Как сделать эффект рисунка в фотошопе: Как превратить фото в карандашный рисунок в Фотошопе

Содержание

Как в фотошопе сделать фото рисунок красками — Dudom

В этом простейшем уроке я покажу технику, как из обычной фотографии с помощью фотошопа можно сделать рисунок, как будто нарисованный цветными красками. Ставка сделана на обведенные края. Получается эффект, что сначала рисунок был набросан карандашом, а потом его закрасили, оставляя подчеркнутую обводку контуров.

Откройте понравившуюся вам фотографию в фотошопе.

Поскольку мы будем применять некоторые настройки на фоновый слой, его нужно разблокировать. Для этого сделайте двойной клик по слою на одноименной палитре. В появившемся диалоговом окне, ничего не изменяя, нажмите ОК. В результате у слоя должен пропасть значок замочка.

Продублируйте этот слой — сочетание клавиш Ctrl+J . Сделайте активной новую копию и обесцветьте ее сочетанием клавиш Ctrl+Shift+U .

В общей сложности мы будем использовать три фильтра фотошопа. Сейчас выберем первый из них для создания эффекта обведенных карандашом краев: Фильтры -> Стилизация -> Свечение краев (Filter -> Stylize -> Glowing Edges). В настройках Ширины краев будет достаточно — 1. В Яркости краев и Смягчении нужно найти среднее положение, при котором не пропадут края основных элементов изображения, но при этом нужно убрать кучность таких элементов.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Откройте окно с настройками уровней — Ctrl+L . Установите следующие настройки:

Сделайте Инверсию цвета, нажав сочетание клавиш Ctrl+I .

Используем на слое еще один фильтр: Фильтр -> Имитация -> Аппликация (Filter -> Artistic -> Cutout). Этот фильтр будет отвечать за эффект наложения красок на изображение.

В настройках Количества уровней и Четкости краев выставляйте максимальное значение — 8 и 3 соответственно. В Простоте краев сделайте небольшую расплывчатость краев — 2.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Снова жмем Ctrl+L , чтобы открыть окно уровней. Выставляем следующие настройки, чтобы сделать обводку ярче:

Дублируем верхний слой — Ctrl+J — и делаем его активным.

Применяем фильтр: Фильтры -> Размытие -> Размытие по Гауссу (Filter -> Blur -> Gaussian Blur) с радиусом около 2 пикселей.

Установите на этом слое режим Обтравочной маски для нижележащего слоя Ctrl+Alt+G . Затем измените его режим наложения на Экран (Screen):

Активируем нижний черно-белый слой и устанавливаем режим наложения Перекрытие (Overlay) или Мягкий свет (Soft Light), в зависимости от того, как выглядит ваше фото.

С режимом Перекрытие:

С режимом Мягкий свет:

Чтобы понизить интенсивность цвета, можно на втором черно-белом слое или на фоновом слое понизить значение непрозрачности.

Готовый результат должен выглядеть примерно так:

При выборе фотографии для обработки обратите внимание на то, что наилучшим образом этот урок позволяет стилизовать изображения с природой или с цветами. Также для урока подходят изображения, сделанные при помощи макросъемки. Обработка портретных фото или снимков с изображением животных, скорее всего, будет выглядеть не так эффектно.

Начинающим пользователям Photoshop не терпится создать интересные работы, но порой знаний для этого недостаточно. В таком случае выручат эффекты Photoshop. Быстрые готовые эффекты программы находятся в «Галерее фильтров». Возможно, вы встречали преображённый карандашный рисунок из фотографии в Photoshop? Такие рисунки легко сделать, применяя к фотографиям эффекты в Photoshop из «Галереи фильтров».

Чтобы понять принцип работы этой галереи, достаточно рассмотреть пару эффектов из неё. Остальные вы освоите также просто.

Для начала рассмотрим пример, как сделать фотографию нарисованной краской. Далее — как из фото сделать рисунок карандашом.

Рисунок красками из фотографии в Photoshop

Лучше всего для рисунка красками подходят пейзажи и виды городов. Открываем изображение в Photoshop. В главном меню выбираем пункт «Фильтр»/Filter, «Галерея фильтров»/Filter Gallery.

Откроется окно предпросмотров и выбора эффектов. Нажав на плюс и минус слева внизу, можно масштабировать изображение. В середине расположены списки эффектов по тематике. Раскрываются списки при нажатии на стрелку возле названия. Справа расположены элементы управления эффектом. В основном это — выпадающие списки текстур, ползунки размеров штрихов и тому подобное.

Преобразим фото в рисунок масляной краской. Выбираем группу эффектов «Имитация»/Artistic, а в ней — эффект «Масляная живопись»/Paint Daubs.

Остаётся подобрать на свой вкус «Размер кисти»/Brush Size, «Резкость»/Sharpness (от неё зависит степень слияния соседних мазков) и «Кисть»/Brush Type («Простая»/Simple, «Широкая резкая»/Wide Sharp, «Светлая грубая»/Light Rough, «Широкая размытая»/Wide Blurry, «Тёмная грубая»/Dark Rough, «Искры»/Sparkle).

Завершив настройки, жмём Ok, фото сохраняем (Shift+Ctrl+S) в любом удобном формате, например, в JPG.

К данному снимку подберём настройки, как указано на фото ниже.

Получилось вполне правдоподобно. Можно использовать в качестве сувенирной открытки. Если же такую фотографию в обработке распечатать на холсте в фотолаборатории, она будет очень похожа на настоящую картину и вполне может послужить украшением интерьера.

Еще больше о Photoshop – на курсах «Fotoshkola.net».

Карандашный рисунок из фотографии в Photoshop

В «Галерее фильтров» можно подобрать эффект эскизного рисунка карандашом. Применяют его чаще всего к портретам. Это простой способ, но важно учесть следующее: чем больше разрешение фото, тем лучше сработает эффект. К тому же фото должно быть контрастным (фон однородный, чтобы модель не сливалась с ним).

Подбираем фото большого размера (в данном случае 5472х2767 пикселей). Открываем его в Photoshop.

Цвет штрихов эскиза будет соответствовать основному цвету, который выбирается на панели инструментов внизу. Вызвать палитру для выбора цвета можно, один раз щёлкнув по изображению наложенных друг на друга квадратов.

После выбора основного цвета заходим в «Галерею фильтров». Главное меню, «Фильтр»/Filter, «Галерея фильтров»/Filter Gallery, «Эскиз»/Sketch, эффект «Ксерокопия»/Photocopy. Перемещая ползунки «Детализация»/Detail и «Затемнённость»/Darkness, нужно добиться изображения, максимально похожего на рисунок карандашом. К данному фото были применены настройки, которые можно увидеть на снимке ниже.

Можно добавить ещё один эффект из «Галереи фильтров», который усилит схожесть с карандашным рисунком. Для этого в нижнем правом углу нужно нажать на изображение подогнутого листа бумаги. В списке используемых эффектов появится ещё одна строка.

Теперь можно зайти в другой список эффектов. Заходим в группу фильтров «Штрихи»/Brush Strokes, выбираем «Перекрёстные штрихи»/Crosshatch. В его настройках подбираем параметры, чтобы наш эскиз максимально напоминал штриховку карандашом. Параметр «Длина штриха»/Stroke Length, «Резкость»/Sharpness, «Интенсивность»/Strength в нашем случае можно увидеть на фото ниже. После подбора настроек нажимаем Ok.

В итоге можно доработать рисунок. Если вдруг на фоне изображения получились не очень привлекательные серые пятна, их можно закрасить белой мягкой кистью. Вызывается инструмент нажатием клавиши B, на панели управления выбираем «С растушёванным краем». Основной цвет меняем на белый, нажав угловую стрелку над изображением наложенных друг на друга квадратов. Затем просто закрашиваем нежелательные зоны.

Теперь сохраните рисунок комбинацией клавиш Shift+Ctrl+S, формат файла выбрать можно, как обычно, JPG.

Вот что получилось.

Если перед применением эффектов из «Галереи фильтров» основной цвет выбрать фиолетовый, то эскиз будет похож на рисунок ручкой.

Вот так всё просто. Теперь вы научились пользоваться «Галереей фильтров». Можно радовать себя и друзей интересными аватарками для соцсетей. Применяйте фантазию и пользуйтесь остальными фильтрами. Ваши работы удивят вас самих.

Войти

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр – инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель) . Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа – результат.

Marine watercolor / © luceluceluce

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран), а второй на Multiply (Умножение). В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.

Colored Pencil (Цветной карандаш) . Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).

При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее – темнее.

Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат.

Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.

sexy woman / © stryjek

Smudge Stick (Растушевка) . Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).

Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр. На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0. На верхнем слое – длину штриха – 10 , зону яркости – 10 и интенсивность – 3. Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.

The Temple / © Zuboff

Cutout (Аппликация) . Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги. Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края – как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0.

Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края), тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).


Green forest with fog / © andreiuc88

То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).

Green forest with fog / © andreiuc88

Fresco (Фреска) . Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.

Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти – 1, детали кисти – 10, текстура – 1, наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка. Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение).

Saint Mary Magdalene / © zatletic

Dry Brush (Сухая кисть) . Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.

Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти – 1, детали кисти – 10, текстура – 2. Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти – 10, детали кисти – 10, текстура – 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.

Mediterrane Impression / © pk200258

Rough Pastels (Пастель) .

Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.

Галочка Invert инвертирует рельеф.

Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

Film Grain (Зернистость фотоплёнки) . Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.

Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно – 8, зона яркости – 14, интенсивность – 2. Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение), а слоя под ним на Screen (Осветление) .

Так вы получите контрастный снимок с зерном.

Fine art image / © konradbak

Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка) . Создаёт впечатление, что снимок положили внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.

  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.

Fashion Couple Dramatic / © Gabi Moisa

Underpainting (Рисование под поверхностью) . Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.

В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50%

и высоту рельефа – 5. Свет – снизу справа, длина штриха 0, чтобы получить контур. Вот результат:

Grand Cru Rotwein / © Wilm Ihlenfeld

Palette knife (Шпатель) . Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.

К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение). Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками размер обводки – 50, детализация обводки – 3, мягкость – 0. Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление).


dutch mills 3 / © dzain

Neon Glow (Неоновое свечение) . Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, «свечение», по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)

С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения.

Paint Daubs (Мазня краской) . Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).

Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).

Здесь применен фильтр с настройками размер кисти – 25 и резкость – 20. Тип кисти – широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
(Мягкий свет) и прозрачность 50%

Lüneburger Heide / © Thorsten Schier

Poster Edges (Очерченные края) . Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).

Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края – 10, интенсивность края – 5 и постеризация – 6. Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.


Superhero businessman / © Nomad_Soul

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.

“>

Как создать эффект черно-белого рисунка

В этой статье рассказывается о том, как из фотографии создать черно-белый рисунок.

  • Окончательное изображение
  • Ресурсы
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Шаг 10
  • Мы закончили!

Это окончательное изображение, которое мы будем создавать:

Программное обеспечение: Photoshop CS3.

  • Девушка

Откройте изображение «Девушка». Прежде всего, нам нужно обесцветить фотографию. Перейдите в Изображение > Коррекция> Обесцветить. Фотография стала черно-белой:

Продублируйте фоновый слой (Ctrl + J). После этого примените фильтр «Выделение краев» (Фильтр> Стилизация> Выделение краев). Как видите, этот фильтр отбрасывает большую часть информации о цвете пикселей и шум, и оставляет преимущественно линии — именно то, что нам нужно для получения эффекта:

Волосы модели слишком темные, поэтому давайте их немного осветлим. Создайте новый корректирующий слой (Слой> Новый корректирующий слой > Кривые). Измените кривые, как показано на рисунке ниже, чтобы осветлить изображение.

Корректирующие слои — это неразрушающая техника внесения изменений и применения к изображениям эффектов, так что я рекомендую по возможности использовать именно их.

Помимо этого, советую вам любой слой, размеры которого вы хотите изменить, преобразовывать в смарт-объект (кликните правой кнопкой мыши на слое и выберите из контекстного меню пункт «Преобразовать в смарт-объект»), чтобы сохранить информацию о пикселях этого слоя:

Как вы можете видеть, к корректирующему слою «Кривые» по умолчанию прилагается маска слоя. Нажмите на маску слоя и мягкой круглой черной кистью с непрозрачностью 50% зарисуйте лицо модели. Это позволит уменьшить эффект осветления области лица.

Маска слоя позволяет частично или полностью скрыть часть слоя. Черные области маски скрывают соответствующие области слоя, белые области — проявляют. К корректирующим слоям уже, как правило, прилагаются маски слоя, но если вы хотите добавить маску слоя вручную, перейдите в Слой> Маска слоя> Показать все:

У нас уже получился довольно неплохой результат, но давайте еще его улучшим. Выберите кисть мелок и уменьшите ее размер до 2 пикселей. Уменьшите непрозрачность до 30% и установите черный в качестве цвета переднего плана. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и прорисуйте этой кистью по линиям подбородка, ушей, губ и плеча. Это добавит рисунку реализма:

Давайте повторим шаг 5 — создайте новый слой и используйте ту же кисть-мелок, но с непрозрачностью 10%, и нарисуйте дополнительные произвольные линии по шее и уху. Вы также можете добавить несколько произвольных штрихов в других областях. Если, по вашему мнению, существующие линии слишком тонкие:

Увеличьте размер кисти до 20 пикселей и задайте непрозрачность 20%. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и прорисуйте произвольные жирные линии по волосам. Я также нарисовал что-то похожее на колье или медальон в области шеи. Не бойтесь экспериментировать на этом этапе, и рисуйте дополнительные элементы там, где это улучшит конечный результат:

Какая же картина знаменитого художника без подписи? Поэтому давайте добавим подпись.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N). Уменьшите размер кисти до 1 или 2 пикселей и задайте непрозрачность 80%.
Так как на рисунке изображена азиатская девушка, то будет уместно подписаться именем и фамилией вымышленного восточного художника:

Давайте немного увеличим контрастность нашего фото. Мы могли бы использовать корректирующий слой «Яркости / Контрастности», но я думаю, что мы должны быть последовательны. Поэтому давайте добавим корректирующий слой «Кривые».

Создайте новый корректирующий слой (Слой> Новый корректирующий слой > Кривые) и перетащите левый ползунок вправо, как показано на рисунке ниже. Это повысит насыщенность всего изображения:

Теперь добавим нашему рисунку немного цвета. Я думаю, что темный индиго подойдет лучше всего. С помощью техники, описанной в этом шаге, вы сможете раскрасить любое изображение.

Сначала создайте новый корректирующий слой «Цветового тона / Насыщенности» (Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность). Перетащите ползунок «Насыщенности» на 25, а «Цветового тона» на 218. Затем установите флажок для опции «Тонирование», и рисунок приобретет приятный цвет индиго:

Сергей Бензенкоавтор-переводчик статьи «Create a Black and White Drawing Effect in Photoshop»

Как создать эффект картинка в картинке в Photoshop

Узнайте, как создать эффект «картинка в картинке» в Photoshop из одной фотографии, добавив уменьшенную обрезанную версию вашего изображения внутрь оригинала! Пошаговое руководство.

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке я покажу вам, как создать забавный эффект «картинка в картинке» с помощью Photoshop, сделав одну фотографию и создав иллюзию того, что внутри нее находится уменьшенная обрезанная версия той же фотографии. Мы обрежем и повернем меньшее изображение вокруг основного объекта, добавим рамку и тень, чтобы выделить его, и преобразуем исходную фотографию позади нее в черно-белую.

Вот пример того, как будет выглядеть окончательный эффект «картинка в картинке», когда мы закончим:

Финальный эффект.

Начнем!

Какая версия Photoshop мне нужна?

Для достижения наилучших результатов вам необходимо использовать Photoshop 2021 или более позднюю версию. Загрузите последнюю версию Photoshop здесь.

Шаг 1: Откройте изображение

Начните с открытия образа. Я буду использовать это изображение из Adobe Stock:

.

Оригинальное фото.

Шаг 2. Сделайте копию фонового слоя

На панели «Слои» изображение открывается на фоновом слое:

Панель «Слои».

Сделайте копию изображения, перетащив фоновый слой вниз на значок Добавить новый слой :

Перетаскивание фонового слоя на значок «Добавить новый слой».

Копия появляется над оригиналом:

Появляется Фоновая копия слоя.

Шаг 3. Переименуйте копию

Маленький

Копия будет использована для создания меньшей фотографии внутри большей. Итак, дважды щелкните имя Фоновая копия и переименуйте слой Маленький . Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его:

Переименование слоя.

Шаг 4: отключите слой

Small

Нам пока не нужен слой Small , поэтому выключите его, щелкнув его значок видимости :

Щелкните значок видимости слоя Small .

Шаг 5: Выберите фоновый слой

Перед созданием уменьшенной версии фотографии мы преобразуем исходную фотографию в черно-белую. Нажмите на фоновый слой , чтобы выбрать его:

Выбор фонового слоя.

Шаг 6: Добавьте черно-белый корректирующий слой

Затем щелкните New Fill или Adjustment Layer 9Значок 0034 внизу панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой-заливка» или «Корректирующий слой».

И выберите корректирующий слой Black & White из списка:

Выбор Черно-белый .

Между фоновым слоем и слоем Small появляется корректирующий слой. Это означает, что он повлияет только на фоновый слой под ним, а не на слой Small над ним:

Поверх фонового слоя добавляется корректирующий слой.

И изображение мгновенно преобразуется в черно-белое:

Результат после добавления черно-белого корректирующего слоя.

Шаг 7. Нажмите кнопку «Авто»

Элементы управления черно-белым корректирующим слоем отображаются на панели свойств Photoshop. Вы можете точно настроить черно-белое преобразование, перетащив отдельные цветные ползунки (красный, желтый, зеленый и т. д.), чтобы отрегулировать яркость различных частей изображения на основе их исходного цвета:

Ползунки цвета на панели свойств.

Но так как эффект на самом деле предназначен только для фона, и большая его часть будет скрыта меньшей фотографией, нажатие кнопки Auto должно дать вам достаточно хороший результат:

Нажатие кнопки Авто.

Шаг 8. Выберите и включите слой

Small .

Теперь мы создадим полноцветную фотографию меньшего размера внутри оригинала.

Вернувшись на панель «Слои», щелкните значок 9.0041 Маленький Слой для выбора:

Выбор слоя Small .

Затем щелкните значок видимости слоя , чтобы снова включить его:

Включение слоя Small .

Снова появляется цветная версия изображения:

Результат после включения слоя Small .

Шаг 9. Выберите инструмент «Прямоугольник»

На панели инструментов выберите Rectangle Tool . Не выбирайте инструмент Rectangular Marquee Tool вверху, так как это инструмент выделения. Нам нужен инструмент «Прямоугольник», который является одним из инструментов формы Photoshop:

Выбор инструмента «Прямоугольник» на панели инструментов.

Шаг 10. Установите для режима инструмента значение Shape

На панели параметров убедитесь, что для Режим инструмента установлено значение Форма , а не Путь или Пиксели:

Установка режима инструмента на форму.

Шаг 11: Установите черный цвет фигуры

Установите цвет формы на черный , если он еще не установлен на черный. Цвет на самом деле не имеет значения, но черный цвет легко увидеть, когда мы рисуем фигуру.

Щелкните образец цвета заливки :

Щелкните образец цвета заливки на панели параметров.

Затем щелкните значок Color Picker в правом верхнем углу диалогового окна:

Открытие палитры цветов.

И выберите черный из палитры цветов, установив значения R , G и B на 0 . Затем нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:

.

Выбор черного из палитры цветов.

Шаг 12: Отключите обводку фигуры

По умолчанию Photoshop добавляет черную обводку толщиной 1 пиксель вокруг фигур, что нам не нужно. Итак, щелкните образец цвета обводки :

.

Щелкните образец цвета обводки на панели параметров.

Затем щелкните значок Нет цвета в левом верхнем углу. Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы закрыть диалоговое окно:

Выбор «Без цвета» для обводки.

Шаг 13: Нарисуйте фигуру вокруг основного объекта

Нарисуйте прямоугольную форму вокруг основного объекта(ов). Фигура станет уменьшенной версией изображения, поэтому обязательно окружите все, что должно появиться внутри нее.

Щелкните в левом верхнем углу вашего объекта, чтобы установить начальную точку для формы. Затем удерживайте кнопку мыши нажатой и перетащите в правый нижний угол. При перетаскивании появляется только контур фигуры:

Рисование прямоугольной формы вокруг основных объектов на фотографии.

Как изменить положение фигуры

Чтобы изменить положение фигуры во время ее рисования, удерживайте нажатой кнопку мыши, а затем нажмите и удерживайте клавишу пробела на клавиатуре. Перетащите фигуру туда, куда вам нужно, а затем отпустите клавишу пробела и продолжайте перетаскивать остальную часть фигуры.

Как завершить форму

Отпустите кнопку мыши, когда закончите, чтобы завершить фигуру, после чего Photoshop заполнит ее черным цветом:

Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить фигуру.

Шаг 14. При необходимости измените размер фигуры

Поскольку фигура полностью перекрывает изображение позади нее, трудно понять, была ли она нарисована именно там, где нам нужно. Итак, чтобы увидеть изображение сквозь форму, уменьшите Непрозрачность слоя формы на панели Слои до 50 процентов . Быстрый способ — нажать на клавиатуре число 5 :

.

Нажмите 5 , чтобы уменьшить непрозрачность фигуры до 50 процентов.

Затем щелкните и перетащите любой из обрабатывает вокруг формы, чтобы изменить ее размер по мере необходимости:

Изменение размера фигуры путем перетаскивания маркеров.

Сброс непрозрачности фигуры до 100 процентов

Когда вы закончите изменение размера фигуры, сбросьте непрозрачность слоя формы на панели «Слои» обратно на 100 процентов , нажав число 0 на клавиатуре. Фигура снова заблокирует изображение:

Нажмите 0, чтобы сбросить непрозрачность фигуры до 100 процентов.

Шаг 15. Перетащите слой

Small поверх фигуры .

Далее мы поместим изображение на слой Small в форму. На панели «Слои» фигура в настоящее время находится над изображением:

.

Слой формы находится над изображением.

Нам нужно, чтобы изображение было над фигурой. Нажмите на слой Small и перетащите его над слоем с фигурой. Когда над слоем формы появляется синяя полоса выделения :

Перетаскивание изображения над слоем формы.

Отпустите кнопку мыши, чтобы переместить слой Small на место:

Изображение было перемещено над фигурой.

И в документе фотография теперь закрывает фигуру:

Теперь фотография блокирует фигуру.

Шаг 16: Создайте обтравочную маску

Чтобы поместить изображение в фигуру, щелкните значок меню панели «Слои» :

Щелкните значок меню.

И выберите Создать обтравочную маску :

Выбор команды «Создать обтравочную маску».

Photoshop обрезает изображение слоя Small до слоя фигуры под ним:

Панель «Слои», показывающая слой изображения, обрезанный по слою формы.

И полноцветное изображение теперь появляется только в границах фигуры, а черно-белая версия на фоновом слое снова появляется вокруг нее:

Результат после обрезки слоя Small до слоя формы.

Связано: Узнайте больше об обтравочных масках

Шаг 17: Выберите слой формы

Чтобы выделить меньшее изображение, добавьте белую рамку и тень. Начнем с границы.

На панели «Слои» выберите слой формы:

Выбор слоя формы.

Шаг 18: Добавьте белую обводку вокруг фигуры

Затем щелкните значок эффектов слоя (значок «fx») внизу:

Щелкните значок эффектов слоя.

И выбираем Штрих из списка:

Добавление эффекта слоя «Обводка».

Цвет обводки

В диалоговом окне «Стиль слоя» измените цвет обводки, щелкнув образец цвета :

.

Щелчок по образцу цвета.

И в палитре цветов выберите белый , установив значения R , G и B на 255 . Затем нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:

.

Выбор белого из палитры цветов.

Положение хода

Вернувшись в диалоговое окно «Стиль слоя», убедитесь, что Положение обводки установлено на Внутри , чтобы углы границы были красивыми и четкими:

Установка положения внутри.

Размер хода

Затем перетащите ползунок Размер , чтобы установить ширину границы. Необходимый размер будет зависеть от вашего изображения. Я установлю свой на 40 пикселей :

Используйте ползунок Размер, чтобы установить размер границы.

А вот эффект с рамкой вокруг маленькой фотографии:

Добавлен эффект с рамкой.

Шаг 19. Добавьте тень

Чтобы добавить тень позади фотографии, щелкните параметр «Тень » в столбце эффектов в левой части диалогового окна «Стиль слоя»:

Выбор эффекта тени.

Угол тени и расстояние

Затем щелкните и перетащите внутрь изображения, чтобы установить тень Угол и Расстояние . Здесь я перетаскиваю вниз и вправо, чтобы источник света тени исходил из верхнего левого угла:

.

Перетаскивание тени вниз и вправо.

Или вы можете ввести определенные значения угла и расстояния в диалоговом окне. Я установлю Angle на 135 градусов и Distance на 50 пикселей . Вам может понадобиться меньшее или большее значение Distance в зависимости от вашего изображения:

Ввод определенных значений угла и расстояния.

Размер тени

Значение Размер управляет мягкостью или растушевкой краев теней. Я установлю его на 15 пикселей :

Смягчение краев тени за счет увеличения размера.

Непрозрачность тени

И вы можете отрегулировать интенсивность тени (насколько она светлая или темная), перетащив ползунок Непрозрачность . Но я оставлю значение по умолчанию 35 процентов :

Непрозрачность оставлена ​​по умолчанию.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style. А вот эффект с рамкой и тенью, добавленными к фотографии меньшего размера. Осталось сделать еще одно:

Добавлен эффект с рамкой и тенью.

Шаг 20: Поверните фигуру

Наконец, вы можете усилить эффект, вращая фигуру вокруг объекта.

Убедитесь, что на панели «Слои» активен слой формы:

Выбор слоя формы на панели «Слои».

И, когда инструмент «Прямоугольник» все еще активен на панели инструментов, наведите курсор мыши сразу за один из маркеров фигуры. Курсор изменится на значок поворота (изогнутая линия со стрелкой на обоих концах):

Наведите указатель мыши на ручку, чтобы появился значок поворота.

Затем нажмите и перетащите, чтобы повернуть фигуру. Изображение внутри формы останется неподвижным. Только сама фигура вместе с ее границей и тенью будет вращаться, создавая впечатление, что фотография была сделана под углом:

Поворот меньшей фотографии вокруг основных объектов.

Шаг 21. Внесите окончательные изменения в размер фигуры

Убедитесь, что повернутая фигура не обрезает части вашего объекта, и при необходимости снова измените размер фигуры, перетащив маркеры.

Когда вы закончите, скройте контур и ручки вокруг фигуры, нажав Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре.

И вот, после расширения нижней части фигуры, чтобы не отрезать часть большого пальца женщины, мой окончательный эффект «картинка в картинке»:

Финальный эффект.

Куда идти дальше…

И вот оно! Чтобы получить аналогичные эффекты, ознакомьтесь с моими пошаговыми инструкциями о том, как превратить одну фотографию в коллаж, как создать коллаж полароид или как добавить классическую фоторамку к своим изображениям. И не забывайте, что все мои уроки доступны для скачивания в формате PDF!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

Как создать эффект старой фотографии в Photoshop (шаг за шагом)

Вы можете придать своим фотографиям старинный вид, используя различные корректирующие слои и фильтры. Тем не менее, вы получите полную панель слоев. Хотя это неплохо, у меня есть более простой способ создать этот эффект с помощью фильтра Camera Raw.

Я покажу вам метод неразрушающего редактирования, при котором вы добавляете все свои изменения в один слой смарт-фильтра. И, наконец, я покажу вам изящный трюк с добавлением наложения зернистости, чтобы закончить эффект.

Шаг 1. Преобразование изображения в смарт-объект

Во-первых, вам нужно преобразовать изображение в смарт-объект, чтобы редактировать фотографию неразрушающим образом с помощью смарт-фильтра.

Начните с открытия изображения. Я буду использовать эту фотографию двух людей в день их свадьбы, чтобы отредактировать и сделать ее похожей на то, что свадьба произошла в первые дни пленочных камер.

Когда ваше изображение открыто, щелкните правой кнопкой мыши слой на панели «Слои» и выберите Преобразовать в смарт-объект .

Это преобразование разблокирует фоновый слой и добавит Значок смарт-объекта на миниатюре слоя, чтобы указать, что слой теперь является смарт-объектом.

Шаг 2. Откройте рабочую область фильтра Camera Raw

Убедитесь, что слой по-прежнему выбран, и откройте фильтр Camera Raw, выбрав Фильтр > Фильтр Camera Raw . Вы также можете нажать Shift + Control + A (Win) или Shift + Command + A (Mac).

Ваше изображение открывается в рабочей области Camera Raw Filter, где вы будете вносить большинство изменений для создания эффекта.

Поскольку вы какое-то время будете редактировать в этой рабочей области, вы можете расширить пространство до полноэкранного режима, щелкнув значок полноэкранного режима или нажав F для переключения между текущим и полноэкранным режимами.

Шаг 3. Настройте контрастность и четкость на вкладке «Основные»

Фотографии, сделанные старыми пленочными камерами и выцветшие со временем, не имеют такого высокого контраста, как недавние снимки. Этим изображениям также не хватало четкости, и они выглядели туманно. Я покажу вам, как создавать эти эффекты, используя вкладку «Основные» в Camera Raw.

Сначала откройте вкладку Основные , щелкнув стрелку слева от названия вкладки.

Когда вкладка открыта, появится несколько ползунков, которые можно использовать для основных изменений изображения, таких как изменение экспозиции, контраста и четкости.

Здесь вы должны сосредоточиться на ползунках Highlights, Shadows, Texture, Clarity, и Dehaze . Следуйте моим настройкам в качестве руководства, но проверьте изображение предварительного просмотра и отрегулируйте ползунки в соответствии с потребностями вашего изображения.

Переместите ползунок Highlights вправо, чтобы увеличить интенсивность светов и слегка засветить их на изображении. Я установил ползунок на +11 .

Переместите ползунок Shadows вправо, чтобы осветлить и сгладить тени на изображении. Этот ползунок уменьшает контраст изображения. Я установил ползунок на +34 .

Переместите ползунок Текстура влево, чтобы уменьшить количество текстуры в изображении и смягчить его, не затрагивая мелкие детали, из которых состоит изображение. Старые камеры не фиксировали столько деталей, сколько современные камеры. Я установил ползунок на -30 .

Сдвиньте ползунок «Четкость» еще раз влево, чтобы уменьшить структуру и контраст средних тонов. Этот ползунок уменьшает детализацию изображения. Я установил ползунок на -13 .

Наконец, отрегулируйте ползунок Dehaze , перетащив его влево. Обычно функция Dehaze используется для удаления тумана и тумана с изображений путем перемещения ползунка вправо. Однако в этом случае я хочу добавить туманный вид, чтобы добиться эффекта старой школы. Я установил ползунок на -20 .

Вот как выглядит мое изображение после этих настроек. Сейчас правки могут выглядеть не очень, но как только мы преобразуем изображение в черно-белое и добавим оттенок сепии, вы увидите старый фотоэффект.

Шаг 4. Преобразование фотографии в черно-белую

Следующим шагом является закрытие вкладки «Основные» и преобразование изображения в черно-белое с помощью автоматического черно-белого микшера. Затем вам нужно настроить ползунки цветового канала, чтобы настроить черно-белый эффект.

Сначала щелкните значок B&W в верхней части панели, чтобы преобразовать фотографию в черно-белую.

Затем откройте вкладку B&W Mixer , которая изначально была вкладкой Color Mixer, когда изображение было в полноцветном режиме.

Не существует стандартного способа настройки этих ползунков, так как все зависит от исходных цветов вашего изображения. Каждый ползунок представляет цвет на вашей фотографии, включая красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, пурпурный и пурпурный.

Эти цвета были видны на исходном изображении до преобразования в черно-белое, но цветовые каналы остаются на фотографии. Переместите ползунки, чтобы отрегулировать яркость или затемнение черных и белых областей изображения, которые изначально содержали изменяемый цвет.

Например, перемещение ползунка «Зеленые» осветлит или затемнит области изображения, где находится трава, поскольку исходный цвет в этой области состоит из зелени. Увеличение ползунка Greens справа осветляет травянистые области изображения.

Поэкспериментируйте с ползунками, чтобы настроить изображение по своему усмотрению. Однако цель здесь состоит в том, чтобы уменьшить контраст и слегка засветить более светлые области на изображении. Вот как я настроил ползунки и как это влияет на изображение.

Я не перемещал ползунки из Aquas и далее, так как мое изображение не содержит многих из этих цветовых каналов, но ваше изображение может.

Шаг 5. Добавьте оттенок сепии с помощью вкладки «Цветокоррекция»

Чтобы усилить эффект старой фотографии, вы должны добавить эффект тона сепии. Эта техника придает изображению эффект выжженного апельсина.

Тон сепии на старых фотографиях обычно не вызван старением изображения, а был эффектом, который фотограф применил с помощью химического процесса в фотолаборатории при проявлении фотографий. В то время как оттенок сепии придавал изображениям приятный вид, первоначальный мотив этого эффекта заключался в том, что химические вещества замедляли процесс старения отпечатка, защищая его от элементов окружающей среды.

Чтобы создать эффект тона сепии, я буду использовать вкладку «Цветокоррекция» непосредственно под черно-белым микшером. Когда вы откроете вкладку Color Grading , вы заметите три цветовых круга, которые составляют средние тона, тени и блики.

Вы можете настроить отображение цветовых кругов с помощью значков в верхней части вкладки. Первый значок является настройкой по умолчанию, позволяя вам видеть все три колеса одновременно.

Следующие три значка позволяют переключаться между просмотром одного колеса за раз.

Последняя иконка открывает глобальное цветовое колесо, которое позволяет вам полностью настроить средние тона, тени и блики.

В этом примере я буду видеть все три колеса и настраивать разные тона отдельно, чтобы лучше контролировать окончательный вид эффекта сепии, потому что я не хочу влиять на тени.

Вы можете отрегулировать цветовой круг для получения желаемого оттенка сепии, поскольку многие эффекты сепии варьируются от слегка зеленоватого до ярко-оранжевого. Для моего изображения я переместлю круг в центре колеса средних тонов и перетащу его в сторону более яркого оранжевого цвета.

Затем я немного сдвину кружок светлых участков в оранжевый, чтобы немного подкорректировать более яркие области изображения. Я оставлю колесо теней, потому что хочу, чтобы темные тона оставались такими, какие они есть.

После настройки параметров цветокоррекции мое изображение начинает приобретать старый фотоэффект, и вот как это выглядит.

Шаг 6. Добавьте эффект виньетирования вокруг изображения

Теперь пришло время добавить виньетирование вокруг изображения, чтобы имитировать выцветание старых фотографий и качество камеры, при которой не всегда было достаточно света по краям изображения.

Оставаясь в Camera Raw, вы можете легко добавить этот эффект на вкладке Эффекты . Начните с открытия вкладки на правой панели.

Затем сдвиньте ползунок Vignette вправо, чтобы сделать изображение по краям более плавным. Вы можете добавить столько, сколько хотите; Я установил свой на +50 .

Вы также можете использовать ползунок «Зернистость», чтобы придать изображению зернистость, но у меня есть еще лучший способ добавить зернистость в шаге 8. Вот как выглядит изображение после добавления виньетки.

Шаг 7. Измените настройки и закройте Camera Raw

После внесения всех корректировок в изображение вы можете вернуться и изменить некоторые настройки. После того, как вы удалили цвет и добавили оттенок сепии, вы можете захотеть заново отрегулировать блики или тени, чтобы изменить контрастность изображения.

Вернитесь к настройкам и внесите необходимые изменения. Затем, когда вы довольны тем, как выглядит изображение, нажмите OK внизу рабочей области.

Фотошопу потребуется некоторое время, чтобы добавить настройки к изображению, поэтому подождите, пока не появится индикатор выполнения.

Когда Photoshop завершит обработку, ваше изображение будет открыто в рабочей области редактирования с примененными изменениями.

Слой на панели Layers также теперь имеет прикрепленный к нему Camera Raw Filter . Вы можете дважды щелкнуть слой фильтра, чтобы снова открыть Camera Raw в любое время и изменить настройки.

Шаг 8: добавьте наложение зерна и установите режим наложения на наложение

На последнем этапе к изображению добавляется эффект зернистости и царапин, что делает его старым и обветренным. Чтобы выполнить этот шаг, вы можете найти в Интернете любую бесплатную текстуру для своего изображения. Я выбрал эту гранжевую текстуру стены с Freepik.com.

После загрузки изображения текстуры откройте его в новой вкладке в Photoshop.

Затем щелкните фоновый слой, перетащите его на вкладку изображения и поместите на холст. Текстура будет размещена поверх изображения, а новый слой будет добавлен к 9-му слою.0033 Панель слоев .

Теперь измените размер и переместите текстуру так, чтобы она покрывала все изображение. Начните с нажатия Control + T (Win) или Command + T (Mac).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *