Как поменять одежду в фотошопе: Как заменить одежду в photoshop?

Содержание

Руководство по замене текстур в одежде с помощью TSR Workshop » Sims-News.Ru

Перевод досконального руководства по замене текстур в одежде с помощью программы TSR Workshop

Источник: TSR
Автор перевода: LamourS
Автор скриншотов: ИринкаКИС

Добро пожаловать в мое полное руководство по замене текстур для TSR Workshop. Прежде, чем мы начнем, я бы хотела подчеркнуть, что данное руководство не охватывает мешинг (meshing). Данную обучающую статью необходимо использовать для создания чего-либо нового с использованием существующих игровых мешей (из базовой игры, а не из дополнений и купленных в Store вещей).

Шаги этого руководства были сделаны в Adobe Photoshop CS 3. Даже если Вы не использовали данную специфическую программу, пожалуйста, прочитайте данное руководство, поскольку оно все равно может Вам помочь.

Оно сделано для новичков и поможет пройти Вам шаг за шагом весь процесс работы. Пожалуйста, примите во внимание, что замена текстур также довольно новое для меня занятие, таким образом, данное руководство не является безупречным.

Но все-таки я надеюсь, что оно все же поможет на начальной стадии изучения создания новых предметов для игры The Sims 3.

Плагин DDS необходим, чтобы сохранять/открывать DDS-файлы, приведенные в данном руководстве. Вы можете загрузить его здесь.

Часть 1: Исходные изображения

Первым шагом в процессе создания является поиск исходных изображений. Некоторые художники предпочитают рисовать одежду с нуля, но большинство берет свои идеи, глядя на реальную одежду. Если Вы планируете перерисовать модель полностью в Photoshop, картинка, даже если она мала, является всем, что Вам необходимо сделать. Однако если Вы планируете “скопировать” одежду так же, как и текстуру, то Вам необходимы более качественные изображения.

Нет простого пути, чтобы найти эти их. Все, что я могу посоветовать – это посетить вебсайты Ваших любимых производителей одежды. Но большинство из них покажут только картинку среднего размера с видом одежды спереди. Но иногда Вам может улыбнуться удача и Вы найдете продавца, у которого изображения высокого качества не только спереди, но вдобавок и сзади (а иногда и сбоку).

Что дает хорошая исходная картинка? Если Вы планируете скопировать модель с нее, размер и качество изображения очень важны. Если Вы не знаете, как перерисовать объект, избегайте исходных изображений с рисунками на ткани (pattern, далее – паттерны). Ваш дизайн должен выглядеть в игре превосходно как с паттернами, так и без них. Поэтому базовая простая структура подходит лучше всего.

Изображение слева является прекрасным примером базовой структуры. В то время как изображение справа очевидно является примером не базового дизайна, которого следует избегать (если только Вы не планируете сделать МНОГО перерисовки).

Часть 2: Интерфейс программы TSR Workshop

Второй шаг в создании Вашей одежды – это открыть программу TSR Workshop

Три элемента меню в левом столбце говорят сами за себя. Первый элемент “Create New Project” (“Создать новый проект”) – это то, что Вам необходимо выбрать, если Вы хотите создать новый объект. Объекты в данном случае – это одежда (clothing), аксессуары (accessories), косметика (makeup) и прически (hair). Второй элемент меню “Open Projects” (“Открыть проект”) позволяет Вам открыть любой существующий проект, а третий элемент меню “Recent Project” (“Последние проекты”) и вообще невозможно выбрать – однако все последние сохраненные проекты будут отображаться ниже, позволяя нажать на них и легко открыть.

Итак, сейчас настало время создать наш проект. Поэтому нажимаем на Create New Project (Создать новый проект) и продолжаем далее.

В окне создания нового проекта даны на выбор четыре различных типа проекта:
• Clothing (Одежда)
• Makeup/Facial Overlay (Косметика/Маски на лицо)
• Hair (Прически)
• Accessory (Аксессуары)
• Object (Объекты)
• Builditem (Объекты для строительства)

Для данного руководства мы выберем Clothing (Одежда).

После выбора одежды Workshop загрузит все меши базовой игры. Появится дерево объектов, позволяющее выбрать меш.

Нажав на любой знак плюс (+) рядом с типом сима, появятся еще опции. Для этого проекта мы выберем Adult > Female > Everyday (Взрослый > Женщина > На каждый день).

После этого нам необходимо выбрать меш, который наилучшим образом подходит для исходного изображения.

Часть 3: Выбираем меш

Я выбрала следующее исходное изображение для начала:

Сейчас я должна просмотреть все меши и найти тот, который лучше всего подходит для этой модели. Самое важное в выборе меша, это:

Какая часть меша выставлена?

Или я должна сказать…

Какая часть меша не выровнена по коже?

При замене текстуры это единственная область (или области), на которые Вы действительно должны обратить внимание, когда выбираете меш.

Например, рассмотрим одежду, которую мы выбрали – мы хотим, чтобы нижняя часть майки плотно прилегала к телу? Мы хотим, чтобы она немножко отходила от корпуса, как показано на картинке? Мы хотим показать кожу между майкой и животом или мы хотим заправить ее в брюки? Задайте себе эти вопросы, когда будете выбирать меш.

Я решила, что так же, как и на оригинальной картинке, я хочу маечку, которая слегка выступает над брюками. Именно поэтому я выбрала следующий меш:

Меш может быть с высоким воротником и это не должно Вас беспокоить (если только Вы не планируете повторно использовать исходную картинку и только редактировать), только пока выступающая область майки покрывает брюки. ЛЮБАЯ область, выровненная по коже в ЛЮБОМ меше может быть изменена. Вы можете убрать рукава, добавить V-образный вырез, добавить ремень, и все что вы только захотите – пока Вы обращаете внимание на выступающие области.

Часть 4: Интерфейс проекта

На следующем скриншоте Вы встречаетесь с некоторыми опциями. Вы можете настроить их сейчас, или изменить позже, но до того, как вы сохраните свою модель.

Если Вы знаете, чем именно будет Ваша модель и как она будет называться, я советую заполнить все эти поля сейчас, чтобы потом не забыть.

Project Name (Имя проекта)
Это имя, которым Вы хотите назвать проект, чтобы его можно было узнать (на Вашем компьютере). Когда Вы сохраняете файл в программе Workshop, она автоматически введет имя Вашего проекта.

Title (Название)
Название, которое Вы хотите, чтобы люди увидели, когда они загрузят Ваш уже оконченный проект в игру.

Unique Identifier (Уникальный идентификатор)
Это очень важно. Все другие поля можете заполнить неверно, но только не этот. КАЖДЫЙ проект, который Вы создаете, ДОЛЖЕН иметь отличный от другого уникальный идентификатор. Отсюда и слово “уникальный” в названии поля. Если у Вас в игре есть две вещи с одинаковым идентификатором, только одна сможет загрузиться. Никогда не используйте имя, которое предлагается по умолчанию.

Description (Описание)
Просто пояснение. Опишите объект так хорошо, как Вы можете сделать это.

На следующем окне после введения деталей (или их пропуска), загрузится меш. В случае выбранного мной меша, вот что я вижу:

A – Это область, где Вы можете выбрать режим просмотра меша. Выбрав Pan (Панорамный кадр), можете двигать меш вверх, вниз, влево или вправо. С помощью Zoom (Масштабирование) можете использовать кнопочки мышки или колесико, чтобы увеличить (zoom in) или уменьшить (zoom out), а с помощью Rotate (Вращать) можете нажать и перетащить кнопкой мыши, чтобы вращать, а также можно масштабировать изображение с помощью колесика мышки.

B – Здесь находятся три вкладки, каждая из которых представляет собой экран с различными опциями. Вкладка Project (Проект) позволяет Вам установить название (title), описание (description) и уникальный идентификатор (unique identifier) объекта, а также можно выбрать, какие симы будут носить эту одежду, их категорию и некоторые дополнительные настройки. Вкладка Texture (Текстура) позволяет выбрать изображения, используемые в данной модели, а вкладка Mesh (Меш) позволяет импортировать и экспортировать меши.

Вкладка Project (Проект):

C – Здесь можно увидеть главную часть вкладки Project (Проект). В первой области можно ввести название (title) и описание (description) объекта, если ранее Вы этого не сделали (или если хочется их поменять). Также можно выбрать, какие симы будут носить объект.

D – Нажав на иконку со знаком плюс (+), можно увидеть гораздо больше опций.

Если мы заменяем текстуру на одежде, то не следует менять опции в меню Type (Тип).

Тип одежды (Clothing type) не требует объяснений. Обычно нет необходимости менять эту опцию.

Категории (Categories) также являются довольно понятными. Поставив здесь галочку, Вы выбираете, к каким категориям относится объект в игре. Выбрав больше, чем одну опцию, объект приобретет составную категорию. Для майки я убрала типы Формальной одежды (Formalwear) и Одежды для сна (Sleepwear).

В разделе Extras (Дополнительные настройки) можно выбрать уникальный идентификатор (Unique Identifier) в строке Filename (имя файла), а также точно определить эскиз объекта (launcher thumbnail), который виден при его установке. Просто создайте картинку размером 64х64 в виде небольшого изображения вашей одежды с Вашим именем и/или логотипом. И потом просто выберите его с помощью данной опции.

Вкладка Texture (Текстура):

На следующей вкладке, Texture (Текстура), Вы потратите больше всего времени, если вам нужно заменить текстуру на мешах. Она может выглядеть непреодолимой, но единожды разобравшись, что каждый объект делает, работа с ними покажется Вам пустяком. Не все объекты в этом списке будут объяснены здесь, так как Workshop довольно нов для меня и здесь есть несколько областей, незнакомых для меня. Во всяком случае, это не должно повлиять на Ваши способности в замене текстуры на одежде. Другие области будут добавлены в свое время, когда я изучу их значение.

Overlay (Верхний слой): всегда Вы не будете использовать его. Используйте верхний слой только тогда, когда Вы хотите получить неизменяемую область в модели. Например, пуговицы на джинсах.

Important Note: в некоторых случаях, когда используемый Вами меш будет с верхним слоем (overlay). Если Вам захочется его удалить, просто создайте прозрачный 4х4 dds-файл и добавьте его на это место.
Mask (Маска): она используется, чтобы определить, какая часть модели перекрашиваемая. Так же как и в паттернах, каждая часть перекрашиваемой модели является красной, зеленой и голубой. Здесь нет четвертого цветного слоя альфа (alpha layer).
Multiplier (Коэффициент): это Ваша базовая текстура. Она будет включать форму одежды, текстуру, включая складки, швы или что-нибудь еще, что Вам захочется добавить к модели. Будьте уверены, что добавление слоя альфа (alpha layer) определит области, которые бы Вам хотелось, чтобы появились на одежде.
Clothing Specular (Отражение одежды): это определяет, как текстура будет отражать свет. Вы можете просто скопировать Ваш коэффициент (multiplier) в программу графики (с новым именем файла) и подкорректировать яркость/контрастность изображения. Чем больше яркость, тем сильнее одежда отражает свет, и наоборот, чем темнее, тем меньше.
Pattern A, B & C (Паттерны A, B и C): это когда вы выбираете, как много перекрашиваемых областей модели будут с помощью паттернов A, B и C. Паттерн A – это красный канал, B – зеленый, C – голубой. Можно установить цвета, а также паттерны, чтобы использовать здесь с таким же успехом.
• Stencil A, B, C, D, E & F (Шаблоны A, B, C, D, E и F): эти шаблоны могут использоваться для логотипов и т. п., т.е. для того, что Вы захотите нанести на одежду, но что не будет перекрашиваемо.

Вкладка Mesh (Меш):
Как было объяснено ранее, третья закладка представляет собой закладку мешей. Однако в данном руководстве мы не будем заниматься мешингом (meshing).

Часть 5: Экспорт файлов проекта

На закладке Texture (Текстура), когда начали новый проект, нужно начать с экспортирования файлов проекта (если Вы планируете использовать их как базовые или исходные). Мы будем экспортировать следующие файлы:
• Mask (Маска)
• Multiplier (Коэффициент)
• Skin Specular (Отражение кожи)

Будем использовать кожу как исходник.

Чтобы экспортировать картинки, нажмите на имя объекта, который Вы хотите экспортировать. Когда он выбран, Вы увидите справа маленькую кнопочку с надписью “Edit”.

Нажмите на “Edit”, и следующее окно появится на экране:

В зависимости от того, что именно Вы экспортируете, изображение в окне не будет абсолютно таким же, как и на картинке выше. Нажмите кнопку “Export” (Экспорт) и сохраните на винчестере, выбрав нужную папку. Убедитесь, что файл действительно сохранен таким образом, чтобы можно было понять, что именно это за файл. Например, файл маски я сохранила под именем top_mask.dds.

Аналогичным образом сохраните все файлы, которые я сказала экспортировать, маску (mask), множитель (multiplier) и отражение кожи (skin specular):
• top_mask.dds
• top_multiplier.dds
• skin.dds

Часть 6: Моделируя одежду

Сейчас наконец-то настало время начать работать над нашей моделью в программе Photoshop. Запомните, что всегда надо работать со слоями. Работая с ними, можно сэкономить время для будущего, когда мы будем делать наш альфа канал и маску.

Текстурирование (Multiplier, Коэффициент)

Начнем мы с того, что откроем dds-файлы из разделов Multiplier (Коэффициент) и Skin (Кожа). Открыв слой multiplier (коэффициент), выберем все (Ctrl+A или Select > All (Выбрать > Все) в верхнем меню), вырежем (cut) картинку полностью и вставим наверх нашей кожи (skin) в виде нового слоя. Этот шаг не всегда необходим, все зависит от меша.

Сейчас, если Вы планируете просто добавить текстуру, то можно сделать это в файле из раздела multiplier (Коэффициент) без вставки на верхнюю часть кожи (skin). Во всяком случае, если Вы планируете сделать собственную модель или исходную картинку, то лучше всего увидеть, где это лежит на коже, поэтому мы используем кожу для наглядности.

С помощью данного особого меша, который я бы расположила в виде верхнего слоя, удалите черные области, какие можно увидеть на коже ниже майки, не трогая прозрачность (opacity). Можно использовать волшебную палочку (magic wand), чтобы выбрать черный фон и удалить, или редактировать вручную с помощью стирки (eraser), или выбрать какой-либо другой метод, такой как инструменты лассо (Polygonal lasso) или Перо (Pen).

На картинке продемонстрировано, как выглядит мой конечный вариант (с цензурой). Замечу, что сейчас моя майка имеет свой собственный слой и вы можете видеть кожу под ней. Я использовала инструмент Волшебная Палочка (magic wand), но в случае, когда Вы планируете оставить в основном оригинальную модель, будьте готовы потратить время для более аккуратного вырезания.

В том случае, если вы будете редактировать исходную картинку (удалить ее фон и изменить размер соответственно) и вставить как новый слой наверх старой майки.

Я бы могла удалить всю майку и просто вставить мою новую одежду на кожу, однако нижняя часть майки слегка торчит, поэтому нужно убедиться, что я обрезала ее во всех необходимых местах, поэтому я использовала старую майку для наглядности.

Как Вы видите, моя маечка слишком большая. Поэтому я использую инструмент Свободная трансформация (free transform, Ctrl+T с выбранной новой майкой), чтобы изменить размер картинки. Я могу также двигать изображение, пока его трансформирую. Правильное изменение размера и места расположения картинки также требует времени.

Изменив размер картинки несколько раз, можно добиться лучшего качества. Сделайте это только раз, если сможете. Как только оно будет в нужном положении, сделайте изображение более резким. Filter > Sharpen > Sharpen (Фильтр > Увеличить резкость > Увеличить резкость) и затем Edit > Fade Sharpen > 50% (Правка > Уменьшить резкость > 50%).

Используйте обратную сторону майки как пример для предполагаемого колорирования/затенения (coloring/shading). Если изображение цветное, то уменьшите насыщенность (desaturate): Image > Adjustments > Desaturate (Изображение > Корректировка > Насыщенность). И используйте яркость/контрастность (brightness/contrast), чтобы майка стала ярче или темнее, чем та, которая была на оригинале.

Это не идеально, но для начала неплохо. Важной частью является позиционирование области груди на майке. Если это сделано правильно, то все остальное будет зафиксировано.

Перед тем, как я продолжу, я протестирую работу в TSR Workshop.

Продублируйте изображение, чтобы не запутаться со слоями (Image > Duplicate, Изображение > Продублировать).

В новом открытом изображении заполните фон черным (Edit > Fill, Правка > Заполнить) и удалите все слои, кроме слоя с майкой. Потом продублируйте изображение еще раз, и в новой картинке, выбрав слой с майкой, кликните на кнопку fx в окне Слои (Layers).

Нажмите Наложение цвета (color overlay), а потом выберите белый (white) цвет.

Ваша картинка должна выглядеть следующим образом:

Выберите опцию Слой > Выровнять изображение (Layer > Flatten Image), а затем Выбрать > Все (Select > All) и вырежьте (cut) изображение. Закройте окошко с картинкой, не сохраняя, и вернитесь к другому продублированному изображению. Кликните на закладку Каналы (Channel) (находится рядом со слоями) и нажмите кнопочку Создать новый канал (Create New Channel).

Выберите слой Альфа (Alpha), который только что был создан, и вставьте то, что вы недавно сохранили (черно-белую картинку) в этот канал.

Дальше кликните и сделаете все каналы видимыми (нажимайте на квадратики слева от изображения и названия канала, в результате там появится изображение глаза, как возле слоя Альфа).

Запомните этот шаг, это простой и быстрый способ сделать альфа-маску (alpha mask)!

Сохраните продублированную картинку как DDS-файл со следующими настройками: DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha.

Не перезаписывайте старый dds-файл (из раздела multiplier). Сохраните как _2, или _B, или как вам нравится.

Теперь вернемся в программу TSR Workshop – импортируем новый dds-файл вместо старого в Multiplier.


Продолжаем налаживать позиционирование, руководствуясь предыдущими шагами, и тестировать в TSR Workshop, пока вы не будете полностью довольны.

Сейчас мне нравится позиционирование новой области.

Но помните: Модель должна хорошо выглядеть как с паттернами, так и без них.

Сейчас Вы наконец узнаете, как завершить майку, и можно будет двигаться к следующему шагу.

Моя майка даже и близко не закончена, но ради данного руководства я собираюсь продолжить, как будто бы она завершена.

The Mask (Маска)

Дальше нам следует двинуть к маскированию (masking). Это позволит Вам установить, какие части модели будут перекрашиваемы (recolorable).

Откройте dds-файл, экспортированный ранее из раздела Маска (Mask):

В зависимости от того, насколько специфический меш (mesh) выбран, Вы увидите чистое красное изображение, а может, оно будет включать другие цвета, также зависящих от количества перекрашиваемых цветов в оригинальном меше (mesh).

Существует несколько способов создать изображение с маской.
Вы можете разместить пустую маску (только красный блок) наверх законченной работы, уменьшить прозрачность (opacity) и нарисовать дополнительные зеленые (green) и голубые (blue) перекрашиваемые области (красный (red) цвет является основным для майки).
Вы можете рисовать прямо на зеленых и голубых каналах.

В зависимости от моего изображения, я буду использовать первый или третий вариант. Если вы уже работали со слоями (я же говорила, что так будет проще для работы с альфа каналами и масками), а третий вариант – это более быстрый способ сделать маску

Окно слоев (layer) теперь выглядит так:

Как можно увидеть, здесь только фон (background) и весь слой майки.

Если бы мне захотелось иметь только одну перекрашиваемую палитру (recolorable palette), маски A,заполненной только красным, было бы достаточно.

Предположим, я хочу иметь две перекрашиваемых области.

Редактируйте слои майки, пока не получится несколько слоев, каждый из которых отвечает за одну перекрашиваемую область (если у Вас уже несколько слоев, пропустите этот шаг).

Сейчас у меня два слоя (я только вырезала нижнюю половину майки, вставила на новый слой и вернула в нужную позицию).

Продублируйте свое изображение, чтобы не испортить оригинальный файл со слоями.

В копии заполните фон красным цветом. (Выберите слой фона, далее Правка > Заполнить (Edit > Fill), а когда появится окошка, выберите Цвет (Color), а затем красный).

Затем нам надо выбрать другой слой, который мы хотим сделать перекрашиваемым.

Любая часть вашей майки, которую Вы хотели бы сделать первой перекрашиваемой областью, или красным каналом, может быть удалена со слоев.

В данном проекте я удалила слой ‘top of shirt’ (верхняя часть майки) (в продублированном изображении МАСКИ, НЕ изменяйте оригинал).

Далее выбираем следующую перекрашиваемую область во вкладке Слои (Layer).

Так же, как было ранее с альфа каналом, будем использовать Наложение цвета (Color Overlay) на кнопке fx.

В зависимости от количества перекрашиваемых зон используйте зеленый, голубой, желтый цвета в остальных областях.

На картинке – пример полностью законченного изображения маски. Выровняйте изображение (Image > Flatten Image, Изображение > Выровнять изображение) и сохраните новую маску как dds-файл.

Так же, как мы делали раньше с файлом из раздела Multiplier, ИМПОРТИРУЙТЕ новую маску вместо старой.

В зависимости от выбранного по умолчанию меша, Вы сможете или не сможете сразу увидеть изменения.

Patterns (Паттерны)

Сейчас мы будем редактировать Паттерны A – C (Patterns A – C), чтобы изменять нашу модель дальше.

Для каждой перекрашиваемой палитры нужно удостовериться, что паттерн выбран.

Включите их с помощью выпадающего меню, выбрав разрешенную линию (enabled line).

После того, как каждый паттерн включен, можно изменять их дальше.

Вы можете выбрать цвета, кликнув на иконку плюс (+) рядом со строкой Pattern A Pattern (or B, C). Просто нажмите на строчку Color (Цвет) и кликните ниже, чтобы выбрать его.

Также можно использовать Браузер Паттернов (Pattern Browser), чтобы найти паттерн в Вашей игре и заменить им нужную область. Чтобы использовать данный браузер, выберите строку с надписью “Pattern A Pattern” и тогда появится иконка многоточия (“ … ”) справа от строки. Кликните на появившуюся кнопку и редактор паттернов появится.

Вы можете сами создать новый паттерн для модели или использовать опцию ‘Browse’ (Просмотреть), чтобы найти нужный из игры. (когда кликните Browse, то Workshop на несколько мгновений зависнет, дайте ему время. Пусть он загрузит паттерны).

Когда браузер загрузится, выберите нужный паттерн, двигаясь по выпадающему меню.

Замечание: можно загрузить только базовые паттерны.

Вот как выглядит моя модель после того, как я загрузила паттерны.

Clothing Specular (Отражение одежды)

Теперь настал момент решить, как Вы хотите, чтобы выглядела ткань.

Хотите, чтобы она была сияющей и отражающей свет, как кожа? Или Вы хотите сделать ее более матовой или ровной?

Продублируйте dds-файл из раздела multiplier и выровняйте (flatten), если необходимо. Используйте яркость и контрастность (brightness and contrast), чтобы сделать объект отражающим свет лучше.

Сделайте ярче, если хотите сделать ткань более сияющей, темнее, если хотите сделать матовой.

Подсказка: Можно также выбрать отдельные области, чтобы сделать их сияющими или матовыми. Используйте яркость/контрастность на разных слоях.

Сохраните новые dds-файлы таким образом, чтобы можно было понять, что они для отражения одежды (clothing specular). Не перезаписывайте ни один из предыдущих файлов.

Вернитесь в TSR Workshop, импортируйте (import) сохраненные файлы в раздел Отражение одежды (Clothing Specular).

Adding/Deleting Variations (Добавление/удаление вариаций)

Когда Вы наконец довольны своей моделью, настало время отредактировать несколько других параметров.

Вверху окна TSR Workshop можно заметить выпадающее меню с названием оригинального меша. Нажатие покажет выпадающее меню с различными вариациями майки, которую мы клонировали (у некоторых объектов есть только один вариант).

Вам нужно отредактировать или удалить все другие варианты. Замечание:

Вы можете удалить либо продублировать выбранную вариацию майки.

Используйте предыдущие шаги, чтобы сделать что-либо с каждой вариацией.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

Если вы используете разные dds-файлы для каждой вариации, то забудьте переимпортировать их. Используйте кнопку Browse, чтобы выбрать изображения, которые уже есть в проекте. Если у вас в проекте лишние ненужные dds-файлы, то размер модели увеличивается.

Часть 7: Завершающие штрихи

Наконец-то финиш! Мы делаем финальные шаги для завершения нашей модели. Проверяем во всех вкладках и опциях, что все сделано правильно. Обязательно проверяем Название, Описание и Уникальный идентификатор (Title, Description, and a Unique Identifier).

До того, как Вы загрузите новую одежду в Интернет, я советую оттестировать ее в игре и получить скриншоты для превью (preview image).

После того, как все настройки проверены, можно сделать файл sims3pack: File > Export > To Sims3Pack (Файл > Экспорт > В Sims3Pack).

После тестирования в игре и получения скриншотов, сделайте новую картинку размером 64х64. Разместите маленькое превью модели на этом изображении с логотипом или именем.

Вот как это выглядит у меня:

Вы можете найти опцию в разделе Extras (Дополнительно) (самая нижняя опция в области первой вкладки).

Сохраните Sims3Pack-файл опять и теперь он готов для загрузки в Интернет для других любителей игры.

Ура!

Надеюсь, что оно Вам помогло, удачи в создании Ваших первых объектов для TS3!

панель инструментов, пошаговая инструкция по выбору необходимых параметров, советы специалистов

Перед тем как начать статью, стоит отметить, что следующие приемы и советы рассчитаны на пользователей, имеющих фундаментальные знания по пользованию программой и ее функционалом. Итак, опишем несколько способов того, как поменять цвет одежды в «Фотошопе».

Первый способ — цветная одежда

Цветной одеждой для первого способа мы будем считать одежду красного, желтого, зеленого, голубого, синего и пурпурного цветов. Этот способ можно использовать в любых ситуациях. Тем не менее, проще всего он покажется тогда, когда на заднем плане фотографии нет никаких предметов, имеющих тот же самый цвет, что и одежда, которую вы пожелали изменить.

Загрузите фотографию в «Фотошоп» и нажмите на кнопку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» на панели слоев, в появившемся списке найдите пункт «Цветовой тон/Насыщенность». Выберите цветовой диапазон нужного предмета одежды (меню для выбора диапазона отмечено стрелкой на скриншоте ниже).

Далее нажмите на значок пипетки и просто кликните левой кнопкой мыши по предмету одежды. Теперь остается настроить три параметра: «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость». Начните двигать первый ползунок, и вы увидите, как цвет одежды постепенно меняется. Продолжайте настраивать, пока не добьетесь нужного цвета. Настройте «Насыщенность» и «Яркость» для получения более четкого тона, но не переборщите, чтобы не испортить работу артефактами. В некоторых случаях этих манипуляций бывает достаточно, но никто не застрахован от случайных погрешностей, например, от тени на одежде. Программа может неправильно распознать цвет, а это, разумеется, скажется на конечном результате не самым приятным образом. Чтобы исправить неточности, выберите инструмент «Добавление оттенков» (значок пипетки со знаком «плюс») на панели «Цветовой тон/Насыщенность» и кликайте на проблемные места, пока все огрехи не будут исправлены. Итак, вот результат работы.

Встречается и противоположная проблема, когда программа распознает лишние элементы, и их цвет изменяется вместе с одеждой, например, стена и кожа изменяют цвет вместе с платьем девушки на фото ниже. Как изменить цвет одежды в «Фотошопе», не задев другие предметы?

Выберите инструмент «Ластик» и, находясь на корректирующем слое, начните исправлять эту ошибку: сотрите все элементы, изменившие цвет вместе с одеждой. Также вы можете воспользоваться инструментом «Кисть»: белая кисть поможет добавить недостающий цвет на участок, а черная — убрать.

Замена белого цвета черным

Создайте копию исходного фото и выделите на ней предмет одежды в режиме быстрой маски или инструментом «Быстрое выделение» (для большей точности нажмите «Уточнить край» на панели вверху и настраивайте, пока не получите приемлемый результат). После этого на панели со слоями нажмите кнопку «Добавить слой-маску».

Дважды кликните на слой с нужным элементом, перейдите в раздел «Наложение цвета», выберите режим «Линейный свет» (не бойтесь экспериментировать, и, быть может, вы подберете более подходящий для вашей фотографии режим), кликните на панель для выбора цвета рядом и выставьте черный цвет. Далее, настраивайте параметр «Непрозрачность», пока не получите нужный тон. Добавьте корректирующие слои, исходя из ситуации.

Замена черного цвета белым

Перекрасить черную одежду в белый цвет будет чуть сложнее. Первоначальные действия такие же, как и в ситуации выше: вырежьте объект и перейдите во вкладку «Наложение цвета». Выберите режим «Мягкий свет» и белый цвет (данные действия не являются обязательными, но иногда могут облегчить работу). Теперь создайте три корректирующих слоя «Выборочная замена цвета». Дважды кликните по нижнему из них, выберите белый цвет в разделе «Цвета» и поставьте все ползунки на -100 %. Затем выберите нейтральный цвет и сделайте то же самое. Перейдите на второй созданный слой и в разделе белого цвета выставьте -100 % для черного, на третьем слое — примерно -50 %. Отрегулируйте черный цвет в разделе нейтрального. На втором слое — примерно -50 %, на третьем — около -30 %, но, вероятнее всего, цифры придется подобрать самостоятельно.

На этом можно завершить, но если вы считаете, что изображение выглядит нереалистично, попробуйте проделать следующее. Через раздел «Слои» вверху создайте новый слой с режимом «Перекрытие». Обязательно поставьте галочку напротив пункта «Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (серым 50 %)». Выберите инструмент «Затемнитель» и на созданном слое с серым цветом начните выделять швы и складки на одежде. Обратите внимание на параметр «Экспонирование» для затемнителя. Чем больше будет выставлено значение в окошке рядом, тем заметнее и четче будут линии, прорисованные вами.

Как изменить цвет черной или белой одежды в «Фотошопе»?

В этом пункте будет описано, как изменить цвет одежды в «Фотошопе CS6» для ситуаций, когда требуется сделать черную или белую одежду цветной.

Загрузите фото, создайте копию, и выделите нужную вещь в режиме быстрой маски или инструментом «Быстрое выделение», нажмите на значок «Добавить слой-маску». Если вы выключите нижний слой с нетронутой исходной фотографией, то увидите, что на копии остался только выделенный вами предмет. Затем создайте новый корректирующий слой «Цветовой баланс» и отрегулируйте ползунки так, чтобы одежда приняла нужный вам цвет. Если вся фотография меняет цвет вместе одеждой, то сделайте следующее: на панели слоев расположите корректирующий слой выше слоя с предметом одежды, кликните по корректирующему слою правой кнопкой мыши и выберите «Создать обтравочную маску».

Все неровности по краям можно исправить при помощи кисти или ластика. Доработайте до нужного состояния корректирующими слоями и фильтрами, фото готово.

Если этот способ не подходит вам, то воспользуйтесь способом из предыдущего пункта, немного изменив его. Выделите и вырежьте предмет одежды, кликните по слою дважды, в разделе «Наложение цвета» найдите подходящий режим и выберите нужный цвет. Откорректируйте до нужного состояния.

Изменяем цвет одежды в «Фотошопе» при помощи текстуры

Выше были рассмотрены некоторые способы, работающие за счет функционала программы по настройке цвета. Но есть еще один метод, отличающийся от предыдущих. В этом пункте вы узнаете, как поменять цвет одежды в «Фотошопе CS6», используя текстуру вместо настройки ползунков. Преимущество способа в том, что текстуру можно накладывать как на цветную, так и на черную или белую одежду.

Создайте копию исходного фото и выделите на ней предмет одежды в режиме быстрой маски или инструментом «Быстрое выделение». После этого на панели со слоями нажмите кнопку «Добавить слой-маску».

Теперь перетащите на фото заранее скачанную в интернете текстуру и поместите ее так, чтобы она полностью закрывала собой предмет одежды. Поставьте слой с текстурой выше слоя с вырезанной одеждой, кликните по слою с текстурой правой кнопкой мыши и выберите «Создать обтравочную маску». Если вы все сделали по инструкции, то должны увидеть ситуацию, подобную той, что на фото ниже.

Текстура приняла форму предмета одежды, теперь осталось добиться реалистичности. Попробуйте изменить режим наложения текстуры на панели слоев. В данном случае выбор пал на режим «Яркий свет», но стоит просмотреть все варианты, прежде чем продолжить работу. Поэкспериментируйте с корректирующими слоями и параметром «Непрозрачность», чтобы придать фотографии еще большей реалистичности и красоты.

Если текстура по-прежнему выглядит плоско, то выполните следующий порядок действий. Через раздел «Слои» создайте новый слой с режимом «Перекрытие», поставьте галочку напротив пункта «Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (серым 50 %)».

Инструментом «Затемнитель» на созданном слое с серым цветом выделите швы и складки одежды. После того, как закончили прорисовывать, доработайте фото, внимательно просмотрите его на наличие погрешностей, проследите за тем, чтобы одежда не казалась на фотографии лишней.

Заключение

Мы представили несколько действенных способов того, как изменить цвет одежды в «Фотошопе», но стоит отметить, что, руководствуясь этими методами, можно менять цвета любых объектов: автомобилей, интерьера, кожи, волос и так далее. Не стоит ограничивать себя в творчестве. Пробуйте вносить свои изменения в инструкции, добивайтесь желаемого результата любыми способами. Удачи!

Переодеться с помощью шаблона, заполненного в Photoshop — SitePoint и применить его к изображение в качестве слоя-заливки. Это означает, что вы можете масштабировать узор, а также изменять непрозрачность и режимы наложения, чтобы он выглядел так, будто узор всегда был частью изображения.

В этом примере мы собираемся изменить текстуру женского костюма на этом изображении, используя существующий шаблон. Скачать изображение бесплатно можно здесь. Благодаря Плетру. Примечание. Я использую CS5 для снимков экрана, но метод такой же, как и для более старых версий Photoshop.

1. Откройте фотографию в Photoshop.

2. Прежде чем применить заливку узором, нам нужно выбрать только те части изображения, к которым мы хотим ее применить. В этом случае синий костюм довольно легко выбрать, и есть несколько способов сделать это. Я использую команду «Цветовой диапазон». Выберите Выберите > Цветовой диапазон . Откроется диалоговое окно «Цветовой диапазон». Используйте Пипетку, чтобы выбрать часть костюма. В диалоговом окне «Цветовой диапазон» вы увидите черно-белый предварительный просмотр выбранных частей изображения. Перетащите ползунок «Размытость» влево и вправо, чтобы уточнить, сколько выделено синего цвета.

Чтобы добавить к выделению похожие цвета, используйте пипетку с символом +, чтобы удалить цвет из выделения, используйте пипетку с символом –. Когда вы довольны выбором, нажмите «ОК».

3. Если вы обнаружите, что этот метод не подобрал весь костюм, выберите инструмент «Волшебная палочка» в наборе инструментов и, удерживая клавишу Shift, щелкните любые области, которые не были выбраны. Удерживая клавишу Shift, вы добавляете к выделению и не теряете то, что уже было выделено. Держите Shift + Click, пока не выделите все части костюма.

4. Теперь, когда у вас есть активный выбор женского костюма, нажмите и удерживайте кнопку «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите «Узор».

Появится диалоговое окно «Заливка узором», и в палитре слоев вы увидите новую маску слоя узора над текущим слоем. Вы также заметите, что вдруг женский костюм заполняется узором по умолчанию.

5. Чтобы применить другой узор (поскольку тот, что используется по умолчанию, довольно отвратительный), щелкните маленький треугольник рядом с образцом узора в диалоговом окне «Заливка узором». Затем нажмите на маленький треугольник в правом верхнем углу раскрывающегося списка. В нижней части появившегося меню вы увидите множество узоров, доступных в таких группах, как «Художественные поверхности», «Природные узоры» и «Узоры камней». Выберите художественные поверхности. Скорее всего, вы увидите диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы заменить текущие шаблоны, просто выберите «Добавить», чтобы добавить к существующим шаблонам.

6. Выберите узор, который вам нравится, из миниатюр, я выбрал Gauze и установил масштаб на 150%. Вы увидите, как узор мгновенно наносится на костюм. Нажмите «ОК», если вас устраивает этот шаблон, в противном случае выберите другой.

Результат будет выглядеть немного тяжеловатым и совершенно неестественным, но именно здесь вступают в действие наши режимы наложения.

7. Не снимая выделения с нового слоя-заливки, нажмите и удерживайте «Нормальный» в раскрывающемся меню режима наложения. на панели «Слои» и выберите «Умножение». При выборе Multiply белая часть узора выбивается, и мы видим только тот эффект Gauze. Однако важно то, что мы видим складки и швы на костюме.

Вы также можете уменьшить непрозрачность заливки узором, если она слишком громоздкая.

8. Вы можете поэкспериментировать с другими режимами наложения, чтобы увидеть, как они влияют на окончательную визуализацию узора. Оверлей тоже работает очень хорошо.

Лучшее в этом методе то, насколько легко изменить рисунок. Просто дважды щелкните миниатюру узорной заливки (тот, что слева от слоя), чтобы быстро выбрать и применить другие узоры. Вот еще несколько примеров с тем же изображением и узорами Red Fleck, Blue Daisy и Wood, которые поставляются с Photoshop.

Дженнифер Фарли

Дженнифер Фарли — дизайнер, иллюстратор и преподаватель дизайна из Ирландии. Она пишет о дизайне и иллюстрации в своем блоге Laughing Lion Design.

    ФотографияУчебники и статьи по PhotoshopУчебники и статьи по веб-дизайну

    Как изменить цвет одежды с помощью Photoshop, легко!

    Просмотров сообщений: 82

    Для запуска интернет-магазина модной одежды требуется много фотографий товаров с исчерпывающими моделями и цветовыми диапазонами. Но иногда предоставление фототоваров с широким выбором цветов может быть утомительным. Но на самом деле есть простой способ. Вы можете изменить цвет с помощью Photoshop, поэтому вам не нужно делать для этого слишком много фотографий. Вот объяснение и инструкция.

    6 шагов по изменению цвета одежды с помощью Photoshop

    Существует несколько способов изменить цвет одежды с помощью Photoshop. Однако в этой статье мы поделимся одной из самых простых техник, которую вы можете изучить и реализовать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как изменить цвет вашей одежды с помощью Photoshop. Следуйте пошаговым инструкциям, и вы сможете легко их редактировать!

    1. Откройте Photoshop

    Первый шаг — открыть Photoshop. Если у вас нет программного обеспечения Photoshop, просто сначала установите его. Вы можете скачать его из официального магазина Adobe.

    2. Вставить фото

    Чтобы вставить фото в Photoshop, нажмите «Файл» вверху слева, затем выберите «Открыть». После этого найдите и выберите картинку, которой хотите изменить цвет своей одежды.

    3. Выберите инструмент быстрого выбора

    Далее мы выберем объект одежды на фотографии с помощью инструментов выделения. Photoshop предлагает различные инструменты выделения, но в этом уроке мы будем использовать инструмент быстрого выделения.

    4. Выбор объекта одежды

    Теперь просто выберите объект одежды на фотографии с помощью инструмента быстрого выбора. Будьте осторожны, выбирая только одежду и избегая выбора любых других элементов, особенно если на фотографиях товара есть модели.

    Далее перейдем к тому, как изменить цвет одежды в фотошопе. Чтобы изменить цвет одежды, вам нужно создать новый слой для объекта одежды, нажав CTRL+J на клавиатуре.

    5. Щелкните Меню Изображение > Настройки > Цветовой баланс

    После этого щелкните меню «Изображение» вверху, выберите «Настройка» и войдите в меню «Цветовой баланс».

    Далее можно изменить цвет одежды, установив ползунки на нужный цвет. Вы также можете точно настроить цвет, чтобы он соответствовал реальному цвету одежды в реальной жизни. Когда вы будете удовлетворены изменением цвета, нажмите «ОК», чтобы применить изменения.

    6. Сохранить фотографии

    Если цвет одежды на фотографии соответствует вашим предпочтениям, вы можете сохранить изображение напрямую, нажав «Сохранить фото».

    Советы по получению наилучшего изображения для модного редактирования изображений

    Прежде чем менять цвета нашей одежды, нам нужно хорошее изображение, чтобы упростить процесс редактирования. Вот несколько советов, как получить наилучшее изображение для редактирования модных фотографий.

    1. Обратите внимание на опрятность одежды

    Опрятная и чистая одежда предпочтительнее мятой, так как облегчает процесс редактирования. Чтобы достичь этого, важно обратить внимание на детали в этом отношении.

    При необходимости погладьте одежду перед фотографированием. Дополнительно можно использовать ворсовый валик для поддержания чистоты и опрятности одежды в процессе съемки.

    2. Использование манекенов

    Вы можете использовать манекены для создания отличных фотографий одежды. В зависимости от ваших потребностей, вы можете выбрать манекены в пол или в полный рост. Настоятельно рекомендуется использовать манекены, так как это позволяет потенциальным покупателям точно визуализировать посадку и форму рубашки.

    Если вас не устраивает внешний вид манекена на фотографии, вы можете отредактировать его, чтобы создать эффект манекена-призрака. Вы можете легко получить фотографии манекенов-призраков, используя услуги манекенов-призраков, предлагаемые Dropicts.

    3. Использование моделей

    Помимо использования манекенов, вы также можете использовать модели для демонстрации одежды. Нанять модель, которой подходит платье, — отличный вариант. Наличие моделей позволяет вам давать конкретные инструкции по позированию, и они могут демонстрировать одежду с разных ракурсов, делая лучшие снимки.

    4. Выберите лучшую камеру

    Чтобы делать качественные фотографии одежды, важно выбрать подходящую камеру. Ищите камеру с хорошей матрицей, высокой чувствительностью ISO и быстрой автофокусировкой. Кроме того, высокое разрешение необходимо для создания подробных изображений продукта.

    Одним из способов получения удовлетворительных изображений продукта является использование цифровой зеркальной камеры. Такие модели, как Nikon D800, Nikon D600, Nikon D7100, Canon EOS 5D Mark III, Canon EOS 6D, Canon EOS 70D, Sony Alpha A99, и другие могут быть рассмотрены. Эти камеры предлагают расширенные функции и возможности, которые могут улучшить общее качество изображения ваших фотографий одежды.

    5. Настройка освещения

    Освещение играет решающую роль в фотосъемке товаров. Тепло может повлиять как на качество изображения, так и на внешний вид продуктов, которые вы хотите продемонстрировать. Однако достижение оптимального освещения требует усилий и навыков. Для создания иллюстраций или фотографий с хорошо сбалансированным и эффективным освещением требуется особый опыт.

    6. Обратите внимание на фон или фоновое изображение

    Выбор правильного фонового изображения или фона имеет решающее значение в советах по фотосъемке одежды. Эта рекомендация относится не только к изображениям продуктов, загружаемым в социальные сети, но и к другим рекламным целям.

    7. Настройка положения камеры

    После изучения советов, касающихся продукта, камеры, модели или фона, вы можете перейти к настройке положения камеры. Убедитесь, что камера расположена правильно, чтобы делать высококачественные фотографии продукта. Рекомендуется использовать штатив, чтобы получить максимальные окончательные результаты.

    8. Обращайте внимание на то, чтобы делать фотографии с разных ракурсов

    Далее важно делать снимки с разных ракурсов. Это нужно сделать, чтобы добиться идеальной перспективы и продемонстрировать размеры наряда. Не бойтесь экспериментировать и исследовать разные ракурсы, чтобы найти тот, который лучше всего подчеркивает наряд.

    Изменить цвет одежды легко, правда?

    Вот и все о том, как изменить цвет одежды, чтобы расширить диапазон цветов на фотографиях. Если вы слишком устали, чтобы редактировать фотографии самостоятельно, вы можете воспользоваться услугами редактирования фотографий, предоставляемыми Dropicts. Они предлагают доступные услуги редактирования для вашего бизнеса, в том числе услуги по ретуши фотографий, чтобы улучшить гладкость и качество ваших фотографий.

    Часто задаваемые вопросы

    • Могу ли я переодеться в Photoshop?
      Конечно, с помощью некоторых трюков и методов Photoshop вы можете изменить цвет своей одежды.
    • Используют ли производители одежды Photoshop?
      Большинство фэшн-фотографов используют Photoshop для обрезки, настройки уровней, оттенка, добавления эффектов и фильтров и удаления дефектов.
    • Можем ли мы изменить цвет одежды в Photoshop?
      Абсолютно. Вы можете очень легко изменить цвет одежды в Photoshop с помощью нескольких инструментов, доступных в Photoshop.
    • Какой цвет является лучшим фоном для фото продукта?
      Фон нейтрального цвета, например белый, черный или серый, лучше всего подходит для фотосъемки товаров. Например, белый картон, стены комнаты или плотные ткани без фактуры. Вы также можете использовать фон с простым узором, например, деревянную доску. Фон выделяет продукт.

    Источник изображения:

    Freepik

    dropicts

    [email protected]

    Мы очень рады, что можем помочь вам улучшить имидж вашего продукта для вашего сайта электронной коммерции. Мы хотели бы, чтобы ваш интернет-магазин выглядел красиво и профессионально.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *