Как фотографировать группу людей: как фотографировать групповой портрет? Научимся снимать групповые портреты – ФотоКто

Содержание

Советы по съемке групповых портретов

Советы по съемке групповых портретов — Canon Kazakhstan

ПОРТРЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Четыре амбассадора Canon делятся своими лучшими советами по созданию групповых портретов — от семейных и свадебных торжеств до спортивных команд.

Специальные мероприятия, такие как свадьбы, спортивные мероприятия и семейные праздники, станут отличной возможностью для создания ценных воспоминаний в формате групповых портретов друзей и близких.

Однако создание хорошего группового снимка — это настоящее искусство. Когда вы работаете с несколькими людьми, вам необходимо быстро подумать о том, где их разместить, и четко объяснить, что вы хотите сделать. Это значит, что вам предварительно нужно освоить основы создания групповых портретов.

Некоторые советы универсальны. Независимо от того, какой групповой снимок вы хотите сделать, вы должны убедиться, что все люди в кадре сделали нужное выражение лица, у вас нет нареканий к композиции и экспозиции кадра, а на фоне нет большого количества отвлекающих внимание объектов.

Освещение также имеет большое значение. Например, если вы снимаете на улице в солнечный день, ищите место в тени, чтобы люди не щурились, смотря в камеру.

Использование камеры с электронным видоискателем, например Canon EOS RP или Canon EOS R6, позволит просматривать групповые снимки во время съемки и регулировать экспозицию, а экран с регулируемым углом наклона позволит снимать с разных ракурсов, будь то ради творчества или практического результата.

При съемке в помещении с использованием естественного освещения стоит использовать светосильные объективы, такие как Canon RF 50mm F1.8 STM. А если вы обнаружите, что снимаете большую группу в относительно небольшом пространстве, то можете сделать хороший снимок с помощью сверхширокоугольного объектива Canon RF 16mm F2.8 STM.

В этой статье четыре амбассадора Canon, все опытные профессионалы в своей области, поделятся с вами ценными советами по созданию превосходных групповых фотографий в любой ситуации.

1.

Семейные групповые портреты

«Если попросить людей идти или бежать в вашу сторону, это обеспечит создание яркой и динамичной групповой фотографии, и детям будет весело, — говорит семейный фотограф Хелен Бартлетт. — Вы также можете превратить фотосессию в игру, чтобы никто не заскучал». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/5000 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт

На этом снимке видно, что родители специально присели пониже — такая техника построения композиции позволяет получить кадр, на котором лица всех людей находятся примерно на одном уровне. Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/5 и ISO 1000. © Хелен Бартлетт

Съемка групповых портретов — это неотъемлемая часть работы Хелен Бартлетт, одной из ведущих семейных фотографов Великобритании. «При создании группового снимка, где это возможно, стоит организовать людей в интересную композицию, разместив на разной высоте, чтобы изображение получилось сбалансированным, — говорит она.

— Я рекомендую начать съемку с кадра, где все смотрят в камеру, а затем наблюдать за происходящим. Обычно лучшим получается кадр, который создается после официального портрета, поскольку родственники смотрят друг на друга, общаются и смеются».

Если вы снимаете в саду или парке, Хелен предлагает сгруппировать людей вокруг объектов окружения. К примеру, упавшее дерево может стать привлекательной опорой для маленьких детей.

«Если вы снимаете в помещении, подумайте об освещении и постарайтесь сделать так, чтобы семья стояла лицом к окну, чтобы добиться равномерного освещения на всех участниках фотографии, — продолжает Хелен. — Когда вы работаете в небольшом пространстве и фотографируете маленьких детей, если родители возьмут их на руки, те не смогут убежать, и все лица окажутся примерно на одном уровне.

Если вы попросите семью сесть на диван, дети смогут сидеть на коленях родителей. Более взрослых детей можно попросить сесть на подлокотник или спинку дивана, чтобы разнообразить композицию».

Наконец, если вы хотите использовать новейшие технологии для создания спонтанных семейных фотографий на мероприятиях, таких как вечеринки для детей или встречи с родственниками, то мы рекомендуем выбрать для этого Canon PowerShot PX. Это интеллектуальная камера, использующая технологию распознавания и автоматической компоновки изображений для создания снимков, пока вы наслаждаетесь моментом.

2. Свадебные групповые портреты

Свадебный фотограф Санджай Джогиа уже многие годы справляется с проблемой моргания людей на фотографии, просто предлагая людям держать глаза закрытыми до момента создания кадра. «Затем я говорю им, что начинаю обратный отсчет, в конце которого им нужно открыть глаза. Я делаю три снимка с интервалом примерно в полсекунды». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/1000 сек., f/3.5 и ISO 320. © Санджай Джогиа

Санджай не использует открытую диафрагму при создании групповых портретов, чтобы все люди в кадре оставались в фокусе. «Как правило, я перестраховываюсь и не выбираю диафрагму шире f/8 при съемке групп людей, даже если съемки ведутся на улице, и все стоят в одну шеренгу — все потому, что необходимо получить более высокую детализацию на заднем плане», — поясняет он. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 44 мм, 1/200 сек., f/8 и ISO 200. © Санджай Джогиа

Санджай Джогиа фотографирует свадьбы с 2008 года, специализируясь на индийских торжествах и свадьбах на локациях по всему миру. Несмотря на то, что на большинстве свадеб присутствует официальный фотограф, у него есть совет для тех, кто хочет самостоятельно создать групповые фотографии.

«Чтобы избежать съемки с контрастным освещением, я бы предложил расположить группу людей в тени на улице, например под большим деревом или в тени здания, где можно найти привлекательный фон, — говорит Санджай. — Не обязательно располагать людей вдоль стены, ведь между объектом съемки и фоном должно оставаться пространство, поэтому сосредоточьтесь на людях».

Санджай формирует группы таким образом, чтобы в кадре почти все пространство было занято людьми, однако оставляет вокруг них свободное место без отвлекающих элементов на фоне. Если в кадре есть невеста и жених, он помещает их в центр.

«Обычно я в первую очередь располагаю невесту и жениха, после чего просто меняю людей вокруг них, — говорит он. — Если это групповой портрет в полный рост, я постараюсь расположить людей в одну шеренгу, с четным числом людей по обе стороны, и немного повернуть их в сторону молодоженов, чтобы не слишком растягивать композицию».

3. Портреты спортивных команд

«Помните об освещении, — говорит известный фотограф спорта Марк Аспланд. — Обычно мы стараемся как можно быстрее создать групповые фотографии команды, однако даже если просто определиться с направлением света, можно получить гораздо более качественный снимок. Я всегда предпочитаю вместо прямых солнечных лучей использовать контровый свет для равномерной подсветки». © Марк Аспланд

Марк Аспланд — главный фотограф спорта в газете The Times. Несмотря на то, что большая часть его работы сосредоточена на съемке движения, он также делает групповые снимки. «Цельная и точно выверенная групповая фотография команды всегда лучше, чем та, которая получилась случайно», — говорит он.

Например, если вы фотографируете футбольную команду, Марк советует разместить людей в два ряда — задний ряд займет позицию в полный рост, а в переднем ряду люди встанут на колено, положив руку на ногу или сложив руки на груди. Капитан должен находиться в середине заднего ряда, а тренер должен стоять сбоку от группы. Также рекомендуется снимать с небольшой высоты, с уровня лиц людей в переднем ряду.

Широкоугольный / среднедиапазонный зум-объектив, например Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM, поможет запечатлеть всю команду и свободно выбирать композицию. «Команда должна встать так, чтобы практически идеально поместиться в кадре, учитывая соотношение сторон видоискателя вашей камеры, — продолжает Марк. — Нет смысла снимать со сверхкороткой выдержкой, однако глубина резкости важна, поскольку вам нужно убедиться, что люди в обоих рядах находятся в фокусе. Диафрагма f/5.6 или f/8 обеспечит хорошее разрешение».

Если что-то отвлекло вас от фотосъемки группы людей, привлеките их внимание, помахав рукой или окликнув их, чтобы они вновь обратили на вас свои взгляды. Марк добавляет: «Также убедитесь, что никто из них не развлекается, например делая «рожки» пальцами за головой игрока в переднем ряду!»

4. Портреты в стиле фэшн

На этом снимке, созданном фэшн-фотографом Джулией Пайк, изображена норвежская поп-звезда Aurora (по центру) с со своими сестрами. «Я специально попросила их увидеться со мной в доме, где они провели детство, поскольку я знала, что там им будет комфортно», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM) и следующими параметрами: 105 мм, 1/400 сек. , f/9 и ISO 500. © Джулия Пайк

Джулия говорит, что для получения выразительных изображений важно уделять особое внимание вашим объектам. «Будьте внимательнее к тому, как они двигаются и что делают, — говорит она. — Попробуйте установить с ними контакт, а не просто находиться по ту сторону камеры, поскольку иначе люди, которых вы фотографируете, не будут чувствовать к вам никакого доверия». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/200 сек., f/7.1 и ISO 320. © Джулия Пайк

Джулия Пайк — фэшн-фотограф из Осло, Норвегия, которая создает неожиданные изображения в сюрреалистичном стиле для крупных брендов и изданий. Если вы хотите запечатлеть небольшую группу людей во время съемки для модных изданий, она рекомендует выбрать хорошее место, например сад или дом, где всем будет комфортно. Она также рекомендует использовать только один зум-объектив, чтобы не тратить время на смену объектива.

«В начале съемки походите с группой, чтобы все смогли немного расслабиться, — говорит она. — Я всегда начинаю с разговора с людьми. Я лучше поговорю с ними 15 минут и поснимаю всего 5 минут, а не наоборот. Всегда будьте готовы к работе с камерой. Затем, когда все расслабятся, начните делать снимки».

Если вы фотографируете, скажем, трех моделей и хотите, чтобы все они в кадре выглядели четкими, Джулия рекомендует снимать с диафрагмой f/8 или f/11 и выдержкой не менее 1/250 сек., если модели продолжают двигаться. При съемке в условиях слабого освещения такие камеры, как Canon EOS RP или Canon EOS R6, позволяют снимать с более высокими значениями ISO без использования вспышки. «Эти камеры настолько хороши, что вы можете поднять ISO до более высоких значений, и кадры по-прежнему будут выглядеть великолепно», — говорит она.

Работая в своем стиле фэшн-фотографии, Джули говорит моделям представлять, что их снимают на видео, и продолжать двигаться, а не ждать следующей фотографии. «Они не должны постоянно смотреть на камеру, — говорит она. — Я просто прошу их посмотреть в мою сторону, когда это нужно. Я хочу, чтобы они забыли о том, что их снимают».

На следующем мероприятии с семьей или друзьями обязательно соберите всех вместе, чтобы сделать прекрасный групповой портрет.

Автор: Дэвид Кларк

  • Беззеркальные камеры

    EOS R8

    Перейдите на полнокадровую систему для фото- и видеосъемки и реализуйте свои творческие амбиции.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • Широкоугольный объектив

    RF 16mm F2.8 STM

    Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.

  • Компактные цифровые камеры

    PowerShot PX

    Сохраняйте самые важные моменты своей жизни в автоматическом режиме с этой интеллектуальной смарт-камерой, которая распознает лица и поддерживает подключение к мобильным устройствам.

  • СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    10 советов по новогодней фотографии

    Запечатлейте дух Нового года с этими советами по созданию интересных и естественных семейных портретов.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Как снять групповой портрет: композиция и оборудование | Статьи | Фото, видео, оптика

    Групповой портрет сложен двумя главными моментами: как расположить людей так, чтобы это выглядело эстетично, а также каким образом равномерно и одинаково хорошо осветить всех героев фотосессии?

    Можно пойти по сложному пути и снять каждого героя с хорошим светом и затем сделать коллаж, потратив на обработку общего снимка часы. А можно подготовиться заранее и сделать хороший кадр сразу, чем сидеть в программах и ломать голову. 

    Рассказываем, как размещать моделей в кадре и какое оборудование подойдет, чтобы сфотографировать сразу несколько человек.

    Источник: piqsels.com

    Композиция и позы для группового портрета

          — Одно из главных правил группового портрета — лица всех участников должны быть хорошо видны. Для этого постарайтесь размещать героев в кадре по следующему принципу: их тела могут соприкасаться, визуально перекрывать друг друга, чтобы создавалось ощущение общности, но лица лучше размещать на равном удалении друг от друга. Нарушить этот принцип можно на семейной фотосессии. Например, мать, прижимающаяся к ребенку, будет гармонично смотреться в кадре.

          — Распространенный прием, позаимствованный из живописи — использование геометрических композиций. Суть в том, что лица героев, если провести между ними невидимую линию и соединить, образовывают между собой треугольник, квадрат, круг, диагональ или прямоугольник.

    Если использовать треугольник, как основу построения кадра, то в идеале большую часть героев следует располагать в нижней части снимка, а одного расположить вверху, устремляя тем самым композицию вверх. Если в кадре больше трёх человек, то треугольников может быть несколько.

    Головы героев образуют овал / piqsels.com

    Ещё один распространенный приём — построить диагональ. Она может устремляться в сторону, как бы стараясь уйти в горизонталь, либо идти снизу вверх, стремясь к вертикали. Для большого количества участников диагоналей разной направленности может быть несколько. Либо две диагонали могут пересекаться в центре, визуально формируя клин. Например, в центре может стоять глава кампании, а по бокам — остальные сотрудники. Либо в центре пара молодоженов, а вокруг — гости. 

    Две слабо наклонённые диагонали сходятся на модели в центре, формируя клин / piqsels.com

    Расположите лица героев по кругу, чтобы показать их общность и закольцевать композицию. Для этой геометрической фигуры часто используют нестандартные ракурсы — снизу, прося героев обступить камеру и наклониться, либо фотографируют моделей сверху, пока они лежат.

    Экспериментируйте с разными фигурами. Сочетайте несколько треугольников, треугольник и квадрат, если фотографируете большую группу людей. Задача в том, чтобы зритель или заказчик прочувствовали завершенность, созданную геометрической композицией.

          — Используйте разные планы — ставьте одних людей подальше от камеры, а других — поближе. Это хороший приём для съёмок, где есть явные центральные фигуры, лидеры: молодожены, именинник, глава компании, солист музыкальной группы.

          — Для съёмки большой группы людей пользуйтесь всеми преимуществами локации — рассаживайте героев на стулья, диваны, кресла, просите кого-то присесть или даже лечь, располагайте на разных высотах (если есть лестница). Удачный прием — сфотографировать группу сверху. Готовьтесь сделать несколько одинаковых кадров — кто-нибудь обязательно моргнёт, посмотрит в сторону и вам придется «химичить» в графических редакторах.

    При съёмке больших групп людей часто важен сам факт присутствия всех участников на снимке. Едва ли от вас будут трабовать сложную композицию, если вы фотографируете сорок человек. Главное требование тут — всех героев должно быть хорошо видно.

          — Связать между собой людей на фотографии также помогают руки, ненавязчиво показывающие в сторону других героев, лежащие на плечах, обнимающие и так далее. Любое из этих взаимодействий создает ощущение общности, объединяет между собой героев.

    В ином случае руки должны подчеркивать позу, либо быть чем-то заняты. Например, если вы фотографируете людей для бизнес-портрета, они могут сложить руки на груди, чуть приподнять подбородки, чтобы продемонстрировать уверенность. Если же вы фотографируете музыкантов, связать их и подчеркнуть общую деятельность помогут, например, музыкальные инструменты в руках.

          — Также композиционно связывает людей в кадре поворот головы, взгляд одного героя в сторону другого. При этом просите моделей немного повернуть лицо в вашу сторону — так, в три четверти, его будет лучше видно.

    Связь между героями поддерживается взглядом моделей друг на друга, направлением головы в сторону центра правого участника кадра / piqsels.comэ

          — Располагайте людей на разных уровнях, учитывая их рост. Например, чтобы высокие люди не загораживали более низких, поставьте их на задний план. Если лица «теряются», попросите их податься вперёд и, например, если позволяет логика съёмки (допустим, вы фотографируете семью, либо гостей на свадьбе) дотронуться, обнять стоящих впереди. Ещё вариант — попросить моделей из передних рядов чуть расступиться.

    Кроме того, высоких участников фотосессии можно, наоборот, выдвинуть на передний план, посадив на стулья, в кресла, на пол, а более низких участников разместить стоя вокруг.

          — Пользуйтесь ракурсами и возможностями локации, чтобы разнообразить съёмку. Выигрышный вариант для любого жанра от свадебной съёмки до бизнес-портрета — ракурс чуть сверху. Так все участники будут одинаково хорошо видны. Если снимаете «в поле», вам будет достаточно встать выше всех гостей на лестнице. В студии же можно попросить стремянку.

    В тёплое время года героев можно положить на траву, голова к голове. Это интересный вариант, если вы фотографируете семью, друзей или детей / piqsels.com

    Ракурс снизу привлекателен необычностью. Но он сложен тем, что нужно крайне внимательно следить за лицами. Например, очень возможно, что модели начнут показывать все свои подбородки — вторые, третьи и мнимые.

          — Не ставьте людей лесенкой, чередуя высоких и низких. Точно также смешно будет смотреться бизнес-портрет, где участники выстроены от низкого к высокому. А вот для семейной фотосессии это может стать интересной задумкой — так можно сделать акцент на разных поколениях.

    Техника и настройки камеры для съёмки группового портрета

          — Если снимаете в фотостудии, осветить большую группу людей поможет самый большой софтбокс, который предоставляются вместе с арендой зала. Как правило, это октобокс. Например, Raylab SPG150 или Godox SB-FW140.

    Часто эта световая насадка настолько громоздкая и тяжелая, что её крепят на журавль — специальную стойку с грузом-противовесом, которая позволяет вращать источник света и поднимать его высоко над моделями. 

    Следите, чтобы головные уборы, лица, руки не перекрывали свет, падающий на других участников сцены / piqsels.com

          — Для того, чтобы пропорции на групповом портрете не искажались, используйте классические объективы со средним фокусным расстоянием. Считается, что это объективы в диапазоне от 35 до 50мм.

    Если в помещении, где вы фотографируете, мало места, можно использовать широкоугольный объектив. Но готовьтесь, что фотографию придется либо кадрировать, либо исправлять перспективу в графический редакторах — из-за широкого угла могут «поплыть» стены, ноги моделей — стать неестественно длинными, а люди, стоящие по краям кадра, — «расплющиться».

          — При съёмке в помещении, например, в здании компании, на свадебном репортаже, в загсе, поможет внешняя вспышка, которую можно установить на стойки. Направьте вспышку в стены или в потолок, не светите напрямую на лица, иначе они выйдут плоскими. Главное, не забыть взять синхронизатор.

          — Используйте серийную съёмку. Так камера быстрее запечатлеет сцену и, следовательно, у вас будет больше похожих снимков, чтобы выбрать из них удачный — тот, где у всех (или почти всех) участников открыты глаза, есть улыбки, а на лицах естественное выражение.

    Серийная съёмка позволяет с большей вероятностью поймать подвижных, эмоциональных детей на семейных съёмках / piqsels.com

          — Если там, где вы снимаете, темно, поставьте более длинную выдержку. Для того, чтобы кадры не получились смазанными из-за дрожащих рук, закрепите камеру на штатив.

    Но и в условиях хорошего освещения штатив помогает — на групповых снимках, где очень много людей, невозможно контролировать каждого. Один моргнет, другой посмотрит в сторону. Поэтому часто приходится «пересаживать» глаза, губы и даже целые головы с одной фотографии на другую. В данном случае штатив обеспечит одинаковый ракурс. 

          — При съёмке групповых портретов закрывайте диафрагму, чтобы все лица были в резкости. Всё индивидуально, но попробуйте диапазон от f/8 до f/16.

    Руководствуйтесь принципом: чем больше людей, тем больше число после f. Но помните, что закрытая диафрагма делает фотографию более тёмной, так как в фотоаппарат попадает меньше света. 

    10 советов по групповому позированию для фотосъемки больших групп

    Будь то бизнес, спортивные команды, свадьбы или семейные торжества, существует множество возможностей для фотосъемки больших групп. Успешное обращение с большими группами и их фотографирование могут оказаться сложными, и для этого требуются различные наборы навыков, от общения и позирования до освещения и решения проблем. Чем больше группа, тем сложнее съемка. Чтобы помочь, вот 10 советов по групповому позированию для фотографирования больших групп.

    10 советов по групповой съемке больших групп

    1. Положите камеру
    2. Начните со стандартной симметричной позы
    3. Перекрывающиеся объекты в групповых позах
    4. Создание связей между субъектами
    5. Строить слои
    6. Равномерное освещение группы
    7. Смотреть тени в групповом позировании
    8. Поднимитесь на возвышение для лучших ракурсов
    9. Захват нескольких выражений в одной сцене
    10. Варьируйте позы и стили для редакционного образа

    Следующая информация взята из нашего полного семинара по позированию и нашего свадебного семинара. Оба доступны в SLR Lounge Premium. Также обратите внимание, что эта статья была первоначально написана в 2017 году и обновлена ​​в 2022 году.

    Совет № 1: положите камеру

    Во многих отношениях работа с большими группами людей при съемке групповых портретов очень похожа на публичное выступление. Вы пытаетесь в равной степени развлечь группу и поставить их в позу, поэтому мы рекомендуем отложить камеру и вступить в роль режиссера, когда придет время. Обязательно взаимодействуйте с каждым предметом, пока он или она не окажется на месте, и поддерживайте счастливую атмосферу, чтобы создать положительный опыт.

    Совет №2: начните со стандартной симметричной позы

    Обычно для группового позирования используется стандартная симметрия. Фотографы обычно позируют большими группами в стандартных симметричных позах, потому что это просто, быстро и безопасно; к сожалению, они также могут выглядеть довольно скучно.

    Если вы позируете большой группе людей во время свадьбы для официального семейного портрета, представьте жениха и невесту в центре внимания и постройте позу исходя из этого. Для стандартной симметричной групповой позы вам нужно убедиться, что пара в центре находится в позе v-up (обратитесь к базовой схеме позирования), а остальные субъекты направлены пальцами ног и телами к жениху и невесте. Следите за высотой и симметрией в группе.

    Как настроить стандартные симметричные позы:

    • Центральная часть (V-up)
    • Сборка
    • Сундук к центральной части
    • Небольшое перекрытие
    • Создание точек соприкосновения (важно для создания прямых и фигуральных связей)
    • Часы высоты/симметрии

    При съемке особенно большой группы используйте стулья для создания рядов и ограничения ширины всей группы. Используя эту настройку, вы потенциально можете (и быстро) создать четыре ряда: сидячие на земле (обычно для детей), сидячие на стульях и два стоячих ряда с самыми высокими людьми в заднем ряду.

    Совет № 3: Перекрытие объектов в групповой позе

    Для большинства больших групповых портретов каждый человек в группе должен лишь слегка перекрывать человека рядом с ним или с ней, закрывая не более 20-30% тела человека. . Направьте своих объектов встать на прямую линию, чтобы они оставались в одной фокальной плоскости.

    Совет № 4. Создавайте связи между субъектами

    Точки соприкосновения важны для создания прямых и фигуральных связей между субъектами в больших группах. В то время как перекрытие создает уровень связанности, мы предлагаем специально положить руки на плечи или переплести их через руки, чтобы передать ощущение знакомства и установить отношения между людьми на изображении. Больше точек соприкосновения между субъектами подразумевает большую близость.

    Совет № 5: Создайте слои

    При фотографировании особенно большой группы используйте стулья, чтобы создать ряды и ограничить ширину всей группы. Используя эту настройку, вы можете быстро создать несколько рядов, в том числе ряд для сидения на полу (обычно для детей), второй ряд для сидения на стульях и дополнительные ряды для стоя с самыми высокими людьми сзади. Не забудьте соответствующим образом отрегулировать диафрагму, чтобы все объекты были в фокусе.

    Совет № 6. Равномерно осветите группу

    Есть несколько способов освещения больших групп, но главное — это простота и эффективность. Независимо от того, снимаете ли вы в помещении или на улице, потребности в освещении будут меняться в зависимости от доступных условий освещения и размера группы. Прочтите нашу статью об освещении больших групп, чтобы узнать о трех удобных вариантах освещения, которые помогут вам равномерно осветить группу независимо от обстоятельств.

    Вот наши любимые инструменты освещения, модификаторы и подставки, которые помогают нам создавать динамичные и незабываемые образы. Мы перечислили несколько вариантов, поэтому выберите то, что подходит для вашего бюджета и стиля.

    • Вспышка: Canon Speedlite 600EX-RT, Profoto B2, Flashpoint XPLOR 600
    • Диффузион/модификатор : Westcott 43” Optical White Satin, Profoto OCF Beauty Dish
    • Гель CTO (только для внутренних сцен): Держатель Mag Gel, стандартный набор Mag Gel
    • Подставка с подсветкой : Подставка Manfrotto 5001B Nano

    Совет № 7: следите за тенями при групповом позировании


    Если кто-то сдвинется с места после того, как вы поставите группу, следите за тенями, падающими на лица или тела. Если несколько человек меняются местами после позирования или если вы получаете слишком много теней, обычно легче изменить положение источников света, чем перемещать объекты. Поднятие источников света так, чтобы они освещали группу под более высоким углом, также сведет к минимуму отбрасываемые ими тени.

    Совет № 8. Поднимитесь на возвышенность, чтобы получить лучшие ракурсы

    Для лучших свадебных или больших групповых фотографий используйте лестницу или стул, чтобы подняться над толпой. Поднявшись выше, вы сможете создать благоприятные углы и ограничить степень блокировки тел субъектов в задних рядах.

    Совет № 9. Запечатлейте несколько выражений в одной сцене

    Получите большую отдачу от времени и усилий, затраченных на создание групповых портретов, запечатлев несколько выражений для каждой сцены. Например, после съемки стандартного портрета, на котором все объекты смотрят в камеру, попросите их наклониться друг к другу, обнять или рассмешить друг друга. Короче говоря, получите множество действий и реакций в одной сцене.

    Совет № 10: меняйте позы и стиль для редакционного образа

    Чтобы создать более динамичный групповой портрет, введите редакторскую балансировку. Меньше фотографов выбирают этот путь, потому что он сложный, трудоемкий и рискованный. Выплата? Этот стиль группового портрета может быть более интересным и мощным. Вместо того, чтобы идти традиционным путем, не бойтесь попробовать асимметричное размещение и направьте своих моделей на серьезное выражение лица.

    Как настроить редакционные сбалансированные позы:

    • Центральная часть
    • Добавить стулья/помощники для позирования
    • Сборка
    • Меняйте позы
    • Варьировать размещение
    • Перекрытие или точки соприкосновения
    • Анализ баланса

    См. пример фотосъемки большой группы здесь.

    Не беспокойтесь слишком сильно о стульях или других вспомогательных средствах для позирования, используемых при съемке этого стиля портрета. Чем лучше стулья или предметы, тем больше вы можете разнести предметы, чтобы продемонстрировать или выделить предметы. Если стулья или предметы визуально не привлекательны, закройте промежутки между предметами, чтобы скрыть предметы.

    Редакционные сбалансированные портреты могут быть трудны для выполнения, но результат от хорошо выполненных портретов в этом стиле стоит времени и усилий.

    Заключение

    В групповом позировании используются те же концепции, что и в базовом позировании, но с одной ключевой поправкой: мы добавляем больше людей! В нашем исследовании позирующих групп мы дополнительно изучаем влияние точек соприкосновения и наложений, мы исследуем симметричное и сбалансированное позирование и обсуждаем, как обращаться с большими группами.

    Вот краткое изложение важных моментов, которые следует помнить при групповом позировании:

    • Применяются все предыдущие правила
    • Близость = близость
    • Перекрытие/точки соприкосновения = близость
    • Равномерность является ключевым фактором
    • Избегайте слишком большого перекрытия

    Если вам нужна дополнительная информация о позировании мужчин, женщин, пар и больших групп, обязательно ознакомьтесь с нашим полным мастер-классом по позированию, доступным в SLR Lounge Premium!

    Как делать профессиональные фотографии большой группы (15 простых советов)

    В Surf Office мы видели немало больших групповых фотографий.

    От небольших групп из 20 человек до крупных групп из более чем 100 сотрудников — мы воочию убедились в сложности групповой фотографии.

    Вот почему, чтобы снять с вас нагрузку, мы часто предоставляем профессионального фотографа, чтобы запечатлеть воспоминания о вашем выездном уединении.

    Но в отсутствие профессионала неизбежно появляются отличные возможности для фотосъемки, и в такие моменты вам захочется спрятать несколько профессиональных хитростей в рукаве.

    Чтобы помочь вам подготовиться к этому моменту, мы делимся 15 простыми советами по групповой фотосъемке для получения лучших групповых фотографий.

    Повысьте уровень своей групповой фотографии с помощью этих советов для начинающих.

    Изучив следующие советы, вы придумаете лучшие идеи для групповых фотографий и почувствуете себя более уверенно, когда в следующий раз будете на семейном празднике, на дне рождения или на рождественском ужине.

    1.

    Определите место заранее

    Подготовка является ключом к получению идеальных групповых фотографий, и она начинается с поиска подходящего фона.

    Когда вы исследуете свое окружение, ищите место, где не будет слишком сильно отвлекать от ваших предметов. На хаотичном фоне с большим количеством узоров, цветов или объектов будет сложно различать лица.

    Будьте проще.

    Локация с естественной сменой уровней также поможет вам создавать более интересные композиции. Обратите внимание на пологие склоны, скалы, общественные скамейки и т. д.

    Если у вас запланированы интересные мероприятия на день, подумайте о том, чтобы сделать групповое фото на месте. Например, если вы отправляетесь на экскурсию по футбольному стадиону, групповое фото на трибунах может быть идеальным!

    2. Принесите реквизит, если необходимо

    После того, как вы нашли идеальное место, вы можете решить, можно ли улучшить сцену с помощью реквизита.

    Например, квартира может выиграть от несколько стульев или одеял , которые позволят вам переключаться между уровнями.

    Вам решать, насколько заметным будет ваш реквизит. Если они эстетичны, вы можете сделать их центральным элементом. Но если они чисто функциональные, вы можете замаскировать их, когда начнете создавать кадр.

    3. Заранее подготовьте фотооборудование

    Помимо самого фотоаппарата, для групповой фотосъемки необходимо иметь два комплекта оборудования:

    1. Широкоугольный объектив
    2. Штатив

    Широкоугольный объектив позволяет приблизиться к объектам, сохраняя при этом все в кадре. Без широкоугольного объектива вам придется отойти далеко назад, что приведет к потере многих деталей лица.

    Штатив помогает удерживать вашу камеру в устойчивом положении и дает объектам коллективный фокус. Если вы снимаете с длинной выдержкой, штатив необходим для получения кристально чистых изображений.

    И приятных мелочей…

    1. Пульт ДУ
    2. Вспышка
    3. Рассеиватель света

    Пульт ДУ позволяет делать несколько снимков, находясь вдали от камеры. Без пульта вы будете вынуждены использовать настройку таймера, ограничивающую вас только одной фотографией за раз.

    Если вы снимаете в помещении, можно утверждать, что вспышка заслуживает место в списке обязательных. Но поскольку вы можете добиться отличных результатов без него, он здесь, среди приятных вещей. Съемка со вспышкой обеспечивает равномерное освещение всех объектов и уменьшает количество тяжелых теней. Просто сначала предупредите всех, что используете его!

    Светорассеиватели складываются довольно компактно и легкие, что делает их удобными для путешествий. Если вы снимаете в помещении, особенно в яркий солнечный день, поместите рассеиватель света над окном, чтобы смягчить освещение и улучшить результаты.

    Прочтите наш пример из практики: Внутри недельной работы Enigma в прекрасном Эрисейре

    4. Выберите время суток для ваших фотографий

    Лучшее время суток для групповой фотосъемки — раннее утро или вечер (также известный как рассвет и закат).

    Это связано с тем, что в это время суток мягкий, теплый свет и длинные тени — важные элементы великолепных фотографий.

    Съемка в середине дня, особенно при ярком солнце, может привести к блеклым цветам, енотовидным глазам и косоглазию.

    Прочитайте наш пример из практики: 5-дневный ретрит в Лиссабоне, запечатленный в эпическом видео

    5. Установите дресс-код

    Групповое фото — это фантастическая возможность продемонстрировать товары компании!

    Если вы хотите, чтобы все носили фирменную одежду, не забудьте напомнить своим сотрудникам, чтобы они взяли эту одежду с собой.

    Не хотите брендовую одежду? Выбирайте сплошные цвета.

    Слишком большое количество цветов и узоров на вашей групповой фотографии может утомить. Когда наступит день фотографии, попросите своих сотрудников носить простую одежду простых цветов, таких как черный и белый.

    Если некоторые сотрудники не получили памятку, попробуйте рассредоточить цвета и узоры внутри изображения. Не допускайте скопления цветов и узоров вместе, так как это может отвлекать.

    Пример дресс-кода: Surf Office провел ретрит Microverse в Лиссабоне

    6. Обратите внимание на детали

    Когда вы заняты управлением большой группой людей, легко забыть о мелочах.

    Но эти детали имеют большое значение для конечного изображения.

    Когда вы формируете свою группу, обратите внимание на такие вещи, как незаправленные рубашки, потрепанные галстуки, растрепанные волосы и т. д. или беспокойный. При необходимости заручитесь помощью внимательного к деталям помощника.

    7. Найдите правильное освещение

    Как мы упоминали ранее, лучшее время дня для групповой фотографии — утро или вечер, потому что свет теплее и мягче.

    Если вы фотографируете на улице, найдите затененное место и расположите объекты по направлению к источнику света. Помните об этом: хорошее освещение важнее хорошего фона.

    Если вы вынуждены фотографировать на солнце, разместите свою группу спиной к солнцу или подождите, пока не накроются облака.

    Для групповых фотографий в помещении используйте вспышку и светорассеиватель, чтобы обеспечить равномерное освещение каждого объекта.

    При компоновке кадра обращайте внимание на любые случайные тени от оконных рам, деревьев, зданий и т. д.

    8. Создайте сбалансированную композицию

    Составление группового изображения может оказаться непосильной задачей . С таким количеством людей, которые нужно организовать, требуется харизматичный человек, чтобы удерживать внимание толпы и обеспечивать четкое направление.

    Если у вас нет опыта создания больших групповых фотографий, вот вам один совет: не усложняйте.

    Сбалансированную композицию обычно легче всего осуществить. Здесь вы разместите самые высокие объекты сзади и посередине, а более низкие — спереди и по бокам.

    О, и не забудьте использовать ландшафт или какой-нибудь реквизит, чтобы создать разные уровни и перекрыть ваши объекты.

    Асимметричное размещение тоже работает, но его сложнее реализовать.

    Если вы имеете дело с очень большой группой, не делайте композицию слишком глубокой, то есть не создавайте слишком большое расстояние между передними и задними рядами — это может привести к размытию лиц!

    Ознакомьтесь с нашим примером из практики: Четыре дня совместной работы на Тенерифе с Checkly

    9. Установите связи между вашими субъектами

    В пылу момента вы можете не думать о связях между вашими сотрудниками. Конечно, застывшая масса людей создает ощущение единства, но, может быть, есть более творческие способы сделать это?

    Подумайте, можете ли вы каким-либо образом сегментировать свою группу . Возможно, вы хотели бы организовать свою группу, например, по отделам?

    Что бы вы ни решили сделать, создание связей между вашими объектами может сделать повседневную групповую фотографию более уникальной.

    10. Найдите хорошую точку обзора

    Вы, наверное, сами замечали: фотографии всегда получаются лучше, когда они сделаны немного сверху.

    То же самое касается вашей большой групповой фотографии.

    Если можете, сделайте снимки с возвышенности (принесите стремянку, если считаете, что она вам понадобится). Это устраняет нежелательный двойной подбородок и, если свет падает сверху, уменьшает темные тени на лице.

    Прочитайте наш пример из практики: Как компания BRYTER объединилась за 5 дней в солнечной Эрисейре

    11. Снимайте с меньшей диафрагмой

    О-о, теперь мы переходим к техническим аспектам.

    Не волнуйтесь, это довольно простой совет.

    Диафрагмы регулируют количество света, попадающего на объектив. Большая диафрагма создает меньшую глубину резкости (большее размытие между передним планом и фоном), а маленькая диафрагма создает большую глубину резкости (меньшее размытие между передним планом и фоном).

    Большие групповые фотографии часто наслаиваются, поэтому использование меньшего значения диафрагмы гарантирует, что все объекты будут в фокусе .

    Однако будьте осторожны, если вы снимаете при слабом освещении: меньшая диафрагма потребует от вас использования длинной выдержки, что может сделать изображение размытым.

    В этом сценарии используйте штатив и попросите объекты оставаться как можно более неподвижными!

    12. Смешайте позы

    Чтобы зайти так далеко, вы проделали большую тяжелую работу — теперь используйте ее по максимуму!

    Как режиссер вы определяете настроение фотографии. Если вам нужна серьезная картина, сообщите об этом своим подданным. Если вы хотите что-то более непринужденное, дайте им подсказку для разговора и попросите их поговорить с человеком рядом с ними.

    Вы даже можете попросить свою группу вызвать фальшивый смех, который неизбежно превратится в настоящее веселье.

    13. Не позволяйте другим снимать через плечо

    Организация большой группы может быть пугающей задачей, и — в попытке повысить вероятность получения хороших фотографий — мы часто склонны просить других сделать фотографии с нами.

    Это большая ошибка, которой следует избегать.

    Очевидная проблема в том, что ваши объекты будут смотреть в разные стороны. Но более того, они будут получать указания из нескольких источников.

    Некоторые будут смотреть на землю между фотографиями, один сотрудник может ковыряться в носу, а другие обернулись, чтобы мельком увидеть закат.

    Возьмите на себя полную ответственность за фотографии, и вы получите лучшие результаты.

    14. Ищите откровенные возможности

    Групповое фото не всегда должно быть хореографической процедурой.

    Если ваша группа занята чем-то и у вас под рукой оказалась камера, воспользуйтесь этой возможностью!

    Вы можете обнаружить, что в эти моменты «лета на стене» вы делаете свои лучшие снимки. Не подозревая, что их фотографируют, ваши объекты будут казаться более естественными и непринужденными .

    Прочтите наш пример из практики: Как Peakon превратили свое выступление в Барселоне в успех в социальных сетях

    15. Будьте уверены в себе и берите на себя инициативу

    Мы намеренно оставили этот совет напоследок, но он не менее важен, если не более, чем другие.

    Получение отличных групповых фотографий зависит от уверенности. С таким количеством людей, которые нужно организовать, вам нужно принять эту роль, и дать необходимое руководство .

    Не бойтесь быть властным и харизматичным. Люди ищут направление, и вы должны дать им его. Кроме того, чем более вы прямолинейны, тем быстрее вы сможете сделать свои снимки — вы не хотите, чтобы ваши объекты скучали или разочаровывались, поэтому делайте это быстро!

    Испытайте свои новые навыки на следующем выездном мероприятии

    Корпоративные выездные выездные мероприятия — это незабываемые впечатления, поэтому важно запечатлеть как можно больше таких особенных моментов.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *