Как не надо фотографироваться: » Как фотографироваться не надо. Как фотографироваться надо. Для начинающих
» Как фотографироваться не надо. Как фотографироваться надо. Для начинающих
Комментировать
Сперва ответь, для чего тебе нужна фотосессия? Если для низкосортных сайтов и журналов, тогда эта статья тебе не поможет. Здесь мы поговорим о том, как сделать действительно красивые фотографии. Такие, чтобы ими можно было гордиться. Такие, благодаря которым становятся знаменитыми и которые через 50 лет не стыдно внукам показать. Оставим техническую сторону вопроса, поговорим только о местах, одежде и позах для фотографирования.
Как фотографироваться не надо
Начнем с прописных истин, которые вроде бы все уже знают, но все равно ежедневно в сети появляются тысячи «фотошедевров».
- Запомни эти 5 главных правил–табу:
- Никогда не фотографируйся в туалете! Никогда!!!
- Избегай горизонтальных и неестественных поз.
Лежать, ползать, заламывать руки, выгибаться на неубранной кровати, на полу в квартире, на коврах – это, по меньшей мере, некрасиво. Если же сильно хочется где-нибудь поваляться, то лучше выбрать цветочный луг. - Не одевайся вульгарно: детали белья не должны вываливаться из-под одежды, впрочем, как и некоторые части тела. Определить эту грань легко: на фото не должно быть того, что бы ты не хотела показывать своим настоящим или будущим детям, либо родителям.
- Не надевай на фотосессесию сильно обтягивающую одежду, чтобы вместо красоты не получить «эффект сардельки».
- Не выпячивай губы.
Конечно, нет правил без исключений, но эти исключения лучше оставить для личного фотоархива либо профессиональным фотографам, которые умеют даже сомнительные ситуации подать красиво.
Как правильно фотографироваться
10 советов, как фотографироваться красиво
1. Фотографируйся на природе. В помещении сложно сделать хорошие фотографии без специальной техники.
2. Поза должна быть естественной. Запомни: любая поза, в которой тебе неудобно, получится плохо на фотографии.Естественная поза
3. Не делай томное выражение лица! Искренняя улыбка или смех сделают даже неудачный снимок более привлекательным. Во время съемок вспоминай что-то очень приятное и улыбайся той самой загадочной улыбкой Джоконды, которая делает прекраснее любое женское лицо.
4. Старайся фотографироваться не в фас, а в полоборота. Попробуй не смотреть в объектив, – так снимки могут получиться интереснее.
5. При фотографировании то, что ближе к объективу, выглядит крупнее, а то что дальше – меньше. Поэтому, например, полных людей лучше фотографировать немного сверху, чтобы фигура выглядела стройнее.
Как правильно фотографироваться . Избегай «прямых» поз
6. Фотография получится интереснее, если линии плеч, наклона головы, ног и пр. будут не перепендикулярными. Избегайте прямых линий и «прямых» поз. Однако, слишком выгибаться и принимать неестественные позы тоже не надо. Все в меру!
7. Одежда должна быть удобной, не сковывающей движений. Дополнительно почитай советы стилиста, 10 вещей, которые полнят и делают фигуру некрасивой.
Не нужно надевать на фотосессию зеленое, иначе ваше лицо может приобрести такой же оттенок.
Майк Ньюминг
8. Фотограф-портретист Майк Ньюминг советует: «Не нужно надевать на фотосессию зеленое, иначе ваше лицо может приобрести такой же оттенок». Впрочем, действует и обратное: если лицо слишком красное, то одежда зеленого цвета поможет скрыть этот недостаток.
9. В макияже особое внимание удели румянам, чтобы лицо выглядело более выразительным. Сверкащих и перламутровых оттенков лучше избегать.
10. Когда чувствуешь себя слишком скованно, просто сделай джампик (фото в прыжке). Подпрыгни несколько раз повыше, а фотограф пусть выберет «спортивный» режим съемки, чтобы получилось несколько кадров подряд. После этого ты сможешь расслабиться и следующие снимки получатся лучше.
Но чаще всего сами «джампики» и получаются самыми удачными фотографиями. Прояви немного фантазии, чтобы сделать интересные фотографии.
«Джампик» расслабляет.
А для тех, кто хочет не просто фотографироваться , но еще и выигрывать на конкурсах красоты или создать собственный лукбук (lookbook) с фотографиями, есть один волшебный секрет, как научиться быстро и просто подбирать одежду, место и позы для фотографирования: подражай тем, кто нравится.
Выбери знаменитую «икону стиля», лучше из прошлого столетия, и начни ей подражать. Представь что ты – это она. Та, которой все восхищаются. Например, Грейс Келли. Как ты думаешь, стала бы Грейс перед фотокамерой ползать по неубраной постели или неприлично изгибаться в туалете? Посмотри ее фото, позы, одежду, макияж. И когда фотографируешься , подумай, а как бы сделала Грейс?
На фото Грейс Келли
Очень хорошо выглядят ретро-фото. Например, в стиле 60-х. Модель Джин Шримптон
Можно взять за пример Одри.
Стиль 60-х годов. Перис Хилтон в стиле Одри Хепберн
Главное, не повторять дотошно все детали. Добавь хоть немного творчества! Например, позу и стиль оставь, а платье и аксессуары поменяй. Сделай несколько кадров с разным выражением лица.Постепенно у тебя начнет вырабатываться собственный стиль, придет понимание, в каких позах ты получаешься лучше, и уже твои фотографии станут образцом стиля.
Еще примеры для подражания: Джеки Кеннеди, Принцесса Диана, Твигги, Марлен Дитрих
Удачной фотосессии!
Текст: Александра Вернье
Как не надо фотографироваться / Всё самое лучшее из интернета
Чтобы ваше фото не появилось в прикольных подборках интернета, над которой будет все смеяться, вам стоит воспользоваться несколькими простыми советами.
Итак, по порядку:Я ем
Действительно, а что тут зазорного. Это довольно естественная потребность организма. Но совать в рот сосисы на пару с мужиком, пардон, как-то не по-эстетски. Ну не знаете, куда эту сосису деть, оставьте ее в покое.
Duckface
И ведь так позировать перед камерой могут не только девушки, но и парни. Желание казаться чуть лучше, чем есть на самом деле, не обходит стороной наших героев. В итоге аккуратно сложить губы бантиком не удается, и выходит нечто похожее на утиный клюв. Собственно, именно по этой причине Duckface и получил такое название. Если не хотите попасть в очередные «утиные истории», то лучше обойтись без такой фотки.
Зеркало — предатель
Все грешили фотографиями около зеркала, но ведь они настоящие предатели. В интернете появилась куча фотокарточек с подписями «я спала, любимый сфоткал», а зеркало то вывело все на чистую воду! Боги, нет там никакого парня и в помине. В этот раз зеркало выдало не очень стройную фигуру барышни, эх, а ведь вроде неплохо смотрелась, пока не заметил изображение в зеркале.
Кто сзади?
Лучше обращайте внимание на того, кто в этот момент находится сзади вас. Эти люди нас преследуют и всегда пытаются испортить хороший кадр. Повернитесь и отгоните.
Фотография ради фотографии
Дурость периодически проявляется у каждого человека. Обычно подобные фотографии получаются в следствии небольшого разговора и вывода, что с «этой бочкой непременно нужно сфотографироваться», но как-то интересно.
Про меня забыли
Обычно впрыгивают за долю секунды до того, как фотография будет сделана. Эти люди могут испортить вам не только фотографию, но и жизнь.
Странный внешний вид
Я конечно в моде не очень разбираюсь, но как то странно видеть молодого мужчину в женских шортах. Не мне судить, конечно, и если этот парень так выглядит всегда, то это его решение. И все же стремитесь к естественным фотографиям. Не обязательно одевать себя в самые модные и крутые шмотки, достаточно того, чтобы они вам подходили, и выглядели вы в них хорошо. Кстати, парню то шорты идут.
Бред
Это конечно бредовая фотография, хоть и выглядит довольно символично. Если как следует задуматься, то молодой человек хочет избавиться от того, что его держит в этой жизни — надувной утки, и покончить-таки жизнь самоубийством (выстрелив в голову из игрушечного пистолета). Вряд ли он так считал, потому что это тоже бред, но давайте хотя бы посочувствуем парню.
Это должно было остаться тайной
Это тайной бы и осталось, если бы ваш лучший друг не выкинул подобную фотографию на растерзание интернет-пользователям. Есть вещи, которые лучше никому и никогда не показывать. Запомните!
Выгляжу не очень
Если внешний вид не радует, то лучше не фотографируйтесь вовсе. Хотя, подобная фотография сможет развеселить вас и ваших друзей когда и где угодно.
Пьяный вид
Пьяный вид портит любую фотографию, если не хотите лицезреть подобное фото в альбоме лучших друзей, так старайтесь либо не напиваться, либо избегать камеры.
Ножки
Девушки любят такие фотографии. Но мало того, что выглядит это как-то странно, так еще и позировать неудобно.
Чтобы вы уж совсем не расстраивались, вот еще несколько фотографий звезд, которые тоже не всегда выходят на снимках удачно.
Не очень сексуально может выглядеть не только странное выражение лица, но и нога с целлюлитом. Будьте осторожны, когда в такой позе вас попытается кто-нибудь сфотографировать.
Не открывайте так широко рот, а то кишки простудите.
В новой книге Алек Сот, Тэрин Саймон и еще 200 человек рассказывают о вещах, которые никогда бы не стали фотографировать
«Смерть». «Собаки». «Закаты». «Скрытые лица луны». «Искажающая линза колониальной машины».
Вот некоторые из статей, которые вы найдете в Photo No-Nos , своего рода энциклопедии всех предметов, которые более 200 современных фотографов, писателей и кураторов считают запрещенными. Среди экспертов, предлагающих свои личные «нет-нет», есть известные современные художники, такие как Сара Квинар, Роу Этридж и Тэрин Саймон.
В алфавитном порядке, от «Заброшенных зданий» до «Скриншотов в масштабе», список тем книги разбит на более длинные отрывки авторов, развивающих конкретную тему или тему. Для Алека Сота «Кладбища» возглавляют список запрещенных тем; для Лайла Эштона Харриса это «Пейзажи». Ева О’Лири избегает фотографировать людей сверху, особенно других женщин. «Этот способ видения обслуживает мужской взгляд», — пишет она.
Изданная в этом месяце издательством Aperture, книга могла бы показаться утомительной заметкой о позициях «хорошей» и «плохой» фотографии. Вместо этого это заканчивается чем-то гораздо более полезным: иногда забавным, иногда серьезным взглядом на то, как современные фотографы борются с багажом своего собственного медиа.
Фото No-No: Размышления о том, что нельзя фотографировать (Aperture, 2021). Предоставлено Апертурой.
Джейсон Фулфорд, известный фотограф, который разработал и отредактировал книгу, сказал, что было нелегко заставить фотографов сформулировать свои табу. Многие, впервые услышав подсказку, ответили одинаково: «Я не люблю самоцензуру». Так что Фулфорду пришлось искать способы ответить на вопрос более косвенно, спрашивая о «вещах, которые вы раньше избегали, а теперь не делаете» или о «предмете, который кто-то сказал, что вам не следует фотографировать, с которым вы не согласны».
Полученные отражения варьируются от «Уличные знаки» до «Невинных белых фантазий» и «Свадебных фотографий моей матери, на которых она вырезала моего папу из кадра». «Некоторые люди восприняли бы это очень тяжело, а другие восприняли бы это практически», — объяснил Фулфорд.
(Дизайнер не включил в книгу свой собственный список. Если бы он был, по его словам, он выглядел бы примерно так: «Кустарники», «Чирлидеры», «Брезент над машинами», «Манекены».)
Алек Сот, Эд Панар, Питтсбург (2019) из
Фото No-No: Размышления о том, что нельзя фотографировать (Aperture, 2021). © Алек Сот/Magnum Photo.
Летом 2020 года Фулфорд разослал свои запросы коллегам-фотографам, и это легко понять. Многочисленные отрывки относятся к ограниченным условиям изоляции; другие размышляют об этике протестной фотографии на фоне волны демонстраций 2020 года.
Что касается последнего пункта, Стефани Сьюко говорит, что она не фотографирует лица людей во время протестов: «Даже если мы думаем, что политическая ситуация не затрагивает кого-то определенным образом, я не уверен, чтобы потом использовать оружие», — пишет она.
Олу Огибе, с другой стороны, никогда бы не изменил фотографию протеста, чтобы скрыть лицо участника марша: «Имеет ли фотограф право, не говоря уже об обязанности, стирать личность субъекта без одобрения этого человека?»
Такого рода разногласия повсюду в Фото №№ . Снова и снова клише одного имиджмейкера становится венцом достижения другого. В конце концов, Photo No-No — это скорее приглашение читателя задуматься о том, что для него ценно, а не список советов, которым нужно следовать.
Уильям Вегман, Mondo Bizarro (2015) из
Фото No-No: Размышления о том, что нельзя фотографировать (Aperture, 2021). © Уильям
Вегман.
Возможно, запись в книге, которая лучше всего иллюстрирует это, принадлежит старшему редактору Aperture Дениз Вольф, которая работала с Фулфордом над ее составлением. Она вспоминает злополучный список «Вещи, которые никогда не следует фотографировать», когда-то приклеенный скотчем к многолюдной стене в штаб-квартире издательства.
«По мере прохождения фотографов список казался слишком язвительным и пренебрежительным, — пишет Вольф. «Добавлены предостережения: Вещи, которые следует ( Почти ) Никогда не фотографировать Больше , а затем Если вы не можете сделать это очень, очень хорошо и позже, или по-другому . Через несколько дней мы его сняли».
Следите за новостями Artnet на Facebook:
Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.
Прекратите фотографировать, начните создавать изображения
Есть один верный способ стать лучшим фотографом. Прекратите фотографировать.
Снимок — это то, что вы делаете, когда случайно нажимаете на кнопку спуска затвора, когда ваша камера бездействует на столе в гостиной. Это когда вы толкаете камеру, когда она висит у вас на плече, и делаете снимок своих ног под странным углом. Это фотографии вашего друга, которые вы сделали только потому, что они попросили вас об этом. Это также обычно то, что большинство из нас снимает в первый раз, когда берет в руки камеру, включая меня.
Но если вы действительно хотите улучшить свои фотографии, вы должны перестать нажимать кнопку спуска затвора просто потому, что можете. Вместо этого найдите время, чтобы создать видение. Прекратите фотографировать. Начните создавать образы.
Профессионалы создают образы
Мы все восхищаемся фантастической работой профессиональных фотографов со всего мира. Это не просто потому, что их фотографии идеально экспонированы, их баланс белого точен или они следовали строгому правилу третей. При достаточной практике это может сделать любой. Многие фотографы до сих пор так делают. Есть простой элемент, который отличает тех фотографов, которыми вы восхищаетесь, от тех, которыми вы не восхищаетесь.
Хорошие фотографы делают отличные снимки, великие фотографы создают изображения.
Изображение — это то, что вызывает эмоциональный отклик у зрителя. Он говорит с нами индивидуально и передает некоторую форму влечения или связи с фотографией. Будь то тоска, трепет, желание, страх или что-либо из тысячи других, изображение вызывает в нас отклик. Умение совмещать техническое с творческим и создавать образ — вот что отличает хорошего фотографа от хорошего.
Подпитка творчества — это постоянное путешествие, в котором мы все должны стремиться становиться лучше каждый день. Это то, над чем я работаю каждый день. Ни у кого из нас это не получается с самого начала, и даже ветераны в возрасте 20 и 30 лет каждый день прилагают усилия, чтобы перейти на следующий уровень. Вот несколько техник, которые я нашел полезными в своем собственном стремлении создавать изображения, а не просто фотографировать.
Продолжить съемку и начать планирование
Если это звучало так, будто я говорил тебе прекратить стрелять, то это было как раз наоборот! Как говорит известный коммерческий фотограф Чейз Джарвис, лучшая камера та, что у вас с собой. Ежедневная съемка, даже с помощью простого телефона с камерой, помогает развивать ваше внимание к приятным композициям, великолепным локациям и дальновидным передовицам. Но вы не хотите принимать всего картинки больше. Вам нужно сочетание картинок и изображений.
Теперь для создания этих образов вам нужно добавить план. Это не значит, что вам нужно искать шесть помощников, креативного директора, трех моделей и двенадцать источников света! Начало вашего плана может быть таким же простым, как провести день с друзьями и показать им, как хорошо они проводят время, не забывая о видении.
Спросите себя, почему
Практика, которую я всегда находил полезной, — это спрашивать себя: «Зачем я делаю это фото? Чем он отличается от любого другого? Что я пытаюсь этим донести? Какие эмоции я пытаюсь вызвать? Кто моя аудитория?»
Реклама постоянно планирует ответы на эти вопросы. Они хотят создать образ жизни в своих изображениях, который говорит: «Эй, купи этот бренд, и ты будешь таким», или стремление, которое говорит: «Вы тоже могли бы увидеть необыкновенный закат в бассейне нашего отеля. ” И они хотят, чтобы вы создавали эту эмоцию своим уникальным видением.
Ответьте на некоторые из этих вопросов, и вы сможете ответить на тот, который задает каждый клиент или компания, ищущие работу фотографа. «Почему за вас стоит платить?»
Вытягивающие редакционные статьи
Перед тем, как предложить модели или клиенту пробную съемку, я обычно набрасываю свои идеи и несколько кадров на листе бумаги. Это может быть бесценным инструментом при составлении редакционной статьи или видения. Это отличный способ вовлечь объекты в изображения и помочь им управлять. Уверенность в наличии четкого видения и идеи будет очевидна для тех, с кем вы работаете, и они также обретут уверенность в себе. В конечном счете, благодаря этому вы создадите более качественные изображения.
Будь то пейзаж, который вы видите в своем воображении, или просто несколько портретных поз, рисование нескольких идей имеет большое значение для воплощения видения. Всегда не забывайте спрашивать: «Что я пытаюсь донести?»
Установите себе клиента
Вот упражнение, которое вы можете задать себе в следующий раз, когда выйдете за дверь со своим снаряжением на буксире и будете стрелять в свое удовольствие. Установите себе клиента для съемки.
Допустим, это магазин одежды Pac Sun. Какой образ передает образ жизни Pac Sun? Кто там делает покупки и какое сообщение, по вашему мнению, будет связано с ними? Начните думать о том, что хотел бы клиент, и вы будете на пути к созданию фотографий с определенной целью.