Как нарисовать глаза в фотошопе: Рисуем реалистичный глаз в Фотошоп / Creativo.one

Содержание

Как рисовать глаза в фотошопе

Учимся рисовать глаза. Как рисовать реалистичные глаза в фотошопе

На этот раз мы предлагаем вам ознакомиться с новым пошаговым уроком по рисованию глаз. Также вы можете ознакомиться с нашим предыдущим туториалом. Если вы начинающий и не знаете, как нарисовать глаза, то на сайте есть урок рисования карандашом.

После того, как наш набросок готов, начинаем наносить базовые цвета кожи, ведь наши глаза не в воздухе висят, верно? Учитывайте, что разные участки имеют разный оттенок в зависимости от степени освещенности, поэтому сразу определите, откуда будет падать свет.

На этом этапе мы более детально выделяем брови и контур глаза, как видите, наш рисунок становится все больше похож на настоящие глаза, однако работы еще много, так что не расслабляйтесь.

Делаем белки глаз нужного цвета. Нет, это не будет белый цвет – нам нужно использовать более темный нейтральный оттенок для того, чтобы это выглядело естественно. Не забывайте, что веки отбрасывают тени на белок, так что учитывайте это, чтобы белки глаз не выглядели плоско. Также хотелось бы отметить, что в уголках глаз оттенок должен быть розовым. Также выделяем участки под глазами красноватым оттенком и очерчиваем нижнее веко бежевым цветом.

Здесь мы более детально прорисовываем верхнее веко и складку над ним. Эти участки гораздо темнее остальных, а вот промежуток между ними должен быть светлее, так как он более выпуклый и поэтому освещен больше.

Делаем белки глаза еще более светлыми, также детализируем уголки глаз и нижнее веко, добавляя немного едва заметных бликов.

Определяем форму радужной оболочки и зрачков. Добавляем едва заметные ресницы. Работаем над детализацией бровей.

Прорисовываем радужную оболочку глаза, зрачки и блики на них.

На этом этапе пытаемся сделать глаза еще более яркими путем добавления оранжевых оттенков. Работаем над текстурой кожи и деталями. Сделать это можно с помощью кистей малого диаметра.

Как рисовать глаза в фотошопе | Часть 1

Перевод урока о том, как рисовать глаза в фотошопе. Автор урока – Edana. Её галерея работ в самом низу урока. И конечно большое спасибо Ольге за ссылки с ценными материалами по рисованию портретов. Этот урок понравился больше всех, поэтому решил перевести полностью. Позже переведу их сюда, чтобы находились быстрее.

Как рисовать глаза в фотошопе?

Наилучший путь в создании фотореалистичных изображений – это использовать сравнение с моделью (рефересом/фотографией). Если же нет подходящих возможностей, то отражение в зеркале отличный вариант.

Для выбора подходящий фотографий для референсов, советую галереи от DeviantArt.com. Вводя в поиске нужную деталь, напимер, глаза (‘eye’) получите огромное количество работ для выбора. Автор выбрал красивую фотку от Olechka01Stock +)

Я начинаю свою работу с создания быстрого наброска отображающего основную форму. Начало рисования на фоне закрашенном цветом кожи предохранит Вас от некоторых проблем в последствии. У вас не получится повторять 100%-но вашу исходную фотографию, но постарайтесь правильно соблюдать пропорции. Если хотите хорошо детализированное изображение, то используйте большой размер холста!

Я использую твёрдую кисть с малым Shape Dinamics, для создание следа настроенного на чувствительность к нажатию пера планшета. Opacity (непрозрачность) выставляю в 60-100%.

Позже удаляю слой с наброском и начинаю сглаживать кожу использую Eyedropper Tool с мягкой кисть с Opacity 30%.

Далее беру маленькую твёрдую кисть с включенным Other Dynamics и начинаю обводить веки и уголки глаз.

Цвет для радужной оболочки я выбираю посветлей, постепенно переходя к тёмным и более насыщенным. Цветовые вариации делают глаз интереснее. Для этого я делаю тёмно-фиолетовые линии вокруг радужной оболочки глаза. Я использую Burn Tool для придания некого интереса вокруг яблока.

Теперь пробегаюсь по всему, чтобы удостовериться в том, что все везде сглажено и ничего не выпадает. Так же добавила тени бровей.

Пора увеличить масштаб и приступить к детализации. Вот где понадобится кофе и терпение.
Кистями светло-голубого цвета (почти белого) отрисововываю текстуру и фактуру кожи. Кисть с низким Opacity. Зависимость света от влажности кожи весьма сложно. В нашем случае необходимы крошечные зёрнышки бликов кожи Я также добавляю прекрасные морщины и тени, там где считаю их необходимыми.

Чтобы ускорить процесс, я использую некоторые собственные кисти. Низкая непрозрачность крайне важна, иначе кожа будет выглядеть не естественно!

Наконец настало время для ресниц! Здесь я использую жёсткую кисть размером в 3 пикселя с включеным Other Dynamics в F5 панели. Отбратите внимание на то, что ресницы не стоят прямо, они изогнуты. Я использовала темно-коричневый цвет для мягкого естественного взгляда, и только для теней теней – чёрный. Для ресниц под глазом я использовала тот же самый коричневый цвет, но более низкую непрозрачность.

От ресниц так же падают тени. Белая часть глаза получит некоторый синий оттенок, а яблоко немного черноты в центре. Затем пора добавить некоторые блики к глазу. Это – отражение источника света (не обязательно одного). Оно должно соответсвовать характеру бликов на коже. В этом рисовании основной источник света на солнце от синего неба. Сам блик не должен быть белым и помните, что ресницы загараживают свет, создавая маленькие тени.

Теперь результат выглядит довольно хорошим. В финале я пробегаюсь по всему ещё раз, чтобы подправить что-либо вызывающее сомниение и требуещее доработки. Готово!

Вот маленький плюс к теме рисования глаз в фотошопе – похожий урок, но от другого автора.

Сложный персонаж в фотошопе. Часть 1 – рисуем глаз.

Вероятно рисование различных уродцев – одно из моих любимых занятий категории “творчество”. Именно поэтому я начинаю небольшой цикл видео о создании более сложного и, надеюсь, более визуально интересного персонажа. Кто это будет – мне пока не известно, буду импровизировать.

Начну пожалуй с того, как нарисовать глаз в фотошопе. Реалистичный глаз. Хочу напомнить, что решение предложенное здесь, не является догмой. Я не настаиваю, что надо делать именно так, я лишь предлагаю одно из решений.

Итак, сам глаз я поделил на 5 основных элементов, коими являются белок, радужка – основная заливка, рисунок радужки, зрачок и блики. Исходя из этого для рисования глаза сформировались и 5 основных этапов.

Этапы рисования глаза в фотошопе:

Каждый этап делается на новом слое.

Цвета подбираются в соответствии с вашими пожеланиями к цвету глаз

1. Белок
Создаем эллиптическое выделение → заливаем белым → создаем наружную тень →создаем внутреннюю тень.

2. Радужка – основная заливка.
Создаем эллиптическое выделение внутри белка → заливам радиальным градиентом от светлого к темному (цвет в зависимости от желаемого цвета глаз), при этом центр градиента слегка смещен на юго-запад → создаем внутреннюю тень для легкого затемнения краев

3. Рисунок радужки.

  • создаем специальную кисть как на рисунке
  • ставим цвет заливки темно зеленым цвет фона ярким светло зеленым
  • включаем для этой кисти динамику формы примерно на 50%, динамику угла на 100%
  • устанавливаем размер этой кисти чуть меньше рисунка радужки
  • слегка двигая кисть в центре круга создаем слой темного рисунки радужки
  • включаем для кисти динамику цвета заливка/фон примерно 80%
  • слегка двигая кисть в центре круга создаем слой светлого рисунки радужки
  • накладываем размытие и уменьшаем непрозрачность слоев рисунка радужки по вкусу

4. Зрачек.
Включаем черны цвет для заливки → круглой кистью с размытием примерно 30-50% рисуем зрачек → пальцем слегка размазываем края зрачка

5. Блики.

  • Большой блик рисуем круглой кистью с размытем, уменьшив ее непрозрачность примерно на 50%, так чтобы блик не имел резких границ
  • Малый блик рисуем на слое под зрачком таким же методом, что и большой
  • Круговой блик – делаем круглое выделение по диаметру примерно на 30% меньшее, чем основная заливка → включаем растушевку выделения → делаем обводку по выделению белым цветом (размер растушевки и толщина обводки определяются индивидуально методом тыка) → удаляем примерно половину получившегося круга в северо-восточном направлении, при этом граница удаления размыта

После успешного прохождения этих 5 этапов, вы получите глаз примерно такой как на рисунках в этой публикации. Все подробности, инструменты, методики, которые использовал я для рисования глаза в фотошопе, вы найдете в видеоуроке.

В следующей публикации цикла буду рисовать видимо бошку. Какая она будет и чья, пока без понятия. Увидим. Если вам понравилось видео и вы хотите увидеть дальнейшее создание персонажа – подпишитесь на обновления блога , чтобы не пропустить.

Оставляйте пожалуйста комментарии и вопросы! Жмите пожалуйста на кнопки социальных сетей!

Не в тему

Сегодня вот наткнулся на одно из любимых мной стихотворений, и почему то вспомнил этого парня…

Глухими тропами, среди густой травы,
Уйду бродить я голубыми вечерами;
Коснется ветер непокрытой головы,
И свежесть чувствовать я буду под ногами.

Мне бесконечная любовь наполнит грудь.
Но буду я молчать и все слова забуду.
Я, как цыган, уйду – все дальше, дальше в путь!
И словно с женщиной, с Природой счастлив буду

Рисуем глаза в Photoshop

Глаза являются одним из наиболее важных элементов портретного изображения любого характера. В этом уроке мы покажем вам, как можно максимально быстро нарисовать реалистичные глаза в Photoshop.

Конечный результат

Шаг 1

Начните с 50% серого фона и эскиза, который будет определять общую форму ваших глаз. Прежде всего нарисуйте основные формы глазного яблока (это на самом деле не должен быть идеальный круг) и радужной оболочки глаза, исходя из выбранных параметров. Затем нарисуйте края век, в соответствии с зелеными линиями. Когда вы закончите с эскизом век, обратите внимание — они должны полностью охватывать глазное яблоко.

Шаг 2

Теперь нам нужно определить источник света. Скажем, пусть он светит справа. Выберите жесткую кисть с интенсивностью в 17% в режим Airbrushing, а затем нарисуйте немного света с помощью белого цвета и тени при помощи черного.

Подсказка: нажмите кнопку «D», чтобы установить цвета по умолчанию (черный и белый), затем кнопку «X» для переключения с одного цвета на другой. Не забудьте выделить края век толстыми линиями – без этого они будут казаться плоскими.

Шаг 3

Рисовать края радужной оболочки нужно черным – начните с толстой окружности, затем основные линии зрачка. Не делайте их слишком большими, так как вам чуть позже понадобится дополнительное пространство. Когда с этим закончили, выберите цвет посветлее и нарисуйте ободок так, чтоб он был ближе к зрачку, но не касался его (он дожжен быть в центре кольца). Ободок должен принять вид круга с рваными краями.

Шаг 4

Перед тем, как соединить радужную оболочку со зрачком основными линиями, вы должны узнать кое-что о самой структуре радужной оболочки человеческого глаза. Он выглядит, как кратер – выпуклый от края к центру и посредине нашего «кратера» расположен зрачок. Используйте это для того, чтобы правильно разместить освещенные части и тени на рисунке.

Шаг 5

Теперь вы сможете сгладить ваш рисунок, но не используйте для этого «Smudge Tool» — его очень трудно контролировать. Выберите мягкую кисть (или понизьте твердость текущей до 0%) затем выберите оттенок, который буде чем-то средним, между теми цветами, которые вы использовали ранее и заполните этим цветом пространство радужной оболочки. Это может показаться сложнее, но стоит попробовать – это даст гораздо лучше эффект, чем «Smudge Tool». Используйте эту же кисть, для того, чтобы осветлить оставшуюся часть глазного яблока. Еще один неплохой прием: когда вы рисуете изгиб верхнего века черным цветом, наложите немного мягких теней, поднимающихся вверх (выше – светлее, ниже – темнее).

Шаг 6

Теперь наложите немного теней под верхнее веко, покрывающее часть глазного яблока. Используйте также мягкую кисть для того, чтобы соединить края радужной оболочки глаза и зрачка. Они ведь тоже являются частью нашего глаза, как ни крути.

Шаг 7

Выберите жесткую кисть и режим «Linear Light», затем выберите белый цвет. Используйте его для того, чтобы дать глазам блеска, но будьте осторожнее – вы можете слегка переборщить. Нарисуйте те места, где глаза должны выглядеть влажными и, еще один хороший трюк – нарисуйте отражение ресниц той же кистью. Да, именно белые тени. Эффект будет потрясающим, но не забывайте о правильной завивке.

Шаг 8

Пришла очередь ресниц. Запомните главное – они растут не с той стороны века, которая касается глазного яблока (это достаточно распространенная ошибка). Помните те края, которые вы рисовали во втором шаге? Это именно те края, из которых и растут наши ресницы – грани, которые не касаются самого глаза. Не забывайте также о том, что ресницы тоже выгнутые. Чтобы это подчеркнуть, достаточно нарисовать несколько коротких линий, направленных вниз, а затем просто добавить изогнутую их часть (рисуйте ресницы в небольших пучках, так они выглядят более естественно).

Шаг 9

Нижний ряд ресниц должен быть менее плотным и не столь заметным. Они также намного короче. Кроме того, заметьте, когда свет попадает в глаза, то блики падают и на ресницы – используйте кисть «Linear Light», чтобы добавить несколько линий бликов на ресницах.

Шаг 10

Вы можете закончить сейчас, но я хотел бы показать вам некоторые трюки с цветом. Создайте новый слой и выберите его режим «Color». Теперь вы можете, используя мягкую кисть, накладывать различные цвета, при этом сохраняя видимость самого глаза (на рисунке первая строка показывает цвет, который был использован, вторая – конечный результат).

Отрисовка глаз в Photoshop

Добрый день, меня зовут Светлана Климова, я занимаюсь фотоартом несколько лет и на сегодняшний день хочу поделиться с вами авторским уроком, в котором я проиллюстрирую технику отрисовки глаз, которой я пользуюсь на примере своей работы «Сумеречная хищница».

Последовательность этих действий может меняться или дополняться, но это основа, мой устоявшийся алгоритм.

1. Исходник

фотограф Ксюша Папаяни

Я буду добиваться жесткого гипнотического взгляда. По большому счету все это уже заложено в снимке, моя задача — вытащить из него только то, что мне нужно.

2. Ретушь

Делаю дубликат исходника и помещаю его поверх всех слоев, видимость отключаю, он понадобится мне в качестве референса, чтобы не сбиться в светотеневом рисунке.

Перед отрисовкой любое фото должно пройти предварительную подготовку, а именно ретушь. С фотографиями, предназначенными для фотоарта я особенно не церемонюсь, удаляю все, что мне может помешать в дальнейшем: торчащие волоски, ненужные складки, блики и т. д. Не пренебрегаю и размытием, так как текстура кожи теперь у меня будет искусственной. Беру образцы цвета с размытой кожи и мягкой 10% прозрачной кистью, подобно технике лессировки, удаляя пятна, сглаживаю тона. На данном этапе теряется объем, но не страшно, я верну его при помощи масок кривых.

3. Светотени

Два корректирующих слоя CURVES для теней и света.

 

 Для теней кривую опускаю, маску инвертирую и мягкой белой кистью углубляю тени.

Для света кривую поднимаю, маску инвертирую и мягкой белой кистью усиливаю светлые участки на выпуклых местах.

 

4. Рисунок радужки

 

 

Самое милое дело, когда рисунок радужки красив своей естественностью, тогда работа упрощается, и следующий шаг можно пропустить. Но что же делать, если его нет вообще? Можно, конечно, воспользоваться «услугами донора» или, к примеру, готовой кистью, но в данном случае я предпочитаю создать его вручную.

На новом слое делаю круглое выделение, заливаю его черным или белым цветом, добавляю монохромный шум 150% и, затем, радиальное размытие (Amount 100; Zoom; Best). Слою выставляю режим Overlay и дублирую с последующей трансформацией. Слои сливаю, добавляю маску и черной кистью протираю все лишнее.

5. Окрашивание радужки

 

Корректирующий слой GRADIENT MAP

Окрас зависит во многом от образа. А так как я своей целью поставила добиться подобия кошачьего глаза, и в соответствии с общим тоном работы, выбираю холодную сине-зеленую гамму.

Корректирующий слой HUE / SATURATION

Добавляю теплоты зрачку, немного выходя за его пределы.

6. Макияж


Новый слой для прорисовки теней. Я ограничиваюсь просто коррекцией, но можно поэкспериментировать и с текстурами.

7. Ресницы и брови

Новый слой для рисования ресниц и бровей. Включаю Shape Dynamics и Transfer, размер кисти варьирую в зависимости от размера изображения. Образцы цветов беру с самых темных их участков.

8. Зрачки и блики

Рисую зрачки и блики попарно на разных слоях, чтобы иметь возможность в любой момент изменить их цвет и загрузить в выделение.

9. Блеск

Новый слой заливаю 100% черным цветом и перевожу в режим Color Dodge. Поочередно загружаю в выделение то зрачки, то блики и белой 10% кистью придаю им блеск. Если нужно подправить — закрашиваю черной. Видимость «бегущих муравьев» в этот момент отключаю Ctrl+H, главное, не забыть после снять выделение Ctrl+D.

10. Прорисовка деталей и коррекция

Создаю новый слой, заливаю 50% серым цветом и перевожу в режим Soft Light. Рисую на нем черной и белой кистью, а не осветлителем и затемнителем, мне так удобней, так как кисть всегда у меня под рукой.

Начинаю придавать объем ресницам, корректирую их форму и прорисовываю синим цветом тени.

11. Цветокоррекция

Данный этап касается не столько глаз, сколько общего вида кожи в концепции работы.

Я добавила холодные рефлексы от фона, текстуру и скорректировала тон кожи, затемнив кривыми, снизив её насыщенность и разбавив однородность цвета при помощи карты градиента.

Для наглядности, палитра слоев выглядит так:

Эти слои я никогда не сливаю, чтобы в любой момент можно было внести изменения.

12. Результат

В заключении я увеличила резкость в области глаз, ресниц и бровей и провела общую цветокоррекцию.

Творческих успехов!

С уважением СВЕТЛАНА КЛИМОВА

Урок писался для продвинутых пользователей Photoshop, увлеченных фотоартом, в качестве обмена опытом.

svklimova.gallery.ru

svetlanaklimova.deviantart.com

Копирование урока без ссылки на автора и данный ресурс запрещено!

Как рисовать аниме в фотошопе

Как рисовать аниме глаза – Урок 1

Первый урок по созданию аниме глаз в программе photoshop. Урок рассчитан на пользователей, которые уже ознакомлены с основным набором инструментов и умеют ими пользоваться.

Нарисуем верхние и нижние ресницы черным цветом. Метод рисования можно использовать любой, как свободной рукой, так и с помощью Pen Tool (P).

Создаем новый слой под слоем с ресницами. С помощью инструмента Ellipse Tool рисуем большую окружность черного цвета.

Опять создаем новый слой над слоем с черной окружностью. С помощью инструмента Ellipse Tool рисуем немного меньшую окружность темно синего цвета. Инструментом Blur Tool (R) размываем край окружности синего цвета.

На новом слое рисуем окружность ярко голубого цвета и размываем край.

Создаем новый слой. Примерно в центре, с помощью мягкой кисти (Brush Tool (B)) рисуем маленькую окружность темно синего цвета.

На новом слое, кистью того же размера, рисуем окружность черного цвета, подняв ее немного выше.

Теперь создадим тень. Создаем новый слой поверх слоев зрачка. Черным цветом кистью или Pen Tool (P) рисуем тень, доходящую до черной окружности. Ставим прозрачность слоя на 50%. Край тени, который лежит на зрачке, размываем.

Создаем новый слой под слоем с тенью и ставим прозрачность слоя на 40%. Выбираем темно зеленый цвет (CMYK: 90;41;95;46). Мягкой кистью проходим поверх маленькой черной окружности.

Создаем новый слой и ставим прозрачность слоя на 10%. Окружностью белого цвета рисуем блик.

Как нарисовать аниме в Фотошоп

Итак, добро пожаловать снова в мой очередной урок от меня (Juu-Yuki). Я решила создать этот урок из-за большого количества просьб. Ну, это не совсем урок… это больше похоже на детализированный процесс. Прежде чем начать, я хотела бы отметить, что этот урок только для планшета. Прошу прощения у пользователей мыши, но я не буду освещать приемы ее использования.

Все, что вы найдете здесь – мои персональные навыки. Читайте на свой страх и риск, поскольку я не профессионал.
Для этого урока я использовала следующее:
— Планшет
-Photoshop
— Напиток с Алоэ Вера (не потребуется :))

Шаг 1. Итак, начнем. Прежде чем что-либо делать, мы должны для начала все набросать. Уделите этому время и сохраняйте предельную точность. Если набросок слишком неопрятный, вы не сможете обвести контур.

На этом изображении вы видите мой набросок Мукуро. Разве он не милый? Кхе-кхе… Обратите внимание на яркие линии. Я всегда использую ярко-голубой цвет для своих набросков, поскольку он радует мой глаз. Выберите яркий цвет, который нравится вам, и работайте с ним.

Шаг 2. Теперь, что касается контура. Я уже создавала урок на тему того, как я делаю линии, поэтому посмотрите его в моей галерее.
Итак, после того, как вы закончите обрисовывать весь рисунок, у вас должно быть что-то, похожее на это:

Важно! Чем аккуратнее вы будете работать, тем проще вам будет добавлять базовые цвета. Всегда увеличивайте изображение до 200%, чтобы проверить все линии. Могут быть ошибки, которые в уменьшенном виде не видны. Если вы не проверите их перед раскрашиванием, то можете столкнуться с проблемами. Я объясню о них позже.

Шаг 3. Создайте слой под своим контуром (lineart) и назовите его «фоновый» (background). Это будет ваш фоновый слой, и он будет с вами до окончания работы. Залейте его любым цветом, каким захотите и убедитесь, что он не тусклый и не слишком яркий. Лучше всего подойдет нейтральный серый (neutral grey). Фоновый слой станет вашим лучшим другом. Он поможет вам видеть все яркие цвета.

Ваши слои должны выглядеть следующим образом:

Шаг 4. Так-так, следующее, что я сделаю – наложу цвета, которые я буду использовать в работе, на новый слой. Он включает мои базовые цвета, блики и тени. Просто нарисуйте этими цветами прямо на новом слое.

Несмотря на то, что я сказала, что буду использовать все цвета, вы должны знать, что это не абсолютная правда. Во время раскрашивания я часто склоняюсь к смешиванию разных оттенков. Цвета, которые определены сейчас, не будут точно теми, которые я буду использовать в работе. «Тогда зачем ты накладываешь эти цвета?» — спросите вы. Затем, что они определяют основу и дают мне основное представление того, какого диапазона цвета будут использоваться. Это лучше, чем вслепую выбирать цвета прямо в процессе раскрашивания. Правда? Правда? РРррр… Не обращайте на меня внимания.. Просто я странная. Ха-ха-ха! Мда… продолжим.

Шаг 5. Еще не запутались? Позвольте мне направить вас в нужное русло. Вот как должны выглядеть ваши слои. Переименовывание слоев очень поможет вам в процессе работы… поверьте мне. Раньше я никогда этого не делала. Это была основная причина того, почему я так долго создавала свои работы – просто я тратила много времени на поиски одного нужного мне слоя среди всех остальных.

Видите новый слой, который я назвала skin (кожа)? Это слой, где будет накладываться цвет кожи. Также обратите внимание, что палитра цветов (colours) спрятана. Когда она нам снова понадобится, мы просто включим ее снова и воспользуемся пипеткой (color picker) для взятия образца цвета. Мой маленький хитрый прием 🙂

Шаг 6. Для следующего шага нам потребуется использование инструмента Лассо (Lasso). Это та часть, которую вы быстро проделаете с помощью планшета. Практика будет только на пользу.

Обведите участок, к которому вы будете применять цвет кожи. Постарайтесь не пропускать никакие участки, поскольку потом могут быть проблемы с их дорисовкой. Видите перемешанный контур? Это результат недостаточных навыков в работе с планшетом.

Теперь убедитесь, что выбран нужный цвет и залейте выделенную область с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket) (G) или нажмите сочетание клавиш Alt+Backspace. Учите горячие клавиши, потому что они сохраняют время. $100 тому, кто придумал горячие клавиши 🙂

Шаг 7. Ха-ха-ха! Мы перешли к веселой части. Возьмите инструмент Ластик (Eraser) и начните стирать. Да… Вы не ослышались… Стирать. Вы можете воспользоваться Волшебной палочкой (Magic Wand), но она оставляет неровные края. Видите? Видите? Вот почему я говорила, что нужно делать контур как можно точнее. Все, что я говорю – важно.

Шаг 8. Вот как должно выглядеть изображение после того, как вы закончите. Это так сексапильно, не правда ли? Верьте или нет, но чем больше вы это будете делать, тем быстрее у вас будет получаться. Я закончила стирать кожу меньше, чем за 5 минут.

Шаг 9. Проделайте то же самое со всеми частями. Не забывайте создавать для каждой части новый слой. Та-дааа! Вот и все. Один Мукуро с базовыми цветами готов.

Шаг 10. Давайте посмотрим на слои. Видите, как они аккуратно выстроены, и каждый из них имеет свой отдельный цвет?

Теперь, когда базовые цвета установлены, начнем с затенения. Создайте новый слой и примените его, как обтравочную маску (clipping mask).

Прим. переводчика: Обтравочная маска позволяет применять слой в пределах слоя, находящегося ниже. В данном случае, когда вы будете накладывать цвета для образования тени на лице, они не будут выходить за его пределы, определенные слоем Skin (кожа) (где вы накладывали базовый цвет на лицо). Чтобы создать Обтравочную маску, можно воспользоваться следующими способами: прежде всего необходимо создать слой НАД тем слоем, к которому вы будете применять эффект тени или какой-либо другой эффект. Затем при активном новом слое перейдите к меню Слой (Layer) – Создать обтравочную маску (Create clipping mask). Можно использовать другой способ – зажать клавишу Ctrl, навести курсор на область между слоями (новым и тем, в пределах которого будет применяться новый слой), пока он не превратится в стрелку с двумя кружками черного и белого цвета, затем кликнуть по этому месту. Ну, и, на мой взгляд, самый быстрый способ – воспользуйтесь горячими клавишами Alt+Ctrl+G. На рисунке показано, как должен выглядеть слой, когда к нему применяется обтравочная маска.

Шаг 11. Возьмите образец самого яркого цвета тени и задайте источник света. Здесь свет падает сверху слева. У меня не очень хорошо идут дела с освещением и материей, поэтому я часто пробую различные варианты. Просто начните с подбора цвета вашей тени.
После того, как вы добавите свой первый цвет, переходите к более темной тени. Здесь я использую цвета немного темнее, но не слишком темные. Посмотрите, как я изменила цвета, которые я выбрала вначале урока. Подбирайте цвет интуитивно, поскольку я тоже подбираю его наугад.

Смешайте два цвета с помощью инструментов Размытие (Blur) или Палец (Smudge). Убедитесь, что они тщательно и аккуратно смешаны.

На изображении показаны цвета до и после смешивания. Мне до сих пор кажется, что получается немного грязновато, но стоит немного поработать, и вы добьетесь своего. У каждого свой собственный стиль.

Шаг 12. Мы закончили работать над кожей. Чтобы добавить чего-то особенного, я создам немного светлых румян на его щеках.

Начиная с этого шага, просто повторяйте шаги, описанные выше, применяя их к каждой части.

Шаг 13. Добавление бликов довольно простое занятие. Просто нарисуйте произвольные неаккуратные линии, а затем используйте инструменты Ластик (Eraser), Палец (Smudge) и Размытие (Blur), чтобы подправить их.

Шаг 14. Начните добавлять базовые цвета к лотосу.

Брррр… я засыпаю. Лотос отнимает так много времени. Но… мы медленно продвигаемся вперед.
Лотосы и стебли готовы. Ой, я забыла одну вещь. Трезубец Мукуро мы сделали сразу после того, как закончили раскрашивать его одежду. Я забыла сделать его скриншот.

Шаг 15. Мы закончили. Для добавления некоторых штрихов я приблизила изображения и внесла некоторые корректировки по всему изображению. Я также добавила дополнительные пряди волос и немного изменила цвет контура.

Измените некоторые блики и цвета. Добавьте фон и другие дополнительные штучки. Вот конечный результат. Прошу прощения, если урок был недостаточно четким. Сейчас поздняя ночь, и мне хочется спать. Надеюсь, я помогла некоторым людям. Спасибо за прочтение.

Рисуем Головы и Лица в Стиле Аниме

Monika Zagrobelna Nov 8, 2018

Russian (Pусский) translation by Anna K (you can also view the original English article)

What You’ll Be Creating

Стиль аниме был создан, чтобы сделать анимационных персонажей выразительными и лёгкими для анимации. Это означает, что многие элементы лица были чрезвычайно упрощены, и это означает, что их легко нарисовать. Однако, если вы хотите нарисовать аниме персонажей из воображения, то вы должны знать определенные правила.

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать голову аниме в различной перспективе, шаг за шагом. Я также покажу вам, как нарисовать глаза в стиле манга, нос, губы и уши, объясняя их «анатомию» и стили. Вы также научитесь рисовать деформированные лица, и создавать различие между мужчинами и женщинами. После этого урока вы сможете нарисовать свои собственные головы аниме с нуля!

Это второй урок из нашей серии уроков Рисуем Аниме. Возможно вы также захотите взглянуть на первый урок, чтобы узнать, как нарисовать тело в стиле аниме:

1. Анатомия Головы Аниме

Не смотря на то, что рисунки манги плоские, они иллюстрируют что-то, что определенно отражает 3D. Благодаря этому, очень полезно понять 3D-структуру головы аниме, а не запоминать несколько 2D-шаблонов для различных ракурсов. Это также упрощает сохранение правильности пропорций в каждой перспективе.

Самой отличительной частью головы является удлиненная сфера, представляющая череп. Он выглядит как круг при виде спереди и как овал при виде сбоку.

Основные пропорции головы аниме очень просты: вся голова должна иметь среднюю линию .

. которая отмечает точки для добавления нижней части лица.

Данная средняя линия также отмечает область глаз. Глаза могут находится прямо на ней или могут быть расположены под ней, в зависимости от стиля, который вы собираетесь использовать.

Область под линией может быть разделена пополам – данная средняя линия отмечает местоположение носа.

Нижнюю половину можно разделить на трети. Рот обычно размещается на первой из этих линий.

Ухо обычно расположено между большой средней линией и линией носа.

Контур линии волос обычно расположен на линии, которая отмечает среднюю точку верхней половины лица.

Шея должна быть тонкой, и прикрепляться к исходной сфере снизу.

Как только вы настроите свои пропорции, как на скриншоте ниже, вы можете легко нарисовать детали!

2. Рисуем Голову в Профиль, Спереди и при Повороте на 3/4

Но это был общий обзор того, как создаётся голова аниме. Давайте нарисуем голову манги шаг за шагом во всех популярных ракурсах, чтобы лучше понять процесс. Просто имейте в виду, что манга — это не один стиль, поэтому техника, которую я покажу вам, не является единственной правильной. Не стесняйтесь экспериментировать!

Шаг 1

Как я уже упоминала ранее, исходная сфера в действительности не является сферой — она вытянута, и она выглядит несколько иначе в разных ракурсах. Если у вас возникнут проблемы с этим, то вы всегда можете начать с сферы и при необходимости добавить пространство к затылочной области.

Шаг 2

Нарисуйте линию, направленную вниз, определяя длину лица. Отметьте середину головы, как только закончите.

Шаг 3

Обведите контуром нижнюю часть лица. Обратите внимание, как оно изменяется в зависимости от ракурса.

Шаг 4

Добавьте глаза в выбранной вами области — на средней линии или под ней. Классическая пропорция говорит нам о необходимости сохранить пространство шириной в один глаз между глазами, но это правило часто нарушается для создания стилизованного эффекта.

Шаг 5

Нарисуйте нос на средней линии нижней половины. Создайте нежное вдавливание между глазами (или не создавайте – для некоторых стилей этого не требуется!).

Шаг 6

Разделите область под носом на трети.

Шаг 7

Нарисуйте рот в этой области.

Шаг 8

Нарисуйте брови над глазами. Их расположение должно зависеть от выражения лица, которое вы собираетесь нарисовать.

Шаг 9

Нарисуйте уши между средней линией и линией носа.

Шаг 10

Нарисуйте контур линии волос, отталкиваясь от средней точки верхней половины.

Шаг 11

Добавьте шею. Она должна мягко сливаться с подбородком.

Шаг 12

Как только вы разместили все направляющие линии, вы можете спокойно завершить своё лицо манги.

3. Рисуем Глаза в Стиле Аниме

Теперь вы знаете, как нарисовать пропорции лица манги, но вам всё равно нужно научиться добавлять детали, чтобы сделать рисунок убедительным. Давайте посмотрим, как нарисовать глаза в стиле манга шаг за шагом.

Шаг 1

Глаза аниме бывают разных форм и размеров. Начните свой рисунок с общего контура глаза.

Шаг 2

Нарисуйте кривую верхнего века вместе с ресницами на внешнем уголке.

Шаг 3

Добавьте объёма к ресницам, если вам это нужно.

Шаг 4

В стиле манга, глаза обычно не имеют контура. Вместо этого, предлагается форма век. Поверните ресницы на внешнем уголке вниз, подчеркивая боковую сторону глаза.

Шаг 5

Нарисуйте нижние ресницы. Они обычно намного более тонкие. Обратите внимание, как они акцентируют форму глаза.

Шаг 6

Добавьте радужную оболочку. Она должна быть большой, круглой или вертикально овальной.

Шаг 7

Добавьте зрачок. Он должен имитировать форму радужной оболочки и располагаться точно посередине.

Шаг 8

Создайте пересечение глаза тенью. Её направление должно быть одинаковым на обоих глазах (симметрия здесь нарушена).

Шаг 9

Нарисуйте блики. Они также не должны быть симметричными.

Шаг 10

Затемните глаза: закрасьте ресницы, зрачок и тень, оставив радужку и блики нетронутыми.

Шаг 11

Добавьте бровь. Есть много форм на выбор!

Шаг 12

Чтобы глаз выглядел больше, добавьте складку века над ним.

Шаг 13

Глаза аниме можно стилизовать различными способами, чтобы сделать персонажа уникальным. Это особенно важно в классической чёрно-белой манге, где нельзя выделить глаза цветовым оттенком.

Шаг 14

Чтобы нарисовать глаза аниме закрытыми, просто представьте, что верхнее веко опускается вниз и вращается.

Если вы хотите узнать больше о том, как нарисовать аниме-глаза, особенно о том, как их поворачивать, то вы можете многому научиться из этого урока, раскрывающего Диснеевский стиль. В конце концов, аниме много заимствовало у Диснея!

4. Рисуем Губы в Стиле Аниме

Глаза, безусловно, самая усовершенствованная особенность лица манги. Другие черты слишком стилизованы и максимально просты. Позвольте мне показать вам, как достичь этого эффекта.

Анатомия Губ Аниме

Чтобы упростить что-либо, сначала вам нужно знать оригинальную форму. Взгляните на этот урок, чтобы узнать, как воссозданы настоящие губы и как их нарисовать.

Губы манги также выглядят, как реалистичные — они просто сводятся к минимальному количеству линий. Даже линия между губами может не быть непрерывной, чтобы эффект был очень нежным. Однако, невидимая нижняя губа всё ещё отбрасывает тень, и при боковом ракурсе, обе губы раскрывают свою форму.

Стили Губ Аниме

Но опять же, у аниме нет единого стиля, и существует множество вариантов. Вы можете экспериментировать со многими стилями губ, если вы хотите сохранить их в соответствии с другими элементами лица.

5. Рисуем Нос в Стиле Аниме

Аниме-нос ещё более упрощён, чем губы. Иногда он просто совсем отсутствует! Давайте посмотрим, как это достигается.

Анатомия Носа Аниме

В этом уроке вы узнаете, как выглядит реальный нос и как нарисовать его:

Если вы разместите классический аниме-нос поверх реалистичного носа, то вы заметите, что он заимствует только ключевые элементы: кривую носа и его нижнюю часть.

Стили Носа Аниме

Этот основной рецепт, конечно, он может быть изменён при создании различных стилей.

6. Рисуем Уши в Стиле Аниме

Разворот Ушей Аниме

Аниме уши очень просты в рисовании, за одним исключением: если вы видите их сзади, их основа становится видимой. Они похожи на раковину, и вы должны представить их в своём воображении именно таким образом — вы не можете просто нарисовать уши одинаково при всех ракурсах, иначе они будут выглядеть плоскими!

Вы можете узнать больше о структуре ушей и о том, как их рисовать здесь:

Стили Ушей Аниме

Уши – это сложные элементы, и их можно упростить разными способами:

7. Рисуем Лица в Стиле Аниме в Различных Стилях

Деформация Лица Манги

Манга многое заимствует из реальности, но иногда она уходит от неё довольно далеко. Чтобы создать стиль, который будет выглядеть хорошо, а не чудовищно, всегда придерживайтесь этих основных пропорций: используйте половину головы, в качестве линии, которая определяет расположение глаз, нос располагается на средней линии нижней половины, а рот примерно на одной трети расстояния под носом. С остальным вы можете свободно экспериментировать! Просто не забудьте сохранить функциональность: чем более искажён стиль, тем менее реалистичны черты лица, которые выглядят более вымышленными.

Мужские и Женские Лица Аниме

Несмотря на то, что лица стиля манги довольно женственные, есть определенные способы сделать лицо более мужским:

  • Брови расположены низко над глазами.
  • Брови могут быть более густыми и менее изогнутыми.
  • Глаза более узкие.
  • Ресницы меньше и они менее заметны.
  • Зрачок маленький и круглый.
  • Губы ещё менее выражены.
  • Подбородок более выражен.
  • Шея толще.
  • Нос более выражен.

Конечно же, не все эти методы должны применяться. Иногда, половое различие показывают только в одежде и прическе!

Выражения Лиц Аниме

В аниме выражения лица так же просты, как черты лица. Они в значительной степени напоминают простые смайлики, и вы можете использовать их в качестве вдохновения. Здесь применяется принцип Лучше Меньше, да Лучше — если у вашего персонажа нет детализированных губ на нейтральном лице, тогда не показывайте зубы и язык при любых выражениях лица. Сохраняйте эти черты преувеличенными, но минимальными в деталях.

Отличная Работа!

Теперь вы знаете, как нарисовать головы и лица в стиле аниме и как нарисовать эти характерные глаза, нос, губы и уши. Если вы хотите продолжить изучение рисования в простых стилях, подобных этому, то вам может понравиться наша серия по рисованию комиксов.

Как рисовать глаза в Photoshop

Перейти к содержимому
  • Дом
  • Обзор
  • Курсы

Расширенная библиотека

by Danielle Iyer

Идеально подходит для традиционных и цифровых художников. Требуемое программное обеспечение: Photoshop CS и выше.

Предварительный просмотр этого курса

Попробуйте бесплатно

Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.

Начало работы

45,00 $

в месяц после 10-дневного пробного периода

Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает

Расширенная библиотека

Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.

Практическая библиотека

Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.

*Доступно только в версии Premium

Для команд

Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 14 дней

Информация о курсе

Чему вы научитесь

Идеально подходит для традиционных и цифровых художников. С легкостью изучите основные элементы и приемы рисования, рисования и рендеринга глаз для мультяшек, аниме, манги, комиксов и портретной живописи благодаря более чем 4 часам пошагового обучения. Проекты идеально подходят для художников, создающих концепты персонажей и графические работы для индустрии развлечений. Популярные основные моменты включают в себя: анатомию глаз, мужские глаза, женские глаза, рендеринг глаз, язык дизайна, понимание цветов, смешивание оттенков кожи, быстрые наброски, портретный стиль, стиль комиксов, стиль аниме, стиль манги, стратегии освещения, блокировка цветов, сцена Уточнение, Фотореференс, Отражающие поверхности, Методы работы с кистями Photoshop, Методы рендеринга, Инструменты Photoshop. Требуемое программное обеспечение: Photoshop CS и выше.

Содержание

Как рисовать глаза в фотошопе

242 мин