на кнопку «спуск». Многие его работы выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке и в музее Метрополитен.

1. Воспоминания модели Джин Пэтчетт: «Мы пролетели 32 сотни миль. Добрались до места и просидели там без дела целую неделю. И все это время мистер Пенн к своей камере даже не притронулся. Я начинала беспокоиться. Каждый день я вставала, готовилась к съемке, а он ничего не снимал. В конце концов, помню, мы забрели в маленькое кафе. Напротив меня сидел какой-то парень. Настроение было ужасное. Очень хотелось послать все подальше, поехать домой, и я сунула в рот жемчуг, сняла туфли — ноги ныли от бесконечной ходьбы.

И вдруг Пенн крикнул: «Стоп! Снимаю!» Так в 1949 году на свет появилась одна из лучших работ Ирвина Пенна «Café in Lima».

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16. Сальвадор Дали, 1947

17. Аль Пачино, 1995

18. Трумен Капоте, 1965

19. Ингмар Бергман, 1964

20. Рудольф Нуриев

21. Пабло Пикассо, 1957

22. Майлз Дэвис, 1986

23. Марлен Дитрих, 1947

24. Одри Хепберн

25. Кейт Мосс, 1996

26. Джемма Уорд, 2006

27. Лили Коул, 2005

28. Ирвинг Пенн

Смотрите также выпуск – Мастер за работой: Стэнли Кубрик 

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Ирвинг Пенн: Портреты и не только

Из коллекции великого фотографа.

Рука Майлза Дэвиса
Вуди Аллен
Майлз Дэвис
Николь Кидман
Филипп Сеймур Хоффман
Пабло Пикассо
Ричард Бёртон
Робин Уильямс
Симона де Бовуар
София Лорен
Ив Сен Лоран
Лили Коул
Жан Кокто
Джон Апдайк
Кейт Мосс
Луиза Буржуа
Марлен Дитрих
Мартин Скорсезе
Аль Пачино
Альфред Хичкок
Одри Хепбёрн
Спенсер Трейси
Балетная труппа
Иосиф Бродский
Сальвадор Дали
Дориан Ли и Морис Тилле
Эжен Ионеско
Жизель Бюндхен
Игорь Стравинский
Ингмар Бергман
Том Стоппард
Труман Капоте
Изабелла Росселини
Ирвинг Пенн

Фотограф Irving Penn — Секреты мастерства

Ирвин Пенн (Irving Penn) — один из самых талантливых и влиятельных фотографов XX века.

Родился 16 июня 1917 года в Плейнфилде (штат Нью-Джерси, США). В 18-летнем возрасте Ирвин поступил на курс рекламного дизайна в Школу искусств при Филадельфийском музее искусств, но, параллельно с учебой, он подрабатывал в издании Harper’s Bazaar, сначала на должности курьера, а потом в качестве помощника художника.

В 1943 году, Ирвин Пенн занял должность ассистента художественного редактора журнала «Vogue» Александра Либермана. Но, поскольку Пенн довольно часто был недоволен работой штатных фотографов, некоторые материалы он снимал самостоятельно. Так, 1 октября 1943 года на обложке «Vogue» появилась первая фотография Ирвина Пенна.

В 1953 году Ирвин Пенн открыл собственную фотостудию, при этом, продолжал сотрудничать с журналом Vogue вплоть до самой смерти.

Фотографии Пенна входят в крупнейшие коллекции мира и выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Балтиморском музее искусств, Галерее американского искусства Addison и Музее Метрополитен.

Умер великий фотограф в возрасте 92-х лет — 7 октября 2009 года в собственном доме на Манхэттене.

1 «Кафе в Лиме». Модель Джин Пэтчетт. 1949 год.

2 Аль Пачино, 1995.

3 Одри Хепберн, Vogue, 1961.

4 Пабло Пикассо.

5 Николь Кидман.

6 Бутылка.

7 Рудольф Нуриев, Нью-Йорк, 1965.

8 Кейт Мосс, 1996.

9 Вуди Аллен в образе Чарли Чаплина, 1972.

10 Ладонь.

11 Шалом Харлоу, Vogue, 1996.

12 Трумен Капоте, 1979.

13 Джин Пэтчетт, Vogue, 1950.

14 Ив Сен-Лоран, Париж, 1957.

15 Элизабет Тейлор, 1964.

16 Девушка в постели, 1949.

17 Сальвадор Дали, 1947.

18 Линда Евангелиста, 1994.

19 Меррилл Эшли, Нью-Йорк, 1979.

20 Марлен Дитрих, 1947.

21 Джемма Уорд, 2006.

22 Изабелла Росселлини, Vogue, 1997.

23 Ричард Аведон, 1994.

24 Майлз Дэвис, 1986.

25 Лиза Фонсагривс-Пенн (жена фотографа), 1950.

26 Ирвин Пенн, автопортрет.

Irving Penn — Catwalk Yourself

Ирвинг Пенн родился в июне 1917 года в Нью-Джерси. Он был братом Артура Пенн.

В 1938 году он окончил школу промышленных искусств в Филадельфии (ныне университет искусств), где изучал живопись, графику и промышленное искусство под руководством Алексея Бродовича.

Он устроился на работу в Нью-Йорк, в качестве рекламного исполнителя, но покинул эту должность в 1942 году, чтобы стать художником в Мексике. Когда он вернулся, он уничтожил все свои работы и использовал свои картины, в качестве ткани для обеденного стола. С тех пор, он выражал искусство через фотографии – портреты, моду, кадры – и ничего больше.

Вернувшись в Нью-Йорк, у него появился ‘поклонник’ в лице Александра Либермана, арт-директора журнала Vogue, который нанял Пенна в качестве своего помощника. В частности, он занимался обложками, но достаточно скоро, Либерман попросил его делать фотографии самого себя, которые были опубликованы в качестве обложки Vogue, в октябре 1943 года. С этого началась его карьера в качестве фотографа.

На фото съёмке, в 1947 году, он познакомился с Лизой Фонсгрив, на которой, спустя три года женился.

Его стиль был упрощенный минимализм, но он всегда был очень изобретательным.

Он основал свою собственную студию в 1953 году, утверждая, что “Фотографии торта могут быть искусством”. Вскоре после этого, он начал работать в журнале Vogue, с американским, британским и французским изданием на протяжении многих лет.

Он был одним из первых фотографов, чьи модели позировли на белом или сером фоне. Также, он делал портреты Марты Грэм, Марсель Дюшан, Пабло Пикассо, Джорджия О’Киф, У. Х. Оден, Игоря Стравинского. Он любил работать с вещами, которые интригуют его, и бог знает чем он был заинтригован. Он снял серию фотографий обнажённых женщин всех форм; мусор на тротуарах Нью-Йорка; места преступлений…

В 1958 году, в международном опросе, проведённым популярным журналом, Ирвинг Пенн был назван одним из «10 величайших фотографов мира».

В конце 1960-х годов, он начал работать над новым проектом. Он хотел сфотографировать представителя каждой национальности по всему миру. Чтобы добиться успеха, он отправился в путешествие по всему миру с его перевозной студией. Портреты были опубликованы в 1967 году, под названием Worlds in a small room. Люди были поражены техникой съёмки, которая была использована как в старые времена, чтобы придать интенсивность портретам. Вскоре после этого, он взял на себя аналогичный проект: съёмки рабочих мест, которые были на грани вымирания в Нью-Йорке (так называемый проект Small Trades).

В следующие годы он начал заниматься телерекламой.

Пенн был представлен во многих важных фото коллекциях, в том числе в музее современного искусства, музее Метрополитен, галерее американского искусства Addison и музее искусств Балтимора.

Он умер в возрасте 92 лет в октябре 2009 года, в своём доме на Манхэттене.

Его архивы, коллекции, личные вещи и материалы, связанные с его карьерой, находятся библиотеке в художественном института Чикаго.

He died aged 92 in October 2009 at his home in Manhattan.

The Irving Penn Archives, a collection of personal items and materials relating to his career, are held by the Ryerson & Burnham Libraries at the Art Institute of Chicago.

Ирвинг Пенн: фотограф моды

Серия Fine Art PhotographyИрвинг Пенн Биография американского модного фотографа.

Ирвинг Пенн. Один из лучшихфотографов моды в20 – м веке.

Содержание Фотография Ирвинга Пенна Биография Выставки Другие известные фотографы

См. Также: История фотографии (c.1800-1900).См. Также подробную информацию о фотографах XIX века.

ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ГЛОССАРИЙКраткое объяснение техническихи исторических терминов можно найти в:Глоссарий художественной фотографии.

Фотография Ирвинга Пенна Ирвинг Пенн, один из величайших фотографов середины 20-го века, наряду с Сесилом Битоном (1904-80), Норманом Паркинсоном (1913-90), Гельмутом Ньютоном (1920-2004) и Ричардом Аведоном (1923-2004), занимает важное место в мире. новатор в области модной фотографии и портретной фотографии. Его операторское искусство сыграло важную роль в формировании женского шика после Второй мировой войны и гламурной фотографии. что способствовало этому. Он был известен тем, что формулировал свои изобразительные идеи без ненужных расцветок или раздражающего фона, а также неотразимой безмятежностью своих работ. Он также был автором ряда замечательных исследований растений, натюрмортов и серии необычных этнографических очерков. Ключевой вкладчик в американское искусство , он, несомненно, был одним из главных кинохудожников 20-го века. Его карьера, которая включала более 150 обложек для журнала Vogue , а также рекламные фотосессии для самых разных коммерческих клиентов ( De Beers , General Foods , Issey Miyake , Clinique ), описана в его знаменитой фотокниге Passage. (1991). Его фотографии по-прежнему выставляются в ряде лучших галерей современного искусства Америки.

Портрет Пикассо. Фотография Ирвинга Пенна.

биография 1934-1938, учится в Художественно-промышленном училище Филадельфийского музея, где изучает рисунок , живопись, графику и различные виды дизайна у Алексея Бродовича (1898-1971). Еще будучи студентом, Пенн опубликовал несколько рисунков в Harper’s Bazaar. 1938-1940, дизайнер-фрилансер в Нью-Йорке. В то же время предварительные эскизы к картинам и первые фотографии (фасады домов, вывески магазинов и т.д.), Предполагающие возможное влияние парижского мастера Эжена Атже (1857-1927).

1940-1941, с Саксом на Пятой авеню, сначала в качестве помощника Бродовича, затем в качестве его преемника. Бросает эту работу. Долгое пребывание в Мексике. Там интенсивно занимается живописью и фотографией. Возвращается и (с 1943 г.) работает ассистентом арт-директора Vogue Александра Либермана (1912-99). Сначала просто разработайте схемы чехлов. В том же году выпускает свою первую обложку (октябрьский номер 1943 г.). Впоследствии выпускает около 160 обложек для журнала.

1944-1945 гг. – медик и фотограф Американской полевой службы в Италии и Индии. После войны снова работает фотографом в Conde Nast. Модные фото и портреты, танцевальные фото (с 1946 г.), редакционные натюрморты (с 1947 г. ). 1951 г., фотографии во Франции, Испании и Марокко. В следующем году первые рекламные фотографии для американских и зарубежных клиентов. Сотая обложка Vogue в январе 1965 года. 1967, строит передвижную студию. Впоследствии выпускает многочисленные этнографические очерки для Vogue – важный вклад в современное искусство в области фотографии. В том же 1967 году вышел первый фоторепортаж о цветах.

Пенн был одним из первых фотографов-портретистов, которые использовали простой серый или белый фон. Объекты, сфотографированные в такой строгой обстановке, включали Марселя Дюшана , Марта Грэм, Пабло Пикассо , Игоря Стравинского, Джорджию О’Киф и Уауден, среди других.

1972 г., натюрморт с окурками (выставка 1975 г. в МоМА, Нью-Йорк). 1982 Первые портреты для возобновляемой Vanity Fair. Kulturpreis DGPh (Deutsche Gesellschaft fur Photographie: Немецкая фотографическая ассоциация) (1987).

Композиции натюрморта Пенна включали в себя тщательную аранжировку предметов – включая еду, кости, предметы домашнего обихода, бутылки, металл, городской мусор и найденные предметы. Он также экспериментировал со множеством различных технологий производства и обработки, в том числе с отпечатками, сделанными на алюминиевых листах, покрытых платиновой эмульсией, что придавало полученному изображению теплоту, которой не хватало серебряным отпечаткам.

Автор оригинального текста – Нил Коллинс (Neil Cоllins).

Fashion — Фонд Ирвинга Пенна

Фонд Ирвинга Пенна Корзина 0 Ирвинг Пенн Картины Галереи фундамент Разрешения Новости Назад биография Хронология Публикации Выставки Библиография Назад Функции Практика рисования Пенна Закрашивание отпечатков Алхимик Открытки Грибы Ферма Пейзаж Русалки Изношенная обувь Африканская деревня Крыши Использование песка Столкновение Перед полнолунием Вавилонская башня График Назад Картины и рисунки Мода Натюрморт Обнаженные Красота Портреты Мелкие сделки Путешествовать Документальный Назад Миссия Архив Совет директоров Персонал Часто задаваемые вопросы Корзина 0 Ирвинг Пенн

«Его картины вне времени»: чествование работы Ирвинга Пенна | Ирвинг Пенн

Будь то зернистый портрет Пабло Пикассо или резкое изображение листьев гинкго, вы сразу узнаете фотографию Ирвинга Пенна. Они источают элегантность и минимализм, работы бесспорного мастера фотографии ХХ века.

В Нью-Йорке открылась новая ретроспектива фотографа. Подборку фотографий 1930–2000-х годов можно будет увидеть в галерее Pace до 13 февраля на выставке «Фотографизм».

А разве «фотографизм» — это вообще слово? Не совсем. Это термин , придуманный фотографом . Это не теория, а идея, подкрепленная зарисовками, заметками, фотографиями и плакатами.Когда у Пенна была студия в районе Флэтайрон на Манхэттене, у него был конверт из манильской бумаги с надписью.

«Это была часть рабочих файлов студии», — сказал Василиос Заце, заместитель директора Фонда Ирвинга Пенна, ранее работавший в студии Пенна.

«Это была папка с набросками, потом она превратилась в более чем одну коробку с этикетками, на которых были плакаты с пометкой« Фотографизм »», — добавил он. «Пенн оставил нам не столько дорожную карту, сколько достаточно материала как отправную точку для рассмотрения для выставки.

Заце работал вместе с куратором Микаэлой Морманн и главой фотоотдела галереи Ким Джонс над тем, что добавить. «Мы вернулись к этому исходному материалу, этой папке с файлами, чтобы курировать выставку», — сказал Заце. «Идея фотографизма никогда не была полностью исследована при его жизни. Мы подумали, что, возможно, мы должны вернуться к этому ».

Девушка за бутылкой, Нью-Йорк, 1949. Фотография: Фонд Ирвинга Пенна

Пенн был скрупулезным делопроизводителем и всегда был занят многими проектами.«Фотографизм зародился еще до того, как я приехал», — сказал Заце, который начал работать в Пенне в 1996 году. «У вас была всеобъемлющая коробка заметок и обрывков бумаги, и время от времени возникала какая-то мысль или идея, на которую следовало обратить внимание. на листе бумаги и добавлен в эту папку или коробку «Фотографизм». Это не было таким приоритетом, как некоторые другие его проекты, но это было в его сознании ».

Но как собственно определить термин? Это был скорее разговор. «На протяжении многих лет мы время от времени говорили об этом», — сказал Заце.«Я вспомнил, что идея графического элемента фотографии всегда была связана с концепцией« фотографизма »… Это были визуальные эффекты с графическими элементами дизайна плаката и типографики».

Пенн сказал бы: «Если когда-нибудь будет выставка фотографии, мы должны рассмотреть эти плакаты», — вспоминает Заце.

«Никогда не было четко определено, что он имел в виду под фотографией», — добавляет он. «Мне нравится думать об этом как о визуальной подписи Пенна, об аромате его работы, его эстетике. Он не из тех, кто подробно рассказывает о своей работе, пытаясь ее описать.Он позволил работе говорить сама за себя ».

Beauty Issue: Summer Elements, обложка Vogue, май 1946 г. Фотография: Conde Nast

Среди работ на выставке есть ранние обложки Vogue, снятые Пенном, как одна обложка 1946 года, которая представляет собой сетку из 16 изображений — обрамленных как мы. сегодня увидела бы в профиле в Instagram, показывая множество изображений, от фруктов до украшений, туфель, кукол и сапог. Этот журнал вышел после окончания Второй мировой войны и символизировал возврат к розничной торговле после эпохи нормирования.Женщины снова начали думать о моде.

Есть также загадочные портреты, в том числе «Девушка за бутылкой», портрет модели, сидящей и курящей за стеклянной бутылкой, который Пенн снял в Нью-Йорке в 1949 году. Есть фотографии повседневных предметов, таких как листья гинкго, лампы и цветы. Также есть портрет модели Джин Патчетт в черно-белом цвете с обложки Vogue , снятой Пенном в 1950 году, который стал иконой высокой моды.

«Он был очень осторожен и эффективен в своих словах», — сказал Заце.«Я никогда не чувствовал, что ему нужно говорить о своей работе, чтобы защитить ее или принять идею».

У Пенна был взгляд художника. Он был художником до того, как взял в руки фотоаппарат. Это не обязательно означает, что он создавал живописные фотографии, но он составлял свои фотографии с многогранным взглядом, учитывающим графический дизайн, живопись, скульптуру и коллаж.

На выставке представлены фотографии, которые были объединены в коллажи с другими элементами, в том числе фотография 1963 года, названная Faucet Dripping Diamonds, где вырезанные бриллианты выпадают из крана раковины, или портрет Пикассо, который находится в центре страницы, где его имя написано вокруг него.

Листья гинкго, Нью-Йорк, 1990. Фотография: Фонд Ирвинга Пенна.

Он также интересовался фотографированием невидимого. «Очень часто то, что скрывается за фасадом, бывает более редким и более чудесным, чем человек знает или осмеливается верить», — сказал Пенн в 1975 году.

Пенн, родившийся в маленьком городке Нью-Джерси в 1917 году, изучал живопись и графический дизайн в В Филадельфии в 1930-х годах и купил свою первую камеру в 1938 году. Он работал во время Второй мировой войны с американской полевой службой в 1944 году водителем скорой помощи (он не мог служить солдатом из-за болезни сердца) и путешествовал по Италии. Австрия и Индия.

Работая водителем, он писал фотоаппаратом о войне, снимая пейзажи, портреты и архитектуру, что в то время один редактор Vogue назвал «фотографиями бездействия в действии». Он застрелил итальянский город Анцио после того, как он был разрушен войной, написав: «Сельская местность была мертва и безлюдна. Никто не осмеливался обрабатывать землю или даже ходить по ней. Ржавые танки начали оседать в земле. На обочине дороги валялись куски белой человеческой кости, слишком маленькие, чтобы их можно было собрать и закопать.

Портрет Ирвинга Пенна работы Берта Стерна. Фотография: Берт Стерн

Когда он вернулся в Нью-Йорк в 1940-х годах, его наняли в Vogue, где он работал в художественном отделе, а затем снял обложки для журнала. За свою семидесятилетнюю карьеру он снял более 160 обложек для Vogue с 1943 по 2009 год — больше, чем любой другой фотограф.

«Мы здесь не называем их стрельбой, — сказал Пенн в 2009 году. — Мы не стреляем в людей. Это действительно любовный роман «.

«Мне пришлось выработать собственные отношения с Ирвингом, и это заняло довольно много времени», — сказала редактор Vogue Анна Винтур в 2010 году.«У нас были разные взаимопонимания. Это было больше похоже на свидание. Он был соблазнительным парнем, и я определенно был влюблен в него ».

Пенн широко известен своими фотографиями культурных икон, от Трумана Капоте до Сола Стейнберга (с бумажным пакетом на голове) и Клода Леви-Стросса. Все его фотографии были отмечены одним качеством: выражением эмоций. В 1950-х он снимал знаменитостей с близкого расстояния, позволяя акцентировать внимание на мимике.

В 1960-е и 1970-е годы он интересовался натюрмортами, от цветов до кофейных чашек, окурков и осенних листьев, которые он находил на тротуарах Нью-Йорка.Он путешествовал по миру, снимая местных жителей в отдаленных районах Мексики, Бенина, Камеруна, Марокко и Непала, а также Новой Гвинеи и Перу.

Инсталляция, вид Ирвинга Пенна: Фотография. Фотография любезно предоставлена ​​Pace Gallery

«Он был очень замкнутым человеком и предпочитал не отвлекаться от работы. Он предпочел избежать внимания », — сказал Заце.

Пенн умер в 2009 году в возрасте 92 лет, его помнят как одного из первых фотографов, стирающих границы между коммерческой фотографией и высоким искусством. Он привнес взгляд художника в среду, позволив ей стать сосудом для чистого творчества. Тем не менее, нелегко определить, как именно Пенн произвел революцию в нашем сегодняшнем взгляде на фотографию.

«Это очень сложный вопрос, чтобы ответить», — сказал Заце после долгого молчания. «Я думаю, что у Пенна были традиции. Он очень уважал и восхищался искусством. Он признавал и вдохновлялся художниками и скульпторами, кинематографистами. Он использовал это вдохновение, чтобы выразить свою эстетику.

Но к тому же Пенн отличался особенным художественным видением. «Он был хорош в том, что на него не влияли внешние силы; он был очень целеустремленным, очень дисциплинированным художником », — сказал он. «Он был модернистом во всех смыслах этого слова. Его картины вне времени, в этом нет никаких сомнений ».

Ирвинг Пенн — ВЕСТОНСКАЯ ГАЛЕРЕЯ

(АМЕРИКАНСКИЙ, 1917 — 2009)

Пенн, брат кинорежиссера Артура Пенна, первоначально намеревался стать художником, но в 26 лет он устроился на работу по дизайну обложек для фотографий для модный журнал Vogue. Он начал фотографировать собственные идеи для обложек и вскоре зарекомендовал себя как модный фотограф. В 1950 году он женился на модели Лизе Фонсагривс, которую фотографировал для большей части своих лучших работ.

Его строгие модные образы передают элегантность и роскошь через композиционную изысканность и четкость линий, а не за счет использования сложных декораций и фонов. Пенн также стал влиятельным портретистом. Он сфотографировал большое количество знаменитостей, заставляя каждого из участников сидеть часами и раскрывать свою личность на камеру.В его портретах объект обычно ставится на голом фоне и фотографируется при естественном северном сиянии. Полученные изображения сочетают в себе простоту и прямолинейность с большой формальной изысканностью.

Запоминающаяся серия портретов, которые он создал в 1950–51 годах, под общим названием «Мелкие ремесла», изображала рабочих из Нью-Йорка, Парижа и Лондона, официально позирующих в своей рабочей одежде и держащих в руках инструменты своего дела. Этот проект в конечном итоге распространился на такие места, как Непал, Новая Гвинея, Дагомея (ныне Бенин) и Марокко.Более поздние платиновые отпечатки обнаженных женщин и окурков Пенна характеризуются той же тональной тонкостью, композиционной виртуозностью и безмятежностью, которые характерны для его модной фотографии и портретной живописи. Триста картин Пенна были опубликованы в «Сохраненные моменты» (1960). Среди других его книг — «Миры в маленькой комнате» (1974), собрание портретов людей, с которыми он встречался в отдаленных зарубежных местах, и «Пассаж» (1991), ретроспективный обзор более 400 примеров его работ в портретной живописи, моде, этнических исследованиях. , и натюрморт.

В 1996 году он передал свои архивы Чикагскому институту искусств. В следующем году музей организовал передвижную ретроспективу его работ.

Ирвинг Пенн: За гранью красоты | Смитсоновский музей американского искусства

Irving Penn, Bee, New York, 1995, напечатано в 2001 году. Смитсоновский музей американского искусства, Дар Фонда Ирвинга Пенна. Авторское право © Фонд Ирвинга Пенна

Ирвинг Пенн (1917–2009), известный своими культовыми модными изображениями, портретами и натюрмортами, опубликованными в Vogue , считается одним из ведущих фотографов двадцатого века. Ирвинг Пенн: За гранью красоты , первая ретроспектива работ Пенна за почти двадцать лет, прославляет его наследие как современного мастера и раскрывает весь выразительный диапазон его работ. На выставке представлены работы со всех этапов карьеры Пенна — уличные сцены конца 1930-х годов, фотографии американского Юга начала 1940-х годов, портреты знаменитостей, модные фотографии, натюрморты и другие изображения частных студий. Фотографии Пенна демонстрируют его стремление к абсолютной простоте, снимал ли он знаменитостей, манекенщиц, натюрморты или людей в отдаленных уголках мира.

Ирвинг Пенн: Beyond Beauty полностью заимствован из обширных фондов Смитсоновского музея американского искусства. На выставке представлены 146 фотографий из постоянной коллекции музея, в том числе дебютные из 100 фотографий, недавно подаренных музею Фондом Ирвинга Пенна. На выставке представлены несколько ранее невиданных или никогда не выставлявшихся фотографий. Также впервые представлены супер 8-миллиметровые фильмы Пенна в Марокко, снятые его женой Лизой Фонсагривс-Пенн, которые добавляют яркую картину работы художника.

За почти семидесятилетнюю карьеру Пенн получил признание как в художественном, так и в коммерческом мире благодаря своим эстетическим и техническим навыкам. Он был мастером как черно-белой, так и цветной фотографии, и его возрождение платиновой печати в 1960-х и 1970-х годах стало катализатором значительных изменений в мире искусства. Он был одним из первых фотографов, преодолевших пропасть, разделявшую журнальную и художественную фотографию, сократив разрыв между искусством и модой. Портреты и модные фотографии Пенна определяли элегантность 1950-х годов, но на протяжении всей своей карьеры он также преобразовывал обыденные предметы — вывески на витринах, еду, окурки, уличный мусор — в незабываемые образы неожиданной, часто сюрреалистической красоты.

Веселая Фореста — приглашенный куратор; она была хранителем фотографии музея с 1983 по 1999 год.

Каково это было помогать профессиональному фотографу Ирвингу Пенну

На новой выставке, посвященной новаторским эстетическим принципам Ирвинга Пенна, заместитель директора Фонда Ирвинга Пенна Василиос Заце обсуждает работу с фотографом и его непреходящее влияние.

В 1996 году Василиос Заце начал свой путь с Ирвинга Пенна , начав как ученик у опытного фотографа, а затем стал заместителем директора Фонда Ирвинга Пенна.Заце вспоминает, как приехал в студию Пенна на Пятой авеню на собеседование, ожидая увидеть самое современное оборудование, но только для того, чтобы перенестись в прошлое.

«Когда вы вошли в студию, казалось, что внешнего мира не существует. Вы были в мире Пенна, — говорит Заце. «Это было похоже на ателье. Это была студия с очень простыми крашеными стенами, белыми и серыми, со скрипучими изношенными деревянными полами и некоторыми фотоаппаратами, датируемыми его началом в журнале Vogue , еще в начале 1940-х или начале 50-х годов.

7.Ирвинг Пенн: фотографизм

Пенн никогда не исправлял то, что уже работало, но он постоянно искал новые решения старых проблем. «Пенн не был из тех, кто принимал заданные формулы, подходил к задаче или идее очень элементарно», — говорит Заце. «Он не раз создавал свои собственные камеры для конкретных концепций или идей. Пенн не стеснялся мыслить нестандартно ».

Этот подход позволил Пенну создать новый визуальный язык, придумав термины для описания своего уникального подхода к творческому процессу.Одно такое слово, «фотографизм», использовалось для описания его смелого синтеза рисунка, живописи, графического дизайна и типографики.

Два воина Мияке (B), Нью-Йорк, 1998 г. Фото Ирвинга Пенна, любезно предоставлено Pace Gallery

На новой выставке Irving Penn: Photographism представлены работы Пенна, иллюстрирующие новаторский и весьма влиятельный подход мастера к фотографии. Получив образование художника до начала своей карьеры фотографа высокой моды в 1939 году, Пенн понял, что между коммерческим и изобразительным искусством нет границы.

Процесс Пенна, как и его работа, был постоянным поиском сущности жизни. «Пенн был очень сосредоточенным человеком, методичен в своей работе и эффективен в своих словах. Он не был из тех, кто подробно описывает свои картины. Он позволил работе говорить сама за себя », — говорит Заце. «Мы учились на работе, наблюдая и делая. До нас, сотрудников студии, никогда не дошло бы, и у нас не хватило бы смелости заставить его объяснить, что он имел в виду под фотографизмом ».

Пенн использовал термин «фотографизм», чтобы описать один элемент своей визуальной подписи, в основном применяемый к натюрмортам и красивым фотографиям.«Это были очень графические изображения с оттенками сюрреализма», — говорит Заце.

Би (A), Нью-Йорк, 1995 г. Фото Ирвинга Пенна, любезно предоставлено Pace Gallery

Среди работ, включенных в выставку, — Пчела (A) , фотография 1995 года, сделанная Пенном для статьи о косметической хирургии Vogue , чтобы проиллюстрировать Фраза «пчелиные губы» — идеальный апофеоз его принципов фотографизма. Здесь Пенн представляет типичную красоту фотографии: ослепительное изображение, вызывающее головокружительное зрелище одновременно деликатности и опасности.

Заце описывает понимание Пенном своей цели, которое мы иногда упускаем из виду: это понимание фотожурналиста. На симпозиуме 1950 года под названием Что такое современная фотография? в Музее современного искусства с участием Лизетт Модель, Уокера Эванса, Аарона Сискинда и других, Пенн рассказал о своих обязанностях как фотографа.

«Он называет себя журналистом», — говорит Заце. «Его работа — донести до читателя идею или сообщение. Это одно из величайших качеств работы Пенна.Независимо от того, что он снимает, он может уловить суть этого в сделанных им снимках. Заблудиться в работе — всегда чудесная передышка. Они перевозят вас и неподвластны времени ».

Ирвинг Пенн: Фотографизм можно будет увидеть в галерее Pace в Нью-Йорке до 13 февраля 2021 года.

Ирвинга Пенна нужно было бы поставить на уровень значка Америки.

Ирвинг Пенн — American Studio Master

Вы должны поставить Ирвинга Пенна на уровень иконы Америки, несмотря на то, что он, казалось, потерял популярность среди молодой цифровой аудитории.Я виню в этом в основном его отсутствие саморекламы и сдержанность, которую он предпочитал сохранять всю свою жизнь.

© Ирвинг Пенн

Ирвинг Пенн никогда не считал себя модным фотографом (больше фотографом-портретистом) и не стремился к всеобщему вниманию, как многие современные фотографы. (Мне всегда нравится говорить, что Элвис Пресли «знаменит»,…. Терри Ричардсон — нет). Если вы хотите быть знаменитым, фотография — не то средство, чтобы этого добиться. Рискну предположить, что если бы вы пошли в какую-нибудь закусочную на Среднем Западе и спросили бы людей, кто такой Элвис, 100% знали бы, но 0% (или около того) знали бы Helmut Newton или Mario Testino или кто-то еще.Только мы, фото психи, знаем этих людей. Дело в том, что Ирвинг Пенн делал свою работу творчески и скрупулезно, но никогда не стремился к всеобщему вниманию. И, возможно, это действительно сделало его одним из великих, несмотря на то, что он избегал таких мелких ярлыков.

Он работал, пока не достиг преклонного возраста, и создал одни из самых знаковых изображений всех времен.

© Ирвинг Пенн

Ирвинг Пенн (16 июня 1917 — 7 октября 2009) был американским фотографом, известным своими фотографиями. Пенн родился в русской еврейской семье 16 июня 1917 года в Плейнфилде, штат Нью-Джерси. Гарри Пенну и Соне Гринберг.Младший брат Пенна, Артур Пенн, родился в 1922 году и впоследствии стал кинорежиссером и продюсером. Пенн посещал Художественно-промышленную школу Филадельфийского музея (ныне Университет искусств) с 1934 по 1938 год, где он изучал рисунок, живопись, графику и промышленное искусство под руководством Алексея Бродовича. Еще будучи студентом, Пенн работал под руководством Бродовича в Harper’s Bazaar, который опубликовал несколько рисунков Пенна.

Аль Пачино © Ирвинг Пенн

The Start

Пенн два года работал внештатным дизайнером и делал свои первые любительские фотографии, прежде чем занять Бродовичем должность арт-директора на Saks Fifth Avenue в 1940 году. Пенн оставался на Saks Fifth Avenue в течение года, прежде чем уехать, чтобы провести год, рисовать и фотографировать в Мексике и по всем США. Когда Пенн вернулся в Нью-Йорк, Александр Либерман предложил ему должность сотрудника художественного отдела журнала Vogue. Пенн работал над макетом журнала, прежде чем Либерман попросил его попробовать себя в фотографии.

Первая обложка Пенна для журнала Vogue появилась в октябре 1943 года. Пенн продолжал работать в журнале на протяжении всей своей карьеры, фотографируя обложки, портреты, натюрморты, модные и фотографические эссе.В 1950-х годах Пенн основал собственную студию в Нью-Йорке и начал делать рекламные фотографии. С годами в список клиентов Пенна вошли General Foods, De Beers, Issey Miyake и Clinique.

Пенн познакомился со шведской фотомоделью Лизой Фонсагривс на фотосессии в 1947 году. В 1950 году они поженились в ЗАГСе Челси, а два года спустя Лиза родила сына Тома Пенна, который впоследствии стал дизайнером по металлу. Лиза Фонсагривс умерла в 1992 году. Пенн умер 7 октября 2009 года в возрасте 92 лет в своем доме на Манхэттене.
Репертуар Пенна, наиболее известного своей модной фотографией, также включает портреты великих людей творчества; этнографические фотографии со всего мира; Модернистские натюрморты с едой, костями, бутылками, металлом и найденными предметами; и фоторепортажи о путешествиях.

© Ирвинг Пенн

Sparsity

Пенн был одним из первых фотографов, позировавших на простом сером или белом фоне, и он эффективно использовал эту простоту. Расширяя суровое окружение студии, Пенн построил набор вертикально расположенных фонов, образующих резкий острый угол.

Композиции натюрморта Пенна редки и высокоорганизованы, это собрания еды или предметов, которые выражают абстрактное взаимодействие линий и объема. Фотографии Пенна составлены с большим вниманием к деталям, что продолжает его мастерство проявки и печати своих фотографий. Пенн экспериментировал со многими техниками печати, в том числе с отпечатками, сделанными на алюминиевых листах, покрытых платиновой эмульсией. Его черно-белые отпечатки отличаются глубоким контрастом, что придает им чистый, четкий вид.

Ирвинг Пенн со своим Rolleiflex 3.5 TLR и искателем дымохода Hasselblad.

Пропитанный модернистскими традициями, Пенн также вышел за рамки творческих возможностей. Выставка «Земные тела» состояла из серии позирующих обнаженных людей, физические формы которых варьируются от худых до пухлых; Хотя фотографии были сделаны в 1949 и 1950 годах, они не выставлялись до 1980 года.

Его книги обширны и разнообразны, от натюрмортов до модных лет, и их настоятельно рекомендуют.В основном он использовал Rolleiflex TLR , а иногда и Hasselblad или Deardoff. Find Hasselblad 500CM & Rolleiflex TLR 3.5

Ирвинг Пенн: В погоне за совершенством

Ирвинг Пенн широко известен как один из самых важных и влиятельных фотографов двадцатого века.

За свою шестидесятилетнюю карьеру Пенн смог совместить точность видения с изобретением формы.

Пенн был не только выдающимся портретистом и мастером натюрморта, но и великим новатором в модной фотографии.

Его работа в моде преодолела разрыв между искусством и коммерцией и помогла в процессе переопределить язык модной фотографии.

За шестьдесят лет он сделал 165 замечательных обложек для Vogue, что сделало его самым плодовитым фотографом в истории журнала.

Он был одним из первых фотографов, которые снимали на простом однотонном фоне — техника, которая сейчас используется в каждой студии по всему миру.

Способность Пенна использовать свет, тень и пространство для создания натюрмортов и портретов, вызывающих воспоминания и вызывающих одновременно, просто великолепна.

В этой статье мы более подробно рассмотрим работы одного из великих мастеров фотографии двадцатого века, г-на Ирвинга Пенна.

Связано: 30 блестящих цитат Ирвинга Пенна в закладки

Примечание редактора: Если вы найдете наш профиль Ирвинга Пенна полезным, мы будем благодарны, если вы поделитесь им с другими. Спасибо за вашу неизменную поддержку.

Хорошая фотография — это та фотография, которая сообщает факт, трогает сердце, оставляет зрителя другим человеком, который увидел ее. Одним словом, эффективно.

Ирвинг Пенн
Ирвинг Пенн, Автопортрет, Студия Куско, 1948 © Фонд Ирвинга Пенна

Ирвинг Пенн Биография

Имя: Ирвинг Пенн
Национальность: американец
Жанр: Портрет, Мода, Обнаженная натура, Натюрморт, Реклама , Travel
Родился: 16 июня 1917 г. — Плейнфилд, Нью-Джерси
Умер: 7 октября 2009 г. (92 года)

Ранняя карьера

Пенн начал свою карьеру в качестве дизайнера, прежде чем заняться фотографией.С 1934 по 1938 год он учился у Алексея Бродовича в Художественно-промышленном музее Филадельфии (ныне Университет искусств, Филадельфия).

Бродович признал талант Пенна и пригласил его поработать в Harper’s Bazaar над некоторыми дизайнерскими проектами во время школьных каникул.

После выпуска Пенн работал внештатным дизайнером в Нью-Йорке с 1938 по 1940 год. В это время он купил свою первую камеру Rolleiflex и по выходным бродил по улицам Нью-Йорка, фотографируя.Некоторые из его ранних изображений были напечатаны в качестве иллюстраций в Harper’s Bazaar.

С 1940 по 1941 год работал дизайнером рекламы в универмаге Saks Fifth Avenue. Однако молодой Пенн хотел исследовать мир и решил отправиться в Мексику в 1941 году. Он путешествовал на поезде, совершая короткие поездки по югу Соединенных Штатов.

В Мексике Пенн год рисовал в студии в Койоакане, пригороде Мехико, и фотографировал. Однако, недовольный своими картинами, он уничтожил их и вернулся в Нью-Йорк.

Ирвинг Пенн и Vogue

В 1943 году Александр Либерман, арт-директор Vogue, нанял Пенна своим помощником. Либерман признал фотографический талант Пенна и призвал его сделать карьеру в фотографии.

Первая обложка Пенна, элегантный натюрморт, появилась в выпуске журнала за октябрь 1943 года. В конечном итоге Пенн сфотографировал 165 обложек для Vogue за шестьдесят лет.

Первая обложка Vogue Пенна, 1 октября 1943 г. © Condé Nast

В годы войны Пенн работал водителем машины скорой помощи и фотографом в американской полевой службе в британской армии в Индии и Италии.

В 1948 году, после фотографического задания для Vogue в Перу, Пенн остался, чтобы провести Рождество в историческом городе Куско. Там он фотографировал коренные народы, создавая произведения, которые одновременно являются натюрмортами и портретами.

Между заданиями Vogue Пенн продолжал экспериментировать со своей работой. В 1949 году он начал фотографировать обнаженную женщину и впервые создал принты, используя сложную технику отбеливания.

Пенн женился на фотомодели и музе Лизе Фонсагривс в 1950 году.Его фотографии часто показывают ее стройную элегантность, помещенную в центр кадра с небольшим количеством реквизита.

Лиза Фонссагривс, Vogue, сентябрь 1950 г. © Condé Nast
В поисках своего стиля

Пенн также работал с целым рядом людей, занимающихся «мелкими торговцами». Для этого проекта он посетил Нью-Йорк, Париж и Лондон и сфотографировал непризнанных торговцев, включая молодых мясников, угольщиков, телеграфных посыльных, кондитеров и даже продавца воздушных шаров, все они официально позировали в своей рабочей одежде и держали в руках инструменты. торговля.

Именно в этой серии возникло то, что должно было стать характерным для его портретного стиля: предметы, позирующие на простом фоне. Он также размещал своих объектов в углу кадра и освещал объекты сбоку.

В конце 60-х Пенн организовал передвижную студию для серии этнографических эссе для Vogue. С 1967 по 1971 год он побывал в Дагомее, Камеруне, Непале, Марокко и Новой Гвинее.

Пенн использовал свой фирменный стиль — простой фон и единственный источник света — чтобы сфотографировать эти этнографические изображения, в результате чего получилось уникальное произведение, которое полностью отличалось от всего, что видели раньше.

Мастерство Пенна в натюрмортах и ​​его способность превращать повседневные предметы в сферу искусства было особенно заметно на выставке в Метрополитен-музее в 1977 году. В музее были представлены фотографии скрученной бумаги, бумажного стаканчика и окурков. Пенн напечатал на платиновой бумаге.

На протяжении всей своей карьеры Пенн фотографировал знаменитостей, политиков и художников, включая Альфреда Хичкока, Одри Хепберн, Пабло Пикассо, Грейс Келли, Генри Киссинджер, Гора Видаля, Арнольда Шварценеггера и Ива Ст.Лоран.

Пабло Пикассо, Канны, 1957 г. © Фонд Ирвинга Пенна

Период зрелости и наследие

Творчество Пенна процветало в последние десятилетия его жизни. Его студия в Нью-Йорке продолжала заниматься рекламой, журнальной и личной работой, а также выставочными и печатными проектами.

Его новаторские портреты, натюрморты, фотографии моды и красоты продолжали появляться в Vogue вплоть до конца его жизни.

После смерти Лизы в 1992 году Пенн нашел утешение в своей работе и структуре своего студийного расписания, и в свободное время он рисовал.В 1997 году он подарил гравюры и архивные материалы Чикагскому институту искусств.

В 2009 году Пенн умер в Нью-Йорке в возрасте 92 лет. При жизни он основал Фонд Ирвинга Пенна и опубликовал несколько книг, включая «Сохраненные моменты» (1960), «Прохождение» (1991), «Натюрморт» (2001) и Случайный блокнот (2004)

Его работы выставлялись в Музее искусств Метрополитен, Чикагском институте искусств, Музее Дж. Пола Гетти, Музее современного искусства и многих других галереях.Он был представлен галереей Pace / MacGill, Нью-Йорк.

Ирвинг Пенн в треснувшем зеркале, Нью-Йорк, 1986 г. © Irving Penn Foundation

Photography Style

  • Мастер студийной фотографии
  • Меньше значит больше, упрощение и исключение
  • Сохранение подлинности
  • Использование простого фона, одноцветного или театрального занавес
  • Черно-белый для портретной съемки
  • Цвет для красоты и натюрморта
  • Использование обычного северного света (боковой свет с одним источником: естественный, вольфрамовый или стробоскопический)
  • Высококонтрастная печать, сильная игра между темным и светлым

Ирвинг Пенн на протяжении своей долгой карьеры работал в самых разных жанрах. В следующем разделе мы попытаемся более подробно разбить каждый жанр и методы работы Пенна.

Самая большая привилегия, которую я имел в фотографии, — это смена диеты.

Ирвинг Пенн

Портретная живопись

Отличительный стиль Пенна исходил от того, что он снимал своих персонажей в студии и вынимал их из естественного окружения.

Его объекты были поставлены на простой фон, как правило, театральный занавес, найденный в Париже, который он хранил в своей студии на протяжении всей своей карьеры.

Объекты освещаются сбоку либо светом из окна, либо единственным источником света, который используется для имитации вида излюбленного северного света Пенна (см. Раздел освещения ниже).

Он применял тот же подход, когда фотографировал аборигенов. , кинозвезды или даже Hells Angels.

В портретной фотографии есть нечто более глубокое, что мы ищем внутри человека, при этом болезненно осознавая, что ограничение нашего носителя состоит в том, что внутреннее записывается только постольку, поскольку это видно снаружи.

Ирвинг Пенн

В 1940-х годах Пенн поместил своих сиделок в узкое угловое пространство, которое было создано путем наклона двухступенчатых плоскостей так, чтобы они касались их вертикальных краев. Набор как физически, так и психологически ограничивал натурщиков, в результате чего создавались уникальные портреты.

Герцогиня Виндзорская, Нью-Йорк, 1948 г. © Фонд Ирвинга Пенна
В поисках своего портретного стиля

Десять лет спустя Ирвинг Пенн применил новый прямой подход к съемке объектов крупным планом. Он использовал один и тот же фон для всех своих портретов.Он был большим сторонником «упрощения и исключения».

Пенн хотел, чтобы его портреты были полными и глубокими, как работы художников Гойи, Домье и Тулуз-Лотрека, которыми он очень восхищался.

Я питаюсь искусством больше, чем фотографиями. Я могу восхищаться фотографией, но не пошел бы на нее из-за голода.

Ирвинг Пенн

Причина, по которой Пенн использовал простой фон, заключалась в том, чтобы изолировать своих испытуемых, чтобы изображения не отвлекали и не содержали лишней информации. Это позволяло зрителю сосредоточиться только на предмете и предмете.

Это может быть причиной того, что большинство его портретов черно-белые, поскольку цвет имеет тенденцию добавлять в кадр еще один элемент, который потенциально может отвлечь зрителя.

Чувствительные люди, столкнувшиеся с перспективой запечатлеть портрет камеры на лице, которое, по их мнению, является тем, которое они хотели бы показать миру. Очень часто то, что скрывается за фасадом, бывает более редким и более чудесным, чем человек думает или осмеливается верить.

Ирвинг Пенн
Исси Мияке, Нью-Йорк, 1988 © Фонд Ирвинга Пенна

Мода

Вместо того, чтобы снимать на месте или использовать сложный реквизит, как многие ранние модные фотографы, Пенн вместо этого обратил внимание на одежду и аксессуары и сфотографировал моделей. как он это делал со своими портретами, изолированными от простых фонов.

Сделайте вещи достаточно управляемыми, чтобы их записывать, убирать все несущественное… Потому что меньше значит больше.

Ирвинг Пенн

Как один из первых фотографов, сделавших упор на стиль, а не на контекст, он помог произвести революцию в жанре модной фотографии.

Модное изображение — это портрет, так же как портрет — это модное изображение.

Ирвинг Пенн

Пенн прославился тем, что заставлял своих моделей повторять один и тот же жест, движение или положение в течение всего утра. Когда его модели проявляли признаки усталости, он брался за дело.

Я найду, что навсегда в этом лице. Истина приходит с усталостью. Он показывает себя таким, какой он есть, так, как он не хотел смотреть.

Было также известно, что он делал много фотографий — иногда более сотни роликов за фотосессию.Его помощники, безусловно, были заняты.

Следует также отметить, что его мастерская была спокойным и профессиональным местом работы — Пенн был художником, рисующим светом. Он уже набросал идею, имел желаемое изображение в своей голове, и теперь он должен был закрепить изображение на пленке.

Бывший главный редактор Vogue Диана Вриланд однажды сказала: «Студия Ирвинга Пенна похожа на собор. Студия Дэвида Бейли похожа на ночной клуб ».

Линда Евангелиста, Vogue, май 1990 г. © Condé Nast

Nudes

Пенн начал снимать обнаженные тела в 1949 году, примерно в то же время, когда началась его карьера модного фотографа.Однако его подход к обнаженной натуре полностью отличался от его коммерческой работы.

Он разработал технику обесцвечивания и повторного проявления каждого отпечатка для создания высококонтрастных областей, улучшающих текстуру и объем изображения.

Что касается изображений, то его модели сидят или лежат, и они в основном плотно обрамлены. Он также использовал много верхнего света. В его обнаженных изображениях есть таинственность, которая делает их невероятно мощными.

Кристи Хьюм, Нью-Йорк, 1996 г. © Фонд Ирвинга Пенна
Натюрморт

Увлечение Пенна натюрмортами проявляется в драматическом диапазоне фотографий, которые он создал в этом жанре.

Его первым заданием в качестве студийного фотографа Vogue было создание обложки натюрморта, и за эти годы он сделал много ярких снимков продуктов натюрморта.

Пенн начал делать натюрморты с цветами в 1960-х годах. Это привело к созданию книги по цветочным исследованиям «Цветы», опубликованной в 1980 году. Он сказал, что цветы его в значительной степени привлекли «после того, как они прошли точку совершенства».

В 1970-х Пенн продолжил тему визуального несовершенства и создал серию натюрмортов с использованием объектов memento mori (напоминание о неизбежности смерти), таких как окурки, старая одежда и разлагающиеся фрукты и овощи.

Он успешно бросил вызов традиционному представлению о том, что мы считаем красивым, придав обычному уличному мусору полноценную студийную обработку. По иронии судьбы, эти фотографии являются полной противоположностью потребительских товаров, которые Пенн снимал на коммерческой основе.

Фотографировать торт — тоже искусство.

Ирвинг Пенн
Роза «Голубая луна», Лондон, 1970 г. © Фонд Ирвинга Пенна

Какой камерой пользовался Ирвинг Пенн?

  • Rolleiflex
  • Deardorff, широкоформатный вид (модели 4 на 5 и 8 на 10 дюймов)
  • Leica
  • Nikon F
  • Banquet Large Format

Пенн купил свою первую камеру, a двухлинзовый среднеформатный Rolleiflex примерно в 1938 году после выпуска.Он продолжал использовать ту же модель до конца своей карьеры, примерно шестьдесят лет спустя.

Для своей студийной работы для Vogue Пенн часто использовал широкоформатную камеру Deardorff (как модели 4 × 5, так и 8 × 10).

Пенн начал использовать 35-миллиметровую камеру Leica для своих путешествий для Vogue в 1950 году.

В конце 1950-х Пенн перешел с Leica на Nikon, заменив камеру Leica в стиле дальномера на более новую конструкцию с однообъективным зеркалом и телеобъектив.

В порыве романтической страсти к этому новому устройству (забыв о благодарности Leica и даже с некоторой долей нелояльности) я отвлекся от всех наших студий, разработанного и превосходного оборудования Leica, что привело к ужасным финансовым потерям. не найти панацею и поменять одни головные боли на другие.

Ирвинг Пенн

Позже Пенн оценил гибкость новой системы и продолжил использовать ее до конца своей карьеры.

В 1979 году Пенн взял в руки камеру для банкетов, широкоформатную камеру обзора, которая была популярна в начале двадцатого века для съемки групповых портретов в формальных ситуациях.

Ирвинг Пенн за работой в Новой Гвинее, 1970 г. © The Lisa Fonssagrives-Penn Trust
Какой фильм использовал Пенн?

Пенн в основном использовал черно-белую пленку Kodak для своих портретов, Super XX, Plus-X или Tri-X (это похоже на любую пленку Kodak с X). Для своих фотографий моды, красоты и натюрморта он предпочитал использовать цветную пленку.

После просмотра моих заметок и ознакомления с его контактными листами выяснилось, что он использовал и Fuji, и Kodak для своей цветной работы. Для своей более поздней студийной фотографии он использовал слайд-пленку Kodak Ektachrome E200.

В своей книге World’s in a Small Room Пенн утверждает, что большая часть его фотографий в книге была снята на Kodak Tri-X и экспонирована при 160 ASA или от 80 до 125 ASA для очень темной кожи. Проявление обычно происходило в УФГ Этола в течение 3-5 минут при 68F.

Ирвинг Пенн просматривает негативы камеры, Лондон, 1950 © Cecil Beaton Studio Archive

Техника освещения Ирвинга Пенна

Освещение Пенна менялось в зависимости от жанра фотографии и места съемки.

Ниже я попытаюсь подробно рассмотреть портретное освещение Пенна (или как можно лучше). Для его модной фотографии потребуется еще одна статья.

По возможности, Пенн старался использовать естественный северный свет, который также приветствуется художниками. Это имеет смысл, поскольку на него сильно повлияли художники.

Я разделяю со многими людьми чувство сладости и постоянства света, который падает в студию с северного неба, что выделяет его среди любого другого освещения.Это свет такой пронзительной ясности, что даже простой предмет, случайно попавший в такой свет, приобретает внутреннее сияние, почти сладострастие.

Ирвинг Пенн

На многих его фотографиях освещение довольно направленное и исходит с одной стороны, что создает резкое падение по всему кадру.

Пенн все усложняет для себя. Он не использует никаких приспособлений, никаких специальных приспособлений, ничего, кроме простейшего освещения — вероятно, единственного источника света, идущего сбоку от головы натурщика.

Сесил Битон, писал в 1975 году
Метод освещения

Для этого он использовал оконный светильник или свою портативную студию. В его студии было установлено стекло от пола до потолка и большие световые люки.

Если освещение было недостаточно сильным (или оконного света не было), он мог бы усилить существующий свет или воспроизвести оконный свет с помощью вольфрамовых ламп, стробоскопов и даже дешевых светильников с зажимами. Независимо от того, что делало работу и дало ему необходимое качество света.

В моей нью-йоркской студии без окон я спроектировал вольфрамовый блок, чтобы более или менее имитировать световой люк. Банк был выполнен в виде металлического каркаса, который вручную перемещался по потолочной направляющей. Я обнаружил, что это подходящий свет для формализованных расстановок людей и натюрмортов, которые я собирался сфотографировать. Недостатком, конечно же, был значительный нагрев лампочек и требуемая длительная выдержка. Для натюрмортов выдержки иногда могут длиться несколько часов.

Ирвинг Пенн

Пенн начал экспериментировать со стробоскопическим освещением еще в 1952 году, когда его впервые познакомил с этой технологией коллега Лесли Гилл.

Он также использовал холсты, флаги, шторы, зеркала, зонтики и отражатели для придания формы и управления светом.

Примечание редактора: если у вас есть что-то еще, что вы хотите добавить, в частности, относящееся к технике Пенна (освещение, печать и т. Д.), Отправьте нам электронное письмо, чтобы мы могли обновить статью.

Студия Ирвинга Пенна в Париже, 1950 год © Фонд Ирвинга Пенна
Процесс печати на платине

В 1964 году Пенн впервые применил процесс печати на платине / палладии — технику печати, которая была популярна на рубеже веков.

Этот процесс заключался в нанесении на бумагу для печати платины, а не серебра. Затем он выставлял и проявлял негатив, а затем повторял, пока не доволен отпечатком.

После того, как он усовершенствовал технику, Пенн вернулся и перепечатал большую часть своих более ранних работ.

Где-то в 1964 году я понял, что стал жертвой навязчивой идеи гравюры, состояния, которое сохраняется и сегодня.

Ирвинг Пенн

Вот короткое видео от его бывшего помощника, в котором объясняется техника:

Другие ресурсы

Рекомендуемые книги Ирвинга Пенна

Отказ от ответственности: Photogpedia является партнером Amazon и зарабатывает на соответствующих покупках.

Видео Ирвинга Пенна

Место в Марокко, 1971
Портреты Ирвинга Пенна — Искусство фотографии

Фотографии Ирвинга Пенна

  • Кристи Терлингтон в Chanel, Vogue N, 1990 9030
  • Карен Малдер, Vogue, апрель 1991 г. © Condé Nast
  • Кристи Терлингтон, Strong Suits, Vogue, декабрь 1989 г. © Condé Nast
  • Девушка с табаком на языке, Мэри Джейн Рассел, Нью-Йорк, 1951 г. © Condé Nast
  • Man Lighting Girl’s Сигарета, Жан Патчетт, Нью-Йорк, 1949 г. © Фонд Ирвинга Пенна,
  • Белое лицо с цветными мазками, Нью-Йорк, 1986 г. © Condé Nast,
  • ,
  • Футбольное лицо, ноябрь 2002 г. © Фонд Ирвинга Пенна,
  • Марокканская фантазия, 1951 г. © Condé Nast
  • Молодая берберская пастушка, Марокко, 1971 © Фонд Ирвинга Пенна

Ищете другие фотографии Ирвинга Пенна? Затем отправляйтесь в архив Ирвинга Пенна и Музей Метрополитена.

Дополнительная литература

Стенограмма семинара Алексея Бродовича — беседа Ричарда Аведона и Ирвинга Пенна с сессии 1964 года. Легендарные фотографы обсуждают свой стиль фотографии, проекты и коммерческую работу.

Записная книжка Ирвинга Пенна — Копия записной книжки Пенна. Несмотря на то, что его трудно читать, стоит распечатать, чтобы лучше понять его работу.

Чикагский институт искусств: Архивы Ирвинга Пенна — много полезной информации о мастере-фотографе, которую вы больше нигде не найдете.

Проверка фактов

В каждой статье профиля фотографа мы стремимся быть точными и справедливыми. Если вы видите что-то не так, свяжитесь с нами, и мы обновим сообщение.

Если вы хотите добавить что-нибудь еще о работе Ирвинга Пенна, отправьте нам электронное письмо: hello (at) photogpedia.com

Ссылка на Photogpedia

Photogpedia можно читать бесплатно. Если вы найдете эту статью или другие наши статьи полезными, мы были бы благодарны, если бы вы могли дать нам обратную ссылку или поделиться в Интернете.

Если вы хотите опубликовать статью о своем любимом фотографе, прочтите нашу страницу «Напишите для нас».

Наконец, не забудьте подписаться на нашу ежемесячную новостную рассылку и подписаться на нас в Instagram и Twitter.

Статьи по теме
Источники

Ирвинг Пенн — это сложно, разве вы не можете сказать, New York Times, 1991
Некролог, The Guardian, 2009
Ирвинг Пенн: мелкие сделки, Музей Дж. Пола Гетти, 2009
Centennial, Музей Метрополитен, 2017
Ирвинг Пенн в Метрополитене, Vogue, 2017
Как Ирвинг Пенн изменил взгляд людей на мир, Christies, 2020
Празднование работы Ирвинга Пенна, The Guardian, январь 2021 года

Фонд Ирвинга Пенна
Архивы Ирвинга Пенна, Институт искусств Чикаго

Стенограмма мастерской Ричарда Аведона и Ирвинга Пенна, 1964
Пассаж, Кнопф, 1991
Карьера в фотографии, Снегирь, 1997
Ирвинг Пенн: Столетие, Метрополитен Музей искусств, 2017
Энциклопедия фотографии двадцатого века, Рутледж, 2005

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *