История фотографии кратко и понятно: История фотографии

Содержание

История фотографии

Сегодня невозможно представить себе нашу жизнь без фотографии. Фотографии сопровождают нас везде – реклама, газеты и журналы, книги, витрины магазинов, семейные фотоальбомы, многочисленные фото в наших компьютерах… Меж тем фотография была с человеком не всегда. История изобретения фотографии увлекательна и в ней приняли участие многие ученые из разных стран мира, а длилась она не один век. Однако, при этом, Днем рождения фотографии считается 7 января 1839 года. Условно, изобретение фотографии можно разделить на два периода. Первый, разработки ученых до официального Дня рождения фотографии, второй – от дня рождения до наших дней.

Изобретение фотографии. Первый период.

Слово фотография имеет греческие корни и переводится, как светопись. Определений понятию фотография не мало, но суть их одинакова. Кратко, фотография – это целый ряд способов получения различных изображений путем воздействия света на светочувствительные материалы и закрепления их при помощи химической обработки. Из определения становится понятно, что для того, чтобы изобрести фотографию, ученые вели изыскания в нескольких областях: изучали воздействие света на различные вещества, в том числе и на светочувствительные, изобретали и совершенствовали способы получения прочных, закрепленных светописных изображений, улучшали камеру – обскура. Камера -обскура – это прототип, предшественник фотоаппарата, в дословном переводе означающий «темная комната».

Итак, еще до нашей эры, великий древнегреческий философ Аристотель писал в одной из своих работ о том, что проникающий через небольшое отверстие в темную комнату свет, может образовать на противоположной стене изображение предметов, расположенных перед окном, на улице. При этом, он заметил, что величина изображения предмета зависит от того, на каком расстоянии от окна находится стена – чем дальше стена, тем крупнее изображение. Наблюдение и фиксация этого эффекта в дальнейшем использовались для рисования, а так же для различных опытов.

Камера-обскура появилась гораздо позже, в средние века. Одно из первых описаний ее дал Леонардо да Винчи. В 1544 году голландский ученый Гремм Физиус наблюдал солнечное затмение при помощи камеры – обскура, чертеж и описание которой он дал в своих научных трудах. Немного позже эффект, который давала камера-обскура, был использован в некоторых переносных приборах, внешне напоминающих современный павильонный фотоаппарат. Первое описание камеры – обскура с плоско-выпуклой линзой сделал венецианский ученый Барбаро. Эта камера позволяла увеличивать отверстие, сквозь которое проникал свет в камеру, и усиливать яркость получаемого таким образом изображения. Много усовершенствований в камеру – обскура внес великий Кеплер. Он изобрел такую систему оптики, которая позволяла увеличить угол поля зрения камеры за счет выпуклой и вогнутой линз. И произошло это еще в далеком 1611 году.

В другой области, а именно в наблюдении за химическими действиями света на различные вещества, так же происходили важные открытия. Так, в 1725 году русский исследователь Бестужев-Рюмин проводил опыты и обнаружил изменение цвета хлорного железа под воздействием света. В 1727 году, немецкий ученый Шульце проводил первые исследования по изменению свойств солей серебра в результате попадания на него световых лучей. Результатами этих исследований стало открытие, которое заключалось в том, что мел, пропитанный раствором серебра и азотной кислотой, приобретает свойство изменять цвет под воздействием солнечных лучей. В 70-ых годах восемнадцатого века был сделан следующий, важный шаг к  расширению знаний о свойствах серебра и света. Этот шаг был сделан шведским химиком  Шееле, который проводил опыты по влиянию на соли серебра различных цветов солнечного спектра. Результатом этих опытов стал вывод о том, что наибольшей активностью обладают лучи сине-фиолетовой зоны. Исследования в области воздействия света на различные химические соединения продолжались различными учеными и далее, в восемнадцатом и девятнадцатом веках. Так, в 1818 году, русский ученый Гротгус  установил связь фотохимического превращения в веществах с поглощением света. Чуть позже, англичанин Гершель и американский химик Д. Дрейпер так же вывели эту связь. Это послужило немалым толчком к поискам способов закрепления светового изображения. И это открытие стало основным законом фотохимии.

Стоит отдельно выделить работы английских ученых Т. Веджвуда и Г. Деви, так как их открытия были очень важны в истории изобретения фотографии. Веджвуд провел множество экспериментов в области получения светописных рисунков на бумаге и коже, покрытых нитратом серебра. Он так же вошел в историю благодаря тому, что первым пытался  получить изображение предметов с помощью камеры – обскура. Увы, опыты были не удачны. Пытался добиться успеха в этих начинаниях Деви, продолжая эксперименты предшественника. Он использовал для закрепления изображений хлористое серебро. Но, так же неудачно. Однако, несмотря на неудачи, этих английских ученых считают предвестниками в деле изобретения фотографии.

Вслед за работами этих ученых следует удачный период истории изобретения фотографии. И связан он с двумя выдающимися людьми – французами:  Жозефом Нисефором Ньепсом и Луи Жаком Манде Дагерром. Ньепс изобрел способ закрепления изображения названный им гелиографией (солнцеписью). Суть этого способа закрепления изображения состояла в следующем: растворенный асфальт наносился на металлическую пластину, на которую затем накладывался полупрозрачный штриховой рисунок; все это длительное время подвергалось световому освещению, в результате задубливались освещенные участки изображения; затем пластина обрабатывалась лавандовым маслом, которое вымывало незадубившиеся участки асфальта, что способствовало получению рельефного изображения. Эта пластина использовалась как клише, с помощью которого делались типографские оттиски.

Именно Ньепс получил первое в мире прочное изображение. На снимке, называвшимся тогда, «механическим рисованием», был вид на крыши соседнего дома. Отпечатан он был на асфальтовой пластине, с помощью камеры – обскура. И произошло это событие в 1826 году. А тремя годами позже Ньепс стал сотрудничать с изобретателем и художником, Дагером. Он и считается изобретателем первого способа получения фотографических изображений на фотослоях с галогенидами серебра. Когда Ньепс умер, Дагерр обнародовал результаты их работы – новый способ получения фотоизображений, который назвал дагерротип.

Изобретение фотографии. Второй период.

7 января 1839 года во Франции на заседании Парижской академии наук секретарь Франсуа Арго сделал небольшой доклад о «совершенном способе закрепления светового изображения в камере-обскуре, изобретенном художником Л. Дагерром». Этот день принято считать днем изобретения фотографии. 19 августа того же года, Арго выступил перед членами Парижской академии наук с более развернутым докладом, в котором были изложены принципы дагерротипии. А уже 20 августа Дагерр издал практическое руководство, в котором подробно рассказал о применении дагеротипии. Так фотография стала доступна всем желающим. Дагерру и сыну умершего к тому времени Ньепса, были назначены пожизненные пенсии.

Принцип дагерротипии заключается в следующем: бралась серебряная пластинка, тщательно очищенная, и помещалась в специальный ящик над сосудом с металлическим йодом; йод в процессе испарения оседал на поверхности пластины, в результате чего на ней образовывалось йодисто-серебристое вещество, отличающееся особой светочувствительностью; затем эту пластину помещали в камеру – обскура и на нее экспонировали предметы, которые должны были быть ярко освещены, выдержка была долгой – несколько минут; несмотря на это, изображение на пластине получалось слабым и чтобы его усилить, пластину держали над парами ртути, в специальном темном ящике; для закрепления изображения  использовали раствор поваренной соли. В результате этого процесса получался снимок лишь в одном экземпляре, при этом весьма дорогостоящий. Однако, эти недостатки не стали препятствием быстрому распространению дагеротипии.

Впрочем, все не так просто с изобретателем фотографии. Буквально через две недели после доклада в Парижской академии наук, пришло письмо от Генри Фокса Талбота, в котором он утверждал, что еще в 1833 году он изобрел способ получения отпечатков на солях серебра, и что именно он является изобретателем фотографии. 31 января 1839 года Талбот выступил с докладом перед членами  Королевской академии наук в Лондоне. В докладе Талбот подробно изложил свой способ, который назвал фотогенным рисованием. Английскому ученому удалось изобрести светочувствительную бумагу, покрытую слоем раствора хлористой соли и  раствором азотнокислого серебра. Именно эта бумага помещалась в камеру – обскура и на нее экспонировали изображение, которое закреплялось так же с помощью раствора поваренной соли.

В 1840 году было организовано соревнование между Дагерром и Талботом, которое было весьма своеобразным, и, конечно же, заочным. Талбот выставил образцы своих опытов в Королевской академии наук в Лондоне, а Дагерр  –  во Дворце палаты депутатов в Париже. Дагерротипия победила. Даже заинтересованные в победе соотечественника члены коллегии Лондонской академии признавали тот факт, что «рисунки Талбота – детская игра по сравнению с дагерротипами». Но и тут история с изобретением фотографии оказалась витиеватой. Талбот чуть позже, открыл идею негативно-позитивного фотографического процесса, который позволил делать больше снимков с одного отпечатка, и принцип которого, используется в фотографии и по сей день.

Усовершенствовал дагерротипию английский ученный Годар. Уже в 1940 году, всего лишь через год после явления миру фотографии, ему удалось значительно повысить светочувствительность дагерротипных пластин,  при помощи обработки их смесью йода с бромом. Это позволило значительно уменьшить время выдержки экспонирования. В этот же год, Венским ученым Пецвалем  был изобретен метод расчета фотографических объективов и первого портретного объектива.  Это были поистине революционные годы в истории  изобретения фотографии. В этот же период появляются понятия «фотография», «негатив», «позитив», которые предложил Гершель, ученый из Англии. И именно он предложил для закрепления фотоизображений использовать более надежный, чем раствор поваренной соли, раствор тиосульфата натрия.

Еще 11 лет, до 1851 года дагерротипия была самым распространенным способом получения фотографических изображений. Пока, англичанин Арчер не придумал новый способ – мокрый коллодионый процесс. При всех преимуществах этого процесса, имелся один существенный недостаток – фотопластинки нельзя было высушивать. Поэтому, этот способ фотографии использовался только в стационарных ателье. Работы по совершенствованию мокрого коллоидионного процесса велись учеными из разных стран. Параллельно с этим, английский физик Максвелл разработал теорию трехцветной фотографии, в 1861 году.

Недостатки мокрого коллоидонного процесса смог устранить … снова англичанин, врач по специальности, Ричард Мэдокс. В 1871 году он предложил по-настоящему практичный способ изготовления бромосеребряной желатиновой эмульсии. Этот способ позволил сохранять пластины в сухом виде и значительно повысил их светочувствительность. Современный, основной метод фотографии, основан так же на этом, а именно на применении галогенидосеребряных желатиновых фотослоев. В течение следующих лет этот метод совершенствовался в сторону практического применения. А в конце восьмидесятых годов девятнадцатого века, уже американская фирма «Кодак» открыла производство негативных фотопленок на целлулоиде.

Уже к началу 20 века все основные усовершенствования в области изобретения фотографии были произведены. Были уменьшены фотокамеры, улучшены фотопленки, созданы светосильные объективы. Это позволило сделать фотографирование достоянием многих людей, а фотографию отделить от других видов искусства. Можно сказать, что изобретение фотографии, начав свой путь еще в далекие времена древности, к началу 20 века, завершилось.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Семь чудес Древнего мира: список, описание, фото

Семь чудес Древнего мира — список прославленных античных памятников, составленный древними историками и путешественниками, в том числе «отцом истории» Геродотом.

Список неоднократно редактировался, и его классический вариант был сформирован 2,2 тыс. лет назад благодаря стараниям Филона Византийского. В список «Семи чудес Древнего мира» вошли: пирамида Хеопса, «висячие сады» Семирамиды, статуя Зевса Олимпийского, храм Артемиды в Эфесе, мавзолей в Галикарнасе, Колосс Родосский и маяк на о. Фарос в Александрии.

Пирамида Хеопса, Египет

Пирамида Хеопса, или Большая пирамида является единственным из 7 чудес света, сохранившихся до наших дней. Возраст сооружения — 4500 лет. 120 тысяч египтян в течение 20 лет в поте лица воздвигали грандиозную фараонову усыпальницу. Пирамида Хеопса сложена из 2,5 миллионов блоков весом по 2,5 тонны каждый. Без использования цемента и других скрепляющих веществ блоки настолько плотно подогнаны друг к другу, что зазор между ними не превышает 0,5 мм.

Первоначально пирамида имела высоту 147 метров, но и сегодня, когда её вершина разрушена, а самая высокая точка находится на отметке 138 метров, усыпальница Хеопса по-прежнему производит величественное впечатление. Почти 4000 лет, до XIV века нашей эры Пирамида Хеопса носила титул высочайшего сооружения в мире.

Висячие сады Семирамиды, Азия

Около 600 г. до н.э. на территории современного Ирака шумел древний Вавилон. Своего наивысшего расцвета город достиг при царе Навуходоносоре II, который заключил военный союз со своим главным врагом — Ассирией и породнился с мидийским царём Киаксаром, женившись на его дочери Амитис (Семирамиде). Для своей жены царь приказал разбить знаменитые «висячие сады». Сады размещались на четырёхъярусной площадке, напоминающей вечноцветущий зелёный холм. Основание террас было сложено из каменных блоков, покрытых слоем камыша и залитых асфальтом. Затем шёл двойной слой кирпича, ещё выше — свинцовые пластины, предотвращающие просачивание поливной воды. Поверх этой конструкции был уложен плодородный слой почвы, на котором выращивали деревья, пальмы, цветы. Великолепные сады, вознесённые на большую высоту, казались настоящим чудом света в знойной, пыльной Вавилонии.

Статуя Зевса, Олимпия, Греция

В 435 году до н. э. в Олимпии — одном из святилищ Древней Греции — был построен величественный храм в честь повелителя богов — Зевса. Внутри храма помещалась огромная 20-метровая статуя бога-олимпийца, восседающего на троне. Скульптура была изготовлена из дерева, поверх которого наклеивались пластины из слоновой кости, имитирующей верхнюю обнажённую часть тела Зевса. Одежда и обувь бога покрыты золотом. В левой руке Зевс держал скипетр с орлом, а в правой — статую богини победы.

Храм Артемиды, Эфес, Турция

Храм Артемиды был построен в 560 г. до н.э. царем Лидии Крезом в городе Эфесе на побережье Малой Азии. Огромный беломраморный храм обрамляли 127 колонн высотой 18 метров. Внутри находилась статуя Артемиды — богини плодородия, изготовленная из золота и слоновой кости. В 356 году до н.э. один тщеславный житель Эфеса — Герострат поджёг храм, решив таким образом прославиться и увековечить своё имя. Святилище Артемиды было отстроено заново, но в 263 году его разрушили и разграбили готы.

Мавзолей в Галикарнасе, Турция

Правитель Карии Мавсол ещё при жизни в 353 году до н.э. начал строительство собственной усыпальницы в Галикарнасе (современный Бодрум, Турция). Грандиозное погребальное сооружение высотой 46 метров, опоясанное 36 колоннами и увенчанное изваянием колесницы, произвело столь сильное впечатление на современников, что с тех пор все монументальные гробницы стали называть мавзолеями по имени царя Мавсола.

Колосс Родосский, Греция

Гигантская статуя древнегреческого бога солнца Гелиоса была установлена у входа в Родосский порт в 292 — 280 гг. до н. э.. Стройный юноша-бог, изваянный в полный рост, держал в руке факел. Между ног статуи проплывали корабли. Всего 65 лет Колосс Родосский простоял на своём месте: в 222 г. до н.э. его разрушило землетрясение. Обломки скульптуры перевозили на 900 верблюдах.

Александрийский маяк, Египет

В 270 году до н. э. на острове Фарос при входе в порт Александрии воздвигли огромную башню высотой 120 метров. На вершине маяка постоянно горел костёр, свет которого усиливался при помощи металлических вогнутых зеркал, и был виден на расстоянии 60 километров. Дерево для огня доставляли наверх по винтовой лестнице на телегах, запряжённых мулами. Маяк уничтожен землетрясением в XIV веке.

Современные семь чудес света

Семь чудес Древнего мира

Семь подводных чудес света

Семь чудес индустриального мира

Семь природных чудес света

Семь мировых чудес архитектуры

Семь чудес России

Семь чудес Казахстана

Семь чудес Беларуси

Семь чудес Украины

Семь чудес Польши

Семь чудес Португалии

Смотреть ещё на Putidorogi-nn.ru:

Достопримечательности Чехии: список, описание, фото

Европа

25-главая деревянная Покровская церковь: описание

Европа

Аббатство Паннонхальма: история, описание

Европа

Авраамиев Богоявленский монастырь: описание

Европа

Автодром имени Жиля Вильнёва: история, особенности

Северная Америка

Азимовская мечеть в Казани: история, описание

Европа

Аквапарк КВА-КВА парк в Москве: описание, фото

Европа

Акведук Пон-дю-Гар во Франции: история, описание

Европа

Акрополь Линдоса в Греции: история, описание, фото

Европа

Александрийский маяк: история, описание, фото

Африка

Показать еще ЗАГРУЖАЮСЬ. .. ЭЛЕМЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ

Национальный музей американской истории

Миллионы фотографий в коллекции музея составляют огромную мозаику истории страны. Фотографии сопровождают большинство коллекций артефактов. Тысячи изображений документируют, например, инженерные проекты, а еще больше — сталелитейной, нефтяной и железнодорожной промышленности.

Около 150 000 изображений отражают историю, искусство и науку фотографии. Фотография девятнадцатого века, начиная с ее первоначального развития У. Х. Ф. Талботом и Луи Дагером, особенно хорошо представлена ​​​​и включает в себя изображения в футлярах, бумажные фотографии и аппаратуру. Стеклянные стереографические снимки и негативы новостных служб фирмы «Ундервуд и Андервуд» документируют жизнь Америки между 189 г.0-х и 1930-х годов. Здесь хранится история любительской фотографии и фотожурналистики, а также работы мастеров ХХ века, таких как Ричард Аведон и Эдвард Уэстон. Тысячи камер и другого оборудования представляют техническую и деловую сторону поля.

24 310

Стр. 1 из 1216

Стр.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующий ›
  • последний »
  • Семейный альбом 1910–1948

    Описание (краткое)
    Альбом в зеленом переплете с золотыми надписями на передней обложке и корешке с надписью «Семейный альбом 1910–1948»; страницы из черной бумаги; фотоальбом с фотографиями детей, детей с игрушками, детей на велосипедах, семей на отдыхе, детей в классе, автомобилей; Принадлежал Патриции Энн Коэн, бывшей актрисе Патрисии Инглиш 9.0048
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    дата изготовления
    1910-1948
    Идентификационный номер
    2017.0225.0001
    номер доступа
    2017. 0225
    номер по каталогу
    2017.0225.0001
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • 1943 Ежегодник средней школы Rohwer Center

    Описание
    Ежегодник; Ежегодник средней школы Rohwer Center 1943 года, принадлежавший Мицуе Ито. Ито и ее семья были среди многих американцев японского происхождения, которые были насильственно выселены из своих домов и бизнеса на западном побережье и заключены в лагеря для переселенцев во время Второй мировой войны. Ежегодник был составлен сотрудниками, и в предисловии говорится, что преподаватели надеются, что у студентов останутся приятные воспоминания о школе и они запомнят свою тему, реку Миссисипи, как символ жизни и вечного движения вперед. Они напоминают студентам, что они важны для нации. Ежегодник подписывают многочисленные студенты и преподаватели.
    Средняя школа находилась в Центре переселения Ровер, который располагался в округе Деша, штат Арканзас. Этот лагерь был одним из двух лагерей для заключенных, построенных в Арканзасе для размещения американцев японского происхождения с западного побережья. Лагерь работал с 18 по 19 сентября.42, по 30 ноября 1945 г. Ежегодник в ветхом состоянии, без обложки.
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    дата изготовления
    1943
    Идентификационный номер
    2013.3077.01
    каталожный номер
    2013.3077.01
    недоступный номер
    2013.3077
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Семейный альбом 1949-1956

    Описание (краткое)
    фотоальбом в зеленой кожаной обложке с золотой надписью «Семейный альбом 19». 49-1956 «на обложке и корешке; черные, бумажные страницы; в основном черно-белые фотографии, некоторые цветные; принадлежали Патриции Энн Коэн, бывшей актрисе Патриции Инглиш
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    Дата изготовления
    1946-1956
    Идентификационный номер
    2017.0225.0004
    номер доступа
    2017.0225
    Каталожный номер
    2017.0225.0004
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Флорида/Мексика 1994-1996

    Описание (краткое)
    фотоальбом в черном переплете с золотым тиснением на обложке; задняя обложка отделилась от остальной части альбома; страницы в пластиковой обложке с цветными фотографиями; карта Центра Эпкот в Мире Уолта Диснея в альбоме; брошюра Universal Studios в альбоме; карта Морского мира в альбоме; Принадлежал Патрисии Энн Коэн, бывшей актрисе Патрисии Инглиш
    .
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    Дата изготовления
    1994-1996
    Идентификационный номер
    2017.0225.0006
    номер доступа
    2017.0225
    Каталожный номер
    2017.0225.0006
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • неизвестный фотоальбом

    Местонахождение
    В настоящее время не просматривается
    дата изготовления
    ок. 1890-е
    Идентификационный номер
    2017.0037.0049
    Каталожный номер
    2017. 0037.0049
    номер доступа
    2017.0037
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Альбом фотографий Первой мировой войны Гарри А. Спенсера

    Описание
    Альбом фотографий, сделанных Гарри А. Спенсером во время его службы в армии США во время Первой мировой войны. Альбом имеет черную кожаную обложку с надписью «Фотографии», которая отделилась от корешка. . На лицевой стороне под заголовком прикреплена серебряно-желатиновая фотография артиллерийского орудия. Альбом состоит из пятидесяти страниц черной бумаги, на которые наклеены серебряно-желатиновые фотографии с рукописными подписями под ними. Страницы связаны вместе возле корешка черным плетеным шнурком. В альбоме подробно рассказывается о жизни Спенсера, когда он служил в армии во время войны, в том числе о его пребывании в лагере Грин в Северной Каролине, а также о путешествиях по Мемфису, Теннесси, Нью-Йорку, Англии, Франции, Бельгии, Германии и Колорадо.
    См. файл доступа для эталонного воспроизведения альбома Спенсера, созданного дарителем, внучкой Спенсера Кэти Вонг.
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    дата изготовления
    1918-1919
    Идентификационный номер
    2009.0129.01
    номер доступа
    2009.0129
    Каталожный номер
    2009.0129.01
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Праздники 1950-1953 гг.

    Описание (краткое)
    альбом в синем атласном переплете с золотым декором; «Каникулы 1950-1953» написано от руки на стикере на передней стороне корешка; связан одной черной нитью; страницы из черной бумаги; одна пустая страница в конце альбома; Принадлежал Патриции Энн Коэн, бывшей актрисе Патрисии Инглиш 9. 0048
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    Дата изготовления
    1950-1953
    Идентификационный номер
    2017.0225.0002
    номер доступа
    2017.0225
    номер по каталогу
    2017.0225.0002
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Праздники 1954-1955 гг.

    Описание (краткое)
    фотоальбом в светло-зеленом переплете с черными бумажными страницами; «Фотографии», напечатанные темно-зеленым цветом на обложке, и «Праздники 19».54-1955″ написано на наклейке на передней стороне корешка; черно-белые фотографии и открытки из путешествий по США, Канаде и Европе; четыре пустых страницы в конце альбома; принадлежал Патриции Энн Коэн, бывшей актрисе Патриции Инглиш
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    Дата изготовления
    1954-1955
    Идентификационный номер
    2017. 0225.0005
    номер доступа
    2017.0225
    Каталожный номер
    2017.0225.0005
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Праздники 1939-1949

    Описание (Краткое)
    фотоальбом в грязной кремовой кожаной обложке с надписью «Фотоальбом» на лицевой стороне и наклейкой с надписью «Каникулы 1939-1949», листы из черной бумаги, фотографии и открытки, больше всего придерживается страницы с использованием черных уголков для фотографий; путешествие во Флориду, Нью-Йорк; пляж; принадлежит Патриции Энн Коэн, бывшей актрисе Патриции Инглиш
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    Дата изготовления
    1939-1949
    Идентификационный номер
    2017. 0225.0003
    номер доступа
    2017.0225
    каталожный номер
    2017.0225.0003
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • стереограф

    дата изготовления
    середина-конец 1800-х годов
    Идентификационный номер
    2012.3033.3726
    недоступный номер
    2012.3033
    Каталожный номер
    2012.3033.3726
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • стереограф

    дата изготовления
    середина-конец 1800-х годов
    Идентификационный номер
    2012. 3033.0928
    недоступный номер
    2012.3033
    Каталожный номер
    2012.3033.0928
    недоступный номер
    2012.3033
    каталожный номер
    2012.3033.0928
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • стереограф

    дата изготовления
    середина-конец 1800-х годов
    Идентификационный номер
    2012.3033.1327
    недоступный номер
    2012.3033
    Каталожный номер
    2012.3033.1327
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Сомерсет Моэм, маленький профиль

    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    Дата изготовления
    1958
    производитель
    Аведон, Ричард
    Идентификационный номер
    PG. 006987
    каталожный номер
    6987
    регистрационный номер
    246871
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Снимок семейного собрания

    Описание
    Фотоальбомы и любительские снимки отражают важность заветных семейных воспоминаний. Случайные и личные, эти снимки документируют повседневную жизнь и поколения семей. На этой фотографии, возможно, сделанной на вечеринке по случаю дня рождения, изображена большая семейная группа, сидящая и стоящая за накрытым столом.
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    Дата изготовления
    ок. 1940–1960-е гг.
    производитель
    неизвестен
    Идентификационный номер
    1999. 0281.055
    каталожный номер
    1999.0281.055
    регистрационный номер
    1999.0281
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • стереограф

    дата изготовления
    середина-конец 1800-х годов
    Идентификационный номер
    2012.3033.1841
    недоступный номер
    2012.3033
    Каталожный номер
    2012.3033.1841
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • цветочная дева

    Описание
    Рудольф Эйкемейер-младший (1862–1932) использовал широкий спектр процессов печати, распечатывая некоторые негативы более чем на одном носителе. В своих лекциях он указывал, что такой подход к фотографии важен, потому что в руках фотографа, который «живет и понимает бесконечно разнообразные настроения природы, фотография может выражать и интерпретировать их». В переписке с доктором Олмстедом в Смитсоновском институте, когда готовилась передача его даров и завещания музею, Эйкемейер писал: «Коллекция иллюстрирует использование каждого важного процесса и, я думаю, будет иметь реальную образовательную ценность. ”
    Первая фотоколлекция Эйкемейера поступила в отдел графических искусств Национального музея искусств и промышленности («Замок») в 1922 году в связи с закрытием большой выставки работ Эйкемейера в галерее Андерсона в Нью-Йорке. Это был подарок от фотографа в виде пяти репродукций в рамках с выставки в Нью-Йорке, которые он считал репрезентативными для своей работы.
    В 1929 году Эйкемейер передал Смитсоновскому институту 83 отпечатка в рамке (включая копии отпечатков, которые он ранее передал музею), 15 портфолио, свои медали и награды, а также несколько различных фотографических принадлежностей. В 1930 лет он составил завещание, в котором большую часть своих оставшихся отпечатков, негативов, фотооборудования и других предметов, связанных с его 30-летней карьерой фотографа, он завещал Смитсоновскому институту.
    После смерти Эйкемейера в 1932 году в Смитсоновский институт поступило пополнение, состоящее в основном из фотооборудования из его студии. В наследство были включены 2 камеры, несколько объективов, весы, таймеры, рамки для печати, держатели пластин, устройства для сухого монтажа и лекторий со слайд-проектором и раскрашенными вручную слайдами для фонарей. Также были включены 43 альбома, журналы и портфолио, а также различные негативы и отпечатки контактов, многие из которых были помечены как «выброшенные». В коллекции 58 альбомов, блокнотов и портфелей. Эйкемейер просил в своем завещании, чтобы его дары и завещания назывались «Коллекция Рудольфа Эйкемейера-младшего».
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    Дата изготовления
    1901-1911
    производитель
    Эйкемейер-младший, Рудольф
    Идентификационный номер
    PG. 004135.B007.12
    каталожный номер
    4135.B7.12
    регистрационный номер
    128483
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Наручи с документами

    Описание
    Фотография: Брасеро, стоящие в очереди, показывают свои документы чиновнику, в то время как другие ждут за забором из колючей проволоки в Центре обработки документов в Монтеррее, Мексика.
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    дата съемки
    1956
    фотограф
    Надель, Леонард
    Идентификационный номер
    2004.0138.07.11
    регистрационный номер
    2004. 0138
    Каталожный номер
    2004.0138.07.11
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Живой дуб, покрытый испанским мхом

    Описание
    Стеклянный негатив, сделанный Уолтером Дж. Хасси, 1885-1910 гг. Живой дуб, покрытый испанским мхом.
    Коллекция Коллекции истории фотографии состоит из более чем двухсот стеклянных негативов, сделанных Уолтером Дж. Хасси (1865–1959). На этих стеклянных негативах изображена повседневная жизнь в Маунт-Плезант и его окрестностях, штат Огайо, друзья и семья мистера Хасси, студийные портреты, его поездки в Вашингтон, округ Колумбия, и во Флориду.
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    дата изготовления
    1885-1910
    производитель
    Хасси, Уолтер Дж.
    Идентификационный номер
    2010.0080.70
    регистрационный номер
    2010.0080
    Каталожный номер
    2010.0080.70
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • Braceros Стирка одежды

    Описание
    Фотография: Braceros стирают в стиральной машине на открытом воздухе в лагере в Калифорнии.
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    дата съемки
    1956
    фотограф
    Надель, Леонард
    Идентификационный номер
    2004.0138.42.26
    регистрационный номер
    2004. 0138
    Каталожный номер
    2004.0138.42.26
    Источник данных
    Национальный музей американской истории
  • стереограф

    дата изготовления
    середина-конец 1800-х годов
    Идентификационный номер
    2012.3033.2456
    недоступный номер
    2012.3033
    Каталожный номер
    2012.3033.2456
    Источник данных
    Национальный музей американской истории

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующий ›
  • последний »

Отфильтруйте результаты

Нажмите, чтобы удалить фильтр:

  • Очистить все
  • «Фотография»
  • онлайн СМИ

Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877) и изобретение фотографии | Эссе | Метрополитен-музей

В начале октября 1833 года молодой английский джентльмен во время своего медового месяца рисовал на берегу озера Комо, прижавшись одним глазом к камере-люциде. С помощью этой простой чертежной помощи, состоящей из регулируемой металлической руки, прикрепленной одним концом к альбому художника или чертежной доске, а поддерживающей стеклянную призму другим, юноша увидел преломленное изображение итальянского пейзажа, как по волшебству наложенное на страницы своего скетчбука. Обвести его карандашом черты деревенских построек, озера и далеких гор казалось простой задачей. Но, увы, это только казалось простым, вспоминал он позже, «ибо, когда глаз оторвался от призмы, в которой все выглядело прекрасно, я обнаружил, что неверный карандаш оставил на бумаге лишь следы меланхолии, на которые можно смотреть».

Будущим художником был Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877). Выпускник Тринити-колледжа в Кембридже и недавно избранный член парламента от либеральной партии в Палате общин, Талбот был настоящим эрудитом. Его интеллектуальное любопытство охватывало области математики, химии, астрономии и ботаники; философия и филология; Египтология, классика и история искусства. Он опубликовал четыре книги и двадцать семь научных статей по различным предметам и был членом Астрономического, Линнеевского и Королевского обществ. Среди списков покупок и ежедневных напоминаний он заполнил свои карманные дневники названиями книг для чтения, сложными математическими формулами и записями экспериментов и опытов.

Разочарование Талбота в тот день с камерой lucida заставило его вспомнить свои переживания десятью годами ранее с другим вспомогательным средством для черчения, камерой-обскурой — небольшой деревянной коробкой с линзой на одном конце, которая проецировала сцену перед ней на кусок матового стекла в оборотная сторона, где художник мог обводить контуры на тонкой бумаге. Камера-обскура тоже оставила Талбота с неудовлетворительными результатами, но спустя десятилетие он вспомнил не свои жалкие рисунки. Скорее он с удовольствием вспоминал «неповторимую красоту картин природы, которые стеклянная линза Фотоаппарата бросает на бумагу в фокусе — волшебные картины, творения мгновения, которым суждено так же быстро исчезнуть». Эти мысли, в свою очередь, побудили Талбота задуматься о том, «как было бы очаровательно, если бы можно было заставить эти естественные образы прочно отпечатываться и оставаться зафиксированными на бумаге». — А почему это должно быть невозможно? — спросил он себя. Тальбот набросал мысли об экспериментах, которые он мог бы провести дома, чтобы увидеть, может ли Природа посредством воздействия света на материальные вещества нарисовать свою собственную картину.

В январе 1834 года Талбот вернулся домой в аббатство Лакок, объединение зданий, включающих остатки бывшего аббатства тринадцатого и четырнадцатого веков примерно в восьмидесяти пяти милях к западу от Лондона. Через несколько месяцев он начал экспериментировать с идеей, пришедшей ему в голову на озере Комо, и вскоре обнаружил, что лист тонкой писчей бумаги, покрытый солью и смазанный раствором нитрата серебра, темнеет на солнце и что второй слой соли препятствовал дальнейшему потемнению или выцветанию. Тальбот использовал это открытие для точного отслеживания ботанических образцов: он клал прессованный лист или растение на лист сенсибилизированной бумаги, накрывал его листом стекла и ставил на солнце. Везде, куда падал свет, бумага темнела, но везде, где растение закрывало свет, оно оставалось белым. Свое новое открытие он назвал «искусством фотогеничного рисунка».

Когда его химия улучшилась, Талбот вернулся к своей первоначальной идее фотографических изображений, сделанных камерой. В течение «блестящего лета 1835 года» он в полной мере воспользовался необычайно обильным солнечным светом и поместил кусочки чувствительной фотогеничной бумаги для рисования в миниатюрные камеры — «мышиные ловушки», как назвала их его жена, — расставленные по территории, чтобы запечатлеть силуэт Лакока. Анимированная линия крыши и деревья Abbey. Картины, писал Талбот, «без большого натяжения воображения можно было бы предположить, что это работа какого-нибудь художника-лилипута».

Занятый другими делами, Талбот мало работал над своим изобретением между солнечными днями 1835 года и январем 1839 года, когда пришло ошеломляющее известие о том, что француз Луи Дагер изобрел совершенно иное средство для записи изображений с камеры с поразительной точностью на металлических пластинах. . Предупрежденный как раз в тот момент, когда он начал пересматривать свои более ранние эксперименты с прицелом на публикацию, Талбот изо всех сил старался заявить о своем приоритете, создать изображения, которые могли бы выгодно сравниться с картинами Дагера, и решить проблемы длительного времени экспонирования и беглых изображений. отпечатки. Задолго до того, как Дагер раскрыл подробности своего процесса, Талбот представил свой собственный перед Королевским обществом в январе и феврале 1839 года.. На момент объявления Тальбота его «искусство фотогеничного рисунка» явно лучше подходило для записи теней растений, кружев или подобных плоских предметов путем прямого контакта — изображений, которые мы теперь назвали бы фотограммами, — чем для изображений с камеры.

Хотя такие фотогеничные рисунки были прекрасны как предметы и полезны как научные записи, Талбот знал, что настоящим медным кольцом является быстрое, постоянное и точное средство создания фотографических изображений в камере, и 23 сентября 1840 года он нашел способ захватить его. Тальбот обнаружил, что экспозиция в несколько секунд, не оставляющая видимых следов на химически обработанной бумаге, тем не менее оставляет скрытое изображение, которое можно выявить с помощью «возбуждающей жидкости» (по сути, раствора галловой кислоты). Это открытие, запатентованное Талботом в феврале 1841 г. как процесс «калотипии» (от греческого kalos , что означает «красивый»), открыл целый новый мир возможных сюжетов для фотографии.

Ранние фотогеничные рисунки Тальбота, такие как те, что в Альбоме Бертолони, с их оттенками сирени и лаванды, остались недолговечными, поскольку они были лишь частично стабилизированы раствором соли. Более стойкое средство «фиксации» изображения гипосульфитом соды предложил друг Тальбота, выдающийся ученый сэр Джон Гершель; «hypo» был принят Талботом для большинства отпечатков, начиная с начала 1840-х годов, и до сих пор используется в качестве фиксатора для черно-белых фотографий. Теперь, когда все элементы работающего процесса готовы, Талбот решил продвигать свое изобретение дома и за рубежом. Он отправился в Париж в мае 1843 года, чтобы заключить (безуспешно) лицензионное соглашение о французских правах на его запатентованный калотипический процесс и дать непосредственные инструкции по его использованию. Дома он продемонстрировал коммерческую жизнеспособность своего изобретения с помощью фотоиллюстрированной книги 9.0891 The Pencil of Nature , опубликовано частями, начиная с 1844 года. Менее чем за десятилетие Талбот придумал и внедрил совершенно новый способ создания изображений, усовершенствовал оптические и химические аспекты фотографии и научился использовать новую среду для создавать сложные образы для ботаника, историка, путешественника и художника.

Талбот провел последние двадцать пять лет своей жизни, разрабатывая и совершенствуя эффективный процесс фотогравюры. То, что он потратил так много времени на разработку процесса печати фотографий чернилами, а не солями серебра, не совсем удивительно. Ранние фотогеничные рисунки Талбота настолько эфемерны, что, несмотря на их исключительную красоту, они никогда не могут быть выставлены или подвергнуты воздействию света без риска изменения. Даже его гораздо более стабильные калотипы, зафиксированные с помощью гипо, были непостоянны в своей стойкости, многие быстро ухудшались; рецензент Международной выставки 1862 года описал некоторые фотографии как «исчезающие на глазах собравшихся народов». Таким образом, поиск Талботом фотографического процесса с использованием перманентных типографских чернил стал последним шагом в совершенствовании его более раннего, все еще несовершенного изобретения.


Цитата

Дэниел, Малькольм. «Уильям Генри Фокс Талбот (1800–1877) и изобретение фотографии». В г. Хайльбрунн Хронология истории искусств г. . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/tlbt/hd_tlbt.htm (октябрь 2004 г.)

Дополнительное чтение

Шааф, Ларри Дж. Из тени: Гершель, Талбот и изобретение фотографии . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1992.

.

Шааф, Ларри Дж. Фотографическое искусство Уильяма Генри Фокса Талбота . Принстон: Издательство Принстонского университета, 2000.

.
Дополнительные эссе Малкольма Дэниела
  • Дэниел, Малькольм. «Фотографы в Египте». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Дагеррская эпоха во Франции: 1839 г.–55». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Индустриализация французской фотографии после 1860 года». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Гюстав Ле Грей (1820–1884)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Миссия Гелиографика, 1851 г.». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Гарри Бертон (1879–1940): фотограф фараона». (январь 2009 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Расцвет бумажной фотографии во Франции 1850-х годов». (сентябрь 2008 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Дэвид Октавиус Хилл (1802–1870) и Роберт Адамсон (1821–1848)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм. «Эдуар Бальдюс (1813–1889)». (октябрь 2004 г.)
  • Дэниел, Малькольм.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *