Как добавить шум на фото в фотошопе: Фильтры подменю «Шум» в Photoshop Elements

Содержание

Эффект зернистости. Применение фильтров «Grain» и «Film Grain» — Фильтры в Photoshop — Статьи и уроки

Эффект зернистости.
Зернистость фотопленки (появляется из-за крупинок серебра в светочувствительном материале) при ближайшем рассмотрении несколько напоминает пиксели цифровых изображений. В сущности, чем больше размер крупинок серебра, тем выше чувствительность фотопленки. Другими словами, фотопленка с большей зернистостью более пригодна для съемки в условиях недостаточной освещенности, с меньшей выдержкой или меньшей диафрагмой. Поэтому, как вы понимаете, зернистость всегда была, есть и будет неотъемным элементом традиционной фотографии.

Но если с этим явлением бороться бесполезно, значит его нужно принять как должное. На самом деле, повышенную зернистость можно обратить во благо. Например, с ее помощью можно скрывать изъяны кожи на лице главного объекта съемки или же (как и с помощью высококонтрастного эффекта) обнажать невидимую на первый взгляд сущность снимка.

В традиционной фотографии эффект чрезмерной зернистости снимка можно создать с помощью нескольких способов. Первый и самый простой из них заключается в использовании пленки с высокой чувствительностью, которой присуща чрезмерная зернистость. Помимо этого можно увеличить время обработки недодержанной фотопленки, повысить температуру проявителя, использовать «зернистые» кальки во время печати фотографий и т.п.

В программе Photoshop для создания эффекта зернистости предусмотрены следующие фильтры: Film Grain (Зернистость пленки), Grain (Зернистость), Add Noise (Добавить Шум) и Mezzotint (Меццо-тинто). В качестве примера на следующем рисунке показано диалоговое окно программного средства Filter Gallery (Галерея фильтров) с активизированным фильтром Film Grain.

Для активизации этого фильтра достаточно в главном меню программы выбрать команду Filter>Artistic>Film Grain (Фильтр>Художественный>Зернистость пленки). Однако все вышеперечисленные фильтры хорошо работают только с черно-белыми снимками.

Дело в том, что после применения этих программных средств цветные снимки выглядят, мягко говоря, неестественно.

Применение фильтра «Film Grain».
Для того чтобы воспользоваться этим фильтром в главном меню программы, выберите команду Filter>Filter Gallery (Фильтр>Галерея фильтров). Затем из раскрывающегося списка, расположенного в правой части появившегося диалогового окна галереи фильтров, выберите элемент Film Grain (Зернистость пленки). Для фильтра Film Grain предусмотрено три параметра, которые также расположены в правой части диалогового окна галереи фильтров. Это параметры Grain (Количество зерен), Highlight Area (Светлые области) и Intensity (Интенсивность).

Значением параметра Grain определяется плотность небольших черных точек (зерен), которые в случайном порядке покрывают изображение. Чем больше значение этого параметра, тем менее отчетливым выглядит снимок. В результате использования фильтра Film Grain в светлых фрагментах изображения появляется большее количество зерен, чем в полутоновых и темных фрагментах.

Для определения тонов изображения, которые должны относиться к его светлым участкам, предназначен ползунок Highlight Area.

Установите максимальное значение этого параметра, и зернистость появится во всех без исключения фрагментах изображения. Значением параметра Intensity определяется плотность зернистости в светлых фрагментах изображения.

Применение фильтра «Grain».
Для того чтобы воспользоваться фильтром Grain, в главном меню программы выберите команду Filter>Filter Gallery (Фильтр>Галерея фильтров). Затем из раскрывающегося списка, расположенного в правой части появившегося диалогового окна галереи фильтров, выберите элемент Grain. В отличие от фильтра Film Grain, с помощью которого управляют плотностью зернистости в светлых фрагментах изображения, фильтр Grain (Зернистость) позволяет манипулировать контрастностью и формой зерен. Другими словами, фильтр Grain предназначен для изменения формы (раскрывающийся список Grain Type), а также контрастности зерен (ползунок Contrast) по отношению к окружающим эти зерна фрагментам изображения.

Помимо этого, вы можете регулировать интенсивность применения данного фильтра (ползунок Intensity).

Как упоминалось ранее, с помощью раскрывающегося списка Grain Type выбирают тип или форму зерен. В этом списке предусмотрены несколько типов зернистости, часто встречающихся в традиционной фотографии, а также несколько других типов, которые можно использовать для создания оригинальных спецэффектов. Данный список содержит следующие элементы: Regular (Обычная), Soft (Мягкая), Sprinkle (Обрызгивание), Clumped (Массивная), Contrasty (Контрастная), Enlarged (Увеличенная), Stippled (Фактурная), Horizontal (Горизонтальная), Vertical (Вертикальная) и Speckle (Гранулярный шум). Откровенно говоря, мне не всегда удается отличить один тип зернистости от другого. Например, если выбран элемент Stippled, то для окрашивания зерен используются текущие цвета переднего и заднего плана, которые в данный момент выбраны в программе Photoshop. Если же из вышеупомянутого раскрывающегося списка выбран элемент Sprinkle, то для окрашивания зерен используется только текущий цвет переднего плана.

Интересный факт.
Почему в арсенале программы Photoshop вместо одного предусмотрено два отдельных фильтра, предназначенных для создания эффекта зернистости? Во-первых, результаты применения этих фильтров немного отличаются друг от друга. Во-вторых, первоначально фильтр Film Grain входил в состав отдельного набора фильтров Aldus Gallery Effects, который стоил 199 долларов. Этот набор фильтров стал настолько популярен, что компания Aldus Corporation выпустила в свет очередную его версию, в состав которого вошел новый фильтр Grain. Затем, сразу после выхода третьей версии набора фильтров Gallery Effects, компания Aldus Corporation вошла в состав компании Adobe (после этой сделки приложение PageMaker и набор фильтров Gallery Effects стали выходить с торговой маркой Adobe). В течение непродолжительного периода времени набор фильтров Gallery Effects продавался как самостоятельный программный продукт, а затем стал неотъемлемой частью программы Photoshop, начиная с ее четвертой версии.

Имитация зернистости пленки в изображении: учебник по Photoshop

Как симулировать зернистость пленки в изображении

Шаг 1: добавь новый слой, заполненный 50% серым, и наложи его

Давайте начнем с добавления нового слоя в наш документ Photoshop, чтобы разместить зернистость пленки, чтобы мы никоим образом не повредили исходное изображение. Обычно, чтобы добавить новый слой, мы просто нажимаем на иконку «

Новый слой» в нижней части панели «Слои», и Photoshop добавляет новый пустой слой для нас, но нам нужно заполнить наш новый слой серым и изменить его режим наложения, поэтому давайте сделаем все эти вещи одновременно, используя диалоговое окно New Layer. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (победа) / « Option» (Mac), щелкните значок « Новый слой» :

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Победа) / «Option» (Mac), щелкните значок «Новый слой».

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac) при нажатии на значок «Новый слой», Photoshop открывает диалоговое окно «Новый слой» перед тем, как добавить слой.

Назовите новый слой «Зернистость пленки» в верхней части диалогового окна, затем измените режим на « Наложение» и выберите опцию « Заливка нейтральным цветом (50% серый)» прямо под ним, установив флажок внутри:

Диалоговое окно Новый слой.

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы закрыть из диалогового окна. Ничего не произойдет с изображением в окне документа, но если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что Photoshop добавил новый слой с именем «Зернистость пленки» над фоновым слоем. Для нас установлен режим наложения «Наложение», и мы можем видеть на миниатюре предварительного просмотра слоя слева от имени слоя, что слой заполнен на 50% серым (оттенок серого непосредственно между черным и белым). Причина, по которой мы не можем видеть серый цвет в документе, заключается в том, что в режиме наложения «Наложение» области, на 50% прозрачные. Вам не нужно понимать это, чтобы завершить этот эффект, но ознакомьтесь с нашим Пятью основными режимами наложения для редактирования фотографий, если вы хотите узнать больше:

Новый слой «Зернистость пленки» теперь расположен над изображением на фоновом слое.

Шаг 2. Преобразование нового слоя в смарт-объект

Если вы используете Photoshop CS2 или более раннюю версию, вы можете пропустить этот шаг. Для пользователей Photoshop CS3 и новее нажмите на маленький значок меню в верхнем правом углу панели «Слои»:

Нажмите на значок меню.

Выберите Преобразовать в смарт-объект в появившемся меню:

Выберите «Преобразовать в смарт-объект» в меню панели «Слои».

Опять же, в окне документа, похоже, ничего не происходит, но в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра слоя зерна пленки появляется маленький значок, который сообщает нам, что слой был преобразован в смарт-объект. Это означает, что любые фильтры, которые мы применяем к слою, будут добавлены как

смарт-фильтры и останутся полностью редактируемыми даже после завершения эффекта, как мы увидим позже:

Небольшой значок смарт-объекта появляется на миниатюре предварительного просмотра слоя зернистости пленки.

Шаг 3: примени фильтр добавления шума

Перейдите в меню « Фильтр» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Шум» , затем выберите « Добавить шум» :

Перейдите в Filter> Noise> Add Noise.

Это открывает диалоговое окно Add Noise. Шум, который мы здесь добавим, станет зернистостью нашей пленки. Перетащите ползунок « Количество» вправо, чтобы увеличить уровень шума, применяемого к изображению. Значение Amount около 10%

обычно работает хорошо, но всегда полезно следить за окном документа, когда вы перемещаете ползунок, чтобы определить значение, которое лучше всего подходит для вашего изображения. Убедитесь, что параметры Gaussian и Monochromatic выбраны в нижней части диалогового окна:

Используйте ползунок Amount, чтобы настроить количество шума на изображении.

Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно Add Noise. Вот крупный план моего изображения, чтобы было легче увидеть добавленный шум:

Изображение после добавления шума.

Если вы преобразовали слой зернистости пленки в смарт-объект на шаге 2, вы увидите фильтр «Добавить шум», указанный как «умный фильтр» под слоем зернистости пленки на панели «Слои». Мы вернемся к этому в ближайшее время:

Панель «Слои» теперь показывает фильтр «Добавить шум» в качестве смарт-фильтра.

Шаг 4: примени фильтр Gaussian Blur

Шум выглядит слишком резким для нашего эффекта зернистости пленки, поэтому давайте смягчим его, размыв немного. Вернитесь в меню Filter в верхней части экрана и на этот раз выберите Blur , затем Gaussian Blur :

Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur.

Установите значение радиуса в нижней части диалогового окна примерно до 0,5 пикселей . Этого должно быть достаточно, чтобы смягчить шум, не делая его слишком размытым:

Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur.

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и все готово! Теперь к изображению добавлено наше имитированное зерно пленки:

Эффект после смягчения шума.

Тонкая настройка результатов

Если вы обнаружите, что зернистость пленки слишком интенсивна, один из способов точной настройки эффекта — снижение непрозрачности слоя зернистости пленки. Вы найдете опцию непрозрачности в правом верхнем углу панели слоев. Чем дальше вы уменьшите непрозрачность, тем больше будет видно исходное изображение под ним:

Уменьшите непрозрачность слоя зерна пленки, чтобы уменьшить интенсивность эффекта.

Другой способ придать зернистости пленки более тонкий вид — изменить режим наложения слоя зернистости пленки с «Наложение» на « Мягкий свет» , который является более контрастной версией режима наложения «Наложение»:

Изменение режима наложения на Soft Light также снизит интенсивность эффекта.

Наконец, если вы используете Photoshop CS3 или новее и добавляете свои фильтры как Smart Filters, как и я, вы можете в любой момент повторно открыть диалоговые окна фильтров и внести изменения, чтобы точно настроить эффект без каких-либо потерь. качества изображения. Вы увидите названия фильтров, которые мы использовали, перечисленных ниже слоя зерна пленки на панели «Слои». Чтобы заново открыть любой из них, просто дважды щелкните по названию фильтра. Например, я дважды щелкну на фильтре добавления шума:

Снова откройте Добавить шумовой фильтр, дважды щелкнув его имя на панели «Слои».

Photoshop снова открывает для меня диалоговое окно фильтра, позволяя мне настроить значение Amount, чтобы добавить больше или меньше шума к изображению. Когда я закончу, я могу просто нажать кнопку ОК, чтобы снова закрыть диалоговое окно фильтра. Умные фильтры — это отличное недавнее дополнение к Photoshop и одна из многих причин рассмотреть возможность обновления, если вы все еще используете CS2 или более раннюю версию:

Вы можете вернуться и отрегулировать уровень шума в любое время благодаря Smart Filters.

Фильтры группы Шум в программе Adobe Photoshop CS5

Фильтры группы Шум применяются для создания, и для устранения шума. Находятся они в программе Adobe Photoshop CS5 в меню Фильтр — Шум. В этой группе пять фильтров: добавить шум, медиана, пыль и царапины, ретушь, уменьшить шум.

Фильтр Добавить шум

Добавляет цветной шум, то есть цветные пиксели в виде зерен, или монохромный шум, в котором пиксели будут того же цвета, но другой яркости. Фильтр применяется при создании различных текстур, или для создания эффекта пленочной фотографии.

Давайте создадим структуру шлифованного металла с помощью этого фильтра. Создайте в программе Adobe Photoshop CS5 новый документ, и залейте его серым цветом с помощью инструмента Заливка.

После этого создайте копию слоя перетаскиванием слоя на иконку создания нового слоя на палитре Слои. И к новому слою примените фильтр Добавить шум. В настройках сделайте эффект поменьше, распределение равномерное, и шум монохромный.

Затем примените фильтр Размытие — Размытие в движении. Выберите уровень сдвига и примените фильтр. Добавьте контрастность слоя с помощью команды Уровни или Кривые.

Если нужно еще повысить резкость, примените фильтр усиления резкости — Контурная резкость. Выставьте в параметрах больше эффективность, и получите в итоге довольно интересную текстуру, которую можно применить, к примеру, на сайте.

Чаще всего, тем не менее, приходится не увеличивать шум, а уменьшать шум на изображении. Остальные фильтры в группе Шум именно уменьшают, а не увеличивают его.

Фильтр Медиана

Этот фильтр усредняет соседние пиксели. Цветовой шум при этом не убирается, а просто размывается по поверхности. Фильтр размывает мелкие зерна шума, не затрагивая контуры объектов. Именно в этом отличие фильтра Медиана от фильтров группы Размытие.

Фильтр Пыль и царапины

Его действие похоже на действие фильтра Размытие по поверхности. Только область его применения немного другая. Фильтр Размытие по поверхности лучше применять там, где нужно убрать грязь с изображения, а фильтр Пыль и царапины — там, где на изображении есть шум, то есть видно зерно.

Фильтр имеет параметры, такие же как у фильтра Размытие по поверхности: радиус определяет интенсивность действия фильтра, а изогения — степень воздействия фильтра на мелкие детали изображения.

Фильтр Ретушь

Не имеет параметров. Ищет края объектов на изображении, и размывает их. На больших изображениях его действие практически незаметно.

Фильтр Уменьшить шум

Самый совершенный фильтр для устранения шума. У него достаточно много параметров. Этим фильтром можно удалять как цветовой, так и яркостный шум. Удаление цветового шума настраивается с помощью параметра Уменьшить шумы цветов.

Параметр Сохранить детали определяет степень воздействия фильтра на делали изображения. Параметр Детали резкости сохраняет резкими контуры изображения.

Также у этого фильтра есть и расширенные параметры, в которых можно регулировать воздействие фильтра на различные каналы. Как правило, наиболее подвержен шуму синий канал. И поэтому можно интенсивность воздействия фильтра сделать на этом канале побольше, а параметр Сохранить детали — сделать поменьше.

Видео о том, как создать текстуру шлифованного металла с помощью фильтра Добавить шум

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

KeiGi | Имитация текстуры кожи

Имитация текстуры кожи

В этом уроке я расскажу про 2 способа, которыми пользуюсь сама, когда мне нужно заменить или добавить искусственную текстуру кожи на фотографии в фотошопе.

Канал на YouTube

Первый способ

1.Создать новый слой, зажав Alt и нажав на иконку создания нового слоя

2.Назвать его skin texture (например), выбрать режим наложения Soft Light (Мягкий свет) и поставить галочку Fill with Soft-Light-neutral color (50% gray) (Заливка 50% серым)

3.Чтобы лучше видеть происходящее, переведем слой в режим наложения Normal

4.Идем в Filter (Фильтр) — Noise (Шум) — Add Noise (Добавить шум)

5.Ставим значение Amount (Значение) 10%, Gaussian (По Гауссу) и Monochromatic (Монохромное)

6.Идем в Filter (Фильтр) — Stylize (Стилизация) — Emboss (Тиснение)

7.Angle (Угол) 111, Height (Высота) 29, Amount (Значение) 64.

8.Идем в Filter (Фильтр) — Noise (Шум) — Median (Медиана)

9.Ставим Radius (Радиус) 1

10.Переводим слой обратно в режим наложения Soft Light (Мягкий свет)

11. Зажимаем Alt и нажимаем иконку создания маски (черной)

12.Берем белую кисть и красим там, где нам нужно проявить текстуру. По желанию снизьте непрозрачность слоя.

Второй способ

1.Создать новый слой, зажав Alt и нажав на иконку создания нового слоя

2.Назвать его skin texture (например), выбрать режим наложения Soft Light (Мягкий свет) и поставить галочку Fill with Soft-Light-neutral color (50% gray) (Заливка 50% серым)

3.Чтобы лучше видеть происходящее, переведем слой в режим наложения Normal

4.Идем в Filter (Фильтр) — Noise (Шум) — Add Noise (Добавить шум)

5.Ставим значение Amount (Значение) 10%, Gaussian (По Гауссу) и Monochromatic (Монохромное). Это действие помогает имитировать более крупную текстуру кожи.

6.Идем в Filter (Фильтр) — Blur (Размытие) — Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы смягчить ее.

7.Ставим значение 1,8

8.Идем в Filter (Фильтр) — Noise (Шум) — Add Noise (Добавить шум)

9. Ставим значение Amount (Значение) 5%, Gaussian (По Гауссу) и Monochromatic (Монохромное). Это действие помогает имитировать более мелкую текстуру кожи.

10.Идем в Filter (Фильтр) — Blur (Размытие) — Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)

11.Ставим значение 0,9

12.Следующие шаги не обязательны, но помогают подкрасить слой в теплый оттенок, чтобы добавить естественности.

Идем в Image (Изображение) — Adjustments (Коррекция) — Curves (Кривые)

13.Выбираем канал Red (Красный)

14.Ставим точку посередине со значением Output 128 и Input 128

15.Поднимаем точку черного до значения Output 151 и Input 163

16.Ставим точку со значением Output 154 и Input 159

17.Выбираем канал Blue (Синий)

18.Ставим точку посередине со значением Output 128 и Input 128

19.Ставим точку со значением Output 110 и Input 115

20.Ставим точку со значением Output 146 и Input 44. Нажимаем Ок.

21.Переводим слой обратно в режим наложения Soft Light (Мягкий свет)

22. Зажимаем Alt и нажимаем иконку создания маски (черной)

23.По желанию можно нажать Ctrl/Cmd+T и трансформировать с зажатием Shift полученную текстуру, делая ее больше или меньше, подстроив под размер нужной области.

24.Берем белую кисть и красим там, где нам нужно проявить текстуру. По желанию снизьте непрозрачность слоя.

Ставь лайк, если статья была полезна (:

Уменьшение уровня шума через усреднение изображения

Шум изображения может ухудшить уровень детализации в цифровых или аналоговых фотографиях, и, соответственно, уменьшение шума может значительно улучшить ваше изображение при выводе на экран или печать. Проблема состоит в том, что большинство методов уменьшения или устранения шума всегда в конечном итоге приводят к смягчению изображения.

Некоторое смягчение может быть приемлемо для снимков, на которых по большей части изображена гладкая поверхность воды или небо, но, к примеру, листва деревьев на пейзажах может существенно пострадать даже от минимальных попыток понизить уровень шума.

В этой статье мы сравним несколько общих методов снижения уровня шума, а также опишем альтернативную технику: усреднение нескольких снимков с разной выдержкой, чтобы снизить уровень шума. Усреднение изображения часто применяется для снимков звездного неба, но, возможно, не так хорошо подходит для других типов съемки при малой освещенности и ночью.

При усреднении мы можем уменьшить уровень шума без ущерба для детализации, потому что при этом фактически увеличивается соотношение сигнал-шум (SNR) вашего изображения. Дополнительным бонусом является то, что усреднение может также увеличить битовую глубину.

Усреднение может также быть полезно для тех, кто хочет имитировать гладкость ISO 100, но чья камера поддерживает только ISO 200 (как большинство моделей цифровых зеркальных камер Nikon).

Усреднение изображений работает, отталкиваясь от того предположения, что шум в вашем изображении является на самом деле случайным. Таким образом, случайные флуктуации выше и ниже фактических данных изображения постепенно убираются, создавая одно среднее изображение из нескольких.

Если бы вы сделали два снимка гладкого серого пятна, используя те же настройки камеры и при одинаковых условиях (температура, освещение и т.д.), то вы бы получили изображения, аналогичные тем, что показаны на графике ниже:


Приведенный выше участок графика представляет в виде синих и красных полос колебания яркости пикселей верхнего и нижнего изображений соответственно. Пунктирная горизонтальная линия представляет собой среднее значение, или то, как бы выглядел этот участок, если бы уровень шума был равен нулю.

Обратите внимание, что и красная, и синяя линии пересекают нулевую отметку вверх и вниз. Если мы возьмем значение пикселя в каждой точке вдоль этой линии, и выведем среднее значение для верхнего и нижнего изображения в этой точке, то изменение яркости будет выглядеть следующим образом:


Даже с учетом того, что график усредненных значений все равно пересекает нулевую отметку, амплитуда максимального отклонения от нее значительно уменьшилась. Визуально, это проявляется в виде сглаживания изображения. Два усредненных изображения, как правило, имеют шум сопоставимый с половиной чувствительности для установок ISO. Поэтому два усредненных изображения, снятых в ISO 400 сопоставимы с одним изображением, снятым с ISO 200, и так далее.

В общем, величина шума флуктуации уменьшается на величину, равную корню квадратному из количества усредненных изображений. Таким образом, чтобы получить снижение шума в два раза, вам нужно иметь 4 усредненных изображения.

Следующая ситуация на реальном примере иллюстрирует эффективность усреднения изображений. Данная фотография была сделана при ISO 1600 с помощью Canon EOS 300D Digital Rebel, и на ней наблюдается слишком высокий уровень шума:


Обратите внимание, как усреднение снижает уровень шума и в то же время повышает детализацию для каждой области. Лучше всего использовать для таких задач программы для снижения уровня шума, такие как Neat Image. В следующем сравнении мы привели также результаты, полученные с ее помощью:

Снижение шума с помощью Neat Image Pro Plus 4. 5 при настройках по умолчанию и «автоматической тонкой настройкой»

Neat Image лучше других приложений подходит для снижения шума на фото неба, но в то же время приводит к потере некоторых мелких деталей в ветвях деревьев или на снимках открытой кирпичной кладки. Для восстановления детализации можно использовать увеличение резкости.

Это улучшит вид изображения, однако увеличение резкости не может восстановить потерянную информацию. Фильтр Медиана — это очень простой метод, доступный в большинстве версий Photoshop. Он рассчитывает значение каждого пикселя, принимая среднее значение всех соседних пикселей.

Этот метод эффективен при удалении незначительного шума, однако он не справляется с большим шумом и устраняет детализацию на уровне пикселей. В целом, Neat Image — это лучший вариант для тех случаев, когда вы не можете использовать усреднение изображения (при ручной съемке).

В идеале можно использовать комбинацию двух методов: усреднить изображения, чтобы увеличить отношение сигнал-шум, насколько это возможно, а затем применить Neat Image для удаления оставшегося шума:

Снижение шума с помощью Neat Image Pro Plus 4. 5 при настройках по умолчанию и «автоматической тонкой настройкой»

Обратите внимание, как после применения обоих методов, нам удалось сохранить четкость вертикальных швов между кирпичами и в то же время добиться низкого уровня шума. К недостаткам метода усреднения относят требования к объему хранимой информации (несколько файлов изображений для одной фотографии) и, возможно, более длительное время обработки.

Усреднение не срабатывает для изображений, которые имеют шумовую полосатость или шум с фиксированным узором. Обратите внимание, что на приведенном изображении ярко-белые «горячие пиксели» в левом нижнем и верхнем углах так и не исчезли после применения усреднения.

Для усреднения, в отличие от других методов, требуется нулевое смещение. Поэтому следует быть особенно осторожным при применении этой техники, и использовать ее только для снимков, сделанных с жестко закрепленного штатива.

Выполнение усреднения изображений с помощью слоев выполняется в Adobe Photoshop относительно быстро. Идея состоит в том, чтобы поместить каждое изображение на отдельном слое и смешать их так, чтобы каждый слой включался в финальное изображение равномерно. Если в силу определенных причин один из слоев влияет на финальное изображение больше, чем другие, смешивание изображений не будет столь эффективным.

Для выполнения этой техники сначала нужно загрузить все изображения, которые должны быть усреднены, в Photoshop, а затем скопировать и вставить каждое поверх друг друга так, чтобы они находились в том же самом окне проекта. После того, как это будет сделано, можно начинать усреднение.

Ключевой момент здесь — помнить, что в Photoshop непрозрачность каждого слоя определяет, насколько он «пропускает» нижележащий слой, и то же самое относится к каждому следующему изображению внизу. Это означает, что, например, для правильного усреднения четырех изображений не следует устанавливать непрозрачность каждого слоя на 25%.

Вместо этого непрозрачность нижнего (фонового) слоя нужно установить на 100%, для слоя поверх него — 50%, следующего — 33%, и, наконец, верхнего слоя — 25%.

Для усреднения любого количества изображений, процент непрозрачности каждого слоя рассчитывается следующим образом:

Когда нужно выполнять усреднение изображений, а не просто установить большую выдержку при низкой скорости ISO? Ниже приведен перечень случаев, когда более эффективной может оказаться описанная выше процедура:

  • Чтобы убрать слишком сильный шум с фиксированным узором из-за длинной выдержки;
  • Для камер, которые не имеют режима лампы, вы можете ограничить выдержку до 15-30 секунд. Для таких случаев необходимо учитывать следующее: нужно делать два снимка при ISO 800 и выдержке 30 секунд, чтобы они были приблизительно эквивалентны (как по яркости, так и по уровню шума), и еще один при выдержке 60 секунд и ISO 400. Возможны и другие комбинации;
  • В ситуациях, когда вы не можете гарантировать прерывание за определенный момент времени без воздействия на аппаратуру захвата или сцену. В качестве примера, можно привести фото, снимаемые в общественном месте, когда вам нужно обеспечить низкий уровень шума, но вы не можете установить достаточно длительную выдержку, потому что напротив объекта съемки постоянно проходят пешеходы. В таком случае вы можете сделать несколько коротких снимков в интервалах между проходами пешеходов;
  • Чтобы выборочно заморозить движущийся объект с низкой детализацией и при этом сохранить низкий уровень шума и высокую детализацию для объектов на фоне, которые движутся медленнее или являются неподвижными. Примером этого является звездная ночь с листвой на переднем плане;
  • Чтобы уменьшить шум в тенях (даже для снимков с низким ISO), для которых вы хотите позже увеличить детализацию через процесс пост-обработки.

Данная публикация является переводом статьи «NOISE REDUCTION BY IMAGE AVERAGING» , подготовленная редакцией проекта.

Добавляем винтажности фотографии в Photoshop

Глядя на некоторые фото, невольно переносишься в далекие годы советского романтизма, вот только снимки эти сделаны были уже в наше время. Так в чем дело? А секрет кроется в том, что к обычной цифровой фотографии можно применить так называемый «винтажный»эффект, а как именно это сделать, расскажем в этой статье. Вам понадобиться всего лишь 20 минут времени и несколько несложных комбинаций в фотошопе.

Во-первых, открываем нужное фото и создаем новый слой: «Слой»(«Layer») — «Новый корректирующий слой»(«New Adjustment Layer») — «Уровни»(«Levels»), для него задаем значение черного цвета ползунком на уровне 8. Затем новый слой необходимо скопировать и перенести его поверх всех слоев. В панели слоев щелчком правой кнопки жмем на «Конвертировать в смарт объект»(«Convert to Smart Object»).

На следующем этапе нам потребуется увеличить уровень контрастности изображения и контуров. Для этого следуем по пути «Фильтр» («Filter») — «Другие»(«Other») — «Цветовой контраст»(«High Pass»), так мы делаем активным фильтр «Цветовой контраст»(«High Pass»), для него задаем параметры радиуса на уровне 14 и устанавливаем режим смешивания «Перекрытие»(«Overlay»). В результате наше изображение должно приобрести большую четкость, а текстуры узоров станут более прорисованными.

Теперь немного снизим уровень контрастности, идем в меню «Слой»(«Layer») — «Новый корректирующий слой»(«New Adjustment Layer») — «Яркость/Контраст»(«Brightness/Contrast»). Для нашего нового корректирующего слоя задаем значение контрастности на уровне -20.

Теперь немного поиграем с кривыми. Ослабьте света и завысьте тени для Синего канала («Blue»), для Зеленого канала («Green») свет необходимо прибавить, тени ослабить, а средние тона оставить неизменными. Для Красного канала («Red») нужно добавить больше света, а тени снизить так, чтоб конечная кривая приобрела s-образную форму.

Над предыдущим корректирующим слоем «Уровни»(«Levels») необходимо разместить еще один, его нужно окрасить в пурпурный цвет, значения на уровне R255, G0, B255, «Смешивающий режим» («Blending Mode») устанавливаем «Экран»(«Screen»), а «Непрозрачность»(«Opacity») снижаем до уровня 6%. В результате наше фото должно приобрести более теплые оттенки.

Опять же обратимся к фоновому слою и добавим к нему «Корректирующий слой» («Adjustment Layer») — «Цветовой тон/Насыщенность»(«Hue/Saturation»). Для него установим значение «Насыщенности»(«Saturation») на значении -20. При этом картинка должна стать более светлой, но это не должно изменить «теплоты», полученной на предыдущем шаге.

Теперь скопируем фоновый слой и пройдем в меню «Фильтр»(«Filter») — «Шум»(«Noise») — «Добавить шум»(«Add Noise»). Здесь у параметра «Количество»(«Amount») установим значение, которое будет пропорционально размерам нашего рабочего изображения, чтобы получить имитацию легкого налета пыли. При этом помните, что параметр «Монохромный»(«Monochrome») был отключен, а параметр «Равномерное»(«Uniform») — наоборот, отмечен.

В заключение перейдем в меню «Фильтр»(«Filter») — «Коррекция дисторсии»(«Lens Correction»), либо с помощью зажатия клавиш Ctrl+Shift+R. Здесь нас интересует вкладка «Заказная» («Custom») и секция «Виньетка»(«Vignette»). В этом окошке нам нужно занизить уровень «Эффекта» («Amount») приблизительно до -100, а параметру «Средняя точка»(«Midpoint») задаем значение +35. Можно немного откорректировать по желанию каждый из слоев изображения, склеить слои клавишами Shift+Ctrl+E, после чего получаем готовый результат — фото в винтажном стиле.

На основе материалов с сайта: http://www.digitalartsonline.co.uk

Как создать эффект потрепанных краев фотографии в Фотошопе

Из этого урока вы узнаете, как сделать края фотографии истрепанными и выцветшими, придавая фотографии “состаренный” вид. Для создания эффекта мы будем использовать маски слоя, стили слоя и встроенные кисти Photoshop’а.


Шаг 1.

Создание нового слоя.

Откройте изображение в Photoshop, затем дублируйте его (Ctrl + J).

Шаг 2.

Создание нового слоя.

Вот так будет выглядеть теперь панель слои:

Шаг 3.

Увеличение размера холста.

Нажмите Alt + Ctrl + C, чтобы открыть окно редактирования размера холста (Canvas Size).
Здесь убедитесь, что поставлена галочка Относительная (Relative), затем установите значения Ширина (Width) и Высота (Height) 20 Процентов (Percent) – выбрать единицы можно в выпадающих меню. Также проверьте, чтобы в разделе Расположение (Anchor) был выбран центральный квадратик (так пространство будет добавлено во всех направлениях). Цвет расширения холста (Canvas extension color) выберите белый (если на данный момент вашим фоновым цветом не является белый).

Шаг 4.

Увеличение размера холста.

Нажмите ОК и вы увидите, что вокруг фото появилась широкая белая рамка:

Шаг 5.

Добавление нового слоя и его заливка.

Далее создайте новый слой под самым верхним слоем, удерживая Ctrl и кликнув иконку Создать новый слой (Create a new layer) внизу панели Слои (Layers)

Шаг 6.

Добавление нового слоя и его заливка.

Далее залейте этот слой белым цветом: основной цвет должен быть выбран белый – затем нажмите Alt + Delete.

Шаг 7.

Добавление маски слоя.

Кликните на верхний слой (рис.1)

и Добавьте маску слоя (Add Layer Mask), кликнув на соответствующую иконку (рис.2):

Шаг 8.

Выбор кисти и рисование в маске.

Теперь возьмите Инструмент Кисть – Brush Tool (B) — рис.1

Затем кликните правой кнопкой мыши в любом месте холста внутри вашего изображения, промотайте виды кистей в самый низ и выберите кисть Круглая с грубой щетиной (Rough Round Bristle)

Шаг 9.

Выбор кисти и рисование в маске.

Далее кликните по миниатюре маски, затем выберите Основным цветом (Foreground color) черный

Шаг 10.

Выбор кисти и рисование в маске.

Теперь рисуйте кистью по краям фотографии

Шаг 11.

Выбор кисти и рисование в маске.

Прокрашивайте край несколько раз, изменяя размер кисти (клавиша [  — уменьшает размер кисти, клавиша ] – увеличивает), чтобы край фото перестал быть виден.

Шаг 12.

Выбор кисти и рисование в маске.

Продолжайте прокрашивать все края фото. Когда вы закончите, у вас должно получиться нечто подобное:

Шаг 13.

Дублирование слоя.

Теперь выделите слой с маской и дублируйте его (Ctrl + J)

Шаг 14.

Дублирование слоя.

Пока скройте видимость только что созданной копии слоя, кликнув на иконку “глаз” — рис.1

Теперь снова выберите активным оригинальный слой с маской — рис.2

Шаг 15.

Добавляем стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay) .

Кликните на иконку Добавить стиль слоя (Layer Styles) внизу панели Слои (Layers) и выберите в меню Наложение цвета (Color Overlay):

Шаг 16.

Добавляем стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay) .

В открывшемся окне выберите светло-серый цвет #e5e5e5

Шаг 17.

Добавляем стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay) .

Нажмите ОК, но пока не закрывайте диалоговое окно Стиль слоя (Layer Style), пока ваше изображение будет выглядеть так:

Шаг 18.

Добавляем стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow).

Итак, в окне Стиль слоя (Layer Style), поставьте галочку на стиле Внутреннее свечение (Inner Glow) 

Шаг 19.

Добавляем стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow).

и установите настройки:

— режим наложения: Умножение (Multiply)

— Непрозрачность (Opacity): 10%

— Шум (Noise): 0%

— цвет (Color): #000000

— Метод (Тechnique): Мягче (Softer)

— Источник (Source): На краях (Edge)

— Стягивание (Choke): 0 %

— Размер (Size): 24 пикселя

Шаг 20.

Добавляем стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow).

Примерно так будет выглядеть изображение:

Шаг 21.

Добавляем стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Теперь добавьте стиль Тень (Drop Shadow)

Шаг 22.

Добавляем стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Установите настройки:

— режим наложения: Умножение (Multiply)

— Цвет (Color): черный

— Непрозрачность (Opacity): 30%

— Угол (Angle): 135°

— поставьте галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

— Смещение (Distance): 10 пикселей

— Размах (Spread): 0 %

— Размер (Size): 10 пикселей

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

— Шум (Noise): 0%

— поставьте галочку в окошке Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)

Шаг 23.

Добавляем стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Итак, мы применили все нужные стили слоя. Нажмите ОК.
Вот так будет выглядеть ваше изображение:

Шаг 24.

Включаем копию слоя и снова рисуем в маске.

Включите видимость верхнего слоя

Шаг 25.

Включаем копию слоя и снова рисуем в маске.

Кликните по миниатюре маски

Шаг 26.

Включаем копию слоя и снова рисуем в маске.

И затем той же Кистью – Brush Tool (B) черного цвета, что и раньше скройте края фотографии еще больше:

Шаг 27.

Включаем копию слоя и снова рисуем в маске.

Вот так будет выглядеть ваше изображение после выполнения этого шага:

Шаг 28.

Рисуем в маске.

Теперь в настройках Кисти – Brush Tool (B) вверху уменьшите ее Непрозрачность (Opacity) до 50%

Шаг 29.

Рисуем в маске.

Затем еще прокрасьте область краев фотографии:

Шаг 30.

Рисуем в маске.

Примерно такой результат вы получите:

Шаг 31.

Обрезаем холст.

Итак, перейдите в меню Изображение > Тримминг (Image > Trim)

Шаг 32.

Обрезаем холст.

В открывшемся диалоговом окне в разделе На основе (Based on) выберите пункт Верхнего левого окрашенного пиксела (Top Left Pixel Color), отметьте все галочки Сверху, Снизу, Слева, Справа (Top, Bottom, Left, Right) и нажмите ОК.

Шаг 33.

Финальное изображение.

Белые края холста обрежутся и вы получите финальный результат:

Вот и все!

Ссылка на источник

Как добавить зернистость в Photoshop


Как свадебный фотограф, обладающий уникальным стилем фотографии, вы знаете, что хотите создавать изображения, которые действительно впечатлят ваших невест и женихов. И хотя ShootDotEdit редактирует свадебные изображения для вас по лучшим ценам в отрасли, мы также верим в то, что у вас есть талант и творческая сила, чтобы сделать эту горстку изображений действительно выделяющейся. И поэтому мы хотим поделиться с вами некоторыми советами по редактированию о том, как добавить зернистость в Photoshop — это ценный навык, который нужно получить.Добавление зернистости может создать вневременной пленочный вид для ваших изображений, который можно быстро добавить к вашим фотографиям при постобработке, если у вас есть навыки. В этом посте мы специально рассмотрим, как добавить зернистость пленки в Photoshop, чтобы добиться желаемого вида свадебных изображений.

Как добавить зернистость в Photoshop

Как профессиональная компания по редактированию свадебных фотографий, мы понимаем, насколько важно для вас понимать различные способы корректировки ваших изображений.И это включает в себя добавление зернистости к вашим изображениям в Photoshop.

Есть несколько причин, по которым вы можете решить добавить зернистость к своим изображениям, в том числе:

Устранение / исправление проблем

Могут быть изображения, которые вам нравятся, но что-то в них не так. Например, изображение может быть слишком резким, фокусировка отключена или слишком много шума. Такое бывает при съемке свадебных приемов. Добавление зернистости к вашим свадебным изображениям может помочь устранить эти проблемы и создать изображение, которое ближе к вашему первоначальному видению снимка.

Стилистический выбор

Еще одна причина, по которой вы можете добавить зернистость в свои изображения, заключается в том, что вам нравится, как они выглядят, или это поможет лучше соответствовать вашему уникальному стилю фотографии. Добавление зерна в Photoshop может придать вашим изображениям вид пленки.

Теперь давайте рассмотрим, как добавить зернистость пленки к вашим изображениям в Adobe Photoshop. Продолжайте читать ниже шаги.

Связанный: Как исправить волосы в Photoshop

1. Как добавить зернистость в Photoshop. Шаг 1. Добавьте новый слой.

Первым шагом к добавлению зернистости пленки к изображениям в Lightroom является добавление нового слоя.Это обязательный шаг в вашем процессе, поэтому вы избегаете корректировки исходного изображения.

Обычно, когда вы добавляете новый слой, вы просто щелкаете значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои», и Photoshop добавляет новый пустой слой.

Чтобы проследить процесс добавления зернистости пленки к изображениям, залейте новый слой серым цветом, измените его режим наложения и выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу «Option» («Alt» для Windows). Щелкните значок «Новый слой», чтобы открыть диалоговое окно.
  2. В верхней части диалогового окна «Новый слой» назовите новый слой в соответствии с вашим конкретным соглашением об именах. Используйте имя, которое легко найти для использования в будущем. В этом сценарии это будет что-то, имеющее непосредственное отношение к «зерну». Например, вы можете использовать «Зернистость пленки».
  3. Обновите режим до режима «Overlay». Установите флажок «Заливка нейтральным цветом (50% серого)», который находится внутри флажка.
  4. По завершении нажмите «ОК».

Чтобы увидеть новый слой, просто войдите в панель «Слои».На панели вы увидите новый слой под названием «Зернистость пленки». Этот слой будет располагаться над слоем «Фон» на панели, а «эскиз предварительного просмотра» (расположенный слева от имени слоя) будет заполнен на 50% серым.

По теме: Можете ли вы относиться к рассказам этих профессиональных фотографов о том, что пошло не так во время постобработки?

Полезный совет

После создания нового слоя вы не увидите серый цвет в документе. Причина этого в том, что режим наложения «Overlay» делает области с 50% серого прозрачными.Оттенок 50% серого находится прямо между черным и белым.

2. Как добавить зернистость в Photoshop. Шаг 2: преобразовать в смарт-объект

Следующим шагом будет преобразование нового слоя в смарт-объект. Для этого выполните следующие действия:

  1. Щелкните «Фильтр» в меню вверху.
  2. Выберите «Преобразовать в смарт-объект».
  3. Нажмите «ОК».

Теперь, когда вы смотрите на миниатюру предварительного просмотра слоя для фильтра «Зернистость пленки», в правом нижнем углу появляется небольшой значок.Этот значок означает, что слой был преобразован в смарт-объект. После создания смарт-объекта любые фильтры, которые вы применяете к слою, можно редактировать в любой момент.

По теме: ознакомьтесь с этими 5 советами по технике Photoshop, чтобы ускорить рабочий процесс после свадьбы

3. Как добавить зернистость в Photoshop. Шаг 3. Применение фильтра шума.

Третий шаг для добавления зернистости в Photoshop — это применение фильтра «Добавить шум». Для выполнения этого действия выполните следующие действия:

  1. В верхнем меню нажмите «Фильтр».
  2. Выберите «Шум», а затем нажмите «Добавить шум». Это откроет диалоговое окно.
  3. Перетащите ползунок «Количество» вправо, чтобы увеличить шум, применяемый к изображению. Значение «Сумма» зависит от того, что лучше всего подходит для вашего изображения, что сводится к вашему уникальному стилю фотографии.
  4. По завершении нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно.

По теме: Что происходит, когда вы хотите узнать, как уменьшить шум для ваших изображений в Photoshop? Мы собрали сообщение в блоге, наполненное советами о том, как уменьшить шум в Photoshop!

Полезный совет

Не снимайте выделения с параметров «Гауссово» и «Монохроматический» в нижней части диалогового окна.

Альтернативные варианты добавления зернистости в Photoshop. Шаг 3

В качестве альтернативного варианта добавления шума к изображениям в Photoshop вы можете получить доступ к «Галерее размытия». Для этого выполните следующие действия:

  1. В верхнем меню нажмите «Фильтр», а затем «Галерея размытия». Наведите указатель мыши на «Галерея размытия», чтобы увидеть несколько вариантов галереи.
  2. Откройте галерею «Шум» и внесите необходимые изменения.

Связано: Как использовать инструмент «Пластика» в Photoshop

Полезные корректировки при изучении того, как добавлять зернистость в Photoshop

Использовать размытие по Гауссу

Если шум выглядит слишком резким, его можно смягчить, слегка размыв.Вернитесь в «Меню фильтров» вверху экрана. Выберите «Размытие», а затем «Размытие по Гауссу».

В нижней части диалогового окна установите «Радиус» на 0,5 пикселя. Этого должно быть достаточно, чтобы смягчить шум, не делая его слишком размытым. Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно.

Уменьшите непрозрачность

Если вы обнаружите, что фильтр «Зернистость пленки» слишком интенсивный, настройте эффект, уменьшив непрозрачность слоя «Зернистость пленки».

В правом верхнем углу панели «Слои» найдите параметр «Непрозрачность».Чем больше вы уменьшите непрозрачность, тем больше будет просвечивать исходное изображение под ним.

Изменить режим наложения

Еще один способ сделать слой «Зернистость пленки» более тонким — это изменить режим наложения слоя с «Наложение» на «Мягкий свет». «Мягкий свет» — это версия режима наложения «Наложение» с более низкой контрастностью.

Повторно открыть смарт-фильтры

Если вы хотите настроить созданные эффекты без потери качества изображения, повторно откройте диалоговые окна фильтров.Вы увидите названия используемых фильтров под слоем «Зернистость пленки» на панели «Слои». Чтобы снова открыть их, дважды щелкните имя фильтра.

Photoshop повторно открывает диалоговое окно фильтра, позволяя настроить «Количество», чтобы добавить больше или меньше шума к изображению. Когда вы закончите настройку, нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно фильтра.

По теме: Вы знаете, как добавить текстуру к изображениям в Photoshop?

Чтобы закончить свой файл, вы можете объединить все слои и экспортировать.

Дополнительные советы по редактированию фотографий!

Когда вы знаете, как добавить зернистость в свои изображения в Photoshop, вы можете быстро применить стиль и добиться желаемого результата. Хотя мы рекомендуем разрешить специалистам взять на себя большую часть пост-продакшн-работы, и мы приглашаем вас взглянуть на расценки на ShootDotEdit, когда вы будете готовы это сделать, может быть полезно понять, как применять определенные корректировки к свой собственный, особенно если у вас есть особый стиль или внешний вид.

Помимо Photoshop, Adobe Lightroom предлагает различные функции, которые помогут вам поддерживать быстрый и оптимизированный рабочий процесс для вашего фотографического бизнеса. Узнайте, как эксперт Джаред Платт использует Lightroom в своем рабочем процессе после свадьбы, и ознакомьтесь с более продвинутыми советами по редактированию Lightroom здесь!

Как добавить шум / зернистость пленки к вашим изображениям в Photoshop • Purple11

В большинстве случаев вы можете обнаружить, что пытаетесь уменьшить шум в изображении.Это особенно верно, если вы были вынуждены снимать при очень слабом освещении.

Время от времени вы будете пытаться сделать прямо противоположное; добавление шума или зернистости пленки постфактум. Это помогает придать изображению винтажный эффект и придать изображению определенную эмоциональность. Добавление шума или зернистости пленки часто особенно хорошо смотрится на черно-белых фотографиях, и это именно то, что мы сделаем с этим текущим примером.

И иногда добавление зернистости пленки — лучший способ сохранить отличное изображение, которое в противном случае немного не в фокусе, что делает его функцией, а не ошибкой!

Добавить базовый эффект шума / зернистости пленки очень просто, требуется всего 2 шага:

1- Новый слой

Создайте новый слой (Shift + Cmd + N Shift + Ctrl + N), выберите режим наложения Overlay и выберите параметр «Заливка с наложением нейтрального цвета».

Теперь у вас есть серый слой поверх изображения, но вы его не видите благодаря режиму наложения Overlay.

50% серый слой сверху

2- Добавление шума

Перейдите в Фильтр> Шум> Добавить шум, убедитесь, что распределение установлено на Gaussian и отметьте опцию Monochromatic . Монохроматический гарантирует, что зерно не будет иметь никакого цвета, а распределение по Гауссу будет случайным образом располагать зерно вместо предсказуемого рисунка.

Теперь просто поиграйте с ползунком суммы, пока не получите что-то, что будет хорошо смотреться вашим глазам.

Добавление зернистости пленки

Вот и все, достаточно просто! 👍


Дополнительный совет №1: добавьте последнюю зернистость пленки

Дополнительный совет : для достижения наилучших результатов, как и в случае с повышением резкости, добавьте зернистость в качестве последнего шага ретуши к уже измененным изображениям. В противном случае правильное количество зерна не всегда будет выглядеть наилучшим образом, если вы затем значительно уменьшите размер изображения.

Дополнительный совет № 2: Смарт-объекты

Преобразуйте серый слой в смарт-объект перед применением шума, и вы сможете изменить количество постфактум вместо того, чтобы воссоздавать шум, если позже вы решите, что хотите увеличить или уменьшить количество.

Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, просто щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в смарт-объект .

Когда у вас есть слой смарт-объекта, к которому применен некоторый шум, вы можете дважды щелкнуть по части слоя Добавить шум , чтобы открыть диалоговое окно Добавить шум и изменить количество.

Умные объекты для победы!

: Часть 13. Специальные эффекты :: Adobe Photoshop 7. Практическое руководство :: Adobe :: eTutorials.org

В цифровых изображениях шумом называется грубый пуантилистский узор, который применяется для создания графического ощущения в изображении. Шум часто используется, когда изображение изначально размытое и не позволяет повысить резкость стандартными фильтрами Photoshop. В этом случае вам может понравиться эффект, созданный при добавлении шума и создании графического вида изображения, маскирующего недостаточную резкость.

  1. Открыть файл

    Выберите «Файл», «Открыть» и выберите файл, который нужно изменить.

  2. Выберите фильтр шума

    Выберите «Фильтр», «Шум», «Добавить шум», чтобы открыть диалоговое окно «Добавить шум».

  3. Установить сумму

    Переместите ползунок «Количество», чтобы контролировать уровень шума в изображении. Наблюдайте за эффектом как в окне предварительного просмотра в диалоговом окне, так и в области исходного изображения.

  4. Установить раздачу

    Выберите параметр «Равномерное» или «Гауссово», чтобы управлять применением эффекта. Параметр Гаусса имеет тенденцию более точно имитировать шум, который появляется на эмульсии фотопленки.

  5. Выберите монохроматический эффект

    Установите или снимите флажок Монохроматический и посмотрите, как этот параметр влияет на изображение. По умолчанию к изображению добавляется шум с использованием пикселей случайного цвета.На некоторых изображениях эти цвета могут отвлекать; Параметр «Монохроматический» добавляет шум с использованием пикселей в градациях серого.

  6. Применить эффект

    Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Добавить шум» и применить эффект.

Шум на слое

Вместо того, чтобы применять фильтр «Шум» непосредственно к изображению, создайте новый слой, залитый цветом. Примените фильтр «Шум» к новому слою, а затем настройте режимы непрозрачности или наложения, чтобы объединить цветной слой со слоем изображения.Этот подход позволяет вам включать и выключать эффект и применять его выборочно с использованием масок слоя (см. Часть 11, Задача 7, «Как добавить маску слоя»).

Mo Улучшение шума: использование шаблонов шума для добавления зернистости к вашему изображению

От добавления последнего штриха к составному изображению до смешивания краски с вашей фотографией, добавление нужного количества шума — одна из тех уловок опытных ретушеров держать в заднем кармане.

Обычный способ добавления шума к изображению в Photoshop — это создание слоя, установка режима смешивания на Overlay или Softlight, заливка его 50% серым и запуск на нем фильтр «Добавить шум».

Хотя это может работать хорошо, но при этом размер ваших файлов увеличивается, и внесение в него изменений означает необходимость повторного заполнения слоя 50% -ным серым и повторного запуска фильтра шума с другими настройками.

Поскольку этот тип слоя шума основан на конкретном файле, для которого вы его создали, если вам нужно применить тот же эффект шума к серии изображений разного размера, вам придется переделывать его снова и снова.

Что, если бы у вас был трюк для добавления шума, который был бы гибким, легко редактируемым, почти ничего не добавлял бы к размеру вашего файла и мог бы легко применяться к отдельным слоям? Воспользуйтесь запатентованным методом «Mo Better Noise» !

Вместо обычного подхода, трюк Mo Better Noise использует образцы шума в слоях заливки узором с использованием тех же режимов наложения.

Преимущество использования Noise Patterns заключается в том, что это не только уменьшает размер ваших файлов, но и Pattern Fill Layers также дает вам огромную гибкость для редактирования и изменения эффекта по мере необходимости.

, а создание набора шумовых диаграмм — довольно простой процесс

Вот основные шаги:

  1. Создайте новый файл Photoshop размером 1024×1024 пикселей.

  2. Залейте фоновый слой 50% серым.

  3. Выберите «Все», затем перейдите в «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум», чтобы добавить шум.

  4. Перейдите в «Правка»> «Определить узор», чтобы определить узор. Дайте вашему паттерну имя, которое поможет вам запомнить, сколько шума вы добавили. (Я называю свой шум RGB 1%, шум RGB 2% и т. Д.).

  5. Поскольку запуск «Добавить фильтр шума» был последним шагом, вы можете использовать Command-Z, чтобы отменить его, что позволит вам снова запустить фильтр с разным уровнем шума, сохраняя каждый шаблон по ходу.


Используйте фильтр «Добавить шум», чтобы добавить различное количество шума.


Чтобы сохранить шаблоны шума, выберите Edit> Define Pattern. Обязательно назовите его количеством добавленного шума.

Сделайте серию выкройки

Поскольку создание шумовых паттернов довольно быстро и легко, удобно создать серию паттернов за один раз. После того, как с их помощью были созданы ваши шумовые паттерны, их можно делать разными способами, и именно этот диапазон применений придает этой технике огромную силу.

Создание слоя заливки узором

Самый простой способ использовать узор шума — создать слой заливки узором, выбрав «Слой»> «Новый слой»> «Узор».


Перейдите в Layer> New Fill Layer> Pattern, чтобы создать слой Pattern Fill.

После того, как слой был создан, Photoshop вызовет другой диалог, в котором вы можете выбрать узор для использования вместе с опцией для изменения масштаба узора. Изменение масштаба может быть простым способом уменьшить или увеличить шум в зависимости от желаемого эффекта.

Если вы просто хотите добавить немного шума, чтобы различные элементы вашего изображения лучше сочетались, вы можете использовать небольшое количество шума, скажем, в масштабе 75%.Если вы хотите добавить шумовой эффект тяжелого перца, вы можете масштабировать узор до 150% или даже 200%.


При создании слоя с узором заливки Photoshop дает вам возможность масштабировать узор, а также легко контролировать, насколько большим или маленьким будет ваш шум.

Использование шаблонов шума для объединения составных изображений

В моем собственном рабочем процессе я использую эти Noise Patterns по-разному. Чаще всего при работе над составным изображением, в котором используются элементы из разных источников. Добавление слоя шума поверх набора слоев может придать изображению вид однородной зернистости.

Например, на изображении ниже, плакат, над которым я работал, для перезагрузки Джуманджи. Фон, передний план и все части, которые мы собрали, чтобы поставить Камень на мотоцикл, были взяты из разных источников. Некоторые из них были стандартными, некоторые из кадров, снятых на съемочной площадке, а некоторые — со специальной съемки, сделанной в фотостудии.

Добавление слоя шума с использованием около 8% монохроматического гауссовского шума помогло унифицировать изображение.


Слой шума был добавлен поверх стека слоев, чтобы объединить различные элементы, используемые для создания этого составного изображения.

Используйте шаблоны шума в качестве стиля слоя

Еще одно интересное применение Noise Patterns — это применение как стиля слоя с использованием стиля Pattern Overlay . В диалоговом окне, показанном ниже, вы можете увидеть, что есть параметры для режима наложения, прозрачности и размера.

В диалоговом окне «Стиль слоя»

Photoshop можно добавить в качестве стиля наложения узоров.

Это дает много возможностей, в основном это позволяет легко добавлять шум к любому слою, сохраняя при этом большую гибкость и уменьшая размеры файлов. Например, стиль наложения узора очень удобен при добавлении окрашенных элементов, таких как волосы, к изображению, что позволяет легко сопоставить любую зернистость, которую могут иметь другие элементы.

При работе с Кейт Вудман над ее изображением Богини Солнца / Богини Луны нам пришлось проиллюстрировать большое количество волос. Поскольку использованные нами снимки волос имели собственную структуру волокон, нарисованные штрихи выделялись легче.Добавление стиля слоя Pattern Overlay Layer Style к окрашенным слоям с волосами позволило легко решить эту проблему.


Стиль слоя «Узор наложения» был добавлен к слоям окрашенных волос, чтобы помочь изображенным волосам соответствовать внешнему виду различных слоев волос, используемых в этой композиции для Кейт Вудман.

Эти примеры — только начало мощи и гибкости, которые приносят эти Noise Patterns. Например, добавив слой Pattern Fill Noise и затем превратив его в смарт-объект, вы сможете без разрушения использовать фильтры для изменения внешнего вида и эффекта.

Нужно создать слой текстуры кожи? Просто добавьте слой Pattern Noise, сделайте его смарт-объектом, затем поэкспериментируйте с использованием фильтра Emboss и, возможно, немного размытия по Гауссу. Нужен слой «дождь»? Попробуйте использовать фильтр «Размытие в движении» на слое смарт-объекта «Узорчатый шум».

Возможности безграничны. Как вы воспользуетесь этой крутой техникой?


О Деннисе: С 1991 года Деннис добавляет Photoshop Magic к постерам фильмов и изображениям для рекламных кампаний.Ему нравится работать над крутыми изображениями с крутыми креативами, будь то для последнего блокбастера, кадра красивой модели или продукта для новой рекламной кампании. Его работы можно найти на: www.dunbardigital.com.

90 дней содержания

В течение следующих 90 дней мы будем работать с некоторыми ведущими художниками, чтобы изучить рекомендации, которые дадут вам решения проблем, с которыми мы все столкнулись. Мы платим авторам действительно справедливую плату за каждую оригинальную статью и пишем о вещах, которые не спонсируются никаким брендом.За этим стоит только наше мнение. Нам бы очень хотелось, чтобы вы использовали здесь наши партнерские ссылки, чтобы мы могли продолжать писать отличные статьи, которым вы можете доверять.

Фильтр шумов Photoshop

Учебные пособия по фильтрам и инструментам Photoshop

Кривые | Цветовой баланс | каналы | Белая точка | Burn & Dodge | Палитра цветов | Штамп | Фильтр шума

Все тексты и изображения учебного пособия — Copyright © 2011 KHI, Inc.


Цифровые уровни шума в фотографии

Этот учебник Photoshop разработан для того, чтобы научить использовать фильтр Photoshop «Шум», который можно использовать для удаления пиксельного шума или для добавления шума, который теряется после ретуширования.Термин «шум» относится к зернистости пикселей, которая равномерно распределена по изображению, но уровни шума обычно более выражены в теневых областях изображения. Минимальный уровень шума на фотографии также помогает создавать плавные переходы, когда крайние значения градации схожи по цвету и тону. Без шума градация имела бы ярко выраженный ступенчатый эффект, называемый «полосатостью», который особенно заметен в файлах JPEG, которые изначально содержат сжатое количество цветов.

Шум присущ как цифровой, так и пленочной фотографии, и каждая камера, объектив камеры и настройка ISO в данной цифровой камере имеют свою собственную уникальную шумовую сигнатуру. Когда фотография снимается с более высоким значением ISO или снимается в условиях низкой освещенности, что автоматически заставляет камеру устанавливать более высокое значение ISO (в автоматическом режиме), это может значительно увеличить уровень шума. Во многом это зависит от возможностей сенсора вашей цифровой камеры и поэтому неизбежно.

Когда вы ретушируете цифровую фотографию, любой новый элемент, который вы добавляете в нее, должен быть полностью интегрирован, чтобы выглядеть реалистично. Часть этого процесса включает сопоставление точных характеристик шума, обнаруженных на вашей фотографии при большом увеличении (более 200%). Если пиксельный шум не соответствует, отретушированная область будет значительно более заметной.


Использование Photoshop Добавить фильтр шума

Чтобы соответствовать существующей фотографии, вы будете использовать различные фильтры, чтобы добиться близкого соответствия по уровню шума и качеству.Этот метод также полезен при клонировании части другой фотографии с более высоким разрешением. Процесс включает в себя серию шагов, которые необходимо выполнять в правильной последовательности.

В этом уроке предполагается, что вы уже отретушировали область фотографии, используя кисть или инструмент клонирования, и что отретушированная область находится на отдельном слое — над исходным слоем. Отретушированный слой следует продублировать, отключить одну или две резервные копии и сохранить под исходным слоем для сохранности.Сначала вы увеличите масштаб отретушированной области, при этом 50 процентов экрана будет занято исходным слоем (внизу, B) и 50 процентов — новой областью, которая будет отфильтрована (внизу, A). Масштабирование должно составлять 300% или больше, и чем больше, тем лучше.

Теперь, когда у вас есть параллельное сравнение, должно быть легко увидеть, что новая область не имеет шума, в то время как исходная область имеет значительный шум. Следующим шагом будет переход к фильтру шума (Фильтр> Шум> Добавить шум), и появится диалоговое окно «Добавить шум».Используя ползунок «Количество», вы начнете с низкого процента шума — около 5% — и начнете экспериментировать с уровнем в каждом направлении. Вы также захотите попробовать настройки «Равномерное» и «Гауссовское» в разделе «Распределение». Параметр Гаусса имеет немного более рандомизированный образец.

Вы также можете проверить настройку «Монохроматический» в диалоговом окне «Добавить шум», потому что иногда это работает лучше, чем непроверенная версия, которая может добавить слишком много цвета к шуму.Я предпочитаю делать один слой с каждой настройкой и использовать настройку «Непрозрачность» палитры слоев, чтобы немного уменьшить каждый, а затем объединить их вместе, когда они будут соответствовать фотошуму. Все это потребует некоторых экспериментов, чтобы получить наилучшее возможное совпадение, но есть еще один важный шаг, прежде чем совпадение будет доведено до совершенства — размытие.

После того, как вы добавите уровень шума, который наиболее близок к размеру и рандомизации оригинала, вы заметите, что на данном этапе невозможно получить идеальное соответствие.Это связано с тем, что фильтр «Добавить шум» создает очень резкое изображение шума, которое не соответствует собственному шуму камеры, который слегка размыт. Это не проблема, потому что мы добавим шуму немного размытия.

На этом этапе вы еще раз сделаете дубликат вашего отретушированного (зашумленного) слоя, только на этот раз мы будем использовать оба слоя — копию и исходный слой шума. Мы собираемся вернуть верхний слой шума к непрозрачности около 50%, а затем перейдем в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.Как только появится диалоговое окно «Размытие по Гауссу», вы воспользуетесь ползунком для регулировки радиуса размытия до тех пор, пока он не будет визуально соответствовать исходной фотографии. Затем вы можете настроить непрозрачность размытого слоя, пока не будет достигнуто совпадение. Это комбинация добавления шума и размытия этого шума, которая даст вам очень близкое приближение к исходной фотографии.


Фильтр удаления пятен в Photoshop

Я не рекомендую использовать фильтр Despeckle для удаления шума на фотографии, так как он слишком сильно размывает, теряя важные острые края.Если вы хотите устранить или уменьшить шум, лучшим решением будет удвоить или утроить разрешение изображения перед применением этого фильтра, а затем уменьшить его до исходного разрешения. Вы также можете создать дублированный слой оригинала и после применения фильтра «Удаление пятен» вернуть его к приемлемому уровню.

Примечание: В этом руководстве использовалось следующее оборудование и программное обеспечение: настольный компьютер Apple Mac Pro, планшет для рисования Wacom Intuos 6×8, программное обеспечение для редактирования фотографий Adobe Photoshop CS-CS5 и правильно откалиброванный монитор.

Вернуться к: Учебные пособия по иллюстрациям

Домой | Автомобильная иллюстрация | Линия искусства иллюстрации | Автомобиль фондовых изображений | Учебные пособия по иллюстрациям

Авторские права © 1996-2012 KHI, Inc. и AutomotiveIllustrations.com. Все права защищены.

Как создать эффект ретро-зернистой пленки в Photoshop

Используя Photoshop, вы можете создавать невероятные фотоэффекты. От естественных пастелей и мягких правок до мрачных / угрюмых — есть много вариантов в зависимости от вашего стиля.

Из этого урока вы узнаете, как создать эффект ретро-зернистой пленки в Photoshop. Ретро-эффекты популярны в различных рекламных объявлениях, сообщениях в социальных сетях и т. Д.

Следуйте этому простому руководству, чтобы добавить к своим фотографиям винтажные эффекты. Здесь вы можете найти более продвинутые эффекты пленки для Photoshop.

Получите мега набор экшенов Photoshop для эмуляции пленки!

Набор из 128 пленок и 20 зернистых узоров для Photoshop со значительной скидкой, созданный PsdFilm.

1. Добавьте шум / зернистость

Первым шагом этого урока является добавление шума и зернистости к вашему изображению. Начните с дублирования фонового слоя. Вы можете переименовать его в «Эффект шума», чтобы запомнить.

Затем, когда у вас будет дублированный слой, перейдите в верхнюю часть экрана и нажмите Фильтр > Шум > Добавить шум

После нажатия «Добавить шум. . . ‘Вы увидите следующее окно.Вы можете решить, насколько интенсивным должен выглядеть шум. Для этого урока я использую Amount: 4 и гауссовский дистрибутив. Вы также можете выбирать между монохроматическим (черно-белым) шумом или цветным (RGB) шумом.

2. Регулировка кривых

Следующим аспектом эффекта зернистой пленки является настройка кривых на фотографии. Щелкните значок с наполовину заполненным кружком в нижней части панели слоев и выберите «Кривые», чтобы добавить корректирующий слой.

После добавления попробуйте воспроизвести кривую, показанную ниже.По сути, вы хотите создать плавную S-образную кривую с 4 точками.

Самая верхняя правая точка должна быть немного опущена (или больше, если хотите). Это превращает белые в серые и затемняет светлые участки на фотографии. Следующую точку слева нужно немного приподнять, чтобы выделить основные моменты.

Самая нижняя левая точка должна быть немного приподнята (или больше, если хотите). Это превращает черный цвет в серый и уменьшает тени на изображении. Следующую точку справа нужно немного опустить, чтобы выделить тени.

3. Добавьте фотофильтр

Теперь, когда шум и кривые закончены, вы можете добавить еще один корректирующий слой к своим слоям. На этот раз эффект «Фотофильтр».

Щелкните раскрывающийся список «Фильтр» и выберите «Пурпурный», затем уменьшите плотность до 9%. Вы можете увеличить плотность для более интенсивного розового эффекта, но лучше всего будет между 7-14%.

4. Добавьте карту градиента

Следующий шаг — добавить к изображению корректирующий слой «Карта градиента».

После добавления корректирующего слоя щелкните градиент, показанный в раскрывающемся списке в «Свойства». Появится еще одно всплывающее окно, которое выглядит следующим образом.

Выберите предустановку градиента: фиолетовый, зеленый и оранжевый. Это самая верхняя правая предустановка на скриншоте выше.

После выбора нажмите «ОК», после чего вы вернетесь к своему документу Photoshop. Дважды щелкните слой «Gradient Map 1» и измените режим наложения на Screen.Затем отрегулируйте непрозрачность до 24%, чтобы применить эффект. Вы можете сделать его выше или ниже в зависимости от ваших предпочтений, но этот эффект карты градиента выглядит лучше всего в диапазоне от 20% до 40%.

Вы можете настроить цвета на карте градиента для имитации различных типов пленки с помощью этого эффекта в зависимости от того, хотите ли вы получить теплый или прохладный вид.

5. Отрегулируйте настройки яркости

Последний шаг, который не является обязательным, — добавить корректирующий слой «Vibrance».

В зависимости от ваших предпочтений вы можете уменьшить или увеличить яркость / насыщенность.Мне лично нравится уменьшать насыщенность, чтобы добавить винтажный аналоговый вид, одновременно увеличивая яркость, чтобы сохранить резкость цветов.

Заключение

На этом урок по созданию эффекта ретро-зернистой пленки в Photoshop завершен. Вы можете просмотреть изображение до / после эффекта ниже.

Борется со ступенькой? Оставьте комментарий ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь!

Получите полный набор экшенов Photoshop для имитации пленки!

Создание многослойной зернистости и шума в Photoshop CC

В этом уроке я расскажу о моем любимом сейчас способе создания зерна для моих фотографий.Многие ретушеры создают слои зерна, чтобы они располагались поверх всех своих слоев, как своего рода завершающий слой, который помогает смешать все цвета вместе под зерном и создать более гладкий и законченный вид. Мы создадим многослойное зерно и создадим действие, поэтому, когда нам нужно зерно, мы просто щелкаем, и у нас оно есть! Изображение, которое я использовал в этом изображении: https://unsplash.com/photos/mgAioVzKcjQ

1. Быстрый хипстер / ретро-эффект

С этим изображением я сначала собираюсь добавить корректирующий слой уровней к моему PSD и перетащить ползунки вывода (самые нижние) внутрь немного вправо и немного влево.Это даст нам блеклый эффект.

2. Начните с записи действия

Перейдите в Window> Actions, нажмите маленький значок нового действия в нижней части этого диалогового окна и назовите свое действие как хотите. Нажмите кнопку «Запись», чтобы начать процесс записи действия. Будьте очень осторожны, когда начнете запись. Почти все, что вы делаете в Photoshop, будет записано, и действие будет пытаться воспроизвести это, когда вы запустите это действие в будущем.

3. Заполните слой зерен

Создайте новый слой и назовите его «мелкое зерно», затем выберите «Правка»> «Заливка» и выберите «50% серый» в раскрывающемся меню.

4. Добавить шум

Выберите «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум». Мне нравится добавлять минимум 25% шума, ставить галочку на Uniform и ставить галочку на Monochromatic.

5. Измените режим наложения

Установите для этого слоя режим наложения Soft Light. Теперь у нас есть первый слой зерна.

6. Дубликат для реализма

Дублируйте этот слой, нажав Cmd / Ctrl + J и перейдите в Edit> Free Transform, посмотрите на панель управления, расположенную в верхней части экрана, и установите ширину и высоту на 200%.Мы только что создали более крупный, более крупный шумовой паттерн, чтобы соединить его с этим мелким шумом, который мы сделали ранее.

7. Вырезать, чтобы сохранить размер файла

Пойдите, Выделите> Выделить все и нажмите Cmd / Ctrl + J. Это избавит от всей зернистости за пределами границ нашего документа, но теперь нам нужно иметь возможность избавиться от этого второго большого, коренастого слоя шума и записать это в наших действиях. Это сложно, но попробуйте следующий шаг.

8. Выбор слоев при записи действия

Вы действительно не хотите нажимать на слой во время записи действия, потому что Photoshop всегда будет искать слой с таким именем.Вместо этого используйте горячие клавиши Alt / Opt + [, чтобы выбрать слой ниже (используйте Alt / Opt +], чтобы выбрать слой выше.) Используйте Alt / Opt + [, чтобы выбрать слой с громоздким шумом, который мы не сокращали, а затем удалите его. слоя, нажав значок корзины на панели «Слои».

9. Измените непрозрачность в параметрах наложения

Мы хотим уменьшить непрозрачность обоих слоев до 40%, поэтому с одним из выбранных слоев зерна перейдите Слой> Стили слоя> Параметры наложения и сдвиньте ползунок непрозрачности до 40%.Используйте те горячие клавиши, о которых мы говорили выше, чтобы выбрать другой слой и уменьшить непрозрачность этого слоя.

10. Остановить запись!

На панели действий нажмите значок остановки записи, и теперь у вас есть действие, которое можно использовать с любым изображением, к которому вам нужно добавить немного шума! Конечно, у вас все еще есть возможность усилить или уменьшить шум, просто используя ползунки непрозрачности на панели «Слои».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *