Как сделать фото мультяшным в фотошопе: Как сделать мультяшное фото в Фотошопе
Как сделать мультяшное фото в Фотошопе
Рисованные фотографии, созданные вручную, выглядят довольно интересно. Такие изображения являются уникальными и всегда будут в моде.
При наличии некоторых навыков и усидчивости, из любой фотографии можно сделать мультяшный кадр. При этом, совсем не обязательно уметь рисовать, нужно только иметь под рукой Фотошоп и пару часов свободного времени.
В этом уроке создадим такое фото, используя исходник, инструмент «Перо» и два вида корректирующих слоев.
Создание мультяшного фото
Не все фотографии одинаково хороши для создания мультяшного эффекта. Лучше всего подойдут изображения людей с ярко выраженными тенями, контурами, бликами.
Урок будет строиться вокруг вот такой фотографии известного актера:
Преобразование снимка в мультик происходит в два этапа – подготовка и раскрашивание.
Подготовка
Подготовка заключается в подборе цветов для работы, для чего необходимо разделить изображение на определенные зоны.
Для достижения нужного эффекта мы поделим снимок так:
- Кожа. Для кожи выберем оттенок с числовым значением e3b472.
- Тень сделаем серого цвета 7d7d7d.
- Волосы, борода, костюм и те участки, которые определяют контуры черт лица, будут абсолютно черного цвета – 000000.
- Воротничок рубашки и глаза должны быть белыми – FFFFFF.
- Блики необходимо сделать чуть светлее тени. HEX-код – 959595.
- Фон — a26148.
Инструмент, которым мы будем сегодня работать – «Перо». Если возникают трудности с его применением, читайте статью на нашем сайте.
Урок: Инструмент Перо в Фотошопе — теория и практика
Раскрашивание
Суть создания мультяшного фото заключается в обводке вышеуказанных зон «Пером» с последующей заливкой соответствующим цветом. Для удобства редактирования полученных слоев воспользуемся одной хитростью: вместо обычной заливки применим корректирующий слой «Цвет», а редактировать будем его маску.
Итак, давайте начнем раскрашивать мистера Аффлека.
- Делаем копию исходной картинки.
- Сразу создаем корректирующий слой
- Применяем корректирующий слой «Цвет»,
в настройках которого прописываем нужный оттенок.
- Нажимаем клавишу D на клавиатуре, тем самым сбрасывая цвета (основной и фоновый) на значения по умолчанию.
- Переходим на маску корректирующего слоя «Цвет» и нажимаем сочетание клавиш ALT+DELETE. Это действие закрасит маску черным цветом и полностью скроет заливку.
- Пора приступить к обводке кожи «Пером». Активируем инструмент и создаем контур. Обратите внимание, что мы должны выделить все участки, в том числе и ухо.
- Для преобразования контура в выделенную область нажимаем сочетание клавиш
- Находясь на маске корректирующего слоя «Цвет», жмем сочетание клавиш CTRL+DELETE, заливая выделение белым цветом. При этом станет видимым соответствующий участок.
- Убираем выделение горячими клавишами CTRL+D и кликаем по глазу возле слоя, снимая видимость. Дадим этому элементу название «Кожа».
- Применяем еще один слой «Цвет». Оттенок выставляем соответственно палитре. Режим наложения необходимо поменять на «Умножение» и снизить непрозрачность до 40-50%. Данное значение в дальнейшем можно будет поменять.
- Переходим на маску слоя и заливаем ее черным цветом (ALT+DELETE).
- Как Вы помните, мы создавали вспомогательный слой «Уровни». Сейчас он нам поможет в отрисовке тени. Два раза кликаем
ЛКМ по миниатюре слоя и ползунками делаем затемненные участки более выраженными. - Снова становимся на маску слоя с тенью, и пером обводим соответствующие участки. После создания контура повторяем действия с заливкой. По окончанию выключаем «Уровни».
- Следующий шаг – обводка белых элементов нашего мультяшного фото. Алгоритм действий такой же, как и в случае с кожей.
- Повторяем процедуру с черными участками.
- Далее следует раскрашивание бликов. Здесь нам снова пригодится слой с «Уровнями». При помощи ползунков осветляем снимок.
- Создаем новый слой с заливкой и рисуем блики, галстук, контуры пиджака.
- Осталось только добавить фон к нашему мультяшному фото. Переходим на копию исходника и создаем новый слой. Заливаем его цветом, определенным палитрой.
- Недостатки и «промахи» можно исправлять, работая кистью по маске соответствующего слоя. Белая кисть добавляет участки к области, а черная удаляет.
Результат наших трудов выглядит следующим образом:
Как видите, ничего сложного в создании мультяшного фото в Фотошопе нет. Работа эта интересна, правда, довольно трудоемка. Первый снимок может отнять несколько часов Вашего времени. С опытом придет понимание того, как должен выглядеть персонаж на таком кадре и, соответственно, увеличится скорость обработки.
Обязательно изучите урок по инструменту «Перо», потренируйтесь в обводке контуров, и отрисовка таких изображений не вызовет затруднений. Удачи в Вашем творчестве.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак сделать из фото мультяшный рисунок в Фотошопе
Фото, стилизованное под мультяшную картинку, выглядит довольно необычно и интересно. На выходе получится полностью уникальное изображение. Такие картинки никогда не выходят из моды и довольно популярны.
Обладая определенными навыками и усердием любую фотографию можно превратить в мультяшную. Примечательно, что умение рисовать и талант художника вовсе не нужно для этой работы. Требуется лишь программа Фотошоп и некоторое количество затраченного времени.
В этой статье мы наглядно покажем вам, как же создаются мультяшные картинки в программе Photoshop.
Содержание: “Как сделать из фото мультяшный рисунок в Фотошопе”
Создание мультяшного рисунка на основе фотографии
Хотим обратить ваше внимание вот на что. Далеко не все фото одинаково подходят для создания мультяшной картинки. Фотография должна быть с хорошей четкостью, выраженными контурами, тенями и яркими бликами.
Для примера мы возьмем фотографию популярной актрисы – Алисии Викандер. Это изображение хорошего качества и превосходно подойдет для поставленной задачи.
Работа по превращению фото в кадр из мультика состоит из двух частей – подготовка и раскраска.
Первый этап — подготовка фотографии
На этапе подготовки фото необходимо определиться с цветовой гаммой будущей картинки. Для этого нужно поделить всю фотографию на несколько областей.
Поделим данный снимок на следующие зоны:
- Фон. Для фона будущей картинки выберем оттенок под номером #6f1d49.
- Тень. Подберем для этой зоны серый оттенок из цветовой палитры, к примеру – #888888.
- Блики. Для них подберем цвет, чуть светлее, чем для теней — возьмем #9e9e9e.
- Кожа. Подберем цвет наиболее близкий к ее натуральному, например, #d1af94.
- Контуры лица. Все что непосредственно соприкасается с лицом, обозначим темным цветом, для лучшей четкости рисунка. Код нашего цвета – #2d2926.
- Глаза сделаем абсолютно белыми – #FFFFFF, а одежду почти черной – #1b1c1e.
Для работы нам потребуется инструмент «Перо». Подробно об этом инструменте Фотошопа и его использование можно ознакомиться в соответствующей статье:
Инструмент перо в Фотошопе: как пользоваться
Второй этап – раскрашивание рисунка
Для того, чтобы превратить фото в мультяшную картинку, потребуется обвести все выделенные на этапе подготовки элементы инструментом «Перо». А затем залить эти области выбранными оттенками цветов. Для облегчения задачи мы рекомендуем применить одну небольшую хитрость. Работать мы будем не с инструментом заливка, а с корректирующими слоями. Создадим слой «Цвет», и будем работать с его маской.
Приступим к раскрашиванию нашей фотографии. Мы пошагово расписали все действия, просто соблюдайте последовательность, указанную ниже.
- Создаем копию фотографии.
- Создаем дополнительный корректирующий слой – «Уровни». Этот слой понадобится для работы в дальнейшем.
- Создаем еще один корректирующий слой — «Цвет». В появившемся окне указываем в настройках требуемый оттенок.
- Для смены фонового и основного цвета нужно использовать горячую клавишу D.
- Выбираем маску слоя «Цвет» и закрашиваем ее черным цветом. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш — ALT+DELETE.
- Обводим инструментом «Перо» контуры кожи. Важно! Выделите все области с элементом кожи.
- Нажимаем комбинацию CTRL+ENTER. Это действие преобразует контур в выделенную область.
- Не уходя с маски слоя «Цвет», применяем сочетание клавиш CTRL+DELETE. Этим действием выделенная область будет окрашена белым цветом.
- Далее, требуется снять выделение, при помощи комбинации CTRL+D. После чего делаем этот слой невидимым, нажав на глаз возле слоя. Назовите эту область — «Вся кожа».
- Создаем второй слой — «Цвет» (для теней), указав нужный оттенок (смотрим на палитре в самом начале). В настройках наложения укажите параметр «Умножение» и сдвиньте ползунок непрозрачности до отметки 50%.
- Идем на маску этого слоя и выполняем заливку черным цветом. Для этого воспользуйтесь комбинацией клавиш ALT+DELETE.
- Вначале мы создавали слой «Уровни», сейчас он как раз и понадобится. При помощи этого слоя мы прорисуем тени. Делаем два щелчка левой кнопки мыши по миниатюре слоя «Уровни». И появившимися ползунками выставляем необходимую насыщенность теней.
- Затем переходим к маске слоя с тенью и обводим полученные участки с тенями пером и выполняем заливку выбранным ранее цветом. Пошагово все показано на скриншотах ниже:
На этом работа со слоем «Уровни» пока закончена. Нам нужно убрать галочку и скрыть его. - “Едем” дальше. Теперь нам предстоит обводка пером участков картинки с белым цветом, и последующая заливка. Делаем все по тому же алгоритму, как и с элементом – “Вся кожа”.
- Затем проделываем эти действия с участками темного-коричневого и черного цвета. В нашем случае это в основном волосы и другие мелкие детали.
Вот, уже получается что-то похожее на мультяшное фото:
Стоит отметить, что мы это делаем на скорую руку, ради урока. Поэтому результат может быть куда лучше, при кропотливой работе, которая требует усидчивости. - Теперь нам нужно покрасить в черный цвет одежду поэтому, проделываем те же действия с пером и заливкой, но уже на одежде.
- Далее осветляем область бликов, по аналогии с тенями. Для этого используем слой «Уровни».
- Добавляем еще один новый слой по аналогии с предыдущими. На нем будут прорисованы блики и контуры одежды. Можно использовать для очень мелких участков не только “Перо”, но и другие инструменты Фотошопа, такие как “Кисть” например.
- Работаем с фоном картинки. Для этого переходим к созданной в самом начале урока копии фотографии и создаем поверх того слоя новый слой с заливкой, используя необходимый цвет. В нашем случае код цвета – #6f1d49.
- Вот и все. Осталось только лишь исправить небольшие недочеты при помощи кисти и наше мультяшное фото готово, благодаря невероятным инструментам Фотошопа.
Как вы только что могли убедиться, в создание мультяшного кадра из фотографии в Фотошопе нет никаких сложностей. В итоге должна получиться симпатичная мультяшная картинка.
У нас ушло на это порядка 40 минут. Если потратить на картинку с прорисовкой мельчайших деталей, то и результат будет совершенной другой, несравнимый с этим. Однако такая работа требует усидчивости и много затраченного времени. При первом опыте времени уйдет очень много. А с каждой последующей работой и накопленным опытом время на работу будет сокращаться. Набив руку и немного потренировавшись, у вас получиться с легкостью, создавать целые шедевры.
Как из фото сделать мультяшный рисунок в Фотошоп
Дата публикации: 14.12.2017
В этой статье мы покажем вам простой способ, как из фото сделать мультяшный рисунок в Фотошопе, используя различные фильтры и режимы наложения. Нам не придётся ничего раскрашивать и рисовать, так что результат можно будет сохранить в виде экшена и использовать для других кадров.
Начнём. Открываем снимок в Adobe Photoshop.
В отличие от фотографий, мультяшные рисунки имеют ограниченный набор цветов, характеризуются чёткими границами и небольшой постеризацией. Чтобы фото сделать мультяшным в Фотошопе, мы будем добавлять эффекты с помощью фильтров.
Сначала создадим копию исходного слоя, чтобы изменения не затрагивали оригинал. Воспользуемся командой Layer/«Слои» → Dublicate Layer…/«Создать дубликат слоя…» или просто перетащим пиктограмму слоя на иконку создания нового слоя в нижнем меню на панели слоёв.
Теперь воспользуемся фильтром Filter/«Фильтр» → Blur/«Размытие» → Smart Blur…/«Умное размытие…».
Наша задача — сделать цвета на фотографии более простыми и «плоскими», сгладить и размыть тональные переходы, которые есть на оригинальном снимке. Подбираем параметры размытия так, чтобы черты лица оставались узнаваемыми и довольно чёткими, а тональные переходы сглаживались. В качестве отправной точки можно использовать параметры, представленные на скриншоте.
После того как изображение «сгладилось», через фильтр Smart Blur/«Умное размытие…» сделаем его ещё более контрастным с помощью уровней Image/«Изображение» → Adjustments/«Коррекция» → Levels/«Уровни».
Теперь создадим копию слоя Layer1 и воспользуемся фильтром Photocopy из группы Filter Gallery/«Галерея фильтров» (меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…»).
Нам нужно подобрать параметры фильтра таким образом, чтобы хорошо выделить основные линии на фотографии и сделать картинку похожей на карандашный набросок.
Вот так на этом этапе выглядят изображение и панель слоёв:
Ставим верхнему слою с наброском режим наложения Multiply/«Умножение».
Картинка начинает напоминать рисунок, но мы пойдём дальше.
Следующие шаги покажут, как в Фотошопе сделать из фотографии мультяшную картинку, которая будет напоминать рисунок из комикса.
Кликаем по слою Layer 1 (он находится в середине слоёв и является размытой копией базового). Применяем к нему фильтр Cutout/«Аппликация» из меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery/«Галерея фильтров».
Параметры фильтра подбираем на свой вкус. Нужно уменьшить количество тональных переходов и сделать границы цветов на снимке более явными, но при этом сохранить основные черты лица и узнаваемость фотографии.
Далее к этому же слою применяем фильтр Halftone Pattern/«Полутоновой узор» из той же панели фильтров. Подбираем параметры Size и Contrast.
Ставим слою Layer1 режим наложения Linear Light/«Линейный свет» и регулируем его непрозрачность.
У нас получилось так:
Итак, нам удалось сделать мультяшную картинку из фотографии в Фотошопе за три простых шага. Вы можете поэкспериментировать с другими настройками или другими фильтрами из наборов Sketch/«Эскиз» и Artistic/«Имитация» и создать свой «рецепт» стилизованной мультяшной фотографии.
Исходный кадр
Рисуем мультяшного персонажа в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы узнаете, как в Photoshop создать забавного 3D-персонажа, используя несложные техники и приемы.
Шаг 1. Создаем новый документ размером 3000 х 2500 пикселей разрешением 300 точек на дюйм. Берем Pen Tool (Перо) (P), выбираем режим Shape Layer (Слой-фигура) и создаем базовую форму персонажа. Называем этот слой «Основа» и меняем цвет на #71d0e8.
Шаг 2. Перед тем, как продолжить, давайте настроим панель слоев. Кликаем в правом верхнем углу панели, чтобы открыть меню. Выбираем Layers Panel Options (Параметры панели слоев) и в появившемся окне устанавливаем следующие настройки:
Шаг 3. Создаем новый слой, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя «Основа», чтобы загрузить его выделение. Берем мягкую кисть (В) цветом #118ab2 и создаем тень в левой части персонажа.
Шаг 4. Снова создаем новый слой, устанавливаем цвет переднего плана на #1e8cb4 и начинаем рисовать тень по краю основы.
Шаг 5. Берем мягкую кисть цветом #44b3d7 и рисуем по левому краю персонажа свет. Для того, чтобы быстро выбрать необходимый оттенок, можете воспользоваться пипеткой (I).
Шаг 6. Теперь мы определим основные детали персонажа, для этого берем мягкую кисть цветом #064168 и начинаем рисовать контур рта.
Шаг 7. Берем Pen Tool (Перо) (Р), меняем режим на Shape Layer (Слой-фигура) и создаем базовую форму рта на слое «Рот». Меняем цвет на черный.
Шаг 8. Определившись с расположением рта, нарисуем губы. Для этого, с помощью пера (Р) создаем базовую форму верхней губы цветом #00406c на слое «Верхняя губа». Добавляем тени для большего реализма.
Шаг 9. Таким же образом создаем нижнюю губу цветом #4aabce. Добавляем теней и свет, чтобы добавить глубины.
Берем Pen Tool (Перо) (Р), меняем режим на Path (Контур) и создаем складку под нижней губой. Жмем CTRL+ENTER, чтобы создать выделение, берем мягкую кисть цветом #17749a и рисуем по краю выделения. Добавляем тени и свет. Если все сделано правильно, результат будет таким.
Шаг 11. Теперь мы создадим глаза. Рисуем базовую форму глаза и заливаем ее белым цветом. Называем этот слой «Правый глаз». Удерживая CTRL, кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение, берем мягкую кисть (В) цветом #237a9c и рисуем тени вокруг глаза.
Шаг 12. Создаем новый документ для радужки. Берем Ellipse Tool (Эллипс) (U) и создаем окружность. Меняем ее цвет на #4dc9df и применяем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) с такими параметрами. Называем слой с окружностью «Радужка».
Шаг 13. Создаем еще одну маленькую окружность черного цвета, располагаем ее в центре радужки и называем слой «Зрачок». Берем кисть (В), устанавливаем цвет переднего плана на #006082, затем открываем в Photoshop кисти SS light beams и создаем текстуру радужки. Применяем фильтр Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 2.5 пикселей, чтобы сделать текстуру сглаженной. Выбираем черную окружность и применяем к ней этот фильтр с радиусом 20 пикселей.
Шаг 14. Группируем все слои и импортируем на основной рабочий документ. Меняем цвет переднего плана на #e6deb5, берем мягкую кисть и рисуем по краю глаза, чтобы добавить немного желтизны. Меняем цвет на #d8cea6, открываем в Photoshop кисти Veins и рисуем капилляры внутри глаза. Называем этот слой «Капилляры».
Шаг 15. Теперь добавим веко на глаз. Для этого создаем основу цветом #00b7d6. Дублируем (CTRL+J) слой с веком и меняем цвет копии на #007da1. Добавляем на копию маску, кликнув внизу панели слоев на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску), берем большую мягкую кисть черного цвета размером 250 пикселей и рисуем ею по центру века, чтобы освободить его светлую часть.
Шаг 16. Добавляем больше теней внутри и снаружи века мягкой кистью размером 100 пикселей и цветом #0e5a79. Меняем цвет кисти на #00425d и рисуем контур века. Далее, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с созданным элементом, чтобы загрузить его выделение и создаем новый слой. Рисуем свет на верхней части созданного контура мягкой кистью размером 100 пикселей и цветом #236e8b.
Шаг 17. Теперь добавим на контур свет. Для этого берем Pen Tool (Перо) (Р) в режиме Path (Контур) и создаем линию, как на скриншоте ниже. Затем активируем кисть (В) и настраиваем ее: размер 2 пикселя, белый цвет и hardness (жесткость) 100%. Возвращаемся к перу, кликаем правой кнопкой мышки по созданному контуру и выбираем Stroke Path (Обводка контура). В выпадающем меню выбираем Brush (Кисть).
Шаг 18. Повторяем шаги 16 и 17, чтобы нарисовать нижнее веко, затем объединяем слои в группу и называем ее «Нижнее веко». Берем Pen Tool (Перо) (Р) в режиме Shape Layer (Слой-фигура) и создаем линии цветами #0b506a и #15698b.
Шаг 19. Теперь добавим немного теней вокруг галаз и повторяем шаги 11-17, чтобы создать левый глаз. Добавляем теней на левый глаз, группируем все слои и называем группу «Левый глаз».
Шаг 20 — Создаем складки на щеках
Пришло время поработать над складками, начнем с щек. Создаем фигуру цветом #c2e7f1 и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 17 пикселей.
Шаг 21. Создаем выделение складки, берем мягкую кисть размером 100 пикселей цветом #004576 и рисуем по краю выделенной складки. Перед тем, как снять выделение, сохраняем его, создаем новую полосу цветом #add8eb и применяем к ней Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 15 пикселей.
Шаг 22. Загружаем выделение, которое мы сохранили в предыдущем шаге, жмем CTRL+I, чтобы его инвертировать, и добавляем тени снаружи складки с помощью мягкой кисти цветом #0d5983. Группируем слои с складкой и называем группу «Левая складка». Таким же образом создаем правую складку.
Шаг 23 — Создаем складки на теле
Теперь мы должны создать складки в нижней части персонажа. Для этого берем мягкую кисть размером 175 пикселей с hardness (жесткость) 0% и opacity (непрозрачность) 50%. Выбираем цвет #0d6897 и рисуем кистью в том месте, где будет складка.
Шаг 24. Берем Pen Tool (Перо) (Р) в режиме Path (Контур) и создаем контур основной складки. Сохраняем этот контур и жмем CTRL+ENTER, чтобы конвертировать его в выделение. Берем мягкую кисть размером 200 пикселей и цветом #0e547b, инвертируем выделение и начинаем рисовать тени на складке. При необходимости меняем непрозрачность кисти.
Шаг 25. Добавляем тени в нижней части персонажа с помощью мягкой кисти и цвета #0a6791. Меняем цвет кисти на #0f5b83 и добавляем еще теней.
Шаг 26. Берем Pen Tool (Перо) (Р) и рисуем контур для выделения складки. Далее берем мягкую кисть цветом #004e7a и добавляем тени. Создаем выделение с помощью пера (Р), чтобы добавить тени, меняем цвет переднего плана на #007299, инвертируем выделение и рисуем тени снаружи. Таким же образом добавляем больше теней внутри выделения, чтобы придать складке больше реализма.
Шаг 27 — Создаем маленькие складки
Чтобы создать маленькие складки, берем перо (Р) в режиме Shape Layer (Слой-фигура) и создаем фигуру, затем зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. Берем мягкую кисть размером 200 пикселей и цветом #0198bd и начинаем рисовать тени на маленьких складках.
Шаг 28. Повторяем шаг 27 и создаем больше маленьких складок. Группируем слои с складками и добавляем к группе маску, чтобы скрыть лишние области.
Шаг 29 — Добавляем блики
Теперь мы добавим блики, чтобы наш персонаж выглядел реалистичнее. Берем Pen Tool (Перо) (Р) и создаем форму для основной большой складки, меняем ее цвет на #ceecf1 и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 15 пикселей.
Шаг 30. Создаем другую фигуру цветом #ceecf1 и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 25 пикселей. Далее создаем новую узкую полосу тем же цветом и применяем размытие с радиусом 18 пикселей.
Шаг 31. Повторяем шаги 29 и 30, чтобы добавить больше бликов. Добавляем блики на других складках в зависимости от расположения источника света.
Шаг 32 — Добавляем блики на голове
Чтобы добавить блики на голове, берем Pen Tool (Перо) (Р) и создаем фигуру цветом #ceecf1, затем применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 40 пикселей. Далее создаем другую узкую полосу вокруг глаз тем же цветом и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 25 пикселей. Если все сделано правильно, то персонаж должен выглядеть вот так.
Шаг 33. Создаем новую фигуру посредине головы цветом #ceecf1 и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 46 пикселей. Результат должен быть вот таким.
Шаг 34. Повторяем шаги 29 и 30, чтобы добавить бликов на теле персонажа и сделать его более реалистичным.
Шаг 35 — Создаем руку
Создаем основу руки с помощью Pen Tool (Перо) (Р), не забываем переключиться в режим Shape Layer (Слой-фигура). Меняем цвет на #00a4cb, берем мягкую кисть размером 200 пикселей и рисуем тени на руке.
Шаг 36. Теперь мы будем детализировать руку. Начнем с указательного пальца, создаем складку цветом #006384 и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 3.5 пикселей.
Шаг 37. Повторяем шаг 36 и создаем больше складок на обеих пальцах. Чтобы добавить свет, создаем овал цветом #cfebf1 и применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 7.5 пикселей.
Шаг 38. Создаем больше бликов на пальце, повторяя шаг 37, затем добавляем свет на руке.
Шаг 39. Теперь с помощью Pen Tool (Перо) (Р) создаем основу большого пальца, меняем его цвет на #029fc4, затем берем мягкую кисть цветом #017798 и добавляем тени. Повторяем шаг 37 и добавляем блики.
Шаг 40. Далее мы должны создать ноготь на большом пальце. Создаем основу и применяем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) с цветами #42a51e и #3dd567. Добавляем стиль слоя Stroke (Обводка) цветом #008bab и шириной 2 пикселя.
Шаг 41. Ноготь выглядит великолепно, теперь добавим стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение). Создаем новое выделение, заливаем его цветом #d3fdcd и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 4 пикселя. Если все сделано правильно, то ноготь должен выглядеть вот так.
Шаг 42. Создаем мизинец, повторяя шаги 39-41, добавляем свет и тени в необходимых местах. Группируем все слои с рукой и называем группу «Правая рука». Затем дублируем группу, отражаем с помощью Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали) и прикрепляем к левой части персонажа. Называем ее «Левая рука».
Шаг 43 — Цветовая коррекция
Пришло время немного подкорректировать цвета. Группируем все слои и называем группу «Монстр». Дублируем ее и объединяем копию в один слои (CTRL+E). Дублируем слой (CTRL+J) и устанавливаем режим смешивания копии на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 70%.
Шаг 44. Дублируем слой «Монстр», переходим Filter — Filter Gallery (Фильтр — Галерея фильтров) и применяем фильтр Plastic Wrap (Целофановая упаковка). Называем этот слой «Фильтр».
Шаг 45. Выбираем слой «Фильтр» и меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 60%. Это придаст интересный эффект персонажу и сделает его реалистичнее.
Шаг 46. Мы подошли к концу урока. Теперь нам необходимо изменить цвет глаз. Для этого добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и меняем параметр Hue (Цветовой тон) на -98. Называем этот слой «Цвет глаз».
Шаг 47. Добавляем векторную маску к корректирующему слою «Цвет глаз», выделяем маску и заливаем ее черным цветом, чтобы полностью скрыть ее действие. Берем мягкую кисть белого цвета и зарисовываем радужку глаз.
Шаг 48. Нам осталось добавить несколько финальных штрихов. Сначала добавим отражение на глазах. Для этого создаем белый овал на радужке глаза, затем добавляем к слою векторную маску и скрываем нижнюю часть белого овала мягкой кистью размером 50 пикселей.
Шаг 49. После применения фильтра Plastic Wrap (Целофановая упаковка) вы могли заметить, что появились лишние блики по краям персонажа, которые мы должны удалить, чтобы придать ему реалистичный вид.
Шаг 50. Удаляем все лишние части персонажа: на руках, пальцах, краях тела.
Шаг 51. Это последний шаг урока. Поэкспериментируйте с кистями, чтобы создать подходящий фон. Поздравляю! Мы закончили. Это все, друзья. Надеюсь, вам понравился этот урок. Вот финальный результат.
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Автор: Narendra Keshkar
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник
Как сделать в фотошопе мультяшное лицо из фотографии | Уроки по Фотошопу
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Мультяшное фото в Фотошопе без планшета. Часть 1. Обработка в стиле ГТА в Фотошоп?👓 Подробнее
🔴 Уроки фотошопа. Самый легкий и простой эффект в фотошопе. | Арт (Art) Подробнее
Эффект рисунка в Фотошопе — проще простого | Уроки Фотошопа Подробнее
❤ Шарж в фотошопе. Как сделать мультяшное лицо в фотошопе. Карикатура в Photoshop Подробнее
Делаем шарж в Фотошопе Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТОЙ АРТ ИЗ ФОТКИ В PHOTOSHOP!!! Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ АРТ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА 5 МИНУТ!? Подробнее
Эффект цветного рисунка из фото в Фотошопе. Уроки Фотошоп. Подробнее
ПОРТРЕТ В ФОТОШОПЕ МЫШКОЙ с нуля за 30 минут! Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИЮ В МУЛЬТЯШНОМ СТИЛЕ Подробнее
ART-RETOUCH • SPEED ART (#Photoshop) Подробнее
Обработка фото в Фотошопе. Мультяшный эффект Подробнее
Цифровой портрет в стиле «комикс». Подробнее
Мультяшное фото в Фотошопе без планшета. Часть 2 Подробнее
Рисунок из фото за 5 минут. Обработка в рисованном стиле в Фотошоп Подробнее
Как Стать Мультяшкой ? Подробнее
Как легко сделать мультяшное фото в фотошопе Подробнее
Неоновый эффект (отрисовка фото) в фотошопе Подробнее
портрет в стиле ГТА в фотошопе (1часть) (gta style in photoshop) Подробнее
Создаем эффект мультипликации на фото, Уроки
В этом уроке вы узнаете, как из обычной фотографии создать мультипликационную иллюстрацию. Используя методы создания эскиза из фото, кисти, полутоновые текстуры, вы получите профессиональный комикс-эффект. Давайте начнем!Предварительный просмотр финального результата:
Шаг 1.
Открываем изображение девушки из ресурсов урока (Ctrl+O).
Сразу обесцвечиваем изображение (Image-Adjustment-Desaturate).
Получаем следующий результат:
Шаг 2.
Дублируем этот слой (Layer-Duplicate Layer или Ctrl+J).
Инвертируем цвета на изображении (Image-Adjustment-Invert или Ctrl+I):
В результате получаем подобие негатива:
Изменяем режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на Осветление основы (Color Dodge):
Шаг 3.
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur).
Оставим только контуры изображения. Устанавливаем радиус размытия на 5,7 рх.
Получившийся набросок выглядит довольно хорошо, но необходимо его улучшить. В указанных красным местах мы повысим видимость контуров.
Шаг 4.
Выполняем сведение слоев изображения. Для этого, нажимаем пр.кн.мыши по миниатюре любого слоя и выбираем – Flatten Image (Layer-Flatten Image).
Полученный объединенный слой переименовываем (двойной клик по названию) в слой «Эскиз».
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с эскизом и заполняем его (Edit-Fill или инструмент Paint Bucket tool) белым цветом (#ffffff).
На слое с эскизом создаем маску (Layer-Layer Mask или клик по иконке маски внизу панели слоев).
Шаг 5.
Активируем маску слоя с эскизом (клик по ней) и выбираем Кисть (Brush) черного цвета (#000000) размером 50 рх с 45% жесткостью (Hardness). Закрашиваем области фона слева от девушки и правый верхний угол.
Далее, изменяем размер кисти до 4-5 рх со 100% жесткостью, и закрашиваем линии рядом с контуром левой стороны каждой ноги девушки.
Чтобы очистить от лишних штрихов ноги, используем черную Кисть (Brush) размером 35рх с мягкими краями, проводя по ним.
Теперь ваш эскиз должен выглядеть более четко, как на изображении ниже:
Шаг 6.
Устанавливаем режим смешивания (Blend Mode) слоя с эскизом на Умножение (Multiply), затем дублируем его (Ctrl+J или Layer-Duplicate Layer) 7 раз. Такой прием поможет проявить недостающие детали изображения.
Выделяем все копии слоев эскиза (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и объединяем их в один слой (клик пр.кн.мыши по выделенным слоям и выбираем – Merge Layers).
Переименовываем объединенный слой в «Детали эскиза» и создаем к нему маску слоя (Layer-Layer Mask-Reveal All).
Шаг 7.
На маске слоя «Детали эскиза» используем Кисть (Brush) черного цвета, чтобы закрасить почти все изображение, кроме обуви, волос и пистолета девушки.
Ваше изображение должно выглядеть вот так:
Чтобы завершить работу над эскизом, уточним еще некоторые моменты. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Контуры». Выбираем кисть (Brush) 3-4 рх с жесткими краями черного цвета. Открываем панель настроек кистей (F5) и в разделе «Динамика формы» (Shape Dynamics) устанавливаем колебание размера (Size Jitter) с нажимом пера (Pen Pressure). Подчеркиваем контуры лица кистью, имитируя комикс-эффект.
Шаг 8.
Вот как выглядит наш эскиз после завершения работы над ним:
Объединяем слои «Эскиз», «Детали эскиза» и «Контуры» (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+E). Называем полученный слой «Эскиз».
Прекрасно! Теперь приступаем к раскрашиванию нашего эскиза. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Основные цвета». Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Умножение (Multiply).
Я не использовал отдельные слои для раскрашивания волос, кожи и одежды героини. Одного слоя вполне достаточно в нашем случае. Если вы собираетесь выполнять колоризацию на планшете, то активируйте раздел «Динамика формы» в палитре настроек кисти (f5) и рисуйте со 100% непрозрачностью (Opacity).
Шаг 9.
Если вы не имеете планшета, выберите инструмент Перо (Pen tool) в режиме контуров (иконке пера в рамке в верхнем меню) и создайте контур вокруг лица девушки.
После закрытия контура, нажимаем пр.кн.мыши по нему и выбираем из меню – Создать выделение (Make Selection). В диалоговом окне выделения указываем радиус растушевки (Feather) 0 и нажимаем Ок.
Устанавливаем цвет переднего плана на #fedcb9. Заполняем выделение (Alt+Backspace или Paint Bucket Tool) цветом переднего плана.
Используя такой прием закрашивания, выполняем колоризацию всего эскиза. Ниже приведены цвета для каждой области закрашивания. Если цвета заливки выходят за пределы контура закрашиваемой зоны, удалите Ластиком (Eraser Tool) лишнее.
Шаг 10.
Цвета для заливки:
Создав цветную основу образа, придадим ему глубину, добавляя тени и блики. Для теней и бликов создаем отдельный слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Тени/Света». Добавляем на этот слой обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и выбираем – Create Clipping Mask).
Все, что мы будем выполнять на обтравочном слое, будет ограничено низлежащим цветным слоем.
Шаг 11.
В этом шаге мы определим источник света, чтобы правильно распределить тени и блики на изображении. В нашем случае свет падает справа.
Помня о нашем источнике света, начинаем обозначать затемнения и светлые участки. Используем мягкую Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity), установленной на «нажим пера» (Pen Pressure), если вы работаете на планшете; и Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 30-40%, если используете мышь. Ниже указаны цвета, который я применил для нанесения теней и бликов.
Шаг 12.
Вот как теперь выглядит иллюстрация с тенями и бликами.
В качестве завершающего штриха, мы добавим на изображение девушки полутоновую текстуру. Скачайте набор полутоновых текстур из ресурсов урока и откройте их в Фотошоп. Выберите одну из набора и перенесите (Move Tool) в наш документ. Перед переносом измените битовый режим.
Поместите полутоновую текстуру выше всех слоев в панели и измените режим смешивания на Умножение (Multiply).
Теперь, чтобы узор был только на девушке, создаем на слое с ним обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем – Create Clipping Mask).
Снижаем непрозрачность (Opacity) полутонового слоя до 40-50%.
Шаг 13.
Добавляем маску на слой с полутоновым узором (Layer-Layer Mask-Reveal All) и черной Кистью (Brush) 120-130 рх и 80% жесткости (Hardness) скрываем часть изображения.
И получаем следующий результат:
Шаг 14.
Далее, создадим фон для нашего рисунка. Но сначала выполним сведение слоев изображения (Layer-Flatten Image). После сведения, переименовываем полученный слой в «Девушка».
Чтобы удалить белый фон вокруг девушки, используем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) с допуском (Tolerance) в 32 (верхнее меню). Делаем клик по белому фону, выделяя его.
Выделив основной фон, дополнительно нажимаем Shift, чтобы активировать опцию «добавить к области выделения», и нажимаем инструментом между рук и на бедрах.
Шаг 15.
Как только вы выделили все области фона, переходим в меню Слой-Маска слоя-Скрыть выделенное (Layer-Layer Mask-Hide Selection). Это удалит весь фон на изображении.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с девушкой и называем его «Фон». Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) его цветом #f07e0f.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового слоя, но под слоем «Девушка». Называем его «Линии».
Шаг 16.
Активируем Кисть (Brush) и выбираем самую первую в наборе по умолчанию. Открываем панель настроек кисти (F5) и в разделе «Форма отпечатка кисти» ( Brush Tip shape) устанавливаем размер на 8 рх с интервалом (Spacing) 175%.
В разделе «Динамика формы» (Shape Dynamics) увеличиваем колебание размера (Size Jitter) до 100%. Цвет переднего плана устанавливаем белый (#ffffff).
Скрываем видимость слоя с девушкой (клик по глазику миниатюры) и, удерживая Shift, рисуем горизонтальную линию кистью (Brush) по центру холста слева-направо.
Шаг 17.
Увеличиваем линию в высоту холста, используя Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T). Удерживая Alt, тянем за средний узел рамки вверх, растягивая линию вертикально.
Получился вот такой узор:
Переходим на слое с линией в меню Фильтр-Искажение-Полярные координаты (Filter-Distort-Polar Coordinates). Активируем опцию «Прямоугольные в полярные» (Rectangular to Polar).
Шаг 18.
Получился симпатичный лучевидный узор.
Нажимаем Ctrl+T (Трансформирование) и, удерживая Alt+Shift, увеличиваем лучи на холсте.
Размываем лучи при помощи фильтра «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur) с радиусом 14,8 рх.
Шаг 19.
Снижаем непрозрачность (Opacity) лучевого слоя до 52% и включаем видимость слоя с девушкой.
И вот наша мультперсона готова! Это окончательный результат:
Думаю, вам понравились такие интересные приемы создания комиксов. Удачи и творческих успехов!
Используемые материалы:
Фото девушки
Набор полутоновых текстур
Как сделать рисунок из фото в Фотошопе: фильтры, инструменты
В программе Photoshop можно обрабатывать изображения множеством различных способов, дополняя новыми элементами, работая с фильтрами, яркостью, контрастом, цветовым балансом, уровнями и т.д.
В данной статье мы разберемся, каким образом можно из обычного фото сделать рисунок.
Примечание: Для обработки фотографий потребуется использование фильтров, некоторые из которых не применимы к изображениям с низким разрешением, поэтому убедитесь в том, что ваше изображение имеет достаточно большой размер.
Подготовка фотографии
В качестве примера будем использовать фотографию очаровательной актрисы Нины Добрев.
Итак, приступим к обработке фото.
- Открываем фото в программе и создаем копию исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
- Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить только что созданный слой.
- Создаем копию обесцвеченного слоя, затем убираем с него видимость и переключаемся обратно на первую копию.
- На этом подготовка фото завершена и можно переходить, непосредственно, к его обработке.
Применение фильтров
Большую часть работы мы будем выполнять с помощью фильтров программы.
- Заходим в меню “Фильтр” и выбираем в нем пункт “Галерея фильтров”.
- В группе “Штрихи” нам нужен фильтр “Перекрестные штрихи”. Выставляем параметры (ориентироваться можно на скриншот ниже) и щелкаем OK.
- Должен получиться примерно следующий результат.
- Переключаемся на самый верхний слой и активируем его видимость.
- Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета. В качестве основного должен быть выбран черный, в качестве фонового – белый.
- Снова переходим в Галерею фильтров. В ней выбираем “Ксерокопию” в группе “Эскиз”. Выставляем параметры (можно отталкиваться от настроек на скриншоте ниже) и жмем OK.
- Получаем вот такой результат.
- Теперь для каждого слоя с примененным фильтром меняем режим наложения на “Мягкий свет”.Для этого щелкаем по текущему варианту и выбираем нужный.
- Теперь фотография выглядит так.
- Здесь стоит учитывать, что полностью оценить полученный результат можно лишь при стопроцентном масштабе.
- Находясь на самом верхнем слое нажимаем комбинацию Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать отпечаток всех слоев.
- Открываем Галерею фильтров. В группе “Имитация” выбираем вариант “Масляная живопись”. Настраиваем параметры фильтра таким образом, чтобы сохранить побольше деталей, т.е. эффект не должен быть слишком явным. Ориентироваться можно по глазам актрисы.
- Полученный результат выглядит примерно так.
Настройка цвета и текстуры
Вот мы и подошли к завершающему этапу обработки фотографии. Здесь нам нужно немного “поиграть” с настройками, чтобы убрать излишнюю яркость и насыщенность красок.
- Нажимаем на специальный значок в Палитре для создания корректирующего слоя.
- В открывшемся перечне выбираем пункт “Цветовой тон/Насыщенность”.
- В появившихся настройках:
- убираем насыщенность;
- делаем цветовой тон слегка теплее.
- Мы почти закончили. Но остается еще один нюанс – нужно наложить текстуру холста.
- Текстуру легко найти в интернете с помощью соответствующего поискового запроса. Находим и скачиваем файл с изображением на компьютер.
- Открываем изображение со скачанной текстурой в программе. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить его. Затем выбрав инструмент “Перемещение”, зажав левую кнопку мыши, тянем выделенное изображение на вкладку с нашей фотографией.
- Когда программа переключит нас на вкладку со снимком актрисы, не отпуская кнопку мыши перетаскиваем изображение на рабочий холст.
- Растягиваем (или сжимаем) перемещенное изображение до размеров исходной фотографии.
- В Палитре меняем режим наложения “Мягкий свет”.
- Скорее всего, текстура полуится слишком явной.
- Чтобы немного убавить видимость текстуры, можно уменьшить непрозрачность слоя на свое усмотрение.
- На этом можно сказать, что обработка фотографии завершена, и нам удалось сделать из нее рисунок.Примечание: Как мы ранее упоминали, в полной мере насладиться полученным результатом можно только в масштабе 100%. Увы, на сайте продемонстрировать это не получится, новы можете оценить часть рисунка в оригинальном размере.
Заключение
Таким образом, благодаря вполне понятным и простым действиям с использованием нескольких фильтров и слоев, в программе Photoshop можно превратить обычную фотографию в рисунок. Приведенные выше настройки и параметры выполнены на наше усмотрение, вы можете выставлять их по-своему, тем самым получив отличный от нашего результат, который считаете наиболее приближенным к реальности.
Превратите фотографию в комикс Эффект в Photoshop Учебное пособие Мультфильм в Photoshop
Как превратить фотографию человека в комикс в Photoshop
Действительно забавный эффект — это когда мы превращаем фотографию в иллюстрацию комикса. Есть много разных способов сделать это, и у меня есть другие альтернативные руководства здесь, в CAFE. Я посмотрела фильм «Человек-паук в стихах-пауках», и мне понравился эффект. Вот действительно простые шаги, с помощью которых можно получить аналогичный результат. Посмотрите видео с подробными инструкциями и используйте письменные инструкции для быстрого ознакомления.Сделайте закладку и поделитесь этим уроком!
Используемое изображение взято из Adobe Stock, вы можете скачать его здесь.
► Станьте автором Adobe Stock:
► 10 бесплатных изображений из Adobe Stock
Как превратить фотографию в иллюстрацию книги комиксов, простые письменные шаги.
Шаг 1
Начните с фотографии с чистым фоном, используйте этот урок, чтобы очистить фон, если вам нужно, и заменить его сплошным цветом.
Шаг 2
Дублируйте слой, нажав Cmd / Ctrl + J
Шаг 3
Выберите Фильтр> Другое> High Pass
Отрегулируйте, пока не увидите контур.8.7 в данном случае.
Нажмите Ok
Step 4
Дублируйте слой (Ctrl / Cmd + J)
Step 5
Инвертируйте верхний слой (Ctrl / Cmd + I)
Step 6
Измените на Divide Blending mode. Вы должны увидеть что-то, похожее на карандашный набросок. (Электронная книга о бесплатном режиме наложения здесь — более 1 000 000 загрузок!)
Step 7
Объедините 2 верхних слоя.Вот как…
Удерживая Shift, щелкните второй слой, чтобы выделить 2 верхних слоя.
Нажмите Cmd / Ctrl + E, чтобы объединить 2 верхних слоя.
Шаг 8. Выдавливание деталей.
Нажмите Cmd / Ctrl + L для уровней. (Или создайте корректирующий слой «Уровни»)
Сдвиньте черный ползунок влево, пока он не достигнет белой области гистограммы (117)
Переместите серый ползунок среднего тона вправо, пока изображение не будет выглядеть, как показано ниже. (.63)
Нажмите ОК
Шаг 9
Дублируйте фон (Ctrl / Cmd + J) Перетащите новый дублированный слой в верхнюю часть панели слоев
Шаг 10
Выберите Фильтр> Размытие > Размытие поверхности
Я выбрал: Радиус 15 / Порог 39 (Ваши настройки могут отличаться, если вы используете изображения с разным разрешением)
Нам нужно, чтобы цвет и текстура поверхности были гладкими и при этом сохранялись детали контуров.
Шаг 11
Теперь у нас есть варианты, в зависимости от желаемого результата.
Я предпочитаю выбрать режим Hard Light, изменив его положение Normal на панели Layers
Вот как это выглядит в режиме Linear Light
Необязательный шаг: Варианты стиль
Если хотите, вы можете настроить непрозрачность для варианта
Также подумайте о добавлении корректирующего слоя Vibrance для усиления цветов.
И все! Надеюсь, вам понравился этот недельный урок в CAFE!
Будьте в отличной компании и присоединяйтесь к команде CAFE для еженедельных обучающих семинаров, присоединяйтесь к другим 100 000 счастливых людей в нашем списке рассылки. (нет, список никогда не продается).
Напишите комментарий и увидимся на следующей неделе!
Colin
PS, помни, твори, не кради
Общайся с Колином и PhotoshopCAFE
► INSTAGRAM:
► YOUTUBE
► FACEBOOK:
► TWITTER:
.
Как превратить фотографии в рисунки с помощью Photoshop
Эффект «фото в мультфильм» — один из наших любимых эффектов Photoshop, и его на удивление легко добиться. В этом уроке мы покажем вам, как превратить фотографии в мультфильмы с помощью набора фильтров и простых кистей.
Фильтры, которые превращают ваши фотографии в рисунки или картины, используются в Photoshop уже много лет. Однако с ними всегда было две проблемы: во-первых, они привыкли к смерти, а во-вторых, большинство из них не так уж убедительны.
Для получения хорошего результата требуется больше, чем просто наложить фильтр на изображение — вместо этого вам нужно комбинировать фильтры с рисованной кистью и другими навыками Photoshop.
Что вы узнаете
В этом уроке вы узнаете, как превратить портрет в мультяшную карикатуру с помощью нескольких фильтров Photoshop и рисования с помощью инструмента «Кисть».
Мы начнем с создания эскиза нашей модели, который включает необычное использование фильтра Gaussian Blur.Теперь мы будем использовать кисть, чтобы раскрасить кожу, волосы и одежду.
Шаг 1. Преобразование в эскиз
Откройте начальное изображение — фотографии лучше всего подходят для довольно простых композиций. Нажмите Cmd / Ctrl + J , чтобы дублировать фоновый слой, затем Cmd / Ctrl + Shift + U , чтобы обесцветить новый слой.
После того, как вы это сделали, нажмите Cmd / Ctrl + J еще раз, чтобы продублировать новый монослой, затем Cmd / Ctrl + I , чтобы инвертировать тона.Теперь нам нужно изменить режим смешивания на Color Dodge . Не волнуйтесь, если изображение станет почти полностью белым. Затем перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur . Установите Radius на 8px и нажмите OK .
Шаг 2: Сделайте линии более сильными
В настоящий момент линии выглядят не так, как хотелось бы. Чтобы исправить это, нажмите Cmd / Ctrl + Shift + Alt + E , чтобы объединить слой со слоем ниже, затем нажмите Cmd / Ctrl + J , чтобы скопировать его.Установите режим наложения на Умножение , затем скопируйте слой три раза, чтобы линии стали сильнее. Выделите верхний слой, Shift + щелкните слой над фоном и нажмите Cmd / Ctrl + E , чтобы объединить все слои, за исключением фонового слоя. Переименуйте слой Sketch .
Шаг 3. Очистите его
Скорее всего, изображение требует некоторой очистки. Для этого создайте новый слой, перетащите его ниже слоя с эскизом, затем перейдите в меню Edit> Fill Layer .Установите Используйте: белый и нажмите OK . Затем выделите слой Sketch и щелкните значок Add Layer Mask на панели слоев. Возьмите инструмент «Кисть » и установите черный цвет, затем раскрасьте, чтобы привести в порядок кожу, одежду и волосы, где это необходимо.
Шаг 4: Раскрасьте цвета
В завершение мы добавим немного цвета, но сколько вы сделаете, зависит от вашего вкуса. Сначала измените Blend Mode слоя Sketch на Multiply , затем создайте новый слой и перетащите его ниже.Возьмите инструмент «Кисть » и выберите цвет кожи, затем начните рисовать. Создайте больше новых слоев и раскрасьте разными цветами волосы, глаза, рот и все, что вам нужно. И вы сделали.
.Преобразуйте свою фотографию в мультфильм и оживите свое лицо различными эмоциями! Создайте забавную карикатуру из фото.
Преобразовать фото в мультфильм и сделать карикатуру на себя — это просто!
Чем дальше мы идем, тем больше мы хотим от фоторедакторов. Выполнения простых операций недостаточно, чтобы сделать действительно интересные фотографии и картинки. Однако научиться пользоваться сложным графическим программным обеспечением, таким как Photoshop, для многих — головная боль. Но те, кто хочет, чтобы их фото выглядели по-другому, всегда найдут решение.Предлагаем вам воспользоваться для этого бесплатным онлайн-сервисом Cartoon.Pho.to. Просто загрузите свою портретную фотографию в сервис и получите несколько захватывающих дух изменений лица: морфинг лица, изменение выражения лица и лицевую анимацию! Это означает, что ваши губы, щеки, брови и веки действительно будут двигаться! И все это занимает меньше минуты!
С Cartoon.Pho.to вы можете легко применить реалистичные эмоции к лицу — кокетливое подмигивание, милая улыбка, прищуренные глаза, грустное лицо, удивленное выражение и т. Д.Но Cartoon.Pho.to — это гораздо больше. С его помощью можно сделать карикатурный эффект , превратив обычное лицо в инопланетянина, тролля, добродушного, луковичного или крутого парня. Кроме того, вы можете конвертировать комическое фото лица в мультфильм бесплатно . Эффект «Картинка в мультфильм» на панели настроек Cartoon.Pho.to называется «Эффект мультфильма».
Эффект анимации лица для создания необычных аватаров
Вы когда-нибудь хорошо смотрели на свой аватар в блогах, социальных сетях и других интернет-сервисах? Ваш аватар особенно примечателен? Отражает ли это вашу индивидуальность? Распространенный способ сделать свой аватар уникальным и индивидуальным — это установить собственное лицо в качестве аватара.Но если вы просто кадрируете портретную фотографию, это будет скучно — это может сделать каждый. Вместо этого сделайте супер мега крутой аватар на Cartoon.Pho.to! Здесь вы можете создать статический или анимированный аватар, а также настроить скорость анимации, чтобы ваш аватар стал супер-мега-быстрым или супер-мега-медленным;). Улыбайтесь и подмигивайте своим виртуальным друзьям, они это оценят.
Онлайн-фотоэффекты и забавные картинки: как мы это делаем
Создание фотоэффектов для лица — это особый вид искусства, поэтому давайте разберемся с основными моментами процесса.Во-первых, требуется определение основных черт лица, таких как уголки носа, глаз и рта. Если вы хотите анимировать лицо, вы должны указать функцию морфинга. Например, установите последовательность кадров для плавного появления улыбки. Если все параметры подобраны правильно, получится отличный результат. Но не волнуйтесь, Cartoon.Pho.to сделает все это за вас за пару секунд.
Применение эффекта «картинка в мультфильм» (или, другими словами, эффекта рисования карикатуры) требует обнаружения краев на изображении.После этого тщательно прорисовываются края, уменьшается количество цветов на картинке и сглаживаются цветовые переходы.
Так создаются все эти чудесные фотоэффекты. Делайте упражнения для лица и получайте удовольствие!
.