Как сделать фото с движущимися элементами: пошаговое описание, обзор программ и рекомендации

Содержание

Как оживить фото онлайн

Способ 1: Crello

Первым на очереди будет онлайн-сервис под названием Crello, в состав которого входит специальный конструктор анимаций, позволяющий оживить фото всего в несколько кликов. Более детально процесс создания проекта на этом сайте выглядит так:

Перейти к онлайн-сервису Crello

  1. Для перехода к необходимой странице Crello предлагаем воспользоваться ссылкой выше. В появившейся вкладке следует нажать «К анимации Crello».
  2. Если вы впервые сталкиваетесь с разработкой анимации для фотографии, задействуйте один из доступных шаблонов, чтобы разобраться с этим процессом. Однако учитывайте, что некоторые из них распространяются платно, поэтому выбирайте те, которые находятся в открытом доступе.
  3. Для загрузки собственной фотографии перейдите к разделу «Мои файлы».
  4. Нажмите по кнопке «Загрузить изображение или видео».
  5. В появившемся окне «Проводника» следует выбрать подходящее для работы изображение или сразу несколько файлов.
  6. Переместите добавленное изображение на рабочее пространство, зажав его левой кнопкой мыши.
  7. Как только все объекты будут расположены в проекте, самое время перейти к созданию анимации, для чего на верхней панели щелкните «Анимировать».
  8. Используйте один из доступных типов анимации, чтобы назначить изображению определенные движения.
  9. Рассмотрим эту процедуру на примере вылета. После выбора инструмента задайте направление, задержку и дополнительные опции, если они присутствуют.
  10. По завершении нажмите «Посмотреть анимацию», чтобы запустить ее воспроизведение.
  11. Советуем обратить внимание на дополнительные объекты, которые тоже распространяются бесплатно. Некоторые из них отлично впишутся в общую картину, а также доступны для анимирования, что позволит создать живое фото.
  12. После окончания работы над каждым объектом запустите воспроизведение всего проекта, чтобы ознакомиться с результатом.
  13. Если вас все устраивает, найдите кнопку «Скачать» на верхней панели, чтобы получить оживленное фото на свой компьютер.
  14. Укажите, в каком формате вы хотите скачать файл. Единственным правильным вариантом будет MP4, однако в некоторых случаях подойдет и GIF.
  15. Дождитесь завершения обработки проекта, после чего загрузка начнется автоматически.
  16. Как только файл будет загружен, можете сразу же воспроизвести его через любой удобный плеер для проверки.

Методов анимации, доступных в этом онлайн-сервисе, достаточное количество для того, чтобы каждый пользователь создал для себя уникальный проект и оживил фотографию так, как это было изначально задумано.

Способ 2: PixTeller

Если же при разборе первого сайта вам показалось, что он не подходит из-за ограниченного набора действий для анимации и их шаблонности, предлагаем ознакомиться с PixTeller, который представляет собой полноценный редактор для покадрового анимирования фотографий, а взаимодействие с этим онлайн-сервисом осуществляется так:

Перейти к онлайн-сервису PixTeller

  1. Вы можете начать с заготовки, выбрав вариант «Animated Post» на главной странице сайта.
  2. Если желаете работать с чистым проектом, щелкните «Create from Scratch».
  3. Сначала потребуется добавить само изображение, которое вы хотите анимировать. Для этого перейдите в раздел «Images».
  4. Щелкните «Add Image».
  5. Переместитесь на вкладку «Upload».
  6. Здесь выберите кнопку «Upload images».
  7. Отыщите изображение в открывшемся окне «Проводника» и кликните по нему дважды.
  8. Переместите картинку на рабочую поверхность, где и будет происходить анимирование.
  9. Не забывайте о том, что каждый объект можно изменять по размеру, применив для этого специально выделенные точки. С помощью них также осуществляется и вращение.
  10. Теперь, когда фотография добавлена, переходите в раздел «Animate».
  11. Здесь вы можете ознакомиться с многодорожечным редактором, где текущий снимок выделен в отдельный слой.
  12. Перемещайтесь по кадрам и двигайте или изменяйте по размеру картинку на рабочем пространстве, чтобы создать ключ.
  13. Повторяйте действия на новых кадрах для получения полноценной анимации.
  14. Воспользуйтесь кнопкой воспроизведения, чтобы следить за прогрессом и отслеживать плавность движений. Не стоит делать слишком большие перемещения или создавать ключи рядом друг с другом, ведь так значительно растет скорость анимации.
  15. Дополнительно можно воспользоваться другими присутствующими в PixTeller инструментами. С их помощью добавляется текст или осуществляется рисовка произвольных объектов.
  16. При выборе учитывайте и присутствующие настройки: например, для текста доступно изменение цвета, размера и расположения.
  17. При добавлении новых слоев каждый их них отобразится на таймлайне анимации отдельно, соответственно, ключи не будут связаны с другими слоями.
  18. Как только анимация будет готова, справа вверху нажмите на «Render & Save».
  19. Обязательно поменяйте название проекта.
  20. Дождитесь окончания рендеринга, не закрывая текущую вкладку.
  21. При появлении кнопке
    «Download»
    используйте ее, чтобы перейти к загрузке видео.
  22. Щелкните по видео в плеере ПКМ и выберите пункт «Сохранить видео как».

Способ 3: Adobe Spark

В завершение отметим онлайн-сервис от известных разработчиков под названием Adobe Spark. Его особенность заключается в том, что вы можете создавать покадровое видео с несколькими фотографиями или только одной, добавляя различные элементы и текст, тем самым оживляя картинку. К сожалению, функциональность этого сайта не такая широкая, как у предыдущих, поэтому и расположен он на последнем месте.

Перейти к онлайн-сервису Adobe Spark

  1. Оказавшись на главной странице Adobe Spark, выполните регистрацию или авторизуйтесь в существующем профиле, а затем на панели слева нажмите по кнопке в виде плюса.
  2. Откроется выпадающее меню, в котором нужно выбрать «Video».
  3. Вы можете рассказать свою историю о проекте или просто пропустить этот шаг.
  4. Начните работу с шаблоном либо с чистого листа.
  5. Сразу же переходите к добавлению материалов, нажав по первому кадру.
  6. Выберите кнопку, отвечающую за загрузку изображения.
  7. Справа щелкните по кнопке «Upload photo».
  8. После загрузки вы можете разделить кадр на два, чтобы добавить еще одну фотографию или текст.
  9. Применяйте различные иконки, которые и будут оживлять ваше фото. Перемещайте их на разные кадры, чтобы создать нужный эффект.
  10. Как только ролик будет готов, нажмите «Download».
  11. Если сразу скачать его не получилось, подождите несколько минут, пока закончится обработка, а затем повторите попытку.
  12. Ожидайте окончания загрузки и переходите к дальнейшему взаимодействию с видео.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Синемаграф или как сделать самому живые фотографии. – ФотоКто

Синемаграф

– это потрясающий гибрид фото и видео. Их прелесть заключается в том, что изначально зритель смотрит на статичную фотографию, но внезапно движущийся элемент привлекает его внимание и он понимает, что в фотографии есть движение!

Эта техника была придумана американским фотографом Джейми Беком и дизайнером Кевином Бургом, которые изначально использовали эту технику для демонстраций показов мод. В этом уроке я покажу пример как сделать синемаграф.

1. Выбор объекта.

           Лучше всего подойдет объект, движения у которого повторяются. Например, моргающие глаза, текущая вода или как в данном примере колыщащиеся листики, на самом деле, если проявить креативность, можно сделать удивительный синемаграф. И так, как я уже сказал в данном примере мы выбрали объектом съемки колышащиеся листики на ветке.

 

2. Расположение объекта в кадре.

          В синемаграфе движущийся объект должно быть легко изолировать от остальной части изображения. В примере, движущийся объект - это листики и ветка. Недвижущийся объект зелень на заднем плане.

 

3. Съемка.

          Для синемаграфа нужно всего лишь несколько секунд видео. Снимать необходимо на штатив, желательно чтобы он был устойчивым. При появлении лишних колебаний желательно утяжелить чем нибудь штатив, если у Вас на штативе нет специального крючка можно к примеру, повесить на ручку штатива рюкзак или сумку.

          Снимать можно хоть на видеокамеру, хоть на фотоаппарат, разумееться качество нужно делать максимально возможное.

         Лучше всего избегать лишних движений перед и после объектом, если конечно так не было задуманно.

 

4. Photoshop.

После того как Вы благополучно отсняли материал, пора из него делать синемаграф.

1. Импортируем видео в фотошоп.

File > Import > Video Frames to Layers ...

2. С помощью двух флажков выбираем из всего видео нужный нам отрезок. Нажимаем ОК.

3. После импортирования нашего отрезка в фотошоп внизу в шкале "Timeline" мы видим кадры нашего видео, если внизу у Вас нет шкалы "Timeline" то ее можно включить следующим образом Window> Timeline. Каждому кадру принадлежит свой слой. Первый кадр - Layer 1, Второй кадр Layer 2... и т.д.  Синемаграф должен заканчиваться тем же кадром каким он начинался. Для этого я  дублирую каждый кадр в обратном порядке таким образом у нас получается плавное движение объекта без скачков.

4.  После того  как все кадры готовы, нужно выбрать основной кадр, выбираем кадр с подходящим фоном, дублируем слой этого кадра и переносим его на самый верх, добавляем маску и закрашиваем весь движущийся объект, вместо маски можно использовать ластик, кому как удобнее.

5.  После работы с основным кадром запустите анимацию и проверьте не пропадает ли где нибудь  движущийся объект.

6. При необходимости можно добавить корректирующий слой и  добиться нужного эффекта.

7. Лучше всего уменьшить размер нашего изображения т.к. файлы gif вест прилично.

Image> Image Size...

8. Чтобы сохранить наш синемаграф нажимаем File> Save For Web...

Нажимаем Save  и Ваш  Синемаграф готов.

Удачи Вам в содании синемаграфов, заранее приношу извинения за ошибки, которые здесь наверняка есть.


PS: Синемаграф снимался на Sony-A37, Обрабатывался в Photoshop CS6, но думаю все действия не сильно отличаются от других версий. Спасибо за внимание.

 

как сделать «живые» фото на iPhone

Август 15, 2018 - Mimihack, Факты

Сегодня в нашей статье мы поговорим о новой программной функции в приложении «Камера» в iOS. Благодаря опции можно получать анимированные фотографии на iPhone, которые напоминают двигающиеся фотоснимки из «Гарри Поттера». Live Photos, представляет собой небольшие видео с низкой частотой кадров – 15 в секунду. За счет такого эффекта и создается впечатление, будто люди, животные или объекты на фотографиях двигаются и меняются.

Как делать «живые» фото на айфон? Нужно начать с того, что Live Photos можно снимать только на устройствах с поддержкой 3D Touch, к которым относятся модели iPhone 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus и X. «Живые» фотографии можно делать с помощью задней или фронтальной камеры. Анимированные изображения (это не видеофайлы) представляют собой комбинацию из 45 12-мегапиксельных снимков в формате JPG с файлом MOV и воспроизводятся 3 секунды. Рассмотрим подробнее, как на айфоне делать лайв фото, особенности и доступные эффекты приложения.

Live Photo на iPhone: механизм съемки

Чтобы сделать изображение анимированным, приложение записывает 1,5 секунды видео до и после того, как будет сделан снимок. Из этих небольших фрагментов создается «контекст» для «живых» обоев, и на выходе получается готовая двигающаяся картинка. Анимация воспроизводится по прикосновению к экрану.

Как на айфоне делать двигающиеся фото:

открыть приложение «Камера»;

найти в верхнем меню опцию Live Photos;

нажать иконку затвора для создания снимка.

При этом необходимо постараться не перемещать камеру во время съемки. Нужно отметить, что из-за невысокой частоты смены кадров наиболее впечатляющего эффекта можно достичь, снимая неподвижные объекты с несколькими движущимися элементами на фоне. В результате получается атмосферное «живое» фото с особенным настроением.

Возможности приложения Live Photos в iPhone

С выходом iOS 11 в приложении «Живые фото» добавились инструменты для редактирования. Каждый владелец смартфона имеет широкие возможности для создания великолепных анимаций.

Как на айфоне делать двигающиеся фото с использованием доступных функций:

  • Главный снимок для анимации теперь можно взять из видеоряда, что позволяет не снимать для этого множество дополнительных фотографий. Для этого нужно выбрать опцию «Изменить» в верхнем меню, установить ползунок на самом удачном кадре на тайм-линии внизу и сделать его главным.

  • К «живым» фотографиям можно применять несколько эффектов. Прокрутка страницы на необходимое меню происходит смахиванием вверх выбранного для редактирования анимированного изображения. На данный момент доступно 4 варианта: стандартное лайв фото без эффектов по умолчанию, зацикливание картинки – эффект «Петля», воспроизведение в обратном порядке – «Маятник», имитация длинной выдержки как на DSLR-камерах с приятным блюром – «Длинная экспозиция». Последняя опция позволяет создавать красивые изображения рек и ночных автомобильных огней без использования зеркальной камеры, установленной на штатив.

  • Как делать «живые» фото на айфон и обрезать их? Двигайте левую и правую стрелочку на тайм-линии в режиме редактора, назначая начало и конец ваших Live Photos.

  • В режиме «Изменить» можно отключить звук анимированной фотографии, что сделает ее более схожей с gif-анимацией.

Возможно ли просматривать «живые» фото на разных моделях айфона

Мы разобрались с тем, как на айфоне делать лайв фото, редактировать их и добавлять разные эффекты. Насладиться созданным зрелищем из-за особенностей формата Live Photos (комбинация JPG + MOV) можно только на устройствах с iOS 9, Apple Watch с watchOS 2, Mac под управлением OS X El Capitan и выше. На технике, которая не поддерживает анимированные фотографии, они будут выглядеть как обычные фото в формате JPG. На одних гаджетах MOV-компонент будет просто убран, на других – будут отображаются два файла —с разрешением JPG и MOV.

Live Photos можно передавать без потери зрелищности с iPhone 8 Plus, например, на iPhone 6, если на нем установлена iOS 9. В таком случае проблем с воспроизведением анимации не возникнет. Для общей информации нужно добавить, что «живые» фото занимают больше памяти на телефоне, чем обычные снимки.

Вам также могут понравиться

Живые фотографии на андроид | Как сделать лайф-фото с эффектом движения

На многие функции у обладателей iPhone перед владельцами смартфонов Android что-то вроде монополии – например, на живые фото. Однако так кажется лишь на первый взгляд. На самом деле сходств у iOS и Android гораздо больше, чем различий, и если под конкретную операционную систему есть популярная программа, то под другую наверняка есть дублирующая ее. Ну или скоро появится.

Как выглядят живые фотографии на андроиде?

Так же, как на айфонах: анимированное изображение, полученное путем склеивания серии кадров. При этом собственно склеивать не обязательно – специальное приложение (перечень таких приложений вы найдете ниже) начинает съемку за несколько секунд до спуска затвора и заканчивает несколькими секундами позже. Live Photo в галерее андроида выглядит как обычный снимок, но имеет метку и при прикосновении «оживает», то есть получает эффект движения.

Как сделать движущееся фото на андроид?

Для этого необходимо выбрать в Google Play одну из следующих программ (скачать любую из них можно бесплатно).

  • Vine. Снимает только в то время, пока ваш палец касается экрана. Длительность записи – до 6 секунд. Хорошо подходит для создания зрительных иллюзий, видео с эффектом стоп-моушен и быстрых перемен в кадре. Короткие 6-секундные ролики в инстаграме, твиттере, фейсбуке и других соцсетях пользуются большой популярностью.
  • Fyuse. Один из вариантов, как сделать лайф-фото на андроид, – создать пространственный снимок. В перечне возможностей Fyuse – селфи, панорамные и круговые изображения. Оживают они вместе с поворотами и наклонами телефона. Готовыми анимированными изображениями можно делиться в соцсетях и с пользователями Fyuse.
  • Phogy. Программа для анимаций с 3D-эффектом. Длительность одной сессии – 3 секунды, количество сессий не ограничено. Принцип съемки схож с предыдущей программой. Картинки легко использовать в качестве обоев, выложить в соцсеть, а если перевести в формат mp4 – отпустить в свободное плавание по бескрайним просторам интернета.
  • GifCamera. Гифки появились даже раньше живых фото и для операционной системы Android остаются одной из основных альтернатив Live Photo. GifCamera превращает видео в анимацию, замедляя или ускоряя происходящее, меняя угол или даже переворачивая. Формат Gif без проблем загружается на любые сайты.
  • GifBoom. Еще одно приложение для создания гифок, но, в отличие от предыдущего, с возможностью преобразовывать и видео, и статичные снимки в 60-секундные ролики.

Идеи, как сделать прикольное лайф-фото на андроид

Традиционно популярные сюжеты – нестандартные ситуации, проявление эмоций, выкрутасы домашних животных, кулинарные рецепты и лайфхаки. В мире, перенасыщенном информацией, это отличный способ ее передачи, производящий впечатление и экономящий время. Теперь вы знаете, как сделать движущееся фото на андроид, и можете тоже с успехом его применять.

Фотосъемка движущихся объектов. Как снимать с проводкой. - Фотосалон"ВИТЬКИ"

Съемка движущихся объектов.

Мотоциклист, Canon 7D, Canon EF 100mm 2.8L IS macro USM, 19 point AF, ISO 100, 1/100s, f/5. 6.

Для чего нужно учиться снимать движущиеся объекты? Фотография позволяет запечатлеть всего лишь мгновение из жизни. Но фотография это не просто замороженное во времени мгновение, каждая фотография должна донести до зрителя какую-либо мысль, которую хотел передать фотограф. Смысл многих процессов в жизни - движение, или даже больше: движение - это жизнь, поэтому очень важно научиться передавать движение на фотоснимке. В этой статье мы рассмотрим некоторые художественные и технические приемы, которые помогут передать движение на фотографиях.

Техника съемки движущихся объектов может пригодится при фотографировании различных спортивных соревнований, транспорта, птиц и животных, и других сюжетов. Правильно передав движение в кадре можно сделать снимок зрелищным и даже захватывающим.

Черный коршун, пике, Canon 40D, Canon EF 200mm 2.8L II USM, ISO 100, 1/1600s, f/4.0, India.

В первую очередь при съемке движущихся объектов следует помнить о композиционных правилах. Разумеется, правила придумали, чтобы их нарушать, но прежде чем делать это надо их выучить.

Расположение объекта съемки на диагональных линиях снимка или вдоль наклонных линий, примерно параллельным диагоналям, усиливает восприятие движения в кадре или создает иллюзию движения в том случае, если явные признаки движения отсутствуют, например при съемке транспортных средств (поезда, автомобиля и т.

п.) Вертикальные линии расположенные перпендикулярно пути движущегося объекта зрительно препятствуют движению, затормаживают его. В тоже время линии параллельные направлению движения, а также наклонные линии, направленные в сторону движения, усиливают восприятие движения и повышают динамичность снимка. Например линии дорожной разметки на снимке с движущимся автомобилем усиливают впечатление движения.

Если при движении объекта остаются видимые следы, например пыль от автомобиля или из под копыт лошади, брызги от катера или инверсионный след самолета, нужно строить кадр таким образом, чтобы эти следы располагались вдоль диагоналей кадра, и тем самым способствовали более выразительному отображению движения на снимке.

Также важно оставлять свободное пространство перед объектом съемки, чтобы было куда продолжать движение. Если объект съемки упирается в край кадра, то это воспринимается зрителем как завершение движения. Такой прием может быть оправдан в некоторых случаях, например при съемке у финишной черты соревнований, но как правило следует оставлять больше свободного пространства именно перед движущимся объектом, а не за ним.

Баклан над морем, Canon 7D, Canon EF 200mm 2.8L II USM, 19 point AF, ISO 100, 1/1000s, f/5.6.

Выбор правильного момента съемки не менее важен, чем выбор правильной композиции. При съемке таких объектов, как автомобиль, мотоцикл, поезд, катер или самолет, которые в движении имеют такой же вид, как если бы они стояли неподвижно, это не так важно. О движении этих объектов можно судить по вращающимся частям (колеса машины или винты самолета) или оставляемым ими следам, например, пыль за автомашиной или брызги от катера. Поскольку такие объекты не меняют свою форму в процессе движения, то и выбор момента съемки в этом случае определяется только требованиями композиции.

Совсем другое дело, если надо фотографировать живые существа. В этом случае движение происходит за счет непрерывного циклического движения конечностей - ног, лап, ласт или крыльев. Здесь выбор удачного момента играет определяющую роль. Снимая существо во время неудачной фазы движения, легко получить негармоничный снимок с неестественно застывшими в совершенно нелепых позах фигурами.

Движение практически любого живого объекта заключается в циклической смене ряда фаз, последовательно и непрерывно переходящих одна другую. Как правило в момент смены фаз движение на мгновение приостанавливается. Этот момент связан с изменением направления движения конечности, например верхняя точка при взмахе крыльев птицы. В этой "узловой" точке крыло достигает максимальную высоту подъема, на мгновение останавливается, и начинается спуск вниз.

Посмотрите на идущего человека. При ходьбе движения ног происходят в двух чередующихся направлениях (относительно тела пешехода): вверх и вперед (подъем ноги перед тем, как сделать шаг), а затем вниз и назад (нога опустилась на землю, начался шаг второй ногой). Нетрудно заметить, что в момент нахождения ноги в высшей точке она на мгновение приостанавливается, чтобы затем опуститься на землю и сделать шаг.

Такие же "узловые точки" легко проследить при исполнении различных спортивных упражнений или при движении других существ. Перед тем как начинать фотографировать, понаблюдайте за объектом, чтобы выявить все фазы его движения и определить наиболее удачные моменты для съемки. Момент перехода одной фазы движения в другую, как правило, наиболее благоприятен для съемки одновременно и с художественной и с технической стороны. Он наиболее выразителен, его относительно легко уловить, и в то же время за счет замедления движения это позволяет снимать на более длинных выдержках, не допуская при этом смазывания объекта.

Промежуточные фазы хуже передают эффект движения, а съемки в середине фазы вообще лучше избегать. Как правило конечности в середине фазы слипаются между собой или с туловищем или перекрывают друг друга.  Такие  снимки плохо передают движение и редко бывают привлекательными. Наибольшая жизненность снимка достигается, если зритель может представить и только завершившуюся, и новую, только начинающуюся фазу движения.

При съемке живых объектов в движении фотограф должен поймать единственный момент движения так, чтобы в нем одновременно были переданы ощущения и предшествовавшего и последующего состояний. Поэтому съемка точно в "узловых" точках, в самый кульминационный момент движения не всегда является наилучшей с художественной точки зрения, и не передает быстрое движение наилучшим образом. При съемке точно в "узловой" момент иногда создается впечатление застывшего, остановленного движения. Как правило самые выразительные снимки получаются на мгновение раньше или позже. Научиться ловить такие моменты не так сложно, достаточно немного потренироваться, обращая на это внимание.

Грузовик, проводка, Canon 7D, Carl Zeiss Distagon 2/28 ZE, ISO 800, 1/20s, f/5.6.

Существует два основных способа фотосъемки движущихся объектов. Самое простое - это "заморозить" объект с помощью короткой выдержки. В случае если мы снимаем при хорошей освещенности, например на улице в солнечный день, получить достаточно короткую выдержку очень легко благодаря большому количеству света. Выдержка, требуемая для получения резкого изображения зависит от скорости движущегося объекта, но важна не абсолютная скорость, а скорость перемещения в кадре. Это зависит от расстояния до объекта, его размеров и скорости перемещения. Например самолет летит быстро, но при этом имеет очень большие размеры и заполняет кадр, находясь на большом расстоянии, поэтому скорость его движения в кадре сравнительно маленькая. Выдержек начиная с 1/500с или более коротких должно быть достаточно для того чтобы резко запечатлеть практически любое движущееся транспортное средство. Вообще как правило, чем короче выдержка - тем резче будет снимаемый объект, поэтому если у вас еще мало опыта и нет уверенности какая выдержка требуется для "замораживания" объекта съемки, устанавливайте параметры съемки так, чтобы выдержка получалась более короткой.

Однако при съемке техники, у которой есть вращающиеся элементы, например колеса автомобиля или винты у самолетов и вертолетов лучше снимать на не слишком короткой выдержке, порядка 1/200с. В этом случае сам объект съемки останется резким, а вращающиеся части смажутся за счет быстрого движения, это придаст снимку намного больше динамики.

При съемке спортивных соревнований или бегущих животных желательно использовать выдержки короче чем  1/250 - 1/500с. Самые короткие выдержки нужны при съемке птиц в полете, особенно небольших. В этом случае нужны выдержки в районе 1/1000с, а иногда и 1/4000с.

Марафонец, Canon 40D, Canon EF 17-40mm f/4L USM, ISO 200, 1/15s, f/6. 3.

Фотосъемка с проводкой.

Снимки на очень короткой выдержке, замораживающие объект съемки, очень редко удачно передают ощущение скорости и действительно быстрого движения. За очень редким исключением такие кадры выглядят статичными. Чтобы ощущение быстрого движения передалось зрителю, надо добиться того, чтобы резкими были только отдельные части изображения, а другие части, например фон, размазались за счет движения. Такой эффект достигается с помощью съемки с проводкой. Фотосъемка с проводкой достаточно простой прием, при этом он позволяет добиться очень выразительных эффектов при съемке движущихся объектов.

Как же нам получить резкий объект на смазанном фоне? Для этого нужно, чтобы в момент съемки фотокамера двигалась за объектом так, чтобы он все время оставался в одном и том же месте кадра. При этом съемка ведется на относительно длинной выдержке, чтобы за время открытия затвора фон размазался полосами вдоль направления движения.

Научиться этой технике достаточно просто если все делать правильно. В сети часто попадаются "пособия" по съемке с проводкой где предлагается изучать этот прием на пешеходах, поскольку они двигаются медленно. Я категорически не согласен с авторами таких заметок. Это несусветная глупость, на самом деле пешеход - это один из самых сложных объектов для съемки с проводкой. И если пробовать учится на них, то скорее всего результаты вас расстроят. Пешехода с проводкой снять сложно, потому как двигается он во-первых медленно, а во вторых траектория движения человека не является горизонтальной прямой. Вести камеру медленно в течении достаточно долгого времени и при этом точно повторять движение человека очень сложно.

Милиция, Canon 7D, Canon EF 100mm 2.8L IS Macro USM, ISO 100, 1/60s, f/6.3.

Проще всего освоить прием съемки с проводкой на автомобилях. При этом чем быстрее они двигаются - тем проще. Для обучения объектив лучше всего брать в диапазоне 70-150мм для камер формата APS-C или 100-200мм для полноразмерных 35мм матриц. Если скорость автомобилей составляет около 80-100 км/ч, то снимать нужно на выдержках примерно 1/60-1/100с. Лучше пользоваться режимом приоритета выдержки или ручным. Снимать с проводкой на широкоугольный объектив гораздо сложнее, потому как в процессе съемки расстояние до объекта поменяется и в фокусе может оказаться только фрагмент объекта - посмотрите на фото с бетономешалкой. Более длиннофокусный объектив также несколько осложнит съемку, поскольку его сложнее удержать ровно на относительно длинных выдержках.

Собственно техника съемки: Нужно встать лицом к дороге, ноги поставить на ширину плеч, при этом левую выставить на полшага вперед, а правую на полшага назад, слегка согнуть ноги в коленях, чтобы стойка была очень устойчивой. Правильное положение ног очень важно для правильного освоения приема съемки с проводкой. Камеру надо держать двумя руками, при этом локти должны быть прижаты к корпусу. Повернитесь всем корпусом в сторону откуда появится автомобиль. Дождавшись цели зафиксируйте ее в кадре и сопровождайте ее плавным поворотом корпуса вокруг оси, ноги при этом остаются на месте. Нельзя пытаться вести "цель" только руками, чтобы движение получилось плавным, нужно поворачивать всю верхнюю часть корпуса. Во время следящего движения надо поймать момент с наилучшей композицией и очень плавным движением нажать кнопку срабатывания затвора. Следящее движение корпуса необходимо продолжать и некоторое время после съемки кадра, это позволит добиться того, что во время открытия затвора камера будет двигаться равномерно и фон смажется красивыми ровными линиями.

Если точно следовать изложенным выше советам можно освоить технику съемки с проводкой за 2-3 часа тренировок. Разумеется не все полученные кадры можно использовать, для начала будет хорошо если пригодным будет каждый десятый кадр, не надо расстраиваться, по мере совершенствования техники съемки выход годных кадров превысит 50%. Для съемки автомобилей лучше всего пользоваться следящим режимом фокусировки, автомобиль - очень простая цель для системы автофокуса, поэтому практически любая зеркальная камера с такой задачей справится. Если ваша камера по каким то причинам не справляется со слежением за объектами съемки или у вас есть только объектив с ручной фокусировкой, можно в ручном режиме фокусировки, навести объектив на тот участок дороги, где поедет машина и снимать так.

Воздушный патруль, Canon 40D, Canon EF 100mm 2.8 macro USM, ISO 400, 1/500s, f/8, Russia.

Техника съемки с проводкой может быть применена не только для изображения различных транспортных средств, но и при съемке живых существ. Снимать живность с проводкой несколько сложнее, чем механические объекты по целому ряду причин. Во первых, в отличии от механических средств передвижения, существа редко двигаются прямолинейно и равномерно, их траектория гораздо менее предсказуема. Во вторых, при движении они меняют форму за счет перемещения конечностей. А также, например в случае бега, траектория движения как правило не совсем прямолинейна, и имеет переменную высоту относительно поверхности земли.

Чтобы освоить съемку с проводкой объектов живой природы придется потренироваться несколько подольше, чем с автомобилями, но полученные навыки пригодятся практически любому фотографу, поскольку значительно расширят доступный потенциал изобразительных средств.

Также передать движение на снимке можно и с помощью длинной выдержки. Например если мы хотим отобразить поток людей или машин, надо снимать на длинной выдержке, тогда на снимке возникнет ощущение именно потока.

Вечер в Ханое, Canon 40D, Canon EF 17-40mm f/4L USM 0.6s, f/8, ISO 100

Как сделать видеоролики и анимированные Stories своими руками, даже если не дизайнер

{"id":54991,"url":"https:\/\/vc.ru\/marketing\/54991-kak-sdelat-videoroliki-i-animirovannye-stories-svoimi-rukami-dazhe-esli-ne-dizayner","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 Stories \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440","services":{"facebook":{"url":"https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/54991-kak-sdelat-videoroliki-i-animirovannye-stories-svoimi-rukami-dazhe-esli-ne-dizayner","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/54991-kak-sdelat-videoroliki-i-animirovannye-stories-svoimi-rukami-dazhe-esli-ne-dizayner&title=\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 Stories \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/54991-kak-sdelat-videoroliki-i-animirovannye-stories-svoimi-rukami-dazhe-esli-ne-dizayner&text=\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 Stories \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/marketing\/54991-kak-sdelat-videoroliki-i-animirovannye-stories-svoimi-rukami-dazhe-esli-ne-dizayner&text=\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 Stories \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/54991-kak-sdelat-videoroliki-i-animirovannye-stories-svoimi-rukami-dazhe-esli-ne-dizayner","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 Stories \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440&body=https:\/\/vc. ru\/marketing\/54991-kak-sdelat-videoroliki-i-animirovannye-stories-svoimi-rukami-dazhe-esli-ne-dizayner","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

159 876 просмотров

Как перемещать элементы слоя в Photoshop CS6

  1. Программное обеспечение
  2. Adobe
  3. Photoshop
  4. Как перемещать элементы слоя в Photoshop CS6

Автор: Барбара Обермайер

Photoshop CS6 упростил перемещение элементов слоя. Чтобы переместить изображение на слой, сначала выберите этот слой на панели «Слои», а затем просто перетащите его с помощью инструмента «Перемещение», расположенного на панели «Инструменты»; Нет ничего проще. Вот еще несколько полезных советов при перемещении изображения и использовании инструмента «Перемещение»:

  • Перемещайте слой с шагом в 1 пиксель. Нажмите клавишу со стрелкой, когда у вас выбран инструмент «Перемещение».

  • Узнайте, на каком слое находится элемент, который вы хотите переместить. Если на панели параметров выбраны параметры «Автоматический выбор» и «Слой», выберите инструмент «Перемещение» и щелкните элемент. Если этот параметр не выбран, нажмите элемент, удерживая нажатой клавишу Ctrl (на Mac - нажатие Command).

    Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши (щелкнуть правой кнопкой мыши или щелкнуть, удерживая клавишу Control на Mac), элемент. Появится контекстное меню, в котором сообщается, на каком слое находится элемент, а затем вы можете выбрать этот слой из контекстного меню.Он также перечисляет фоновый слой и слои, которые находятся непосредственно под этим элементом.

  • Переключитесь на слой, щелкнув инструментом «Перемещение» в любой части слоя. Выберите параметры «Автовыбор» и «Слой» на панели параметров.

  • Выберите параметры Auto-Select и Group на панели параметров, чтобы выбрать группу слоев, в которой находится выбранный слой.

  • Отобразите ограничивающую рамку с ручками вокруг элементов на вашем слое. Установите флажок «Показать элементы управления преобразованием» на панели параметров. Этот блок может быть полезен, если все ваши элементы сливаются друг с другом.

  1. Выберите Файл → Открыть. В открывшемся диалоговом окне выберите сохраненный файл коллажа.

  2. Выберите «Окно» → «Слои», чтобы открыть панель «Слои».

  3. На панели «Слои» выберите слой, который нужно преобразовать.

  4. Выберите Правка → Свободное преобразование.

    Выбирая «Свободное преобразование» вместо «Преобразование», вы интерполируете изображение только один раз, а не дважды.

  5. Удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите маркер преобразования угла, чтобы уменьшить изображение до желаемого размера, но с сохранением пропорций, что снижает степень искажения.

  6. При необходимости поместите курсор сразу за ручкой, пока не появится изогнутая стрелка. Поверните изображение на нужную величину.

    Кредит: © iStockphoto.com / Image mura # 4475506, Image # 3200044 и Image # 6672627

  7. Когда вы трансформируете выделение по своему вкусу, дважды щелкните внутри поля преобразования или нажмите Enter (Return на Mac).

  8. Преобразуйте элемент, имеющий маску слоя. На панели «Слои» выберите слой и выполните шаги с 4 по 7.

    Обязательно щелкните миниатюру слоя, а не миниатюру маски слоя. В противном случае вы преобразуете эскиз маски слоя, а не элемент.

  9. Когда вы трансформируете выделение по своему вкусу, дважды щелкните в поле преобразования.

  10. Выберите «Файл» → «Сохранить».

Просто выполните следующие действия, чтобы добавить больше к коллажу и переставить слои:

  1. Выберите «Файл» → «Открыть» и выберите файл коллажа.Также откройте другое изображение.

  2. Выберите «Окно» → «Слои», чтобы открыть панель «Слои», если она еще не видна.

  3. Выберите нужный элемент на поддерживающем изображении.

  4. Сожмите и растушуйте края изображения и с помощью инструмента «Перемещение» перетащите выделение в файл коллажа.

    Используйте согласованные значения для изменения и растушевки всех выделений в этой композиции.

  5. Расположите и трансформируйте выделение, если необходимо.

    Следуйте инструкциям, приведенным в списке предыдущих шагов.

  6. На панели «Слои» измените порядок слоев, если необходимо, выбрав слой и перетащив его над другим слоем.

    Кредит: © iStockphoto.com / Image mura # 4475506, Image # 3200044, Image # 6672627 и 101cats Image # 15160833

    Поскольку слои являются независимыми объектами, вы можете бесконечно перемешивать их, как колоду карт.

  7. Выберите «Файл» → «Сохранить».

Об авторе книги

Барбара Обермайер - директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне. В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна в Институте Брукса.

Как фотографировать быстро движущиеся спортивные состязания, не размывая объект :: Секреты цифровых фотографий

Вы знаете, на что это похоже. Вы сделали идеальный снимок и нажали кнопку спуска затвора в нужный момент, а потом обнаруживаете, что все размыто. Это одно из самых больших разочарований для начинающих и даже опытных спортивных фотографов. Это момент, когда люди начинают сомневаться в установке камеры, которую они только что купили, часто задаваясь вопросом, нельзя ли было бы лучше потратить эти сотни и тысячи долларов в другом месте.

Нет нужды в разочаровании. Понимая факторы окружающей среды, которые вступают в игру, вы можете предвидеть шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы уловить момент. Наберитесь терпения, настройте камеру на успех и смотрите, как появляются отличные кадры боевых действий.


Это классический пример того, что может происходить при слабом освещении
Спасибо Трейси Скоггинс за изображение

Окружающий свет

Самый важный фактор в любом боевом кадре - это окружающий свет. Рассуждения довольно просты. Чтобы сделать динамичный снимок, вам понадобится очень высокая выдержка. Насколько высока? Минимум 1/500 секунды и выше, если это поддерживается вашей камерой.

Но есть загвоздка. Каждый раз, когда вы увеличиваете выдержку, вы уменьшаете количество света, попадающего на датчик изображения вашей камеры. Это может привести к получению темных или недоэкспонированных фотографий. Если сегодня яркий солнечный день и ваш ребенок в полдень играет в футбол, все это не будет проблемой.Однако это становится огромной проблемой, когда вы находитесь в помещении и пытаетесь сфотографировать свою дочь, играющую в волейбол. В большинстве помещений не хватает окружающего света, чтобы выдержать нужную вам короткую выдержку. Ваши фотографии будут либо размытыми, либо темными.

Есть несколько способов справиться с плохой внешней освещенностью. Вы можете увеличить размер диафрагмы, использовать вспышку или увеличить чувствительность ISO. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, о которых мы вскоре поговорим. Тот, который вы выберете, будет зависеть от ситуации и от того, чем вы больше всего готовы пожертвовать.

Изменение диафрагмы

Диафрагма на объективе камеры - это отверстие, через которое проходит свет, прежде чем попасть на датчик изображения на задней панели. Если вы откроете его больше, выбрав более низкую диафрагму (например, f5.6), вы также позволите больше света. Чем больше света доступно, вы сможете использовать более короткую выдержку. Конечно, это не обходится без каких-либо затрат. Каждый раз, когда вы открываете диафрагму еще больше, вы также уменьшаете глубину резкости на фотографии.

Глубина резкости - это диапазон элементов фотографии, которые находятся в фокусе. Чем выше глубина резкости, тем большая часть сцены находится в фокусе. По мере уменьшения глубины резкости большая часть фотографии оказывается не в фокусе. Обычно при диафрагме f22 вся сцена находится в фокусе. При диафрагме f4 или f2.8 в фокусе находится только объект, а весь фон оказывается не в фокусе.

Увеличивая диафрагму, чтобы получить больше света и увеличить выдержку, вы должны пожертвовать некоторой глубиной резкости.Если фон не является важным фактором в вашем кадре, и вы в основном сосредоточены на том, чтобы запечатлеть сильные эмоции в данный момент, это вполне приемлемо. Если фон является неотъемлемой частью фотографии, вы можете изучить другие способы увеличения выдержки.

Следует также отметить, что не каждый объектив имеет хороший диапазон диафрагмы. Возможно, вам придется приобрести объектив с большей диафрагмой, чтобы получать нужные фотографии. Чем больше апертура, тем больше денег вы можете рассчитывать потратить.

Использование вспышки

Второй вариант - использовать вспышку. Вспышки отличные. Они освещают объект и позволяют получить отличное сочетание диафрагмы и короткой выдержки. Если это допустимо, они являются хорошим решением в помещениях и в условиях низкой освещенности.

Вспышки тоже не лишены недостатков. Если вы используете свет вспышки прямо на объект, вы рискуете размыть цвета и передержать участки кадра. Это может сделать фото менее естественным.Один из способов решить эту проблему - отразить свет от вспышки от какой-либо другой поверхности, например, от белой стены или зонтика, вместо того, чтобы стрелять прямо в объект. Хотя это требует некоторой практики, ваши фотографии будут казаться более равномерно освещенными.

Вспышка вашей камеры также имеет очень малый радиус действия. Ваша вспышка будет работать на расстоянии не более нескольких футов от камеры. Он не будет работать так далеко, как другой конец спортзала.

Итак. прежде чем охранники вышвырнут вас из спортзала за создание яркого и яркого отвлекающего маневра, давайте перейдем к последнему, что вы можете изменить.


скорость ISO

Для тех из нас, кто ненавидит аббревиатуры, ISO - это необычное слово для обозначения скорости, с которой датчик изображения вашей камеры считывает свет, поступающий извне. Если вы увеличите его, вы также сможете увеличить диафрагму и выдержку без затемнения или размытия фотографий.

Так же, как при использовании большей диафрагмы и вспышки, увеличение числа ISO не является бесплатным путешествием. Каждый раз, когда вы увеличиваете чувствительность ISO, ваши фотографии становятся более зернистыми (это называется цифровым шумом).Повышенная чувствительность сенсора улавливает больше шума, чтобы соответствовать реальному изображению, которое вы хотите захватить. Используйте его с осторожностью и чаще всего в крайнем случае.

Я буду первым, кто признает, что часто бывает сложно и неприятно получить большую выдержку, когда все внешние факторы не в мою пользу. Если вы считаете, что ваша текущая установка не подходит, тщательно изучите, прежде чем вкладывать деньги в новый объектив или вспышку. Будьте на 100% уверены, что это поможет вам сделать то, что вам нужно.И не сдавайся. Некоторым дням просто не суждено было быть. Выбирайтесь на улицу, когда светит солнце, и вы обязательно получите идеальное изображение без размытия.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Как создать слайд-шоу из фото и видео с помощью iMovie для Mac

Создание слайд-шоу - отличный способ поделиться фотографиями и видео, но не все знают, как это сделать. Введите этот пост! По мере того, как наша серия видео продолжается, Селин Тагмат из Mind Your Photos проведет вас через iMovie для Mac шаг за шагом, чтобы помочь вам создать собственное слайд-шоу, чтобы поделиться с друзьями и семьей.iMovie - одна из наших любимых программ для начинающих, потому что она очень проста в использовании, и мы подумали, что это может быть хорошим местом для вас. Так что добавьте эту страницу в закладки и проявите творческий подход, потому что сегодня мы делаем слайд-шоу! Наслаждайтесь!

Слышали об iMovie?

Если вы пользователь Mac и хотите создать красивое слайд-шоу, чтобы поделиться своими фото и видео воспоминаниями с другими, это сообщение в блоге именно для вас! Здесь вы найдете пошаговое руководство по созданию слайд-шоу с помощью бесплатного программного обеспечения Apple для редактирования видео iMovie для Mac . Вы также используете iPhone или iPad? Хорошая новость заключается в том, что iMovie разработан для совместной работы в MacOS и iOS, поэтому вы можете работать со своим слайд-шоу на разных устройствах Apple. Версия для Mac более мощная, с более продвинутыми функциями редактирования, поэтому обязательно воспользуйтесь этим преимуществом, если сможете!

Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с нашей публикацией на Как создавать мощные слайд-шоу для просмотра видео, чтобы наслаждаться воспоминаниями , чтобы получить несколько основных советов и приемов, прежде чем погрузиться в них!

Я идеальный Pinnable!

Помните? Содержание слайд-шоу в первую очередь!

Прежде чем вы фактически начнете создавать свое слайд-шоу с помощью инструмента для редактирования видео, всегда полезно провести некоторую подготовительную работу - определение концепции слайд-шоу, продуманный план и подготовка контента помогут вам сэкономить время в процессе создания и убедиться, что у вас хороший поток в слайд-шоу. Не пропустите этот шаг!

В этом уроке я сделал следующие приготовления для слайд-шоу:

  • Концепция слайд-шоу: Я подготовлю 3-минутное слайд-шоу, чтобы поделиться фотографиями и видео из поездок на выходные с друзьями. Слайд-шоу будет веселым, поднимающим настроение и авантюрным, и его будут показывать по телевизору.
  • Краткое содержание: Я хочу рассказать историю как дневник путешествия - от начала поездки до возвращения, выделяя меняющиеся настроения с разными условиями освещения и местами.
  • Содержимое: I будет использовать подборку из 43 фотографий и 3 видео, которые собраны в специальном альбоме в моей библиотеке Photos for Mac .

Для более подробного обзора этого процесса подготовки, а также некоторых полезных советов, которые следует учитывать при создании слайд-шоу, вы можете взглянуть на мою предыдущую запись в блоге.

Так выглядит содержимое моего слайд-шоу в специальном альбоме в Photos for Mac . Перед тем как начать, я расположил их в том порядке, в котором я хочу видеть их в своем слайд-шоу. Готов к импорту в iMovie !

10 шагов для демонстрации слайдов iMovie

Вот 10-шаговое руководство по созданию собственного слайд-шоу с помощью iMovie для Mac .

# 1 Создать новый проект

Когда вы открываете iMovie , нажмите кнопку Projects - она ​​находится между Media и Theater - вверху по центру экрана - а затем нажмите Create New .На этом этапе iMovie дает вам возможность создавать короткие и забавные трейлеры в голливудском стиле с некоторыми готовыми шаблонами. Вместо этого выберите Фильм , чтобы создать слайд-шоу с комбинацией фотографий, видео и музыки. Он предлагает больше гибкости и функций, и это то, что мы будем использовать сегодня. iMovie также предлагает множество шаблонов фильмов, но в этом уроке я предпочел отказаться от темы, чтобы показать вам функции редактирования, которые помогут вам создать свою собственную тему.

Это первый экран, который вы увидите при открытии iMovie .

Вот краткий урок терминологии на экране редактирования видео iMovie , чтобы мы говорили на одном языке:

iMovie состоит из панели библиотеки, браузера, панели проекта и средства просмотра.

# 2 Импорт фото и видео

Если вы хотите импортировать содержимое из альбома в приложении Photos (как и я), щелкните ссылку Photos library .Убедитесь, что вы находитесь в разделе My Media в верхнем меню панели Browser , а не в разделах Audio , Titles , Backgrounds или Transitions ; иначе вы не увидите библиотеку Photos .

Затем на панели Браузер выберите Мои альбомы из раскрывающегося меню и откройте свой альбом. Выберите все фотографии и видео, которые вы хотите импортировать в iMovie . Перетащите их на панель Project .

Если вам нужно импортировать контент в любое время и из любого другого места, вы можете сделать это, нажав кнопку импорта.

# 3 Упорядочивайте и редактируйте свои фотографии и видео

После того, как вы закончите импорт фотографий и видео, воспроизведите свой проект в Viewer , чтобы убедиться, что все содержимое в порядке. Вы можете изменить порядок фотографий и видео на панели Project , просто перетащив их из одной точки временной шкалы в другую.Хотите избавиться от фото или видео? Просто щелкните по нему двумя пальцами и выберите Удалить .

Я настоятельно рекомендую вам отредактировать свои фотографии и видео в соответствии с вашим обычным рабочим процессом редактирования, прежде чем начинать процесс редактирования видео. Так у вас будет больше возможностей.

На этапе редактирования видео вы по-прежнему можете настраивать свои фотографии и видео с помощью некоторых дополнительных параметров редактирования, доступных на панели Viewer . Вы можете использовать волшебную палочку вверху (слева) для автоматического улучшения качества вашей фотографии.Другие параметры позволяют работать с цветовым балансом, выполнять некоторую цветокоррекцию, обрезать фотографии и добавлять фильтры. Вы можете сбросить все внесенные вами настройки и вернуться к исходной версии в любое время, если хотите.

Отрегулируйте фотографии и видео с помощью верхнего меню на панели просмотра.

При воспроизведении видеоклипа в средстве просмотра появятся еще четыре параметра. Здесь вы можете стабилизировать дрожащие видео и исправить искажения изображения, вызванные большим перемещением камеры во время записи или записью камерой быстрого движения (известное как искажение скользящего затвора ).Вы также можете исправить и улучшить звук, что я советую вам сделать, как только вы начнете работать с музыкой и настройками звука (в следующих шагах). И последнее, но не менее важное: вы можете замедлить или ускорить просмотр видеоклипа.

При воспроизведении видео в верхнем меню появятся дополнительные параметры.

# 4 Обрезка и разделение видеоклипов

Возможно, вы захотите обрезать некоторые кадры, которые кажутся длиннее, чем хотелось бы.Вы можете сделать это на панели Browser или Project .

Cu

Как делать потрясающие фотографии продуктов с помощью смартфона

В прошлом профессиональная фотосъемка товаров электронной коммерции была задачей, доступной только квалифицированным фотографам с дорогостоящим оборудованием.

Перенесемся в сегодняшний день, и все, что вам нужно, чтобы делать потрясающие фотографии продуктов для вашего бизнеса, - это смартфон, несколько бесплатных приложений для редактирования фотографий и немного усилий.

Время и усилия, которые вы вкладываете в фотографии продуктов, окупятся и в долгосрочной перспективе - люди переваривают визуальные эффекты в 60 000 раз быстрее, чем текст, поэтому вы можете поспорить, что фотографии ваших продуктов будут первым, что заметят покупатели, когда они на вашем сайте.

Кроме того, фотографии ваших продуктов - это то, что онлайн-покупатели могут коснуться ваших продуктов, поэтому отличные изображения действительно могут помочь вам завоевать доверие.

Но я знаю, что создание фотографий продуктов для вашего бизнеса может быть непростой задачей, поэтому я и написал эту статью.Сегодня мы рассмотрим все, что вам нужно, чтобы делать потрясающие фотографии продуктов, и все, что вам понадобится, - это ваш смартфон.

Хорошо, давайте перейдем к делу.

Не ждите, пока это сделает кто-то другой. Возьмите на работу себя и начните командовать.

Начни бесплатно

Прежде чем начать

Возможно, вы захотите начать делать собственные фотографии продукта, но есть несколько вещей, которые вам нужно подготовить перед тем, как вы начнете делать фотографии.

Убедитесь, что линза чистая

Если вы похожи на меня, вы, вероятно, пережили свой телефон в тяжелые времена, например, в тот раз, когда я пытался бросить его на диван, он отскочил на пол.

Но когда вы фотографируете продукт на телефон, вам нужно будет побаловать его, особенно линзы.

Почему?

Грязная линза - даже если на ней остались только отпечатки пальцев - снизит качество и резкость ваших изображений.

Не очень удачный вид для профессионального бренда.

Итак, не забудьте быстро очистить линзу, прежде чем начинать фотографировать продукт.

Я рекомендую использовать простую ткань из микрофибры, такую ​​как та, которую вы используете для очков или для очистки экрана ноутбука. Старайтесь не протирать линзы телефона салфетками или одеждой - волокна в них могут оставить крошечные царапины на линзе камеры, что не идеально, мягко говоря.

Выключить вспышку

Вспышка великолепна, если вы снимаете в плохо освещенных местах (подробнее об освещении позже).

Однако мы здесь делаем фотографии продуктов, а не пытаемся поймать привидение посреди ночи.

Вспышка вам не понадобится, поэтому выключите ее и забудьте, что она существует, пока вы фотографируете свой продукт.

Проверьте режимы камеры

Это может показаться очевидным, но об этом все же нужно сказать.

Большинство смартфонов имеют множество различных режимов камеры и настроек, которыми вы можете воспользоваться при съемке продукта.

Возьмем, к примеру, мой iPhone 7. Я всегда включаю HDR (расширенный динамический диапазон), когда снимаю фотографии - этот режим действительно помогает сбалансировать фотографии и обеспечить более четкое изображение.

Мне всегда нравится отключать функцию живого фото. Эта функция снимает кадры в течение одной полной секунды, которую вы можете снова пролистать, чтобы убедиться, что вы запечатлили идеальный момент, но это может немного усложнить жизнь, когда я пытаюсь импортировать свои изображения с телефона на ноутбук.

Но в целом моя настройка довольно проста - вспышка выключена, HDR включен, живые фотографии выключены. Я также предпочитаю использовать функцию «Фото», а не «Портрет» или «Квадрат».

Выберите отличное место

Хорошо, разобравшись со смартфоном, пора определиться с местом для фотосессии.

Помните - вам не нужно снимать профессиональную студию на день, чтобы делать фантастические фотографии продуктов.

Вы можете воспользоваться доступным для вас пространством и по-прежнему создавать высококачественные фотографии для своего интернет-магазина.

Не верите?

Посмотрите ниже на место, которое я выбрал для одной из своих фотосессий.

Вряд ли, правда?

Это потому, что мне потребовалось всего несколько минут, чтобы это настроить.

Все, что я сделал, это придвинул уличный столик на моем балконе к стене и положил несколько белых листов бумаги под продукт, который я снимал. Вы даже можете увидеть салфетки для очков, которые я использовал на фото - не совсем Голливуд, не так ли?

Но, как вы увидите позже, конечные результаты пробной съемки выглядят действительно великолепно, и я был бы более чем счастлив использовать их в своем собственном интернет-магазине.

Пригвоздите свое освещение

Освещение очень важно, когда дело доходит до фотографии продукта - оно может испортить снимки, которые вы делаете.

Конечно, профессиональная настройка освещения действительно улучшит качество фотографий ваших товаров, но это не обязательно - естественное освещение тоже отлично.

Использование естественного освещения может быть ограничительным для , особенно когда дело касается времени дня, когда вы можете снимать, но это отличный вариант, если вы не хотите тратить деньги на освещение.

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание при использовании естественного освещения.

Направление

Всегда пытайтесь определить, с какого направления исходит свет, прежде чем начинать съемку. Это будет меняться в течение дня, поэтому вам нужно будет следить за этим.

Как правило, фотографировать продукты, когда солнце светит прямо на них, - не лучшая идея. На изображении выше моего места съемки вы можете видеть, что я снимал без прямого солнечного света на продукты.

Температура

Естественное освещение действительно может повлиять на температуру ваших изображений. Опять же, температура ваших изображений будет меняться в зависимости от времени суток и погоды.

Было раннее утро, когда я сделал снимок выше, и вы можете видеть, что белая бумага на самом деле кажется синей - это из-за температуры естественного света. Если бы я сделал изображение выше днем, белая бумага выглядела бы намного ярче.

Интенсивность

По сути, интенсивность естественного света определяет яркость ваших изображений. Вы сможете определить интенсивность света, если посмотрите на тени на своих изображениях.

Если вы видите резкий контраст между тенями и вашим продуктом, скорее всего, естественный свет очень сильный. Если вы видите более мягкие тени, вероятно, вы используете менее интенсивный свет. Постарайтесь найти баланс где-то посередине для получения наилучших результатов на фотографиях ваших товаров.

Съемка фотографий продукта

Когда вы определились с местом съемки и освещением, самое время взять свои товары и смартфон, потому что пора фотосессии.

Больше и больше

Возможно, вы слышали термин «лучше меньше, да лучше», но когда дело доходит до фотографирования продуктов, обратное не может быть более верным.

Я усовершенствовал то, что я называю «метод разброса» для фотографии продукта - я просто делаю как можно больше фотографий, просто чтобы убедиться, что я сделаю ту, которая мне нравится.

В конце концов, я всегда могу удалить те, которые мне не нравятся.

Не забудьте сфокусировать камеру

Камеры смартфона очень легко сфокусировать. В большинстве случаев все, что вам действительно нужно, это нажимать на то, что вы хотите сфокусировать, а ваш телефон позаботится обо всем остальном.

Это очень простой прием, но он действительно помогает привлечь внимание к продукту, а не к окружению.

Забудьте о Zoom

Проще говоря, функция масштабирования на смартфоне не работает так же, как на высококачественной цифровой зеркальной камере.

Когда вы используете масштабирование на своем смартфоне, качество конечных результатов будет значительно ниже, поскольку смартфоны не могут увеличивать масштаб на самом деле .

Вместо этого они просто обрезают изображение, и это то, что вы можете сделать сами с помощью профессионального программного обеспечения для редактирования.

Серьезно, оставьте функцию масштабирования в покое.

Не перемещайте камеру

Один из лучших советов, которые я могу дать, когда дело доходит до товарной фотографии, - это найти подходящий ракурс и следить за тем, чтобы ваша камера оставалась в том же положении на протяжении всей съемки.

Почему?

Что ж, единообразие является ключевым моментом для фотографий ваших продуктов: если вы держите камеру в одном месте и перемещаете продукты, это действительно поможет вам получить чистые профессиональные изображения.

Взгляните на этот пример с ASOS:

Когда вы листаете фотографии на странице этого продукта, создается впечатление, что вы перемещаете с модели. Но если присмотреться поближе, свет всегда падает на модель под одним и тем же углом - это означает, что движется именно модель, а не камера.

При некотором умном редактировании и кадрировании фотографий действительно создается впечатление, что камера находится в совершенно разных положениях для каждой фотографии.

Это то, чего вы тоже легко можете достичь, поэтому посмотрите, как вы можете редактировать свои фотографии на своем смартфоне.

Редактирование фотографий

Существует множество бесплатных приложений, которые можно использовать для редактирования фотографий продукта на смартфоне, например Flickr, Snapseed или даже Instagram (все они доступны на iOS и Android).

Но есть один, который выделяется из толпы с точки зрения возможностей редактирования и простоты использования - VSCO.

VSCO предоставит вам все необходимое , чтобы превратить довольно стандартную фотографию в фотографию, которая выглядит профессионально и идеально подходит для вашего интернет-магазина.

После того, как вы загрузили VSCO, вам нужно будет импортировать изображение, и оттуда вы можете нажать на него, чтобы начать редактирование.

Это одна из фотографий продукта, которые я сделал из упомянутой ранее установки.

Я воспользуюсь этим примером и проведу вас через точные шаги, которые я предпринял, чтобы прийти к окончательному результату.

Хорошо, первое, что я хотел сделать, это сделать это изображение немного ярче - как вы можете видеть, оно изначально было довольно холодным.

Для этого я использовал инструмент воздействия VSCO и немного увеличил его.

Это был шаг в правильном направлении, но мне предстояло пройти еще долгий путь. Затем мне нужно было увеличить контраст - это увеличило температуру изображения и помогло солнцезащитным очкам выделиться на монохромном фоне.

На данный момент это уже довольно радикальное улучшение по сравнению с исходной фотографией, но все же осталось несколько надоедливых синих тонов, которые мне нужно было удалить.

Я использовал функцию баланса белого, чтобы немного увеличить уровни пурпурного и желтого, что действительно помогло мне добиться нейтрального фона для фотографии продукта.

Я был очень доволен статусом фотографии на тот момент, но одной из выдающихся особенностей этих солнцезащитных очков были неоново-зеленые дужки, поэтому я хотел убедиться, что они действительно «выскакивают».”

Лучший способ добиться этого - немного поднять насыщенность изображения.

Фантастика. Это была основная часть обработки фотографий. Затем я хотел вырезать часть белого пространства вокруг продукта и убедиться, что оно находится в центре изображения, поэтому я использовал инструмент VSCO Adjust.

Отсюда мне просто нужно было добавить последний штрих к фотографии, немного увеличив резкость.

Затем я сохранил свое окончательное изображение, и вот что у меня получилось:

Довольно приличный результат, особенно если учесть, что все это было сделано на моем смартфоне, и весь процесс создания занял менее 20 минут.

Вот посмотрите на полную трансформацию:

В целом, я был очень доволен тем, как это получилось, но на самом деле вам нужно больше одной фотографии для страниц вашего продукта.

Почему?

Что ж, вы пытаетесь убедить кого-то совершить покупку, поэтому пусть ваши клиенты увидят столько ваших продуктов, сколько им нужно.

Итак, мне нужно было сделать еще несколько снимков этих оттенков. Я решил найти новое место для съемки, просто чтобы сменить фон моих изображений.

Вот что я придумал (я применил те же правки к этим фотографиям на VSCO):

Как видите, эти солнцезащитные очки имеют складные дужки и со складывающейся передней частью.

Это один из основных аргументов в пользу этого продукта, поэтому было важно, чтобы я сделал фотографии продукта, на которых были показаны эти особенности - фотографии действительно помогают мне показать, о чем эти продукты.

К этому моменту у меня было 5 фотографий моих продуктов, которых было достаточно, чтобы заполнить страницы моих продуктов.

Неплохо, да?

Съемка видео о продукте

Как вы видели в примере выше, мы действительно можем нарисовать хорошую картину о продукте с помощью всего 5 изображений.

Однако короткое видео, в котором рассказывается о вашем продукте, может добавить гораздо больше.

Почему? Что ж, если вы размещаете на своих страницах только фотографии продуктов, вы всегда будете ограничены несколькими ракурсами, и вам нужно будет выбрать те, которые, по вашему мнению, лучше всего отражают ваши продукты.

Но если вы добавите видео о продуктах, вы обнаружите, что их намного проще продемонстрировать.

Если мы еще раз посмотрим на пример из ASOS, мы увидим, что они включили видео о продуктах, которые действительно дают покупателям представление о том, как выглядит и сидит их одежда:

Так что не бойтесь экспериментировать с видео для страниц своих продуктов - посмотрите, помогут ли они и вам привлечь клиентов.

Пора делать собственные фотографии продуктов

Хорошо, это все, что вам нужно знать, чтобы делать потрясающие фотографии продуктов для вашего бизнеса.

Теперь дело за вами.

И решите ли вы использовать свой смартфон или профессиональную камеру, не забывайте получать от этого удовольствие.

Это ваш шанс продемонстрировать свою продукцию миру, так что проявите творческий подход и не бойтесь, если вы впервые.

Итак, у вас есть вопросы по фотографии продукта? Вам понравилась фотография продукта, которую я придумал? Или, может быть, у вас просто есть общие вопросы по электронной коммерции? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже - я их все прочитал!

Хотите узнать больше?

Добавить эффект анимации траектории движения

Использование предопределенных путей

В большинстве случаев использование одной из основных анимаций контуров является идеальным выбором для добавления интереса к вашему слайду. В следующем примере мы применим к графике анимацию пути поворота, воспользуемся параметрами эффекта , чтобы изменить направление пути, а затем воспользуемся Направление обратного пути , чтобы получить желаемый окончательный вид.

Пример: применение предопределенной траектории анимации к графике

  1. На пустом слайде щелкните Вставка > Фигуры > Прямоугольник (или другую фигуру, если хотите), а затем щелкните в верхнем левом углу слайда, чтобы вставить его.

  2. Не снимая выделения с прямоугольника, щелкните Animations > Path Animation , а затем в разделе Basic щелкните Turn .

  3. После завершения предварительного просмотра анимации щелкните Параметры эффекта на вкладке Анимации , а затем щелкните Вниз вправо .

  4. Наведите курсор на конечную точку анимации, пока он не изменится на двойную стрелку с линией, проходящей через нее, а затем щелкните и перетащите в правый нижний угол слайда.

  5. Наконец, нажмите Параметры эффекта > Направление обратного пути .

    Анимация теперь перемещает графику из наименее видимого места на слайде (нижний правый) в наиболее видимое (верхнее левое).

Использование пользовательских путей

Чтобы нарисовать пользовательскую анимацию контура, выберите объект, который вы хотите анимировать, и щелкните Анимации > Анимации контура , а затем выберите параметр в разделе Пользовательский . Метод рисования различается в зависимости от выбранного вами типа пути.

Если вы выбрали Curve или Freeform path:

  1. Щелкните начальную точку, а затем щелкайте каждый раз, когда хотите начать изменение направления.

  2. Дважды щелкните, чтобы закончить.

Если вы выбрали путь Line или Scribble :

Чтобы изменить пользовательский путь после того, как вы его нарисовали:

Применение траектории движения к объекту или тексту

  1. Выберите текст или объект, к которому вы хотите применить эффект анимации.

  2. На вкладке Animations в разделе Motion щелкните Paths , а затем в разделе Basic или Complex выберите тип траектории движения, который вам нужен.

    Советы:

    • Стрелки, показывающие путь движения, когда вы редактируете анимацию, не видны вашей аудитории во время слайд-шоу.

    • Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимации в разделе Предварительный просмотр щелкните Воспроизвести .

Нарисуйте собственный путь движения

  1. Выберите текст или объект, к которому вы хотите применить эффект анимации.

  2. На вкладке Animations в разделе Motion щелкните Paths , а затем щелкните Draw Curve , Draw Freeform , Draw Line или Draw Scribble .

  3. Чтобы нарисовать выбранную траекторию движения, выполните одно из следующих действий:

С по

Сделай это

Нарисуйте кривую

Щелкните место на слайде, с которого вы хотите начать путь, а затем переместите указатель вдоль линии.Щелкните в том месте, где вы хотите, чтобы на пути была вершина кривой. Дважды щелкните в любой точке, чтобы остановить рисование пути.

Нарисуйте путь произвольной формы, включающий прямые линии

Щелкните место на слайде, где вы хотите начать путь, переместите указатель в направлении, чтобы нарисовать прямую линию, а затем щелкните в любой точке, в которой вы хотите создать угол. Или щелкните, а затем удерживайте мышь, перемещая мышь в любом направлении, чтобы нарисовать путь, который кажется нарисованным от руки. Щелкните в любом месте, где вы хотите переключиться между этими методами рисования. Дважды щелкните в любой точке, чтобы остановить рисование пути.

Провести линию

Щелкните место на слайде, где вы хотите начать путь, удерживайте кнопку мыши и затем перетащите указатель в направлении, чтобы нарисовать прямую линию.Отпустите кнопку мыши, чтобы остановить рисование пути.

Нарисуйте путь, который кажется нарисованным от руки или нацарапанным

Щелкните место на слайде, где вы хотите начать путь, удерживая кнопку мыши, перетащите указатель в любом направлении. Отпустите кнопку мыши, чтобы остановить рисование пути.

Советы:

  • Если вы хотите, чтобы кривая или контур произвольной формы заканчивался там, где он начинался (это называется «закрытием» пути), щелкните начальную точку пути, чтобы остановить рисование пути, вместо двойного щелчка или отпускания кнопки мыши.

  • Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимации в разделе Предварительный просмотр щелкните Воспроизвести .

Отрегулируйте траекторию анимации

  1. В области навигации выберите слайд, содержащий эффект анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните вкладку Анимация .

    Как выбирать слайды в панели навигации

    1. В меню Просмотр щелкните Нормальный .

    2. В верхней части панели навигации щелкните Slides вкладку, а затем щелкните слайд. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите значок и именованные вкладки или Slides и Наброски вкладки значков.

  2. На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

    Советы:

    • Каждый эффект анимации представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться. Если два анимационных эффекта настроены на воспроизведение одновременно, они представлены пронумерованным стеком .

    • Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке , вы должны просмотреть полный список эффектов анимации на слайде.На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации щелкните Изменить порядок , а затем щелкните нужную анимацию.

  3. На вкладке Animations в разделе Animation Options щелкните Effect Options , а затем щелкните Edit Points .

  4. Перетащите точку редактирования на анимации контура, чтобы изменить форму.

    Совет: Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимации в разделе Предварительный просмотр щелкните Воспроизвести .

Изменение направления траектории движения на обратное

  1. В области навигации выберите слайд, содержащий эффект анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните вкладку Анимация .

    Как выбирать слайды в панели навигации

    1. В меню Просмотр щелкните Нормальный .

    2. В верхней части панели навигации щелкните Slides вкладку, а затем щелкните слайд. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите значок и именованные вкладки или Slides и Наброски вкладки значков.

  2. На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

    Советы:

    • Каждый эффект анимации представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться. Если два эффекта анимации настроены для одновременного воспроизведения, они представлены пронумерованным стеком. .

    • Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке , вы должны просмотреть полный список эффектов анимации на слайде. На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации щелкните Изменить порядок , а затем щелкните нужную анимацию.

  3. На вкладке Animations в разделе Animation Options щелкните Effect Options , а затем щелкните Reverse Path Direction .

    Совет: Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимации в разделе Предварительный просмотр щелкните Воспроизвести .

Закрыть или открыть путь

Траектория движения считается «закрытой», если она заканчивается там, где она началась. Траектория движения считается «открытой», если она заканчивается в месте, отличном от того, в котором она началась.

  1. В области навигации выберите слайд, содержащий эффект анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните вкладку Анимация .

    Как выбирать слайды в панели навигации

    1. В меню Просмотр щелкните Нормальный .

    2. В верхней части панели навигации щелкните Slides вкладку, а затем щелкните слайд. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите значок и именованные вкладки или Slides и Наброски вкладки значков.

  2. На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

    Советы:

    • Каждый эффект анимации представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться.Если два эффекта анимации настроены для одновременного воспроизведения, они представлены пронумерованным стеком. .

    • Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке , вы должны просмотреть полный список эффектов анимации на слайде. На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации щелкните Изменить порядок , а затем щелкните нужную анимацию.

  3. Выполните одно из следующих действий:

С по

Сделай это

Открыть закрытый путь

Удерживая нажатой клавишу CONTROL, щелкните путь движения на слайде, а затем в контекстном меню щелкните Открыть кривую .

Закрыть открытый путь

Удерживая нажатой клавишу CONTROL, щелкните путь движения на слайде, а затем в контекстном меню щелкните Close Curve .

Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимации в разделе Предварительный просмотр щелкните Воспроизвести .

Перемещение траектории движения на слайде

  1. В области навигации выберите слайд, содержащий эффект анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните вкладку Анимация .

    Как выбирать слайды в панели навигации

    1. В меню Просмотр щелкните Нормальный .

    2. В верхней части панели навигации щелкните Slides вкладку, а затем щелкните слайд. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите значок и именованные вкладки или Slides и Наброски вкладки значков.

  2. На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

    Советы:

    • Каждый эффект анимации представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться. Если два анимационных эффекта настроены на воспроизведение одновременно, они представлены пронумерованным стеком .

    • Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке , вы должны просмотреть полный список эффектов анимации на слайде.На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации щелкните Изменить порядок , а затем щелкните нужную анимацию.

  3. Наведите указатель на траекторию движения, пока он не станет , а затем перетащите траекторию движения в новое место.

    Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимации в разделе Предварительный просмотр щелкните Воспроизвести .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *