Как делать ретушь в фотошопе: Качественная ретушь лица в фотошопе

Содержание

Качественная ретушь лица в фотошопе

39

В этом уроке по Фотошоп вы узнаете как делают ретушь кожи профессионалы. Кожа будет смотреться здоровой и, главное, без “пластмассового” эффекта или размытия.

Надеюсь наши курсы фотошоп вам нравяться. Приступим  к уроку…

1. Откройте фотографию в фотошопе.

В этом уроке по ретушированию фото, попробуйте использовать изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.

2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу.

Чтобы совершить это, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить только что созданный слой в группу. Группу называем “Airbrush”, а слой “Blur” (Размытие).

Слой “Blur” мы будем использовать для размытия кожи. Затем, мы добавим еще один новый слой, чтобы вернуть природную текстуру кожи.

3. Выберите слой “Blur”.

Чтобы размыть нынешний слой, используем фильтр Размытие по поверхности. Этот фильтр похож на Размытие по Гауссу, различие заключается в том, что он оставляет границы побольше детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.

4. Результат применения фильтра Размытие по поверхности.

Ваш рисунок должен выглядеть похожим на мой, детали глаза должны быть нетронуты.

5. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием.

Назовём текущий слой “Texture” и поменяем ружим смешивания на Суровый свет (Hard Light). Существующий слой будет использоваться, чтобы прибавить текстуры на кожу, а также отрегулировать тональность кожи.

6. Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении реально не будет заметно.

Её можно будет разглядеть, если применить большое увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет смотреться слишком гладкой или “пластиковой”.

Ниже приведён прототип полученного результата.

7. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”.

Нажмите Shift+F5 или идите в список Редактирование > Заливка (Edit – Fill). Поставьте настройки инструмента Заливка, как на картинке ниже.

8. Дальше выбираем в меню Фильтр > Шум.

Тем самым Вы добавите легкий шум на изображение, что позволит избежать “эффекта кожи из пластика”. Из-за применения фильтра ваше фото может начать выглядеть чересчур резко. На следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

9. Выбираем в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.

Радиус размытия ставим 1 пиксель.

10. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя.

Для начала выберите инструмент Пипетка . Возьмите пробу цвета кожи, который Вам кажется больше подходящим, можете быть не совсем точными, поскольку кардинально настраивать цвет мы будем позже. В палитре цветов нажмите на лилипутский треугольник в кружке и в всплывающем список выберите модель HSB. Мы должны знать  HSB значения для следующего шага.

11. Откройте панель Цветовой тон/насыщенность, нажав Ctrl+U.

Поставьте галочку Тонировать и проверьте параметры, чтобы они совпадали с параметрами

HSB из верхнего шага.

12. Выберите группу “Airbrush” на панели слоев.

Затем идём в меню Слой> Слой-маска>Скрыть все (Layer – Layer mask – Hide all).

Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным цветом, которая будет таить всю группу. В этой маске слоя мы будем рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.

13. Нажмите D на клавиатуре, чтобы определить расцветку фона по умолчанию черный и белый.

Выберите инструмент Кисть со следующими настройками.

Увеличьте иллюстрацию до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали точный цвет, когда использовали Цветовой тон/насыщенность с оттенком на слое Texture. Просто, тогда это очень сложно совершить. К правильному результату мы придём немного позже. Используйте следующие

горячие клавиши фотошоп, для того чтобы переменить размер кисти и твердость:
* Снижение размера кисти: [
* Увеличение размера кисти: ] * Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [
* Умножить мягкость кисти на 25%: Shift + ]

В тех местах, где вы закрашивали кожу, ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа смотреться гладкой.

14. Теперь мы собираемся исправить цвет кожи.

Мы об этом уже говорили прежде в этом уроке по ретушированию кожи в фотошопе. Так что, выберите слой ” Texture ” и нажмите Ctrl + U. Измените настройки, чтобы получить обычный тон кожи.

В “Цветовом тоне” настройки обычно правильные. Но я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, чтобы уменьшить красные области.
Настройки “Насыщенность” часто приходиться значительно уменьшать. Отрегулируйте параметр до тех пор, пока оттенок кожи не будет смотреться хорошо, но не бледно.

Яркость” напротив, требует незначительных изменений, когда вы будете его регулировать, вы увидите, как чувствителен этот параметр. Если Яркость настроена точно, то фото будет высмотреть более естественно.

15. Восстановим детали кожи.

Идём в список Изображение > Внешний канал (Image – Apply Image). В появившемся окне поставьте следующие настройки.

Мы добавили данные красного канала, т.к. в нём кожа смотрится лучше. На картинке ниже вы можете заметить различия каналов.

Окончательные результаты.

Тут вы видите финальное фото после применения техники аэрографа.

Изменяя диапазон изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё таки видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится естественно из-за слоя Texture. Вне этого слоя изображение выглядело бы как однотонный цвет без шума.


Понравилось? У всех получилось сделать такую ретушь?
Поделись мнением в комментариях прямо СЕЙЧАС!

По материалам: http://school-ofphoto.livejournal.com/4402.html

Обработка фото, ретушь — Фотошоп (Photoshop)


В категории Обработка фото, ретушь в фотошопе находятся бесплатные онлайн видео уроки связанные с обработкой фотографий и методиками по ретуши кожи на фото в программе Adobe Photoshop. Ретушь (ретуширование) – это устранение ненужных деталей изображения, шумов, изменение композиции. Используется для того, чтобы убрать дефекты кожи (ретушь кожи, ретушь лица), пыль на одежде модели и т.д. Вы узнаете как делается профессиональная ретушь в фотошопе, ретушь лица, кожи или портрета, как придать коже нужный оттенок, устранить изъяны, сделать первоклассный макияж, отбелить зубы, как изменить цвет глаз в фотошопе, гламурная ретушь фото и многое другое.

Все видеоуроки, представленные в категории Обработка фото, ретушь в фотошопе, Вы можете смотреть бесплатно в любое удобное время. К некоторым видео урокам прилагаются дополнительные материалы для обучения, которые можно скачать. Приятного Вам обучения!



Всего материалов: 36
Показано материалов: 31-36

Страницы: « 1 2 3 4

Делаем шарж из фотографии в фотошопе — Часть 1 из 2

В этом видео уроке рассматривается вопрос о том, как сделать шарж из фотографии в программе Adobe Photoshop. Шарж — это добродушное, смешное изображение, в основном это лицо человека, в котором изменены и выделены наиболее характерные черты. Для создания шаржа будем использовать фотографию американского актёра Брэда Питта. Сейчас Вы увидите, что можно сделать из его фотографии, какой шарж у нас получится. Для начала Вы должны внимательно присмотреться к своей модели и выделить именно те участки.

..

Замена лица в фотошопе. Урок 2 из 2

Продолжение урока о замене лица в Фотошопе. Итак, лицо вписалось хорошо. Но как на счет цвета кожи? Ведь это и есть самая главная тема нашего урока. Смотрите внимательно, как мы будем подгонять цвет кожи. Для начала зайдем в меню Изображение и изменим режим с RGB на CMYK. На вопрос выполнить ли сведение слоёв, ответьте Не выполнять, потому, что нам нужно, чтобы сохранялись два отдельных слоя. Теперь режим изображения CMYK и корректировать цвета будет на много удобней. Нажимаем на кнопку Создать…

Замена лица в фотошопе. Урок 1 из 2

Здесь рассказывается о том, как заменить лицо на фотографии средствами программы Фотошоп. У многих возникает вопрос: как подобрать цвет кожи, когда мы переносим лицо одного человека на лицо другого? Естественно цвет кожи при этом не совпадает. Так как же это сделать? Какими способами и методами? В этом уроке и будет рассмотрен этот вопрос. Если Вы еще не делали коллажи с переносом одного лица человека на другое, то после просмотра этого урока Вы без труда справитесь с этой задачей.

Итак…

Делаем эффект бархатной кожи

В этом видео уроке по программе Adobe Photoshop рассказывается о том, как делать эффект бархатной кожи на фотографии. Для начала берём инструмент, который называется лечащая кисть, подбираем размер кисточки, нажимаем Alt, щелкаем мышкой на той части лица, где она считается относительно чистой, и переносим этот участок, который здесь мы взяли как образец, на новый, и щелкаем мышкой уже без клавиши Alt. Вот так, аккуратненько, некоторые части закрашиваем. Можно еще увеличить по крупней и…

Как сделать глаза яркими и выразительными в фотошопе

Из этого онлайн урока Вы узнаете, как на фотографии сделать глаза более яркими и выразительными, используя программу фотошоп. Наша задача будет состоять в том, чтобы сделать глаза у девушке на фотографии более яркими, выразительными и её взгляд более направленным и притягательным. Этот прием мы будем применять к девушке с голубым цветом глаз, но его можно также применять к абсолютно любым цветам глаз.

Для начала давайте немножко приблизимся. Начнем с правого глаза. Выбираем инструмент Перо и…

Отбеливание зубов в Adobe Photoshop

В этом видео рассказывается о том, как отбелить зубы на фотографии в фотошопе. Вы узнаете, как сделать улыбку белоснежной. Для начала необходимо сделать выделение по зубам на фото. Для этого заходим в инструменты группы выделения и выбираем инструмент волшебная палочка. В настройках этого инструмента, наверху находится важный параметр Допуск. Допуск — это то количество смежных цветов, которое будет выделяться с выбранным цветом. Т.е. чем больше эта цифра, тем больше гамма цветов попадет в…




Если у Вас есть качественные видео уроки, которых нет на нашем сайте, то Вы можете добавить их в нашу коллекцию. Для этого Вам необходимо загрузить их на видеохостинг (например, YouTube) и добавить код видео в форму добавления уроков. Возможность добавлять свои материалы доступна только для зарегистрированных пользователей.

Ретушь фото в «Фотошоп»: инструкция для новичков

Программа Adobe Photoshop используется во многих отраслях, где есть необходимость изготовить графическое изображение. В этом редакторе создаются логотипы, эмблемы, плакаты, подготавливаются снимки перед печатью, выставками и т. д. И очень часто Photoshop используется для ретуши фотографий, так как функционал этой программы позволяет пользователям воплотить их идеи в жизнь. Ретушь фото в «Фотошоп» может происходить с использованием многочисленного набора инструментов и средств. И некоторые из них мы рассмотрим в данной статье.

Подготовка

Для начала стоит разобраться с тем, что подразумевают, когда говорят «ретушь фото в «Фотошопе». Сделать это необходимо во избежание недоразумений. Под ретушью в данном случае понимается какое-либо изменение фотографии. Сюда можно отнести избавление от дефектов, коррекцию цвета, подготовку к публикации и т. д. Здесь не будет идти речи о полном изменении всего снимка, обсудим лишь его модификацию в лучшую сторону. Далее будут перечисляться средства и инструменты, которые помогут улучшить фотографию.

Изменение цвета

Яркость, контрастность, цветовой тон, насыщенность – все эти параметры влияют на общий вид снимка. Ретушь фото в «Фотошоп» включает в себя в первую очередь именно эти настройки. Следующий список будет содержать самые полезные средства для управления этими параметрами:

  1. Цветовой тон/насыщенность. Нажав на комбинацию клавиш Ctrl + U, вы попадете в специальное меню, где есть три ползунка: цветовой тон, насыщенность, яркость. Изменяя их положение, вы будете изменять все изображения.
  2. Урони. Клавиши Ctrl + L приведут вас к меню «Уровни». Здесь можно сделать цвета ярче или темнее.
  3. Инверсия. Горячие клавиши этой команды: Ctrl + I. Инверсия – замена цветов на их противоположное значение. Например: если был белый, станет черный.
  4. Это далеко не полный список всех средств для изменения цвета. Чтобы подробнее ознакомиться с ним, зайдите в панель управления изображения и найдите вкладку «Коррекция».

Удаление изъянов

Редактирование фотографий в «Фотошопе» в большинстве случаев заключается в удалении различных дефектов и изъянов. Ведь никто не хочет, чтобы на снимке лицо было в царапинах или прыщах. Photoshop имеет достаточно обширный набор для удаления этих изъянов. Самый легкий способ устранения дефектов это использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (горячая клавиша — J). Также можно использовать «Штамп» или «Заплатка». Так или иначе, убрать нежелательную родинку в программе Photoshop можно за считанные секунды.

Фильтры

Вы хотите, чтобы ваш снимок стал таким же, как фотографии в глянцевых журналах? Или чтобы задний фон получился расплывчатым? Для всего этого в «Фотошопе» есть фильтры, которые способны изменить снимок до неузнаваемости. Ретушь фото в «Фотошоп» была бы неполной без этих полезных помощников. Чтобы применить фильтр на фотографию, необходимо найти вкладку «Фильтры» в верхней панели программы и выбрать желаемый эффект. Кстати, фильтры можно вручную добавлять, если заранее их скачать и поместить в нужную директорию.

Заключение

Конечно, на этих трех элементах ретушь фото в «Фотошоп» не ограничивается. Все возможности программы Photoshop не поместятся даже в десятках статей. Но вы всегда можете самостоятельно экспериментировать с разнообразными эффектами и фильтрами.

Ретушь лица в «Фотошопе»: инструменты, инструкции :: SYL.ru

Ретушь лица в «Фотошопе» — обязательный этап, важный шаг к красивой и эстетически привлекательной фотографии. Не все снимки нуждаются в дополнительной обработке, но часто без нее просто не обойтись. Профессиональные фотографы и любители знают, как получить идеальный кадр. Программа Adobe Photoshop — как раз тот инструмент, без которого сложно наслаждаться запечатленным моментом.

Что такое ретушь?

Ретушь — это улучшение снимков с помощью инструментов фоторедактора. В программе «Фотошоп» обработку кожи делают инструментом «Штамп», «Восстанавливающей кистью» или «Заплаткой». «Штамп» наносит одну часть изображения поверх другой. Знания базовой, простой ретуши необходимы, если это связано с основной деятельностью, например фотографией. Редактирование избавляет от мелких дефектов кожи, недостатков снимка, которые возникли в процессе съемки. Ретушь лица автоматически помогает фотографу сэкономить время и силы на постобработке. Часто конечный результат нуждается в ручной коррекции. Новички могут воспользоваться одним из методов чистки кожи, который называется «Цветовой контраст». Он убирает прыщики, делает текстуру чистой и ровной.

Последовательность действий

  • Инвертируйте копию фотографии Ctrl+I, выберите режим наложения «Линейный свет».
  • Перейдите во вкладку «Изображение»-«Коррекция»-«Яркость/Контрастность». Поставьте галочку «Использовать прежние», значение контрастности -50.
  • Нажмите вкладку «Фильтр»-«Другое»-«Цветовой контраст». Радиус размытия должен быть примерно 20 пикселей.
  • Далее «Фильтр»-«Размытие по Гауссу». Увеличьте радиус размытия до 3,9.
  • Добавьте к фотографии черную маску, активируйте кисть с мягкими краями, цвет — белый, непрозрачность 30-40 %. Активируя маску слоя, пройдитесь кистью по коже лица и шеи, не затрагивая глаза и губы.

Программа Photoshop

Сегодня все знают, что такое редактор фотографий. Ретушь лица, создание коллажей, рисунков, векторов – все это и не только может программа «Фотошоп». Adobe Photoshop CS6 – эталонная версия известного графического редактора, которая обладает интригующими особенностями. Функция Content Aware делает процесс обработки фотографий интеллектуальным и комфортным. Красивый и удобный интерфейс с возможностью обрабатывать видео – огромный плюс этой версии. Здесь есть файловые навигаторы Bridge и Mini Bridge. Они позволяют сортировать изображения и управлять ими. Наличие «горячих» клавиш, понятного интерфейса, гибкой настройки и реалистичных эффектов делает программу идеальной.

Преимущества

Кто не мечтает освоить фоторедактор? Ретушь лица улучшает снимок, если она корректная, придает динамизм. Программа «Фотошоп» обладает массой преимуществ, независимо от версии. С ее помощью легко редактировать единичные снимки, делать пакетную обработку, создавать сложные коллажи, рисунки. Графический планшет улучшает качество изображений, упрощает работу дизайнера, фотохудожника и ретушера. Программа предоставляет большое пространство для творчества и работы.

Как освоить?

Многие программы для ретуши лица (например, Portrait Professional) довольно простые в использовании. С их помощью легко сделать легкую ретушь, которая не требует от пользователя энергетических затрат. Часто такие программы обрабатывают фотоснимки в автоматическим режиме, что экономит время, но отрицательно сказывается на результате. Программа «Фотошоп», включая ранние версии, достаточно сложна в освоении, так как ориентирована на профессионалов и выполнение сложных задач.

Рабочее поле включает в себя панель инструментов, зону для обработки фотографий, рабочую среду, панель задач, гистограмму, навигатор и другие функции. Основные инструменты программы – это кисти, штамп, ластик, лассо, точечная, восстанавливающая кисть, выделители, кадрирование, затемнение, осветление. Они позволяют совершать с фото различные манипуляции. Освоение программы начинается с изучения рабочего пространства и возможностей «Фотошопа».

Огромное множество уроков помогут новичкам постичь азы редактирования изображений. Ретушь лица – один из главных приемов фотолюбителя. Если хотите достичь в этом деле совершенства, просматривайте работы известных ретушеров, постоянно учитесь (в том числе на ошибках) и развивайтесь.

Для чего это нужно?

Ретушь лица – обязательный этап профессиональной бьюти-обработки. Глянцевые журналы, модные издания, каталоги косметики никогда не публикуют «сырые» снимки. Читатели видят уже готовую, отретушированную фотографию, которой добавили немного лоска. Часто в редактировании beauty- и fashion-фотографий ретушеры используют прием частотного разложения. Он позволяет выровнять кожный покров без потери качества и текстуры. Кроме этого, используется инструмент «пластика», проводится общая цветокоррекция снимка, затемнение и осветление нужных областей, настройка яркости и контраста. Ретушь позволяет добиться идеальной, гармоничной картинки, а это высоко ценится в коммерческой деятельности.

Правила ретуши лица

Профессиональная ретушь лица в «Фотошопе» – кропотливый процесс, требующий от ретушера определенных знаний и умений. Хорошую фотографию трудно сделать идеальной, но легко испортить. Новички часто совершают ошибки, создавая эффект «замыливания» лица. В этом случае текстура кожи (поры, морщинки), мимика, тени полностью исчезают, лицо становится пластиковым. Профессионалы дают некоторые советы, как не испортить фотографию.

  • Работайте с изображениями высокого разрешения в формате RAW.
  • Оцените фотографию визуально. Решите, какие дефекты следует убрать, какие действия нужны для улучшения снимка.
  • Всегда создавайте копию, когда загружаете фото в программу.
  • Делайте ретушь на новом слое.
  • Кожа должна иметь текстуру, забудьте о пластиковых лицах. Это уже не актуально.
  • Не удаляйте под глазами тени полностью, иначе лицо станет плоским.
  • Не убирайте все морщины с лица. Отсутствие мимики не делает портрет привлекательным.
  • Края губ должны иметь тени, а контуры быть четкими.
  • Естественный цвет зрачков в портретной ретуши – это правильно.
  • Ретушь всегда зависит от конкретной фотографии и общего плана.
  • Придерживайтесь в ретуши лица натуральности.

Помните, что идеальная ретушь на фотографии незаметна.

Инструменты

Ретушь лица в «Фотошопе CS6», как и в ранних версиях, осуществляется с помощью инструментов, которые находятся на боковой и верхней панелях. Группа «Выделение» необходима для быстрого перемещения нужных областей. Сюда входят «Лассо», «Волшебная палочка», «Быстрое выделение». Инструменты «Кадрирование» созданы для усечения картинки. С помощью инструментов «Ретуширование» удаляются дефекты на фотографии, регулируются резкость, размытие, насыщенность, тон. Также в панель инструментов входят «Раскрашивание», «Рисование», «Текст».

Экшены и плагины

Многих может интересовать вопрос о том, как сделать ретушь лица быстро и качественно. Для упрощения работы ретушера были созданы плагины и экшены. Первые входят в комплектацию программы «Фотошоп»: размытие по Гауссу, искажение, шум и другие. Кроме этого, плагины можно дополнительно скачать и установить. Они работают в автоматическом режиме и делают за ретушера основную работу (стилизация, ретушь, тонирование). Минус в том, что фотография может больше потерять, чем приобрести от такой быстрой стилизации. Экшены придают изображению драматизм, тонируют, стилизуют, добавляют различные эффекты.

Ошибки

Ретушь лица – сложный процесс, который требует от фотолюбителя знаний, чувства вкуса и меры. Профессионалы указывают на десять самых распространенных ошибок в обработке портретных фотографий.

  • Искусственная кожа. Несмотря на метод обработки, кожный покров должен выглядеть натурально. Слишком мелкая текстура кожи, агрессивная или сухая, полностью искусственная, напоминающий мрамор – неправильная ретушь.
  • Чрезмерная прорисовка объемов техникой Dodge and Burn (затемнение/осветление). Глубокая детализация теней и светового рисунка актуальна для фотоарта, но не для профессиональной ретуши.
  • Плоское лицо. Анатомическое отсутствие объема (тень/свет) на выпуклых или впалых частях лица – под губой, глазами, в области скул, над веками делают лицо неинтересным. Отсутствие реалистичности на плоских снимках заставляет пройти мимо такой фотографии.
  • Матовая кожа. Красивая кожа матового цвета выглядит здоровой, но если на ней отсутствуют единичные блики, она смотрится неестественно.
  • Белые белки. В глазах модели на фотографии должны быть естественные тени. Натуральный цвет, блики в зрачках – все это украшает фотографию.
  • Повторяющиеся элементы. Если ретушер чистит кожу заплаткой или штампом, она не должна повторяться на поверхности лица (когда дефектный кусочек кожи перекрывается здоровым). Все это выдает ретушь.
  • Пластика. Использовать этот инструмент в ретуши нужно, но не следует переусердствовать. На человеческом лице и теле не существует идеально прямых контуров.
  • Тонирование. Цвета на фотографии должны быть гармоничными. Не стоит в автоматическом режиме использовать сложные фильтры, чтобы придать кадру эмоциональности. Хотите улучшить цвета? Попробуйте сделать это вручную, с помощью настроек.
  • Динамический диапазон. Ретушь лица не нуждается в излишней стилизации.
  • Высокий контраст. Виньетирование, усиление резкости и шума придают фактурность фотографии, но добавляют ей драматизма и лишают естественности. Подумайте, нужно ли это портрету?

Портретная ретушь: примеры и урок

Представить себе фотографию модели в глянцевом журнале без ретуши сегодня просто невозможно. Ретушируют всех и вся. Но, несмотря на то что каноны красоты у всех разные, портретная или fashion-ретушь сводится к тому, чтобы кожа была идеальной, а глаза сияющими.

Отчасти ретушь стала так популярна потому, что люди хотят выглядеть идеально, а маркетологи умело пользуются этим желанием, рекламируя всякую всячину с помощью «идеальных» моделей. Продажи, естественно, растут. И даже стремительно набирающий популярность тренд на «естественность» и «натуральность» пока не может справиться с этим.

С другой стороны, смотреть на изъяны кожи в глянцевом журнале как-то не комильфо: все-таки эстетика в такого рода изданиях превыше этики. Поэтому мы уверены, что ретушь еще долго будет актуальной как в СМИ, так и в социальных сетях, и освоение различных её техник будет как нельзя кстати для любого фотографа\дизайнера\любителя.

Рекламный фотограф и ретушер Михаил Малюгин показал видео с ускоренной ретушью женского и мужского лица в фотошопе, а также рассказал на примере, как именно он превращает людей в идеальных красавиц и красавцев. Надеемся, вы найдете для себя что-то новое и полезное!

Видео ретуши женского лица

Видео ретуши мужского лица

Процесс ретуши

Для начала вам нужно скачать PSD файл с рабочими группами и слоями, а также фотографиями «До» и «После» в Hi-Res. Оригинал урока на английском здесь.

«Before» – слой в формате raw.

Группа «Beginning»:

  1. Пластика (liquify). Когда я делаю ретушь, то сначала делаю пластику, чтобы не портить потом текстуру кожи. Корректирую форму плеч, овал лица, волосы.
  2. Чистка – удаляю ненужные волосы, одежду. Использую клонированный штамп (clone stamp).
  3. Пластика волос – снова корректирую форму волос.

Группа «Частотная разложение» (SPLIT frequency):

После этого делаю разложение по частотам (для кожи чистка и исцеление). Я удаляю некоторые маленькие дефекты кожи, капилляры в глазах (использую Healing Brush инструмент на слое “high copy”).

Группа «Invert High Pass»:

Два слоя с фильтром «Invert High Pass» с различным радиусом.

Этот метод помогает сделать более мягкие тени и переходы и экономит время на Dodge & Burn.

1 – Радиус 45px для плеч и груди.

2 – Радиус 30px для лица.

Группа «D&B / color»:

Теперь я приступаю к ретуши с помощью инструментов Dodge & Burn. Я использую только серые слои в режиме наложения Мягкий свет (soft light blending mode). В этом случае я не стал использовать Dodge & Burn в кривых, так как кожа не требует серьезной ретуши.

  1. Я создаю первый серый слой и работаю на «pixel level». Корректирую поры кожи и маленькие темные точки.
  2. На втором слое я добавляю света и рисую цветов (исправляю проблемы с тоном).
  3. Слой «color fix»: пустой слой в режиме наложения «color».

На этом слое я корректирую цветовые различия с помощью кисти.

  1. И еще один слой зеленый, добавляю больше теней и светов, исправляю шероховатости.
  2. Чтобы видеть все проблемные места на коже я использую слой «monochrome help» – это микшер каналов в режиме черный и белый.

Группа «Curves/D&В»:

  1. Добавляю немного контраста в кривых, снижаю насыщенность на красном (hue/saturation layer).
  2. Добавьте два серых слоя D. Добавьте больше сияния и тени.
  3. После этого я использовать черно-белый корректирующий слой в режиме смешивания Multiply. И для него я использовать маску из синего канала.

Группа «Hair & Eyes»:

В этой группе я работаю только с глазами, добавляю новые реснички, брови и волосы.

  1. Удаляю лишние ресницы.
  2. Рисую новые ресницы на новом слое.
  3. После этого рисую брови и добавляю корректирующий цветовой слой (коричневая краска для волос).
  4. Добавляю волосков по линии роста волос. И немного Dна новом слое.

Группа «Final»:

  1. Небольшая цветовая коррекция с регулировкой уровня Vibrance.
  2. Vibrance/lights: корректирующий слой Vibrance (маска из синего канала, и корректировка на уровнях) в режиме screen blending. Добавьте немного “сияния” коже.
  3. Волосы: немного Dи снизить насыщенность.
  4. В данном случае я решил исправить форму носа, немного Liquify.
  5. Глаза: я исправил правый глаз, сделал ее глаза немного светлее, удалил тени.
 
 
Все изображения из портфолио фотографа на behance.

Related

Как быстро ретушировать кожу в фотошопе

В этой статье я покажу быстрый простой, а главное реалистичный способ ретуши кожи. Времени на его выполнение требуется меньше минуты при вполне достойном результате. Конечно с его помощью избавиться от крупных недостатков таких как в описанные в этой статье не получится. Однако для работы с портерами молодых людей, или предварительно обработанными другими способами и инструментами, к примеру «Лечащей кистью», он вполне применим.

И так, приступим, экспериментальное фото вы видите ниже.

Основная работа будет происходить на копии фонового слоя, создам её (Ctrl+J). Сразу изменю режим наложения копии на «Яркий Свет» это позволить осветлить участки кожи и вместе с ними «придавить» дефекты на ней.

Следующим шагом инвертирую слой (Сtrl+I). При помощи фильтра «Цветовой Контраст» Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другие — Цветовой Контраст) удалю с картинки все крупные детали больше определённого значения. Для этого фото я подобрал значение в 7,2 пикс. Это значение выбирается примерным образом исходя из размера дефектов на коже самого изображения.

Теперь применю фильтр размытия по «Гауссу» чтобы избавится от деталей меньше определенного значения. Фильтр — Размытие — размытие по Гауссу (Filter — Blur -Gaussian Blur) установлю значение в 0,7пикс. Так на слое остались только детали размером от 0,7 до 7,2пикс. Дефекты кожи, которые я хочу ретушировать как раз входят в этот «коридор» размеров.

Часть работы проделана, однако фото выглядит далеко не так хорошо, как хотелось бы. Поправить эту ситуацию можно при помощи изменения режима смешивания слоёв Blend If. Двойным кликом по слою вызываю диалог стилей

Внизу диалога есть для ползунка отвечающие за параметры смешивания, поступлю с ними следующим образом: При нажатой клавише Alt «расщеплю» ползунок теней и правую его половину отодвину в область светом. Подобную операцию проделаю со светлым ползунком, «расщепив» его левую половинку перенесу в область теней. Параметры передвижений выбираются по изменениям на картинке и подсказкам внутреннего голоса. У меня получилось так.

Накидываю на этот слой с ретушью чёрную маску, инструментом кисть о настройках которого можно прочитать здесь проявляю эффект в нужных местах. Как видите работа по ретуши кожи прошла довольно быстро.

Остался небольшой штрих, после всех манипуляций немного поправить резкость. Создам выше объединённый композитный слой (Ctrl+Alt+Shift+E) Воспользуюсь фильтром Unsharp Mask Фильтр — Резкость — Контурная Резкость (Filter — Sharpen — Unsharp Mask) с параметрами воздействия 10% и радиусом в 10пикс. порог оставляем в покое. 

Вот и всё — быстрая ретушь кожи в Photoshop закончена можно насладиться результатом

Как улучшить и отретушировать изображение [Учебное пособие по Photoshop]

Иногда драгоценный момент в нашей жизни запечатлен неправильно. Вот где Photoshop используется для решения этой проблемы — для улучшения и ретуширования нашего драгоценного, но далеко не идеального изображения, чтобы оно стало драгоценным, совершенным.

В этом уроке я поделюсь некоторыми из моих любимых приемов улучшения и ретуши. Вы можете знать некоторые из моих техник, а другие нет. Итак, приступим.

Шаг 1

Откройте изображение Cosplay Girl.Особая благодарность Жрице Шизуке за разрешение использовать это изображение. Вы можете найти изображение здесь. Обрежьте его (Ctrl + C), чтобы избавиться от черных краев вверху и внизу.

Шаг 2

Обратите внимание, что изображение недостаточно гладкое, особенно волосы, поэтому я хочу сделать его более гладким, увеличив количество пикселей. Выберите «Изображение »> «Размер изображения » или нажмите Alt + Ctrl + I на клавиатуре. В столбце разрешения измените значение на 200 пикселей / дюйм или более.Затем нажмите ОК.

Шаг 3

Теперь я хочу выровнять его, чтобы улучшить это изображение. Как вы можете видеть, когда мы открываем гистограмму (Окно > Гистограмма ), гистограмма говорит нам, что это изображение страдает «несбалансированным» тональным диапазоном. Зазор в светлой области (справа) означает, что светлые участки не такие яркие, как могли бы быть. Поэтому изображение выглядит довольно тусклым.

Будет хорошо, если мы сможем отследить самые яркие, самые темные и средние пиксели этого изображения, чтобы применить к нему правильную настройку уровня.Это сделано для того, чтобы Photoshop мог преобразовать самые яркие пиксели в этом изображении в чисто яркие (чисто белые), самые темные пиксели в чисто темные, а также средние тона для идеального тонального распределения.

Для этого продублируйте фоновый слой, нажав Ctrl + J. Создайте под ним новый слой, нажав Ctrl + Shift + N, а затем залейте его белым цветом (Ctrl + Backspace).

Шаг 4

Выберите слой 1 и дважды щелкните его, чтобы открыть диалоговое окно Layer Style .В окне Blending Options перетащите белый треугольник влево, пока он почти не встретится с черным треугольником на левой стойке. Оставшееся пятно — самый темный пиксель на этом изображении.

Шаг 5

Возьмите инструмент Color Sampler , измените Sample Size на 3 на 3 Average , затем наведите его на одно из оставшихся пятен на этом изображении. У нас есть образец 1 — самые темные пиксели.

Шаг 6

Повторите шаг 4, но на этот раз в окне Layer Style сделайте противоположное, перетащив черный треугольник вправо.

Снова с помощью инструмента Color Sampler наведите его на одно из оставшихся пятен. У нас есть образец 2: самые светлые пиксели.

Шаг 7

На этот раз мы хотим отследить полутона. Повторите шаг 4 и в окне Layer Style перетащите черный и белый треугольники в центр примерно на 127,5 (= 255/2). Однако, когда мы перетаскиваем его близко к 127,5, точечный образец становится слишком узким, с фокусом только на девушке, а не на фоне, поэтому мы должны перетащить черный треугольник на 121, а белый треугольник на 134 (6. 5 единиц в любую сторону из 127,5).

Это будет «равное» значение для них обоих. Затем с помощью инструмента Sampler Color возьмите образец из одного из оставшихся пятен. Вот пример 3: полутона.

Шаг 8

Теперь выберите Layer 1, дважды щелкните его, чтобы открыть диалоговое окно Layer Style , а затем сбросьте эти треугольники на исходное сообщение. Теперь, когда инструмент Sampler Tool все еще активен, вы должны отобразить показания, как показано ниже:

Вы можете использовать фактический режим пикселей при отслеживании этих пятен, чтобы получить более точные результаты, но в этом случае я думаю, что того, что мы делали раньше, достаточно.

Шаг 9

Теперь создайте слой Levels Adjustments над слоем 1. В окне Levels Adjustments используйте пипетку , чтобы установить точку черного. Нажмите на пипетку, на черный цвет, затем на Образец 1, который мы сделали ранее.

Шаг 10

Для средних тонов щелкните пипеткой для серой точки, наведите указатель мыши и щелкните ее, чтобы выбрать образец 3. И, наконец, щелкните пипеткой для белой точки, затем наведите указатель и щелкните Образец 2.

Итак, мы получили изображение с «идеальным» тональным и цветовым диапазоном.У нас есть чистый черный, чистый белый и математически идеальные оттенки. Проведя быструю визуальную проверку, вы увидите, что изображение действительно улучшается. Это лучшее, что я смог достичь для этого изображения.

Шаг 11

А теперь давайте добавим детали и подчеркнем некоторые части изображения. Конечно, Photoshop не может создать какие-либо детали, но он может раскрыть или улучшить их. Сначала нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить слои, не сглаживая все слои под ним. Выберите этот новый слой, затем перейдите к Image> Calculations .Это приведет нас к диалоговому окну расчетов.

Шаг 12

Внимательно изучив каждый канал, вы увидите, что зеленый канал содержит больше всего деталей, поэтому мы собираемся использовать этот канал в качестве «патча». Мы собираемся умножить его, чтобы получить более значимый результат. В диалоговом окне Calculations установите значение, как показано ниже.

Шаг 13

Результат будет расположен в нижней части палитры каналов, назовите его «Alpha 1».Щелкните по нему, выберите все (Ctrl + A), скопируйте (Ctrl + C), а затем вернитесь в палитру слоев и вставьте (Ctrl + V) поверх всех слоев. Затем установите Blending Mode на Soft light . Назовите его «Базовый».

Шаг 14

Темные детали хорошо распределяются, но кажется, что света слишком много. Давайте его немного уменьшим. Дважды щелкните базовый слой , чтобы открыть диалоговое окно Layer Style , затем, удерживая клавишу Alt, переместите белый треугольник влево; он разделит треугольники, чтобы получить плавный переход.

Шаг 15

На шаге 13 мы могли потерять некоторые детали ее одежды; так что давайте это исправим. Для этого добавьте маску слоя для этого слоя ( Basic Layer ) и закрасьте эту область мягкой черной кистью, чтобы вернуть некоторые детали из нижележащего слоя. Я использую мягкую круглую кисть размером 50 пикселей , жесткость 0% и непрозрачность 20% . Убедитесь, что вы выбрали Layer Mask Thumbnail на Layers Pallete перед нанесением кисти.

Шаг 16

А теперь разгладим кожу, особенно правое плечо. Для этого снова нажмите Ctrl + Shift + Alt + E и примените медианный фильтр. Выберите Filter> Noise> Median . Установите радиус на 10 пикселей . Снова примените маску слоя к этому слою Hide All , удерживая клавишу Alt при нажатии кнопки Add Layer Mask . Используйте белую гладкую кисть, чтобы покрыть грубые участки, но оставьте волосы и края.Назовите этот слой «Гладкая кожа».

Шаг 17

Теперь давайте сделаем изображение резче. Как и раньше, нажмите Ctrl + Shift + Alt + E и назовите его «Резкость». Скопируйте этот новый слой, нажав Ctrl + J. Скройте копию, щелкнув значок глаза на палитре слоев. Затем выберите исходный слой Sharpen, перейдите в Filter> Other> High Pass . Установите радиус на 2 пикселя и измените Blending Mode на Vivid Light .

Теперь мы видим, как детали становятся более яркими на этом изображении.Тем не менее, волосы также «заострились» и выглядят грубыми, что нежелательно, поэтому давайте снова добавим маску слоя, обнажив только некоторые части: глаза, нос, губы и одежду с помощью мягкой мягкой кисти.

Шаг 18

Теперь нацельтесь на слой Sharpen Copy, который мы создали ранее. Сделайте это видимым. Назовите его «Smooth Hair», потому что на этот раз я хочу разгладить волосы этим слоем. Перейдите в Filter> Stylize> Diffuse . Выберите Anisotropic и нажмите OK. Добавьте маску слоя и скройте все области, кроме волос.Увеличьте масштаб, чтобы увидеть результат.

Шаг 19

Наконец, создайте сверху корректирующий слой Hue / Saturation . Установите значение Saturation на 20 , чтобы придать этому изображению больше цвета. Вы можете сравнить этот окончательный результат с исходным изображением, просто удерживая клавишу Alt и щелкнув значок глаза на изображении исходного слоя.

Конечный результат

И валла, вот и наше последнее изображение! Вы можете скачать PSD здесь.

Примечание редактора: Этот пост написан Tri Handoyo для Hongkiat.com. Три Хандойо — писатель и графический дизайнер, особенно Adobe Photoshop и Illustrator. Он любит рисовать, конструировать, писать, читать, а также делиться своими знаниями с другими.

Как отретушировать старые, пыльные или поцарапанные фотографии в Photoshop

Нашли идеальное изображение для макета, но понимаете, что оно грязное? Эти три инструмента ретуши и восстановления могут удовлетворить потребности в очистке изображений на любом уровне навыков.

Шаблон обложки через Rawpixel.com

Очистка изображений — это основа Photoshop. В этой статье мы сосредоточимся на трех инструментах, специально разработанных для удаления дефектов и нежелательных артефактов.

  1. Точечная восстанавливающая кисть — щелкните аномалию, чтобы автоматически заполнить и заменить
  2. Healing Brush — установите источник для исправления недостатков, как и инструмент клонирования
  3. Patch tool — заменить определенную область информацией из другой области

Эти инструменты ретуширования действительно полезны для дизайнеров, потому что они заставляют Photoshop выполнять большую часть работы.Вам просто нужно знать, когда переключаться между инструментами. Именно об этом мы поговорим в этой статье.


Кисть для восстановления пятен

Это первая линия защиты от пыли и царапин. В Photoshop есть функция, буквально называемая Dust & Scratches , но это общий фильтр размытия / смягчения изображения. Точечная восстанавливающая кисть — это инструмент для ретуширования, который использует информацию вокруг того места, где она была применена, для замены выделения.

Используйте точечную восстанавливающую кисть там, где на фотографии есть пятна, частицы пыли, складки и любые другие мелкие аномалии. Обычно лучше использовать кисть небольшого размера, но в зависимости от изображения может подойти и большой размер кисти.

Как использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»

Щелкните «Точечную восстанавливающую кисть» в меню инструментов или нажмите J на клавиатуре.

Пример ниже представляет собой изображение с большим количеством частиц пыли и мусора.Щелкните каждую частицу с помощью Spot Healing Brush с размером кисти 25 пикселей.

Архитектурное изображение через tostphoto, наложение пыли и царапин через siloto

Вы также можете использовать короткие штрихи для исправления линий волос и других кластерных аномалий.

Не пытайтесь сделать слишком много на одном месте. Чем больше размер кисти или мазка, тем больше информации Photoshop попытается смешать и воссоздать. Иногда это дает странные и непредвиденные результаты.Вспомните Джеффа Голдблюма, выходящего из капсулы в «Мухе».

После попадания во все точки на моем изображении осталось гладкое небо.


Лечебная кисть

Как и Spot Healing Brush, Healing Brush использует настройки кисти для определения области ретуширования. Только с помощью этого инструмента вы выбираете область, из которой хотите взять образец, точно так же, как с инструментом Clone Stamp.

Как использовать инструмент Healing Brush Tool

Выберите Healing Brush под Spot Healing Brush во всплывающем меню.Или вы можете циклически переключаться между инструментами ретуширования, удерживая Shift и нажимая J , пока не дойдете до нужного инструмента.

Удерживайте Option и щелкните область, которую вы хотите выбрать. Попробуйте сопоставить похожий или расположенный поблизости объект, чтобы убедиться, что освещение или тени одинаковы. Затем просто закрасьте то место, которое хотите заменить.

Этот инструмент отлично подходит для областей с краями, которые не может исправить Spot Healing Brush .Когда область образца выбрана, кисть покажет предварительный просмотр, чтобы вы могли красиво выстроить ее.

Как видите, вы также можете делать короткие смахивания с этим, просто убедитесь, что вы находитесь в аналогичной области образца.


Patch Tool

Инструмент Patch Tool полезен для областей с менее определенными границами. Сначала вы рисуете выделение, а затем перетаскиваете его в исходную область, которую хотите заменить.

Как использовать Patch Tool

Выберите инструмент Patch во всплывающем меню. Вы можете нарисовать выделение с помощью самого инструмента Patch Tool или выделить область другими способами, а затем активировать инструмент Patch Tool, чтобы перетащить выделение к источнику.

В этом примере инструмент Patch Tool используется для выбора области и ее замены. Вы можете увидеть, как он определяет область, чего не могут сделать лечебные кисти. В этом случае линию сгиба, проходящую через листья, можно устранить, не затрагивая прилегающую территорию.


Полезные материалы

Оптимизируйте свои инструменты с помощью опций

В верхней части экрана в меню «Параметры» находятся некоторые дополнительные настройки для точной настройки инструментов ретуширования.

Если вы ретушируете на базовом уровне, обычно лучше оставить все как есть. Эти инструменты имеют довольно глубокую функциональность, но в стандартной версии они достаточно мощны, чтобы избавиться от большинства вещей. Если вы изменили настройку и не можете понять, почему инструмент не выполняет то, что вы хотите, обратитесь к этому изображению, чтобы вернуться в нормальное состояние.

Часы для железнодорожных путей

При клонировании из области, очень близкой к рабочей, будь то кисть Healing Brush или Patch Tool , остерегайтесь того, что называется «железнодорожными путями».Это когда область копируется слишком близко к оригиналу, что приводит к дублированию изображения вдоль пути рисования, как железнодорожные пути. Это чаще всего наблюдается, когда вы пытаетесь сделать слишком много за короткие шаги, особенно с инструментом «Клонировать штамп».

Если бы я подтянул источник слишком близко к нашему выделению с помощью Patch Tool, мы бы получили эти явно клонированные области в красных полях. Вот почему я вытащил из другого участка куста. Имея функцию предварительного просмотра внутри выделения, легко увидеть, будет ли выделение работать.

Оценить свежим взглядом

Уменьшайте и увеличивайте масштаб, чтобы исправления выглядели естественно. Иногда мы немного приучаемся и не замечаем очевидных ошибок клонирования. Если после долгой серии исправлений вы заметили следы железной дороги, вы можете снова подправить эти области с помощью кисти Spot Healing Brush , чтобы растушевать края, чтобы они не выглядели так «клонированными».


Дополнительные советы и рекомендации по работе с изображениями можно найти в следующих статьях:

26 руководств по профессиональному ретушированию в Photoshop

Adobe Photoshop — незаменимый инструмент для цифровых художников, когда дело доходит до профессионального ретуширования изображений .Улучшение и ретушь фотографий в Photoshop — это эффективный способ «работать с тем, что у вас есть».

Существует множество советов, приемов и приемов для улучшения таких вещей, как оттенок кожи и несовершенства, а также улучшения характеристик объекта фотографии во время дизайна. В этой статье рассказывается об огромном разнообразии руководств по ретушированию фотографий для пользователей Photoshop с кратким описанием каждого, чтобы избавиться от вопросов, которые могут у вас возникнуть.

1. Сверхбыстрая и простая ретушь лица

Узнайте, как улучшить плохо сделанный снимок, уменьшив его шум в этом уроке Photoshop по улучшению объекта.Вы также откроете для себя быстрый и простой способ разгладить кожу человека с реалистичными результатами.

2. Уменьшение 5-часовой тени и щетины на бороде в Photoshop

Вы можете узнать, как уменьшить количество щетины на бороде, прочитав это отличное руководство по ретушированию в Photoshop. В этом руководстве рассматриваются методы маскирования слоя, эффективное использование инструмента Healing Brush Tool и параметры наложения слоев.

3. Виртуальный макияж в мгновение ока

В этом уроке рассматривается простой метод цифрового нанесения макияжа на объект для получения красивого и реалистичного результата.Некоторые используемые инструменты и функции Photoshop — это фильтр уменьшения шума , инструмент «Кисть » и инструмент «Ластик » .

4. Изменение цвета глаз

Вы можете использовать Photoshop для изменения цвета глаз фотографируемого, прочитав это руководство, в котором описан простой способ сделать это с помощью Quick Mask Mode и Color Balance Image Adjustments .

5. Увеличьте размер груди

Изучите технику увеличения размера груди у фотографов (часто используется в печатных журналах) с помощью фильтра Liquify и инструмента Bloat Tool в этом быстром и простом уроке Photoshop.

6. Базовая ретушь и колоризация

Изучите основы ретуши фотографий и улучшения цвета фотографии с помощью метода раскрашивания. Это значительно улучшит любой веб-дизайн. Фильтр Gaussian Blur , коррекция изображения Curves, и фильтр Smart Sharpen — это лишь некоторые из параметров, применяемых в этом уроке Photoshop.

7. Нанесение реалистичной татуировки

Если вы хотите нанести цифровую татуировку на тело человека — возможно, чтобы скрыть недостатки или придать им крутой вид — в этом руководстве рассматривается метод, обеспечивающий реалистичные результаты.

8. Возрастное развитие

Ретуширование обычно направлено на уменьшение старения чьих-либо черт, но что, если вы хотите сделать наоборот? В этом руководстве по ретушированию / улучшению вы познакомитесь с методом реалистичного старения черт лица человека.

9. Отбеливание зубов для улучшения улыбки в Photoshop

В этом уроке Photoshop научитесь осветлять зубы объекта для получения жемчужно-белой улыбки, в котором используется инструмент быстрого выбора для легкого выделения области и слой Hue / Saturation Adjustment для выполнения работы.

10. Профессиональная ретушь бикини модель

В этом уроке вы познакомитесь с профессиональными методами улучшения фотографии модели бикини. Найдите несколько техник Photoshop, таких как удаление нежелательных пятен на коже и процесс цифровой аэрографии.

11. Изменить цвет волос

Вы можете улучшить объект фотографии, изменив его естественные черты. Один из способов добиться впечатляющих результатов — изменить цвет волос человека; в этом уроке Photoshop показано, как это сделать с помощью основных инструментов маскирования и стилей слоев.

12. Техника превосходной аэрографии кожи

Аэрография используется профессиональными визажистами для подготовки объектов к фотосессии. В этом руководстве по ретушированию вы узнаете, как выполнить этот процесс в цифровом виде с помощью таких инструментов Photoshop, как Surface Blur Filter и Paint Brush Tool .

13. Изменение лица

В этом уроке профессионального уровня Photoshop рассматриваются способы, с помощью которых вы можете полностью изменить цифровой вид, в том числе отбеливание глаз, чтобы объект выглядел более ярким, с помощью инструмента Paint Brush Tool в сочетании с режимами наложения наложения.

14. Простое ретуширование фото лица

Инструмент Spot Healing Brush Tool , опция Warp Transform и загружаемые кисти Photoshop — вот некоторые из вещей, которые этот отличный учебник по ретушированию лица на Grafpedia использует для улучшения области глаз объекта фотографии.

15. Создание цифрового макияжа

В этом уроке Photoshop по улучшению фотографий вы узнаете, как нанести макияж в цифровом виде на объект фотографии с помощью пары фильтров Photoshop, инструментов маскирования и параметров Image Adjustment .

16. Гладкая искусственная кожа

В этом быстром и легком уроке Photoshop для начинающих рассматриваются некоторые базовые методы маскирования с использованием Quick Mask Mode и Paint Brush Tool , чтобы сгладить кожу лица для получения безупречной поверхности — техника, используемая во многих печатных журналах.

17. Профессиональное ретуширование фотографий

В этом видеоуроке по Abduzeedo вы познакомитесь с методами, которые профессионалы используют для улучшения объекта фотографии.Коррекция цвета, изменение формы телосложения и настройка глубины резкости — вот лишь некоторые из вещей, которые здесь описаны.

18. Простая цифровая обработка носа в Photoshop

В этом подробном пошаговом руководстве по Adobe Photoshop рассматривается техника улучшения формы носа человека. Инструмент Lasso Tool , Free Transform и Healing Brush Tool — это основные функции Photoshop, используемые в этом процессе.

19. Профессиональное ретуширование фотографий

В этом видеоуроке Photoshop по ретушированию вы познакомитесь с методом цифровой коррекции чьих-либо волос.В учебнике рассказывается об удалении нежелательных частей волос, настройке значений тона и работе с режимами наложения.

20. Быстрая и эффективная ретушь лица

Что замечательно в Photoshop, так это то, что часто можно получить исключительные результаты за короткое время. В этом пошаговом руководстве по ретушированию лица в Photoshop рассказывается, как добиться реалистичных и впечатляющих результатов за считанные минуты.

21. Как нанести блеск для губ с помощью планшета

Нанесите блеск для губ на объект фотографии, прочитав это руководство по ретушированию в Photoshop, в котором используются фильтры Liquify Filter и кисти Photoshop для придания блеска губам человека.

22. Удаление пятен в Photoshop

Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» , фильтр «Размытие по Гауссу» , фильтр «Размытие по Гауссу» () и инструмент «Кисть для рисования» (), , являются предметами этого простого и наглядного руководства по ретушированию в Photoshop, представленного на Tutorialboard.

23. Как получить идеальную кожу!

Это простое и чрезвычайно подробное руководство по Photoshop показывает, как улучшить характеристики кожи объекта фотографии с помощью всего двух инструментов: Healing Brush Tool и Clone Stamp Tool .

24. Модель Glamour

В этом руководстве по ретушированию фотографий описывается несколько удобных методов улучшения изображения, таких как использование инструмента Patch Tool для удаления пятен на коже и использование инструмента Turbulence Tool для плавного рассеивания пикселей и для размытия недостатков.

25. Действительно крутой цифровой макияж в Photoshop за 10 минут

Вот урок Photoshop по нанесению реалистичного макияжа на фотографии; он использует фильтр пыли и пятен от шума в качестве маски слоя и Shadow / Highlight Image Adjustments для быстрого и безболезненного улучшения ваших изображений.

26. Ретушь желтой кожи

Вы можете осветлить и смягчить тон и текстуру кожи человека, следуя этому прекрасному руководству по Photoshop, в котором используются такие параметры, как режим слоя Soft Light, , выборочная настройка цветного изображения , и настройка изображения кривых .

Есть совет по ретушированию фотографий?

Если вы знаете хороший ресурс или совет о том, как улучшить цифровую фотографию объекта фотографии, поделитесь им с остальными в комментариях.* Под редакцией Джейкоба Губе

Связанное содержание

Как работала ретушь фотографий до Photoshop

Это первая часть из короткой серии статей о манипуляциях с фотографиями еще до появления компьютеров.

В 1841 году англичанин Уильям Генри Фокс Тэлбот запатентовал калотип — первый практический фотографический процесс для создания негатива, который мог создавать несколько копий. Всего пять лет спустя, в 1846 году, первый известный акт ретуши фотографий был осуществлен валлийским коллегой Талбота по имени Калверт Ричард Джонс или, возможно, одним из соратников Джонса.Джонс сфотографировал пять монахов-капуцинов на крыше на Мальте, но пока четверо монахов собирались вместе, разговаривая в группе, пятый парил в нескольких футах позади них, неуклюже обрамленный на фоне неба. Джонсу или его коллеге не понравилось, как пятый монах прерывает сцену, и поэтому он стер фигуру на негативе с помощью индийских чернил. На позитивной печати место, где стоял пятый монах, превратилось в белое небо.

Таким образом, ретуширование существует почти так же давно, как и сама фотография, но вместо того, чтобы выполняться на компьютере, как сейчас, оно первоначально выполнялось на негативе.Фотографы и специалисты по ретушированию соскребали свою пленку ножами, рисовали или раскрашивали поверх нее и даже склеивали несколько негативов, чтобы создать один отпечаток. И, как и сегодня, фотографы и культурные критики XIX и XX веков обсуждали этику ретуши. Общественный энтузиазм по поводу этой практики то поднимался, то падал волнами, но ретушь стала неотъемлемой частью фотографии с того рокового дня 1846 года.

С момента его изобретения в 1851–1870-х годах процесс влажного коллодия был самым популярным методом проявления фотографий.Чтобы создать негатив, фотограф покрывает стеклянную пластину веществом, называемым коллодием, затем погружает ее в нитрат серебра, чтобы сделать ее светочувствительной, прежде чем, наконец, поместить ее в камеру. Эти «мокрые» негативы нужно было экспонировать и проявить в течение 10 минут, поэтому фотографы должны были использовать портативные фотолаборатории.

К 1880 году так называемый процесс сухой пластинки, при котором стеклянную пластину, покрытую желатином и эмульсией бромида серебра, можно было оставить для высыхания, а затем использовать позже, стал ведущим фотографическим методом благодаря своему удобству.В обоих этих процессах использовались стеклянные негативы, которые хорошо подходили для ручной ретуши, также известной как «ручная работа». Большие стеклянные негативы были правилом в 19 веке; пластиковые негативы стали популярными после 1913 года и вручную ретушировались теми же методами, что и на стекле.

Процесс ретуширования начался одинаково, независимо от типа изменяемого негатива. После экспонирования негатива и получения изображения фотограф использовал химические вещества в темной комнате, чтобы проявить, а затем «исправить» его, чтобы он больше не был чувствителен к свету.Затем некоторые фотографы покрывали негативы лаком, добавляя защитное покрытие, прежде чем начать ретушь. Другие ретушировали прямо на нелакированный негатив, а затем добавляли лак поверх ретуши, чтобы запечатать его.

Стол для ретуши. Изображение предоставлено: Завершение негатива через Google Книги. // Всеобщее достояние

Работа проходила на ретуши. Этот шарнирный мольберт имел центральную деревянную раму, подпираемую боковыми опорами, что позволяло пользователю изменять угол наклона рабочей поверхности.В центральной рамке находился кусок стекла, на который помещался негатив. К основанию прикреплено регулируемое зеркало или кусок белого картона, отражающий свет сквозь негатив. Свисающий кусок дерева — иногда вместе со встроенными боковыми занавесками или кусок ткани, накинутый на все приспособление, — не позволял свету попадать на негатив сверху. Ретушеру было приказано установить стол для ретуши перед окном, выходящим на север, поскольку северный свет «наименее изменчив», согласно одному руководству по ретушированию 1898 года.Большая часть ретуши происходила на пленочной стороне негатива, покрытой фотоэмульсией.

Женщина демонстрирует правильную позу за столом для ретуши. Изображение предоставлено: Книга фотографий; практический, теоретический и прикладной , через Archive.org // Public Domain

В руководствах по ретушированию рекомендуется сделать пробную печать с негатива перед ретушью, чтобы показать, где фотография нуждается в доводке. Если некоторые части отпечатка были слишком светлыми, эту проблему нужно было бы решить в первую очередь — обычно до любого лакирования.Поскольку на негативе светлые и темные области изображения меняются местами, светлые участки на фотографии выглядят черными на негативе, и наоборот. Если большая темная область требовала «уменьшения», фотограф мог бы использовать клочок хлопка или кожи, чтобы осторожно отшелушивать пленку порошком каракатицы или порошкообразным мелом. Чтобы осветлить небольшие участки негатива, ретушер будет использовать острое лезвие, чтобы постепенно сбрить темную пленку, тем самым подавляя блики на окончательном отпечатке.

Нож для травления и его правильное положение.Изображение предоставлено: Полная самообучающаяся библиотека практической фотографии через Archive.org // Public Domain

Для детальной работы ретушер использовал бы лезвие, похожее на скальпель хирурга. Этот процесс, называемый травлением, был деликатным; только опытные ретушеры могли выполнять обширное травление. Тем не менее, портретные фотографы сочли его бесценным для совершенствования изображений своих клиентов. «Чаще всего профессиональный фотограф использует нож для уменьшения линии талии на фотографиях некоторых натурщиков, чья точка высыпания может быть слишком заметной», — отмечал журнал Camera Magazine в 1904 году.

«Уменьшение размера полных предметов». Изображение предоставлено: Полная самообучающаяся библиотека практической фотографии через Archive.org // Public Domain

Новая фотоминиатюра

прокомментировал в 1913 году: «Можно с уверенностью сказать, что травильный нож — один из самых полезных инструментов в отделе ретуши, и его использование так много, что почти невозможно перечислить их все. Есть косоглазый мужчина или женщина, желающие исправить эту ошибку; есть тот, кто желает улучшить кривый нос или слишком выдающуюся скулу, необходимо удалить беспризорные волосы, а также морщины в платьях, затемнить волосы, заострить подвижные фигуры, смягчить или удалить нежелательные части на фигуре и многое другое.”

Ретушь шеи. Изображение предоставлено: Полная самообучающаяся библиотека практической фотографии через Archive.org // Public Domain

Когда ретушер заканчивал осветление определенных участков, он или она затемнял другие, используя твердый графитовый карандаш или кисть, смоченную тушью или акварелью. Но сначала ретушеру нужно было подготовить поверхность негатива, чтобы цвет держался. Чтобы придать поверхности достаточно шероховатости для поглощения цвета, ретушер мог очень осторожно обработать негатив мелко измельченной пемзой или костью каракатицы.Большинство также применяли ретуширующую среду, жидкость, которая обычно имела основу из скипидара, смешанного с бальзамом или жевательной резинкой, и давала большое преимущество в том, что ее можно было легко удалить в случае ошибки. Если ретушер применил слишком много графита или чернил, он или она может растворить среду для ретуширования с помощью чистого скипидара, стереть негатив, нанести больше среды и затем попробовать еще раз.

Ретушеры использовали разные «штрихи» или «штрихи» карандаша — от штриховки до спиралей и точек — для решения различных задач, но гиды рекомендовали изогнутую линию для большинства ситуаций.В руководстве по ретуши 1919 года было отмечено: «Если работа слишком грубая, это будет видно на отпечатке. Это причина того, что некоторые портреты после ретуши выглядят так, как будто натурщик болен оспой ».

Удаление веснушек. Изображение предоставлено: Полная самообучающаяся библиотека практической фотографии через Archive.org // Public Domain

Этапы удаления веснушек. Кредит изображения: Полная самообучающаяся библиотека практической фотографии через Архив.org // Общественное достояние

Портреты были основным объектом ретуши, и, хотя фотографы и критики спорили об этичности и целесообразности обширной ретуши, большинство признало, что это необходимо, по крайней мере, для удаления пятен на коже и веснушек. Выступая против ретуши в выпуске Photographic Mosaics за 1891 год, Вирджил Уильямс писал: «Я не люблю головы, поскольку фотографы их ретушируют. […] Я никогда не знал художественного ретушера; Я хочу сказать, что я никогда не встречал ретушера, который бы не убирал характер с головы, когда он ее ретушировал.Но, выступая за сохранение «неровностей черт», которые придают человеку «характер», Уильямс признал, что «дефекты цвета лица, такие как желтые пятна, делают негатив чрезвычайно пятнистым, и, конечно, их следует устранять. . »

После заполнения таких дефектов кожи, а также любых пятен на негативе, оставленных пылью, ретушер затем работал над «моделированием» лица и тела объекта, смягчая негативные черты и тонко (а иногда и не так тонко) изменение формы определенных частей тела.

Неотретушированный негатив и отпечаток, затем ретушированный негатив и отпечаток. Изображение предоставлено: Полная самообучающаяся библиотека практических фотографий через Archive.org // Public Domain


Форма носа, ушей, челюстей, шеи и плеч была изменена в соответствии с преобладающими стандартами красоты, при этом морщины были уменьшены или устранены, а выступающие кости или сухожилия сглажены.

Ретуширование было широко распространено в Европе к 1850-м годам, причем немцы, в частности, первопроходцы в методах ретуширования.Фотограф из Филадельфии по имени Джеймс Фицаллан Райдер представил ретушь в Соединенных Штатах в 1868 году, когда он нанял ретушера из Германии, чтобы тот работал в своей студии. К 1870-м годам как в Европе, так и в Соединенных Штатах было повальное увлечение негативной ретушью, и заказчики настаивали на ретуши своих портретов.

«Это действительно мания, которая доставляет фотографу много хлопот», — написал немецкий эксперт по ретуши доктор Х. Фогель в мартовском номере журнала «Фотографический журнал Америки » за 1870 год. Но доктор Фогель похвалил ретушь, отметив, что, хотя актрисы делают прекрасных моделей, «случай с дамами из частной жизни совершенно иной. Они часто неуклюжи в своих движениях или даже сопротивляются аранжировкам художника, они возражают против того, чтобы с ними обращались, и демонстрируют кожу, которая, несмотря на все уловки освещения, в негативе выглядит как только что вспаханное поле. На помощь должна прийти негативная ретушь ».

Генри Хант Снеллинг, известный редактор и писатель по фотографическим темам, опубликовавший одно из первых практических руководств по дагерротипной фотографии, часто выступал против ретуширования на страницах журнала The Philadelphia Photographer .Для Снеллинга потребность в ретуши просто свидетельствовала о нехватке навыков фотографа. «Человек, который не может произвести негатив в камеру, который напечатает позитив, равный по качеству любому« художественно отретушированному »негативу, недостоин называться фотографом», — усмехнулся он в марте 1872 года.

Другие утверждали, что, хотя чрезмерное ретуширование было проблемой, некоторая ручная работа была «совершенно законной» до тех пор, пока «работа на негативе или отпечатке не оставила следов на изображении». «В тот момент, когда это становится видимым, — писал один фотограф в 1907 году, — это дешево и не работает.«В портретной фотографии, в частности, ретушь была почти неизбежной. «Сейчас общепризнано, что работа с негативом не только законна, но и абсолютно необходима, если нужно напечатать презентабельный портрет», — писал автор справочника по фотографии 1881 года. «Вопрос только в том, где остановиться».

Множество журналов и книг с удовольствием рассказывали фотографам, где остановиться. Некоторые приводили примеры, в то время как другие просто предлагали едкие предупреждения, особенно об удалении морщин.В путеводителе 1881 года говорилось: «Старик без морщин — неестественный и ужасный объект -« мраморное чело »поэта следует оставить литературе». Один писатель в номере журнала Photographic Mosaics за 1890 год сделал аналогичное заявление: «Чрезмерное ретуширование — одна из вопиющих ошибок современных фотографов. Было очень неправильно с вашей стороны затронуть весь характер в лице вашего в остальном прекрасного «старого морского капитана».

Некоторые фотографы выступали за использование объективов с мягким фокусом вместо ретуширования, как, например, писатель 1915 Popular Photography , который отметил, что с объективом с мягким фокусом «линии характера могут быть сохранены без ретуширования, а черты лица имеют форму. Их Создатель намеревался вместо того, чтобы быть измененным, чтобы удовлетворить вкусу ретушера.”

Конечно, как несколько месяцев спустя Х.Л. Демарест написал в том же журнале: «Однако эффекты мягкого фокуса не всем по вкусу; и обескураживает, когда мне говорят: «Я не люблю расплывчатые картинки» при демонстрации шедевра ».

Для клиентов, которые хотели выглядеть определенным образом, некоторая ретушь была неизбежна. Многие фотографы, вероятно, согласились с Фредериком К. Дэвисом, когда он отметил в журнале Photo-Era Magazine в 1920 году, что «ретуширование — неизбежное зло». Конечно, современные СМИ, похоже, заняли аналогичную позицию.

Как ретушировать фотографии в Adobe Photoshop | Small Business

Красные глаза, прыщики, выпавшие волосы и глубокие морщины — это лишь некоторые из визуальных элементов, которые могут испортить идеальное изображение. Прежде чем загружать фотографию на веб-сайт своей компании или размещать ее в презентации, попробуйте отретушировать некоторые ее недостатки с помощью Adobe Photoshop. В большинстве случаев ключом к ретушированию фотографии является легкое прикосновение, чтобы она не выглядела так, как будто она была обработана аэрографом.Понимание слоев — ключ к этому. Создание дублирующего слоя исходной фотографии позволяет изменять ее; если затем сделать этот слой полупрозрачным, он будет плавно переходить в исходное изображение.

Подготовка

Запустите Photoshop и откройте фотографию, которую вы хотите отретушировать. Обратите внимание, что изображение состоит из одного фонового слоя, который отображается на панели «Слои» с замком, указывающим, что он частично защищен от редактирования.

Перетащите слой «Фон» на панели «Слои» на кнопку «Создать новый слой» в нижней части панели (рядом со значком корзины).Дубликат слоя «Фоновая копия» размещается над оригиналом, который можно ретушировать.

Увеличивайте и уменьшайте масштаб изображения по мере необходимости во время работы, щелкая процентное значение «Масштаб», отображаемое в нижнем левом углу изображения.

Заживление пятен на лице

Выберите «Точечную восстанавливающую кисть» на панели инструментов. Если вы не видите его, щелкните в правом нижнем углу инструмента «Лечебная кисть», «Красный глаз» или «Патч», чтобы открыть его.

Измените размер кисти на панели параметров, чтобы кисть была немного больше, чем пятно, которое вы хотите удалить.Выберите «Content-Aware» из параметра «Тип» на панели параметров.

Поместите кисть на пятно и щелкните мышью один раз, чтобы удалить небольшое пятно. Удалите морщины или выпавшие волосы, проведя по ним инструментом. Скорее всего, с первого раза это может выглядеть не так. Щелкните или перетащите инструмент еще раз по мере необходимости, пока кожа не будет выглядеть так, как вы хотите.

Удаление эффекта красных глаз

Выберите инструмент «Красные глаза» на панели инструментов. Вы можете раскрыть его, щелкнув нижний правый угол Точечной восстанавливающей кисти.

Щелкните красным глазом. Если это выглядит не совсем правильно, нажмите «Ctrl-Z» на клавиатуре, чтобы отменить эффект.

Измените размер зрачка и количество затемнения на панели параметров по мере необходимости и снова щелкните глаз. Возможно, вам придется поэкспериментировать несколько раз, пока не добьетесь желаемого эффекта.

Рисование со слоями

Нажмите кнопку «Новый слой» в нижней части панели «Слои».

Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов.Выберите размер кисти на панели параметров, подходящий для области, которую вы хотите закрасить.

Дважды щелкните образец цвета переднего плана на панели инструментов, чтобы открыть палитру цветов. Выберите цвет, чтобы закрасить часть изображения. Вы можете сделать это в палитре цветов или щелкнув цвет на изображении.

Закрасьте часть изображения. Когда вы закончите, щелкните меню «Непрозрачность» на панели «Слои» и перетащите ползунок влево, чтобы уменьшить его непрозрачность. Закрашенная область сливается с фоном.

Щелкните меню «Слой» и выберите «Объединить вниз», чтобы объединить окрашенный слой со слоем под ним.

Ссылки

Советы

  • Уменьшение непрозрачности любого отретушированного слоя на 10 или 20 процентов часто позволяет скрыть недостатки, созданные точечной восстанавливающей кистью.

Writer Bio

Публикуемый автор и профессиональный докладчик, Дэвид Видмарк консультировал предприятия и правительства по вопросам технологий, СМИ и маркетинга более 20 лет.Он преподавал информатику в Алгонкинском колледже, открыл три успешных предприятия и написал сотни статей для газет и журналов по всей Канаде и США.

30 Портретное ретуширование Экшенов Photoshop

Экшены Photoshop Professional Portrait Retching
►►СОВМЕСТИМОСТЬ ТОЛЬКО С PHOTOSHOP 🖥

. Вы можете очистить кожу аэрографом, исправить любые проблемы с кожей, выделить и контуры, повысить резкость и вернуть текстуру кожи, а также улучшить глаза / брови / ресницы / волосы.Также можно использовать для аэрографии и контуров тела. Наши экшены Photoshop ручной работы созданы для того, чтобы отлично смотреться на самых разных изображениях. Они помогают исправить большинство проблем, которые могут возникнуть при ретуши портретов. Наши действия ретуширования работают со всеми оттенками кожи. Если вы хотите придать своей портретной фотографии безупречный или смягченный вид или хотите отретушировать будуар или редакционную работу, этот продукт идеально подходит для вас!

Неразрушающие интеллектуальные действия могут применяться независимо от того, на каком слое вы находитесь в своем изображении.Технология разделения частот, используемая для создания нашего экшена Best Airbrush Skin и других наших экшенов сглаживания кожи, помогает упростить ретушь портрета в Photoshop. Частотное разделение работает, потому что позволяет отделить текстуру изображения от тона и цвета. При ретуши вы можете сосредоточиться только на текстуре или коже под ней.

Включено 30 профессиональных действий по ретушированию:

— Кожа с аэрографом
— Цвет кожи с аэрографом
— Добавить текстуру кожи
— Контурная кожа
— Светлая кожа
— Уменьшение темных кругов
-Улучшение радужной оболочки
-Белые глаза
-Белые зубы Коррекция цвета кожи
-Улучшение ресниц
-Улучшение бровей
-Улучшение волос
-Увеличение губ
-Улучшение губ
-Увеличение изображения
-Увеличение общего изображения
-Высококонтрастное изображение
-Мягкий теплый оттенок

— Совместимость с Photoshop CS6 и CC
— Мгновенная загрузка
— Совместимость с изображениями JPG и RAW
— Совместимость как с Mac, так и с ПК
— Подробные инструкции по установке

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАВЕРШЕНЫ. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ КОРРЕТНЫЙ ФОРМАТ ДЛЯ ВАШИХ РЕДАКТИРОВАНИЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СОВМЕСТИМОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ МНЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Все мои пресеты были протестированы на множестве изображений, и они очень универсальны.Я как фотограф и редактор с более чем 15-летним опытом работы, использую эти инструменты, чтобы ускорить рабочий процесс и придать своим изображениям целостный вид для моего блога и Instagram.

2. В большинстве случаев наши Предустановки / Действия / ACR — это один щелчок, но предустановки работают по-разному для каждого изображения (из-за баланса белого / экспозиции), вам нужно будет настроить баланс белого и экспозицию. Если вам нужна помощь в настройке контактов, я буду рад скорректировать их в соответствии с вашими изображениями.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *