Как работать с моделью на фотосессии: Основы работы с моделью | NikonPro: Фотографы Nikon
Основы работы с моделью | NikonPro: Фотографы Nikon
Конечно, амбассадор Nikon и известный селебрити- и фэшн-фотограф Олег Зотов работает с моделями мирового класса, которым не нужно объяснять, что делать на площадке. А как часто можно услышать от начинающих фотографов: «Попробуй взять обычного и даже несимпатичного человека, посмотрим, как у тебя ничего не выйдет!». Все великие фотографы и модели начинали с азов. Поэтому Олег в своей онлайн-школе сначала рассказывает ученикам теорию, а потом они закрепляют полученные знания практикой в домашних заданиях. Вот некоторые важные моменты, которые нужно учитывать в работе с моделью:
- Теперь вам не понадобятся курсы изучения методов знакомства с девушками и повышения уверенности в себе – вы фотограф, это даже лучше. Вы можете подойти к понравившемуся человеку и сказать: «Я фотограф, вы мне нужны как модель». Разве можно отказать? 50% согласятся, 50% подумают, что фотографы – сплошь маньяки. Но 50 на 50 – все равно отличные шансы.
- Фотошоп – прекрасная программа, ретушеры и дизайнеры – замечательные ребята. Их искусством можно восхищаться. Но это другое искусство. Если ты фотограф, то думай, действуй и поступай как фотограф. Поставь модель в такую позу, чтобы максимально подчеркнуть ее достоинства и скрыть недостатки. Поставь правильный свет. Визажисты и стилисты помогут во всем остальном. Делай честные кадры.
Диафрагма — f/13.0
Выдержка — 1/200
ISO — 100
Фокусное расстояние — 90 мм
Камера — Nikon D810
Объектив – AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II
- После того как вы «пристрелялись» с первыми кадрами и настроили камеру, забудьте о технике и приступайте к самому главному. Выстраивайте снимок, чувствуйте энергию модели и пытайтесь передать ее на фотографии. Общайтесь с моделью, заинтересуйте ее, ведь вы партнеры в общем деле, показывайте удачные кадры, заряжайтесь друг от друга азартом.
- Фотограф – это еще немножко и психолог. Профессиональная модель знает, как работать на камеру. Но в жизни мы чаще работаем с обычными людьми. Ваша задача – создать на площадке дружескую атмосферу и раскрепостить модель, дать ей расслабиться, даже покривляться. Не нужно принимать слишком сложные позы, пусть объектив представляется зеркалом, в которое смотрится ваш герой. Модель – это не просто тело, это живой человек с эмоциями, внутренним миром, переживаниями. Постепенно вытаскивайте все это наружу, ведь даже чуть-чуть иной взгляд может изменить всю фотографию.
- Если модель стоит боком, а голова повернута на камеру, ищите такой угол поворота, чтобы не появлялись слишком грубые складки на шее и неестественное скручивание в позе.
Диафрагма — f/11.0
Выдержка — 1/200
ISO — 100
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D810
- Обращайте внимание на неочевидные на первый взгляд моменты, чтобы элементы фона не играли злых шуток с моделью. На натурных съемках в кадр запросто могут влезть посторонние элементы и убить всю композицию: трубы, столбы, строительные краны… В процессе фотосессии можно не обратить на них внимания, а на фотографии окажется, что они «вырастают» из головы или тела модели и все портят.
Диафрагма — f/11.0
Выдержка — 1/100
ISO — 400
Фокусное расстояние — 48 мм
Камера — Nikon D810
Объектив – AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
- Расположение героя строго в центре кадра, особенно на горизонтальных снимках, – не всегда самая выигрышная идея. Пробуйте разные варианты композиции, потом оставите лучший.
- Глаза – главный элемент в портрете. И вот тут с экспериментами важно не переборщить. При слишком резко отведенном от камеры взгляде белки начинают визуально «перевешивать», а иногда даже создается впечатление, что глаза разные и косят.
- В рамках одной фотосессии меняйте ракурсы съемки и перемещайтесь с моделью даже в пределах одной локации – на пятачке в десять метров можно снять совершенно разные сюжеты и найти разный фон. Переодевайте модель в разную одежду, добавляйте аксессуары. Можно играть с естественным светом и его отражениями от различных поверхностей, например, интересную игру света и теней может дать просто отраженный в луже луч света.
- При съемке на улице несильный ветер может стать хорошим помощником. Он красиво и каждый раз по-новому развевает волосы и создает настроение кадра. Только следите, чтобы развевающиеся волосы не распадались на слишком грубые локоны с большими просветами между ними. Это создаст впечатление, что у модели редкие волосы.
- Если вы нашли хорошую позу для модели, далее меняйте только детали: положение рук, поворот и наклон головы, направление взгляда. Так вы хорошую позу доведете до совершенства.
- Сколько дублей делать на съемке? Кто-то делает 500 одинаковых кадров, надеясь, что что-то из этого выстрелит, я получаю желаемое в пределах 10–15 разноплановых кадров. Истина где-то посередине.
- При выборе места съемки обращайте внимание на фактуры, ищите интересные решения. Хороший фон очень важен в фотографии. Старое дерево, необлагороженные кирпичные стены, ржавые поверхности, вода, камень отлично сочетаются с тканями и телом, юной кожей.
- Не забывайте критически смотреть на свои снимки. Возможно, на первых порах стоит смотреть на фото еще и чужими глазами. Если вы берете ракурс выше головы, визуально шея может укоротиться или совсем исчезнуть. А при сильном наклоне головы вбок – такая же история с плечом. Аксессуары вокруг лица, например, цветочный венок, могут отбрасывать на лицо жесткие некрасивые тени. Сильно прижатая к телу рука расплющивается и выглядит в два раза толще, чем есть на самом деле. До упора согнутые колени и локти также делают конечности визуально толще. Явно выраженные при улыбке носогубные складки можно смягчить дополнительным прямым светом или более удачным относительно главного источника света ракурсом.
- Работа с руками в портрете – сложная работа. На первых порах вообще лучше руки от портрета отвести, то есть совсем убрать из кадра. Учиться постановке рук и особенно расположению кистей можно у глянцевых фотографов и профессиональных моделей, листая журналы и Instagram. Как только вы обратите внимание на этот вопрос, сразу заметите на своих ранних работах «грабли», случайно утолщенные пальцы, а то и вовсе их странное количество, слишком утопленные в волосах и тем самым укороченные кисти и руки. Да-да, непрофессиональные руки сразу выдают недостаток опыта и модели, и фотографа. Но этому можно научиться.
Диафрагма — f/16.0
Выдержка — 1/250
ISO — 100
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D810
Объектив – AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II
- Женский и мужской портреты кардинально отличаются. Женский портрет главным образом должен скрывать недостатки и подчеркивать достоинства, свет преимущественно ставится спереди по бокам, а еще лучше – сверху и снизу. В мужском портрете можно не бояться ставить свет сзади, сбоку, делать глубокие тени, оставлять один глаз полностью в тени или даже совсем уводить лицо из света – это только добавляет портрету мужественности, брутальности и привлекательности.
- Играйте с тенями на модели. Я как-то использовал жесткие «зебровые» тени, расположив перед светом реечное днище от кровати. Пробовал направлять на модель различные надписи и рисунки с проектора. Все это имеет право на жизнь, эксперимент – двигатель искусства!
Как работать со стеснительными моделями и клиентами: 7 советов
Лучший комплимент для любого фотографа-портретиста — когда клиент доволен результатами съёмки и ему нравятся фотографии. Такого результата легче всего добиться, работая с раскрепощёнными, незажатыми моделями. Но как быть, если вам досталась застенчивая модель или клиент, неуютно чувствующий себя перед камерой?
В этой статье я попробую дать несколько советов, как получить максимально естественные фотографии. И неважно: работаете ли вы с профессиональной моделью или стеснительным клиентом-новичком.
Содержание
- 1 Установите с клиентом связь
- 2 Начинайте общаться с клиентом заблаговременно
- 3 Подскажите клиентам, что им делать
- 4 Задайте направление
- 5 Снимайте в привычных для клиента условиях, чтобы он чувствовал себя комфортно
- 6 Как правильно подготовиться к фотосессии со стеснительной моделью или клиентом
- 7 Позвольте клиентам получать удовольствие от съёмки естественных фотографий
- 8 Заключение
Установите с клиентом связь
Самый известный и, наверное, самый важный совет заключается в том, чтобы вы, как фотограф, могли наладить связь и установить доверительные отношения со своей моделью или клиентом до того, как начнёте съёмку.
Для людей естественно чувствовать себя более комфортно рядом с теми, с кем у них сложились приятельские отношения. Желательно установить такие отношения заблаговременно. Необязательно в ходе личной встречи. Иногда достаточно побеседовать с клиентом по телефону или по скайпу, обсудить с ним предстоящую фотосессию, ответить на его вопросы. Этот, казалось бы, простой шаг может существенно сэкономить ваши усилия, необходимые для получения красивых и естественных фотографий.
Если вам предстоит работать над свадебной фотосессией, вполне уместно будет организовать встречу с будущими молодожёнами в кафе. Иногда ненавязчивая беседа за чашечкой кофе даёт очень много информации, полезной для предстоящей фотосъёмки. Так, некоторые из моих клиентов обсуждали свою застенчивость перед камерой. Другие говорили, что ненавидят, когда их фотографируют, так как считают себя ужасно нефотогеничными. Однако, и те и другие понимали, что им нужны фотографии, чтобы запечатлеть такой важный для них день. И в ходе наших “посиделок” мы всегда находили совместные решения того, как мы будем бороться со стеснительностью или нелюбовью к объективу, ради получения красивых фотографий.
Осознание того, что я имею дело со стеснительными клиентами, помогает мне подготовить к фотосъёмке и себя и их. Так что, ещё до начала фотосессии мы знаем, чего от неё ожидать.
Чем более приятельские отношения вы установите с клиентами до съёмки, тем более расслабленно и естественно они будут вести себя во время неё. А это один из ключевых факторов хорошей портретной фотографии.
Если вы впервые работаете с моделью или даже если вы уже знакомы, не начинайте снимать сразу же, как только она переступит порог студии или как только вы прибудете на место съёмки.
Уделите немного времени настройке камеры и оборудования (или сделайте вид, что занимаетесь этим), и заведите с моделью диалог. Беседуйте на непринуждённые темы, задавайте вопросы с неподдельным интересом и с готовностью отвечайте на заданные вам — всё это служит установлению взаимоотношений между фотографом и моделью. И только после этого приступайте к фотосъёмке.
От себя поделюсь парой трюков, которые иногда применяю в работе с застенчивыми клиентами. Например, снимая группу людей, я могу попросить их — под предлогом тестирования освещения или выбора ракурса — расслабиться и беседовать между собой, не обращая на меня внимания. Если же мне приходится работать с людьми, которые под прицелом объектива чувствуют себя неловко, я пытаюсь сделать кадр, выйдя в соседнюю комнату. Порой так мне удаётся получить самые естественные и эффектные фотографии моих стеснительных моделей.
Начинайте общаться с клиентом заблаговременно
Общение — мощный и действенный инструмент для создания непринуждённой атмосферы и для того, чтобы ваши клиенты чувствовали себя перед камерой более комфортно и расслабленно.
Помните, что располагающее общение является основой любой формы доверия. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать до того, как нажмёте кнопку спуска затвора камеры. Или даже до встречи с вашими клиентами в день фотосессии.
- Отправьте клиентам ссылки на ваши лучшие работы, чтобы они могли представить себя в роли людей, изображённых на фотографиях. Для стеснительных людей это очень важно для установления доверия к вашим способностям, как профессионала.
- По возможности отправьте клиентам подробный план фотосессии с указанием времени и продолжительности периодов съёмки и пауз между ними. Так у ваших клиентов возникнет понимание того, как будет проходить съёмочный день. Также заранее сообщите о том, во что им следует одеться, какой захватить с собой реквизит и в какое место явиться. Постарайтесь предусмотреть и изложить в плане любые мелочи, чтобы избежать нежелательных сюрпризов — и для вас и для клиентов.
- Если вы собираетесь снимать большую семью, отправьте клиенту варианты одежды для фотосессии. Вы ведь не хотите, чтобы все явились на съёмку в белых футболках и джинсах? Или, что ещё хуже — одетые вразнобой (кто-то в костюме, а кто-то в спортивных штанах). Не так ли?
- Направляйте вашим клиентам, если вы знаете, что они стеснительные, как можно больше информации о предстоящей фотосессии. Люди, которых смущает камера, обычно чувствуют себя крайне некомфортно в ситуациях, которые он, по их ощущениям, не конролируют. Чем больше информации вы даёте им на всех этапах работы с ними, тем спокойнее и раскрепощённее они себя ведут.
Подскажите клиентам, что им делать
Личный пример — самый лучший способ показать неопытным моделям, что вы от них хотите. Так им будет гораздо проще понять, как вы хотели бы реализовать свою творческую задумку. Этот приём отлично подходит и при работе со стеснительными клиентами. Иногда я говорю клиенту что-то вроде: «Я знаю, что это может показаться странным и немного неловким, но поверьте мне, на фотографиях это будет выглядеть просто потрясающе!».
Практически всегда это упрощает для моих клиентов задачу, которую я ставлю перед ними, и делает их образ под прицелом камеры более убедительным.
С другой стороны, некоторые позы, задуманные вами, могут не сработать. Будьте к этому готовы. Если вы видите, что дело идёт к этому, не принуждайте клиентов. Принуждение кого-то делать что-то, что доставляет ему дискомфорт — прямой путь к неудачной фотографии.
Будьте уверены в своей готовности и способности отказаться от любой позы, любой локации или схемы освещения, если ваш план А не сработал.
Задайте направление
В глазах ваших клиентов, вы — мастер своего дела, поэтому они будут ждать от вас направления их действий. Ваши начинающие модели всегда хотят знать, как стоять, куда деть руки, какое сделать выражение лица и т.д.
Не стоит разочаровывать клиентов в их ожиданиях и давать им полную свободу действий. Вместо этого дайте им конкретные указания и инструкции. Для стеснительных клиентов это крайне важно. Когда вы покажете путь, по которому модель сможет проскользнуть в своё альтер-эго, её образ на фотографии будет более выразительным. Этот способ позволяет устранить чувство незащищённости, которое многие испытывают, стоя перед объективом.
Но не забывайте поощрять уместную креативную инициативу клиентов, какой бы незначительной она ни была. Дайте им возможность изменять позу, даже если это всего лишь изменение положения руки или головы. Так вы сделаете свои снимки более разнообразными.
Иногда клиентам можно чётко обозначить момент, после которого они могут закончить чётко следовать вашим указаниям и проявить инициативу. Например, работая с детьми, я люблю дать им возможность побегать и попрыгать. Снимая же пары, мне нравится включать в фотографию проявления любви и поцелуи. Я лишь могу наметить конечный результат, а как его достичь модели выбирают самостоятельно.
Так что всегда держите камеру наготове. И не забывайте фотографировать все креативные идеи ваших клиентов. Иногда самые лучшие кадры получаются именно из таких промежуточных снимков.
Обязательно хвалите своих моделей на протяжении всей фотосессии, так вы будете поддерживать и усиливать их уверенность в себе.
Если вы не выставляете жёсткие рамки, а лишь задаёте направление, формируете представление о том, что бы вы хотели получить в итоге, а также даёте клиенту разумную свободу для проявления собственных креативных идей, то вы на верном пути. Такой подход располагает к вам самых застенчивых клиентов, и создаёт основу для приятельских отношений как на фотосессии, так и вне неё.
Помните, что клиентам, которые рядом с вами чувствуют себя комфортно, ваши фотографии понравятся практически со стопроцентной вероятностью. Более того, такие клиенты, скорее всего, именно вас порекомендуют своим друзьям и родственникам.
Снимайте в привычных для клиента условиях, чтобы он чувствовал себя комфортно
Ваша задача, как фотографа — снять вашу модель в окружающей обстановке, так, чтобы они дополняли друг друга. Неопытные модели, а также многие клиенты могут чувствовать дискомфорт, когда на них направлен студийный свет, или когда вы просите их позировать на публике или в незнакомом месте.
Так что постарайтесь работать со стеснительными клиентами там, где они чувствуют себя более уверенно. Это может быть их дом, парк, который они посещают или какое-то памятное для них место.
Перед тем как снимать свадьбу, помолвку или семейную фотосессию, я всегда прошу своих клиентов выбрать место, которое имеет для них особое значение. Это помогает сделать съёмку более комфортной для стеснительных клиентов. Ведь вы создаёте у них ощущение, что это они контролируют ситуацию, а не наоборот.
Но не забывайте, что вам нужно оценивать местоположение, фон и освещение места, предложенного клиентами. Если вы видите, что рекомендованное клиентами место не подходит для вашего стиля съёмки или слишком усложняет возможность получения хороших фотографий, не бойтесь предложить поискать альтернативный вариант.
Всегда приводите причину, по которой вы думаете, что местоположение не подойдёт для вашей фотосессии, и предлагайте поискать альтернативы. Практически все клиенты относятся к этому с пониманием и охотно включаются в обсуждение и поиск альтернативного места съёмки.
Как правильно подготовиться к фотосессии со стеснительной моделью или клиентом
Ваши клиенты наняли вас потому, что они считают вас профессионалом и верят, что вы обладаете навыками, необходимыми для получения отличных результатов. Так что не стоит при клиентах изучать новое оборудование, чтобы не испортить впечатление о своём профессиональном уровне.
Изучите свое оборудование от и до. Заранее проверьте место съёмки, чтобы узнать особенности освещения, выявить и учесть имеющиеся отвлекающие элементы. Так вы сможете если не избежать, то свести к минимуму вероятность возникновения во время фотосессии неприятных сюрпризов.
Например, при подготовке к свадебной фотосессии я всегда стараюсь полностью сосредоточиться на предстоящем событии. Я делаю список поз и мест, которые я хотел бы отработать с клиентами.
Даже если вы не можете добраться до места проведения фотосессии, вы всегда можете использовать,как минимум, Яндекс-карты или карты Google. Или же вы можете попросить своих клиентов сделать снимки мест, в которых они хотят сфотографировать местоположение, которое они хотят использовать для своих фотографий.
Избегайте съёмки на фоне с отвлекающими элементами. Пёстрые фоны могут поставить под угрозу композицию ваших снимков. Если необходимо, не полагайтесь только на естественное освещение, а используйте внешнюю или накамерную вспышку.
Платная фотосессия — не лучшее место для того, чтобы опробовать новый объектив или, что ещё хуже, новую камеру. Ваши клиенты этого точно не оценят.
Клиенты очень легко могут потерять веру в ваши профессиональные навыки, если увидят, что вы слишком долго или неуверенно возитесь с кнопками или настройками камеры. А это приведёт к тому, что их образ на фотографии будет неубедительным.
Позвольте клиентам получать удовольствие от съёмки естественных фотографий
По какой-то причине большинство клиентов и моделей ощущают процесс съёмки, как нечто утомительное и рутинное. Конечно, бывают исключения, но людям, как правило, не нравится позировать.
Позвольте своим клиентам быть собой и позитивно проводить время так же, как если бы вас не было бы рядом с ними.
Этот приём работает почти всегда, потому что клиенты перестают чувствовать напряжение, вызванное постоянной необходимостью позировать.
Ещё один приём: использовать во время съёмки реквизит. Он особенно хорошо работает при съёмке детей. Реквизит отлично отвлекает детей от съёмки и позволяет вам получить фотографии с неподдельными эмоциями.
Отличной идеей будет включить во время проведения фотосессии музыку. Попросите своих клиентов выбрать несколько своих любимых треков и включите их во время съёмки. Вы увидите, насколько преобразятся ваши модели.
Музыка может быть абсолютно любой. Например, это может быть песня, под которую пара впервые танцевала или которая играла, когда они познакомились, или же, вообще, просто их любимая песня.
Возможно, ваши клиенты будут подпевать исполнителю. Не забудьте это сфотографировать. Велика вероятность того, что из этих кадров вы сможете выбрать по-настоящему шикарные снимки.
Даже самый робкий человек расслабляется, когда он хорошо проводят время. Имея чувство юмора, оставаясь дружелюбными и креативными, мы, фотографы, можем творить чудеса.
Если вы сами в дурном настроении и напряжены, ваш стеснительный клиент никогда не сможет расслабиться и раскрыться. Как профессиональный фотограф, вы должны задавать тон фотосессии. Сделайте её приятной для себя и клиента, будьте внимательны, дружелюбны и креативны — так вы сможете создать отличную атмосферу для проведения профессиональной фотосъёмки.
Заключение
Работа с клиентом или моделью, которые стесняются камеры, имеет свои сложности. Но она также даёт вам множество возможностей проявить свою креативность и находчивость для получения желаемых снимков.
Советы, перечисленные выше, помогут вам получить максимальную отдачу от процесса работы с вашими клиентами.
Никогда не забывайте проявлять к своим клиентам терпение, особенно если они по своей натуре застенчивы. Помните, что большинство из них на фотосессии делают что-то совершенно выходящее за пределы их зоны комфорта. Они могут нервничать и переживать гораздо сильнее, чем вам может показаться.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Метки: Взаимодействие с клиентами, Портретная фотосъёмка, Свадебная фотосъёмка, Уроки фотографии Об авторе: Алексей Маслов Для меня фотография — страсть всей моей жизни. Я всегда в поиске самых интересных тем, новостей и направлений в фотографии, и стремлюсь поделиться ими с вами, наши читатели. « Предыдущая запись Следующая запись »
5 советов по позированию модели во время фотосессии
Улучшите свои навыки руководства моделями для вашей фотосъемки для интернет-магазина моды
В связи с растущим потоком новых продуктов, которые необходимо размещать в Интернете, и создавать для них контент, к фотосъемке моделей для вашего интернет-магазина могут предъявляться очень высокие требования.
Таким образом, зная, как работать с моделями и позировать их на съемочной площадке, вам будет легче сделать правильный снимок, а затем вы сможете быстрее перейти к следующему стилю или одежде.
В этом уроке по фотографии мы покажем вам несколько советов о том, как управлять моделями, чтобы они лучше демонстрировали вашу продукцию.
1. Держите под рукой эталонные снимки
Если вы хотите добиться определенного вида, держите рядом несколько изображений, которые вы можете показать своей модели.
Руководство по стилю также может выступать в качестве справочного руководства, если оно у вас уже есть.
2. Используйте фокусные точки, чтобы направить взгляд модели
Если вы хотите, чтобы ваша модель смотрела в определенном направлении, вы можете использовать множество трюков.
Например, вы можете использовать свою руку или даже направить их внимание на объекты в студии.
Вы можете использовать эту технику для направления взгляда и выражения лица модели намного проще, чем голосовые команды.
3. Расположение рук имеет ключевое значение при демонстрации сумок и украшений
При демонстрации нарядов в сочетании с такими аксессуарами, как сумки, руки
Показывайте в полный рост и следите за тем, как выглядят руки.
Также полезно сделать несколько снимков с угла 3/4, сзади и сбоку.
4. Руки и ноги подчеркивают движение
Поза модели может быть статичной или динамической — передавать движение или казаться неподвижной.
В основном это проявляется в расположении рук и ног.
Располагая их наружу и один перед другим, создается ощущение, что вы идете к камере.
Чтобы сохранить более статичную позу, держите ноги на ширине плеч, а руки в стороны.
5. Сопоставьте позу с продуктом
Поза вашей модели должна демонстрировать продукт в лучшем свете. Если вы снимаете топ с детальным принтом, имеет смысл, чтобы руки вашей модели не закрывали туловище, иначе покупатели не смогут получить полную картину.
Другой пример — показ обуви; расположение каждой ноги под другим углом также позволяет вам показать больше обуви.
Вы также можете попробовать скрестить ноги на пятках, чтобы придать более привлекательный вид.
Другие советы, видео и статьи по фотосъемке моделей
Как фотографировать книги и журналы для электронной коммерции
Как создать различные световые эффекты при съемке модели
Как снять часы и оформить набор для электронной коммерции и редакционных статей
5 советов: как вывести фуд-фотографию на новый уровень
[7 часто задаваемых вопросов] Как создавать изображения продуктов, которые конвертируются для вашего магазина Facebook и Instagram
Как создать анимированные плоские слои за 5 шагов
Как фотографировать косметику с помощью реквизита из ИКЕА
Как фотографировать наборы косметики
Учебные пособия по живым моделям Стивен Уорр
0 лайков12 советов моделям, приходящим на фотосессию
Не наносите макияж и не редактируйте изображения. Поэтому их называют цифровыми. Фотограф должен видеть вас без макияжа. Вы также должны сделать снимки рук, ног и шеи крупным планом, и если у вас есть татуировки, не забудьте включить и их изображения крупным планом.
Совет для модели: сохраняйте спокойствие и позитивный настройРасслабьтесь, чтобы настроиться на фотосессию модели. Иногда я использую темповую музыку на съемках. Кроме того, старайтесь не пить и не есть тяжелую пищу перед съемкой, так как это может вызвать у вас головокружение, а это последнее, что нужно модели.
Потренируйтесь в позахЕще один важный совет для модели: перед фотосессией потренируйтесь в позах. Можно, например, попросить друга сфотографироваться на телефон. Таким образом, вы получаете два вида обратной связи: фотографии и комментарии вашего друга.
Иногда даже старая практика перед зеркалом может стать отличным способом усовершенствовать свои позы.
Умение позировать, притворяться и имитировать — действительно самая сложная часть моделирования. Требуется много практики и терпения. Хорошая новость заключается в том, что в конце концов эта практика приведет к совершенству.
Ищите позыИщите снимки и позы в Интернете или в журналах. Посмотрите и изучите, что делают другие модели. Иногда я даже отправляю своим моделям позы до начала съемки, чтобы они точно знали, что мне нужно. Открою вам секрет, более 50% моделей не умеют правильно позировать, а модели, которые умеют, всегда имеют приоритет над теми, у кого внешность лучше. Ни один серьезный фотограф не захочет тратить свое время на неопытную модель. Но это не значит, что первокурсник не пройдет кастинг. Если у нее есть отличные навыки позирования, она будет!
Не забывайте чувствовать себя уверенноСтаньте увереннее! Уверенность в себе влияет на ваш внешний вид. Итак, огромная часть моделинга — это просто прекрасно чувствовать себя в собственной шкуре. Это займет время, но сделает вас отличной моделью.
Поговорите со своим фотографом. Я знаю, что когда я встречаю моделей в первый раз, я всегда нахожу время, чтобы поговорить с ними и немного узнать их. Разговор устанавливает доверительные отношения между фотографом и моделью.
Также не стесняйтесь вносить свои предложения фотографу. Поскольку он тот, кто командует, модели легче донести свою идею до слушателей.
Заботьтесь о себе и своей внешностиУбедитесь, что ваша кожа чистая и увлажненная. Если вы делаете макияж самостоятельно, не забывайте также выщипывать или наносить воск на брови. Сделайте правильный макияж. Если вы работаете с ISA AYDIN Commercial Product Photography, скорее всего, мы сами позаботимся о вашем макияже и прическе. Можно просто посидеть и расслабиться. Это то, чем должно быть моделирование.
Модели больших размеров
За последние пару лет индустрия моделей больших размеров пережила настоящий бум. Теперь это ключевая часть индустрии, где многие ведущие агентства моды создают специальные отделы для больших размеров.