Как изменить яркость в фотошопе: Изменить яркость и контрастность фото онлайн

Содержание

015. FAQ по работе в Photoshop от Андрея Журавлева.

Это один из вопросов, который был задан учениками на курсе Adobe Photoshop. Базовый уровень При желании дополнительные вопросы можно задавать прямо в комментариях к этому посту. Ссылки на все вопросы собраны в верхнем посте моего ЖЖ.

15. Чем в фотографии отличается контраст от контрастности?

Фотометрический контраст — это отношение фотометрической яркости самой светлой точки изображения к фотометрической яркости самой темной точки изображения. Естественно, яркость эта измеряется в реальных физических ежиницах, а не в условных уровнях, которыми мы оперируем в фотошопе. А получившееся значение ещи и логарифмируется, для удобства последующей обработки и построения графиков. Но сейчас мы не будем лезть в такие дебри, надеюсь, старшие товарищи простят меня за это. Проще говоря:

Контарст — это перепад (изменение) яркости.

Контрастность — это соотношение изменения яркости фотоматериала к изменению яркости сцены. Определяется она тангенсом угла наклона характеристической кривой фотоматериала, построенной в логарифмических координатах. В англоязычных источниках эта величина называется гамма-коэффициентом. У нас, по традиции, ее называют коэффициент контрастности. Фактически, он описывает, насколько быстро (активно) фотоматериал откликается на изменение яркости сцены. Другими словами:

Контрастность — это скорость, с которой меняется яркость.

Для наглядности давайте посмотрим как это выглядит на примерах, а к аналогиям «контраст — расстояние», «контрастность — скорость» вернемся позже. В качестве примера я взял достаточно известную в рускоязычном сегменте интернета тестовую картинку Алексея Шадрина, в шутку именуемую автором «Хакамада».

А вот ее вариант с пониженным контрастом.

Получен он из исходного изображения при помощи кривой, изображенной слева. Самая темная точка поднята в район полу тонов, таким образом контраст (перепад яркостей) нового изображения составляет уже не 255 тоновых уровней, а почти в два раза меньше. Изображение получается не полноконтрастным. Чтобы вернуть его к начальному виду, нужно применить кривую, изображенную справа. Самые темные участки изображения снова станут черными, перепад яркости между самыми светлыми и самыми темными участками вновь составит 255 тоновых уровней.

А теперь разберемся с контрастностью. Для удобства сравнения вновь приведу исходное изображение.

А вот вариант с точно таким же контрастом (перепад яркости аналогичен исходному изображению), но более высокой контрастностью — скорость с которой меняется яркость выше. Полутоновые переходы получаются более резкими и жесткими. Особенно наглядно это заметно по горизонтальному градиенту под фотографией девушки.

Получается такая картинка посли применения Всем известной S-образной кривой. А повышение контрастности достигается увеличением крутизны центрального участка кривой.

Ну вот, казалось бы, и все, разобрались, контраст отдельно, контрастность отдельно. Красота и полное понимание. Не спешите. Как модно нынче говорить, все не так однозначно. Давайте рассмотрим упомынутый выше градиент поближе. И сравним его вид до примения S-образной кривой (вверху) и после (внизу).

Для удобства анализа он разбит на три сегмента (тоновых диапазона). Слева и справа отмеряно по четверти градиента. Рядом с границами мелкими цифрами подписана яркость на границе. Крупные числа в центра показывают перепад яркости между границами сегмента.

Увеличение контрастности (скорости изменения яркости) в среднем сегменте приводит к повышению контраста (перепада яркости) в нем же. Сопутствующее этому понижение контрастности в левом и правом сегментах соответствует падению в них контраста. И если на изображении окажутся объекты, лежащие в одном из укзанных диапазонов, то их контраст будет меняться вместе с контрастностью. Поэтому выражение «Поднять контрастность в заданном тоновом диапазоне» по своему смыслу идентично выражению «Поднять контраст деталей, лежащих в заданном тоновом диапазоне».

Давайте от картинок снова вернемся к определениям и порассуждаем устно.

Контарст — это перепад яркости, то есть, расстояние по шкале яркости.
Контрастность — это скорость, с которой меняется яркость.

Расстояние и скорость. Привычные для всех понятия. Наверное, многие даже помнят, что скорость — это производная от расстояния по времени. И уж точно, все знают, что скорость — это расстояние поделенной на время, за которое оно пройдено. То есть, связь между расстоянием и скоростью прямая. И если на первом отрезке скорость будет меньше, то и пройденное расстояние окажется меньше, на втором отрезке скорость больше и пройденное расстояние больше, на третьем отрезке скорость опять падает и пройденное расстояние уменьшается.

Вся обработка изображений стрится на сравнениях. В фотографии это пара «исходная сцена — репродукция», при работе в фотошопе «картинка до коррекции — картинка после коррекции». Поэтому аналогом «времени» является яркость исходного изображения. Если в интерфейсе кривых по горизонтальной оси отложить время, а по вертикальной растояние, то получится обычный график движения автомобиля.

После того, как изображение приведено к полноконтрастному (самой темной точке придана яркость 0, а самой светлой 255) его контраст уже нельзя поднять. Он и так максимальный. Но его можно перераспределить, понизив контраст объектов, лежащих в одном тоновом диапазоне, и за счет этого повысив контраст объектов, занимающих другой тоновый диапазон.

Именно таким перераспределением, а отнюдь не повышением, контраста занимается приведенная выше S-образная кривая. А уж какой термин использовать для описания ее работы, контраст или контрастность, все равно. Если правильно построить остальную часть формулировки.

Как осветлить изображение в Photoshop

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Идеально снятое изображение должно иметь правильное количество цветов, контраста и яркости, чтобы оно производило длительное впечатление на зрителя. И наоборот, недоэкспонированные изображения имеют скрытые детали и ощущение мрачности. Знание того, как сделать изображение ярче в Photoshop, поможет вам довольно эффективно исправить такие изображения. 

Быстрая Навигация

  • Как осветлить изображение в Photoshop
    • Метод 1: режимы наложения и яркость
    • Метод 2: Настройка теней/бликов
    • Способ 3: Уровни
    • Метод 4: Кривые
    • Метод 5: коррекция экспозиции
    • Способ 6: корректирующий слой яркости/контрастности
  • Заключение

Как осветлить изображение в Photoshop

Для создания визуальных эффектов с высокой привлекательностью жизненно важны адекватная яркость и экспозиция. Вы можете выразить гораздо больше с помощью яркого изображения, которое в конечном итоге привлечет внимание зрителя. Кроме того, цвета и контрасты отображаются точно только при правильном уровне яркости, в отличие от темных изображений, на которых трудно разобрать детали.

Изображения, которые недоэкспонированы, обычно имеют большое количество теней и тусклые цвета, которые можно легко восстановить с помощью многочисленных функций Photoshop. В этой статье мы определили несколько способов использования различных инструментов и комбинаций функций, которые могут сделать ваше изображение ярче, не влияя на его качество. 

Давайте рассмотрим различные способы добавления яркости изображению в Photoshop. 

Метод 1: режимы наложения и яркость

Первый метод, который мы бы порекомендовали для исправления яркости, — это просто изменить режим наложения и добавить яркости вашему образу, режимы наложения в фотошопе являются одним из его главные особенности. Их удобно использовать, когда вам нужно осветлить или затемнить изображения или плавно соединить изображения и накладки.

Основной метод для использование режимов наложения и вибрация:

  1. Загрузите изображение в Photoshop с помощью меню «Файл». Вы можете использовать опцию Открыть, чтобы импортировать изображение или создайте новый документ нужного размера и добавьте в него свою фотографию.
  1. Следующим шагом является создать дубликат слоя вашего фонового изображения. Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите Дублировать слой. 
  2. Раскрывающееся меню режима наложения находится прямо в верхней левой части панели «Слои». По умолчанию установлено нормальное значение. 
  3. Щелкните раскрывающееся меню и установите для него значение «Экран». Это режим наложения для осветления изображения. Поэтому его применение сделает ваше темное изображение ярче.
вибрация 

Есть шанс, что даже после применения режима «Экран» вам может понадобиться довести вибрацию до повысить насыщенность цветов, которые в противном случае уменьшаются из-за теней. Кроме того, яркость, увеличенная в режиме экрана, также приводит к тому, что некоторые цвета кажутся тусклыми.

  1. Для увеличения цвета щелкните значок «Новый слой-заливка» или «Корректирующий слой» в нижней части панели «Слои». 
  2. В раскрывающемся меню выберите Вибрация.
  3. В появившемся диалоговом окне отрегулируйте ползунки вибрации и насыщенности, чтобы добавить насыщенности цвета.  
  4. Рекомендуется сначала поднять ползунок вибрации, прежде чем переходить к ползунку насыщенности. Затем нажмите OK, когда вы будете удовлетворены результатами.

Метод 2: Настройка теней/бликов

  1. Начните процесс с открытие изображения в Фотошоп. Затем перейдите в «Файл» > «Открыть». Найдите свое изображение и нажмите ОК.
  2. Нажмите CTRL + J в Windows или CMD + J на ​​Mac, чтобы продублировать фоновый слой. Этот шаг необходим для того, чтобы процесс был обратимым.
  3. Преобразуйте дубликат слоя в смарт-объект выбрав «Фильтр» > «Преобразовать смарт-фильтры».
  4. Запустите настройку Shadows/Highlights, выбрав ее в меню Image. Перейдите в «Изображение» > «Коррекция» > «Тени/Света».
  1. Увеличьте тени, переместив ползунок вправо. После этого уменьшите Highlights. Нажмите «ОК», как только вы почувствуете, что изображение достаточно хорошее.
  1. Вы также можете пойти дальше и добавить контраста, создав корректирующий слой Яркость/Контрастность.  

Способ 3: Уровни

Опытные фотографы и редакторы изображений предпочитают использовать функцию «Уровни» в Photoshop для регулировки яркости. Панель уровней поначалу может показаться пугающей, но мы постараемся упростить ее для вас, чтобы вы могли эффективно использовать эту полезную функцию.

Помните, что основная функция Уровней состоит в том, чтобы регулировать яркость и контрастность изображения, определяя его черные (тени), белые (светлые) и средние тона.

  1. Запустите Adobe Photoshop CC.
  2. Перетащите изображение в Photoshop.
  3. Сделайте копию фонового слоя, используя CTRL/CMD + J, чтобы сохранить исходное изображение.
  1. Щелкните значок «Новая заливка» или «Корректирующий слой» и выберите «Уровни».
  2. На панели уровней вы увидите гистограмму, показывающую тональный диапазон изображения.
  3. На ползунке 0 представляет черные точки, поэтому любые тоновые диапазоны на нулевом уровне показывают, что эти области изображения необходимо осветлить. Когда ползунок поднимается вверх, он показывает средние тона, а затем белые (блики) в крайнем правом углу на значении 255.
  4. Сдвиньте средние тона и белые влево, чтобы добавить яркости.
  5. После этого вы можете переместить точку черных немного влево, чтобы сделать дальнейшее улучшение и избавиться от теней. 
  1. Избегайте передержки изображения, так как это придаст ему неестественный и причудливый вид.

Метод 4: Кривые

Регулировка кривых — еще один интуитивно понятный инструмент в Photoshop для увеличения или уменьшения экспозиции изображений. Помимо этого, его также можно настроить для регулировки контрастности.

  1. Импортируйте образец изображения в Photoshop. 
  2. Сделайте копию (дубликат слоя), щелкнув фоновый слой и перетащив его вниз к значку «Создать новый слой».
  3. Щелкните значок «Новая заливка» или «Корректирующий слой» (наполовину закрашенный кружок) и выберите «Кривые».
  4. Когда появится изогнутое окно, оценить гистограмму чтобы увидеть темные тона (слева) и светлые тона (справа).  
  5. При нажатии на центральную точку кривой и поднимите его, изображение начнет светлеть.
  6. Не делайте слишком яркими блики, так как это может затемнить детали.

Метод 5: коррекция экспозиции

Вы также можете использовать корректирующий слой «Экспозиция», чтобы исправить недоэкспонированную фотографию. В окне «Экспозиция» вы получите три ползунка, верхний из которых предназначен для экспозиции, средний — для смещения, а последний — для настройки гаммы.

  • Ползунок экспозиции: Перемещение ползунка вправо поможет вам избавиться от тусклых, темных тонов и осветлить изображение в целом. 
  • Ползунок смещения: Этот ползунок помогает настроить тени на изображении, чтобы вы могли попытаться переместить его вправо, чтобы избавиться от теней.
  • Ползунок гаммы: Ползунок гаммы позаботится о средних тонах изображения. Поэтому вы можете немного увеличить его, чтобы усилить цветовой контраст изображения.

Способ 6: корректирующий слой яркости/контрастности

Другим корректирующим слоем, обычно используемым для добавления яркости изображению, является Яркость/Контрастность. Хотя это наиболее очевидный вариант увеличения яркости изображения, мы упомянем его в конце, поскольку намерены побудить вас изучить все методы, а не полагаться на какой-то один.

  1. Запустите Adobe Photoshop CC и импортируйте недодержанное изображение в программу.
  2. Для неразрушающего редактирования убедитесь, что вы сначала сделали копию фонового слоя. Затем щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите Дублировать слой. 
  3. Затем добавьте корректирующий слой Яркость/Контрастность. Нажмите на новый слой-заливку или корректирующий слой. Выберите «Яркость/контрастность» в раскрывающемся меню.
  4. Увеличивайте ползунок яркости до тех пор, пока темные области не станут ярче.
  5. Перейдите к ползунку «Контраст» и исправьте бледность, добавленную в результате добавления яркости.

Заключение

Каждый метод показывает разные результаты на изображениях, и от качества изображения сильно зависит то, как оно будет выглядеть после эффектов редактирования. Все тусклые, темные изображения, которые вы считали бесполезными, могут быть восстановлены с помощью описанных нами методов.

Вы можете практиковать эти методы и освоить их, чтобы идеально добавить эффект яркости к своим изображениям. 

Учебное время: Настройка яркости и контрастности с помощью Photoshop -arrow-right-narrowicon-change-decreaseicon-change-increaseicon-diagram-stardiagram-star-extendeddiagram-processicon-facebookicon-linkedinicon-twittericon-websiteicon-instagram Глиф логотипа DiagramCompany

Что ты ищешь?

Популярные темы

  • Стратегия
  • КМС
  • Умбрако
  • Эписервер

Мы делимся пошаговыми инструкциями по использованию Photoshop, чтобы найти идеальные уровни яркости и контрастности в ваших изображениях.

Случалось ли вам когда-нибудь делать то, что, по вашему мнению, могло бы стать отличной фотографией для ваших маркетинговых материалов, только для того, чтобы обнаружить, что получилось не так, как вы ожидали, из-за освещения детали теряются в тенях? Мы не все можем быть профессиональными фотографами, но, к счастью, Photoshop дает нам инструменты для создания этих фотографий и настройки яркости и контрастности, чтобы привести их в большее соответствие с нашими ожиданиями.

В рамках нашей продолжающейся серии руководств мы хотели посмотреть, как использовать Photoshop, чтобы найти настройки яркости и контрастности, которые сделают ваши изображения лучшими. Приступим:

Яркость/Контрастность в Photoshop

  1. Откройте изображение в Photoshop и перейдите на вкладку «Коррекция» справа. Нажмите на значок солнца. Это инструмент «Яркость и контрастность». Нажав на этот инструмент, вы добавляете корректирующий слой, который применяет настройки цвета и тона без постоянного изменения изображения/пикселей.
    Этот дополнительный слой означает, что его можно полностью редактировать, и при необходимости вы можете удалить его и вернуться к исходному изображению.

  1. Как вы можете видеть на панели Яркость/Контрастность, каждый параметр можно настроить вверх или вниз. Настройка яркости определяет уровень общей светлоты или темноты изображения, а контрастность — это разница между самой светлой и самой темной частью изображения. Поиграйте со стрелками Яркость/Контраст в инструменте, чтобы изменить настройки изображения.
Обратите внимание, как при уменьшении яркости внешний вид становится более видимым, и кошка становится ближе к силуэту. Когда вы увеличиваете яркость, вид за окном теряет детали, и на кошке становится видно больше деталей.

  1. Волшебство начинается, когда вы начинаете комбинировать уровни яркости и контрастности, чтобы найти настройки, которые выявляют детали, которые вы хотите выделить на своих изображениях. На этом этапе вопрос о том, что, по вашему мнению, выглядит хорошо и наиболее естественно, становится делом вашего личного вкуса.

Это наш краткий обзор инструмента «Яркость и контрастность» в Photoshop, но следите за дальнейшими уроками. У вас есть какие-нибудь советы и приемы Photoshop, которыми вы хотели бы поделиться? Пожалуйста, разместите их в комментариях ниже!

 

Сара Корли

Есть вопросы или комментарии по этому сообщению? Мы хотели бы услышать от вас.

Проблемы с трафиком на сайте?

Обновления алгоритма поиска Google могут нанести ущерб трафику вашего сайта. Не допускайте падения вашего органического рейтинга. Наша бесплатная проверка работоспособности SEO может помочь вам выявить проблемы, из-за которых Google недоволен вашим сайтом.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на наш блог «Просмотры диаграмм» для последних тенденций в веб-дизайне, входящем маркетинге и мобильной стратегии.

Настройка яркости с помощью корректирующего слоя «Уровни» — видеоурок по Photoshop

Из курса: Photoshop 2021 Quick Start

Отрегулируйте яркость с помощью корректирующего слоя «Уровни».

— [Рассказчик] Как я упоминал в предыдущем фильме, когда вы настраиваете яркость в корректирующем слое оттенка и насыщенности, вы, как правило, не получаете наилучших результатов, так как вы теряете много деталей при создании изображения. темный или слишком яркий. Итак, что вы должны делать вместо этого? Что ж, мне нравится использовать корректирующий слой A level для управления яркостью моей корректировки.

Вы можете создать его, перейдя к значку нового корректирующего слоя и выбрав уровни. На панели свойств вы можете отрегулировать яркость этого изображения, перетаскивая маркеры управления B. Обратите внимание, что когда я делаю настройку, она влияет на все изображение. Но я хочу повлиять только на диван. Одним из решений будет дублирование маски из нижнего слоя на корректирующий слой уровней. Но это не самый эффективный способ работы, потому что если вам нужно настроить свою маску, вам придется сделать одинаковую настройку на обеих масках слоя. Вместо этого вы можете создать группу и использовать только одну маску слоя для всего ее содержимого. для этого выберите корректирующий слой уровней, затем, удерживая клавишу Shift, нажмите на корректирующий слой оттенка и насыщенности, чтобы выбрать оба. Выбрав оба слоя, нажмите Control G на Windows, Command G на Mac, чтобы поместить эти слои в группу. В Photoshop вы можете переименовать слой или группу, дважды щелкнув уровень и введя новое имя.
Я позвоню этой группе, изменение цвета. Всегда полезно называть свои слои группами, чтобы оставаться организованными. Вы можете щелкнуть значок группы «i», чтобы отключить эффекты, и вы можете щелкнуть его еще раз, чтобы вернуть их. Нажмите на эту стрелку, чтобы развернуть группу, чтобы вы могли видеть содержимое, корректирующий слой уровней по-прежнему влияет на все изображение, но вы можете исправить это, выбрав маску слоя из корректирующего слоя оттенка и насыщенности и просто перетащив ее на группу. Теперь ко всем слоям, которые мы поместили в эту группу, будет применена одна и та же маска слоя. В этом случае мне не нужна маска слоя из корректирующего слоя уровней, поэтому я щелкну по ней правой кнопкой мыши и выберу удалить маску слоя. Вам не нужно этого делать, но я хотел, чтобы панель слоев не загромождала, чтобы вам было легче увидеть, как работает эта группа. Теперь, когда у меня есть маска слоя в этой группе, любые корректировки, которые я делаю в корректирующем слое уровней, будут применяться только к дивану.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *