Как сделать фото как будто нарисовано красками: 12 лучших приложений для превращения фотографий в скетчи и рисунки

Маленькие хитрости при работе с акриловыми красками

Данная статья направлена в первую очередь на художников-любителей и новичков в работе с акриловыми красками. Надеюсь, она будет полезна и мастерам других категорий, которые используют акриловую роспись в своих изделиях.

Акриловые краски я предпочитаю всем другим, они для моих любимых видов деятельности самые оптимальные, поскольку обладают несколькими преимущественными качествами:

  • акриловые краски могут использоваться практически на всех поверхностях, исключая некоторые виды пластмасс;
  • имеют яркие, насыщенные цвета;
  • быстро сохнут, приобретая нерастворимость как в воде, так и во многих растворителях;
  • экологичны — имеют слабый запах, не раздражают дыхательные пути, работать с ними комфортно и безопасно;
  • обладают повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, не тускнеют со временем;
  • универсальны и многогранны — используются множеством приёмов, отлично комбинируются с другими материалами;
  • имеют длительный срок эксплуатации;
  • даже после высыхания остаются гибкими и прочными, не трескаются и не ломаются.

Все эти чудесные качества делают акриловые краски универсальными. Работать с ними довольно просто, но есть несколько моментов, которыми я хочу поделиться.

  1. Акриловые краски очень быстро сохнут. И это не всегда плюс. Если в работе вам необходимо создать плавные переходы цвета, необходимо делать это сразу и быстро, цвет хорошо растягивается, не оставляя границ, но времени на это немного.
  2. Акриловые краски обладают хорошей укрывистостью. Поэтому, если с первой попытки не удалось добиться нужного эффекта и краска уже высохла, вы можете смело пробовать снова прямо поверх первого слоя.
  3. Акриловые краски высыхают необратимо. Несмотря на долгий срок хранения, краски в баночках всё-таки со временем густеют, и, спустя определенный промежуток времени, они окончательно засохнут. Особенно часто так происходит, когда краски используются редко. Напало вдохновение, вы покупаете краски, творите, оставляете их, спустя год вдохновение снова дает о себе знать, но вскрытые краски уже заметно загустели.
    Либо засохли, образовав в баночке нечто, напоминающее плотную резину. Такие краски уже не восстановить. Но если вы не хотите каждый раз идти за новыми красками, можно просто продлить им жизнь. Итак, следующий пункт.
  4. Акриловые краски водорастворимые. Водорастворимые они до момента полного высыхания. То есть, если вы редко их используете, но не хотите, чтобы они засохли, достаточно просто раз в несколько месяцев открывать баночки и проверять состояние. Если краска заметно загустела, нужно палочкой хорошенько ее перемешать и добавить холодной воды (или специальный растворитель). Добившись снова однородного сметанообразного состояния, оставляете баночку до следующей проверки или использования.
  5. При работе с акриловыми красками используйте холодную воду. Горячая вода заметно увеличит итак короткий срок высыхания краски.
  6. Акриловая краска хорошо проникает в текстуры. Если вы используете для основы картон, тканевый холст или другой материал, обладающий высокой степенью проникновения, перед использованием краски покройте основу грунтовкой. Для росписи одежды в качестве грунта я использую слой разведенной белой краски, она проникает в волокна ткани, прочно закрепляясь в них, также создает основу для последующих слоев краски, предотвращая растекание и неравномерное впитывание.
  7. Акриловые краски имеют внушительную палитру цветов. Это тоже плюс, конечно. Однако, я никогда не видела смысла покупать кучу дополнительных оттенков, ведь краски превосходно смешиваются, и можно добиться любого нужного цвета, используя несколько основных. И здесь снова небольшая сложность. Используя для смешивания цветов палитру, вы рискуете не успеть закончить работу с цветом, поскольку краска быстро высыхает на открытом воздухе. Для смешивания и хранения дополнительных цветов я использую пустые чистые использованные баночки от красок. Это для меня самый удобный вариант, поработал — закрыл и оставил до следующего раза. Особенно актуально для крупных работ, когда оттенок необходим для продолжения на следующий день.
  8. Уход за кистями при работе с акриловыми красками. Тоже важный пункт, но очевидный и простой — кисти нужно промывать водой сразу после использования. Есть здесь один момент — при долгой работе в основании ворса кисти скапливается и засыхает краска. Также краска попадает и засыхает на ручке. В таких случаях для удаления краски можно воспользоваться растворителем. Но я так не делаю. Краска на ручке меня не беспокоит до тех пор, пока не образуется внушительный плотный слой. Тогда я просто подцепляю ее ногтем и снимаю, как чулок. Со сгустками краски в основании ворса я поступаю таким же образом.

Отдельно пару слов хочу написать о работе с красками по ткани.

Основные моменты остаются такие же. Акриловые краски по ткани при работе ведут себя примерно так же, как и акриловые краски по дереву, стеклу, керамике, обычные для живописи на холсте.

При работе с одеждой у меня есть свои особенности, которые я нахожу удобными и практичными. Под моими мастер-классами были комментарии вдохновленных читателей, которые хотели бы попробовать себя в росписи.

Поэтому я решила указать в статье на несколько моментов, которые, я надеюсь, помогут окончательно решиться и почувствовать себя увереннее.

  1. Перед тем, как приниматься за роспись, поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Поэтому изделие необходимо постирать, высушить и проутюжить, даже если оно новое.
  2. Я никогда не натягиваю и не закрепляю ткань при работе. При натягивании может создаться деформация, влияющая на рисунок. Ну а закрепить или нет — кому как удобно. Честно, по большому счету это не требуется.
  3. Перед началом росписи необходимо проложить изделие плотным картоном, чтобы краска, проникая в волокна ткани, не отпечаталась на обратной стороне. Но картон здесь не очень удобен. Для росписи чаще всего я использую пластиковую подставку под горячее (такие на кухне используются). Это связано с тем, что краска при пропитывании местами доходит до картона, а после высыхания уже приклеена к нему. Оторвать куски налипшего картона можно будет только размочив его в воде.
    Это лишние сложности. От пластикового коврика отделять изделие очень просто и быстро, никаких бумажных кусков. Для более простого финального отделения стоит уже периодически в процессе росписи отделять коврик от одежды. Здесь еще одно удобство. Если фиксировать и закреплять изделие, для отделения приходилось бы каждый раз откреплять его, а тут достаточно просто просунуть руку и приподнять область с рисунком.
  4. Если вы собрались выполнять роспись на цветной ткани, создайте первый слой белой разведенной краской по форме задуманного рисунка. Белый фон поможет вам не потерять интенсивность цвета, к тому же это в принципе очень удобно. Ткань в окрашенном месте уплотнится, и вы сможете работать на ней, как на грунтованном тканевом холсте.
  5. Создавая белой краской основу для дальнейшей работы, пользуйтесь круглой мягкой кистью (пони, например). Если вы возьмете более жесткий ворс (синтетика, щетина), при нанесении кисть будет немного тянуть за собой ткань, создавая морщинки.
    Мягкий волос кисти, напротив, будет нежно едва касаться ткани, никуда ее за собой не уводя. Этот совет поможет создать идеальное покрытие.
  6. Начинайте наносить рисунок только после полного высыхания основы. Иначе эффекта грунтовки не будет.
  7. Если вам необходимо уменьшить время высыхания краски, воспользуйтесь феном. Я этот пункт давно не использую, нет надобности, тем не менее, он действенный и для кого-то полезный.
  8. Закрепляется готовый рисунок термически. Делать это желательно после полного высыхания краски (24 часа по инструкции). Утюгом без пара с изнаночной стороны проутюжьте место с рисунком на температуре для данного типа ткани в течении 5-10 минут. Чаще это режим хлопка.
  9. Ткани, на которых краска держится наиболее крепко, — это хлопок, джинса, мешковина и все в таком духе. То есть плотные, натуральные, не поддающиеся сильной деформации.
  10. Ну, и по готовой росписи. Акриловая краска гибкая и стойкая, поэтому при стирке, складывании и прочих деформациях она не трескается, а мнется вместе с изделием. Первое время место с рисунком будет заметно плотнее остальной ткани. Это логично. Но спустя немного времени, через несколько стирок, место росписи будет такое же гибкое, как и всё изделие. Также свежий рисунок кажется слегка липким. Это нормально и быстро пройдет. Не стоит пугаться, что что-то пошло не так 🙂

В общем-то, основные моменты я обозначила. По крайней мере, те, что вспомнила 🙂

Искренне надеюсь, что данная информация поможет вам в работе с акриловыми красками. Не бойтесь, экспериментируйте, творите, если остались вопросы — задавайте, если остались сомнения — смело их отбросьте!

Благодарю за внимание,
Юлия.

Рейтинг

5.0 (19 голосов)

Юлия

Россия, Екатеринбург

Магазин

Блог (13)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • акриловые краски
  • краски
  • акриловые краски по ткани
  • краски по ткани
  • секреты
  • советы
  • хитрости
  • публикация
  • наблюдения
  • из личного опыта
  • ярмарка мастеров
  • роспись одежды
  • роспись красками

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Как сделать фото похожим на рисунок в Photoshop (6 шагов)

Вы когда-нибудь думали: «Вау! Эта фотография выглядела бы потрясающе, как картина»? Или, может быть, вы хотели бы создавать картины ручной работы, чтобы украсить свои стены, но ваши таланты больше связаны с фотографией.

Привет, меня зовут Кара, и как профессиональный фотограф я часто играю с удивительными функциями Photoshop. Одна из этих функций превращает любую фотографию в реалистичную картину!

Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать фотографию похожей на картину в Photoshop!

Примечание. Скриншоты ниже взяты из версии Photoshop CC для Windows. Если вы используете версию для Mac, они будут выглядеть немного иначе.

Содержание

  • Шаг 1. Выберите фотографию
  • Шаг 2. Преобразование в смарт-объект
  • Шаг 3. Применение сухого фильтра 9001 Brush6
  • Шаг 4. Применение второго фильтра
  • Шаг 5: Ограничьте 2-й фильтр для фона
  • Шаг 6. Насыщение цветов

Шаг 1: выберите свою фотографию

Вы можете превратить любую фотографию в картину с помощью техники, которую я покажу вам сегодня. Однако это не будет работать со всеми фотографиями.

Подумайте, как обычно выглядит картина. Портретная картина обычно изображает объект на относительно простом фоне, чтобы не отвлекать внимание. Если фон на вашей фотографии слишком занят, он станет грязным и будет отвлекать внимание, пока вы создаете эффект рисования.

В изображении пейзажа может быть больше элементов, но опять же, подумайте о картинах, которые вы видели. Многие из них минималистичны, больше полагаясь на цвета и формы, чтобы вызвать интерес и эмоции к картине.

Для этого урока я выбрал это изображение, которое я сделал во время отпуска в Италии несколько лет назад.

Начнем!

Шаг 2. Преобразование в смарт-объект

Выбрав фотографию, откройте ее в Photoshop. Создайте дубликат слоя, нажав Ctrl + J ( Command + J на Mac) на клавиатуре.

Щелкните правой кнопкой мыши на дубликате слоя и выберите Преобразовать в смарт-объект из появившегося раскрывающегося меню.

Это позволит вам вернуться позже и внести коррективы в фильтры, которые мы собираемся применить.

Шаг 3. Применение фильтра «Сухая кисть»

Теперь мы можем приступить к применению эффектов. Перейдите к Фильтр в строке меню и выберите Галерея фильтров из меню. Это открывает ряд творческих фильтров и пресетов, которые вы можете применить к своему изображению.

Выберите 9Фильтр 0043 Dry Brush из папки Artistic . Возможно, вам придется щелкнуть стрелку рядом с художественной папкой, чтобы отобразить параметры.

Справа от параметров фильтра вы увидите окно с параметрами настройки. Я решил установить размер кисти на 7, детализацию кисти на 9 и текстуру на 1. Однако не стесняйтесь экспериментировать с ними, чтобы получить желаемый вид.

Совет: на экране предварительного просмотра слева обычно отображается только небольшая часть изображения. Чтобы увидеть все это, щелкните процент в левом нижнем углу экрана. Затем выберите По размеру экрана. Нажмите OK , когда вы будете довольны результатами.

Шаг 4. Примените второй фильтр

Картины обычно имеют больше деталей на переднем плане, чем на заднем. Чтобы сделать это более реалистичным, нам нужно смягчить больше деталей на заднем плане.

Для этого мы добавим второй фильтр, но мы хотим применить его только к фону. Дублируйте слой, нажав Ctrl + J 9.0045 ( Команда + Дж). Дважды щелкните галерею фильтров, которая теперь отображается на панели слоев под скопированным слоем.

Вы могли заметить, что в галерее фильтров также есть папка с именем Brush Strokes . Вы можете играть с этими различными фильтрами, чтобы получить различные эффекты рисования. Для этого я просто добавлю второй фильтр Dry Brush .

Чтобы добавить второй фильтр поверх первого, нажмите маленький значок плюса, окруженный квадратом, в нижней правой части экрана и выберите нужный фильтр. Снова настройте ползунки, пока не будете довольны, и нажмите «ОК».

Шаг 5. Ограничьте второй фильтр фоном

Создайте черную маску слоя, удерживая нажатой клавишу Alt или Option и нажимая кнопку Добавить векторную маску в нижней части панели «Слои».

Теперь выберите кисть, нажав B на клавиатуре. Отрегулируйте размер на панели параметров в соответствии с вашим изображением. Затем убедитесь, что у вас есть белый цвет в качестве цвета переднего плана в нижней части области панели инструментов.

Теперь вы можете закрасить области изображения, где вы хотите применить эффект второго слоя.

Шаг 6. Насыщение цветов

Наконец, картины обычно имеют яркие цвета, поэтому мы собираемся сделать цвета чуть интенсивнее. Откройте панель корректировок над панелью слоев, щелкнув вкладку Adjustments .

Выберите значок Оттенок/Насыщенность .

Сдвиньте ползунок Насыщенность вверх, пока вам не понравится внешний вид вашего изображения. И вуаля! Что вы думаете о моей картине?

Чтобы узнать больше о крутых эффектах, которые можно создать в Photoshop, ознакомьтесь с другими нашими руководствами!

О Каре Кох

Кара увлеклась фотографией примерно в 2014 году и с тех пор исследует все уголки мира изображений. Когда она почувствовала, что Lightroom ограничена, она с головой погрузилась в Photoshop, чтобы научиться создавать изображения, которые она хотела.

Как сделать ваши фотографии похожими на картины в Photoshop

К Крейг Боман

Нет, вручную ничего рисовать не нужно.

Вы когда-нибудь хотели, чтобы одна из ваших фотографий выглядела как картина? В этом уроке мы покажем вам, как добавить текстуру к вашей фотографии, а затем преобразовать ее, чтобы она выглядела как картина в Photoshop. Это легко и весело. Давайте начнем.

Какие текстуры работают лучше всего?

Как говорится в старой поговорке, красота в глазах смотрящего. Но когда дело доходит до текстур, лучше немного спланировать, когда вы хотите создать картину из одной из своих фотографий.

Если вы хотите, чтобы ваша фотография выглядела как картина, лучше всего найти текстуру, которая уже похожа на картину. В идеале вам нужна неокрашенная текстура, иначе вам придется выполнить эту простую задачу в Photoshop.

Вы можете использовать более одной текстуры. Вы можете детализировать изображение с помощью определенных текстур, чтобы они подходили к разным частям фотографии. Что касается того, где взять текстуры, вы можете скачать их бесплатно с таких сайтов, как Unsplash и Pexels. Или вы можете купить их у создателей.

Когда вы увидите, как легко превратить ваши фотографии в картины, вы сможете лучше планировать свой рабочий процесс. Вы также можете использовать бесплатные плагины из коллекции NIK для добавления цветовых и текстурных эффектов.

Загрузите материал для превращения фотографий в картины

Лучший способ научиться превращать фотографию в картину — это следовать нашему руководству. Мы уже проделали тяжелую работу по поиску хорошей текстуры и объекта. Вы можете скачать каждый из них бесплатно на Pexels.

Как добавить текстуру к объекту в Photoshop

Первая часть нашего урока включает в себя добавление текстуры, а затем смешивание ее с нашим основным изображением объекта с использованием нескольких режимов наложения. Мы также обесцветим цвет, чтобы была видна только текстура. Цель состоит в том, чтобы сохранить все цвета исходного изображения и применить только чистую текстуру.

  1. Загрузив оба изображения в Photoshop, давайте переместим текстуру на наше основное изображение. Нажмите V для Переместите инструмент и просто перетащите изображение на фотографию женщины, как показано на рисунке.
  2. С активным Layer 1 нажмите Ctrl + T для инструмента Transform . Затем переместите текстуру так, чтобы она покрывала все изображение. Используйте ручки, чтобы вращать и размещать текстуру для наилучшего вида. Затем нажмите на Галочка или нажмите Введите , чтобы принять изменения.
  3. Нажмите Ctrl + U , чтобы вызвать Инструмент Hue/Saturation . Переместите ползунок Saturation до упора влево, затем нажмите OK .
  4. Дважды нажмите Ctrl + J , чтобы сделать две копии слоя с текстурой.
  5. Сделать Слой 1 активным. Затем дважды щелкните на правой стороне Слоя 1, чтобы вызвать меню Layer Style .
  6. В Blend Если ползунков в Underlying Layer , нажмите на правый нижний белый маркер и нажмите Alt + Щелкните левой кнопкой мыши , чтобы разделить его на две ручки, как показано. Затем переместите левую ручку полностью влево, туда, где находится черная ручка. Мы не можем показать конечный результат, потому что белая ручка будет скрыта. Вы должны переместить ползунок до черной ручки. Затем нажмите ОК .
  7. При активном Layer 1 измените режим наложения на Multiply .
  8. Сделать Layer 1 Copy активным. Затем дважды щелкните на правой стороне копии слоя 1, чтобы вызвать Стиль слоя меню, как и раньше.
  9. В Blend Если ползунков в Underlying Layer , щелкните черную ручку в нижнем левом углу и нажмите Alt + Щелкните левой кнопкой мыши , чтобы разделить ее на две ручки, как показано. Как и раньше, переместите ползунок, но в противоположном направлении до белой ручки. Затем нажмите ОК .
  10. С Слой 1 Копия все еще активна, измените режим наложения на Экран .
  11. Сделать Layer 1 Copy 2 активным. Измените режим наложения на Color Dodge .
  12. Измените Непрозрачность на 30 процентов .
  13. Когда Слой 1 Копия 2 все еще активен, нажмите Shift + Щелкните , чтобы выделить слои текстуры, как показано.
  14. Нажмите Ctrl + G , чтобы сгруппировать слои текстуры вместе в папку.
  15. Нажмите Ctrl + J , чтобы дублировать слой Group 1.
  16. Измените режим наложения на Умножить .

Мы только что успешно смешали оригинальный слой текстуры с портретом женщины.

Но мы еще не закончили. Изображение по-прежнему слишком темное в некоторых местах, и женщина могла бы выделиться больше. Мы добавим последние творческие штрихи в следующем разделе.

Применить последние штрихи

Последние штрихи полностью субъективны и зависят от создателя. Для целей этого урока мы просто осветлим несколько мест и сделаем некоторые базовые цветокоррекции, чтобы изображение больше походило на картину. Один полезный совет, о котором следует помнить, заключается в том, что редко какая-либо часть реальной картины бывает чисто белой или чисто черной.

  1. Добавьте корректирующий слой Curves . Щелкните Авто .
  2. Измените Непрозрачность на 70 процентов .
  3. Добавьте корректирующий слой Color Balance и измените ползунки Midtones на следующие значения.
  4. Добавьте еще один корректирующий слой Curves и поднимите нижнюю левую точку на графике, как показано. Это придаст изображению более матовый вид, устранив чистый черный цвет.
  5. Далее мы добавим к изображению немного шума, чтобы объединить все эффекты вместе. Нажмите и удерживайте Shift + Ctrl + Alt + E , чтобы создать слой Stamp Visible .
  6. Перейти к Фильтр > Шум > Добавить шум .
  7. Измените ползунок количества на 15 процентов . Отметьте Униформа и отметьте Монохроматический , как показано на рисунке. Нажмите ОК .

Окончательный результат

На этом веселье не должно заканчиваться. Если вы знакомы с Photoshop, вы можете продолжать вносить творческие корректировки. Если у вас есть какие-либо сторонние плагины, такие как Anthropics Smart Photo Editor, существует множество фильтров и эффектов, которые можно применять для полировки ваших изображений.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *