Как поменять cmyk на rgb в фотошопе: Как изменить модель цветового пространства в Adobe Photoshop

Действия Photoshop: изменение цветового режима

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
  4. Photoshop на iPad (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Beta-версия веб-приложения Photoshop (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
    8. Совместная работа с заинтересованными сторонами
  6. Генеративный ИИ (недоступно на территории континентального Китая) 
    1. Испытайте будущее Photoshop с инструментом «Генеративная заливка»
  7. Подлинность содержимого (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  8. Облачные документы (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  9. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Установки
    3. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    4. Создание документов
    5. Помещение файлов
    6. Комбинации клавиш по умолчанию
    7. Настройка комбинаций клавиш
    8. Галерея инструментов
    9. Установки производительности
    10. Использование инструментов
    11. Наборы настроек
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    15. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    16. Обзорные версии технологии
    17. Метаданные и комментарии
    18. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    19. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    22. Указание колонок для изображения
    23. Отмена и история операций
    24. Панели и меню
    25. Позиционирование элементов с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  10. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  11. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  12. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
  13. Выделенные области
    1. Начало работы с выделенными областями
    2. Выделение областей в композициях
    3. Рабочая среда «Выделение и маска»
    4. Выделение при помощи инструментов группы «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Настройка выделения пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    8. Создание временной быстрой маски
    9. Выбор цветового диапазона в изображении
    10. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    11. Основы работы с каналами
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
  14. Коррекция изображений
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    4. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    5. Экспорт таблиц поиска цвета
    6. Корректировка резкости и размытия изображения
    7. Общие сведения о цветокоррекции
    8. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    9. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    10. Корректировка «Уровни»
    11. Коррекция тона и насыщенности
    12. Коррекция сочности
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая коррекция тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    17. HDR-изображения
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Подбор цветов на изображении
    20. Кадрирование и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Корректировка «Кривые»
    24. Режимы наложения
    25. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    26. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Избирательная корректировка цвета
  15. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    12. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и изменение изображений
    14. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии обработки в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  16. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  17. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Трансформирование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    4. Кадрирование и выпрямление фотографий
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, фигур и контуров
    7. Перспектива
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
  18. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
    27. Перенос наборов, операций и настроек
  19. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
  20. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Использование фильтра «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоев
    10. Применение определенных фильтров
    11. Растушевка областей изображения
  21. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  22. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Дуплексы
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    7. Управление цветом при печати документов
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Выполнение цветопробы
  23. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  24. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  25. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Печать изображений на печатной машине
    8. Улучшение цветной печати в Photoshop
    9. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  26. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  27. Photoshop 3D
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях

 

Существует возможность определить условия смены цветового режима, чтобы преобразование происходило во время операции, которая представляет собой серию команд, последовательно применяемых к одному или нескольким файлам. Если смена режима является частью операции и режим открываемого изображения не соответствует указанному в операции исходному режиму, может произойти ошибка. Например, предположим, что одним из этапов операции является преобразование изображения из исходного режима RGB в целевой режим CMYK. Применение этой операции к изображению, находящемуся в режиме градаций серого или в любом другом режиме, отличном от RGB, приведет к ошибке.

При записи операции можно воспользоваться командой Изменение цветового режима, чтобы указать один или несколько исходных режимов и один целевой.

Выполните следующие быстрые действия, чтобы добавить изменение цветового режима в операцию.

  1. Начните запись операции.

  2. Выберите меню Файл > Автоматизация > Изменение цветового режима.

  3. В диалоговом окне Изменение цветового режима выберите один или несколько режимов в качестве исходных. Можно также нажать кнопку Все, чтобы выбрать все возможные режимы, или Нет, чтобы не был выбран ни один режим.

  4. Выберите целевой режим из всплывающего меню Режим.

  5. Нажмите кнопку ОК. Изменение цветового режима будет добавлено в панель Операции в качестве нового шага.

Еще похожее

  • Операции воспроизведения и управления
  • Преобразование между цветовыми режимами
  • Добавление условных операций | CreativeCloud

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

типография Люкс-Полиграфия — Настройки цветопередачи в Adobe Photoshop

Настройки цветопередачи в Adobe Photoshop

 

Эта тема имеет важное значение для дизайнеров, использующих для обработки растровой графики Adobe Photoshop и Adobe Illustrator для работы с векторными изображениями. Мы говорим о Illustrator, так как, установки цвета в Photoshop могут быть использованы в дальнейшем для настройки Illustrator. Значение статьи в том, что правильное и предсказуемое воспроизведение цвета растровых изображений, в том числе и фотографий, на цифровых выводных устройствах и при офсетной печати невозможно без соответствующих настроек. 

Цветовое пространство документа

Photoshop поддерживает несколько цветовых рабочих пространств — отдельно для каждого документа. Рабочее пространство документа определяется цветовым профилем, встроенным в файл с изображением. Если такого профиля нет, то используется рабочее пространство, установленное по умолчанию.

Название профиля, присвоенного документу, можно посмотреть в строке статуса:

 

 

Одно из значений, которое может появиться здесь — Untagged. Untagged — это изображение, которому не поставлен в соответствие ни один цветовой профиль. Метод отображения цветов в таких изображениях описан ниже — в разделе, посвященном политике управления цветом.

Настройки системы управления цветом

Команда, вызывающее диалоговое окно для управления параметрами цветопередачи называется ColorSettings в выпадающем списке меню Edit.

 

 

Окно ColorSettings — одно из самых сложных в Photoshop. Для того чтобы не запутывать неискушенного пользователя большим количеством настроек, в этом окне появился флажок Advanced Mode. Его включение приводит к появлению новых элементов управления в окне и увеличению количества вариантов выбора в старых. Здесь мы рассмотрим расширенный вариант настроек.

Settings

Самый верхний элемент управления — выпадающий список, который содержит несколько вариантов настроек системы управления цветом: сочетание всех параметров, которые можно задать в окне Color Settings.

 

 

Изначально с Photoshop уже поставляется несколько таких вариантов: для подготовки изображений для WWW, три настройки для наиболее распространенных печатных стандартов (европейский- Euroscale, американский- US sheetfed и US Web, и японский- Japan sheetfed и Japan Web), имитация системы управления цветом в Photoshop 4 и настройки для отключения CMS. Физически эти наборы параметров хранятся в CSF-файлах, создаваемых Photoshop-ом и хранящихся в каталоге Settings. Пользователь может создать свой набор параметров Custom  и сохранить их для последующего использования, установив требуемые параметры и нажав на кнопку Save…

 

Working Spaces

Следующий раздел — Working Spaces — позволяет выбрать рабочие цветовые пространства (точнее цветовые профили, описывающие эти пространства), используемые по умолчанию.

Что касается пространства RGB, то при подготовке изображений для WWW лучше всего выбрать sRGB IEC61966-21, а при работе с офсетной печатью — Adobe RGB (1998) или Apple RGB.

Другие варианты могут потребоваться достаточно редко. Например, если Ваша работа — создание изображений для печати только на Вашем цветном принтере, не работающим с PostScript — тогда можно выбрать из списка цветовой профиль Вашего принтера. (Он должен быть записан в каталоге, стандартном для цветовых профилей в данной операционной системе — в противном случае выберите опцию Load RGB… в выпадающем списке.

Выбор рабочего цветового пространства RGB не ограничен только теми, для которых на диске есть ICC профили. При выборе варианта Custom RGBоткрывается еще одно окно, где можно вручную задать рабочее цветовое пространство RGB. В нем содержатся параметры: гамма, точка белого, параметры люминофора.

 

 

Для рабочего пространства CMYK выберите профиль, описывающий ваше основное печатное устройство. Если печать будет производиться в типографии Компас Люкс — установите стандарт Euroscale Coated для мелованных бумаг или Uncoated для немелованных. Как нетрудно заметить, эти стандарты “вшиты” в программу.

Если конечная продукция будет выводиться на принтере (лазерном или струйном, поддерживающем PostScript), выберите в раскрывающемся списке профиль, описывающий ваш принтер (этот профиль должен быть записан в каталоге, стандартном для цветовых профилей в данной операционной системе). Можно также выбрать опцию Load CMYK… и найти файл с профилем на диске.

 

 

Как и в случае с рабочим пространством RGB, можно задать параметры рабочего пространства CMYK вручную.

В опции Gray можно выбрать одно из пяти значений растискивания (от 10% до 30%). Это  дает возможность задавать растискивание (в том числе и с помощью кривой) для монохромных изображений независимо от черной краски CMYK-изображений. Другой вариант — выбрать одно из двух значениеGamma .

Настройки параметра Spot аналогичны Gray, но воздействуют на изображения, в которых используются смесевые (Spot) краски.

Цветовые пространства, заданные в этом разделе, используются при создании новых изображений, для выбора цветового пространства при открытии файлов с изображениями, в которых не встроено цветовых профилей и для задания предпочтительного (но не обязательного) цветового пространства для редактирования изображений.

Color Management Polices

Этот раздел определяет политику работы с внедренными в файлы с изображениями цветовыми профилями. Для каждой цветовой модели (RGB, CMYK, Gray) существует по три возможных настройки: Off, Preserv Embedded Profile, Convert to Working Color Space

 

 

Off

Она соответствует игнорированию внедренного цветового профиля (или его отсутствия) и сохранение изображения без описания цветового пространства, для которого оно готовилось (то есть опять же без внедренного цветового профиля). Единственное исключение — когда внедренный цветовой профиль совпадает с рабочим цветовым пространством, выбранным в разделе Working Spaces. В этом случае изображение и в дальнейшем сохраняется с тем же профилем. В случае если данные копируются из одного изображения в другое (например, через буфер обмена), цвета при этом не изменяются (точнее, не изменяются их численные значения, а их представление на экране скорее всего будет немного отличаться).

Очень большое значение имеют цветовые пространства (или профили), которые выбраны в разделе Working spaces. Для untagged изображений без внедренных цветовых профилей (а таковыми становятся практически все изображения, открываемые или создаваемые в этом режиме) считается, что находятся в рабочем цветовом пространстве, заданном в разделе Working Spaces. Если настройки здесь меняются, то отображение цветов на экране для этого изображения также изменятся.

Preserve Embedded Profiles

Этот вариант позволяет учитывать внедренные цветовые профили и использовать их при обработке изображения. Открываемые изображения находятся в том цветовом пространстве, которое описано внедренным в файл цветовым профилем. Даже если оно не совпадает с цветовым пространством, заданным в разделеWorking Spaces, все равно цвета на мониторе отображаются корректно. При сохранении изображения оно записывается в файл вместе с тем же цветовым профилем.

Convert to Working RGB (CMYK/Gray)

В случае если цветовой профиль, внедренный в изображение, не совпадает с рабочим цветовым пространством, Photoshop конвертирует изображение из его цветового пространства в рабочее и присваивает ему цветовой профиль, соответствующий рабочему цветовому пространству.

Изменение поведения программы

Нужно отметить, что настройки политики управления профилями влияют только на поведение программы “по умолчанию”, и его можно изменить для каждого изображения отдельно. Для этого нужно активизировать опции Profile Mismatches: Ask When Opening, Ask When Pasting и Missing Profiles: Ask When Opening.

С включенной опцией Profile Mismatches: Ask When Opening Photoshop выдает предупреждение в том случае, если цветовой профиль, встроенный в открываемый файл, не совпадает с цветовым пространством, заданным в настройках Workink Spaces.

 

 

В этом окне один из возможных вариантов уже выбран. Какой именно — определяется выбранной политикой:

  • Use embedded profile соответствует политике Preserv Embedded Profile;
  • Convert document’s color to working space — политике Convert to Working Space
  • Discard the embedded profile (don’t color manage) — политике Off

Conversion Option

 

 

Раскрывающийся список Engine позволяет выбрать систему управления цветом, которая будет использоваться для цветовых преобразований. В нем, как правило, доступны две опции. Первая — Adobe (ACE), которая соответствует встроенной системе управления цветом. Вторая — Microsoft ICM.

Параметр Intent задает метод отображения цветов для тех случаев, когда цветовые охваты устройств просто не совпадают (то есть во всех случаях). Можно сказать только, что наиболее универсальным значением Intent является Relative Colorimetric.

Adobe рекомендует всегда включать Black Point Compensation. Но иногда это ухудшает результат — детали в темных участках исчезают. Обычно это случается при преобразовании изображения в режим RGB. Видимо, это зависит от конечного (Destination) профиля, точнее от программы, с помощью которой этот профиль создан. Поэтому при преобразовании RGB -> RGB или CMYK -> RGB лучше эту опцию отключать, а еще лучше — проверить обе возможности.

Еще один случай, когда следует отключить Black Point Compensation — когда вам нужна экранная цветопроба печатного процесса с малым динамическим диапазоном (то есть когда самый темный возможный цвет является не черным, а темно-серым), например, газетной печати. В этом случае нужно отключить опцию Black Point Compensation в настройках CMYK Setup… Это позволит точнее предсказать следствие небольшого динамического диапазона газетной печати.

Use Dither (8 bit/channel images). Он позволяет улучшить качество преобразования изображений из одного цветового пространства в другое при работе в режиме 8 бит на канал. В этом случае целочисленного диапазона от 0 до 255 не хватает для точного описания цвета и для имитации промежуточных значений Photoshop пытается смешивать два цвета с целочисленными значениями. Платой за повышение качества преобразования является замедление скорости расчетов.

Advanced Controls

Этот раздел, как видно из его названия, предназначены только для квалифицированных пользователей.

 

 

Параметр — Desaturate Monitor Colors By. .. определяет, насколько Photoshop будет обесцвечивать (делать менее насыщенными) изображения при отображении их на мониторе. В этом случае цвета на мониторе будут отображаться неверно, поэтому использовать режим Desaturate Monitor Colors By…рекомендуется только в том случае, если пользователь точно знает, что он делает. Опция Blend RGB Сolor Using Gamma… отвечает за то, как Photoshop смешивает RGB цвета, например, когда вы рисуете кисточкой с размытыми краями.

 

Параметры, заданные в окне Color Settings, определяют в основном поведение программы, принятое «по умолчанию». Реальные операции, связанные с преобразованием изображений и контролем за цветом, выполняются другими командами. Они рассмотрены в этой части статьи.

Assign Profile

Используя команду Assign Profile (Image->Mode->Assign Profile…), можно присвоить изображению профиль без его преобразования. Фактически эта команда изменяет цвета в изображении без изменения численных значений этих цветов.

 

 

Один из случаев применения этой команды — это работа со сканером, который не поддерживает работу с ICC-профилями (конечно, на самом деле, ее не поддерживает программное обеспечение, поставляемое со сканером). В этом случае изображение, полученное со сканера, записано в «сыром формате», то есть в том RGB, которое пришло со сканера. Однако довольно сложные нелинейные математические преобразования, которые требуются при преобразовании из одного цветового пространства в другое, часто приводят к ухудшению качества изображения — из-за ограниченной 8-ми битной точности описания цвета. С этой точки зрения лучше всего отложить преобразование цветов на как можно более поздний этап — например, до вывода на печать, когда все равно потребуется преобразование из RGB в CMYK. Команда Assign Profile — тот самый инструмент, который позволяет придерживаться этого пути.

При сохранении изображения, которому с помощью команды Assign Profile присвоен какой либо профиль, в файл с изображением будет встроен этот профиль.

Convert to Profile

Пользователь не может выбрать исходное цветовое пространство — используется цветовой профиль, присвоенный изображению до этого (например, командой Assign Profile…).

 

 

Среди цветовых пространств, которые доступны для выбора в списке Destination Profile — как «вшитые» в программу цветовые пространства (sRGB, Adobe RGB, Euroscale Coated и др.), так и те, которые описываются цветовыми профилями, хранящимися на диске. Под вариантами Custom RGB. .. и Custom CMYK…скрывается возможность вручную задать целевое цветовое пространство (аналогично тому, как это было возможно еще в предыдущих версиях Adobe Photoshop). И, конечно, в этом списке присутствует аппаратно-независимый Lab.

Опции раздела Conversion Options, которые есть в этом окне, аналогичны одноименным опциям, присутствующим в окне Color Settings… и уже описанным впервой части статьи.

После преобразования изображению присваивается цветовой профиль, который был выбран как целевой. Частным случаем использования этой команды является переключение цветовой модели в меню Image->Mode. В этом случае в качестве целевого цветового пространства используется то, которое указано в разделе Working Spaces окна Color Settings…, оттуда же берутся значения опций и раздела Conversion Options.

В отличие от команды Assign Profile, которая не меняет численные значения цвета пикселов в изображении, а только меняет «смысл» (то есть видимый цвет) этих значений, команда Convert to Profile изменяет числовые значения цвета пикселов, стараясь по возможности сохранить их «смысл».

Экранная цветопроба

После появления недорогих струйных принтеров, обеспечивающих чрезвычайно высокое качество печати, но не поддерживающих PostScript, появилась потребность в экранной цветопробе для таких устройств. Возможность оценить то, как будут выглядеть цвета на другом RGB устройстве, оценят также веб-дизайнеры, которые смогут увидеть, как будет выглядеть изображение на экране другой платформы (средний PC монитор имеет гамму 2.2, а средний Мак-монитор — 1.8, то есть он светлее).

Шестая версия Adobe Photoshop наконец предоставила пользователям возможность получения экранной цветопробы для любого выводного устройства. Управление ее параметрами сосредоточено в меню View->Proof Setup.

 

 

Самый простой вариант, который аналогичен работе предыдущих версий — Working CMYK. В этом случае изображение выглядит так, как оно будет напечатано на устройстве, профиль которого указан в разделе CMYK Working Space окна Color Settings… Для этого же устройства можно увидеть то, как будут выглядеть отдельные каналы изображения после цветоделения. Конечно, это не цветопроба, но предварительно оценить качество цветоделения с использованием указанных цветовых профилей это режим позволяет.

Чуть ниже в том же меню находятся две команды, позволяющие оценить, как будет выглядеть изображение на средних Mac и Windows мониторах. Поскольку средний монитор в Windows имеет значение гаммы около 2.2 (более темный), а монитор для Mac — около 1.8 (более светлый), то в режиме Macintosh RGBизображение выглядит более светлым, чем в режиме Windows RGB.

Команда Monitor RGB требует некоторого пояснения. В некотором смысле она является противоположностью экранной цветопробе. В обычном режиме Photoshop выдает на видеоплату сигнал, RGB значения которого отличаются от тех, которые указаны в самом изображении — для того, чтобы компенсировать индивидуальные особенности монитора. Команда Monitor RGB отключает этот механизм, и на видеоплату подаются те цвета, которые указаны в изображении.

Несомненно, самой полезной и интересной является команда «View/Proof Setup/Custom…». Она позволяет настроить режим экранной цветопробы для любого устройства, включая несовместимые с PostScript (и следовательно не являющиеся для программы CMYK-устройствами) принтеры.

 

 

Раскрывающийся список Profile содержит список цветовых профилей — встроенных в программу, а также тех, которые содержатся в операционной системе. Выбранный в этом списке профиль должен описывать то целевое устройство — то, для которого нужно получить экранную цветопробу. Если конечной продукцией являются отпечатки, сделанные на струйном принтере, то самым логичным будет выбрать в этом списке профиль, описывающий этот принтер.

Следующая опция — Preserve Color Numbers. С отключенной опцией программа пытается предсказать результат выполнения относительного сложного процесса — как будет выглядеть изображение, которое будет напечатано на целевом устройстве, если требуется максимально сохранить цвета на изображении. В некоторых случаях (когда цветовой охват целевого устройства больше, чем охват рабочего цветового пространства документа) включение режима экранной цветопробы не изменит внешнего вида изображения. Однако в большинстве случаев изменения происходят, и это позволяет определить случаи когда, например, целевое устройство не может воспроизвести некоторые цвета, присутствующие в изображении.

Включить опцию Preserve Color Numbers можно только тогда, когда цветовая модель изображения (RGB или CMYK) совпадает с цветовой моделью целевого устройства. С включенной опцией изображение на экране выглядит так, как оно будет напечатано на целевом устройстве без изменений численных значений цветов. Внешний результат работы этого режима напоминает результат работы команды Assign Profile, но в данном случае действия над изображением носят непостоянный характер и от них можно отказаться в любой момент.

При включенной опции Simulate Paper White Photoshop пытается отобразить на экране цвет бумаги, на которой будет выполнен отпечаток. Качество предсказания очень сильно зависит от качества профиля, поскольку это единственный источник информации, откуда Photoshop может взять сведения о параметрах бумаги. Включайте Simulate Paper White только в том случае, если уверены, что профиль построен именно для той бумаги, на которой планируется выполнить тираж.

Simulate Ink Black выполняет аналогичную функцию, но Photoshop пытается отобразить на экране самый темный возможный цвет, который можно получить на целевом устройстве.

Настроив все параметры экранной цветопробы, можно сохранить их для дальнейшего использования. Для этого нужно нажать на кнопку Save. Все настройки сохраняются в файле с расширением PSF. Список таких файлов в каталоге «по умолчанию» (В случае использования Windows-версии это обычно «C:\Program Files\Common Files\Adobe\Color\Proofing»), отображается в меню Proof Setup, что позволяет менять параметры экранной цветопробы двумя щелчками мыши.

 

Использован материал статей Система управления цветом в Adobe Photoshop 6.0 /© RealColor.ru/ Black Point Compensation в Adobe Photoshop /© RealColor.ru/

 

Как преобразовать Photoshop в RGB — TechCult

Автор Илон Декер / 11 февраля 2023 г.

Adobe Photoshop предлагает множество интересных и полезных функций для редактирования фотографий. Профессиональные фотографы используют это программное обеспечение для редактирования отснятых изображений. Если вы тоже хотите, чтобы ваши фотографии выглядели профессионально, то редактирование их в Photoshop — лучший выбор. Вы можете скачать Adobe Photoshop и пользоваться им бесплатно в течение недели. После этого нужно заплатить 19,99 долларов США в месяц для продолжения использования его услуг. Сегодня мы обсудим, как Photoshop конвертировать изображение в цветовой режим RGB для редактирования. Также прочитайте, как преобразовать изображение в оттенки серого. Также прочитайте, как преобразовать изображение в оттенки серого..

Содержание

1

самые простые дела. Здесь вы получаете только три цветовых режима для редактирования изображения. Это RGB, CMYK и оттенки серого 9.0006 . Изображения, предназначенные для публикации в Интернете, редактируются с использованием RGB, а фотографии, предназначенные для печати, редактируются с использованием CMYK. Это сделает ваш образ ярким и привлекательным. Этот режим использует модель RGB, выбирая значение интенсивности для каждого пикселя. В 8-битном изображении на канал значения интенсивности варьируются от 0 до 255 для каждого сегмента RGB (зеленый, синий, красный) в цветном изображении.

Примечание: Здесь Adobe Photoshop CC 2019 используется для иллюстрации необходимых шагов.

Способ 1. Использование настроек приложения Adobe Photoshop

Изображения RGB отлично смотрятся на цифровых носителях и веб-сайтах. Итак, вот шаги для преобразования изображения в цветовой режим RGB для редактирования:

1. Запустите приложение Adobe Photoshop на рабочем столе Windows.

2. Нажмите File в верхнем левом углу экрана.

3. Затем нажмите Открыть , показано выделенным цветом.

4. Теперь выберите изображение , которое вы хотите преобразовать в RGB, и нажмите Открыть.

5. Когда изображение откроется в фотошопе, нажмите Изображение в верхнем меню.

6. Выберите Mode > RGB Color , как показано ниже.

Примечание: На экране может появиться подсказка Adobe Photoshop. Нажмите кнопку Flatten , чтобы продолжить.

7. Далее переходим к Файл и нажмите Сохранить как из списка.

8. Теперь выберите Тип файла (например, PNG, JPG, JPEG и т. д.) из раскрывающегося меню Сохранить как тип . При необходимости переименуйте файл.

9. Наконец, нажмите Сохранить.

Теперь ваше изображение в режиме CMYK успешно преобразовано в режим RGB.

Читайте также: Как исправить ошибку «Рабочие диски заполнены» в Photoshop

Способ 2. Использование сочетаний клавиш CMYK в RGB

При редактировании изображения в Photoshop утомительно перемещаться по меню и параметрам. Таким образом, использование сочетаний клавиш в Photoshop экономит ваше время. К счастью, есть сочетания клавиш для преобразования CMYK в режим RGB и наоборот.

Способ 2A: Для ПК с Windows

Если вы используете Photoshop на ноутбуке/настольном компьютере с Windows, выполните следующие действия:

1. Нажмите в меню «Файл» > «Открыть» , как показано выделенным цветом.

2. Выберите изображение , которое вы хотите преобразовать в RGB, и нажмите Открыть.

3. Когда в Adobe Photoshop откроется изображение в режиме CMYK , одновременно нажмите клавиши Alt + I + M + R . Это сочетание клавиш Photoshop CMYK в RGB.

Теперь ваше изображение в режиме CMYK изменится на изображение в режиме RGB.

Примечание : Чтобы преобразовать изображение из режима RGB в режим CMYK, нажмите 9.0005 Alt + I + M + C клавиши вместе.

Читайте также : Как конвертировать PNG в JPG без потери качества

Метод 2B: для MacOS изображение режима на вашем Mac.

2. Нажмите Option + I + M + R клавиш ярлык Photoshop, чтобы преобразовать CMYK в режим RGB.

Примечание Чтобы преобразовать режим RGB в режим CMYK, нажмите Option + I + M + C ключей вместе.

Совет для профессионалов: Проверьте, преобразовалось ли изображение, повторив шагов 5 и 6 из Метода 1 и посмотрите, отмечена ли опция Цвет RGB или нет.

Рекомендуется:

  • Как установить Windows 11 на Legacy BIOS
  • Как использовать эмодзи в Windows 10
  • Как удалить водяные знаки из документов Word
  • Как добавить субтитры к фильму навсегда

Мы надеемся, что это руководство о том, как преобразовать Photoshop в цветовой режим RGB , было полезным. Дайте нам знать, какой метод работал для вас лучше всего. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.

Работа с иллюстрацией: CMYK в RGB

РАБОТА С ИСКУССТВОМ

 

CMYK в RGB

 

900 02  

КАК УЗНАТЬ, В КАКОМ ЦВЕТОВОМ РЕЖИМЕ НАХОДЯТСЯ МОИ ФАЙЛЫ?


  
Adobe®   Photoshop® 


Все драйверы принтеров Brother DTG работают в режиме RGB (красный, зеленый, синий). Если дизайн создан в режиме CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный [K]), цвета на напечатанном изделии будут разных оттенков и цветов. Ошибка не будет ни в принтере, ни в драйвере. Изображение необходимо преобразовать в режим RGB. Существуют различные способы определения цветового режима изображения для большинства графических программ. Для программного обеспечения Adobe, такого как Photoshop и Illustrator, цветовой режим будет содержаться в строке заголовка проекта.

 

    

Как показано выше, красный контур показывает, как цветовой режим отображается в программном обеспечении Adobe . Обратите внимание на отсутствие видимой разницы в цветопередаче двух изображений, несмотря на то, что они имеют разные цветовые режимы. Драйвер печати GTX не будет правильно интерпретировать данные CMYK, поскольку это драйвер RGB для Windows, поэтому конечные результаты двух файлов будут сильно различаться.

 

 

 

CorelDraw®


Для пользователей Corel® цветовой режим изображения можно определить, щелкнув «Файл» и выбрав «Свойства документа». Когда откроется окно «Свойства документа», режим основного цвета отображается в разделе «Цвет».

 

 


КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ ИЗ CMYK В ЦВЕТНОЙ РЕЖИМ RGB?

 

Adobe Photoshop


Чтобы изменить цветовой режим в Adobe, перейдите в раскрывающееся меню «Изображение» и наведите указатель мыши на параметр «Режим». Появится всплывающее меню. Нажмите на цвет RGB, чтобы изменить цветовой режим текущего изображения на RGB.

 

 

 

CorelDraw


В CorelDraw изменить цветовой режим можно, перейдя в раскрывающееся меню «Инструменты» и переместив мышь вниз к пункту «Управление цветом».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *