Как наложить текстуру в фотошопе: Как наложить текстуру в фотошопе на текст и фото с объектами

Содержание

Наложение текстуры на фото в Фотошопе

Позвольте мне начать с того, что текстуры в Фотошопе используются не так уж часто, но были и такие моменты, когда чувствуешь, что фотографии чего-то не хватает. Текстура – это одна из тех деталей в цифровой фотографии, которой может быть слишком много, если ее использовать неосторожно, так что правильным и неправильным способам ее использования стоит научиться. Этот урок будет полезен начинающим, кто только осваивает Фотошоп и хочет научиться делать наложение текстуры Фотошопе на свою фотографию.

Для тех, кто не знал о текстуре и не пробовал ее использовать прежде, способ добавления этой функции в фотографию может быть очень интересен. Проще говоря, нужно взять одну фотографию (обычно это какая-то текстура, типа облупленной краски, царапин на поверхности, текстурированной стены или ткани) и применить ее в виде наложения на оригинальную фотографию. Эффект достигается путем изменения режима смешивания текстуры в фотошопе так, что текстура фактически становится полупрозрачной, то есть частью реального изображения. Для этого урока будет использована простая фотография, сделанная в Калифорнии во время соревнования по серфингу, и добавлю текстуру для живости изображения.

Текстуры в Фотошоп

Вот необработанная фотография и текстура, которая будет использоваться. Если вы пользуетесь новым фотошопом, то ваш приоритет номер один – ознакомление со слоями и масками. Это две основные ключевые функции фотошопа, которые я использую каждый раз, когда открываю эту программу. Слои и маски (среди прочего) это то, что делает фотошоп такой невероятно мощной и эффективной программой, и эти базовые навыки приведут вас на длинный путь изучения программы. Что касается слоев, то знайте, верхний слой всегда имеет преимущество над нижними. Так что, если я хочу наложить текстуру в фотошопе на фото с серферами, мне нужно поместить ее как верхний слой над серферами.

Наложение текстур в Фотошопе

Примечание: Надписи на картинке выглядят мелкими, и разобрать их сложно. Чтобы увидеть детали, щелкните правым кликом по картинке и просмотрите полную версию в новом окне.

Первое, что вы можете заметить на снимке – просто текстура. Это происходит из-за того, что текстура находится на слое с серферами, как можно увидеть в правой части экрана. Другая причина того, что серферов не видно, состоит в том, что текстура сейчас на 100% непрозрачна, и режим смешивания установлен как нормальный. Режим смешивания текстур будет очень меняться в зависимости от того, что вы выбираете. Для текстур я обычно выбираю “Overlay” (Наложение) или “Soft Light” (Мягкий свет). Если я хочу, чтобы текстура доминировала над фотографией больше, я выбираю наложение. Если я хочу ослабить текстуру – мягкий свет.

Непрозрачность – еще один важный инструмент. Настройка этого слайдера является лишь еще одним способом повлиять на исход того, как текстура будет выглядеть. Если при непрозрачности текстура выглядит слишком ярко, а при мягком свете — слабо, просто установите режим смешивания на наложение и настраивайте прозрачность слоя, пока он не будет выглядеть правильно.

Настройка прозрачности текстуры в Фотошоп

Посмотрите, как просто!  Для этой картинки был изменен режим смешивания на наложение и установлена непрозрачность на 68%. Почему 68? Для этого нет особых причин, я просто прокручиваю слайдер до тех пор, пока картинка не будет выглядеть правильно, и в этот раз это случилось на 68%. Мы почти закончили с этой фотографией, но осталась еще одна проблема – серферы. Сейчас наша текстура наложена поверх кожи серферов и их одежды, но так не пойдет. Для такой картинки может быть это и не сильно заметно, но попробуйте добавить текстуры в портрет, и вы поймете, о чем я. Для этой проблемы есть простое решение – маски.

Маски в фотошопе – невероятный инструмент, он буквально снесет вам голову, когда вы научитесь им пользоваться. Для некоторых эта функция трудна и требует навыков. По причине того, что я сам был таким в начале пути, я попытаюсь насколько возможно понятно объяснить, что же такое маска.

Применяя маску к слою, вы скрываете или показываете его части. Существует только два типа масок – белый и черный. Проще всего запомнить следующее – «черный скрывает, белый показывает». Если я помещаю белую маску на слой текстуры, ничего не произойдет, потому что белый показывает все слои. Если я помещаю черную маску поверх слоя текстуры, текстура исчезнет, потому что черный все скрывает.

Добавление маски в Фотошоп

На этой картинке я добавил черную маску, чтобы показать, как все выглядит. Для настоящей фотографии я буду использовать белую маску. Чтобы применить маску, просто выделите слой, который хотите использовать и кликните по маленькой иконке маски в нижнем углу экрана. По умолчанию маска будет белой. Но есть несколько способов, чтобы добавить черную. Первый, удерживать Alt на клавиатуре и кликнуть на добавление маски. Или добавить белую маску и кликнуть “Invert” (Инвертировать) на меню справа (круглом). Другой быстрый способ – добавить белую маску и нажать “Ctrl I” для инвертации в черную маску. Все варианты дадут один и тот же результат.

Для фотографии я буду использовать белую маску. Поскольку белая маска показывает все на слое текстуры, мне нужно добавить черную маску, чтобы скрыть некоторые ее части. В общем, я хочу спрятать текстуру, чтобы она не проявлялась на серферах, но оставалась видимой на остальной части фотографии.

Работа с текстурами в Фотошоп

С этой фотографией мы почти закончили, так что давайте разберемся, что было сделано:

1. Как можно увидеть, я использовал белую маску на слое с текстурой. Если бы я добавил черный к этой маске, я бы скрыл текстуру, и мы бы увидели все, что находится под ней. Если вы смотрите на слой маски, вы увидите, что я обрисовал каждого серфера.

2. С выбранным слоем маски (убедитесь, что выбрана маска, а не текстура!), выберите кисть из левого меню и нажмите клавишу B. Кистью мы и будем обрисовысать серферов на маске.

3. Если вы используете белую маску, рисуйте черным, если черную маску, то белым. Если у вас включены разные цвета, убедитесь, что выбрана маска, а не текстура. Когда выбрана маска, палитра будет переключаться на черный и белый по умолчанию. Цвет, указанный сверху, будет цветом, которым вы рисуете,  так что убедитесь, что это черный (в отличие от скриншота). Чтобы переключать черный и белый, выберите Х на клавиатуре.

4. Большую часть времени лучше рисовать мягкой кистью. Кликните на круглой иконке и примените кисть с мягким наконечником. Это позволит делать штрихи более тонкими и незаметными.

5. В итоге, смена непрозрачности всегда оказывается хорошей идеей. Мазки при 100% непрозрачности будут слишком очевидны, что плохо. Вместо этого, настройте непрозрачность с помощью ползунка или клавишами на клавиатуре. «1» даст вам 10% непрозрачности, «9» – 90% и так далее. Я обычно использую 50% у кисти, но это все же зависит от изображения. В этой картинке я использовал 70%.

А вот и финальная фотография!

Использование текстуры в Фотошоп

Примеры наложения текстуры в фотошопе

Текстуры в Фотошоп

Текстуры в Фотошоп

Текстуры в Фотошоп

Скачать текстуры для Фотошопа вы можете по ссылке: http://fotochki. com/downloads/textures/

Ждем примеры Ваших работ с текстурами. Пишите комментарии с ссылками на Ваши фотографии.

На правах рекламы:

Не менее волнующим событием, чем свадьба, бывает процесс подготовки к ней. В первую очередь, на свадьбу необходимо всем знакомым разослать приглашения на свадьбу. Посылать их нужно не на открытках, а в запечатанном конверте. Хорошим тоном будет считаться нанесение визита лично.

Кожа — накладываем текстуру — Фотокузница — LiveJournal

?
Кожа — накладываем текстуру[May. 23rd, 2012|05:21 pm]

Фотокузница



Сегодня поговорим о текстуре кожи, точнее о создании идеальной кожи в фотошопе с нуля. Бывают случаи – когда необходимо отретушировать качественно портрет, но при этом исходная фотография оставляет желать лучшего – отсутствуют микроконтраст и детали. Проще говоря – кожа замыленная, человек выглядит как восковая фигура.

Скорее всего, в таком случае никакие «частотные разложения» и прочие манипуляции с исходным снимком не помогут. Остается одно – создать текстуру кожи заново. Способов масса (предлагайте свои варианты и предложения в комментариях), сегодня рассмотрим один из них (в рамках этого урока – ретушируем только лицо. Шею, ладони и уши в другой раз). Начнем.

Сначала нужно найти и скачать или сделать различные виды текстур идеальной кожи, именно с ними мы будем работать в фотошопе. Я подготовил и собрал несколько примеров для вас, как найти и подготовить такие текстуры – расскажу в другой раз. Там же можете скачать исходный файл psd с этого урока, с которым я работал, все слои сохранены. А примеры текстур можете скачать на моем сайте.
Изначально мы имеем портрет вот такого качества:

Идеальная кожа в фотошопе может выглядеть реалистично только в одном случае – если мы учтем анатомические особенности лица человека, его форму и геометрию, а также неоднородность текстуры даже самой идеальной кожи.

Проще говоря – кожа на носу отличается от кожи на лбу и щеках и нельзя просто залить все одной текстурой (или шумом).Чтобы было проще ориентироваться, я разделю все лицо на условные зоны – щеки, носогубной треугольник, нос, области вокруг глаз, лоб и подбородок. Для каждой зоны есть подходящие текстуры, которые вы скачали. Самыми проблемными участками я считаю нос и области вокруг глаз. У носа обычно кожа гладкая и крупные поры. Глаза – мелкая сетка мимических морщин.
Ниже я указал примерные участки, на геометрию и текстуру которых необходимо будет обратить внимание, страшно нарисовано правда? )))

Начнем с правой щеки. Для этого откроем текстуру 2 , которая создаст новую идеальную кожу в фотошопе, в области границы носа – нижнего века – скулы. Трансформируем ее (поворачиваем на 90 град против часовой стрелки и отражаем горизонтально), в результате получаем:

Левая и верхняя часть нашей текстуры – это область возле носа и глаз. Правая-нижняя, это щека.
Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица:

Займемся подгонкой текстуры. Назовем созданный слой «правая щека». Выделяем его (Ctrl+ клик по слою) и приеменяем к нему корректирующий слой black and white:

Вы могли заметить, что данные текстуры не идеально серые, я специально оставил их такими. Регулируя цвета на панели black and white или используя пресеты в этой же панели, вы сможете выбрать различные текстуры из исходного слоя. Я выбрал пресет Infrared – он оказался самым насыщенным.

Выделяем оба слоя (левая щека и black and white) и объединяем их. Меняем режим наложения на Linear Light:

Инвертируем нашу текстуру (Ctrl+I) и уменьшаем opacity слоя до 45 %, получаем результат:

Снова переименуем наш слой black and white в правая щека, добавляем к нему маску слоя и большой кистью с нулевой жесткостью проходим по краям, ослабляя тем самым переходы от текстуры к изображению.
Я решил не мудрствовать и применил эту же текстуру и к левой щеке. Делаем дубликат слоя правая щека (Ctrl+J), перетаскиваем на левуй сторону лица (V) и отражаем текстуру по горизонтали (Ctrl+T, контекстное меню – Flip Horizontal), затем поворачиваем против часовой стрелки и изменяем размеры, получаем примерно такую картину:

Как вы видите – верхняя часть текстуры накладывается на нижнее веко, нижняя часть – закрывает промежуток между носом и верхней губой. Опять же большой мягкой кистью черного цвета убираем ненужное наложение на носу, за пределами лица и смягчаем границы.

Для лба я выбрал текстуру 5, она более мягкая и рисунок вполне подходит. Открываем, перемещаем в область лба, применяем к ней корректирующий слой Black and White, играемся с пресетами Black and White (меняем фактуру), меняем режим наложения на Linear Light, инвертируем изображение (Ctrl+I) и уменьшая opacity. В общем, все тоже самое повторять не буду, смотрите выше. Данные шаги будут повторяться для каждой области лица. Меняться будет лишь выбор текстуры и подгонка слоя. В данном случае я повернул на 45 градусов по часовой стрелке и в режиме свободной трансформации (Ctrl+T) сделал следующие изменения:

Это нужно для того, чтобы повторить линии лба. На фото видно, что девушка приподняла бровь, и по линиям лба на исходной фотографии можно увидеть направление искривления нашей текстуры. После того, как мы наложили нашу текстуру кожи на лоб, добавляем к ней маску слоя, инвертируем ее (ctrl-i) и белой кистью закрашиваем лоб, прорисовав его тем самым. Уменьшаем opacity до приемлемого уровня (у меня 50%). Можно заметить, что данный экземпляр кожи, какой бы он ни был идеальным – достаточно неоднороден по своей фактуре, поэтому слишком «фактурные» участки приглушаем большой кистью белого цвета с opacity 10-15%. В результате:

Аналогичным способом, подбираем подходящую текстуру под конкретную область лица.
Изменяем фактуру с помощью black and white (одна текстура может иметь несколько разных рисунков кожи)
Подгоняем текстуру под геометрию лица (вращение, размер, свободная трансформация)
Накладываем ее на лицо (режимы наложения, opacity, по необходимости – инверсия)
С помощью масок совмещаем текстуры друг с другом и накладываем их на необходимые участки изображения, убирая лишнее.
Вот как выглядят наши текстуры без режимов наложения:

Что получилось у меня:

Результат конечно далек от идеального. Качество конечного фото зависит от усидчивости и кропотливости работы с масками, подбором текстур и т.
д.


Comments:
From: az
2012-05-23 10:44 am (UTC)

«примеры текстур можете скачать на моем сайте»

а где там? я что-то не нашел.

что касается статьи — все симпатично, но на мой личный вкус перебор в приведенном примере. вообще, найти баланс между реалистичностью и отсутствием дефектов очень трудно. для гламурного журнала пример хорош, а вот для всех остальных случаев, пожалуй, немного избыточно заретушировано. ну, это сугубо личное мнение, не настаиваю на нем.

(Deleted comment)

(Deleted comment)

From: ven_digo
2012-05-23 07:59 pm (UTC)

Да, похоже так будет проще всего, найти похожий ракурс в большом разрешении и вперед. А еще лучше завести ассистента с красивой кожей. Снимаешь проблемного клиента, потом ставишь ассистента и донор готов! )

From: studiozoom
2012-05-23 11:07 am (UTC)

А не сложно ли было бы Вам написать, ну если и не урок, то, хотя бы, порядок действий? Был бы премного благодарен.

(Deleted comment)

From: have_it_made
2012-05-23 11:08 am (UTC)

по-моему выглядит просто шумно. вместо текстуры…

From: shlygin
2012-05-23 11:16 am (UTC)

и плоско.

From: homola
2012-05-23 11:20 am (UTC)

ну потому что это — не текстура. И вообще — неправильная работа.

В кратце, текстура кожи делается с помощью отмасштабированного гауссова шума, который смягчается и обрабатывается фильтром Emboss. Результат накладывается и подгоняется на заблюрованную кожу в режиме Overlay или Soft Light. На соответствующих этапах излишняя резкость текстурного слоя подруливается блюром и Despecle.

Всех делов.

From: o_rey
2012-05-23 11:19 am (UTC)

У меня такое ощущение, что Вы «исходник» специально разблюрили.
Ну не бывает так.

From: alena_catch
2012-05-23 11:32 am (UTC)

бывает, что где-то когда-то автор фото переблюрил, а потом просят всё восстановить )

(Deleted comment)

From: _looker_
2012-05-23 01:07 pm (UTC)

Я конечно взял на заметку, как метод. Спасибо.

Но почему столь странный подход к наложению в пункте:
«Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица:»? (номера бы что-ли проставили)

По логике, чем дальше от нас объект, т.е. плоскость ушей от плоскости глаз тем мельче должны становиться поры идеальной кожи.
Зачем же вы тогда растянули Warp’ом в сторону увеличения «поры» которые ближе к ушам?
Скорее надо трансформировать по форме (с учётом сломов форм и расположения «шума» по плоскостям) и с учетом хоть и не значительных, но перспективных искажений?

From: glavkoshka
2012-05-23 06:10 pm (UTC)

пипка темновата))

PS сначала написала коммент, потом внимательно прочла ваш ник. улыбнуло))

Edited at 2012-05-23 06:11 pm (UTC)

From: Арина Princess
2012-05-25 02:50 pm (UTC)

Зачем накладывать текстуру,если есть натуральная (тут исходник явно подмыли)???-зная пару простых приемов,можно не только вытянуть оригинальную текстуру,но и усилить ее..

From: Анастасия Кан
2022-11-27 09:18 pm (UTC)

Можно ,пожалуйста, ссылку на Ваши текстуры?

Как добавлять текстуры и наложения к изображениям в Photoshop

Наложения и текстуры — это забавные дополнения к любому изображению. Они могут улучшить фотографию и придать ей особое настроение или художественный оттенок. Но как вы можете контролировать, как текстуры и наложения сочетаются с вашими изображениями? Давайте рассмотрим методы и настройки, которые вам необходимо знать при работе с текстурами и наложениями в Photoshop.

Если вы ищете наложения и текстуры для добавления к своим изображениям, в Интернете есть несколько сайтов, предлагающих бесплатные изображения. Я рекомендую попробовать Freepik, Unsplash и Vecteezy для начала.

Как добавить текстуры к изображению в Photoshop

Добавление текстур к изображению очень просто и требует всего несколько шагов. После того, как вы выбрали изображение и текстуру, которые планируете использовать, следуйте приведенному ниже методу, чтобы добавить текстуру к изображению.

Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop

Сначала вам нужно добавить изображение, которое вы хотите использовать, нажав кнопку Открыть на начальном экране или выбрав Файл > Открыть .

Выберите свое изображение, и оно появится в документе.

На панели «Слои» слой изображения отображается как фоновый слой. Щелкните значок замка справа от слоя, чтобы разблокировать слой, и имя изменится на Слой 0.

Это дает вам полный доступ к редактированию этого слоя способами, которые могут вам понадобиться в будущем.

Шаг 2. Откройте текстуру как новый слой

Далее вам нужно добавить текстуру, которую вы будете использовать в качестве наложения на изображение. Вы можете сделать это, перетащив файл из ваших файлов в документ. Он появится поверх вашего изображения.

Поскольку текстуры берутся из стандартных файлов изображений, вам может помочь переименование слоя Texture Layer для ясности. Вы можете переименовать слой, дважды щелкнув его имя и введя новое имя в текстовое поле.

Шаг 3. Убедитесь, что текстура находится над изображением в стеке слоев

Порядок стеков в слое сообщает Photoshop, какие слои в каком порядке будут отображаться в документе. Эта важная часть процесса обеспечивает правильное наложение текстуры поверх изображения; в противном случае текстура будет скрыта за фотографией.

Если слой текстуры находится внизу стека, щелкните его на панели «Слои» и перетащите наверх.

Это гарантирует плавное смешивание текстуры с изображением.

Шаг 4. Настройка размера и положения текстуры

Размер некоторых файлов текстур может быть неправильным, или вы можете захотеть переместить текстуру так, чтобы она располагалась на изображении определенным образом. Итак, после того, как вы добавили текстуру и переместили ее поверх изображения, вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы переместить ее в документе, используя Инструмент перемещения (V) .

Иногда размер слоя «Текстура» недостаточен для покрытия всего изображения. Это может сделать изображение странным, так как вы, вероятно, заметите контраст между областями, покрытыми Текстурой, и теми, которые не покрыты.

Вы можете изменить размер, выбрав Edit > Transform > Scale , а затем перетащив переключатели вдоль сторон слоя. Вы даже можете перетащить текстуру так, чтобы она немного выходила за границы изображения, чтобы все изображение было покрыто текстурой.

Шаг 5: Измените режим наложения слоя

В данный момент Текстура находится поверх изображения, не позволяя видеть изображение. Изображение будет заблокировано, пока мы не настроим слои на смешение. Чтобы смешать слои, убедитесь, что слой с текстурой все еще выбран, и щелкните раскрывающийся список для режима наложения.

Здесь вы увидите различные режимы наложения, доступные для смешивания изображения с текстурой. Режим наложения, который лучше всего подходит для вашего конкретного проекта, будет зависеть от вашего изображения и его цветов, контраста, экспозиции и текстур.

Обычно для добавления текстуры к изображениям лучше всего подходят следующие режимы наложения: Затемнение, Умножение, Затемнение цвета, Линейное затемнение, Более темный цвет, и Наложение . Тем не менее, не стесняйтесь экспериментировать с различными режимами наложения, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.

Для этого изображения я буду использовать Linear Burn , который дает самый ровный эффект для конкретного изображения, с которым я работаю. Даже с этим режимом наложения текстура на изображении на данный момент довольно резкая, но мы смягчим ее на следующем шаге.

Шаг 6: Отрегулируйте непрозрачность по своему вкусу

Наконец, мы можем отрегулировать интенсивность текстуры на изображении с помощью ползунка непрозрачности. Рядом с раскрывающимся списком Режим наложения в верхней части панели Слои вы увидите Ползунок непрозрачности . Вы можете перетаскивать переключатель, пока не появится текстура с желаемой интенсивностью. Вы можете использовать это, чтобы создать более тонкий эффект.

Вы увидите, как изображение меняется по мере продвижения. Немного уменьшив непрозрачность слоя с текстурой, я получил эффект старины, к которому стремился.

Как добавить наложение к изображению в Photoshop

Применение наложения к изображению в Photoshop похоже на добавление текстуры. Технически оба являются наложениями изображения, но наложения обычно имеют черный фон, который вы удаляете с изображения, чтобы сохранить только некоторые аспекты наложения, такие как утечки света или боке. Это означает, что есть несколько дополнительных шагов, которые необходимо учитывать при добавлении наложения к изображению.

Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop

Сначала откройте изображение, нажав кнопку Кнопка «Открыть » или перейдите к «Файл»> «Открыть » и выберите изображение из ваших файлов.

Изображение появится в документе.

Вы увидите изображение как заблокированный фоновый слой на панели слоев. Щелкните значок замка , чтобы разблокировать изображение и изменить слой на Слой 0.

Шаг 2: Откройте наложение как новый слой

Теперь перетащите файл наложения из ваших файлов в документ. Он будет располагаться поверх изображения.

Так же, как добавление текстур к изображениям, добавление наложений требует, чтобы слой наложения располагался поверх слоя изображения в стеке слоев. Если это еще не сделано, щелкните и перетащите слой наложения, чтобы переместить его поверх слоя изображения в Панель слоев.

Шаг 3: Настройка размера и положения наложения

Теперь вы можете переместить слой наложения в правильное положение. Если вам нужно настроить масштаб наложения, вы можете использовать сочетание клавиш Control + T (Win) или Command + T (Mac) , чтобы активировать свободное преобразование.

Перетащите переключатели вдоль границы наложения, пока они не займут нужное место над изображением.

Имейте в виду, что будет удален только черный фон наложения, в то время как другие элементы останутся, поэтому может не потребоваться полное покрытие изображения, если вам нужны элементы только в одной области. Просто убедитесь, что он выглядит бесшовным.

Шаг 4. Измените режим наложения на экранный

Теперь перейдите на панель Layers, и щелкните раскрывающийся список режимов наложения в верхней части панели.

Затем выберите Экран в качестве режима наложения.

Это удалит черный цвет в наложении и оставит только оставшиеся элементы — искры в примере ниже.

Теперь ваше изображение было дополнено наложением. При необходимости вы можете отрегулировать непрозрачность наложения или внести дополнительные изменения в свое изображение.

Добавление текстур и наложений к вашим фотографиям — интересный способ оживить любое редактирование в Photoshop. К счастью, сделать это намного проще, чем может показаться на первый взгляд!

3 быстрых способа добавить текстуру в Photoshop или Procreate — узнайте с помощью SFC

Автор Стеф Файзер Коулман

Сегодня давайте объединим две мои любимые вещи: добавление нарисованных текстур в цифровое искусство и экономию времени!

Я экономлю здесь время, потому что вместо того, чтобы создавать новые текстуры для каждой отдельной иллюстрации, я создал библиотеку текстур, полную наложений текстур и кистей текстурных штампов, которые я могу использовать снова и снова. Извините меня, пока я похлопываю себя по спине за то, что я был чертовски умным.

И знаете что? Вы также можете сэкономить время, потому что я сделал всю картину, дождался высыхания краски, отсканировал и отредактировал эти текстуры, но вы можете просто взять текстуру и набор кистей для штампа 9.0014, который я сделал из этих текстур. Вы работаете с умом, экономите время и получаете кучу великолепных текстур гуаши для своих иллюстраций.

Детали

Я создал эти уроки в Photoshop, но эти методы работают в любых растровых приложениях, которые позволяют делать такие вещи, как создание обтравочных масок и использование режимов наложения. Не стесняйтесь использовать Procreate, Fresco или Affinity Photo, чтобы следовать этим руководствам.

Если вы возьмете Набор кистей для текстур гуаши и штампов , вы получите наложения текстур, которые можно использовать с любым приложением. И вы получите кисти для штампов в двух форматах: .brushset, который можно использовать только в Procreate, и . abr, который можно использовать в Photoshop, Fresco или любом другом приложении, использующем файлы .abr.

Хорошо, давайте добавим текстуру, хорошо?

Метод 1: кисти «Штамп»

В этом видеоуроке вы узнаете, как использовать кисти «Штамп» в сочетании с режимами наложения и обтравочными масками для добавления текстуры к любой иллюстрации.

Способ 2. Наложения текстур

В этом видеоуроке вы узнаете, как использовать наложения текстур для добавления красивых, живописных текстур к цифровым изображениям.

Способ 3. Сочетание кистей для штампов и наложений текстур

В этом видеоуроке вы узнаете, как комбинировать кисти для штампов с наложениями текстур для быстрого добавления текстуры к цифровым иллюстрациям.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *