Как красиво размыть фон в фотошопе: Размытие фона на изображениях

Содержание

Фотошоп. Трюки и приемы. Боке и размытие фона.

картинка просто так для снятия послепраздничного напряжения.
модель: Миара

Photoshop. Tweaks and tricks. Fastest way to get digital bokeh and nice blur on your photorealistic image.


на снимке замечательная модель Миара

Речь сегодня пойдет о размытии фона.
Буду краток и максимально понятен, поэтому здесь не будет физических формул, функций, диаграмм и прочей, засоряющей взгляд ерунды.
Здесь также не будет детального обзора плагинов, которые позволяют это делать красиво и аккуратно.
На сегодняшний день тема размытия фона и бокэ для придания реалистичности цифровому изображению весьма востребована и интересна для изучения.

Однако всё-же в рунете на всяких фотосайтах бытует мнение (весьма недалекое), что с помощью цифры реалистично размыть фон — нельзя!
Чушь!

Реалистично размыть фон МОЖНО! (а надо ли?)

Но сначала разберемся с самим понятием «реалистичность».

1. Выйдите вечером на улицу, сощурьтесь и расфокусируйте глаза. Посмотрите на далекие фонари. Вы увидите массу светящихся кружочков разного диаметра. И особенностью этих кружочков в том, что это совсем не кружочки. Если потратить немного времени и поизучать их форму, что можно увидеть богатое разнообразие контуров и содержания в этих светящихся пятнах.

Форма контура и равномерность заполнения внутри этих световых пятен зависит от формы отверстия в радужной оболочке человеческого глаза. А это вещь строго индивидуальная для каждого отдельно взятого человека.

Это вовсе не круглая дырочка, продрелленая каленым победитовым сверлом в титановой кастрюле, а тканевые волокна, умеющие сжиматься и разжиматься. Своеобразная бахрома расположенная вокруг. Диафрагма, если хотите.

К чему я клоню?
А к тому, что рисунок, который предоставляет вам ваша диафрагма — строго индивидуален. Потому, что диафрагма у каждого своя неповторимая.

Получается, что подобрать оптимальный рисунок диафрагмы, от которого зависит как раз то, каким образом размывается фон — невозможно.

Но не беда. Есть такая вещь как ПРИВЫЧКА. Вот фотографы привыкли видеть мир свои фотографии через «стандартные» диафрагмы. В кавычках потому, что диафрагм на самом деле тоже масса всяких разных.

Отсюда я заявляю, что РЕАЛИСТИЧНОСТЬ это просто ПРИВЫЧКА =)

—————

Теперь перейдем к делу. Как же в фотошопе размыть фон и чтобы было красиво.

1-й и самый тупой (потому, что самый простой) и дурацкий способ — размытие по Гауссу. Gaussian blur.
Этим фильтром грешат не только новички, но и известные маститые фотографы, например Андрей Разумовский.

Проблема этого фильтра в РАВНОМЕРНОСТИ. Фон, размываемый этим фильтром напоминает медицинскую ВАТУ. Эта равномерность за версту выдает ИСКУССТВЕННОСТЬ происхождения.
Но, поскольку выше я уже изложил мнение о силе привычек, то…. Ничего, некоторые обыватели писают кипятком. А фотографам — глаз режет, потому, что фотографы привыкли к другим размытиям.
Если внимательно посмотреть на верхнюю фотографию, там где ресницы и глаз, то можно увидеть, что везде, где есть расфокус все размытия они вовсе не гладкие, а как бы состоят из множества многоугольников.

2-й и правильный способ это использовать фильтры и плагины эмулирующие объективные искажения (хроматические аберрации в том числе) и поддерживающие разные типы рисунков диафрагм.

От себя могу порекомендовать Lens Blur (входит в фотошопный пакет), DOF PRO и FRISCHLUFT DOF (для Adobe After Effects). Фильтры поддерживают разные полезные настройки и очень много всяких фич для придания большей реалистичности изображению типа добавления шума и ХА (chromatic aberration).
Поскольку я обещал быть кратким, то останавливаться на них мы не будем.

У всех этих фильтров есть один гигантский, просто невероятно омрачающий существование недостаток — они ЖУ-УТКО ТОРМОЗНЫЕ. Даже на всех моих 8й ядрах процессора.

3-й способ. На мой взгляд САМЫЙ УДОБНЫЙ, БЫСТРЫЙ и КРАСИВЫЙ.
Это незаслуженно обойденный вниманием фильтр SHAPE BLUR (входит в комплект поставки фотошопа).

Это мой любимый фильтр размытия. Во-первых он поддерживает разный рисунок размытия в зависимости от ШЕЙПА, который ему указываешь для работы. Во-вторых он очень быстро работает и именно поэтому я считаю его самым удобным для работы. И в третьих ты можешь сам нарисовать любой рисунок, который и будет служить ему шаблоном и поэтому я считаю его самым красивым =)).

Его плюсы очевидны — размытие этим фильтром добавляет деталей изображению размытого фона, которые при размытии Гауссом лишь украдываются и стираются. Скорость работы позволяет менять и подставлять разные типы на лету. Не понравилось — отменил, сделал заново, другой.

Вот несколько простеньких наглядных примерчиков:

Творите с миром!

© Виталий Сокол для читателей моего блога.

Tags: computer art, liro, photoshop, Оля Miara, компьютерная обработка, компьютерное искусство, профессиональный фотограф, софт, статьи, трюки и приемы, фотография, фотошоп

Как размыть фон в Фотошопе

Как правильно размыть задний фон? Этим вопросом задаются многие начинающие пользователи Photoshop. Но, все очень просто. Есть 3 основных способа как размыть фон в фотошопе, с которым познакомимся чуть ниже.

  • Как сделать размытый фон в фотошопе при помощи маски;
  • Как размыть задний фон в фотошопе по Гауссу;
  • Размытие фона в фотошопе фильтром Наклон — Смещение.

Как сделать размытый фон в фотошопе при помощи маски

Начну с самого простого и быстрого способа. Предупреждаю сразу, этот метод очень топорный и подойдет не во всех случаях, но все же он присутствует и им можно пользоваться.

Для того чтобы размыть задний фон в Фотошоп, можно сделать следующее:

  1. Делаем две копии фотографии с которой будем работать.
  2. Background (фон) размываем.
  3. На верхний слой фотки накладываем маску и проявляем все, что не должно быть размыто.

На примере Ford Focus покажу что из этого может получиться.

Шаг 1. Создание копии фотографии.

Здесь все просто, либо нажмите правой кнопкой мыши на название слоя и выберите пункт «Создать дубликат слоя», либо перенесите слой с оригиналом на листик с загнутым концом.

У нас получилось два слоя (не стал их переименовывать, чтобы не тратить время): слой 1 и слой 1 копия.

Шаг 2. Размытие в движении.

Исходя из того, что у нас на фотографии автомобиль, думаю применить фильтр «Размытие в движении». Должно классно получится.

Выбираем нижний слой, переходим в фильтры и выбираем пункт «Размытие в движении».

В настройках фильтра, методом подбора, установил значения: угол 240, а смещение 54 пикселя.

Важно! В вашем случае настройки могут не совпадать. Ориентируйтесь на свой вкус.

После размытия, моя фотография стала такой.

Отлично! Появился эффект движения машины. Осталось самое легкое.

Шаг №3. Накладываем маску и проявляем автомобиль.

В этом пункте, требуется сделать четким автомобиль, при этом оставив размытие заднего фона. Воспользуемся слоем-маска. Для этого, активируем верхний слой и в нижней части окна, выбираем «Слой-маска». В разделе слоев, рядом с фотографией, появится маска.

Напомню!! Слой-маска работает по принципу: белый цвет, проявляет картинку под маской, черный цвет, закрашивает картинку под маской.

Исходя из того, что нам нужно оставить только автомобиль, выходит нужно залить маску черным цветом, а сам автомобиль, обвести белым. В моем случае получилась вот такая красота:

Экспериментируйте и найдите вариант оформления по вашему вкусу, а я перехожу к следующему способу.

Как размыть задний фон в фотошопе по Гауссу

При помощи диафрагмы, фотографы размывают задний фон своих фотографий, дабы выделить главный объект. При должном опыте, этот эффект смотрится очень здорово. Кроме того, размытие заднего фона может потребоваться в случаях неудачной композиции.

Размытие по Гауссу, идеально поможет сделать быстрое и красивое размытие. Но есть одна проблемка, эффект наложится на всю картинку.

Поэтому, наша первоочередная задача, вырезать основной объект или те объекты, которые не должны быть под воздействием фильтра. Чтобы аккуратно вырезать объект, я воспользуюсь одной из идей, рассказанной в статье «Как вырезать задний фон в Photoshop», где описал целых 6 возможных способов.

Шаг №1. Создаем копию слоя основной фотографии.

На этом пункте останавливаться не буду, так как здесь все ясно, разбирались выше.

Шаг №2. Вырезаем объекты, которые не будут размыты.

При помощи инструмента «Быстрое выделение», обвожу объекты, которые останутся не тронутыми.

Опять же, в моем случае, объекты выделились очень даже сносно, а поэтому, никаких доработок не требуется. Вам же может понадобится доработать выделение при помощи функции «Уточнить край».

Шаг №3. Создаем слой-маска.

Наши объекты выделены, а значит можно создать слой-маску. Нажимаем внизу слоев кнопку «Создать слой-маска» и получаем вырезанных персонажей.

Шаг №4. Удаляем главных персонажей с основной фотографии.

Теперь нужно вырезать главных персонажей с основной фотографии, чтобы при размытии не получить головной боли в виде ореолов или ненужных мазков.

  1. Нажимаем клавишу Ctrl и кликаем по маске. Произойдет выделение.
  2. Активируем нижний слой фотографии (тот, который будем размывать).
  3. Переходим в «Выделение» → «Модификация» → «Расширить» , и расширяем выделенную область примерно на 5 — 15 пикселей.
  4. Далее, нажимаем Shift + F5, либо переходим в «Редактирование» → «Выполнить заливку».

Все что нужно сделать, это изменить параметр «Содержание», где нужно установить значение «С учетом содержимого». Нажимаем «Ok».

Временно отключим вырезанные объекты, чтобы насладиться сиюминутным результатом.

Что произошло? Photoshop, путем копирования соседних пикселей, закрасил выделенную область.

Как по мне, очень красиво. Остался только фон и ничего больше. То что видны неточности, нас не должно интересовать, в конечном результата, все будет шикарно.

Шаг №5. Размытие по Гауссу.

Моя цель, акцентировать внимание на персонажах, и максимально размыть задний фон, поэтому, выбираем нижний слой (тот с которого удалили объекты и будем размывать).

Переходим в «Фильтр» → «Размытие» → «Размытие по Гауссу».

С настройками поиграйтесь. Все зависит исключительно от вашего воображение. Я поставил размытие 5, мне этого вполне хватает.

После нажатия «Ok», получился вот такой фон.

Меня вполне устраивает, поэтому перехожу к заключительному шагу.

Шаг №6. Придаем естественности композиции.

Дело в том, что в момент размытия, на фотографии произошло сглаживание всех пикселей и картинка стала не естественно ровная, без какой либо ряби. Это не правильно и этот нюанс требуется устранить.

Перейдем в «Фильтр» → «Фильтр камера Raw». В появившемся окне, нас интересует вкладка «Эффекты». При помощи ползунков, увеличьте количество зерна на картинке.

Нажимаем «Ok» и включаем отображение скрытых ранее главных персонажей нашей композиции.

Очень красиво, не правда ли? Но и это еще не все. в Фотошопе есть еще один классный фильтр.

Размытие фона в фотошопе фильтром Наклон — Смещение

Если нужно размыть задний фон целиком, то здесь уже все ясно, мы разобрались как это делается, а что если мы хотим сделать эффектное, красивое размытие, уходящее в даль?

Как вы уже догадались, с данным эффектом справится фильтр «Наклон — Смещение» и давайте не будем тянуть, а сразу перейдем к делу.

Шаг №1. Создание дубликата слоя.

Снова создаем дубликат оригинала. Именно на него, в дальнейшем, наложим эффект.

Шаг №2. Вырезание объекта, не требующего размытия.

В данном случае, как мне показалось, легче всего было вырезать объект при помощи «Пера», поэтому активируем инструмент и обводим главного персонажа.

Ну и чтобы не тянуть, сразу добавляем слой-маска, тем самым получая вырезанного с background`а солдата.

Шаг №2. Удаляем главных персонажей с основной фотографии.

Если забыли как это делается, напомню.

  1. Нажимаем Ctrl и кликаем по слой-маске. Происходит выделение.
  2. Переходим в «Выделение» → «Модификация» → «Расширить» и устанавливаем значение от 5 до 10 пикселей.
  3. Выбираем слой, который будем размывать. Как вы помните, с него нужно удалить нашего главного персонажа, поэтому переходим в «Редактирование» → «Выполнить заливку».

Очень здорово. То что нам нужно, но до этого момента вы все должны были знать, самое интересное будет дальше.

Шаг №3. Добавляем фильтр «Наклон — смещение».

Советую слой, который будем размывать, преобразовать в смарт-объект, чтобы была возможность редактировать его. Сделать это можно нажав на нужном слое правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Преобразовать в смарт-объект».

Далее, включите отображение главного персонажа, чтобы сразу видеть результат от примененного фильтра.

Выбираем фоновый слой и применяем к нему фильтр «Наклон — смещение» (в моей версии Photoshop, он находится «Фильтр» → «Галерея размытия» → «Наклон — Смещение»).

Фильтр очень простой и нужно знать всего несколько вещей:

  • Центральная часть (где установлен кружок с точкой). Область расположенная между двумя сплошными линиями. Эта часть будет в фокусе.
  • Градиент размытия. Снизу и сверху от сплошных линий, имеются пунктирные линии. В области между пунктирной линией и сплошной линией, будет создан градиент от изображения с фокусом, к размытому изображению.
  • Размытие. Самые крайние области, указывающие на явное размытие.

Расположите уровни таким образом, чтобы это нижняя часть фотографии была в фокусе, а верхняя размыта. После этого, настройке параметр размытия. У меня получилось вот так:

Поиграйте с настройками и нажмите «Ok».

Шаг №4. Добавление зернистости.

Помните, в предыдущем разделе говорил про неестественность слишком сглаженной фотографии? В этом случае снова придется прибегнуть к фильтру camera Raw и добавить зерна.

На этом все, работа с фотографией завершена. Теперь у меня фотография имеет глубину и мне это очень нравится.

Понравился урок? Оцени статью. А я подумаю что еще интересного можно предложить для изучения.

Хочу изучить Photoshop!
Заказать курс!

Как размыть фон в Photoshop (4 быстрых шага)

В чем большая разница между любительскими и профессиональными портретами?

Ответ: Профессиональные размыты.

Подождите, что? Разве вы не обращаетесь к профессионалам, чтобы получить фотографии в фокусе? Конечно! Но вы также обращаетесь к профессионалам, чтобы получить фотографии, которые на шаг выше того, что вы можете сделать со своим смартфоном.

Красивый размытый фон выделяет объект на фотографии. Таким образом, это одна из техник, которую часто используют профессиональные фотографы.

Здравствуйте! Меня зовут Кара, и как профессиональный фотограф я часто использую эту технику, называемую боке, чтобы изолировать свой объект. Обычно я делаю это в камере, используя широко открытую диафрагму, когда делаю снимок. Но иногда у меня может не оказаться подходящего объектива для получения нужного эффекта.

К счастью, я могу легко создать этот эффект размытия в Photoshop. Читайте вместе, чтобы узнать, как!

Примечание: приведенные ниже снимки экрана взяты из версии Photoshop CC для Windows. Если вы используете версию для Mac, они будут выглядеть немного иначе.

Содержание

  • Почему и как сделать фон размытым?
    • Шаг 1. Выберите объект
    • Шаг 2. Выберите фон
    • Шаг 3. Размойте фон
    • Шаг 4. Установите плоскость фокусировки

Сегодня я собираюсь использовать эту фотографию от Pexels.

Фотография красивая, но девушка и ее скутер выделялись бы гораздо больше, если бы фон был размытым. Это сделало бы деревья менее занятыми и помогло бы глазу сосредоточиться исключительно на ней и велосипеде.

Шаг 1: Выберите объект

Первый шаг — выберите часть изображения, которую вы не хотите размывать, а именно девушку и ее велосипед. Photoshop позволяет легко сделать это, просто перейдя к Select в строке меню и выбрав Subject .

Как вы можете видеть, Photoshop отлично справляется с выделением. Мне придется почистить пару деталей, таких как зеркало и руль. Но Фотошоп позаботился обо всей тяжелой работе за меня.

Чтобы уточнить выделение, я могу использовать инструмент быстрого выбора , который я выбираю из панели инструментов слева.

Просто перетащите инструмент вокруг областей, которые вы хотите включить в выделение. Удерживайте нажатой клавишу Alt или Option при перетаскивании, чтобы удалить ненужные области.

Шаг 2: Выберите фон

Теперь у нас есть изолированный объект, но мы не хотим вносить в него изменения. Мы хотим повлиять на фон. Другими словами, все, кроме выбранной части изображения.

Чтобы инвертировать выделение, щелкните правой кнопкой мыши внутри выделения и выберите Select Inverse из выпадающего меню.

Шаг 3. Размытие фона

Теперь давайте добавим размытие фона. В Photoshop есть несколько инструментов размытия. Перейдите к Filter в строке меню, наведите указатель мыши на Blur Gallery, и выберите Tilt-Shift в появившемся раскрывающемся меню.

Я выберу этот тип размытия, потому что не хочу размывать весь фон. Все, что находится с ней в одной плоскости, не должно быть размытым. В данном случае дорога под ней и немного травы слева.

Если я размою весь фон, девушка и велосипед будут выглядеть так, как будто они были помещены на изображение. Вот так:

Проверьте это вокруг шин и ее ног. Выглядит очень странно, правда?

Шаг 4: Установка плоскости фокусировки

Итак, с режимом размытия Tilt-Shift я получаю эти линии, которые появляются с кругом в центре.

Линии обозначают плоскость фокусировки. Мне нужно нажать на кружок и перетащить плоскость фокуса в нужное место. В данном случае внизу картинки.

Я также могу отрегулировать степень размытия в этой точке, перемещая ползунки в правой части экрана.

Если вы довольны результатами, нажмите OK вверху.

Посмотри на это! Теперь взгляд больше притягивается к ней как к самой важной части фото. Фон по-прежнему приятный, но менее отвлекающий.

Довольно просто, правда? Ознакомьтесь с более простыми, но эффективными трюками Photoshop в других наших статьях!

О Каре Кох

Кара увлеклась фотографией примерно в 2014 году и с тех пор исследует все уголки мира изображений. Когда она почувствовала, что Lightroom ограничена, она с головой погрузилась в Photoshop, чтобы научиться создавать изображения, которые она хотела.

Размойте фон на изображениях дикой природы, используя эти 3 совета по Photoshop: Учебное пособие по Adobe Photoshop

Вот пошаговое руководство по Adobe Photoshop, которое научит вас, как размыть фон на изображениях дикой природы, используя 3 простых метода Photoshop.

Я думаю, вы согласитесь со мной, когда я скажу:

Получить красивое размытие фона (Боке) на ваших изображениях дикой природы сложно.

Это связано с тем, что дикая природа движется быстро, фон может отвлекать или фон будет близок к дикой природе.

Оказывается, вы можете создавать удивительные изображения дикой природы с плавно размытым фоном, используя простые приемы Photoshop .

Эти приемы фотошопа помогут вам размыть фон на изображениях дикой природы. Он поможет главному объекту дикой природы красиво всплыть.

На самом деле, те же приемы фотошопа помогли мне создать несколько красивых изображений дикой природы.

Это метод постобработки, который может быть более манипулятивным, чем некоторые люди привыкли. Если вам удобно постобрабатывать изображения, помните, что самое интересное в редактировании — это устанавливать собственные ограничения на то, как далеко вы хотите зайти, а экспериментирование — отличный способ улучшить свои навыки постобработки.

С этим покончено, давайте углубимся.

3 совета Photoshop по размытию фона на изображениях дикой природы

  1. Размытие объектива
  2. Размытие поля
  3. Размытие с наклоном и сдвигом

1. Размытие фона с помощью Lens Blur

Вот изображение самбарского оленя. Во время сафари в тигровом заповеднике Бандипур (в Индии) мы наткнулись на этого любопытного самбарского оленя. Этот Самбар дал мне несколько минут, чтобы сделать фото.

На заднем плане видны деревья рядом с самбарским оленем. И эта острая листва отвлекает. Мы размоем листья и деревья на заднем плане с помощью Lens Blur.

Всякий раз, когда есть плавный переход между передним планом ( Здесь трава перед Оленем ), основным объектом ( Здесь олень Самбар ) и фоном ( Здесь деревья и листья ) — вы обнаружите, что Размытие объектива очень полезно для размытия. фон.

Изображение Exif: f/5.6, 1/320 с и ISO 800

  • Откройте изображение в Adobe Photoshop
  • Создайте фоновый слой-копию, выбрав фоновый слой и перетащив значок «Создать новый слой» (символ +)
  • Выберите фоновый слой, который вы только что создали.
  • Выберите тему с помощью опции: Выбрать > Тема.
  • На этом изображении самбарский олень будет выбран в качестве субъекта

Чтобы узнать больше о выделении в Photoshop, вот ваше пошаговое руководство: Выделение в Adobe Photoshop

Также ознакомьтесь с простыми приемами выделения в Adobe Photoshop

  • Теперь мы создадим канал, используя этот предмет выбор
  • Рядом с панелью «Слои» выберите «Каналы».
  • Выберите опцию: «Сохранить выбор как канал»
  • Создается новый канал с выбором субъекта с именем Alpha 1. (При необходимости вы можете изменить это имя)
  • Мы не хотим размывать передний план.
    На этом изображении передний план — трава перед оленем Самбар.
  • Следовательно, мы создадим еще один канал, используя параметр градиента.
  • На панели каналов выберите один из вариантов: Создать новый канал. (Символ создания нового канала — «+»)
  • Создан новый канал с именем Alpha 2. Выберите этот канал.
  • Выберите инструмент градиента и создайте градиент, как показано на рисунке ниже.
  • Будет создан новый канал с градиентом. (Название канала: Альфа 2)
  • Теперь пришло время объединить эти два канала.
  • Нажмите CTRL (Windows) или Command (Mac) и щелкните канал Alpha 2.
  • Удерживая нажатой клавишу CTRL/Command, нажмите клавишу Shift и щелкните канал Alpha 1.
  • Нажмите «Сохранить выбор как канал». Обратитесь к изображению ниже для справки.
  • Создан новый канал с именем Alpha 3.
  • Выберите канал Alpha 3. Инвертируйте выделение, нажав CTRL (Windows)/Command (Mac) + I
  • .
  • Вот как будет выглядеть выделение (см. канал Alpha 3 на изображении ниже)
  • Олень самбхар и передний план окрашены в черный цвет. Фон обозначен белым цветом.
  • Следовательно, размытие, которое мы применим, будет видно только на фоне.
  • Теперь пришло время применить Lens Blur. Нажмите на панель «Слои». Выберите слой фоновой копии, который вы создали ранее.
  • Щелкните: Фильтр > Размытие > Размытие объектива
  • Откроется окно размытия объектива. Обратитесь к изображению ниже, чтобы применить размытие объектива.
  • Важным шагом здесь является выбор параметра «Карта глубины» > «Выбрать источник как канал альфа-канала 3».
  • Это тот же канал Alpha 3, который вы создали на предыдущем шаге. Размытие объектива будет применяться относительно канала Alpha 3.
  • Установить фокусное расстояние размытия на 0.
  • В разделе «Ирисовая диафрагма»> отрегулируйте радиус и радиус кривизны лезвия в соответствии с требуемым размытием.
  • Вот некоторые из основных настроек размытия линзы. Вы можете поэкспериментировать с другими параметрами в соответствии с вашими требованиями к изображению.
  • Нажмите OK
  • После того, как вы примените размытие объектива, вы увидите, что размытие применяется только к фону.
  • Следовательно, самбарский олень и передний план резкие, а фон размыт. Обратитесь к изображению ниже.
  • Вот изображение ДО применения Lens Blur
Перед применением Lens Blur
  • А это изображение ПОСЛЕ применения Lens Blur.
  • Вы увидите, что фон размыт, а главный объект (олень Самбар) красиво выделяется.
После применения Lens Blur

2. Размытие фона с помощью Field Blur

Во время сафари по джунглям в Bandipur Tiger Reserve мы наткнулись на водопой в лесу. Было красивое солнце, скрытое облаками. В этой прекрасной светлой обстановке черепаха грелась на сухом бревне в воде.

Черепаха резкая и в фокусе. В то время как на заднем плане сухая растительность выглядит как беспорядок. Беспорядочный фон — это неплохо, но мы можем немного улучшить это изображение, используя технику размытия поля.

Если на вашем изображении есть основной объект (Здесь это Черепаха) и фон, то вы можете получить отличное размытие фона, используя Размытие поля. Размытие поля работает лучше всего, когда у вас есть только основной объект и фон (и нет переднего плана)

Изображение Exif: f/5.6, 1/500 с и ISO 800

  • Откройте изображение в Adobe Photoshop
  • Создайте фоновый слой-копию, выбрав фоновый слой и перетащив значок «Создать новый слой» (символ +)
  • Выберите только что созданный фоновый слой.
  • Давайте выберем тему. На этом изображении у нас есть черепаха, греющаяся на сухом деревянном бревне.
  • Щелкните Выбрать > Тема. Тема будет выбрана. (Черепаха и сухое деревянное полено)
  • Вы можете видеть изображение ниже, Photoshop довольно точно выбрал объект в фокусе.
  • Выбрав основной объект, нажмите «Слой» > «Создать» > «Слой через вырез».
  • При выборе этого параметра будет создан новый слой с основным объектом.
  • На изображении ниже видно, что «Слой 1» создан.
  • Слой 1 состоит из основного предмета, который мы выбрали ранее.
  • Вы заметите, что для слоя «Фоновая копия» виден только фон. И главный предмет не является частью этого слоя.
  • Теперь пришло время размыть фон. Мы применим размытие для слоя «Фоновая копия»
  • .
  • Для размытия фона выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» > «Размытие поля»
  • Появится окно камбуз размытия.
  • Выберите параметр «Размытие поля».
  • Отрегулируйте значение размытия в соответствии с требованиями изображения. Начните медленно увеличивать значение размытия.
  • Я бы рекомендовал умеренно использовать значение размытия. Наша цель — сделать основной объект резким и красивым с тонким размытием фона.
  • Следовательно, размойте фон, чтобы он выглядел естественно и красиво. (Избегайте чрезмерного применения настроек размытия, иначе изображение будет выглядеть искусственным)
  • Нажмите > ОК
  • Как только вы нажмете «ОК», фон будет размыт.
  • Вот изображение ДО применения размытия.
Перед применением размытия поля
  • Это изображение ПОСЛЕ применения размытия.
  • Обратите внимание, как резко Черепаха выглядит на гладком размытом фоне?
После применения Field Blur

3. Размытие фона с помощью Tilt-Shift Blur

В лесу Кабини (в Южной Индии) шел дождь. После дождя пара полосатых мангустов вышла на открытую местность и начала искать пищу. На это изображение нажимают, когда мангуст копается в почве и пытается найти пищу.

Мангуст в фокусе. При этом фон и передний план слегка размыты. Однако, слегка прикоснувшись к параметру размытия Tilt-Shift, мы можем сделать внешний вид Мангуста слегка резким.

Когда на изображении есть передний план, главный объект и фон, полезно использовать размытие наклоном и сдвигом. На этом типе изображения вы можете четко видеть переход фокуса или размытия между передним планом, объектом (областью фокуса) и фоном. Следовательно, в этом типе изображения используйте параметр размытия Tilt-Shift, чтобы размыть фон (а также передний план).

  • Создайте фоновый слой-копию, выбрав фоновый слой и перетащив значок «Создать новый слой» (символ +)
    • Выберите только что созданный фоновый слой.
    • Давайте продолжим и выберем тему. У нас есть изображение мангуста с полосатой шеей. Этот мангуст пытался найти пищу под пропитанной дождем почвой.
    • Щелкните Выбрать > Тема. Тема — Мангуст будет выбрана.
    • Поскольку имеется хорошая изоляция объекта от переднего плана и фона, выбор объекта является хорошим.
    • Выбрав тему, под панелью слоев нажмите > Добавить маску слоя. (См. изображение ниже)
    • Теперь мы выбрали тему и создали маску слоя.
    • Поскольку мы должны применить размытие к фону, мы инвертируем маску слоя.
    • Чтобы инвертировать маску слоя, щелкните маску слоя, созданную на предыдущих шагах.
    • После того, как вы выбрали маску слоя, нажмите «Инвертировать» (или вы можете использовать сочетание клавиш Command / CTRL + I)
    • Обратитесь к изображению ниже, чтобы узнать, как это делается.
    • Ниже приведено изображение, на котором показан фоновый слой + инвертированная маска слоя 9.0024
    • Вы заметите, что Цвет основного объекта (Мангуст) здесь черный.
    • Остальные части маски слоя белые. Следовательно, когда мы применяем размытие, оно будет видно на фоне, а не на мангусте. (Потому что он покрыт черным цветом в маске слоя)
    • Чтобы применить размытие Tilt-Shift с выбранным слоем «Фоновая копия» —
    • Выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» >
      «Наклон-сдвиг»
    • Появится окно размытия.
    • См. изображение ниже.
    • Увеличение или уменьшение размытия в соответствии с требованиями.
    • Держите искажение на нуле.
    • Обратите внимание, как я поместил точку размытия Tilt-Shift на морду Мангуста. Теперь отрегулируйте линии вверх и вниз, чтобы настроить область размытия.
    • После того, как вы применили размытие и отрегулировали области размытия, нажмите «ОК».
    • На изображении ниже вы можете видеть, как размыты области на переднем и заднем планах.
    • Как и любой другой метод размытия, умеренность является ключевым моментом.
    • Умеренно примените размытие со сдвигом и наклоном и попытайтесь настроить области размытия более реалистично. (То, как реальный объектив будет иметь области размытия)
    • Ваше изображение будет сиять благодаря небольшому приятному размытию с наклоном и сдвигом.
    • Вот изображение ДО применения размытия Tilt-Shift.
    Перед применением размытия с наклоном и сдвигом
    • Это изображение мангуста Stripe Necker ПОСЛЕ применения размытия с наклоном и смещением.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *