Испорченные фото: Испорченные фотографии (14 фото)

Как восстановить старые, испорченные фотографии

Фотографии на бумажном носителе имеют неприятное свойство с течением времени тускнеть, выцветать, покрываться мелкими трещинами и царапинами. В общем, терять свой первоначальный вид. Практически у каждого человека в доме хранятся старые черно-белые фотографии из семейного архива, поврежденные временем. Однако они дороги сердцу и их жалко выкидывать. Сегодня существует способ восстановления не только испорченных цветных фотографий, но и очень старых черно-белых фотоизображений. Для этого применяются инструменты Adobe Photoshop – мощной программы для работы с фотографиями. В этой статье мы расскажем, как восстановить старые и испорченные временем фотографии.

Для восстановления фотографий на бумажном носителе Вам понадобится компьютер с соответствующим программным обеспечением и сканер для сканирования изображений. На самом деле методов восстановления фотографий с помощью разнообразных инструментов Adobe Photoshop насчитывается множество. Главная задача состоит в том, чтобы понять, что необходимо исправить в фотоснимке и подобрать для решения конкретной задачи подходящий инструмент.

К наиболее часто используемым инструментам Adobe Photoshop, применяемых для восстановления фотографий, можно отнести Clone Stamp Tool, Healing Brush Tool и Patch Tool. Хотя способов восстановления фотографий действительно много, мы предлагаем Вам наиболее распространенную и простую последовательность действий для реставрации изображения:

1. Сканирование фотографий

Первый этап является одним из наиболее важных. Чтобы восстановить поврежденную или испорченную фотографию на бумажном носителе, необходимо сначала ее качественно отсканировать. Перед сканированием не забудьте стереть с фотографии отпечатки пальцев и застарелую пыль. При сканировании следует руководствоваться следующими правилами. Во-первых, в настройках сканера нужно установить самое высокое разрешение – как минимум 300 – 600 dpi. Меньшее разрешение не позволит Вам отпечатать восстановленную фотографию. Во-вторых, сканировать черно-белые фотографии необходимо в «цветном» режиме (RGB), а не в черно-белом, поскольку цветной режим дает возможность сохранить больше деталей. При сканировании в режиме «оттенки серого» результат может получиться менее качественным и с большим количеством шумов.

В-третьих, те фотоизображения, которые имеют достаточно большое количество мелких царапин и трещин, рекомендуется сканировать по нескольку раз (два или четыре раза, изменяя и поворачивая бумажный носитель в сканере). Тем самым, Вы получите два или четыре скана одной фотографии, что позволит, регулируя непрозрачность слоев в Adobe Photoshop, избавиться от значительного количества лишнего «мусора».

Если же Вы ставите себе цель устранить на фотографии тиснение или крупное художественное зерно, то снимок лучше не сканировать, а сфотографировать цифровым аппаратом под равномерно рассеянным светом. Либо опять-таки воспользоваться многократным сканированием, чтобы уменьшить зернистость снимка. В принципе, в Adobe Photoshop, как показывает практика, Вы можете работать даже с плохо отсканированными фотографиями и получать неплохие результаты при восстановлении. Однако выполнение вышеупомянутых правил все же крайне желательно.

2. Анализ изображения и кадрирование

В процессе сканирования и перевода фотографии с поврежденного бумажного носителя в цифровой вид проявляется очень много мелких трещинок, царапин и пылинок, которые порой совершенно не видны на оригинальном снимке. Это и понятно, ведь сканер увеличивает фотографию при сканировании. После сканирования важно проанализировать изображение на предмет того, нужно ли убирать пыль, какие участки фотографии требуют восстановления, а какие могут послужить в качестве доноров для утраченных областей.

Одним словом, стоит сразу оценить степень повреждений, которые Вам придется устранять. Далее осуществляем кадрирование снимка в соответствии с законами композиции. Потертые углы фотографии можно убрать, если они не содержат какой-либо ценной информации и не вредят общему композиционному решению.

3. Цветокоррекция

Наконец, Вы начинаете работу с Adobe Photoshop. И первая задача – цветовая коррекция фотоизображения, ведь в большинстве случаев старые черно-белые фотографии уже не могут похвастаться хорошей контрастностью и широким динамическим диапазоном. Для этого достаточно использовать сочетание клавиш Ctrl+L, чтобы вызвать диалоговое меню Levels (уровни). Сначала можно воспользоваться кнопкой Auto (Авто) и посмотреть на готовый результат коррекции цвета. Чаще всего алгоритм Auto Levels подводит при работе со старыми изображениями, и результат получается далеко не таким, каким его хочется видеть. Поэтому, вероятно, придется корректировать тон вручную.

Работая с уровнями (Levels).ползунки белой и черной точки нужно будет передвинуть к тем точкам изображения, где гистограмма отображает начало областей с темными и светлыми пикселями. Чтобы увеличить контрастность и цветовую насыщенность фотографии, также потребуется задействовать меню Match Color. Здесь можно увеличить интенсивность цвета посредством бегунка Color Intensity, при этом необходимо будет установить флажок Neutralize, чтобы нейтрализовать появляющиеся полутона.

4. Удаление царапин и пыли

Следующий этап восстановления фотографии – удаление разнообразных царапин и пыли. Для удаления пыли используется фильтр Dust&Scratches с последующим наложением маски слоя и восстановлением неповрежденных пылью участков. Помните, что пыль всегда сильнее видна в тенях и, соответственно, там ее намного проще будет удалять автоматически. Удаляя пыль, работайте на приближении 100 процентов, чтобы впоследствии получить чистую, восстановленную фотографию, при печати которой не появятся какие-либо царапины и пылинки, оставшиеся Вами незамеченными.

Для устранения трещин Вам уже понадобится перейти в режим Lab Color, где можно исправлять изображение и по рельефу, и по цвету. Трещины и царапины убираются с фотографии при помощи инструмента Clone Stamp Tool. Также для этой цели можно воспользоваться Healing Brush Tool. При работе с этими инструментами будьте особенно внимательны, убирая царапины и трещины с лиц на фотографии.

Волосы, одежда и некоторые другие детали являются зачастую единственными участками на старой фотографии, которые можно назвать четкими и детальными. Поэтому при работе с ними также следует соблюдать предельную аккуратность. В случае необходимости можно дополнительно убрать на фотографии мешки под глазами, морщины и другие недостатки все теми же инструментами Clone Stamp Tool и Healing Brush Tool.

5. Восстановление недостающих участков

Некоторые участки старой фотографии могут быть настолько повреждены, что их придется восстанавливать, используя другие, аналогичные области на снимке. Для восстановления недостающих или испорченных участков нужно воспользоваться инструментом Clone Stamp Tool. Здесь требуется только выбрать на фотографии участок, с которого можно скопировать часть пикселей и, таким образом, восстановить с их помощью испорченную область. Указатель курсора ставится на этот участок, после чего нужно щелкнуть левой кнопкой мыши, нажав на клавишу Alt. Далее вам необходимо переместить указатель курсора на испорченный участок фотографии и вновь щелкнуть левой кнопкой мыши. Возможно, придется создавать новый слой для коррекции каждой крупной детали фотоизображения.

Для того, чтобы закрыть крупные повреждения, лучше применить инструмент Patch Tool, предусматривающий создание своеобразной заплатки, которой Вы сможете накрыть испорченный фрагмент изображения. Для восстановления симметричных деталей лица пользуйтесь функцией Flip Horizontal из группы Transform, чтобы отобразить скопированный фрагмент зеркально по горизонтали. Затем командой Warp трансформируйте фрагмент, чтобы он дополнил фотографию. Правда, тут нужно учитывать, что лицо человека очень редко бывает симметричным, вследствие чего восстановленное таким способом лицо может выглядеть нереалистично. Так что, вероятно, придется выполнять дополнительную коррекцию и растушёвку восстановленного фрагмента.

6. Мелкие исправления, улучшение четкости и общая коррекция фотографии

На последнем этапе Вы занимаетесь устранением мелких недостатков и улучшением общего вида фотоизображения. В частности, если на фотографии имеются затененные области, то их можно будет убрать посредством опции  Shadow/Highlight. Для коррекции темных и светлых областей необходимо правильно подбирать настройки, чтобы не потерять в детализации снимка и не «убить» контраст. Чтобы достичь действительно качественного результата, рекомендуется использовать кривые (Curves), с помощью которых можно будет дополнительно проработать темные и светлые участки фотоизображения.

Для улучшения четкости фотографии воспользуйтесь инструментом Unsharp Mask. Не стоит слишком зацикливаться на устранении шумов при восстановлении фотографий. Во-первых, устранение шумов – задача довольно сложная и зачастую желаемого результата без ухудшения качества изображения Вы не достигнете. А во-вторых, зерно на старых фотографиях смотрится вполне эффектно, добавляя изображению своеобразный дух времени. Напоследок, можно попробовать сделать фото более интересным и красочным, дополнительно скорректировав контраст и цветовую насыщенность снимка посредством опции Hue/Saturation, которая вызывается сочетанием клавиш Ctrl+U.

Сегодня услугу по реставрации старых, испорченных временем фотографий предлагают многие фотосалоны. Однако Вы можете сэкономить свои деньги, восстановив фотоизображения самостоятельно. У Вас в архиве имеются старые, выцветшие фотографии? Тогда воспользуйтесь инструментами Adobe Photoshop по описанной выше схеме и полученный результат Вас приятно удивит.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

«Испорченный». Канадского хоккеиста хейтили за фото с пачками долларов — Новости хоккея

Нападающий «Сан-Хосе» Эвандер Кейн в колонке на The Players’ Tribune объясняет, почему решил подписать новый долгосрочный контракт с «Шаркс», и вспоминает самые яркие моменты своей карьеры в НХЛ, включая знаменитое «денежное фото»

ОБМЕН

Вечером 26 февраля 2018 года мне поступило три телефонных звонка.

Первый был от Джеймса Боттерилла, генерального менеджера «Баффало». Он сообщил, что собирается обменять меня. Я отправлюсь в «Сан-Хосе». Вторым позвонил мой агент. Он подтвердил, что я в действительности перебираюсь в стан «Шаркс».

А третьим позвонил Джо Торнтон.

«Ты будешь «Акуууууулой»!»

Вы когда-нибудь видели или хотя бы слышали взволнованного Джамбо Джо? Это было потрясающе. Он заявил, что долго общался с Дагом Уилсоном, генменеджером «Сан-Хосе», чтобы тот постарался забрать меня из «Баффало». Слышать от Джамбо, что он лично настаивал на моей кандидатуре… сложно собрать вещи быстрее, чем мне удалось это в тот момент.

По дороге в аэропорт мне поступали все новые и новые звонки и сообщения. Павс, Куч и Бернзи (никнеймы Джо ПавелскиЛогана Кутюра и Брента Бернса – прим. «СЭ») – все приветствовали меня и поздравляли с переходом в «Сан-Хосе» и переездом в новый город. И у каждого были свои аргументы. Они много рассказывали о команде, о главном тренер Питере ДеБуре. Но, кажется, именно Бернзи первым упомянул о болельщиках.

«Это лучший хоккейный город, который ты только можешь представить».

Знаете, я не готов был сказать, что не верю ему, но… Сан-Хосе? Правда? Я рос в Ванкувере, играл в Виннипеге и Баффало, так что думал, что Бернзи просто приукрашивает.

Но как же я был удивлен, когда оказался в Сан-Хосе.

Через несколько дней после переезда и уже после пары проведенных матчей в составе новой команды я отправился прогуляться вместе с Тимо Майером по улице Сантана Роу. Классный квартал. И, наверное, на пути нас останавливали раз 40. И каждый раз это были болельщики «Шаркс». Не шучу. Тим сам признавался, что никогда подобного прежде не видел. Каждый из них рассказывал, как много для него значит эта команда. Как обидно было проиграть в финале Кубка Стэнли в 2016 году. И как страстно они мечтают вновь попасть в финал.

Прежде я думал, что смогу спокойно гулять по улицам Сан-Хосе в шортах и никто не будет узнавать меня. Но этот город любит не только «Акул»… он любит хоккей. Просто сходит по нему с ума. Бернзи был прав. Самое мое яркое воспоминание о той прогулке – это возвращение домой и осознание того, что люди действительно хотят видеть меня в своей команде.

Я часто вспоминал тот день после окончания нынешнего сезона. И это была одна из первых мыслей, которая пришла мне в голову после завершения шестого матча серии против «Вегаса». Знаете, забавно, но в тот момент я не думал, что это может быть последний раз, когда я надел свитер «Шаркс». Я знал, был уверен, что этому не бывать. Для меня эта серия очень много значила. В первой игре мы выглядели ужасающе. Мы сразу напропускали шайб и выглядели просто жалко.

 

Второй матч мне пришлось наблюдать с трибун. Очень тяжелое ощущение. Честно признаюсь, что получить дисквалификацию в плей-офф и наблюдать за игрой партнеров со стороны – это самое нервное впечатление в моей карьере. Казалось, что эта игра длилась для меня долгие часы.

Когда же Куч забросил победную шайбу во втором овертайме, то я скакал от восторга.

Наверное, тогда я этого не осознавал, зато прекрасно понимаю это сейчас: именно тогда я захотел остаться «Акулой» навсегда.

Так что, когда Даг Уилсон пригласил меня поиграть в гольф через пару недель, то ему не нужно было меня уговаривать. Я уже все для себя решил. Для меня эта была лишь возможность получше узнать своего генерального менеджера. Оказывается, он классно играет в гольф.

Еще пару недель спустя, мне позвонил мой агент. Он сообщил, что достиг договоренности с «Сан-Хосе» о новом 7-летнем контракте.

Но мне нужно подписать все бумаги как можно скорее.

Как я же счастлив, что остался в этой команде. Как же приятно ощущать, что в тебя верят и на тебя рассчитывают. Для меня это очень важный момент. Потому что за свою карьеру я успел узнать, каково это, когда ты никому не нужен.

ПЕРЕЕЗД

Хочу прояснить кое-какие моменты, связанные со временем моего пребывания в «Атланте» и «Виннипеге».

Я любил Атланту. Мне казалось, что у нас были отличные взаимоотношения с местными фанатами. Я был чернокожим атлетом, который выступал за команду из города, где преобладало чернокожее население, и пытался добиться успеха в спорте, где львиную часть игроков составляют белые спортсмены. Я чувствовал ответственность перед этим городом, перед этими людьми. Особенно перед молодежью. Именно поэтому мне было так тяжело принять переезд в Виннипег. Я не расстроился, что мы едем именно в этот город. Просто я считал, что не выполнил свою задачу, что подвел тех, кто в меня верил, хотя, честно говоря, никак не мог повлиять на сложившуюся ситуацию.

Позвольте объяснить, ограниченно свободный агент в НХЛ не может диктовать свои условия. Ты не можешь повлиять даже на свое будущее, что уж говорить о клубе. Я не мог решать, кто выберет меня на драфте-2009. А затем команда, которая сделал на меня ставку, переехала в 2011-м. И этот переезд может полностью изменить твою карьеру. Ведь еще совсем недавно ты мечтал посвятить всю свою карьеру команде совсем из другого города.

Но в Виннипеге я быстро увидел, как город мечтал о команде НХЛ. Местные болельщики – одни из лучших в НХЛ. Нас очень тепло встретили. Так что, когда я подписывал в 2012 году контракт на 6 лет, то делал это с четким намерением провести всю карьеру в составе «Джетс».

Посмотреть изображение в Твиттере

Hey @FloydMayweather pick up your phone cause I’m callin #imdifferent @jduppal

14:44 — 19 дек. 2012 г.

  • 547
  • 1 198 человек(а) говорят об этом

Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность

 

Хотелось бы мне, чтобы ситуация в Виннипеге сложилась по-иному. Ведь я был горд тем, что оказался в городе, который так сильно любит хоккей. Но очень быстро стало очевидно, что я чем-то не подхожу. На это была целая череда причин. Во-первых, я был разочарован тем, что не добиваюсь результата на льду. Я провел в НХЛ пять сезонов, но ни один из них не мог назвать по-настоящему успешным.

Я выхожу на лед ради победы. Для меня это лучшие эмоции от игры. Так что после завершения каждого сезона я просил «Виннипег» об обмене. И каждое лето ничего не происходило. Но в независимости от того, что происходило вне ледовой арены, мое отношение к игре не изменилось. Я бился на льду за «Джетс», выкладывался на сто процентов, потому что просто не умею по-другому.

Эвандер КЕЙН в «Баффало». Фото НХЛ

ДЕНЬГИ

В 2013 году раздули новую историю. О моих социальных сетях. Наверное, стоит уделить этому внимание, потому что, говоря о соцсетях, я считаю, что другие игроки и лига должны приветствовать проявление индивидуальности.

Почему хоккейная культура такая закрытая? Думаю, это идет от заблуждения в том, что игроки, которые проявляют индивидуальность, почему-то считаются жадными и оказывающими дурное влияние на коллектив. Не собираюсь изображать из себя жертву, понимаю всю ответственность за те фотографии с пачками денег. Но посмотрите на НБА. Посмотрите, как лига поощряет ярких игроков, делает на них ставку. И они не считаются вредителями. Как раз наоборот.

Я вижу так: оставаться самим собой, получать удовольствие от жизни – это хорошо для клуба, что, соответственно, хорошо для лиги. А значит и для игры. Лига, которая поощряет проявление индивидуальности, мотивирует игроков на оригинальность… давайте признаем, зарабатывает гораздо больше, чем НХЛ. И таким образом она повышают популярность своего вида спорта. А разве не к этому мы все стремимся? Я хочу, чтобы больше молодых мальчишек и девчонок понимали, что хоккей может им дать. И мы можем сделать шаг вперед в этом направлении, позволив игрокам более ярко проявлять себя.

Так что, когда на меня навесили ярлыки «испорченный» и «золотая молодежь», я не собирался с этим мириться.

Моя семья жила на юго-востоке Ванкувера. Я делил одну комнату вместе с двумя сестрами. Их половина комнаты была покрашена в розовый цвет, моя – в синий. Мы не были богаты. Но мы были настоящей единой командой. Нам с сестрами повезло, что у нас такие родители.

С трех лет и до момента попадания в НХЛ я выходил на лед почти каждый день. Мы с отцом тренировались каждый день. С 10 лет он поднимал меня в 6 утра и мы выполняли упражнение за упражнением, прежде чем мне было пора собираться в школу.

Я заработал свои первые деньги в НХЛ в 18 лет. Все эти 18 лет родители посвящали каждый день своей жизнь мне и моим сестрам. И если я захотел положить часть этих денег себя на спину и сделать пару отжиманий, то что в этом плохого? Эти фотографии… это лишь маленькая часть меня настоящего. Но лига совершенно не стремится рассказать об истинном лице своих игроков. Так что простые болельщики, посмотрев на эти фотки, делают ошибочный и скоропалительный вывод об отдельно взятом игроке и о культуре хоккеистов в целом. Никому это не идет на пользу.

Повторюсь, на льду я отдавал всего себя без остатка. И взамен я хотел лишь побеждать.

КОЛЛЕКТИВ

Переход в «Баффало» был шансом начать все сначала. Я провел в это команде всего три года, но действительно получил удовольствие от проведенного в этом клубе времени. Жаль только, что нам не удалось добиться результатом, чтобы отблагодарить фанатов за их поддержку. В этом клубе очень много хороших людей. Начиная с Джейсона и тренерского штаба и заканчивая обслуживающим персоналом. И покидать команду, которая находится в непростом положении, было тяжело, потому что я хотел быть частью решения проблем.

У «Сэйбрс» есть восходящая звезда в лице Джека Айкела. Но команда все еще находится в стане перестройки. Я же провел в НХЛ уже 9 лет. И мне хотелось получить шанс побороться за победу. И «Сан-Хосе» мог предоставить мне такую возможность.

Кажется, что я ждал возможности выступать за такой клуб, как «Шаркс», всю свою карьеру.

Я не был в составе команды-победителя до того момента, как мне из солнечной Калифорнии не позвонил Джамбо. Этот клуб – лучший из всех, в котором мне доводилось выступать. А попасть в раздевалку «Акул» и увидеть, какой коллектив там собрался, какая атмосфера царит в раздевалке… это впечатляет. Я не видел такого дружного коллектива со времен своей юниорской карьеры.

Спросите, к примеру, Мартина Джонса. Мы играли в одной команде, когда нам было по 14 лет. Мы громили соперников со счетом 25:0 или 30:0. И сейчас прикольно вновь видеть Джонси на воротах своей команды. Приятно быть в команде с кем-то, с кем вы вместе росли и прошли один хоккейный путь.

Джонси дольше меня выступает в этой команде, и я видел, как много для него и для всех остальных значит плей-офф. Знаю, что многие заранее списывали «Шаркс» со счетов, полагая, что команда прошла свой пик. Но, когда у тебя в составе столько звезд, то сложно рассчитывать на нечто иное, кроме победы. И я не просто горжусь тем, что стал частью этой команды. Я в восторге.

Но я не собираюсь успокаиваться. Я прошел длинный путь по дороге в «Сан-Хосе». И многому научился за это время. Все то, о чем я вам рассказал ваше – это часть моей жизни, моей истории. И причина того, почему я так ценю шанс, который дал мне «Сан-Хосе».

Я благодарен клубам за то время, что я провел в «Атланте» и «Баффало». И пусть в «Виннипеге» все складывалось непросто, но этот город и местные болельщики навсегда останутся в моем сердце. И я рад видеть, что сейчас у них все идет хорошо.

Но «Шаркс» поверили в меня. А большего я и не прошу. Невероятно приятно ощущать, когда в тебя верят, когда ты кому-то нужен. И это лишь заставляет тебя стараться еще сильнее. Именно за это я и люблю игру.

И именно поэтому я чувствую себя в Сан-Хосе как дома.

Оригинальная статья на The Players’ Tribune

испорченных картин | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Испорченные картинки | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 340
  • A stack of photosCollections 326
  • A group of peopleUsers 6

building

outdoor

architecture

abandoned

nature

window

rubble

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

архитектурно-каменный материал

Леви Меир Клэнси

Иракская война

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– ––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Питер Херрманн

ужасов кино0011 Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

sittingrestaurantcafe

Ben Wicks

portpatrickuk

LA khai-way

greecerhodestemple ruined

Pawel Czerwinski

polandwrocławHd windows wallpapers

Patrick Томассо

Detroitunited State Surban

Рут Гледхилл

Buildinglondonchurch

Логотип Unsplash

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

outdoorsislamic architecturemausoleum

Tom Roberts

Hd blue wallpapersholywellunited kingdom

Levi Meir Clancy

sinjarshingalruined mosque

Pawel Czerwinski

Hd grey wallpapersregus — wroclawrynek stare город

Кристиан Арсов

озеро маврово северная македония руины

Омид Армин

Hd city wallpapersstreetiran

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

indiaancienthampi

Hasan Almasi

walldoorHd brick wallpapers

architectureasiastone material

horror movieHd windows wallpapersHd dark wallpapers

muğlaTurkey

greecerhodestemple

0011

detroitunited statesurban

outdoorsislamic architecturemausoleum

Hd blue wallpapersholywellunited kingdom

Hd grey wallpapersregus — wroclawrynek stare miasto

Hd city wallpapersstreetiran

walldoorHd brick wallpapers

–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

iraqiraq warisis war

bilbaoespañaGrunge backgrounds

vukovarcroatiaulica blage zadre

portpatrickuk

polandwrocławHd windows wallpapers

buildinglondonchurch

sinjarshingalruined mosque

mavrovo lakenorth macedoniaruins

indiaancienthampi

Related collections

ruined elements

70 photos · Curated by Mario Villeneuve

ruined

12 photos · Curated by chasingrainbows397

Разрушенный граф I

32 фотографии · Куратор Скарлетт Пекхэм

архитектурный материал asiastone

vukovarcroatiaulica blage zadre

greecerhodestemple ruined

buildinglondonchurch

indiaancienthampi

walldoorHd brick wallpapers

iraqiraq warisis war

muğlaTurkey images & picturesbodrum

portpatrickuk

polandwrocławHd windows wallpapers

outdoorsislamic architecturemausoleum

sinjarshingalruined mosque

mavrovo LakeNorth Macedoniaruins

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .

horror movieHd windows wallpapersHd dark wallpapers

bilbaoespañaGrunge backgrounds

sittingrestaurantcafe

detroitunited statesurban

Related collections

ruined elements

70 photos · Curated by Mario Villeneuve

ruined

12 photos · Curated by chasingrainbows397

The Earl I Ruined

32 фото · Куратор Scarlett Peckham

Hd blue wallpapersholywellunited Kingdom

Hd серые обоиregus — wroclawrynek stare miasto

Hd city wallpapersstreetiran

Просмотр премиальных изображений на iStock | 20% off at iStock

Unsplash logo

Make something awesome

Ruined Photos and Premium High Res Pictures

Images

  • Images
  • Creative
  • Editorial
  • Video
  • Creative
  • Editorial
  • CREATIVE
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • ВИДЕО
  • ruined cake
  • ruined dinner
  • ruined house
  • ruined city
  • ruined building
  • ruined garden
  • ruined food
  • wedding ruined
  • разрушенный замок
  • разрушенное рождество
  • разрушенный диван
  • уничтоженный урожай
  • ruined birthday
  • ruined kitchen
  • thanksgiving ruined
  • ruined furniture
  • ruined picnic
  • ruined book
  • ruined wedding
  • ruined surprise
  • испорченный праздник
  • испорченный пикник
  • испорченная картина
  • испорченный отпуск
  • ruined shoes
  • ruined pizza
  • ruined icon
  • ruined polaroid
  • ruined temple
  • ruined meal

Browse 264,643

ruined stock photos and images available , или выполните поиск испорченного торта или испорченного ужина, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений. постапокалиптический городской пейзаж — руины стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти — разрушенный городской пейзаж — руины стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти фотографии и изображениягород после землетрясения — разрушенные стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти закат/рассвет) — разрушенные стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтисломанная серая стена с кирпичами,на белом фоне фон — разрушенные стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялтиlibya — разрушенные стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтиmediev аль руины замок корф закат панорама остров пурбек дорсет великобритания — руины стоковые фотографии, фото и изображения без лицензионных платежей разрушенные стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти; сезон ураганов — разрушенные стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти — разрушенные стоковые изображения, фотографии без уплаты роялти и изображения лучший друг человека — разрушенные стоковые изображения, фотографии и изображения без уплаты роялтиангкор-ват, камбоджийский храм — разрушенные стоковые изображения, фотографии и изображения без уплаты роялтиretro room.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *