Как отбелить кожу в фотошопе: Как отбелить кожу в Photoshop

Содержание

Как осветлить кожу с помощью Photoshop Professional Level — быстро и легко

Что такое Adobe Photoshop и для чего он нужен? замечательный графический редактор, очень часто используемый, как следует из названия, для фото и графика . Эта программа начала использоваться в 1990 году, и с тех пор она значительно продвинулась в своих инструментах, став одним из наиболее часто используемых редакторов.

Вы любите фотографию, но есть еще подробности об этом редакторе, которые вы пытаетесь освоить? Из этой статьи вы узнаете осветлить кожу с помощью фотошопа . Вы увидите, как это сделать быстро и легко, выполнив несколько простых шагов.

Как быстро и легко осветлить кожу в фотошопе?

Вы когда-нибудь задумывались, как работают модели иметь такую ​​идеальную кожу ? Что ж, с фотошопом очень просто. Итак, теперь вы можете редактируйте свои фото на профессиональном уровне всего за несколько шагов.

Вы должны иметь в виду, что ретушь, которую вы делаете на своих фотографиях, не является внезапным изменением, потому что в этом случае они не будут выглядеть естественно.

  1. Загрузите Adobe Photoshop с официального сайта.
  2. Откройте фотографию, которую вы будете использовать в Photoshop, и как только изображение окажется на заднем плане программы, вам нужно определить, где вы хотите осветлить кожу.
  3. Теперь создайте слой, чтобы увидеть изменения исходного изображения.
  4. Затем создайте маску, нажав «Создать маску слоя», которая появится внизу экрана.
  5. Выберите инструмент «Кисть», чтобы отметить определенные области, вам нужно установить белый цвет, чтобы заполнить все пространство вокруг кожи.
  6. После заполнения необходимо перейти в раздел «Настройки» и активировать опцию « Нижний слой » так что все детали, которые вы собираетесь делать, остались в выбранной вами коже.
  7. Воспользуйтесь опцией «Сияние», чтобы осветлить кожу, вы можете изменить желаемую светлоту кожи.
  8. Наконец, вам нужно сгруппировать основные слои вместе, чтобы все изменения, которые вы внесли в свою фотографию, были сохранены, и все.

Если вы заметили, что остались мелкие детали без уточнения, вам следует увеличить фото и измените размер кисти, чтобы она могла проходить сквозь эти мелкие детали. Переверните изображение и уменьшите объем непрозрачности и потока, чтобы получить его через те маленькие части, где вы можете увидеть разницу в коже.

Какие важные моменты следует учитывать при профессиональной фотосъемке?

Важно отметить, что вы не только сможете выполнять эти профессиональные ретуши с помощью последняя версия фотошопа в предыдущих версиях вы также найдете эти инструменты полезными. Вы также можете иметь другие альтернативы Adobe Photoshop для редактирования изображений.

Вы не исключение, как и все креативные редакторы, которые хотят сделать свои фотографии привлекательными. Поэтому мы дадим вам несколько советов, которые вы сможете применить на своих следующих фотографиях.

  • Фотография — это искусство, поэтому профессиональная фотосъемка требует времени и терпения, поэтому детали получаются идеальными и аккуратными. Самое главное при редактировании фотографии — не замечать, что фотография редактируется, чтобы она выглядела оригинально.
  • Определите лучшую фотографию для редактирования, это поможет вам сэкономить время , потому что, если фотография изначально неправильная, потребуется больше работы для ее ретуширования.
  • Развивайте свое фотографическое зрение, помня об этом, это поможет вам сбалансировать экспозицию, объем и размер профессиональной фотографии.
  • Photoshop — это очень полный редактор с инновационными инструментами, в котором вы можете использовать множество техник для размещения источников света или эффектов, или,
    в этом случае осветлить кожу.

Мы надеемся, что вы нашли эту информацию полезной, чтобы вы могли использовать эти профессиональные приемы в своих фотографиях, и ваши фотографии привлекли всеобщее внимание. Если вы уже узнали осветлить кожу с помощью фотошопа , мы приглашаем вас продолжить чтение нашего блога, потому что он был создан, чтобы ответить на любые сомнения.

Как осветлить лицо в Фотошопе


Чересчур затемненные участки на фото (лица, предметы одежды и прочее) – следствие недостаточного экспонирования снимка, либо недостаточного освещения.

У неопытных фотографов такое происходит довольно часто. Давайте же разберемся, каким образом исправить неудачный снимок.

Следует заметить, что не всегда удается успешно осветлить лицо или другой участок фотографии. Если затемнение слишком сильное, и в тенях потерялись детали, то такое фото редактированию не подлежит.

Итак, открываем проблемный снимок в Фотошопе и создаем копию слоя с фоном сочетанием горячих клавиш CTRL+J.

Как видим, лицо нашей модели находится в тени. При этом видны детали (глаза, губы, нос). Это значит, что мы сможем «вытянуть» их из тени.

Покажу несколько способов, как это сделать. Результаты будут примерно одинаковые, но отличия будут. Некоторые инструменты действуют мягче, воздействие после других приемов будет более выраженным.

Рекомендую взять на вооружение все способы, так как двух одинаковых фотографий не бывает.

Способ первый – «Кривые»

Этот способ подразумевает использование корректирующего слоя с соответствующим названием.

Применяем:


Ставим точку на кривой примерно в середине и выгибаем кривую влево вверх. Следите за тем, чтобы не было пересветов.

Поскольку тема урока – осветление лица, то переходим в палитру слоев и производим такие действия:

Первое – нужно активировать маску слоя с кривыми.

Затем необходимо выставить черный цвет основным в палитре цветов.

Теперь нажимаем сочетание клавиш ALT+DEL, тем самым заливая маску черным цветом. При этом эффект осветления будет полностью скрыт.

Далее выбираем мягкую белую кисть белого цвета,



непрозрачность выставляем на уровне 20-30%,

и стираем черную маску на лице модели, то есть красим маску белой кистью.

Результат достигнут…

Следующий способ очень похож на предыдущий, с той лишь разницей, что в данном случае используется корректирующий слой «Экспозиция». Примерные настройки и результат можно видеть на скриншотах ниже:


Теперь заливаем маску слоя черным и стираем маску на нужных участках. Как видим, воздействие более щадящее.

И третий способ – воспользоваться слоем с заливкой 50% серого цвета.

Итак, создаем новый слой сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+N.

Затем нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F5 и, в выпадающем меню, выбираем заливку «50% серого».


Меняем режим наложения для этого слоя на «Мягкий свет».

Выбираем инструмент «Осветлитель» с экспонированием не более 30%.


Проходим осветлителем по лицу модели, при этом находясь на слое, залитым серым цветом.

Применяя данный способ осветления нужно внимательно следить за тем, чтобы основные черты лица (тени) остались максимально не тронутыми, так как форма и особенности должны сохраниться.

Вот такие три способа осветления лица в Фотошопе. Пользуйтесь ими в своих работах.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как убрать прыщи в Фотошопе | Аниме и киношки

Убираем акне в фотошопе

Убираем акне в фотошопе

Сделать легкую ретушь кожи на фотографии в программе фотошоп в приницпе несложно, а длительность процесса зависит от самой кожи на фото, то есть от объема работы.

С своем видео-уроке я показываю как сделать это быстро и стараюсь все доходчиво и подробно объяснить. Для быстрой ретуши кожи я пользуюсь инструментами Точечная восстанавливающая кисть сначала, убираю ею прыщики и все что нужно, а потом перехожу к инструменту Микс кисть, чтобы еще больше разгладить кожу, где это необходимо.

У меня есть два видео-урока, в первом присутствует мое голосовое объяснение. Во втором уроке тоже все понятно понятно, несмотря на то, что голосового пояснения там нет, по показано все очень доступно.

Если Вам понравилась статья и видеоролики, подписывайтесь на канал и статьте лайки! Пожалуйста, поддержите канал!

Как изменить цвет помады в Фотошопе

Как отбелить зубы в Фотошопе

Как сделать ретушь лица в Фотошопе

Как изменить цвет глаз в Фотошопе

Как раскрасить фото в Фотошопе

Как изменить цвет волос в Фотошопе

Как загрузить новые кисти в Фотошоп

Что такое Camera Raw в Фотошопе?

Что такое Дрим-арт?

Работа с видео в Sony Vegas

Как отбелить зубы в фотошопе (плюс ярлык Lightroom)

Улыбка! Вот как отбелить зубы в фотошопе для естественного результата

Ничто так не портит прекрасное выражение, как желтые зубы. При неправильном освещении даже у кого-то с великолепной белой улыбкой может появиться немного желтого оттенка на фотографии. К счастью, это не слишком сложно — и изучение нескольких трюков о том, как отбеливать зубы в Photoshop, может вызвать улыбки, достойные зубной пасты, за считанные минуты.

Adobe Photoshop традиционно является программным обеспечением для исправлений, таких как отбеливание зубов, но младший брат программы, Lightroom, на самом деле имеет довольно хорошее встроенное исправление, которое еще быстрее использовать — и с Creative Cloud, если у вас есть Photoshop, вы также есть Lightroom. Мы рассмотрим, как отбеливать зубы в Photoshop с помощью метода, который может исправить любой набор зубов, затем перейдем к более быстрому исправлению Lightroom, которое работает с большинством улыбок, так что вы можете выбрать, какой метод лучше всего подходит для снимка или ваш рабочий процесс редактирования фотографий.

Как отбелить зубы в фотошопе

Шаг 1: создайте группу слоев, затем выберите зубы

Открыв изображение в Photoshop, начните с создания группы слоев, в которую входят только зубы. Щелкните значок папки на панели «Слои», чтобы создать новую группу.

Jozef Polc / 123RF / Отредактировано в фотошопе

Затем продолжайте и выберите все видимые зубы с помощью одного из инструментов выбора. Мы использовали инструмент «Выбор и маска» в Photoshop — добавлен в недавнем обновлении — для этого выберите «Выбор»> «Выбрать и маска». Используя инструменты слева и параметры размера кисти сверху, выберите зубы. Затем уточните выделение, используя инструмент «-» вверху, и для более естественного выделения перетащите опцию пера немного вправо на правой панели инструментов. Нажмите «ОК», и маска появится на панели слоев — если она не отображается в созданной вами группе, просто перетащите ее в папку этой группы.

Теперь вы создали маску, которая включает в себя только зубы. Все белое в маске будет включено в любые эффекты, которые вы применяете к маске слоя, в то время как все черное будет исключено — поэтому, когда белые зубы внутри маски слоя, вы можете применять эффекты только к зубам, оставляя остальную часть изображение нетронутым.

Если ваш выбор зубов был не совсем идеальным, вы можете уточнить, нарисовав внутри маски черно-белыми кистями — просто убедитесь, что маска выбрана внутри панели слоев, щелкнув черно-белое поле рядом с этой папкой группы. Например, сначала мы выбрали слишком много фотографии, применяя некоторые эффекты к краю губы. Чтобы убрать эту область из моего выделения, мы просто закрасили ее черной кистью внутри маски. Вы всегда можете вернуться и уточнить маску позже — часто легче увидеть ошибки выбора, когда вы начали применять отбеливающие эффекты.

Шаг 2. Создайте и настройте слой Hue и Saturation.

С выбранными зубцами легко вносить коррективы и удалять желтый оттенок, не затрагивая цвета на остальной части фотографии, используя корректирующие слои. Начните с создания корректирующего слоя оттенка и насыщенности, перейдя в Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation.

Внутри панели свойств для этого нового корректирующего слоя Hue / Saturation возьмите и перетащите ползунок насыщенности влево. Ключ здесь должен остановиться, прежде чем вы увидите серый. Если зубы выглядят серыми, переместите ползунок немного назад вправо. Чтобы осветлить зубы, переместите ползунок легкости также немного вправо.

Шаг 3: уточните с уровнями

Если у вашего пациента зубы желтого цвета, вы можете остановиться после второго шага и все же получить хорошие результаты. Проблема в том, что большинство зубов не одного и того же оттенка. Некоторые пятна могут быть более желтыми, чем другие, или зубы спереди могут быть белее боковых зубов. Итак, после второго шага у вас остались в основном белые зубы, но несколько пятен, которые кажутся скорее серыми, чем белыми. Этот следующий шаг устраняет эти проблемы и создает более естественный результат.

Перейдите в Слои> Новый корректирующий слой> Кривые. Поскольку вы создали группу при добавлении маски, та же маска уже будет применена к этому слою уровней, и вам не нужно повторно выбирать зубы.

Внутри панели свойств слоя «Кривые» перетащите полутона вверх примерно на одну точку графика — это будет выглядеть неестественно белым, но не волнуйтесь, вы это скоро исправите.

Теперь нажмите на значок FX на панели слоев и выберите Blending Options. В нижней части всплывающего окна вы увидите «Выбрать, если серый». На слайдере, помеченном «Подстилающий слой», удерживайте alt / option и нажмите стрелку вправо на белой стороне этого ползунка, затем перетащите влево. пока вы не получите более естественный результат — на нашем изображении нам пришлось перетаскивать довольно далеко влево, чтобы получить наиболее естественный вид. Этот шаг только применяет эффект осветления к серым пятнам на зубах, делая зубы более равномерно белыми.

Это оно! Прежде чем назвать это хорошим, увеличьте зубы хотя бы до 100 процентов. Возможно, вам понадобится собраться и немного улучшить свою маску. Вы также можете вернуться к корректирующим слоям и уменьшить или увеличить эффект, если внешний вид недостаточно естественный или недостаточно белый. Это одна из сильных сторон маски слоя Photoshop — вы всегда можете вернуться и откорректировать уровни настройки позже, если у вас не получилось с первого раза.

Смущенный? У Аарона Нейса из Phlearn есть видеоурок, использующий подобную технику отбеливания.

Как отбелить зубы в светлой комнате

Photoshop дает вам максимальный контроль над процессом отбеливания зубов, но Lightroom имеет элемент управления, который все еще дает довольно хорошие результаты, и немного быстрее — мы предпочитаем инструмент Lightroom, но мы будем использовать Photoshop, когда результаты Lightroom не совсем достижимы.

Внутри модуля проявки Lightroom, нажмите на инструмент кисти. В разделе «Эффект» в самом верху параметров кисти выберите «Отбеливание зубов» в раскрывающемся меню. Ниже вы можете выбрать подходящий размер кисти — мы всегда проверяем автоматическую маску, чтобы программа автоматически определяла края, хотя, если зубы очень неровные, вам может потребоваться снять флажок и тщательно рисовать. Теперь просто закрасьте зубы кистью.

Если зубы кажутся слишком белыми, вы можете перетащить ползунок количества вниз, чтобы уменьшить интенсивность эффекта. Вы также можете настроить кисть, нажав на стрелку, которая появляется рядом с раскрывающимся меню эффекта, и отрегулировать уровни экспозиции и насыщенности.

Lightroom быстро отбеливает зубы, а Photoshop предлагает немного больше утонченности. Там нет неправильного ответа, но мы в основном оставили задачу до Lightroom после обнаружения, как легко отбелить зубы с помощью встроенного инструмента.

С любыми изменениями в красоте, всегда будьте осторожны с переусердствованием. Отбелите зубы слишком сильно, и они будут выглядеть поддельными. В случае сомнений, получите третье мнение от друга, особенно перед тем, как обидеть того, кто на вашей фотографии.

Использование масок слоев позволяет легко узнать, как отбеливать зубы в Photoshop, и при этом можно вернуться и точно настроить эффект. С другой стороны, встроенная в Lightroom щетка для отбеливания зубов быстрее подходит для быстрого устранения проблем. Теперь отредактируйте фотографию, которой гордится любой стоматолог, или научитесь редактировать волосы, глаза или даже жирную кожу.

Как отбелить кожу в домашних условиях: 16 лучших натуральных рецептов

Отбелить кожу в домашних условиях можно с помощью химических средств, а можно и с помощью натуральных, о которых мы сегодня поговорим. В отличие от своих искусственных аналогов, они безопасны и более просты в применении. Конечно, результат придётся немного подождать, но при этом вы будете в нем уверены

.

Чего именно мы можем достичь, используя рассмотренные ниже продукты? Отбелить веснушки и пигментные пятна, выровнять цвет лица, особенно после загара. Кстати, летом нужно быть осторожнее: пребывание под солнцем, влияние ультрафиолетовых лучей могут не только помешать процессу отбеливания, но и создать ненужные нам проблемы. Поэтому или не увлекаемся, пытаясь стать белой-белой, или не выходим на улицу днём.

Что происходит с кожей во время отбеливания? Своеобразный пилинг: отшелушиваются ороговевшие клетки кожи и снижается уровень вырабатываемого меланина.

В состав отбеливающих масок входят продукты, богатые витамином С – в основном, это овощи и фрукты. Среди них огурцы, лимоны, клубника, малина, смородина, петрушка. На основе существующих рецептов масок можно придумать свои: у кого что дома есть, да и коже что больше нравится. Маски нужно делать часто, но без фанатизма. Отбеливающие маски надо обязательно чередовать с питательными и регенерирующими. Альтернатива или дополнение к маскам – лосьоны, травяные отвары для умывания. Так, смотрим на список продуктов и за дело!

1. Огурцы

Огуречная маска – самый распространенный «осветлитель». Доступно, дешево, эффективно. Натираем огурец на терке, добавляем в мякоть ложку сметаны или питательного крема и наносим на лицо.  Держим 15 минут, смываем  водой. Если у вас кожа жирная, то не кладите в состав сметану. Огурцы считаются одними из лучших составляющих для омолаживающих масок.


2. Петрушка

Очередной популярнейший продукт. Зелень петрушки можно мелко нарезать в маску или же сделать из неё лосьон. Для этого заливаем петрушку кипятком и протираем лицо дважды в день, когда смесь настоится.


3. Одуванчик

Почему бы и нет? Листья одуванчика делают пигментные пятна и веснушки светлее. Делаем из них крепкий чай и настаиваем ночь. Протирать лицо следует так же, как и настойкой петрушки. Промокнули ватный тампон, протерли лицо, подождали, пока высохло, ополоснули чистой водой. Для экспериментаторов – мазь из одуванчиков. Для её изготовления нарезаем свежие листья и заливаем касторовым маслом. Смесь будет готова через две недели: процеживаем и используем. 


4. Овсянка + томат

Мы так стремимся загорать, но порой получается загар не такой, какой хотели. Или в конце лета он начинает «слазить» и цвет лица «грязнеет». Ситуацию исправит смесь овсянки с томатным соком. Идеально, если сок будет свежевыжатым (или чем натуральнее, тем лучше). Смешиваем его с овсяными хлопьями и наносим массу на лицо. Как подсохнет – смываем теплой водой. Кроме того, мы знаем, что овсянка хорошо очищает поры, поэтому такая маска выполняет сразу несколько полезных функций.


5. Лимон + мед

Говорят, если перед выходом на улицу сбрызнуть волосы лимонным соком, то они осветлятся. Такое себе натуральное мелирование. Кожу лимон отбеливает не хуже. Но он может показаться немного агрессивным, особенно, если у вас сухая кожа. Поэтому наиболее удачное применение лимона – в сочетании с мёдом. Смешиваем лимонный сок с медом и наносим на те участки кожи, которые хотим отбелить. Предварительно проверьте, нет ли у вас аллергии на лимон – для этого нанесите капельку сока на руку. В данную маску можно добавлять сухое молоко или яичный белок. 


6. Клубника

Любите ягоды? Протирайте клубничным соком лицо утром и вечером, и ваши веснушки и пигментные пятна станут светлее. Маска из клубники, меда и лимонного сока обладает таким же отбеливающим эффектом. Более того, вы сможете избавиться от раздражений и прыщей. Клубника хороша для жирной кожи – она заметно сужает поры.


7. Молочные продукты

Творог, молоко, йогурт и простокваша помогут вам в отбеливании кожи. Одна из полезных масок – это смесь молока и голубой глины. Более питательная – это творог, желток яйца и мёд. 


8. Йогурт

В контексте молочных продуктов отдельного внимания стоит йогурт. Любите его пить? Отлично! Тогда в вашем холодильнике уже есть нужный ингредиент для отличной осветляющей маски. Смешайте две чайные ложки простого йогурта с ложкой мёда и нанесите состав на кожу лица. При осветлении всего тела просто увеличьте дозировку из расчета 2 части йогурта на 1 часть меда. Через четверть часа смойте маску. Для усиления осветляющего эффекта можно использовать йогурт с натуральной клубникой.


Уроки фотошопа для фотографов — бесплатные онлайн уроки Photoshop Work

Зачем знания фотошопа фотографу? Увы, мир не идеален. Трудно найти человека с фарфоровой кожей, красивым цветом лица, яркими глазами и густыми, блестящими волосами. Обработка в фотошопе просто необходима фотографам – портретистам. Клиент жаждет увидеть сногсшибательный результат.

Согласитесь, сделать плохое фото он смог бы и сам. Вот и приходится бедным фотографам прибегать к различным ухищрениям.

Мы живем в России. И как вы знаете, благодаря людям, не обремененным совестью и любовь к природе, найти действительно чистое место для съемки бывает затруднительно. Как бы мы ни старались убрать мешающий мусор, нет-нет, да окажется ржавая консервная банка на том фото, где ее быть не должно было в идеале. Программа фотошоп и тут нас выручает. Согласитесь, проще убрать элемент, рушащий композицию парой кликов, чем организовывать съемку и начинать работу заново.

Но не стоит забывать о золотой середине. Почистить кожу лица еще не значит сделать из человека фарфоровую куклу. Ретушь фото – тонкое и изящное искусство. Впрочем, которому можно легко научиться при изрядной доле терпения.

Уроки фотошопа для фотографов отличаются от остальных. В них мы будем учиться не создавать вещи, а только преобразовывать их. Делать окружающий мир ярче, глубже, идеальней.

Программа Photoshop не так сложна, как кажется. Но насколько интересна… Порой мне кажется, что ее безграничные возможности не познали даже разработчики, чьим плодом трудов она является. Звучит заманчиво, не находите? Такова она, современная романтика.

Наши онлайн уроки фотошопа для фотографов бесплатны и максимально подробны. Мы научимся не только ретушировать снимки, но и дорисовывать различные элементы. Очень надеюсь , что ваши амбиции не позволяют вам остаться среди «любителей», поэтому настоятельно советую вам обратить внимание не только на ретушь, но и на создание коллажей и эффектов.

Бока в фотошопе

Онлайн урок для новичков: как к фотошопе убрать бока, сделать узкую талию и плоский живот. Изучаем фильтр «пластика».

Брови в фотошопе без кисти

Как отредактировать брови в фотошопе не прибегая к помощи кистей. Изменяем цвет бровей без потери качества и натурального вида фотографии.

Как заменить цвет в фотошопе не потеряв при этом текстуру. Простой онлайн урок для новичков.

Как отбелить зубы

Как отбелить зубы в фотошопе, изучает выборочную коррекцию цвета и перо.

Быстрая ретушь кожи в Photoshop.

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.
В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Результат:

Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer ) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).

Выберите Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности (Filter Blur Surface Blur).

Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur ) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius ) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold ) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold ) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median ) (Фильтр — Шум — Медиана (Filter Noise Median ). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Шаг 2. Нам нужно спрятать этот размытый слой маской слоя (layer mask ). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layer mask ) в нижней части палитры слоев.

Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.
Теперь просто закрасьте маску слоя (layer mask ) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.

Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.

Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи — глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Шаг 3. Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (new layer ), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой — Новый — Слой ( Layer New Layer )

Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).

Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой.
Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (eyedropper ) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity ), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.

На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity ) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.

Шаг 4. Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой — Новый — Слой ( Layer New Layer ) , теперь перед вами должно открыться необходимое окно.

Измените режим (mode ) на Мягкий свет (Soft Light ), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge ) , чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light ) на Обычный/Нормальный (Normal ).

В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5. Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay ). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) , выберите Перекрытие (Overlay ) из выпадающего меню режимов (mode ) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay -Neutral Color) (50% серый (gray)).

Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity ) и маской слоя (layer mask ) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity ) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где высветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6. Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise ) (Фильтр — Шум — Добавить шум (Filter Noise add noise ). Отметьте поля Равномерная (uniform ) и Монохромный (Monochromatic ) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.

Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.
Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur ) (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter Blur Gaussian Blur )), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.

Шаг 7. Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss ) (Фильтр — Стилизация — Тиснение (Filter Stylize Emboss )).

Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade ). Перейдите к меню Редактирование (Edit ) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование — Ослабить тиснение (Edit Fade Emboss ).

Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity ) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.

Шаг 8. Для финальной ретушированной работы, я сделал ярче глаза, нанес легкие тени для век и немного затемнил края.

Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity ), чтобы получить более реалистичную визуализацию.

4 голоса

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Существует множество для ретуши портретов, но если вы хотите добиться удивительного эффекта, то у вас нет выбора, придется пользоваться фотошопом. Он позволит создать такой результат, что хоть на стену вешай, хоть в глянцевом журнале используй. Вашим фото обзавидуются все друзья и знакомые, а главное, никаких особо сложных манипуляций.

Сегодня я расскажу вам как ретушировать лицо в фотошопе профессионально. Работа легкая, но кропотливая. У вас может уйти не меньше часа. Зато результат превзойдет все ожидания. Со мной было именно так.

Не буду скрывать, я взял один из первых роликов на YouTube попытался повторить и даже особенно не надеялся на качественный результат, но он оказался идеален. Вы можете прочитать текст с пошаговыми картинкам, а можете сразу перейти в конец статьи и попытаться делать все точно также как в видео. Для начинающих я бы порекомендовал первый вариант, но решать вам.

Для этого тяну самый верхний ползунок немного в сторону голубого, а нижний в сторону синего.

Открываю «Тон» — «Тени» и делаю то же самое.

Не бойтесь, фото не будет таким синим. Зажмите Alt+Del, все вернется как будто на свои места.

Теперь выберите кисть белого цвета и обведите зрачки на портрете. Возможно вы уже работали с . Сейчас вы делаете именно это.

Убавьте непрозрачность слоя, чтобы добавить картинке естественность.

Добавляем еще один корректирующий слой – цветовой тон/насыщенность.

Делаем картинку менее насыщенной.

Теперь «Кривые».

Выровняйте цвета по своему вкусу.

Лицо на данный момент выглядит не совсем естественно, оно слишком бледное. Перейдите в красный канал. И попробуйте немного его оживить.

То же самое можно сделать с синим и зеленым.

Непрозрачность этого слоя также лучше сделать чуть меньше. Для придания естественности.

Снова объединяем все предыдущие слои в кучу.

Выбираем фильтр – усиление резкости и добавляем контурную резкость портрету.

Выберите эффект 50, а радиус 1.

Еще раз перейдите к фильтру «Контурная резкость», но на этот раз пусть эффект будет 100, а радиус от 1 до 2.

Ну вот и все. Так наше фото выглядело изначально.

А также по завершению всех работ.

Видео инструкция

Я полагаю, что текстовый и видео режим помогут вам разобраться во всех тонкостях и добавиться превосходного результата. Если что-то не понимаете по тексту, всегда можно перейти к ролику и наоборот. Я, к примеру, никак не мог понять изначально как сводить все слои в один. Но потом разобрался.

Ну а если вы хотите научиться мастерски, основательно, профессионально и вдумчиво ретушировать любые фотографии, могу посоветовать вам курс « Фотошоп для фотографа » в нем вы найдете детальный разбор каждого инструмента и научитесь применять их, преследуя определенную цель и зная что делаете и для чего. Вы сможете научиться пользоваться профессиональной программой мастерски.


Ну вот и все. До новых встреч и не забывайте подписываться на рассылку.

В данном уроке вы научитесь создавать модную ретушь модели в Adobe Photoshop. Вы увидите процесс создания замечательного эффекта натуральной кожи без использования дорогих плагинов и фильтров.

Заключительный результат

Детали урока:

Программа: Adobe Photoshop CS2+
Сложность: Для начинающих
Время выполнения: 10-15 минут

В качестве работы была выбрана данная фотография модели.

Шаг 1. Откройте загруженное изображение модели. Запомните, что не все изображения девушек подходят для ретуши. Вы должны выбрать изображение в высоком разрешении, кожа модели не должна быть слишком гладкой, либо размытой, на ней должны выделяться поры. Для примера, каким должно быть изображение модели, автор привел ниже следующее.

Создайте новый слой поверх слоя с моделью, Ctrl+Shift+N , выберите инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть») и включите опцию «Sample All Layers» («Образец со всех слоев») на панели настроек инструмента. Благодаря этому, мы затронем только те участки изображения, которые нам необходимы, в крайнем случае, все можно вернуть обратно. Настройте инструмент, как показано ниже.

Нажимайте по одному клику мыши в тех местах, где необходимо избавиться от дефектов кожи. Изменяйте размер кисти инструмента, в зависимости от размера пятна. Помните, что данным инструментом можно исправить далеко не все дефекты, поэтому вы можете использовать так же и иные, такие как Clone Stamp Tool (S) (Инструмент «Штамп»), Patch Tool (J) (Инструмент «Заплатка») и другие для ретуши в дальнейшем. Для модели, у которой кожа не имеет большого количества дефектов, как ту, которую использовал автор, вполне подойдет инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»). Не старайтесь сделать кожу идеальной, просто немного уберите лишнее. На изображении ниже можно увидеть результат работы автора.

Шаг 2. Нажмите одновременно Ctrl+Shift+Alt+E , для объединения слоев в один, который появится сверху всех слоев. Выберите фильтр Filter — Sharpen — Smart Sharpen (Фильтр — Усиление резкости — «Умная» резкость).

Настройте фильтр следующим образом: Эффект 30% , Радиус 1,0 пикс .

Результат.

Данный шаг не является обязательным и зависит от резкости изображения модели. Если она выглядит очень грубой, вы можете смягчить ее, прежде чем приступать к следующему шагу.

Шаг 3. Снова объедините все слои, как вы это сделали в начале второго шага. Перед началом, снова просмотрите все участки кожи на предмет дефектов, иначе после применения следующего фильтра эффект будет ужасным. Выберите фильтр Filter — Other — Custom (Фильтр — Другие — Заказная)

Если для вашего изображение необходимо немного подправить яркость, вы можете сделать это, заполнив поле «Offset» («Сдвиг»), либо оставить его пустым.

Результат.

Если результат вас не удовлетворил, вы можете уменьшить эффект с помощью команды Edit — Fade: Custom (Редактирование — Ослабить: Заказная).

В Палитре слоев, внизу, нажмите на команду «Добавить слой-маску» , для создания маски слоя. Затем, уберите, с помощью черной, мягкой кисти, излишки резкости в области волос, глаз и бровей, губ и зубов.

Шаг 4. Далее, мы будем создавать корректирующие слои. Выберите следующий корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Selective Color (Слой — Новый корректирующий слой — Выборочная коррекция цвета), настройте его, в соответствии с примером на изображении ниже.

Результат создания корректирующего слоя.

Шаг 5. Создайте следующий корректирующий слой: Layer — New Adjustment Layer — Photo Filter (Слой — Новый корректирующий слой — Фотофильтр).

Результат добавления корректирующего слоя.

Шаг 6. Создайте два корректирующих слоя Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс), настройки каждого смотрите ниже.

Результат создания двух корректирующих слоев «Цветовой баланс».

Шаг 7. Если вы выбрали изображение другой модели, то вы еще можете поработать с корректирующими слоями, чтобы добиться желаемого результата. Теперь мы немного осветлим темную зону шеи модели. Создайте новый слой поверх всех слоев, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), кисть белого цвета, мягкая, и немного закрасьте место, указанное на изображении ниже.

Измените режим наложения нового слоя, в Палитре слоев, на Soft Light 100%.

Шаг 8. На этом этапе мы осветлим лицо. Создайте новый слой поверх всех, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), кисть белого цвета, мягкая, и проведите ей в области лба, с непрозрачностью кисти 40% , между бровями, под левым глазом и под губами с непрозрачностью 100% , под правым глазом с непрозрачностью 30% , над губами с непрозрачностью кисти 70% .

Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 60% .

Шаг 9. Создайте новый слой, с помощью инструмента Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), кисть мягкая, цвет #c6828d , подрумяньте щеки нашей модели. Затем, измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 100% .

Шаг 10. Добавим тени на лице. Создайте новый слой. Выберите светло серый цвет #c7bdb9 и проведите инструментом Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть») по краям лица модели, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Multiply (Умножение), Непрозрачность 30% .

Шаг 11. Чтобы подчеркнуть красивые губы создайте новый слой, выберите цвет #b45f6d , проведите кистью по губам, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 50% .

Шаг 12. Чтобы осветлить зубы, по старой схеме создайте новый слой и проведите мягкой кистью белого цвета по зубам.

Режим наложения слоя измените на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность слоя 30% .

Шаг 13. Создайте новый слой. Снова воспользуйтесь мягкой кистью, цвет #b37c76 . Проведите кистью в зоне век, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Linear Burn (Линейный затемнитель), Непрозрачность 30% .

Шаг 14. На заключительном этапе создайте новый слой, нажмите Ctrl+Shift+N , Режим выберите «Перекрытие» , Непрозрачность 100% , выберите опцию «Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (серым 50%)».

С помощью следующих инструментов Burn Tool (O) (Инструмент «Затемнитель») и Dodge Tool (O) (Инструмент «Осветлитель»), со следующими настройками, Диапазон Средние тона , Экзпозиция 40-50% , мы подчеркнем черты лица модели. Выбрав инструмент Dodge Tool (O) (Инструмент «Осветлитель») проведите кистью для усиления яркости по следующим зонам лица: переносица, подбородок, лоб, кожа над и под глазами, участок под носом, белая оболочка глаз (если имеются значительные покраснения).

Инструмент Burn Tool (O) (Инструмент «Затемнитель») применим для затемнения некоторых участком, таких как: бока носа, радужная оболочка глаз, веки, ресницы, в особенности их кончики. Имейте ввиду, что все затемнения и осветления зависят от исходного изображения модели, от того, как падает свет и тень на лицо. Результат, полученный автором, вы можете посмотреть на изображении ниже.

Заключительный результат

При увеличении отдельных участков

До и после

Мы надеемся, вам понравился урок по созданию натуральной кожи лица. Если вам есть что сказать, задать вопрос, не стесняйтесь — напишите нам в комментариях! Так же ждем ваших работ.

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.
В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Результат:

Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer ) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).

Выберите Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности (Filter Blur Surface Blur).

Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur ) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius ) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold ) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold ) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median ) (Фильтр — Шум — Медиана (Filter Noise Median ). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Шаг 2. Нам нужно спрятать этот размытый слой маской слоя (layer mask ). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layer mask ) в нижней части палитры слоев.

Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.
Теперь просто закрасьте маску слоя (layer mask ) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.

Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.

Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи — глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Шаг 3. Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (new layer ), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой — Новый — Слой ( Layer New Layer )

Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).

Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой.
Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (eyedropper ) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity ), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.

На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity ) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.

Шаг 4. Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой — Новый — Слой ( Layer New Layer ) , теперь перед вами должно открыться необходимое окно.

Измените режим (mode ) на Мягкий свет (Soft Light ), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge ) , чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light ) на Обычный/Нормальный (Normal ).

В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5. Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay ). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) , выберите Перекрытие (Overlay ) из выпадающего меню режимов (mode ) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay -Neutral Color) (50% серый (gray)).

Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity ) и маской слоя (layer mask ) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity ) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где высветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6. Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise ) (Фильтр — Шум — Добавить шум (Filter Noise add noise ). Отметьте поля Равномерная (uniform ) и Монохромный (Monochromatic ) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.

Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.
Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur ) (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter Blur Gaussian Blur )), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.

Шаг 7. Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss ) (Фильтр — Стилизация — Тиснение (Filter Stylize Emboss )).

Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade ). Перейдите к меню Редактирование (Edit ) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование — Ослабить тиснение (Edit Fade Emboss ).

Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity ) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.

Шаг 8. Для финальной ретушированной работы, я сделал ярче глаза, нанес легкие тени для век и немного затемнил края.

Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity ), чтобы получить более реалистичную визуализацию.

Портретное фото — это один из самых популярнейших жанров фотографии.

Абсолютно каждому человеку хочется иметь фото своего фейса в наилучшем качестве. Данное фото можно поставить на аватар в социальной сети, приложить к своему резюме, при устройстве на работу, да и вообще много где можно его показать!

Даже профессиональное фото, выполненное со всеми учетами пропорции света, позиции объекта и его окружающей среды, после ретуширования выглядит в два, а то и три раза лучше.

В данном уроке мы рассмотрим способ ретуширования портретного фото. Для примера я взял фото лица девушки, которое вы можете скачать здесь же во вложенных материалах справа.

1) Первое, что нам необходимо сделать — это удалить все мелкие деффекты с фотографии, а именно прыщики, царапины, родинки, волоски и т.п.. Для начала скопируем фото на новый слой, чтобы сохранить оригинал и в дальнейшем при сравнении увидеть результат нашей работы. Для этого выделяем слой с фотографией и кликаем правой кнопкой мыши, после чего выбираем «Создать дубликат слоя».

У нас в панели появиться новый слой (копия выбранного). Мы его называем, как нам удобно (к примеру «Слой 1»), кликнув 2 раза на названии слоя.

Затем, берем в левой боковой панели инструмент «Восстанавливающая кисть» и с помощью нее удаляем все мелкие деффекты. Для этого, удерживая Ctrl наводим курсор на область, рядом с удаляемой и кликаем левой кнопкой мыши, после чего наводим курсор на удаляемый объект и кликаем по нему левой кнопкой мыши. Данным способом мы удаляем все мелкие дефекты с лица и тела (если оно имеется на фото) нашей модели.

2) Прорабатываем глаза модели. Теперь давайте поработаем над глазами девушки, а именно, сделаем их выразительнее и осветлим белки глаз. Чтобы отбелить белки глаз мы воспользуемся инструментом «Осветлитель», который возьмем из левой боковой панели программы.

Настраиваем инструмент «Осветлитель»: выбираем мягкую кисть, экспонир ставим на 6-8%, настраиваем размер кисти, в данном случае оптимальным будет 7 пикселей и выставляем жесткость на 0%.

Берем и плавными движениями, аккуратно осветляем белки глаз. Движения должны быть плавными и старайтесь не переусердствовать, осветлить нужно немного, а не выбелить под чистую. Вот смотрите, что как получилось выбелить белок правого глаза.

Как видите, разница заметна, но не сильно — главное не переусердствовать, иначе глаза будут выглядеть на фото не натурально.

Для того чтобы сделать радужку глаза более выразительной и четкой нужно выделить оба глаза, скопировать их на новый слой, над всеми слоями и настроить прозрачность этого слоя. Данный метод помогает сделать глаза четче и выразительнее, когда на фото они блеклые или слишком светлые. Но в нашем случае этого делать не нужно, поскольку глаза девушки на фото достаточно четкие и выразительные. Вы можете поочередно аккуратно выделить радужку глаза правого и левого удобным для вас инструментом — «Лассо» или «Пером», после чего скопировать их на новый слой и эти два слоя с глазами объединить (выделив оба слоя и нажав комбинацию клавиш Ctrl+E) и поместить поверх всех слоев.

После того, как вы сделаете глаза на новом слое, вы сможете, при необходимости настроить их яркость-контрастность, а так же цвет, создав необходимый корректирующий слой. Для этого выделите слой с глазами и в верхнем меню выберите «Слои» — «Новый корректирующий слой» — Наобходимый вам слой. Можете выбрать «Цветовой тон/Насыщенность» или «Цветовой баланс», чтобы изменить цвет и яркость радужки глаза.

3) Теперь займемся кожей модели. На данном этапе мы проработаем кожу, а именно сделаем ее чистой и бархатистой. Для этого мы копируем наш первый слой и называем его слой-2. Чтобы копировать слой, выделите его, кликнув левой кнопкой мыши, после чего нажмите правую кнопку мыши и в появившемся меню выберите «Создать дубликат слоя».

Теперь будем работать с этим новым слоем (слой-2), для начала сделаем размытие. Выделяем этот слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши, в верхнем меню выбираем «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по поверхности». Теперь в появившемся окошке фильтра настраиваем ползунки таким образом, чтобы с лица пропали все элементы, в моем случае получается радиус — 20 пикселей, Изогелия — 31 уровень.

4) Дорабатываем кожу лица. Теперь нам необходимо наложить шум на на слой с размытым эффектом, для того чтобы сделать кожу более реалистичной. Для этого выделяем наш слой, к которому мы применяли фильтр размытия и выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Шум» — «Добавить шум». Настраиваем эффект шума, выставляем значение «Эффект» примерно на 2%, ставим распределение «Равномерная» и ставим галочку на пункте «Монохромный»

Таким образом мы добились на коже эффекта шума, который делает кожу более реалистичной и бархатистой, а не пластмассовой, как без наложения данного фильтра.

После наложения шума необходимо немного размыть данный слой, выделаем этот слой, выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу» и в появившемся окошке фильтра выставляем радиус размытия примерно на 0,2 — 0,3 пикселя.

Теперь накладываем на этот проработанный слой маску. Для этого выделяем слой и в нижнем меню слоев, удерживая клавишу Alt кликаем левой кнопкой мыши по значку маски.

Теперь выбираем инструмент «Кисть», кисть выбираем мягкую, настраиваем размер и выставляем нажим на 15-20%, при этом жесткость должна быть 0%.

После чего выбираем цвет кисти — белый и выделяем маску нашего слоя, кликнув по значку маски левой кнопкой мыши.

Теперь легкими движениями кисти мы закрашиваем необходимые участки на лице девушки. Необходимые участки — это те участки, на которых мы хотим устранить все дефекты — вообщем практически все лицо аккуратно подкрашиваем, не задевая глаза, губы и волосы.

4) Создаем слои с цветовым контрастом. Теперь — последний штрих над обработкой кожи — необходимо создать два слоя с цветовым контрастом. Для этого делаем два дубликата первого слоя, того слоя, к которому мы не применяли фильтры размытия и шума. И так, делаем 2 копии данного слоя, ставим их поверх всех слоев и к самому верхнему слою применяем фильтр, выделив данный слой, выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Другое» — «Цветовой контраст» и в появившемся окне фильтра настраиваем радиус размытия так, чтобы было еле видно черты лица девушки, получается примерно 1,2 пикселя.

После этого, не снимая выделения с этого слоя в панели слоев меняем ему значение наложения вместо «Обычного» на «Перекрытие».

Сразу же будет виден результат, произведенных вами действий! Теперь со вторым слоем проделываем все тоже самое, только в фильтре «Цветового контраста» ставим радиус не 1,2 пикселя, а 6 пикселей. Так же в значении наложения данного слоя выбираем не «Перекрытие», а «Мягкий свет» и выставляем «Непрозрачность» данного слоя на 30-40%. На этом работа над кожей модели завершена!

5) Корректируем область рта. Теперь необходимо подкорректировать область рта, а именно сделать выразительнее губы и осветлить зубы. Осветление зубов делается точно так же, как и осветление белков глаз, но в данном случае у нас зубы на фото не видно, поэтому мы их осветлять не будем.

Приступим к работе над губами. Выделяем наш самый первый слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши в панели слоев, выделяем рот девушки инструментом «Лассо» или «Пером», как и в случае с глазами и копируем выделенное на новый слой (P.S. все так же, как и с глазами). Данный слой никуда перетаскивать не нужно, он просто должен быть над первым слоем. Затем применяем к данному слою наложение «Мягкий свет», вместо «Обычное» в панели слоев (как в случае с цветовым контрастом, см.выше).

После этого выделяем наш новый слой с губами и в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность». В появившемся окошке настраиваем ползунки на свое усмотрение (смотря какой цвет губ вам нужен и какая яркость необходима.

6) Настраиваем яркость и контрастность фото. Последний штрих — это настроика общей яркости и контрастности нашего фото. Для настройки яркости и контрастности нам необходимо объединить все созданные нами слои в один, для этого выделяем все имеющиеся слои, кликая поочередно на каждом из них левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl, после чего нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + E и все наши слои объединяться в один.

Теперь, выделяем наш единственный слой и в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Яркость/Контрастность», после чего в появившемся окошке настраиваем ползунки яркости и контрастности по необходимым вам параметрам.

На этом все, вот таким способом делается ретушь портретного фото!

Как осветлить лицо в Photoshop

Первый шаг — продублировать фоновый слой, а затем сделать выделение с помощью вашего любимого инструмента выделения.

В этом уроке я буду использовать инструмент «Быстрое выделение» и инструмент «Лассо».

Закончив выделение, создайте маску.

Кроме того, примените уровни настройки, кривые, оттенок/насыщенность, черный и белый и цветовой баланс, чтобы получить естественный и белый цвет кожи.

Чтобы удалить цвет на бровях, вы можете использовать инструмент «Кисть».

Начнем!

Окончательный результат.