Как красиво сфотографировать ключицы: 10 фотографий, которые демонстрируют сексуальные ключицы и плечи участниц Girls’ Generation

Эстетичное «ню» и фотография как светопись

«Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии», — так говорил Ансел Адамс, легенда мировой фотографии. О том, что можно увидеть в глазах у людей, как сделать «ню» эстетичным и почему фотограф, это еще и хороший психолог, мы спросили у известного петрозаводского фотомастера Анатолия Прохорова.

— Как фотодело стало вашим ремеслом?

— Совершенно случайно. Мы с ребенком пошли в лес. А в лесу — белочка. Ну как же ее не сфотографировать, особенно, если чадо просит. Сфотографировал. Потом начал потихоньку снимать процесс взросления своего малыша, и в какой-то момент меня это жутко увлекло. Стал щелкать на простенький Canon, делая первые шаги в этом огромном мире фотографии. А уже позже, знакомая предложила создать свою студию. Долго меня уговаривать не пришлось. Сейчас вспоминаю это время с улыбкой. Ни света не было, ничего. Фотографировали просто на вспышке. В какой-то момент повернул свою жизни на 360 градусов. Огромное спасибо нужно сказать моей дорогой жене, по началу она ночами сидела и обрабатывала мои творения. Без ее помощи и поддержки я бы может быть и не решился полностью посвятить себя этому делу.

— А как вы постигали все тонкости фотомастерства?

— Сразу скажу, что я самоучка. Очень много читал, очень много смотрел, очень много практиковал. Ведь в любой творческой работе, даже великолепно зная азы, без каждодневной практики ничего дельного не получится. Вообще, как мне кажется, тут роль играет и некий момент фатализма. Если дано — то будешь видеть картинку, а вот если нет, можно хоть всю жизнь посвятить штудированию пособий, а души в снимках так и не появится.

— Ну а если говорить об известных фотографах на вас повлиявших?

— Тут можно долго перечислять. Хотя мне довелось побывать на мастер-классе у Яна Маклайна. Его работы мне всегда очень нравились. А тут появилась возможность попасть на фотопрактикум. Провели тет-а-тет пять часов. Было очень интересно и даже волнительно, работать с человеком, который снимает для Vogue, фотографирует по всему миру, устраивает фототуры. Беседа у нас была просто замечательная, он у меня даже в последствии спросил «зачем ты приехал, Толя». (улыбается). Хотя вообще, когда я только начинал фотографировать, очень много себя критиковал. То рука не там оказалась, то нога. А теперь понимаю — все приходит с опытом. С опытом приходит и видение модели, снимка в целом.

— А какой жанр самый излюбленный?

— Это, однозначно, портрет. Считаю его одним из самых сложных и самых интересных жанров. Понимаете, ведь когда большую часть снимка занимают глаза, мы хотим глядеть в них, как в зеркало. Если портрет хорошо снят, то мы на него смотрим и пытаемся понять, о чем же думает человек. Пытаемся уловить его эмоции.

— А чем вас привлекает стиль «ню»? Своей провокационность?

— Напротив. Меня интересует эстетика тела. Если углубимся в историю, мысленно вернемся в Древнюю Грецию и Рим, то вспомним, как сильно мастера того времени любили красивые человеческие тела. Как мужские, так и женские. С каким пиететом относились к телу. Все эти выпуклости, впуклости, изгибы, линии. Несмотря на то, что это очень сложный жанр, в нем невероятно интересно работать. Но есть и свои подводные камни — огромную роль играет доверие между моделью и фотографом. Если оно установилось, можно смело воплощать свои задумки. Если модель не доверяет фотографу, она начинает зажиматься.

— Почему вообще люди решают фотографироваться в таком пикантном жанре?

— Кто-то делает такие фотосъемки в качестве подарка своей «половинке». Кто-то просто хочет запечатлеть момент скоротечной юности. Надо понимать, что мы не снимает какую-то пошлость. «Ню» это прежде всего, контурные снимки, рисунок светом. Мы чертим линии и их надо начертить так, чтобы все было красиво, естественно. Я, в принципе, против пошлости. Я — за эстетику и красоту. И, тем не менее, даже делая «аппетитные» кадры, если фотография с лицом — весь акцент на него, на эмоции. Это мое видение. Модель может быть хоть в мешке из под картошки, но мы должны подать это красиво, игриво.

— А модели всегда знают, что делать? Или вы их направляете?

— Я подсказываю в любом случае, вне зависимости от типа съемки. Да, мы каждый день стоим перед зеркалом, знаем нужные позы, ракурсы. Но когда на модель направлена камера, часто она теряется. И тут ей нужно немножко помочь. В этом плане я очень люблю детскую съемку. Это удивительный процесс. Некоторые говорят, что это очень сложный жанр, но я не соглашусь с этим. Если снимая взрослых, нужно быть хорошим психологом, то снимая детей, нужно самому становиться ребенком. Дети никогда не будут специально стараться. Будет ребенок плакать — здорово, рожицы корчить — очаровательно, а если решит быть серьезным — ну что, будущий президент. Конечно, весь детский позитив и эмоциональность идут фотографу, буквально заряжают тебя, как батарейку. Но и отдача должны быть стопроцентной. Дети как детекторы лжи, если человек им не понравится, то лукавить они не будут.

— А идеи для съемок? Ваши или клиентов?

— Иногда приходят уже со своим видением фотосессии, а чаще я сам предлагаю нечто интересное. Часто делаю работы для себя. Что-то кричащее, яркое, безумное. Пусть многие и не поймут такого творчества, но снимать для себя — необходимо. Так мы учимся творить. Начинаем по новому смотреть на кадр. Я часто у девушек спрашиваю, в каком образе они хотели бы предстать: нежном, печальном, игривом, строгом. И чаще всего слышу, «а можно все вместе». Поэтому стараюсь показать многогранность каждой моей модели. В этом помогает и язык тела. Кадры «дорабатываем» ногами, руками, даем возможность нашему телу выразить эмоции.

Вот какие вы хотели бы видеть пальцы на фотографии? Длинные, тонкие, красивые, не скрюченные. Не так то просто их запечатлеть именно такими.

— А почему иногда люди на фотографиях не узнают себя «реальных»?

— У каждого есть свое представление о себе. Мы смотрим на себя в зеркало и понимаем — да, я такой. Но этот образ действительно иногда не совпадает с тем, что можно увидеть на фотографиях. Фотографируясь, мы часто прячемся. Я моделей иногда сравниваю с черепашками. Как только появляется камера, модель сразу в ступоре (улыбается). Это как с повальным увлечением «себяшками». Ведь на селфи мы получаемся именно такими, как сами этого хотим. С прищуренными глазами, губами-уточками. Красота! В фотостудии такого может и не получится. Вдруг, фотограф, губ не разглядит.( смеется) Каждый художник ведь видит по-своему. Я – в том числе, я же не селфист, в конце концов.

-Ну хорошо, а что для вас …идеальный кадр?

— Идеальный кадр… Это сложный вопрос. Если даже и вычленить по идеальному кадру в каждом жанре, то возникает закономерный вопрос: а что же дальше? К чему после мифического идеального кадра стремиться? Можно искать идеал буквально в каждой части тела. Хочу идеально снять талию, а теперь ключицы, а вот если те же ключицы, да еще и капельку воды добавить… Вот и новый идеальный кадр получился. В портрете идеально, когда куча эмоций. Причем, не важно каких. Если смотреть работы фотографов, которые работают на боевых действиях, то смотришь на снимок и хочется плакать. Или ребенок бежит за собакой. И что у собаки, что у ребенка язык на боку, и тоже хочется побежать и улыбнуться. Главное в фотографии — переданная эмоция в данную секунду времени. Ведь фотография — это светопись, способ запечатлеть эмоцию, и эту эмоцию вызвать у зрителя. А уж какие эмоции вызовет фотография, тут все и будет зависеть от того, кто стоит по ту сторону кадра.

Как сделать идеальное селфи в примерочной?

Перед тем, как купить новую вещь, мы почти всегда советуемся с близкими подругами, а если их нет рядом, отправляем фотографию из примерочной. Хороший кадр — это не сложная обработка в нескольких приложениях и даже не безупречная композиция. Правильная фотография — например, платья — покажет, как оно сидит на самом деле, и тогда не придется убеждать подруг, что в жизни оно выглядит лучше.

Наша героиня Лиза приехала в салон, чтобы найти идеальное платье на выпускной. Она примерила 5 платьев, сфотографировалась в каждом из них и рассказала, как лучше снимать разные фасоны. Знание этих маленьких хитростей пригодится даже если ты не планируешь ничего покупать: из салона можно уйти не только с платьем, но и просто с хорошим настроением и парой эффектных фото в Инстаграм.

1.

«Это платье из тяжелого изумрудного бархата было первым платьем, на которое я обратила внимание в салоне. Длинный шлейф, очень высокий разрез и глубокое декольте — почти голливудская классика. На фотографиях платье сидит безупречно, хотя оно оказалось чуть великовато в груди.

Фотографировать бархатные вещи очень непросто: они постоянно бликуют, поэтому не всегда удается определить цвет ткани по фотографии. Чтобы передать не только оттенок, но и фактуру ткани, снимать нужно только при естественном освещении — любой искусственный свет, даже холодный, придаст неестественный оттенок и сильно исказит реальный цвет.Второй важный момент — это разрез. Можно выставить ножку вперед, чтобы подобрать эффектный ракурс, но на самом деле такая поза выбрана не просто так: при ходьбе разрез или запах платья раскрываются еще сильнее, чем когда ты стоишь. Если высота разреза или его расположение хоть немного смущают тебя сейчас, будь готова, что в движении платье будет выглядеть еще откровеннее.

Кстати, если шлейф недлинный, намеренно раскладывать его вокруг себя не нужно: достаточно немного откинуть ткань назад и сделать пару шагов вперед».

2.

«Вторая модель — классическое платье принцессы с пышной юбкой и акцентом на талии. Сложность, на которую не сразу обращаешь внимание — это спущенные плечики. Да-да, почти всегда такой крой сковывает движения, не дает размахивать руками и мешает обнимать высоких мальчиков, но уж слишком красиво подчеркивает шею и ключицы, чтобы от него отказываться.

Вопреки распространенному мнению, что объемные вещи идут только высоким, хотим напомнить, что главное — это пропорции. Большинство девушек, фотографируя себя в зеркало, неправильно выбирают точку съемки — наклоняют телефон или снимают сверху. На большинстве моих фотографий лица не видно именно по этой причине: если нам важно сохранить пропорции и передать, как сидит платье на самом деле, держать телефон нужно на уровне глаз. Если чувствуешь, что у отражения в зеркале ноги все равно коротковаты, попробуй слегка отклониться назад: это визуально увеличит рост, хотя и добавит дополнительный объем к бедрам.

Фотографируя себя в пышном платье, нужно максимально расправить юбку, иначе будет непонятно, достигается ли объем за счет нескольких широких клиньев или подкладки из шуршащего тюля. Чтобы акцентировать внимание на открытых плечах, можно немного ссутулиться — так верхняя часть не будет выглядеть плоской, а ключицы станут более заметны».

3.

«Третья модель, наверное, самая комфортная из всех — нет жесткого корсета и длинного шлейфа, в котором можно запутаться.

Поза на фотографии может показаться слегка неестественной, но представь, как выглядел бы кадр с опущенной вдоль бедра рукой — она бы полностью закрыла талию и часть пояса. Чтобы увидеть в зеркале не прямоугольник, а красивый силуэт, придется покрутиться: поиграй с волосами, попробуй собрать их или отведи руку к пояснице.

Не забывай, что отражение в зеркале отличается от того, как вы выглядишь на фотографии — эти, на первый взгляд, странные советы помогут избежать случаев, когда плечо кажется массивным, а талия отсутствует».

4.

 

«Четвертое платье понравилось мне по трем причинам: снова бархат, глубокий вырез и комбинированная юбка. Необычная конструкция юбки — главный акцент этой модели, поэтому на фотографии было важно показать, что юбка состоит из нескольких слоев и красиво разлетается при ходьбе. Включи режим серии на айфоне, покрутись, приподними и отпусти верхнюю юбку: какой-то из кадров ты обязательно поймаешь.

На первом фото я немного наклоняюсь вперед — в таком ракурсе можно сразу же оценить, как глубокое декольте выглядит со стороны. Если уже смущает, вспомни, что иногда тебе придется наклоняться, а люди высокого роста будут смотреть на тебя сверху вниз».

5.

«У последнего платья шлейф настолько длинный, что он с трудом умещается в квадратный формат фотографий. Можно попросить консультанта в салоне разложить шлейф и сфотографировать его сзади, а можно записать пару бумерангов или попросить кого-то подбросить ткань, как сделали мы на втором фото. В этом кадре юбка кажется легкой и летящей, а конца шлейфа даже не видно.

Одна рука так же отведена назад, чтобы не закрывать эффектную вышивку корсета: в такой позе ничто не отвлекает от декоративных элементов на талии – но это ты уже должна была запомнить».

Запоминай все советы, записывайся на примерку и вперед за идеальными платьями.

30 000+ изображений ключицы | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30 000+ изображений ключицы | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 24
  • А Фарук Токлуоглу

    Unsplash+

    Разблокировать

    Люди изображения и фотографиипортретмолодая женщина

    Nsey Benajah

    Hd черные обои меланин

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Ana Itonishvili

    Hd grey wallpapershumanpendant

    Harlie Raethel

    medicalHealth imagesxray

    freestocks

    long hairhairPeople images & pictures

    Alex Hiller

    neck painstressneck strain

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Faruk Tokluoğlu

    Unsplash+

    Unlock

    Women images & picturesnecklineclose-up

    Ramez E. Nassif

    bodyBrown backgroundsLight backgrounds

    William Priess

    usanyNew york pictures & images

    Nazym Jumadilova

    Девушки фото ягодыаксессуар

    Тарас Чернус

    шеяБлестящие фоныТекстурные фоны

    Kirstin Pritchard

    shoulderfaceHd girly wallpapers

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Karolina Grabowska

    Unsplash+

    Unlock

    beautycosmeticskin care

    Taras Chernus

    glittery textureboyhands

    Nsey Benajah

    skinbody partblack man

    Manny Moreno

    Клара Куликова

    0010 HD Grey Wallpapersgirls Фотографии и изображения

    ANA Itonishvili

    Tbilisigeorgiablack Hair

    Ana itonishvili

    ClothingApparelgow

    шеяБлестящие фоныТекстурные фоны

    красотакосметикауход за кожей

    кожа часть телачерный мужчина

    кожаключицакрасота

    tbilisigeorgiaчерные волосы

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.

    HD Black Wallpapersmelanin

    HD Grey Wallpapershumanpendanted

    Medicalhealth Imagesxray

    Шея боковой стресс

    Фоновые фона фона

    .0011

    FemaleCanadaOntario

    Связанные коллекции

    Коллера

    11 Фотографии · Куратор Джейкоба Хэнли

    Body

    260 Фотографии · Curated By Oris Pondo

    16 260 ФОТО картинкиДевушки фото

    одеждаодеждаплатье

    Люди фотопортретностьмолодые женщины

    телоКоричневые фоныСветлые фоны

    фото и картинки девушкиягодыаксессуары

    neckSparkle backgroundsTexture backgrounds

    glittery textureboyhands

    Hd grey wallpapersGirls photos & images

    Hd black wallpapersmelanin

    medicalHealth imagesxray

    neck painstressneck strain

    usanyNew york pictures & images

    beautycosmeticskin care

    femalecanadaontario

    tbilisigeorgiablack hair

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Hd grey wallpapershumanpendant

    long hairhairPeople images & pictures

    Women images & picturesnecklineclose-up

    shoulderfaceHd girly wallpapers

    Related collections

    collarbone

    11 photos · Curated by Jacob Hanley

    Body

    260 photos · Curated Oris Pondo

    Sense of Feeling

    120 фото0011

    одеждаодеждаодеждаплатье

    Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

    Логотип Unsplash

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    Заставьте свою модель сиять: 4 отличных приема позирования

    Люди — один из самых сложных объектов для работы в фотографии. Неважно, занимаетесь ли вы модой, портретами, обнаженной натурой или гламурной фотографией… Это все работа с людьми, и люди должны выглядеть на фотографиях даже лучше, чем в реальной жизни. Сегодня мы рассмотрим несколько маленьких хитростей, которые помогут вам добиться именно этого.

    Ни для кого не секрет, что портретная и модная фотография не так проста, как может показаться на первый взгляд. Если ваша модель неопытна, то ваша работа, а не их, состоит в том, чтобы заставить их правильно позировать — заставить их позировать так, как им больше всего подходит. Приведенные ниже приемы немного облегчат эту работу.

    Что делает модель… моделью?

    Но сначала давайте посмотрим, что делает модель хорошей. Хотя мы не хотим обидеть моделей-мужчин, здесь мы сосредоточимся в основном на моделях-женщинах. У моделей обычно визуально длинные ноги, руки и шея. Это то, что сегодня дает женщине преимущество в модельном мире. Но, конечно же, есть и женщины без этих черт, которые заслуживают того, чтобы их фотографировали. Ваша задача — сфотографировать их так, чтобы они выглядели как супермодели.

    Высокие каблуки

    Да, высокие каблуки — это сексуально. И большинство фотографов-мужчин на самом деле не знают, почему; они просто знают, что это правда. Высокие каблуки сексуальны, потому что они визуально вытягивают ноги, а также потому, что они заставляют женщину, носящую их, сохранять лучшую осанку в целом. Женщина на высоких каблуках напрягает мышцы ног и бедер, держит спину прямо и в целом выглядит выше не только из-за дюймов или двух от каблуков, но и из-за улучшения осанки. Именно это делает женщин на каблуках более привлекательными. Поэтому, даже когда вы делаете портретную фотографию для женщины, вы должны попросить ее надеть каблуки. Пока они не будут видны, их положительный эффект будет явно проглядывать.

    Высокие каблуки «заставили» мою модель лучше держать осанку. Каблуки на портрете? Конечно, почему бы и нет? Они влияют на всю осанку субъекта, включая шею и голову.

    Сделайте глубокий вдох

    Следующий маленький трюк поможет вам получить лучшие позы от ваших моделей независимо от пола. Заставьте их дышать. Заставьте их сделать глубокий вдох, потому что это наполняет их легкие воздухом, что делает их тело более прямым и визуально привлекательным. Это делает обычного парня, который вам позирует, более «настоящим мужчиной»; у женщин, позирующих для вас, бюст становится больше, и они снова визуально становятся выше. Это определенно даст вам лучшее фото.

    Глубокий вдох улучшает осанку. Глубокий вдох дает лучший портрет.

    Глубокий вдох и высокие каблуки, которых не видно ни на одном фото.

    Выделение ключицы

    Вдох также помогает подчеркнуть ключицу модели — и это важно подчеркнуть. Вам особенно нужна очень заметная ключица для обнаженных, топлесс-фотографий и гламурных фотографий — короче говоря, везде, где есть обнаженное декольте. Выделенная ключица выделяет шею на фоне тела благодаря теням, которые она отбрасывает. Это дает вашей модели более длинную шею и большую «высокость» в целом.

    Выделение ключиц делает фото более интересным.

    Языки вверх!

    Следующая небольшая хитрость в основном полезна при съемке в профиль. Просто заставьте модель поднять язык к нёбу, и мышцы шеи немного напрягутся. Это помогает визуально отделить их подбородок от шеи. Этот прием полезен и для людей с необычно круглым лицом.

    Фотография, в которой используется этот трюк с позированием.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *