Как делаются дети фото процесса: Откуда берутся дети – Власть – Коммерсантъ
Откуда берутся дети – Власть – Коммерсантъ
Фото: ДМИТРИЙ ДУХАНИН | ||
«У меня к родителям возникло отвращение»
«Примерно в 12-13 лет я от подруги узнала о зачатии. Для меня это показалось чем-то очень ужасным, я не могла представить себе, что мои родители тоже этим занимались.

Это отрывки из интервью девушек небольшого промышленного города Шадринска Курганской области, собранные культурологом Сергеем Борисовым. По его просьбе студентки местных вузов создали в общей сложности около десяти тысяч рукописных страниц воспоминаний о своем детстве и отрочестве.
До шести-семи лет шадринские девочки убеждены, что их принес аист, купили в магазине, нашли на огороде или в лесу. Лет с семи они уже твердо знают, что дети появляются из живота женщины, но о том, как они туда попадают, представления весьма причудливые. Объяснения преобладают волшебные («фея с палочкой» — правда, она является не по первому желанию, а лишь к замужним женщинам, чтобы у ребенка потом был папа) и квазимедицинские (ребенка сначала на операционном столе запихивают в живот матери, чтобы там подрос немного, а потом снова достают).

Зачатие от лебедя |
В большинстве мифов о происхождении человеческого рода утверждается, что прародительница не имела мужчины-супруга.

Сюжет зачатия от чего-то съеденного, популярный среди детей, известен в русских сказках и в мифах папуасов киваи, в курдском, индийском, хантыйском, древнекитайском, арабском и памирском фольклоре. Часто в древних представлениях подчеркивается важная роль в зачатии определенных жидкостей: воды, слюны, крови. В одной из индийских сказок олениха слизывает слюну раджи: «…И от плевка раджи олениха понесла, и в положенный срок родилось у нее человеческое дитя». В скандинавской мифологии важные люди, асы и ваны, собирают в особый сосуд свою слюну, и там зарождается существо, вобравшее всю мудрость предков.

Вода в представлениях многих народов связана с рождением ребенка и появлением у него души. По поверьям западных славян, души неродившихся детей живут в водоемах. У украинцев одна из мифологических формул происхождения детей звучит так: «В воде поймали» или «Вода принесла». У русских представление об оплодотворяющей силе воды отразилось в обряде валяния в росе бесплодных женщин, стремящихся забеременеть. В мифе тробрианцев мать легендарного героя Тудавы жила одна в гроте на берегу моря. Однажды она спала под капающим сталактитом. Капли воды пронзили ее влагалище и лишили девственности.
Весьма распространенными являются представления о менструальной крови как основе жизни, доминирующие у большинства индоевропейских народов, в том числе у славян. В деревнях Смоленской губернии, например, для лечения бесплодия клали рубашку с месячными выделениями на горячую печь — «как эта кровь на печке пропекается, так чтобы и дети пропеклись в моей утробе». И наоборот: в Калужской области, чтобы сделать женщину бездетной, колдунья крадет у нее белье со следами месячных, отмачивает кровь и с заклинаниями льет ее на горячую каменку.

Зачатие от золотого дождя |
Современное понятие отцовства возникло сравнительно недавно. В большинстве примитивных обществ половой акт вообще не связывается с рождением ребенка. Например, австралийские аборигены считают, что женщина может забеременеть, только если в нее войдет дух какого-нибудь предка, ожидающего перевоплощения. У арунта женщины, боящиеся беременности, стараются обходить стороной места захоронений, где находятся духи, кандидаты на земную жизнь. Но им не приходит в голову из страха забеременеть воздерживаться от секса.

С возникновением отношений собственности и наследства критерием отцовства становится владение женщиной. В некоторых папуасских племенах мужчины добывают себе жен, покупая их в соседних племенах или завоевывая силой, после чего женщина считается собственностью мужчины, как любая другая вещь. После смерти мужа жена переходит во владение его старшего сына, как и все ее дети. Таким образом, старший сын считается отцом всех своих младших братьев. Тем не менее половая связь между вдовой и ее сыном запрещена, и в качестве «женщины для спанья» она переходит к младшим братьям покойного мужа.
В племени нуэров социальная структура основывается на официальных браках, заключенных посредством передачи скота.


Пережитки подобных представлений сохранились и у русских, хотя и в сатирической форме. Например, в сказке «Поп и мужик» из известного собрания заветных сказок А. Н. Афанасьева повествуется, как муж уезжает на заработки, оставив беременную жену. К женщине приходит поп и сообщает, что муж уехал, не доделав ребенка. Женщина просит попа помочь ей, тот охотно соглашается. Вернувшемуся мужу она с радостью рассказывает, как поп помог ей в доделывании ребенка.

Зачатие от слюны |
В древних культурах Востока считается, что на пол будущего ребенка можно повлиять, если будущая мать в течение нескольких месяцев перед зачатием будет придерживаться определенной диеты. Если женщина хочет мальчика, она должна есть соленую пищу. Если девочку — сладкую.
Тибетская медицина связывала пол будущего ребенка с моментом зачатия: при зачатии в первый, третий, пятый, седьмой день по окончании менструации рождается мальчик; во второй, четвертый, шестой и восьмой — девочка.
В качестве магических средств, способствующих рождению мальчика, тибетские врачи рекомендовали носить на поясе шнур, сплетенный невинным юношей из шерсти, взятой с правых лопаток нечетного числа баранов.

Согласно Плинию-старшему, древние греки, а впоследствии и римляне, считали, что беременная женщина могла быть уверена, что у нее родится мальчик, если она съедала заячьи яички или матку или выпивала сок чертополоха. Аристотель предсказывал пол будущего ребенка иначе: он говорил, что у властных женщин обязательно рождаются девочки.
У славянских народов считалось, что для рождения мальчика мужчина должен ложиться спать по правую руку жены и начинать половой акт с правого боку. В свою очередь, женщина после совершения полового акта должна лечь на некоторое время на правый бок. В XIX веке в Орловской губернии было описано такое поверье: если во время совокупления надевать на голову мужа шапку, будет мальчик; если повязывать его бабьим платком,— девочка.

Зачатие от святого духа |
Многие народы привязывают благоприятные для зачатия дни к менструальному циклу женщины. Идея зачатия ребенка от менструальной крови лежит в основе представления о том, что беременность наступает в период месячных. Именно такая теория была широко распространена у славянских народов, в том числе у русских. Тибетские врачи считали благоприятными для зачатия первые двенадцать дней после менструации. У обитателей Маркизских островов широко бытовало поверье, что наиболее благоприятный для зачатия период следует сразу же за менструацией, а дни, во время которых зачатие невозможно, лежат как раз посредине между менструациями.

Восточная традиция помимо этого придает большое значение психологическому состоянию семейной пары. По данным антрополога Вериера Элвина, который провел много лет в индийском племени мурия, считается, что женщина может забеременеть только тогда, когда она связывает себя с партнером в мыслях. Если женщина не желает забеременеть, ее душа подавит и отвергнет сперму, и зачатие не состоится.
В древнем китайском тексте приготовления к зачатию описываются так: «Во-первых, надо очистить свое сердце и отбросить все мирские печали, медитируя и концентрируя мышление с помощью поста. Затем, в третий день после прекращения менструации женщины, в период от полуночи и до начала утра мужчина должен возбудить ее страсть. Затем он должен соединиться с ней, убедившись, что его самые сокровенные чувства совпадают с ее, и тщательно смешать свое собственное наслаждение с наслаждением своей партнерши».
Нашли в капусте |
У всех народов существует масса обрядов, касающихся беременности.

На Руси беременная женщина, как правило, скрывала факт своей беременности даже от мужа. Считалось, что лучше всего дитя развивается тогда, когда об этом никто кроме матери не знает. Все родственники и соседи всегда подыгрывали ей в этом и не задавали прямых вопросов о ее беременности и сроке родов. Считалось, что открыто интересоваться этим может только тот, кто желает навести на беременную и будущего младенца порчу. Спросить женщину о факте беременности и сроке родов могли только муж, ее мать и свекровь, и то только тогда, когда практически были уверены, что беременность состоялась.
Как только домашние начинали догадываться, все желания беременной исполнялись беспрекословно.

Рождение из пены морской |

Беременные женщины племени леле стараются не приближаться к больным, поскольку близость ребенка, находящегося у них в животе, может вызвать усиление кашля или лихорадки. У народа ньякоса считается, что количество зерна, к которому приближается беременная женщина, уменьшается, потому что эмбрион очень прожорлив и крадет его. Ребенок в животе сродни колдуну, он норовит испортить пищу: пиво прокисает, железо у кузнеца плохо куется, молоко свертывается, ничего не растет. Отец ребенка во время беременности жены подвергается опасности на войне или на охоте.
Подобный страх мало отличается от свойственного современному человеку страху перед покойниками, кладбищами и всем, что связано со смертью. Небытие пугает нас точно так же, как и «примитивных людей», но в отличие от нас они испытывают ужас не только посмертного небытия, но и предшествующего рождению. Пример подобного ужаса, испытываемого современным человеком, находим в начале автобиографии Набокова «Другие берега», где рассказывается о молодом человеке, пережившем «едва ли не панику, просматривая домашнего производства фильм, снятый за несколько недель до его рождения.

Принес аист |
У многих народов приближение родов, как и беременность, хранится в глубокой тайне. Считается, что чем меньше людей будут знать об этом, тем лучше для роженицы. В архаическом сознании роды воспринимаются как пик нарастающей опасности, связанной с переходом границы между потусторонним миром и миром живых.
В знаменитой работе Леви-Стросса «Колдун и его магия» приводится описание шаманской песни племени куна, которую поют, чтобы облегчить трудные роды. В песне поется о том, как шаман во главе отряда духов-хранителей отправляется в дом Муу, божества, которое захватило и силой удерживает душу роженицы.

В родильных обрядах многих народов широко используется вода. Роженицу поят или умывают водой, причем обязательно проточной; воду льют на лавку, ручку двери и другие предметы. В древней мифологии вода является двойственным символом. Текущая вода (дождь, река, ручей) обладает очистительной и оплодотворяющей силой. Стоячая вода — это стихия смерти. Внутриутробное дитя, развивающееся в околоплодной жидкости,— это потустороннее существо из мира мертвых. Соответственно, излитие плодных вод вместе с рождающимся ребенком — это приобщение к земной жизни.
В связи с этой архаической водной символикой особый интерес представляет популярная в некоторых западных странах, и особенно в России, практика родов в воде. Идеология этого движения состоит в возвращении новорожденного в условия, приближенные к внутриутробным, и смягчении родового стресса.

В Египте, действительно, роды будущего жреца происходили особым образом. Женщину, у которой начинались родовые схватки, спускали в подземелье, освещенное лишь светом факелов. Там она дожидалась потуг, чтобы погрузиться в небольшой бассейн, в котором и происходило рождение будущего жреца. Мать и дитя оставались в подземелье еще 40 дней и только после этого постепенно, с предосторожностями и различными ритуалами, выходили на свет. Цель обряда состояла в сохранении у новорожденного младенца статуса потустороннего существа, связанного с миром мертвых, и благодаря этому обладающего сверхъестественными способностями. Затем новорожденного воспитывали особым образом, что позволяло сохранить и развить в нем эти способности. Так что, если даже оставить в стороне медицинские аспекты родов в воде, нетрудно заметить, что символический смысл этой процедуры оказывается довольно зловещим.

Откуда берутся дети? | РБК Life
. Когда начинать разговор, что именно говорить и какие книги использоватьОбновлено 11 октября 2022, 10:49
Shutterstock
Половое воспитание должно начинаться с детства. Родителям важно правильно донести информацию, чтобы сформировать у ребенка здоровое отношение к сексу, предостеречь от ошибок и установить доверительные отношения в семье.
РБК Life вместе с психологами разобрался, как правильно говорить с детьми о сексуальности и рождении детей.
Откуда берутся дети? Когда пора рассказывать
Когда ребенок проявляет интерес к буквам, родители объясняют ему азбуку и учат читать, а не отбирают книги. Так же должно быть с половым просвещением, отмечают специалисты. Если ребенок заинтересовался темой, важно сразу дать ему исчерпывающую информацию и сформировать адекватное понимание своего пола, сексуальности, взаимоотношений между людьми.
Дети, которые получают грамотное половое воспитание от взрослых, становятся увереннее, лучше заботятся о здоровье, позже начинают половую жизнь и меньше подвержены риску сексуализированного насилия. [1] [2]
Ответить на вопросы ребенка по теме секса вне зависимости от возраста нужно, если:
- ребенок сам задает вопросы о зачатии, беременности и рождении;
- в семье и близком окружении появились младшие дети;
- ребенок стал свидетелем секса родителей;
- ребенок увидел откровенную информацию в интернете, книгах;
- ребенок стал жертвой сексуализированного насилия (в этом случае обязательна консультация с психологом).
Возраст, в котором уместно завести разговор о сексе, зависит от характера ребенка. Одни дети активно изучают свое тело и ощущения, другие не проявляют интереса. Средний возраст для беседы — шесть лет и немного позже. Дальше 9–10 лет разговор лучше не откладывать.
Shutterstock
Как именно разговаривать
Общие правила, чтобы поговорить о том, откуда берутся дети:
- Инициируйте диалог сами.
- Используйте примеры, чтобы поговорить о половых отношениях : ситуации из жизни (например, ребенок встретил беременную женщину на улице), фильмов, книг, рекламы (ребенок увидел сцену страстного поцелуя).
- Не спешите вдаваться в подробности, ориентируйтесь на возраст ребенка и интерес к теме. Чем младше ребенок, тем меньше информации ему нужно.
- Говорите правду. Родителям важно забыть про эвфемизмы и «детские» названия половых органов, не рассказывать сказки про аистов и капусту. Необходимо просто, но подробно, без утайки и смягчения объяснять ребенку телесные процессы. Кроме того, правда — это уважение к ребенку и основа для доверительных отношений с ним.
- Не забывайте про чувства. Говорите о них и помогайте ребенку разобраться в том, что может чувствовать он сам, что чувствуете вы в отношениях с противоположным полом.
Любой вопрос по темам полового воспитания должен получать мгновенный ответ. В нем не должно быть выдумок и небылиц, обращений к религии, мифологии, эзотерике, философии. Только конкретные знания по анатомии. Видите горящие глаза и слышите бесконечные вопросы — рассказывайте подробнее, доставайте дополнительные книги и инициируйте сами такие беседы. Если ребенку скучновато — значит, еще не время, дайте минимальную информацию.
Лидия ПархитькоПсихолог, специалист по детско-родительским отношениям, автор книги «Как говорить с детьми о сексе»
Что происходит с детьми в разном возрасте
3–5 лет
В этом возрасте ребенок начинает интересоваться, как и что работает в его теле. При объяснении любых физиологических процессов родителю важно использовать правильные анатомические термины и не разделять органы на «хорошие» и «плохие», приличные и неприличные.
В нашем организме нет ничего плохого, но есть части тела и процессы, которые считаются интимными. В этом возрасте необязательно знакомить ребенка с сексом и рассказывать подробности. Задача родителей — сформировать здоровое и бережное отношение к телу и естественным процессам, связанным с половыми органами.
На вопрос «Откуда берутся дети?» ребенку 3-4 лет будет достаточно сказать: «У мамы в животе есть специальный орган — матка. В нем малыш развивается и растет. Затем он рождается через вагину». Если последуют дополнительные вопросы, так же просто, без лишних подробностей отвечаете и на них.
Любовь КлимоваСпециалист по половому воспитанию, автор книги «Все, что ты хотела узнать о переходном возрасте»
Shutterstock
6–10 лет
Возраст от 6 до 10 лет лучше всего подходит для изучения темы половых отношений. Информация о зачатии, беременности и родах хорошо усвоится у ребенка, поэтому родителям важно дать правильные ответы на вопросы раньше, чем это сделают интернет или друзья.
Все дети до 8–9 лет должны точно знать, как будет взрослеть их тело : девочки — про менструацию, мальчики — про эрекцию и поллюции. Также ребенку нужно рассказать об анатомии и физиологии половой системы: яйцеклетках у женщин и сперматозоидах у мужчин. Стоит объяснить, что при соединении половых клеток в матке у женщины начинает расти будущий малыш.
Как половые клетки встретились? Во время интимной близости между мужчиной и женщиной. Это называется «секс». Сексом занимаются только взрослые люди по взаимному согласию для удовольствия и рождения детей. Взрослые обнимаются, целуются и раздеваются. При этом пенис мужчины увеличивается в размере (происходит эрекция) и проникает в вагину женщины. Из пениса выделяются сперматозоиды, если они встречаются с яйцеклеткой, то наступает беременность.
Важно коснуться темы порнографии, потому что первые фильмы для взрослых дети видят в среднем в 7-10 лет, добавила Любовь Климова. Сообщите ребенку, что это выдуманные истории и герои, на примере которых не стоит изучать сексуальные отношения.
Любовь КлимоваСпециалист по половому воспитанию, автор книги «Все, что ты хотела узнать о переходном возрасте»
Ты уже знаешь, как устроены половые органы, откуда берутся дети и что такое секс, — мы много об этом читали и разговаривали. Сейчас ты активно пользуешься интернетом, общаешься с друзьями и уже видел или скоро увидишь откровенные сцены. Это могут быть картинки, ролики просто с голыми людьми или с теми, кто занимается сексом. Это может вызвать сильные эмоции, но там много неправды. Я расскажу подробнее, когда ты захочешь. Просто дай знать. А если увидишь раньше, чем пообщаемся, не переживай: просмотр какого-то видео не может сделать тебя хуже. Просто приходи, и обсудим все вопросы, которые появились.
Лидия ПархитькоПсихолог, специалист по детско-родительским отношениям, автор книги «Как говорить с детьми о сексе»
11–16 лет
Подростки нуждаются в подробной информации по всем темам полового созревания: анатомии, гигиене, беременности и родам, контрацепции, заболеваниям, передающимся половым путем.
Shutterstock
Решающее значение в разговоре с подростком имеют доверительные отношения с родителями. Если ребенок отрицает их мнение и правоту, стоит обратить внимание на книги для подростков и обучающие фильмы.
При этом важно не запрещать и не порицать секс — это может оттолкнуть. Гораздо продуктивнее дать доступ к проверенной и полной информации, сформировать сексуальную грамотность.
Книги о том, откуда берутся дети
При выборе литературы или фильмов нужно ориентироваться на возраст и уровень интереса ребенка. Обязательно читайте и смотрите материал сами, чтобы понимать, какую информацию транслирует автор. Рекомендованная литература от специалистов по половому воспитанию:
- « Интимный ликбез с родителями и без», Юлия Ярмоленко. Книга с иллюстрациями об основных вопросах, связанных с половым созреванием, безопасностью и сексом. Подойдет для детей от 6 лет.
- « У тебя мужское достоинство», Ник Фишер. Книга рассказывает о мужской половой системе, заболеваниях, гигиене, сексе. Возрастное ограничение — 16+, но, по, словам психолога Климовой, книга подойдет для мальчиков 10–16 лет.
- « Рождение», Элен Дрювер.
Интерактивный иллюстрированный атлас, который наглядно рассказывает о появлении человека на свет. Будет полезен детям от 6 до 16 лет.
- « Как говорить с детьми о сексе», Лидия Пархитько. Книга для взрослых о грамотном половом воспитании детей.
- « Про ЭТО. От первых изменений до первых желаний», Зеп и Элен Брюллер. Книга рассказывает как о физиологических, так и психологических процессах: отличиях любви от влюбленности, согласии, самоуважении, любви к себе. Для подростков 14–18 лет.
- « Все, что ты хотела узнать о переходном возрасте», Любовь Климова. Книга о взрослении для девочек 10–16 лет. Издание основано на медицинских фактах и адаптировано для легкого восприятия.
- « Мое тело меняется», Джерри Бейли. Книга о возрастных изменениях, первом сексуальном опыте, отношениях со сверстниками. Для подростков 14–18 лет.
- « Как взрослеют мальчики» (Фил Уилкинсон) и «Как взрослеют девочки» (Анита Найк).
Руководства о половом созревании для мальчиков 10–13 и девочек 9–12 лет.
- « Тело, эмоции, отношения, ты. Красивая книга о взрослении для девочек» и « Тело, эмоции, отношения, ты. Красивая книга о взрослении для мальчиков», Барбара Петрущак. Книги, которые помогут понять и принять изменения, происходящие в подростковом возрасте, полюбить себя и свое тело.
- « 33 важных почему», Виктория Шиманская, Александра Чканикова. Книга для подростков о том, как выстраивать свою жизнь, отношения с семьей и друзьями. Издание содержит упражнения от доктора психологии и детского социолога.
Shutterstock
Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги
Мария Борисова
Вас может заинтересовать
фотографий — Дети | Britannica Kids
Введение
Использование камеры для фотографирования называется фотографией. Фотография – это изображение или картинка, запечатленная на пленке или другом материале. Людей, которые фотографируют, называют фотографами.
Использование фотографии
Фотография — полезная форма общения. Фотографии дают информацию о людях, местах, объектах и событиях, которую невозможно описать словами.
Газеты и журналы печатают фотографии интересных людей и событий с 1800-х годов. Рекламодатели и другие компании используют фотографию, чтобы показать людям свою продукцию. Ученые, врачи и полицейские используют фотографию для записи важной информации.
Фотография — это тоже вид искусства. Многие музеи и галереи демонстрируют фотографии, созданные художниками.
Наконец, фотография — очень популярное хобби. Люди фотографируют места, которые посещают. Они также фотографируют важные семейные события, такие как дни рождения, праздничные торжества, выпускные и свадьбы.
Фотосъемка
Фотографы используют камеры для съемки. Традиционные камеры используют пленку для записи изображений. В других камерах, называемых цифровыми камерами, используются компьютерные чипы.
Пленка представляет собой тонкий прозрачный материал. Он имеет специальное покрытие, которое претерпевает химические изменения, когда в камеру попадает свет извне. Эти изменения создают образ. После съемки фотограф вынимает пленку из камеры. Затем фотограф обрабатывает пленку еще одним химическим веществом. Этот процесс называется развивающим. Он создает фотографический негатив. На негативе темные участки изображения — светлые, а светлые — темные. Фотографы создают отпечатки или фотографии, пропуская свет через негатив на специальную бумагу. С одного негатива можно сделать много отпечатков.
В цифровых камерах и сотовых телефонах пленка не используется. Они превращают изображения в электрические сигналы, которые сохраняют в микросхемах. Люди могут загружать изображения с цифровой камеры или мобильного телефона на компьютер. Затем они могут использовать принтер своего компьютера для печати изображений. Или они могут отправить изображения компании, которая может напечатать их на специальной фотобумаге.
Камеры имеют функции, которые позволяют фотографам контролировать процесс создания изображения. Одной из особенностей является затвор, который контролирует количество света, попадающего в камеру. Фотограф может настроить затвор, чтобы создать определенные эффекты со светом. Еще одной особенностью является линза, которая фокусирует свет. Один специальный тип объектива позволяет камере захватывать более широкий обзор, чем обычный объектив. Другая линза может заставить объекты, находящиеся далеко, выглядеть намного ближе, чем они есть на самом деле.
История
Француз Луи Дагер изобрел одну из первых форм фотографии в 1837 году. Камера Дагера записывала изображения на металлические пластины. Его фотографии называли дагерротипами. Основная проблема с дагерротипами заключалась в том, что с исходного изображения нельзя было сделать копии.
Через несколько лет после изобретения Дагера британский ученый Уильям Генри Фокс Талбот изобрел способ изготовления бумажных негативов. Это позволяло печатать любое количество фотографий с одного негатива. Фотографы до сих пор используют этот метод.
Раньше фотографировать было сложно, потому что камеры были большими и тяжелыми. Они записывали изображения на жесткие пластины вместо пленки. В конце 1800-х годов американский изобретатель Джордж Истман изобрел гибкую пленку и небольшую удобную камеру. Изобретения Истмана сделали возможным фотографирование.
До 1907 года, когда была изобретена цветная пленка, фотопленка была черно-белой. Самопроявляющаяся черно-белая пленка появилась в 1947 году. Этот тип пленки использовался в специальной камере, называемой камерой Polaroid Land. Пленка вышла из камеры после того, как был сделан снимок, и через несколько минут появилось изображение. Цветная пленка Polaroid стала доступна в 1963. Цифровые камеры появились в 1990-х годах.
Исторические фотографические процессы в двух словах
Вы здесь
- Главная страница
- Блоги
- Блог Моргана Брайтенштейна
Доктор Кларенс Холмс с камерой
Доктор Кларенс Холмс с камерой
Тема блога:
Новости фотографии
Новости исследований
Известные западные фотографы
фотография
фотография
дагерротип
тинтип
альбумин
Отдел западной истории и генеалогии (WH и G) имеет большую коллекцию исторических фотографий, тысячи из которых были оцифрованы. Сегодня каждый может быть фотографом, даже не имея при себе фотоаппарата. Технологии телефонов и других цифровых устройств упростили создание высококачественных селфи. Легко забыть, что создание фотографий когда-то было процессом, требующим квалифицированного специалиста, времени и денег. С момента изобретения фотографии в 1839 г.до сих пор процессы развивались и развивались быстро. Когда я проходил курс истории фотографии в колледже, я вместе со своим классом совершил экскурсию в Денверскую публичную библиотеку и был очарован всеми примерами исторических фотографических процессов, найденными в коллекции WH и G. Здесь я хотел бы представить краткий обзор фотографических процессов в истории, примеры почти всех которых есть в хранилищах WH и G.
Пример дагерротипа
[между 1840 и 1858]
Женский портрет
Женский портрет
Дагерротип
Хотя дагерротип был первым публично объявленным фотографическим процессом, использованным в 1839 году, дата первой фактической фотографии является спорной. В дагерротипе изображение формируется непосредственно на посеребренной медной пластине, светочувствительной с покрытием из паров йода. Изображение делается прямо на пластине, поэтому негатив не нужен. Изображение зеркальное, поэтому буквы будут отображаться задом наперед, если для переворота изображения не используется специальная линза или призма.
Отпечатки на соленой бумаге
Отпечатки на соленой бумаге или соляные отпечатки — это самые ранние фотоотпечатки, сделанные на бумаге. Волокна бумаги заметны и могут казаться частью изображения. Соляные отпечатки обычно имеют оттенок сепии и матовую поверхность.
Calotype или Talbotype
Это один из немногих исторических типов печати WH и G, у которых нет образца (но, возможно, у кого-то есть такой, чтобы пожертвовать?). Изобретенный Уильямом Генри Фоксом Талботом в 1841 году, калотип также известен как тальботип. В этом процессе используется бумажный негатив, чтобы сделать отпечаток с более мягким и менее четким изображением, чем на дагерротипе. Из-за патентных прав Талбота в Соединенных Штатах было произведено относительно немного калотипов.
Пример альбуминовой печати
[между 1886 и 1901]
3 Falls, S. Cheyenne Canon
3 водопада, С. Шайенн Кэнон
Альбуминные отпечатки
Альбуминные отпечатки были наиболее распространенным типом фотопечати, сделанной в девятнадцатом веке. Их можно узнать по пурпурно-коричневому цвету и блестящей поверхности, которая является результатом покрытия яичным белком (белком).
Амбротипы
Прямая фотография, обычно ассоциируемая с дагерротипом, поскольку она часто делалась одинакового размера и хранилась в футляре. Амбротип представляет собой недоэкспонированный негатив из коллодиевого стекла, за которым расположен темный материал. Это приводит к тому, что негатив выглядит как позитивное изображение. Он более тусклый и менее контрастный, чем дагерротип. В отличие от дагерротипа изображение не имеет зеркальной поверхности. Изготовление амбротипов было дешевле, чем дагерротипов, и поэтому они были более доступны для обычного человека.
пример tintype
[между 1910 и 1916?]
Уильям Ф. Коди
Уильям Ф. Коди
Тинтипия
Тинтипия (также известная как ферротипия, мелаинотипия и меланограф) схожа с дагерротипом и амбротипом , поскольку это изображение, сформированное непосредственно на листе металла (позитив), и иногда его можно найти в футляре. . Лист металла выполняет ту же функцию, что и темный материал, используемый в амбротипах, чтобы изображение выглядело позитивным. Изображение перевернуто слева направо. Тиньтайп был более дешевой альтернативой бумажным отпечаткам с негатива; причина, по которой сегодня существует так много примеров. Тинтайпы часто дарили в качестве небольших подарков, поскольку они были доступны для среднего человека.
Типы Вудбери
Типы Вудбери — это фотографический процесс, образованный слоем цветного желатина, напрессованным на лист бумаги в форме. Форма фотографически сделана из негатива и имеет разную толщину в зависимости от светлых и темных областей негатива. Когда цветной желатин прижимается к бумаге, он принимает форму этих вариаций и формирует тональную градацию изображения. Цвет можно выбрать произвольно, но обычно он коричневый, как и на других фотографиях девятнадцатого века. Это очень постоянный процесс, но из-за его технической сложности вскоре он был вытеснен другими методами.
Копировальные оттиски
Копировочные оттиски имеют желатиновый слой, покрытый светочувствительным углеродным пигментом. Желатин подвергается негативному воздействию. Изображение формируется при вымывании порций пигмента. В этом процессе печати мог использоваться любой пигмент, и сажа была использована одной из первых. Отпечатки могут быть любого цвета, обычно сине-коричневого цвета, похожие на альбуминовые отпечатки того времени. Эти отпечатки также обычно богаче и интенсивнее, чем белковые отпечатки. Они были более популярны в Европе, чем в Америке, и часто использовались для книжных иллюстраций и репродукций произведений искусства.
Печать на платине и палладии
В этом процессе, популярном в конце 19 века, в качестве светочувствительного материала использовались соли платины и/или палладия вместо серебра. Эти отпечатки характеризуются способностью воспроизводить длинную шкалу тональных значений. Этот процесс ценился больше за эстетические качества и стал популярен среди арт-фотографов. Обычно для него характерны мягкие, серые тона, но возможно изменение цвета отпечатка во время проявления или путем тонирования готового оттиска.
[между 1895 и 1905]
Плато
Плато
Цианотипия
В процессе цианотипии вместо серебра на бумаге используются светочувствительные соли железа. Оттиски отличаются синим цветом и иногда называются чертежами. В фотографии этот недорогой и простой процесс часто использовался для изготовления пробных оттисков вместо готовых отпечатков. Цвет может быть изменен химическим путем, но это относительно редко. Изображения могут выцветать при воздействии света, но некоторые повреждения можно устранить, храня изображение в темноте.
Фотогравюры
Процесс фотомеханической печати, отпечаток делается с металлической пластины подобно офорту или гравюре с использованием чернил для формирования изображения. Пластину делают светочувствительной, подвергают воздействию негатива, а затем травят кислотой. Этот термин также используется для описания некоторых процессов коммерческой печати, в которых используются трафареты с узором из точек.
Желатин-серебряная печать
Желатин-серебряная печать — это общий термин, обозначающий наиболее распространенный процесс изготовления черно-белых фотографий с 1890 с. Разнообразие фотобумаги для печати было представлено в 1880-х годах. Они включали в себя различные проявочные и распечатывающие бумаги. Проявочные отпечатки — это классные черно-белые изображения. Распечатываемые принты обычно имеют теплые тона.
Печать на бихромате камеди
Метод печати без серебра с использованием бумаги, покрытой раствором гуммиарабика, содержащим бихромат калия или аммония для придания ей светочувствительности, и пигментом для придания изображению тонов. Этот процесс позволяет фотографу проводить обширные физические манипуляции с изображением, что иногда приводит к тому, что изображение больше похоже на рисунок или акварель, чем на фотографию.
[между 1935 и 1950?]
Дж. Б. Стердевант [так в оригинале] (Рокки Маунт Джо) 1898
Дж. Б. Стердевант [ так в оригинале ] ( Скалистая гора Джо ) 1898
Большую часть информации в этом списке я почерпнул с веб-сайта Библиотеки Конгресса. В публичной библиотеке Денвера также есть много книг по истории фотографии. У нас также есть несколько книг по созданию фотографий с использованием некоторых из этих исторических процессов. Старший библиотекарь Джеймс Роджерс написал руководство по использованию нашей коллекции фотографий, и у нас есть подробное руководство по 19процессы го века, написанные Уильямом Э. Лейшоном.
Фотогалерея:
Аманда Эрмхорн, племянница Р. Соприса
[между 1839 и 1858]
Бендж. МакМакин Филадельфия
[между 1840 и 1858]
Элизабет Минерва Байерс (Самнер)
[между 1855 и 1865]
Элизабет Минерва Байерс (Самнер) и Фрэнк С. Байерс
[между 1860 и 1865]
Хейрам и Алида Бертон Элси и Смит Пейн Бертон Дети
Аптека Миллера
[между 1850 и 1855?]
Девушка
[между 1865 и 1875?]
Девушка
[между 1865 и 1875?]
А-ки-па, Митер, воин Сиситон-Сиу
[1858 или 1859]
Хе-ха-ка Ма-за, Железный Лось, воин сиу Мдевакантон
[1858 или 1859]
Вождь Виннебаго
[1858 или 1859]
«Бесплодные земли» на Винд-Ривер, Вайоминг,
[между 1870 и 1900 годами?]
«Дом Бартона» в Джорджтауне, штат Колорадо,
.«Касл-Рок» в Боулдер-Каноне
[между 1872 и 1875 годами]
«Тряпки» это я
«Генерал», Атланта, Джорджия
[между 1866 и 1890?]
3 Falls, S. Cheyenne Canon
[между 1886 и 1901]
Отец и сын
[между 1854 и 1865]
Грейс Элис Стоун Френч
[между 1865 и 1875?]
Портрет мужчины и женщины
[между 1854 и 1865]
Августа Луиза Табор
[между 1840 и 1850?]
Клифф
[между 1865 и 1875?]
Портрет младенца
[между 1860 и 1875]
К.Ф.И. Металлургический завод
Групповой портрет с Утесом
Портрет с Утесом
Лошадь с верхом, тянущая сани
[между 1895 и 1905]
Анемоны
[между 1893 и 1900?]
Пробирная палата
[между 1895 и 1905]
Соборная гора
[между 1893 и 1898?]
Колокольчик обыкновенный
[между 1893 и 1900 годами?]
A Тяжелый груз — Sioux
Сын пустыни — Навахо
Боевая группа Апсароке
Капитан Чарли — Марикопа
Александр самолет
Альвино Чавария, Пуэбло
«Casino Magnifique», благотворительный фонд Food Bank of the Rockies, в Cable Center в Денвере, штат Колорадо, в пятницу, 28 мая 2004 г.