Как придать объем в фотошопе: Имитируем объём и глубину 2.0 / Creativo.one
Объёмные фигуры в Photoshop | Photoshop
В этом уроке я расскажу, как создавать текстовые 3D-эффекты. Для выполнения этого руководства вам понадобится Adobe Photoshop CS4 версии Extended. Не сомневайтесь, будет весело, и я уверен, что вы сможете придумать множество других интересных ходов в Photoshop, используя эту технику. Приступим!
- Финальное изображение
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Шаг 13
- Шаг 14
- Шаг 15
- Шаг 16
- Шаг 17
- Шаг 18
- Шаг 19
- Шаг 20
- Шаг 21
- Шаг 22
- Шаг 23
- Шаг 24
- Шаг 25
- Шаг 26
- Шаг 27
- Заключение
- Другие предложения
Взгляните на рисунок, который должен получиться в итоге:
Прежде чем начать, вам понадобится скачать шрифты, которые мы будем использовать в этом уроке.
Растровые шрифты хорошо подойдут для этого эффекта, потому вы можете использовать любой или же скачать шрифт, который использовал я. Называется он Acknowledge.
Создайте новый документ 1000 пикселей в ширину и 600 пикселей в высоту. Установите «Разрешение» (Resolution) 300 пикселей/дюйм, а «Цветовой режим» (Color Mode) установите RGB, сохраните документ под именем «Blocks.»
Установите цвет фона (Background) равным #3a3a3a. Сделайте черный цвет цветом переднего плана (Foreground Color), возьмите инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и напишите «PSD». Установите шрифт Acknowledge, размер букв (Font Size) 120 пунктов и «Метод сглаживания» (Anti-aliasing Method) в режим None, чтобы достичь шероховатости:
Создайте новый слой и назовите его «Mosaic». Цвет переднего плана (Foreground Color) сделайте 70% черного и цвет фона — 85% черного. Примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Затем примените Фильтр > Оформление> Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), где параметр «Размер ячейки» (Cell Size) установите 50:
Выберите слой «Background» и нажмите комбинацию клавиш Command + J для создания его копии.
Теперь, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши по линии между слоями «PSD» и «Mosaic» для создания маски слоя «Mosaic»:
В панели слоев (Layers Palette) выберите все слои, кроме «Background». Выполните 3D > Новая сетка из градаций серого > Двусторонняя плоскость (3D > New Mesh From Grayscale > Two-sided Plane). Photoshop создаст две симметричные плоскости и применит выбранный слой как карту глубины.
Это означает, что наш мозаичный текст теперь является картой глубины для плоскости, светлые квадраты будут располагаться выше, а темные — глубже. Самая темная область – поверхность цветом «a3a3a3», а все остальные области светлее нее, потому не будет никаких углублений, а образуются неровности на поверхности:
Теперь у нас есть 3D-объект, на который мы смотрим со стороны его передней части. На самом деле мы рассматриваем его с помощью камеры, а камера находится в передней части 3D-объекта. У вас есть два варианта для получения вида в перспективе. Вы можете вращать сам объект, или же изменить ориентацию камеры.
Мы решили оставить объект в покое и заняться камерой.
Выберите инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) и перетащите его так, чтобы изменить точку ракурса камеры. Вы также можете использовать инструмент «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) для вращения камеры.
Инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) крутит камеру в координатах осей X и Y. «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) вращает камеру в плоскости Z-оси.
Используя эти инструменты, попытайтесь достичь перспективы, которая показана на рисунке ниже. Затем с помощью инструмента «3D – Увеличение» (3D Zoom Tool) сделайте необходимое приближение, а с помощью инструмента 3D – Панорамный вид (3D Pan View Tool) передвиньте камеру при необходимости:
Есть разные настройки для рендеринга в Photoshop. Но единственный способ рендеринга, который даст нам и тени, и отражения — метод трассировки лучей. Но для достижения нужного нам эффекта, мы не будем его использовать. Таким образом, нам нужно создать отражение, используя одну хитрость.
Поэтому мы и используем двустороннюю плоскость:
Откройте меню Окно > 3D (Window > 3D) или дважды кликните по иконке 3D слоя «Mosiac» в панели слоев. Выберите «Сцена» (Scene) и отметьте галочку «Поперечное сечение (Cross Section)».
Эта операция уберет видимость всей 3D-модели, а отобразит только выбранную плоскость. Плоскость перпендикулярна выбранной оси. Выбираем ось Y. Таким образом, нижняя часть объекта станет отлично видна:
При создании сетки из черно-белого изображения, Photoshop использует оттенки серого как глубинную карту. В панели слоев (Layers Palette), когда выберите слой «Mosaic», вы сможете увидеть текстуру его глубины.
Двойной щелчок мыши по этому материалу откроет карту глубины в окне нового документа. Так как вы выбрали три слоя, чтобы создать сетку, то сможете видеть и редактировать их все в открывшемся документе.
Все изменения будут сохранены и отобразятся, когда вы вернетесь к главному окну документа «Blocks». Потому, если вам не нравится получившаяся структура, вы можете открыть текстуру Mosaic Depth, зайти в слой «Mosaic» и применить фильтр «Облака» (Clouds) и Mosaic повторно, как описано в шаге 2.
Карта глубины также назначается модели как карта «Размытия» (Diffuse) и карта «Непрозрачности» (Opacity).
Так как мы не нуждаемся в этих текстурах, мы удалим их. Выберите материал Mosaic в панели «3D», щелкните мышью по иконке меню «Карты текстур» (Texture Map Menu) рядом с «Размытием» (Diffuse) и выберите «Удалить текстуру» (Remove Texture). Тоже самое сделайте и для «Непрозрачности» (Opacity):
В панели «3D» выберите «Сцена» (Scene) и нажмите кнопку «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Стиль обложки» (Face Style) как «Плоский» (Flat), включите «Линейный Рендеринг», установите черный цвет (Color), «Стиль края» (Edge Style) задайте «Постоянный» (Constant) и «Порог складок» (Crease Threshold) задайте равным 2 (чем выше данное значение, тем меньше будут видны края).
Установите ширину линии (Line Width) в значение 1 и нажмите OK. В панели «3D» установите значение параметра «Сглаживание» (Anti-Alias) в положение «Наилучшее»:
Теперь мы изменим некоторые настройки материала.
Вернитесь к материалу Mosaic в панели «3D», установите значение цвет естественного освещения равный #880022. Установите «Размытие» (Diffuse) равным #ee8800. Значение «Глянец» (Glossiness) 0%.
В «Сцене» (Scene) панели «3D» установите «Глобальный цвет естественного освещения» (Global Ambient Color) #575757. Цвет внешней среды определяет яркость сцены, когда выключены все искусственные источники освещения:
Вы увидите три источники света в 3D панели. Это текущие источники света в сцене. Сейчас мы немного их настроим. Все они являются бесконечными источниками света (Infinite Lights).
В Photoshop есть три типа световых источников. Это бесконечные источники света (Infinite lights), светят как солнце, из одной точки. Точечные источники (Point lights) блестят во все стороны, как лампочки. И прожекторы (Spotlights) способны излучать свет в виде настраиваемого конуса.
Выберите Infinite Light 1 и установите ему белый цвет (Color). Выберите Infinite Light 2, цвет назначьте #696969 и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows).
Очевидно, что наши источники не дают теней на текущий момент, но когда они начнут их создавать – это должен быть один источник.
Выберите Infinite Light 3, установите белый цвет и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows), а «Тип источника» (Light Type) установите равным «Точка» (Point):
Третий источник света расположен под нашей плоскостью, потому мы не наблюдаем никакого эффекта. Чтобы исправить ситуацию, нам нужно сменить точку обзора, а для этого, чтобы затем иметь возможность вернуться к этой перспективе, нам нужно сохранить ее.
Выберите один из инструментов для «Камеры 3D», например «3D-орбита» (3D Orbit Tool) и щелкните «Сохранить текущую перспективу» (Save the Current View). Назовите ее «Cam». Откройте список «Перспектив» (View list) и выберите «Top»:
Щелкните «Включить источники света» (Toggle Lights) внизу 3D панели, чтобы увидеть источники света в сцене. Возьмите инструмент «Увеличение» (3D Zoom Tool) и увеличивайте сцену до тех пор, пока не увидите точки освещения.
Нажмите кнопку «Перетащить освещение» (Drag the Light) в 3D панели и переместите источники освещения, как показано на рисунке ниже.
Возьмите любой инструмент для камеры, откройте «Список перспектив» (View list) и выберите «Cam», чтобы вернуться к виду от камеры. Нажмите кнопку «Включить освещение» (Toggle Lights), чтобы спрятать лампы. Установите «Интенсивность» (Intensity) источника света 0.6:
В панели слоев сделайте копию слоя «Mosaic», назовите ее «Line». В панели «3D», выберите набор настроек «Рисованные линии» (Line Illustration) и нажмите «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Ширину линии» (Line Width) 1 и нажмите OK.
Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), установите значение «Допустимое отклонение» (Tolerance) 80. Нажмите на черную область вне текста, чтобы выбрать область вокруг него. Удерживая Shift, нажмите левой кнопкой мыши внутри буквы и любой закрытой области.
Затем возьмите инструмент «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool) и добавьте к выделению любую из невыделенных областей вокруг текста путем нажатия клавиши Shift:
В панели слоев сделайте невидимым слой «Line».
В меню Выделение > Инвертировать (Select > Inverse) инвертируйте выделение и мы получаем выделенный текст.
Выбрав слой «Mosaic», удерживая Command (CTRL) + C скопируйте и вставьте Command (CTRL) + V выделение на новый слой. Назовите его «Text».
Скопируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Reflection». Выключите видимость слоя «Mosaic»:
Убедитесь, что выбран слой «Reflection» и зайдите в 3D панель. Чтобы получить отражение, нам понадобится другая половина двусторонней плоскости. Выберите пункт «Сцена» (Scene) в 3D панели. Нажмите на «Отразить поперечное сечение» (Flip Cross Section), чтобы сделать видимой вторую часть плоскости.
Выберите материал Mosaic в 3D панели и снимите отметку «Двусторонний» (Two Sided). Это сделает задние грани невидимыми и останется только отражение:
Единственная проблема с отражением — оно расположено довольно далеко. Мы должны привязать его к тексту, но сделать это из поля зрения “Cam” будет довольно сложной задачей. Слой «Text» делаем невидимым, а у слоя «Mosaic» видимость наоборот включаем.
Это может выглядеть странно, но слой «Reflection» нужно поместить под слой «Mosaic» в панели слоев (Layers Palette).
Теперь из списка перспектив (View list) выберите «Справа» (Right), причем сделайте это как для слоя «Mosaic», так и для слоя «Reflection». Теперь нам видны две плоскости, так мы смотрим на них справа и видим, насколько далеки они друг от друга. С помощью стандартного инструмента «Увеличение» (Zoom), расположенного на панели инструментов (Toolbox), приблизите обе плоскости.
Возьмите инструмент «3D панорама» (3D Pan Tool), убедитесь в том, что выбран слой «Reflection» и перетащите плоскость влево, а зажав кнопку Shift — вправо, как показано на рисунке ниже:
Теперь снова выберите любой инструмент для камеры, и для слоев «Mosaic» и «Reflection» верните «Вид перспективы» в «Cam». Выключите видимость слоя «Mosaic» и включите видимость слоя «Text».
Для того чтобы очистить строки в слое «Reflection» нам нужно для начала их растрировать. Выберите слой «Reflection», зайдите в меню 3D > Растризация (Rasterize).
Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), установите режим «Карандаш» (Pencil), чтобы избежать случайного стирания каких либо частей отражения, и зачистите края плоскости. Непрозрачность (Opacity) слоя «Reflection» установите 45%:
Теперь создадим тень. В панели слоев (Layers Palette), включите видимость слоя «Mosaic», дублируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Shadow». Поместите слой «Shadow» над слоем «Text».
В 3D панели выберите «Сцена» (Scene) и установите настройки рендеринга в «Трассировка лучей» (Ray Traced). Выберите материал Мозаика «Mosaic» в 3D панели и цвет «Окружения» (Ambient) поставьте черный, а «Размытие» (Diffuse) сделайте белым.
Выберите «Источник света 1» (Infinite Light 1) и установите «Интенсивность» (Intensity) в значение 4. А «Источник света 3» (Infinite Light 3) выключите. Выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize):
Режим смешивания для слоя «Shadow» ставим на «Умножение» и непрозрачность слоя 90%. У нас получились довольно острые блоки, но лучи сгенерировали довольно гладкие тени.
Чтобы избавиться от смягченных углов нам понадобится «помощь» слоя «Line».
Выберите слой «Line», сделайте его видимым, выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize) и снова выключите его видимость:
Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) и установите «Допустимое отклонение» (Tolerance) равным 60. Убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «Line». Увеличьте букву «P». Щелкните слева вверху внутри буквы и, хотя слой «Line» невидим, нужные клетки будут выделены. Удерживая клавишу Shift, выделите оставшиеся ячейки, но тень оставьте вне выделения.
После выбора ячеек в верхнем ряду, как в изображении ниже, в слое «Shadow» установите цвет переднего плана (Foreground Color) белым и заполните выделение нажатием Alt + Backspace. Не забудьте сделать выбор слоя «Line» и залить выделение в слое «Shadow».
Так как мы использовали фильтр «Облака» (Clouds), который генерировал облака случайным образом, ваши буквы получатся другими, нежели мои. Идея же остается прежней:
Вернитесь к слою «Lines».
Используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool), выделите ячейки, которые должны быть затенены плоским и залейте выделение цветом #4e4e4e на слое «Shadow»:
Полностью осветленные и полностью затененные клетки довольно легко поправить. Поправить клетку, у которой есть тень, займет немного больше времени. Снова вернитесь к слою «Lines» и выберите ячейку с тенью, используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool).
Возьмите «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool), и, удерживая клавишу Alt, выберите тень, чтобы удалить ее из выделения. В слое «Shadow» заполните выделение белым:
Теперь нужно повторить эти три шага для всех остальных клеток:
Сделайте слой «Mosaic» невидимым. В слое «Text» примените «Наложение градиента» (Gradient Overlay) со следующими настройками: «Режим смешивания» (Blend Mode) — цвет (Color), «Непрозрачность» (Opacity) 70%.
«Градиент» (Gradient) установим на синий (Blue), красный (Red), желтый (Yellow), а «Стиль» (Style) — линейный (Linear) и «Угол» (Angle) равный 10 градусам.
Выполните команду меню Слои > Стиль слоя > Скопировать стиль слоя (Layer > Layer Style > Copy Layer Style). Выберите слой «Reflection», затем в меню Слой > Стиль слоя > Вставить стиль слоя (Layer > Layer Style > Paste Layer Style) установите «Режим смешивания» (Blending Mode) «Жесткий свет» (Hard Light) и непрозрачность (Opacity) 35% для слоя «Reflection»:
Теперь мы добавим немного текстуры. Скачайте это фото с Flickr. Добавьте его в качестве нового слоя в документ и назовите слой «Texture».
Поместите его над слоем «Text». Удерживая клавишу Alt, кликните мышью на линии между слоями «Texture» и «Text», чтобы маскировать текстуру. Установите «Режим смешивания» (Blending Modе) – «Наложение» (Overlay):
Теперь мы сделаем текстуру для фона. Создайте новый слой и назовите его «BG». Установите цвет переднего плана (Foreground Color) 85% серого и цвет фона (Background Color) равным 90% серого. Возьмите инструмент «Градиент» (Gradient Tool), установите режим от переднего (Foreground) к фону (Background) и выберите «Радиальный» (Radial).
Заполните слой, как показано на рисунке ниже. Примените Фильтр > Художественный > Зернистая пленка (Filter > Artistic > Film Grain) с параметром 0. Фильтр > Искажение > Стекло (Filter > Distort > Glass).
Примените со следующими настройками: «Искажение» (Distortion) равно 20, «Сглаживание» (Smoothness) — 1, «Текстура» (Texture) в режиме «Изморозь» (Frosted) и «Масштаб» (Scaling) равный 100%:
Поместите слой «BG» над слоем «Background» и на этом все. Я надеюсь, вам понравился урок, и вы будете довольны своим результатом!
Вы можете достичь различных эффектов, экспериментируя с текстурами и их параметрами. Можно использовать карты текстур вместо сплошных цветов, настроить «Глянец» (Glossiness) и «Яркость» (Shininess), использовать карты отражающих текстур. Различные типы световых источников, цвета и углы будут создавать различные эффекты.
Экспериментируйте!
Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Blocks in Photoshop»
Трансформирование объектов в Photoshop
Пропорциональное масштабирование слоев
Обновлено в выпуске Photoshop 21.
0 (ноябрь 2019 г.)
При преобразовании любого типа слоя перетаскивание углового маркера ограничительной рамки теперь по умолчанию масштабирует слой пропорционально. При этом кнопка Сохранять пропорции (значок ссылки) на панели параметров находится во включенном состоянии. Чтобы изменить поведение преобразования по умолчанию на непропорциональное масштабирование, выключите кнопку Сохранять пропорции (значок ссылки). Клавиша SHIFT служит переключателем для кнопки Сохранять пропорции. Если кнопка «Сохранять пропорции» включена, при нажатии клавиши SHIFT она выключается (и наоборот). Photoshop запоминает последнюю настройку поведения преобразования — пропорциональное или непропорциональное масштабирование. Это будет поведение преобразования по умолчанию, когда вы запустите Photoshop в следующий раз.
Подробные инструкции см. в разделе Масштабирование, поворот, наклон, искажение, применение перспективы или деформация.
Как вернуть устаревшее поведение преобразования?
В строке меню выберите Редактировать (Windows) или Photoshop (Mac) > Установки > Общие, а затем выберите Использовать прежнюю версию свободного трансформирования.
Применение трансформирования
Трансформирование масштабирования, поворота, наклона, растяжения или деформации изображения. Трансформирование можно применять к выделенной области, целому слою, нескольким слоям или к слою-маске. Кроме того, трансформирование применяется к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или к альфа-каналу. При работе с пикселами трансформирование влияет на качество изображения. Для того чтобы к растровым изображениям применялось неразрушающее трансформирование, следует использовать функцию «Смарт-объекты». (См. раздел Работа со смарт-объектами.) Трансформирование векторной фигуры или контура является неразрушающим, поскольку при этом изменяются только математические вычисления, с помощью которых создан объект.
Чтобы выполнить трансформирование, выделите нужный объект, затем выберите команду трансформирования. При необходимости перед началом трансформирования настройте контрольную точку. Перед тем как выполнять суммарное преобразование, можно последовательно выполнить несколько отдельных действий.
Цвет пикселов, добавляемых или удаляемых во время трансформирования, вычисляется в Photoshop методом интерполяции, выбранным в разделе «Основные» диалогового окна «Установки». Скорость и качество трансформирования непосредственно зависят от этого параметра интерполяции. Бикубическая интерполяция, применяемая по умолчанию, выполняется медленнее всего, но дает наилучший результат.
Кроме того, деформировать и искажать растровые изображения можно с помощью фильтра «Пластика».
Трансформирование изображенияA. Исходное изображение B. Отраженный слой C. Повернутая граница выделенной области D. Часть объекта в измененном масштабе
Команды подпунктов меню трансформирования
Масштаб
Увеличение или уменьшение элемента относительно контрольной точки — заданной точки, вокруг которой выполняется трансформирование.
Масштабировать можно по горизонтали или по вертикали, а также по горизонтали и по вертикали одновременно.
Поворот
Поворот элемента вокруг контрольной точки. По умолчанию эта точка находится в центре объекта. Однако ее можно переместить в другое место.
Наклон
Наклон элемента по вертикали или по горизонтали.
Искажение
Растягивание элемента по всем направлениям.
Перспектива
К выбранному элементу применяется перспектива схождения в одной точке.
Деформация
Изменение формы элемента.
Вращение на 180°, вращение на 90° по часовой стрелке, вращение на 90° против часовой стрелки
Вращает элемент на указанное число градусов по часовой или против часовой стрелки.
Отразить
Отражение выбранной области в горизонтальной или вертикальной плоскости.
Видеопособие: советы по работе с векторами в Photoshop
В этом эпизоде видеоуроков «Полная картина» (The Complete Picture) Джулианна демонстрирует функции для работы с векторами в Photoshop.
Выделение объекта для трансформирования
Установка или перемещение контрольной точки для трансформирования
Обновлено в Photoshop CC (20.0) за октябрь 2018 г.
Любое трансформирование выполняется около фиксированной точки, которая называется контрольной точкой. По умолчанию эта точка находится в центре трансформируемого объекта. Однако контрольную точку можно изменить или переместить центральную точку с помощью координатного манипулятора контрольной точки на панели выбора параметров.
Масштабирование, поворот, наклон, искажение, перспектива или деформация
К изображению можно применять различные операции трансформирования, такие как масштабирование, поворот, наклон, искажение, перспектива или деформация.
Точный поворот или отражение
Повтор трансформирования
Чтобы повторить трансформирование, выберите Редактирование > Трансформирование > Применить снова.
Создание дубликата объекта во время его трансформирования
Чтобы дублировать при трансформировании, удерживайте клавиши «Alt» (Win) или «Option» (Mac) при выборе команды «Трансформирование».
Сброс преобразований смарт-объектов
Если вы преобразовали смарт-объект, все внесенные изменения можно отменить, выполнив одно из следующих действий:
- Щелкните правой кнопкой мыши слой смарт-объекта и выберите Сбросить трансформирование
- Выберите Слой > Смарт-объекты > Сбросить трансформирование
Создание 3D-объектов и анимации в Photoshop
Поиск
Последнее обновление: 26 октября 2021 г. 13:09:58 GMT
Создание 3D-объектов из 2D-изображений
Photoshop может создавать различные основные 3D-объекты, используя 2D-слои в качестве отправной точки. После создания 3D-объекта вы можете перемещать его в 3D-пространстве, изменять настройки рендеринга, добавлять освещение или объединять его с другими 3D-слоями.![]()
Преобразование 2D-слоев в 3D-открытки (плоскости с 3D-свойствами). Если ваш начальный слой является текстовым, любая прозрачность сохраняется.
Оберните 2D-слой вокруг 3D-объекта, такого как конус, куб или цилиндр.
Создание 3D-сетки на основе информации о градациях серого в 2D-изображении.
Имитация техники металлообработки под названием репуссе путем выдавливания 2D-объекта в 3D-пространстве. См. раздел Создание 3D-репуссе.
-
Создайте трехмерный объем из файла с несколькими кадрами, такого как файл медицинских изображений DICOM. Photoshop объединяет отдельные фрагменты файла в 3D-объект, которым можно управлять в 3D-пространстве и просматривать под любым углом. Вы можете применять различные эффекты трехмерного объемного рендеринга для оптимизации отображения различных материалов на скане, таких как кости или мягкие ткани. См. раздел Создание 3D-объема.
Создание 3D-открытки
Вы можете добавить 3D-открытку к существующей
3D-сцена для создания поверхности, отображающей тени и отражения.
от других объектов сцены.
Откройте 2D-изображение и выберите слой, который хотите преобразовать. к открытке.
Выберите «3D» > «Новая 3D-открытка из слоя».
2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои». Содержимое 2D-слоя применяется как материал к обеим сторонам открытки.
Исходный 2D-слой отображается на панели «Слои» в виде карты диффузной текстуры для объекта 3D-открытки. (См. обзор 3D-панели.)
3D-слой сохраняет размеры исходного 2D-изображения.
(Необязательно) Чтобы добавить 3D-открытку в качестве плоскости поверхности в 3D-сцену, объедините новый 3D-слой с существующим 3D-слоем, содержащим другие 3D-объекты, а затем выровняйте его по мере необходимости. (См. раздел Объединение 3D-объектов.)
Чтобы сохранить новое 3D-содержимое, экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или сохраните его в формате PSD.
(См. Экспорт 3D-слоев.)
Создание 3D-фигур
В зависимости от выбранного типа объекта результирующий 3D-модель может содержать одну или несколько сеток. Сферическая панорама Опция отображает панорамное изображение внутри 3D-сферы.
Откройте 2D-изображение и выберите слой, который вы хотите преобразовать в 3D-форму.
Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя» и выберите фигуру из меню. Формы включают объекты с одной сеткой, такие как пончик, сфера, или шляпа, а также несколько объектов сетки, таких как конус, куб, цилиндр, банка из-под газировки или бутылка из-под вина.
Вы можете добавить свой собственный формы в меню формы. Фигуры — это файлы 3D-моделей Collada (.dae). Чтобы добавить форму, поместите файл модели Collada в папку Presets\Meshes. внутри папки программы Photoshop.
2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои».
Исходный 2D-слой отображается на панели «Слои» в виде карты диффузной текстуры.

Его можно использовать на одной или нескольких поверхностях нового 3D-объекта. Другим поверхностям может быть назначена карта диффузной текстуры по умолчанию с настройкой цвета по умолчанию. См. обзор 3D-панели.
(дополнительно) Используйте параметр «Сферическая панорама», если вы используете панорамное изображение в качестве входного 2D-изображения. Этот параметр преобразует полную сферическую панораму 360 x 180 градусов в 3D-слой. После преобразования в 3D-объект вы можете закрасить области панорамы, которые обычно труднодоступны, например столбы или области, содержащие прямые линии. Сведения о создании 2D-панорамы путем сшивания изображений см. в разделе Создание 360-градусных панорам.
Экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или сохраните в формате PSD, чтобы сохранить новое 3D-содержимое. См. Экспорт 3D-слоев.
Создать трехмерную сетку
Команда Создать сетку из оттенков серого преобразует изображения в карту глубины, которая переводит значения яркости в поверхность разной глубины.
Более светлые значения создают приподнятые области в
поверхности, более темные значения создают более низкие области. Затем применяется Photoshop
карту глубины к одной из четырех возможных геометрий для создания 3D
модель.Откройте 2D-изображение и выберите один или несколько слоев, которые вы хотите хотите преобразовать в 3D-сетку.
(Необязательно) Преобразование изображения в режим оттенков серого. (Выберите изображение > «Режим» > «Оттенки серого» или используйте «Изображение» > «Коррекция» > «Черный». & White для точной настройки преобразования оттенков серого.
Если вы используете изображение RGB в качестве входных данных при создании сетки, зеленый канал используется для создания карты глубины.
(Необязательно) При необходимости внесите изменения в изображение в градациях серого. чтобы ограничить диапазон значений яркости.
Выберите «3D» > «Новая сетка из оттенков серого», а затем выберите сетчатый вариант.

Самолет
Применяет данные карты глубины к плоской поверхности.
Двусторонняя плоскость
Создает две плоскости, отраженные вдоль центральной оси, и применяет данные карты глубины для обеих плоскостей.
Цилиндр
Применяет данные карты глубины наружу от центра вертикали ось.
Сфера
Применяет данные карты глубины радиально наружу от центральной точки.
Photoshop создает 3D-слой, содержащий новую сетку. Это также создает текстурные карты Diffuse, Opacity и Planar Depth Map для 3D-объект, используя исходные оттенки серого или цветной слой.
Вы можете повторно открыть карту плоскостной глубины как смарт-объект в любое время. время и отредактируйте его. При сохранении сетка регенерируется.
Текстурная карта непрозрачности не отображается на панели «Слои»,
потому что эта карта использует тот же файл текстуры, что и карта Diffuse (
исходный 2D-слой).
Когда две карты текстур ссылаются на один и тот же файл,
файл появляется только один раз на панели «Слои».
Создание 3D-анимации
Использование на временной шкале Photoshop Animation вы можете создавать 3D-анимации, которые движутся 3D-модель в пространстве и изменение ее отображения с течением времени. Вы можете анимировать любое из следующих свойств 3D-слоя:
3D-объект или положение камеры. Используйте 3D-позицию или инструменты камеры для перемещения модели или 3D-камеры во времени. Фотошоп может анимировать кадры между положением или движением камеры, чтобы создать эффекты плавного движения.
Настройки 3D-рендеринга. Изменение режимов рендеринга с возможностью для анимации переходов между некоторыми режимами рендеринга. Например, изменить Вершинный режим постепенно переходит в каркасный с течением времени, чтобы имитировать зарисовка конструкции модели.
Трехмерное поперечное сечение. Поверните пересекающуюся плоскость, чтобы отобразить изменяющееся сечение во времени.
Изменить настройки поперечного сечения
между кадрами, чтобы выделить разные области модели во время анимации.
Для высококачественной анимации можно выполнить рендеринг каждого кадра анимации с помощью параметра рендеринга Render for Final Output. См. Изменение эффектов рендеринга.
Еще нравится это
- Создание анимации временной шкалы
- Работа с 3D-вытягиванием
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Функции видео в Adobe Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выделение и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применить ограниченные изменения к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ и редактирование облачных документов
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Место для файлов
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разрезать веб-страницы
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои-маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоя
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения контента из других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область «Выбор и маска»
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Начало работы с подборками
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая тональная коррекция
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и устранения дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправление искажения изображения и шума
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замените небо на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка обрезки, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисование и раскрашивание
- Рисование симметричных узоров
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисовать или рисовать на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Форматировать абзацы
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавить и отредактировать текст
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Артикул эффектов фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты слоя и стили
- Применение определенных фильтров
- Размазать области изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Управление цветом импортированных изображений
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разрезать веб-страницы
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработать пакет файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Создание видео временной шкалы
Модернизированная панель временной шкалы на основе клипов отражает видеоредакторы, такие как Adobe Premiere, включая переходы и эффекты, которые придают готовому видео профессиональный вид.
Видеоуроки:
Как редактировать видео в Photoshop. Мэтью Гор (10:42)
Редактирование скольжения для настройки точек входа и выхода видео без изменения продолжительности клипа. Автор Meredith Payne-Stotzner (1:20)
Пропуск кадров и кэширование для повышения производительности воспроизведения. Автор Meredith Payne-Stotzner (2:07)
Группы видео
Группы видео объединяют несколько видеоклипов и другого содержимого, такого как текст, изображения и фигуры, на одной дорожке на временной шкале.
Создать группу видео
- Импорт видеофайла; он автоматически добавляется как новая группа видео.
- Чтобы создать пустую группу для добавления контента, щелкните значок диафильма слева от панели «Таймлайн» и выберите «Новая видеогруппа» во всплывающем меню.
Редактирование группы видео
- Чтобы изменить положение клипов, перетащите их на временной шкале.

- Чтобы изменить точки входа и выхода, перетащите границы клипа на временной шкале.
- Чтобы переместить элементы из одной группы в другую, перетащите их вверх или вниз на панели «Таймлайн» или «Слои».
- Чтобы разделить выбранный клип и отредактировать получившиеся части по отдельности, поместите ползунок временной шкалы в то место, где вы хотите разделить клип. Затем нажмите кнопку «Разделить на указателе воспроизведения» в верхнем левом углу панели «Таймлайн».
Звуковые дорожки и элементы управления
Отдельные звуковые дорожки на временной шкале позволяют легко редактировать и настраивать.
Настройка звука в клипах
- Щелкните правой кнопкой мыши аудиоклипы, чтобы отключить их звук, отрегулировать громкость или постепенное появление и исчезновение.
- Щелкните правой кнопкой мыши видеоклипы и щелкните музыкальные ноты, чтобы настроить звук, который они содержат.
Настройка звука: видеоруководство Ричарда Харрингтона.
(3:31)
Создание или удаление звуковых дорожек
- Справа от названий звуковых дорожек на временной шкале щелкните музыкальные ноты и выберите «Новая звуковая дорожка» или «Удалить дорожку».
Добавление, дублирование, удаление или замена аудиоклипов
- Справа от названий аудиодорожек на временной шкале щелкните музыкальные ноты . Затем выберите «Добавить аудио», чтобы поместить на дорожку еще один клип.
- Выберите аудиоклип на временной шкале и щелкните музыкальные ноты справа от названия дорожки. Затем выберите «Дублировать», «Удалить» или «Заменить аудиоклип».
Видеопереходы
Переходы создают профессиональные эффекты затухания и перекрестного затухания. Щелкните значок перехода в левом верхнем углу панели «Таймлайн». Затем выберите продолжительность и перетащите тип перехода в начало или конец клипов. (Поместите переход между клипами для перекрестного затухания.
) Перетащите края предварительного просмотра перехода на временной шкале, чтобы точно установить точки входа и выхода.
Щелкните правой кнопкой мыши переходы на временной шкале, чтобы заменить их другим типом перехода или указать точную числовую продолжительность.
Изменение продолжительности и скорости видеоклипа
Щелкните видеоклип правой кнопкой мыши, чтобы открыть ползунки «Длительность» и «Скорость». Эти элементы управления взаимодействуют; например, скорость 400% ограничивает максимальную продолжительность до одной четверти исходной.
Применение фильтров к слоям видео
Чтобы применить фильтры ко всем кадрам слоя видео, сначала преобразуйте слой в смарт-объект. Любые последующие фильтры, которые вы применяете, становятся смарт-фильтрами, которые обеспечивают полную гибкость и позволяют в любое время изменить настройки фильтров.
- Выберите видеослой на панели «Таймлайн» или «Слои».
- Выберите «Слой» > «Смарт-объекты» > «Преобразовать в смарт-объект».
- Применить фильтры из меню «Фильтр». Чтобы позже изменить настройки, просмотрите панель «Слои» и дважды щелкните фильтр в списке смарт-фильтров для видеослоя.
Дополнительные сведения см. в разделе Неразрушающее редактирование.
Применение эффектов движения к тексту, неподвижным изображениям и смарт-объектам
Щелкните правой кнопкой мыши текст, неподвижное изображение и клипы смарт-объектов, чтобы получить доступ к предустановкам панорамирования, масштабирования и поворота, быстро применяя сложную анимацию. Перетащите полученные ключевые кадры Transform на временную шкалу, чтобы точно настроить результаты.
Для создания драматических эффектов при панорамировании, масштабировании и вращении клипов с течением времени преобразуйте клип в смарт-объект и используйте трансформацию ключевых кадров с помощью инструмента «Свободная трансформация».
Видеоруководство: Создание анимации со звуком. Учебная статья Рафика Эльманси.
Импорт более широкого диапазона форматов файлов
Благодаря переработанному видеодвижку вы можете импортировать более широкий спектр файлов видео, аудио и изображений.
Полный список см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов.
Экспорт конечного видео с помощью Adobe Media Encoder
Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Рендеринг видео». В первом всплывающем меню выберите Adobe Media Encoder, чтобы выбрать один из следующих вариантов формата:
- Формат DPX (Digital Picture Exchange) предназначен в первую очередь для последовательностей кадров, которые вы планируете включить в профессиональные видеопроекты с помощью редактора, такого как Адоб Премьер Про.
- H.264 (MPEG-4) является наиболее универсальным, включая предустановки для видео высокой четкости и широкоэкранного видео, а также вывод, оптимизированный для планшетных устройств или веб-доставки.
- Формат QuickTime (MOV) необходим для экспорта альфа-каналов и несжатого видео.


(См. Экспорт 3D-слоев.)

Изменить настройки поперечного сечения
между кадрами, чтобы выделить разные области модели во время анимации.
