Как красиво сфотографировать глаза: Как фотографировать глаза? В данной статье мы научимся правильно и красиво фотографировать глаза. – ФотоКто

Содержание

Как сфотографировать продукт, чтобы было красиво

Главное, что помогает продать изделие в онлайне — его изображение: пользователи просматривают столько разных сайтов в день, что времени вникать в описание у них зачастую просто нет; решение принимается по фото.

Вместе с экспертами Flowwow мы разобрались, какими должны быть фотографии продуктов в маркетплейсе или онлайн-магазине, чтобы аудитория покупала чаще и больше.

Редактировала

Ксения Карпова

Помогите пользователям быстро понять, что вы продаёте

Главная задача фотографий в витрине маркетплейса, социальной сети или онлайн-магазина — помочь клиентам быстрее принять решение о покупке. Поэтому фото должны быть не столько красивыми, сколько хорошо передавать характеристики и качество товара. Эксперты Flowwow рекомендуют следовать следующим основным правилам:

Помещать на одну фотографию один товар. Так покупателю легче понять, что конректно ему предлагают за указанную цену. Например, не стоит фотографировать весь набор посуды, если цена стоит только за чашку. На описание тоже надеятся не стоит — его просматривают далеко не в первую очередь.

Демонстрировать габариты предметов. Сложно решиться купить продукт, когда нет понимания, какого он размера. В идеале разместить рядом с товаром знакомые пользователям объекты-подсказки — посуду, карандаши или просто взять предмет в руки.

Снимать с разных планов и ракурсов, чтобы показать предмет с разных сторон. Если это шкатулка, сумка или другой объект, у которого есть внутреннее содержание — обязательно покажите и его.

— Не нужно слишком «блюрить» фон — это делает картинку искусственной и снижает доверие к товару. Можно менять глубину резкости от смыслового центра к периферии, но только плавно, чтобы для глаза всё выглядело естественно.

Альбина Арндт
Руководитель отдела аккаунтинга Flowwow

Тарелка в руках: сразу ясно, какого она размера.

Понять размер керамики помогают шоколад, цветок и грампластинка.

Продемонстрируйте товар в действии

Если вы продаёте букеты — пусть они на фото, например, стоят в вазе или будут в руках у модели, а одежду и аксессуары и вовсе странно показывать как-то иначе, кроме как человеке. Не фотографируйте предметы на земле, асфальте, капоте машины, лестнице, лавочке и даже зелёной лужайке в парке. Такие фото могут быть стильными и художественными, но у покупателя, возможно, вызовут неприятные ассоциации.

— Многим людям сложно решиться на покупку детской одежды, цветов, фруктов, игрушек и украшений, если они лежали на земле или другой не чистой поверхности. 

Альбина Арндт
Руководитель отдела аккаунтинга Flowwow

Другие объекты на фотографиях должны быть менее крупными и яркими, чем основной, а ещё чистыми и выдержанными в единой стилистике. Старайтесь не сочетать в кадре больше трёх фактур и цветов, чтобы внимание пользователей не размывалось

На всех фото главный герой — это ваш продукт. Все остальные объекты не должны соперничать за внимание и отвлекать зрителя от главного объекта. Здесь главный продукт — лежанка — распложен в центре на переднем плане.

На фотографиях, где товар находится в руках у модели, кадрируйте руки чуть выше линий суставов, чтобы не получилось «эффекта отрубленных рук». Если же в кадре должен оказаться человек, проследите за тем, чтобы его внешний вид не отвлёк внимание клиента от продукта. Исключения возможны, если яркий имидж модели концептуально поддерживает ваши изделия. Например, если это фотографии этнических рюкзаков, которые примеряет девушка с разноцветными дредами.

Неудачный пример. Яркая одежда мешает сфокусировать внимание на букете.

Удачный пример. Одежда и руки модели не отвлекают внимание от свечи. 

Следуйте основным правилам работы со светом и фоном

Фон, на котором вы снимаете предметы, должен контрастировать с общим тоном объекта, но ни в коем случае не быть ярче, чем сам объект. Можно фотографировать на фоне других предметов — главное, чтобы они не отвлекали от основного.

Лучше не использовать:

блестящие фоны, например, кафельную плитку — с ними сложно работать новичку;

ваш домашний интерьер — стены, шкафы, обои, окна — обычно такие фотографии изобилуют лишними деталями и фактурам;

белый фон — он может создать ощущение пустоты и вызвать «больничные» ассоциации.

Можно использовать:

гладкое полотно нейтрального приглушенного оттенка;

светлую матовую стену пастельного оттенка с неброской текстурой;

неоднородный фон с разными объектами допустим при условии, что все они менее яркие, чем сам товар.

— Если вы продаёте больше одного товара, здорово, если все они будут сфотографированы на едином фоне, с одного и того же ракурса. Тогда ваша витрина или страница в Instagram будут выглядеть опрятно и профессионально. А ещё это заботливо по отношению к клиентам — им не придётся перефокусировать взгляд, листая снимки.

 

Альбина Арндт
Руководитель отдела аккаунтинга Flowwow

Если под рукой нет профессионального оборудования, например, лайтбоксов, лучше всего снимать при дневном свете: это самое выгодное освещение, позволяющее точно передать цвет предметов. Все остальные варианты неизбежно его искажают: люминесцентные лампы усиливают холодные оттенки (синий и зелёный), а жёлтый свет — тёплые (красный, оранжевый и, собственно, желтый).

Вид на цветок сверху — искажает пропорции.

Объект расположен на уровне объектива — понятны пропорции вазы.

Чтобы верно передать пропорции предмета, товар должен находиться на уровне объектива или на уровне глаз. Часто фото, снятые сверху, кажутся предпринимателям эффектными — но такие фотографии искажают пропорции и не помогают создать о продукте точного представления. 

Старайтесь снимать так, чтобы на изображении объекты были на том же расстоянии от объектива, на каком обычно пользователи с ними взаимодействует. Например, одежда на человеке лучше всего воспринимается с расстояния 2-3 метра, а небольшая свеча или посуда, стоящая на столе, — с 30-50 см.

— Для съёмки своих продуктов какая-то сложная профессиональная камера не нужна. Сейчас море шикарных фото делаются на смартфон. Работает здесь не столько линза и «навороты», сколько задумка и точное следование поставленным задачам.

Альбина Арндт
Руководитель отдела аккаунтинга Flowwow

Фото: предоставлены Flowwow

Семь простых правил, чтобы удачно сфотографировать квартиру

Первое впечатление о продаваемой квартире потенциальный покупатель получает из фотографий в объявлении. И иногда, как и в отношениях между людьми, заветное да не звучит лишь потому, что впечатление это оказывается безнадежно испорчено. 

С помощью профессионального фотографа мы сформулировали семь правил съемки помещений на фотоаппарат или смартфон. Вы узнаете, как не завалить горизонт, где нужно бояться отражений и почему еда стала врагом качественной интерьерной фотографии. 

Правило № 1. Подготовка

Подготовку квартиры к фотосъемке для ее продажи или сдачи лучше начинать задолго до первого щелчка затвора камеры. Покупателям не интересны захламленные комнаты или мрачные интерьеры, а перегоревшие лампы или отклеивающиеся местами обои — последнее, что хочет видеть потенциальный новосел.

Разумеется, проще всего проводить фотосъемку в только что отремонтированной квартире, где достаточно только убрать строительную пыль. Недостатком такого варианта будут лишь чересчур выраженная стерильность помещения (в нем не за что зацепиться глазу) и отсутствие атмосферы — собственного характера, — которым могут похвастаться только помещения «с историей».

С обжитой и уже не новой квартирой, в которой царит беспорядок, дела обстоят сложнее. Чтобы привести ее в фотогеничный вид, придется сделать генеральную уборку. Идеален вариант, когда жилье находится в новостройке, квартира эксплуатируется, но ремонт там был недавно. Тогда она будет выглядеть новой и свежей, но не пустой.

В зависимости от вводных, перед началом фотосъемки может потребоваться либо косметический ремонт, либо масштабная уборка, либо просто наведение порядка.

В последнем случае достаточно убрать вещи повседневного обихода на свои места — в коробки, шкафы или гардеробную. В первую очередь стоит спрятать детские игрушки, одежду и посуду. Кровати и диваны нужно застелить и аккуратно уложить на них декоративные подушки. В общем, следует убрать часть вещей, которые могут попасть в кадр, чтобы не возникало ощущения захламленности. 

Это фото представляет квартиру в невыгодном свете: диван слишком захламлен

Здесь — более выигрышный вариант: диван свободен, подушки разложены аккуратно

Правило № 2. Свет

Свет — это основа фотографии и ее важнейший фактор. Потому что именно благодаря свету и тени мы видим объекты и их форму, различаем размер и фактуру. По возможности интерьеры лучше снимать с естественным светом из окон — так цвета и общая атмосфера приобретут вид, наиболее приближенный к реальности. Нужно подобрать время, когда помещение не засвечивается прямыми лучами солнца, иначе обстановка будет казаться мрачной. Можно снизить солнечную освещенность шторами, но они не должны бросаться в глаза и отвлекать внимание на себя.

Самым благоприятным временем для съемок с использованием естественного освещения летом считаются так называемые режимные часы. Это пара часов после рассвета и столько же — перед закатом. Зимой лучше всего устроить фотосессию в полдень. 

Неудачное световое решение — окна комнаты сильно пересвечены, и освещение внутри не выглядит настоящим

Хороший свет. Окна прикрыты жалюзи 

Если естественного освещения недостаточно или окон нет вообще (например, в санузле), то без дополнительной подсветки не обойтись. В этом случае можно одновременно задействовать потолочные лампы и точечные светильники: торшеры, настольные лампы, фонари. Можно комбинировать эти источники искусственного света, добиваясь необходимой атмосферы для правильного позиционирования помещения. 

Светильники должны быть исправны, их плафоны — чисты. Осветительные приборы, если они повешены неровно, следует выровнять. Лампы в них должны быть одинакового типа и мощности, за исключением случаев, когда разный свет в разных зонах является осознанным дизайнерским решением.

В квартире, которая стала «полигоном» для подготовки этих советов, свет как раз дизайнерский: несколько мощных узконаправленных ламп подвешены довольно низко над барной стойкой. Периферийное же освещение обеспечивают развернутые на стены прожекторы поменьше. 

Правило № 3. Резкость

Итак, вы убрали помещение, проверили свет — теперь можно приступать к самой фотосъемке. Лучший инструмент для нее — это зеркальный фотоаппарат, оснащенный широкоугольным объективом. В его кадре поместится большая часть комнатного пространства, что позволит адекватно представить форму и размеры помещения. Но полноценную фотосессию квартиры можно выполнить и при помощи смартфона. 

Какой бы инструмент вы ни использовали, главное, чтобы он был надежно зафиксирован. Поэтому штатив жизненно необходим при съемке интерьеров.

Он позволяет избежать смазанности изображения, которую профессиональный сленг называет «шевеленкой». Ведь нечеткая фотография мгновенно выдает любителя. Простейшие штативы для телефонов и фотоаппаратов сегодня стоят недорого и продаются во всех специализированных магазинах. 

Та самая «шевеленка» — кадр как будто «плывет»

Разумеется, большинство фотографий квартиры должно включать в себя общие планы интерьера. Это те фото, на которые помещается много пространства — большая часть комнаты.

Если мебель и декор расположены на разных расстояниях от фотоаппарата, следите за тем, чтобы не фокусироваться на каком-то одном объекте, как это сделано здесь 

На этом кадре с резкостью все в порядке: часы, панно, холодильник и другие детали видно одинаково хорошо 

Съемка с размытым фоном имеет право на существование, но этот прием лучше использовать для творческих целей. А четкий фокус всех деталей интерьера выгоднее покажет преимущества квартиры, и у зрителей не будет соблазна посчитать, что за расфокусом скрыто что-то нелицеприятное.

Правило № 4. Горизонт

Каждый хоть раз слышал выражение «заваленный горизонт». Оказывается, линия горизонта существует не только в окружающем нас физическом пространстве; незримо она присутствует на любом изображении. В том числе в интерьере. Проще говоря, все должно располагаться как в кроссворде: пол и потолок — по вертикали, а стены — по горизонтали. 

Фотокамеру для этого следует установить на штатив точно посередине высоты комнаты. На головке большинства штативов есть специальные метки для выравнивания кадра. Обычно это пузырьковый уровень.  

Это фото будто бы сделано на корабле во время сильной качки

А на этом с горизонтом все в порядке 

Если штатива нет, можно установить фотоаппарат на любую горизонтальную подставку достаточной высоты: подойдет стол, стул или стопка из нескольких книг. А еще можно сесть лицом к спинке стула, поставив на нее локти и держа камеру в руках. Если горизонт все равно оказывается «завален», его линию позже можно исправить в фоторедакторе (но только при умеренном отклонении — сильные огрехи программа не скроет).

Правило № 5. Вертикали

Человеческий глаз — высокоточный прибор, до которого еще далеко современной технике. Кроме того, реальный мир имеет объем, а фотография — всего лишь плоскость, 2D. Поэтому оптика из-за особенностей своего строения иногда искажает вертикали. Бывает так, что вертикальные линии на фото (например, двери, стеллажи или окна) не выглядят строго вертикальными.

Отклонение от вертикали хорошо видно по боковым границам кадра: вертикальные прямые в этом случае сильно наклонены в сторону относительно них

На удачном фото все ровно или отклоняется лишь чуть-чуть 

Чтобы правильно передать вертикаль в интерьере квартиры, необходимо тщательно выбирать ракурс съемки. Частой ошибкой является фотосъемка на уровне глаз, снизу или сверху. Такие фотографии получаются как бы «обрезанными», и на них сложно увидеть реальные объемы и прямоту линий объектов. 

Пример удачного ракурса: вертикали не отклоняются и видно много пространства

Правило № 6. Ракурс

Кстати о ракурсе: он определяет очень многое в качестве фотоснимка. Лучше избегать съемок из угла в угол по диагонали помещения. Нужно выбрать ракурс, при котором искажения размеров объектов будут минимальными. 

Проверенная стратегия для этого — делать снимки в углу комнаты, но не диагонально. Таким образом можно показать ее визуально более широкой. А большая комната создает впечатление обжитой и уютной — это важные факторы, которые сделают интерьеры привлекательными. 

Снимать лучше с низкой позиции, используя при этом широкоугольный объектив. Никогда не снимайте плоскости (например, стены) прямо по курсу: изображение выйдет абсолютно плоским, а сама поверхность неестественно изогнется на фотографии.

Очень важно выбирать правильные ракурсы в небольших помещениях — чаще всего это спальни и санузлы. В спальнях необходимо сфокусировать внимание на главном — кровати. Поэтому стоит внимательно обойти все углы помещения, и обязательно в одном из них найдется тот ракурс, который позволит и вместить в кадр кровать, и будет композиционно привлекательным.  

Здесь автору это не удалось 

А здесь мы видим хороший по композиции кадр

С санузлом и ванной комнатой ситуация может быть чуть сложнее — там редко можно найти такое место, откуда получится фотография со всеми объектами.

Поэтому лучше всего подойдет съемка с верхних точек

Еще одна распространенная даже у опытных фотографов ошибка — это собственное и чужое отражение в зеркалах. Чаще всего это случается как раз в санузлах, но может произойти в любой комнате, где есть зеркальные поверхности. 

Поэтому, выбирая ракурс, не забывайте внимательно посмотреть, не попало ли в объектив зеркало, а в нем — чья-то фигура

Правило № 7. Стилистика

При любой съемке, в том числе интерьеров квартир, важно понимать цель: что нужно передать на фото? Какая у помещения атмосфера и как ее правильнее представить? На какие детали стоит обратить внимание зрителей? 

В этом всегда можно оттолкнуться от стиля и дизайна интерьера. Например, хай-тек хорошо смотрится на общих планах, которые выгодно подчеркивают его «стерильность», минимализм и чистоту. А молодежный лофт, несмотря на то что он тоже весьма минималистичен, всегда привлекает взгляды различными элементами декора.

Это могут быть плакаты, панно или декоративные вазы. Любую подобную деталь всегда стоит запечатлеть не только на общем плане, но и отдельно

Интерьеры создаются, конечно, для людей. Поэтому живого ощущения присутствия необходимо достигать всеми возможными способами: сервированный стол, открытые окна или двери, акценты все на тех же деталях.

Для передачи атмосферы уюта можно слегка небрежно накинуть плед на спинку стула, оставить книги на полках стеллажа или журналы на столике в гостиной. Не возбраняется поставить на кухонном столе вазу с фруктами. Но не более того — с продуктами важно не переусердствовать, чтобы не привлекать к ним лишнее внимание. Это частая проблема интерьерных фото, для которых обильный стол является одним из главных «врагов».

В любом помещении есть свои достоинства и недостатки. Задача фотографа состоит в том, чтобы грамотно определить их и показать интерьер с лучшей стороны. Не нужно бояться работы ни с одним из вышеперечисленных элементов, будь то свет, декор или хороший ракурс. 

Потратив на подготовку к съемке несколько лишних часов, вы с лихвой окупите это вложение: ваше объявление станет гораздо привлекательнее других, а значит, получит намного больше внимания. А все потому, что вы усвоили главный урок: домашнее пространство призвано служить человеку, а не мешать ему.  

9 причин, почему вы плохо выглядите на фотографиях и как это исправить

Хотите, чтобы ваши портреты стали ещё краше? Давайте рассмотрим девять самых популярных причин, почему люди плохо выглядят на фотографиях. И, конечно, советы, как это исправить.

1. Слишком низкий угол съёмки

Как правило, чтобы человек красиво получился на фото, объектив должен находиться выше уровня глаз. Вот яркий пример:

Держите фотокамеру чуть выше (если это селфи), попросите фотографа приподнять её, найдите более высокого друга, который вас сфотографирует, либо немного согните колени. Кроме того, слегка наклонить подбородок вниз (но не слишком сильно) – никто не хочет видеть, что у вас в носу.

2. Неподходящее фокусное расстояние

Лица выглядят по-разному в зависимости от фокусного расстояния объектива (18 мм, 35 мм, 200 мм и т.д.).

Хороший диапазон для естественно выглядящей фотографии находится где-то между 35 мм и 85 мм. Но у всех лица разные. Поэтому иногда люди думают, что прекрасно смотрятся в зеркале, но на фотографиях кажутся страшными.

Чтобы найти для себя наилучшее фокусное расстояние, попросите друга взять фотокамеру с зумом и сделать с вами несколько снимков, каждый раз заполняя кадр лицом. Затем вы их просмотрите, и выберите, что больше всего нравится.

Попробуйте от среднего до самого длинного фокусного расстояния. Чтобы получился ваш идеальный диапазон, попросите фотографа либо отступить и увеличить расстояние, либо приблизиться и уменьшить масштаб.

3. Глаза не улыбаются

Когда вы захотите улыбнуться в фотографии, обратите внимание, что глаза так же важны, как и рот. Чтобы «улыбаться глазами», попробуйте прищурить нижнее веко, а верхнее немного опустить.

Потренируйтесь перед зеркалом. Посмотрите, насколько привлекательнее вы выглядите.

4. Неправильное положение тела

Фотографируя голову и плечи в положении 90 градусов по отношению к фотокамере, можно выглядеть немного угловато. Поверните одно плечо слегка в сторону объектива. Ваши плечи должны быть под углом примерно 30 градусов к фотоаппарату. Вот, например, портрет из профессиональной фотосессии доктора Энтони Ромео:

Такая поза поможет выглядеть стройнее. А ещё поднимите плечи, откиньте их назад и опустите. Так вы немного удлините шею и улучшите вид верхней части туловища. Нам ведь не нужны сутулые плечи, верно?

5. Вы улыбались слишком долго, поэтому вид получился странный

Наверняка, вам известно, что сложно принуждать себя улыбаться по команде длительное время. Чем дольше вы растягиваете улыбку, как правило, тем искусственнее она выглядит. Особенно часто так бывает при съёмке групповых портретов. Попросите фотографа перед съёмкой кадра делать обратный отсчёт «3, 2, 1». Тогда вы всего одну-две секунды заставите себя улыбаться и позировать.

6. Вы не обратили внимания, что вас фотографируют или не были к этому готовы

Когда вас фотографируют, отдайте всё своё внимание процессу съёмки, чтобы избежать нелепо открытого рта или сумасшедших глаз в кадре. Не отводите взгляда от фотокамеры. Не отвечайте, если в этот момент к вам обращаются. Старайтесь не моргать. Это всего несколько секунд, так что сосредоточьтесь.

7. Вы гримасничали

Фотограф Адам Эдмонд.

Если вы показываете язык, вытягиваете лицо, надуваете щёки и тому подобное, вид получается глупый. Не поддавайтесь желанию гримасничать на фотокамеру, если только вы не хотите сделать портрет, вызывающий смех и желание спрятать его подальше. Попросите фотографа сделать пару кадров, где на одном вы серьёзны, а на другом – не очень. Сравните, который из них вам понравится больше.

8. Сделали всего один кадр, и вы его не проверили

Не стесняйтесь попросить сделать ещё один кадр, если чувствуете, что испортили предыдущий: моргнули, зевнули и т. п. Обратитесь с просьбой, чтобы вам показали, как вы получились на фото, и пусть сделают другой кадр, если этот вам не понравился. Проявите заинтересованность в создании красивого изображения.

9. Вам просто «не нравится»

Некоторые люди не любят фотографироваться. Но если вы не можете этого избежать, стоит попытаться выглядеть лучше. Многие ненавидят фотографию, потому что думают, будто всегда выглядят ужасно, или из-за низкой самооценки. Если приложить нулевые усилия, то, вероятно, результат вас не впечатлит, как и с другими сферами жизни. Применяя эти советы, вы сможете улучшить свои фотографии.

10. Дополнительный совет: вы по-своему хорошо выглядите

Все мы разные, замечательные и уникальные, поэтому не уклоняйтесь от необходимости фотографироваться. Покажите своё лицо, добавьте немного позитива и примените чуточку знаний. Если вы думаете, что некрасивы, то ошибаетесь.

Фото в начале поста «Невеста Франкенштейна» / Universal Pictures

Телеграм

Как сфотографировать свой глаз: советы и рекомендации

Интересная композиция в фотографии может принимать разные формы. Фотографии, которые чаще всего привлекают внимание, — это фотографии со сложными деталями, уникальными линиями и потрясающим цветовым спектром. Немногие вещи предоставляют более богатую территорию для фотографии, чем человеческий глаз!

Фотосъемка глаз — один из самых увлекательных жанров макросъемки, который может стать хорошим учебным упражнением для фотографов любого уровня опыта.

Только на радужную оболочку нужно много времени, чтобы все исправить!

Новички часто оказываются в тупике, когда начинают фотографировать глаза.

Есть о чем подумать, и может быть трудно понять, с чего начать.

Ключевые выводы

  • Используйте макрообъектив для наилучшей фокусировки
  • Решите, какую часть глаза вы хотите запечатлеть
  • Используйте достаточное освещение и расположите его таким образом, чтобы он не отражался от глаза
  • Отрегулируйте выдержку и диафрагму соответствующим образом
  • Постобработка — ваш друг!

Как сфотографировать свой глаз

Настройки камеры, выдержка, глубина резкости, поиск подходящего макрообъектива, фокусировка, список можно продолжить. Советы в этой статье предназначены для того, чтобы снять стресс при фотосъемке глаз и помочь вам каждый раз делать отличные фотографии глаз. От соображений объектива до подбора идеального снимка — мы обеспечим вас.

Подумайте о макрообъективе

Убедитесь, что вы используете объектив, способный сохранять резкость на близком расстоянии. Мелкие детали, такие как радужная оболочка, могут очень легко потеряться на размытой фотографии. Лучший вариант для такого изображения — макрообъектив. Убедитесь, что вы используете фокусное расстояние не менее 100 мм.

Это даст вам гибкость, необходимую для получения отличного изображения. Если вы хотите узнать больше о макросъемке, наш веб-сайт полон полезного контента с советами по началу работы!

Более дешевые альтернативы макрообъективам

Если вы хотите делать потрясающие фотографии глаз, но все еще новичок, вам может быть невыгодно тратить деньги на совершенно новый объектив. Некоторые аксессуары могут помочь вам «обмануть» зум и фокусировку, при этом получая отличные фотографии. Вы можете запечатлеть красоту радужной оболочки без больших затрат.

Ваши опции включают:

  • Реверсивные кольца объектива
  • Макросильфоны
  • Удлинительные трубки

Все это можно прикрепить к обычному объективу, и вы получите макросъемку за небольшую плату! Стоит иметь в виду, что некоторые из этих решений более чувствительны к свету и могут давать фотографии с более низким качеством изображения. Они также могут сделать настройку фокуса менее удобной.

Однако, если вы хотите использовать существующую камеру для получения великолепных снимков глаз, эти аксессуары помогут вам сэкономить приличную сумму денег.

Фото  wendel moretti  из  Pexels

Другое оборудование, которое следует учитывать

Вот некоторые другие аксессуары для камеры, которые значительно облегчают создание отличного макроснимка:

  • Штативы: Глаза двигаются очень часто. Чем больше движений вы сможете устранить, тем лучше будет ваша макрофотография. Если вы держите камеру для своих снимков, и вы, и объект съемки будете двигаться! Используйте штатив, если хотите получить отличную фотографию радужной оболочки/глаза.
  • Спуск ИК-затвора: Это будет особенно полезно, если вы делаете макроснимок собственного глаза или глаз. Вы сможете активировать затвор, не касаясь камеры. Вы можете держать руку подальше от установки и сосредоточиться на том, чтобы оставаться неподвижным во время фотосъемки.
  • Аксессуары для вспышки:  Они могут значительно улучшить ситуацию с освещением. Когда вы фотографируете глаз, вам нужно тщательно подготовить свою модель, чтобы она не моргала и не испортила снимок. Если вы оставите их на более низком уровне, использование этих световых аксессуаров может действительно улучшить результаты ваших изображений.
  • Зеркало: Если вам нужно получить изображение собственных глаз, вам может помочь зеркало. Если у вашей камеры нет реверсивного видоискателя, то использование зеркала — хороший способ обрамлять глаза для каждого изображения.

Настройки камеры и советы по фотографированию глаз

Итак, вы собрали лучшее оборудование для работы. Теперь пришло время сделать снимок! Попросите объект съемки посмотреть в фиксированную точку на макрообъективе или в другом месте.

Решите, какую часть глаза вы хотите запечатлеть на камеру. Привлекает ли ваше внимание цвет радужной оболочки или свет падает куда-то еще, что вы могли бы использовать для своей фотографии?

Внимательно изучите каждую деталь, чтобы выбрать лучшую часть глаза для снимка.

Чтобы вывести фотографию глаза на новый уровень, вы можете использовать искусственный источник света.

То, что вы видите во многих фотографиях глаз, — это блик. Это маленькое белое пятно, которое вы часто видите на изображениях глаз крупным планом. Они обычно вызваны непрерывным источником света от кольцевых осветительных приборов или хорошим естественным освещением.

Используйте правильное освещение

Вам необходимо правильно подобрать освещение, когда вы приближаетесь к глазам с помощью камеры.

Избегайте установки, которая будет отбрасывать тень на глаза. Использование штатива удерживает камеру неподвижно и избавляет вас от необходимости думать на одну тему меньше. Если вы постоянно двигаете камеру вручную, есть большая вероятность, что вы отбросите тень, не заметив этого.

Одна из самых распространенных ошибок при фотографировании глаз — недостаточное приближение к самому глазу. Вот почему лучше всего использовать макрообъектив. Использование такого объектива с вашей камерой позволяет вам приблизиться к глазам, не теряя фокуса.

Ознакомьтесь с настройками масштабирования вашей камеры, так как это поможет вам точно настроить положение для идеального снимка глаз. Выключите вспышку на камере, так как это заставит глаза моргать и испортит снимок. Возьмите кольцевой свет и установите его на самый низкий уровень, если вам нужно улучшить освещение.

ISO

Это часто упускаемый параметр, который на самом деле очень важен, если вы хотите получить хорошее изображение ваших глаз. Для четкого и четкого изображения ваших глаз важно правильно установить ISO. При съемке в ярко освещенном месте установите ISO на 100, чтобы уменьшить количество «шума», с которым вам придется иметь дело.

Чем темнее окружающая среда, тем выше должно быть значение ISO. Старайтесь не использовать настройку выше 800, так как это может повлиять на качество изображения. В общем, темных мест лучше избегать, так как цвета радужной оболочки теряются без достаточного количества света. Зрачок также сужается при слабом освещении, что может быть не тем, что вам нужно для ваших фотографий.

Скорость затвора

Хотя не является самым важным фактором при съемке изображений глаз, многие новички не используют правильную настройку. Если вы новичок и утомлены подготовкой, необходимой для настройки каждого изображения, включите настройку приоритета диафрагмы и позвольте камере сделать всю работу за вас.

Если вы хотите установить скорость вручную, не опускайтесь ниже 1/60 секунды. Это может привести к нежелательному размытию изображения. Поскольку радужная оболочка полна подробных линий и форм, даже малейшее размытие может испортить отличное в остальном изображение. Если ваши автоматические настройки ниже 1/60, используйте более яркий источник света.

Диафрагма

Съемка феноменальных изображений глаз означает приближение и личное отношение к объекту съемки. Чтобы получить это близко, требуется гораздо меньшая глубина резкости. Делать отличные снимки каждый раз означает использовать правильную настройку диафрагмы.

Небольшая глубина при f/18 — это то, чего вам следует избегать. Это затруднит получение четких снимков диафрагмы, которые вы ищете. Используйте более узкое значение, такое как f/11 или f/8, чтобы облегчить себе жизнь.

Можно ли использовать камеру смартфона?

Хотя съемка глаз с помощью смартфона и близко не подходит к специальной настройке, вы определенно можете сделать фотографию глаза, которая выглядит неплохо! В вашем смартфоне должны быть свои настройки «макро». Если вам повезет, у него может быть даже собственный «режим для глаз», облегчающий съемку крупным планом.

Если вам необходимо регулярно приближаться к объекту съемки, вам следует подумать о прикреплении макроса для вашего телефона. За последние несколько лет фотография на телефон прошла долгий путь. Хорошая камера, выпущенная несколько лет назад, в некоторых случаях может опередить телефон!

Имея это в виду, посмотрите это очень полезное видео о том, как сфотографировать свой глаз:

Похожие

  • Все о цифровой фотографии
  • Как фотографировать украшения

Заключение

Красивое макроизображение радужной оболочки — признак хорошего фотографа. Единственный способ добраться туда — это попробовать и попробовать еще раз. Лучшие фотографы мира знают, что практиковаться нельзя! Мы надеемся, что эта статья внесла свой вклад в определение ключевых моментов, которые следует учитывать при фотографировании глаза с близкого расстояния.

И последний совет: обязательно давайте себе или своей модели достаточно времени для отдыха между кадрами. Глаза чувствительны, и меньше всего вы хотите, чтобы они изнашивались. Вы же не хотите, чтобы красота радужной оболочки была омрачена покраснением!

Этот веб-сайт создан для того, чтобы сделать фотографию максимально доступной. Мы хотим, чтобы даже абсолютные новички чувствовали себя более уверенно при съемке изображения. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по содержанию, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

  • Автор
  • Последние сообщения

Шаббир

Шаббир всегда любил фотографировать. Это было его страстью на протяжении последних 20 лет, и он никогда не оглядывался назад с тех пор, как начал работать с пленочными зеркальными камерами. В настоящее время он предпочитает беззеркальные камеры Canon, и его фаворитом на данный момент является EOS M50. Ему нравится, насколько он универсален и его легко носить с собой.

Последние сообщения от Shabbir (посмотреть все)

Советы и рекомендации по редактированию глаз, чтобы сделать их выразительными

Первое, что мы замечаем, когда смотрим на человека, это его глаза. Они передают эмоции и искрятся, когда на них падает свет. С другой стороны, они бесполезны, когда вы чувствуете усталость. Глаза — важный аспект, который нельзя упускать из виду при съемке портрета. Важно уметь правильно фотографировать глаза. Мы также покажем вам, как сделать глаза выразительнее.

Основой любого редактирования фотографий всегда является хорошее изображение высокого качества. Глаза вашего объекта не являются исключением. По этой причине мы сначала рассмотрим, как фотографировать глаза, а затем рассмотрим инструменты, доступные для их редактирования.

Съемка глаз

Первый и самый важный совет — направьте взгляд модели вверх. Вам не всегда нужно, чтобы ваша модель смотрела вверх, но всякий раз, когда у вас есть возможность, помогите ей поднять голову и посмотреть вверх глазами. Я рекомендую следующее упражнение. Сделайте две фотографии того, кто у вас есть. В одном случае ваш объект смотрит на вас или немного вниз, а во втором пусть он слегка приподнимет подбородок, повернется лицом к источнику света и посмотрит вверх.

СОВЕТ. Убедитесь, что ваша модель не смотрит слишком сильно вверх или в сторону. В противном случае большая часть поверхности их глаз будет занята белками глаз, а мы этого не хотим. Радужная оболочка всегда должна быть видна.

Если вы сравните фото, то сами увидите разницу. Источник света отражается в глазах, создавая блики, круги под глазами становятся менее заметными, а цвет глаз более выраженным. Если ваш источник света немного выше, вы можете обнаружить, что при наклоне головы глаза полностью скрыты, потому что они закрыты надбровной костью, что делает вашу модель похожей на панду. Если вы рассеете свое освещение, разница будет не такой выраженной, но все равно будет заметной.

Пример того, что свет сверху делает с глазами. Ваши модели, конечно, способны на лучшее самовыражение, чем мой муж, но вы поняли.

Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при съемке, такими как тени от различных головных уборов, слишком много или слишком мало света. Вы не захотите снимать свою модель с поднятым подбородком все время, поэтому этот совет не сработает в 100% случаев, но это хорошая отправная точка. Рефлектор — это инструмент, который вы можете использовать, чтобы подчеркнуть глаза вашего объекта. Если ваша модель смотрит в другом направлении, а не вверх, использование отражателя может помочь привлечь больше света к ее глазам.

Как редактировать глаза 

Если у вас есть настроение поэкспериментировать, вы можете красиво подчеркнуть и даже изменить цвет глаз с помощью Zoner Photo Studio X. Все это делается с помощью одного инструмента в Develop модуль – фильтр-щетка (B). Начните с применения Filter Brush к глазам.

Оставьте Opacity и Density на максимуме и примените кисть к радужной оболочке, убедившись, что вы не выходите за линии. Любые области за пределами линий можно стереть, щелкнув значок 9.0183 Удалить значок из маски и удалить все ненужные области. После того, как вы выбрали глаза, вы можете начать акцентировать их. Метод, который сработал лучше всего для меня, заключается в работе с кривой Luma в группе настроек Tone Curve .  

Если вы увеличите света и уменьшите тени , вы подчеркнете блики и очистите глаза. Вы можете поэкспериментировать с кривой яркости в зависимости от ваших вкусов и выяснить, что вам больше нравится. Кроме того, не бойтесь подтягивать Lights или Whites ползунки в группе настроек Basic Edits .  

Отредактируйте или измените цвет глаз с помощью кривых RGB . Конечно, смешивание цветов требует немного магии. Просто попробуйте посмотреть, как меняются цвета при перемещении кривых, и вскоре вы найдете то, что вам нужно. При работе с цветом обязательно не забудьте отключить Show Mask (над гистограммой). Мы также рекомендуем перетаскивать кривые в основном в середине или полутонах. Оставьте блики и тени такими, какие они есть.

Наконец, вы можете еще больше подчеркнуть глаза, используя дополнительные маски-кисти. Создайте еще одну маску для Filter Brush (B) и уменьшите Opacity и Density . Слегка увеличьте Exposure и слегка проведите кистью вокруг зрачков, но не на краях радужной оболочки. Наносите только на участки, где есть свет в глазу.

Используйте тот же метод, чтобы выделить тени. Вы снова создаете маску, только на этот раз ниже Exposure и применяете кисть только к зрачкам и краям радужки. Вы имитируете метод Dodge and Burn, но в модуле Develop. Почему в Develop лучше? Потому что вы можете работать с файлами RAW, которые содержат гораздо больше информации.

Все глаза прекрасны, просто их нужно подчеркнуть с помощью правильного света

Потрясающие глаза за считанные минуты

Теперь вы знаете, как это делается. Не бойтесь экспериментировать. Направляйте глаза на искусственный или естественный свет, следите за белками глаз и не позволяйте редактированию переходить черту до крайностей. Крайности никогда не желательны. И не забудьте поделиться с нами своими готовыми фотографиями! Скачайте Zoner Photo Studio X бесплатно на 30 дней и получите право на редактирование.

8 советов, как запечатлеть глаза на фотографии — получайте яркие и четкие глаза каждый раз — The Lens Lounge

Самый важный элемент для любого фотографа-портретиста — это глаза на фотографии. Наши глаза обращены к другим глазам, потому что они говорят с нами и передают эмоции.

Даже рисунки глаз неотразимы для нас. Итак, на фото мы также сначала займемся глазами, именно поэтому они должны быть резкими. Все остальное может быть размытым, но если глаза острые, мы воспринимаем фотографию как находящуюся в фокусе.

Звучит просто, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы глаза на фотографиях выделялись и привлекали внимание зрителя. К ним относятся:

  1. Убедитесь, что ваша камера устойчива
  2. Настройки выдержки для зорких глаз
  3. Настройки диафрагмы для зорких глаз
  4. Где фокусироваться на портретах
  5. Какой режим зоны автофокусировки использовать
  6. Усовершенствованная техника портретной фокусировки
  7. 6 Позиционирование 90 объект для света в глазах
  8. Редактирование, чтобы глаза выделялись на фотографиях

Теперь давайте рассмотрим детали съемки глаз в портретной фотографии.

1. Стабильная камера для портретов — как надежно держать камеру

Причиной недостаточной резкости ваших фотографий может быть такая простая вещь, как неправильное удерживание камеры. Очень важно, чтобы вы поддерживали объектив одной рукой, а другой управляли элементами управления камерой.

Самый простой способ — спросить себя, что произойдет, если вы отпустите корпус камеры. Это могло пойти одним из трех путей:

  • Камера падает
  • Камера начинает раскачиваться
  • Не большая разница

Неприятно догадываться, что если произойдет третий вариант, вы, вероятно, держите камеру правильно. Или ты сильный. В любом случае, это хорошая идея проверить, взглянув здесь на то, как правильно держать камеру.

Это ведет к следующему шагу в том, как добиться резкости глаз на фотографиях…

Эмоции передаются глазами, вот почему в портретной фотографии глаза так важны.

2. Настройки выдержки для глаз при съемке

Короткая выдержка жизненно необходима для фиксации движения на портретах, даже если объект не бегает. Итак, ознакомьтесь с подходящей выдержкой для различных видов деятельности и типов объектов. Например, я бы никогда не стал рассматривать что-либо ниже 1/250 при фотографировании маленьких детей или домашних животных.

Но не только движение определяет скорость затвора для остроты зрения в фотографии.

Если ваша камера не установлена ​​на штатив, вам необходимо, чтобы скорость затвора была выше, чем число вашего фокусного расстояния. Другими словами, если вы фотографируете на расстоянии 100 мм, выдержка должна быть выше 1/100.

Я предпочитаю двойное фокусное расстояние. Так что при фокусном расстоянии 100 я предпочитаю снимать на 1/200 и выше, чтобы избежать дрожания камеры.

Чем больше фокусное расстояние, тем больше вы подвержены дрожанию камеры. То, что вам может сойти с рук на 50-мм объективе, приведет к размытию глаз, например, на 200-мм объективе.

Диафрагма f2.8, выдержка 1/250, фокусное расстояние – 56 мм с фокусировкой на ближайший к камере глаз. Самый дальний от камеры глаз немного не в фокусе.

3. Настройки диафрагмы для глаз при съемке

Многие фотографы-портретисты любят снимать с широко открытым объективом, чтобы получить минимальную глубину резкости, другими словами, размытый фон. Но с размытием фона легко увлечься, и часто фотографы забывают учитывать эффект, который это может оказать на глаза.

Когда ваша глубина резкости очень мала, у вас очень мало права на ошибку. Таким образом, малейшее движение субъекта или вас может быть всем, что нужно, чтобы их глаза были не такими острыми, как вам хотелось бы.

Я не говорю, что вы должны снимать при f8, просто будьте особенно осторожны при использовании широкой диафрагмы, чтобы у вас была наилучшая возможность запечатлеть резкие глаза.

Кроме того, когда вы открываете объектив на максимальную диафрагму, будь то f1.4, f1.8 или f2.8, вы также можете испытывать недостаток резкости в глазах. Объективы очень часто не работают наилучшим образом, когда используются с самой широкой диафрагмой. Даже с дорогими объективами, но тем более с более дешевыми объективами.

Я сфокусировал взгляд на левой камере, но мог легко сфокусироваться и на другой, поскольку она смотрит в камеру, так что ее глаза находятся в одной фокальной плоскости. Диафрагма была f4.

4. На чем фокусироваться на портретах – на глазах, но на каких?

Говоря о настройках камеры, нужно сфокусироваться на чем-то большем, чем просто направить камеру на кого-то и получить четкую фотографию, особенно с цифровой зеркальной камерой. С беззеркальными камерами все намного проще, потому что они оснащены функциями распознавания лиц и автофокусом по глазам.

Одна из самых важных техник портретной фотографии, которую нужно освоить, — это фокусировка на глазах на портретах.

  • Если ваш объект находится лицом к камере, и оба его глаза находятся в одной фокальной плоскости, это легко. Вы можете сфокусироваться на любом глазу.

Немного сложнее, если ваш объект или его голова слегка повернуты.

  • Хитрость заключается в том, чтобы сфокусироваться на ближайшем к камере глазе. Если только этот глаз не виден, например, когда его закрывают волосы.

Некоторые фотографы считают, что оба глаза должны быть резкими, один ближайший и другой. Если вы так себя чувствуете, вам нужно обратить пристальное внимание на глубину резкости.

Это одна из причин, почему так важен выбор диафрагмы. Тем более для групповых фото двух и более человек.

Но если вы действительно хотите снимать с широко открытой диафрагмой для получения размытого фона и не хотите фотографировать всех прямо лицом к камере, есть решение…

Вы можете увеличить глубину резкости и, следовательно, обеспечить резкость обоих глаз на фотографиях, увеличив расстояние между вами и объектом съемки.

Лично для меня, пока глаз, ближайший к камере, достаточно резкий, я не возражаю, если глаз, самый дальний от камеры, немного не в фокусе.

5. Лучший режим зоны автофокусировки для глаз при портретной съемке

Одноточечная автофокусировка, без сомнения, лучший режим зоны автофокусировки для фотографов-портретистов.

Выберите автофокусировку по одной точке в меню камеры, затем, чтобы сфокусироваться, убедитесь, что вы расположили эту точку над глазом, ближайшим к камере.

Дополнительная литература: Режимы фокусировки и режимы области автофокусировки — точная автофокусировка, съёмка

6. Усовершенствованная техника портретной фокусировки — фокусировка с помощью задней кнопки

Я твердо верю в фокусировку с помощью задней кнопки — я использую её на 100 %. времени для всей моей портретной фотографии.

Фокусировка кнопки «Назад» абсолютно необходима для движущихся объектов, особенно для детей и домашних животных.

То, как вы его настраиваете, немного различается в зависимости от марки камеры, но основной принцип один и тот же:

  • Назначьте кнопку на задней панели камеры для фокусировки
  • Установите кнопку спуска затвора только для съемки , не фокусироваться
  • Использовать непрерывный фокус

Я подробно писал об этом, поэтому не буду вдаваться в подробности.

Дополнительная литература: Техника фокусировки кнопки «Назад» — как ее использовать и почему это ваш лучший друг

Снято на верхнем уровне небольшой крытой зрительской трибуны спортивной площадки с естественным освещением. Я стоял немного в стороне, и свет падал на переднюю часть модели, которую вы можете видеть в бликах. Фокус был на глазу к камере справа. Диафрагма была f2.8.

7. Использование света для глаз в фотографии

Свет — это магия любой фотографии. В портретной фотографии расположение вашего объекта по отношению к свету отлично подходит для того, чтобы подчеркнуть его лицо и фигуру.

Но чтобы поднять портрет на новый уровень, нужно еще и светить в глаза.

Создайте глаза, сверкающие бликами

Поскольку глаза изогнуты и имеют гладкую отражающую поверхность, они отражают источник света. Вот почему вы так часто можете увидеть, как освещается фотография, увеличив глаза на фотографиях.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *