Как фотографировать огонь: Как правильно фотографировать огонь? – ФотоКто

Содержание

Особенности фотосъемки огня

Принято считать, что человек может бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как работают другие. Фотосъемка огня – интересная тема, которая имеет свои особенности. И поэтому обычно в силу своей нестандартности предполагает дальнейшую обработку в Фотошопе.
Основная проблема, которая возникает при съемке огня – это слишком сильный контраст между самим пламенем и освещаемым ими объектами.

Конечно, при съемке днем все объекты в кадре получатся практически идеальными, но такие снимки обычно наименее выразительны, так как художественная фотография подразумевает под собой отсечение лишних деталей и концентрацию внимания зрителя именно на самом объекте съемки.

Поэтому в большинстве случаем наиболее интересны снимки, сделанные в темноте.

Если выставлять экспозицию по освещаемым объектам, то пламя получается пересвеченным и выглядит как белое пятно. Если показать структуру самого огня со всеми его переливами, то освещаемый объект съемки пропадает в темноте.

Поэтому во время фотосъемки надо либо выбирать приоритеты: что вам важнее, огонь или освещаемый им объект. Либо снимать сразу в расчете на обработку в графическом редакторе.

 

Фото 1
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 53
Диафрагма 5,6
Выдержка 1/125
ISO 400


Вот идеальный способ огня. Сжигаемое чучело находится в огне и поэтому освещено им так, как надо. В результате на снимке не возникает сильного контраста. Да и вечернее освещение вносит свою лепту: оно уже не такое яркое, как днем, но и не такое темное, как ночью. 
Фото 2
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 4
Выдержка 6 сек
ISO 100
При возможности всегда надо использовать смешанное освещение: естественное и искусственное. Такие снимки всегда получается наиболее выразительными, при этом в случае чего облегчается их обработка в Фотошопе, так как можно без труда разделить по-разному освещенные объекты и обработать их раздельно.
 
Фото 3
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 70
Диафрагма 4
Выдержка 1/8
ISO 200
Если необходимо сделать портрет в свете огня, то лучше попросить модель максимально придвинуться к нему, чтобы не было слишком сильного контраста между пламенем и лицом модели. 
Фото 4
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 18-55
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 5
Выдержка 1/20
ISO 100

Сильный контраст при наличии большого пламени можно использовать лишь при силуэтной фотосъемке. При этом такая фотосъемка не вызывает никаких трудностей, так как экспозиция выставляется исключительно по огню.

 
Фото 5
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 11
Выдержка 1/3
ISO 200

 
Фото 6
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 11
Выдержка 1/3
ISO 200


Сильный контраст при съемке огня можно нивелировать за счет того, что в кадре не будет открытого большого пламени. На первом фото показано, как был сделан следующий снимок. По костру, который уже прогорел и представлял собой большую кучу углей, помощник начал сильно стучать палкой (его рука на снимке справа). В результате получился «взрыв на макаронной фабрике» (о чем уже писалось в предыдущих статьях). Но в данном случае речь идет о том, что этот эффект дает очень ровное освещение, которое можно использовать для художественной фотографии. 
Фото 7
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 4
Выдержка 2 сек
ISO 100

 
Фото 8


При съемке траекторий движения огня, необходимо использовать штатив и довольно длинные выдержки. При этом получаются довольно замысловатые рисунки, которые можно подчеркнуть отражением в воде. Особо хочется остановиться на балансе белого. Хотя он и подразумевает под собой по цветовой температуре «искусственное освещение», но лучше выставлять режим AWB. Во-первых, при съемке в RAW вы всегда сможете выставить необходимый вам баланс, как на последнем снимке.  
Фото 9
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 13
Выдержка 15 сек
ISO 100
Во-вторых, на снимках получаются более естественные цвета при освещении огнем, которые можно потом в графическом редакторе сделать более выразительными. 
Рис. 1
Для чего заходим в меню Изображение – Регулировки – Variations (Image – Agjustments – Variations). Это очень удобный интерфейс для цветовых регулировок на вкус фотографа. 
Рис. 2
Дважды кликаем мышкой в меню Darker, потом по разу в More Green и More Yellow. 
Фото 10
Получаем конечное изображение. 
Фото 11
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 4
Выдержка 1/45
ISO 100
 
Фото 12
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70
Фокусное расстояние 31
Диафрагма 4
Выдержка 1/45
ISO 100
При съемке огня по возможности лучше использовать отражающие поверхности, которые делают как огонь на снимке, так и саму фотографию более выразительными.
Удачных «огненных» кадров!
 
Источник: www.pentaxnews.ru

Как фотографировать огонь. ⋆ Про Фото

Чтобы сфотографировать огонь, надо сначала понять, что вы хотите получить, потому что есть несколько вариантов.

Для фотографирования огня вам не потребуется какая-то специальная дорогостоящая техника, требования к аппаратуре более чем умеренные и даже любая мыльница справится с этим заданием.

Гораздо важнее умение пользоваться тем, что у вас есть, и умение предвидеть ситуацию. Зачем же нужны навыки провидца? Сам по себе огонь – вещь подвижная и непредсказуемая, поэтому сложно сделать фото в точности, как вы задумали. Чтобы не испортить кадр, надо понимать, какие возможны варианты развития событий, и зная ограничения вашей техники, стараться делать всё с запасом.

Например, как-то раз мне посчастливилось быть свидетелем спонтанного выступления театра огня. Пытаясь сделать портрет человека, изрыгающего пламя, я не учёл тот факт, что само огненное облако может быть гораздо больше, чем я предполагал.

В результате, часть не поместилась в кадр:

Поэтому, прежде чем бежать фотографировать, понаблюдайте, что и как происходит и поймите, что вы хотите получить.

Я бы порекомендовал для начала отключить авто ИСО (Auto ISO), если такое вообще есть в вашем фотике, и установить минимальное значение ISO 100 или 200. Затем перейдите в режим М или S. В S-режиме вы фиксируете выдержку, а экспозицию будете корректировать кнопкой “коррекция экспозиции”. В режиме M экспозицию вы будете подбирать парой значений выдержка/диафрагма.

Если вы хотите “заморозить” огонь, то вам понадобится короткая выдержка, так как пламя яркое и в автоматическом режиме оно будет засвечено из-за того, что в темноте камере трудно понять что именно и зачем вы фотографируете, тем более, что на момент замера экспозиции пламени может ещё не быть, а свои мысли камере никак не передать (нет такого переходника пока).

Обычно, достаточной бывает выдержка 1/350, либо короче, и диафрагма f/5. Как видите, вполне демократично.

Любой камере это по зубам:

Другой способ снять огненное представление – придать ему эффект движения. В этом случае вам нужна длинная выдержка 2-3 сек. Вам придётся камеру на что-нибудь положить, чтобы не было “шевеленки”.

И ещё совет – не стесняйтесь делать серию кадров так же, как и при фотографировании дыма. Включите серийную съёмку и делайте 3-5 кадров подряд. Очень часто это единственный способ узнать, что огонь интересуется живописью:

Не балуйтесь с огнём.

Как красиво сфотографировать новогоднюю огни и иллюминацию

В декабре даже в небольших городах появляется яркое убранство из новогодних огней, а в крупных городах, например, в Москве, глаза и вовсе разбегаются от праздничной иллюминации. Но на фотографиях все это волшебство порой смотрится блекло, совершенно не передавая реальность. Как фотографировать новогодние огни, чтобы передать сказку, как настроить камеру, как подготовиться к съемке, и какое дополнительное оборудование использовать.

Как настроить фотоаппарат

Современные камеры заметно упростили работу фотографам. Даже при съемке с недостаточным освещением можно создавать качественные фотографии. Профессиональные фотоаппараты позволяют поднимать ISO (светочувствительность) до больших показателей без потери качества. Расскажем, какие действия нужно выполнить, чтобы запечатлеть на фотографии всю красоту новогодних огней.

Отключить авторежим

Автоматические режимы не способны передать всей прелести новогодних огней.

От выбора режима зависит, насколько яркими и реалистичными получатся фотографии.

Если недоэкспонировать снимок (сделать его слишком темным), новогодние огни будут недостаточно яркими.

Если переэкспонировать фотографию (пересветить), свечение окажется слишком сильным и в объективе могут появиться блики.

Как и при других видах ночной съемки, экспозицию лучше выставлять вручную. Особенно, если фотографировать крупные детали светящихся гирлянд.

Отключить встроенную вспышку и использовать накамерную

При отсутствии внешней накамерной вспышки, лучше вообще не пользоваться этим оборудованием.

Встроенная вспышка делает изображение плоским. Она светит прямо на объект, заливая его ярким белым светом. Он смешивается с зелеными, синими, красными, желтыми огнями новогодних гирлянд, делая фотографию тусклой и неинтересной.

Накамерные вспышки напротив могут значительно улучшить снимок.

Они позволяют контролировать интенсивность светового потока и его направление. Большинство современных внешних вспышек даже бюджетного сегмента позволяют не только изменять угол работы, но и поворачивать головку вспышки в разные стороны.

Поэкспериментировав с настройками, позицией и углом работы вспышки, можно найти идеальный вариант, при котором новогодние огни будут выглядеть наиболее выигрышно.

Лучше всего получаются фотографии, когда главный объект находится на переднем плане, а праздничная иллюминация – на заднем плане. При этом вспышка подсвечивает главного героя кадра, не влияя на сами огни.

Можно сделать несколько тестовых снимков со вспышкой и без нее, а затем выбрать наиболее удачный вариант.

Воспользоваться ручным режимом фотоаппарата

Только в ручном режиме можно самостоятельно установить все основные параметры камеры: выдержку, диафрагму, светочувствительность.

Стоит обратить особое внимание на выдержку. Если она будет слишком длительной, на фотографиях появится смаз (шевеленка) от движения рук.

Наиболее качественные новогодние снимки получаются при съемке на самых маленьких значениях светочувствительности. Но его не всегда удается использовать. Это зависит от освещенности сцены, настроек выдержки и диафрагмы.

Идеальное значение ISO для ночной съемки – 400-800 единиц. Если, конечно, речь не о профессиональном фотоаппарате. Там значения могут доходить до 6000 единиц и выше.

При необходимости можно всегда повысить светочувствительность. Но профи не рекомендуют превышать значение ISO в 1600 единиц на любительских камерах. После этого цифровые шумы значительно заметнее на фотографии.

При этом, если ситуация требует, лучше нарушить правило. Например, если нужно запечатлеть движущийся объект, который получается размазанным при небольших показателях ISO. В таком случае лучше повысить светочувствительность до нужного уровня. Если фотография получится очень шумной, можно доработать ее при пост обработке. Шумы достаточно легко удаляются в программах фотошоп и лайтрум. Особенно, если снимать в формате RAW, а не JPEG.

Правильно настроить выдержку

Правило гласит, что при съемке с рук выдержка не должна быть длиннее 1/фокусное расстояние объектива. Что это значит. Например, если фокусное расстояние оптики 50 мм, можно установить выдержку не длиннее 1/50. Если в этой ситуации установить выдержку 1/30, фотография новогодних огней скорее всего окажется смазанной. Такую ошибку уже сложнее исправить в фоторедакторе, а при сильном смазе и вовсе невозможно. Так что лучше сразу делать четкие фотографии.

Это правило особенно актуально для длиннофокусной оптики от 200 мм и больше.

Экспериментировать с экспозицией

Это особенно актуально для ночной съемки новогодних огней.

От настроек экспозиции зависит, как будут выглядеть светящиеся гирлянды.

Если увести экспозицию в плюс, вокруг новогодних огней появится свечение. С каждым шагом понижения экспозиции свечение будет уменьшаться.

Всегда проще исправить недоэкспонированный, чем переэкспонированный кадр. На фотографии сохраняется больше информации в тенях, а пересвеченные участки восстановить бывает очень трудно. Если планируется пост обработка снимков, всегда лучше фотографировать в формате RAW.

Если в момент съемки трудно выбрать лучший вариант экспозиции, лучше сделать несколько фотографий с разными настройками, а затем выбрать самые удачные на компьютере.

Можно сделать две фотографии с различной экспозицией, а затем соединить их в фоторедакторе. Для ярких деталей недоэкспонировать фотографию, а для темных – переэкспонировать. Проще всего провернуть этот прием при съемке со штативом.

Пользоваться брекетингом экспозиции

Брекетинг – это особая функция фотоаппарата, позволяющая делать несколько фотографий с разной экспозицией.

Чем более широкие возможности у брекетинга, тем больше вариантов фотографий можно получить. При этом новогодние огни будут выглядеть по-разному. А лучшие фотографии также можно выбрать при последующем просмотре.

Установить баланс белого вручную

Это особенно важно при работе в формате JPEG. В этом случае будет сложно исправить ошибку, если камера неверно выберет баланс белого. А фотоаппарат часто ошибается при съемке новогодних огней, ведь ему приходится анализировать большое количество свечения разного цвета, что значительно усложняет работу.

Для съемки новогодних огней лучше выбирать баланс белого «Лампа накаливания». В таком режиме цвета передаются наиболее правильно.

Даже при съемке в RAW формате лучше сразу установить корректный баланс белого, чтобы не тратить время на его коррекцию при пост обработке.

Дополнительное оборудование для съемки новогодних огней

Штатив или монопод позволяют снимать новогодние огни без ограничений в параметрах выдержки. Насколько бы длинной она не оказалась, фотографии будут четкими. Наличие этого оборудования как раз позволит установить минимальное ISO, не опасаясь шевеленки.

Как получить красивое боке при съемке новогодних огней

Эффект боке – это красивое размытие фона. В период новогодних праздников оно выглядит особенно красиво, когда весь задний фон украшен разноцветными светящимися кружочками. Такое нарядное боке добавляет фотографиям тепла и создает праздничную атмосферу.

Такого эффекта можно добиться несколькими способами:

  • снимать на длиннофокусный объектив;
  • использовать светосильную оптику и пошире открыть диафрагму;
  • разместить главный объект ближе в фотоаппарату и дальше от фона.

В какое время лучше фотографировать новогодние огни

Не стоит дожидаться ночи, новогодние огни хорошо видны и в сумерки. Более насыщенные цвета получаются, когда солнце уже скрылось, но продолжает немного освещать небо. Так небо выглядит не черным провалом, а красивым фоном для праздничных огней.

Но этот момент нужно успеть запечатлеть, ведь сумерки длятся совсем недолго.

После съемки общего вида в сумерки, можно перейти к более крупным планам, когда небо почернеет.

Как подготовиться к съемке новогодних огней

Подготовка решает многое. Чем она тщательнее, тем более удачный результат получится.

  • Следует собрать всю необходимую информацию о месте съемки. А лучше заранее там побывать. Это поможет оценить обстановку – расположение праздничных огней, с какой стороны заходит солнце, какие настройки фотоаппарата будут самыми удачными;
  • Взять весь свой арсенал техники. Пригодится все: и широкоугольная, и портретная, и длиннофокусная оптика;
  • Не забыть о теплых вещах, особенно перчатках, ведь руки быстро замерзают в момент съемки зимой;
  • При наличии захватить с собой запасной аккумулятор, на холоде батарея быстро разряжается. Если запасного нет, можно периодически доставать свой аккумулятор из камеры и греть в руках и в кармане.

Не стоит огорчаться, если с первого раза съемка вышла не очень удачной. Это опыт и возможность дальше улучшать свое мастерство.

После изучения фотографий дома, могут появиться новые идеи по улучшению снимков, изменению ракурсов и времени съемки. Все это пригодится на следующей фотоохоте за новогодними огнями.

Праздничное убранство в большинстве городов появляется задолго до Нового года, поэтому у фотографа будет достаточно времени натренироваться в съемке новогодних огней. После нескольких тестов, все получится.

Желая передать всю красоту новогодней иллюминации, важно выполнить основные действия: отключить автоматический режим и встроенную вспышку, установить вручную основные настройки фотоаппарата, использовать брекетинг экспозиции. При желании можно взять с собой штатив или монопод. Важно хорошо подготовиться и быть на месте съемки в сумерках. Зная основные правила, не стоит забывать об экспериментах. Чаще всего только они дают самый интересный и неожиданный результат. И главное – не опускать руки, если с первого раза фотографии не впечатлили. С опытом все обязательно получится!

Как правильно фотографировать фейерверк на зеркалку


Эффектные фотографии фейерверка восхищают динамичностью и яркостью. Они способны передать красоту праздничного салюта. Но получить такие кадры не так просто. Чтобы запечатлеть редкие моменты, важно придерживаться некоторых правил. Задаваясь вопросом, как правильно фотографировать фейерверк, необходимо подобрать место для съемки, составить композицию, настроить фототехнику.

Яркий огненный фонтан на фоне неба вызывает восторженные эмоции. Со временем это забывается, пережить еще раз минуты, когда замирало сердце от радости, помогут фотографии. Чтобы получить качественный результат, следует учитывать, что это ночная съемка, правила создания фото при низкой освещенности здесь не уместны. Сразу придется отключить вспышку. Она не спасет, так как освещает ракурс перед камерой, на заднем плане фейерверк потеряется.

Для подготовки понадобятся дополнительные элементы. Потоки огней при запуске пиротехники взлетают и падают, их не просто уловить. Когда фотокамера будет дергаться в руках, эффектных фото получить не удастся. Даже минимальные колебания могут размазать изображение. Хорошим подспорьем станет штатив.

Полезно предусмотреть дистанционное управление фотоаппаратом. Для этого подойдет пульт или затворный тросик. Таймер не всегда срабатывает в нужный момент. Предугадать удачный кадр и настроить на него таймер практически невозможно.

Настройки фотокамеры

Салют снимать приходится ночью, поэтому функция автофокуса не гарантирует нужную резкость кадра, лучше воспользоваться ручной фокусировкой. Для создания лучшей четкости следует выбрать максимальное значение.

Если установить фокус на бесконечность, камера не будет стремиться фокусировать темное небо, что быстро разряжает батарею. Получить красочные и зрелищные снимки при съемке салютов на зеркалку можно при помощи зума.

Фотографу важно не просто сфотографировать салют для галочки. Это нужно сделать стильно и красиво, чтобы окружающих результат впечатлил. С этой целью необходимо выставить основные настройки в ручном режиме.

Выдержка

Длинная выдержка помогает запечатлеть следы, оставленные залпом. Обычно ее длительность чуть более секунды. Для эффектных съемок полезно будет воспользоваться функцией bulb. Она работает по принципу: нажимая на кнопку спуска, необходимо поднять зеркало и начать кадровое экспонирование. При втором нажатии экспонирование заканчивается. Так выдержка контролируется.

Совет для начинающих фотографов: начинайте съемку в момент, когда залп поднимается в небо, его след в этом случае не испортит изображение. Когда огоньки начнут падать, успейте нажать кнопку повторно за секунду до этого. Получится шедевр.

Обращаем внимание на баланс белого. Полезно будет установить дневной свет Daylight. Такая настройка обеспечит теплое свечение. Прохладный оттенок создает функция искусственного света Tungsten. Но здесь, кому как больше нравится.

Диафрагма

Охват оптимальной диафрагмы составляет 8-16. Средние оптические показатели выдают хорошее изображение. Так как фейерверк располагается довольно далеко, съемки проводятся на гиперфокальном фокусном расстоянии, что обеспечивает четкость дальнего плана.

Если фоном будет городская черта, можно заметить, что огни населенного пункта прорисовываются не четко. Это связано с тем, что яркость пиротехники сильнее по сравнению со светящимися домами.

Небольшую разницу можно убрать в фотошопе. Если она выделяется, можно отдельно сделать фото пейзажа и объединить его потом с изображением салюта.

Тип кадрирования

Снимки на широкоугольный объектив необходимо кадрировать до начала салюта. Придите на местность заранее, чтобы оценить обстановку. Найдите точку для съемок, составьте композицию. При фотографировании на широком угле объекты за рамками кадра не потеряются. Это упростить обработку файлов.

Фотосъемка выделяет два типа кадрирования:

  • Вертикальное, или портретное.
  • Горизонтальное, или пейзажное.

При съемке фейерверков на свадьбе оба варианта подойдут. Но, так как выстрелы салютов направлены вверх, то вертикальное положение будет обосновано. Горизонтальное положение оптимально, когда используется широкоугольный объектив и необходимо в одно фото уместить множество огней.

Если вы фотографируете вблизи водоема, лучше выбрать точку, где огоньки будут отражаться в воде. Важно захватить также часть темной водной глади, чтобы на снимке не получилось просто светлое озеро или река.

Ручной режим камеры

Разбираясь, как фотографировать салют, многие отмечают, что лучшие результаты получаются при ручной фокусировке и установке экспозиции. Настроив фотоаппаратуру один раз правильно, не придется ее корректировать в течение всего пиротехнического шоу.

Настраиваем фокусировку самостоятельно, чтобы авторежим не испортил кадр, отключаем вспышку. Ручным режимом управлять не просто, но другие варианты не помогут, если вы хотите получить достойный кадр. Полезно активизировать на камере функцию стабилизации.

RAW

Отдельный пункт при фотографировании салюта – выбор формата снимков. Опытные фотографы выделяют RAW, который значительно превосходит по качествам Jpeg. RAW выделяется большим весом, сохраняет полную информацию о картинке. Это увеличивает возможности при обработке изображения, что становится ценным фактором для сложных условий съемок фейерверка.

ISO

Долгая выдержка при фотографировании салюта требует восприятия большого количества света, поэтому следует выставить минимальный показатель ISO – 100. Это позволит создавать снимки без шумов. Если объектив слабый или необходимо заморозить перемещение искр, то чувствительность придется повысить. Даже если картинка получится немного зернистой, нивелировать помехи можно с помощью фоторедактора.

Снимаем без вспышки

Вспышка не обладает безмерными возможностями. Ее действие распространяется на небольшое расстояние. До салюта вспышка не достанет, а фототехника при ее включении настраивается на короткую выдержку. Поэтому не рекомендуется фотографировать фейерверк в авторежиме. Нехватка освещения включает вспышку.

В процессе фотосъемки применяйте гистограмму, что позволяет поправить экспозицию, внести изменения в процессе. Сделайте несколько снимков, а не один кадр.

Только практика научит ловко обращаться с фотокамерой.

Как фотографировать новогоднюю иллюминацию — Фотожурнал

Сегодня 19 декабря, день Святого Николая, который открывает череду новогодних и Рождественских праздников. В этот день во многих городах открываются новогодние ёлки, резиденции св. Николая, ярмарки. Все они, традиционно, очень красиво украшены иллюминацией, ведь просто немыслимы без праздничного освещения. И руки сами тянутся, чтобы запечатлеть своих близких на ее фоне либо саму красоту света.

Как же правильно фотографировать иллюминацию? Вот об этом мы и поговорим с вами сегодня.

Прежде всего — надо дождаться вечера, когда, собственно, и включается иллюминация. Но можно прийти чуть раньше на место съемки, оценить все возможные точки, откуда наиболее выгодно будет снимать, и вы получите более хороший вариант, если проведете съемку в сумерках. Сразу после периода, который называют золотым часом — солнце уже село, но на неба есть еще голубые блики. При съемке в более позднее время вы гарантированно получите темный задний план, хотя, возможно, это именно то, что вы и хотите.

Итак, вы собрались на съемку. Так как освещения в темное время суток будет недостаточным, ваша камера в автоматических режимах настроится на медленную скорость затвора и вы гарантированно получите размытую фотографию, так как высока вероятность вибрации камеры при съемке с рук, «шевеленки». Чтобы избежать этой проблемы, можно использовать штатив или увеличить светочувствительность ISO до приемлемого уровня. Если вы хотите сделать снимок более резким, то можно заблокировать зеркало, а так же использовать пульт дистанционного управления или таймер. Дело в том, что, когда вы нажимаете на спуск, независимо от того, насколько деликатно вы это делаете, камера слегка шевелится.

Выключите вспышку, если вы не снимаете портрет. Особенно важно не освещать огни со встроенной вспышкой или прямым светом от внешней, так как мы сталкиваемся с двумя проблемами. Во-первых, обычно огни города находятся слишком далеко, чтобы осветить их. Но самое главное, какой смысл «освещать огни»? Это все равно, что фотографировать их днем! Не видно, что они горят.

Следите за балансом белого (WB). Конечно, вы можете работать в автоматическом режиме, если потом будете обрабатывать свои фотографии, хотя практичнее и даже лучше для расчета правильной экспозиции настроить параметры сразу во время съемки. Выберите режим баланса белого «лампа накаливания», чтобы избежать нежелательного желтоватого оттенка.

О таких базовых вещах не стоит много говорить, но если можете, то снимайте в RAW. Ночные фотографии являются «трудными» для съемки, и в RAW формате гораздо легче исправить мелкие ошибки.  

Режимы съемки. Идеально работать в ручном режиме, но так же съемку можно произвести в режиме приоритета диафрагмы. Сначала выберите диафрагму. Ясно, что здесь зависит от типа фотографии, что вы хотите сделать: чтобы все было в фокусе (огни и фон) или только часть, а остальное оставить нечетким в той или иной степени (огни на заднем плане создают хорошее боке). Помните, чем больше открыта диафрагма, тем больше света попадает на сенсор, так что вы можете делать снимки с меньшей выдержкой, но все равно не избавитесь от необходимости стабилизировать фотоаппарат, так как выдержка не будет очень короткой.

Затем вы можете сделать две вещи. Позвольте фотокамере выбрать выдержку самой (в режиме приоритета диафрагмы) и посмотрите на результат (видоискатель + гистограмма). Или попробуйте разные скорости в ручном режиме, чтобы получить желаемый результат.

Небо должно быть темно-синего цвета, а огни сияющими, но не пересвеченными. Вполне вероятно, что если дать камере самой выбрать экспозицию, то снимок получится переэкспонированным из-за малого количества света. Поэтому придется компенсировать экспозицию в сторону недоэкспонирования по крайней мере на одну ступень. Этого можно избежать путем переключения в точечный режим замера экспозиции.

Чтобы получить оригинальные снимки, подумайте об отражениях. Используйте воду (если найдете ее зимой), снег, лед катка или просто остекление витрин. Часто бывает в фотографии, что банальное отражение сделает вашу фотографию интересной и зрелищной.

Чтобы фотографировать новогоднее освещение, запаситесь большой картой памяти или имейте запасную. Всегда найдется множество объектов на улицах в это время года, которые вы захотите увековечить. Если с первого раза не сумеете получить изображение с желаемым результатом, не огорчайтесь: измените угол, дистанцию съемки и делайте несколько дублей.

Ну и еще один совет: чтобы избежать нежелательных отражений при фотографировании огней, нужно снять с объектива УФ фильтр, который защищает линзу объектива. 

Всего вам новогодне-фотографического, друзья!

Как фотографировать ночью новогодние огни

Рождество без огней – это не Рождество! Поэтому любой рождественский репортаж включает фотографию, на которой изображены огни как главные герои или как часть момента. Это элемент, который дает простор воображению. Рождественские огни — это СВЕТ. Благодаря этой специфической характеристике, они обладают тем самым «нечто» для создания образа во всем художественном великолепии. Вот почему мы решили поговорить об этом более подробно, и посвящаем целую статью тому, как фотографировать рождественские огни.


Источник: Apartment Therapy — Better Homes and Gardens

Очевидно, что с технической точки зрения не существует универсальной формулы, как это сделать. Но мы вам дадим пару советов, которые должны работать. А уж потом каждый может продолжить эксперименты, так как это единственная форма научиться.

На улице: огни твоего города

Улицы большинства городов украшены разноцветными огнями в это время. Их фотосъемка, без сомнения, является частью рождественского фоторепортажа. Многие из вас иногда чувствовали себя «обманутыми», пытаясь поймать огни в кадр. Возможно, с этим советам, вам будет легче в следующий раз.

Шаг 1

Это очевидно, но фотографии должны быть сделаны НОЧЬЮ, то есть с включенной иллюминацией. Но, секрет заключается в том, что ночь должна быть все еще «молодой». Не ждите, когда наступит полная темнота. Как только зажгут огни и солнце сядет за горизонт, начинайте съемку. Это тот момент, когда горят огни, но небо по-прежнему темно-синего цвета. Получится намного красивее, чем на абсолютно черном фоне!


Фотография Reno Tahoe. Это дело вкуса, но мне всегда казалось, что снимок выигрывает если небо немного освещено.

Шаг 2

Зафиксируйте камеру, в идеале используйте штатив. Но если вам попался хороший кадр, и вы не были готовы (вы обычно не носите с собой штатив в сумке … или да?), то ищите поверхность, на которую можно установить фотоаппарат, чтобы избежать «шевеленки».

Шаг 3

Если вы хотите сделать снимок более резким, то можно заблокировать зеркало (обратитесь к инструкции вашей камеры), а так же использовать пульт дистанционного управления или хотя бы таймер. Дело в том, что, когда вы нажимаете на спуск, независимо от того, насколько деликатно вы это делаете, камера слегка шевелится.

Шаг 4

Выключите вспышку. Это совет не для всех. Очевидно, что если вы мастер — стробист и хотите использовать вспышку для достижения конкретной цели (осветить фон или передний план, например), приходите и расскажите нам, как это делается! Но для большинства смертных, которым не дается наука правильного использования вспышки, лучше ее выключить.

Особенно важно, не освещать огни со встроенной вспышкой или прямым светом от внешней, так как мы сталкиваемся с двумя проблемами. Во-первых, обычно огни города находятся слишком далеко, чтобы осветить их. Но самое главное, какой смысл «освещать огни»? Это все равно, что фотографировать их днем! Не видно, что они горят.

Шаг 5

Следите за балансом белого (WB). Конечно, вы можете работать в автоматическом режиме, если потом будете обрабатывать свои фотографии, хотя практичнее и даже лучше для расчета правильной экспозиции настроить параметры сразу во время съемки. Выберите режим баланса белого «лампа накаливания», чтобы избежать нежелательного желтоватого оттенка.


Josulivan59

Шаг 6

О таких базовых вещах не стоит много говорить, но если можете, то снимайте в RAW. Ночные фотографии являются «трудными» для съемки, и в RAW формате гораздо легче исправить мелкие ошибки. И раз уж серьезно взялись за дело, сделайте брекетинг, чтобы получить как минимум три кадра с разной экспозицией. Таким образом, можете быть уверенными, что один из них тот, который вы хотели!

Шаг 7

Режимы съемки. Идеально работать в ручном режиме, но так же съемку можно произвести в режиме приоритета диафрагмы.

Сначала выберите диафрагму. Ясно, что здесь зависит от типа фотографии, что вы хотите сделать: чтобы все было в фокусе (огни и фон) или только часть, а остальное оставить нечетким в той или иной степени (огни на заднем плане создают хорошее боке). Помните, чем больше открыта диафрагма, тем больше света попадает на сенсор, так что вы можете делать снимки с меньшей выдержкой, но все равно не избавитесь от необходимости стабилизировать фотоаппарат, так как выдержка не будет очень короткой.

Затем вы можете сделать две вещи. Позвольте фотокамере выбрать выдержку самой (в режиме приоритета диафрагмы) и посмотрите на результат (видоискатель + гистограмма). Или попробуйте разные скорости в ручном режиме, чтобы получить желаемый результат.

Небо должно быть темно-синего цвета, а огни сияющими, но не пересеченными. Вполне вероятно, что если дать камере самой выбрать экспозицию, то снимок получится переэкспонированным из-за малого количества света. Поэтому придется компенсировать экспозицию в сторону недоэкспонирования по крайней мере на одну ступень. Этого можно избежать путем измерения освещенности в точечном режиме замера экспозиции.

Да, получилось много информации, и существует столько возможных комбинаций параметров!!! Как ориентир, вам предлагаем эту таблицу.

  • Выдержка между 1/10 и 1 или 2 секунды
  • Диафрагма между f/4 и f/6.7 (широко открытая диафрагма позволит получить больше света на матрицу, но может потеряться эффект «звездочек» от точечных источников света)
  • ISO 400 до 1600 и больше, если позволяет фотокамера. В идеале чем меньше., тем лучше, но на практике очень редко можем использовать ISO ниже этих величин.
  • Замер экспозиции точечный (замер по источнику света)
  • Баланс белого – «лампа накаливания»

Шаг 8

И, наконец, делайте много-много фотографий. Постарайтесь добиться того, что вы ищете. Это единственный способ получить желаемое. В следующий раз будет легче, потому что у вас накопится опыт, но сначала вы должны потратить время на практику.

Примечание. Если вы владелец компакта без ручных настроек, то не отчаивайтесь. Вы также можете получить хорошие фотографии. Чтобы это сделать включите камеру в режим «ночная съемка» или аналогичный. Установите фотоаппарат на штатив. Выключите вспышку. Найдите место, которое вы хотите сфотографировать, и откадрируйте сюжет, пока еще светло. Подождите, пока не зайдет солнце. Начинайте снимать с таймером. Делайте фотографии примерно каждую минуту или около того. В определенный момент окружающий свет сольется воедино с огнями города, и вы получите искомую фотографию.

Кстати, последний совет, который мне дала на днях моя подруга. Это трюк, чтобы избежать нежелательных отражений при фотографировании огней, когда кажется, что они двойные… Все очень просто: нужно снять с объектива УФ фильтр, который защищает линзу. Да, да, я сказала вам, чтобы вы поставили его и не снимали больше. Ну, это исключение. Открутите его для съемок фонарей, но по окончании фотосессии поставьте на место!


Пример паразитных огней.

Слева снимок с УФ-фильтром. Справа та же фотография без него. Я увеличу детали, чтобы вы видели, как «отражаются» в небе огни, которые освещают дорогу, когда мы снимаем с установленным фильтром. Пусть это не рождественский снимок, но это те кадры, которые я сделала в то самое время, когда моя подруга объясняла эту проблему. У меня нет другого снимка «до-и-после», подготовленного по этому случаю. Вы меня простите, не правда? )

 

В доме: Как сделать фото новогоднего дома

Главный герой фотографий с рождественскими огнями в доме — это елка, так как она почти всегда зажжена. Но все ниже описанное можно использовать для любой группы точечных источников света, которые есть у вас.

Примечание. Очевидно, что елка хороша также с выключенным светом. Не забудьте ее сфотографировать в этом виде тоже, чтобы рассмотреть во всех деталях милые украшения, которые вы выбрали в этом году.


Это фото елки — заморыша в дневном свете. На ней — дерево в прошлом году. Я думаю, что в этом году мое Рождество будет красным и белым, увидим …

Возможно несколько вариантов:

Протагонист фотографии – елка/елочные огни

В этом случае, чтобы получить картину дерева во всей красе (то есть, с зажженными огнями), можно следовать тем же рекомендациям, как при фотографировании ночью уличных огней. Если елка рядом с окном, то открывайте шторы и ожидайте «синий час», о котором мы говорили ранее. Если нет, поставьте рассеянный свет, чтобы увидеть какие-то детали, и елка не казалась абсолютно черной, но сделайте это мягко, чтобы не потерялись огни самого дерева. Не забудьте сфотографировать украшения с близкого расстояния, ловите детали, чтобы объединить оба типа фотографий в вашем альбоме/ проекте.


Источник: New England Design and Construction — Toxel — Martha Daly

Елка и огни – часть рождественского украшения

Теперь дерево будет не в качестве главного героя. Нас интересует фотография, например, где щенки играют под елкой, или семья собралась вокруг, или просто подарки, которые только что оставил Санта-Клаус. И мы хотим сделать снимок с елочными огнями, которые создают атмосферу.

Этот тип съемки немного сложнее, особенно если хотим комбинировать людей с елкой.

Возможно два случая:

1. Используем елочные огни как единственный источник света. 

Они создают божественную атмосферу, но большинство елочных гирлянд очень тусклые, и поэтому будет очень низкая освещенность. Всегда легче с яркими белыми огнями (цветные огни дают еще меньше света, чем белые). Но в любом случае сталкиваемся с условиями съемки в условиях крайнего дефицита света, поэтому возвращаемся к проблеме нечеткости изображения, но в более сложных условиях.

В предыдущем разделе мы видели, что с помощью штатива и пары трюков может предотвратить смазывание изображения даже при использовании очень длинных выдержек. Это в равной степени применимо здесь, если то, что вы фотографируете в свете елочных огней, является СТАТИЧЕСКИМ (например, подарки у елки). Но когда это ЛЮДИ … большие выдержки имеют свои пределы, потому что мы ДВИГАЕМСЯ, хотя и стараемся замереть на месте.

Поэтому:

  • Используйте максимально открытую диафрагму
  • Сильно поднимайте ISO, стараясь избегать выдержек длиннее 1/15 секунды, если на фотографии есть люди, в противном случае они выйдет смазанными даже при использовании штатива.
  • Располагайте объект как можно ближе к огням, чтобы он был хорошо освещен.


Да ладно, не всегда нужно располагать «объект» ТАК близко… это опасно порой. Здесь не было никакого другого источника света, поэтому огни так близко расположены ко мне. Те, что держу в зубах, для того чтобы немного осветить лицо, хотя света все еще сильно недостает!

Параметры съемки: 50 mm, f5,6 . Да, диафрагма закрыта, но я хотела эффекта «лучиков звезд», о котором говорила раньше, «ISO 100 (забыла поднять!) и выдержка 1 / 4 секунды (пришлось стать СТАТУЕЙ!!!)


Давид пытается распутать елочную гирлянду. Автор Rebe

2. Используем другой источник света

В этом случае, свет фона дают елочные огни, но используем еще другой источник для освещения объекта. Это хорошо подходит для съемок людей. Если вы владеете искусством освещения с помощью вспышки, не укрепленной на фотокамере, тогда знаете, о чем я говорю… Но если еще не доросли до этого, то можно попробовать более простые варианты…

Найдите источник мягкого, рассеянного света, и спрячьте его куда-нибудь, чтобы не было видно, но направьте его в сторону лица героев. Если это достаточно сильный источник, то можно его расположить за пределами кадра. Но чтобы получить рисующий свет, идеален неагрессивный источник, который находится близко к модели. И один из простых вариантов – это использовать свет мобильного телефона так, чтобы не было видно сам телефон. Подходит?

Те, кто имеет iPhone … Вы можете включить режим вспышки «светодиодный фонарик», пользуясь некоторыми приложениями там для этого. (Остальные параметры будут такими же, как и в предыдущих случаях, но у вас будут шире пределы выбора выдержки из-за большего количества света в освещенных областях.


Ну, хорошо, это не новогодняя фотография. Нет ни елки, ни чего-то похожего на нее. Но хотелось объяснить, что есть другие источники света, кроме вспышки, чтобы осветить сцену. Когда делала эту фотографию, у меня не было вспышки. Сейчас она у меня есть, но я все еще изучаю эту тему! Улавливаете, о чем я говорю?


Для этой фотографии Rebe использовала в качестве «вспомогательного» света экран телевизора.

3. Используем елочные огни для получения красивого боке.

Как мы любим эти фотографии! Все, что нужно сделать в этом случае с технической точки зрения, это найти очень яркий точечный объект. Чтобы получить эти огни «вне фокуса» необходимо иметь объектив с диафрагмой меньше, чем 2,8 (великолепно иметь объектив 50mm 1.8 или еще лучше 1.4).

Чтобы получить размытые огни, вы должны использовать ручную фокусировку, так как в противном случае автофокус в камере будет пытаться сделать так, чтобы огни получились резкими.


Carolyn Cochrane

Если есть сфокусированный передний план, то не обязательно фокусироваться вручную. Достаточно:

  • Полностью (или почти полностью) открыть диафрагму
  • Значительно отдалить первый план, который находится в фокусе, и фон, представленный елочными огнями. Если объект и огни рядом, то этот эффект невозможно достичь.
  • Навести резкость на предмет на переднем плане.

Волшебные результаты. Стоит попробовать!


1. Candy canes Jackie Rueda, 2. ……Christmas Paris!!! Freddy, 3. In the Christmas Mood # 3 Julia D?vila, 4. ilusi?n Jap?nica71 (Elena).

У если вам нравятся эти фигурные боке, то в интернете много инструкций, как их делать… они такие чудные!


Kevin & Amanda

Ну, что, теперь – практиковаться (включая меня, так как не все уроки сделаны… елка еще не поставлена!). Не отчаивайтесь, фотография новогодних огней с технической точки зрения сложная, но надеемся, что эти советы и идеи вам окажутся полезными.

Авторы: Ребека Лагос и Ева Лаго (Rebeca Lagos & Eva Lago)

Руководство для начинающих по созданию потрясающих фотографий огня

Подпишитесь ниже, чтобы сразу загрузить статью

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему премиальному обучению:

п { нижнее поле: 0; } .send-as-pdf-btn { маржа слева: 0; } . send-as-pdf-btn em { фон: белый; цвет: # 0071bc; радиус границы: 3 пикселя; отступ: 0 5 пикселей; маржа: 0 3px; } .send-as-pdf .privacy-note { ширина: 100%; дисплей: блок; выравнивание текста: центр; font-weight: 700; непрозрачность: 0.8; padding-top: 12 пикселей; } .send-as-pdf .privacy-note i { отступ справа: 4 пикселя; } .send-as-pdf { верхнее поле: 32 пикселя; дисплей: нет; нижнее поле: -16 пикселей; граница-верх: сплошной 1px # c4c4c4; padding-top: 16 пикселей; } .send-as-pdf h5 { размер шрифта: 22 пикселя; font-weight: 600; } .send-as-pdf input [type = checkbox] { -webkit-appearance: checkbox! important; } .send-as-pdf form { дисплей: гибкий; flex-wrap: обертка; количество столбцов: 3; поле справа: 0; ширина: 100%; маржа сверху: 12 пикселей; } .send-as-pdf.form-inline label { дисплей: встроенный блок; } .send-as-pdf form .infusion-field { ширина: 33,3%; размер шрифта: 17 пикселей; } .send-as-pdf form .infusion-email label { дисплей: нет; } . send-as-pdf .infusion-mail-block { дисплей: гибкий; маржа: 16 пикселей авто 0; } .send-as-pdf .infusion-mail-block .infusion-field { ширина: авто; } .send-as-pdf .form-inline .infusion-submit button { ширина: 250 пикселей; } @media screen и (max-width: 768 пикселей) { .send-as-pdf { размер шрифта: 16 пикселей; } .send-as-pdf h5 { размер шрифта: 18 пикселей; } .send-as-pdf> p { размер шрифта: 16 пикселей; } .send-as-pdf form { flex-direction: столбец; ширина: 100%; } .send-as-pdf form .infusion-field { ширина: 100%; } .send-as-pdf .infusion-mail-block { flex-direction: столбец; выравнивание текста: центр; } .send-as-pdf #inf_field_Email { нижнее поле: 8 пикселей; } .send-as-pdf .infusion-option { дисплей: блок; ширина: 100%; дисплей: гибкий; } .send-as-pdf input [type = checkbox] { ширина: авто; маржа сверху: 6 пикселей; поле справа: 12 пикселей; } }]]>

Как фотографировать огонь — Цифровые камеры Стива

Научиться фотографировать огонь может быть очень сложно потому что сложно сделать снимок как следует, чтобы не слишком тьма. Идея сфотографировать огонь кажется очень простой в Однако во-первых, это может быть очень сложно. В целях чтобы правильно сфотографировать огонь, убедитесь, что камера настроил правильно.

После того, как вам удалось овладеть навыком фотографирования огня, вы сможет сделать потрясающие фотографии свечей, праздничных тортов и все остальное, что горит. Чтобы сделать отличные фотографии огня, вы должен быть терпеливым и готов потратить много времени на освоение умение.

Шаг 1. Настройка камеры

Первое, что нужно сделать, это потратить время на то, чтобы вставить камеру в правильный режим съемки, чтобы вы могли снимать высококачественные фотографии Огонь. Вы должны выключить вспышку для начала, потому что это не потребуются при фотографировании огня.

Шаг 2. Экспериментируйте

Чтобы делать отличные снимки, вам также потребуется экспериментируем с настройками. Поэкспериментируйте с выдержкой и настройки экспозиции, чтобы вы могли делать самые лучшие снимки огня. Когда вы фотографируете, лучший способ научиться — экспериментировать и находить какой путь будет работать лучше всего.

Шаг 3: Увеличенная выдержка

Для создания интересных эффектов при фотографировании огня можно установить более длинная выдержка. Это будет означать, что затвор камеры будет оставить открытым дольше, что позволит больше света внутри. Это может создать интересный размытый эффект, который может запечатлеть движение пламя.

Шаг 4: Высокий ISO

Если вы хотите идеально поймать пламя, вам необходимо используйте высокое значение ISO с короткой выдержкой.Это захватит пламя в точности как оно есть. Попробуйте поэкспериментировать с настройками ISO, установленными на 1600 или выше. Благодаря этому ваши фотографии пламени будут выглядеть намного красивее. жидкость.

Эту технику следует использовать только в том случае, если вы можете держать камеру в устойчивом положении. В идеале это можно сделать, установив камеру на штатив.

Шаг 5: Низкий ISO

Другой вариант — настроить камеру на низкое значение ISO и более длинная выдержка. Этот метод успешен, даже если вы этого не сделаете. есть штатив или вы хотите использовать компактную камеру.

Шаг 6: Фотографирование

После того, как вы правильно кадрировали и настроили камеру, самое время нажать кнопку спуска затвора и сделать снимок. Как только фото снятые на вашу цифровую камеру, затем можно просмотреть и проверить что это выглядит правильно. Если изображение выглядит не идеально, вы можете повторите еще раз.

Шаг 7: Оттачивание навыков

Сделав одиночный снимок огня, вам нужно будет практикуйтесь снова и снова, чтобы улучшить свои навыки.Фотографирование огонь не так прост, как может показаться на первый взгляд, однако с большим количеством практики, вы сможете улучшить технику при принятии фото огня.

Популярные штативы:

30 советов и хитростей при съемке огня

Фотография огня — это увлекательный жанр, в котором запечатлено красивое явление природы — огонь в различных формах. Работа с огнем на фотографиях может быть немного сложной.Я дам вам несколько советов, которые помогут решить проблемы с фотографированием огня и получить хорошие результаты.

30 советов и приемов фотографирования огня

При работе с огненной фотографией могут возникнуть различные трудности, поскольку на изображениях появляются участки с большой разницей в освещении. Кроме того, пламя само по себе может производить недостаточно света. Я поделюсь с вами некоторыми идеями и приемами фотографирования огня, которые помогут вам создать настоящее произведение искусства в этом жанре.

1. Держитесь подальше от пламени

Нужно всегда держаться на безопасном расстоянии. Пожары могут искриться или взорваться и просто выйти из-под контроля. Более того, вы можете потерять равновесие или сделать неловкое движение и поджечь себя или часть оборудования.

Те же меры предосторожности касаются вашей модели и всех остальных участников съемочной площадки. Поэтому убедитесь, что их волосы или одежда не свисают свободно.

2. Избегайте воспламенения окружающей среды

Если вы хотите сфотографировать огонь, разумеется, не запускайте его в местах, заполненных легковоспламеняющимися материалами, такими как сухое дерево, сено и всякого рода пластик.Развести небольшой костер на природе, убедитесь, что это разрешено законом и у вас не будет проблем с законом.

3. Берегите ветер

Либо следите за прогнозом погоды на хороший безветренный день, либо найдите место, где огонь будет защищен от ветра. Эти два элемента могут легко превратиться в неприятности при объединении.

4. Проверка систем вентиляции / пожаротушения

При съемке пожара в помещении убедитесь, что в помещении есть система вентиляции, огнетушитель и найдите ближайшую пожарную лестницу.Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям на открытом воздухе. Никогда не выходите на улицу без средств борьбы с пламенем.

5. Подумайте о средствах защиты

Если планируется большой пожар, возьмите защитную одежду. Нет необходимости носить полную экипировку пожарного, но некоторые предметы, такие как хорошая огнестойкая рубашка FR и огнестойкие джинсы FR Denim, минимизируют риск получения травмы в непредвиденных обстоятельствах.

6. Помните о запахе

При любом пожаре образуется дым, который имеет тенденцию проникать в любой тип ткани и оставаться там в течение длительного периода времени.Обычно люди не против, но бывают разные случаи. Прежде чем приступить к фотосъемке у костра, было бы неплохо предупредить модель об этом и посоветовать ей переодеться.

7. Подумайте о количестве света

Обычно освещение в помещении, где вы снимаете, постоянное. Но праздник с праздничным тортом не попадает в эту категорию. Если вы запечатлете, как кто-то задувает свечи на торте, приготовьтесь к внезапному уменьшению, а затем и к полному отсутствию света.

Если на торте очень мало свечей, как у детской, то света будет недостаточно. Так что вам нужно будет принести дополнительный источник освещения.

8. Подсчитайте расстояние от источника света

Поместите объект фотографии поближе к огню, и он будет хорошо освещен и красиво запечатлен на камеру. Но всего в нескольких шагах он может быть едва заметен.

Кроме того, если вы поместите объект между собой и огнем, ничего, кроме контура, не будет видно.Учитывайте угол и перспективу и держите под рукой дополнительные источники света.

9. Будьте изобретательны с дополнительными источниками света

Огонь, который вы стреляете, не обязательно должен быть вашим единственным источником света. Лучший совет о том, как фотографировать огонь, — использовать отражатели, проекторы и лампы, чтобы подчеркнуть снимок. Чтобы соответствовать существующему теплому свету огня, вы можете использовать аналогичные источники, например свечи.

10. Попробуйте метод заливки вспышкой

Метод заполняющей вспышки обеспечивает достаточное освещение темных участков, в то время как экспозиция настроена на сам огонь. Это означает, что сначала вам нужно будет установить правильное значение экспозиции. Затем используйте вспышку при съемке, чтобы сделать передний план более заметным.

11. Используйте средний уровень фонарика

Заказать цветокоррекцию $ 0,20 за фото

Чтобы сохранить теплые оттенки естественного огня, не используйте максимальную мощность вспышки, которая подавит любой источник света.Вместо этого используйте среднюю настройку, которая даст достаточно света, чтобы выделить различные детали. Таким образом изображение будет выглядеть более четким и светлым, не теряя при этом теплую чарующую атмосферу фотографии камина.

12. Проверить комбинацию выдержки и диафрагмы

Чтобы любая волна света достигла сенсора камеры, требуется некоторое время. Чем мощнее источник, тем короче время путешествия. Напротив, при тусклом свете.

Чтобы найти наиболее подходящую настройку, вам придется потратить немного времени на тестирование нескольких комбинаций выдержки / диафрагмы, на которые, помимо прочего, будут влиять такие условия, как интенсивность света и расстояние до камеры.

13. Используйте практическое правило

Для фотографии огня, на которой изображен праздничный торт, наиболее распространенной настройкой будет 1/15 секунды при диафрагме f / 5,6. Вы всегда должны проверять экспозицию в конкретной среде. Если результат неудовлетворительный, уменьшите выдержку затвора или увеличьте диафрагму.

Но не сокращайте первое слишком сильно. В противном случае ребенок, задувающий свечи, на фото превратится в размытое пятно.

14. Попробуйте приоритет выдержки

Упрощенный способ фотографировать огонь с длинной выдержкой — использовать режим приоритета выдержки.Это дает возможность компьютеру камеры выбрать соответствующие значения для указанной вами выдержки.

Таким образом, ISO (если установлен автоматический режим) и диафрагма будут определяться встроенным алгоритмом без каких-либо дополнительных действий. Держите заслонку открытой в течение 5-6 секунд, чтобы зафиксировать интересные движения и следы пламени.

15. Работа с приоритетом диафрагмы

Вы можете поменять местами и позволить устройству позаботиться о скорости затвора. Установите среднюю диафрагму f / 8 — f / 11 и минимальное значение ISO (100-200) в режиме приоритета диафрагмы.Камера предпочтет оставить затвор открытым на более длительное время, если сеанс проводится ночью, и объекты освещаются только огнем.

Это может создать красивый эффект и устранить практически любой шум. Но если вам не нравится размытое пламя, просто увеличьте ISO, и камера автоматически закроет затвор раньше.

16. Попробуйте настроить ручную фокусировку

Не стоит слишком полагаться на свой автофокус при съемке огня, это легко запутать. Вы можете помочь, направив фонарик на объект, который хотите сфокусировать, и наполовину нажав кнопку спуска затвора. Таким образом, камера с большей вероятностью установится на этот объект, и вы сможете выключить фонарик перед съемкой.

Просто переключитесь на ручную фокусировку и сразу сделайте снимок. Камера останется сфокусированной там, где вы хотели, если вы не нажмете что-то еще в процессе.

17. Хорошие линзы играют важную роль

Слишком близкое приближение к огню может вызвать неприятный инцидент. Кроме того, оставаться там достаточно долго для хорошего снимка неудобно.Вот почему зум-объективы незаменимы для получения детальных снимков из безопасного и удобного места.

Nikon 24–70 мм зум-объектив Nikkor — это невероятный вариант, охватывающий диапазон от широкоугольного до телефото. Sigma 18-35mm F1.8 Art DC HSM — это сверхширокоугольный объектив, способный улавливать максимальное количество света и незаменимый для ночной съемки.

18. Попробуйте фильтры нейтральной плотности для лучшей экспозиции

Длинную выдержку сложно использовать, потому что для получения классных снимков огня необходимо поддерживать тонкий баланс. С помощью фильтра Lee Filters 100 мм Big Stopper ND (10 ступеней) вы можете немного улучшить ситуацию. Это позволяет вам с легкостью использовать более длинную экспозицию, фильтруя изображение на несколько ступеней ниже.

19. Выбирайте быстрые зеркалки

Несмотря на то, что мягкие снимки несколько размытого огня хороши, может быть время, когда вы захотите получить четкий снимок для разнообразия. Canon EOS 7D Mark II достигает выдержки 1/8000 секунды. Доступная по цене беззеркальная камера Olympus OM-D E-M10 Mark II имеет начальную скорость 1/4000 с, которая может быть увеличена до 1/16000 с, если у вас есть электронный затвор.

20. Используйте дистанционный спуск затвора для уменьшения размытости

При фотографировании огня возьмите с собой пульт или установите таймер камеры, если у вас его нет. Таким образом вы меньше трясете камеру и, следовательно, уменьшите риск размытия, которое может вызвать даже нажатие кнопки на корпусе камеры.

Хороший вариант — спуск затвора с беспроводным дистанционным управлением, если вы подумываете о его приобретении.

21. Сфотографируйте танец огня

Fire dance — это завораживающее шоу, которое может оказаться трудным испытанием для человека, не имеющего опыта в фотографии.Увеличьте выдержку и ISO настолько, насколько ваша камера позволит вам получать действительно четкие изображения.

22. Краска огнем

Для этого хитрого эксперимента используйте более длительную выдержку. Есть особый секрет, который поможет вам реализовать лучшие идеи огненной фотографии.

Выберите режим лампы и начните снимать рисунок огня. Затем, не прерывая съемку, закройте объектив и дождитесь полного удаления источника света. Откройте объектив и позвольте камере запечатлеть детали фона с большей резкостью.

23. Попробуйте комбинировать разные экспозиции

С настройками затвора вы можете получить либо мягкие изображения со следами, либо резкие, в зависимости от установленной вами более низкой или более высокой скорости. Еще один эксперимент, который вы можете провести, — это объединить изображения с разной величиной экспозиции, которые могут раскрыть много деталей.

24. Сделать портрет при свечах

Свечи — это ручной огонь, который создает теплую и чувствительную атмосферу и может быть большим подспорьем при фотографировании людей.При достаточном количестве свечей портреты могут получиться великолепными. Вам нужно только следить за отбрасываемыми тенями. Не упустите возможность использовать вспышку или проектор теплых тонов.

25. Запечатлеть силуэт

Когда у вас большой пожар, может быть очень полезно просто сфотографировать различные силуэты и формы, а не делать подробные портреты. Ночью, стоя перед большим огнем, ваша модель будет иметь самые четкие очертания.

26.Лови горячие новости

Мы все знаем, какие горячие новости заставляют всех говорить. Вы можете превратить обычную фразу в буквальное толкование, сделав отличный снимок газеты в огне.

27. Изобразите горящие буквы

Сделайте большие вырезки из букв из горючего материала и подожгите их. Вы можете расположить буквы вертикально или разложить их на земле. Вам понадобится достаточно широкий угол обзора, чтобы уловить весь огненный текст.

28.Поймать отражение огня

Простую огненную фотосессию можно скрасить, добавив в нее отражающие элементы. Пламя свечи может отражаться в стеклянных кубках на столе или в зеркале. Для костра можно использовать стеклянный шар.

Советую поэкспериментировать с фотографиями «наоборот», когда вместо него отображается отражение объекта. Например, огонь может попасть в окно дома или в объектив камеры.

29. Сделай игрушечный огонь

Крупные пожары — трагедия и опасность.Поэтому любителям не рекомендуется ходить на тренировку в настоящее горит. Однако это не помешает вам дурачиться, и это может быть забавным занятием, если вы создадите проект с помощью игрушек, небольших моделей зданий и т. Д., А затем тщательно осветите его.

30. Стреляй огненными напитками

Фотосъемка пылающих коктейлей может быть как развлечением, так и хорошей практикой в ​​развитии ваших навыков. В результате вы получите потрясающую промо-картинку или фотографию, которая напомнит вам о днях радости с друзьями.

Халявы

Вы можете добавить эффекты пламени к огненной фотографии на этапе постобработки изображения. Я отобрал лучшие бесплатные оверлеи, которые позволят разнообразить изображения огненными эффектами.

У костра

Сделать приличный снимок горящего камина может быть непросто, особенно если у вас недостаточно оборудования или навыков.Но проще просто добавить такой оверлей в Photoshop для получения желаемого эффекта.

Кривые пламени

С помощью этого наложения можно подчеркнуть детали на фотографии. Это сделает изображение более интересным и интригующим за счет вспышек пламени.

Крылья огня

Оригинальный оверлей с летающими крыльями огня придаст образу живости и сделает его более привлекательным.


Тата Росси

Привет, я Тата Росси — профессиональный блогер, читать больше

Как фотографировать фейерверк.. . Даже если у вас нет штатива

Canon Rebel XT — ISO 100 — f / 16 — 4 секунды

С приближением Четвертого июля на следующей неделе, многие люди хотят получить отличные снимки некоторых из потрясающих шоу фейерверков по всей стране. Имея это в виду, вот несколько основных советов и настроек, которые помогут вам сделать это правильно, даже если у вас нет штатива во время фейерверка.

1. Используйте длинную выдержку

Sony A700 — ISO 100 — f / 14 — 4 секунды

Длинная выдержка дает вам световые следы, которые делают кадры фейерверков такими впечатляющими.Вы также с большей вероятностью сможете запечатлеть несколько фейерверков в одном кадре.

Обратите внимание, что верхнее изображение было с 4-секундной выдержкой, что позволило мне получить несколько вспышек фейерверков с полными световыми следами. Превышение 4 секунд немного рискованно при съемке с рук (см. Совет № 7) из-за естественных движений (например, дыхания и т. Д.), Которые трудно подавить намного дольше.

Если вы на штативе, вы можете попробовать увеличить выдержку и запечатлеть еще больше фейерверков за один кадр.Накройте объектив темной тканью или футболкой, когда фейерверк не появляется при очень длительной выдержке, чтобы уменьшить шум и чрезмерное воздействие внешних источников света — просто не перемещайте камеру.

Узнайте больше о том, как использовать выдержку, в этой статье — Основы фотографии: Выдержка.

2. Используйте маленькую диафрагму

Использование небольшой диафрагмы (например, между f / 8 и f / 16) означает, что через объектив проходит меньше света. В результате цвета пиротехнических дисплеев сохраняются в экспозиции.

Если вы используете большую диафрагму, это повлияет на вашу экспозицию, убрав цвет из этих красивых световых следов и сделав их белыми, а также переэкспонировав источники окружающего света, такие как уличные фонари на земле.

Узнайте больше о том, как использовать диафрагму, в этой статье — Основы фотографии: светосила и диафрагма.

3. Снимайте при ISO 100

Снимая при более низком ISO, вы не только сохраняете экспозицию в диапазоне, который вы ищете как с диафрагмой, так и с затвором, но также избавляетесь от неприятных шумов на снимках при слабом освещении.

Эта комбинация экспозиции, которую я обнаружил, лучше всего подходит для меня, чтобы получить больше снимков и получить самые приятные изображения от фейерверков. Не стесняйтесь смешивать их по своему усмотрению, но если вы начнете терять цвет или вам не хватает светового потока в фейерверке, вернитесь к ISO 100, f / 16 и 4 секундам, что станет хорошей отправной точкой.

4. Мыслить широко

Почти все красивые фейерверки, которые я сделал или видел где-то еще, были широкоугольными.Приятно иметь световой след от земли до полной вспышки в небе. Еще одним преимуществом съемки с рук является то, что небольшое движение камеры меньше влияет на широкоугольный снимок, чем на телефото (когда дрожание камеры увеличивается).

Итак, когда вы ищете хорошую точку обзора, подумайте о том, что будет в поле зрения вашего широкоугольного объектива. Если начинает прибывать толпа, возможно, вам придется занять свое место пораньше, чтобы убедиться, что ваш широкоугольный объектив будет иметь беспрепятственный обзор сцены после запуска фейерверка.

Конечно, если у вас есть штатив, вы можете попробовать увеличить масштаб и запечатлеть некоторые из серий крупным планом для получения другого эффекта. Ваши настройки экспозиции должны оставаться практически такими же, и вы можете уйти с чем-то уникальным и абстрактным из шоу фейерверков.

5. Сосредоточьтесь на земле, снимайте в небе

Sony A700 — ISO 100 — f / 14 — 4 секунды

Каждый раз, когда я бывал на шоу фейерверков, было достаточно света вокруг наземной бригады, прежде чем шоу начало использовать автофокус камеры.Сфокусируйтесь один раз, а затем переведите переключатель на объективе или камере в режим ручной фокусировки. Таким образом, вам не придется беспокоиться об автофокусировке камеры (или отсутствии фокуса) во время шоу.

В качестве альтернативы, или если ваша камера не позволяет вам сделать это, вы можете просто сфокусироваться вручную один раз и покончить с этим. Скорее всего, вы будете находиться на приличном расстоянии от шоу, поэтому сфокусируйтесь на бесконечности или используйте гиперфокальное расстояние, если на переднем плане есть что-то, что вы тоже хотите захватить.

6. Сохраняйте устойчивость

Sony A700 — ISO 100 — f / 14 — 4 секунды

Поскольку вы используете длинную экспозицию, очень важно, чтобы ваша камера оставалась устойчивой в течение полных 4 секунд или около того, чтобы изображение было снято. Если ваша камера двигается во время такой длинной выдержки, эти четкие линии света будут размыты, и снимок станет немного беспорядочным.

Хотя самый простой способ сделать это — использовать штатив, я открою вам небольшой секрет. . . . Ни один из примеров изображений в этом посте не был сделан с помощью штатива — все были сняты с рук.

Теперь, даже если вы можете держать камеру в руке, это не значит, что вы можете делать это, не опираясь ни на что. И это ключ…

7. Соберитесь

На каждой из этих фотографий я был на семейной прогулке, и мне не хотелось носить с собой штатив. Обычно со мной был гориллапод, но на этих прогулках я был даже без одного из них. Итак, я нашел прочные перила или столб, когда фейерверк был готов к запуску, а затем уперся вместе с камерой в столб или перила.

Вам нужно найти что-нибудь прочное, которое нельзя будет легко сдвинуть, если кто-то врежется в него в нескольких футах от вас. В результате одни перила лучше других.

Затем вам нужно крепко зажать камеру между руками, перилами (или столбиком, стеной или чем-то еще) и лицом. Используйте свой глаз как третью точку контакта, если на вашей камере есть видоискатель. Сделайте это так, чтобы ваша камера и перила (или столб, стена или что-то еще) стали единым целым.

Вы по-прежнему будете получать размытые снимки, но также сможете получить несколько хранителей. И действительно, один отличный снимок — это все, что вы ищете.

Узнайте больше о том, как свести дрожание камеры к минимуму, из этой статьи — 4 принципа меткости фотографии.

8. Дистанционный спуск затвора со штативом

Если в вашем распоряжении есть штатив, попробуйте использовать дистанционный спуск затвора. Пульт дистанционного управления позволяет запускать затвор, фактически не касаясь камеры. В результате вы можете кадрировать сцену, точно сфокусироваться и больше не касаться камеры, пока шоу не закончится. Здесь вас не беспокоит дрожание камеры.

Вы можете найти дешевые спусковые механизмы затвора для большинства популярных зеркальных фотокамер примерно за 20 долларов. Пульт Canon RC1 работает с сериями Canon Rebel, Canon 5D Mark II и Canon 7D. Пульт Nikon ML-L3 работает с фотокамерами D40, D40X, D50, D60, D70, D70S, D80, D90, D3000 и D5000.

9. Сделайте тонну фотографий

Хотя время играет важную роль в ваших снимках, вы сможете понять, как фейерверк взрывается после нескольких срабатываний.С этого момента вам нужно постоянно стрелять кадрами.

Вы снизили настройки и делаете все возможное, чтобы сохранить устойчивость без штатива. Теперь вам просто нужно запечатлеть одну серию серий на одном кадре, и это стоит ваших усилий по поломке камеры.

Хотите добавить совет по фотографии фейерверков? Оставьте это в комментариях ниже.

Как сфотографировать идеальный коктейль из огня и льда

Эти фотографии — результат таких экспериментов.Мне нечего было делать, и я наткнулся на несколько высокоскоростных фотографий падения и всплеска. Я думал, что попробую, но это показалось другим скучным и чрезмерным, и тогда в моей голове вспыхнул огонь.

Шестерня

Вам понадобится:

  • камера (ДУХ)
  • вспышка (или две, если они у вас есть, но я сделал их с одной, и вы тоже можете)
  • — объектив с приятным эффектом глубины резкости (здесь используется 50 мм f1.8, дешевый, но отличный материал, который должен иметь любой пользователь Canon).Вы можете попробовать комплектный объектив или широкоугольный объектив, но не ожидайте таких впечатляющих результатов.
  • Вам также понадобится штатив, поскольку для окончательного изображения вы почти наверняка будете использовать больше смешанных фотографий.
  • Последняя часть оборудования камеры — дешевая, но очень важная вещь для такого рода снимков: дистанционный спуск, вы не хотите касаться камеры во время съемки.
  • Пищевой краситель, если вы хотите раскрасить воду
  • Жидкость Zippo для разжигания пламени…
  • … и длинная зажигалка, чтобы она горела… и огнетушитель или ведро с песком
  • Кубик льда для всплеска.(Лучше, если вы подготовите несколько заранее. — Просто введите рецепт в Google, так как вы, вероятно, захотите продолжить стрельбу после того, как первый кубик растает).
  • И вам может понадобиться друг, чтобы помочь вам, потому что есть много включения / выключения света, уборки и прочего. Возможно, вы захотите сделать это в своем гараже, как и я, или в любом другом месте, где у вас достаточно места без чего-либо, что можно было бы поджечь. Гараж — это еще и то, что вы можете открыть большую дверь между выстрелами, чтобы очистить воздух, это будет довольно неприятно, и у вас может закружиться голова из-за жидкости Zippo, в основном это бензин.

Настройка

Настройка довольно проста. Вам нужна площадка, на которую можно поставить стакан.

Фон на этих снимках не является чем-то особенным. У меня сзади был большой темный материал. Это было так далеко, что выглядело как обычная черная поверхность из-за малой глубины резкости и из-за того, что свет от стробоскопа падает, не освещая его.

На фото установки вы можете увидеть белый фон на фотографиях, это тоже неплохой вариант, но убедитесь, что у вас есть водостойкий материал, и даже в этом случае вам нужно чистить его после каждого снимка.Или вы можете установить его подальше и направить на него стробоскоп. Для ключевого света вам понадобится вспышка (или две, если есть) сбоку.

План игры

В стакане должна быть вода. Вы можете оставить его бесцветным или использовать пищевой краситель, как я.

Сфокусируйте камеру на стекле, затем переключите ее в ручной режим, чтобы фокусировка оставалась неизменной для каждого кадра.

Установите диафрагму на низкое значение, чтобы получить как можно больше света. Убедитесь, что ваша глубина резкости ограничивает пятна перед стеклом и за стеклом, так как брызги тоже могут идти этим путем, а вы хотите, чтобы они были очень резкими.

Чтобы получить резкий всплеск, вы можете использовать либо сверхвысокую выдержку, либо высокоскоростную синхронизацию стробоскопа. или снизьте до минимальной скорости синхронизации стробоскопа, которая установит выдержку примерно от 1/160 до 1/250.

Если вы собираетесь использовать скорость синхронизации, убедитесь, что вы установили стробоскоп на минимальное значение, при котором все же будет обеспечена хорошая экспозиция. Чем ниже стробоскоп, тем короче продолжительность вспышки, тем резче брызги.

Когда у вас все настроено, сделайте снимок, прежде чем делать что-либо еще.Вам нужен чистый снимок стекла и фона. так что вы можете использовать его позже для очистки финального кадра.

Убедитесь, что вы снимаете в формате RAW, чтобы у вас была наибольшая свобода действий при публикации.

Выстрелы:

Налейте несколько капель жидкости Zippo и капните несколько капель поверх воды в стакане (на самом деле всего несколько капель, это очень мощно).

Если у вас есть жареное мясо, этот следующий шаг станет легким, но если вы делаете это в одиночку … Держите в руке зажигалку, кубик льда и спусковую кнопку затвора одновременно.Огонь исчезнет довольно быстро, действовать нужно быстро.

Зажгите жидкость (попросите друга) выключить свет и уронить лед, нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.

После этого задуйте огонь, проверьте картинку. Не паникуйте! Вы не единственный, у кого кубик льда находится в воздухе или уже полностью находится в воде, время трудно без специального оборудования.

СЕЙЧАС! Фон нужно очистить (поэтому лучше иметь дальний фон).Не касайтесь стекла или бумаги под ним. Вот почему вы сделали чистый снимок перед тем, как начать, вы можете использовать его, чтобы получить чистую нижнюю часть окончательного изображения.

Теперь вы можете попробовать еще раз. Продолжайте попытки, пока у вас не будет 3-4 изображений, которые вам понравятся, потому что на компьютере вы можете найти их менее удивительными, лучше, если вы сможете выбрать любимое, а не получить только одну каплю.

Постобработка

Поиграйте с цветом, резкостью, четкостью и т. Д.Внимательно посмотрите на свою фотографию примерно на 300% и с помощью лечебной кисти медленно очистите фон от очков и случайных брызг. Это очень сильно отличается.

Об авторе

Тамаш Даньико, 21-летний фотограф, живет в Венгрии. В основном он снимает автомобили и автомобильные мероприятия и гонки. Вы можете подписаться на него в Facebook здесь.

Как сделать действительно крутые фотографии на тему огня

Вот 5 потрясающих советов о том, как стрелять огнем: от драматических кадров боевиков до портретов с мягким освещением.

| Творческий

Создатели забавной фототехники, COOPH, составили действительно увлекательный фото-урок о том, как фотографировать огонь.

Комментируя новый видеоурок, команда COOPH сказала: «Мы придумали несколько забавных и креативных способов получить взрывные результаты без бюджета размером с Голливуд!»

Нажмите кнопку воспроизведения в коротком 3-минутном видеоролике, а затем взгляните на потрясающие примеры снимков ниже, чтобы получить еще больше вдохновения.Если у вас все же есть шанс, поделитесь с нами своими впечатлениями в нашей галерее.

Обсуждаемые темы:

1. Создание истории с реквизитом (в основном совпадает с лицами)

2. Захват таймлапса таяния свечей

3. Изготовление огненного шара (будьте ОЧЕНЬ осторожны)

4.Съемка портретов при свечах

5. Создание собственных фотографий с игрушечными машинками и пламенем

Ещё от COOPH

Если у вас еще нет творческого начала, ознакомьтесь с этими уроками, также составленными командой COOPH:

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *