Как фотографировать предметы на белом фоне: Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 1: подготовка освещения и места съёмки

Содержание

Как фотографировать прозрачное

Предметная фотография всегда была популярным направлением, и со временем эта тенденция не меняется. Но некоторые формы и поверхности непросто запечатлеть так, чтобы передать их наиболее выгодным образом. В частности, прозрачные предметы вызывают множество трудностей: мало того, что они отражают свет, так через них еще и видно все, что находится на заднем плане.Вам понадобится

Прозрачные предметы пропускают свет и отражают его. Они очень сильно бликуют, а на фото заметны все отражения окружающего интерьера, который, возможно, и не планировалось включать в кадр. Чтобы избавиться от этого эффекта, поставьте прозрачный предмет на стеклянную пластину. Затем установите два источника света: один над предметом, другой под ним и под стеклом. Нужно, чтобы прозрачное было подсвечено и снизу, и сверху.

Можно вместо стеклянной подставки использовать ткань, и снизу подсветить объект через нее. Так вы получите интересные эффекты, которые подчеркнут грани и поверхности предмета. Так как объект подсвечен снижу через ткань, свет будет как будто излучаться им самим, обычно это получается очень красиво. Можно использовать две вспышки: под тканью и над ней. Вряд ли получится сфотографировать без теней, поэтому, добиться этого будет достаточно сложно, поэтому лучше поработайте с ними, чтобы тени подчеркивали вашу идею.

Достаточно распространенный способ предметной съемки прозрачных предметов– сфотографировать их на белом фоне, чтобы получились темные контуры. Возьмите картонную коробку, у которой отрежьте три стенки, чтобы получилось что-то похожее на букву П. С ее помощью вы избавитесь от бликов. Заднюю пустую стенку закройте белым ватманом. В качестве дна композиции используйте лист стекла или зеркало. Вспышку установите за ватманом, чтобы она сработала «на просвет».

С использованием софт-бокса можно снять прозрачный предмет темным на темном фоне, но со светлыми контурами. Для этого установите софт-бокс напротив камеры, закрыв его по центру темным листом картона или фанеры, который будет использован в качестве фона. Другая часто софт-бокса останется открытой, и она обеспечит достаточное количество света для подчеркивания контуров.

Аналогично можно использовать различные фоны и варианты подсветки, экспериментируя с цветом.

Очень необычные снимки получаются, если использовать поляризационный светофильтр. Его особенность состоит в том, что поляризованный свет, который дают отражения, этим фильтром нейтрализуется. Прозрачные предметы заиграют совершенно-по-новому.



Поговорим о фотографии

Как фотографировать цифровиком

Как сделать шикарные фотографии на пляже

Как изменить дату фотографии

Как сделать отличное фото

Как снимать в студии

Статьи, мастер классы и услуги: профессиональный фотограф Кирилл Толль.

Об авторе ↴

КОНСАЛТИНГ И ДРУГИЕ УСЛУГИ↴
  🗹  100 тем ↴  по  вопросам профессиональной фотографии
 🌞  ЛОГОТИПЫ ЗАКАЗЧИКОВ 
  🗹 СтатьяО взглядах на понятие “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ” ↴ 
  🗹 СтатьяПерспективы развития для фотографов или Что будет с фотографией?
  🗹 СтатьяСколько стоят услуги фотографа и как эта сумма получается?
  🗹 Вход в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО


Статьи по профессиональным темам
и подборки съемок

Интерьерные фотосессии самолетов

Как получить идеальное изображение экстерьера самолета? 1. Фоны и передние планы Если ваш самолет находится …

Фотосессия люстр, бра и торшеров

Подробный рассказ о профессиональных приемах фотографа при съемке светящихся предметов рекомендую начать с первой статьи: . ..

Фотографии автомобилей. Или почти

Если вас интересует, фотосъемка автомобилей – я с удовольствием поделюсь некоторыми деталями процесса, которые расширят …

Пражские цветы и оптика

Данная серия сделана как тест объектива, который я собрал в Праге. Собственно, финишный этап его …

Обзор полтийников: объективы с фокусным расстоянием в 50 мм. На старте Canon, Nikon, Zeiss, Leica, Sigma, Sony, Pentax, Зенит!

В очередной раз удивила меня фирма Sony. Она выпустила очередной “полтийник” – Sony Planar T* 50mm …

Как сделать фотографии мебели вне студии?

Посредством нескольких изображений хочу затронуть вопрос о профессиональной фотосъемке мебели. Разложу процесс на части. А) …

Joe Lynn Turner, Андрей Котов, Валентин Жук. Фотосессии для публикаций. Портреты

Итак, Джо Линн Тернер, Андрей Котов, и Валентин Жук. Joe Lynn Turner (нас­то­я­щее имя Joseph …

Интервью с Владимиром Романовым. Творчество, архитектура, люди.

 – Помню, что ты по образованию художник, а и учился на архитектора после. Полагаю, что …

 Подборка логотипов Заказчиков

 

КИРИЛЛ ТОЛЛЬ

Фотостудия “Джельсомино”. Москва, ул. Новорязанская, 30А

+7 (915)-381-82-87;  [email protected]
с 9-00 до 22-00 ( Мск )

📈 Автобиография + резюме

20 лет назад я работал в издательствах. Мы делали журналы, а для журналов нужны фотографии. Я рос. Был дизайнером, бильд-редактором, а потом арт-директором. Я старался влиять на съемочный процесс, и это было не просто интересно, это был замечательный сплав креатива, конфликтов, озарений и подобных .  Это было не просто, т.к. каждый творческий человек имеет свои аберрации сознания. В результате, я сам стал браться за фотоаппарат.

💃С тех пор я фотографировал многих знаменитостей: политиков, спортсменов и музыкантов. С 05-го года я трудился в собственной студии и начале ездить в другие города по коммерческим предложениям.
В результате творческого интерьерная съемка превратилась для меня в постоянное увлечение. Конечно, я продолжаю делать портреты, гораздо реже репортажи. Но главный мой творческий бизнес – это рекламная съемка недвижимости и предметов. 

Резюме.  Последние 12 лет я работаю как независимый фотограф,  а до этого в моем резюме есть следующие должности:
✅ главный художник издательства «Гранд Медиа» (2003-2008),
✅ дизайнер издательства «Вечерняя Москва»(2002-2003),
✅ художник в рекламном агентстве a3n (2001-2002).
✅ управляющий издательским домом “ОП” (1998-2001),
✅ зам.ген.директора СК “Раин-Гарант”(1995-1998) .
Список моих главных клиентов состоит из отелей, дизайнерских и архитектурных бюро, но не ограничивается ими. Некоторые из моих работ можно увидеть в фотогалерее.

 

Одним из трудных переходов для любого художника или фотографа это переход переход от любителя к профессионалу. Эта тема трансформации (медленной или стремительной”, которую хочу затронуть. Плохая новость в том, что секретов нет, вам придется проделать тяжелую работу. Вот несколько мыслей, для начала движения в правильном направлении.

Про ND-фильтры и длинные выдержки в архитектурной съемке

Всего несколько десятилетий назад в фотографии доминировали пленочные камеры, где каждая сделанная фотография стоила денег и времени на обработку. Накопить 10 000 часов работы было сложно, поэтому преуспеть могли только те, кто действительно предан своему делу. Разрыв между качеством любительского и профессионального был довольно отчетливым. 

Перенесемся в сегодняшний день, и теперь у нас есть мир, в котором фотографы могут делать тысячи снимков без каких-либо дополнительных затрат, что делает качественную фотографию более доступной, чем когда-либо прежде. Кроме того, с цифровой фотографией обратная связь о фотографии происходит мгновенно, что только ускоряет процесс обучения. А с распространением сайтов для обмена фотографиями фотографы могут делиться, критиковать и комментировать свои фотографии и технику, что делает каждого участника более качественным фотографом.  Эти достижения сильно подорвали ранее солидную отрасль.

Nd-фильтры и длинные выдержки как особые инструменты профессионального фотографа

После 74 лет производства, Kodak прекратила производство пленки Kodachrome. Точно так же сайты микростоков настолько подорвали бизнес-модель стоковой фотографии, что их бизнес сравнивают с загрязнением окружающей среды и торговлей наркотиками. 

Бизнес на микростоках поддерживается увеличением предложения новых фотографов — и, как и на любом рынке, где предложение увеличивается, цена снижается. Стоковая фотография, которая раньше стоила тысячи долларов в год за одну фотографию, теперь может стоить всего 1 доллар за бесплатную лицензию. Кроме того, с упадком газет и журналов меньше фотографов отправляют по заданию. Как результат, профессиональные фотографы начинают ощущать давление со всех сторон, и многие сейчас пытаются зарабатывать на жизнь. 

Тонкости отражателей на просвет и не только

К сожалению, «зарабатывание на жизнь» не является причиной взимать определенную цену за какой-либо товар или услугу.

Цена устанавливается на уровне, который выдержит рынок, поэтому в этом случае поток предложения и сокращающийся спрос оказывают понижательное давление на рынок.  

Развитие технологий создает новые возможности. Печатный станок, сделал многих писцов недовольными своей работой, но он также сделал печатное слово более доступным для всех, а также создал новый класс мастеров, которые были необходимы для работы с печатными станками. Точно так же, с миллиардами фотографий, загружаемых в Интернет каждый день, просмотр фотографий и обмен ими стали для многих людей ежедневным занятием, по сравнению с случайным событием, когда люди вытаскивали свои фотоальбомы. Микросток сделал стоковую фотографию доступной для гораздо большего числа людей, которые ранее были недоступны на рынке. 

Что касается фотографов, то все еще есть жизнеспособный бизнес для тех, кто может адаптировать свой бизнес, чтобы отражать меняющийся ландшафт. 

Удачи, вам, коллеги!

ПРАВДА и ЛОЖЬ о понятии
“ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ”

Ценность профессионального фотографа заключается в его необходимости для прибыльного бизнеса.  
Некоторые компании думают, что ищут кого-нибудь, кто придет и просто сделает одну или кучу снимков продукции за сотню баксов. И эта сотня баксов принесет владельцам благосостояние т.к. потребитель потянется к продукту.  Продолжение ↴…

Случается, что потенциальные заказчики исчезают после получения сметы на работу. Она включает транспортные расходы на перевозку оборудования, стоимость обработки отснятого материала с различными вариантами, которые занимают разное время, они обычно пропадают — и меня это устраивает, — ведь странно тратить время на тех, кто не ценит мои профессиональные знания.

Что это за знания и как они мне достались? Уже почти 20 лет я практикуюсь в повышении компетенции в вопросах фотосъемки и помогаю в этом другим.  Я не только решаю задачи конкретных съемок, но и вникаю в труд своих коллег.  Это создает опыт и навыки работы.

Фотограф-любитель — это тот, кто делает фотографии для удовольствия и страсти.  «Любители»,  могут  делать (и делают) множество вдохновляющих снимков. Однако, редкий не профессионал может потратить 3-4 дня на поиск решения конкретной проблемы частного характера.

Ярлык «профессионал» имеет меньше отношения к таланту и больше к стабильному навыку решений и их поиска. Есть успешные профессиональные фотографы, которые не являются великими, но они освоили ту часть бизнеса, которая являются неотъемлемой частью успеха.

Можно провести аналогию с кем-то, кто любит готовить, и с тем, кто зарабатывает на жизнь приготовлением пищи. Обоих можно назвать «поварами», но один из них является профессионалом по определению, а другой человек увлечен едой и кухней, но не зависит от них в плане средств к существованию.

В искусстве любое обсуждение вопроса “о профессионализме” является сложной темой. В ней замешаны личные амбиции и интересы, культурологические знания и “вкусовщина”. А в результате – масса мнений и мало ясности.

Говоря конкретно о искусстве фотографии и его продвижении в социуме, мы видим противоречие, рождающие процесс . Есть ясная разница между интересами кураторов выставок и их участников, коммерческих фотографов и увлекающихся любителей, + реальных заказчиков съемок.

Позиция каждой из этих категорий имеет “свою правду”. Я постараюсь предельно ясно пояснить свою позицию, и помочь каждому читателю осмыслить свой интерес в “профессиональном” вопросе на основе фактов и аргументов.

Про историю фотографии. Нажимать на спуск затвора в фотоаппарате или телефоне технически просто. Для этого не нужно знать историю искусства и фотографии  в частности. Это факт.  НО предыдущие этапы формируют последующие.

Если вы готовы потратить два-три жизненных срока, совершая дорогу от личного изобретения композиции, освещения и эволюции стилей 20-21 века, то Ваш выбор, но творческое образование возможно пройти быстрее и эффективнее. Это и дают книги, альбомы, сопряженная с этим практику и систематизация знаний. 

Осознанное использование всех наработок вчерашнего дня создает волну будущего. Хотите быть в ней или “изобретать велосипед”? 

Простота фотографии. Нажимать на кнопку и получать изображения просто, но это  наслаждение чудом, а не решение конкретных задач.  ,Увлеченность фотографией дарит радость создания удивительных изображений. Профессиональная съемка создает нужный продукт вполне адресно и системно.

Фотографам платят за развлечение.  “Будь собой и деньги найдут тебя”, часто подобные слова говорят тем, кто вдохновлен первыми удачными опытами в фотографии.

Однако, именно клиенты платят за свои требования и вашу способность их превзойти, даже в рамках тесного брифа. Выполнить задание точно – ответственность профессионального фотографа перед бизнесом заказчика, превзойти ожидания – творческая свобода.

Личный “стиль” фотографа – инструмент продвижения. Если фотограф изучил историю своего искусства, а за одно и динамику развития живописи, то он знает: мы живем во время, когда мода на стилистику стремительно меняется.   В такой ситуации делать ставку на узнаваемость уже сомнительно.

Это значит, что мы обречены принять постоянное развитие, которое проистекает из личного опыта взаимодействия с антропогенной средой и культурой социума, которые тоже в свою очередь быстро меняются. 

Популярность фотографа пропорциональна популярности его инстаграм или других страничек в соц. сети.   Подписчики и аплодисменты – это хорошо, но нам нужны Заказчики.

Профессиональный фотограф не может взять в месяц 100 заказов, если он не перестает быть фотографом и переходит в ранг управленца другими фотографами.

Каждому из нас требуется нечто отличное от миллионов лайков, которые далеки от монетизации.

Фотографу нужно 5-10 качественных заказов в месяц, в бюджет которых входит возможность качественно и лично работать в пост-продакшне, на съемочной площадке и в подготовке работы.  Исключение составляют сегменты свадебной фотографии и прочие популярные направления.

Отмечу, что экономический кризис прежде всего срубает фотографов-ивентщиков, а вот профессиональная реклама остается до последнего дыхания экономики.

Успех профессионального фотографа не может измеряться количеством подписчиков или лайков, если отклик на работу не может быть монетизирован.

Это может показаться суровым, но если вы не рассматриваете фотографию как хобби, получение дохода от фотографии, каким бы небольшим он ни был, должно быть конечной целью вашей устойчивости в этой среде.

У каждого аккаунта, как и у фотографа, всегда есть предыстория (реальная и декларируемая), поэтому не думайте, что изображения в Instagram приносят финансовую выгоду, а продвижение произошло “само собой”.

Дорогая камера дает лучшие фотографии. Правда в другом: изображения делает фотограф, а камера обеспечивает удобство. Вторая правда в рентабельности приобретения конкретной камеры под конкретную задачу. Логично иметь свой инструмент для постоянных задач, а оборудование для редких и специфических заказов можно брать в аренду.

Если же бюджет съемки не позволяет воспользоваться услугами аренды, то тут что-то не то, и либо надо ставить данное направление “на поток” для снижения издержек, либо отказываться, если такой возможности нет.

Фотоконкурсы продвигают фотографов. Смотреть результаты конкурсов очень интересно. Поставить себе задачу и победить – всегда чудесная авантюра, достойная уважение. Принесет ли такая победа клиентов? Конечно, если ваш сегмент деятельности совпадает с конкурсной темой. Участие в каждом таком предприятии стоит от 10 до 50 баксов, кроме бесплатного конкурса от Сони и Айфоновского конкурса, где платят за каждую присланную фотографию со скидками за пакетность).  Иными словами, казино никогда не проиграет.

     Список конкурсов
• Proify International Photo Competition proify.com
• Iphone Photography Awards ippawards.com
• Monochrome Photography Awards monoawards.com
• Iphone Photography Awards ippawards.com
• Leica Oskar Barnack Award leica-oskar-barnack-award.com/en/
• Mobile photography awards mobilephotoawards.com
• Monovisions Photography Awards monovisionsawards.com

• The National Geographic Photo Contest travel.nationalgeographic. com/photographer-of-the-year-2018/
• Sony World Photography Awards worldphoto.org
• IPA – International Photography Awards photoawards.com
• Пулитцеровская премия за фотографию pulitzer.org

 

Прочитав мои тезисы, вы не обязаны со мной соглашаться, но понимание фактов поможет вам развить профессиональную фотографическую практику. Я буду рад, если ваши ожидания от профессии оправдаются.

 

The Washington Post определяет понятие “профессионального фотографа” так: «любой, кто зарабатывает более 50 процентов своего годового дохода от фотографии».  

Многие мудрые головы пытались найти тонкую грань, когда “фотограф” становится “профессионалом”.  Я знаю верный признак.

Профессиональный фотограф способен озвучить клиенту весь творческий и технический процесс конкретной съемки начала до конца. И клиент не уйдет, а закажет фотосессию. Причина проста: клиент осознает, что детально узнав процесс он не может провести его на должном уровне самостоятельно – любым знанием требуется овладеть на практике.  

Если клиент может повторить сам стратегию действий, рассказанных фотографом лично или роликом на ютюб, то данный уровень специализации слишком низкий, чтобы считаться профессией.

Ведь нет же профессии “дворник” или “грузчик” – это виды работы, но без профессионального момента. 

Итак, ход цивилизации показал, что профессиональная специализация каждого повышает эффективность всех лиц, вовлеченных в процесс создания продукта. В славном первобытном обществе все было иначе: каждый воин умел +/- все.  

Однако связаны ли понятия “специализация” и  “профессионализм”? За простотой фотографирования скрываются технические и художественные сложности работы со светом и композицией. 


Профессіональный фотографъ, мастеръ работы со свѣтомъ и фотошопомъ.


Однако, спросите Вы меня, —  “почему же это, Вы, батенька, выдали фразу на старорежимном русском? ” Дело в том, что  “профессиональный фотограф” гораздо ближе к понятию “мастеровой”, чем к “Мастеру”.

“Мастером” может стать тот, кто склонен к преодолению своего результата раз от разу. кто через недели после съемок придумывает еще лучшее решение “вдруг”. Такое погружение в профессию многих пугает.

В этом смысле “любитель” в смысле настоящего искусства гораздо “профессионала”.  Любитель делает искусство от любви, от непреодолимого влечения.

Окончание из цитат. Фотография – всегда ложь. Ты не фотографируешь то, что тебе не нравится, поэтому ты врёшь. Но в то же время, ты показываешь людям то, что тебя трогает, вот почему фотография – величайшая правда. “(с)

Когда-нибудь я допишу этот текст. Возможно, мое мнение изменится.


👉

₽ Сколько стоит любой заказ? ↴ 

Об оценке заказа шаг за шагом. Заходя в электронное портфолио фотографа, Заказчик хочет видеть – кратко – «кейсы» и «прайсы».  Мы все экономим время и каждому требуется видеть min↴  и max  вероятной цены вопроса.

⚠ Каждая фотосессия имеет особенности не только в задании, но и в формате проведения. Это делает общение с фотографом необходимостью. Какие бы цифры не были представлены на сайте, их нужно корректировать под специфику задачи и реальные возможности формата.

Сколько стоит фотосессия в студии? Стоимость любого заказа складывается из…

📞 Процесс взаимодействия начинается с «как бы простых» вопросов. Но суть в том, что фотограф уточняет детали задачи и конкретизирует этапы выполнения в меру своего профессионализма. Диалог – это начало работы.  

₽ Портретная фотосъемка ->

Общение с мотивированным и компетентным представителем заказчика стимулирует фотографа во всех смыслах. В свою очередь, через опыт фотографов клиенты могут оптимально корректировать цели, влияя на стоимость.  

Сколько стоит фотосъемка интерьера?

Для наилучших решений фотографу требуется узнать цель (применение) фотографий и аудиторию, спросить о лучших образцах конкурентов Заказчика и про опыт предыдущих съемок.

  ₽ Интерьерные фотосессии <-

Итак, кейсы – это хорошо, но не на все случаи. Поэтому на моем сайте не «кейсы», а съемки, опыт и много пояснений.  Вызываю интерес главным составляющим моей работы: трудоемкость + опыт + реальные решения.

Про стоимость предметной фотосъемки

Как оценить услуги фотографа?
Планируя любую съемку, я просчитываю время своего труда ( подготовка съемки, съемка, обработка изображений) и виды дополнительных расходов, если они нужны.

₽ Рекламные съемки предметов ->

Короткие и простые проекты без дополнительных расходов часто закрываются за рабочий день – 8 часов. Это минимальный съемочный пакет. Например, работа с выездом на 1-2 часа съемки + обработка отснятого материала за 3-5 часов укладывается в такой формат.

Прайс на архитектурные фотосессии

Сколько стоит минимальная/максимальная съемка?

💰 MIN. Разовый контракт дневного труда (минимальная съемка) на моей технике с погружением в задачи и ситуацию Заказчика я оцениваю в ₽ 7 000 – ₽ 10 000 на момент 2022 года.

💰 MAX. Максимальная сумма, выставляемая мной за съемочный день, составляет ₽ 20 000 – ₽ 27 000.  Обычно, это 7-9 часов плотного профессионального труда с полной вовлеченностью в интересы клиента на своем оборудовании, + 3-5 дней труда по обработке материала.

Сколько стоит ювелирная фотосессия ? 

Общая сумма за съемку может иногда доходить до бОльших сумм, если нужно привлекать дополнительных специалистов, оборудование или уникальные студийные локации. Все эти расходы прозрачны для заказчика и могут быть выполнены его силами.  

Если Вы желаете ясно оценить трудоемкость и цену своей потребности, если фотографии должны именно двигать Ваш бизнес, то я с Вами. И еще 17 лет моего опыта в полиграфии и фотографии. 


 

Как снимать товары на белом фоне

Объекты, снятые на белом фоне, — это классика, которую можно использовать практически везде. Прочтите все тонкости этих стандартных снимков.

Время от времени возникает необходимость сфотографировать объект — обычно для фотографий веб-продукта, иногда по другим причинам. Давайте рассмотрим шаги для этих снимков в различных ситуациях, когда вам нужен определенный внешний вид продукта.

Недавно мы рассказывали, как сделать настольную мини-студию, самый простой вариант для фотосъемки мелких предметов. Сегодня к своим пробным снимкам я буду добавлять усложнения, в том числе и с внешними вспышками. Но есть много способов осветить эти кадры, от дешевых до дорогих, так что воспринимайте эти иллюстрации просто как иллюстрации.

Что вам понадобится

Как и в статье о настольных студиях, я настоятельно рекомендую использовать ручной режим камеры и штатив, чтобы вы могли повторять снимок, точно настраивая его детали. Но это все требования камеры. Если вы не будете распечатывать большие постеры, никто не сможет сказать, использовали вы компактную или дорогую зеркалку. Единственными ключевыми факторами являются ваше освещение и режим сцены.

Пыль часто заметна на мелких предметах, сфотографированных с близкого расстояния. Чем драматичнее ваше освещение и сцена, тем заметнее пыль, поэтому при использовании белого фона и освещения спереди вы вряд ли заметите пыль, но с черным фоном и освещением сзади каждая пылинка будет четкой. . Я рекомендую иметь кухонное полотенце для оказания первой помощи.

Резкое освещение сзади резко выделяет каждую пылинку.
Canon 5D Mark III, Canon EF 24-27/2,8, 1/160 с, F18, ISO 200, фокус 70 мм

Несколько основных советов

обычно используют высокие F-числа, такие как крайняя F18 на картинке выше. Даже при этих числах вы можете получить продукт не полностью в фокусе, поэтому тщательно выбирайте точку фокусировки. Обычно лучше всего сфокусироваться на передней части объекта. Вы можете рискнуть сдвинуть точку фокусировки немного глубже, но обычно не более чем на одну треть пути в объект.

Передняя часть объектива резкая, но есть размытие даже на близком расстоянии от спускового крючка. (Эта фотография будет использована только как иллюстрация держателя фильтра, поэтому здесь это не имеет значения.)
Canon 5D Mark III, Canon EF 70-200/2.8 IS II, 1/200 с, F14, ISO 400 , фокус 130 мм

Если вам нужна фокусировка, выходящая за обычные пределы возможного, то единственным вариантом является объектив с наклонной плоскостью фокусировки (тильт-шифт) или программное объединение снимков с разными точками фокусировки— «наложение фокуса».

Мое последнее замечание: даже если вы эксперт по фотографии продуктов, иногда лучше придерживаться простых рабочих процессов. Например, лично я не использую белый фон, когда фотографирую старые вещи, которые хочу продать в Интернете. Вместо этого я намеренно делаю «одноразовые» настольные фотографии, чтобы снимки выглядели такими же подлинными, как они есть, и чтобы потенциальные покупатели не подумали, что я просто скопировал фотографию из какого-то интернет-магазина.

На белом фоне

Так же, как и в предыдущей статье о мини-студии, даже в этом большем масштабе не проблема взять (больший) лист бумаги или складной пластиковый лист — как показано на рисунке. Если лист глянцевый, то он также дает отражения, которые могут придать вам интересный вид. Но имейте в виду, что если вы собираетесь снимать под низким углом, большая часть листа будет находиться в нижней части фотографии, и если она не будет идеально прямой, отражение будет искажено. Но обычно область прямо вокруг продукта в порядке, поэтому достаточно просто кадрировать картинку на соответствующем расстоянии. Хотя это лишит вас части отражения, его верхняя часть в основном останется недеформированной.

Вы можете располагать источники света как хотите и очень точно. Софтбоксы обычно используются для создания мягкого освещения. Использование двух софтбоксов на противоположных сторонах устраняет большую часть теней, а также придает объектам текстурированный вид.

Установка с пластиковым листом. Итоговое фото. Я не буду вдаваться в настройки камеры, потому что они не важны для этой статьи, и они все равно будут разными для каждого снимка в зависимости от используемого освещения. Отражение деформируется, особенно в нижней части фотографии.

В зависимости от ситуации вы также можете использовать один источник света, чтобы подчеркнуть тени, или два источника света под разными углами, или третий источник света для более сильного освещения и т. д. . Свет, падающий на стены (и на вас, фотографа), в какой-то степени отражается обратно на объект. Мы поговорим о борьбе с этим, насколько это возможно, в следующей статье.

На белом фоне внутри рассеивателя

Рассеивающая коробка, также называемая осветительной палаткой, является распространенной альтернативой установке, описанной выше. Это упрощает работу со слабо отражающими объектами, поскольку скрывает окружение, которое в противном случае могло бы отвлекать внимание. (Сильно отражающие объекты — проблема даже с коробом.) Также приятно, что вам не понадобится софтбокс, так как стенки рассеивающего бокса естественным образом рассеивают свет, причем рассеивают его со всех сторон, устраняя возможные проблемы с темными тенями. Хотя здесь вы не можете очень точно управлять светом, пока вам нужна простая фотография на белом фоне, вам не нужен точный контроль. При этом вы можете использовать практически любой свет и всегда получать очень красивую картинку.

Имеющиеся в продаже диффузионные коробки обычно имеют как белый, так и черный фон, что позволяет использовать их в более широком диапазоне ситуаций, чем может показаться на первый взгляд. В Интернете также есть множество руководств по созданию собственной коробки, так что вы можете довольно дешево собрать импровизированную версию.

Установка рассеивателя. Итоговое фото. Фон не совсем ровный, потому что он долго был сложен и теперь содержит большие заломы. Глажка исправит это.

Также не проблема поместить пластиковый лист внутрь диффузионной коробки, чтобы получить преимущества как коробки, так и листа.  

Стол для фотосъемки для еще более белого фона

Стол для фотосъемки — это специальная альтернатива, которая особенно полезна, когда вы хотите, чтобы фон был действительно на 100% белым и без теней. В стандартных вариантах используется доска из полупрозрачного материала, позволяющая светить сквозь нее снизу.

Сцена со съемочным столом с тремя источниками света. Итоговое фото.

На фотографии выше вы все еще можете видеть свет, идущий снизу. Если даже это слишком, вы можете воспользоваться тем, что столы для стрельбы специально сконструированы и что для горизонтальных снимков на оптическом пути за доской нет труб или других опор. Так что легко заменить доску на полностью прозрачную и использовать отдельный свет, чтобы отодвинуть освещение на задний план за столом (например, на стену).

Стрелковый стол сзади. Нижняя часть спроектирована таким образом, чтобы не было горизонтальных разъемов.

Съемочные столы тоже можно купить в готовом виде или собрать дома (здесь для снимков использовался самодельный стол).

Слово в заключение

Вот и все для фотографии на белом фоне. Если у вас есть более сложные потребности, следите за нашей следующей статьей о более сложных фонах и эффектах.

Как снимать полупрозрачные фотографии товаров на белом фоне всего с парой вспышек

от John Aldred Оставить комментарий

Съемка прозрачных и полупрозрачных объектов на белом фоне часто бывает очень сложной задачей. Вы хотите иметь возможность продемонстрировать сам продукт, не перекрывая его фоном. Подсветить так, чтобы выделиться, может быть сложно, но это, безусловно, возможно — о чем свидетельствуют тысячи объявлений на таких сайтах, как Amazon, eBay или Etsy.

Что ж, в этом видео Дастин Долби из workphlo раскрывает тайну съемки полупрозрачных и прозрачных предметов на белом фоне, чтобы вы могли фотографировать свои продукты таким образом, чтобы они выделяли ваши списки товаров или товаров вашего клиента.

Для этого проекта Дастин фотографирует бутылку с водой. Он кладет его на очень маленький съемочный стол — достаточно большой, чтобы на нем могла стоять бутылка, — что помогает предотвратить его взаимодействие с самим продуктом. Для белого фона он использует Savage Translum, полупрозрачный белый пластиковый фон. Это позволяет ему освещать его сзади, не мешая свету перед фоном и не создавая нежелательных пятен на самом продукте. Это тот же принцип, что и у Manfrotto (ранее Lastolite) Hilite, за исключением того, что у вас больше места и свободы для установки света за ним.

Правильная настройка уровня фонового освещения — это первый шаг. Дастин регулирует свет и экспозицию до тех пор, пока вокруг продукта не появится красивый белый край. Вам не нужно, чтобы весь фон был сплошным белым, только край вокруг продукта. Если весь ваш фон слишком яркий, он, по сути, станет источником света, вызывая блики и попадание света на ваш продукт, чего вы не хотите.

Добавлена ​​вторая вспышка, направленная на сам продукт. Начав с голой вспышки, он экспериментирует, отражая свет от белого потолка наверху, а также направляя его через рассеиватель под разными углами, чтобы выделить различные части бутылки и ее компонентов.

Отсюда Дастин проводит нас через свой обычный процесс компоновки изображений вместе в Photoshop. Он объясняет, что именно он ищет в каждом из изображений, которые он выбирает, и почему он выбирает их, и ведет нас шаг за шагом, объединяя все это для фантастического конечного результата.

Это довольно простой процесс, который можно выполнить с минимальным и недорогим оборудованием.

В конце видео Дастин упоминает, что использует Nikon D5100 с объективом Nikon 18–105 мм и пару вспышек Yongnuo YN560-III и YN560-IV (хотя лично я бы порекомендовал Godox TT600, особенно если вы надеетесь в будущем расширить свою флэш-память на что-то более мощное и совместимое). Даже фон Savage Translum стоит всего 9 долларов.0.

Так что, при всем желании, это не дорогой набор. Но если вы продаете продукты или снимаете фотографии продуктов для клиентов, это установка, которая может помочь продать гораздо больше товаров!

В рубриках: Учебники С тегами: Дастин Долби, фотография продуктов, White Seamless, Workphlo

О Джоне Олдреде

Джон Олдред — фотограф с более чем 20-летним опытом работы в портретной и коммерческой сфере. Он живет в Шотландии и был одним из первых пользователей, а иногда и бета-тестером почти всех технологий цифровой обработки изображений того времени. Помимо своей творческой визуальной работы, Джон использует 3D-печать, электронику и программирование для создания собственных инструментов для фотографии и кинопроизводства, а также консультирует ряд брендов в отрасли.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *