Как сделать цветокоррекцию в фотошопе: О цветокоррекции в Photoshop

Содержание

Как сделать цветокоррекцию в Фотошопе и ФотоМОНТАЖе

Рейтинг статьи:

5.0 Оценок: 2 (Ваша: )

Ищете уроки по обработке фото? Хотите узнать, как сделать цветокоррекцию в Фотошопе, чтобы вашими фотографиями любовались? Мы подскажем самый верный путь к удачному визуалу: основы колористики, цветовые схемы и практика. Читайте дальше, чтобы узнать, как обработать изображение, руководствуясь не только правилами, но и вкусом.

Автор статьи: Галина Бочарова

Дата публикации: 10 апреля 2023

10 минут

Комментарии

До

После

Обработка фотографии в программе ФотоМОНТАЖ

Содержание

  1. Особенности цветокоррекции
  2. Цветокоррекция фото в программе ФотоМОНТАЖ
  3. Цветокоррекция в Фотошопе
  4. Сравниваем программы

Цветокоррекция – дело тонкое

Все новички грешат одним и тем же: они наугад дергают разные ползунки в ожидании, когда перед взором возникнет более-менее приятная картинка. Но работа дилетанта видна сразу, а все потому, что начинающие ничего не знают про законы колористики и никогда не слышали про цветовой круг Иттена.

Что же это за круг? Это фигура из 12 цветовых секторов. С помощью круга художники комбинируют цвета, опираясь на основные схемы: комплиментарную, классическую триаду, родственную и др. Наиболее мощной по воздействию на зрителя считается комплиментарная. Это два контрастных цвета, наиболее удаленных друг от друга в круге. Чтобы определить схему, мысленно проведите диагональную линию внутри круга от одного сектора к другому. Цвета, расположенные на концах линии, и будут контрастными. Линию можно вращать внутри круга, и тогда она будет указывать на разные цвета, которые всегда будут контрастировать между собой.

Ниже показан цветовой круг Иттена с самыми распространенными цветовыми комбинациями. Вообще, схем очень много, так что имеет смысл изучить статьи, специально посвященные тому, как настроить цветокоррекцию на фото с учетом правил.

Цветокоррекция фото в программе ФотоМОНТАЖ

Для начала мы покажем, как работать с цветом в программе ФотоМОНТАЖ. Возможно, этот софт вам понравится и вы захотите перейти на него с Фотошопа. Тем более, что для этого есть немало причин: редактор гораздо легче в освоении и интуитивно понятнее, его можно получить легально, бесплатно обновляться, а еще он поддерживает фотошоповские луты – файлы в формате CUBE.

Скачать бесплатноКупить со скидкой Для Windows 11, 10, 8, 7

Откройте в программе изображение, нуждающееся в коррекции, и проанализируйте картинку. Что бы вы хотели изменить и к какому результату прийти? Вы должны представлять финальное изображение хотя бы примерно, тогда все ваши действия будут не хаотичны, а подчинены определенной цели. Какие оттенки будут превалировать на фото? Какой общий тон обработки: теплый или холодный? Может, нужно убрать лишние предметы в кадре или поправить экспозицию?

У нас в кадре – ночное звездное небо, но его красоты не видно, поскольку кадр слишком темный и обесцвеченный. Исправим ситуацию.

Зайдите во вкладку «Обработка» и откройте раздел «Основные фильтры». Повысьте экспозицию, а ползунки на шкалах «Тени», «Темные» уведите максимально в светлую сторону. Немного повысьте утраченный у фотографии контраст, а температуру понизьте, чтобы снимок тонировался в холодный синий цвет. Не забудьте применить результат, кликнув по одноименной кнопке.

Теперь перейдем непосредственно к цветокоррекции фотографии. В этом же разделе («Обработка»), откройте раздел «Цветокоррекция». Здесь можно работать с такими параметрами цвета, как тон, насыщенность и светлота.

Добавим в кадр немного аквамарина и сделаем синеву более густой. Для этого в первой вкладке «Оттенок» уведите ползунок на шкале, отвечающей за голубой цвет, влево. То же проделайте со шкалой, отвечающей за синий цвет. Все параметры подбирайте индивидуально. Во вкладке «Насыщенность» повысьте значения голубого и синего. А во вкладке «Светлота», наоборот, приглушите синий.

Следующий инструмент коррекции цвета «Цветовой баланс» позволяет подмешивать оттенки отдельно в светлые и темные области. Автору статьи захотелось тонировать света в аквамарин, а тени – в индиго, просто потому что у него было такое настроение.

В блоке «Светлые» нужно немного поднять значение зеленого канала, а в тенях – синего.

Заключительный этап – создание виньетки. Вернитесь во вкладку «Слои», нажмите на фоновый слой правой кнопкой мышки и выберите в списке пункт «Дублировать».

Пройдите по пути «Фильтры» – «Кривые» и опустите точку средних тонов вниз, чтобы равномерно затемнить изображение. Примените эффект.

В разделе «Слои» найдите иконку маски и добавьте ее к слою.

Активируйте инструмент «Кисть», установите ей черный цвет и уровень жесткости на «0» для растушевки. Протрите центр фотографии, чтобы убрать из этой области затемнение.

Сохраните изображение через зеленую кнопку с правой стороны экрана в любом удобном для вас формате.

До

После

Еще для эффекта пленки можно было бы применить текстуру «Пыль и царапины» из соответствующего раздела программы. Но это на любителя.

Немного о модных тенденциях
Раньше все фотографы стремились избавиться от зелени в кадре, уводя ее в желтизну. Потом модным стало делать зелень серой. Теперь намечается очередная тенденция – теплый зеленый цвет делают холодным и с помощью кривой добавляют «молочные» тени для эффекта синематографа. Также приветствуется текстура пыли.

Оценка эксперта: работать в программе очень легко. Принцип работы инструментов понятен, найти их просто. Открывать можно даже RAW-файлы, что дает возможность выжать из исходника максимум.

Цветокоррекция в Фотошопе

Цветокоррекция фото в Фотошопе для начинающих сложна тем, что в редакторе очень много инструментов. Новичкам трудно понять, какие из них используются и для чего.

Мы покажем один из способов обработки при помощи камеры RAW. В ней можно открыть и jpg, так что наличие «сырого» формата необязательно.

Перетяните снимок в программу. Если это RAW, он сразу откроется в нужном модуле. Если jpg, то найдите камеру в разделе «Фильтры». Данный плагин удобен тем, что в нем можно провести всестороннюю коррекцию снимка: поработать с цветом, светом, резкостью, дисторсией, наложить виньетку или добавить градуировку.

Начинаем с анализа снимка. Диапазон светов здесь корректен, но изображение темновато, поэтому поднимем экспозицию. Делать будем теплую обработку, значит, сразу же повысим температуру. Придадим картинке четкость незначительным увеличением значения на шкале «Удалить дымку».

Теперь перейдем во вкладку «Смешение цветов», где вы столкнетесь с таким же меню, как в ФотоМОНТАЖе. Выводить цвета будем на аналоговую схему, используем зеленые, шафранные и красноватые оттенки. Для начала сделаем траву однородно зеленой, убрав из нее желтые оттенки. В первой вкладке ползунок на шкале, отвечающей за зеленый цвет, передвинем в правую сторону. Затем уберем насыщенность этого цвета во второй вкладке. Также чуть приглушим яркость в третьей.

Вернемся в основной редактор и посмотрим, как делать цветокоррекцию в Фотошопе, используя слои и градиент.

Откройте документ в программе как копию, чтобы исходный файл остался неизменным. Сделайте дубликат слоя и перейдите по пути «Фильтр» – «Галерея размытия» – «Размытие диафрагмы». Появится овальное выделение, за границами которого фото будет размыто. Поэтому установите выделение так, чтобы девушка полностью попадала в него.

Для атмосферности добавим засветку. Создайте новый пустой слой ,после чего выберите линейный градиент. Установите для первой точки оттенок #fcae26, второй контроллер оставьте прозрачным. Протяните градиентом от левого верхнего угла фотографии до центра. Измените слою режим наложения на «Экран» и понизьте непрозрачность до 58%.

Проделайте процедуру еще раз, сделав линию градиента короче и установив прозрачность на 29%. Добавьте корректирующий слой «Кривые». Для общей кривой изогните линию, как показано на скриншоте. Для зеленого канала точку черного сместите вправо (вход: 18, выход: 0). Это добавит в тени немного пурпурного оттенка. Для красного канала точку светов сместите влево (вход: 240, выход: 255).

Таким образом, в света подмешается красноватый отблеск.

Коррекция цвета в Фотошопе – процесс не быстрый. На любом этапе вы можете понять, что хотите вернуться к определенному слою и поправить его значения. Например, нам кажется, что экспозицию можно еще немного поднять.

Создайте общий слой (Shift+Ctrl+Alt+E). В разделе «Фильтр» найдите камеру RAW и откройте в ней снимок. Поднимите экспозицию примерно до +0.40. Затем перейдите во вкладку «Цветокоррекция». С помощью настройки цветовых кругов можно тонировать изображение в любой оттенок в средних, темных и светлых тонах. На этот раз в света подмешаем не красный, а зеленоватый оттенок. А в тени добавим красный. Значения следующие: «Цветовой тон» 136, «Насыщенность» 12 – для светов, «Цветовой тон» 0, «Насыщенность» 18 – для теней.

Сохраните результат и вернитесь в основной редактор. Создайте дубликат слоя, зайдите в «Фильтр» и выберите Nick Collection. Это дополнительный плагин для Adobe Photoshop, который устанавливается отдельно.

Из пакета выберите Color Efex Pro 4. Плагин представляет собой набор редактируемых пресетов и открывается в новом окне. Чтобы посмотреть все фильтры, можно зайти в «Библиотеку». Но нам подходит самый первый пресет, который вдобавок представляет собой набор из трех фильтров, входящих в пакет Color Efex Pro. Они отражаются в правой части рабочего экрана и имеют свои настройки, которые можно подкрутить самостоятельно до нужного эффекта. Применяем фильтр, нажимаем «Ок» и вновь оказываемся в основном редакторе.

Остается только добавить резкость и все – цветокор фото в Фотошопе выполнен.

До

После

Оценка эксперта: в Фотошопе есть много возможностей контролировать цвет. Здесь учитываются малейшие нюансы: изменение оттенка в каналах, тонах и полутонах, цветовых профилях и т.п. Так что в редакторе можно выполнить работу любого уровня сложности.

Сравниваем

Где же лучше всего делать цветокоррекцию: в Фотошопе или ФотоМОНТАЖе? Ответить сложно, поскольку все зависит от ваших потребностей. Продукт от Adobe многофункционален и предоставляет просто огромное количество инструментов для манипуляций с фотографиями. Но новичкам «одолеть» его сложно. Многие бросают освоение на самом старте. Для них, возможно, лучшим выбором станет ФотоМОНТАЖ. Интерфейс редактора лаконичен. Функционал разбит на категории с простыми и понятными названиями. Ориентироваться просто, так что изучение возможностей займет предельно короткий срок. На офсайте есть учебник с лучшими уроками по цветокоррекции и не только. Теория и практика помогут вам понять, как получить хороший цвет на фото.

Скачайте ФотоМОНТАЖ бесплатно и попробуйте

Скачать бесплатноКупить со скидкой Для Windows 11, 10, 8, 7

Цветокоррекция для начинающих — Свадебный фотограф Олег Игнатов — ЖЖ

Введение

В этой статье мы поговорим о цветокоррекции фотографий в программе Adobe Photoshop. Статья расчитана на начальный уровень. Сначала я расскажу о нескольких способах работы над цветом цифровых изображений, в конце статьи выложу action с набором разных действий для стилизации фото, которые после применения можно изменять под себя.
Итак, вы сделали свой шедевральный снимок, открыли его в фотошопе, и теперь смотрите на него и думаете как бы его улучшить. Хочется придать ему большей выразительности, выполнить интересную стилизацию, сделать тонировку. Но вы не знаете с помощью чего и как этого добиться. Если вас часто посещают подобные мысли, то те приемы, о которых пойдет речь в данной статье могут быть вам полезны.
Правильная доработка цветов в фотошопе является одни из важнейших этапов обработки цифровых изображений. И зачастую это позволяет значительно улчшить свое фото, сделать его более выразительным. Однако следует помнить, что из Г конфетку не сделать, и никакая цветокоррекция здесь не поможет.
Самый мощный и универсальный инструмент для работы с цветом являются Curves. С помощью них можно добиться практически любой стилизации изображения, которую предлагают большинство плагинов. Поэтому научиться использовать кривые — пожалуй один из самых важных этапов в освоении Photoshop.
Далее я покажу, как использовать другой способ изменения цвета: Selective Color. Многие недолюбливают этот инструмент, называют его средством для новичков. Также вы можете найти в сети разговоры о том, что после применения Selective Color приходиться долго исправлять получившиеся деффекты. Но на самом деле умеренное использование этого инструмента в купэ с кривыми позволяют легко добиться желаемого результата.
Кроме того мы поговорим об использовании Color balance и тонировке изображения.

Итак, начнем. Вот наше исходное изображение, над которым мы будем проводить свои опыты:

Первый способ стилизации

Первый и самый простой способ стилизации, который я опишу, это добавление с помощью кривых синего цвета в тени, это сделает их более глубокими. И слегка понижение синего с светах, при этом на светлых участках заиграет желтый цвет. Для этого мы добавляем  новый корректирующий слой Curves, переходим в синий канал, слегка приподнимаем левый край кривой и слегка прогибаем ее правую часть, отвечающую за светлые участки на фото. Вот так выглядит окно с кривыми:

А вот так выглядит наше фото:

Здесь и далее не забываем играться с прозрачностью на свой вкус.
Данный способ сохранен в первом экшене из набора, который доступен для скачивания в конце статьи.

Второй способ стилизации

Теперь рассмотрим что-нибудь по-интересней.
Для начала добавим слой Curves и приподнимем на ней левый край RGB, как показано нарисунке:

Метод наложения изменим на Soft Light. Прозрачность установим 39%. Таким образом мы слегка приглушили тени.
Дальше добавим еще один слой Curves с такими настройками:

Как видите, здесь я сместил левую точку красной кривой, это убавило красный цвет в тенях, и добавило немного зеленоватости. При этом немного изогнул красную линию в светах, чтобы оставить красный оттенок кожи. Результат получился не очень, но это нормально. Сейчас мы с ним еще поработаем.

Добавим новый корректирующий слой Selective color. Здесь наша задача подправить зеленый, голубой и немного серый для того, чтобы заменить желтый оттенок кожи на красный, и зеленый оттенок теней тоже на красный. Выставите такие же параметры как показано ниже:


Далее добавляем новый слой Color balance с такими параметрами:


Далее добавим слой Curves и слегка поднимем левый край синей кривой:

Понизим контраст в голубом канале в тенях, мы таким образом сделали тени более глубокими.

И пожалуй заключающий штрих. Добавим еще один слой Curves. И сделаем такую стилизацию, чтобы снимок был затянут легкой цветной дымкой.

Здесь велась работа в красном и в голубом канале. Прием нам уже известен: тянем левый край кривой вверх и чуть прогибаем правую часть кривой вниз.
Вот что получилось у меня.

Второй способ сохранен соответственно во втором экшене.

Третий способ стилизации

Как вариант обработки фото можно сначала значительно понизить насыщенность цветов, а потом изогнуть вверх кривую определенноро цвета.
Итак, добавьте корректирующий слой Hue/Saturation, убавьте в нем насыщенность, например до -66.
Добавьте слой Curves. Изогните в нем красную кривую вверх, чуть отогните вверх зеленую кривую в светах и прибавьте тонального контраста в кривой RGB, для этого изогните ее s-образным способом. Вот так у меня выглядят кривые:

Вот так в итоге выглядит изображение:

Тонировка

Теперь поговорим о тонировке фото. Здесь всё на самом деле довольно просто. Тонируют изображение обычно с помощью слоя с заливкой.
Возьмем наше исходное фото, добавим к нему слой Levels, применим автоматическую коррекцию. Дальше добавим слой Selective colors, с помощью которого немного понизим насыщенность темных тонов:

Далее собственно добавим наш тонирующий слой Layers -> New Fill Layer -> Solid Color с вот таким вот коричневым цветом #50300a. Поставим прозрачность 35%, заливку 62%.
Вот результат:

Как вариант здесь еще можно немного приглушить насыщенность через слой Hue/Saturation пунктов этак на 20-25, попробуйте сами поиграть с этим слоем. Данный вид тонировки сохранен в третьем экшене.

Второй пример тонировки

В этом простом примере я покажу, как быстро легко можно сделать снимок теплее.
Для это добавляем тонирующий слой Layers -> New Fill Layer -> Solid Color с цветом #eed4af с прозрачностью 50%, заливкой 100%. И меняем способ наложения на Multiply.
Вот что было:

Что стало:

Данный вид тонировки сохранен в экшене №4.

Третий пример тонировки

Вот еще один прием, связанный с тонировкой.
Для начала применим автоуровни для темных и светлых участков снимка, а также для нейтральных тонов. Делается это так: копируем наш основной слой, вызываем окно Levels (Ctrl+L), жмем options под кнопкой Auto, ставим галочки как на рисунке:

Жмем ОК, и в окне Levels OK.
Далее копируем слой, к которому были применены автоуровни. Меняем способ наложения на Multiplay, Fill: 41%. Снимок стал более выразительным.

Далее добавляем корректирующий слой Color balance, и немного добавляем красного цвета в полутонах:

Дальше я смягчу тональный контраст с помощью корректирующего слоя Curves:

Мы осветлили темные участки и затемнили светлые. Если сделать наоборот, контраст возрастет.
И наконец, добавляем тонирующий слой с цветом #17182f, метод наложения Exclusion, opacity: 100%, Fill: 80%.
Вот результат:

В наборе экшенов это action 5.

Четвертый пример тонировки

Теперь я покажу, как с помощью тонировки можно поправлять тональность кожи, делать цвет кожи более реалистичным и красивым.
Для этого нам понадобится три слоя с заливкой.
Создайте первый слой Layers -> New Fill Layer -> Solid Color с цветом #ffbad4 с прозрачностью 100%, заливкой 100%. И меняем способ наложения на Soft Light.
Далее создайте второй слой с цветом #47acc2 с прозрачностью 100%, заливкой 100%. И меняем способ наложения на Soft Light.
И третий слой с цветом #fcf3ea с прозрачностью 100%, заливкой 100%. И меняем способ наложения на Color Burn.
Вот так выглядят наши слои:

Вот так выглядит изображение:

В наборе экшенов это action 6.

Как видите с тонировкой изображения нет ничего сложного. Играя с методами наложения слоя, с их прозрачностью, цветом, можно получать самые разные художественные эффекты. Последний вариант тонировки вы найдете в пятом экшене.

И в заключении…

Вообще целью данной статьи не является предоставить какие-то готовые экшены для обработки изображений. Моей задачей было именно показать, как можно применять основные инструменты Photoshop для цветокоррекции, что вообще от них можно хотеть, для каких целей их применять, к какому конечному результату можно стремиться, использую эти средства.

Теперь как и обещал выкладываю action, который я записал для себя и переодически пользуюсь им. После его применения создается определенное количество новых корректирующих слоев с настройками по умолчанию, которые я счел наиболее оптимальными. Но не спешити сливать все слои! Как правило, для разных фотографий требуется немного подкрутить те или иные значения слоев, возможно изменить прозрачность. Универсального экшена, который идеально подошел бы к любому снимку не существует. Проще всего иметь некую загатовку\шаблон, который можно подстраивать под каждый конкретный случай. Главное здесь — понимать, что именно мы хотим получить в итоге. А примерно, в каких направлениях можно проводить цветокоррекцию, я и описал в данной статье. Надеюсь, что кому-то изложенный материал будет полезен.

Вот иллюстрации к экшенам:

Вот сам экшен: Скачать.

К следующей статье я подготовлю несколько интересных экшенов для перевода изображения в ч\б с различными вариантами тонировки. Так что не забываем меня зафрендить 🙂

Метки: curves, levels, photoshop, обработка студийного портрета, уроки photoshop, цветокоррекция

5 способов красивой цветокоррекции в Photoshop и удаления любого цветового оттенка

5 способов красивой цветокоррекции в Photoshop и удаления любого цветового оттенка — 500px

Джимми Макинтайр — всемирно известный фотограф-путешественник, педагог и участник ISO 500px. Его фотографии были опубликованы в местных и национальных журналах, включая BBC. Raya Pro — его плагин Digital Blending — и другие его курсы по постобработке можно найти на его официальный сайт .


Время от времени мы создаем изображение с чрезвычайно ярким цветовым оттенком. И хотя и Photoshop, и Lightroom предлагают множество инструментов для удаления даже самых сильных цветовых оттенков, опытные пользователи Photoshop знают, что не все методы одинаково работают на каждом изображении. Наличие большего количества инструментов для решения любой ситуации гарантирует, что мы получим изображение, которым мы довольны.

В этом учебном пособии вы познакомитесь с 5 приемами, которые помогут уменьшить или удалить цветовой оттенок на изображении. Некоторые из них мгновенные, в то время как другие сначала требуют небольшой настройки.

Не стесняйтесь загружать мой бесплатный экшен по коррекции цвета по ссылке ниже. Регистрация не требуется. Просто нажмите кнопку загрузки в верхней части страницы, чтобы получить действие.

Color Correct Действие: http://www.shutterevolve.com/photoshop-secrets-17-5-ways-to-color-correct-beautifully-even-remove-strong-casts/

5 различных способов окрашивания Правильно

В этом уроке мы работаем с изображением с очень сильным розовым оттенком. Хотя я хочу исправить цветовой оттенок, я хотел бы оставить часть этого розового, просто чтобы добавить немного теплоты изображению.

Обратите внимание, я не делал постобработку этой сцены, поэтому контраст плоский. Я только что смешал две экспозиции, используя Raya Pro. Обычно я делаю цветокоррекцию на ранней стадии, а затем продолжаю остальную часть рабочего процесса.

1. Нейтрализовать

Чтобы быстро исправить цвет, перейдите в «Изображение»> «Настройки»> «Подобрать цвет». В появившемся диалоговом окне просто щелкните поле с надписью «Нейтрализовать».

Результат :

2. Auto Color

Это самый простой метод цветокоррекции. Просто зайдите в Image>Auto Color

Результат :

3. Camera RAW filter

Перейдите в Filter>Camera RAW Filter. Затем, где написано «Баланс белого», откройте раскрывающийся список и нажмите «Авто». Теперь нажмите «ОК».

Результат :

4. Подбор цвета

Следующий метод отлично подходит для длинных экспозиций, снятых с ND-фильтром, когда вы также снимаете ту же сцену без ND-фильтра. Если ваш ND оставляет сильный оттенок, мы просто заменяем цвета на изображении с длинной выдержкой цветами на изображении, где ND не было прикреплено.

Например, ниже приведено похожее изображение этой сцены без ND-фильтра:

Когда это изображение также открыто в Photoshop, мы возвращаемся к Image>Adjustments>Match Color. Однако на этот раз мы не нажимаем «Нейтрализовать». Вместо этого мы идем туда, где написано «Источник», и в этом раскрывающемся списке находим имя изображения, отличного от ND.

Как только это будет выбрано, цвета на нашей длинной выдержке будут соответствовать цветам на нашем изображении, отличном от ND.

Мы можем уточнить это, отрегулировав ползунки Luminance и Color Intensity, пока мы не будем довольны.

Результат :

5. Установка точки белого

Мы можем открыть слой Кривые или Уровни и сообщить Фотошопу, какая у нас точка белого. Затем Photoshop регулирует цвета и контраст вокруг этой белой точки. Чтобы установить белую точку, мы выбираем белую пипетку.

Затем, в качестве очень грубой оценки, мы можем щелкнуть самую яркую часть нашего изображения, что даст Photoshop приблизительное представление о том, что такое наша белая точка. Для более точного отображения в Photoshop наших белых, 50% серых и черных точек см. этот урок: Учебное пособие по цветокоррекции в Photoshop — поиск белых, черных и серых точек

Результат :

Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы добавили несколько дополнительных инструментов в свой набор инструментов для постобработки.

Всегда рад общению с другими фотографами! Вы можете посетить меня по ссылкам ниже:

Мой веб-сайт
Моя страница в Facebook
Канал YouTube для большего количества видео
Информационный бюллетень моей фотографии Включая бесплатную панель Easy — подпишитесь сейчас!

Предыдущий пост

Следующий пост

Copyright © 2023 500px. Все права защищены.

Как сделать цветокоррекцию в Photoshop (5 простых способов)

Цветокоррекция — это творческая техника, которая изменяет цвет и тона изображения. Цель цветокоррекции — придать фотографии определенное ощущение, будь то темное и угрюмое ощущение с синими оттенками или яркое и светлое ощущение с желтыми оттенками. Существуют различные способы цветокоррекции в Photoshop, и вот моя пятерка лучших.

Каждый метод цветокоррекции дает немного разные результаты, поэтому вам следует выбирать метод, который вы используете, исходя из того, как вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело.

Видеоруководство

5 способов цветокоррекции изображений в Photoshop

При цветокоррекции важно не переусердствовать с эффектом, так как это создает нереалистичные фотографии. Хотя вы можете добавлять к фотографиям творческие эффекты, они все равно должны выглядеть сбалансированными и не перегруженными. Будьте осторожны при цветокоррекции, чтобы ваш проект был сбалансированным.

Хотя я мог бы немного перестараться с эффектами, чтобы лучше показать различные изменения, вы всегда должны практиковать сдержанность в своем финальном изображении. Ниже приведено изображение, которое я буду использовать для демонстрации различных вариантов цветокоррекции.

Вам необходимо получить доступ к панели настроек для первых четырех примеров. Если вы не видите его в своем рабочем пространстве, перейдите в Окно > Настройки , чтобы открыть панель.

1. Выборочный корректирующий слой цвета

В первом методе используется выборочный корректирующий слой цвета, который дает вам большой контроль над результатом цветокоррекции. Этот корректирующий слой позволяет вам выбрать цветовой канал или белый, нейтральный и черный цвета. Затем вы можете изменить каждый канал, чтобы выборочно изменить цвета.

Потенциальный недостаток этого метода заключается в том, что он занимает немного больше времени, чем другие варианты. Если вам неудобно использовать цветовые каналы, это может вас немного сбить с толку. Тем не менее, вы можете точно изменить цвета вашей фотографии с некоторой практикой.

Сначала добавьте слой Selective Color Adjustment Layer , щелкнув значок на панели Adjustments . Слой добавляется поверх вашего изображения на панели Layers .

Панель «Свойства» также откроется автоматически, предоставив вам возможность настроить различные цветовые каналы.

Первое, на что следует обратить внимание, это две опции в нижней части панели, где вы можете отметить Относительное или Абсолютное . Не вдаваясь в подробности о том, как работают эти параметры, проще говоря, «Относительный» добавляет тонкую настройку цвета, а «Абсолютный» добавляет к фотографии более смелую настройку цвета.

Для начала выберите цветовой канал, на который вы хотите повлиять, щелкнув стрелку рядом с Colors , чтобы открыть раскрывающееся меню. Если вы хотите настроить определенный цвет на фотографии, выберите этот цветовой канал. Однако, если вы хотите настроить все изображение, я предлагаю использовать каналы «Белый», «Нейтральный» и «Черный».

Для моего примера я начну с настройки Нейтралей . Выбрав его, я могу изменить различные ползунки.

Каждый ползунок представляет два цветовых канала, и перемещение вправо увеличивает определенный цвет изображения, а перемещение влево увеличивает противоположный цвет изображения. Однако цвет не просто добавляется к вашему изображению. Вместо этого он смешивается с цветами на основе выбранного цветового канала.

Ползунки представляют следующие цвета:

Сдвиньте вправо, чтобы добавить голубой; сдвиньте влево, чтобы добавить красный.

Сдвиньте вправо, чтобы добавить пурпурный; сдвиньте влево, чтобы добавить Зеленый

Сдвиньте вправо, чтобы добавить желтый; сдвиньте влево, чтобы добавить синий

Сдвиньте вправо, чтобы добавить черный; сдвиньте влево, чтобы добавить белый

Помните, что вы воздействуете на нейтральные области изображения. Итак, если я добавлю Magenta , это будет выглядеть так.

Если я добавлю Синий , это добавит синего цвета нейтральным областям фотографии. Как видите, очень легко переборщить с цветовой градацией.

Слегка отрегулируйте ползунки, пока не добьетесь нужного эффекта. Мне нужно настроение, поэтому мои ползунки выглядят так.

Эти небольшие изменения затемняют мою фотографию и добавляют оттенки голубого, синего и зеленого.

Теперь вы можете изменить цветовой канал и настроить ползунки для этих областей. Поэтому используйте раскрывающееся меню Colors и выберите Whites . Затем отрегулируйте ползунки по мере необходимости.

Затем повторите шаги, используя цветовой канал Blacks , и отрегулируйте ползунки.

Вы можете вернуться и настроить любой из каналов по мере необходимости. Теперь вы выполнили цветовую градацию изображения, чтобы создать другое ощущение, например, угрюмую атмосферу, в моем случае.

BeforeAfter

2. Корректирующий слой «Цветовой баланс»

Следующий метод использует корректирующий слой «Цветовой баланс» и работает аналогично методу «Выборочный цвет», но в упрощенном виде. Этот метод дает вам возможность настроить только три тоновых диапазона; Тени, средние тона и блики.

Этот корректирующий слой в основном используется для коррекции цветов на изображении, например, для добавления оттенков кожи на фотографии, сделанные со вспышкой. Однако вы также можете использовать эту настройку для настройки тона и настроения вашего изображения для создания творческого эффекта.

Выберите значок Color Balance на панели Adjustments , и слой будет добавлен над слоем с изображением.

Вы можете сохранить яркость, установив флажок в нижней части панели. Я рекомендую установить этот флажок, чтобы не влиять на воспринимаемую яркость изображения.

Для цветокоррекции изображения выберите диапазон тонов в раскрывающемся меню рядом с Тон .

Затем отрегулируйте ползунки, чтобы добавить определенный цвет к этому тоновому диапазону. Цвет, который вы добавляете к изображению, смешивается с существующими цветами, а не просто добавляется поверх них. Ползунки на этой панели работают противоположно предыдущему методу; переместите ползунок в сторону цвета, чтобы добавить больше этого цвета к изображению.

  • Право на красный; ушел на циан
  • право на зеленый; ушел на пурпурный
  • Право на синий; ушел в Жёлтый

Например, перемещение первого ползунка вправо добавляет красный оттенок полутонам фотографии.

Перемещение того же ползунка влево добавляет голубой оттенок к полутонам.

При необходимости отрегулируйте ползунки, чтобы изменить средние тона для достижения желаемого эффекта.

Измените тона на «Светлые» и отрегулируйте ползунки по своему усмотрению.

Затем при необходимости отрегулируйте тени. Не забудьте добавить небольшие корректировки, чтобы изображение выглядело реалистично и сбалансировало цвета и тона на картинке.

В моем примере я немного осветлил изображение, добавив более теплые тона.

BeforeAfter

3. Корректирующий слой Hue Saturation

Вы можете использовать корректирующий слой Hue/Saturation для настройки оттенков на фотографии, а также уровней насыщенности и яркости. Этот метод полезен, если вы хотите нацелиться на один цветовой канал и отрегулировать оттенок (цвет), насыщенность (яркость) или легкость (яркость) этого конкретного канала.

Вы также можете настроить все изображение одновременно, воздействуя на все цветовые каналы. Эта техника — отличный способ изменить цвет одежды или других объектов на фотографии, но вы также можете использовать ее для изменения настроения фотографии.

Добавьте корректирующий слой, щелкнув значок Цветовой тон/Насыщенность на панели настроек . Слой появляется над изображением на панели Layers .

Вы можете добавить предустановленную настройку к изображению, если хотите придать ему особый вид. Например, выберите Sepia из раскрывающегося меню Preset .

Ваша фотография автоматически приобретает оттенок сепии.

Вы также можете управлять изменением цвета, вручную регулируя ползунки. Сначала выберите цветовой канал, который вы хотите изменить (оставьте значение Master , если вы хотите настроить все каналы изображения). В моем примере я хочу увеличить яркость желтых листьев, поэтому я выбрал Yellows из выпадающего списка.

Если вы не уверены, к какому каналу относится цвет, который вы хотите изменить, вы можете выбрать цвет на своем изображении. Щелкните значок рядом с раскрывающимся меню цвета. Затем с помощью пипетки выберите цвет на фотографии.

После выбора цвета переместите ползунки по мере необходимости. Ползунок Hue позволяет изменить цвет.

Насыщенность повышает яркость выбранного цветового канала. Переместите его вправо, чтобы добавить яркости, или влево, чтобы уменьшить яркость.

Ползунок «Яркость» влияет на яркость выбранного цветового канала. Переместите его вправо, чтобы осветлить цвета, или влево, чтобы затемнить их.

При необходимости переключайтесь между цветовыми каналами и регулируйте ползунки для оценки цвета изображения. Для моего примера я скорректировал Yellows, Reds, и Greens , чтобы добавить яркости деревьям.

Теперь у меня более яркое изображение, чем раньше.

BeforeAfter

4. Карты градиента

Последний вариант корректирующего слоя — использовать Карты градиента для изменения цветов на фотографии. При использовании карт градиента цвета настраиваются по градиенту, что означает, что тени заменяются пикселями самого темного цвета карты градиента, средние тона заменяются средними цветами, а светлые участки заменяются пикселями самого яркого цвета. .

Использование этой техники позволяет создать смешанный эффект при цветокоррекции изображения. Однако результат обычно слишком жирный и требует нескольких дополнительных шагов, чтобы смешать корректировку с изображением с помощью режимов наложения и ползунка «Непрозрачность».

Чтобы добавить корректировку Карты градиента , выберите значок на панели корректировки , и на панели Слои появится новый слой .

После того, как вы добавили корректировку, должна открыться панель «Свойства» с простой панелью редактора градиента. Последний градиент, который вы использовали, добавляется к вашему изображению, при этом самый темный цвет влияет на тени изображения, а самый светлый цвет влияет на блики. В моем случае градиент — это градиент от черного к белому.

Для цветокоррекции фотографии необходимо изменить градиент. Для этого нажмите на полосу градиента, чтобы открыть Gradient Editor .

Вы можете выбрать предустановленный градиент, если нужные цвета есть, но проще изменить цвета градиента вручную для большего контроля. Чтобы изменить цвета градиента, нажмите на точку градиента вдоль полосы внизу. Затем щелкните цветовой блок внизу, чтобы открыть палитру цветов .

Используйте палитру цветов , чтобы выбрать нужный цвет для более темных областей изображения. Нажмите OK , когда вы выбрали правильный цвет.

Чтобы добавить точку цвета, щелкните в любом месте под полосой, и точка будет добавлена ​​в том месте, где вы щелкнули. Вы также можете перетащить новую остановку в нужное место.

Нажмите на новую точку, затем на цветной блок, чтобы изменить цвет. Затем повторите эти шаги, чтобы добавить больше цветов или изменить остановку белого цвета в конце полосы. Вы можете проявить творческий подход к цветам, которые вы добавляете.

Нажмите OK , когда у вас есть нужные цвета.

К изображению добавлены яркие цвета, и на этом этапе ваша фотография не будет выглядеть естественно.

Чтобы осветлить цвета градиента и смешать корректировку с изображением для более тонкого эффекта, вам нужно изменить Режим наложения . Используйте раскрывающееся меню на панели «Слои» , чтобы выбрать лучший режим наложения для вашей фотографии.

При использовании карт градиента Overlay обычно является эффективным режимом наложения, но вы можете попробовать другие для получения других эффектов.

На этом этапе цвета должны лучше сочетаться с изображением, но они могут быть слишком яркими.

Чтобы еще больше смешать эффект, отрегулируйте Непрозрачность слоя с помощью ползунка на панели «Слои» .

После снижения непрозрачности до 40% я добился желаемого вида изображения.

BeforeAfter

Вы всегда можете снова открыть редактор градиента, чтобы изменить цвета, если вам не нравится внешний вид. Например, если вы хотите создать более угрюмую атмосферу с фиолетовыми и синими оттенками.

5. Фильтр Camera Raw

Последний метод цветокоррекции использует фильтр Camera Raw. Этот метод предлагает три различных способа настройки тонов на фотографии в рабочей среде Camera Raw. Этот метод удобен при работе с изображениями в формате RAW или когда вам нужен более глубокий уровень контроля над изменениями.

При использовании фильтра Camera Raw можно либо открыть файл RAW и автоматически открыть его в рабочей области RAW, либо использовать изображение в формате, отличном от RAW. В случае с не-сырым изображением я рекомендую преобразовать слой изображения в смарт-объект, чтобы вы могли легко внести изменения позже.

Чтобы преобразовать слой изображения, щелкните правой кнопкой мыши или Control + щелкните на фоновом слое и выберите Преобразовать в смарт-объект .

Затем добавьте фильтр Camera Raw, выбрав Фильтр > Фильтр Camera Raw . Вы также можете нажать Shift + Control + A (Win) или Shift + Command + A (Mac).

Изображение открывается в рабочей области Camera Raw. Это рабочее пространство предлагает несколько вариантов цветокоррекции изображения.

Вкладка Color Mixer

Первый способ — использовать Color Mixer. Вы также можете найти эту опцию в Lightroom, если вы предпочитаете эту платформу редактирования и они работают одинаково. Чтобы получить доступ к Color Mixer , откройте вкладку справа.

Color Mixer работает аналогично корректирующему слою Hue/Saturation, описанному выше. Однако здесь у вас есть больше возможностей для настройки изображения. Переключение между вкладками Оттенок , Насыщенность и Яркость для настройки каждого параметра. Затем используйте ползунки цвета, чтобы изменить цвета на фотографии.

Например, если я настрою уровни Hues и Saturation, как показано ниже, я смогу сделать деревья более яркими, оранжевыми и яркими.

Деревья имеют ярко-оранжевый оттенок, с более синим оттенком в окружающих тенях.

BeforeAfter
Вкладка «Цветокоррекция»

Второй метод цветокоррекции в Camera Raw — использование вкладки «Цветокоррекция» . Откройте его на правой панели, чтобы настроить изображение. Эта вкладка очень похожа на корректирующий слой «Цветовой баланс», так как вы можете настроить 9 цветов.0022 Shadows, Midtones и Highlights аналогично.

Чтобы настроить цвета изображения, перемещайте круги на цветовых кругах, чтобы добавить определенный цвет и уровень насыщенности цвета. Вы можете настроить только один или все три, в зависимости от того, как вы хотите повлиять на тени, средние тона и блики.

Используйте ползунки внизу, чтобы настроить значения яркости для каждого тонового диапазона.

Этот метод аналогичен инструменту цветокоррекции в Lightroom.

Подкорректировав значения, я добавил к изображению оттенок сепии.

BeforeAfter
Вкладка «Калибровка»

В последнем методе используется вкладка «Калибровка ».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *