Как красиво сфотографировать рисунок: Как правильно сфотографировать свою картину
Как профессионально фотографировать свои работы
С этим вопросом ко мне обращался не один человек, и я, наконец, готов поделиться своим опытом со всеми вами.
Одна из причин, по которой я делал этот пост так долго, состоит в том, что фотографирование работы – один из последних этапов работы с картиной, которую, кстати говоря, еще нужно и нарисовать. В случае с заказом у меня на всё про всё имеется около 40 трудовых часов, и, конечно, я пытаюсь вложиться в сроки, а организация фотосессии может занять приличную долю выделенного времени. Что, бесспорно, плохо, но, без неё коммишену не состояться.
Создание фотографии, или же воспроизводство собственной работы заслуживает столько же внимания, сколько и этапы её производства. И, да, арт-директору будет не важно, насколько круто выглядит ваш арт, когда он увидит его в плохом качестве.
Важно знать, что для картин, выполненных в разных техниках, подходят различные виды воспроизводства. Я работаю маслом поверх гладкой поверхности, с приличным количеством прозрачных слоев.
Обязательно ли фотографировать свои работы самому?
Как правило, ответственность за воспроизведение художественной работы лежит на плечах издателя. Зачем же морочить себе голову? Ну, по нескольким причинам…
Во-первых, я считаю, что моя работа выглядит намного лучше, когда я сам настраиваю цветовой баланс и другие возможности камеры. Различные художники используют различные среды, они используют именно тот подход, который для них удобен и эффективен, не смотря на то, что используют другие. Фотограф со студии просто сделает это так, как он делает для большинства, — никакого особого подхода.
Во-вторых, это экономит время – мне и издателю. Мой издатель должен был бы отправить изображение на сканирование, потом ждать его обратно, и в итоге теряются сутки, если не больше. А сутки иногда на вес золота, особенно если дедлайн не за горами. Но, даже когда я берусь всё проворачивать сам, всё равно приношу издателю скан работы, в качестве любезности.
В-третьих, это экономит деньги. За профессиональный скан одной моей работы с меня просят до $100. Если ты продуктивный художник, то несколько работ в месяц незаметно будут съедать хорошенькую сумму. Если раскошелиться на фотооборудование, траты значительно уменьшатся и быстро окупятся.
Да, когда мне нужен скан особо крупной работы, я иду к профессионалу, но в 9 случаях из 10 мне достаточно взять в руки свой фотоаппарат.
Что выбрать: камеру или сканер?
Лично я – за камеру. И вот почему:
- Сканеры для рядового потребителя не отличаются крупными размерами – мне пришлось бы сканировать по частям.
- Сканер использует довольно жесткий свет, который способен засветить части рисунка.
Как по мне, камера лучше улавливает изображение, практически так, как увидел бы его человеческий глаз. Но, если вы не используете гладкой бумаги, и рисуете на матовой поверхности, скажем, гуашью, сканер передаст вашу работу лучше, чем камера.
Где снимать: в помещении или снаружи?
Я всегда снимаю в помещениях. В пасмурный день у вас получатся неплохие снимки, но это всё равно не сравнить с результатом в свой импровизированной студии, где свет можно регулировать.
Для получения хорошего фото важно создать максимально мягкое освещение. Простейший способ сделать это – использовать стробоскопы (вспышки) и отражательные зонтики. Отражатели не только отражают свет обратно, они его еще и рассеивают. Мягкий свет очень, очень важен. Если свет будет слишком прямым, направленным, то некоторые области рисунка будут освещены интенсивнее других, в итоге цвета будут размываться и засвечиваться. Мягкое освещение также исключает резкие тени и нежелательные блики.
Для фотографирования своих работ я использую то же освещение, что и для фотографирования моделей. Ив этом мне помогает набор, состоящий из двух вспышек по 750Вт каждая, вместе с зонтиками и стойками. Такой набор обошелся мне в около $1000. Если вам пока такой не по карману, я рекомендую набор с непрерывным освещением. Таким пользовался и я раньше, он обойдется в $350.
Преимущество вспышек -в более ярком белом свете. Большое количество света необходимо, чтобы передать больше деталей и сохранить цветовой баланс. Интенсивность вспышки можно настраивать, непрерывное освещение – нет. К тому же, непрерывное освещение еще и нагревает воздух, и это только звучит безобидно, но, проведите 40 минут под лампой в 650 Вт и я посмотрю на вас!
Что же делать, если ни тот ни другой набор вы позволить себе пока не можете?
Можно отправиться в строительный магазин и подобрать там альтернативный набор «сделай сам». Я рекомендую приобрести:
- 4 рабочих отражающих лампы с креплением;
- 4 компактных люминесцентных ламп по 120Вт с цветовой температурой 5000К;
- 2 больших белых листа пенопласта.
Вам должно хватить $50.
Если у вас нет зонтиков, пользуйтесь листами пенопласта. Установив их под необходимым углом, вы сможете добиться того же отражательного эффекта, что дают зонтики. Можете даже деформировать листы в более выгодную форму.
После того, как вы приобрели осветительные устройства, нужно грамотно расположить их и работу в пространстве.
Я фотографирую свои работы в вертикальном положении под углом 90°. По обе стороны работы на удаленном расстоянии находятся вспышки, зонтики отражают свет к работе под углом 160°. Так я и собираю свет.
Эти углы важнее, чем вы думаете. Если расположить источники света напрямую вблизи под острым углом, свет отразится прямо в объектив камеры и всё засветится. Блик это ни что иное как отражение света источника от поверхности. И чем острее угол, тем хуже блик. А хуже всего – вспышка, установленная прямо на камере.
После того, как я установил освещение и поставил работу, берусь за штатив и камеру. О камерах и объективах можно размышлять вечно, но я не буду этого делать, давайте условимся, что чем лучше камера и чем лучше объектив, тем лучше будет фотография.
Давайте поговорим вот о чем.
Объектив
Я снимаю с помощью обычного 50мм объектива. Он обладает фиксированным фокусным расстоянием, не увеличивает и не уменьшает масштаб. Это можно считать небольшим минусом – при фотографировании референсов приходится вместо зума самому передвигаться. Но, зато, фотографии получаются четкими, без искажений по краям. Но даже если они и случаются, при использовании других объективов, всё поправимо в Photoshop.
Диафрагма объектива
Многие утверждают, что при минимальном значении диафргамы, — F/22, получаются самые четкие фото. Это не так. Любой регулируемый аппарат обладает «золотой серединой» настроек, которую можно найти, настраивая зум, фокус и диафрагму. Я нашел свою «золотую середину», делая снимки журнальной страницы с разными настройками, визуально лучшие, четкие изображения подсказали мне, какими настройками пользоваться в моем случае в дальнейшем. И вы экспериментируйте.
Формат снимка
Снимайте в формате RAW, если это возможно. Устанавливайте максимально возможное разрешение и качество. Многие камеры высокого класса предлагают возможность делать снимки в RAW-формате, который почти не сжимает работу и позволяет менять настройки экспозиции и цвета готового изображения.
Светочувствительность
Устанавливайте ISO на минимальный уровень. Я обычно выбираю значение 100. Если вы воспользуетесь значением выше 400, то получите много шума на снимке в темных областях. Лучше воспользоваться большой выдержкой, чем высоким ISO.
Баланс белого
Он очень важен! Посмотрите на свои лампочки, оцените их цветовую температуру. Чем ближе к 5000K, тем лучше. Всё, что ниже 3000К, будет придавать фотографии пожелтевшести. Даже если исправить это с помощью настроек камеры, баланс между белым и желтым всё равно утратится. Устанавливайте баланс белого согласно цветовой температуре используемых лампочек. Если надо откалибровать камеру, сделайте снимок серой карточки.
Штатив
Даже не пробуйте держать камеру в руках, когда делаете снимок своей работы. Любая вибрация отразится в деталях. Я использую не только штатив, но и таймер, потому что нажатие кнопки также провоцирует вибрации! Кстати, следует выключить опцию, которая устраняет эффект вибрации, потому что она будет только портить своей коррекцией фото.
Итак, блики исключены, объективы настроены, ISO установлено на 100, баланс белого отрегулированы, а штатив направляет камеру на работу идеально. Пора щелкать!
Я снимаю немного устаревшей 10-мегапиксельной Nikon D200. Изображения он дает не огромные, но достаточные для печати обложки книги в 6х9 дюймов с разрешением в 300 точек на дюйм. Но, волноваться мне нужно не только об обложке.
Что, если клиент захочет использовать не всё изображение, а, скажем, лишь область лица? Что если он захочет сделать плакат с этой картиной на презентацию книги? Что если я захочу включить эту работу в свой артбук?
Мне нужно изображение побольше, чтобы быть готовым к этим «что, если».
Поэтому я сделаю три отдельных снимка, а потом объединю их. Каждая область будет перекрывать другую наполовину, а их границы не должны и не будут обрезать важные элементы рисунка, прежде всего – лицо.
В Photoshop я могу поправить снимки на своё усмотрение – сейчас или после объединения частей фото.
И, вот, я «сшиваю» изображения вместе. В Photoshop для этого существует отдельная полезная опция. Файл > Автоматизация > Объединить фото. Снова поправляю цветовой баланс.
Результатом является файл размером в 20 дюймов. Больше, чем нужно для полного счастья.
Этот оригинальный файл останется со мной, издателю я отправлю его копию поменьше (11х17 дюймов ) – её хватит на все прихоти клиента.
Ну, и конечно, еще одна копия, 800х900 пикселей и маленький вотермарк, чтобы похвастаться вам на своем сайте новой работой.
Ответы на вопросы
Аноним: Отличный пост! Многие художники выкладывают фото своих работ в рамах. Обязательно ли доставать работы (в частности, нарисованные гуашью и акварелью) из-под стекла, чтобы сделать их фото?
Dan: Всегда достаю работы из рам. Стекло увеличивает количество бликов, а от рамы может падать тень. За исключением авторских рам (как у Марка Райдена), я считаю их лишними при фотографировании.
Felipe Gaona: Вы используете белые зонтики-отражатели или серебристые? Какие лучше для съемки артов?
Dan: Серебристые зонтики отражают свет в большем количестве. Белые поглощают немного света. Я предпочитаю серебристые, но другие художники делают снимки в более мягком свете от белого зонтика-отражателя. Вы можете приобрести оба варианта в виде съемных слоёв для зонтика.
Cristina Bencina: вчера вечером фотографировала свои рисунки с помощью малобюджетного набора, который Вы предложили. Пенопласт не отражает свет в преогромном количестве, хотя, кроме лампочек, я использовала дополнительное освещение. Наверное, нужно приобрести как-нибудь зонтики. В целом, результаты порадовали.
Dan: Я должен был сказать, если картина действительно большая, больше чем 18х24, четырем лампочкам не справиться, Нужно освещение мощнее. Кроме того, закругляйте лист пенопласта, чтобы ловить свет, ведь зонтики как раз потому имеют закругленную форму!
10 советов как правильно снимать свои рисунки в стиле «Like-a-Tumblr»: sol_blackhands — LiveJournal
Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, как правильно фотографировать свои рисунки и гарантированно получать за них сотни лайков в Tumbler и Instagram.Главное, что нужно запомнить — ваш рисунок сам по себе мало кому интересен, без должного оформления его никто заметит и уж тем более вряд ли поставит ему лайк. В итоге получится что вы вообще зря его нарисовали, вполне может оказаться, что вы не соберёте не единого лайка за свои работы. Но ситуацию можно изменить, всего лишь правильно оформив свой рисунок. Сейчас я покажу и расскажу как это делать.
Один из самых эффективных способов подать свои рисунки «как в Тумблере или в Инстаграме», это собрать вокруг них правильный натюрморт из предметов домашнего обихода. В ход может пойти любая вещь, лишь бы получилось красиво. Такой натюрморт сразу привлечёт внимание к вашей работе и всем станет ясно что вы интересная и творческая личность. Не опытным начинающим художникам рекомендуем выкладывать предметы вокруг работы «солнышком», это наиболее простой и при этом эффектный тип композиции.
01.
Разобравшись с построением натюрморта из множества вещей вокруг вашего рисунка, можно переходить к более сложным, лаконичным видам натюрмортов. Тут главное тщательно подобрать предметы для композиции — чем загадочнее, тем лучше. Пусть зритель ломает голову, зачем тут в кадре чашка с чаем или кеды или расчёска. Важно дать понять зрителю, что вы загадочны, романтичны и не так просты как могло бы показаться.
02.
Любому опытному пользователю Tumbler или Instagram давно очевидно, что нельзя просто взять и сфотографировать ваш скетчбук или молескин на столе, что называется «в лоб», это не будет никому интересно. Ваши рисунки должны жить в кадре, возьмите рисунок в руку и сфотографируйте его на фоне вашей комнаты, желательно на фоне полок с книгами. Если у вас нет своих книг, вы можете сделать такой снимок в магазине Республика, в модном кафе, где собираются якобы любители книг, или дома у друга, у которого есть полка или стеллаж с книгами. Очень хорошо если в кадре будет видна рука автора. Наличие татуировок на руке огромный плюс.
03.
Активно используйте ваши татуировки при публикации своих художественных работ. Давно замечено, что наличие татуировок в кадре привлекают больше пользователей, а это значит, что будет больше просмотров и лайков. Ради этого мы все и рисуем, согласитесь. Опытные интернет-художники заранее продумывают места и сюжеты своих татуировок, чтобы те максимально выигрышно смотрелись на фото с их рисунками.
04.
Помните, похитители чужих рисунков не дремлют, они неутомимо рыщут по просторам Сети в поисках наивных художников, выкладывающих свои оригинальные работы, снятые фронтально без искажений в открытый доступ. Как известно, такие работы сразу воруются. Пока мало понятно зачем и с какой целью, но воруются. Этого можно избежать — фотографируйте свои работы под как можно более острым углом и с перспективными искажениями. Не важно, что там мало что можно разглядеть, главное чтобы не своровали.
И не забывайте композиционно оформлять свои работы, помните о том, что это привлекает лайки.
05.
Ещё один мощный способ привлечь зрителей и собрать сотни лайков это лёгкий эротизм в кадре. Создайте такой непринуждённый сюжет на фото: как будто вы принимаете ванну с вашим рисунком в руке и внезапно захотели его сфотографировать. Следите, чтобы в кадр случайно попало ваше колено, выглядывающее из пены, или бедро. Кадры такого типа всегда найдут своего зрителя.
06.
Помните, кадр должен рассказывать о вас как о незаурядной и всесторонне развитой личности. Например, очень важно показать не только свой рисунок, но и продемонстрировать свой талант садовода-любителя. Активно используйте в кадре выращенные вами комнатные растения и цветы. Опять же, если у вас нет своих растений, вас всегда выручит бабулина герань или фикус в районной поликлинике, активней экспериментируйте!
07.
Ещё раз напоминаю, лёгкое ню в кадре с вашими рисунками только приветствуется. Не ограничивайтесь ванной комнатой, ищите интересные решения.
08.
Отдельно хочется сказать про магический эффект свечей в кадре. Они работают и привлекают внимание даже если их не зажигать! При составлении композиции со свечами помните — свечей в кадре много не бывает. Однако применение в композиции свечей от геморроя остаётся довольно спорным решением.
09.
Возможно, помимо того что вы садовод-любитель, вы ещё и отлично готовите супы или пуддинги. Так зачем же это скрывать? Отразите свои кулинарные таланты в оформлении свои рисунков. Еда и продукты всегда привлекут интерес зрителя!
10.
В общем, при публикации своих художественных работ, следуйте этим простым советам и в дальнейшем вам обеспечены фолловеры, лайки, реблоги и репосты. В конце концов это то, ради чего мы и берём в руки карандаш и кисти, правда?
Лайк если так делаешь, репост если такие бесят.
Как сфотографировать луну
Есть что-то такое приятное в том, чтобы смотреть в ночное небо на великолепные звезды и освещенную луну. Если вы живете далеко от города или можете найти проселочную дорогу, небо внезапно превращается в завораживающую сцену, которую стоит сфотографировать. Луна — популярный объект для фотографий, но что-то простое может оказаться сложной задачей.
Если вы хотите фотографировать луну, обязательно обратите внимание на следующие советы. Эти советы помогут вам лучше запечатлеть красоту и детализацию луны. Они мало чем отличаются от других советов по фотографии, которые помогут вам сфотографировать ночное небо, а это значит, что вы сможете сфотографировать созвездия и даже облака.
Вооружитесь соответствующим снаряжением. К сожалению, вы не можете просто достать смартфон и сделать четкую фотографию Луны. Даже последние модели, такие как iPhone 13 Pro, не могут передать детализацию или величину объекта. Если вы хотите, чтобы фотография не была белым и размытым пятном, вам понадобится профессиональное оборудование.
Шаг 1 . Вам нужна профессиональная камера .
Первое, что вам понадобится, это камера. Большинство современных камер со сменными объективами справятся с этой задачей. Хотя может подойти и компактная камера с оптическим зумом. Мы даже видели, как люди добились успеха с компактными камерами старшего поколения, которые могли похвастаться 14-кратным оптическим зумом.
Популярные камеры для ночной съемки:
Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7S III
Canon EOS R6
Беззеркальная цифровая камера Panasonic Lumix DC-GH5S Micro Four Thirds
9 0002 Беззеркальный цифровой фотоаппарат Nikon Z 6IIБеззеркальная цифровая фотокамера FUJIFILM X-T4
Беззеркальная цифровая фотокамера Sony Alpha a9 II
Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D850
Цифровая фотокамера Leica Q2
Шаг 2. Приобретите длиннофокусный зум-объектив.
При выборе объектива для съемки вам следует выбрать объектив с максимально возможным диапазоном увеличения. Этот диапазон или фокусное расстояние — это число на объективе, например, 14–35 мм или 24–300 мм. В этом случае 300 мм подойдет для этой цели лучше, чем 35 мм. Идеальные диапазоны фокусных расстояний составляют 400 мм, 500 мм или больше. Если у вас есть только объектив 100 мм или 200 мм, вы можете прикрепить телеконвертер, чтобы увеличить вероятность получения звездного снимка. Примечание: вы также можете использовать телеконвертеры.
Популярные объективы для ночной съемки:
Объектив Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM
Canon EF 35 мм F1.4L II USM
Nikon NIKKOR Объектив Z 24-70mm f/4 S
Объектив Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Объектив Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art
Объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
Объектив FUJIFILM XF 8-16mm f/2. 8 R LM WR
Шаг 3. Приобретите устойчивый штатив.
Независимо от камеры или объектива, вам потребуется прочный штатив, чтобы изображение не было размытым. Когда Земля вращается, положение Луны меняется. Человеческому глазу это незаметно, но камера обязательно уловит. Кроме того, дистанционный запуск камеры означает, что вам не нужно прикасаться к камере при съемке фотографии. Это легкое дрожание ваших рук на затворе также может привести к далеко не идеальному изображению.
Шаг 4. Уменьшите настройки ISO.
Установите правильные настройки. Мы рекомендуем снимать в полностью ручном режиме, чтобы полностью контролировать конечный результат. Идите вперед и измените ISO (чувствительность или показатель способности камеры улавливать свет) на самое низкое значение. Для большинства камер это обычно 100. Не забудьте проверить, что «Авто ISO» выключено. При низком значении ISO захватывается меньше света. Мы не хотим, чтобы другие источники света мешали объекту.
Шаг 5. Закройте апертуру.
Далее мы хотим уменьшить диафрагму, чтобы уменьшить количество света, проходящего через объектив. Диафрагма около f/11 должна быть безопасной ставкой. Небольшая глубина резкости создается, когда мы уменьшаем диафрагму. Это делает объект Луны более четким. Если вы хотите включить в фон другие объекты, они будут выглядеть размытыми. Вот почему вам нужно будет сделать несколько изображений с откорректированными настройками и скомпоновать их вместе.
Шаг 6. Исправьте выдержку.
Последним параметром, который необходимо изменить, является скорость затвора. Нам нужно максимально четкое изображение луны. По сути, мы хотим пропустить наименьшее количество света и создать четкое, не переэкспонированное изображение луны. Установите выдержку от 1/125 до 1/250, в зависимости от модели камеры. Попробуйте использовать удаленный триггер камеры, чтобы уменьшить дрожание камеры. Выберите правильное время.
Шаг 7. Планируйте в соответствии с местной погодой.
Когда дело доходит до фотографирования луны, одни ночи лучше других. Лучше заранее узнать, какой будет погода и условия. Вы можете фотографировать Луну в любое время дня и ночи. В идеале вам нужна хорошая видимость, низкая влажность и отсутствие смога/загрязнения воздуха. Если вы хотите запечатлеть луну, когда она самая полная, вам следует свериться с лунным календарем. Вы также можете попробовать сфотографировать кровавую луну, лунное или солнечное затмение.
Шаг 8. Найдите идеальное место.
Для этого мы рекомендуем планировать заранее, выбрав свободное место накануне вечером. Было бы захватывающим дополнением включить в кадр передний план, что-то вроде нескольких высоких деревьев или горизонта. Вы также должны иметь приблизительное представление о том, по какому пути движется Луна.
Внесите необходимые изменения.
Шаг 9. Отредактируйте кадр на этапе постобработки.
Как и в случае с любой другой фотографией, часто лучше сделать постобработку. Поместите фотографии в программное обеспечение для редактирования изображений, такое как PhotoShop или Lightroom, а затем при необходимости отредактируйте их. Популярный вариант — заставить луну заполнять весь кадр и затемнить окружающий фон.
Важно помнить, что большинство фотографий Луны с пейзажем или объектами на переднем плане являются составными. Это означает, что несколько изображений были сделаны и склеены вместе, чтобы все объекты (линии деревьев, здания и т. д.) и луна были хорошо видны.
Почему на фото луна кажется меньше?
Распространенные ошибки.
Обычный вопрос, связанный с фотографией Луны, заключается в том, почему Луна кажется меньше на фотографии. Камеры «наведи и снимай» и зеркальные фотокамеры имеют широкоугольные объективы. Широкоугольные объективы имеют фокусное расстояние менее 35 мм. Это означает, что любой объект, который вы видите невооруженным глазом, будет казаться меньше в видоискателе или на экране камеры. Наши глаза часто описывают как фиксированную 50-миллиметровую линзу. Камера захватывает как можно большую часть сцены, а не то, что мы непосредственно наблюдаем.
Другая распространенная причина — иллюзия луны. Люди склонны ошибочно воспринимать удаленные объекты как более значимые, чем они есть на самом деле. Большинство людей увидят луну и солнце гораздо большими, чем они есть на самом деле.
Готовы ли вы запечатлеть луну во всей ее красе?
Для человека, который всегда интересовался астрономией, фотографирование ночного неба стало любимым занятием. Каждый месяц я с нетерпением жду момента, когда луна будет в полном расцвете. Увеличенный, круглый, светящийся шар энергии и изумления. Несмотря на его присутствие, украшающее наше небо каждую ночь, его по-прежнему интересно наблюдать и сложно фотографировать.
А теперь иди и захвати луну! Захватите ночь или день! Может быть, вы даже поймаете внеземное существо. Мы надеемся, что это руководство не оставит вопросов без ответа.
Как сделать лучший снимок вашей собаки
Мы все знаем, как трудно бывает сфотографировать наших щенков. Они никогда не хотят смотреть на камеру или телефон! Вспышки выглядят ужасно, а естественное освещение может быть настолько темным, что вы не сможете сказать, где заканчивается ваша собака и начинается диван.
Так сложно запечатлеть их невообразимую прелесть с помощью простой камеры или телефона. Как вы можете сделать лучшие снимки вашей собаки, как это делают профессионалы?
Реклама
Никогда не бойся!
Мы попросили фотографа домашних животных Марка Роджерса рассказать о его лучших способах делать высококачественные снимки собак, не вдаваясь в такие сложные вещи, как диафрагма и выдержка. Вот наши любимые советы.
Хорошо рассчитывайте время
(Изображение предоставлено Getty Images)Если вам нужны кадры в движении, сделайте фотосессию до ежедневной пробежки на три мили.
Если хочешь безмятежный портрет, сделай его после.
Дайте собаке привыкнуть к камере
Щелчок и вспышка камеры поначалу могут напугать собак, говорит Роджерс. Дайте собаке хорошенько понюхать камеру, а затем начните небрежно снимать окрестности.
Если у вас есть пленочная камера, вы можете сделать это до загрузки пленки. Как только ваша собака привыкнет к камере и начнет заниматься своими делами, начинайте фотографировать.
Идея состоит в том, чтобы все было естественно и непринужденно. Чего нельзя делать: хватайте кучу угощений, резко суйте фотоаппарат в морду собаки и повторяйте: «Мама тебя сфотографирует!» на высоком тоне.
Делайте много снимков
(Фото предоставлено Getty Images)Это первое правило фотографии, независимо от предмета.
Чем больше вы снимаете, тем выше ваши шансы сделать несколько потрясающих снимков. «Всегда берите с собой дополнительную батарею», — предупреждает Роджерс.
Выключите вспышку
Большинство фотографов-любителей лучше всего справляются с теплым естественным солнечным светом. Чтобы избежать размытых снимков, снимайте утром или вечером, в слегка пасмурные дни или в тени в яркий день.
Для съемки в помещении вам, вероятно, понадобится вспышка. Вы получите более естественный снимок, если воспользуетесь выносной вспышкой и повернете ее вверх, чтобы свет отражался от потолка.
Если сейчас день, откройте шторы и дайте свету залить комнату.
Опуститесь на уровень вашей собаки
«Если вы стоите над своей собакой и смотрите вниз, каждый ваш снимок будет выглядеть так же, как и все остальные», — говорит Роджерс.
Встаньте на колено, сядьте, присядьте или делайте все, что вам нужно, чтобы встретиться с собакой лицом к лицу.
Обратите внимание на фон
(Изображение предоставлено Getty Images)Простые фоны, такие как белый песчаный пляж или зеленые деревья, выделяют вашу собаку.
Если у вас есть камера типа «наведи и снимай», держите собаку как минимум в дюжине футов перед фоном, чтобы она была в фокусе больше, чем то, что находится позади нее, и, конечно же, следите за ветвями деревьев, которые выглядят так, как будто они растут из головы вашей собаки.