Как фотографировать ювелирные изделия: Как фотографировать ювелирные изделия. Урок фотографии

Содержание

Как фотографировать ювелирные изделия. Урок фотографии

Возможно, вас не пригласят снимать ювелирные изделия для каталога Christie, но делать фотографии собственных украшений может быть забавным и полезным уроком работы со светом. Сегодня мы пройдемся через весь процесс.

 

Чем больше времени вы потратите на схему съемки, тем легче будет фотографировать и сделать серию снимков в стабильном свете.

 

1. Оборудование

Фотографирование ювелирный изделий не становится простой задачей только потому, что у нас есть цифровые камеры. Они и правда помогают, предоставляя возможность сразу же увидеть результат, но они не решают базовую необходимость понимания света. Вы должны знать, как заставить его работать, и получить наилучшие изображения.

Как уже сказано, для съемки ювелирный изделий не понадобится много оборудования. На самом деле, листа белой бумаги, света из окна и отражателя будет достаточно на базовом уровне.

Даже компактная камера с функцией макро справится с этой задачей, если она также позволяет управлять экспозицией.

 

Эта, казалось бы, сложная фотография была сделана с помощью настенного зеркала в качестве подложки для браслета и кольца.

 

Также вам понадобятся сами украшения. Когда вы только начинаете, вы не будете выполнять работу по контракту с Cartier, так что поройтесь в ювелирной коробке, принадлежащей вам или вашей семье, и фотографируйте вещи, которые имеют для вас значение.

 

Создаем свой набор и собираем реквизит

 

Вам не понадобится сложная схема, чтобы сделать хорошие снимки. Для начала просто потренируйтесь с маленьким отражателем и светом из окна.

 

Есть бесконечное множество локаций и сцен, которые дадут хорошие результаты при съемке ювелирных изделий. Для этого урока я использовал настольную студию с разноцветными фонами.

Они относительно недорогие, но, если вы сейчас не готовы инвестировать, вы можете использовать простынь или пергаментную бумагу и при этом достичь хороших результатов.

Вам захочется добавить в кадр что-нибудь еще, кроме самого украшения, чтобы добавить глубины или рассказать историю. Если вы «подсядете» на этот вид фотографий, то возьмите за привычку собирать материал, который может быть использован в качестве реквизита или фона. Керамическая плитка, камень и причудливые деревяшки дадут вам множество возможностей для более сложной работы. В то же время, удержитесь от искушения загромождать кадр кучей барахла.

 

Выбираем камеру

 

Результат естественного освещения может быть таким, как на этом примере. Точная фокусировка и определение, что должно быть в фокусе, а что нет, очень важно.

 

Современные компактные камеры часто имеют прекрасные макро возможности благодаря маленькому сенсору, которым они оснащены.

Поэтому они будут отличным инструментом для съемки ювелирных украшений, если вы можете вручную настроить экспозицию. Эта задача решается проще на цифровых зеркальных камерах, но для большинства украшений вам понадобится макрообъектив. Макрообъектив – это прекрасная, но немалая инвестиция.

 

Выбираем макрообъектив

 

С макрообъективом вы можете приблизиться к предмету настолько, что, иногда сооружение «укрытия» может быть отличной идеей. Будет достаточно листа белой бумаги с вырезанным по центру отверстием. Он также будет работать в качестве отражателя света.

 

Я использую два макрообъектива, 60 мм и 100 мм, с коробкой APS-C. Имея два объектива, можно выбирать работать ближе или дальше по отношению к предмету. Объектив 60 мм может быть проблематичен для очень маленьких предметов, потому что мне нужно подойти слишком близко, чтобы заполнить кадр. Объектив 100 мм является более универсальным в этом смысле.

Так что выбирая макрообъектив, подумайте для чего вы будете его использовать и насколько близко вам надо будет приблизится к предмету.

 

Используйте штатив и пульт дистанционного спуска затвора

 

Штатив помогает держать тот же кадр и определять изменения глубины резкости.

 

Очень полезно иметь штатив для такой работы. Иногда я работаю, держа камеру в руках, особенно когда использую вспышку. И все же, штатив поможет держать предмет в том же кадре, что позволит вам сфокусироваться на кадре максимально точно.

Пульт дистанционного спуска затвора особенно важен, так как избавит вас от необходимости нажимать на затвор на камере. Иногда при использовании длинной выдержки касание камеры может вызвать вибрацию, которая отразиться на изображении.

 

Вспышки, рассеиватели и отражатели

 

Как только установите свет, не имеет значения, что вы измените на заднем плане, экспозиция останется прежней.

 

Много моих фотографий, сделаны на столе в условиях натурального света и отражателей. Вы также можете использовать вспышку, что позволит вам снимать в любое время суток. Одной вспышки будет достаточно, две – вообще прекрасно, три – пожалуй, слишком много.

Вспышка и один отражатель (от коммерческого бренда до белого листа бумаги, пенопласта или картона) предоставят вам множество возможностей. Для хороших результатов не используйте встроенную вспышку. Вы можете использовать проводной или радио синхронизатор, чтобы разместить вспышку сбоку.

 

2. Создание мягкого, ровного света

 

Поэкспериментируйте с разными фонами для создания разного настроения и результата.

 

Наилучшее расположение для съемки ближе, чем вы думаете. Найдите в доме окно, которое обеспечит вам хороший свет, который вы сможете контролировать; разместите там стол, и ваш студия почти готова. Белая пенопластовая плита может быть хорошей основой, затем добавьте несколько самодельных отражателей, возможно пару маленьких зеркал.

Просто помните, что свет имеет цвет, и свет меняется. Если у вас в качестве фона красная стена, то вероятнее всего это повлияет на все вокруг. Также не смешивайте освещение. Если вы используете естественный свет из окна, то выключите все источники света в комнате. Вы можете использовать вспышку, флуоресцентные лампы, лампы накаливания, но не используйте их вместе.

 

Контрастные цвета помогают создать сильные изображения, которые привлекают внимание.

 

Главное при съемке ювелирных изделий — создать мягкий, ровный свет с легкими тенями. Работа на черной поверхности несколько облегчает эту задачу. Когда вы только начинаете, используйте отражатель, чтобы создать впечатление, будто свет бьет со всех сторон.

 

Правильные условия

 

Светодиодная лампа и отражатель тоже могут быть использованы для съемки ювелирных изделий.

 

Ключи к хорошей фотографии украшений – это резкость, освещение, экспозиция, так что стоит изучить каждую отдельную ситуацию и определить, что вы намерены делать. Резкость будет кардинально влиять на вашу глубину резкости, так что обычно я начинаю работать с экспозицией, концентрируясь на диафрагме. Делая макроснимки, глубина резкости будет очень малой ввиду маленького расстояния между предметом и камерой. Из-за этого нередко используют диафрагму выше f/11.

Лучшим способом контроля света и экспозиции является использование вспышки в ручном режиме. Вспышки предлагают последовательный свет, который можно расположить очень точно. Используя ручной режим, я могу контролировать количество необходимого света, даже если я меняю фон или цвет сцены. Экспериментируйте с установкой вспышки и отражателя, и вы найдете хорошую комбинацию.

 

Пробуйте, пробуйте, пробуйте!

 

Используя простой черный фон или зеркало, создавайте разные изображения того же кольца.

 

Терпение и практика являются наиболее важными составляющими в фотографировании ювелирных изделий. Вам нужно сосредоточится на предмете, но наиболее важным является свет. Мягкий, ровный свет, как правило, дает наилучший результат. Помните о том, что аккумуляторы должны быть заряжены, и для камеры, и для вспышки; включите приятную музыку, выпейте чашечку хорошего кофе, пока просматриваете изображения, которые получаются в процессе съемки. Сделайте небольшую коррекцию, и вы обнаружите, что у вас получаются отличные снимки.

 

 

 

Источник

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Как фотографировать ювелирные изделия

Ожерелья с бриллиантами, браслеты, серьги – ни одна женщина не может устоять перед сверкающими и дорогими драгоценностями. Все чаще подобные ювелирные изделия приобретаются в сети, где на страницах Интернет-магазина можно ознакомиться с обширным ассортиментом, причем для наглядности каждое украшение, естественно, сопровождается качественной, красивой фотографией. Именно поэтому съемка ювелирных изделий становится все более востребованной услугой.

Однако съемка украшений и драгоценностей отличается особой сложностью и своей спецификой, ведь получить качественные, резкие фотографии небольших по своим размерам ювелирных изделий с прорисовкой мельчайших подробностей – это чрезвычайно трудоемкая задача. Как правильно фотографировать драгоценности, чтобы получать реалистичные и качественные снимки? Об этом и пойдет речь в этой статье.

Что потребуется для фотосъемки драгоценностей

Цирконий

Основная задача фотографа при съемке драгоценностей – это показать всю красоту ювелирного изделия, которая заключается, в частности, в блеске и невероятной «игре» драгоценных камней, дорогом обрамлении. Все должно выглядеть на снимке чрезвычайно привлекательно, но при этом не должно быть нежелательных теней, бликов или отражений, портящих впечатление от фотографии. Это очень сложная задача, ведь тут мы имеем дело с достаточно небольшими по своим размерам объектами, которые, ко всему прочему, обладают многогранной отражающей поверхностью. Конечно, как и для любой качественной предметной съемки, нам потребуется зеркальная камера, устойчивый штатив и желательно макро объектив. Также необходим будет специальный стол для предметной съемки.

Самые главные проблемы, с которыми сталкиваются фотографы при съемке ювелирных изделий – это обеспечение правильного освещения и устранение возможных бликов. Решить эти проблемы можно применением фотобокса или бестеневой коробки. Если Вы действительно хотите получать качественные снимки драгоценностей, то без фотобокса Вам просто не обойтись. Преимущество бокса состоит в том, что он помогает обеспечить мягкое, рассеянное освещение. Кроме того, бокс позволяет справиться с нежелательными отражениями от зеркальных поверхностей, несколько размывающими форму фотографируемого объекта, и бликами.

Сегодня в продаже можно встретить световые боксы, гарантирующие чистый фон, смягчение теней и устранение бликов. Обычно такие готовые фотобоксы для предметной съемки продаются уже в наборе с компактными флуоресцентными лампами дневного света. Также они предоставляют возможность поворачивать снимаемые предметы внутри бокса. Это очень удобно и эффективно.

Впрочем, всегда можно сделать подобный бокс своими руками. Для этого нужно сделать бестеневую коробку с использованием какого-либо светопропускающего материала, будь то калька, муслин или специальная ткань. В этой коробке делается маленький разрез для объектива фотокамеры. Снаружи бокс подсвечивается источниками освещения. Причем осветители должны располагаться как можно дальше, если Вам нужно минимизировать вероятность возникновения отражений.

Чтобы закрепить ювелирное украшение вертикально внутри фотобокса, например, подвески или кольца, можно использовать обыкновенный воск. Просто возьмите немного воска и поместите его на «подошву» ювелирного изделия. А затем закрепите изделие на стенке фотобокса. Это вещество будет совершенно незаметно на снимке. Правда, в некоторых боксах для предметной съемки уже предусмотрены особые приспособления, которые позволяют зафиксировать вертикально любые маленькие объекты. Сами драгоценные камни, разумеется, необходимо подготовить к съемке – тщательно протереть, чтобы на них не было видно следов от пальцев.

Освещение для съемки ювелирных изделий

Не секрет, что в предметной съемке освещение играет определяющую роль. В случае с миниатюрными ювелирными украшениями точность и правильная настройка освещения становится еще более важной. Чтобы снимок ювелирного украшения получился по-настоящему красивым, требуется мягкое, рассеянное освещение. Поэтому можно сразу отказаться от использования накамерной вспышки. В качестве оптимальных источников света здесь целесообразно применять флуоресцентные лампы дневного света. Если Вы хотите, чтобы камни «заиграли» на фотографии, один из источников света должен быть направлен на снимаемый объект. Причем он должен располагаться примерно на той же дистанции от изделия, что и фотоаппарат.

Таким образом, два источника размещают по обеим сторонам от фотобокса, в котором располагается ювелирное украшение, чтобы создать мягкое освещение. Их направляют, соответственно, на стенки бокса. А третий источник света, более слабый по своей мощности, должен светить прямо на камень. Вам нужно будет подвигать его вдоль коробки, чтобы экспериментальным путем отыскать оптимальное размещение света, при котором драгоценности бы по-настоящему «заверкали». Отслеживайте «сверкание» камней через видоискатель своей зеркальной камеры. Для того, чтобы заставить бриллианты и некоторые другие камни буквально сверкать огнями, стоит использовать цветную LED лампу. Она способна выгодно подчеркнуть сверкание многих драгоценностей.

Данная световая схема довольно проста, и на практике освоить ее несложно даже в домашних условиях. Но на самом деле для того, чтобы подчеркнуть подлинную красоту того или иного ювелирного изделия, профессиональные фотографы зачастую тратят не один час только на правильную постановку света. Все для того, чтобы драгоценные камни красиво «заиграли» в кадре. Особенно если речь идет не о каталожной съемке, а о художественной, когда фотограф старается добиться получения максимальных спецэффектов.

Сочетание грамотного освещения и творческого подхода фотографа позволяет достичь действительно впечатляющих результатов при съемке ювелирных украшений. Универсальных световых схем тут не бывает, в любом случае придется экспериментировать, если Вы хотите получить интересные и яркие фотографии. Например, можно попробовать подвесить изделие и заснять его в контровом свете. Эффект может получиться поистине ошеломляющим.

Съемка ювелирных изделий

Съемка драгоценностей предполагает работу на очень малой дистанции, а значит необходимо грамотно подобрать диафрагму. Рекомендуется сразу же перейти на ручное управление съемкой, не используя автоматические настройки. Наиболее точный контроль над глубиной резкости Вам может дать только самостоятельное изменение диафрагмы. Если Вы используете диафрагму f/2,8, то Вы существенно сузите область фокусировки. Благодаря этому можно акцентировать внимание зрителя на отдельных деталях или элементах ювелирного изделия. Минус же в том, что все остальное будет немного размываться на фотографии.

Наоборот, если Вы выберете диафрагменное число f/8, f/16 или более, то рабочий диапазон несколько расширится. Однако в этом случае Вы можете столкнуться с проблемой возникновения нежелательного шума на фотографии. Так что придется выбирать диафрагму сугубо экспериментальным путем и, конечно, с учетом того, что конкретно Вы хотите получить на снимке.

Задействуйте режим точечной фокусировки. Это позволит Вам наиболее точно сфокусироваться на той области или детали ювелирного украшения, которую Вы хотите показать в кадре максимально резко. Чувствительность ISO лучше установить на минимум, чтобы избежать зернистости фотоизображения. Если Вы снимаете какое-либо светлое изделие или используйте при съемке белый фон, то не забудьте предварительно настроить баланс белого.

Итак, для съемки ювелирных украшений Вам понадобится камера, закрепленная на штативе, фотобокс, а также создание ровного и мягкого освещения. Чтобы создать эффект сияния драгоценных камней, используйте направленный прямой луч света в качестве дополнительного источника освещения. Проявите немного фантазии, чтобы добиться необычных эффектов при съемке драгоценностей за счет экспериментов с освещением и подбора оптимальных настроек фотокамеры.

Как правильно фотографировать украшения — Полезные материалы на корпоративном сайте «Русские Самоцветы»

Чтобы фотография передавала всю красоту украшения и даже могла «рассказать историю», фотографу нужны определенные навыки. Конечно, удачный снимок вполне может сделать человек, далекий от искусства фотографии, но это скорее будет случайностью. Чтобы хорошие фото стали закономерностью, без базовых знаний не обойтись — нужно понимать, как работать с освещением и реквизитом, учитывать особенности камеры и контролировать экспозицию.

Как красиво фотографировать украшения для инстаграма

Фотографы и эксперты по продвижению брендов в социальных сетях говорят, что у съемки для инстаграма есть свои особенности — например, снимок украшения для ювелирного каталога вряд ли будет интересен инстаграм-аудитории. Одна из причин — снимок ювелирного изделия в лайтбоксе выглядит коммерческим, он не транслирует никакой истории и личного опыта. Вот несколько советов, которые помогут при ведении ювелирных инстаграм-аккаунтов:

  1. У снимков должен быть свой «характер», но этот характер не должен быть случайным — он должен соответствовать бренду. Кольцо на белом фоне — неинтересно. Интересно, когда фотографии рассказывают историю, показывают личный опыт.
  2. Не стоит перегружать аудиторию снимками, но слишком редко публиковать фотографии тоже плохо. Оптимально — 5–10 снимков еженедельно, можно корректировать количество публикаций в зависимости от активности пользователей — как только интерес к последним фото падает, пора выкладывать новый снимок.
  3. Каким должен быть снимок, решайте в зависимости от украшения. В одних случаях идеален снимок на модели, в других — фотография в стиле «натюрморт». Во многих случаях удачно срабатывает крупный план — фотография словно приближает зрителя к украшению.
  4. Украшения на фото должны сочетаться между собой, как и все снимки в инстаграм-аккаунте. Нужно помнить о «характере» бренда и общем стиле жизни, который вписывается в его концепцию — «лайфстайле». Фотографии ювелирных изделий можно дополнять снимками, которые поддержат общее настроение и стиль.
  5. Большинство экспертов сходятся во мнении, что нужно использовать естественное освещение в большинстве случаев. Дневной свет позволяет снять украшения максимально красиво.
  6. Чтобы получить красивые фотографии, необязательно делать их профессиональным фотоаппаратом — иногда достаточно современного смартфона. При использовании смартфона советуют избегать вспышки, а аккуратная корректировка при помощи инстаграм-фильтров приветствуется.
  7. Фотографируя бриллианты, экспериментируйте с углами съемки, чтобы лучше поймать свет от камня. Полезно экспериментировать с расстоянием съемки и применять инструмент усиления резкости изображения.

Как правильно фотографировать ювелирные украшения

Профессионалы делятся азами классической фотосъемки ювелирных украшений:

  • Оборудование. На начальном этапе необязательно покупать дорогую цифровую камеру, она не научит вас лучше понимать тонкости съемки. Достаточно компактной камеры с функцией макросъемки (если она позволяет контролировать экспозицию), еще понадобятся отражатели и лист белой бумаги для фона (можно использовать бумагу разных цветов, в том числе упаковочную — с рисунками и узорами). Пригодятся штатив и пульт дистанционного управления, чтобы не нажимать кнопку спуска на камере, хорошая инвестиция — макрообъектив.
  • Место съемки. Новичкам необязательно снимать профессиональную студию для съемки — можно расположиться на обычном столе. Если стол стоит в глубине комнаты, лучше передвинуть его ближе к окну, чтобы на предметы съемки попадал дневной свет.
  • Реквизит. Каталожные снимки, на которых в кадре только украшение, не рассказывают никакой истории. Добавить фотографиям глубины поможет реквизит — дополнительные элементы, которые сделают фото интереснее. Реквизитом может быть что угодно — отрезы ткани, необычные куски дерева, бусины, камни, керамика, бытовые мелочи. Эксперты советуют новичкам сдерживать себя и не перегружать снимки кучей лишних вещей.
  • Свет. Место около окна, хорошо пропускающего дневной свет — лучшее место для съемки украшений в домашних условиях. Поставьте стол, подготовьте фон, добавьте несколько самодельных отражателей, и ваша персональная студия готова. Старайтесь не смешивать источники света — когда используете дневной свет, выключайте осветительные приборы в комнате. В качестве источника света для фотосъемки можно использовать лампы и вспышку, но одновременно их использовать не нужно. Для большинства ювелирных съемок нужен мягкий свет с небольшими тенями, проще всего этого достичь с черным фоном и отражателем, который помогает создать эффект освещения со всех сторон.

Фундамент хорошей ювелирной съемки — свет, четкость, экспозиция. Четкость изображения в основном определяет глубина резкости, для контроля освещения и экспозиции специалисты рекомендуют устанавливать вспышки в ручной режим.

Как фотографировать украшения в домашних условиях

Если правильно оборудовать рабочее место, то дома вполне реально организовать персональную фотостудию. Можно отвести для съемок целую комнату или только ее часть — в последнем случае рекомендуем выбирать зону около окна, через которое проникает дневной свет. В первую очередь заботьтесь о правильном освещении и резкости фотографии, остальное наработается благодаря практике и терпению.

Фотографирование ювелирных изделий и драгоценных камней

Также как и в любом другом деле, чтобы научиться делать хорошие снимки, надо просто их делать и делать. Чем больше вы их делаете, тем лучший результат будет получаться. Поэтому в следующий раз, когда вы настроитесь на фотосессию, воспользуйтесь нашими советами. Результаты будут того стоить.

Роберт Уэлдон, менеджер по фотографии и визуализации GIA


Роберт Уэлдон запечатлел на этом фото яркий цвет 79 натуральных сапфиров розового цвета и 24 круглых розовых и фиолетовых прогретых сапфиров в браслете из 18 каратного розового и белого золота, акцентированном круглыми бриллиантами.

Роберт Уэлдон, менеджер по фотографии и визуализации GIA, сделал фотографии 6 самых необычных ювелирных изделий и драгоценных камней. Многие годы он совершенствовал искусство съемки драгоценностей, упорно и настойчиво экспериментировал, добиваясь наилучшего эффекта при показе каждой детали. Он знает, как использовать лучшие инструменты, обстановку, освещение и реквизит, чтобы продемонстрировать всю красоту драгоценных камней и ювелирных изделий, которую он видит через объектив камеры.

Эти шесть фотографий он показал на выставке JCK 2014 в Лас-Вегасе.

Инструменты

Камера и объективы

Используйте высококачественную цифровую зеркальную камеру с одним объективом, способную снимать изображения размером 16 мега пикселей и выше. Макрообъектив с фокусным расстоянием 60-80 мм, способный масштабировать 1:1, позволяет вам сфокусироваться на объекте с расстояния 5 дюймов (12,7 см) и более. Традиционно Weldon использует 105-мм объектив.

Этот викторианский браслет (примерно 1875 года) в виде золотой змеи украшен плетеным, штампованным и гравированным золотом. Глаза змеи сделаны из бриллиантов. Подарок Моны Ли Нессет.

Освещение

Студийные вспышки, непрерывное освещение, светодиодные фонари и простые вспышки предоставляют вам различные варианты освещения. Вложения в это оборудование могут быть значительными, поэтому внимательно изучите, как будут светиться драгоценности и как свет будет взаимодействовать с ними.

Сцена

Создайте рабочую область, где ваш объект будет фотографироваться. Многие специализированные компании продают готовые световые короба. Или вы можете использовать палатку из белой ткани, или кокон из прозрачного пластика, чтобы контролировать окружающую среду и создавать диффузное освещение, рассеивающее свет, смягчающее тени и обеспечивающее равномерное освещение вашего объекта.

Организация упорядоченного освещения и сцена идеально подходят для оценщиков и ювелиров, работающих над каталогами или во время инвентаризации. Это обеспечивает однообразие изображений, но мало дает для свободы творчества и креативности.

Большой, 201,06 каратный аметрин из Боливии

Штатив

Штатив поможет устранить движение камеры, особенно при использовании систем непрерывного освещения и упростить создание наилучшей фотографии.

Пинцеты, липкий воск или липкая лента, чистящие салфетки

Липкий воск и лента помогают фотографу зафиксировать размещение изделия на поверхности, чтобы выявить его мельчайшие детали. Как и для геммолога, чистящие салфетки незаменимы для чистки камня или удаления отпечатков пальцев и пыли. Пинцетами пользуются, чтобы избежать получения отпечатков пальцев на драгоценных камнях, уже после того, как они были протерты салфеткой. Поскольку при макросъемке изделие сильно увеличивается, убедитесь, что все ненужные детали не отвлекают от объекта.

Красота

Выбирайте самый лучший камень и самые красивые украшения. Хорошо обработанный камень не вызывает рассеяние светового поток, а значит, потребует меньше времени для подготовки к фото и его легче показать в выгодном свете. Тем не менее, всегда хорошо менять положение драгоценного камня и не забывать фиксировать его как спереди, так и сзади.

Слева: Jeffrey Appling создал этот двухцветный турмалин, украшенный зеленым и розовым золотом, цаворит-гранатами, розовыми сапфирами и натуральными желтыми бриллиантами. Справа: Два бриллианта: в 22,32 карата и 1,01 каратный бриллиант круглой огранки из коллекции Оппенгеймера. Дар Дебера.

Фон

Тщательно выбирайте материал, который будет служить фоном вашего объекта. Что бы вы ни выбрали: ткань, камень, плитка, стекло или дерево, их структура или цвет не должен конкурировать с основным объектом. Есть хорошо проверенное правило: если объект светлый, выберайте темный фон, а если он темный, то выбирайте светлый фон. Это обеспечит высокий контраст между объектом и фоном, который всегда привлекателен для глаз. Кроме того, белый фон, как правило, напоминает о лечебном учреждении, в то время как черный часто добавляет зрелищность кадру.

Успех — это когда зритель понимает «настроение» изображения и не отвлекается на фон. Помните, что ваш драгоценный камень или изделие является фокусом и сутью вашей фотографии.

Реквизит

Используйте реквизит, чтобы рассказать историю. Например, камея, помещенная среди старинных книг, передает ощущение древности. Удостоверьтесь, что цвет соответствующих аксессуаров достаточно отличается от вашего изделия, чтобы оно выделялось на их фоне или дополнялось бы ими. Вы также можете использовать реквизит для определения масштаба объекта.

Слева: Уэлдон использовал редкие книги из «Tablet to Tablet» (музейную выставку в Карлсбаде) в качестве фона для этой броши с камеей. Справа: Жемчужная брошь с аметистом огранки подушка (кушон) на фоне синей ткани.

Обработка после съемки

Большинство изображений можно улучшить с помощью небольшой коррекции в Adobe Photoshop. Это программное обеспечение для редактирования фотографий позволит вам почистить фотографию от следов пыли, клея или воска, случайно попавших в кадр. Хотя это программное обеспечение можно использовать для изменения цвета, оно должно использоваться только для его корректировки в соответствии с реальным цветом драгоценного камня. В некоторых случаях элементы можно вырезать из фона или использовать эффект гало для создания настроения или точечного высвечивания какой-то части снимка. Photoshop также можно использовать для преобразования формата фотографии для различных носителей (печать, электронная почта и Интернет).

Никогда не используйте Photoshop, чтобы изменить «правду» фотографии. Например, не ретушируйте включений, ободранных углов граней и не меняйте резко цвет камня. Например, не делайте розовый камень насыщенно красным. Неэтично делать такие существенные изменения, не указывая, что вы это сделали.

Спокойствие, только спокойствие!

Продолжайте пытаться. Малкольм Гладуэлл часто ссылается на «Правило 10 000 часов» в своей книге «Выбросы», говоря, что ключ к успеху эта продолжительная практика при решении конкретных задач. Успех приходит примерно через 10 000 часов. Если применить этот принцип к фотографии, то можно сказать, что вы достигнете совершенства в 10001-м вашем изображении.

Эта цветочная платиновая брошь, разработанная для Bulgari Максом Halpels в Нью-Йорке, содержит 47 натуральных бриллиантов фантазийного цвета и фантазийной огранки, общим весом всего 29,38 карата. Предоставлено Королевским музеем Онтарио в Торонто, Канада.

Аманда Дж. Люк — старший менеджер по связям GIA

Дополнение

Примеры создания рекламной кампании. Chaumet пригласили двух итальянских художников: Маурицио Каттелан и Пьерпаоло Феррари, которые нарисовали арт-иллюстрации для их новой коллекции «Trésors d’Ailleurs». Рисунки выполнены в стиле поп-арт. Главными изделиями коллекции являются разнообразные модели массивных колец.

Ювелирный бренд Cartier представил новую коллекцию украшений, которые призывают любить и заботиться о природе. В линейке присутствуют колье, серьги, кольца и часы. Дизайнеры Cartier вдохновлялись не только растениями и рельефом Земли, но и ее животным миром.

Кто владеет английским языком, может посмотреть это видео, где мелко и подробно разбираются все приемы и аппаратура для фотографирования минералов, камней и ювелирных изделий. (Там довольно длинное вступление и презентация, которые можно пропустить). В принципе профессинальный фотограф даже с минимальным знанием языка и по картинкам в состоянии понять и подчерпнуть много специфических особенностей по этой теме. Если пройти по ссылке внизу проигрывателя на Youtube, то там можно задать вопросы автору. Но тоже на английском.

Как правильно фотографировать украшения ручной работы

    Для того, чтобы фотографировать украшения ручной работы или другие некрупные вещи, понадобится фотоаппарат очень хорошего качества, примитивные «мыльницы » могут испортить весь эффект. Это означает наличие хорошей оптики и возможности делать резкие фотографии на достаточно близком расстоянии. В обычной фотоаппаратуре изменение фокуса осуществляется с применением дополнительных насадок на объектив. Но скоро такие антикварные предметы техники должны всё-таки кануть в лету. 


     В пришедших им на смену цифровых фотоаппаратах есть специальный макрорежим для съемки предметов на очень близком расстоянии. Стоит заметить, что макрорежим отсутствует на камерах, встроенных в большинство сотовых телефонов, поскольку там слишком слабая оптика. 

     При портретных фото, конечно же, если руки фотографа не дрожат, проблем обычно не возникает. Напротив, при съемке мелких, особенно блестящих предметов возникают небольшие сложности. Чаще всего это появление бликов и теней на кадрах, которые являются результатом неправильной освещенности.
Большинству людей кажется, что все профессиональные фотографы знают, как правильно фотографировать украшения ручной работы. Но даже при обращении в солидное фотоателье можно получить пачку бракованных фотографий, и это даже может вызвать разочарование в профессионализме специалистов.

      Настоящий фотохудожник при творческом подходе может снять композицию в идеальных ракурсах, меняя освещение и фон, только вот цена таких работ очень высока.
Но разве это невозможно – сделать качественные снимки украшения без ненужных теней и бликов и с хорошей резкостью? Оказывается, это достаточно просто, нужно только принять во внимание секреты фотохудожников.  


     При фотографировании украшений ручной работы в студии очень часто получаются не очень удачные фото, и съемка на улице позволяет найти наилучший вариант освещения. Но только это должно происходить при облачности, не во время ясной солнечной погоды. Именно при таких условиях рассеянного естественного света удается исключить появление теней и бликов. Нужно только поймать такой не очень погожий денёк.

      Есть ещё один важный секрет фотосъемки мелких вещей. Для получения их качественного изображения не допускается даже малейшие движения во время процесса. Здесь пригодится штатив, надежно фиксирующий камеру в необходимом положении. Если же такового предмета в хозяйстве не имеется, и нет возможности его достать, то придется уподобиться снайперу, затаивая дыхание во время очередного нажатия на кнопку съемки. И потом из всего множества бракованных снимков выбрать наиболее удачные. 

      Если всё-таки вы решитесь на домашнюю съемку, то вам будет необходимо рассеять исходящий от искусственных источников свет. Для этих целей можно соорудить импровизированную студию из перевернутой табуретки, освещенной с четырех сторон, и простыни. 

      От тени поможет избавиться один не сложный прием, достаточно только положить украшение на какую-либо прозрачную поверхность, к примеру, на стекло, и под ним не появится тени. 

       Еще немаловажным фактором будет служить выбор соответствующей композиции. Если съемка украшения производится для каталога интернет-магазина, то здесь можно ограничиться простым белым фоном, выигрышно смотрится также изображение с отражением в зеркальной поверхности. 

      Если необходимо привнести в снимок долю художественности, то композицию стоит продумать более тщательно. Так серьги можно разместить на черном или очень темном возвышении, это подчеркнет мельчайшие детали и заставит украшение сиять. 

       Подвешенные на мононити ожерелья и браслеты создают эффект «зависания» в воздухе, что смотрится просто потрясающе. Эффекта невесомости помогут добиться также всевозможные стеклянные постаменты и декоративные держатели. Но в любом случае весь антураж не должен отличаться агрессивностью и отвлекать взгляд от самого украшения ручной работы, которое должно быть в центре внимания.

Правильно фотографировать ювелирные изделия. Как фотографировать украшения для Инстаграма, если ты не фотограф. Что нужно для привлекательного аккаунта в инстаграме

04/02 7540

При открытии своего интернет-магазина обязательно нужно фотографировать товар. В частности это касается продавцов, которые занимаются ювелирными украшениями и бижутерией. Как правило, на такую работу приглашают профессиональных фотографов, ведь они уже знают, как правильно выставить свет, чтобы не было теней. После прочтения этой статья от Фотопоиска вы также будете знать эти маленькие полезные секреты и сможете позиционировать себя уже как профессионала.

В первую очередь нужно оборудовать свое место. При съемке любого украшения нужно следить за его внешним видом на фотографии, чтобы хотелось купить такой товар. Фотограф сам должен оценивать свою фотографию с позиции покупателя, тогда работа будет быстрой и хорошей. Наиболее удачные снимки получаются в лайтбоксе. Тогда предмет подсвечивается со всех сторон и хорошо выделяются камешки.


Если у вас нет профессионального лайтбокса, то можете его смастерить самостоятельно. Там должно быть 4 стенки и все они должны быть с окошками, которые заклеены белой бумагой. Или можете сразу брать ватман и делать из него куб. Со всех сторон устанавливайте лампы, которые помогут избавиться от теней. А эти белые листы сделают свет более рассеянным, и на товаре не будет явных точек света. Фон лучше всего делать белым. То есть оставляйте листы бумаги. Если хотите сделать картинку немного ярче, то ни в коем случае не делайте ее вызывающей. Допускаются узоры и рисунки, но если они не будут слишком яркими, чтобы не перебивать сам объект съемки.

Какие аксессуары к камере могут вам сделать хороший кадр? Для работы с бижутерией и ювелирными изделиями используют макро объективы и макро кольца. Они позволяют делать снимок с минимального расстояния и с хорошей четкостью. Чтобы фотографии получились более резкими при макросъемке, закрывайте объектив.

Во время работы старайтесь со всех сторон сфотографировать объект. Нужно, чтобы было видно и фурнитуру, и особенности аксессуара, и все главные детали. Делайте по 4-5 снимков каждого товара, тогда можно будет сделать из них коллаж, и покупатель сразу будет видеть все лучшие стороны предмета. Не бойтесь менять положение света. Так вы можете добиться идеального кадра и угодить заказчику.

После отснятый материал подлежит обработке. Чтобы вам потом было немного меньше работы, доведите аксессуары сразу до идеального состояния. Уберите все следы от пальцев и постарайтесь избавить от больших царапин, иначе они будут очень вызывающе смотреться. Конечно, вообще без обработки не обойтись ведь на товарах всегда есть незаметные царапины и возможны маленькие дефекты. Чтобы избавиться от всего и выдать идеальную фотографию пользуйтесь в фотошопе инструментом «клон» и «лечащая кисть».


Мы стараемся для вас 24 часа в сутки и благодарны вам за каждый репост!

Рекламщики знают, что люди в первую очередь обращают внимание на изображение. И hand-made не исключение: даже если вы создали шедевр, продать его без хороших иллюстраций, увы, не получится. Шесть простых правил помогут вам научиться делать четкие, яркие и красивые фотографии своих изделий.

1. Обязательный набор.
Окно, лист ватмана (это фон для вашего изделия), дневной свет, самодельный светоотражатель (картонка, обклеенная фольгой), стол или большой подоконник — вот что вам нужно для того, чтобы сделать четкие, ясные и хорошо освещенные фотографии.

1


Если вещь не лежит, а стоит, вам понадобится два листа ватмана — для горизонтального и вертикального фона. Кроме того, имеет смысл обзавестись штативом для фотоаппарата: будет очень обидно, если дрогнувшая не вовремя рука загубит тщательно выстроенный и в целом хороший кадр.
2. Правило фона.
В качестве фона можно использовать обыкновенный белый лист ватмана. Это не догма, просто белый фон считается у фотографов универсальным. В принципе подойдут любые приглушенные, пастельные тона — сероватый, голубоватый, бежевый и т.д.

Слишком яркие цвета, конечно, тоже могут использоваться, но, как правило, они только отвлекают внимание от вещи, которую вы «презентуете». Фон имеет полное право контрастировать с предметом, важно следить за тем, чтобы он не перетягивал внимание на себя, главным в кадре должен оставаться предмет.

3. Режим съемки.
Мелким изделиям, например аксессуарам и украшениям, лучше подходит режим макросъемки: в этом случае фон получается максимально размытым, а предмет, наоборот, четким и объемным. Крупные работы, как правило, снимают в обычном режиме.

2


Перед тем как нажимать на кнопку, выставите «баланс белого». Иными словами, вам нужно выбрать режим освещения (пасмурно, солнце или электрическая лампочка), иначе фотографии могут получиться желтоватыми, и этот оттенок убьет всю созданную вами красоту. Проверьте, отключена ли встроенная вспышка, она может попросту испортить всю фотосессию.

4. История в деталях.
Как вы обычно ведете себя в магазине, перед тем как купить понравившуюся вещь? Правильно, внимательно рассматриваете ее со всех сторон! Клиенты интернет-магазина точно так же интересуются деталями.

3


Сфотографируйте изделие в разных ракурсах — дайте потенциальным покупателям возможность рассмотреть пуговицы, бахрому, вышивку, карманы и т.д. И обязательно покажите изнанку: аккуратно ли обработаны швы, как выглядит подкладка? В большом деле мелочей не бывает: портфолио каждой вещи должно быть максимально подробным.

5. В разных ракурсах.
Статичные «натюрморты» на светлом фоне — это хорошо и правильно, но не всегда достаточно. Покупатель должен увидеть, как выглядит и видоизменяется изделие в процессе использования. Одежду лучше показывать на модели или на манекене.

4


Сумку нужно снимать в двух вариантах: во-первых, висящей на руке, а во-вторых, в открытом виде со стандартным набором — паспорт, кошелек, пудреница внутри. Так вы создадите правильное представление о размере и объеме изделия. Украшения лучше фотографировать на человеке, скатерть на столе, одеяло на кровати и т.д.

6. Обработка фотографий.
Да, без освоения фотошопа, увы, не обойтись, иначе добиться желанного вау-эффекта просто не получится. Даже самые удачные снимки наверняка потребуют небольшой доработки – цветокоррекции, кадрирования и удаления случайно попавших в кадр пылинок или крошек.

5


Кроме того, перед тем как вывешивать фотографии на сайт, не забудьте промаркировать каждую из них логотипом-ссылкой с адресом и названием вашего блога. Во-первых, это не самая плохая реклама, а во-вторых, логотип поможет защитить ваши фотографии от «несанкционированного» использования.

Как не надо делать.
— Фотографировать предметы против света.

Использовать слишком пестрый фон.

Снимать свои изделия «в интерьере» повседневного житейского хаоса, на фоне грязных окон или ободранных обоев.

Слишком увлекаться аксессуарами и украшательством. Потенциальный покупатель должен понимать, что именно он покупает — вот этого плюшевого мишку или разложенные вокруг него бусинки-цветочки.

Украшать готовые фотографии сердечками, солнышками и прочими «веселыми картинками».

Закрывать лица моделей или обрезать им головы. Если вы хотите продемонстрировать, как изделие смотрится на фигуре, пригласите на съемку того, кто не против «засветиться». Безголовые фотографии часто выглядят отталкивающе, а значит, велик шанс, что покупатели просто пройдут мимо вашей прекрасной работы.

Информация с сайта: http://caramelina.livejournal.com

1. Подготовка

Съемка вещей отличается от съемки, скажем, портрета. Вещь не вертится, как человек, и не пытается проверить, что же вы наснимали (попутно стирая не понравившиеся кадры). Ее можно поставить как вам удобно, можно выгодно подсветить. Поэтому не надо торопиться. Торопливый как правило делает дважды, а мы сделаем за один раз.

Главное, что надо помнить: снимать красиво – просто. Посмотрите на вещь, решите для себя, что в ней нравится и почему. Фактура? Цвет? Ощущение? И только тогда вооружайтесь фотоаппаратом.

Начнем с самого начала. Как в спектакле важную роль играют декорации, так для вещи — хороший фон. Хорошо, если он однотонный (либо с мелким бледным рисунком). При выборе цвета постарайтесь, что бы фон и вещь создавали контраст. Например тепловой (теплый цвет вещи, холодный фон) или тон (светлая вещь, темный фон). Почему именно так? Мы фотографируем небольшой предмет, чем меньше будет деталей вне этого предмета, тем больше ему уделят внимание.

У меня нет студии, я фотографирую дома. Для создания ровного фон использую несколько больших листов пастельной бумаги. Цвета: серый, синий, коричневый.

3. Постановка

Лист закреплен над столом. Часть его полулежит на столешнице придавленная с двух сторон чем-нибудь достаточно тяжелым. Не важно чем он закреплен, не важно, что у вас по сторонам, ведь этого не будет в кадре! В кадр попадет только центр где мы и положим нашу вещь.

4. Свет

Следующая вещь о которой нужно позаботиться после фона — свет. Он может быть яркий или тусклый, рассеянный или прямой, это зависит от многих факторов. Я снимаю обычно на обеденном столе, дневной свет падает слева из открытого окна.

А если на дворе вечер? Или так пасмурно, что все выходит серым? Не беда, использую лампы. Можно дневного света, можно обычные накаливания.

В принципе на этом можно было бы остановиться, но есть еще одна интересная вещь – отражатель. Если свет падает слева, то на правом боку образуются тени. И чем ярче свет, тем темнее тень. Поэтому справа я ставлю либо лист белой бумаги, либо фольги который и будет отражателем. Свет дойдет до него и под углом вернется обратно, попутно высветлив тень.

Эффект отражателя не слишком бросается в глаза, но если попробовать подставить лист бумаги, а потом убрать, то сразу видно, как все меняется.

Есть предметы, которым не нужны хитрые ракурсы, им достаточно вида сверху. В таком случае вам будет даже легче: фоном может стать просто постеленный на стол лист бумаги.

Не забываем об отражателе!

Вот теперь у нас все готово для того, что бы начать фотографировать.

5. Настройка фотоаппарата

Эта часть мне напоминает действие летчика перед взлетом самолета. Итак:

Глубина резкости

Первое, что мы делаем, это выставляем режим в котором будем снимать. Для чашек и прочей мелочи я использую
макросъемку (или приоритет диафрагмы если снимаю зеркалкой). Что она дает? Макросъемка характерна тем, что фотографии получаются с разной глубиной резкости. Т. е. ближний план четкий, а задний расплывчатый. На заднем плане у нас что? Правильно, фон. И чем более размытый он будет, тем нам же лучше. А впереди вещь которую мы снимаем, она получится четкой.

На моей Никоновской мыльнице режим выбора макросъемки спрятан внутри и не слишком очевиден. Догадываюсь, что и у вас возможно будет так же. Поэтому полазайте по настройкам фотоаппарата, вам нужно найти
значок цветка в горшке – это как раз и означает макросъемку.

На этих кадрах один рисунок в фокусе, а другой вне фокуса. Получается интересный эффект, а добивается он как раз макросьемкой.

Теперь проверяем, отключена ли вспышка. Почему? Очень просто: в маленьких мыльницах вспышка сделана так ужасно, что ее сполохи погубят вам весь свет который мы только что так тщательно выставляли. Загораживание пальцем или листом бумаги не поможет.

В общем-то вспышка вещь полезная, но нормальные я видела только у зеркалок, да и то ими нужно уметь пользоваться. А так как статья рассчитана на владельцев мыльниц давайте мы ее просто отключим.

Выставляем баланс белого. В зависимости от используемого света выбираем режим освещения солнечный: свет, пасмурно или лампа накаливания. Это нужно, что бы фотография не приобрела нежелательный оттенок. (Например, если снимать в помещении с обычной лампочкой оставив режим дневного света, то у фотографии будет ярко выраженный желтый оттенок).

Во-первых: это избавит вас от смазанных кадров.

Во-вторых: можно зафиксировать фотоаппарат и не держать его в руках.

В-третьих: штатив совершенно незаменим когда нужно снять вазу с разных боков. Достаточно один раз все настроить и дальше только поворачивать предмет, да нажимать на спуск.

6. Съемка

О правилах создания фотографий написано множество статей. Иногда эти правила противоречат друг другу. Главное не воспринимать их дословно и верить собственному чутью. Если вы делаете красивые вещи, то у вас обязательно хватит умения их сфотографировать.

Иногда, что бы не придумывать велосипед, стоит посмотреть, как фотографируют другие. Только не копируйте слепо, попробуйте проанализировать, почему снято именно так. Что в снимке заставляет его разглядывать?

Я, например, частенько делаю несколько кадров, что бы показать вещь с разных точек зрения.

Снимаю целиком и отдельно маленькими кусочками, что бы показать особенно удачные части рисунка. Люблю когда свет ложится фактурно.
Если предмет в кадре помещается частично, внимательно слежу где именно кадр обрежется.

Иногда специально наклоняю фотоаппарат, что бы вещь ложилась в кадре диагонально.

Подумайте, если вы снимаете украшения, возможно они будут выигрышно смотреться на модели, как и одежда, в вазу можно поставить цветы, а в рамку — фотография.

И последнее – не бойтесь делать много снимков. Как правило, со временем количество хороших кадров за сессию увеличивается, а плохих уменьшается, ведь у вас появляется опыт, собственные наработки, приемы.

Если нужно снять сверху, то штатив подвигается так, что бы фотоаппарат смотрел вертикально вниз, а в кадре появилось то, что вы снимаете. . Возможно для этого придется класть вещь на пол вместе с фоном (если штатив маленький и достаточную высоту может набрать лишь стоя на столе). Или все на столе, если штатив большой. Ничего, что высота большая, ведь есть зум.

Еще один момент: допустим условия таковы, что вы не можете штатив использовать. Может быть его у вас банально нет, и пока не собираетесь покупать. Как увеличить количество чётких снимков?

Во-первых: сначала нажать спуск до половины (фотоаппарат сфокусируется), потом до конца. Во время фокусировки небольшое дрожание руки не страшно. А при окончательном спуске пройдет в два раза меньше времени, у вас просто не успеет дёрнуться рука.

Во-вторых: делать это на выдохе (или вдохе), как истинный снайпер

Как правильно фотографировать свои работы. Советы жителям ЛИРУ.

«Чтобы стать настоящим фотографом,

надо учиться смотреть глазами души,

ибо настоящие объективы фотокамеры

— это сердце и душа.» Юзеф Карша

Вот почему-то у некоторых жителей ЛИРУ есть прирождённый талант делать качественные снимки любых предметов, а для многих талантливых рукодельниц создание своего портфолио — это большая проблема:-)

Этот пост для «чайников-не профессионалов», кто хочет достойно показать свои изделия в интернете

Про создание композиции кадра с помощью правила золотого сечения статью

Несомненно, наличие дорогой и качественной техники очень способствует качеству снимков. Но зная некоторые тонкости, можно делать замечательные фото, даже располагая обыкновенной «цифромыльницей» и используя лишь автоматический режим.

1. Правило дневной съёмки — предметы снимать нужно в «золотые часы». Оно уместно в любом сезоне: рассветы и предзакатные часы наполнены особым колоритом, и фотографии выйдут очень нежными и передающими неповторимую прозрачность. Для начала попробуйте прикрепить опавший осенний лист клёна к оконному стеклу, и, когда листок начнет «просвечивать» на солнце, сфотографировать его крупным планом или сделать макро-фотографию

А потом попробуйте сфотографировать мелкий предмет — свою поделку: вязание, украшение, вазочку, шкатулочку, мыло сваренное вручную, или цветок из ткани-паластики сваянный, поместив объект съемки подальше от заднего плана и подобрать диафрагму близкую к максимально открытой дырке.

Найдите дома окно, дающее хороший свет, который вы можете контролировать, установите там стол — вот почти и готова ваша студия. Лист пенопласта может быть основой предметного столика. Добавьте несколько самодельных отражателей и небольших зеркал.

2. Правило для съёмки мелких предметов: выключите вспышку!

Самый простой способ снять небольшой предмет — это отойти на расстояние и, приблизив зумом объект, получить тем самым размытие заднего плана:

Для съемки макро, пейзажей, да и много всего остального, где размытие не требуется, а нужны детализация и резкость, подобирается диафрагма близкую к значениям 8-16 . «А в моём фотике нету диафрагмы!» Переключите на ручной режим съемки! Он есть на всех мыльницах и часто обозначается буквой «M» — manual. Далее варианты — в большинстве случаев есть возможность выбрать и установить параметр диафрагмы и выдержки, прямо числом F8.0. Параметр ISO — на мыльницах выставить в значение «100» — если сделать больше — около 400 будет засвеченная фотография, чересчур насыщенная светом.

Режимы съемки. Зелёный режим незаменим для начинающих, а так же когда нужно быстро сделать снимок не возясь с настройками. Такой режим есть почти во всех цифровых камерах, а в дешёвых мыльницах он, собственно, единственный для съёмки:)

P — полуавтомат иногда называют «программный» То же самое, что и зелёный — всё на автомате, но можно менять некоторые настройки (точки фокусировки, баланс белого, ИСО, вспышка). S — приоритет выдержки Полуавтоматический режим с приоритетом выдержки. В некоторых камерах обозначается (Tv). Вы ставите выдержку, фотокамера ставит за вас диафрагму! A — приоритет диафрагмы Полуавтоматический режим с приоритетом диафрагмы. В некоторых камерах обозначается (Av). Вы ставите диафрагму, фотокамера ставит за вас выдержку! M — полностью ручной Фотограф целиком контролирует весь процесс съёмки. Вы самостоятельно включаете фотоаппарат и… делаете за него всё остальное:) Колёсико выбора режимов. Выбран режим просмотра фотоснимков , чуть выше — зелёный режим.

По часовой стрелке: зелёный режим, PSAM [рассмотрен в тексте выше], SCENE (сцена, или пользовательский режим [рассмотрим ниже]), видеосъёмка, SETUP (настройки), качество ⁄ размер фотографии, ISO (светочувствительность), WB (баланс белого), просмотр снимков.

Разумеется, в разных фотоаппаратах колёсико может различаться (в недорогих камерах просто отсутствует), но зёлёный режим и просмотр снимков есть у всех, даже если колёсика нет:). Автомат подберёт правильные (но усреднённые!) значения выдержки и диафрагмы. Но д ля того, чтобы «подсказать» камере чего же вам надо, как раз и существуют другие режимы, которые, в отличие от зелёного, обычно называются творческие, или ручные. Из них особенно полезны такие, как «приоритет выдержки» и «приоритет диафрагмы» -взаимосвязаны. Приоритет выдержки вы делаете короче (например, чтобы не было смаза) — и тогда соответствующее число диафрагмы выставляет автомат камеры. Приоритет диафрагмы (для быстрой установки и контроля глубины резкости, выдержка при этом тоже видна, а значит будет вами контролироваться) В некоторых камерах есть режим «приоритет чувствительности» — вы устанавливаете ISO — фотокамера подбирает выдержку и диафрагму… Режимы «Пейзаж», «портрет», «ночной пейзаж», «музей», «спорт» и массы подобных, есть почти в каждой камере: суть таких режимов сводится к элементарному комбинированию выдержек и диафрагм. Даже не будучи профессионалами, вы и сами в состоянии поставить короткую выдержку вместо режима «спорт», максимально открыть диафрагму вместо режима «портрет», или «ночной пейзаж» (без штатива), и, конечно, отключить вспышку при съёмке в музее

3. Правило подготовки фотостудии и освещения для любителей снимать по-ночам: чем больше времени у вас займет подготовка к съемке — тем легче будет делать серии снимков с уже настроенным светом. Владельцы мыльниц и автоматических цифровых фотокамер должны знать теорию света!

Для домашней фотосъемки мелких предметов не нужно много оборудования, достаточно 7 листов белой бумаги (чтобы сделать бокс и отражатели), и 3-х ламп — источников света.

Вам не нужны сложные установки чтобы создавать хорошие фотографии. Для начала можно поиграться со светом и небольшими отражателями, можно использовать зеркало


Для создания собственной министудии с требуемым бестеневым освещением студийный зонт с галогенкой от какого-нибудь Rekam ценой 200 долларов вполне можно заменить китайской настольной лампой и 100-ваттной лампочкой-рефлектором (обычная лампочка, во-первых, дает менее сконцентрированный световой поток, а во-вторых, сильнее нагревает абажур лампы): два листа подложим под сами лампы и один под центральный изогнутый лист для того чтобы устранить отсветы и просвечивание желтой поверхности столешницы.

Существует бесконечное множество схем и конструкций, способных дать хорошие фотоснимки, можно использовать лишь простыню и упаковочную бумагу и всё равно получать хорошие результаты, а если интересно не ограничиваться на фото просто изделием, можно добавить в кадр что-то ещё, дабы внести в снимок глубину, рассказать историю. Керамика, камни, кружево, причудливый кусок дерева дадут множество вариантов для более замысловатой работы.

Лучший способ контролировать ваше освещение и экспозицию — это установить вспышки в ручной режим. . Поэкспериментируйте с позицией вашей вспышки и отражателей и вы найдете правильную комбинацию.


Используя простой темный фон или зеркало, вы создадите различные фотографии одного и того же кольца. совет от: photo.tutsplus.com

Если фотоаппарат плёночный — смотри МК про выдержки и диафрагмы в статье по ссылке

Как довести сделанное фото «до ума» в Фотошопе смотри замечательный МК от Валюши-фотографа здесь или здесь http://kracivo. ru/publ/27-1-0-48

Дорогие рукодельницы, помните, что в фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете, а раз Вы сами автор фотографируемого объекта — то сможете найти для него наилучший образ!

И, как сказал Ансел Адамс Photography is more than a medium for factual communication of ideas. It is a creative art. УДАЧ!!!

Когда создается красивое украшение, сложно удержаться от того, чтобы не похвастаться им в социальных сетях или тематических блогах. И тут немаловажно, чтобы украшение выглядело на фотографии эффектно и привлекательно. Каким получится снимок, зависит не только от типа фотоаппарата и его стоимости – даже простой цифровой фотоаппарат способен сделать отличные снимки. Во многом качество этих снимков зависит от мастерства, умений и навыков фотографа. Фотографии теперь может делать каждый: достали-нажали-получили. Но чтобы сделать качественное фото, нужно грамотно выставить настройки. Воспользуйтесь нашими советами!

1. Фотоаппарат лучше настроить вручную. Старайтесь избегать автоматического режима. Откройте инструкцию к фотоаппарату и изучите ее, внимательно прочтите пункт о макросъемке. Так же изучите те места, в которых говорится о влиянии открытия диафрагмы на размытие фона. Баланс белого нужно отрегулировать в зависимости от освещения или подправить позднее в редакторе. Значение выдержки регулируйте в зависимости от цвета фона – чем темнее фон, тем меньше выдержка.

2. При фотосъемке украшений самым главным моментом является выбор композиции. Чтобы создать выигрышную композицию нужно выбрать подходящий фон, привлекательный ракурс и правильное освещение. Чтобы передать фактуру изделия, нужно подобрать угол съемки и определенную перспективу. Для выделения украшения на фотографии, используйте точечную фокусировку.

3. Пробуйте фоны с цветами, различными фактурами и другими предметами, которые по стилю подойдут к Вашим изделиям. Чудесные фотографии украшений получаются на деревянной поверхности или льняной скатерти. Однотонный фон должен или контрастировать с основным цветом изделием, или идти тон-в-тон. В качестве фона так же используют бумагу и бархат. Если вы хотите, чтобы на украшении «заиграли» камни, воспользуйтесь цветными лампами. Цепочку укладывайте змейкой, чтобы получить отсветы.

4. Необходимо подобрать правильно реквизит. Для этого используют бюсты и подставки для украшений. Создайте коллекцию материалов, которые будут служить в качестве фона или реквизита. Это могут быть камни, керамика, даже причудливый кусок дерева. С их помощью создавайте интересные и замысловатые варианты. Но во всем знайте меру, не перегружайте фото лишними элементами. Фон и реквизит не должны уводить внимание от самого объекта съемки и перетягивать его на себя. Не забывайте, что украшение – центр внимания, а остальные детали только вспомогательные элементы.

5. Если вы не являетесь профессионалом и не умеете работать с искусственным освещением, лучше снимать при свете солнечного дня, т. е. при естественном освещении. Но прямые и слишком яркие солнечные лучи не подойдут для фотосъемки, требуется рассеянный свет. При использовании только естественного освещения лучше делать фотографии утром или вечером.

Как фотографировать бижутерию?

Фотосъемка бижутерии, как и в целом ювелирных украшений – один из самых сложных разделов фотографии из-за малого размера, характера поверхности и большой зависимости от освещения ювелирной бижутерии. Однако качественные фотографии крайне важны в продвижении украшений. Фотограф-ювелир должен решить несколько задач: выставить освещение, фон и композицию: продемонстрировать всю красоту украшения, чтобы Вы могли оценить его по достоинству.

Последовательность работы фотографа ювелира:

  1. Выбираем фон.

  2. Настраиваем свет.

  3. Создаем композицию.

  4. Фотографируем.

А теперь подробнее:

Выбираем фон.

Проще всего фотографировать на белом фоне – белый лист плотной бумаги подойдет идеально. Так же можно фотографировать на цветном картоне, или листах книги с минимальной графикой. Старайтесь не использовать яркие цвета, так как украшения будут хуже видны на них. Еще можно фотографировать на ткани, но это сложно, и если вы не хотите создавать сложный фон, лучше используйте бумагу. Фон должен привлекать взгляд к фотографии, но не отвлекать его от изделия.

Свет.

Лучший свет – дневной. Если можете не использовать искусственное освещение – не используйте. К сожалению зимой световой день короткий, да и не всегда есть хорошие условия для фотографирования при дневном свете. Вас спасет фотокуб. Но вам нужно будет заклеить источники света обычной офисной бумагой формата А4, иначе свет будет слишком резким. Вспышкой не пользоваться никогда, она дает слишком резкий свет.

Как пользоваться светом?

Рассеянный свет, мягко «облегающий» украшение – наш лучший друг. Как быстро, хорошо, а главное бесплатно создать профессиональный дефлектор света? Просто сложите несколько белых листов буквой “Г” и поставьте на бок! Дефлектор готов! А так же можно вырезать круг на таком же листе бумаги и надеть на объектив. Полностью отражение в камне и на металле это не уберет, но значительно улучшит ситуацию. Вообще, всегда следите за тем, что отражается в том, что вы фотографируете.

Техника съемки.

Фотографируйте всегда со штатива. Штатив ваш лучший друг и помощник, он спасет Вас от многих проблем. ISO выставить на 100, серьезно, у Вас есть штатив и Вы можете себе это позволить! Никаких авторежимов – все проставляем ручками. Выставляем диафрагму — F 5.6 — F 16, в зависимости от того, какую глубину резкости хотим получить. Чем больше, тем глубже резкость, все просто. Далее – фокус то же вручную – наводим на самый главный объект Вашего снимка.  Выдержка –по вкусу, хотите темнее, хотите светлее – это зависит от Вашего вкуса. Обязательна задержка спуска затвора! Не менее 10 секунд. Когда Вы нажимаете на кнопку спуска затвора, Вы производите механическое воздействие на камеру, и что бы колебания камеры сошли на нет нужна задержка. Остальные параметры – по вкусу и зависят от Вашей камеры.

Собственно – вот основы фотографирования бижутерии. Конечно – есть еще искусство выставления композиции, но про это в другой раз, так как тема огромная.
Фотографирование бижутерии и украшений – сложный, увлекательный и ответственный процесс, так как без хорошей фотографии сложно рассказать про то, какие замечательные украшения мы производим!

(Мы будем очень рады, если Вам помогли эти советы! Все эти решения вымучены долгой практикой, и если бы я нашла что то подобное в свое время мне бы это очень помогло. Фотографируйте украшения, отмечайте наш инстаграм  у себя и я обязательно зайду и скажу Вам что-нибудь приятное =))) .)