Как ретушировать фотографии: Ретуширование и исправление фотографий

Содержание

Как ретушировать летние фото за секунды и без предварительного знания

Конечно, во многих случаях, особенно сейчас, когда многие из вас в отпуске, а другие ждут, чтобы начать им пользоваться, вы почти постоянно используете свой мобильная камера сфотографировать лучшие моменты того же самого, хотя, прежде чем вы поделитесь ими с друзьями и семьей, вполне возможно, что им потребуются какие-то ретушь приор, даже если он базовый.

Дело в том, что всего несколько лет назад, когда нам приходилось выполнять такую ​​работу, и не только с фотографии , но также и с видео или музыкальными файлами, нам во многих случаях приходилось использовать друга, который разбирался в этом. Однако на этом этапе мы можем использовать серию инструменты специфическая ретушь, которая может считаться доступной для всех.

Так обстоит дело с приложением, о котором мы собираемся поговорить дальше, на самом деле установки, которые оно представляет, таковы, что нам даже не нужно будет устанавливать его на нашем

PC иметь возможность выполнять основные ретуши на нашем летние фото . Это позволит нам значительно упростить эту обработку, о которой мы говорили, поскольку для доступа к официальному веб-сайту приложения, которое мы собираемся показать вам в этих строках, будет достаточно наличия браузера в системе.

Точнее, мы имеем в виду Фото , решение для редактирования фотографий что позволит нам за несколько секунд внести необходимые коррективы в наши летние фотографии, чтобы мы могли поделиться ими через социальные сети , электронное письмо ou приложения для обмена сообщениями например.

Решите проблемы с фотографиями за секунды, прежде чем делиться ими этим летом

Следовательно, чтобы запустить процесс как таковой, первое, что нам нужно сделать после входа на портал приложений, — это нажать на кнопка «Просмотрите изображение», чтобы загрузить изображение, с которым мы имеем дело, на платформу, хотя мы также можем перетащить этот контент прямо из проводника Windows.

Сразу после загрузки личное фото , мы увидим, что в верхней части интерфейса автоматически помещается серия образцов, к которым были применены фильтры, чтобы они выглядели более привлекательно, на самом деле эти фильтры похожи на те, которые мы обычно используем в социальных сетях. Instagram . Кроме того, может быть, что с этими фильтры на в одиночку, этого более чем достаточно. Но в противном случае Фото предлагает нам другие функции ретуши фотографий, которые уже потребуют нашего сотрудничества.

И дело в том, что образцы соответствуют вкладке «Фильтры» приложения, так как при этом у нас будет возможность настроить яркость , контраст и насыщение фотографии, а также изменить ее размер, применить

зеркальный эффект , или разрезать его; все это за секунды и с помощью нескольких щелчков мыши. Когда мы закончим, нам нужно будет загрузить новый контент с помощью кнопки «Загрузить» либо PNG ou JPG .

Простая программа для ретуши фотографий

Программа для ретуши фотографий на русском языке, которая экономит ваше время

Даже профессионалы с многолетним опытом редко могут получить идеальные снимки с первого щелчка. Постобработка – такая же привычная часть работы фотографа, как и съёмка. Но, согласитесь, никто не откажется от возможности упростить себе эту задачу. На помощь фотолюбителям приходит ФотоМАСТЕР. Это, пожалуй, лучшая программа для ретуши фото, которая столь же проста в освоении, насколько функциональна. Редактор дает возможность быстро и при этом качественно отретушировать снимки на любом этапе обработки.


Базовые настройки – в автоматическом режиме

В первичной обработке нуждаются почти все снимки, особенно, если они сделаны в RAW-формате. Коррекция яркости, контраста, насыщенности и цветового баланса – обязательные этапы. ФотоМАСТЕР сводит базовые настройки в две простые команды. Редактор определяет «слабые места» на фото и тут же исправляет их. Если вам нужно выправить цветовую палитру снимка, избавиться от слишком тёплых или холодных тонов – поставьте галочку возле опции «Цвет». Если же фото кажется слишком светлым или тёмным, воспользуйтесь командой «Освещение».

К фотографиям в формате RAW у ФотоМАСТЕРА особый подход. Как только вы загрузите снимок, редактор предложит несколько режимов автокоррекции. Вы увидите профиль с общим улучшением, а также несколько вариантов на «особый случай». Для пейзажей программа подготовила настройки с более высокой насыщенностью цветов – вы в один клик подчеркнете живописность захваченной в кадр природы. Для портретов ФотоМАСТЕР заготовил более сдержанные настройки, которые сохраняют естественный тон лица и объёмность.

Если композиция фотографии оставляет желать лучшего, поэкспериментируйте с кадрированием. Используйте готовые пропорции или обозначьте их вручную. Для большего удобства включите отображение сетки. Эта функция выручит, если потребуется исправить заваленный горизонт на фото. Прокрутите ползунок на шкале вправо или влево, в зависимости от того, в какую сторону «наклонился» горизонт, и сохраните результат, кликнув «Применить».

Вы получите достойный результат, потратив всего пару минут на обработку фотографий. Однако, в программе для ретуши фотографий гораздо больше возможностей для эффектных преображений!

Проверенные инструменты для глубокой ретуши

Иногда снимок требует тщательного подхода к редактированию. Съёмка при неправильном или сложном освещении, лишние объекты внутри кадра, дефекты кожи на портретах – все эти недостатки не исчезают по волшебному клику. Однако, ФотоМАСТЕР и для таких серьёзных случаев предлагает удобные и простые решения.

Удобная работа с цветом

Набор опций для улучшения тона позволит без труда скорректировать баланс тёмных и светлых участков на снимке, убрать блики и улучшить общую цветовую палитру. Настраивайте экспозицию, устраняйте засветки и добавляйте объём изображению, просто меняя положение ползунков. Программа предлагает достаточно широкий диапазон настроек, что особенно хорошо будет заметно при работе с RAW-фотографиями.

Для экспериментов с цветом, воспользуйтесь инструментами из одноимённой вкладки. В ФотоМАСТЕРЕ вы сможете работать с конкретными оттенками спектра, меняя их по своему вкусу. При этом настройки других цветов останутся без изменений. Опция идеально подойдёт для создания на фото цветового акцента. Подчеркните синеву ясного неба или зелень травы на пейзаже, выделите лицо модель на портрете, сделав ярче оттенок глаз или губ.


Кривые: любимый инструмент профессионалов

Обратившись к функции «Кривые», вы найдете ряд пресетов, которые в одно нажатие повысят яркость или контраст фото. Вы можете легко добавить снимку атмосферности, тонировав его в холодных или тёплых оттенках.

ФотоМАСТЕР предлагает управлять кривыми на красном, синем, зелёном и RGB каналах. Это открывает перед вами безграничные возможности по улучшению цветопередачи снимка. Создайте несколько ключевых точек на оси и подберите настройки, которые будут идеально соответствовать вашей задумке.


Попрощайтесь с дефектами на фото

Высыпания, шелушения, неровности кожи и тёмные круги под глазами больше не испортят ваши портреты. ФотоМАСТЕР содержит целый арсенал инструментов для недеструктивного удаления недостатков с фото. Взяв на вооружение штамп, корректирующую и восстанавливающую кисти, вы легко преобразите снимок до неузнаваемости.

Восстанавливающая кисть

Инструмент идеально подойдёт для борьбы с мелкими недостатками, вроде пятнышек на коже, крошечных бликов или ворсинок на одежде.

Отрегулируйте размер кисти, выберите оптимальную степень растушевки и кликнете по проблемному участку – программа устранит недостаток моментально.

Штамп

Вы можете без труда удалить нежелательный объект, даже если он достаточно крупный.

Закрасьте кистью область с «лишним» предметом и выберите зону для источника штампа.

Дополнительно вы можете использовать эту опцию программы для ретуши старых фотографий, удаляя царапины и загибы с оцифрованных снимков, а также восстанавливая повреждённые участки.

Корректирующая кисть

Этот инструмент позволяет выделить отдельную область на фото и преобразить её, не затронув остальные участки снимка. Вы сможете добавить на портрет лёгкий макияж, изменить цвет волос или сделать взгляд более выразительным, повысив резкость и насыщенность.

Также корректирующая кисть поможет в борьбе с засвеченными или затемнёнными фотографиями.

Это лишь часть возможностей редактора – ФотоМАСТЕР позволяет преображать фото с помощью спецэффектов, создавать потрясающие стилизации и художественные композиции. Узнать подробнее вы можете, пройдя по ссылке.

Скачайте редактор, и вы научитесь значительно экономить время на обработке фотографий, а результат при этом будет поражать качеством и профессиональностью!

Редактирование фотографий в доцифровую эпоху. Редактирование фотографий в доцифровую эпоху Ретушь фотографии в советское время

Старые черно-белые фотографии привлекательны прежде всего своей исторической ценностью, как слепок эпохи. Всегда интересно посмотреть, как жили люди 50 или 100 лет назад, на их быт, моду, работу, особенно если это реальные жизненные снимки, а не что-то художественное. Ну а если речь заходит об известных событиях или выдающихся личностях, то такие фотографии вызывают не только праздный интерес, но и исторический и научный.

(Всего 25 фото)

1. Фотография, иллюстрирующая классовое расслоение в довоенной Англии, 1937 год.

2. Зигмунд Фрейд и Карл Юнг отдыхают с друзьями после бани, 1907 год.

3. Советский солдат делится сигаретами с немецкими военнопленными, 1943 год.

4. Фотография из журнала PlayBoy 1975 года, посвященная историческому событию — стыковке в космосе советского космического корабля «Союз» и американского «Аполлона».

5. Человек-обезьяна, найденный в джунглях Бразилии, 1937 год.

6. Эволюция женского купальника с 1875 по 1927 год.

7. Школа вождения, 1953 год.

8. Аэрофотосъемка сборного пункта советских военнопленных в поле под Харьковом, 1942 год.

9. Всего несколько десятилетий назад дети именно так летали на самолетах. 1950-е годы.

10. Мальчик и его «транспорт». США, начало XX века.

11. Учения в полицейской академии.

12. Комсомольская стройка. Надым, 1971 год.

13. Арнольд Шварценеггер в детстве.

14. Алиса Лидделл — прототип персонажа Алисы из книг Льюиса Кэрролла.

15. Пиренеи. Франция, 1956 год.

16. Опиумная вечеринка, 1918 год.

17. Первый хоккейный вратарь, надевший маску во время игры регулярного чемпионата НХЛ, — Жак Плант. 1 ноября 1959 года.

18. Череп, принадлежавший римскому солдату, который погиб во время Галльской войны, 52 год до н.э.

19. BMW на службе ГАИ СССР. 1980-е годы.

Сколько раз Вы слышали или читали о том, что при обсуждении фотографии какого — либо события или фото известной личности стандартно и повсеместно звучит такая вот фраза: «- Да это просто Фотошоп!». Как правило, на современном языке это означает, что перед нами не настоящая фотография а подделка, сделанная специально для того, чтобы ввести зрителя в заблуждение (не путать с коллажем). Вот об этом мы и хотели бы поговорить с Вами, уважаемый посетитель нашего сайта. Поскольку тема довольно обширная, всю имеющуюся информацию мы будем публиковать небольшими частями, чтобы не утомлять читателя длинными «опусами».

«Я полагаю, что прошло вероятно, меньше десяти минут от факта изобретения фотографии до того мгновения, когда люди поняли, что с помощью фотографий можно обманывать.»
(Errol Morris — кинорежиссёр-документалист, США.)

Часть 1. Ретуширование Истории.

В 1822 г. француз Жозеф Нисефор Ньепс получил первое закреплённое изображение, но к сожалению, оно не сохранилось. Поэтому самой первой в истории фотографией по праву считается этот снимок — «Вид из окна», который получил Ньепс уже в 1826 г. при помощи камеры-обскуры. Основой послужила оловянная пластинка, покрытая тонким слоем асфальта. Экспозиция продолжалась целых 14 часов при ярком солнечном свете.

Рис.0. «Вид из окна» Жозефа Ньепса и его современная реконструкция.

Большое заблуждение — думать, что до создания компьютеров фотографии не ретушировались и все люди на старинных карточках были такими красивыми или просто фотографы так умели снимать. Нет, конечно, снимать они умели. Хотя правильнее будет сказать — снимали, как могли. Потому что если вспомнить (или полистать литературу), какими технологиями и оборудованием пользовались люди на заре эры фотографии, то сразу становится понятно, что «фотография» середины девятнадцатого века здорово отличается от «фотографии» нашего времени. Но некоторые понятия зародились еще в то время, и продолжают существовать и даже «процветают» и сейчас.

Искусство ретуширования (от фр. retoucher — подправлять, подрисовывать) возникло практически сразу же с возникновением фотографии. И этому послужили вполне объективные причины — качество съемки и печати фотографий оставляли желать лучшего. Недостатки снимков того времени необходимо было как-то исправлять…

Первым практическим способом фотографирования, получившим широкое распространение и коммерческий успех, была дагеротипия — достаточно сложный и даже опасный (фотографу приходилось работать с парами йода и ртути) процесс создания статичного изображения. Но уже тогда (1841 г.), гравер по меди и «дагеротипист» швейцарец Изенринг выскабливал серебряное покрытие на дагеротипе до медной основы для того, чтобы подчеркнуть блики на гранях драгоценностей и придать блеск глазам.

С этого момента и началась история ретуши фотографий. Изображения ретушировали вручную прорисовкой деталей специальным карандашом или красками, выскребанием отдельных участков или химической обработкой фотографического слоя. С лупой в руках ретушеры или сами фотографы обрабатывали каждый кадр, чтобы выдать людям достойный результат своей съемки, и чтобы те могли сказать: «Ах, какой замечательный фотограф! Я у него получаюсь такой красивой»….

Мастера-портретисты (тогда так называли фотографов) использовали несколько видов ретуши:

Ретушь техническая — применялась для устранения случайных дефектов, а так же дефектов, характерных для химической фотографии — точек, царапин, пятен и т. п. Еще можно было вручную подправить градации плотности — ослабить или усилить отдельные участки полутонового изображения.

Ретушь структурная — нужные части вырезали из негативов и вручную склеивали их, либо склеивали готовые фотографии, затем переснимали или перепечатывали снимки с изменением экспозиции, используя при этом светофильтры.

Но время не стоит на месте, и в фотографию пришел негативно-позитивный принцип получения изображения. Возможности ретуши при этом значительно расширились.

Примерно с 1850 г. широкое распространение получает Художественный метод ретуши.
Заключался он в том, что весь отпечаток фотографии раскрашивался с применением кистей, акварелей, карандашей, а также пастелей. Еще один прием обработки изображения состоял в том, что на негативе портретист удалял весь задний план и объекты съемки оставались на чистом белом фоне. Теперь на позитиве вместо фона можно было нарисовать архитектурный ансамбль или пейзаж.

Рис.1. Жюль Жанен. «Актриса Рашель»

На прошедшей в 1855 г. Всемирной выставке в Париже немецкий фотограф Ханфштенгель показал публике возможности ретуши не позитива, а негатива. При этом он получил весьма высокие оценки своих работ, и такой метод ретуши быстро стал очень популярным среди фотографов и художников того времени. Очень скоро мастера-портретисты наряду с простым удалением пятен и царапин на снимках, стали (по требованию своих клиентов, конечно!) исправлять и дефекты самих клиентов — не у всех ведь идеальная кожа лица… Дальше — больше, и уже во Французском обществе фотографии начались яростные споры.

Одни критики утверждали, что фотография должна изображать мир таким, какой он есть. Другие — что фотограф имеет право делать с негативом все, что ему вздумается. (Жаль, что борцы против ретуширования не дожили до наших дней. Что бы они сказали, когда узнали бы, как готовятся к печати наши современные глянцевые журналы для гламурных кисо?)
Ну а пока критики критиковали друг друга, фотографы — работали. Пробовали все новые и новые способы обработки своих материалов, и преуспели в этом.

Смотрите сами — известный портрет 16-го Президента США Авраама Линкольна на самом деле — работа некоего ретушера, оставшегося неизвестным. Голова Президента Линкольна «пристроена» к телу Джона Калхуна — одного из видных политиков южных штатов.

Рис.2. (Фото примерно 1860 г.)

К концу 19 века ретуширование уже шагала семимильными шагами по странам и континентам, по негативам и позитивам фотографов. Она не щадила ни портреты, ни пейзажи. Даже недавние противники ретуши становились выдающимися ретушерами. Тем болеее, что с изобретением в 1879 г. американцем Абнером Пилером такого инструмента как аэрограф, стало возможным наносить краску на отпечатки, регулируя и ширину «кисти», и ее прозрачность, и растушевку края. Также с новым инструментом появились и другие новые возможности для плодотворной работы в фотографии.
Хочется вспомнить и фотографов СССР 30-х годов прошлого века, которым приходилось учиться искусству ретуши весьма усердно.

Вы знаете, что такое «пальмирование»? В переводе с английского, у фокусников и иллюзионистов — это удерживание в ладони карты, шара и других предметов незаметно для зрителя. Но в «советском» языке профессиональных ретушеров это слово приобрело совершенно другой смысл — от слова «пальма».

Дело в том, что в те годы высокопоставленные члены партии могли в один момент «провиниться» и стать неугодными. И тогда в редакциях центральных газет раздавались звонки с самого «верха», с требованием убрать с публикуемых официальных фотографий того или иного человека. И часто, чтобы не нарушать общую композицию снимка, вместо ненужной фигуры вставляли… кадку с пальмой! Вот так и прижилось это «пальмирование». Вот пример: на первой фотографии — Ворошилов, Молотов, Сталин и Николай Ежов. На второй — Ежова больше нет. (Правда, пальмы нет тоже.)

Рис.3. (Приблизительно 1930 г.)

Руководители похожих режимов и действуют одинаково — после того, как По Ку (первый слева) «провинился», Мао Цзэдун (первый справа) приказал убрать того с фотографии.

Рис.4. (1936 г.)

Чтобы выглядеть как можно мужественнее и героически, Бенито Муссолини приказал убрать со снимка тренера, который придерживал коня дуче за повод.


Рис.5. (1942 г.)

Почему фюрер обиделся на своего товарища по партии Йозефа Геббельса (второй справа) мы наверное, так и не узнаем. Но с этой фотографии Адольф Гитлер приказал его убрать, что и было сделано.

Рис.6. (1937 г.)

Фото советских солдат, водружающих флаг Победы над Рейхстагом. На правой руке часов обычно не носили. Поэтому на второй фотографии часы на руке офицера удалены, так как часы на обеих руках — доказательство процветающего мародерства в рядах армии победителей.

Рис.7. (1945 г.)

Когда летом 1968 года Фидель Кастро (справа) обьявляет о своей поддержке советской интервенции в Чехословакию, Карлос Франки (в центре) разрывает свои отношения с режимом и отбывает в Италию. Естественно, его фигура с фотографии была удалена.

Рис.8. (1968 г.)

Вот такой вот «Фотошоп вручную» получается…

Продолжение следует.

С развитием цифровых технологий получать качественные фотографии стало очень легко. Сегодня любой смартфон с камерой имеет прекрасный фото-функционал.

В этой статье мы решили углубиться в историю и вспомнить, с чего начиналась наука обработки фотографий.

Дагеротипия — это первый успешный способ качественной обработки фотографий . Конечно, качественной на то время — шла середина XIXвека, когда появилась эта методика, изобретение которой приписывают швейцарскому граверу по меди Изенрингу.

Далее появился негативно-позитивный способ фотографии, расширивший возможности ретуши. В 1850 году был изобретен живописный метод ретуширования, при котором фотограф закрывал задний план на бумажном негативе таким образом, что модели располагались на совершенно белом фоне. Впоследствии вместо этого фона на позитивах рисовались различные картины — пейзажи, скульптурные группы, архитектурные ансамбли и т.д.

В 1855 году публика впервые узнала о возможности ретуширования негативов. Первопроходцем в этой области был немец Ханфштенгель, чье умение перенял Левицкий, который и привез этот способ в Россию. Эту методику подхватили многие известный фотографы и художники того времени. Сначала на негативах устранялись лишь пятна с помощью мягких карандашей. Однако заказчики становились все более требовательными, что вынудило фотографов научиться ретуши дефектов кожи фотографируемых объектов. Иногда чрезмерное увлечение ретушью приводило к тому, что естественное соотношение тени и света нарушалось и фотографии выглядели нелепо. Увлечению ретушью объявили войну. Первым стал французский критик Поль Перье, к нему присоединился и Левицкий, который, собственно, был «отцом ретуши» в России.

Однако фотографы не обращали внимания на критиков и продолжали совершенствовать искусство обработки фотографий . В конце XIX столетия ретушь не щадила ни портретов, ни пейзажных снимков. Многие фотографы сменили свой профиль и превратились в искусных ретушеров, которые исправляли снимки, не нарушая их целостности — на выходе фотографии были практически неотличимы от оригиналов.

На новый виток развития техника ретуширования вышла с появлением аэрографа, который был изобретен в 1879 году АбнеромПилером. Этот инструмент позволил аккуратно наносить краску на позитивы, регулируя ширину и прозрачность мазка, а также растушевку краев. Появилась возможность изменять контрастность фото.

Немалых успехов на поприще ретуширования добились фотографы СССР, пик славы которых пришелся на 30-е годы ХХ века, когда часто приходилось убирать с фотографий членов партии, пришедших в немилость. Кстати, китайские специалисты тоже были известны своей любовью к подобным устранениям «изъянов».

В застойные времена ретушь фотографий тоже была безумно популярна — изменилась лишь ее направленность. Теперь на снимках устраняли следы «неверного поведения» вождей народа. Например, когда в прессу поступали фотографии с богатых застолий, специалисты должны были полностью убрать со снимков все бутылки с алкоголем.

Наконец, в конце ХХ века появилась цифровая фотография, которая вывела технику ретуши на совершенно новый уровень. В настоящее время существует множество специальных программ, изучить которые может любой пользователь. Для облегчения изучения науки ретуширования создаются различные обучающие курсы вроде «Заработай на обработке фотографий» , позволяющие быстро освоиться даже зеленым новичкам.

Цифровые технологии дали возможность сохранить на какой угодно срок фотоснимки из семейного архива, которые раньше со временем неминуемо желтели, тускнели и утрачивали изображение. Также стала возможной оцифровка видео , аудио, кино и других материалов.

Сегодня убрать изъяны, царапины, потертости, брак печати, имеющиеся на бумажном фотоснимке, не слишком трудно. Нужно отсканировать изображение и обработать его на компьютере с помощью специальных инструментов, имеющихся в графическом редакторе. Затем фотографию сохраняют в цифровом формате, записывают на диск и, если нужно, распечатывают. Заказать такую услугу можно в специализированной студии, осуществляющей оцифровку различных аналоговых носителей.

Многим интересно узнать, как ретушировали фотографии в те времена, когда не было современных компьютерных средств для работы с ними.

Как редактировали снимки до наступления цифровой эпохи

Ретушировать фотографии стали примерно с 1850 года, сразу же после того, как они появились. Ведь качество съемки и печати оставляло желать лучшего. Ретушёрами (это слово происходит от французского «retoucher», означающего «подправлять», «подрисовывать») обычно становились люди, имеющие художественное образование и разбирающиеся в анатомии.

Чаще всего ретушировали портретные фотографии. Полностью или частично их делали цветными. Мастер мог удалить весь задний план с негатива портрета, а на позитиве в качестве фона подставить или нарисовать какой-либо пейзаж, интерьер либо архитектурный ансамбль. Во второй половине XIX века фотопортретисты не только убирали со снимков различные дефекты, но и «улучшали» лица своих клиентов, к примеру, удаляли морщины и подрумянивали щеки. Также широко использовались приемы фотомонтажа. К примеру, на хрестоматийном изображении президента США Авраама Линкольна голова освободителя афроамериканцев совмещена с телом политика-южанина, ярого сторонника рабовладения Джона Кэлхуна.

Черно-белые негативы обрабатывали специальными скребками. С помощью соляной, хлористоводородной и других кислот производили осветление и уменьшение контрастности фотоснимка, сглаживание и размытие контуров на нем. Специальными карандашами для ретуширования или обычными мягкими делали затемнение определенных участков изображения. При работе использовали лупу. Детали прорисовывали красками или карандашами. Также задействовались специальные приспособления для ретуши со стеклом, оптикой, подъемной доской и подсветкой снизу рассеянными лучами.

Цветные негативы ретушировали с помощью красителей, графита, карандашей. В процессе работы мастера печатали тестовые изображения, чтобы оценить, удачными или нежелательными были те или иные действия. Разумеется, при изготовлении фотоснимка с негатива свет инвертировали.

Для ретуширования и расцвечивания черно-белых позитивов использовали акварельные и анилиновые краски, аэрографы. Изъяны на них зарисовывали тонкими кистями, карандашами. Напечатанные цветные или черно-белые фотографии ретушировали в тех случаях, когда было затруднительно работать с проблемными местами на миниатюрном по сравнению с готовым снимком негативе.

Востребованным ретуширование фотографий было в СССР, особенно в официальной сфере. Известно множество случаев, когда в публикуемых в прессе и книгах снимках делались значительные изменения, например с групповых фото убирались те или иные лица.

Первым, коммерчески успешным и получившим большое распространение, способом фотографии была дагеротипия. Первая ретушь такого позитива приписывается «дагеротиписту» и граверу по меди швейцарцу Изенрингу (1841). Чтобы придать блеск глазам и подчеркнуть блики на драгоценностях, он выскребал серебряное покрытие на дагеротипе до медной подложки.

С началом использования негативно-позитивного способа фотографии возможности ретуши значительно расширились. С 1850г. получил большое распространение живописный метод ретуши. Заключался он в следующем. На бумажном негативе фотограф «заделывал» задний план таким образом, что объекты съемки оказывались на абсолютно белом фоне. В дальнейшем на позитиве вместо фона рисовался пейзаж или архитектурный ансамбль.

Жюль Жанен. «Актриса Рашель»

В 1855г. на Всемирной выставке в Париже получили высокую оценку работы немецкого фотографа Ханфштенгеля, который продемонстрировал публике возможности ретуши негатива, а не позитива. В России такой тип ретуши ввел в практику фотограф Левицкий.

Методика ретуши Левицкого была быстро подхвачена такими известными фотографами и художниками того времени, как А. О. Карелин, И. Н. Крамской, А. И. Деньер, А. И. Куинджи и другими.

Вначале фотомастера на негативах мягкими карандашами устраняли лишь пятна. Затем фотографы по требованию заказчиков начали ретушировать на портретах дефекты кожи лица. Чрезмерное приукрашивание лиц на портретах приводило к нарушению естественного соотношения света и тени. По этому поводу в 1855г. во Французском обществе фотографии вспыхнули яростные споры. Так, критик Поль Перье считал, что фотограф может ретушировать свои негативы так, как он сам захочет, а его противник, фотограф Дюрье утверждал, что любое вмешательство в «застывшее мгновение» будет это мгновение уничтожать, и поэтому в фотографии нет места для ретуши.

«Воевал» с ретушью и Левицкий, критикуя с журнальных страниц фотографов, которые идут на поводу у заказчиков и приукрашают реальные портреты. Эх, посмотрел бы он, как нынче готовят к редакции «гламурный глянец»!

Но, как говаривал дедушка Крылов, «…а Васька слушает, да ест!» Пока критики спорили — фотографы продолжали работать, разрабатывая и внедряя в практику новые методы ретуши.

Этот всемирно известный портрет президента США Авраама Линкольна на самом деле — продукт неизвестного ретушера. Голова Линкольна «имплантирована» Джону Калхуну — видному политику южан (Фотография около 1860г).

К концу 19 века ретушь уже победоносно шагала по негативам и позитивам фотографов, не щадя ни портретов, ни пейзажей. Многие фотографы стали со временем выдающимися ретушерами. Они исправляли дефекты негативов столь искусно, что снимки плоских оригиналов, например, гравюр или картин почти не отличались от оригинала. Так были выполнены репродукции картин берлинским художником и фотографом Эрнстом Мильстером (1835 – 1908гг) и большим мастером ретуши берлинским фотографом Иоганнесом Грасхофом, который еще в 1869г. возражал против утверждения, что ретушь — это временный каприз фотографии.

Новый виток своего развития ретушь получила с появлением такого супер-инструмента, как аэрограф. С его помощью оказалось возможным очень аккуратно наносить краску на позитивы, регулируя не только ширину «мазка», но и его прозрачность, и растушевку края. Появилась возможность также, повышать или уменьшать контрастность изображения.

Аэрограф был изобретен американцем Абнером Пилером в 1879г. Свою конструкцию Пилер удачно продал братьям Уолкап, которые и начали производить пульверизаторы серийно. Первая партия аэрографов (63 штук) была продана объединению фотографов в Индианополисе (1882г. ), в котором были организованы первые курсы ретуши и раскрашивания фотографий при помощи аэрографа.

Говоря об успехах фотографов в ретушерном деле, нельзя не упомянуть советских фотографов, которым в тридцатых годах прошлого века особенно усердно приходилось трудиться на ретушерном поприще. Уж очень часто приходилось проводить ретушь официальных фотографий, убирая «провинившихся» членов партии. Вызывает, скажем, редактор газеты «Правда» фотографа и говорит: «Подготовьте эти фотоснимки для публикации, только Бухарина надо убрать». «А что вместо него?» — спрашивает фотограф. «Не знаю, впечатай пальму в кадке!». Вот так и пошло выражение среди фоторепортеров – «пальмировать». Куда деть со снимка того или иного «врага народа»? Как куда, «пальмировать»!

На первом снимке — Ворошилов, Молотов, Сталин и Николай Ежов. На втором снимке Ежов уже отсутствует.

Не отставали от Советских политических ретушеров и китайские товарищи.

На фотографии ниже Мао Цзэдун (первый справа) велел убрать со снимка По Ку (первый слева) после того, как тот попал в немилость Великому Кормчему (1936).

Чем обидел фюрера товарищ по партии Йозеф Геббельс (второй справа) непонятно, но на фотографии 1937г. он убран с оригинала по приказу Адольфа Гитлера.

Представляете, какие хлопоты доставляли такие фотографии ретушерам?. Попробуй схалтурить — самого «пальмируют».

Политическими подчистками грешили редакции и в застойные времена. Фотографии дружеских обедов Брежнева с заграничными товарищами на страницы газет попадали, например, с зачищенными бутылками, т.е., без бутылок. Типа — партийное руководство обедало всухомятку.

Вы спросите, а когда же появились первые цифровые редакторы изображений? Трудно сказать. Вот интересный видеосюжет 1987года. За три года до презентации первой версии фотошопа советские специалисты проводят ретушь фотографий в цифровом графическом редакторе изображений.

На импортном аппаратном комплексе типа «Pericolor 1000» советская программа редактирует архивные фото времен гражданской войны. Для чего была предназначена эта программа? Да не для того, конечно, чтобы улучшить фотографии «старика Крупского», или папанинцев на льдине. Программа предназначена была для обработки данных фоторазведки и спутниковой фотограмметрии, перехваченной у противника. Но, тем не менее, результат налицо — «советский фотошоп» в действии!

Ну вот, собственно, и все…Пока все.

Всегда с вами, Валерий Пичко.

Что такое ретушь фотографий? | Определение, советы и примеры

Общие методы ретуши фотографий

После фильтрации непригодных фотографий из пакета и внесения глобальных изменений в изображения начинается процесс ретуши фотографий.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных методов ретуширования фотографий с помощью Photoshop:

1. Точечное заживление

Spot Healing является основным основным инструментом во многих пакетах программного обеспечения для редактирования фотографий.

  В фотосъемке моделей этот инструмент полезен для удаления пятен на лице или теле.  

Фотографы и редакторы должны научиться использовать этот инструмент как можно раньше, чтобы начать работу.

Чтобы подробнее объяснить точечное лечение и увидеть его в действии, посмотрите это видео от tutvid:

2. Разнос частот
  Этот инструмент позволяет изменять текстуру кожи вашего изображения.  

Если кожа модели выглядит слишком резкой или размытой, этот инструмент будет полезен для ее исправления.

Регулировка частоты может сделать кожу на изображении более резкой или размытой.

При использовании этого инструмента редактор может сохранять тон кожи, а также состояние кожи модели на изображении.

Чтобы подробнее объяснить разделение частот и увидеть его в действии, посмотрите это видео Аниты Садовской:

3. Уклонение и затемнение
  Инструмент «Осветление и затемнение» — это простой способ настроить яркость и затемнение определенных участков изображения. 

Хотя это инструмент, которым легко пренебречь, поскольку он регулирует только яркость и темноту, степень контроля, обеспечиваемая с помощью этого инструмента, вносит большой вклад в процесс ретуширования фотографий.

Полученное изображение может быть гораздо более высокого качества.

При этом следует использовать инструмент осветления и затемнения в умеренных количествах, так как слишком большое его применение к вашим изображениям может испортить общее качество и сделать их неестественными.

Чтобы подробнее объяснить уклонение и затемнение и увидеть их в действии, посмотрите это видео от PHLEARN:

4.Ретушь глаз

В модельной фотографии редактор всегда будет работать с изображениями с моделями. Таким образом, ретушь глаз является очень широко известной корректировкой.

Этот процесс может включать удаление мешков под глазами, изменение цвета глаз и корректировку теней в глазах.

  Поскольку привлекательность человека связана с глазами модели, успешные усилия по улучшению внешнего вида глаз также улучшат изображение в целом.  

Чтобы подробнее объяснить ретушь глаз и увидеть ее в действии, посмотрите это видео от PiXImperfect:

5. Тонирование, использование цветового баланса, уровней и оттенка/насыщенности

Toning по сути является цветным фильтром. Его можно использовать для внесения множества изменений в то, как зритель воспринимает полученное изображение.

  Более теплый тон создаст более дружелюбное и привлекательное настроение, тогда как более холодный тон создаст более отдаленную атмосферу.  

Этот инструмент требует тонкости и умеренности. Как только редактор освоит этот инструмент, он значительно повысит качество производимых фотографий.

6. Изменение размера

Другой простой инструмент, о котором обычно забывают, — это инструмент изменения размера.

Многие считают этот инструмент чрезвычайно простым, поскольку его хорошо знает практически каждый фотограф и редактор.

  Этот инструмент никогда не следует недооценивать, поскольку при применении к нему правила третей/золотого сечения лишние области изображения могут быть обрезаны.   

Это называется искусством упускать вещи.В фотографии, рисовании или любом другом виде искусства хорошее произведение не ходит вокруг да около, чтобы обратиться к своей аудитории.

Это прямо и обычно требуется пять секунд, чтобы привлечь внимание аудитории.

Таким образом, жизненно важно, чтобы любое изображение в фотографии имело то, что ему нужно, чтобы говорить, а остальное опускалось.

7. Штамп клонирования

Штамп «Клон» можно использовать для осветления изображения.

Этот инструмент можно использовать для фона или кожи модели.Непрозрачность штампа-клона в идеале должна быть около 15% и на участках, которые не очень детализированы.

Такие экземпляры могут включать в себя изображения, снятые при естественном освещении, поскольку на них не так много деталей.

  Некоторые профессионалы предпочитают этот инструмент регулировке частоты, поскольку считают, что он просто не стоит времени и усилий.   

Инструмент «Штамп» также можно использовать для смешивания переходов на небе или на узорах, где не так много деталей.

Чтобы подробнее объяснить инструмент штампа клонирования и увидеть его в действии, посмотрите это видео от Brooker Films:

8. Подсветка, использование кривых

Используя корректирующий слой Кривые, вы можете добавить контрастности изображению.

  Один фотограф предпочитает большую часть времени иметь небольшую S-образную кривую с несколькими точками.  

Хотя нас предупреждали, что это не универсальная формула для всех, поэтому потребуется некоторое исследование кривых.

Чтобы больше узнать об инструменте кривой и увидеть его в действии, посмотрите это видео от PiXImperfect:

Ретушь фотографий придает изображению великолепную модификацию

Высококачественная гламурная ретушь

Цифровые камеры в настоящее время включают в себя множество функций и позволяют всегда получать изображения высочайшего качества. Неважно, какую камеру вы выберете для съемки, вам может потребоваться ретушь каждого изображения, чтобы впоследствии устранить все ошибки и недочеты. Что такое ретушь фотографий?

Устройства цифровых камер ненамного мощнее наших органов чувств, поэтому они делают изображения ненамного четче.Таким образом, мы должны практиковаться на изображениях, используя широкий спектр инструментов и методов, и это искусство признано профессиональной услугой ретуши фотографий.

Ретушь позволяет нам делать снимки и делать их внешний вид максимально реалистичен. В настоящее время ретушь фотографий выполняется безупречно. на настольных компьютерах с помощью приложений для редактирования фотографий. Как такое приложение, которое широко используемый, известный как Adobe Photoshop? Если вы хотите выбрать Процедуры DIY, тогда лучше применить это приложение — хит вдохновения.

Ретушь изображений может сотворить с нами много чудес. Например, с помощью Фотошопа можно даже синюю рубашку превратить в красный цвет. Вы даже можете превратить кучу деревьев в гигантский лес. Вы также можете построить озеро на изображении своего дома и отредактировать его из сделанного вами изображения.

Этот метод требует внимания к деталям. Вы должны понимать, над какой частью изображения вы хотите работать. Кроме того, вы должны выбрать, хотите ли вы проявить изображение или изменить его полностью.После того, как вы погрузили все эти факторы в созерцание, вы можете двигаться дальше и работать над своими изображениями.

Ювелирная ретушь

Ретушь состоит из различных вариантов обработки, таких как базовое улучшение цвета, ретушь кожи, гламурная ретушь, улучшение освещения, ретушь глаз, реставрация фотографий, улучшение макияжа, фотомонтажи, портретная ретушь и создание карикатур на фотографии являются одними из лучших ретушей Сервисы.

Изображения также могут редактироваться онлайн-провайдерами.Некоторые отрасли Photoshop предлагают базовые услуги, такие как повышение контрастности. и автоматическая цветокоррекция. Однако, если вы хотите ультрасовременную ретушь, вам просто нужно нанять услуги профессионала, так как вы, возможно, не возможность выполнять широкомасштабное редактирование, применяя сложные инструменты.

Профессиональные услуги по редактированию фотографий предлагают ремонт фотографий, ретушь фотографий, редактирование изображений и другие услуги по улучшению фотографий. Как только фотография пройдет процесс редактирования, ваши изображения будут выглядеть настолько великолепно, что вы, очевидно, захотите поделиться ими со всеми своими близкими.

Ретушь фотографий — это искусство создания потрясающих снимков кажутся удивительными. Это передовая технология, которая помогает устранить все ошибки этой модели на этой конкретной фотографии. Профессиональный компании, живущие за счет печатного маркетинга, конечно, не могут себе позволить к существующей рекламе, которая не идеальна. Они должны показать клиентам безупречный образ так что все до одного причастны к ним. Для этого они воспользоваться помощью ретуши фотографий.Это действительно очень техническая работа которым занимаются только высококвалифицированные и опытные специалисты в этом поле.

Как ретушировать фотографии | Skylum How-to

В то время как большинство из нас занимается фотографией просто из любви к ремеслу, мечта о получении дохода от своих усилий всегда привлекает. Воплотить эту мечту в реальность не обязательно так сложно, как вы думаете. Ключ в том, чтобы знать доступные рынки и те, которые лучше всего подходят для вашей работы и образа жизни.Давайте взглянем на некоторые возможности и плюсы и минусы для каждого из них.

Продажа как изобразительное искусство

Давайте сначала разберемся с этим. Почему? Потому что это один из самых сложных способов продать свои фотографии. Есть много способов предложить свою работу в качестве «настенного искусства»: страница в Facebook, SmugMug, 500px и многие другие. Проблема в том, что вы конкурируете с тысячами фотографов на этом рынке, и для продажи нужны не только отличные фотографии.

Чтобы добиться успеха на этом рынке, вам нужны две вещи:

  1. Изображения, которые выделяются.Вы должны предлагать невероятное качество, а также что-то, что делает вашу работу уникальной, будь то захват или обработка. Посмотрите на некоторые из самых продаваемых товаров на этих сайтах, и вы обнаружите, что это не ваши повседневные снимки. Это одна из областей, где навыки работы с такими программами, как Photoshop или Luminar, окупятся.
  2. Маркетинговые навыки. Вам нужно знать все способы привлечения нужных покупателей на ваши страницы продаж.

Я делаю это не для того, чтобы кого-то обескуражить.Я думаю, что здорово «бросить свою шляпу в этот круг». Просто делайте это с реалистичным отношением и не отчаивайтесь.

Продажа фототоваров

Вот о чем многие фотографы не задумываются. Есть много сайтов, которые напечатают ваши фотографии на поздравительных открытках, кофейных кружках, чехлах для мобильных телефонов, полотенцах, подушках, занавесках для душа и целом ряде других товаров. Pixels.com, например, позволяет вам предлагать свои работы в виде отпечатков на различных носителях, в рамке или без рамки, а также на широком спектре фотопродуктов.Вы создаете и загружаете изображения, а они заботятся о печати и доставке.

Плюсы: На этом рынке проще продавать, особенно если вы создаете свои изображения с учетом продуктов. Часть маркетинга берет на себя сайт, и вам не нужно беспокоиться о печати или оформлении. У вас есть несколько разных способов продать каждое изображение.

Минусы: Это также высококонкурентный рынок. Чем уникальнее ваша работа, тем выше ваши шансы.Однако самая большая проблема с этим — это размер прибыли. Вы не можете поставить слишком большую наценку на свою работу сверх расходов на печать и доставку, не вытесняя себя с рынка. Например, типичная продажа чехла для телефона может принести вам 5 долларов.

Стоковая Фотография

Да, есть еще хороший доход от продажи стоковых фотографий. Такие агентства, как Shutterstock и iStock, регулярно выписывают чеки успешным стоковым фотографам. Это был жизнеспособный рынок на протяжении десятилетий, и он по-прежнему остается сильным.Если у вас есть много фотографий под рукой, вы можете подумать о том, чтобы попробовать эту.

Плюсы: Вы можете многократно продавать определенные права на одну фотографию. Это все равно, что сдавать свою работу издателям и другим пользователям в аренду, а не покупать ее. Не требуется печать или доставка; покупатели загружают цифровую фотографию.

Минусы: Конкуренция жесткая. Некоторые из лучших фотографов мира продают стоковые фотографии. Стандарты очень высокие. Ваши фотографии будут оценены перед приемкой.(На самом деле это может быть полезно для обучения и улучшения ваших навыков.) Вам нужно будет сделать МНОГО продаж, чтобы получить прибыль. Стоимость одноразового использования фотографии может составлять всего двадцать пять центов. Также может быть сложно обеспечить соблюдение пользователями лицензионных ограничений.

Внештатная фотожурналистика

Некоторые фотографы получают дополнительный доход, работая по заданию или продавая журналистские снимки местным, региональным или даже международным газетам и журналам. Если вы можете написать статью, это большой плюс.Это неплохой способ заявить о себе, и он может привести вас к участию в крупных мероприятиях.

Плюсы: Отличная экспозиция для вашей работы. Плата может быть хорошей, особенно если вы предлагаете пакет статей/фотографий.

Минусы: Большую часть времени вы должны быть доступны в короткие сроки. Создание репутации может занять время. Работа обычно разовая.

Продажа ваших фотоуслуг

Эта категория охватывает много вопросов.Свадьбы, мероприятия, портретные съемки, фотографии товаров, недвижимости, страховые фотографии и тому подобные услуги — все это способы хорошо заработать на ваших фотографиях, требуя различных объемов работы. Сравнительно, это может быть лучший способ получить прибыль с вашей камеры, но это спорно.

Плюсы: Вы можете выбрать те виды фотосъемки, которые вам подходят. Если вам нравится работать со статическими объектами, снимайте товары или недвижимость. Если вам нравится работать с людьми, снимайте свадьбы или портреты.Существует большой спрос практически на любой тип фотоуслуг, если вы сможете выйти на рынок, который вам нравится.

Минусы: В зависимости от типа предлагаемых услуг стоимость оборудования может быть значительной. Путешествие может быть связано со многими ситуациями. Вам понадобятся навыки работы с людьми, даже если вы просто снимаете продукты, потому что вы будете иметь дело с клиентами. У вас будут сроки. Некоторые жанры, например свадьбы, не дают второго шанса.

Практический результат

Есть несколько других способов получения дохода с вашего фотооборудования, но этот список должен дать вам некоторые идеи.Мы можем рассмотреть некоторые из них более подробно в следующей статье. Что бы вы ни решили делать со своей фотографией, устанавливайте высокие стандарты и помните, что это нечто большее, чем просто создание красивых фотографий. Прежде всего, помните, что вы делаете это, потому что вам это нравится!

Доступные услуги по ретуши фотографий | От $0,30 за фото

Доступная услуга по ретуши фотографий | От $0,30 за фото

30 центов /Фото

Время выполнения 24 часа

Скидка до 40% на заказы

Предоставляется доработка до 7 дней

Быстрая доставка ваших заказов, готовые фотографии всего за 24 часа

Бесплатные доработки ваших фотографий в течение 7 дней после получения готовых фотографий отправьте запрос на ваш заказ, и мы будем редактировать ваши фотографии, пока вы не будете удовлетворены

Конкурентоспособная система ценообразования, так как цены автоматически снижаются до 40% при каждом заказе в зависимости от объема вашей работы.

Мы обязательно дважды проверяем качество редактирования и детали каждого заказа перед отправкой клиенту.

Высококачественная ретушь фотографий

Редактирование лица и тела

Реставрация старых фотографий

Ретушь свадебных фотографий

Цветокоррекция фотографий

Редактирование фотографий продукта

Как это работает!

Создайте учетную запись, нажмите кнопку «Заказать сейчас».

Выберите услугу, загрузите свои фотографии и напишите инструкцию.

Через 24 часа ваш заказ будет готов и доступен для скачивания из вашей учетной записи.

В дополнение к инструкциям, которые вы устанавливаете с каждым заказом, вы можете напишите свои общие правила редактирования, которые мы учтем любой ваш заказ

Гибкая и простая в использовании платформа для процесса заказа и пересмотра, что мы всегда работаем над развитием

Профессионализм в обработке фотографий – это когда результат выглядит естественно, мы всегда сравнивайте до и после при редактировании, чтобы убедиться, что фотографии по-прежнему выглядят естественно

Мы ищем долгосрочные отношения с нашими клиентами, и удовлетворение наших клиентов — это то, о чем мы больше всего заботимся

Начиная с $0. 30 / Фото.

Цена уменьшается каждый раз, когда вы заказываете
, что делает его гибким для ваших нужд.

24 часа время оборота.

Предоставляется до 7 дней бесплатных исправлений.

Сервис ретуширования фотографий, созданный
профессиональными ретушёрами.

Дружественная платформа для простоты использования.

Нам доверяют тысячи клиентов.

Онлайн с 2008 года, предоставляя наши услуги по редактированию фотографий, с 14 годами. опыта в карьере фоторетуши онлайн

Настоящая ретушь на базе профессиональных ретушеров изображений, сделанных вручную без использования автоматических программ.

Нам доверяют более 20 000 зарегистрированных клиентов

Photorelive уважает авторские права и никогда не делится и не использует фотографии клиентов. любая информация, относящаяся к клиенту

© 2008 — 2022 Фоторелайв.Все права защищены.

Как ретуширование фотографий работало до Photoshop

Это первая часть из короткой серии статей о манипуляциях с фотографиями до появления компьютеров.

В 1841 году англичанин Уильям Генри Фокс Талбот запатентовал калотипию — первый практический фотографический процесс для создания негатива, который мог создавать несколько копий. Всего пять лет спустя, в 1846 году, первый известный акт ретуширования фотографий был выполнен валлийским коллегой Талбота по имени Калверт Ричард Джонс или, возможно, одним из соратников Джонса.Джонс сфотографировал пятерых монахов-капуцинов на крыше дома на Мальте, но в то время как четверо монахов стояли вместе и разговаривали в группе, пятый парил в нескольких футах позади них, неуклюже вырисовываясь на фоне неба. Джонсу или его помощнику не понравилось, как этот пятый монах прерывал сцену, и поэтому он стер фигуру на бумажном негативе, используя немного туши. На позитиве место, где стоял пятый монах, стало белым небом.

Таким образом, ретуширование существует почти столько же, сколько и сама фотография, но вместо того, чтобы выполняться на компьютере, как сейчас, оно первоначально выполнялось на негативе.Фотографы и специалисты по ретуши очищали пленку ножами, рисовали или рисовали поверх нее и даже склеивали несколько негативов вместе, чтобы создать один отпечаток. И точно так же, как сегодня, фотографы и культурные критики 19-го и 20-го веков спорили об этике ретуши. Общественный энтузиазм по поводу этой практики рос и падал волнами, но ретушь была неотъемлемой частью фотографии с того судьбоносного дня в 1846 году.

С момента своего изобретения в 1851 году и до 1870-х годов процесс мокрого коллодия был самым популярным методом проявления фотографий.Чтобы создать негатив, фотограф покрывал стеклянную пластину веществом, называемым коллодием, затем омывал ее нитратом серебра, чтобы сделать ее светочувствительной, прежде чем окончательно поместить ее в камеру. Эти «мокрые» негативы нужно было экспонировать и проявлять в течение 10 минут, поэтому фотографам приходилось использовать переносные фотолаборатории.

К 1880 году так называемый процесс сухой пластины, при котором стеклянную пластину, покрытую желатином и эмульсией бромида серебра, можно было оставить сохнуть, а затем использовать позже, стал ведущим фотографическим методом благодаря своему удобству.В обоих этих процессах использовались стеклянные негативы, которые хорошо подходили для ручной ретуши, также известной как «ручная работа». Крупные стеклянные негативы были правилом в 19 веке; пластиковые негативы стали популярны после 1913 года и ретушировались вручную теми же методами, что и на стекле.

Процесс ретуширования начинался одинаково независимо от типа изменяемого негатива. После экспонирования негатива и получения изображения фотограф использовал химические вещества в темной комнате, чтобы проявить, а затем «зафиксировать» его, чтобы он больше не был чувствителен к свету. Некоторые фотографы перед ретушью покрывали свои негативы лаком, добавляя защитное покрытие. Другие ретушировали прямо на нелакированном негативе, а затем добавляли лак поверх ретуши, чтобы запечатать его.

Ретуширующий стол. Изображение предоставлено: Завершение негатива через Google Книги. // Всеобщее достояние

Работа проходила на ретуширующем столе. Этот откидной мольберт имел центральную деревянную раму, подпираемую боковыми опорами, которые позволяли пользователю изменять угол наклона рабочей поверхности.В центральной рамке находился кусок стекла, на который помещался негатив. Прикрепленное к основанию регулируемое зеркало или кусок белого картона отражает свет сквозь негатив. Нависающий кусок дерева — иногда в сопровождении встроенных боковых занавесок или куска ткани, накинутого на все это приспособление — не позволял свету падать на негатив сверху. Ретушёру сказали установить стол для ретуши перед окном, выходящим на север, поскольку свет с севера «наименее изменчив», согласно одному справочнику по ретуши 1898 года. Большая часть ретуши проводилась на пленочной стороне негатива, покрытой фотоэмульсией.

Женщина демонстрирует правильное положение за столом ретуши. Изображение предоставлено: Книга фотографий; практический, теоретический и прикладной , через Archive.org // Public Domain

В руководствах по ретушированию рекомендовалось сделать пробный отпечаток с негатива перед ретушированием, чтобы показать, где фотография нуждается в совершенствовании. Если определенные части отпечатка были слишком светлыми, эту проблему нужно было решить в первую очередь — обычно перед лакированием.Так как негатив меняет местами светлые и темные области изображения, блики на фотографии кажутся черными на негативе, и наоборот. Если нужно было «уменьшить» большую темную область, фотограф использовал клочок хлопка или кожи, чтобы тщательно отшелушить пленку порошком каракатицы или порошком мела. Чтобы осветлить небольшие участки негатива, ретушер использовал острое лезвие, чтобы понемногу сбривать темную пленку, тем самым подавляя блик на окончательном отпечатке.

Офортный нож и его правильное положение.Изображение предоставлено: Полная самостоятельная библиотека практической фотографии через Archive.org // Public Domain

Для проработки деталей ретушер использовал лезвие, похожее на хирургический скальпель. Этот процесс, называемый травлением, был тонкой работой; только опытные ретушеры будут выполнять обширное травление. Однако фотографы-портретисты сочли его бесценным для улучшения изображений своих клиентов. «Наиболее часто профессиональный фотограф использует нож для уменьшения линии талии на фотографиях некоторых из их натурщиц, чье лицо может быть слишком заметным», — отмечалось в журнале Camera Magazine в 1904 году.

«Уменьшение размера толстых предметов». Изображение предоставлено: Полная самостоятельная библиотека практической фотографии  через Archive.org // Public Domain

Новая фото-миниатюра

прокомментировал в 1913 году: «Можно с уверенностью сказать, что офортный нож — один из самых полезных инструментов в отделе ретуши, и его применения настолько многочисленны, что почти невозможно перечислить их все. Есть косоглазые мужчина или женщина, которые желают исправить эту ошибку; есть те, кто желает исправить кривой нос или слишком выдающуюся скулу, необходимо удалить выбившиеся волосы, а также складки на платьях, затемнить волосы, сделать более резкими подвижные фигуры, смягчить или удалить нежелательные части фигуры, а что нет.

Ретушь шеи. Изображение предоставлено:  Полная самостоятельная библиотека практической фотографии  через Archive.org // Public Domain

После того, как ретушер заканчивал осветлять определенные области, он или она затемняли другие, используя твердый графитный карандаш или кисть, смоченную в чернилах или акварели. Но сначала ретушеру нужно было подготовить поверхность негатива, чтобы краска легла. Чтобы сделать поверхность достаточно шероховатой, чтобы впитать цвет, ретушер мог очень аккуратно отшлифовать негатив мелко измельченной пемзой или костью каракатицы.Большинство также применяли среду для ретуши, жидкость, которая обычно имела основу из скипидара, смешанного с бальзамом или камедью, и которая давала большое преимущество, поскольку ее можно было легко удалить в случае ошибки. Если ретушер наносил слишком много графита или чернил, он или она могли растворить среду для ретуширования с помощью чистого скипидара, стереть негатив, нанести больше среды, а затем повторить попытку.

Ретушеры использовали различные «касания» или «мазки» карандаша — от перекрестной штриховки до спиралей и точек — для решения различных задач, но гиды рекомендовали кривую линию для большинства ситуаций.Легкий штрих был необходим, как отмечалось в руководстве по ретуши 1919 года: «Если работа слишком грубая, это будет видно на отпечатке. По этой причине некоторые портреты после ретуши выглядят так, как будто у натурщика была оспа».

Удаление веснушек. Изображение предоставлено:  Полная самостоятельная библиотека практической фотографии  через Archive.org // Public Domain

Этапы удаления веснушек. Изображение предоставлено:  Полная библиотека для самостоятельного обучения практической фотографии  через Архив.org // Общедоступное достояние

Портреты были основным предметом ретуши, и хотя фотографы и критики спорили об этичности и уместности обширной ретуши, большинство соглашалось с тем, что она необходима, по крайней мере, для устранения пятен на коже и веснушек. Выступая против ретуши в номере Photographic Mosaics за 1891 год, Вирджил Уильямс писал: «Мне не нравятся головы, когда их ретушируют фотографы. […] Я никогда не знал художественного ретушера; Я хочу сказать, что я никогда не встречал ретушера, который не удалял бы персонаж с головы, ретушируя ее.Но в то время как он выступал за сохранение «неправильностей черт», придающих человеку «характер», Уильямс признавал, что «дефекты в цвете лица, как желтые пятна, делают негатив чрезвычайно пятнистым, и, конечно, их следует устранять». ».

После заполнения таких дефектов кожи, а также любых пятен на негативе, оставленных пылью, ретушер затем работал над «моделированием» лица и тела объекта, смягчая негативные черты и тонко (а иногда не очень тонко) изменение формы некоторых частей тела.

Необработанный негатив и отпечаток, за которым следует отретушированный негатив и отпечаток. Изображение предоставлено: Полная самостоятельная библиотека практической фотографии через Archive. org // Public Domain


Носы, уши, челюсти, шеи и плечи были изменены в соответствии с преобладающими стандартами красоты, морщины были уменьшены или устранены, а выступающие кости или сухожилия сглажены.

Ретушь была широко распространена в Европе к 1850-м годам, и именно немцы стали пионерами методов ретуши.Фотограф из Филадельфии по имени Джеймс Фицаллан Райдер представил ретушь Соединенным Штатам в 1868 году, когда он нанял ретушера из Германии для работы в своей студии. К 1870-м годам как в Европе, так и в Соединенных Штатах было повальное увлечение негативной ретушью, и клиенты настаивали на ретуши своих портретов.

«Это действительно мания, которая доставляет много хлопот фотографу», — писал немецкий специалист по ретуши доктор Х. Фогель в мартовском номере The Photographic Journal of America за 1870 год. Но доктор Фогель похвалил ретушь, отметив, что, хотя из актрис получаются прекрасные модели, «случай с дамами из личной жизни совсем другой. Они часто неуклюжи в своих движениях или даже сопротивляются аранжировкам художника, они возражают против того, чтобы их брали в руки, и показывают кожу, которая, несмотря на все ухищрения освещения, выглядит в негативе как свежевспаханное поле. На помощь должна прийти негативная ретушь».

Генри Хант Снеллинг, видный редактор и писатель на фотографические темы, опубликовавший одно из первых практических руководств по дагерротипной фотографии, часто выступал против ретуши на страницах The Philadelphia Photographer .Для Снеллинга необходимость ретуши просто показала отсутствие навыков у фотографа. «Человек, который не может произвести негатив в фотоаппарате, который напечатает позитив, равный любому «художественно отретушированному» негативу, недостоин называться фотографом», — усмехнулся он в марте 1872 года.

Другие утверждали, что, хотя чрезмерная ретушь была проблемой, некоторая ручная работа была «совершенно законной», если «работа над негативом или оттиском не оставляет следов на изображении». «В тот момент, когда она становится видимой, — писал один фотограф в 1907 году, — она дешева и терпит неудачу.В частности, для портретной фотографии ретушь была почти неизбежной. «Сейчас общепризнано, что работа над негативом не только законна, но и абсолютно необходима, если нужно напечатать презентабельный портрет», — писал автор справочника по фотографии 1881 года. «Вопрос только в том, где остановиться».

Множество журналов и книг были рады подсказать фотографам, где остановиться. Некоторые приводили примеры, в то время как другие просто предлагали едкие предупреждения, особенно об удалении морщин.Гид 1881 года прокомментировал: «Старик без морщин — неестественный и ужасный объект — «мраморный лоб» поэта следует оставить литературе». Один автор в выпуске Photographic Mosaics 1890 года сделал аналогичное заявление: «Чрезмерная ретушь — одна из вопиющих ошибок современных фотографов. Было очень неправильно с вашей стороны выставлять напоказ весь свой характер в лице вашего, в остальном прекрасного, «старого капитана дальнего плавания».

Некоторые фотографы выступали за использование объективов с мягким фокусом вместо ретуши, например, автор 1915 Popular Photography , который отметил, что с объективом с мягким фокусом «линии символов могут быть сохранены без ретуширования, а черты лица имеют форму их Создатель намеревался изменить, а не изменить по вкусу ретушера.”

Конечно, как несколько месяцев спустя Х. Л. Демарест написал в том же журнале: «Эффекты мягкого фокуса, однако, не всем по вкусу; и обескураживает, когда тебе говорят: «Мне не нравятся нечеткие картинки», когда показывают шедевр».

Для клиентов, которые хотели выглядеть определенным образом, некоторая ретушь была неизбежна. Многие фотографы, вероятно, согласились с Фредериком С. Дэвисом, когда он в 1920 году отметил в журнале Photo-Era Magazine , что «ретушь — это неизбежное зло». Конечно, современные СМИ, кажется, заняли аналогичную позицию.

Ретушь — Учебники Pixelmator Classic

Ретушь — Учебные пособия по Pixelmator Classic

Обновите Pixelmator Pro до последней и лучшей версии Pixelmator. Выучить больше

Вот как вы можете улучшить свои любимые снимки с помощью мощных инструментов ретуширования Pixelmator прямо в приложении «Фото».

Невероятно точно выбирайте объекты всего за несколько кликов с помощью нового замечательного инструмента «Магнитное выделение».

Узнайте все о рабочей области Pixelmator — месте, где вы будете редактировать свои изображения и создавать новые.

  • Используйте Pixelmator и любое другое приложение вместе с функцией разделения экрана.

  • Просматривайте и открывайте изображения прямо из Pixelmator с помощью Pixelmator Photo Browser.

  • Измените размер окна документа, чтобы он идеально соответствовал вашему изображению, дважды щелкнув строку заголовка.

  • Ускорение отображения и скрытия палитр с помощью сочетаний клавиш: Command-1, Command-2, Command-3…

  • Быстро верните палитры в исходное положение с помощью сочетания клавиш Command-Shift-R.

  • Найдите дополнительные инструменты в Pixelmator > «Настройки» > «Инструменты». Перетащите их, чтобы добавить их в палитру инструментов.

  • Используйте простые сочетания клавиш, чтобы сделать редактирование изображений с помощью Pixelmator еще проще.Просмотр ярлыков

  • Усовершенствуйте цвета ваших фотографий с помощью инструмента Pixelmator Color Tool прямо в приложении «Фотографии». Узнать больше

  • Используйте эффект Auto Enhance для мгновенной настройки яркости, контрастности и насыщенности изображения.

  • Усовершенствуйте цвета и контрастность изображения с помощью эффектов «Уровни», «Кривые» и «Цветовой баланс».

  • Легко замените один цвет изображения любым другим цветом с помощью эффекта замены цвета.

  • Повторно примените последний использованный эффект к другому слою с помощью сочетания клавиш Command-Shift-F.

  • Ретушируйте свои любимые снимки с помощью инструментов ретуширования Pixelmator в приложении «Фотографии». Узнать больше

  • Измените форму областей изображения с помощью инструментов Pixelmator Distort Tools в приложении «Фотографии». Узнать больше

  • Попробуйте удалить объекты с помощью различных режимов восстановления.Выберите инструмент, щелкните значок шестеренки и измените режим.

  • Чтобы восстановить объекты на другом слое, выберите инструмент восстановления, щелкните значок шестеренки и выберите «Образец всех слоев».

  • Стереть выбранные объекты. Сделайте выбор, выберите инструмент восстановления, щелкните значок шестеренки и выберите Восстановить выделение.

  • При клонировании с помощью инструмента «Штамп» удерживайте нажатой клавишу Option и щелкните, чтобы выбрать новую исходную область.

  • Выберите более мягкую кисть при использовании инструмента «Клонирование», чтобы более плавно смешать клонированную область.

  • Используйте волшебный ластик, чтобы быстро удалить однотонный фон с изображения.

  • Исследуйте 9 различных групп с более чем 160 эффектами Pixelmator. Перейдите в меню «Вид» и выберите «Показать эффекты».

  • Используйте сочетание клавиш Command-3, чтобы быстро отобразить или скрыть обозреватель эффектов.

  • Повторно примените последний использованный эффект к другому слою с помощью сочетания клавиш Command-Shift-F.

  • Легко изменяйте все или только определенные цвета изображения с помощью эффекта «Оттенок».

  • Добавьте немного солнечного света и придайте своим фотографиям ретро-стиль с помощью красивого эффекта «Утечка света».

  • Придайте своему изображению винтажный вид, добавив немного монохромного шума с помощью эффекта «Шум».

  • Измените погоду на изображениях с помощью эффектов тумана, дождя или снега из категории «Стилизация».

  • Щелкните холст, удерживая клавишу Control, чтобы быстро изменить размер и жесткость кисти во время рисования.

  • Удерживая нажатой клавишу Option, нажмите, чтобы быстро выбрать цвет на изображении во время рисования.

  • Дважды щелкните инструмент «Кисть» в палитре «Инструменты», чтобы быстро отобразить палитру «Кисти».

  • Легко делитесь любой из ваших кистей, перетаскивая их из палитры кистей на рабочий стол.

  • Импортировать кисти очень просто — просто перетащите их на значок Pixelmator в Dock.

  • Перетащите кисти Photoshop на значок Pixelmator в Dock, чтобы добавить их в палитру кистей.

  • Выберите даже самые сложные области одним мазком кисти с помощью нового инструмента быстрого выбора.

  • Легко выделяйте детализированные объекты с помощью нового инструмента «Магнитное выделение», который привязывается к краям, которые вы обводите.

  • Используйте различные режимы выделения, чтобы быстро добавлять области к выделенному или вычитать из него.

  • При использовании инструментов выделения удерживайте клавишу пробела после начала выделения, чтобы переместить его.

  • Перейдите в меню «Правка» > «Уточнить выделение» и переместите ползунок «Растушевка», чтобы сделать края выделения более гладкими.

  • Изучите меню «Правка», чтобы найти дополнительные параметры выбора, такие как «Уточнить выделение», «Инвертировать выделение» и «Отменить выделение».

  • Легко копируйте и повторно используйте стили слоя. Удерживая клавишу Control, щелкните слой в палитре «Слои», чтобы скопировать и вставить его.

  • Поворачивайте слой точно по шагам, удерживая нажатой клавишу Shift во время поворота.

  • Удерживайте нажатой клавишу Option при изменении размера слоя, чтобы масштабировать его и в противоположном направлении.

  • Удерживайте нажатой клавишу Command при перемещении слоя, чтобы он не привязывался к другим объектам.

  • Направляющие

    помогают точнее размещать слои. Перейдите в «Просмотр»> «Направляющие», чтобы включить.

  • Попробуйте добавить маску слоя с активным выделением, чтобы быстро замаскировать выделенную область.

  • Чтобы повернуть слой, возьмите инструмент «Перемещение», удерживайте нажатой клавишу «Command» и перетащите любой из маркеров текстового слоя.

  • Преобразуйте текст в фигуру, щелкнув текстовый слой, удерживая клавишу Control, и выбрав Преобразовать в фигуру.

  • Установите дополнительные шрифты в Pixelmator, просто добавив их в книгу шрифтов в OS X.

  • Чтобы применить эффекты Pixelmator к текстовым слоям, сначала нажмите «Слой» > «Преобразовать в пиксели».

  • Изменить интервал текста. Выберите текстовый слой, щелкните значок шестеренки, Керн, а затем — Ослабить или Затянуть.

  • Превратите Pixelmator в совершенно новое приложение для рисования с помощью простого сочетания клавиш Command-Shift-V.

  • Сохраните фигуры Pixelmator, перетащив их из палитры «Слои» в палитру «Фигуры».

  • Делитесь фигурами Pixelmator, просто перетаскивая их из палитры фигур на рабочий стол.

  • Преобразование любого выделения в форму Pixelmator. Щелкните выделение, удерживая клавишу Control, и выберите «Преобразовать в фигуру».

  • Легко сохраняйте стили слоя в палитре стилей. Щелкните значок шестеренки и выберите «Добавить стиль».

  • Используйте сочетание клавиш Command-Shift-S, чтобы быстро дублировать документы Pixelmator.

  • Сохраняйте документы в папку Pixelmator iCloud, чтобы автоматически синхронизировать их с Pixelmator для iOS.

  • Экспортируйте изображение в 5 различных веб-форматах, нажав «Общий доступ» > «Экспорт для Интернета».

  • Добавьте изображение в свою библиотеку фотографий всего за несколько кликов: «Поделиться» > «Добавить в фотографии».

  • Чтобы найти предыдущие версии любого документа Pixelmator, выберите «Файл» > «Вернуться к» > «Просмотреть все версии».

  • Быстро удаляйте дефекты и ненужные объекты с помощью невероятного инструмента восстановления Pixelmator.

  • Используйте великолепные эффекты Pixelmator, такие как «Винтаж», «Утечка света» и «Боке», прямо в приложении «Фото».

  • С легкостью улучшайте цвета фотографий с помощью эффектов «Баланс белого» и «Цветовой тон и насыщенность».

  • Открывайте документы Photoshop со слоями и делитесь ими прямо с вашего устройства iOS.

  • Используйте Handoff, чтобы мгновенно передать изображение на ваш Mac и продолжить редактирование с того места, на котором вы остановились.

МАСТЕР-КЛАСС ПО ФОТОГРАФИИ: Полное руководство по ретушированию фотографий

Изучите неразрушающие инструменты и методы профессиональной косметической ретуши в Photoshop

Хотите узнать, как привлечь больше высокооплачиваемых клиентов? Что ж, тогда вы попали по адресу.

Я Шелдон Эванс, профессиональный фотограф и ретушер, работающий в этой индустрии более 11 лет. Я знаю, как сложно найти качественное образование в области фотографии в Интернете, поэтому я решил создать этот курс.

Многие фотографы берутся за работу , не научившись полностью ретушировать свои изображения.
Это приводит к тому, что фотографы упускают более высокооплачиваемых клиентов просто потому, что их работа не соответствует стандартам профессиональной индустрии.Совершенствуя свои навыки ретуширования, вы не только сэкономите деньги, не нанимая ретушера и передавая часть своего творческого процесса кому-то другому, но также сможете ретушировать для других фотографов и получать дополнительный доход.

Есть несколько вещей, которые вы должны знать о ретушировании, это не о том, чтобы сделать изображение фальшивым и гладким. Нам нужно научиться неразрушающей ретуши, чтобы сохранить качество изображения.

В этом курсе вы узнаете:

  • Как к неразрушающе ретушировать изображения

  • Как убрать кожу при сохранении текстуры

  • Как улучшить глаза и губы

  • Как сделать частотное разделение и осветлить и затемнить

  • Как профессионально оценить цвет ваших изображений

  • Как улучшить резкость изображения для социальных сетей

Вы получите более 35 видео уроков, часов контента и высокой RAW-файлы с разрешением для практики!

В качестве БЕСПЛАТНОГО БОНУСА вы получите экшены Photoshop, которые ускорят ваш рабочий процесс!

В ходе курса ничто не оставлено на волю случая, мы охватываем каждый этап процесса ретуши, чтобы к концу вы полностью поняли каждый аспект.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *