Как правильно фотографировать машину: Как с помощью телефона красиво сфотографировать авто для продажи

Как правильно фотографировать автомобиль — Журнал «4х4 Club»

Продажи новых автомобилей падают, рынок подержанных тоже не растёт. Тем не менее люди всё ещё продают свои машины, и чаще всего делают это без помощи сомнительных контор, то есть самостоятельно. А для этого нужно представить товар лицом и хорошо сфотографировать автомобиль. Так как же это сделать?

Если вы достали смартфон, направили камеру на свою машину и нажали на кнопку – поздравляем, вы только что сделали снимок. Но если перед этим вы подумали о расположении автомобиля, правильно настроили камеру и только затем нажали кнопку – у вас получилась фотография. Ведь если не задумываться о том, как будет выглядеть кадр, и с какого ракурса вы хотите показать предмет съёмки, то даже при наличии дорогой профессиональной камеры вы получите просто изображение объекта. Хорошая новость заключается в том, что сделать достойную фотографию, которая представит ваш автомобиль с лучшей стороны, не так уж и трудно.

Локация и фон

Совершенно не важно, каким образом вы решите запечатлеть свою любимую машину – на телефон, цифровую камеру или плёночный фотоаппарат. Самое главное – это локация.

Фотография должна привлекать внимание, рассказывать историю или по крайней мере демонстрировать автомобиль с лучшей стороны. Хорошие фотографии рассказывают историю – не обязательно роман, достаточно небольшой новеллы, короткого жизненного эпизода. Может быть это машина покрытая пылью, застывшая на обочине в безлюдной глуши, а может она остановилась на повороте пустынного шоссе, за которым открывается невероятный пейзаж, уходящий вдаль до самого горизонта, или на оживлённом бульваре, среди полночных городских огней. Если вы хотите рассказать историю, убедитесь, что она звучит хоть немного интереснее чем «Смотрите, это машина».

Важный совет при выборе фона: он не должен отвлекать внимание от объекта съёмки. Но даже это правило можно нарушить, если у вас есть чёткая идея, и вы точно знаете, какого эффекта хотите добиться.

Распространённый пример фоновых элементов, которые не привносят в кадр ничего, кроме ощущения излишнего нагромождения – это дорожные знаки и фонарные столбы.

Свет и время суток

В Интернете есть масса советов о том, в какое время суток лучше фотографировать автомобиль, но в основном это полная чушь. В первую очередь стоит учитывать, какой снимок вы хотите сделать, или когда выпадет удачный момент сделать отличную фотографию. И всё же, некоторые типы освещения и определённые погодные условия могут сыграть вам на руку. Например, в пасмурные дни свет рассеивается, и вероятность появления бликов или белых пятен заметно снижается, в то время как безоблачный день в середине лета может оказаться не самым удачным временем для съемки из-за резкого прямого освещения.

Закат и восход привнесут в кадр жёлтое или оранжевое свечение, а съёмка перед самым восходом и сразу после заката придаст всему, включая сам автомобиль, холодный синий оттенок. В фотографии эти временные промежутки известны как золотой и синий час, но не стоит думать, что в другое время у вас не получится удачной фотографии.

В конце концов, это просто варианты.

Основные углы съёмки

Иногда можно нарушать даже самые фундаментальные правила, но новичкам в сфере фотографии лучше придерживаться основ, чтобы понять от чего отталкиваться. Одно из таких правил – базовый набор углов съёмки.

Конечно, вы можете выбрать любые дополнительные ракурсы, какие захотите, но основа стандартной съёмки должна включать несколько простых элементов. Во-первых, это снимки с прямого ракурса – спереди, сзади и сбоку. За ними следуют снимки в три четверти – как спереди, так и сзади. И даже если ваши экспериментальные фотографии выйдут не слишком удачными, эти пять ракурсов наверняка обеспечат вам несколько хороших кадров.

Если вы не пытаетесь заострить внимание на конкретном элементе дизайна, для съемки автомобиля лучше всего выбирать общий план. Фотографируя свою подругу для социальных сетей, вам скорее всего придётся повозиться с выбором ракурса, при котором она будет выглядеть как можно стройнее, но при съёмке машины нужно придерживаться ровно противоположного правила: чем больше автомобиля мы видим в кадре – тем лучше.

Для того, чтобы сделать снимок в три четверти (демонстрирующий переднюю и боковую части машины) – выберите ракурс, при котором на фотографии будет видно как передние, так и задние фонари, а также боковую часть автомобиля. Не забывайте про освещение: объект съёмки не должен быть полностью скрыт тенями. При съёмке спереди, в профиль или сзади убедитесь, что автомобиль расположен точно по центру. Самое неприятное – получить отличный снимок с живописным, удачным освещением и машиной, съехавшей куда-то в сторону.

Самый простой способ сделать хороший кадр – встать спиной к источнику света и снимать машину под углом, чтобы передняя часть и боковые стороны были как следует освещены. При этом некоторые фотографы советуют поворачивать колеса по направлению к камере.

Отойдите назад и присядьте

Ещё один проверенный способ – отойти на некоторое расстояние и присесть, чтобы получить интересный ракурс. Расстояние не только поможет лучше раскрыть фон, как элемент вашей истории, но и позволит избежать эффекта «рыбьего глаза», как это часто бывает с телефонными камерами. Когда найдёте подходящий ракурс – поэкспериментируйте с положением камеры. При съёмке снизу можно получить интересный кадр, в то время как съёмка с более высокой точки поможет привлечь внимание к элементам фона.

Самая распространённая ошибка – делать снимки со слишком низкой позиции. Фотографии, сделанные с уровня земли, тоже могут получиться удачными, но скорее всего скроют большую часть автомобиля. Цель съёмки с верхней или нижней точки состоит в том, чтобы найти новую перспективу, которую зритель не смог бы увидеть со стандартного уровня. Повторим: чем больше машину видно в кадре – тем лучше выйдет фотография, но это лишь рекомендация, а не строгое правило.

Чтобы упростить себе задачу, можно отталкиваться от высоты фар (как передних, так и задних) или линии крыльев – эти точки редко находятся на уровне глаз, если только вы не ребёнок или карлик, поэтому такой кадр позволит взглянуть на машину с необычной стороны. Особенно хорошо этот приём подходит для низких автомобилей, таких как Mazda Miata, на которые обычно смотрят с более высокой позиции.

Начните с этих точек и попробуйте передвинуть камеру немного вверх или вниз, чтобы найти самый подходящий ракурс. Имейте в виду, что некоторые формы капота плохо сочетаются с нижней съёмкой: такой кадр скроет большую часть автомобиля, из-за чего он будет казаться странным и непропорциональным.

Сделайте снимок

Если вы читали другие статьи о фотографии, то наверняка уже знаете о правиле третей. Идея заключается в том, чтобы разбить кадр на три части по вертикали и три части по горизонтали, а затем поместить объект съемки в точках пересечения или вдоль линий. Таким образом вы получите приятное глазу изображение. Правило третей помогает получить базовое представление о композиции, но если вы не хотите пользоваться этим советом, ничто не мешает вам поместить автомобиль в центр кадра.

Когда все необходимые элементы кадра окажутся на своих местах, обратите внимание на детали и убедитесь, что на снимке нет отражений. В некоторых случаях отражение может стать интересной деталью фотографии, но если это не входило в ваши планы, будет неприятно осознать, что вы сделали отличный снимок, и потом заметили свои размытые очертания на стекле автомобиля.

Если вы используете обычную камеру – самое время обзавестись поляризационным фильтром, который поможет контролировать блики и отражения. Кроме того, не забудьте удостовериться, что из-за машины не выглядывает часть дорожного знака или половина дерева. Стоит немного изменить положение машины, и композиция сразу же станет намного гармоничнее.

Съёмка на камеру смартфона

Говорят, лучшая камера – та, которая у вас при себе. И если под рукой у вас только смартфон, то это просто отличная новость. В наши дни телефонные камеры могут делать замечательные снимки, плюс, мы повсюду носим их с собой. Конечно, у них есть определённые ограничения, но с каждым поколением они становятся всё лучше и лучше.

По большей части, основы, которые мы уже обсудили, применимы и к мобильной фотографии, но вам нужно знать об ограничениях камеры телефона. Самый главный недостаток – это съемка при слабом освещении. Сенсоры на смартфонах далеко не так хороши, как на классических камерах. Например, фотографии сделанные после захода солнца или на крытых парковках с искусственным освещением, могут получиться немного зернистыми.

Однако, съёмка под полуденным солнцем тоже не гарантирует идеального результата. В телефонных камерах нет поляризационного фильтра, но вы можете обойти эту проблему с помощью подручных средств. Если у вас есть поляризационные солнцезащитные очки – поместите их перед объективом, чтобы избавиться от ненужных бликов. Это не идеальное решение, но всё-таки лучше, чем ничего.

Раньше телефонные камеры сильно проигрывали обычным из-за того, что в них нельзя было менять линзы, но в современных смартфонах всё иначе. Изучите возможности и ограничения вашего широкоугольного (0,5 x), стандартного (1x) и зум-объектива (3x), поскольку каждый из них по-разному кадрирует автомобиль и фон, а также влияет на качество изображения. С помощью широкоугольного объектива можно сделать несколько интересных снимков, но мы считаем, что его следует использовать только в случаях, когда вы хотите захватить побольше фона (например, если съёмка происходит в момент живописного заката), а не для того, чтобы уместить в кадр машину, находящуюся в тесном пространстве. Это исказит пропорции изображения, поэтому каждый объектив следует подбирать, исходя из обстоятельств.

И наконец – ретушь

Редактирование – это отдельная тема, однако оно станет намного проще, если вы с самого начала правильно выстроили композицию фотографии. Любой базовый фоторедактор может предоставить все функции, о которых мы будем говорить дальше. Первое, что нужно сделать – выровнять изображение по линии горизонта и обрезать, чтобы улучшить композицию. В большинстве фоторедакторов есть инструмент для удаления пятен, который может удалить любые отвлекающие элементы, вроде пыльного пятна на линзе камеры или белого камня на тёмном асфальте. Затем нужно настроить экспозицию, увеличив или уменьшив яркость. Главное не увлекаться этим процессом, потому что в случае переэкспонирования фотография получится слишком яркой, и зрителю будет сложно разобрать отдельные детали изображения. В чересчур затемнённом фото тоже нет ничего хорошего, но в этом случае стоит придерживаться правила «чем меньше – тем лучше».

 

В случае автомобильной съёмки мы бы так же рекомендовали уменьшить интенсивность теней, чтобы не потерять детали фотографии. После этого можно поэкспериментировать с настройками сочности и насыщенности изображения, но не стоит забывать, что самая распространённая ошибка – это чрезмерное редактирование. Главная хитрость заключается в том, чтобы отложить смартфон на пять минут, а затем взглянуть на отретушированную фотографию свежим взглядом. Если всё в порядке – можно смело выкладывать свое творение на всеобщее обозрение. Удачи! 

Как правильно фотографировать автомобиль

4×4 ClubАвто

Продажи новых автомобилей падают, рынок подержанных тоже не растёт. Тем не менее люди всё ещё продают свои машины, и чаще всего делают это без помощи сомнительных контор, то есть самостоятельно. А для этого нужно представить товар лицом и хорошо сфотографировать автомобиль. Так как же это сделать?

Если вы достали смартфон, направили камеру на свою машину и нажали на кнопку – поздравляем, вы только что сделали снимок. Но если перед этим вы подумали о расположении автомобиля, правильно настроили камеру и только затем нажали кнопку – у вас получилась фотография. Ведь если не задумываться о том, как будет выглядеть кадр, и с какого ракурса вы хотите показать предмет съёмки, то даже при наличии дорогой профессиональной камеры вы получите просто изображение объекта. Хорошая новость заключается в том, что сделать достойную фотографию, которая представит ваш автомобиль с лучшей стороны, не так уж и трудно.

Локация и фон

Совершенно не важно, каким образом вы решите запечатлеть свою любимую машину – на телефон, цифровую камеру или плёночный фотоаппарат. Самое главное – это локация.

Фотография должна привлекать внимание, рассказывать историю или по крайней мере демонстрировать автомобиль с лучшей стороны. Хорошие фотографии рассказывают историю – не обязательно роман, достаточно небольшой новеллы, короткого жизненного эпизода. Может быть это машина покрытая пылью, застывшая на обочине в безлюдной глуши, а может она остановилась на повороте пустынного шоссе, за которым открывается невероятный пейзаж, уходящий вдаль до самого горизонта, или на оживлённом бульваре, среди полночных городских огней. Если вы хотите рассказать историю, убедитесь, что она звучит хоть немного интереснее чем «Смотрите, это машина».

Важный совет при выборе фона: он не должен отвлекать внимание от объекта съёмки. Но даже это правило можно нарушить, если у вас есть чёткая идея, и вы точно знаете, какого эффекта хотите добиться. Распространённый пример фоновых элементов, которые не привносят в кадр ничего, кроме ощущения излишнего нагромождения – это дорожные знаки и фонарные столбы.

Свет и время суток

В Интернете есть масса советов о том, в какое время суток лучше фотографировать автомобиль, но в основном это полная чушь. В первую очередь стоит учитывать, какой снимок вы хотите сделать, или когда выпадет удачный момент сделать отличную фотографию. И всё же, некоторые типы освещения и определённые погодные условия могут сыграть вам на руку. Например, в пасмурные дни свет рассеивается, и вероятность появления бликов или белых пятен заметно снижается, в то время как безоблачный день в середине лета может оказаться не самым удачным временем для съемки из-за резкого прямого освещения.

Закат и восход привнесут в кадр жёлтое или оранжевое свечение, а съёмка перед самым восходом и сразу после заката придаст всему, включая сам автомобиль, холодный синий оттенок. В фотографии эти временные промежутки известны как золотой и синий час, но не стоит думать, что в другое время у вас не получится удачной фотографии. В конце концов, это просто варианты.

Основные углы съёмки

Иногда можно нарушать даже самые фундаментальные правила, но новичкам в сфере фотографии лучше придерживаться основ, чтобы понять от чего отталкиваться. Одно из таких правил – базовый набор углов съёмки.

Конечно, вы можете выбрать любые дополнительные ракурсы, какие захотите, но основа стандартной съёмки должна включать несколько простых элементов. Во-первых, это снимки с прямого ракурса – спереди, сзади и сбоку. За ними следуют снимки в три четверти – как спереди, так и сзади. И даже если ваши экспериментальные фотографии выйдут не слишком удачными, эти пять ракурсов наверняка обеспечат вам несколько хороших кадров.

Как профессионально фотографировать автомобили — журнал Alt-Drive

Хотите улучшить свою игру по фотосъемке автомобилей? Мы поговорили с профессиональным автомобильным и автоспортивным фотографом Дэном Бати, который рассказал нам, как делать отличные автомобильные снимки на камеру или даже на телефон.

Фото: Дэн Бати

Избегайте плоских изображений 

«Есть несколько способов избежать плоских фотографий автомобилей. Если вы не можете контролировать свет/время суток на фотографии, тогда вам нужно извлечь из фотографии как можно больше. С зеркальной/беззеркальной камерой поляризационный фильтр — отличный способ уменьшить отражения от автомобиля и сделать цвета более яркими. С камерой телефона это больше похоже на попытку отредактировать фотографию с помощью приложения».

Максимальное использование деталей 

«Я думаю, что (отличная фотокомпозиция) заключается в том, чтобы максимально использовать особенности автомобиля и лучшие ракурсы, как если бы вы снимали портреты. Пройдитесь по машине и посмотрите, какие линии и изгибы выглядят хорошо, часто они могут меняться при разном освещении, так что обратите на это внимание. Вы стреляете низко или высоко? Это может изменить весь внешний вид автомобиля. Классические ракурсы, сбоку, спереди, сзади и в три четверти — всегда хорошие фотографии».

Воспользуйтесь преимуществами пасмурного света 

«Для автомобильной фотографии пасмурный свет — не самое худшее, так как блики на краске становятся менее резкими. Это большой блестящий объект, поэтому очень легко получить нежелательные отражения, и пасмурные условия помогают с этим. Я бы всегда рекомендовал поляризационный фильтр, чтобы убрать больше отражений или добавить вспышки/стробы, чтобы добавить больше света, чтобы фактически имитировать солнце.

«Моменты в пасмурную погоду отлично подходят для съемки деталей интерьера, поскольку вам не приходится иметь дело с несколькими тенями. Снимайте в формате файла RAW, если можете, чтобы у вас было больше информации на фотографии, чтобы позже отредактировать ее. Удивительно, как с современными камерами можно выделить детали и получить великолепный снимок даже в унылый день».

Подождите, пока свет погаснет

«Когда освещение слишком резкое, становится сложно. Если это летний полдень, солнце будет самым ярким и резким, цвета станут чрезвычайно контрастными, а на лакокрасочном покрытии появятся дефекты. Это хорошее время, чтобы пообедать и дождаться рассвета! Если не терпится, то добавьте поляризатор и постарайтесь переместить машину туда, где на нее меньше всего воздействует солнце. Иногда кабриолет с ярким солнцем может соответствовать истории, которую вы пытаетесь рассказать, но обычно лучше дождаться более мягкого света».

Используйте приложение для редактирования фотографий

«Я использую приложения для редактирования фотографий. Я думаю, что важно редактировать фотографии. Я использую Adobe Lightroom Classic на своем Mac для своей работы. При съемке в формате RAW цвета за пределами камеры преднамеренно очень плоские, поэтому вам нужно добавить стиль окраски и тонирования, который вам нравится или подходит для съемки».

Для фотосъемки на мобильный телефон я также использую Adobe Lightroom. Что здорово, так это то, что я могу использовать те же пресеты, которые я создал для своей работы, и применять их к снимкам с телефона, чтобы они выглядели одинаково. Мой телефон (Huawei P30 Pro) также снимает в RAW, что помогает при редактировании. В наши дни вы обнаружите, что многие телефоны имеют эту опцию, и если вы серьезно относитесь к редактированию, определенно стоит поиграть с ней».

Пусть вас не смущает непривлекательный фон 

«Есть несколько способов обойти это. Во-первых, можно ли машину хоть немного сдвинуть, чтобы создать красивый фон? Если нет, то все дело в углах. Опуститесь ниже, чтобы попытаться удалить фон, чтобы получить просто небо, или попробуйте снять над головой, чтобы получить вид сверху вниз. Сосредоточение внимания только на деталях автомобиля, таких как значок, колеса и решетка радиатора, часто может скрыть фон».

Эксперимент с ночными снимками

«Ночь — это время, когда можно по-настоящему поэкспериментировать с идеями и просто повеселиться. Вы можете вспыхнуть / стробоскопировать автомобиль, что может дать вам хорошие результаты. Другой вариант — делать фотографии с длинной выдержкой, вы можете либо использовать окружающий свет настройки (но имейте в виду цвет света, например, янтарные уличные фонари), либо вы можете светить краской. С камерой, установленной на штативе и установленной на время экспозиции 10-30+ секунд, вы можете «рисовать» на объекте с помощью источника света. Вы можете попробовать использовать фонарик для телефона, но чем шире свет, тем легче получить более равномерный и мягкий конечный результат».

Игра с отражениями 

«Я бы сказал, что самым простым (повседневным реквизитом) было бы сымитировать лужу на земле, чтобы создать отражение. Бутылка воды должна помочь и может быть простым способом добавить другой шот. Вы также можете попробовать использовать свой телефон в качестве зеркала, чтобы поместить его под объектив камеры, чтобы добавить отражение снимка. Это не тот кадр, который можно использовать постоянно, но он может помочь выявить что-то новое в сложном месте».

Будьте сами себе критиком 

«Нет реальной формулы (чтобы вашу работу заметили), но я бы сказал, просто старайтесь критиковать свою собственную работу, будьте избирательны в том, что вы показываете миру. В вашем онлайн-портфолио должны быть ваши лучшие работы или ваши любимые работы. Еще одна вещь — нетворкинг, в этой индустрии редко когда вы идете на собеседование, чтобы получить работу — обычно это из уст в уста или получение работы, когда кто-то уже занят. Это непросто, но вам просто нужно заявить о себе людям, на которых вы хотите работать, быть дружелюбным в Интернете, комментировать фотографии, которые вам нравятся, и так далее».

Фото предоставлено Дэном Бати.

. Посмотрите другие работы Дэна.

за кадром, понимание, интервью, фотография, техническийAmylia Hilda dan Bathie, фотография, фотограф, Porsche, как, за кадром, понимание, технический, студия, автоспорт, автомобильныйКомментарий

0 лайков

Как сделать потрясающие фотографии своего автомобиля

Вы здесь

Главная | Как сделать потрясающие фотографии своего автомобиля

Итак, вы решили продать свой автомобиль в частном порядке с помощью объявления в Интернете. Вот 10 советов по улучшению фотографии, которые каждый может использовать, чтобы быстрее продать свой автомобиль.

1. Помойте свой автомобиль!

Звучит очевидно, но вы будете удивлены, узнав, сколько людей этим не заморачиваются. Не думайте, что покупатели могут «видеть сквозь грязь» прекрасный автомобиль под ним. Они с большей вероятностью вообразят, что если вы недостаточно заботитесь о том, чтобы помыть его, возможно, вы недостаточно позаботились о том, чтобы ухаживать за ним другими способами. После мытья протрите его замшей и добавьте слой воска.

2. Место, место, место

Люди, не являющиеся фотографами, обычно снимают вещи там, где они случайно оказались, вместо того, чтобы искать лучшее место. Поэтому, если улица за пределами вашего дома не выглядит впечатляюще, поищите место поблизости, например, проселочную дорогу, пляж или горную дорогу, где у вашего автомобиля есть привлекательное, незагроможденное окружение. Обычные улицы просто переполнены другими автомобилями, прохожими, фонарными столбами, знаками и другими отвлекающими факторами.

3. Отправить в облаках

Солнечный свет создает яркий свет, который хорош для принятия солнечных ванн, но плохо подходит для фотосъемки автомобилей. Он создает резкие контрасты между светом и тенью, которые могут сделать изображение беспорядочным и некрасивым. Однако пасмурный свет намного тоньше, и отражение неба в кузове вашего автомобиля действительно подчеркнет его глянцевые очертания.

4. Сделайте шаг назад

Когда вы стоите слишком близко к объекту с камерой, вы искажаете его перспективу, поэтому передняя часть автомобиля (если вы стоите там) будет казаться намного больше, чем задний. Автомобили похожи на людей: они выглядят лучше, если вы отойдете подальше, а затем воспользуетесь зум-объективом камеры, чтобы заполнить кадр. Это сглаживает перспективу и придает автомобилю гораздо более естественный вид.

5. Думайте о фоне

Другое преимущество использования более длинного зума заключается в том, что он обрезает фон намного плотнее. Легче исключить нежелательные телеграфные столбы, здания или другие отвлекающие факторы, просто слегка изменив свое положение. На самом деле, когда вы паркуете свою машину, чтобы сфотографировать ее, вы должны уделять больше внимания фону, чем практически чему-либо еще. Не паркуйте его прямо у стены или живой изгороди, а выдвиньте вперед, чтобы между ними было некоторое расстояние. Это сделает фон более нечетким и придаст вашей фотографии более профессиональный вид.

6. Лицом вперед

Классический ракурс для фотографирования автомобиля — это вид спереди с поворотом в три четверти, когда вы видите и спереди, и сбоку. Но вы можете пойти еще дальше, повернув передние колеса от камеры. Эта небольшая корректировка сразу придает автомобилю более стильный и динамичный вид. Пока вы это делаете, обратите внимание на любые логотипы на колесах — они должны быть расположены правильно и как можно горизонтальнее. Хотите верьте, хотите нет, но профессиональные автомобильные фотографы тратят много времени на такие мелкие детали.

7. Задняя часть года

На этот раз вам нужно повернуть передние колеса в сторону камеры, чтобы вы могли их видеть. Обратите внимание на приятные отражения неба или окружающей среды на панелях кузова — это то, что делает автомобили гладкими и блестящими. Попробуйте снимать камерой примерно на уровне груди. Если он слишком высокий, вы будете выглядеть так, будто смотрите на машину сверху вниз, из-за чего она может выглядеть маленькой и незначительной. Если вы снимаете под слишком низким углом, все, что вы видите, это колеса, а окна выглядят крошечными.

8. Внутренний крик

Салон большинства автомобилей черный или очень темный, то же самое касается моторных отсеков. Это создаёт проблемы с камерами, потому что они пытаются сделать всё средней яркости, а это означает, что салоны автомобилей часто получаются бледными и размытыми. Следите за этим, потому что, если это произойдет, это легко исправить — просто используйте управление компенсацией экспозиции вашей камеры, чтобы уменьшить экспозицию на -0,7EV или -1EV. Правильно, уменьшаешь. Вам нужно сделать эти черные детали такими темными, как задумано природой (или вашим автопроизводителем).

9. Исправьте недостатки

Если у вашего автомобиля есть дефекты или косметические дефекты, вам необходимо показать их должным образом, чтобы покупатели могли судить по фотографиям, насколько они плохи (или насколько незначительны). Во-первых, нужно подойти достаточно близко, чтобы показать их должным образом, но включить другие части автомобиля, такие как дверная ручка или значок, чтобы люди поняли размер вмятины. Второй — просто немного подвигать головой туда-сюда, чтобы увидеть, как меняются отражения в кузове автомобиля — именно эти отражения выявляют форму и размер любых вмятин.

10. Доп, доп!

Если в вашем автомобиле есть дополнительные детали, гаджеты или функции, которые повышают его ценность, обязательно сфотографируйте каждую из них. Неважно, что это такое скучное, как новая акустическая система или телефонный комплект громкой связи, все это способствует продажам. Хитрость здесь заключается в том, чтобы убедиться, что вы приблизились и заполнили кадр тем, что фотографируете. Не делайте общую картину автомобиля и предполагайте, что зрители смогут увидеть каждую деталь. Но убедитесь, что у вас есть тряпка для пыли в перчаточном ящике и вытирайте пыль с каждого предмета, прежде чем снимать его.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *