Как добавить шум на фото в фотошопе: Фильтры подменю «Шум» в Photoshop Elements
Удаление и добавление шума на фото или изображение в фотошопе
Нередко отличить шум от деталей изображения удается с трудом, что приводит к проблемам на заключительном этапе печати фотографий. Причина в неточном воспроизведении изображений на экране монитора компьютера. Даже лучшие дисплеи не в состоянии показать на экране больше 110 ppi. То есть, при выходном разрешении 300-360 ppi на экране выводится только треть информации об изображении.В масштабе 100% такое изображение на экране будет примерно втрое больше отпечатка. Забавно, что один из лучших способов маскировки шумов — уменьшение изображений. Уменьшив изображение вдвое, вы замаскируете шум на 1/4. Так что не выходите из себя, увидев шум на фотографии, сначала убедитесь, что он будет заметен на итоговом отпечатке.
От шума в той или иной мере страдают все цифровые изображения. На фотографиях, снятых при оптимальных значениях ISO, шум не заметен, но при повышении ISO он быстро проявляется.
В действительности, присутствие шума определяется при минимальном значении ISO для данного сенсора. Шум существует и при наименьшем значении ISO, только в этом случае он просто не заметен. Увеличивая значение ISO, вы повышаете коэффициент усиления сигнала от сенсора. Чем больше усиливается сигнал от сенсора, тем выше его светочувствительность (и, соответственно, значение ISO, но учтите, что повышение коэффициента усиления не увеличивает число фотонов, попадающих на сенсор). Однако при этом усиливается не только полезный сигнал, но и случайный фоновый шум, который в результате начинает все сильнее проявляться на снимках.
В Photoshop средств шумоподавления не так много. Один из способов — размывание шумов на участках, не содержащих контрастных контуров, при сохранении деталей объектов. Другой способ — обработка фильтром Reduce Noise, предоставляющим дополнительные возможности для борьбы с шумами.
Однако Reduce Noise — простое средство. Чтобы сохранить детали объекта при обработке этим фильтром, требуется задавать пороговое значение. Рекомендуется пользоваться для этой цели масками, позволяющими более точно «нацелить» фильтр Reduce Noise на те области изображений, где особенно много шумов.
Бывают ситуации, в которых требуется не только удалять, но и добавлять шум к изображению. Так, при ретушировании изображения после заливки остаются так называемые, «искусственные» пиксели. При клонировании фрагментов реальных фотографий эта проблема обычно не возникает, но при рисовании кистью, градиентной заливке и после размывания образуются участки с плавными цветовыми переходами, которые резко выделяются на фоне естественной текстуры фотографии.
Особенно часто это бывает при работе со сканами, содержащими зернистость от фотопленки. «Проблемные» градиенты рекомендуется делать более естественными с помощью искусственного шума, созданного средствами Photoshop. Для этого служит команда Filter / Noise / Add Noise. Обратите внимание, что «генератор шума» есть в разных инструментах Photoshop, включая кисти, градиентную заливку и фильтр Lens Blur.
Имитация зерна в Photoshop с помощью плагинов


Нередко на сайтах, посвящённых программе Photoshop, а порой и в некоторых книгах пишут, что зерно можно имитировать, добавив к изображению шум. Такие горе-советчики, похоже, никогда не снимали на чёрно-белую плёнку и не видели фотографического зерна. Шум, который создаёт программа, имеет правильную («компьютерную») структуру. Зерно на плёнке, напротив, имеет различный размер в тенях, средних тонах и светах.
В программе Photoshop имитировать зерно можно следующим образом. Поверх всех слоёв необходимо создать слой, залитый 50-процентным серым цветом, затем изменить у этого слоя режим наложения на Overlay. Сделать это удобнее, щелкнув в палитре слоёв на значке создания нового слоя при нажатой клавише Option (Alt). В этом случае появится диалоговое окно, в котором можно сразу задать режим наложения.
Затем нужно добавить к этому слою шум, выбрав команду Filter—>Noise—>Add Noise и установив флажок Monochrome в открывшемся окне.
Величина зерна зависит от интенсивности шума. Однако созданное таким образом зерно слишком резкое. Поэтому далее к этому слою необходимо применить фильтр Gaussian Blur с радиусом 1–3 пиксела, а затем добавить ещё один серый слой и применить к нему фильтр шума с другими параметрами и также размыть его фильтром Gaussian Blur.
Степень размытия определяется, исходя из размера снимка и необходимой величины «зерна». Затем в зависимости от желаемого эффекта нужно снизить непрозрачность одного или двух «серых» слоёв. «Плёночное» зерно, как правило, имеет больший размер в средних тонах, чем в тенях и светах. Поэтому для уменьшения размера цифрового «зерна» в тенях и светах надо открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и, удерживая клавишу Optiosn (Alt), разделить движки в тёмных и (или) светлых тонах для слоя с «зерном».
Такое разделение необходимо для плавного перехода от средних тонов к светам и теням.
Финальная фотография.
Фрагмент снимка с увеличением 150%.
Данную методику добавления зерна можно применять к снимкам, имитирующим мягкую оптику.
Хочу добавить, что хотя такой способ имитации зерна не так уж плох, но всё-таки далёк от совершенства. Для более качественной имитации зерна существуют специальные экшены и плагины.
Соляризация
В течении многих лет фотографы в лаборатории использовали различные техники для художественного изменения фотографии. Это были соляризация и барельеф, изогелия и тонирование, «мокрая» печать и другие. Некоторые приёмы пока невозможно воспроизвести при обработке в Photoshop, имитация других приёмов даёт эффект, похожий на лабораторный. Один из очень красивых приёмов дальнейшего изменения фотографии — изготовление из неё чёрно-белой фотогравюры. В основе этого метода лежит явление соляризации.
Строго говоря, соляризация — явление, при котором переэкспонированная плёнка приобретает свойства обращения. Этот эффект обращения назвали соляризацией, потому что проявленный, но не отфиксированный фотоматериал выставлялся на солнце. (Solarize — подвергать воздействию солнечных лучей.) В соляризации нет ничего мудрёного. Обычный подход состоит в экспонировании плёнки или фотобумаги, неполном её проявлении, засвечивании и окончательном проявлении. Считалось, что соляризация — сложный для фотографа процесс. Это происходило из-за того, что далеко не всем удавалось добиваться многократной повторяемости результатов. Однако это было обусловлено не самим процессом, а отсутствием чётко установленного порядка проведения операций. По существу, соляризованный снимок представляет собой некую смесь негатива и позитива. Гораздо интересней эффект соляризации проявляется на высококонтрастных фотоматериалах, позволяющих из обычной фотографии получить гравюру.
При определённых условиях фотохимической обработки на границах первичного и вторичного изображений возникают тонкие линии, так называемые линии Макки. Изображение оказывается очень плотным, но после контратипирования получается негатив для печати фотогравюры. Если процесс повторить, то происходит раздвоение тонких белых линий. В аналоговой лаборатории способ был достаточно сложным и требовал аккуратности.
Ни один из фильтров программы Photoshop напрямую не позволяет добиться этого эффекта. Фильтр Solarize (Соляризация) применяет к изображению коррекцию согласно «треугольной» кривой и не имеет параметров предварительной настройки.
Но всё же есть несколько способов, позволяющих с помощью программы превратить цифровую фотографию в гравюру. Сначала цветное изображение переводим в чёрно-белое любым удобным методом, например, путём смешения каналов. Прямым переводом в Grayscale лучше не пользоваться, так как можно потерять важную для разделения тонов информацию. Работаем, естественно, с копией изображения.
Способ первый. Применяем команду Filter—>Stylize—>Solarize. Изображение получается достаточно плотным, и для его осветления и повышения контраста воспользуемся командой Curves (Кривые). Дублируем изображение и повторяем операцию для раздвоения тонких линий. Если сравнить эти два изображения, можно заметить, что некоторые детали предаются хорошо на первой соляризации и хуже на второй, а некоторые наоборот. При этом часть областей меняет тон с чёрного на белый. Переносим одно изображение на другое (при нажатой клавише Shift — это гарантирует их точное совпадение). Дальше следует добавить маску слоя и закрасить те области на маске, через которые должен быть виден нижний слой. Также можно применять эффекты к копиям основного слоя с добавлением масок слоёв. Если необходимо, можно изменить прозрачность и режим наложения. Оригинал и результат:
Фрагмент фотографии 1:1:
Оригинальный отпечаток имеет размеры 40×90 см.
Способ второй. Он немного сложней и тоньше в настройке. Применим команду Curves с параметрами, соответствующими данными,
и далее поступаем уже описанным способом, на третьем этапе снова применяя кривые.
Плагины
Почти неизменным атрибутом старой фотографии является зерно, которое присутствует практически на каждом снимке, отпечатанном на фотобумаге с увеличением. У некоторых старых фотографий зерно отсутствует, но это не значит, что его не было. Просто снимок был снят на большой негатив, а затем напечатан контактным способом. Существуют разные плагины, или, как чаще говорят, дополнительные плагины для программы Photoshop, предназначенные для моделирования зерна. Большая часть таких фильтров могут имитировать не только зерно, но и чёрно-белую фотографию, тонирование и некоторые другие эффекты.
BWStyler
Этот плагин из пакета фильтров Photo Wiz компании The Plugin Site обладает множеством вариантов настройки и шаблонов. Начинающему пользователю следует начать с режима Photography Mode и выбирать желаемые эффекты из шаблонов: тип плёнки, светочувствительность, характер проявления, тон отпечатка и т.д.
Фильтр можно применять к отдельному каналу или композитному изображению. Как всегда, лучше создать копию слоя и применить фильтр к ней. Возможно, потребуется дополнительная настройка корректирующими слоями кривых или уровней. Зерно, которое создаёт этот фильтр, похоже на настоящее, но, как мне кажется, имеет более жёсткую структуру, чем «плёночное». При работе с фильтром наблюдать эффект следует всегда при 100-процентном режиме просмотра. За размер зерна отвечают два параметра. Параметр Intensity (Интенсивность) контролирует количество зерна на фотографии. Чем выше значение, тем больше зерна. Параметр Size (Размер), как понятно из названия, определяет размер частиц зерна. Значение, равное 1, говорит о том, что размер зерна равен 1 пикселу. Выше отмечалось, что плёнка имеет больший размер зерна в средних тонах, чем в тенях и светах. Параметры Shadow (Тени), Midtone (Средние тона) и Highlight (Света) позволяют увеличить или уменьшить интенсивность зерна в разных тоновых областях. Снижение всех параметров до –100 полностью удаляет зерно. При активной кнопке R внешний вид зерна будет меняться при каждом изменении положения движка, что удобно для настройки изображения в интерактивном режиме. При установке флажка Uniform шум распространяется равномерно по всему изображению, при этом зерно выглядит искусственно. Эта возможность кажется довольно странной, так как практически дублирует фильтр Noise (Шум) программы Photoshop.
RealGrain
У фильтра RealGrain компании Iimagenomic большое число шаблонов, имитирующих различные сорта плёнок и эффектов проявления.
Grain Style (Стиль зерна) — выбор одного из двух параметров Film Grain (Зерно) или Digital Noise (Цифровой шум).
Grain Intensity (Интенсивность зерна) — задаётся уровень зернистости и плотности зёрен на фотографии.
Tonal Range (Тональный диапазон) — раздельная регулировка зернистости для теней, полутонов и светов.
Grain Balance (Баланс зерна) — данная опция распределяет количество тёмных и светлых зёрен, тем самым немного затемняя или осветляя изображение. При значениях, отличных от нуля, зерно становится искусственным, больше напоминая просто шум.
Grain Size (Размер зерна) — если опция Auto Resolution and Image Blur (Автоматическое разрешение и размытие) активна, фильтр RealGrain автоматически вычисляет размер зерна на основе выбранного формата плёнки и конечного размера фотографии. Очевидно, что чем больше размер отпечатка, тем больше зерно. Кроме этого, с увеличением снимка изображение начинает несколько терять резкость. Для достижения такого эффекта фильтр RealGrain немного размывает фотографию на основе указанной интенсивности зерна, формата плёнки и размеров изображения. Например, предположим, что изображение имеет размер 4992×3328 пикселей (16 мегапикселей) и выбран формат 35-миллиметровой плёнки. Фильтр RealGrain вычисляет разрешение так, как будто сканировалась 35-миллиметровая плёнка с разрешением 3600 dpi. Таким образом, на основе заданного формата плёнки и размера изображения RealGrain эмулирует размер зерна для определённого разрешения.
Кроме этого, можно вручную установить разрешение между 1800 и 7200 dpi и размытие изображения от 0 до 40.
Фильтр RealGrain переводит изображение в чёрно-белое более гибко, чем программа Photoshop. Каждый из параметров опции Color Balance (Баланс цвета) контролирует конкретный цвет относительно других цветов при переходе в градации серого.
Например, положительные значения для красных цветов приводят к увеличению яркости красных за счёт всех других цветов, при этом общая яркость изображения сохраняется на том же уровне. Напротив, опция Color Response (Цветовая чувствительность) задаёт степень чувствительности преобразования каждого конкретного цветового диапазона. Например, положительные значения в красных областях переводят красный в светло-серый, не затрагивая яркость других цветовых диапазонов. Кроме преобразования изображение в чёрно-белое, фильтр RealGrain позволяет тонировать фотографию по заданным шаблонам и вручную.
Exposure
Этот фильтр компании Alien Skin Software во многом аналогичен RealGrain. Есть различные шаблоны типов плёнок, поддерживаются тонирование и специальные эффекты. Только перевод изображения в чёрно-белое происходит по методу смешения каналов Photoshop. Такой метод, к сожалению, подходит не к каждому изображению, поэтому прежде, чем имитировать зерно, снимок стоит преобразовать в чёрно-белый в программе Photoshop.
Overall Grain Strength (Общая численность зерна) отвечает за количество зерна на снимке. При нулевом значении большинство других опций контроля зерна недоступно.
Shadow (Тени), Midtone (Полутона) и Highlight (Света) выборочно добавляют зерно в разные по тону участки фотографии. Как уже неоднократно отмечалось, плёнка имеет больше зерна в средних тонах, чем в тенях и светах.
Roughness (Шероховатость) управляет формой края зерна. При небольших значениях зерно мягкое, и на изображении все зёрна имеют плавные тональные переходы. Большие значения дают зерно с острыми краями, более похожими на квадратики.
Push Processing (Перепрояление) имитирует технику лабораторного перепроявления недоэкспонированной плёнки. При перепроявлении всегда растёт зерно, повышается контраст, происходит определённая потеря детализации.
Size (Размер зерна) полностью аналогичен параметру Grain Size фильтра RealGrain. Тут надо помнить, что размер зерна никогда не будет ниже 1,5 пикселей. То есть если снимок имеет размер меньше 3 мегапикселей, зерно превращается в цифровой шум, что выглядит скучно и некрасиво.
На вкладке Age (Старинный) доступны параметры, позволяющие воспроизвести эффекты старых фотографий. Сюда относятся и виньетирование с разной степенью затемнения углов, и эффекты повреждённых негативов, таких как царапины и пыль при печати. Пожалуй, эта самая неудачная опция фильтра Exposure. Фильтр Exposure автоматически добавляет слой к оригинальному изображению, поэтому процесс преобразования более гибок.
Silver Efex Pro
Это фильтр компании Nik Software, пожалуй, самый интересный из всех подключаемых модулей для программы Photoshop. Плагин также можно использовать с программами Lightroom и Aperture. Модуль Silver Efex Pro не только имитирует различные чёрно-белые плёнки, но и воспроизводит эффекты печати и тонирования.
Группа параметров Tonality Controls (Контроль тональности) позволяет менять яркость, контрастность и структуру по всему изображению. При работе с контрольными точками регулировать яркость, контрастность и структуру можно выборочно. Увеличение параметра Structure подчеркивает мелкие детали по всему снимку, а при его уменьшении снижается число мелких деталей и изображение ставится более гладким.
Настройка Protect Shadows/Protect Highlights (Защита теней/светов) работает аналогично команде Shadows/Highlights в Photoshop.
Color Filter (Цветные фильтры) — это опция имитации цветных фильтров, которые используются в чёрно-белой фотографии в процессе съёмки. Параметр Hue (Оттенок, цветность) определяет соотношения цветов в фотографии при переводе её в градации серого. Выбранный цвет фильтра осветляет объекты этого цвета в изображении и затемняет объекты дополнительного цвета. В свою очередь, параметр Strength (Сила) определяет контраст между цветами. Чем выше значение Strength, тем больше контраст между близкими цветами.
В разделе Film Types (Тип плёнки) фильтра заложены шаблоны, которые имитируют разные сорта чёрно-белых плёнок с соответствующим им зерном и передачей цветов в градациях серого. Grain (Зерно) определяет степень зерна на всей фотографии. Параметр Grain per pixel (Зерно на пиксел) регулирует количество зерна на изображении. В левом положении движка зерно получается более грубым, в правом — более мягким. А параметр Hard—Soft как бы разделяет зёрна между собой, делая общую структуру более похожей на шум.
Sensitivity (Цветовая чувствительность) полностью аналогична команде Black & White программы Photoshop и, по существу, представляет собой тональный профиль плёнки, обработанной по стандартному режиму.
Tone Curve (Тональная кривая) полностью аналогична команде Curve (Кривые) программы Photoshop.
Блок команд Stylizing (Стилизация) имитирует различные приёмы печати и дополнительной обработки чёрно-белых фотографий.
В разделе Toning (Тонирование) есть возможность подобрать не только тон самой фотографии, точнее, окрасить оттенки серого в определённый цвет, но и изменить оттенок бумаги. Идентично аналоговой фотографии, когда соединения серебра (это серые и чёрные цвета) заменялись другими солями. Вот эти соли и давали на отпечатках те или иные цвета вместо чёрного. В некоторых программах и плагинах есть команды, которые окрашивают изображение в разные цвета. Однако эти команды просто окрашивают света в один цвет, а тени в другой, не затрагивая белый и чёрный. В отличие от них фильтр Silver Efex Pro именно имитирует процесс печати с последующим виражом. Например, предположим, вы взяли фотобумагу с жёлтой основой и напечатали снимок. Затем произвели тонирование в коричневый цвет. В Silver Efex Pro бумага окрашивается в жёлтый, а изображение — в коричневый. В фильтр заложены несколько вариантов классического окрашивания, которые выбираются в списке Preset. Параметр Strength (Сила) задаёт общую степень усиления выбранного тона, а параметры Silver Toning (Тон серебра) и Paper Toning (Тон бумаги) отвечают за оттенки серого и бумаги соответственно. Silver Hue и Paper Hue (Цвет серебра) и Paper Toning (Цвет бумаги) отвечают за изменение окраски градаций серого и бумаги соответственно. Параметр Balance (Баланс) определяет соотношение окрашивающих цветов изображения и бумаги. При отрицательных значениях доминирует окраска тонов, при положительных — окраска бумаги.
Раздел Vignette (Виньетирование) аналогичен функциям виньетирования в других программах и фильтрах. Amount (Степень) отвечает за потемнение или осветление углов изображения, Size (Размер) задаёт область изображения, которую охватывает виньетка. Опция Circle and Rectangle изменяет форму виньетки между круглой и прямоугольной. Параметр Place Center (Место центра) отмечает центр виньетки. То есть затемнение можно создать от сюжетно важного объекта, расположенного не в центре кадра.
Раздел Burn Edges (Обжиг краёв) служит для настройки краёв фотографии. Термин «burn», принятый в среде англоговорящих фотографов, означает «обжиг». У нас говорят «запечатать», то есть сделать части снимка более тёмными. Каждую сторону фотографии «запечатать» можно по-разному. Для выбора края используются четыре кнопки, и степень затемнения настраивается поочередно. Параметр Strength (Сила) определяет степень почернения краёв, Size (Размер) — ширину эффекта на выбранной стороне, Transition (Переход) — степень смешения между полосой почернения и оригинальными деталями изображения.
В фильтре заложены шаблоны соляризации.
Если изменить тональную кривую, можно добиться разных соляризационных эффектов.
Но самое главное то, что эффект применяется не к оригинальному изображению, а к его копии на отдельном слое. Хотя пользователь может выбрать вариант применения эффекта и на том же слое.
В нижней части навигатора расположена карта зон почернения (Zone System Map), предназначенная для визуальной оценки тональных переходов в различных областях фотографии. Чтобы увидеть, какие части изображения расположены в определённой яркостной зоне, следует щёлкнуть на номере в карте зон, и зона на изображении будет выделена.
Для сравнения оригинального изображения с преобразованным следует использовать двухоконный режим.
Окна просмотра могут располагаться слева и справа, что удобно для вертикальных изображений, или вверху и внизу, что удобно для горизонтальных.
Важные замечания
Если говорить вообще об имитации зерна, то наиболее реалистичный эффект получается при сканировании плёнки, на которую снята равномерно освещённая серая поверхность. Причём снимать надо обязательно в нерезкости, чтобы на плёнке не было структуры поверхности. Полученный файл с зерном вставляется в цифровую фотографию в виде отдельного слоя с режимом наложения Overlay или Soft Light. Можно также просто снимать на плёнку.
На сегодняшний день программа Photoshop выпускается в 32 или 64-битном исполнении. Это связано с разрядностью операционных систем. Поэтому перед тем, как ставить те или иные плагины в Photoshop, следует проверить не только исполнение программы, но и плагин. Они так же могут выпускаться под 32- или 64-битное исполнение.
Как добавить шум на фото в фотошопе
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Добавляем эффект зерна в photoshop Подробнее

ПРОСТОЙ СПОСОБ СОЗДАНИЯ VHS ЭФФЕКТА В PHOTOSHOP Подробнее

Как убрать шум в Photoshop Подробнее

Как ПРАВИЛЬНО повысить Резкость в фотошопе? Подробнее

Как убрать или добавить шумы в фотошопе, урок 34 Подробнее

Добавление текстуры кожи, чтобы убрать волоски, добавить текстуру кожи. Пошагово Экшен в Фотошоп Подробнее

Как добавить шум на фото в фотошопе Подробнее

Как УБРАТЬ ШУМ в ФОТОШОПЕ. 2 способа удаления шума на фотографии. Уроки PHOTOSHOP. Подробнее

Добавляем текстуру, объем и контраст в два клика. Channel Mixer Подробнее

Как ИДЕАЛЬНО Размыть Фон в Фотошопе Подробнее

Серия 50. Как добавить объем фотографии в Photoshop Подробнее

Как добавить шум на фотографию в фотошопе? 1.2 Подробнее

Как убрать шум на фотографии в фотошоп или лайтрум Подробнее

КАК БЫСТРО УЛУЧШИТЬ ФОТОГРАФИЮ В ФОТОШОПЕ Подробнее

Создаем эффект шума и грязи на фото Подробнее

ФОТО ИЗ ТОЧЕК В ФОТОШОП 😜 Подробнее

Эффекты – зерно в лайтрум Подробнее

РЕТРО ФОТО В ФОТОШОП 😎 Подробнее

Стекинг удаление шума с фотографий фотошоп Подробнее

Подавление шумов в фотошопе
Сегодня мы постараемся с вами рассмотреть очень важную тему в обработке фотографий — подавление «шума». Почему я поставил ее в самом начале нашего изучения Photoshop CS? Потому что, пока мы не решим вопрос удаления или снижения «шума» нашей картинки, мы не можем начать ее обработку без ухудшения качества изображения, ведь при любой обработке, както: коррекция уровней, «шарпенинг» и т. д. — мы фактически будем только усиливать «шум» и ухудшать картину.
Безусловно, мы говорим о фотографиях, на которых «шум» присутствует в сильно выраженной форме. Это кадры, полученные с «цифромыльниц», недорогих сканеров или даже с дорогих цифровых зеркальных камер класса DSLR, но снятых при больших уровнях чувствительности (ISO 400 и более). Мы не будем вдаваться в причины, порождающие этот «шум». Для фотолюбителя это принципиального значения не имеет, поскольку он не в силах изменить практические показатели своего фотоаппарата или сканера. Мы рассмотрим разные способы борьбы с этим неизбежным злом, используя встроенные инструменты и операции Photoshop’а, а также, так называемые «плагины» — встраиваемые программные модули сторонних производителей, которые программой рассматриваются как дополнительные фильтры.
Итак, наша фотография открыта. Хочу сказать сразу — старайтесь производить все возможные обработки в шестнадцатибитном режиме (если это возможно). Если вы получили изображение с камеры DSLR, то конвертируйте его из RAW в шестнадцатибитный TIFF, если исходное изображение имеет 8 бит, то переведите в 16. Более подробно преимущества шестнадцатибитной обработки мы рассмотрим в апрельском номере журнала. При восьмибитном режиме вы имеете всего 256 (28) градаций между черным и белым. А при шестнадцати… Как говорится: почувствуйте разницу! (Рис. 1)
Снимок этой симпатичной белочки сделан аппаратом Canon EOS 10D при чувствительности ISO 1600 в условиях достаточно низкой освещенности, что обусловливает увеличение доли «шума» в картинке (особенно в тенях). На первый взгляд все нормально, но давайте увеличим один из фрагментов изображения, содержащий разные элементы фона и переднего плана. (Рис. 2)
И вот фотография представляется совсем не такой радостной, как на первый взгляд. Особенно это заметно на элементах фона. Элементы переднего плана (мех и дерево) в значительной мере маскируют «шум», поэтому основной упор мы будем делать на подавление «шума» в тех местах, где он наиболее заметен. Первым делом мы копируем наше изображение на новый слой, просто стаскивая пиктограмму нашим замечательным пером планшета Wacom Graphire 3 или нажав Ctrl J. Примите на вооружение правило: никогда не работать с исходным изображением — только с копией слоя, тем самым вы сэкономите нервы и время. Более подробно к этой теме мы вернемся в одном из следующих номеров журнала. Я надеюсь, что вы уже перевели (или уже имеете) ваше изображение в шестнадцати битное.
Одним из самых простых и доступных встроенных фильтров для подавления «шума» является фильтр Dust Scratches. («Пыль и царапины»). (Рис. 3)
Для большей наглядности увеличим элемент изображения, содержащий фон и передний план. (Рис. 4)
Сейчас делаем основной упор на подавлении «шума» фона, не особо обращая внимание на изменения, происходящие с элементами переднего плана. Меню фильтра Dust Scratches содержит всего два настраиваемых ползунка — это Radius (радиус), определяющий радиус воздействия фильтра в пикселах. Поскольку наш «шум» носит высокочастотный характер, то устанавливать этот параметр выше значения 56 не имеет смысла. Второй параметр Threshold (порог), устанавливающий чувствительность фильтра (яркостной перепад пикселов, на которые будет воздействовать фильтр). Установите этот параметр по визуальному восприятию картинки (в зависимости от исходного изображения этот параметр может варьироваться в пределах от 0 до 10).
Следующим этапом мы, устанавливая прозрачность нашего корректируемого слоя, установим наиболее приемлемое значение по общему фону, просматривая в увеличенном варианте разные элементы картины. В нашем случае, соблюдая принцип разумной достаточности, вполне удовлетворительным можно считать прозрачность 70 процентов. На этом подавление «шумов» фона можно считать законченным, его мы трогать уже не будем.
Теперь начинаем самое сложное — ручная художественная работа по возвращению элементов переднего плана. Вот здесь особо проявится необходимость работы в отдельном слое. Для примера увеличим фрагмент головы белки. Для реставрации применим элемент Eraser (ластик), включив его клавишей E (не забудьте, что все сокращения быстрых клавиш работают только в латинской раскладке клавиатуры). Размер нашего инструмента регулируется клавишами [ и ], его жесткость клавишами Shift[ и Shift]. Силу воздействия мы регулируем нажимом нашего чудесного пера. Установите для начала прозрачность ластика 30 процентов, нажав клавишу [ 3 ]. (Рис. 5)
Начните стирать от центра к краям. Для того чтобы полностью удалить слой в нужном месте, просто пройдитесь по этому фрагменту несколько раз пером, отрывая его от поверхности планшета перед новым проходом (аналогично нажатию левой клавиши «мышки»). По мере приближения к контуру объекта можете ослаблять нажим пера, при этом слегка затрагивая сам переход в тех местах, где это необходимо. На больших участках увеличивайте размер инструмента, на малых уменьшайте. Конечный результат — дело вашей фантазии и аккуратности. По окончании работы можете свести слои нажатием CtrlShiftE.
Примерно аналогичное воздействие имеет и встроенный фильтр Median в той же панели. Применение подобных фильтров целесообразно именно в таких изображениях, где можно достаточно легко отделить объект от фона и где на основном объекте содержится много мелких деталей, соизмеримых по размеру с «шумом», которые будут его маскировать. Иногда они дают очень приличные результаты при незначительных усилиях. Гораздо интереснее применение дополнительных «плагинов» сторонних производителей, специально предназначенных для подавления цифрового «шума». Такие, например, как Neat Image. На мой взгляд, это одна из лучших программ в этом классе, поэтому мы более подробно остановимся на ее применении и особенностях.
После инсталляции программы в папку PlugIns Photoshop и запуска последнего наш новый «плагин» появляется в списке дополнительных фильтров.
Давайте его запустим. На данном этапе оставим все установки программы выполненными по умолчанию. Поскольку формат нашей статьи не позволяет досконально разобрать весь интерфейс программы и его установки, то рассмотрим только основные возможности. Этого будет достаточно для начала самостоятельной работы. Подробную инструкцию на шестидесяти страницах можно скачать на сайте производителя. Программа имеет две основные возможности определения уровня «шума» (его образца). (Рис. 6)
Первая возможность, это загрузка профиля «шума» с диска (профили «шумов» для разных уровней чувствительности и многих моделей аппаратов выложены бесплатно на сайте производителя программы). Или вы сами можете определить уровень «шумов» своего аппарата при помощи второго метода, сохранить его на своем диске, а потом просто загрузить.
Вторая — автоматическое определение уровня «шумов» по элементу картинки, не содержащему важных элементов изображения (в нашем случае это равномерный фон).
Остановимся на автоматическом определении уровня «шума», поскольку это наиболее интересно читателям. Масштабирование изображения и его перемещение в окне аналогичны окну Photoshop’а. Для определения зоны, которая будет служить тестовой для программы, выделите пером на изображении прямоугольник от левого верхнего угла к правому нижнему. Размер прямоугольника может быть произвольным, но чем он больше, тем точнее будет «шумовой» профиль, построенный программой. При необходимости его можно перетаскивать пером в любую область изображения или нарисовать новый. (Рис. 7)
После этого нажимаем кнопку Auto Profile (автопрофиль). Через некоторое время профиль готов. Теперь переходим в меню Noise Filter Settings и начинаем непосредственно настраивать наш фильтр на максимальную эффективность.
Нажмите кнопку Preview (предварительный просмотр) для наблюдения за воздействием фильтра на изображение, перетащив появившийся квадратик зоны просмотра на нужный участок картинки. Я всегда стараюсь захватить и объект, и задний план. Для лучшего просмотра максимально увеличьте изображение. (Рис. 8)
Как видим, результат автоматической фильтрации схож с предыдущим фильтром, рассмотренным выше в отношении фона, а в отношении объекта он стал более избирательным. При нажатии курсора «мыши» или пера внутри квадрата превью вы можете отменять действие фильтра. Теперь настройкой ползунков фильтра в правой части панели вы можете изменять силу и область воздействия фильтра на изображение. Стандартная панель настройки фильтра содержит следующие настройки (Рис. 9):
Noise Filter Settings — уровни «шума», определенные фильтром в Luminance (яркостном) и Chrominance (цветовом) каналах соответственно.
Noise Reduction Amounts — величина подавления «шума» в этих каналах.
Sharpening Amount — величина усиления резкости изображения.
Перемещая те или иные движки, вы можете в реальном времени наблюдать их воздействие на изображение, при этом рекомендую проверить это на нескольких положениях окна превью на картинке для получения наилучшего суммарного результата.
Отдельно хочу сказать о шарпенинге этого фильтра. Рекомендую для начала устанавливать его не более 30 процентов, если, конечно, вы планируете продолжить дальнейшую обработку. Вопросом поднятия резкости изображений мы займемся несколько позже, поскольку на этапе удаления «шумов» до последующей коррекции изображения поднимать шарпенинг в окончательном варианте не очень хорошо. Это одна из заключительных операций подготовки изображения.
Итак, вы настроили параметры фильтра и применили его к изображению. Дальнейшая коррекция картинки может быть выполнена теми же элементами и способами, что и в описанных ранее методах работы со слоем. Если вы можете сразу определить элементы изображения, к которым нужно применить фильтрацию, то для упрощения работы можно создать маску, о работе с которой мы поговорим в следующем номере.
После того как вы освоитесь с работой стандартной панели настройки фильтра, можете перейти к Tools\Advanced Mode (расширенный режим). Это позволит вам более гибко настраивать подавление «шумов» в трех раздельных частотных диапазонах High\Mid\Low. Я думаю, эти и другие возможности данного прекрасного фильтра вы освоите самостоятельно, поскольку это очень увлекательное занятие.
____________________
Читайте также:
Урок Photoshop. Обработка фотографий фильтром Distort
Имитируем Tilt-shift эффект
Добавляем солнце вместо дождя
2 способа удаления шума с фото / Фотошоп-мастер
99% пользователей фотоаппаратами — непрофессиональные фотографы. Соответственно снимки у них получаются всякие: светлые, темные, с шумом, красными глазами и т.п. и т.д. Чего только не бывает!
А если фото получилось бесценно? На помощь этим людям, как всегда, спешит Photoshop.
Представьте себе ситуацию: приехали в ваш город суперзвезды — ваши кумиры, вы всю жизнь мечтали посмотреть на них. И вот свершилось чудо — вам не только удалось купить последний билет, но вы еще умудрились сфотографироваться с Легендой. Но, к сожалению, тот человек, которого вы попросили запечатлеть вас, похоже впервые в жизни взял в руки фотоаппарат.
И что же получилось? Фото шумное, нечеткое и размытое. Если вы оказались в такой ситуации или у вас есть фото, с которых бы вы хотели удалить шум, то информация, изложенная ниже — для вас.
Чаще всего шум появляется, когда фото сделаны ночью. Так какие же есть способы, чтобы удалить цифровой «шум»?
Чтобы протестировать 2 способа, о которых вы сейчас узнаете, позвольте вам представить подопытную фотографию:

Способ № 1. Фильтр Пыль и царапины
Фильтр Пыль и царапины удаляет небольшую часть шума с фотографии.
Для того чтобы применить этот фильтр:
- откройте фото в Photoshop
- перейдите в меню Фильтр – Шум – Пыль и царапины… (Filter — Noise — Dust & Scratches)

- поиграйте с настройками. Увеличьте параметр радиус. Чем больше радиус, тем мягче становится фотография. Важно найти компромисс — удалить шум, но не превратить более-менее четкое изображение в мутное.

Способ № 2. Фильтр Уменьшить шум
Для того чтобы применить этот фильтр:
- откройте фото в Photoshop
- перейдите в меню Фильтр – Шум – Уменьшить шум… (Filter — Noise – Reduce Noise)
- снова поиграйте с настройками. Перетаскивайте ползунки туда-сюда и смотрите что происходит. Как только результат вам понравился, сразу жмите ОК.
Как и в случае с фильтром Пыль и царапины данный фильтр тоже смягчает изображение, но делает это немного по-другому. Можете попробовать применить сразу оба фильтра.

Кроме того, если вам по профессии приходится каждый день чистить фото от различных помех, то есть такие плагины Nik Collection Dfine и Topaz DeNoise — они специально создан для удаления шума с фото.
До встречи в следующем уроке!
FRAU vs SECURITY | TALK SHOW
Bratischkas es hat lange gedauert, weil wir das lange mit einem großen Team planen mussten, wir wollen neue Maßstäbe im deutschsprachigen UAclips setzen und jetzt ist es soweit die erste TALKSHOW zu FAME4PAIN der neuen Kampfshow beginnt.
In der ersten Folge der Talkshow stellen wir euch unsere erste Kampfpaarung vor. Julija und Stefan.
Auch haben wir Gäste die den Talk begleiten — untere anderem KEVIN WOLTER und FLYING UWE.
Es wird der erste Kampf zwischen einer Frau und einem Mann nach MMA Regeln.
Bei FAME4PAIN wird nach MMA Regeln gekämpft wird, aber es gibt keine Gewichtsklassen und auch zwischen Mann und Frau wird nicht unterschieden.
In der TALKSHOW wird nicht nur geredet, aber seht selbst…
Abonniert den Kanal und aktiviert die Glocke um den Kampf zwischen Julija und Stefan nicht zu verpassen! Und gibt dem Video ein Like und kommentiert wenn ihr mehr davon sehen wollt!
- MRT68 Memes 5 годин тому
Ich an Tag 12 der Quarantäne 😱😱😱
uaclips.com/video/RlGJxIZly1Y/відео.html - MRT68 Memes 5 годин тому
Ich an Tag 12 der Quarantäne 😱😱😱
uaclips.com/video/RlGJxIZly1Y/відео.html - MRT68 Memes 5 годин тому
Was reimt sich auf Pandemie???
uaclips.com/video/PgfgO3p-exs/відео.html - MRT68 Memes 5 годин тому
Was reimt sich auf Pandemie???
uaclips.com/video/PgfgO3p-exs/відео.html - Till LS 14 годин тому +1
@LaRosso Ich bin aber ganz ehrlich ich bin 1.80 gross wiege 50 Kilo und bin Das Synonym für einen Lauch aber so wie die redet würde ich mich lieber ins Krankenhaus prügeln lassen anstatt ohne «Kampf» aufzugeben für mich wäre das selbst schwach und peinlich
Auch wenn das gerade meinem Kommentar wiederspricht ist halt meine Meinung
Как изменить фон фотографии в Photoshop
MakeUseOf — Политика конфиденциальностиМы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.
Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.
Право собственностиMakeUseOf («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway, Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данныеКогда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации относительно их сбора данных.
Файлы журналаКак и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookieФайл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
- Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими, см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные тегиМы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.
РекламодателиМы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие веб-сайтыЭтот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим Интернет сайт.
Цель сбора данныхМы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, а также статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данныеВсе данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon. сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательствомЕсли вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данныхНаши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных. данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данныхВы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
ВозрастЭтот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей. надзор.
Заявление об отказе от ответственностиХотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об измененияхКаждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информацияЕсли у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
.Размещение изображения внутри другого с помощью Photoshop CS6
Как разместить изображение внутри другого
Шаг 1. Выберите область, в которой должно появиться второе изображение
Начните с изображения, в которое вы будете помещать второе изображение, и выделите область, где должно появиться второе изображение. Фактический инструмент выделения, который вам нужен, будет зависеть от формы области. В моем случае я начинаю с изображения рамки изображения и хочу поместить в нее свое второе изображение.Рамка представляет собой простую прямоугольную форму, поэтому вы можете подумать, что подойдет Rectangular Marquee Tool. Однако рамка также наклонена под углом, поэтому лучшим выбором здесь будет Photoshop Polygonal Lasso Tool .
По умолчанию инструмент «Многоугольное лассо» находится за стандартным инструментом «Лассо » на панели «Инструменты». Чтобы получить к нему доступ, я щелкну и удерживаю на значке инструмента лассо, пока не появится всплывающее меню, показывающее мне другие инструменты, скрытые за ним.Затем я выберу Polygonal Lasso Tool из меню:


Нажмите и удерживайте инструмент «Лассо», затем выберите инструмент «Многоугольное лассо».
См. Все наши руководства по инструменту выделения Photoshop
Инструмент «Многоугольное лассо» позволяет рисовать прямолинейные полигональные выделения, просто щелкая точки, в которых направление контура выделения должно измениться. Каждый раз, когда мы нажимаем на новую точку, Photoshop добавляет прямую линию между новой точкой и предыдущей точкой, и мы продолжаем щелкать по выбранной области, добавляя новый сегмент линии с каждым щелчком, пока мы не сделаем наш вернемся к началу.Чтобы завершить выбор, нам просто нужно еще раз щелкнуть по начальной точке.
Выделить область внутри рамки изображения с помощью инструмента «Многоугольное лассо» очень просто. Все, что мне нужно сделать, это щелкнуть в каждом из четырех углов. Я начну с щелчка в верхнем левом углу, затем перейду в верхний правый угол и щелкну, вниз в правый нижний угол и щелкну, а затем вернусь в нижний левый угол и щелкните. Вы не увидите традиционного контура выделения «марширующих муравьев», когда будете делать выделение с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool.Вместо этого вы увидите тонкий контур пути, соединяющий точки вместе:


Щелкая по углам, чтобы выбрать область фотографии в рамке.
Чтобы завершить выделение, я еще раз щелкну по начальной точке в верхнем левом углу, и теперь выделена область внутри рамки, и теперь виден стандартный контур выделения «марширующие муравьи»:


Щелкните еще раз в начальной точке, чтобы завершить выбор.
Шаг 2. Выберите и скопируйте второе изображение
Переключитесь на второе изображение (то, которое вы разместите внутри выделения), либо открыв его, если оно еще не открыто, либо щелкнув вкладку вверху документа:


Переключение на второе изображение, щелкнув вкладку его документа.
Работа с документами с вкладками и плавающими документами в Photoshop
Нам нужно скопировать это изображение в буфер обмена, чтобы затем мы могли вставить его в выделение, которое мы сделали на предыдущем изображении. Чтобы скопировать его, нам сначала нужно выбрать его, поэтому перейдите к меню Select в строке меню в верхней части экрана и выберите All . Или нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре:


Выбираю> Все.
Контур выделения появится по краям изображения, сообщая, что он выделен:


Выбрано второе изображение.
Выбрав изображение, перейдите в меню Edit вверху экрана и выберите Copy или нажмите Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре:


Идем в Edit> Copy.
Шаг 3. Вставьте второе изображение в выделенный фрагмент
Вернитесь к первому изображению, щелкнув вкладку вверху документа:


Щелкните вкладку, чтобы снова просмотреть первое изображение.
Выделение, которое мы создали мгновение назад, по-прежнему будет видно. Чтобы вставить второе изображение в выделенный фрагмент, перейдите в меню Edit вверху экрана, выберите Paste Special , затем выберите Paste Into :


Идем в меню «Правка»> «Специальная вставка»> «Вставить в».
И вот так изображение появляется внутри выделения. В моем случае изображение явно слишком велико для кадра, но мы скоро увидим, как это исправить:


Эффект после вставки второго изображения в выделение.
Однако, прежде чем мы продолжим, давайте взглянем на панель «Слои», чтобы увидеть, что произошло. Обратите внимание, что теперь у нас есть два слоя. Исходное изображение находится на фоновом слое внизу, и как только мы выбрали команду «Вставить в», Photoshop добавил новый слой над ним и поместил второе изображение на этот новый слой:


Панель «Слои», показывающая второе изображение на отдельном слое.
Почему второе изображение видно только внутри выделенной области? Это потому, что Photoshop использовал наше выделение для создания маски слоя для второго изображения.Мы можем видеть маску на миниатюре маски слоя . Белая область представляет собой область, где изображение отображается в документе, а черная область вокруг нее — это место, где изображение скрыто от просмотра:


Photoshop превратил наше выделение в маску слоя, чтобы контролировать видимость второго изображения.
Общие сведения о масках слоев в Photoshop
Шаг 4. Измените размер и положение второго изображения с помощью свободного преобразования
Если ваше изображение слишком велико для выбранной области и вам нужно изменить его размер (как я), перейдите в меню Edit вверху экрана и выберите Free Transform .Или нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать Free Transform с помощью ярлыка:


Идем в Edit> Free Transform.
Это поместит рамку «Свободное преобразование» и ручки (маленькие квадраты) вокруг изображения. Обратите внимание, что поле «Свободное преобразование» отображается вокруг фактических размеров изображения, а не только для видимой части. Если вы не можете видеть все окно Free Transform, потому что ваше изображение настолько велико, что выходит за пределы экрана, перейдите в меню View вверху экрана и выберите Fit on Screen :


Переход к меню «Просмотр»> «По размеру экрана».
Это мгновенно уменьшит изображение, чтобы все, включая поле Free Transform, поместилось на вашем экране:


Поле «Свободное преобразование» окружает реальное изображение, а не только небольшую видимую область.
Чтобы изменить размер изображения, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре, затем щелкните и перетащите любой из четырех углов поля «Свободное преобразование». Удерживая нажатой клавишу Shift при перетаскивании замков в исходное соотношение сторон изображения при изменении его размера, чтобы случайно не исказить его форму.Здесь я перетаскиваю правый нижний угол внутрь, но подойдет любой из углов. Убедитесь (очень важно!), Что когда вы закончите перетаскивать угол, вы сначала отпустите кнопку мыши , затем , а затем отпустите клавишу Shift . Если вы отпустите клавишу Shift перед тем, как отпустить клавишу мыши, вы потеряете исходное соотношение сторон изображения:


Перетаскивание одной из угловых ручек внутрь, удерживая нажатой клавишу Shift.
Чтобы переместить и изменить положение изображения внутри выделенной области, просто щелкните и перетащите в любое место внутри поля «Свободное преобразование».На этот раз не нужно удерживать клавишу Shift. Только не нажимайте на этот маленький символ цели в центре, иначе вы переместите цель, а не изображение:


Щелкните и перетащите в поле «Свободное преобразование», чтобы изменить положение изображения внутри рамки.
Если вам нужно также повернуть изображение, переместите курсор мыши за пределы поля «Свободное преобразование». Когда вы увидите, что курсор изменился на изогнутую двустороннюю стрелку , щелкните и перетащите с помощью мыши.Здесь я поворачиваю изображение против часовой стрелки, чтобы лучше соответствовать углу кадра:


Щелкните и перетащите за пределы поля «Свободное преобразование», чтобы повернуть изображение.
Когда вы довольны тем, как изображение выглядит, нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его и выйти из режима свободного преобразования:


Второе изображение было перемещено, изменено размер и повернуто внутри кадра.
Шаг 5: Добавьте эффект слоя внутренней тени
Завершая эффект, я добавляю внутреннюю тень по краям фотографии, чтобы она выглядела больше так, как будто она находится внутри кадра, а не как будто кто-то только что вставил ее туда (что, конечно, именно то, что я сделал).Чтобы добавить внутреннюю тень, я нажму на значок Layer Styles внизу панели Layers:


Щелкните значок «Стили слоя».
Затем я выберу Inner Shadow из появившегося списка:


Выбор внутренней тени из списка.
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop, в котором в среднем столбце установлены параметры «Внутренняя тень». Я собираюсь понизить Opacity тени со значения по умолчанию 75% до 40% , чтобы тень выглядела менее интенсивной.Я установлю Angle на 135 ° , чтобы казалось, что свет светит из верхнего левого угла, хотя вам может потребоваться другой угол для вашего изображения. Наконец, я устанавливаю значения Size и Distance равными 10px . Параметр «Размер» определяет, насколько далеко тень распространяется от края, а значение «Расстояние» регулирует мягкость края или растушевку. Необходимые вам значения будут во многом зависеть от размера вашего изображения, поэтому вы можете немного поэкспериментировать с этими двумя вариантами:


Параметры внутренней тени.
Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style. На этом мы закончили! Вот мой окончательный результат после добавления эффекта слоя Inner Shadow:


Окончательный эффект.
.Полное руководство по фильтрам Photoshop
С фильтрами Photoshop можно делать все, что угодно. Нужен туман или дождь на горизонте вашей фотографии? Для этого есть фильтр. Хотите перефокусировать композицию? Для этого тоже есть фильтр. Есть даже фильтры, чтобы небо выглядело раскрашенным, ваши композиции trompe l’oeil выглядят реалистично, а слон на вашей фотографии выглядит так, как будто он прекрасно проводит время, плескаясь.
Прелесть фильтров в том, что они позволяют вам начать с нуля и создать эффект, специально подобранный для создаваемой вами композиции.Стандартные изображения могут быть настолько полезными, когда дело доходит до создания композиций, и хотя вам может потребоваться час или около того, чтобы найти идеальную текстуру воды, например, для завершения эффекта с помощью Пластиковая пленка фильтра. То же самое и с большей частью меню «Фильтр»; Конечно, он может дать вам окончательную корректировку, но чаще всего он может предоставить вам что-то для работы, например, облака или блики от линз, чтобы вы могли смешать их с вашей работой. (Чтобы узнать о параметрах фильтрации, отличных от Photoshop, см. Наши лучшие фильтры VSCO.)
Не верьте нам, что с фильтрами можно что угодно? Просто прочтите это руководство по Photoshop, чтобы узнать, что возможно…
01. Размытие в движении
Размытие в движении, что неудивительно, создает впечатляющие реалистичные эффекты движения. Сначала определите область, а затем примените фильтр. Для достижения наилучших результатов важно контролировать угол и расстояние.
02. Пластиковая пленка
Фильтр «Пластиковая пленка» идеально подходит для создания жидких эффектов.Чтобы дать вам больше контроля над эффектом, выберите небольшие области на изображении, а затем настройте параметры.
03. Карта смещения
Когда вы работаете с текстурами, карта смещения очень удобна для создания тонких искажений. Но вы также можете создать красивые отражения от воды, используя только этот фильтр.
04. Render Flame
Отрисовка пламени в Photoshop очень проста. Сначала создайте простой контур с помощью инструмента «Перо», затем перейдите в «Фильтр»> «Рендеринг»> «Пламя».Выберите тип пламени и отрегулируйте дополнительные настройки.
05. Liquify
Liquify требует некоторой практики. Постоянно меняйте размер кисти, сохраняя низкое давление, а затем аккуратно проведите по ней, чтобы применить фильтр. Используйте инструмент «Сглаживание» ( E ), чтобы улучшить эффект.
06. Рендеринг облаков
Создайте пустой слой и используйте фильтр «Размытие в движении», чтобы добавить движение. Замаскируйте участки мягкой кистью, чтобы раскрыть детали фона. Отрегулируйте параметр смешивания Blend If, потянув половину черного ползунка внутрь (удерживая opt / alt ) под этим слоем.
07. Размытие поверхности
Размытие поверхности может быть отличной альтернативой размытию по Гауссу, поскольку оно сохраняет детализацию краев. Это делает его подходящим для разглаживания кожи лица. Замаскируйте области, чтобы восстановить детали.
08. Уменьшение шума
Когда вы начинаете увеличивать, фильтровать или повышать резкость растров, вы можете накапливать некоторый шум. Чтобы уменьшить, используйте «Уменьшить шум» на отдельных слоях или примените к объединенному слою, чтобы повлиять на все.
09. High Pass
Используйте High Pass для другого подхода к заточке.Объедините слои, конвертируйте в смарт-объект (Photoshop / CC), установите Overlay или Soft Light, затем примените High Pass (попробуйте Radius: 6).
10. Размытие поля
Создайте свой собственный микс размытия! С помощью Field Blur вы можете легко добавить несколько точек размытия, каждая со своей силой размытия. Окончательный результат учитывается по всем пунктам.
11. Радиальное размытие
Когда вы разместили изображение звезд на заднем плане, продублируйте его ( cmd / ctrl + J ), установите «Экран» и перейдите в Filter> Blur> Radial Blur для этого крутого эффект.
12. Масляная краска
Фильтр масляной краски («Фильтр»> «Стилизация»> «Масляная краска») — отличный способ придать фону мультяшный вид.
13. Displace
Сохраните вашу работу в формате PSD, вставьте изображение трещины поверх статуи и перейдите в Filter> Distort> Displace. Выберите 10×10 для масштаба, отметьте «Растянуть по размеру» и «Обернуть» и выберите только что сохраненный PSD.
14. Render Tree
Придерживайтесь одного или двух типов дерева и применяйте их к отдельным слоям.Измените ползунки «Высота ветвления» и «Расположение» для каждого, измените размер с помощью «Свободного преобразования» и адаптируйте каждый с помощью настроек обрезанных кривых.
15. Размытие по Гауссу
Примените фильтр Размытие по Гауссу в качестве интеллектуального фильтра и добавьте ровно столько, чтобы смягчить большие фоновые деревья (радиус 6-8). Уменьшите размытие для более близких деревьев. Также примените размытие к фоновому слою и замаскируйте детали среднего плана для глубины резкости.
16. Добавить шум
Залейте новый слой белым цветом.Перейдите в Filter> Noise> Add Noise, чтобы создать немного шума на этом слое, и используйте уровни ( cmd / ctrl + L ), чтобы изменить его контраст.
17. Dry Brush
Перейдите в Фильтр> Галерея фильтров> Сухая кисть. Это превратит ваш шум в пятна; перейдите в Filter> Blur> Motion Blur, чтобы он выглядел как дождь. Установите на экран.
18. Светящиеся края
После того, как вы создали неоновый текст, используя стили слоя, такие как Outer Glow и нарисованный пером кабель за буквами, объедините все в слой штампа и перейдите в Фильтр> Галерея фильтров> Стилизация> Светящиеся края.
19. Spherize
Используйте фильтр Spherize, чтобы обернуть изображения и текст вокруг сферы. Возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool, удерживайте Shift и создайте выделение. Примените фильтр, чтобы создать искажение.
20. Lens Flare
Залейте новый слой черным цветом, изменив режим наложения на Screen. Примените Lens Flare. Добавьте корректирующий слой Gradient Map (обрежьте слои). Измените цвета градиента, чтобы быстро создать красивый закат.
Эта статья изначально появилась в Photoshop Creative.Закупаем выпуски здесь .
Статьи по теме:
.Как использовать наложение теней в Adobe Photoshop CC
Если вы собираетесь создать реалистичные макеты или добавить модную тропическую атмосферу в свой бренд, это руководство поможет вам максимально эффективно использовать теневые наложения.
Наложение теней — это простой способ добавить фотографии глубины. Вы также можете перенести изображение в совершенно другое место или поместить его в искусственную комнату со светом, проникающим через жалюзи. Это отличный способ придать продукту определенную атмосферу.
Конечно, вы можете использовать их просто для развлечения. Разбейте своим друзьям мозги, заставив их подумать, что вы носите зимнее пальто на Гавайях, со снегом вокруг скамейки в городском парке, на которой вы сидите, просто путем транспонирования тени пальмовой ветви в слой Photoshop. Возможности безграничны.
Используйте это руководство для создания глубины, изменения окружения, изменения сообщения или просто добавления изюминки к любому изображению.

Найдите тени наложения
Если вам нужны готовые файлы, у нас есть большой выбор органических теней. Многие уже выложены для обрамления, располагая тени по периметру холста. Многие из них представляют собой отдельные элементы, поэтому их легко настраивать и перемещать. Круто то, что существует множество вариантов, которые удовлетворят практически любые потребности.
Подготовка файла
Есть два способа их использования, в зависимости от вашего программного обеспечения и того, насколько глубоко вы хотите редактировать изображение.Когда вы загружаете тень, вы можете перетащить ее в файл Photoshop вашего базового изображения и настроить по своему усмотрению.
Самый простой способ — использовать файлы из Интернета. Когда вы нажимаете кнопку загрузки, у вас может быть выбор JPG или вектора. Любой из них позволит вам сохранить изображение как файл PNG. Если у вас нет приложения для редактирования векторной графики, например Adobe Illustrator, выберите файл JPG и затем преобразуйте его в PNG.
Чуть более продвинутый метод заключается в использовании режимов наложения на теневом слое, чтобы изменить глубину тени и способ ее взаимодействия со слоями ниже.Используйте это руководство, чтобы узнать больше о режимах наложения в Photoshop. (Вы можете получить поразительные результаты, которых иначе и не ожидали бы.)
Добавление и изменение слоев теней в Photoshop
Чтобы добавить тень к изображению, например к снимку продукта, показанному здесь, мы открываем базовое изображение в Photoshop.

Затем перетащите файл на открытое изображение или перетащите теневой слой из открытого файла на базовое изображение, чтобы создать свой собственный слой.

На этом этапе вы можете изменять размер, растягивать, располагать и настраивать по своему усмотрению. (Вы можете сделать это и позже.)
Теперь измените режим наложения, чтобы применить желаемый эффект. В большинстве случаев на белом фоне тень будет серой. Мы хотим использовать Multiply в качестве отправной точки. Белый цвет исчезнет, а тень станет прозрачной.
Теперь вы можете настроить непрозрачность слоя, чтобы создать более тонкий эффект тени, в зависимости от того, какой вид вы хотите.Затем измените положение и размер, чтобы преобразовать изображение в более или менее праздничную обстановку — или перенесите его в другое место, например в тропики.
Реализм против сюрреализма
При их использовании вы можете заметить, что в таких сценах, как комната, или если изображение имеет перспективу и глубину, тень не будет реалистично ложиться на изображения с разной глубиной. Вы либо игнорируете это для получения сюрреалистического эффекта наслоения, либо исправляете его, используя маски слоя, чтобы удалить тень в определенных областях.
Для этого обратитесь к этому руководству по использованию масок слоя. Отрегулируйте с помощью мягкой кисти и поиграйте с непрозрачностью кисти и самого слоя. Чем мягче тень, тем легче будет сделать ее более реалистичной.
Как сделать свой собственный

Если вы имеете в виду что-то конкретное, вы можете создавать свои собственные тени. Работая с уже изолированным объектом, вы можете создать выделение. Используйте это руководство для получения дополнительной информации о выборе.

Создайте новый слой, нажав Command + Shift + N или нажав кнопку New Layer в окне «Слои». Перейдите к Select> Modify> Feather и выберите значение Radius , соизмеримое с разрешением вашего изображения. Большее число = более размытое (более размытое).
Залейте выделение — на новом слое — черным или серым. Вы можете изменить прозрачность позже; черный облегчит просмотр.
Затем перенесите этот слой в базовое изображение и используйте описанные выше процессы, чтобы настроить и расположить его вместе с его непрозрачностью и режимом наложения.
Изображение на обложке: базовое изображение через Вадима Андрущенко; тень окна через павлеп; тень растений через Ламьяи.
Дополнительные инструкции и советы по дизайну можно найти в следующих статьях:
.