Как проверить фотоаппарат на битые пиксели: Как протестировать фотоаппарат при покупке. Проверить фотоаппарат перед покупкой на битые пиксели, фронт бэк фокус

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Экспресс проверка, снижающая риск покупки «убитого» фотоаппарата

Есть желание проверить фотоаппарат перед его покупкой с рук, но нет никаких инструментов для этого? Не беда, ведь можно воспользоваться главным орудием фотографа – зрением. Именно оно поможет провести трёхэтапную проверку, позволяющую определить камеру, которая топилась, ремонтировалась или использовалась в экстремальных условиях.

Содержание статьи

  • Шаг первый: базовый осмотр
  • Шаг второй: поиск следов ремонта
  • Шаг третий: определяем утопленника
  • Бонус: матрица, пробег и полезный совет

Шаг первый: базовый осмотр

Бережное отношение к фотоаппарату – залог его долгой и безупречной службы. А вот то, насколько аккуратно обращался с камерой её предыдущий владелец, легко определить по внешнему виду корпуса.

Если на корпусе нет сколов, трещин, царапин, вмятин и им подобных следов неаккуратного обращения с фотоаппаратом, высока вероятность, что с ним обращались хорошо. Такая техника достойна дальнейшего осмотра.

К серьёзным дефектам не следует относить разве что следы многократного использования – слегка затёртые символы на кнопках или отполированный до блеска корпус (в тех местах, где его чаще всего касаются руками). Это приметы пробега камеры, но не её работоспособности.

Шаг второй: поиск следов ремонта

Вскрывавшийся фотоаппарат должен вызывать опасения, поскольку никто не сможет гарантировать, что ремонт техники проводился специалистом. Да и предпродажное «наведение лоска» никто не отменял.

Верный признак «восстановленной» камеры – следы отвёртки на шляпках крепежей (заводская краска легко сцарапывается с болтов металлическим инструментом). Обнаружив такие отметки, лучше воздержаться от покупки.

Недостаток такой проверки – нельзя быть уверенным в отсутствии ремонта на 100%. Но даже если камера и побывала в руках специалиста, который пользуется резиновыми отвёртками (такие практически не оставляют следов вмешательства), то такой мастер, скорее всего, и ремонт провёл качественно. Это тоже — своеобразная гарантия надёжности фотоаппарата.

Шаг третий: определяем утопленника

Довольно распространённая практика — высушить контактировавший с водой фотоаппарат и быстренько его продать, пока ничего не заклинило. Уберечься от этой уловки довольно просто – достаточно присмотреться к рельсу башмака, байонету (в особенности к электрическим контактам), прочим металлическим элементам на корпусе и контактам в батарейном отсеке.

Если в результате визуального осмотра были обнаружены следы окисления металлов, вероятнее всего, перед вами утопленник. Такую камеру покупать не стоит – её поведение может быть непредсказуемым, а срок службы — коротким.

Но ушлые продавцы не были бы такими, не умея затирать следы окисления. Поэтому есть смысл не полениться, снять аккумулятор и заглянуть внутрь батарейного отсека. Там контакты очень редко удостаиваются внимания тех, кто затирает следы потопа, поскольку для этого фотоаппарат нужно разбирать.

Бонус: матрица, пробег и полезный совет

Если осмотр корпуса оставил положительные впечатления, то и дальнейшие тесты не разочаруют. Но это не повод отказываться от них, поскольку именно на этом этапе можно аргументированно поторговаться.

Первый повод для торговли – битые пиксели. Чтобы определить их количество, следует выставить минимальное значение светочувствительности, выдержку в 2-3 секунды и сделать снимок при закрытой крышке объектива. Затем полученный чёрный кадр следует внимательно рассмотреть в поисках светлых точек (если просмотр проводится на дисплее камеры, следует включить троекратное увеличение).

Несколько битых пикселей — не повод для торга, их обилие – повод для отказа от приобретения камеры, поскольку о качественных фото с ней останется только мечтать. А вот если светлых точек недостаточно для того, чтобы они могли серьёзно испортить итоговый снимок, но их количество явно перевалило за десяток – можно и нужно начинать торг.

Это не звездное небо, а битые пиксели.

Следующий важный момент – пробег фотоаппарата. О косвенных его признаках мы уже говорили, а вот определить фактическое количество срабатываний затвора можно лишь при помощи программы, установленной на компьютер. Универсальной программы, к сожалению, не существует, поэтому её придётся подбирать под каждого производителя камер самостоятельно.

Но если этот метод по каким-то причинам недоступен, можно довериться тактильным ощущениям: насколько мягко работает кнопка затвора фотоаппарата, не слышны ли непонятные шумы при его работе. Для этого, конечно, нужно сделать несколько снимков своими руками, поэтому стоит насторожиться, если продавец по какой-то причине восстал против такой самодеятельности.

Ну и полезный совет напоследок: собираясь покупать камеру с рук, есть смысл рассматривать только профессиональную и полупрофессиональную технику. Дело в том, что такие фотоаппараты способны выдерживать пробег, в разы превышающий гарантийный, чего нельзя сказать о любительских камерах, очень редко «доживающих» до заявленных производителем значений.

Как узнать, есть ли у новой камеры битые пиксели? — DSLR, беззеркальные и цифровые камеры общего назначения DSO Imaging

#1 эвейв

Размещено 02 марта 2016 г. — 14:44

Как следует из названия, как лучше всего узнать, есть ли у новой камеры битые пиксели с самого начала?

 

Недавно я купил камеру Canon EOS M3 (размер сенсора APSC) и провел пару быстрых тестов при ISO 1600,

один на 4 дюйма (сек)  и другой на 30 дюймов .

 

При просмотре необработанных файлов я обнаружил одну яркую точку в центре нижней части кадра при просмотре

100% mag в Photoshop CS6.

 

Я не мог его заметить при увеличении 33%, глядя на весь кадр, но потом, когда я увеличил увеличение

, он выглядел как звезда на черном фоне. Это также выделялось, когда я увеличивал экспозицию или шкалу компенсации белого в Camera Raw.

 

Должен ли я обменять его, пока есть возможность, или не о чем беспокоиться?

 

Спасибо за внимание.

 

 


  • Наверх

#2 Хосе Борреро

Размещено 02 марта 2016 г. — 15:24

следует анализировать несколько изображений, а не только одно. такая же картина битых пикселей появится в том же месте.

 

Я только что посмотрел это видео и не знаю, решит ли это какую-либо из этих проблем.

https://www.youtube….h?v=WJBuGhMnvFo

Отредактировано Jose Borrero, 02 марта 2016 г. — 15:35.

  • Наверх

#3 эвейв

Размещено

02 марта 2016 г. — 15:54

Спасибо за ссылку на видео.

 

Маленькая белая точка находится в одном и том же месте на двух фотографиях, которые я сделал.

 

Мне нужно будет провести дополнительные тесты и очистить датчик.

 

Еще раз спасибо.


  • Наверх

#4 Джеймс7ca

Опубликовано 04 марта 2016 — 02:47

Все довольно просто, смотреть особо не надо, потому что битые или «битые» пиксели есть, как у всех камер. Для DSLR единственное, что вы, вероятно, должны проверить, это полную строку или столбец битых пикселей или тесное скопление многих дефектных пикселей, здесь несколько дефектных пикселей, и вам не о чем беспокоиться, и это довольно распространено. На самом деле, такие дефекты могут меняться со временем.

Изменено james7ca, 04 марта 2016 г. — 10:51.

  • Наверх

8 распространенных проблем с камерой, которые можно исправить в Lightroom

Ни одна камера или объектив не идеальны. Независимо от того, используете ли вы смартфон или высококачественную зеркальную камеру, все они имеют свои особенности и ограничения. К счастью, вам не придется жить с ними.

Вы можете использовать Lightroom для решения многих проблем с аппаратным обеспечением вашей камеры, таких как пыль на датчике, застрявшие пиксели или искажение объектива. Эти исправления улучшат качество ваших изображений и избавят вас от необходимости делать дорогостоящее обновление до более новой камеры. Приступим к решению самых распространенных проблем.

Инструкции в этом руководстве подходят как для Lightroom (ранее известного как Lightroom CC), так и для Lightroom Classic. Если есть важные отличия, мы их укажем.

1. Пыль на сенсоре

Пылинки на сенсоре и битые пиксели — это две разные проблемы, которые имеют одно и то же решение.

Пыль может стать проблемой для камер со сменными объективами, когда датчик подвергается воздействию элементов при смене объективов. Многие камеры имеют встроенную функцию очистки сенсора, которая может помочь в этом, и вы также можете удалить пыль с помощью ракетного воздуходувки (но никогда не дуйте на сенсор ртом, так как вы сделаете проблему намного хуже).

Некоторые пятнышки более упрямы, чем другие, и их нелегко удалить. Если вы не хотите заниматься уборкой своими руками или делать это профессионально, вы можете вместо этого позволить Lightroom заняться этим.

  1. В Lightroom CC откройте модуль Develop и щелкните инструмент Healing (или нажмите Q на клавиатуре). В Lightroom CC ярлык — H .
  2. Выбрать Исцелить .
  3. Отметьте Точки визуализации 9вариант 0062. Перетащите ползунок, чтобы настроить пороговый уровень. Обычно вы хотите перетащить его влево.
  4. Увеличьте изображение и прокрутите его. Пятнышки пыли будут хорошо видны на белом фоне.
  5. Отрегулируйте размер кисти, чтобы она была примерно такого же размера, как пыль.
  6. Щелкните или закрасьте пыль.
  7. Повторяйте, пока ваше изображение не будет очищено.

Инструмент «Восстановление» заменяет объект деталями и цветом, смешанным с окружающими пикселями. Для таких элементов, как пыль или битые пиксели, значения по умолчанию должны быть достаточно хорошими, и вам не нужно экспериментировать с растушевкой кисти, настройками непрозрачности или чем-то еще.

Быстрое удаление пыли со всех ваших изображений

Так как пылинки будут появляться в одном и том же месте на всех ваших снимках, вы можете быстро копировать исправления для удаления пыли на другие ваши фотографии. Если вы используете Lightroom CC:

  1. Нажмите кнопку меню с тремя точками справа и выберите Choose Edit Settings to Copy .
  2. Выберите Исцеление и снимите остальные параметры, затем нажмите Копировать .
  3. Выберите все изображения, которые вы хотите очистить, коснитесь меню с тремя точками и нажмите Вставить во все выделение .

В Lightroom Classic:

  1. Выберите изображение, которое вы редактировали в модуле «Разработка».
  2. В представлении Film Strip в нижней части экрана удерживайте Ctrl (Windows) или Cmd (Mac) и выберите другие изображения, на которые вы хотите скопировать точечное удаление.
  3. Нажмите Синхронизировать , выберите Исцеление (остальное снимите выделение) и нажмите Синхронизировать .

Таким же образом можно удалить и другие нежелательные пятна.

2. Исправьте застрявшие или битые пиксели в Lightroom

Вы можете исправить битые пиксели тем же способом. Битый пиксель — это пиксель, который больше не получает питания, поэтому отображается на изображении в виде крошечной черной точки. Застрявший пиксель еще хуже: он постоянно включен и отображается как пятнышко на 100% красного, зеленого, синего или белого цвета. Горячий пиксель — это то же самое, но он отображается только тогда, когда датчик нагревается, например, когда вы делаете снимки с длинной выдержкой.

Большинство камер могут бороться с горячими пикселями в своей прошивке, а некоторые также могут бороться с битыми и застрявшими пикселями. Lightroom также может автоматически определять эти плохие пиксели на изображении и смешивать их.

Если ни один из вариантов вам недоступен, используйте описанный выше инструмент Healing , чтобы удалить их с ваших изображений.

3. Исправление бочкообразной и подушкообразной дисторсии

Искажение — еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются фотографы. Это результат оптической конструкции объектива, и его можно увидеть по-разному. Lightroom поддерживает профили объектива, которые могут автоматически устранять эти проблемы. Если у вашего объектива есть профиль, вы должны его использовать. Если это не так, вы можете решить проблемы вручную.

Бочкообразная дисторсия — это когда прямые линии изображения выпячиваются наружу, образуя бочкообразную форму. Чаще всего это наблюдается на широкоугольных объективах. Подушкообразное искажение противоположное: линии выпирают внутрь, что часто наблюдается на телеобъективах.

Хотя существуют технические способы проверки искажений, популярный метод, используемый многими, — это «тест кирпичной стены». Направьте камеру прямо на стену — лучше всего использовать штатив, чтобы обеспечить правильное вертикальное положение, — и снимайте.

Вы сможете увидеть, прямые ли линии стены или они изгибаются к краям. Затем вы можете использовать изображение, чтобы выяснить, какая настройка требуется вашему объективу.

Чтобы исправить искажение в Lightroom:

  1. Перейдите к Edit > Optics в Lightroom CC или Develop > Edit > Lens Corrections в Lightroom Classic.
  2. Установите флажок Включить коррекцию объектива или Включить коррекцию профиля . Если у вашего объектива есть профиль, он должен применяться автоматически.
  3. Если профиля нет, то можно исправить вручную. Перейдите к Geometry > Distortion в CC ( Lens Corrections > Manual > Distortion в Classic) и перетащите ползунок влево, чтобы исправить подушкообразное искажение, или вправо, чтобы исправить бочкообразное искажение.
  4. При скольжении вправо установите флажок Ограничение обрезки , чтобы обрезать белый цвет, который в противном случае мог бы появиться по краям изображения.

Для объективов с фиксированным фокусным расстоянием вы можете сохранить коррекцию объектива в качестве предустановки, что мы объясним в конце статьи. Таким образом, вы сможете быстро применить их ко всем изображениям, снятым этим объективом.

Предустановки менее полезны для зум-объективов. Зум-объективы могут иметь бочкообразную дисторсию на широком конце, подушкообразную дисторсию на длинной части и различные уровни искажений на разных длинах между ними. Вы можете сделать множество пресетов для разных фокусных расстояний, но универсального решения не существует.

4. Исправление виньетирования

Виньетирование — это когда физическая конструкция объектива и/или угол, под которым свет падает на матрицу, делает углы изображения темнее. Коррекция виньетирования также может применяться автоматически через профиль объектива в Lightroom, если он есть. Если нет, то это очень легко сделать вручную.

Перейдите к Edit > Effects > Vignette в Lightroom CC или Develop > Lens Corrections > Manual > Vignetting > Amount в Classic. Перетащите ползунок вправо, пока яркость углов не совпадет с остальной частью изображения. Вам не нужно будет идти больше, чем на пару очков.

Вы также можете применить эту коррекцию к предустановке, чтобы ее было легко применять в будущем.

5. Устранение хроматических аберраций

Другой распространенной проблемой объективов является хроматическая аберрация, когда световые волны с разной длиной волны не сходятся в одной точке, что приводит к появлению цветовой окантовки по краям определенных элементов изображения. Обычно это происходит в ярких, высококонтрастных областях.

Чтобы удалить его, выберите параметр Оптика в Lightroom CC или поле Коррекция объектива в Classic и установите флажок Удалить хроматические аберрации . Lightroom попытается решить эту проблему автоматически.

2 Изображения

Для точной настройки эффекта можно использовать ползунки Defringe (находятся на вкладке Manual в Classic). Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать цветную окантовку на изображении, затем переместите

Ползунок Amount для обесцвечивания.

6. Шум

Когда вы открываете фотографию и видите случайные цветовые пятна или изменения яркости на уровне пикселей, это шум изображения. В основном это происходит, когда вы увеличиваете чувствительность сенсора камеры, например, при съемке с высоким значением ISO при слабом освещении или когда сенсор нагревается.

Большинство камер применяют шумоподавление при съемке в режиме JPEG. В RAW ваши фотографии могут выглядеть намного шумнее, и вам нужно будет исправить их в Lightroom.

Существует два типа шума. Цветовой шум выглядит хуже всего, но его легче всего исправить. Случайно окрашенные точки просто смешиваются с цветами окружающих пикселей. Влияние на качество изображения минимально.

Яркостной шум — изменение яркости отдельных пикселей — может выглядеть как зернистость пленки и может быть привлекательным на определенных снимках. Удаление яркостного шума смягчает изображение, в результате чего мелкие детали становятся размытыми. Шумоподавление заключается в поиске правильного баланса между ними.

  1. Прокрутите вниз до раздела Detail панели редактирования в обоих приложениях, чтобы найти параметры Noise Reduction .
  2. Для изображений JPEG оба параметра по умолчанию равны 0. Для файлов RAW для параметра «Цвет» установлено значение 25. Обычно этого достаточно, чтобы удалить цветовой шум.
  3. Увеличьте изображение и начните перемещать ползунок Noise Reduction или Luminance вправо.
  4. В Classic можно восстановить мелкие детали и добавить микроконтраст с помощью Detail и Contrast ползунки.
  5. Когда вы закончите, вам может понадобиться повысить резкость изображения, что может привести к возвращению некоторого шума. Если это так, повторяйте шаги, пока не найдете результат, которым вы довольны.

Шумоподавление лучше всего применять к каждому изображению или к группе изображений, снятых с одинаковым освещением.

7.

Проблемы с балансом белого

Настройка баланса белого необходима для того, чтобы камера снимала точные и стабильные цвета. Там, где наши глаза естественным образом адаптируются к изменениям цветовой температуры от разных источников света, камера не может. Снимки при флуоресцентном освещении будут иметь холодный голубой оттенок, а при ярком солнечном свете — теплый оранжевый оттенок. Правильная настройка баланса белого убирает эти цветовые оттенки.

Для большинства пользователей лучше всего подходит съемка с автоматическим балансом белого. Это устраняет риск того, что вы забудете переключить настройку с «Облачно» на «Солнечный свет» только потому, что погода изменилась во время съемки.

Но автоматический баланс белого не безупречен. Будут времена, когда его обманом заставят сделать изображение слишком теплым или слишком холодным. Перейдите в Lightroom, чтобы исправить это.

  1. Баланс белого (с маркировкой WB ) — это первая опция в наборе Basic в Lightroom Classic. В CC это меньше Редактировать > Цвет .
  2. Если вы работаете с файлами RAW, щелкните раскрывающийся список, чтобы просмотреть полный набор предустановок баланса белого. Выберите тот, который соответствует вашим условиям съемки, и все должно быть в порядке.
  3. В формате JPEG вам нужно будет исправить это вручную. Сначала щелкните значок пипетки .
  4. Увеличьте изображение и с помощью пипетки выберите нейтральный цвет. В идеале это должен быть серый цвет, но может быть и везде, где значения RGB примерно одинаковы.
  5. Нажмите на выбранную часть изображения, и баланс белого изменится. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы получить желаемый результат.

8. Экспозиция

Посетите любой форум, посвященный снаряжению, и вы найдете людей, описывающих, что у их камеры отключен замер экспозиции, и что каждый снимок недодержан или передержан примерно на треть ступени. Очевидный обходной путь для этой проблемы — оставить диск компенсации экспозиции постоянно установленным на +1/3 или -1/3 (или что-то еще), чтобы исправить это. Если это не работает для вас, вы можете сделать это в Lightroom.

В Lightroom числа на ползунке Экспозиция соответствуют стопам света. Перетаскивание ползунка на +1 увеличивает экспозицию на одну ступень, что эквивалентно удвоению количества света.

Вы также можете сделать это в модуле Library в Classic. Одиночные стрелки в поле «Быстрая разработка» соответствуют 1/3 ступени, а двойные стрелки — полной остановке.

Создание предустановки для быстрого внесения общих изменений

Со многими описанными нами проблемами вы будете сталкиваться снова и снова. Вы можете создавать пресеты в Lightroom, чтобы ускорить их решение — пресет сохраняет ваши изменения, чтобы вы могли применить их к другим изображениям.

  1. Начните с основных изменений изображения — удаления пыли, исправления виньетирования и т. д.
  2. В Lightroom CC перейдите к Edit и нажмите кнопку Presets , а затем значок Plus (+) .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *