История создания фотографии: от технологии до современного искусства — все самое интересное на ПостНауке

Содержание

История создания одной фотографии

Автор фотографии и публикации: Руслан Орлов.
Данная статья защищена авторскими правами. Разрешается некоммерческое распространение статьи с обязательной ссылкой на сайт фотошколы.

В 2008 году я впервые начал свою деятельность по обучению фотографии всех желающих и
продолжаю заниматься этим и сейчас.

Довольно часто мои ученики интересуются тем, как была сделана та или иная фотография.
Поэтому родилась идея создать такой журнал, в каждом выпуске которого, будет показано
как создавалась конкретная фотография.

Это еще одна возможность поделиться частью своего собственного опыта в фотографии,
помимо занятий на курсах.

В тексте будут встречаться определенные термины, если они вам незнакомы или непонятны,
тогда приглашаю вас подписаться на бесплатный вводный курс фотографии для начинающих.

Буду рад получить от вас отзыв на публикуемый материал, а также конструктивные
замечания и пожелания.

Данный выпуск будет посвящен созданию фотографии вынесенной на обложку журнала.

13 июня 2014 года, мы поехали в славный старинный русский город Владимир. Погода в этот день не задалась, была высокая облачность, периодически лил дождь.
Такая погода не самая благоприятная для создания фотографий.

На курсах, я говорю, что в в поездках мы не выбираем погоду и освещение. Если погода не задалась, нужно постараться «выжать» из ситуации максимум возможного, с учетом последующей доработки фотографии.

Другими словами, при неблагоприятных условиях освещения нужно снимать под «фотошоп». Что значит снять под «фотошоп»?
Это означает, что нужно постараться получить фотографию без потерь информации в светлых и темных областях или эти потери минимизировать.

Есть разные способы это сделать, в этой статье рассмотрим способ съемки и редактирования фотографии в RAW формате.

Фотографию с обложки невозможно получить сразу такой, как вы ее видите.
Причина в том, что перепад яркости между просветами в облаках и нижней частью фотографии слишком большой, а цифровые фотоаппараты не могут его передать, как видят наши глаза.

Это проблема узкого динамического диапазона матрицы фотокамеры.
Назовем это техническими проблемами при фотосъемке в сложных световых условиях.

Эти проблемы можно решить с помощью обработки фотографий в фото-редакторе. Увлекаясь технической стороной вопроса, не нужно забывать и про композицию
кадра.

Одна из задач фотографа найти такую точку съемки, с которой наиболее выгодно будет передан вид, все элементы фотографии будут гармонично сочетаться между собой.

Наиболее привлекательно выглядят многоплановые фотографии, где есть как минимум два плана передний и дальний и расстановка акцентов.

В моем случае это еще акцент на небе, а вернее на не частом явлении, просвете в облаках с лучами света.


Как же выглядит исходная фотография?
На Фото 1. показан исходный вариант (это сжатый jpg, он отличается от фотографии в формате raw, но мы не будем сейчас акцентировать на этом внимание)

Как из такой обычной фотографии получен результат, вынесенный на обложку?
Если вам еще не доводилось этого делать, то вы будете удивлены, насколько быстро и просто можно отредактировать данную фотографию.
Как я уже писал выше, нам понадобится исходный файл фотографии в RAW формате.
При его загрузке в фотошоп, сначала появляется встроенная программа Camera RAW, которая и позволяет провести основные коррекции исходного файла.


На фото 2. Показан «скрин» экрана camera raw.

В данной фотографии нужно:
1) яркую область неба сделать темнее;
2) нижнюю часть фотографии сделать светлее;
3) краски сделать более насыщенными.

Для первых двух коррекций используются соответствующие ползунки первой закладки инструментов данной программы:
-Света;
-Тени;
-Белые;
-Затемнение.

Каждая из этих коррекций отвечает за изменения яркости в определенной области гистограммы. Передвигая ползунки убираем «пересвет» и осветляем недоэкспонированные
участки.

На фото 3. показан промежуточный вариант после световой коррекции.

Следующий шаг, проработка цвета.
Для этого нужно перейти в закладку, где есть возможность изменить цветовой тон, насыщенность и светимость одного из 8 цветов.  

Последний шаг для этой фотографии,мне захотелось доработать небо, для чего открываем фотографию в фотошопе (в принципе такая возможность есть в camera-raw, но лично мне удобнее в данном конкретном случае, сделать это в фотошопе).
Еще сделаю маленькую оговорку для знатоков фотошопа, добиться нужного результата можно разными способами и тот, что я показываю не единственный и для каких-то других случаев может оказаться не самым удобным.

Итак, следующий шаг, дублирую фоновый слой и применяю к нему инструмент «Уровни», сдвигая средний ползунок в правую сторону, делая средние оттенки темнее.
Дополнительно, если нужно добавить контрастности, можно правый ползунок пододвинуть к краю гистограммы. 

Далее выделяю участок неба при помощи инструментов выделения, создаю маску слоя, в
котором черным цветом, автоматически заливается не выделенная область. В результате,
небо остается темным, а все остальное , как на нижнем слое. 

Вот в принципе и все, занимает такая коррекция пару минут. (На написание этой статьи ушло намного больше времени 🙂 )

Если вы не владеете фотошопом, это легко можно исправить на моих курсах по обработке фотографий в фотошопе.

Курс по обработке фотографий в фотореакторе «Adobe Photoshop»

Онлайн курсы обработке фотографий.

Приглашаю обсудить эту статью, высказать свои пожелания, задать вопросы в группе фотошколы в ВК.

История фотографии от начала создания и по наши дни

Похожие презентации:

История фотографии

История фотографии

История фотографии

История фотографии

История фотографии

Основы фотографии

История фотографии как техники и искусства. Техника безопасности при работе с фотоаппаратом

История фотографии

Изобретение фотографии

Искусство фотографии

Тема: История фотографии от начала
создания и по наши дни
Выполнила проект Романова
Анастасия Алексеевна 10 «А»
Руководитель: Зограбян Элина
Матевосовна
Актуальность: актуальность определяется тем, что фотография
является не только предметом искусства, но также предметом
памяти. Роль фото очень большая, как в жизни одного
человека, так и в жизни семьи и даже человечества.
Предмет исследования: информация, полученная из
Интернета, личные наблюдения.
Гипотеза: Я предполагаю, что фотография и её роль в жизни

людей очень сильно изменились за долгие годы
существования.
Цели и задачи проекта:
Цель работы: изучить историю появления и развития фотографии по
средствам видео из фотографий разного времени.
Задачи:
• выяснить, как изменилась техника создания
фотографий за время своего существования;
• определить, как менялось содержание фотографий
в зависимости от времени их создания;
• узнать и зафиксировать изменение отношения
людей к фотографии.
Первые фотографии
Фотография – технология записи
изображения или конечные
отпечатки фотографического
изображения.
Старейшая сохранившаяся фотография
«Вид из окна в Ле Гра», 1826 год
Камера-обскура
1802 год — первая известная
попытка создания фотографии.
Создание фотограммы.
Продолжение исследований
Дагеротип- способ получения
изображения
на медной пластине,
покрытой серебром.
Калотипия- первый в истории
негативно-позитивный процесс.
Один из самых первых Уильям
Генри Фокс Бумажный негатив
первого фотоснимка дагеротипов.
1837 год Тальбот
Тальбота
«Окно Лекок» 1835 г.
Polaroid фотоаппарат и снимки,
сделанные на него
Цветная фотография
Цветная фотография —
разновидность фотографии, способная
воспроизводить цвета объектов, близкие к
натуральному.
фотография
«Тартановая лента»
Процесс Липпмана —
технология цветной фотографии,
основанная на прямой регистрации
спектрального состава излучения.
Первая в мире
фотокамера
Камера Бермполя- Мите
Аналоговая фотография
Ана́логовая фотогра́фия — фотография,
считающаяся классической и основанная на
использовании
светочувствительных фотоматериалов с
химическим способом записи изображения.

Одноступенчатый
процесс Polachrome
Polaroid серии SX-70
Фотоплёнка
Kodachrome
C-41 — стандарт лабораторной
обработки цветных хромогенных негативных
фотоплёнок, разработанный фирмой Eastman
Kodak в 1972 году
Процесс проявки фото
Цифровая фотография
Цифровая фотография (электронная,
компьютерная) — одна из
технологий фотографии, основанная на
использовании опто-электронных
светоприемников
и цифровой обработки изображений.
Так же существует гибридная технология
цветной фотографии. В этом случае съёмка
ведётся обычным фотоаппаратом на
цветную многослойную фотоплёнку,
изображение с которой переводится в
цифровую форму при помощи фильмсканера.
решётка Байера
Один из первых цифровых
зеркальных фотоаппаратов «Kodak
DCS 420»
Содержание фотографий
Посмертные фотографии XIX века
Содержание фотографий
Фронтовые фотографии
Содержание фотографий
Современные цифровые фотографии
Заключение
Поставленная мною цель была достигнута
Гипотеза подтверждена
Результат:
Полезные навыки по сбору и обработке
информации;
Новые знания по данной теме;
Умение работать с текстовым редактором;
Спасибо за внимание.

English     Русский Правила

Лучшие книги об истории и влиянии фотографии

Несколько лет назад я изучал фотографию в Цюрихском университете искусств. С того времени я до сих пор дорожу информацией об истории фотографии, которую мне дали. И множество дискуссий о значении и влиянии среды, которые у нас будут. Если вас это тоже интересует, вот книги, которые нам рекомендовали во время учебы. Они действительно дали мне прекрасную перспективу и обзор этой увлекательной визуальной формы искусства.

Столетия достижений в области химии и оптики, включая изобретение камеры-обскуры, подготовили почву для первой в мире фотографии.

В 1826 году французский ученый Жозеф Нисефор Ньепс сделал эту фотографию под названием Вид из окна в Ле Гра, в загородном доме своей семьи.

С тех пор фотографический процесс стал быстро улучшаться. Сначала фотография использовалась в основном для записи экзотических пейзажей и портретов.

Только в 1940-х годах фотография официально считалась формой искусства в Соединенных Штатах. Мнение, которое вскоре разделили искусствоведы всего мира.

 

В основном это американский фотограф и арт-промоутер Альфред Стиглиц, муж известной художницы Джорджии О’Киф, которому приписывают признание фотографии как вида искусства.

Затем, с развитием технологий и времени, фотография стала средством, которое завладело все большим количеством аспектов нашей повседневной жизни. В настоящее время мы даже не можем представить себе мир без фотографии.

На протяжении многих лет это также побуждало философов и художников к более глубоким размышлениям о том, что фотография значит для нас, и как ее можно использовать и злоупотреблять для передачи сообщения.

 

Если вы хотите узнать больше об истории фотографии, а также о философских дискуссиях, связанных с ней, я настоятельно рекомендую все эти книги:

1.

История фотографии – Бомонт Ньюхолл задняя крышка:

«История фотографии давно признана классическим вкладом в изучение искусства фотографии. Бомонт Ньюхолл создал самую деликатную и тщательную историю медиума, раскрытую глазами тех фотографов, которые сформировали наше видение и понимание нашего общества с помощью фотографии».

«Используя более двухсот иллюстраций работ крупных фотографов, таких как Хилл и Адамсон, О’Салливан, Кэмерон, Атже, Эмерсон, Стиглиц, Уэстон, Адамс, Ланге и Эванс, автор представляет увлекательное, всестороннее исследование значимые тенденции и события в среде с момента появления первых фотографий в 1939».

2. О фотографии — Сьюзен Зонтаг

О фотографии — это сборник эссе Сьюзен Зонтаг 1977 года. Первоначально она была опубликована в виде серии эссе в New York Review of Books в период с 1973 по 1977 год. Зонтаг приводит множество примеров современной фотографии. Среди них она сравнивает работу Дайан Арбус с документальной фотографией эпохи депрессии, созданной по заказу Управления безопасности ферм.

3. Camera Lucida – Ролан Барт

Camera Lucida (франц. la chambre claire) – это короткая книга, опубликованная в 1980 году французским литературным теоретиком и философом Роланом Бартом. Это одновременно исследование природы и сущности фотографии и восхваление покойной матери Барта. В книге исследуется воздействие фотографии на зрителя (в отличие от фотографа, а также от фотографируемого объекта, который Барт называет «спектром»).

4. Краткая история фотографии – Вальтер Беньямин

В своем эссе «Краткая история фотографии» (1931) Вальтер Беньямин не стремился вести хронику развития фотографии. Скорее, он размышлял о важных последствиях изобретения фотографии для мировой культуры: «Примерно в то же время, когда формировалась технология воспроизведения, менялась концепция великих произведений. Их уже нельзя рассматривать как произведения отдельных людей. Они стали собирательными образами, настолько мощными, что способность их ассимилировать связана с условием уменьшения их в размерах».

5. Произведение искусства в эпоху механического воспроизведения – Вальтер Беньямин

Произведение искусства в век механического воспроизведения (1935) Вальтера Беньямина – это эссе культурной критики, в котором предлагается и объясняется что механическое воспроизведение обесценивает ауру (уникальность) произведения искусства. Что в эпоху механического воспроизводства и отсутствия традиционной и ритуальной ценности производство искусства будет по своей сути основано на политической практике. Написано во время нацистского режима (1933–1945) в Германии эссе Беньямина представляет теорию искусства, которая «полезна для формулирования революционных требований в политике искусства» в обществе массовой культуры.

6. Фотография: история культуры – Мэри Уорнер Мариен

На задней обложке:

«Охватывает всю историю медиума, от его раннего развития до современной практики, и дает целенаправленное понимание культурного контексты, в которых жили и работали фотографы, это остается всеохватывающим исследованием».

«Мэри Уорнер Мариен обсуждает фотографию с действительно глобальной точки зрения и рассматривает обширную коллекцию изображений через призму искусства, науки, путешествий, войны, моды, средств массовой информации и отдельных фотографов».

 

«Помимо установленного канона Европы и Соединенных Штатов, также включены ключевые работы из Латинской Америки, Африки, Индии, России, Китая и Японии. Обсуждаются профессиональные фотографы, любители и художественные фотографы: поля «Портрет» посвящены выдвижению на первый план важных личностей, а поля «Фокус» посвящены конкретным культурным дебатам».

«Эта незаменимая книга, представляющая собой богатый и яркий рассказ об истории фотографии в существенном культурном контексте, показывает, как фотография определяла, формировала и обостряла наше восприятие мира».

 

Другие работы Лайама Кленка:

Прославление природы и культурного наследия: искусство земли Андорры

Краткая история движения ленд-арт / земное искусство

Присоединяйтесь к театру
Искусство Жизнь, чтобы получить доступ к неограниченному количеству статей, наш глобальный карьерный центр , дискуссионные форумы и руководство по ресурсам для профессионального развития. Ваши инвестиции помогут нам продолжать налаживать связи по всему миру в сфере живых развлечений и создавать это сообщество для профессионалов отрасли. Узнайте больше о наших планах подписки.

Любите писать или хотите что-то сказать? Станьте участником Театра
Искусство Жизнь. Присоединяйтесь к нашему сообществу лидеров отрасли, занимающихся артистическими, творческими и техническими должностями по всему миру. Посетите нашу страницу CONTRIBUTE, чтобы узнать больше или отправить статью.

Эволюция фотографии | Напротив

Изменить. Изменения в лучшую или худшую сторону всегда случаются. Мы меняемся, и времена меняются, и есть очень ограниченные константы.

Все движется и смещается с медленным течением времени, пока не останется совсем немного от прошлых норм, которые нужно просеять из песков нового.

Отношения развиваются, и благодаря этой эволюции формируются свежие идеи, которые поддаются дальнейшим инновациям. Именно это сочетание новых идей и инноваций приводит к тем изменениям, которые мы наблюдаем в себе и в мире. Мир искусства не чужд этой постоянной текучести.

В частности, фотография, возможно, была одним из самых революционных достижений в развитии человеческого художественного самовыражения со времен Ренессанса, когда великие мастера дали нам имена для Черепашек-ниндзя.

И все же мы редко задумываемся о том, насколько фантастически продвинулась эволюция фотографического носителя в наше современное время. Наше человеческое состояние (спорное) часто не дает нам понять, насколько нам повезло, как фотографам, пожинать плоды более чем двухвекового влияния и знаний, переданных нам теми, кто щелкнул затвором до нас. Эта недальновидность совершенно непреднамеренна и слишком часто исходит из соображений удобства.

В наши сотовые телефоны теперь встроены инструменты для создания изображений, превосходящие технологии большинства цифровых камер пятнадцатилетней давности. Я очень тщательно подбирал слова для последнего предложения. Заметьте, я сказал « инструменты » вместо « способность ». Можем ли мы честно сказать, что наличие более совершенных профессиональных инструментов делает нас более способными постоянно создавать более качественные фотографии? К какому концу мы идем? Что будет дальше?

Чтобы попытаться частично понять, в каком направлении дует фотографический ветер , мы должны сначала понять, что по мере развития фотографии мы развиваемся как фотографы . Нам не нужно перелистывать страницы в не столь далекое прошлое, чтобы столкнуться с шокирующим временем, когда мир никогда не сталкивался с фотографией.

Ближе всего к долговременному воспоминанию о человеке, месте или событии можно было получить более рукотворные изображения, такие как картины, рисунки или скульптуры. Никаких портретов. Никаких селфи. Никаких изображений вашей собаки, жующей резинового слона. Теперь вы можете подумать: « Адам, мы это уже знаем. Конечно, фотографий не было до… до…. »

Глава 1: все началось с коробки

До… около 190 лет назад, когда Жозеф Нисефор Ньепс сделал, как считается, самую старую из сохранившихся фотографий из окна своего поместья в Ле Гра в Бургундии, Франция. Чуть позже мы еще поговорим о Джо. Однако истоки фотографии уходят гораздо дальше… намного, намного, намного раньше. Мы говорим о совершенно другом тысячелетии.

Давайте остановимся здесь на мгновение, чтобы признать, что, как и в случае со многими монументальными открытиями и изобретениями, вокруг некоторых событий, о которых будет рассказано здесь, возникают протесты и споры. Тем не менее, я всегда буду делать все, что в моих силах, чтобы, по крайней мере, упомянуть все вовлеченные стороны, чтобы отдать должное там, где оно, безусловно, должно быть.

Все началось, скорее всего, в Китае с пугающе простого аппарата под названием « камера-обскура ». Название происходит от латинского, что означает «9».0009 темная камера » (как это здорово?), и мы можем проследить упоминания об этом устройстве еще в четвертом веке до нашей эры. Камера-обскура представляет собой коробку практически любого размера с отверстием небольшого диаметра на одной стороне, через которое проходит свет. Затем свет падает на внутреннюю часть коробки, создавая перевернутое изображение.

Художник использует камеру-обскуру для отслеживания проецируемого изображения.

Как бы низкотехнологично это ни звучало, принцип камеры-обскуры сохраняется даже сегодня в каждой существующей камере. Свет попадает в светонепроницаемое устройство (камеру) через отверстие (объектив, апертуру) и проявляет изображение. Изменились только форма светонепроницаемых устройств и способ записи изображения.

Глава 2: Рассвет фотографии

Перенесемся на 2200 лет вперед. Это около 1826 года, и мы снова оказываемся у Жозефа Нисефора Ньепса. Он смотрит в окно и собирается сделать снимок… ну, гелиограф, если быть точным.

Это Джо.

Жозеф Нисефор Ньепс, Wikimedia

Это было примерно в то время, когда Ньепс сделал, как полагают, самую старую из сохранившихся фотографий из окна своего поместья, расположенного в Ле Гра в Бургундии, Франция. То, что состряпал г-н Ньепс, представляло собой небольшой кусочек полированного олова, который он затем покрыл раствором битума и лавандового масла. Битум представляет собой природный асфальт, который иногда называют битумом Иудеи. Наиболее интересным свойством битума является его светочувствительность.

Итак, в течение срока от восьми часов до нескольких дней кусок полированного олова с битумной эмульсией оставался в камере-обскуре Джо. В результате получилось следующее:

Вскоре после этого Ньепс стал партнером парижского художника по имени Луи Дагер и начал дальнейшие исследования и уточнения процесса Ньепса. К сожалению, Ньепс скончался в 1833 году, но, к счастью, полностью оставил свои записи Дагеру, который продолжил работу. Луи отдавал предпочтение процессам на основе серебра и использовал пластины с серебряным покрытием, которые подвергались воздействию паров йода. Йод реагировал с серебром и образовывал покрытие из фоточувствительного йодида серебра на пластинах.

Основным нововведением процесса Дагера было открытие, что, применяя пары ртути к экспонированной серебряной пластине, он действительно мог сделать видимым изображение « скрытое » на пластине, тем самым сокращая длительное время воздействия предыдущих методов. Теперь воздействие можно было измерять в минутах, а не в днях. Метод Дагерра, основанный на эмульгированных пластинах из йодистого серебра, разработанных с помощью паров ртути, назывался… как вы уже догадались… дагерротипом. Затем эти инструкции были опубликованы в качестве бесплатного подарка миру 19 августа.th, 1839.

Mr. Daguerre

Теперь небольшой спор. Через несколько дней после того, как Дагер объявил о своем изобретении процесса дагерротипии и подал заявку на шотландский и английский патенты, вперед выступил еще один изобретатель. Этот человек утверждал, что разработал метод получения и фиксации изображений, сделанных из света, и экспериментировал примерно с 1834 года. Изобретателем был англичанин по имени Уильям Генри Фокс Талбот. Как оказалось, Талбот и Дагер использовали совершенно разные процессы для своих изображений, но это не совсем решило проблему. Талбот утверждал, что его 9Процесс 0009 Talbotype/calotype » был фактически генезисом все еще зарождающегося искусства создания фотографий и требовал вознаграждения в течение многих лет после этого. Некоторые считают, что затянувшиеся разногласия были результатом национальной вражды между Францией и Англией, вызванной памятью о наполеоновской войне, которой еще не было и тридцати лет.

Теперь еще еще споров….

Был еще один человек, претендовавший на звание « Первый фотопарень в истории ». Изобретателя звали Ипполит Баярд. Мистер Баярд не только обладал одним из самых выдающихся имен в истории имен, но и утверждал, что именно он, а не Тальбот и не Дагер, изобрел фотографию. Баярд утверждал, что изобрел процесс печати, названный 9.0003 Прямой положительный метод и получение изображений на бумаге из хлорида серебра. В качестве прямых позитивов полученные изображения проявлялись и просматривались на той же бумаге, на которой они были экспонированы. Хипп утверждал, что друг (который также оказался общим знакомым Дагера) убедил его отложить объявление о своем процессе и, таким образом, стоил ему признания, которого, по его мнению, он заслуживал как одного из основателей фотографии. Это не значит, что Баярд исчез из истории фотопроизводства. Фактически, в своем отчаянии по поводу этого события Баярд сделал то, что считается первыми постановочными/надуманными/жуткими фотографиями, когда-либо сделанными под названием «9».0009 Автопортрет утопленника » 1840…

Автопортрет утопленника, источник.

Позже он сделал успешную карьеру фотографа и сфотографировал многие важные архитектурные достопримечательности по всей Франции.

Глава 3: Люди фотографируют людей

До сих пор все достижения, о которых мы говорили, были просто изображениями, сделанными из стационарных объектов или сцен. Следующий шаг в эволюции фотографии связан с изображением людей. Давайте кратко обсудим, как создание фотографий изменит то, как люди записывают себя и свои действия… но сначала… селфи.

Роберт Корнелиус

Это изображение считается первым преднамеренным портретом человека, сделанным… когда-либо. Субъект и фотограф — Роберт Корнелиус , американец, работавший в сфере полировки металлов и серебрения. Корнелиус заинтересовался процессом дагерротипа и стремился усовершенствовать технику, используя свои знания в области химии и металлургического состава. То ли в октябре, то ли в ноябре 1839 года Корнелиус стоял возле семейного магазина и делал то, что должно было стать первым селфи в череде миллиардов будущих. На обратной стороне фотографии он написал « Первый в истории световой снимок .” Хотя и не совсем точно, Корнелиус был прав в том, что его фотография войдет в историю как первый случай, когда человек был преднамеренно изображен с использованием света.

Корнелиус не знал, что уже было создано изображение, включающее людей, хотя изначально это не входило в планы. Примерно двумя годами ранее эволюция фотографии уже сделала один из самых больших скачков вперед. Весной 1838 года Дагер (помните его?) сфотографировал бурлящие Boulevard du Temple в Париже. Из-за длительного времени выдержки все, что двигалось, буквально исчезало из кадра из-за движения. Было только два человека, мужчина, чистивший сапоги, и чистильщик, который оставался неподвижным достаточно долго, чтобы его можно было запечатлеть на фотографии. Эти два человека никогда не узнают, что на самом деле они были первыми в истории людьми, которых сфотографировали.

Первые люди, которых сфотографировали в истории.

Глава 4: Если их напечатать… они придут

Следующий шаг в эволюции фотографии — переход от эпохи дагерротипов к эре высокодетализированных и воспроизводимых фотографических изображений.

До этого времени фотографии были прямыми позитивами, уникальными и не подлежали повторной печати; это означает, что единственный способ сделать копию существующего отпечатка — это сделать фотографию этого фактического отпечатка. Если они были перепечатаны, как калотипия, то детализация и контраст были не очень качественными. Все это скоро изменится. Это где-то около 1850 года, и Фредерик Скотт Арчер, скульптор по профессии (ранее он работал ювелиром), фотографировал свои статуи, используя процесс talbotype/calotype. Он обнаружил, что изображения, полученные с помощью этого метода, были недостаточного качества для его нужд. Итак, что же делать человеку, когда он оказывается в одной ситуации, когда есть только одна вещь, которую он может сделать (четыре, если считать)… кто угодно? Ну, видимо, один (то есть пятый) изобретает совершенно новый фотографический процесс. Новый метод, изобретенный Фредом, получил название коллодиевого процесса.

Процесс создания коллодиевой печати представляет собой использование какого-либо жесткого материала (чаще всего стекла), который затем промывают в растворе коллодия, смешанного с бромидом или йодидом серебра. В результате светочувствительное соединение серебра было взвешено в коллодии на поверхности пластины.

Возможно, одним из наиболее легко узнаваемых ароматов коллодионного процесса является tintype. Два человека, Гамильтон Смит из Америки и Уильям Клоэн из Великобритании, запатентовали этот процесс практически одновременно в 1856 году. Тинотип стал повсеместным как фотографический процесс, с помощью которого большинство изображений времен Гражданской войны в США и многих « old timey ”Сделаны классические образы, которые мы любим из викторианской эпохи. В процессе использовалась тонкая железная пластина (железо… не олово), которая была покрыта черным лаком. Затем лакированный кусок железа обрабатывали влажной или сухой эмульсией галогенида серебра и эмульсией коллодия. Последний сухой процесс стал гораздо более предпочтительным методом, поскольку он позволял подготовить пластины до того, как они понадобятся для создания фотографии.

Разработка также была быстрой, и впервые фотографы смогли создавать изображения от начала до конца за считанные минуты. Отпечатки также были намного более долговечными, чем любые другие фотографии, которые были до них, что позволяло носить отпечатки в карманах пальто и дамских сумочках. Это, без сомнения, породило самые первые случаи попадания в ловушку родителей, желающих похвастаться изображениями своих детей перед незаинтересованными друзьями и родственниками.

Билли «Малыш» в Tintype.

Глава 5: Храбрый новый домовой, Leica, и рождение 35 мм

Не прошло и двадцати лет после появления тинтайпа, как наступает следующий этап эволюции фотографии. Доктор Ричард Л. Мэддокс улучшает сухой процесс тинтайпа и вводит метод, называемый просто « сухая пластина » или « сухая желатиновая пластина ». Сухие пластины были небольшими и коммерчески доступными. Это был монументальный прорыв в технологии фотопроявки. Теперь с этим методом можно было использовать камеры меньшего размера; камеры, которые можно было держать в руке и использовать готовые сухие желатиновые пластины для получения подробных изображений с коротким временем экспозиции, которые были гораздо более откровенными и личными. Это была абсолютная революция в фотографии. Возраст « снимок ”прибыл.

Год: 1925. В то время фотография все еще была уделом камер среднего и большого формата. Самой популярной портативной камерой того времени была Kodak Box Brownie.

Kodak Box Brownie, Wikimedia

Домовой сам по себе был фантастическим достижением, потому что он предоставил пользователям доступную и удобную альтернативу большим и громоздким фотокамерам. Несмотря на то, что пленка, используемая в «Брауни», была относительно небольшой и рулонной, она по-прежнему имела площадь 5,6 квадратных дюйма на кадр. Введите Оскара Барнака из Германии, инженера-оптика и изобретателя. Оскар представит игру, которая изменит правила игры… ну, две вещи, которые изменят правила игры. Во-первых, он изобретатель камеры Leitz Camera… более известной как могучая Leica. Leica до сих пор считается одной из лучших камер в мире.

Евгений Ильченко (собственная работа), через Wikimedia Commons

Leica была маленькой и компактной. Причина относительно небольшого размера Leica заключалась в использовании рулонной фотопленки с сухой эмульсией Джорджа Истмана в формате 135 (35 мм). 35-миллиметровая пленка будет доминировать в фотоиндустрии в течение следующих семидесяти пяти лет и будет использоваться в «наведи и снимай», дальномерах и зеркальных камерах. Канистры с 35-мм пленкой станут золотым стандартом для фотографов, от любителей до профессионалов.

Глава 6: Приключения в цвете

Это подводит нас к эпохе цветной фотографии. Чтобы рассказать об эволюции цветного изображения, нам придется немного вернуться назад, чтобы полностью понять его происхождение. На самом деле создание цветных фотографий уходит в прошлое немного дальше, чем вы могли подумать. Понятие цветной фотографии существует с 1850-х годов, хотя мы можем быть уверены, что кто-то до этого времени смотрел на свою монохромную фотографию и спрашивал: « Разве мой костюм не будет лучше смотреться в цвете? «Все изобретение процесса цветной фотографии — это длинная и экстраординарная история, включающая достижения как в анатомическом понимании того, как наши глаза собирают свет, так и в том, как наш мозг интерпретирует цвет.

Прохождение довольно долгое. Может даже показаться, что мы обманываем невероятно блестящее появление такого скачка в фотографических технологиях, обсуждая его так кратко. Правда в том, что эволюция цветной фотографии включала перемещение носителя из высокотехнологичной среды лаборатории в руки фотографа.

В последующие десятилетия между 1850 и 1900 годами было изобретено множество различных процессов. В 1855 году шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл опубликовал статью об оптическом цветовом зрении и восприятии. конусообразных клеток, расположенных на поверхности задней части наших глаз. Максвелл утверждал, что разные области каждой из этих клеток чувствительны к красному, синему и зеленому световым спектрам, и именно эти комбинации цветов отвечают за нашу интерпретацию цветов вокруг нас. Эта идея, получившая название «9Трехцветный процесс 0009 ” или “ RGB ” является основой практически всех методологий цветной фотографии, которыми мы пользуемся сегодня. Теперь, когда анатомическая наука о том, как мы видим цвет, стала лучше пониматься, пришло время начать эволюцию цветной фотографии. Первая известная фотография, созданная с использованием концепций, изложенных Дж. К. Максвеллом, была сделана в 1861 году Томасом Саттоном, английским фотографом и изобретателем. Фотография была сделана путем наложения трех черно-белых изображений, каждое из которых было экспонировано с использованием красного, зеленого и синего фильтров. Затем изображение можно было просматривать в цвете как наложение трех отдельных проекторов, каждый из которых использовал соответствующий зеленый, красный или синий фильтр. Да, это было так просто….

Первая известная цветная фотография.

Это ставит фотографию на путь раскрашивания… и, конечно же, этот путь не будет легким и безальтернативным.

Глава 7: Мистер Лэнд, я полагаю?

Большинство проблем, с которыми столкнулись первоначальные методы раскрашивания, были связаны не с получением самих цветных отпечатков, а с устойчивостью этих изображений после их проявления. Цветные фотографии, когда их можно было сделать, были очень чувствительны к внешнему освещению и исчезали или сильно ухудшались по качеству при воздействии естественного света. Эта проблема была решена около 189 г.1, когда физик Габриэль Липпманн разработал процесс, основанный на явлении интерференции распространения световых волн, который принес ему Нобелевскую премию по физике в 1908 году. Используя этот процесс, можно было создавать цветные фотографии и просматривать их при нормальном освещении без ужасного выцветания отпечатков, с которым сталкивались ранее стремится к цвету.

Габриэль Липпманн

Перенесемся примерно на шесть десятилетий вперед, в 1950 год. Было сделано много достижений, и цветная фотография становится наиболее востребованным и теперь легкодоступным фотографическим носителем. Людям нравится видеть мир в живых цветах и, самое главное, самих себя. Это время, когда на сцену выходит человек, о котором вы, возможно, не слышали, и ставит под сомнение сами принципы, на которых была построена цветная фотография. Этого человека зовут Эдвин Лэнд… если это вам не знакомо, вы, несомненно, знаете его по компании, соучредителем которой он является: Polaroid.

Автор Mrnerd1billion Райан Нотч (собственная работа), через Wikimedia Commons

Лэнд считал, что вся идея RGB и трехцветного процесса не совсем точна. Вместо этого он основывал свои методы на «двухцветном процессе », в котором утверждалось, что каждая колбочка в глазу не имеет дифференцированных нервных окончаний, которые независимо воспринимают красный, синий или зеленый цвет. Предположение Лэнда заключалось в том, что каждая колбочка ощущала частоты только красного и зеленого света, когда он проходил через микроскопические капиллярные структуры внутри самого глаза. Конечно, это описание является самой простой и упрощенной версией двухцветного процесса, которую я могу собрать (вы можете поблагодарить меня позже). Хотя двухцветный процесс Лэнда станет основой огромного успеха Polaroid в ближайшие десятилетия, он не получил такого широкого признания, как трехцветный процесс, предложенный Максвеллом.

Глава 8: подъем цифровых технологий

Цифровые. Да, давайте, наконец, поговорим о мире цифровой фотографии. Мы воздержимся от более раннего появления цифровых изображений, поскольку они связаны с цифровым копированием, аналогово-электронными камерами и большинством прототипов. Мы будем продвигаться вперед и переходить прямо к сердцу новейшей настоящей цифровой фотографии.

Начнем с того, что отличает цифровую фотографию. Вместо пленки в цифровых камерах используется устройство с зарядовой связью или « CCD 9».0010», чтобы преобразовать свет в электронный файл, такой как JPEG или MPEG. ПЗС имеет слой, состоящий из массива фоточувствительных конденсаторов, которые воспринимают свет разной интенсивности и, таким образом, передают относительные данные в процессор камеры. Устройство с зарядовой связью было изобретено в 1969 году в AT&T Bell Labs Уиллардом Бойлем и Джорджем Смитом.

© Prolineserver 2010 / Википедия/Викисклад, через Викисклад.

Принято считать, что первой серийно выпускаемой портативной цифровой камерой была Fuji DS-1P, но она так и не поступила в продажу. Он был произведен в 1988 и сохранил его изображения на карте памяти SRAM объемом 2 МБ. Три года спустя, в 1991 году, Kodak подняла планку и представила Kodak DCS, оснащенную 1,3-мегапиксельным датчиком изображения « Massive », которая продавалась за крутые 13 000 долларов США. Чтобы не отставать, Minolta открыла эпоху цифровых зеркальных камер в 1995 году, когда они выпустили первую в мире портативную цифровую зеркальную камеру. Предложение Minolta RD-175 предоставило фотографам роскошь использования 1,75-мегапиксельного датчика и было основано на корпусе камеры Minolta 500si.

Автор Jamo spingal (собственная работа), Wikimedia Commons

Этот боковой кроссовер также позволял использовать штатные объективы с байонетом Minolta AF. Та же самая концепция « от старого к новому » была использована четыре года спустя, когда Nikon разработала первую цифровую зеркальную камеру, которая не была основана на предыдущей модели SLR. Nikon D-1 позволил фотографам использовать те же объективы, что и их пленочные камеры, на их новой цифровой зеркальной фотокамере с 2,74-мегапиксельным сенсором по скромной цене около 6000 долларов. Позвольте этому погрузиться в течение минуты….

Вот….

Эшли Померой (собственная работа), через Wikimedia Commons

Глава 9: Дивный новый мир

Дайте революции цифровых камер десять или пятнадцать лет томиться, и теперь мы оказываемся здесь, в настоящем. Мы тащимся по колено в болотах новейших камер, объективов и любого другого оборудования, о котором только можно мечтать. Представьте себе реакцию Ньепса, если бы он увидел ту легкость, с которой фотографии сейчас делаются мгновенно на улице. Больше никаких громоздких камер-обскуров. Без пластин, пленки или химикатов. Просто нажмите кнопку.

Превышает ли простота производства качество производства? Без сомнения, большинство из тех 800+ триллионов фотографий, которые мы сделали в прошлом году, не станут ценными произведениями искусства и не попадут на стены лучших кафе Парижа. Однако в то же время они выполняют самую основную и изначальную цель фотографии. Эти фотографии хранят память. Может быть, это и не далеко идущее сохранение, но, тем не менее, это сохранение. Эта фиксация воспоминаний потенциально может дать нам меру счастья внутри себя, которая не менее удовлетворительна, чем то, что испытали первые фотографы более двух столетий назад. Разница между нами и ими в том, что мы, возможно, оцепенели от той самой магии, которую они помогли создать.

Следующий этап эволюции фотографии может не быть развитием того, как мы делаем изображения. Вместо этого вполне возможно, что следующий невидимый горизонт появится из-за того, как мы делимся этими изображениями с миром или как мы храним их для себя. Если фотография действительно запечатлевает память, какая польза от этой памяти, если она не может быть вызвана более ощутимо. Оглядываясь назад в историю фотографии, разве каждое последующее продвижение не стремилось сделать фотографию более качественной, более долговечной и более реальной?

Пятидесятые в 3D, Национальный архив Великобритании. Викисклад.

Глава 10: Пастухи

От гелиографа к дагерротипу и коллодионному процессу, а оттуда на пленку и, наконец, на цифру. Каждое новое рождение технологии захвата изображений сопровождалось (или даже превосходилось) методом и средством, используемым для сохранения и отображения этих изображений. С нашими постоянно совершенствующимися дисплеями и проекционными устройствами, может ли следующий квантовый скачок стать прыжком в царство беспрецедентного фотографического реализма? Хотя будущее определенно неизвестно, очень возможно, что самый большой шаг вперед для нашего искусства может быть сделан из того, как мы видим наши изображения, а не из того, как я их делаю.

Напрашивается вопрос: приближаемся ли мы к концу нашей эволюции в роде фотографических?

Такие далеко идущие вопросы можно только прошептать и спокойно обдумать. Что-то большее, чем шепот, скорее всего, приведет к меньшему, чем гражданские дебаты, и оставит нас без ответов. Однако это не должно заставлять нас признать, что мы должны « подождать и увидеть ». Мы должны активно интересоваться будущим нашего ремесла, а для этого мы должны узнать о фотографии как можно больше. Таким образом, благодаря знанию, мы можем сыграть свою роль в нашей собственной эволюции как художников. Возможно, мы не в состоянии контролировать или даже направлять процесс создания фотографий, но, возможно, его можно направить. Мы можем стремиться играть более активную роль. Узнайте о прошлом своего ремесла и о том, как оно развивалось. Понимая эти вещи, мы позволяем себе двигаться дальше, чем быть просто пассажирами в путешествии, которым является фотография.

Величайший вклад, который вы, да… вы можете сделать для обеспечения непрерывного развития фотопроизводства, — это передача ваших знаний. Расскажите другим о том, что вы узнали из собственного опыта; будь то техническое ноу-хау, креативность или просто рассказ о том, как переполняло ваше сердце, когда вы смотрели, как утренний солнечный свет медленно ползет по вершине горы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *