Как фотографировать против солнца: Страница не найдена — Снимай как профессионал

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20. 07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20.07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

7 советов по фотосъемке лицом к солнцу

Фото Pexels / CC0

Вообще говоря, совет, который мы даем, — стараться избегать фотографирования на солнце. Вместо этого обычно лучше повернуться и посмотреть в другую сторону, воспользовавшись сильным светом.

С другой стороны, иногда солнце прямо перед вами может создать интересный эффект — и это может быть как раз то, что нужно вашей пейзажной фотографии. И если да, то вот как справиться с проблемой фотографирования на солнце.

1. Используйте бленду объектива

Фото Fifaliana / CC0

Бленда объектива может быть довольно полезной для защиты ваших объективов. Я знаю, насколько они могут быть спасителями. Однако их основная польза заключается в том, что защищает вас от солнца . Когда сильный солнечный свет попадает прямо в объектив, он может создавать блики и другие световые эффекты, которые могут отвлекать внимание на фотографии.

→ Связанные материалы: Как предотвратить блики объектива

Наличие бленды на объективе снижает риск возникновения этих эффектов и может помочь вам более эффективно контролировать свои фотографии. Это также может помочь получить немного искусственного «затенения» объектива, даже если оно маленькое, потому что это может помочь вашей камере лучше обрабатывать свет.

2. Попробуйте заполняющую вспышку

Когда вы снимаете против солнца, в большинстве случаев вы получите силуэт . Это потому, что явная яркость источника света заставляет камеру приспосабливаться и видеть все остальное намного темнее. Однако, если прямо перед вами есть участок ландшафта, который вы хотите сделать видимым, вы можете использовать заполняющую вспышку, чтобы осветить его и вернуть некоторые детали.

→ Связанное чтение: Создание привлекательной фотографии силуэта

Предустановки для Lightroom : Экономьте время и получайте потрясающие результаты с помощью наших предустановок! Ландшафтная легенда — это наиболее полная коллекция пресетов Lightroom, специально созданных для фотографий пейзажей и природы. В продаже!

Если вы можете создать более сложную обстановку, можно использовать генераторы и световую стойку с полноразмерным студийным освещением для освещения больших площадей. Это может создать настоящий кинематографический эффект с освещением, которое мы инстинктивно знаем, что не должны видеть на естественной фотографии. Это очень интересный способ сделать что-то совершенно отличное от всех остальных.

3. Возьмите фильтр

Фото PublicDomainPictures / CC0

У вас всегда должен быть фильтр на объективе — если не только, опять же, чтобы защитить его от разбития. Но фильтр действительно может творить чудеса во многих отношениях. Ультрафиолетовый (УФ) фильтр в первую очередь является хорошей защитой от солнца, но вы также можете пойти дальше. Поляризационный фильтр уменьшит количество света, проходящего через объектив, что позволит вам получить больше деталей и меньше эффекта силуэта. Фильтр нейтральной плотности также может помочь вам лучше контролировать ситуацию.

→ Связанное чтение: Введение в фильтры для фотографа-пейзажиста

4. Создание фигур

Так как вы, вероятно, будете работать с силуэтами, попробуйте перемещаться, пока не найдете что-то, что дает действительно потрясающий эффект. Вы можете создавать фигуры и изменять угол , чтобы преобразить сцену. Поскольку зритель не может видеть всех деталей, он должен сделать вывод обо всем, исходя из форм, которые он может видеть. Здесь вы можете рассказать историю, поместив модель в рамку или так далее. Тщательно подумайте о том, как выглядит ваша сцена, и рассмотрите возможность использования штатива, чтобы вы могли более продуманно кадрировать и вносить коррективы, если это необходимо.

5. Увеличьте скорость затвора

Когда слишком темно, чтобы что-то разглядеть, вы можете уменьшить скорость затвора, чтобы запечатлеть движущиеся объекты в замедленной съемке. Но когда слишком ярко, можно пойти и в другом направлении. Попробуйте максимально увеличить скорость затвора, чтобы захватить меньше яркого света, с которым вы сталкиваетесь. Это может помочь уменьшить блики и размытые блики на изображении. Вы также находитесь в завидном положении, поскольку можете максимально снизить значение ISO, чтобы на конечном изображении не было видно зернистости. Управляйте своими настройками вручную вместо того, чтобы позволить камере решать, и посмотрите, что произойдет.

→ Связанные материалы: Знакомство с ручным режимом и когда его использовать

6. Измените угол обзора с головой сделать это. Перемещение в сторону может дать вам свежий взгляд и создать интересные результаты.

Представьте себе долину в холмистой местности, где солнечные лучи падают прямо на вас и создают ярко освещенный пейзаж. Теперь двигайтесь влево, и вы увидите, как меняется сцена. Теперь вы можете увидеть лучи солнечного света, пронзающие облака и движущиеся по долине — гораздо более драматичное изображение. Вы также можете контролировать световые пятна и блики, перемещаясь таким образом.

Вы даже можете использовать окружающий природный ландшафт, чтобы поиграть с солнцем. Как насчет того, чтобы сделать несколько шагов в сторону, пока солнце не выглянет из-за верхушки дерева? Это может дать вам эффект ореола или создать лучи света, исходящие из положения солнца, в зависимости от вашей экспозиции и условий. Это отличный способ поиграть с вашей фотографией и найти ракурс, который даст наилучшие возможные результаты.

7. Защитите глаза

Наконец, если вы собираетесь стрелять на солнце, вы должны позаботиться о своем зрении и убедиться, что вы защищены. рекомендуется носить солнцезащитные очки — вы всегда можете снять их с глаз на мгновение, когда проверяете заднюю часть камеры. Вы также должны избегать смотреть прямо на солнце, пока кадрируете кадры.

Даже глядя сквозь камеру, старайтесь не смотреть прямо на нее, а вместо этого смотрите на рамку вокруг нее. Это поможет вам избежать каких-либо необратимых повреждений.

 

Многие фотографы-любители считают, что невозможно снимать против солнца, если вы не работаете только с силуэтами. Но это не так — и с помощью приведенных выше советов вы сможете создать нечто гораздо более интересное. Попробуйте работать против того, что вы видели раньше, и найдите новый взгляд на пейзаж перед вами.

Ссылка на лицензию на фото: CC0

Как снимать на солнце (нарочно) :: Секреты цифровой фотографии

ЗарегистрироватьсяВойти

  • Как мне это сделать?
    • Избегайте Redeye
    • Создать селфи
    • Изображения Луны
    • Исправленные размытые фото
    • Сделайте спортивные фото
    • . Защитите мои фотографии
    • . Правила фотографии
    • Понимание «мм» на моем объективе
    • Создание размытого фона
    • Что такое P-режим?
  • Tips and Tutorials
    • Techniques
    • Common Subjects
    • Composition
    • Types of Photography
    • Post Processing
    • Color
    • Gear
    • Camera Settings
    • Being a Photographer
  • Free Courses
    • Улучшите свои фотографии
    • Еженедельный информационный бюллетень
    • Пейзажная фотография
    • Фотосъемка со вспышкой
    • HDR-фотография
    • Черно -белая фотография
    • Фотографирование Рождества
  • Продукты
    • Фотография
    • Фотки. Фотография со вспышкой
    • HDR-фотография
    • Черно-белая фотография

Природа

Дэвид Петерсон

Если на фотографии появляются блики, то это испорченная фотография. На хороших фотографиях никогда не бывает аномалий — размытия в движении, высокой контрастности, бликов — это все ошибки. Производители объективов стараются изо всех сил создавать оборудование, которое не вызывает бликов. Отсюда следует, что блики — это плохо, верно?

Итак, прежде чем я расскажу вам, почему ваши предшественники (или ваш профессор фотографии 101) были полностью, абсолютно и абсолютно неправы в этом, позвольте мне просто сказать, что научиться избегать этих «проблем» — это то, что вам определенно следует делать, когда вы сырой новичок. Потому что это правда, что размытие в движении, высококонтрастные ситуации и блики объектива могут испортить фотографию, если вы не знаете, что делаете. Но как только вы получите хорошее представление о том, почему и как избежать этих вещей в повседневной фотографии, я скажу вам следующее: вы можете смело включать все три из этих так называемых ошибок (и многое другое) в предоставленные фотографии. вы делаете это творчески и обдуманно. Однако сегодня давайте просто сосредоточимся на том, как творчески использовать блики.

Когда работают блики

Подсветка сзади и блики сейчас очень актуальны, особенно в свадебной фотографии. Вы когда-нибудь видели эти летние образы жениха и невесты, резвящихся ближе к вечеру, окруженные золотым светом? Что вы чувствуете, когда смотрите на эти фотографии? Они кажутся романтичными и мечтательными? Эти предметы кажутся беззаботными и, может быть, немного завидными? Как вы думаете, почему?

Ответ таков: это свет. Вот ответ для большинства действительно хороших фотографий — у вас не может быть отличной фотографии без хорошего использования света. Но это очень специфический свет, который придает свадебным фотографиям теплый и романтический оттенок. Это вид света, которого вас, вероятно, предупреждали избегать на протяжении большей части вашей фотографической карьеры: контровое освещение.

Подсветка сзади часто ассоциируется со съемкой силуэтов, потому что, когда вы полагаетесь на свой замер, чтобы задать настройки для сцены с задней подсветкой, вы часто получаете хорошо экспонированный фон и недоэкспонированный объект. Поэтому для такого вида подсветки вам нужно отказаться от этой зависимости от ваших автоматических или полуавтоматических настроек. И не думайте, что вы можете просто обойтись компенсацией экспозиции, потому что вам потребуется точная настройка по мере продвижения, и вы, вероятно, обнаружите, что компенсация экспозиции будет обременительной.

Свет

Эти фотографии обычно делаются ближе к вечеру, в золотой час. Есть несколько причин, по которым это время дня работает так хорошо, и первая — та же самая причина, по которой любая фотография лучше всего работает в золотой час — потому что свет в это время дня проходит через более плотную атмосферу, так что к лучшему. когда он достигает вашего объекта, он становится рассеянным и мягким, и это просто делает фотографии в целом более красивыми. Но вторая причина, по которой вам нужно снимать в это время дня для этого особого стиля фотографии, заключается в том, что вам нужно, чтобы солнце было физически низко в небе, чтобы сориентировать его позади вашего объекта.

Большую часть времени вы захотите поместить солнце позади вашего объекта или частично позади него. Как правило, если вы включаете в кадр все солнце, вы рискуете залить изображение слишком большим количеством света, что придаст вам неправильный вид. Вы также можете расположить солнце частично за другими объектами, такими как деревья или здания. Не беспокойтесь о своих глазах — ваша мама была права, когда говорила вам, что смотреть прямо на солнце вредно для вас. Чтобы не повредить глаза, делайте всю композицию так, чтобы солнце было закрыто вашим объектом или другим объектом, затем немного сдвиньтесь, пока солнце не окажется там, где вы хотите, и сделайте пару быстрых снимков.

Настройки

Начните с перевода камеры в полностью ручной режим. Помните, что в этом режиме вам нужно полагаться на индикатор уровня экспозиции (маленькая диаграмма, которая появляется внутри вашего видоискателя), чтобы сказать вам, насколько переэкспонированной или недоэкспонированной, по мнению вашей камеры, будет сцена. Если вы обычно не используете индикатор уровня воздействия, вот краткий обзор:

Индикатор уровня воздействия обычно представляет собой набор точек или решеток с нулем (или стрелкой) посередине и знаком + с одной стороны. и а — с другой. В зависимости от производителя вашей камеры с обеих сторон могут быть числа с точками или решетками между ними, но, вообще говоря, у вас будет простой способ определить, когда экспозиция приходится на недоэкспонированную или переэкспонированную сторону шкалы, основываясь на как эти точки или решетка перемещаются при изменении настроек камеры. Если индикатор перемещается в сторону +, ваша камера считает, что изображение будет переэкспонировано. Если он движется в сторону -, это указывает на недодержку. Эти точки и числа говорят вам, сколько: при -1 ваше изображение будет недоэкспонированным на стоп, а при +1 оно будет переэкспонировано на стоп, а метки между ними обычно указывают доли 1/3.

Важно вынести из этого объяснения, что касается этих мечтательных снимков с контровым светом, это то, что эти числа указывают на то, каким, по мнению вашей камеры, будет результат, если вы сделаете снимок с такими настройками. Помните, что если ваша камера считает, что изображение будет переэкспонировано или недоэкспонировано, это не значит, что так оно и будет. Системы замера камеры не идеальны, а когда вы снимаете сцены с задней подсветкой, они еще менее совершенны.

Всякий раз, когда вы направляете камеру в направлении солнца, ваша матрица или система оценочного замера (по умолчанию для большинства камер) будут думать, что вы собираетесь переэкспонировать фотографию. У него есть веская причина так думать — в камеру попадает много света, поэтому измеритель просто делает логическое предположение, что весь этот свет приведет к переэкспонированию изображения. Поэтому, если вы позволите ему указать, где установить выдержку и диафрагму, вы получите недоэкспонированный снимок — тот самый силуэт, о котором мы говорили выше.

Если вы хотите создать мечтательный летний образ, вам нужно сделать несколько вещей. Во-первых, не снимайте в этом матричном или оценочном режиме, потому что это не даст вам правильных настроек. Вместо этого переключитесь на точечный замер и снимите показания с лица объекта. Это все еще может не дать вам точно правильных настроек, но это будет место для начала. Теперь включите индикатор светлых участков (это настройка, которая заставит пересветы «мигать» на ЖК-дисплее) — ваша цель — получить мягкие, мечтательные цвета на лице вашего объекта, поэтому обычно вы хотите, чтобы это лицо было немного светлее, чем вы. может подойти для стандартного портрета. Стремитесь к остановке или двум ниже точки, где у вас появляются моргания на лице вашего объекта. С этими настройками вы можете ожидать, что ваш фон будет размытым, поэтому съемка в формате Raw может быть очень полезной. Этот размытый фон является почти данностью для такого рода изображений, но это не означает, что вы должны сделать невозможным восстановление потерянных деталей, которые вы, возможно, позже решите, что хотели бы иметь. Когда вы снимаете в формате Raw, ваша камера собирает больше данных и больше уровней яркости, чем в формате JPG, поэтому вы сможете восстановить потерянные детали в светлых участках, если позже решите, что это именно то, что вам нужно.

С другой стороны, вы можете предпочесть просто засветить этот фон — это на самом деле плюс, особенно когда вы снимаете в далеком от идеального месте, скажем, там, где много людей и людей. отвлекающие элементы фона.

Скорость затвора не очень важна для этих изображений (за исключением того, что вы не хотите снимать так медленно, чтобы получить размытие в движении), но вы должны попытаться снимать с большей диафрагмой и низким значением ISO. Низкое значение ISO предотвратит появление шума на снимке, а большая диафрагма создаст красивое боке на заднем плане — помните, что боке становится более выраженным при освещении, поэтому наличие источника света позади объекта только усилит этот эффект. Помимо того, что боке красиво, оно имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что детали фона еще больше скрывают детали, которые могут не добавить ничего положительного к вашей окончательной фотографии.

Имейте в виду, что фокусировка может быть очень сложной, если ваша камера направлена ​​прямо на солнце. Возможно, вам придется прикрыть объектив рукой, пока вы фиксируете фокус. Это устранит блики (что, в конечном счете, то, к чему вы стремитесь), на время, достаточное для того, чтобы вы могли сфокусироваться на объекте. Убедитесь, что вы используете одноточечную автофокусировку или аналогичную — это режим, который позволяет перемещать точку фокусировки в видоискателе с помощью джойстика на задней панели камеры. Это даст вам точный способ зафиксировать фокус, что очень важно в данных условиях.

Обратите внимание на краевое освещение — это контурный эффект, который вы, вероятно, видели на такого рода портретах с контровым светом, когда объект окружен чем-то вроде тонкого золотого свечения или эффекта ореола. Для этого вам нужно будет изменить угол и положение камеры — это наиболее заметно, когда солнце находится прямо за вашим объектом. Скорее всего, вы получите краевое освещение вокруг волос вашего объекта или вокруг других тонких объектов, таких как травинки.

Заключение

Этот тип фотографии – это искусство проб, ошибок и экспериментов. Вы не будете получать идеальные результаты каждый раз, может быть, даже не в большинстве случаев. Вы обнаружите, что угадываете такие вещи, как экспозиция и фокусировка, и это нормально. Не ждите совершенства, и вы будете намного счастливее своими результатами.

Большинство людей считают этот пост интересным. Что вы думаете?

Круто (57)

Интересно (102)

Полезно (33)

Скучно (4)

Сложность:

начинающий

Длина:

13 минут

Категории:

Sunlightsilhouettesunsetlightingsoft Lightlens Flareback Lightingromanticdreamy

Облизости Dived Peterson

David Peterson 7. Облизости Dived Peterson

David Peterson 7777. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПЕТЕРСОН

David Peterson . обучение фотографии коллег-фотографов по всему миру. Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+.

469,022

Подписчики

1 269

Статьи

231

Видео

Помогаем миру делать лучшие фотографии.

Секреты цифрового фото

О Дэвиде

Отзывы

Регистрация

Войти

Разделы

Как мне?

Советы и учебные пособия

Бесплатные курсы

Продукты

Электронные книги

Помощь и поддержка

Свяжитесь с нами

Политика конфиденциальности

Задайте вопрос Дэвиду

Электронная почта

Новые советы и руководства каждую неделю. Единственный информационный бюллетень по фотографии , который вам когда-либо понадобится прочитать!

Политика конфиденциальности

Фотосъемка со вспышкой

Придайте вашим изображениям новое измерение с помощью вспышки!

Бесплатный электронный курс, показывающий, как использовать вспышку камеры

Ночная фотография

Любой может улучшить свои ночные фотографии, и для этого вам не обязательно нужна модная камера.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *