Как перевести фото из рав в джипег: Конвертирование RAW в JPG онлайн

Содержание

Как конвертировать Raw в JPEG в Lightroom

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Обычной практикой является съемка и редактирование изображений в формате RAW. Однако, когда вам нужно поделиться этими изображениями с клиентами или разместить их в блоге, вам нужно преобразовать их в JPEG. Изучение того, как конвертировать RAW в JPEG в Lightroom, будет полезно для внешнего использования ваших изображений. 

Быстрая Навигация

  • Как конвертировать RAW в JPEG в Lightroom с помощью опции экспорта
    • Почему возникает необходимость конвертировать необработанные изображения в JPEG?
    • Войдите в модуль библиотеки после редактирования изображения
    • Выберите настройки диалогового окна экспорта 
    • Экспортируйте изображение в формате JPEG
  • Часто задаваемые вопросы
    • Могу ли я преобразовать изображение RAW в JPEG в модуле печати Lightroom?
    • Изображение JPEG меньше по размеру, чем формат RAW?
    • Могу ли я конвертировать фотографии в JPEG в Lightroom?
  • Заключение

Как конвертировать RAW в JPEG в Lightroom с помощью опции экспорта

Это правда, что параметры редактирования в Lightroom немного более разнообразны для изображений RAW, чем для JPEG, например, баланс белого. Это облегчает обработку на обширном уровне, что всегда полезно при редактировании. Все хорошо, пока не пришло время использовать ваше изображение вне Lightroom. Затем важно преобразовать их в формат JPEG. 

Почему возникает необходимость конвертировать необработанные изображения в JPEG?

  • Отправка изображений клиенту
  • Чтобы поделиться ими в социальных сетях/электронной почте
  • Чтобы опубликовать их в записи блога

Очень легко изменить ваши фотографии RAW на JPEG в Lightroom. Это неразрушающий процесс, при котором исходный файл RAW остается в памяти. ваш каталог Lightroom в то время как новая копия хранится в папке на жестком диске в Формат JPEG. Затем вы можете использовать эти изображения указанными выше способами. 

Давайте погрузимся в реальный процесс преобразования формата изображения после редактирования. 

Войдите в модуль библиотеки после редактирования изображения

Типичная обработка фотографий включает три основных этапа. Импорт изображения RAW с камеры, редактируя его в многофункциональном Разработка модуль Lightroom, а затем экспортировать его за пределы Lightroom. Предполагая, что вы уже выполнили первые два шага, мы начнем процесс преобразования с того места, где оно действительно происходит, т.е.

Библиотека модуль.

  1. Как только вы закончите редактирование в Разработка модуль, выберите Библиотека модуль.
  2. Выберите изображение, которое вы хотите преобразовать. Вы можете использовать опцию множественного выбора здесь, в Вид Сетки чтобы выбрать столько фотографий, сколько вы хотите.
  3. Затем выберите Экспортировать вариант с левой стороны. Кроме того, вы можете перейти на Файл меню и выберите пункт Экспортировать из раскрывающегося списка.

Выберите настройки диалогового окна экспорта 

  1. Когда вы выбрали изображения и нажали на Экспортировать, откроется диалоговое окно Экспорт.
  2. Первый вариант, который вам нужно выбрать здесь, это
    Экспортировать в
    вариант. Установите его на Жесткий диск.
  1. Далее откройте Lightroom Presets и выберите Записать полноразмерный пресет JPEG.
  1. Выберите нужные параметры для Именование файлов, Параметры файла, Размер изображения Повышение резкости на выходе панели по вашему желанию. 
  2. Любые Метаданные изменения или водяные знаки который вам нужен, также выбирается здесь в диалоговом окне экспорта. 

Экспортируйте изображение в формате JPEG

  1. Убедитесь, что формат изображения в настройках файла установлен на JPEG.
  1. Если все параметры отмечены в соответствии с вашими предпочтениями, нажмите на Экспортировать в нижней части диалогового окна.

Теперь ваша фотография будет экспортирована в папку назначения после преобразования в формат JPEG. Теперь он намного меньше по размеру и готов к использованию снаружи.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я преобразовать изображение RAW в JPEG в модуле печати Lightroom?

Да, ты можешь. Открыть Печать / PDF модуль и перейдите в Печать задания панель с правой стороны. От Печатать выберите, выберите JPEG. Выберите другие характеристики, такие как разрешение файла и качество JPEG, и все готово. Изображение будет распечатано в формате JPEG.

Изображение JPEG меньше по размеру, чем формат RAW?

Да, файлы JPEG намного меньше по размеру, чем файлы RAW. JPEG — это сжатый формат без особого ущерба для качества изображения, поэтому он является общепринятым форматом для изображений, а также многими другими преимущества, такие как совместимость и яркость. Изображения RAW в три раза больше по размеру, чем изображения JPEG.

Могу ли я конвертировать фотографии в JPEG в Lightroom?

Да, преобразование нескольких фотографий в JPEG возможно в представлении сетки Lightroom.

  1. Если вы хотите выбрать все изображения, нажмите CMD+A на Mac или CTRL+A на Windows.
  2. Если вы хотите выбрать изображения в последовательности, удерживайте нажатой клавишу SHIFT и щелкните первое и последнее изображение в строке. 
  3. Если вы хотите выбрать изображения, которые не размещены рядом, удерживайте нажатой клавишу CMD на MAC и CTRL на Windows и нажимайте на нужные изображения, пока не будут выбраны все.

Продолжайте экспортировать, используя тот же метод, упомянутый выше. 

Заключение

Чтобы поделиться своими изображениями за пределами Lightroom, вам нужно изменить их формат с RAW на JPEG. Lightroom Classic создаст новую копию в формате JPEG вместо преобразования основной копии в формате RAW. Мы надеемся, что приведенный выше учебник поможет вам в процессе преобразования формата изображения для внешнего использования.  

Обработка RAW: Преобразование RAW в JPEG

  • Центр загрузки
  • Справочное руководство Z FC
  • Путеводитель по меню
  • N Меню обработки: Создание обработанных копий
  • Обработка RAW : Преобразование RAW в JPEG

Процесс преобразования изображений RAW в другие форматы, такие как JPEG, называется «обработкой RAW». Копии изображений RAW в формате JPEG можно создавать на камере, как описано ниже.

  1. Выберите [ Обработка RAW ] в меню обработки.

    Выделите [ обработка RAW ] и нажмите 2 .
  2. Выберите способ выбора изображений.

    ВариантОписание
    [ Выберите изображение(я) ]Создавайте копии выбранных изображений RAW в формате JPEG. Можно выбрать несколько изображений RAW.
    [ Выберите дату ]Создавайте копии в формате JPEG всех изображений RAW, сделанных в выбранные даты.
    [ Выберите папку ]Создание копий JPEG всех изображений RAW в выбранной папке.
  3. Выберите фотографии.
    Если вы выбрали [Выбрать изображение(я)]:
    • Выделите изображения с помощью мультиселектора.
    • Чтобы увеличить выделенное изображение, нажмите и удерживайте кнопку X
    • Чтобы выбрать выделенное изображение, нажмите кнопку W ( Q ). Выбранные изображения отмечены значком $ . Чтобы отменить выбор текущего изображения, нажмите кнопку W ( Q ) еще раз; значок $ больше не будет отображаться. Все изображения будут обработаны с одинаковыми настройками.
    • Нажмите J , чтобы продолжить после завершения выбора.
    Если вы выбрали [ Выберите дату ]:
    • Выделите даты с помощью мультиселектора и нажмите 2 , чтобы выбрать ( M ) или отменить выбор ( U ).
    • Все изображения, сделанные в даты, отмеченные галочкой ( M ), будут обработаны с использованием тех же настроек.
    • Нажмите J , чтобы продолжить после завершения выбора.
    Если вы выбрали [ Выбрать папку ]:
    Выделите папку и нажмите J , чтобы выбрать; все изображения в выбранной папке будут обработаны с одинаковыми настройками.
  4. Выберите настройки для копий JPEG.
    • Настройки, действующие на момент создания фотографии, отображаются под предварительным просмотром.
    • Чтобы использовать настройку, действовавшую при съемке фотографии, если применимо, выберите [ Оригинал ].

      1 Качество изображения (Качество изображения )
      2 Размер изображения ( Размер изображения )
      3 Баланс белого ( Баланс белого )
      4 Компенсация экспозиции (диск компенсации экспозиции )
      5 Установить Picture Control ( Установить Picture Control )
      6 Шумоподавление при высоких значениях ISO (Шумоподавление при высоких значениях ISO )
      7 Цветовое пространство ( Цветовое пространство )
      8 Управление виньеткой ( управление виньеткой )
      9 Активный D-Lighting ( Активный D-Lighting )
      10 Дифракционная компенсация ( Дифракционная компенсация )

    • Чтобы выйти без копирования фотографий, нажмите кнопку K
  5. Скопируйте фотографии.
    • Выделите [ EXE ] и нажмите J , чтобы создать копии выбранных фотографий в формате JPEG.
    • Если выбрано несколько фотографий, появится диалоговое окно подтверждения после того, как вы выделите [ EXE ] и нажмете J ; выделите [ Да ] и нажмите J , чтобы создать копии выбранных фотографий в формате JPEG.
    • Чтобы отменить операцию до того, как будут созданы все копии, нажмите кнопку G ; когда отобразится диалоговое окно подтверждения, выделите [ Да ] и нажмите J .

RAW-обработка

  • Обработка RAW доступна только для изображений RAW, созданных этой камерой. Изображения RAW, созданные с помощью других камер, или изображения в форматах, отличных от RAW, выбрать нельзя.
  • [ Компенсация экспозиции ] может быть установлена только на значения от −2 до +2 EV.

Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года и Toyota RAV4 Adventure SUV 2019 года Сравнительный тест

| Сравнительные тесты

Компактный внедорожник в условиях грязи и колеи

В январе мы провели большое тестирование восьми компактных внедорожников и поставили устаревающий Jeep Cherokee на седьмое место, добавив следующее предостережение: «Если вы планируете взять свой компактный внедорожник по бездорожью выдвиньте Cherokee на первое место в своем списке». Но затем мы задались вопросом, — это , Чероки по-прежнему король холма с мягкими дорогами? Уровень отделки салона Toyota RAV4 Adventure теперь имеет собственный циферблат Multi-Terrain Select в стиле Jeep, настройки Mud & Sand и Rock & Dirt, систему контроля спуска с холма (HDC), новую динамическую систему полного привода с вектором крутящего момента, и увеличенный дорожный просвет (8,6 дюйма по сравнению с 8,4 дюйма у других RAV4). Достаточно ли этого, чтобы свергнуть чероки с престола в этом сегменте сегмента? Чтобы выяснить это, мы заказали по одному из каждого и направились в наш местный парк для бездорожья, чтобы выяснить это.

Предрейсовый осмотр

Перед тем, как отправиться в путь, мы тщательно осмотрели каждую машину сверху донизу (используя наш подъемник), чтобы оценить ее пригодность для бездорожья. Наши исходные предположения о Jeep были подкреплены его двумя передними и одним задним крюками для восстановления, все из которых открыты, поэтому они могут принять тканевую петлю или металлический крюк на конце спасательного ремня. Он несет полноразмерную запасную шину той же спецификации, что и шины на земле, установленную на стальном колесе (обратите внимание, что это устраняет двухуровневый грузовой пол, который добавляет 1,8 кубических фута на чероки с мини-запчастями). Кнопки для бездорожья активируют настоящий 2.9Низкий диапазон 2:1, блокировка заднего дифференциала, HDC, Selec-Speed ​​control (внедорожный круиз-контроль для поддержания стабильного медленного темпа) и пятипозиционная ручка Selec-Terrain (Авто, Снег, Спорт, Песок/ Грязь, Камень). Раздаточная коробка даже включает нейтральный режим, позволяющий буксировать на плоской поверхности. Воздухозаборник двигателя расположен высоко в правом переднем крыле, чтобы можно было преодолевать глубокий брод (в спецификации указано 20 дюймов, но мы пошли глубже), и почти каждый уязвимый компонент, шланг или трубопровод, проходящий под Cherokee, защищен стальными защитными пластинами. Конечно, все это оборудование увеличивает вес — около 740 фунтов по сравнению с Toyota — что объясняет его 8/9.Штраф за экономию топлива по городу/шоссе -миль на галлон с базовым 3,2-литровым V-6 нашего тестера. (Потратив 500 долларов на дополнительный 2,0-литровый турбодвигатель, вы сократите этот дефицит всего на 2 мили на галлон.)

Модель RAV4 , напротив, оснащена компактным запасным колесом T165/90D18 и не имеет защитных пластин; эта серебряная штука впереди — пластиковая фальшивка, а пластиковая обшивка днища предназначена исключительно для аэродинамики. Что еще хуже, он не предлагает никаких точек восстановления — никаких ввинчиваемых проушин для восстановления в бамперах и никаких транспортных креплений внизу. (Наш был построен в Канаде.) Все модели Adventure подготовлены для буксировки прицепа весом 3500 фунтов (большой радиатор, маслоохладители и охладители транс-жидкости), но у наших тоже не было сцепки. Поэтому, прежде чем снять RAV4 со стойки, я прикрепил буксирный ремень к подрамнику задней подвески и пообещал, что Toyota будет впереди в любых потенциально «затруднительных ситуациях», чтобы Jeep или наша эвакуационная машина Toyota 4Runner могли вытащить его, используя это. ремень. Делать это после застревания было бы очень неинтересно. С другой стороны, в грузовом отсеке есть розетка на 110 вольт для питания кемпинговых компрессоров и тому подобного.

Преимущество: джип

1-е испытание: груда камней размером с кулак ступня. Оба автомобиля быстро преодолели это препятствие и спустились с него, а у RAV4 был шанс поразить нас своим распределением крутящего момента на заднюю ось, реверсируя одну секцию с одним колесом высоко в воздухе, а диагонально противоположное переднее колесо мгновенно взлетало в воздух.

Преимущество: Галстук

2-е испытание: Адские ступени

Эта массивная каменная лестница предназначена для того, чтобы бросать вызов поднятым Wrangler и Defender, поэтому наши ожидания были минимальными для любого из этих автомобилей. Мы начали с джипа, установив низкий диапазон, блокировку дифференциала и режим Rock. Шипы, высокие боковины (245/65R17) вседорожных шин Firestone Destination плюс углы въезда и съезда, которые составляют 29,9 и 32,2 градуса, по крайней мере на 10 градусов круче, чем у RAV4, позволили нам подняться примерно на четыре «ступени» в Джип (с помощниками наблюдателей) с его впечатляющим передаточным числом 48,4: 1 на малой дальности, позволяющим легко очень медленно преодолевать скалы. Зазор под подбородком в конечном итоге помешал нам подняться на пятую ступеньку. RAV4 доблестно поднялся на первую полную ступеньку до своего 19-летия.Угол въезда в 0,0 градуса остановил его. Мы собирались подложить один или два камня под левое переднее колесо, чтобы очистить следующую ступеньку, но поскольку джипу такая помощь не требовалась, мы остановились здесь.

Преимущество: Jeep

3-е испытание: крутой спуск, левый крюк

Эта грунтовая тропа включала крутой подъем с острым гребнем и спуск вокруг очень крутого левого поворота, чтобы избежать упавшего дерева. Подвеска Toyota не может так хорошо сочленяться, как у Jeep, поэтому в середине крутого левого поворота его левая передняя и правая задняя шины пару секунд находились в воздухе, при этом передняя часть немного вращалась, а задняя — с вектором крутящего момента. помогал поддерживать поступательное движение. Переднее колесо джипа тоже на мгновение пробуксовало, но подвеска Cherokee лучше держится на земле. С другой стороны, немного большая колесная база и размеры радиуса поворота требовали от Cherokee заднего хода и небольшого изменения положения перед тем, как пройти этот поворот.

Преимущество: Галстук

 

4-е испытание: Пруд с брызгами миль в час, обнаружив низкое место, которое пропустил мой разведывательный переход. Попадание в это место в каждом юте вызывало впечатляющий всплеск высотой до лобового стекла и последующее волнение над капотом. Затем просто чтобы убедиться, что импульс не компенсирует отсутствие сцепления с менее агрессивным RAV4 235/55R19.Шины Yokohama Avid GT, мы проехали через них, остановившись посередине, а затем медленно разогнавшись. Без проблем.

Преимущество: Галстук

5-е испытание: Заболоченные водные пути

Чувствуя некоторую досаду, что ни одна из наших проблем не застряла ни в одной из машин, мы нашли заболоченный, с илистым дном «канал в никуда», который не Я не могу поглотить или полностью погрузить мои резиновые сапоги, поэтому я настроил джип на режим максимальной атаки по грязи и вошел с Selec-Speed ​​​​на 5 миль в час. Как ни крути, он проехал прямо насквозь и вверх с другой стороны, при этом обороты двигателя повысились только один раз, ненадолго ближе к концу. ок конечно этот вызов поставит в тупик Toyota. Неа! Конечно, с менее агрессивным протектором шин и без помощи увеличения крутящего момента на низких оборотах мне приходилось работать с дросселем намного больше, чем круиз-контроль Jeep. Но отважный RAV4 выскочил и с другой стороны. Чувствуя себя связанным и полным решимости использовать четыре буксирных ремня, которые мы взяли с собой, я решил попробовать пройти по дорожке у канала по соседству, которая была немного глубже моих резиновых ботинок, но казалась проходимой. Я сел в джип с Selec-Speed, настроенным на 5 миль в час, но примерно в 40 футах, с бульканьем выхлопа из-под поверхности, я почувствовал, что защита днища находится высоко над затопленной грязью. Selec-Speed ​​безрезультатно вращался, пока я не затормозил и не переключился на парковку. С водой на полпути к дверям, я вышел через окна, чтобы привязать наши три оставшихся буксирных ремня к 4Runner после того, как легко обнаружил буксировочный крюк джипа в мутной воде и накинул на него свою петлю. Через несколько минут джип снова оказался на сухой земле. Мы были впечатлены тем, что через дверные уплотнители не попало ни капли воды, и хотя сами двери были заполнены водой, стереодинамики в них не пострадали. Мы знали, что лучше не отправлять RAV4 в этот канал.

Преимущество: Jeep

Бонусное испытание: Гладкая глиняная канава

Отчаявшись использовать буксировочный трос, установленный на подрамнике Toyota, я атаковал последнюю скользкую глиняную канаву и действительно сумел перевести RAV4 в режим безнадежной пробуксовки, но Задним ходом и изменением угла атаки я тоже преодолел это препятствие.

Заключение

Мы были правы. Если вам нравится играть в грязи, как вы видите нас на этих фотографиях, Jeep Cherokee Trailhawk — это компактный внедорожник для вас. Если вы просто путешествуете на свежем воздухе и вам нужен экономичный компактный автомобиль, который вернет вас из вашего бивака в государственном парке после шторма, RAV4 Adventure предлагает впечатляющее преимущество перед всеми другими конкурентами в этом пространстве.

И пожалуйста. Если вы не относитесь ни к одному из вышеперечисленных, выберите другую версию или транспортное средство вообще, потому что на асфальте оборудование, добавленное для того, чтобы заставить эти два делать то, что вы видите здесь, делает их тяжелее, шумнее и менее эффективным, чем вам нужно.

Джип Чероки Трейлхок 2019 Toyota RAV4 Adventure 2019
СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки И-4, алюминиевый блок/головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана/цил DOHC, 4 клапана/цил
ОБЪЕМ 197,7 куб. дюймов/3239 куб.см 151,8 куб. дюймов / 2487 куб. см
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,7:1 13,0:1
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 271 л.с. при 6500 об/мин 203 л.с. при 6600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 239 фунто-футов при 4400 об/мин 184 фунто-фута при 5000 об/мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6500 об/мин 6750 об/мин
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 16,2 фунта/л.с. 17,9 фунта/л.с.
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
ОСЬ/КОНЕЧНАЯ/НИЗКАЯ ПЕРЕДАЧА 3,52:1/1,69:1 3,18:1/2,14:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 15,4:1 14,4:1
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 2,7 2,7
ТОРМОЗА, F; Р 13,0-дюймовый вентилируемый диск; Диск 12,6 дюйма, ABS 12,0-дюймовый вентилируемый, дисковый; 11,1-дюймовый диск, ABS
КОЛЕСА 7,5 x 17 дюймов, литой алюминий Литой алюминий 7,5 x 19 дюймов
ШИНЫ 245/65R17 105T M+S Firestone Назначение A/T 235/55R19 101В (М+С) Yokohama Avid GT
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,1 в 105,9 дюйма
ГУСЕНИЦА, П/П 63,6/63,5 дюйма 62,6/63,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,9 x 74,9 x 67,8 дюйма 181,5 x 73,4 x 68,6 дюйма
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 8,7 дюйма 8,6 дюйма
УГОЛ ПОДЪЕМА/ОТЪЕЗДА 29,9/32,2 град 19,0/21,0 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 38,1 фута 37,4 фута
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4380 фунтов 3640 фунтов
РАССТОЯНИЕ ВЕСОВ, П/П 58/42% 57/43%
МОЩНОСТЬ ПРИ БУКСИРОВКЕ 2000 фунтов (4500 фунтов с упаковкой прицепа за 795 долл. США) 3500 фунтов
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5 5
ПЕРЕДН./П. 37,9/38,5 дюйма 37,7/37,7 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 41,1/40,3 дюйма 41,0/37,8 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П
57,6/55,1 дюйма
57,8/56,4 дюйма
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ 54,7/25,8 куб. футов 69,8/37,5 куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
0-30 2,9 с 3,0 с
0-40 4,3 4,7
0-50 6,0 6,4
0-60 8,3 8,5
0-70 11. 1 11,4
0-80 14,3 14,7
0-90 18,9 18,6
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час
4,4 4,5
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,4 с при скорости 84,9 миль/ч 16,6 с при скорости 85,2 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 128 футов 126 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,72 г (среднее) 0,81 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,6 с при 0,57 г (в среднем) 27,5 с при 0,62 г (в среднем)
ОБОРОТЫ ПОВЫШЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1200 об/мин 2200 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 35 440 долларов 33 945 долларов
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $41 125 38 865 долларов США
СИСТЕМА УСТОЙЧИВОСТИ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ Да/Да Да/Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя шторка, переднее колено 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя/правая шторка, колено водителя, бедро пассажира
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года/36 000 миль 3 года/36 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль
ПРИДОРОЖНАЯ ПОМОЩЬ 5 лет/60 000 миль 2 года/неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 15,9 галлона 14,5 галлона
EPA ГОРОД/HWY/COMB ECON 18/24/21 миль на галлон 26/33/29 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД/Шоссе 187/140 кВтч/100 миль 130/102 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, РАСЧЕТКА 0,96 фунта/миля 0,67 фунта/миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный бензин среднего сорта Неэтилированный обычный

Популярные страницы
  • 12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
  • Кто-то купил суперкар McLaren с затопленным унитазом за 575 000 долларов
  • 2023 Nissan Altima Первый тест: приемлемо, но достаточно?
  • Tesla Semi не может остановиться, не остановится из-за отзыва стояночного тормоза
  • Электромобили GM навсегда зависнут на Apple CarPlay и Android Auto Форд Маверик? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
  • Кто-то купил суперкар McLaren с затопленным унитазом за 575 000 долларов
  • 2023 Nissan Altima Первый тест: приемлемо, но достаточно?
  • Tesla Semi не может остановиться, не остановится из-за отзыва стояночного тормоза

    Jeep представил гибридную трансмиссию 4xe в прошлом году на Wrangler, и, хотя Jeep не разглашает данные о продажах Wrangler 4xe, он утверждает, что модель стала самой продаваемой подключаемой гибридной моделью в 2021 году. Это означает, что она превзошла PHEV, включая Toyota RAV4. Prime (27 000 единиц) и Prius Prime (25 000), и что более 13 процентов из более чем 204 000 Wrangler, проданных в прошлом году, были PHEV. Учитывая такой прием, применение 4xe к бестселлеру бренда Grand Cherokee, должно быть, казалось легкой задачей. Однако для покупателей Grand Cherokee решение перейти на подключаемый гибрид не так очевидно.

    Grand Cherokee 4xe, эксклюзивный для двухрядной версии, использует ту же подключаемую гибридную трансмиссию, что и Wrangler. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и крутящим моментом 295 фунт-футов дополняется 44-сильным двигателем с ременным приводом и еще одним электродвигателем мощностью 134 л.с., который заменяет преобразователь крутящего момента восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Комбинированная мощность составляет 375 лошадиных сил с крутящим моментом 470 фунт-фут. Эти цифры выше, чем 357 л.0009 C/D — расчетная полезная емкость) имеет достаточно сока, чтобы внести свой вклад.

    В Wrangler мы заметили резкие переходы этой силовой установки между газовым и электрическим двигателем, хотя они несколько терялись среди общей какофонии Wrangler и онемевшего, расплывчатого шасси. В гораздо более отполированном Grand Cherokee нерешительность трансмиссии и ее резкие переходы выделяются. Выровняйте акселератор, и перед любым реальным движением появится явная задержка. Мы также не смогли пополнить заметный диапазон EV в гибридном режиме, но смогли частично зарядить аккумулятор во время движения в режиме eSave, который использует мощность только от бензинового двигателя.

    Мы обнаружили, что газовый двигатель, который нельзя полностью победить ни в одном из трех режимов трансмиссии, всегда стремится взять верх. Естественно, полный газ запускает двигатель, но и более мягкое вождение тоже может. Во время нашей поездки в Остине, штат Техас, наша скорость упала примерно с 33 до 26 миль в час, когда мы поднимались по уклону в электрическом режиме, и четырехцилиндровый двигатель проснулся, прервав бесшумную поездку. Мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает достаточным крутящим моментом, чтобы заставить вещи двигаться, несмотря на заявление Jeep о том, что Grand Cherokee 4xe весит примерно на 500 фунтов больше, чем модели с двигателем V-8.

    Запас хода этого Grand Cherokee на электромобиле составляет 26 миль. Если вы проезжаете примерно 10 миль в одну сторону, никогда не нажимаете на педаль акселератора, упаковываете свой бутерброд на обед и подключаете Grand Cherokee 4xe к зарядному устройству уровня 2 на ночь, вы теоретически можете использовать 4xe как электромобиль. Но наиболее вероятным применением возможности вождения 4xe с питанием от батареи будет бесшумная поездка в туалеты на другом конце кемпинга или бесшумный побег из родительского дома в школьную ночь.

    Езда в гибридном режиме имеет смысл практически во всех случаях, и для того, чтобы воспользоваться преимуществами экономии топлива этой трансмиссии, потребуется тщательная зарядка дома. (Jeep говорит, что зарядка аккумулятора от источника на 240 вольт занимает от двух до трех часов.) Совокупный рейтинг EPA составляет 56 миль на галлон, что немного лучше, чем 49 миль на галлон Wrangler (хотя Wrangler Unlimited Rubicon 4xe, который мы тестировали с этой трансмиссией, вернулся только 16 миль на галлон). После того, как батарея разряжена, Grand Cherokee 4xe расходует, по оценкам EPA, 23 мили на галлон, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у полноприводных моделей V-6.

    Конкурирующие внедорожники с подключаемым гибридом, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, лучше PHEV благодаря более высоким показателям топливной экономичности и большему запасу хода электромобиля. Santa Fe, например, возвращает 76 миль на галлон или 33 мили на галлон и хорош для 31 мили электрического диапазона. Для Sorento эти цифры составляют 79 миль на галлон, 34 мили на галлон и 32 мили. Тем не менее, более мощный Grand Cherokee 4xe является лучшим внедорожником с впечатляющей тяговой способностью в 6000 фунтов, которая среди PHEV уступает только лимиту Porsche Cayenne E-Hybrid в 7716 фунтов. И его внедорожное преимущество перед более экономичными кроссоверами так же справедливо, как и Врата Ада Моава.

    Grand Cherokee 4xe стоит от 57 660 долларов, что примерно на 15 500 долларов больше, чем базовый полноприводный V-6 Laredo, и включает в себя дополнительное стандартное оборудование. 4xe поставляется с 18-дюймовыми колесами, 10,1-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, подогревом рулевого колеса, подогревом передних и задних сидений и люком с двойным остеклением. Силовой агрегат 4xe также доступен в комплектациях Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve, а надбавка к полноприводным версиям этих комплектаций составляет от 8250 до 9 долларов.915, что может быть в значительной степени компенсировано федеральной налоговой льготой 4xe в размере 7500 долларов. В версии Summit Reserve Grand Cherokee 4xe стоит 76 490 долларов.

    При таких высоких ценах и общей утонченности Grand Cherokee шероховатости подключаемого гибрида начинают раздражать. И с его ограниченными возможностями EV и относительно скромным улучшением экономии топлива по сравнению с моделями V-6 или V-8, Grand Cherokee 4xe, похоже, не предлагает достаточного вознаграждения за дополнительные затраты и усилия.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года
    Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    База: 4×4, 57 660 долларов; Трейлхок, 64 280 долларов; Сухопутный; 67 555 долларов США; Саммит, 71 615 долларов; Summit Reserve, $76 490

    ТРАНСМИССИЯ
    16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 270 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 134 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 375 л.с., 470 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 14,0 кВтч [C/D est]; бортовое зарядное устройство 7,2 кВт)
    Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,7 в
    Длина: 193,5 дюйма
    Ширина: 77,5 дюйма
    Рост: 70,8–70,9 в 90 767 Пассажирский объем: 107 футов 3
    Объем груза: 38 футов 3
    Снаряженная масса ( C/D расч.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *