Как фотографировать предметы: Как красиво сфотографировать товары для интернет-магазина и что для этого нужно

Содержание

Основы предметной съемки

Это краткое руководство создано на основе советов опытных фотографов, у которых имеется студия для предметной съемки, и кто делились своими навыками в темах, посвященных предметной съемке на зарубежных фотофорумах.

Существуют два основных сценария для предметной фотографии: предметная съемка изолированного предмета и в определенной связи с группой других предметов.

В данном материале рассматривается съемка одного объекта на белом. Это самый простой, дешевый и наиболее эффективный способ показать отдельную вещь. Такая съемка используется чаще всего на практике, когда необходимо отснять различные предметы для каталогов или интернет-магазинов. (Дополнительно ознакомьтесь с материалом «10 полезных советов для создания эффектных фотографий для интернет-магазина».)

Изолированные предметы могут быть сфотографированы простым способом, когда всю вещь почти без теней или с некоторыми незначительными тенями заливает студийный свет.   Подобным же образом можно сфотографировать объект с получением глубоких теней, в то время как фон останется белым, с помощью прямого света. Практически не существует световых схем для подобной предметной съемки, чем больше рассеянных источников, тем лучше.

Вот некоторые рекомендации, которые помогут фотографам в работе с предметкой

Существует бесконечное множество наборов для освещения: от одного источника света до сложных наборов, состоящих из нескольких источников и различных фонов. Самый простой осветительный набор это – лист белого картона в качестве фона и один источник рассеянного света, который размещается сверху (как правило, средний или крупный софтбокс) под потолком. Сложный набор реквизита включает лайтбокс и несколько осветителей. Для фотографа- «сделай сам» большинство аксессуаров могут быть и самодельными. Так как в фотокубе (лайтбоксе) не применяется секретных технологий, понадобится простой плексиглас, клейкая лента, металлическая или деревянная рама. Ну, а всем остальным придется для съемки использовать фабричные столы для предметной съемки или фотобоксы.

Осветительные приборы могут меняться в зависимости от задач фотографа, его умения и потребностей. При надлежащем опыте получить хорошее изображение можно, используя только один источник света, поэтому многие фотографы спорят с выражением «чем больше, тем лучше». Но все же придется согласиться, что в зависимости от поставленной задачи, для постоянной и удобной работы может понадобиться большее количество источников света.

Простые настройки света

Вне зависимости от того используется для предметной съемки стол или фотобокс, если источник света один, он должен быть направлен сверху относительно съемочной позиции по отношению к предмету. Если необходимо избавиться от любых теней, лучше использовать фотокуб, особенно если в наличии имеется не более 2-х источника света и они не имеют рассеивателей (зонтов или софтбоксов)

При работе со столом хорошо применять подсветку снизу, это позволяет сделать фон белым и не подсвечивать при этом объект съемки. На большинстве столов есть внизу даже специальное крепление для осветителя. Также не стоит забывать про контровый свет, который устанавливается позади объекта для прорисовывания контура формы, а  также для компенсации тени, создаваемой основным источником света.

Контровый свет к тому же может способствовать появлению приятного отражения на поверхности, такой как, например, глянцевый пластик.

Еще, как бюджетный вариант, для съемки предметки, можно рассмотреть пластиковый студийный фон, на который ставится объект съемки, плюс применяется один рассеянный источник света, располагаемый сверху, например, софтбокс.

Профессиональные фотографы рекомендуют, конечно, использовать больше источников. Большее количество приборов в комплекте дадут лучший результат. Например, схема может выглядеть следующим образом: главные осветители размещены с двух сторон от предмета, на 70 градусов (по потребностям угол может быть изменен).

Если съемка проходит в белой комнате, можно попробовать направить свет двух основных источников к стенам помещения (возможно, в углы), это будет рассеивать свет еще лучше. Если у вас нет небольшой вспышки, под прозрачную/полупрозрачную основу фотостола  можно поставить отражатель и убедиться, что некоторая часть света основной вспышки отражается и дополнительно подсвечивает снизу.

Предметная съёмка. Световое оборудование

Выбор светового оборудования всегда является важным практически для любого вида фотосъемки. Можно использовать студийные вспышки или постоянный свет, лампы накаливания или люминесцентные источники освещения. Только смешивание различных типов света не рекомендуется для новичков в фотосъемке, учитывая несхожие параметры баланса белого каждого из них и особенностей каждого типа света. Если использовать более одного разнотипного источника света, тогда необходимо будет убедиться, что все они имеют одинаковые характеристики цветовой температуры в Кельвинах (смотри статью «Что вы знаете о цветовой температуре?»).

Софтбокс – универсальный инструмент фотографа, занимающегося предметной съемкой. Софтбоксы могут компенсировать отсутствие фотокуба, дают мягкий рассеянный свет и в некоторых случаях позволяют уменьшить количество источников освещения, участвующих в схеме. Они должны быть в арсенале любого фотографа. Софтбоксы могут быть использованы для съемки изолированных предметов, а также для объектов, расположенных контекстно (в композиции с другими объектами).

Фотографы разделяют свет на несколько типов освещения, вне зависимости от световой схемы. В каждом световом комплекте конкретный источник может выполнять разные функции. В зависимости от них и положения относительно объекта и фотографа носит определенное название.

  •  Ключевой свет (рисующий свет) является основным источником света, создающим основной рисунок света и тени, а также главное/основное освещение объекта.
  • Компенсирующий свет (заполняющий свет) уравновешивает тени, созданные ключевым светом, уменьшая контраст. Обычно мягкий рассеянный источник освещения с меньшей мощностью, интенсивностью света. Как правило, используется софтбокс.
  • Контурный (контровый) свет – размещается позади объекта съемки так, чтобы предмет находился непосредственно между камерой и контровым светом. Используется для выделения формы и контуров.
  • Фоновый свет – применяется для подсветки фона таким образом, чтобы отделить модель от фона, сделать резче, контрастнее границу между объектом съемки и фоном.

 

Эта статья – лишь краткое руководство для тех, кто хочет начать разбираться в столь захватывающей части фотографии, как предметная съемка.

Блог-статья была задумана и написана Costa007 и Sangiorzboy.

Вольный перевод С.Заводов

 

Съемка блестящих предметов

Особенно трудна съемка блестящих вещей, например, из стекла, полированного дерева, шли­фованного, никелированного или хромированного металла. На их поверхности, во-первых, образуются сильные световые блики от источников освещения (оконных проемов, осветительных ламп) и, во-вторых, отра­жаются окружающие предметы, в особенности светлые, а иногда даже и объектив камеры. И то и другое ухудшает снимок. Блики получаются на фотографии в виде совершенно белых пятен и дают ореолы. Отра­жения соседних предметов могут исказить представление о ма­териале, из которого сделана фотографируемая вещь.

Устранить нежелательные световые блики и отражения предметов можно, временно избавив от блеска фотографируемую вещь. Например, стеклянную вазу достаточно для этого внести с холода в теплое помещение или же наполнить ледяной водой. Съемку надо произвести тотчас же, когда поверхность вещи слегка запотеет, и прежде, чем на ней образуются крупные капли воды. Если перед самой съемкой положить внутрь бле­стящего металлического сосуда кусок льда, получится тот же результат — поверхность металла запотеет, станет матовой и неприятные блики будут устранены; при этом на снимке матовость не будет заметна.

Бывают такие вещи, излишний для фотографии блеск кото­рых нельзя умерить посредством охлаждения, например, лаки­рованная деревянная шкатулка, начищенные сапоги. Тогда размещают источники света, объект съемки и камеру под такими углами друг к другу, при которых мешающие блики совсем уничтожаются, сводятся к минимуму или даже не попадают в поле зрения объектива. Такого же результата можно достичь, фотографируя на рассеянном дневном свету перед ров­ным фоном и пользуясь для подсветки сравнительно далеко поставленным отражателем и дополнительным источником света. Можно также затенить некоторые окна. Проверку отсутствия рефлексов недостаточно вести на-глаз, стоя около камеры, или даже путем наблюдения по видоискателю. При проверке рефлексов ваш глаз должен быть точно в той точке, в которой во время съемки будет находиться объектив.

Все это, однако, лишь полумеры. Наиболее действенный спо­соб состоит в том, чтобы преградить доступ к объекту съемки лучей от источников света и от окружающих предметов, которые могут вызвать блики и отражения. Для этого приходится вместо прямого непосредственного освещения применять только косвенное (отраженное). Фотографируемую вещь окружают щитами, отражающими свет, на которые (а не на предмет съемки) направляют прямой свет. Тогда нежелательные блики не возникнут, а на поверхности вещи отразятся только ровные плоскости светоотражателей. Разумеется, при желании можно дать на вещи блик, для этого надо отодвинуть один из отражателей или ввести небольшой дополнительный источник света. Обычно для получения продолговатых и вытянутых бликов используют софтбоксы-стрипы – это софтбоксы, у которых длина в разы больше их ширины.

Фото отражатели света могут быть представлены листами белого или свет­лого картона, обтянутые светлой материей рамки. Отражатели должны быть достаточной величины, чтобы полностью изолиро­вать снимаемый предмет от «вредного» окружения. При искусственном освещении рекомендуется применять не­сколько отражателей, причем не только для подсветки, но и в качестве щитов, перекрывающих прямые лучи, которые идут от отражающихся предметов. Более подробно ознакомиться с типами отражателей и флаг-панелей вы можете в нашем каталоге, в разделе отражатели.

Использование фотобоксов при съемке блестящих предметов

При длительной работе по съемкам блестящих вещей целе­сообразно устроить специальную светозащитную коробку (фотобокс), на­значение которой состоит в том, чтобы закрыть объект съемки от источников света и от других предметов, которые могли бы вызвать блики и отражения на его гладкой поверхности. Световой фотобокс представляет собой деревянный или проволочный каркас, обтянутый со всех сторон, кроме дна, тонкой белой тканью. В передней стенке «коробки» присутствует неболь­шое отверстие, в которое просовывается объектив. Сейчас есть огромное количество готовых решений такого рода. Фотобоксы бывают складные, либо на металлических трубах.

Поместив в фотобокс фотографируемую вещь, освещают стенки фотобокса с боков и сверху прямым светом нужной интен­сивности, и таким образом предмет съемки освещается ровным рассеянным светом. Если вещь надо заснять на каком-либо фоне, то этот момент тоже предусмотрен – обычно фотобоксы имеют комплект сменных фонов для задней стенки различных цветов. Обычно в комплекте идет 4 фона: белый, зеленый, синий и красный.

Наиболее трудны для съемки округленные блестящие вещи, так как они отражают все окружающие их предметы комнат­ной обстановки, а в особенности окна и источники света. При съемке подобных объектов фотобокс однозначно необходим, если фотограф задался целью точно передать характер и форму вещей, а не стремится к каким-либо особым световым эффектам.

Особенности фотосъемки блестящих предметов

В некоторых случаях важно передать в снимке не только форму вещи, но и фактуру ее поверхности, особенности мате­риала, из которого она изготовлена. Передача фактуры пред­метов достигается умелым применением источников освещения. Выявление фактуры негладких предметов зависит от на­правления светового потока и от степени освещенности объекта: оно улучшается по мере уменьшения угла падения лучей света на поверхность объекта и усиления освещенности. Угол паде­ния лучей изменяют опусканием и подниманием источника све­та. Освещенность регулируют приближением и отдалением источника света, а также увеличением и уменьшением его силы (регулировка мощности). Для передачи фактуры и всех деталей требуется максимальная резкость изображения, которая достигается использованием возможно меньших отверстий диафрагмы, что вполне осущест­вимо благодаря неподвижному положению предметов.

Для выявления легкой фактуры и прозрачности стеклянных изделий применяют задний и верхний свет. Стеклянный или серебряный кубок и тому подобный пред­мет нужно вплотную придвинуть к ближайшему к камере концу стола или подставки, на которой он стоит, чтобы избежать отражений от них на нижней части кубка. Для более отчетливого выявления гравировки на стеклян­ных и металлических предметах последние полезно немного «подгримировать», натерев тальком так, чтобы он держался в углублениях гравировки.

При съемке витрин и картин сквозь стекло возникает необ­ходимость устранить световые блики и отражения предме­тов на нем. С помощью черной ткани, помещаемой позади ка­меры (или впереди нее, с отверстием для объектива), можно пре­градить путь лучам, которые идут от предметов, расположен­ных за фотоаппаратом. Наружные витрины лучше фотографи­ровать, когда совсем стемнеет, при внутреннем электрическом освещении. Выдержка определяется по теням.

При съемке сквозь стекло, а также при фотографировании блестящих диэлектрических предметов (изготовленных из ма­териалов, не проводящих электричества) большую пользу при­несет поляризационный светофильтр. При соответствующих угле зрения и повороте вокруг оси такой светофильтр полностью или частично, по желанию фотографа, поляризует (устраняет на фотоизображении) блики и отражения. Поляризационные фильтры применяются при съемках стекла, фар­фора, пластмассы, полированного дерева, лакированной поверх­ности машин и т. д. При съемке блестящих металлических поверхностей поляроид не даст эффекта вследствие иного харак­тера отражения.

При съемке тканей основная задача состоит в том, чтобы воспроизвести характер их поверхности (фактуру материала) и рисунок, с правильной цветопередачей последнего. Для полной резкости применяйте малые диафраг­мы, учитывая глубину резко изображаемого пространства. Чтобы лучше выявлялась фактура тканей, нужно, кроме общего переднего освещения, добавить сбоку яркий источник света, лучи от которого падали бы на поверхность ткани под острым углом, создавая на ней тени.

Фотографируя коробки и тому подобные предметы, следует показать на снимке верхнюю крышку, а также переднюю стенку и одну из боковых, чтобы была видна форма предмета. Верти­кальные ребра коробки должны и на снимке остаться вертикальными. Нужно также воспроизвести в правильных тонах раскраску и отчетливо передать надписи и рисунки на коробке.

Макросъемка небольших предметов

Чтобы создать наглядное представление о размерах малого объекта, можно для сравнения включить в кадр также руку или какой-либо привычный для зрителя предмет вроде спичеч­ной коробки. Изображения мелких предметов занимают на кадре только незначительную часть его полезной площади. Поэтому в случае съемки значительного количества мелких предметов целесообразно фотографировать их по нескольку штук одновременно, группируя по признакам размера, формы и цвета и оставляя между ними достаточно большие промежутки свободного фона. Второй вариант производить фотосъемку с близкого расстояния с высокой детализацией.

Изложенная выше техника съемки отдельных вещей при­менима, в несколько менее связанном виде в смысле создания эффектов освещения, к съемке натюрмортов, то есть комбинаций цветов, фруктов, овощей, ваз, посуды и т. п.

Три совета по фотографированию мелочей

Меган здесь! Сегодня я хочу поделиться очень интересной новостью. Спустя три долгих года мой парень наконец-то получил степень магистра фотографии. Он всегда мечтал стать профессором в престижной художественной школе, но из-за рецессии колледжи не набирали. Поэтому вместо этого он решил стать профессором для производителей , которые хотят делать великолепные фотографии своей продукции.

Сегодня он поделится своими лучшими советами о том, как фотографировать небольшие вещи, например украшения. Это то, с чем сталкиваются многие производители, потому что их продукт либо не в фокусе, либо на конечном изображении кажется крошечным. Я думаю, вы многому научитесь, так что давайте начнем!

Когда я фотографирую небольшой предмет, я учитываю несколько требований, чтобы получить потрясающую фотографию, которая привлечет внимание людей. Во-первых, я хочу иметь приятное мягкое освещение, потому что резкие тени и блики отвлекают от мелких предметов. Последнее, что вам нужно, это чтобы тень от вашей фигуры пересилила саму фигуру. Во-вторых, я хочу подобраться к объекту достаточно близко, чтобы детали на финальном изображении казались крупными. Если ваш клиент не может видеть детали, он не будет чувствовать себя уверенно, нажимая кнопку «купить», потому что он не совсем понимает, что он получает. И, наконец, для меня очень важно показать масштаб мелких предметов, потому что, если вы начнете показывать предметы больше, чем в натуральную величину, может быть трудно определить реальный размер, и это также снижает уверенность ваших клиентов в том, что они знают, что они знают. покупаем.

Создайте красивое ровное освещение

Чтобы получить красивое ровное освещение при фотографировании чего-то небольшого, я использую один или два источника света и рассеиваю их с помощью кальки. Для блестящих или металлических объектов я размещаю один источник света слева и один справа, оба указывая на объект. Для других предметов я просто использую один источник света сверху. Затем, чтобы рассеять свет, я помещаю кальку между источником света и объектом. Самый простой способ сделать это — натянуть кальку на тонкую металлическую рамку для фото. Как только вы наклеите его на рамку, вы можете оставить его таким и всегда иметь под рукой для фотосессий. Это уловка, которую используют профессиональные фотографы в крайнем случае или когда они не хотят выкладывать деньги за «профессиональный» рассеиватель.

Винный шарм от Lingering Daydreams с рассеивателем для равномерного освещения.

Демонстрация масштаба

Демонстрация масштаба важна для любого товара, особенно если он маленький. Чтобы показать масштаб, одна из стратегий состоит в том, чтобы поместить объект в среду, где он имеет смысл и где его размер можно сравнить с вещами вокруг него. Еще один способ показать масштаб — положить предмет в чью-то руку. В то время как руки различаются по размеру, мы понимаем, что такое средний размер руки, и можем легко представить, что это наша рука на фотографии с продуктом. Психологи фактически доказали, что фотографирование кого-то с кольцом или книгой в руках без каких-либо идентифицирующих признаков, таких как лицо, помогает лучше продать продукт. Подумайте о тех пляжных календарях, где вы видите только чьи-то ноги и океан. Еще одним прекрасным примером этой стратегии является реклама Apple iPad 2. Они показывают, насколько новая модель стала тоньше, помещая ее в руку модели, и вы сразу представляете, каково было бы держать ее в руках.

Крупный план брошей Studio MME с помощью макрообъектива.

Подойти ближе с помощью настройки макросъемки

Практически все камеры типа «мыльница» и многие другие камеры имеют встроенную настройку макросъемки. Настройка макросъемки позволяет объективу фокусироваться на близких объектах. Доступ к этому режиму осуществляется с помощью кнопки с символом цветка. Обычно ваша камера может не сфокусироваться на чем-то на расстоянии менее метра, но в этом режиме ваша камера сможет сфокусироваться с объективом, находящимся всего в нескольких сантиметрах от объекта.

В мире цифровых зеркальных камер вы найдете зум-объективы с настройками макросъемки, а также объективы с фиксированным или обычным зумом, разработанные как макрообъективы. На кольце фокусировки объектива это указано словом Macro. Чаще всего пользоваться им так же просто, как повернуть кольцо фокусировки в сторону слова макро. Все объективы имеют минимальное расстояние фокусировки, которое варьируется в зависимости от типа вашего объектива, и это расстояние можно найти в руководстве пользователя в разделе технических характеристик.

Один из способов превратить обычный объектив в макрообъектив — использовать фильтр для крупного плана. Это специальный фильтр, который навинчивается на переднюю линзу и позволяет камере фокусироваться на гораздо более близких объектах.

Хотите узнать больше о том, как сделать ваши фотографии привлекательными для клиентов?  Ознакомьтесь с Руководством по созданию и процветанию продуктовой фотографии, в котором описаны основные процессы фотографирования, которые устраняют эти распространенные ошибки и помогают сделать ваши продукты яркими благодаря композиции, фону и освещению.

101 объект для фотографирования (с примерами и упражнениями!) — Live Snap Love

Сегодня я делюсь 101 вещью, которую можно сфотографировать, когда вы чувствуете, что перед вами абсолютно ничего нет, что вы могли бы сфотографировать!

На этот пост меня вдохновила одна из моих учениц Auto to Awesome , которая написала мне, что не чувствует, что вокруг нее есть что-то «хорошее», что можно сфотографировать.

И она определенно не одна — у ВСЕХ нас было такое чувство, что вокруг нас абсолютно нечего фотографировать (или что мы только что все это уже сфотографировали), поэтому нам нужно отправиться в захватывающее место, или посетить новое место только для того, чтобы найти что-то.

Правда в том, что всегда есть вещей, которые можно сфотографировать, как дома, так и в вашем районе. Неважно, где вы живете, какой у вас дом, живете ли вы в застроенном месте, например, в городе или рядом с парком; там БУДЕТ бесчисленное множество предметов, которые стоит сфотографировать… вам просто нужно открыть на них глаза!

Тем не менее, я также знаю, что иногда нам просто нужен легкий легкий толчок (или всемогущий пинок под зад), чтобы хотя бы начать думать о вещах для фотографирования. Вот где этот список приходит!

Вы можете просто просмотреть список и выбрать одну из тем, или, что еще лучше, начать сверху и двигаться вниз, игнорируя только те, к которым у вас на самом деле нет доступа, например на пляже, и вы примерно в 6 часах езды от ближайшего.

Я привел вам примеры для нескольких из этих предложений, но не для всех, потому что 101 фото замедлит страницу настолько, что вы сдадитесь 😁

Чтобы компенсировать это, повсюду разбросаны ссылки на действия, которые вы можете выполнять, которые могут раскрыть ваш творческий потенциал (и дать вам еще больше примеров фотографий), а также ссылки на посты в блогах с инструкциями, так что это намного больше, чем просто простой список здесь!

И последнее, что я хочу сказать: для всех этих объектов не объект делает фотографию, а человек, который держит камеру. Я могу (когда в настроении) создавать интересные фотографии практически из всего, потому что я понимаю свет и то, как получить желаемый вид с моими настройками, и как использовать то, что меня окружает, для создания более интересной композиции.

Эти вещи являются основой ЛЮБОЙ фотографии, поэтому не забудьте потратить время на то, чтобы познакомиться с ними — вы можете начать сегодня, загрузив нашу бесплатную памятку по настройкам камеры или еще лучше, получив ее вместе с целым множество полезных вещей в нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов для фотографов!

Понял?! Тогда давайте приступим к списку из 101 предмета, который можно сфотографировать, когда вы застряли:

#1 Фигурки Lego

Эти маленькие игрушки становятся такими замечательными объектами, главным образом потому, что вы можете полностью «очеловечить» их, как на изображении ниже. Подумайте о том, как вы можете поместить их в ситуации «реального мира», и у вас будет множество вариантов прямо перед вами!

#2 Детские игрушки или куклы

Фигурки Lego великолепны, но практически любые игрушки или фигурки могут стать отличными предметами. Хитрость заключается в том, чтобы подумать о том, как вы можете включить свет и тень в изображение, чтобы оно перестало быть просто повседневным изображением.

Одним из моих любимых фотографов для такого рода работ является фантастическая Мелисса Гибсон . Перейдите по этой ссылке, и вы увидите несколько примеров из ее блога, которые вас вдохновят!

#3 Рождественские огни

Когда я пишу это, приближается Рождество, так что скоро у вас будет много вариантов! Подумайте о различных способах захвата источников света — например, о создании легкого боке, о намеренном размытии света, о создании лучей света или даже о создании боке собственной «формы». Посмотрите этот пост Christmas Light Photography , который даст вам несколько идей и способов!

#4 Тени (идеально подходит для солнечных дней)

Простое фотографирование теней может сделать действительно интересную фотографию — почему бы не выйти и не посмотреть, какие фигуры можно увидеть на земле?

#5 Уличные фонари

Выйдите ночью и сфотографируйте уличные фонари вокруг вас и все, что они освещают!

#6 Домашние животные

Вам посчастливилось завести домашнее животное? Тогда у вас есть встроенная модель! (Справедливое предупреждение, я не уверен, что сложнее фотографировать, домашних животных или малышей. Просто скажу)

#7 Небо на рассвете или закате

Отправляйтесь в золотой час (за час до заката или час после рассвет) и наведите камеру на небо. Надеюсь, вы увидите великолепные облака и цвета!

#8 Птицы

Рядом с вами нет домашних или интересных животных? Затем обязательно должны быть птицы (опять же, это не обязательно должны быть «причудливые» птицы, в крайнем случае подойдет и голубь!) Даже стая птиц хороша — на этом изображении есть и небо, и птицы, поэтому вы можете поставить галочку 2 из вашего списка в одном 🙂

#9 Отдельный фрукт

Очень распространенным предметом для художников является фрукт, например, груша или яблоко. Поставьте на интересное освещение или обрызгайте водой, чтобы капли попали на кожу.

#10 Ваза с фруктами

Большие вазы с фруктами станут прекрасными предметами для натюрморта или вазы с более мелкими фруктами, такими как клубника или черника.

#11 Мраморные шарики

Вы можете получить такие красивые шарики, которые замечательно фотографировать по отдельности (особенно если у вас есть макрообъектив), или сгруппировать вместе для снимка в стиле текстуры, или просто сфотографировать чашу шариков с несколькими тоже лежит.

#12 Руки

Если у вас есть человек, которого можно сфотографировать, но он не любит фотографироваться, почему бы не сфотографировать только его руки? Они так много могут рассказать о человеке! Это отлично подходит для пожилых людей, так как руки показывают возраст (несмотря на то, сколько кровавого крема для рук я наношу)

#13 Ракушки

Поскольку я живу рядом с пляжем, я всегда собираю маленькие ракушки, и из них получаются отличные фотографии!

#14 Украшения

Есть интересные украшения или семейная реликвия? Сфотографируй это!

#15 Интересные текстуры

Прогуляйтесь по дому и окрестностям и обратите особое внимание на такие текстуры, как ржавая дверь, дерево или кора дерева, железо и т. д.

#16 Орнаменты

Как и в случае с игрушками, из украшений могут получиться отличные предметы, особенно если они в человеческом обличье, опять же, вы можете их очеловечить! Я не делал этого с этим изображением ниже (я использовал рождественские огни для создания этого фона, см. номер 3 в этом списке), но теперь я думаю об этом, это то, что я собираюсь сделать в следующий раз!

#17 Съемка на открытом воздухе в

Еще одна отличная идея — сфотографировать одну из ваших комнат снаружи, глядя внутрь. Это может быть полностью снаружи дома — идеально, когда на улице темно и в комнате горит свет, или просто темная посадка, заглядывающая в освещенную комнату. Оставьте некоторые двери или окна в кадре, чтобы обрамить его.

#18 Съемка в помещении

Теперь идите в другую сторону и сфотографируйте то, что находится за вашим окном, сохраняя оконную раму в кадре, чтобы она служила рамкой и точкой отсчета.

#19 Силуэт

Вы можете сделать снимок силуэта в помещении, но вам может быть проще выйти на улицу и запечатлеть силуэт, особенно на рассвете или закате.

Это не обязательно должен быть человек, дерево или другая узнаваемая структура тоже подойдет! (не уверен как получить силуэт ? Зацени)

#20 Твои повседневные дела

Так как кажется, что 90% каждого дня состоит из этого, ты часто будешь замечать, как я фотографирую домашние дела, такие как приготовление пищи, очистка посудомоечной машины или, как показано ниже, глажка! Почему бы не попробовать запечатлеть

дня своей жизни в качестве фотопроекта?

#21 Листья комнатного растения

Прогуляйтесь по дому и возьмите интересное горшечное растение. Сфотографируйте листья (может быть, даже крупным планом) или все растение целиком. Распылите на них воду, чтобы получить капли воды, чтобы добавить еще больше интереса.

#22 Листья на деревьях

Внутри ничего интересного? Тогда отправляйтесь и найдите ближайшее дерево! Как вы можете использовать доступный свет, чтобы сделать листья более интересными? Попробуйте также снимать тени от листьев!

#23 Высокая трава

Высокая трава и тростник также могут стать замечательными объектами, особенно в золотой час!

#24 Повседневные сцены

Некоторые из моих любимых фотографий — это мои повседневные сцены — например, эта сцена перед выпечкой. У вас никогда не закончатся вещи, чтобы сфотографировать таким образом!

#25 Окна

Если вы можете найти интересные окна, такие как витражи в церкви, или окна в стиле иллюминатора, или окна со слегка отслаивающейся краской, тем лучше!

#26 Стеклянные бутылки или банки

Они могут выглядеть так красиво, если вы можете использовать свет, чтобы поймать стекло.

#27 Дождь

Ужасный дождливый день? попробуйте запечатлеть дождь — сделайте так, чтобы люди проходили мимо с зонтиками, или дождь на оконном стекле.

#28 Ваши линзы!!

Я люблю своих малышек-объективов и постоянно их фотографирую…

#29 Следы

Если вы где-нибудь в грязи или на пляже, найдите следы и используйте их в качестве ведущей линии.

#30 Дороги

Попробуйте сфотографировать дорогу в безопасном месте — спустившись вниз и сняв низко, вы получите красивый треугольник! Или найдите извилистую дорогу и сфотографируйте ее сверху, чтобы провести взгляд зрителя сквозь кадр.

#31 Кухонная утварь (например, вилка)

Многие люди делают макросъемку кухонной утвари, но вам не обязательно делать макросъемку! Например, вы можете использовать кухонный дуршлаг, чтобы создать прекрасный пятнистый свет.

#32 Ваш обед/ужин/завтрак

Я люблю свою еду, поэтому моя еда – еще один источник вдохновения для меня. (Обычно я не очень хорошо ем это — должно быть, я был в ударе по здоровью, когда это было принято!)

#33 Внутренние лестницы

Вы можете получить действительно интересные лестницы! Попробуйте подняться наверх и сфотографировать лестницу, глядя вниз.

#34 Дикая природа (например, белки / лягушки / пауки)

Я не большой фотограф дикой природы, но вы также можете запечатлеть местную дикую природу — это, очевидно, будет зависеть от того, где вы находитесь!

#35 Животные в зоопарке

Если вы хотите чего-то более экзотического (и у вас есть один местный), отправляйтесь в зоопарк!

#36 Скромное яйцо

Одно из моих любимых упражнений —

10 фотографий 1 предмета, и мой любимый предмет для него — яйцо! Вы можете увидеть больше примеров фотографий скромного яйца по этой ссылке!

#37 Входная дверь

Что происходит у вашей входной двери? Просто сфотографируйте саму дверь — особенно хорошо на Рождество или Хэллоуин, когда дверь каким-то образом украшена.

#38 Наружная лестница

Отправляйтесь в местное сообщество и найдите несколько ступенек — либо сфотографируйте сами ступени, либо ступени и то, куда они ведут.

#39 Цветы (от цветочного магазина)

Отправляйтесь к цветочному магазину и соберите себе букет цветов — интересные темы стоят часами!

#40 Цветы (на улице на природе)

Конечно, вам не нужно идти к флористу, просто отправляйтесь в свой сад или местный парк. Ищите интересные текстуры и цвета.

#41 Уличная фотография

Отправляйтесь в город или центр города и просто снимайте то, что происходит на улицах. Взгляните на эти фотографии Кевина Каргеля для вдохновения!

#42 Марина

Вам повезло жить рядом с мариной? Сфотографируйте лодки и людей там!

#43 Лодка

Конечно, вам не нужна целая пристань, полная лодок, достаточно одной, стоящей на воде или стоящей на причале. Черт возьми, у нас даже есть старая лодка в нашем местном игровом парке, которая подойдет в крайнем случае.

#44 Овощи

Давайте вернемся внутрь? Овощи — еще один источник интересных текстур — попробуйте сфотографировать их в контрастных цветах, чтобы добиться еще большего эффекта!

#45 Отражения

Как и в случае с тенями, фотографии с отражениями могут быть очень интересными. Ищите блестящие поверхности и посмотрите, что вы можете найти!

#46 Свечи

Возьмите свечу, зажгите ее и выключите свет для интересной игры света и тени.

#47 Сладости

Кто не любит вкусненькое! А разнообразие цветов, текстур и форм делает их действительно интересными предметами.

#48 Ваш утренний кофе / вечерний горячий шоколад

Чертовски понятно!

# 49 Обувь

Большинство свадебных фотографов будут снимать туфли невесты — попробуйте сделать это со своей обувью!

#50 Кухня ночью

Когда все улягутся спать, сфотографируйте кухню только с лампой или светом в шкафу.

#51 Свет из холодильника

Пока вы там, откройте холодильник и дайте свету проникнуть в темную комнату.

#52 Ваша духовка

Оооо, еще один кухонный прибор! (сейчас время обеда, так что, возможно, у меня кухня на уме)

Сфотографируйте содержимое вашей духовки, просто используйте свет духовки в качестве источника света.

#53 Пузыри

Люблю фотографировать пузыри, когда свет ловит их и создает все эти красивые цвета, которые вы видите ниже.

#54 Снег

Живете в той части мира, где бывает снег? Сфотографируйте сцену зимней страны чудес или снег на ветке.

#55 Лед

Если у вас есть макрообъектив, вы можете делать потрясающие снимки льда! Сам я никогда не справлялся с этим, но это в моем списке желаний 🙂

#56 Камни или камни

Я стараюсь находить интересные или красиво окрашенные камни и фотографировать их на месте, лежа на животе!

#57 Зеркала

Сделайте селфи, как на изображении ниже, или просто сфотографируйте свою комнату через зеркало.

#58 Дым

Сфотографируйте дым сигареты или огонь.

#59 Пар

Запечатлейте пар, поднимающийся во время приготовления пищи или от утреннего кофе!

#60 Лунный свет

Выйдите на улицу, когда луна полная или 3/4, и сфотографируйте либо саму луну, либо что-то в свете луны.

#61 Вода из разбрызгивателя или шланга

Включите шланг или разбрызгиватель и сфотографируйте воду.

#62 Водопады

Попробуйте использовать длинную выдержку, чтобы получить эффект размытой воды.

#63 Пути или тропы

Найдите тропу или тропу и используйте ее, чтобы направить взгляд зрителя на сцену.

#64 Заброшенные здания (следите за тем, чтобы они были БЕЗОПАСНЫМИ)

Если у вас поблизости есть заброшенное здание, и там безопасно фотографировать, вы часто можете получить интересные фотографии окон, разбитого стекла, сорняков, растущих на участках, предметов оставили позади и так далее. Просто будь осторожен!

#65 Лужи

Спуститесь пониже и сфотографируйте отражение в луже.

#66 Телевизор

Что ты смотришь? Сфотографируйте то, что идет по телевизору, или комнату при свете только от телевизора.

#67 Облака

Наведите камеру на небо и сфотографируйте облака.

#68 Сельскохозяйственные животные

Отправляйтесь на местную ферму и поймайте там животных.

#69 Панорамирование

Панорамирование — это когда вы перемещаете камеру вместе с быстро движущимся объектом, так что объект получается четким, а фон размытым (часто используется в автоспорте!)


#70 Семейные реликвии

Есть семейная реликвия? Испытайте себя, чтобы сделать интересное фото.

#71 Пожар в помещении

Если вам посчастливилось разжечь бушующий огонь, ловите его!

#72 Море / Океан

Я живу на побережье, поэтому море является для меня отличным источником вдохновения, потому что оно может выглядеть милым и мирным или угрожающим в зависимости от погоды!

#73 Аквариум

Мой сын любил аквариумы, поэтому у меня есть много фотографий рыб, с которыми я знаю, что делать, но аквариумы — это прекрасные места для фотографирования. Весь этот приглушенный свет, красивые цвета и все предметы, которые вы хотели бы видеть перед собой!

#74 Стеклянные здания

Вернитесь в город и найдите современное стеклянное здание — оно отлично подходит для отражений.

#75 Время приема пищи

Если вы еще не поняли, даже ежедневные «события», такие как время приема пищи, могут создавать потрясающие изображения! Попробуйте документально запечатлеть свой следующий прием пищи.

#76 Время купания

То же самое для купания, вашего или детей.

#77 Арки

Они могут быть как внутри, так и снаружи, и отлично подходят для обрамления вашей композиции!

#78 Хобби

Какие у вас есть увлечения (кроме фотографии!) — идите и запечатлейте их!

#79 Костер

Обойдите костер и поджарьте несколько зефирок!

#80 Автодорожки

Используйте длинную выдержку, чтобы запечатлеть следы света от автомобилей. (узнайте больше о как сфотографировать размытие в движении здесь)

#81 Автопортрет

У вас всегда есть хотя бы один объект — вы сами! Узнайте, как сделать автопортрет здесь.

#82 Портреты

Подкупите своего ребенка, мать, сестру или друга, чтобы он разрешил вам сделать их портрет. Вы можете экспериментировать как в помещении, так и на улице.

#83 Одежда

У вас есть красивая одежда? Сфотографируй это!

#84 Фотографии

Возьмите кучу старых фотографий и сфотографируйте ИХ — вы можете просто положить их стопкой на стол, повесить на веревку для стирки, попросить кого-нибудь подержать их….

#85 Ноги других людей

Лягте на землю на живот и сфотографируйте мир с этого ракурса!

#86 Знаки

Поищите интересные знаки, географические названия или используйте знак в качестве ведущей линии в поле зрения.

#87 Нарезанные фрукты

Возьмите какой-нибудь фрукт, например, лимон или лайм, и нарежьте его. Вы также можете положить фрукт в стакан с газировкой, такой как лимонад, и сфотографировать, как пузырьки цепляются за фрукт.

#88 Статуи

Статуи также могут стать замечательными человеческими объектами, когда у вас нет под рукой настоящего человека. Обойдите статую и посмотрите, с какого ракурса лучше фотографировать.

#89 Ваши ноги!

Наведите камеру на землю — что у вас под ногами. Это может быть куча осенних листьев, ваши красивые туфли, сочная зеленая трава, рисунки мелом или высказывания.

#90 Cafe / Eating Out

Отправляйтесь в местное кафе и сфотографируйте, что происходит внутри — просто сядьте за столик и запечатлейте мир в кафе!

#91 — Карандаши

Возьмите пачку карандашей и сфотографируйте их либо в виде мелких деталей одного карандаша, либо в виде букета.

#92 — Цвета

Найдите вокруг себя цвета в природе, которые сочетаются друг с другом в гармоничных или контрастных цветовых схемах.

#93 — Солнце (БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ЭТИМ ОБЪЯВЛЕНИЕМ!!)

Сфотографируйте вспышку звездного неба с солнцем в кадре, но будьте очень, очень, очень осторожны, НЕ СМОТРИТЕ НА СОЛНЦЕ ЧЕРЕЗ ВИДЕОИСКАТЕЛЬ. Вы повредите глаза, а этого не хотите. Посмотрите , как создать звездопад здесь.

#94 — Найди алфавит

Это старый фотопроект — найди все буквы алфавита и сфотографируй их. Например, ствол дерева может иметь форму буквы Y, или букву C можно найти на некоторых перилах, или букву L в углу оконной рамы. Прочь!

#95 — Городской пейзаж

Поднимитесь куда-нибудь высоко, например, на холм, или заберитесь на местный памятник, и захватите город под собой. Вы также можете сделать это ночью, когда все освещено (помните о штативе!)

#96 — Ваш дом

Если бы вам нужно было сфотографировать свой дом для журнала о дизайне, как бы вы это сделали? Это интересное упражнение И оно заставляет вас переместить эту кучу белья со стула в гостиной, где оно живет с 2010 года. Просто возьмите чистую миску с водой и добавьте немного оливкового масла! Положите под него разноцветный шарф или кухонное полотенце, чтобы создать красивые цвета, как на изображении ниже.

#98 — Light Bokeh

Возьмите кучу гирлянд и разместите их на фоне. Возьмите ЛЮБОЙ объект, например, горячий напиток, банку с печеньем, куклу, украшение Санты, и сфотографируйте объект с размытыми кругами огней на заднем плане.

#99 — Напитки

Сделайте себе коктейль или возьмите виски и сфотографируйте напиток. Смешивайте источники света, чтобы попробовать разные вещи!

#100 — Преднамеренно выйти из фокуса.

Отключите фокусировку объектива и сфотографируйте окружающий мир немного не в фокусе. Переместите кольцо фокусировки, чтобы поэкспериментировать с тем, чтобы все не в фокусе стало неузнаваемым или слегка размытым.

#101 — Используйте Tablet Light

Возьмите свой iPad или ноутбук и сфотографируйте кого-нибудь, использующего планшет, или поставьте перед ним игрушку. Используйте свет только от планшета!

Боже, это было похоже на рвоту из 101 вещи, которую нужно сфотографировать — надеюсь, это поможет вам в следующий раз, когда вы застрянете в том, что фотографировать, как дома, так и просто вокруг вас.

ВАЖНО помнить, что объект не делает фотографию. Место не делает фото. Камера и объектив не делают фото .

ВЫ. Ваши знания о том, какие настройки камеры использовать, как эффективно использовать доступный свет и как добавить немного «вау» в вашу композицию, — вот что важно. И, конечно же, немного творчества 😉

Если вы хотите начать, в нашей библиотеке для вас есть куча халявы, в том числе шпаргалка по настройкам камеры, 90 День обучения фотографии, план и руководство с 12 упражнениями и проектами по фотографии, а также многое другое.

Просто зайдите сюда, чтобы получить доступ ко всем этим бесплатным файлам для немедленной загрузки!

Но самое главное, не забудьте присоединиться к нам в Auto to Awesome

в следующий раз, когда двери будут открыты для регистрации! (Это может быть раньше, чем вы думаете 😉😉😉)

Auto to Awesome — это наша пошаговая программа для освоения вашей камеры, света и композиции, чтобы вы могли делать фотографии, которые вам нравятся, а ваши друзья не могут перестать бредить о….

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *