Как правильно фотографировать людей на природе: как снимать людей на природе — Сайт профессионального фотографа в Киеве
как снимать людей на природе — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Многие начинающие фотографы задаются вопросом, как правильно проводить съёмку людей? Ниже мы рассмотрим основные моменты, на которые следует обращать внимание: на какую технику снимать, какие приёмы применять, как работать с освещением и так далее.
Как выбрать объектив для фотосъёмок людей?
В этом деле весьма актуальна финансовая сторона вопроса. Для начала надо свыкнуться с мыслью, что хороший объектив может стоить как фотоаппарат, а то и дороже. Потом надо подумать, для чего это вам нужно. Если вы фотографируете раз в месяц и фотография не приносит вам денег, то стоит ли тратиться на дорогой объектив?
Итак, вы всё-таки решились. В таком случае, для фотосессий с людьми надо выбирать длиннофокусный объектив с высокой фотосилой. Из моделей Canon классический портретником считается объектив Сanon EF 135mm f2L. Также хорошим выбором будет Сanon EF 85mm f1.8 USM. Если у вас фотоаппарат с матрицей кроп формата, подойдёт Canon 50mm f1.
Учтите, такие объективы — очень специфичны. Они идеально подходят для портретов, портфолио и фотосессий на природе. Но пользоваться ими для архитектурной и интерьерной фотографии практически невозможно. Cъёмки этими моделями в помещениях, ввиду их фокусного расстояния, тоже будут затруднительны. Если вы хотите универсальный объектив и для фотосессий и для путешествий и для повседневных съёмок, лучше взять зум объектив с диапазоном фокусных расстояний приблизительно от 20 до 100мм.
Что касается выбора объективов, вот несколько обзоров профессиональных моделей из линейки объективов Canon.
Как подбирать фон?
В фотосессиях с людьми фон играет немаловажную роль. Желательно задний план должен быть неброским. Его фоновый рисунок на фотографии не должен отвлекать внимание от модели. Идеально конечно — просторы океана или альпийский луг. Понятно, что такой фон далеко не всегда доступен. Если вы снимаете в городе, выберите фон из листьев деревьев в парке.
Какое освещение выбирать для фотосессий на улице?
Классическая рекомендация: солнце должно находиться за спиной и немного сбоку от фотографа. Увы, модели придётся немного потерпеть слепящий свет, т.к. если мы говорим о фотосессии на улице без применения дополнительного импульсного освещения, тут надо максимально использовать главный источник света на Земле — солнце. Но ещё лучше всегда носить с собой отражатель и вспышку с зонтом. С этим комплектом можно достичь любых результатов.
Иногда стоит использовать световую схему с контражуром.
Контражур (фр. contrejour — против света) фотосъемка, во время которой источник света располагается позади объекта съемки.
Простыми словами, это фото против солнца. Многие слышали, что против солнца снимать нельзя. И это отчасти верно. Во-первых, против солнца нельзя снимать на любительские камеры и на любительскую оптику. Как бы вы ни старались, фото будет засвеченным. Во-вторых, техника контражура требует высоких навыков и опыта в фотографии. Но при грамотном использовании она позволяет создать очень красивый силуэт у модели и получить прекрасную подсветку волос. Примеры снимков в такой технике:
Солнце выполняет осуществляет контровое освещение, вспышка же даёт рисующий свет. Это что касается фото на улице.
Фото в помещениях
Солнечный свет в помещении использовать удаётся очень редко. Поэтому, фотографируя где-то в помещении всегда следует использовать вспышку и отражатель. Так как вспышка, направленная на человека фронтально, всегда делает его зрительно плоским, нужно думать о более сложных схемах освещения. Для этого необходимо обзавестись необходимой техникой — для начала радиосинхронизаторами для поджига вспышек. Таким образом вы сможете направлять ваши искусственные источники света в любых направлениях. Что касается конкретных схем освещения, то это материал для отдельной статьи.
Как выбирать ракурс на фотографиях?
Советы тут могут быть только общими. Надо экспериментировать. Пробуйте снимать как в полный рост, так и по пояс или по грудь. Интересными будут снимки крупным планом с акцентом на глазах модели. В общем, лучше всего выбирать ракурсы по высоте на уровне глаз модели. Это сделает лицо на фотографиях более натуральным и интересным.
Динамика на фотографиях
Передать движение и динамику на фото нелегко. Часто такие кадры выходят просто смазанными. Когда модель находится в движении, есть 2 способа это запечатлеть. Первый — создать эффект застывшего времени, использовав короткую выдержку. Второй способ, часто приводящий к смазанный фото, — передать движение с длительной выдержкой. В этом случае надо поставить выдержку около 1/10 и в момент нажатия на кнопку спуска вести объектив в направлении движения модели. Лучше использовать при этом вспышку, тогда фон получится размытым, а фотографируемый человек останется чётким.
Вышеприведённые советы должны помочь вам добиваться лучших результатов при фотосессиях с людьми. Фотография, это не просто возможность оставить память о человеке, это ещё и искусство. Поэтому экспериментируйте и фантазируйте. Тут это только приветствуется.
Информация о профессиональных фотосессиях на улице.
КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ?
Снимать практически недвижимую природу, архитектуру города проще, чем работать с живыми объектами. Где лучше проводить фотосессию, какой ракурс выбрать – наиболее популярные вопросы. Делимся советами профессиональных фотографов, как научиться фотографировать людей, как правильно начинать съемку.
Ракурс решает
Снимая в полный рост, необходимо выбрать положение на уровне груди. Если подняться выше, пропорции тела искажаются. Портретная съемка потребует проекции изображения на уровне глаз. Также можно выбрать ракурс немного выше.
Поработайте с лицом. Не каждому подойдет съемка в лоб. Модель может выглядеть лучше в три четверти. Полуповорот головы меняет объемы, например, пухлых щек.
При групповой съемке позаботьтесь о том, чтобы все попали в кадр с оптимальным вариантом положения частей тела, поворота головы.
Фон фотопроекта
Место проведения фотосессии зависит от пожеланий клиента. Фотографу необходимо подстраиваться под окружающего условия. Чтобы правильно сфотографировать людей на природе, нужно применять как правило третей, так и золотого сечения. Модель композиционно сдвигается от середины кадра.
Правильно фотографировать людей на улице – продумать, как разместить человека, чтобы акцентировать внимание на ней. Архитектура города выводится на второй план. При этом необходимо задействовать «декорации» композиции.
Светотень
Наиболее сложный этап – настройка света.
Солнечные лучи помешают модели. Она будет щуриться. Также яркое солнце сильно «засветит» лицо. Помните, что яркое полуденное солнце оставляет глубокие резкие тени. Так что съемку лучше проводить во время мягкого рассеянного света: утром или ближе к вечеру. Уличное освещение опасно тем, что может оставлять на лице модели тени.
Учитывайте, что свет должен падать сбоку. Когда обстоятельства обязывают снимать против солнечных лучей, используйте заполняющую вспышку. Ее же нужно применять при закатной съемке.
Как правильно настроить свет, чтобы фотографировать людей в помещении? Большинство фотографов склоняются к мнению, что жесткое освещение не украшает. Лучше применять мягкий рассеянный свет. Его получают днем при ярком солнце, завесив окна полупрозрачной тканью, бумагой.
Студийное пространство позволяет быстро решить проблему освещенности. Профессиональные студии оборудованы световой техникой.
Модель
— Не просите ее смотреть прямо. Слишком проникновенный взгляд испортит фото.
— Улыбаться тоже необязательно. Задумчивый, печальный образ – неплохой вариант.
— Не нарушайте личностные границы. Фотографируйте, отдалившись.
— Ловите неожиданные моменты. Постановка выглядит хуже естественности.
— Старайтесь найти общий язык с клиентами, передать их характер посредством фотоснимков.
People in Nature Photography — Ultimate Photo Tips
- Домашняя страница
- Цифровая фотосъемка
- People in Nature Photography

Радуйтесь! Поделитесь сегодняшним твитом!
Стенограмма видео
Здравствуйте! Я Джули из Ultimate Photo Tips, вернулась с еще одним двухминутным советом. Я хочу поговорить с вами о включении людей в ваши фотографии. Я не говорю о фотографиях, на которых ваш объект — человек или группа людей. Вместо этого я хочу призвать вас включать людей в фотографии пейзажей или природы.
Долгое время я был одним из тех фотографов, которые ждали, пока все туристы уйдут с места, прежде чем сделать свой снимок. Я хотел, чтобы сцена выглядела нетронутой и нетронутой. В таком подходе нет ничего плохого, но я хочу, чтобы вы подумали о том, чтобы рассказать другую историю.
Позвольте мне назвать вам пару причин, по которым я начал снимать людей в фотографиях природы. Во-первых, наличие человека в сцене может добавить ощущение масштаба. Все сразу знают, насколько велик человек, поэтому, если на изображении есть человек, мы быстро оцениваем относительный размер других элементов. Если вы в лесу фотографируете гигантскую секвойю, это не имеет большого значения, пока вы не поставите рядом с ней человека.
Во-вторых, и, возможно, даже более важным, является то, что люди в фотографии природы добавляют фактор человеческого интереса. Если в сцене есть человек, то зритель может легко подставить себя и представить, что он там. Это придает фотографии ощущение непосредственности. Если вы отправляете фотографии в журналы, им нравится включать людей, потому что их читатели могут лучше относиться к изображению.
Если вы собираетесь включать людей в изображения, которые собираетесь продавать, конечно, вам нужно убедиться, что вы получили соответствующие разрешения модели. Вы также хотите, чтобы на фотографии были нужные люди. Любой старый турист может быть не лучшим выбором. Вам нужен кто-то ухоженный и одетый соответственно сцене. Ваш лучший — и самый кооперативный! — объектом может быть только вы сами, поэтому рассмотрите возможность использования таймера задержки при съемке и включения себя в фотографию.
Позвольте мне закончить пару примеров, чтобы вы могли решить, предпочитаете ли вы тот, со мной или без меня в кадре.
Вот скалы Хоупвелл-Рокс в Нью-Брансуике, Канада, на рассвете:
Хоупвелл-Рокс, Нью-Брансуик, Канада, в кадре никого нет
© Julie Waterhouse Photography
И вот они снова со мной в кадре. Вы как-то иначе реагируете на это фото?
Hopewell Rocks, NB, Канада, в том числе и я в кадре
© Julie Waterhouse Photography
Так что идите и попробуйте сделать несколько фотографий с людьми на природе, и посмотрите, понравится ли вам разница. Чтобы получить больше советов по фотографии, зайдите на сайт Ultimate-Photo-Tips.com и обязательно подпишитесь на мою рассылку.
Удачной стрельбы, увидимся в следующий раз!
Хотите сделать фотографии, которые будут «ВАУ?»
Если да, мы можем помочь вам узнать:
- А-Я экспозиции и композиции
- как превратить то, что вы видите в фотографию, которая передает ваши чувства
- как стать более креативным фотографом «Запишите меня!» получать наш дружественный и полезный информационный бюллетень.
Меня также интересуют новости о…
фотомастерские недалеко от Торонто, Канада
Художественная фотография Джули
(бесплатно!)Советы по фотосъемке Главная
9 Советы по фотосъемке природы, которые можно применить в следующем приключении
Камеры способны увековечить самые важные моменты истории, но мало что в этом мире может сравниться по красоте с фотографиями природы. От сохранения точного момента удара молнии до цветущего луга, эти изображения могут принести мир и спокойствие Матери-Земли тем, кто иначе мог бы пропустить.
Конечно, для фотографирования этого искусства требуется набор навыков, отличный от тех, которые используются для съемки людей, событий и других объектов. Тем не менее, используя эти советы по фотосъемке природы, вы будете на пути к созданию самых грандиозных снимков в нашем мире.
1. Возьмите с собой широкоугольный объектив.
Если вы хотите, чтобы вас заметили в День фотографии природы, вам нужно взять с собой широкоугольный объектив, прежде чем отправиться на природу. Многие изображения выглядят потрясающе благодаря центральному фокусу, и хотя изображения окружающей среды также имеют основной объект, идея состоит в том, чтобы продемонстрировать ощущение широко открытого пространства.
Кроме того, эти объективы обеспечивают большую глубину резкости. А если этого недостаточно, вы также можете использовать более короткие выдержки, поскольку широкоугольные объективы пропускают больше света. Некоторые из этих советов по фотосъемке природы могут зависеть от конкретной ситуации, но редко бывают случаи, когда широкоугольные объективы не идеальны.
2. Выберите более длинное фокусное расстояние
Короткое фокусное расстояние обеспечивает более широкий угол обзора, но фотосъемка природы, по сути, требует баланса. Например, если вы делаете снимки животных в дикой природе, для лучшего увеличения потребуется большее фокусное расстояние.
Хотя мы все хотели бы сфотографировать гиппопотама вблизи, важно помнить, что фотография природы иногда несет в себе неотъемлемый риск, который требует расстояния для безопасности.
3. Понимание предмета
Когда дело доходит до фотосъемки природы, очень важно, чтобы вы хорошо знали свой объект. Дело в том, что мы получаем более качественные изображения, когда понимаем наши объекты. Например, если вы узнаете поведение львицы перед атакой, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы сделать идеальное фото. И если вы узнали, что гигантская акула практически безвредна для людей, вы можете просто получить крупный план страшного вида пацифиста.
4. Используйте формат RAW
Многие начинающие фотографы, особенно те, кто предпочитает изображения, ориентированные на человека, не используют формат RAW в своих повседневных поисках прекрасного. Это связано с тем, что он может занимать значительное количество места на карте памяти. Однако, когда дело доходит до фотографии природы, формат RAW обычно является вашим лучшим другом.
По сравнению с форматированием JPEG, камеры, которые захватывают изображения RAW, производят необработанные конечные продукты. Это означает, что у вас будет огромное количество информации о пикселях, с которой вы сможете работать позже при редактировании фотографий. Редко изображение передает природу так идеально, как кажется на самом деле. Итак, будьте уверены, нет ничего постыдного в пост-щелчковом редактировании.
5. Помните о правиле третей
Правило третей требует, чтобы вы представляли себе изображение, состоящее из девяти равных частей, путем разделения вашего вида двумя равноудаленными вертикальными и горизонтальными линиями. Правило гласит, что важные аспекты вашей фотографии должны располагаться вдоль этих линий или там, где они пересекаются друг с другом.
При съемке этих изображений важно руководствоваться своим здравым смыслом или просто сделать несколько фотографий с разной композицией. Несомненно, будут случаи, когда фокус будет лучше всего находиться в центре.
Однако правило третей заставляет взгляд зрителя блуждать по кадру.
Сделав это, те, кто увидит ваши изображения, увидят гораздо больше естественной среды. Кроме того, размещение объектов вдоль этих линий создает больше энергии и напряжения.
6. Определите тему
Объект съемки природы часто очевиден. Если вы снимаете дикую природу, это, очевидно, животное. Однако когда дело доходит до пейзажной фотографии, определить объект может быть сложнее.
Что выделяется в видоискателе? Река, луг, скала или даже облака могут показаться обычными, но правильный фотограф может сделать их необычными. Никогда не делайте фото случайно, потому что оно «выглядит красиво». Выберите объект и сделайте соответствующий снимок сцены.
7. Используйте естественное освещение в своих интересах
Для съемки природы иногда требуется надежная функция вспышки на вашей камере. Однако, если это вообще возможно, вы должны попытаться использовать естественный свет. При съемке изображений сразу после восхода солнца или непосредственно перед закатом естественное освещение обеспечивает мягкое и туманное качество, что обеспечивает равномерное освещение и отсутствие резких теней.
Не зря это время называют золотым часом. Не бойтесь делать снимки в так называемый синий час (прямо перед восходом или после захода солнца). Равномерно рассеянный солнечный свет может сделать отличные фотографии.
8. Использование воды для зеркального эффекта
Горные пейзажи, отражающиеся в кристально чистых озерах, являются одними из самых потрясающих примеров фотографии природы. Независимо от темы вашего изображения, запечатление отражения в воде может только добавить ему величия. Если это ваша цель, золотой час — самое подходящее время, чтобы сделать снимок.
Однако вы должны понимать, что для получения идеального зеркального отображения требуется несколько шагов. Лучше всего использовать штатив, а также использовать режим ТВ или приоритет выдержки. Также хорошей практикой является позволить вашей камере выбирать диафрагму при использовании длинной выдержки для получения наиболее четкого отражения.
9. Не останавливайтесь на Instagram
Instagram и другие инструменты для обмена в Интернете можно использовать для создания красивого монтажа ваших естественных изображений.
Однако, как вы, возможно, узнали, просматривая книги о фотографии природы, продаваемые в книжных магазинах, перелистывание страниц физического тома вызывает чувство благоговения, когда каждое новое изображение выпрыгивает со страницы.
Даже если вы не планируете продавать бумажные издания своих работ по фотографии природы. На самом деле создание фотокниги для себя имеет множество преимуществ. Это простой способ продемонстрировать свои навыки друзьям и семье, а коллекция может стать идеальным портфолио для потенциальных клиентов. Фотокнига профессионального уровня может быть на вес золота.
Фотосъемка природы: все о деталях
Если вы только начинаете или уже были опубликованы в последнем выпуске Nature , всегда есть возможности для совершенствования, когда дело доходит до фотографии природы. Нюансы съёмки естественных мест обитания во всей их красоте могут показаться пустяковыми. Однако даже малейшие изменения могут вывести вашу фотоигру на новый уровень.