Как фотографировать автомобили: локация, свет и… чистые коврики — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

локация, свет и… чистые коврики — Kolesa.kz || Почитать

Александр Ли, автомобильный фотограф
Камера: Sony Alpha 6500
Съёмка — его хобби и его любовь на протяжении последних пяти лет. И поскольку тяга к автомобилям не утихает с детства, он нашёл способ прочно связать свою жизнь и машины. Его фотокамера запечатлела десятки автомобилей для иллюстраций к объявлениям на Kolesa.kz.

Интересно, что за фотосетами для объявлений о продаже к Александру стали обращаться не так давно. Раньше это востребовано не было, и лишь сейчас многие пришли к пониманию, что красивая картинка способствует продаже автомобиля не меньше, чем вкусный ценник. Сейчас съёмка автомобиля для объявления у Александра стоит 10 000 тенге за 30 минут (обычно их вполне хватает, чтобы полностью отснять автомобиль), а в «пакет» входит 25–30 фотографий: несколько внешних ракурсов, салон и детали (интерьер и экстерьер).

— Я не хочу, чтобы люди думали, что это моя работа.

Это моё хобби. Я никогда не гнался за деньгами, но ценю, когда мой труд уважают. И обычно это так и происходит. Однако бывали случаи, когда клиенты уже после съёмки начинали торговаться. Однако такие истории происходят очень редко, чему я рад.

Чаще всего Александру «приходится» снимать исключительно дорогие автомобили. В его списке есть и BMW, и Mercedes-Benz, и Porsche… А вот со съёмками бюджетных автомобилей запросы приходят куда реже. Например, не так давно Александр впервые отснял Hyundai Elantra, а вот до Accent и его «одноклассников» ещё никогда не добирался.

— Самым дешёвым, если можно так сказать, автомобилем в моей карьере был Audi 80, — вспоминает Александр. — Однако он был в удивительно прекрасном состоянии — сказать, что он дешёвый, было очень сложно. Старый (по году выпуска и по модели) — да. Ну а самый крутой аппарат, побывавший у меня на съёмках, — Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 года. «65-й», заряженный… Его стоимость, по словам хозяина, на тот момент (пару лет назад) — около 100 000 000 тенге!

Чтобы помочь людям, желающим продать или просто красиво снять свой автомобиль, Александр дал несколько советов о том, как не испортить кадр мусоркой на заднем плане или вывернутым в объективе колесом.

Итак, топ- 5 советов от Александра Ли: как сделать «продающие» фотографии своего автомобиля

1. Подбор локации. Я бы советовал снимать на выходных и ехать на большую парковку (как возле БЦ «Нурлы-Тау» в Алматы). Красивый фон, много места, ничто назойливо не лезет в кадр. Идеально.

2. Освещение. Снимать лучше всего в «гражданские сумерки», когда солнце только клонится к закату, или ранним утром, на рассвете.

3. Чистый автомобиль. Кузов и салон. И коврики!

4. Ракурсы. Для продажи важны чёткие и понятные ракурсы, с которых видно всё состояние автомобиля. И детали — не забывайте о них.

5. Салон. Подробная съёмка интерьера при хорошем освещении даст потенциальному покупателю более полное впечатление о машине. Желательно снимать салон в пасмурную погоду или в тени.

Блиц-опрос:

Самый сложный цвет для съёмки?

— Красный. Этот цвет и его оттенки сложно передать — важно не «пережечь» и не промахнуться.

Самый лёгкий цвет для съёмки?

— Белый. Его можно снимать в любую погоду и при любом освещении.

Какой кузов проще снимать?

— Купе — однозначно, желательно заниженное. А самый неподходящий — как у Gelendwagen. Спереди брутальный, а сзади — настоящий кирпич.

Самые фотогеничные марки?

— BMW, Mercedes-Benz и Lamborghini, а именно Huracan.

Свет, тень, камера: как создаются официальные фотографии автомобилей

С рекламных баннеров, куда ни кинь взгляд, на нас смотрят автомобили. Яркие сочные цвета, точеные формы, высочайшая детализация и лучи света, играющие на ключевых элементах дизайна: не машина – игрушка. Однако, в отличие от рекламной фотографии еды, где несъедобные блины поливают машинным маслом вместо меда, а пивная пенка – на самом деле мыльная, автомобиль на фотографии – настоящий. Как же снимаются подобные кадры, становящиеся впоследствии визитной карточкой модели в стране, а то и в мире? Мы открываем цикл публикаций, посвященных профессиональным съемкам автомобиля. Сегодня мы готовимся снимать автомобиль в студии и выясняем, кто, как и с помощью какого оборудования участвует в этом процессе.

Колыбель фотографии

Колыбель гонок – это гоночная трасса. Для тюнинга колыбелью служит специализированное ателье. Ну а колыбель профессиональной фотографии – это циклорама.

Циклорама – это специальная конструкция, где переход между вертикальными и горизонтальными плоскостями сглажен округлыми формами. Такой переход позволяет физически исключить углы и создать эффект «бесконечного фона» того цвета, в который окрашена циклорама. Для видеосъемок с последующим монтажом, например, это зеленый «хромакей». Ну а для фотосъемки нет ничего лучше абсолютно белого или черного фона.

Белый фон – условная «нейтраль»: гарантия того, что автомобиль на этом фоне будет хорошо заметен, контрастен и освещен. Конечно, с точки зрения контраста есть нюансы цвета самой машины, но об этом мы спросим непосредственно фотографа. А вот освещение – фактор очевидный, и белый цвет здесь полезен еще и тем, что не поглощает свет, а отражает его, создавая огромное светлое полотно, на фоне которого будут создаваться кадры. Именно отраженный, а не направленный свет – главный фактор успеха: отраженный свет более нейтральный, мягкий и не дает ненужных бликов (рефлексов), слепящих засветов и «зайчиков». Количество рефлексов, вдобавок ко всему, может зависеть от конкретной машины, и для сегодняшней ŠKODA Octavia это важно: новый кристаллический дизайн чешских автомобилей как раз подразумевает наличие множества граней, ребер и острых переходов.

Циклорама – это тот объект, который создает светотеневой рисунок на автомобиле. Благодаря белым стенам мощными осветительными приборами можно полностью охватить автомобиль, а также «просветить» его краску – особенно если это какой-то глубокий, например, перламутровый, цвет. А еще мы можем с легкостью имитировать уличное освещение. Сегодня, например – это красивое закатное солнце.

Владимир Седов

фотограф, <a href=»http://pm-photo.ru/» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>

Еще один важный атрибут съемки автомобиля на циклораме – поворотный стол. Это специальная вращающаяся платформа, выдерживающая высокую нагрузку вроде машины. Имея поворотный стол, можно выставить на нем автомобиль, а затем не мучиться с изменением ракурса съемки – одно нажатие кнопки разворачивает объект в нужную сторону.

Ну а довершает картину хитрый «потолок»: подвижная конструкция, состоящая из рамы, на которой натянуто полотно и которая, в свою очередь, подвешена на электрических талях – подъемных механизмах. Поднимать и опускать при этом можно не только всю раму целиком, но и ее отдельные углы: регулировка высоты и этого «перекоса» тоже участвует в создании светотеневой картины на съемочной площадке.

Свет и тень

Хороший свет – вторая важнейшая составляющая профессиональной съемки. Циклорама должна быть наполнена светом, насыщена им – только так можно не упустить ни малейшей детали фотографируемого объекта вроде кристаллов фар или граненого капота в стиле «чешского кубизма». Кроме того, без хорошего света не будет и хорошей тени – а именно на светотеневом контрасте и балансирует фотограф, создавая «рисунок на рисунке», то есть, подчеркивая рельеф автомобиля.

Чтобы описать, сколько света может быть на съемочной площадке, нужны не просто цифры – нужны сравнения. Например, для сегодняшней съемки задействовано почти 60 кВт света: здесь имеются «маленькие» прожекторы на 150 и 650 Вт, а также более солидные – на 1 и 2 кВт. А теперь вспомните, как для освещения домашней комнаты вам хватало пары ламп по 60 ватт: в сегодняшней съемочной «комнате» их около тысячи! Столько же потребляет деревня в Словении, где родилась Меланья Трамп. Меж тем, два киловатта – далеко не предельная мощность студийного прожектора: есть модели и на три, и на пять киловатт и даже двадцать!

Для сегодняшней съемки на площадке будет использовано до 60 кВт света. Это не предел – света может быть и больше, если использовать более мощные прожекторы. Количество и параметры осветительного оборудования зависят от типа съемки и технического задания: свет не приносится на площадку «наугад», потребность в нем всегда рассчитывается заранее.

Владимир Седов

фотограф, <a href=»http://pm-photo.ru/» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>

«Выставление света» – одна из основных работ на съемочной площадке. Регулировка освещенности производится не только простым включением-выключением и перестановкой прожекторов: каждый из них оснащен шторками, с помощью которых можно регулировать направление, ширину и даже форму луча. Играя раскрытием шторок, осветитель создает на нужных элементах лучи и световые пятна нужной формы: округлой, прямоугольной, продолговатой…

Важная характеристика света, помимо мощности – это цветовая температура. Ни для кого не секрет, что свет бывает «теплым» и «холодным» и меняется от первого ко второму с ростом цветовой температуры. Разумеется, при подготовке освещения на съемочной площадке этот фактор тоже оговаривается заранее. Например, на грядущей фотосессии цветовая температура будет колебаться в пределах 2900 – 3500 К: ведь, как было упомянуто выше, в числе задач по установке освещения будет имитация закатного солнца.

Люди, люди…

Люди на съемочной площадке – это те, кто превращает оборудование в искусство. О них можно сказать немного, но не сказать вовсе – значит упустить важную характеристику того, сколько человеко-часов работы вложено в каждый снимок. Меж тем, эта работа куда глубже, чем можно подумать. Ведь несмотря на то, что главным на площадке негласно считается фотограф, залог успешного кадра – это слаженные действия без малого десятка людей, и хорошо сработанная команда – это 80% успеха.

Все начинается с освещения – вместе с оборудованием на площадке появляются осветители. Это те люди, благодаря которым фотография получит объемность и, если хотите, «воздушность». Как правило, минимальная команда осветителей – это три человека: именно столько их будет сегодня.

После выставления базового света начинается работа с автомобилем – а это означает присутствие на площадке не только осветителей, но и ассистентов фотографа. Дополнительные светофильтры, шторки, точечные подсветки, загородки из специального белого пенокартона – вот лишь часть того, чем жонглируют ассистенты. Долгие часы организации идеального ракурса, игра шторками прожекторов и подвесным потолком и люди, застывшие в напряженных позах – вот то, что остается за кадром каждой созданной фотографии.

Важность фотографа на съемках переоценить сложно – он и организатор, и дирижер, и художник. Расставляя один за другим элементы на шахматной доске студии, только он знает, каким должен стать конечный итог проделанной работы. Однако и он работает не один: ведь за процессом съемки последует не менее долгая и кропотливая работа – постобработка и ретушь. Поэтому ретушер вполне может принимать участие и в съемках – только его глазу видны те мелкие огрехи, дефекты и особенности, с которыми ему придется работать впоследствии. И часть из них можно – и даже нужно – отсеять еще в процессе съемки. И вот тут мы вплотную подходим непосредственно к объекту съемки – автомобилю.

Автомобиль

Автомобиль на съемках – одновременно и главный герой, и главная сложность. Его нужно доставить, подготовить, установить и – что самое важное – правильно снять. Но самой съемке предшествует немалая предварительная работа…

Еще до того, как автомобиль физически появится хотя бы неподалеку от съемочной площадки, фотограф и представитель заказчика должны встретиться, чтобы разработать и согласовать ТЗ – техническое задание на съемку и фотографии. Ни для кого не секрет, что дизайнерский стиль каждого бренда – это один из важнейших инструментов его идентификации, и потому именно обсуждению нюансов и освещению деталей будет посвящен не один час диалогов. Изгибы, ребра, линии, обводы, пропорции, элементы – ничто не должно остаться в стороне. Ну а еще фотограф должен «черпать вдохновение» из тех же источников, что и дизайнер, поэтому концепции и словосочетания вроде «чешский кубизм», «богемский хрусталь» и «неоклассический стиль» на некоторое время закрепляются в умах и речи.

Согласовав ТЗ, заказчик выдает главный творческий объект – автомобиль. Но для того, чтобы он превратился из обитателя дорог в тот самый творческий объект, с ним тоже предстоит поработать. Здесь, в отличие от многих процессов, все довольно нехитро: тщательная мойка, доведение машины до состояния «только что с конвейера» и постоянное поддержание этого состояния. Подобно фотомодели, за которой постоянно следует гример с баночкой пудры и губной помадой, машина горделиво покоится на поворотном столе циклорамы, неустанно обмахиваемая от пыли и протираемая от отпечатков пальцев и сияющая тем самым богемским хрусталем оптики.

Мы действуем по принципу «лучше потратить пять минут на устранение недостатка сейчас, чем час в процессе ретуши». Протереть отпечаток пальца или следы дорожной грязи на бампере в процессе съемки – дело пары минут, а вот на постобработке можно потерять гораздо больше. Именно поэтому мы уделяем подготовке автомобиля большое внимание.

Владимир Седов

фотограф, <a href=»http://pm-photo. ru/» target=»_blank»>PM-Photo.ru</a>

Сам автомобиль – это огромное поле для работы. Ведь съемочный процесс долог: нужно отснять не только экстерьер автомобиля, но и его интерьер, и яркие дизайнерские решения, и интересные элементы… Как выглядит процесс съемок? Какое оборудование и софт используется для работы? Каковы основные сложности и хитрости при съемках? Как правильно выбрать цвет снимаемого автомобиля? Любой ли автомобиль можно качественно снять? Что остается за кадром официальных фотографий? Обо всем этом мы подробно расскажем в грядущих публикациях.

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ – ФотоКто

 

Мы живем в стремительно меняющемся мире. Современному автомобилю уже более ста лет от роду.  Я и мои сверсники выросли среди «Жигулей», «Москвичей» и «Волг» катящимся по свободным от пробок улицам и проспектам. Мы читали единственный автомобильный журнал «За рулем» и делали замечательные черно-белые фотоэтюды, находя засыпанный снегом или золотой листвой старенький «запорожец» в уютном дворике или на тихой улочке. Мы любовно фотографировали отражения в ветровом или заднем стекле и тщательно выстраивали композицию с хромированным бампером. Как давно и как недавно это было…

А сейчас мы не можем представить свою ежедневную жизнь без автомобилей, настолько плотно они окружили нас – дорогие и не очень, большие и маленькие, новейшие и старинные, изящные и безликие. Из элемента окружающей среды автомобиль превратился  в интереснейший объект внимания любого фотографа – благо потребность в хороших профессиональных фотографиях растет с каждым днем – взгляните на разнообразие автомобильных изданий на газетных прилавках. 

Фотосъемка любого автомобиля – увлекательный, азартный и очень творческий процесс. В этой статье я хочу поделиться с Вами теми приемами и навыками, которые приобрел за несколько лет работы в автомобильной прессе, участвуя во многих тест-драйвах автомобильных новинок, объездив множество выставок и автосалонов и навсегда влюбившись в это четырехколесное чудо под названием Автомобиль!

 

Мое первое плотное фотографическое знакомство с автомобилями произошло в середине 90-х годов на… Кубе, куда я попал, выполняя журналисткое задание одного из журналов. Это был настоящий культурный шок. По дорогам острова Свободы колесили настоящие американские классические автомобили середины ХХ века. Куба – единственное на  Земле место, где они сохранились в таком количестве и продолжают свою жизнь не в качестве музейных экспонатов, а просто выполняя свою первородную функцию – быть средством передвижения. Ведь автопарк страны не обновлялся много десятилетий а вывоз этих красавцев запрещен – они объявлены национальным достоянием. До тех пор  такие машины мне доводилось видеть лишь в музеях, старых кинофильмах и разглядывая легендарный каталог американской выставки в Москве 1957 года. А тут – синий океан, пальмы, солнце, мулатки – и неторопливо плывущие по дорогам, сверкающие хромом и панорамными лобовыми стеклами, украшенные огромными задними плавниками кадиллаки, шевроле, бьюики…. И все это можно пощупать, погладить, даже прокатиться. Не трудно представить, что все свободное время и пленку я тратил на съемку этих красавцев. Но какого было мое удивление и разочарование, когда получив в Москве из проявки весь материал и взглянув на полученные слайды, я понял что не все так прекрасно, как казалось при съемке. Нет – американцы были по-прежнему прекрасны, только с точки зрения фотографии шедевров не наблюдалось…. и я понял тогда, что фотосъемка автомобилей – сложный и необычайно интересный жанр фотографии, секреты и особенности которого мне только предстоит разгадать.

 

         Автомобиль – как фотографический объект

 

Прежде чем мы приступим к фотосъемке, давайте посмотрим какие бывают типы автомобильных кузовов – то есть их основные внешние различия.

1.Седан – трехъобемный  кузов (то есть моторный отсек под капотом, пассажирский салон и отдельный багажник) с двумя-четырьмя дверями.

2.Универсал – двухъобъемный кузов с задней дверью, где пассажирский салон и грузовой отсек расположены в одном объеме.

3.Купе – двухъобъемный или трехъобъемный кузов с двумя дверями и сильно наклоненным задним стеклом.

4.Кабриолет – кузов со складной крышей

5.Хэтчбэк – двухъобъемный кузов с укороченным грузовым отсеком и задней дверью

6. Лимузин – седан с удлиненным пассажирским салоном.

7.Внедорожник —  двухъобъемный кузов с увеличенным дорожным просветом.

Эти типы автомобильных кузовов надо знать, приступая к фотосъемке, чтобы не исказить образ автомобиля до неузнаваемости (к примеру – острый передний ракурс не даст возможности определить, какой тип автомобиля на снимке).

 

Не открою большого секрета, если скажу, что чем больше объект съемки, тем больше должно быть фокусное расстояние объектива. Это необходимо для того, чтобы оптическая перспектива не исказила пропорции нашего автомобиля. Но с другой стороны – творчество начинается там, где кончаются правила. Фотография автомобилей в большинстве случаев – это искусство возможного. Замечательно, если вы выкатили шестиметровый лимузин на пустую площадь и установив телеобъектив можете свободно перемещаться в поисках оптимальной точки съемки или попросите водителя немного переместить машину в поисках оптимального заднего плана. но реальная жизнь обычно далека от идеала. В любом городе мира мест для такого  «свободного творчества» крайне мало – на проезжей части вы будете мешать движению, а проезжающие мимо другие автомобили будут перекрывать ваш объект. Если вы заедете на пешеходные дорожки – у вас начнутся проблемы с дорожной полицией, а если вам приглянется площадка перед красивым фасадом частного особняка или офиса – вам не дадут работать охранники. И хорошо, если это происходит на родине, где вам знакомы все глубины родного языка, а не за ее приделами, где эти глубины не ведомы да и знанием местных законов вы не отягощены. (Мне однажды пришлось отдать отснятую пленку, когда однажды в одной из европейских стран мы с коллегой в чудесный летний день лихо проехав парковку для гостей , въехали во двор  старинного замка, где располагался частный музей, не обнаружив по пути ни одного запрещающего знака. Не успел я начать съемку, как появилась охрана и отнюдь не вежливо прервала ее. За нарушение местного земельного закона нам грозил солидный штраф и задержание автомобиля до суда. Даже представитель фирмы-организатора, приехавший выручать ретивых российских журналистов не смог ничего сделать и после длительных препирательств пришлось отдать пленку и ретироваться «несолоно хлебавши».  Поэтому придерживайтесь золотого правила – сначала представьтесь и спросите разрешения на съемку, применяя все свое личное обояние.)

Но вернемся к нашей теме. Если вам не хватает места для съемки длиннофокусным объективом – попробуйте использовать штатную оптику или небольшой широкоугольник, только следите, чтобы пропорции автомобиля не сильно менялись, если только это не входит в Вашу творческую задачу. Ведь изменение перспективы вносит в снимок определенный акцент. Если вы снимаете машину в 3\4 (наиболее распространенный ракурс), то за счет укрупнения передней части то она приобретает более динамичный и агрессивный характер, а увеличение высоты точки съемки делает ее более приземистой и спортивной. Если же вы будете снимать  через заднее крыло, то даже спортивное купе приобретет образ вместительного семейного седана. В первую очередь широкоугольник необходим для съемки салона автомобиля. Самое интересное в салоне  — передняя панель, рулевая колонка и все, что окружает водительское место. Если вы будете соблюдать несколько несложных правил ваши интерьерные снимки всегда будут великолепны. Во-первых – за ветровым стеклом должен быть  чистый светлый фон. Деревья, люди, дома и машины портят картинку и отвлекают от главного в кадре. Во-вторых, в солнечный день стоит располагать автомобиль или в тени или строго заднее частью на солнце, иначе на правый или левый край передней панели ляжет солнечный луч и кадр в этом месте будет переэкспонирован. Выровняйте по одной линии подушки передних сидений и установите руль в горизонтальном положении, чтобы его спицы не загораживали приборную панель и рачажки поворотников и стеклоочистителей. Резиновые коврики, если они попадают в кадр, стоит почистить или просто убрать на время съемки. Поверьте, после такой небольшой подготовки салон даже не нового автомобиля будет выглядеть отлично.   Если у вас хватит времени и терпения, то попробуйте  сделать съемку , включив зажигание и габаритные огни – тогда все индикаторы и приборы зажгутся.  Но делать это лучше не ночью, а в сумерки – когда  приглушенный синий наружный свет  уравновешивается теплым освещением салона и мягким светом приборной панели. Разумеется, вам не обойтись без штатива – ведь выдержка составляет порядка несколько секунд при «зажатой» диафрагме, которая обеспечивает необходимую глубину резкости. Вообще, по моему убеждению, штатив играет в автомобильной съемке очень важную роль. Он не только придает процессу съемки определенную респектабельность, но и позволяет хорошенько подумать, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора. Я давно привык работать со штативом, поскольку много снимаю на средний формат, а ведь камеры типа «Mamiya” или “AsahiPentax” весят немало, да и современные цифровые зеркальные камеры не на много меньше. Очень часто качество картинки зависит от нюансов, которые можно аметить лишь тогда, когда камера зафиксирована на штативе.

Итак, мы обсудили объективы, которые нам пригодятся, внимательно присмотрелись к автомобилю, заглянули в салон, положили штатив в багажник. Осталось захватить несколько чистых тряпок, необходимую автокосметику, баллон с водой и можно отправляться на съемку.

 

 

Автомобиль в городе

 

Итак, представим, что наша новенькая машина ждет нас в гараже, кофр с фотоаппаратурой собран, стопки  автомобильных журналов задвинуты подальше, асфальт сухой, страховка оформлена – мы едем снимать в город!

Сразу предупреждаю – город нас не ждет. Где же  найти место для съемки, когда  просто припарковаться – проблема. А ведь нам нужно достаточно места, чтобы поставить автомобиль в наиболее выгодном ракурсе, чтобы между объектом и камерой было большое расстояние, чтобы в кадр не попались другие машины, а также автобусы, троллейбусы, маршрутки и … пешеходы. И самое главное – где найти красивый чистый задний план, на фоне которого  снимать наш автомобиль? Вот вроде бы пустая улица с красивыми домами. Притормаживаем – но не надолго – тут же появляются люди в форме и на свойственном им языке объясняют, что на этой улице – правительственные учреждения и останавливаться запрещено (это требование абсолютно интернационально – я сталкивался с ним в разных странах). Едем дальше – вот почти пустая парковка у шикарного магазина. В витринах – манекены в костюмах по последней моде. На тротуаре – ни соринки. Паркуемся, выходим, достаем камеру и штатив, но тут же появляется охранник в костюме явно не с витрины и доходчиво объясняет, что здесь частная собственность и фотографировать нельзя. Если вам удастся убедить менеджмент магазина в том, что вы снимаете для солидного издания и магазину обеспечен бесплатный PR – вам повезло, если же нет – то надо ехать дальше. Рано или поздно мы найдем подходящее место, где можно будет задержаться подольше и заняться творчеством. Главное – не торопиться. Лучше потратить лишнее время на поиски хорошего location, говоря профессиональным языком, чем сделать кадр, в котором будет невыразительный скучный фон и вы не сможете реализовать все свои творческие задачи.


                                                                                                                                                                                           

Этот кадр AudiS8 был сделан в Мюнхене на стройке нового корпуса Audiforum.                                                                          

       (проще говоря  — нового офисно-торгового центра Audi.) Два дня мы с коллегами журналистами ездили по немецким автобанам, посещали производства и пресс-конференции, поездка подходила к концу, но мне не удавалось сделать кадра,  в котором бы отражался характер этого большого, мощного, но очень легкого в управлении автомобиля. И вот мы приехали на очередную пресс-конференцию в Audiforum. Яркие ленточки обозначали зоны, свободные для прохода, отделяя их от стройки. А за ленточками начиналось стеклянное прозрачное покрытие, на котором еще не закончились работы. На верху монтировались элементы прозрачной кровли – они как бы парили среди облаков и вместе с ними отражались в зеркале стеклянного пола. Воспользовавшись тем, что все ушли на обеденный перерыв  , я быстро снял ограждение и поставил автомобиль на это  зеркальное покрытие.  У меня была камера AsahiPentax 67 с объективом 75мм. Улегшись, я сделал несколько снимков , прижав камеру к полу. И тут меня схватили за ноги   и вытянули за ограждение а машину на руках выкатили со стеклянного покрытия. Хорошо, что я не понимал ни одного слова по-немецки, иначе я бы узнал о себе много нового и  интересного. Скандал был грандиозный – оказалось, что машина весом более двух тонн лишь чудом не продавила незакрепленную поверхность и не рухнула с 15 метровой высоты. С тех пор  Audi никогда не приглашала меня на свои тест-драйвы. Зато у меня остался этот замечательный снимок, неоднократно переиздававшийся и выставлявшийся на многих фотовыставках.  К его достоинствам можно отнести то, что снимок наполнен воздухом – небо как бы обволакивает серебристый автомобиль со всех сторон, а голубой рефлекс от зеркальной поверхности только подчеркивает это ощущение. Светлое пятно на переднем крыле получилось за счет более сильного прямого освещения .

Я пишу так подробно о том, как  родился этот снимок лишь для того, чтобы подчеркнуть, как важно быстро чувствовать, что именно в этом месте, именно в это время  ваш автомобиль будет выглядеть великолепно, а снимок  получится композиционно законченным и его единственным недостатком будет невозможность как-либо его скадрировать.                                 

 

 

 


Этот «OpelFrontera» сфотографирован в лучший день для фотосъемок автомобилей в городе – в воскресенье, на маленькой площади в центре Лозанны (Швейцария).  Цветные стены старинных домов с рядами многочисленных окон создавали замечательный задний план, а древняя водоразборная колонка придавала площади вид театральной декорации.   В будние дни здесь муниципальная парковка, о чем напоминали белые линии разметки. Но в воскресенье она была пуста – а что еще нужно для фотографа!  Лозанна расположена на крутом берегу Женевского озера – в городе практически нет ни одной ровной улицы – все они карабкаются вверх-вниз по горному склону. Я воспользовался этой местной особенностью и расположил «Frontera»  боком к аппарату параллельно «заднику» так, что композиция приобрела определенную динамику — автомобиль как будто вот-вот тронется. К месту пришлись и линии парковочной разметки, которые не только четко очертили сам автомобиль, но и чудесным образом организовали композицию кадра, направляя взгляд к его смысловому центру. Мне пришлось торопиться, поскольку через несколько минут солнце осветило бы стены домов и тогда задний план был бы переэкспонирован. Но съемка прошла успешно – ровное рассеянное освещение подчеркнуло формы машины и  уравновесило задний план, отделенный полосой солнечного света. Конечно это был не единственный кадр, снятый тогда на площади – благо никто не мешал и не торопил, кроме солнца. Но именно этот простой, спокойный кадр показался мне наиболее удачным.

 


Это AstonMartinDB7 – культовый английский родстер.  Эта марка крепко связана с образом Джеймса Бонда и давно является эталоном стиля.  Его дизайн настолько совершенен, что с какой стороны не взгляни – автомобиль красив всегда. Конечно я мечтал бы фотографировать его  в старом английском парке и на скоростной автостраде, но помните, что я говорил об «искусстве возможного» — встретились мы с ним в автомастерской на территории старого завода на востоке Москвы. Причем за территорию завода выехать было не возможно —  документов хозяин не оставил.  Передо мной стояла задача – сделать снимки одного из красивейших автомобилей в мире в условиях, которые абсолютно не соответствовали его образу.  Мы обошли всю территорию завода и нашли  небольшой участок старой кирпичной стены цеха. Пришлось долго растаскивать кучи хлама, сброшенного под стеной, а затем подметать асфальт на том месте, куда мы хотели поставить автомобиль.   Почему я обратил внимание именно на кирпичную старую стену?  Наверное, только по ассоциации. В моих английских воспоминаниях всегда присутствовали красные кирпичные стены – в Англии они все время окружают тебя. Мне казалось, что я помещу Aston  как бы в кусочек его

родины. Серебристый автомобиль на фоне темной кирпичной кладки – стиль изображения подчеркнет стильность самого объекта. Но самое сильное чувство, которое мной руководило – если уж я попал в такие жесткие условия, то все равно должен придумать кадр, в котором бы ничего не отвлекало от главного. Это относится и к кадру, снятому с верхней точки на фоне грубого асфальта – взгляд скользит по мощным обводам автомобиля, не отвлекаясь ни на что.

 

 

 

Я специально расположил автомобиль между двумя зданиями, темные стены которых отражались в боковых поверхностях справа и слева, подчеркивая пластику кузова.

Съемка началась тогда, когда вечернее солнце спряталось в облаках и свод неба превратился в ровный малоконтрастный «отражатель», а для придания кирпичным стенам более насыщенного теплого оттенка я использовал свой любимый  градиентный табачный светофильтр. Обратите внимание на два момента – на вывернутые передние колеса

на ракурсном снимке и на наклон кадра на снимке с верхней точки. Я использовал эти приемы для придания большей динамичности композиции. Выворачивать колеса лучше всегда в ту сторону, куда повернут автомобиль, в противном случае на первом плане у вас будет протектор покрышки и внутренность колесной арки, обычно весьма грязная. Если же вы снимаете автомобиль сбоку, то  колеса должны стоять ровно, иначе снимок будет выглядеть неряшливо.

 

Честно признаюсь – никакой моей заслуги в этом снимке нет. Ну может кроме того, не прошел мимо, установил камеру на штатив и сделал снимок.  На снимке – родстер AudiTT но Ратушной площади Женевы ночью. Как раз в это время в Женеве открылся очередной автосалон и ТТ была  одной из сенсационных новинок  этого престижного европейского форума. Ситуация была необычной – днем состоялась мировая премьера этой модели – сотни журналистов со всего света окружали ее и мне так и не удалось сделать хороший снимок , а тут – ночь, старинная площадь  и та самая вожделенная и необыкновенно красивая AudiTT.   Правильно писал Коэльо – «поставь себе цель – и всевышний поможет тебе»! Как она сюда попала – не знаю, но это был настоящий подарок.  Площадь освещалась несколькими фонарями люминесцентного освещения, располагавшимися довольно далеко от автомобиля и желтыми фанарями  на стенах домов, так что  свет падал достаточно равномерно и хорошо вылепливал строгие и гормоничные обводы кузова. Единственное неудобство состояло в том, что автомобиль стоял примерно в 5 метрах от домов и кадр спереди представлялся довольно скучным  (см. маленькую картинку). Зато от стен на фоне мощеной старинной площади, окруженной монументальными зданиями, с вековыми липами в центре и мягким льющимся из окон светом, Audi смотрелся просто великолепно. И не беда, что он стоял ко мне кормой – отдельное спасибо немецким дизайнерам, удачно сбалансировавшими автомобиль со всех сторон. Жаль, что водитель так и не появился – ведь с зажженными красными габаритными огнями и лучами фар, скользящими по брусчатке, кадр был бы еще эффектнее. Прошло уже много лет –«тт-ешки» необыкновенно размножились, но такой удачи, как в ту теплую весеннюю ночь в Женеве мне больше не выпадало.

 

Красный кабриолет LexusSC-430 – удивительно элегантный и декоративный автомобиль. Естественно, что проводить его фотосессию нужно было в солнечный летний день  в красивом , даже декоративном месте. Кабриолет – это ведь ветер, небо, солнце, свобода. Мне хотелось ,чтобы и снимок был воздушным и светлым. А для такого сюжета у меня есть в Москве заветное местечко – на Болотной набережной у Лужкова мостика.  Там нет интенсивного движения, много места для маневров и очень симпатичный задний план  — декоративные «новодельные» особняки , ограда набережной, горбатый мостик , ритм ступеней и фонари в стиле «ретро». К тому же задний план значительно отдален от объекта, что позволяет , используя длиннофокусную оптику, его слегка размыть, что делает кадр еще более воздушным.  Я специально расположил Lexus строго боком для того, чтобы подчеркнуть  абрис кормы – изъящный спойлер уравновешивает довольно мощный задний бампер. Снимок сделан камерой AsahiPentaxc небольшим светосильным телевиком 160мм, а высота точки съемки определилась тогда, когда под днищем появилась светлая полоса асфальта.  В этом сюжете очень большую роль играет цвет автомобиля – он создает праздничную атмосферу и определяет композицию.  Через несколько месяцев после этой съемки мне довелось снимать эту же модель  Lexus , но уже серебристого цвета в совершенно других условиях – в пасмурный осенний день в итальянских Альпах.  Погода была совсем не «кабриолетная» — сумрачное освещение, низкие тучи, тревожная атмосфера – и здесь серебристая машина отлично вписалась в практически монохромный пейзаж, который я подкрасил градиентным фильтром, чтобы хоть как –то выровнять по плотности верхнюю и нижнюю часть снимка.


 


А это еще один пример монохромного снимка, где главную роль играет исключительно композиция.  Использовав верхнюю точку съемки, в качестве фона я выбрал поверхность, выложенную брусчаткой и ввел в кадр кроме автомобиля  полукруглое крыльцо и часть клумбы, обложенной бордюром. Получилась классическая треугольная уравновешенная композиция, причем полукруг крыльца перекликается с линией переднего бампера и радиаторной решетки.  Жаль, что увлекшись выстраиванием композиции , я забыл включить фары ближнего света и свет за дверями подъезда – это очень бы оживило снимок. Обратите внимание, что если первый кадр с красной машиной  нельзя перевести в черно-белое изображение, то  последующие от этого только выигрывают.

1                                      2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ChryslierPT Сruiser – автомобиль с яркой, запоминающейся внешностью в модном нынче «ретро» стиле.  В нем видны черты многих моделей 30-годов ХХ века, например высокий профиль кузова «берлина»,  дутые передние и задние крылья, вертикальная решетка радиатора и мощные пороги. Но в тоже время это современный городской автомобиль с передним приводом ,мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Он выпускается уже больше шести лет в разных модификациях, но до сих пор своим игрушечным видом вызывает восхищение и пользуется огромным спросом.  Я решил снимать Cruiser  на фоне современной архитектуры , ибо считал, что ретро стиль проявится ярче на таком контрасте, и в то же время я подчеркну, что это – современный городской автомобиль. Интересно, что для этой съемки я использовал специальный shift объектив для архитектурной съемки , чтобы вертикальные линии фона не заваливались.  Казалось бы – какое это имеет значение – ведь я снимаю автомобиль, но я посчитал, что «заваленный» задний план будет портить общее впечатление от снимка и отвлекать внимание от главного объекта.

 

PTCruiser вызывает у всех, кто с ним сталкивается, огромную симпатию. В его облике нет ни малейшей агрессии – прямо как у пушистого добродушного лабрадора. Взгляните только на эту улыбчивую решетку радиатора и прищуренный глаз фары, вынесенной на крыло. Этот снимок сделан широкоугольником – причем абсолютно эмоционально – просто хотелось вместить в кадр всю позитивную энергию , исходящую от этой машинки.

 


 

Иногда самый неожиданный результат получается при съемке автомобиля в самых неподходящих для этого местах. Так получилось и с этим VolvoV40, который сфотографирован под трибунами стадиона. Меня очень привлек ритм диагоналей из металлических балок, ступеней и поручней, который мог служить отличным индустриальным фоном для любого сюжета. Оставалось лишь дождаться, когда представится возможность закатить под трибуны автомобиль. И вот однажды, во время очередного ремонта стадиона, нам это удалось. К счастью, Volvo оказался светло-серебристого цвета, что выгодно выделяло его на фоне темных конструкций.  Автомобиль мы расположили между пролетами трибун, так что рассеянный свет падал на него только сверху слева, подчеркивая размеры багажника – ведь это был вместительный универсал. К счастью, место позволяло и я смог отойти достаточно далеко, чтобы использовать объектив 300мм на своей любимой AsahiPentax 67. Оставалось решить одну проблему – слишком светлый верхний левый угол, который нарушал целостность всей композиции. Чтобы притемнить его , я использовал теплый градиентный фильтр – небо приобрело оттенок, а графика ступеней осталась такой же выразительной.

Как фотографировать автомобили | Полное руководство по автомобильной фотографии

Современные тенденции автомобильной фотографии выходят за рамки натюрморта в традиционно статичном жанре. Профессиональный автомобильный фотограф Эми Шор говорит, что для создания великолепных изображений автомобилей нужна атмосфера и оригинальность.

«Фотографирование автомобилей — это запечатление их индивидуальности, и для этого вам нужно знать, что ваше оборудование на вашей стороне», — говорит Эми Шор.

Давний пользователь Nikon, она убеждена, что с последней цифровой зеркальной камерой компании — D850 — у нее есть все, что ей нужно.Это камера, которая «дает мне свободу выполнять свою работу.

Если я смотрю на машину через плечи толпы, я включаю их, чтобы показать, что я был там

«Условия освещения часто меняются в местах, где находится машина, и знание того, что вы можете снимать большие файлы с высокой частотой кадров с бесшумным затвором, означает, что если бы мне пришлось взять с собой одну камеру, я бы ее взял. возьму.

Шор, который проработал четыре года профессиональным автомобильным фотографом, работает с такими престижными клиентами, как Jaguar Land Rover и Lexus, снимая в основном для журналов, которые хотят, чтобы их фотография выходила за рамки портретов старых автомобилей или натюрмортов.

Это означает, что портфолио Шора, как правило, носят повествовательный характер, изображая поездки и приключения. «Если вы традиционный автомобильный фотограф, вы, как правило, используете длинные объективы, чтобы делать снимки автомобилей, проносящихся за поворотами. Но я этого не делаю, потому что мне тоже нравится идея человеческого фактора в кадре ».

Использование фикс-линз

Для этого она использует более короткие объективы с фиксированным фокусным расстоянием с фиксированным фокусным расстоянием, которые не только обеспечивают более резкое изображение, чем телеобъективы, но также требуют, чтобы она приближалась к объекту съемки.«Я думаю, это жизненно важно для таких съемок, как Гудвудский фестиваль скорости. Я пытаюсь попасть в «момент».

Новая перспектива: автомобильная фотография вышла за рамки стандартной портретной съемки Кредит: Эми Шор

«Если я смотрю на машину через плечи толпы, я включаю их, чтобы показать, что я был там». По ее словам, это добавляет атмосферы в кадр и «может привнести в игру что-то свежее или оригинальное».

Неглубокий фокус

Автомобили не всегда естественным образом вписываются в рамку фотографии, говорит Шор, что может привести к тому, что менее опытные фотографы будут обрезать край автомобиля, портя их общую форму.Это когда фотографу нужно сделать шаг назад и доверить фону работу как часть изображения.

Кроме того, она стремится снимать с малой глубиной резкости (DoF), «потому что так наши глаза видят вещи». Шор говорит, что иногда она использует более длинные линзы для деталей и вуайеристских снимков. Но она избегает очень широкоугольных объективов, потому что «они искажают красивые линии автомобиля, в которые дизайнеры годами вкладывали свои сердца».

Светочувствительность

Сегодня Шор использует зеркальную фотокамеру Nikon D850 в своей автомобильной работе.Как и фотографы, занимающиеся дикой природой и спортом, она серьезно впечатлена способностью камеры «делать снимки с невероятно высоким разрешением и очень высокой частотой кадров. Поскольку я не использую вспышку, мне также нужна камера, чувствительная к слабому освещению », — говорит она, имея в виду лучший в своем классе диапазон ISO 64-25600 для фотокамеры D850.

Темное искусство: зеркальная фотокамера Nikon D850 может делать красивые снимки при слабом освещении Кредит: Эми Шор

В сочетании с «действительно огромным» размером файла изображения, снятого камерой 45.Полнокадровая матрица с задней подсветкой 7 МП: «Мне есть над чем поработать. Я могу точно кадрировать изображение и быть уверенным, что результат будет того качества, которое мне нужно для моих клиентов, без пикселизации или зернистости ».

Режим бесшумного затвора фотокамеры D850 предоставил Шору неожиданное преимущество. «Я недавно был на съемках, когда там была съемочная группа, и обычно нельзя делать снимки, когда работает звукооператор, из-за слышимого затвора.

«Это удобно, потому что вы можете сделать следующий снимок, не беспокоясь о других людях вокруг вас.”

Новая перспектива

Эта серия статей в Telegraph, представленная вам компанией Nikon, предназначена для серьезных фотографов, стремящихся сделать большой шаг вперед.

Обладая матрицей 45,7 мегапикселя и диапазоном ISO от 64 до 25 600, новый Nikon D850 предлагает идеальное сочетание разрешения, скорости и светочувствительности.

Узнайте больше о Nikon D850 и ассортименте Nikon на nikon.co.uk

Учебников по фотографии автомобилей — ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВСЕХ НАШИХ Учебных пособий

Учебники по фотографии автомобилей — ОБЗОР

Canon EOS 350D — Canon EF-S17-85 мм f / 4.0-5,6 IS USM — 24 мм 1/250 f5,6 ISO 100

Обзор всех наших руководств и статей о том, как улучшить свои навыки автомобильной фотографии, как улучшить снимки после их загрузки на компьютер, посмотреть, как мы работаем во время профессиональной фотосессии … и намного больше.

Виртуальная настройка при постобработке
in Быстрые советы от Марка
Иногда автомобиль, который вы хотите сфотографировать, просто не существует в реальной жизни, поэтому вы начинаете с обычной модели и виртуально настраиваете ее при постобработке… и на этот раз я покажу вам все шаги в видео

Подробнее …


Запуск действий PhotoShop с игровой клавиатурой G13 или G510
на промежуточном уровне от Марка
Я большой поклонник автоматизации рабочих процессов в PhotoShop для ускорения постобработки, через некоторое время у меня было много комбинаций клавиш ctrl и alt, поэтому я купил игровую клавиатуру, сначала Logitech G510 а позже я добавил Logitech G13

Подробнее…


Подробное описание масштабной фотографии автомобиля
на среднем уровне от Марка
В этой статье я расскажу вам о масштабной автомобильной фотографии, от подготовки до настройки, включая освещение, диафрагму, выдержку, и затем съемки … многие из этих советов могут быть использованы на полноразмерных авто тоже.

Подробнее …


Экшн-фотосъемка с использованием автомобильной установки с присосками
на продвинутом уровне от Марка
Присоски обычно используются для крепления стрелы к автомобилю, чтобы вы могли расположить камеру в фиксированной точке от машины и делать снимки, пока машина движется, для создания впечатляющих снимков.

Подробнее …


Покупка конфигурации с двумя экранами может быть лучшей идеей, которую вы когда-либо имели
на продвинутом уровне от Марка
Вместо того, чтобы покупать один очень большой и дорогой монитор, почему бы не инвестировать в два меньших по размеру и еще больше расширить «площадь монитора», позволяя публиковать фотографии в полноэкранном режиме со всеми инструментами с дороги.

Подробнее …


Фотографам нужен веб-сайт и личный адрес электронной почты
на базовом уровне от Марка
Я видел это тысячу раз, люди пытаются привлечь бизнес с помощью обычных адресов электронной почты … не делайте этого, просто получите небольшой веб-сайт и личный адрес электронной почты.

Подробнее …


Фотосъемка крупного события автоспорта
на промежуточном уровне от Марка
Автоспорт, как и автомобильные гонки, всегда очень интересное событие, которое стоит запечатлеть автомобильному фотографу. Мы объясняем, как получить максимум от этого опыта.

Подробнее …


Создание брошенного вида в сумерках при постобработке
на продвинутом уровне от Марка
Совершенно новые автомобили всегда хорошо смотрятся в заброшенном доме, и даже лучше в сумерках, когда доступен теплый свет, к сожалению, обнаруживая и то, и другое, и все еще достаточно безопасно, чтобы поставить перед дорогой автомобиль. заброшенный дом может быть трудным.

Подробнее …


Создание фотографии из снимка выставочного зала
на промежуточном уровне от Марка
Иногда у вас просто нет возможности создать красивое место для съемки, например, когда вы находитесь в выставочном зале, но не бойтесь, мы покажем вам, как сделать фотографию вне снимка в постобработке

Подробнее…


Использование действий для добавления водяного знака к вашим фотографиям
на продвинутом уровне от Марка
Мы покажем вам способ добавить собственный водяной знак ко всем вашим фотографиям, независимо от того, в альбомной они или в портретной ориентации, с помощью действий, не требующих ручного вмешательства.

Подробнее …


Съемка автомобилей со вспышкой вне камеры, часть 2 из 2: съемка
на продвинутом уровне от Марка
Вам удалось купить необходимые предметы, чтобы заняться фотографией со вспышкой вне камеры, во второй части нашего руководства мы объясняем, как ее использовать.

Подробнее …


Фотография автомобиля со вспышкой вне камеры, часть 1 из 2: список покупок
на продвинутом уровне от Марка
В этой первой части урока по выносной вспышке я расскажу вам о необходимом оборудовании, чтобы начать использовать дополнительные источники света.

Подробнее …


FAST TIP: полярный фильтр в автомобильной фотографии
in Быстрые советы от Марка
В этом уроке я покажу вам, как правильно использовать поляризационный фильтр и объединить несколько слоев вместе

Подробнее…


Пример использования — deTomaso Pantera
в тематических исследованиях Марка
Я делаю достаточно хороший снимок и подвергаю его обширной пост-обработке, чтобы создать фотографию

Подробнее …


БЫСТРЫЙ СОВЕТ: с использованием слоев soft light
in Быстрые советы от Марка
Постобработка может быть утомительной работой, которая может занять несколько часов, но один простой трюк добавит эффектности вашим снимкам за считанные секунды.

Подробнее …


Постобработка фотографий автомобильных мероприятий
на продвинутом уровне от Марка
Мы все знаем упражнения, мы были на автомобильной выставке или мероприятии под открытым небом, и мы столкнулись с некоторыми удивительными автомобилями, но у наших снимков плохой фон, поэтому нам придется вернуться к публикации обработка, чтобы сделать это правильно.

Подробнее…


Используйте мышь или планшет для постобработки
in Быстрые советы от Марка
Возможно, мышь — не самый подходящий вариант при работе с автомобильными фотографиями при постобработке, поэтому давайте взглянем на перо и планшет.

Подробнее …


Нужна ли мне пригоршня долларов?
на промежуточном уровне от Марка
Мы регулярно получаем этот вопрос: сколько мне нужно инвестировать, чтобы начать работать автомобильным фотографом? В этой статье мы объясняем наше видение: не выбирайте самый дешевый способ, но сделайте это правильно с самого начала.

Подробнее …


Фотография автомобиля, который продает автомобиль
на продвинутом уровне от Марка
Продать высокопроизводительный автомобиль непросто, но, как говорится, картинка говорит тысячу слов. Мы покажем вам, как получить выигрышный снимок, который быстро продаст автомобиль, выбрав правильный фон и выполнив правильную пост-обработку.

Подробнее…


Черно-белая фотография автомобилей и выборочная окраска
на промежуточном уровне от Марка
Мы рассмотрим, как можно добиться наилучших результатов при преобразовании снимков автомобиля в черно-белые, мы даже рассмотрим выборочную окраску, чтобы вернуть цвет в изображение.

Подробнее …


Пример использования — Lamborghini Murciélago LP640
в тематических исследованиях Марка
Мы рассмотрим одну из самых сложных сцен — черную машину в яркий солнечный летний день ранним днем.

Подробнее …


Покупка штатива для автомобильной фотографии
на среднем уровне от Марка
Многое было сказано о штативах, действительно ли он вам нужен, когда ваша основная цель — фотографировать автомобили? Мы рассмотрим преимущества и проблемы и поможем выбрать лучший.

Подробнее …


Добавление аутентичного движения к неподвижным изображениям
на продвинутом уровне от Марка
Иногда вам просто нужно получить резкое изображение автомобиля, но вращение колес было бы неплохо, мы объясним вам, как этого добиться в постобработке.

Подробнее …


Пример — глубина резкости, глубина резкости
в тематических исследованиях Марка
Этот снимок был сделан, когда черный Ginetta покидал пит-лейн на известной трассе в Бельгии, он выглядел неплохо прямо из камеры, но небольшая настройка сделала его идеальным.

Подробнее …


За кадром профессиональной автомобильной съемки
на уровне Intermediate от Марка
Вы купили красивый экзотический суперкар для частной фотосессии, но как вы справляетесь со съемкой на открытом воздухе? Мы объясним вам 10 лучших советов.

Подробнее …


Автосалон на открытом воздухе — Советы передовой практики
на базовом уровне от Марка
Одна из лучших возможностей получить красивый экзотический суперкар перед камерой — во время одного из многих уличных автомобильных шоу летом, мы дадим вам несколько советов, чтобы получить лучшие кадры.

Подробнее …


Объяснение методов заточки
на промежуточном уровне от Марка
Уже много было написано о том, как сделать ваши изображения лучше, их резкость — одна из важнейших составляющих улучшения ваших снимков.

Подробнее…


Наши ТОП-10 советов по постобработке с использованием PhotoShop
на базовом уровне от Марка
В этом уроке мы представляем вам 10 интересных и быстрых советов, которые сделают постобработку автомобильных фотографий в PhotoShop немного проще.

Подробнее …


Простая замена фона
на продвинутом уровне от Марка.
Бывали случаи, когда вам удавалось сфотографировать великолепно выглядящую машину, но фон далек от хорошего… нет проблем, просто замените его другим.

Подробнее …


Фильтры в эпоху цифровых технологий
in Intermediate level от Johan
На форуме вы могли раньше обсуждать использование фильтров, нужно это или нет? Дадим вам несколько советов.

Подробнее …


Фотография гонки, день на трассе
на продвинутом уровне от Марка
Вы должны признать, что беговая дорожка должна вам понравиться, но для получения лучших ударов с этой позиции требуется определенная техника, мы объясняем, как это сделать правильно.

Подробнее …


Ваш второй список покупок
in Intermediate level от Johan
У вас есть все базовое оборудование, и вы чувствуете себя комфортно с ним … теперь пора вывести свое снаряжение на новый уровень.

Подробнее …


Фотосъемка автомобильного шоу в помещении как профессионал
на промежуточном уровне от Марка
Мероприятия в закрытых помещениях и автосалоны — отличные площадки с множеством потрясающих автомобилей, однако снимать их непросто, как может показаться.

Подробнее …


Пример из практики — Женевский автосалон 2009
в тематических исследованиях Марка
В этой подробной статье мы рассмотрим конкретные настройки и методы, которые вы могли бы использовать для громкого автомобильного шоу, например, в Женеве

Подробнее …


Фотосъемка автомобилей масштаба
на промежуточном уровне от Марка
Масштабные автомобили действительно великолепны, они позволяют восхищаться автомобилями, которые вы обычно редко видите в реальной жизни, однако их фотографирование — само по себе искусство.

Подробнее …


Требуется базовое оборудование
на базовом уровне от Johan
В этой статье мы расскажем вам о большом количестве камер, которые вы можете купить, чтобы хорошо начать автомобильную фотографию.

Подробнее …


Пример использования — Countach
в тематических исследованиях Марка
В этом конкретном тематическом исследовании мы рассмотрим, как убрать нежелательный беспорядок на фоне кадра.

Подробнее …


Делайте панорамированные снимки, как профессионалы
на продвинутом уровне от Марка
Сначала мы все делали эти ошибки, но после накопления некоторого опыта мы смогли выявить эти ошибки и поделиться ими с вами, чтобы вы могли их избежать.

Подробнее …


Линзы, что на самом деле означают все эти символы?
на базовом уровне от Йохана
Ищете новый объектив, но вас немного смущают все эти термины? Мы объясним их на понятном вам английском языке.

Подробнее …


DOF — Глубина резкости
на базовом уровне от Йохана.
В этой статье мы рассмотрим различные настройки диафрагмы, которые вы можете использовать при фотографировании автомобилей. Настройка глубины резкости может создать потрясающие эффекты.

Подробнее …


Типичные ошибки при съемке автомобиля
на базовом уровне от Марка
Сначала мы все делали эти ошибки, но после накопления некоторого опыта мы смогли выявить эти ошибки и поделиться ими с вами, чтобы вы могли их избежать.

Подробнее …


Старомодные цифровые фотографии
на промежуточном уровне от Johan
В этом уроке мы покажем вам, как воссоздать внешний вид старых добрых времен на современном цифровом изображении.

Подробнее …


Секреты фотографии отличного автомобиля
на базовом уровне от Марка
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш снимок не выглядит так хорошо, как снимок той же машины в том магазине перед вами? Мы даем вам несколько советов, как делать более качественные фотографии.

Подробнее …


Наш 60-секундный рабочий процесс для автомобильных фотографий
на промежуточном уровне от Марка
Есть только минутка в запасе? Не волнуйтесь, этого более чем достаточно, чтобы ваша фотография выделялась из толпы.

Подробнее …


10 советов для вашей первой съемки автомобиля на открытом воздухе
на базовом уровне от Марка
Вы приобрели красивый экзотический суперкар для частной фотосессии, но как вы справляетесь со съемкой на открытом воздухе? Мы объясним вам 10 лучших советов.

Подробнее …


Уход за оборудованием
на базовом уровне от Марка
Вы должны действительно хорошо заботиться о своем фотооборудовании, учитывая его цену, но это также поможет вам получать более качественные изображения в долгосрочной перспективе.

Подробнее …

Примечание: коммерческое использование или публикация наших руководств в любом виде, письменном или электронном, строго запрещены, мы представляем их только для вашего личного развития.Ни один из наших материалов не может быть опубликован без предварительного письменного разрешения основателя Car Photography Tutorials. Все рабочие процессы и фотографии защищены авторским правом и принадлежат команде Car Photography Tutorials, если не указано иное

Стать УЧАСТНИКОМ

Премиум-членство

Станьте членом CPT Premium и загрузите все наши учебные пособия, включая PDF-файл для печати и результат в виде файла PSD со слоями, если таковые имеются.

Присоединяйтесь всего за 1 €.95 / Месяц

Выделить статью

DOF — Глубина резкости

В этой статье мы рассмотрим различные настройки диафрагмы, которые вы можете использовать при фотографировании автомобилей. Настройка глубины резкости может создать потрясающие эффекты.

подробнее

Следите за новостями CarPhotoTutorials

Почему бы не подписаться на нас, стать нашим поклонником, получить наш RSS-канал или отправить ссылку другу?


Учебники по автомобильной фотографии — АВТОМОБИЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ УПРОЩЕНА

Уроки фотографии автомобилей

Canon EOS350D — Canon EF50mm f / 1.8-50 мм 2 секунды f22 ISO100

Основные моменты урока: подробное описание масштабной автомобильной фотографии

В этой статье я расскажу вам о масштабной автомобильной фотографии, начиная с подготовки и заканчивая настройкой, включая освещение, диафрагму, выдержку и затем съемку … многие из этих советов можно использовать и на полноразмерных автомобилях.

Ознакомьтесь с этим руководством

СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР НАШИХ СТАТЕЙ

За кадром профессиональной автомобильной съемки
Вы приобрели красивый экзотический суперкар для частной фотосессии, но как вы справляетесь со съемкой на открытом воздухе? Мы объясним вам 10 лучших советов.

Подробнее …


Объяснение методов заточки
Уже много написано о том, как сделать ваши изображения лучше, их резкость — одна из важнейших составляющих улучшения ваших снимков.

Подробнее …


Добавление реалистичного движения к неподвижным изображениям
Иногда вам просто нужно получить резкое изображение автомобиля, но вращение колес было бы неплохим. Мы объясним вам, как этого добиться при постобработке.

Подробнее …


Создание фотографии из снимка демонстрационного зала
Иногда у вас просто нет возможности создать красивое место для съемки, например, когда вы находитесь в выставочном зале, но не бойтесь, мы покажем вам, как сделать фотографию из снимка при постобработке

Подробнее …


Используйте мышь или планшет для постобработки
Возможно, мышь — не самый подходящий вариант при работе с автомобильными фотографиями при постобработке, поэтому давайте взглянем на перо и планшет.

Подробнее …


Легкая автомобильная фотография

CarPhotoTutorials.com предлагает вам регулярно обновляемые учебные пособия и статьи о том, как получить наилучшие изображения автомобилей, которые можно увидеть в календарях и в журналах. Каждое изображение, которое вы найдете на этих страницах, будет содержать подробные данные Exif в списке, так что вы можете узнать из наших настроек и попробуйте стрелять аналогичным образом.

Из этих уроков вы овладеете навыками, необходимыми для съемки потрясающих фотографий автомобилей, наша команда лучших автомобильных фотографов имеет многолетний опыт работы практически во всех областях этой ниши в фотографии, и мы готовы раскрыть вам секреты наших потрясающих фотографий. фото.

Мы научим вас фотографировать автомобили на открытом воздухе, внутри автосалона или музея, на гонках и во время фотосессии один на один с великолепным экзотическим суперкаром. Взгляните на изображение выше. Если вам интересно, как это было сделано, просто нажмите на него, и вы сможете прочитать всю статью об этом снимке.

Все еще решая, какую камеру или объектив купить, мы даем вам несколько интересных идей относительно комплектов, которые мы используем в нашей работе, чтобы вы могли начать работу на правильной ноге и не потратить целое состояние с самого начала.

Получите представление о глубине резкости, перспективе, о том, где поставить машину в кадре, выберите место, чтобы сделать лучшие фотографии, какое время суток вам лучше всего подойдет … и многие другие мелочи, которые следует помнить при съемке автомобиля .

Вы когда-нибудь пробовали панорамировать снимки? Мы даем вам представление о том, как получить минимально возможную выдержку в зависимости от фактической скорости автомобиля. С этими советами вы будете делать лучшие боевые кадры на гонках.

Вы сделали фотографии… что теперь ? Наш обширный опыт использования программного обеспечения для редактирования может по-настоящему выделить ваши изображения, изображение не готово, когда оно выходит из вашей камеры, веселье только начинается.

Мы также предложим вам тематические исследования: мы покажем вам фотографию и проведем вас через нее от съемки кадра до постобработки до момента, когда мы почувствуем, что изображение готово к публикации, эти исследования помогут вам понять разницу в различные автомобильные снимки.

Все вышеперечисленное и многое другое будет подробно описано в наших простых для понимания обучающих программах, регулярно обновляемых CarPhotoTutorials.com станет вашим источником, который упростит автомобильную фотографию.

Ознакомьтесь со всей нашей коллекцией руководств

Как сфотографировать суперкары за миллион долларов за 5 простых шагов

«Картина рисует тысячу слов». Как бы банально это ни звучало, эта линия верна, особенно в отношении автомобилей. Независимо от того, продаете ли вы свою любимую поездку или просто даете миру знать о своем драгоценном автомобиле, фотографии — это мост между вашими потенциальными покупателями или любыми потенциальными энтузиастами, которые могут захотеть проверить ваше сообщение.

Таким образом, очень важно запечатлеть все детали вашего автомобиля, независимо от его цены. От дешевых машин до машин за миллион долларов правила одни: детали автомобиля должны быть четкими и видны на фотографиях.

К счастью, профессиональный фотограф поделился этапами создания идеального фото автомобиля. Хотя в съемках использовался гоночный автомобиль Maserati MC12 за миллион долларов, процесс практически одинаков, независимо от того, какой автомобиль. Смотрите видео ниже:

Продолжительность видео выше 17 минут.Если у вас нет времени закончить видео, вот краткое описание шагов:

  1. Очистите и детализируйте автомобиль. Важно, чтобы автомобиль был в идеальном состоянии, по крайней мере, физически, поскольку его детали будут отражены на изображении. Попросите профессионального специалиста по деталям сотворить чудеса с автомобилем, чтобы его можно было увидеть на фотографиях.
  2. Сделайте снимок с включенным светом. Первым делом снимите машину со всеми включенными фарами, чтобы это было ваше базовое изображение. Это также будет зависеть от вашего местоположения.
  3. Снимайте фотографии с выключенным светом, пока освещаете машину — это сложная часть. Чтобы выделить детали автомобиля, важна световая окраска. Это может быть несколько снимков автомобиля, которые вы затем объедините при постобработке.
  4. Сделайте снимок с включенными фарами и осветите нижнюю часть автомобиля. Этот шаг необходим, чтобы вы могли добавить слой, на котором видна тяжелая затемненная часть автомобиля.
  5. Объедините фотографии в процессе постобработки. Конечно, постобработка является ключевым моментом.

Приведенные выше шаги не дадут вам четкого представления о том, как сделать идеальную фотографию автомобиля, поэтому я предлагаю вам закончить видео выше и попрактиковаться в съемке самостоятельно.

Источник : PetaPixel

Как снимать автомобили: художественная фотография 101

Speedhunting

Со стороны может показаться, что мы просто распыляем и молимся на каждую круто выглядящую машину. Но Speedhunting включает в себя гораздо больше, чем просто стрельбу из базуки.Самое интересное в том, что это может сделать каждый, поэтому я хотел дать вам несколько советов и приемов, которым я научился за годы фотографирования обычных автомобилей. Мой друг Арслан Голич застрелил меня, пока я снимал этот Porsche 930 Turbo. Это был вариант Speedhunt.

Перед тем, как сделать один снимок, я всегда нахожу время, чтобы посмотреть на объект под разными углами и посмотреть, что нужно выделить. Я говорю с владельцем о том, что ему нравится в машине, и о тех областях, которыми он больше всего гордится.Иногда это то, что нужно, чтобы понять страсть, связанную с автомобилем. Также смотрю на линии автомобиля и проверяю чистоту.

Местонахождение, местонахождение, местонахождение. На мой взгляд, есть ничего важнее , чем местоположение. То, что позади и вокруг автомобиля, в конечном итоге будет создавать изображение, поэтому очень важно учитывать фон. Имейте в виду, что мы в Speedhunters любим изображать реалистичную обстановку, поэтому мы никогда не помещаем автомобили в разные места в Photoshop.Основное правило для меня — представить, что машины вообще нет. Если бы это было не так, сохранился бы сильный имидж? Вы также должны учитывать телефонные столбы и другие отвлекающие факторы.

Вообще говоря, моим стилем всегда было снимать при естественном свете. Интересно исследовать различные ситуации и методы освещения, но стробоскопы занимают место и занимают вес, когда вы путешествуете за границу, поэтому упаковка переносного осветительного прибора обычно не вариант для меня. Некоторые поездки на скоростную охоту позволяют нам одновременно побывать в трех странах, поэтому мы обычно берем с собой минимальное количество необходимого снаряжения.

Я всегда стремлюсь к быстрому движению, потому что меньше времени на выстрел и ракурс означает большее разнообразие. Также помогает быть быстрым, когда у меня есть пять съемок за один день!

Сосредоточьтесь на одном типе снимка за раз. Начните с экстерьера, интерьера или моторного отсека, но не прыгайте между ними. Завершение одной области до того, как вы начнете делать следующую, намного упрощает мысленный список того, что вы сняли и что вам еще нужно снять.

Чтобы максимально эффективно использовать свое время, сведите к минимуму переключение линз.

Азиатские приседания

Рост среднего фотографа угадать несложно, потому что часто он ленится и снимает с уровня глаз. Я не могу этого вынести, поэтому использую свои азиатские гены приседаний в своих интересах.

Вы можете подняться выше или ниже, но гораздо проще пойти вторым, если у вас нет под рукой стремянки. Будьте изобретательны с углами обзора.

Иногда это означает стрельбу под голландским углом (наклоном). Конечно, наш друг Линберг даст мне пять ударов плетью за такой совет.

Неважно, сколько у вас фотооборудования, потому что вы физически ограничены в том, сколько вы можете унести. Во всяком случае, наличие большего количества снаряжения замедлит вас.

Я люблю снимать Porsche, потому что мне не нужно проводить много времени в моторном отсеке.

Меня всегда спрашивают, почему я использую фиксированные линзы. Конечно, это круто, но на самом деле я чувствую, что могу лучше контролировать свои изображения.

Большие пушки

Вообще говоря, объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют меньшее значение диафрагмы, что позволяет вам контролировать внешний вид изображения больше, чем вы можете использовать зум-объектив.

Было бы намного сложнее получить такое сильное боке с зум-объективом при таком фокусном расстоянии. Таким образом, даже если у вас есть 70-200 мм с 2-кратным экстендером, что фактически дает вам 400 мм на полнокадровой зеркальной фотокамере, съемка того же изображения на открытой диафрагме на объектив с фиксированным фокусным расстоянием 400 мм не даст такого же снимка.

Профессиональное оборудование всегда будет дорогим, но в наши дни оно стало более доступным, чем когда-либо. Хороший объектив прослужит всю жизнь, и на самом деле у меня все еще есть самый первый профессиональный объектив, который я когда-либо купил, и я использую его почти каждый день.

Одна вещь, на которую вам нужно обратить внимание при использовании длинных фокусных расстояний в дневное время, — это съемка сквозь волны тепла.

Уловка, которую я обнаружил, заключается в том, что трава не сохраняет столько тепла, поэтому ваши снимки будут более четкими, если вы будете стрелять по листве, а не по черному асфальту.

На самом деле я не использую базуку для стрельбы — я использую ее больше, чтобы получить тот вид, который мне нужен. Я увеличиваю и уменьшаю объект, приближаясь или удаляясь.

Съемка объективов с фиксированным фокусным расстоянием также заставляет вас работать над своей композицией.

Внутри и снаружи

Съемка салона автомобиля — всегда одна из самых сложных задач. В зависимости от того, какой свет доступен, это может быть очень просто или ваш худший кошмар.

К счастью для меня, в Швеции свет был очень мягким, и мне не пришлось делать ничего особенного для создания этих интерьеров с равномерной экспозицией. Если вы снимаете при резком освещении, лучше всего найти тень или, может быть, попытаться снять интерьер в гараже.

Отличная идея — уделить много времени деталям автомобиля, потому что именно там можно найти большую часть его индивидуальности.

При съемке черных интерьеров очень легко переэкспонировать кадры, потому что ваша камера думает, что вы снимаете что-то очень темное. Немного недоэкспонируйте, и вы получите отличную детализацию и точный черный цвет.

Все дело в деталях. Так я узнал, что Кристер — владелец 930 Turbo — был большим поклонником Resident Evil .

Обычно я предпочитаю сохранять снимки от машины к машине, потому что это обычно наиболее трудоемкая часть. Опять же, из-за того, что приходится путешествовать сверхлегким светом, практически невозможно взять с собой специальный снаряд, поэтому я всегда вынужден импровизировать.

К счастью для меня, Арслан привез свой EK9 Honda Civic, но, к сожалению, на его пути оказалась поперечная опора J’s Racing. Каждый раз, когда мне требовалось, чтобы он замедлил или ускорился, мне приходилось кричать, перекрикивая дорожный шум и скрипучий звук выхлопа Civic.

Это все еще сработало, и у меня осталось только несколько ушибов ребер.

Я твердо верю в то, что после удачной стрельбы владельцы получат подарки. Хорошая идея — наладить отношения со всеми, с кем вы встречаетесь на автосалонах или трек-днях.Кто знает, возможно, они скоро построят еще одну достойную машину, и захотят подарить мне эксклюзив.

Надеюсь, вы, Speedhunters, кое-чему научились. Если у кого-то из вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий, потому что я прочитал каждый из них. До скорой встречи, ребята, на охоте!

Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
Электронная почта: [email protected]

Больше историй о фотографиях на Speedhunters

Эскильстуна МоторСпорт Арена

Как фотографировать быстро движущиеся автомобили Формулы-1

Вы идете по оживленным улицам большого города, пытаясь сделать несколько снимков, когда понимаете, что хотите сфотографировать дорогу с проезжающими мимо автомобилями, потому что это вид пейзажа — идеальное изображение городской жизни.Некоторые автомобили наконец попадают в ваш кадр, вы делаете снимок и смотрите на экран, но все быстро движущиеся объекты размыты. «Это почему?» Вы можете задаться вопросом, думая, что это были не самые быстрые машины в мире. Каким-то образом фотографам на автогонках Формулы-1 удается делать идеально четкие снимки гоночных автомобилей, которые едут так быстро, что кажется, будто они летят. Как они это делают? В этой статье вы найдете несколько важных рекомендаций. Во-первых, представим, что вы находитесь в Формуле 1 и хотите сделать несколько снимков, потому что, если вы умеете снимать гоночные машины, вы наверняка сможете работать с обычными.При съемке быстро движущихся объектов следует учитывать несколько моментов.

Выдержка

Прежде всего, если вы хотите получать отличные динамичные снимки, вам нужно будет снимать в режиме приоритета выдержки («TV» для Canon и «S» для Nikon) или в ручном режиме. Режим приоритета выдержки позволяет вам установить выдержку вручную, тогда как диафрагма и ISO будут выбраны автоматически. Если вы чувствуете себя немного увереннее в своих знаниях о фотографии, вы можете снимать вручную. Когда дело доходит до фотографирования действия, наиболее важной настройкой является выдержка, потому что это время, в течение которого ваша камера будет делать снимок.Более низкая скорость затвора приведет к тому, что быстро движущиеся машины будут выглядеть размытыми на вашем изображении, а более высокая скорость затвора приведет к остановке движения. Чтобы снять гоночный автомобиль, когда он едет по трассе, начните с 1/500, а затем поднимитесь выше, если все еще присутствует размытие. Если вы решили переключиться в ручной режим, вам также придется настроить диафрагму и ISO, поэтому для съемки гоночных автомобилей в Формуле 1 вы должны выбрать f / 8 или f / 10, чтобы весь объект был в фокусе.К сожалению, в камеру не проникает много света, и, учитывая, что скорость затвора у вас довольно короткая, вам может потребоваться снимать с более высоким ISO, чтобы это компенсировать.

длинная выдержка

короткая выдержка

Режим непрерывной съемки

Короткая выдержка останавливает действие, а режим непрерывной съемки дает вам дополнительные возможности. Это позволяет камере делать снимки, не останавливаясь, пока вы нажимаете кнопку выдержки.
Когда гоночный автомобиль Формулы 1 едет быстро, скорее всего, у вас не получится сделать правильный снимок за один раз. Фактически, вы можете даже полностью его пропустить. Поэтому, чтобы этого избежать, вам следует снимать в непрерывном режиме и делать несколько снимков вашего объекта. В фотографии обычно лучше сделать несколько снимков одной сцены, чтобы у вас были варианты, и если один снимок не сработает, у вас будет другой. Но при съемке гоночных автомобилей режим непрерывной съемки абсолютно необходим.


Фокусировка

Правильная выдержка и режим непрерывной съемки важны, когда дело доходит до динамичной фотографии, но эти вещи не будут иметь большого значения, если ваш объект не в фокусе.Большинство камер имеют три типа автофокуса: для неподвижных объектов, для отслеживания движущихся объектов и их комбинацию. Обычно гоночные автомобили все время движутся, поэтому стоит придерживаться второго варианта. Поскольку гоночные автомобили очень быстрые, фокусировка вручную может быть затруднена, хотя вы можете использовать небольшой трюк: сфокусируйтесь на одной области трассы и дождитесь, пока машина достигнет этой точки, а затем сделайте снимок.


Панорамирование

Если вы посмотрите на фотографии из Формулы-1, вы заметите, что на некоторых из них присутствует размытие движения, чтобы создать ощущение движения и скорости.Однако на этих изображениях объект — гоночный автомобиль — резкий и в фокусе, а фон размыт. Такого же эффекта можно добиться с помощью панорамирования.
Панорамирование — очень интересная техника, и ее не так сложно осуществить, но она требует некоторой практики. Что вам нужно сделать, так это перемещать камеру по горизонтали вместе с объектом. Представьте, что перед вами гоночная трасса, а машина едет справа налево. Когда в кадр попадает гоночный автомобиль, вам придется медленно поворачивать верхнюю часть тела справа налево во время съемки.Держите камеру как можно устойчивее, сжимая локти и приближая их к телу. Ключ к успешному панорамированию — плавно перемещаться по объекту как бедрами, так и плечами. Вы можете сделать это с любым объективом, который захотите, но панорамирование с помощью телеобъектива может быть сложной задачей, особенно для новичка. Что касается настроек, если вы хотите попробовать эту технику, вам придется установить более длинную выдержку. Начните примерно с 1/100 и поэкспериментируйте с разными выдержками, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас.


Пейзажные снимки

Вы можете сделать гоночный автомобиль главным фокусом вашего изображения или вы можете сфотографировать весь пейзаж, включая быстро движущийся объект. Если вы снимаете гоночный автомобиль сам по себе, заполняя им весь свой кадр, он будет в центре внимания, но не вызовет вашу аудиторию в атмосфере автогонок. Не будет чувства нетерпения и восторга, которые обычно испытывают болельщики и водители. Но вы можете изменить это и создать атмосферу, если уменьшите масштаб и включите гоночную трассу и трибуны в кадр вместе с гоночными автомобилями.Включая декорации, вы заставите аудиторию думать, что они являются частью сцены, и вызовете чувство «я бы хотел быть там». Обычно пейзажные снимки делаются с учетом правила третей, и вокруг объекта есть много места для передышки.


Фотографии с водяными знаками

Потратив много времени на попытки сделать хороший снимок, очень важно защитить свои вложения. Мы рекомендуем сделать водяные знаки на ваших фотографиях перед их публикацией в Интернете.Visual Watermark — это быстрое и удобное приложение для создания водяных знаков для фотографий. Он работает прямо на вашем компьютере и позволяет защитить сразу несколько фотографий.

Фотографировать быстро движущиеся машины Формулы-1 может быть довольно сложно, поэтому некоторых новичков это может напугать. Но не бойтесь! Это только вопрос времени, когда вы начнете делать такие снимки. Вам не обязательно ехать на автогонки Формулы-1, чтобы научиться лучше фотографировать быстро движущиеся объекты, но когда вы выходите и фотографируете автомобили и мотоциклы, представляйте, что они едут на супер- быстро — как гоночная машина! — и у вас очень мало времени, чтобы среагировать и сделать снимок.

alexxlab

Experience the gaming innovation at Hotel Glory's innovative gaming breakthroughs , where innovation leads.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *