Как сделать фото в прыжке: Фото в прыжке и другие идеи для фотосессий
Как фотографировать левитацию — Fototips.ru
Как снимать левитацию и что для этого нужно.
Введение
Создание подобных фотографий — это воплощение креативного процесса. Все действия, от планирования кадра до его обработки после съемки, требуют спокойного, методичного, но творческого подхода, в котором все зависит от вашего воображения.
Думайте о левитации как об одном из множества элементов на вашем фото. Есть немало других важных моментов: поза человека, обстановка, освещение, грим, одежда, реквизит и все остальные технические составляющие кадра. И, конечно, уникальные идеи, которые вы можете привнести в этот проект.
Оборудование
- Штатив
- Цифровая камера
- Табурет-стремянка или что-то подобное (это и будет волшебное левитирующее устройство)
- Удаленный спуск (пригодится, если вы делаете автопортрет)
- Photoshop
Способы съёмки
Есть несколько способов создать иллюзию левитации на фото. Самый простой и очевидный вариант — подпрыгнуть.
Метод прыжка
Этот способ мне не очень нравится, и на то есть несколько причин. Во-первых, в прыжке сложно принять естественную позу, во-вторых, нужна осторожность, чтобы не упасть и не повредить себе что-нибудь. В-третьих, это очень выматывающий процесс.
В самый первый раз, когда я пытался создать эффект левитации, я снимал себя в прыжке. Из оборудования использовались только камера на штативе и инфракрасный трансмиттер. Итак, я прыгал и изгибался под разными углами, чтобы получить естественную левитирующую позу. Камера была настроена на режим непрерывной съемки, чтобы получить как можно больше потенциально хороших снимков.
Мне повезло заснять несколько кадров в самой верхней точке прыжка, но, я уверен, люди, которые проходили мимо меня на пляже, решили, что я не в себе, раз прыгаю тут как ненормальный. Впрочем, результатом я остался доволен.
Этот метод может сработать, но очень сложно получить нужные кадры, и практически невозможно сделать фотографию так, чтобы голова находилась ниже ног, без того, чтобы приземлиться прямо на лицо.
Я видел, как другие получали отличные снимки с помощью этого метода; к тому же это очень весело. Словом, если вы забыли табуретку, а нужно изобразить левитацию, прыжки вам в помощь. И главное — не придется колдовать в Photoshop, чтобы получить окончательный вариант фотографии.
Съемка нескольких кадров с поддержкой
Этот способ обеспечит гораздо более хороший результат, чем предыдущий. Для этого необходимо поддержать модель табуретом или другим подходящим предметом.
Конечно, данный метод потребует большей подготовки и постобработки, зато открывает море возможностей для создания продуманной композиции и позы модели, поэтому я предпочитаю именно его.
Хотя метод поддержки облегчает позирование для модели, снимать с ним будет несколько сложнее. К тому же далее вам нужно будет совместить несколько кадров в Photoshop, поэтому важно сделать все очень аккуратно.
Съемка нескольких кадров
Нам нужно сделать два кадра, причем камера должна строго находиться в одном и том же положении, то есть наличие штатива обязательно.
Первая фотография делается с человеком, вторая — без ничего; на ней должна быть только обстановка, без персонажа и каких-либо вспомогательных предметов. Фокус и экспозиция должны быть идентичными.
Первым я рекомендую снимать именно портрет, и вот почему: это позволит оптимально кадрировать снимок и четко представить, как будет выглядеть окончательный вариант фотографии. После того как вы сделали нужный кадр с желаемой позой, уберите весь реквизит и снимите только обстановку.
Советы по выбору позы
Очень важно выбрать позу, при которой не будет очевидно, что человека что-то поддерживает. Если он будет просто сидеть или стоять на стуле, то будет понятно, что под ним что-то было и вы просто удалили реквизит в Photoshop. Лучший вариант — подставить табурет под спину, грудь или живот.
Еще один хороший способ — расположить голову ниже, чем ноги: это добавит необычности и улучшит общее впечатление от фотографии.
Постобработка
Постобработка делается в Photoshop с помощью маски слоя.
Подробно вся техника объясняется в этом видео:
Добавление левитирующих объектов
Не обязательно ограничиваться одним только левитирующим человеком. Для заглавного снимка этого руководства я хотел создать необычную сцену, как будто моя модель спит и видит сон. Мы сделали одного бумажного журавлика, закрепили его на нитке и сфотографировали много раз в разных позициях на общем фоне.
Главной задачей было собрать все фотографии в одно изображение так, чтобы казалось, что девушка парит в стайке бумажных птиц.
Итоги
Весь процесс требует практики и терпения, но результаты практически всегда получаются интересными и забавными».
Автор — Ян Норман, фотограф, инженер и предприниматель из Лос-Анджелеса. Как большой любитель фотографии, он с удовольствием делится с другими своим опытом, накопленным за годы съемок.
Источник: http://petapixel.
com/2015/02/10/levitation-photography-tutorial/
Учебное пособие. Как сделать фото с левитацией
Создание сюрреалистических портретов – это очень интересный вид творчества, который требует не только особого подхода к съёмке, но и хорошей фантазии. Рабочий процесс от планирования и до постановки кадра занимает не мало времени. Затем следует кропотливая обработка. Если вы готовы заняться этим серьёзным делом, то придётся подготовиться.
Кроме раздумья над тем, как заставить вашу модель летать, нужно позаботиться об интересном фоне и правильной позе. Не помешает и выбор подходящего наряда. Качественный свет, макияж и реквизиты сделают снимок ещё более интересным.
Оборудование- Штатив
- Цифровая камера
- Табурет или что-то, что может выполнять такую же функцию. Понадобится для имитации полёта.
- Пульт дистанционного управления или таймер (пригодится, если вы будете делать автопортрет)
- Программное обеспечение для редактирования снимков, например, Adobe Photoshop
Есть множество методов получения эффекта левитации.
Одни проще использовать, но результат получается менее интересный. Другие более сложны в исполнении, но и качество получаемого снимка не сравнимо выше.
Это не самый лучший способ имитации полёта. Получить в прыжке нужную позу очень трудно. Если попытаться принять в прыжке необычную позу, то есть риск получения травмы. Если же просто прыгать, то это едва ли будет похоже на левитацию. Однако, такой снимок сделать можно в одиночку. Всего-то потребуется камера с функцией таймера и создания серии кадров или с пультом дистанционного управления, а также штатив. Остальное оборудование используется по желанию.
Реклама
Снимая прыжки, нужно делать как можно больше попыток, так как далеко не все кадры будут удачными.
Очень трудно сделать кадр в тот момент, когда вы подпрыгнули на самую большую высоту. Чаще всего фотоаппарат снимает в начале прыжка или в его завершении.
Такой способ фотографирования при определённом сюжете может позволить получить отличные кадры, но есть существенное ограничение.
Вы не получите кадр, на котором голова будет находиться ниже ног, если только вашим слоганом не является: «Красота требует жертв».
Положительной стороной этого метода является то, что нет необходимости использования Photoshop для достижения нужного эффекта.
2 ПоддержкаСледующий метод потребует больше подготовки, но результаты будут более впечатляющими. Также этот метод открывает доступ к бесчисленному количеству сюжетов.
Для съёмки подойдёт самый простой табурет. Можно использовать дополнительные подставки для реквизита. Также реквизит можно сфотографировать отдельно, держа его в руках или подвесив на нитях. Затем в Фотошопе необходимо аккуратно убрать всё лишнее. Вертикальное тело в воздухе для нас привычно. Каждый может прыгнуть прямо сейчас, даже на стуле. Если тело располагается в полёте горизонтально, то зритель предполагает, что сейчас оно упадёт, но не тут-то было. Наша модель парит в воздухе как ни в чём не бывало, та ещё и пьёт кофе или проверяет почту на летающем ноутбуке.
Метод поддержки модели сложен не только в подготовке и съёмке, но и в физическом плане. Человек должен суметь удерживать тело горизонтально на одной опоре. В противном случае придётся использовать несколько табуретов. Важно позаботиться о том, чтобы больше частей тела находились в свободном положении. Это лучше передаст ощущение левитации. Если модель полностью ляжет на несколько стульев, которые вы потом удалите в графическом редакторе, то на снимке будет видно, что модель на чём-то лежит.
При съёмке придётся сделать несколько кадров: без модели и реквизита, постановочная левитация, дополнительные кадры с реквизитом при необходимости. Важно следить, чтобы на всех снимках было одинаковое освещение, экспозиция, фокусировка, фокусное расстояние и баланс белого. Поэтому лучше всего использовать ручные настройки. При съёмке нельзя перемещать камеру, поэтому использование штатива обязательно.
Первым снимком желательно делать портрет с моделью. Это позволит сразу создать нужную композицию и убедиться, что выбранный ракурс идеален.
Затем можно сделать кадр без людей и дополнительные фотографии.
Важно найти позу, которая не выдаст то, что тело поддерживается стулом. Если вы просто сядете или станете ногами на стул, то будет очевидно, что под вами что-то есть.
Лучше всего опираться на табурет животом, грудью спиной. Люди редко используют стулья таким образом, поэтому снимок наверняка будет выглядеть необычно.
Расположение головы близко к земле добавит напряженность в сюжет.
ПостобработкаОбработка крайне проста. Нужно загрузить все снимки в слои. Снимок без людей и реквизита должен лежать нижним слоем. Так как мы фотографировали со штатива, то выравнивание выполнять не нужно. Используя маски слоёв и кисти различного размера и жёсткости, скрываем лишние предметы. В завершение следует добавить реалистичную тень от парящего над землёй человека. Тени от поддерживающих предметов на снимке быть не должно. Тень добавляется при помощи инструмента затемнения.
Используйте низкую интенсивность. Мягкость зависит от контраста в сцене. Также тень можно нарисовать чёрной кистью на пустом фоне, а затем, регулируя непрозрачность настроить необходимую интенсивность.
Помните, что вы не ограничены левитацией только человека.
В качестве дополнительных аксессуаров могут выступать любые предметы интерьера, посуда, зонты, шарфы, перчатки, фигурки оригами и всё, что вы сочтёте необходимым. Большинство этих предметов проще фотографировать подвешенными на леске.
ВыводыПортреты с левитацией не только выглядят очень эффектно, но и позволяют реализовать самые невероятные творческие идеи.
Уроки и новости фотографии: Facebook, Вконтакте и Telegram
ИСТОЧНИКpetapixel
- ТЕГИ
- идеи
- фотоманипуляции
1
org/Person»> Исрефил Агаханов132, 168. Подробное описание по управлению процессами при левитации.
Напомню, что левитация, как парение над поверхностью Земли, осуществляется, в основном, благодаря градиенту распределения интенсивности аннигиляции электронов с позитронами по вертикали с максимумом в нижней области массы, а также частично при расщеплении тяжёлых и синтезе лёгких изотопов атомных ядер в массе в соответствии с распределением интенсивности аннигиляции.
Допустим, что интенсивность аннигиляции электронно-позитронных пар (ЭПП) способна создать отрицательный вес. Объект с соответствующим ускорением будет двигаться вертикально или под некоторым углом наклона вверх. Процесс ускоренного движения вверх будет длиться до тех пор, пока интенсивность аннигиляции будет соответствовать отрицательному весу. При достижении нулевого веса набранная скорость подъёма будет падать до нуля через время t = 2V/g, где g – ускорение свободного падения. Если же нулевой вес сохраняется, то объект стабилизируется на этой высоте.

Чтобы двигаться с некоторым ускорением горизонтально, будет достаточно осуществить наклон оси, соответствующей градиенту распределения интенсивности аннигиляции, на некоторый угол в нужном направлении. Соответственно, с такой величиной ускорения объект будет опускаться. Для стабилизации высоты понадобится увеличения на соответствующую величину интенсивности аннигиляции.
Набрав нужную величину горизонтальной скорости, ось возвращается в вертикальное положение с уменьшением интенсивности аннигиляции на соответствующую для нулевого веса величину.
Таким образом, осуществляется управление величинами высоты и горизонтальной скорости перемещения объекта левитации. Далее остаются разработка и изготовление технического устройства для осуществления и управления соответствующими процессами при левитации. АИР.
30. 05. 2017. org/Person»> Исрефил Агаханов132, 168. Подробное описание по управлению процессами при левитации. Напомню, что левитация, как парение над поверхностью Земли, осуществляется, в основном, благодаря градиенту распределения интенсивности аннигиляции электронов с позитронами по вертикали с максимумом в нижней области массы, а также частично при расщеплении тяжёлых и синтезе лёгких изотопов атомных ядер в массе в соответствии с распределением интенсивности аннигиляции. Допустим, что интенсивность аннигиляции электронно-позитронных пар (ЭПП) способна создать отрицательный вес. Объект с соответствующим ускорением будет двигаться вертикально или под некоторым углом наклона вверх. Процесс ускоренного движения вверх будет длиться до тех пор, пока интенсивность аннигиляции будет соответствовать отрицательному весу. При достижении нулевого веса набранная скорость подъёма будет падать до нуля через время t = 2V/g, где g – ускорение свободного падения. Если же нулевой вес сохраняется, то объект стабилизируется на этой высоте.
Чтобы двигаться с некоторым ускорением горизонтально, будет достаточно осуществить наклон оси, соответствующей градиенту распределения интенсивности аннигиляции, на некоторый угол в нужном направлении. Соответственно, с такой величиной ускорения объект будет опускаться. Для стабилизации высоты понадобится увеличения на соответствующую величину интенсивности аннигиляции. Набрав нужную величину горизонтальной скорости, ось возвращается в вертикальное положение с уменьшением интенсивности аннигиляции на соответствующую для нулевого веса величину. Таким образом, осуществляется управление величинами высоты и горизонтальной скорости перемещения объекта левитации. Далее остаются разработка и изготовление технического устройства для осуществления и управления соответствующими процессами при левитации. АИР. 30. 05. 2017.
- org/Person»> Исрефил Агаханов
Левитировать может что угодно и кто угодно.
Для живого организма левитация может выражать некоторую опасность для здоровья, хотя организм частично освобождается от вредных для здоровья радиоактивных изотопов. АИР. 30. 05. 2017.
Для левитации массы в ней создаётся градиент распределения интенсивности аннигиляции электронно-позитронных пар (ЭПП) с максимумом в нижней области при сопровождающих частичных расщеплениях тяжёлых и синтезе лёгких изотопов атомных ядер, в результате которых формируется отрицательный вес. Исрефил Агаханов
Левитировать может что угодно и кто угодно. Для левитации массы в ней создаётся градиент распределения интенсивности аннигиляции электронно-позитронных пар (ЭПП) с максимумом в нижней области при сопровождающих частичных расщеплениях тяжёлых и синтезе лёгких изотопов атомных ядер, в результате которых формируется отрицательный вес.
Для живого организма левитация может выражать некоторую опасность для здоровья, хотя организм частично освобождается от вредных для здоровья радиоактивных изотопов. АИР. 30. 05. 2017.Исрефил Агаханов
132, 168. Подробное описание по управлению процессами при левитации.
Напомню, что левитация, как парение над поверхностью Земли, осуществляется, в основном, благодаря градиенту распределения интенсивности аннигиляции электронов с позитронами по вертикали с максимумом в нижней области массы, а также частично при расщеплении тяжёлых и синтезе лёгких изотопов атомных ядер в массе в соответствии с распределением интенсивности аннигиляции.
Допустим, что интенсивность аннигиляции электронно-позитронных пар (ЭПП) способна создать отрицательный вес.
Объект с соответствующим ускорением будет двигаться вертикально или под некоторым углом наклона вверх. Процесс ускоренного движения вверх будет длиться до тех пор, пока интенсивность аннигиляции будет соответствовать отрицательному весу. При достижении нулевого веса набранная скорость подъёма будет падать до нуля через время t = 2V/g, где g – ускорение свободного падения. Если же нулевой вес сохраняется, то объект стабилизируется на этой высоте.
Чтобы двигаться с некоторым ускорением горизонтально, будет достаточно осуществить наклон оси, соответствующей градиенту распределения интенсивности аннигиляции, на некоторый угол в нужном направлении. Соответственно, с такой величиной ускорения объект будет опускаться. Для стабилизации высоты понадобится увеличения на соответствующую величину интенсивности аннигиляции.
Набрав нужную величину горизонтальной скорости, ось возвращается в вертикальное положение с уменьшением интенсивности аннигиляции на соответствующую для нулевого веса величину.

Таким образом, осуществляется управление величинами высоты и горизонтальной скорости перемещения объекта левитации. Далее остаются разработка и изготовление технического устройства для осуществления и управления соответствующими процессами при левитации. АИР. 30. 05. 2017.
Исрефил Агаханов
132, 168. Подробное описание по управлению процессами при левитации. Напомню, что левитация, как парение над поверхностью Земли, осуществляется, в основном, благодаря градиенту распределения интенсивности аннигиляции электронов с позитронами по вертикали с максимумом в нижней области массы, а также частично при расщеплении тяжёлых и синтезе лёгких изотопов атомных ядер в массе в соответствии с распределением интенсивности аннигиляции.
Допустим, что интенсивность аннигиляции электронно-позитронных пар (ЭПП) способна создать отрицательный вес. Объект с соответствующим ускорением будет двигаться вертикально или под некоторым углом наклона вверх. Процесс ускоренного движения вверх будет длиться до тех пор, пока интенсивность аннигиляции будет соответствовать отрицательному весу. При достижении нулевого веса набранная скорость подъёма будет падать до нуля через время t = 2V/g, где g – ускорение свободного падения. Если же нулевой вес сохраняется, то объект стабилизируется на этой высоте. Чтобы двигаться с некоторым ускорением горизонтально, будет достаточно осуществить наклон оси, соответствующей градиенту распределения интенсивности аннигиляции, на некоторый угол в нужном направлении. Соответственно, с такой величиной ускорения объект будет опускаться. Для стабилизации высоты понадобится увеличения на соответствующую величину интенсивности аннигиляции. Набрав нужную величину горизонтальной скорости, ось возвращается в вертикальное положение с уменьшением интенсивности аннигиляции на соответствующую для нулевого веса величину.

Таким образом, осуществляется управление величинами высоты и горизонтальной скорости перемещения объекта левитации. Далее остаются разработка и изготовление технического устройства для осуществления и управления соответствующими процессами при левитации. АИР. 30. 05. 2017.
Как правильно снимать групповые фотографии на iPhone – советы от профессионалов
Янв132019
Прочие тематики
Коллективное фото зачастую имеет довольно важную функцию – запечатлеть некий повод или мероприятие, в рамках которого собрались друзья, коллеги, родственники, и этот снимок может остаться для них предметом гордости и воспоминаний на долгие годы. Поэтому в таких случаях недостаточно просто встать рядом, взяться за руки и нажать на кнопку.
Чтобы сделать хорошую коллективную фотографию, не обязательно нанимать профессионального фотографа с дорогой аппаратурой. Для рядовых случаев вполне сгодится любой современный смартфон, оснащенный хорошей камерой, немного усердия и хотя бы минимальные знания, которые вы почерпнете в данном материале.
ПО ТЕМЕ: Ретушь на Айфоне: лучшие iOS-приложения для ретуширования фотографий.
Содержание статьи
- 1 1. Продумайте композицию
- 2 2. Подберите фон
- 3 3. Добавьте объема
- 4 4. Больше динамики и меньше пространства
- 5 5. Ловите момент
- 6 6. Используйте девайсы
- 7 7. Применяйте софт
1. Продумайте композицию
Наверняка вы замечали, что большинство групповых снимков публикуются в социальных сетях далеко не всеми на нем присутствующими. Кто-то откровенно не получился, кого-то едва можно разглядеть на заднем плане, а чье-то лицо и вовсе заслонила рука соседа. Чтобы избежать подобного, необходимо заранее продумать композицию и не стесняясь расставить людей по собственной задумке, а не так, как они того захотят.
При этом необходимо делать несколько (а лучше десяток-другой) фотографий, чтобы впоследствии выбрать действительно удачную. Да, несколько затянутый процесс съемки неизбежно вызовет недовольство некоторых присутствующих, но результат того стоит.
ПО ТЕМЕ: Серийная съемка на iPhone и iPad: как фотографировать 10 кадров в секунду и выбирать лучшее изображение.
2. Подберите фон
Распространенная ошибка, встречающаяся на многих любительских фотографиях – фон, «съедающий» часть внимания зрителя. То есть, неопытный фотограф выбирает в качестве места сложный архитектурный ансамбль или, например, красивый пейзаж с большим количеством деталей, тогда как главным объектом композиции должны являться люди.
Фон для коллективного фото должен быть несколько монотонным и даже скучным, если это помещение, то обычно снимаются просто у стен, на улице идеальным фоном станут небо, газон, поле, водоем, заснеженная гора и т.д.
ПО ТЕМЕ: Как снимать крутые черно-белые фотографии на iPhone: советы и лучшие приложения.
3. Добавьте объема
Классическое групповое фото с построившимися в шеренгу (или несколько) людьми имеет очень мало общего с хорошим снимком.
Такая композиция редко выглядит естественной и едва ли способна привлечь к себе внимание. Если вы не снимаете футболистов перед матчем или солдат перед присягой, то лучше будет расширить перспективу, размещая людей ближе и дальше от фотографа, при этом не создавая больших разрывов между ними в горизонтальной проекции.
Кроме того, можно использовать окружающие объекты, например, открытые ворота или дверь на фоне может дополнительно углубить снимок. Таким образом вы добьетесь объемности композиции.
ПО ТЕМЕ: Как правильно фотографировать: 12 простых советов для тех, кто хочет улучшить качество своих фотографий.
4. Больше динамики и меньше пространства
В большинстве случаев будет лучше, если люди на фото будут обниматься, держаться за руки и создавать как можно меньше пустого пространства. При этом профессиональные фотографы часто просят моделей общаться между собой во время съемки для создания атмосферы непринужденности и естественности.
ПО ТЕМЕ: Color Accent: Как изменять отдельные цвета на фото на черно-белые в iPhone и iPad.
5. Ловите момент
Фотографируйте на счет три, как это обычно делается, но при этом начинайте делать снимки уже со счета «один», с высокой долей вероятности вы поймаете более естественные лица и улыбки, прежде чем каждый постарается изобразить наиболее фотогеничное, по его мнению, выражение лица. Многие удачные коллективные фото становятся результатом проявления фантазии, например, довольно популярны нынче групповые снимки в прыжке.
ПО ТЕМЕ: Фотоскан от Google для iPhone, или как постить в Instagram старые бумажные фото без бликов.
6. Используйте девайсы
Конечно, сделать хорошее групповое фото с рук очень сложно, поэтому не будет лишним иметь при себе штатив. Например, для таких (и многих других) целей можно приобрести портативный складной штатив-монопод, который пригодится каждому любителю айфонографии и не проделает большой дыры в бюджете (купить).
Еще один очень популярный и недорогой вариант — штатив-паук (осьминог), который можно закрепить буквально на чем угодно. Стоит такой аксессуар сущие копейки, а пригодиться может в любое время (купить).
Естественно, фотограф тоже хочет присутствовать в кадре и для этого можно использовать задержку, но сделать качественный снимок таким образом довольно сложно. Гораздо лучше будет разжиться недорогим пультом дистанционного управления, который также позволит делать удаленные селфи (купить).
Сделать групповую фотографию оригинальной поможет дополнительная оптика. Например, широкоугольный объектив или «фишай» (fish eye). Для любителя снимать на iPhone (или другой смартфон) отличным подспорьем станет набор объективов от Apexel «6-in-1» в аккуратном компактном пенале (купить).
ПО ТЕМЕ: Как хорошо выглядеть на любом фото: 5 простых советов.
7. Применяйте софт
В магазине приложений App Store можно найти огромное количество программ, которые позволят сделать качественное коллективное фото и улучшить его в процессе пост-обработки.
Например, Apple рекомендует использовать функцию Smile приложения Camera+ 2, которая спускает затвор только в тот момент, когда все присутствующие в кадре улыбнуться.
Для корректировки контраста, яркости и насыщенности, а также применения разнообразных фильтров можно использовать приложения VSCO, Adobe Lightroom CC или Darkroom.
Смотрите также:
материал сайта yablyk.com
10 простых советов, как сфотографировать вашего ребенка, прыгающего на кровати
Будь то мои личные снимки или снимки клиентов, нет ничего, что мне нравилось бы больше, чем запечатлевать счастливые, забавные, настоящие моменты жизни. И один из моих любимых трюков, чтобы вызвать улыбку и смех во время детской фотосессии, это, безусловно, прыжки на кровати.
Давайте будем честными: я действительно люблю прыгать по кровати. Я знаю, мне 37, это должна быть привычка из прошлого, но эй… это весело. Так что, если я сам нарушаю правило, я не могу запретить своим мальчикам делать это, верно? Но, с другой стороны, вы не можете позволить 6-летнему и 9-летнему-летки прыгают по кроватям целыми днями.
Поэтому я создала правило «момтографа» для своего дома: детям разрешается прыгать на кровати ТОЛЬКО, когда мама фотографирует. Это идеальная беспроигрышная ситуация; они счастливы быть перед камерой, и я получаю изображения, которые мне нравятся. Я смею вас попробовать!
На самом деле та же самая стратегия во время фотосъемки клиента для моих семейных сеансов образа жизни дома. Я всегда заранее проверяю родителей, чтобы убедиться, что они не против небольшого нарушения правил, и обычно так оно и есть. Во время сеанса я держу за поясом трюк с прыжками на кровати до идеального момента: это может быть в самом начале сеанса, чтобы разогреть застенчивого ребенка (творит чудеса!) камеру и готовы отменить его, так как это помогает возобновить интерес к сеансу.
Но получить идеальное изображение ребенка, прыгающего на кровати, может быть довольно сложно. Вот несколько советов, которые сделают вашу жизнь проще.
1. Безопасность превыше всего
Это, пожалуй, самый важный элемент.
Прыжки могут быть рискованными, и последнее, чего вы хотите, — это оказаться в отделении неотложной помощи из-за фотосессии, которая должна была быть веселой, а в итоге превратилась в кошмар. Вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:
- Никаких предметов на кровати, пока ребенок прыгает (например, игрушки, на которую он или она может упасть).
- Всегда кладите ребенка посередине кровати, а не по бокам.
- Убедитесь, что родители находятся близко к краям кровати и готовы прекратить действие, если что-то покажется опасным.
- Если ребенок слишком взволнован и выходит из-под контроля, будьте готовы остановиться. Ни один образ не стоит несчастного случая.
- Вы также можете положить подушки или одеяла на пол вокруг кровати на тот случай, если предыдущих мер предосторожности недостаточно для предотвращения падения.
2. Скорость затвора имеет ключевое значение
Теперь, когда настройка безопасна, давайте повеселимся.
Если вы похожи на меня и хотите, чтобы ваши изображения были максимально четкими, будьте готовы использовать очень высокую скорость затвора. Прыжки создают очень быстрое движение, особенно на руках и ногах. Если вы хотите заморозить это движение, вам нужна выдержка выше 1/500 с. С очень энергичным ребенком вы можете даже получить небольшое размытие движения на 1/500 с, поэтому 1/800 с будет безопаснее.
3. Включите ISO
Следствием совета № 2 является то, что вам нужно МНОГО света, чтобы получить идеальную экспозицию при выдержке 1/800 с. Но не всем из нас посчастливилось иметь спальню, залитую дневным светом. Если вы похожи на меня и у вас дом со средним освещением (не пещера, но и не совсем студия с естественным освещением), вам нужно будет использовать возможности ISO вашей камеры.
Не бойтесь изменить этот номер ISO! Для меня зернистость — меньшее зло, чем размытие в движении. Я хочу видеть каждую деталь лица ребенка, когда он улыбается от уха до уха, поэтому мне нужно четкое изображение.
Снимок семьи, показанный ниже, был сделан при 5000 ISO. Я немного переэкспонировал свое изображение, чтобы свести к минимуму шум в камере, и использовал инструмент шумоподавления Lightroom во время постобработки, и я очень доволен результатом. Я должен признать, что это изображение было снято на Canon 5D Mark III, который просто невероятен при высоких значениях ISO. Результат был бы другим с цифровой зеркальной фотокамерой начального уровня, но много лет назад я делал отличные снимки в прыжке с моим верным маленьким бунтовщиком!
Если ваша спальня действительно пещера или просто не подходит для фотосессии, не сдавайтесь! Вы все равно можете заставить это работать, прыгать на диване — тоже отличный вариант!
4. Советы по фокусировке
Получение идеальной фокусировки на изображении прыжка может оказаться сложной задачей по двум причинам. Во-первых, потому что ребенок двигается быстро, поэтому высок риск упустить фокус. Во-вторых, потому что, даже если вы увеличите число ISO, вам также может понадобиться открыть диафрагму достаточно широко, чтобы получить достаточно света для сохранения высокой скорости затвора.
И чем шире вы снимаете, тем меньше глубина резкости, что еще больше увеличивает риск промахнуться.
Чтобы уменьшить этот риск и почти каждый раз добиваться фокусировки, я использую комбинацию из 3 факторов: выбор режима динамической автофокусировки для отслеживания движения (в моем случае Ai Servo, поскольку я пользователь Canon), выбор моей точки фокусировки и размещение ее на лице моего объекта (я слежу за движением своей активной точки фокусировки) и использование фокусировки с помощью кнопки «Назад», потому что она более надежна при захвате движения.
Подробнее о фокусировке кнопкой «Назад» читайте здесь.
Не забывайте, что если вы снимаете 2 или более объектов одновременно и вам необходимо использовать широкую диафрагму, чтобы поддерживать необходимую скорость затвора, вам будет сложно получить резкий фокус на обоих объектах. В этом случае убедитесь, что вы фокусируетесь на объекте, который находится ближе всего к вашему объективу. Наши глаза приучены сначала смотреть на передний план; если первая плоскость резкая, мы получаем впечатление резкости, даже если объект на заднем плане на самом деле не в фокусе.
Еще одна вещь: после того, как я выбрал настройки, чтобы убедиться, что мое изображение будет четким, моим единственным приоритетом является фокусировка. А это значит, что я не буду уделять композиции столько внимания, как статичному портрету. Обычно я кадрирую свой снимок немного шире, чем мне нужно для окончательного изображения, что оставляет мне некоторое пространство для повторной обрезки и получения приятной композиции постфактум. Иногда вы просто не можете сделать все идеально в камере, и вам приходится отказываться от чего-то, а фокусировка в прыжке должна быть очень высоко в вашем списке приоритетов!
5. Отойдите назад, сделайте широкий шаг
Не недооценивайте высоту прыжка объекта. Если у вас есть место вокруг кровати, отойдите как можно дальше и/или используйте широкоугольный объектив. Убедитесь, что вы делаете снимок как можно шире, иначе вы получите разочаровывающий удар головой, как в примере ниже.
И да, это я выставляю себя полным дураком.
Можете ли вы поверить, как далеко я готов зайти, чтобы убедиться, что другие не повторят моих ошибок? Вам разрешено смеяться, я тоже нахожу себя довольно смешным. Не все являются экспертами в грациозных прыжках… извините.
6. Опуститесь
Это простой, но очень эффективный совет. Если вы выбираете низкую точку обзора, вы преувеличиваете расстояние между вами и прыгуном, заставляя прыжок выглядеть выше, чем в реальной жизни. Визуальное воздействие сильнее.
7. До и после
Замораживание ребенка в воздухе с радостным выражением лица, безусловно, является одним из удовольствий прыжкового упражнения, но не единственным. Еще одна забавная вещь в прыжках — это падение на кровать. Или лежать на кровати с широкой улыбкой, совершенно измученный после нескольких минут интенсивных прыжков. Это то, что вы хотите запечатлеть: момент прыжка, а также различные эмоции и выражения до и после самого момента.
Кстати, усталость, которая следует за усилием, — идеальный момент, чтобы поймать тихие, но счастливые портреты на кровати.
Это очень помогает с энергичными детьми, которые иначе не будут сидеть на месте!
8. Создайте контраст
Если вы включаете в кадр несколько объектов, может быть интересно подчеркнуть энергию движения, создав контраст с неподвижным объектом. Это делает прыжки еще более заметными.
9. Малыши тоже могут играть
Если дети слишком малы, чтобы прыгать самостоятельно, или если вы беспокоитесь об их безопасности, пригласите и их родителей! Танцевальный конкурс на кровати – это развлечение для всей семьи.
10. Чувствуете себя игривым?
Теперь, когда вы умеете прыгать на изображениях кроватей, вы можете немного оживить их.
Вот одна из моих недавних задач: сделать снимки с помощью Lensbaby. Да, вы правильно поняли: РУЧНАЯ фокусировка на прыгающем ребенке. Ха-ха! Это было довольно интересно.
В последние месяцы я также пытался включить некоторые прыжки в свой проект автопортрета, что тоже было довольно сложной задачей (вы видели два примера в этой статье, один удачный и один неудачный!).
Есть десятки способов возобновить упражнение, просто проявите творческий подход и не забудьте вернуться, чтобы поделиться с нами результатами!
Эффект скачка экрана в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
В предыдущем уроке мы узнали, как команда Photoshop «Вставить в» позволяет нам легко поместить одну фотографию в выбранную область другой фотографии. В этом уроке мы воссоздали тот же эффект, который каждую неделю можно увидеть на листовках магазинов электроники, где новейший фильм или видеоигра отображаются на всех новейших телевизорах высокой четкости с большим экраном. В этом уроке мы добавим больше действия и волнения, создав впечатление, что человек или объект выпрыгивают прямо из экрана!
Чтобы создать этот эффект, вам понадобится фотография телевизора, монитора компьютера, мобильного телефона или чего-то подобного (быстрый поиск в Google даст вам множество вариантов), а также вам понадобится фотография, на которой изображен человек или объект.
который будет выпрыгивать из экрана. В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но подойдет любая последняя версия Photoshop.
Вот эффект, которого мы добиваемся:
Кому нужен дорогой 3D-телевизор, если у вас есть Photoshop!
Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!
Шаг 1. Выберите экран
Откройте изображение телевизора или другого подобного устройства отображения. Вот изображение, которое я буду использовать:
Подойдет любое устройство с экраном (телевизор, монитор, мобильный телефон и т. д.).
Нам нужно выбрать сам экран, так как это область, в которую мы будем помещать вторую фотографию. Экран телевизора состоит не более чем из четырех прямых сторон, поэтому 9 фотошопов0047 Polygonal Lasso Tool упростит задачу. Я выберу его на панели инструментов. По умолчанию он прячется за стандартным инструментом «Лассо» , поэтому я нажму на инструмент «Лассо» и буду удерживать кнопку мыши нажатой, пока не появится всплывающее меню, затем я выберу инструмент «Многоугольное лассо» из списка:
Инструмент «Многоугольное лассо» отлично подходит для выделения фигур с прямыми сторонами.
Затем, когда выбран инструмент, все, что мне нужно сделать, чтобы выбрать экран телевизора, — это щелкнуть по одному разу в каждом углу. Я нажимаю сначала в верхнем левом углу экрана, затем в верхнем правом, вниз в нижний правый угол, а затем в нижний левый угол. Наконец, чтобы закрыть выделение, я снова щелкну в верхнем левом углу, где я начал. Когда я закончу, по краям экрана появится контур выделения:
Щелкните в каждом углу экрана по часовой стрелке, затем вернитесь в исходный угол, чтобы закрыть выделение.
Шаг 2. Откройте фотографию, которая появится на экране
Теперь, когда наш экран выбран, откройте изображение, которое появится внутри него. Изображение откроется в отдельном окне документа. Вот фото, которое я буду использовать:
Фотографии в движении лучше всего работают с этим эффектом.
Шаг 3. Скопируйте изображение в буфер обмена
Нажмите Ctrl+A (Win) / Command+A (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро выбрать все изображение.
Вокруг него появится контур выделения. Затем нажмите Ctrl+C (Win)/ Command+C (Mac), чтобы скопировать изображение в буфер обмена.
Шаг 4: Вставьте фотографию на экран
Вернитесь к окну документа, содержащему экран телевизора (или любой другой экран, который вы используете). Мы собираемся вставить вторую фотографию в созданное нами выделение. Если вы используете Photoshop CS5, как и я, перейдите на Редактировать в строке меню в верхней части экрана выберите Специальная вставка , а затем выберите Вставить в :
Пункт меню «Специальная вставка» появился в Photoshop CS5.
Если вы используете Photoshop CS4 или более раннюю версию, просто перейдите в меню Edit и выберите Paste Into . Фотошоп вставляет второе фото прямо в экран:
Теперь изображение появляется на экране телевизора.
Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что Photoshop добавил вторую фотографию на новый слой над изображением телевизора на фоновом слое.
Мы также видим, что Photoshop использовал наш контур выделения, чтобы определить маска слоя для изображения, поэтому оно видно только внутри экрана телевизора, хотя фактический размер изображения больше, чем площадь экрана. Белая область на миниатюре предварительного просмотра маски слоя представляет собой область внутри окна документа, где изображение видно, а черная область вокруг нее — это место, где изображение скрыто от просмотра:
Изображение добавляется на новый слой вместе с маской слоя.
Шаг 5. Отключите маску слоя
Держите нажатой Клавиша Shift и щелкните непосредственно миниатюру предварительного просмотра маски слоя на панели «Слои»:
Большой красный крестик на миниатюре предварительного просмотра означает, что маска слоя в данный момент отключена.
Это временно отключит маску слоя, позволяя нам видеть все изображение в окне документа. Телевизор прячется за фото:
При отключенной маске слоя перед телевизором появляется второе изображение.![]()
Шаг 6: Уменьшите непрозрачность слоя
Через мгновение мы переместим изображение точно туда, где оно нам нужно перед телевизором. Конечно, было бы лучше, если бы мы действительно могли видеть телевизор, когда мы это делаем, так что давайте уменьшим непрозрачность слоя. Вы найдете параметр Opacity в верхней части панели «Слои». По умолчанию установлено значение 100%. Уменьшите его примерно до 60%:
Параметр «Непрозрачность» управляет уровнем прозрачности слоя.
При пониженной непрозрачности телевизор становится видимым через фотографию перед ним:
Теперь мы можем легко перемещать фотографию точно в нужное место на экране.
Шаг 7. Изменение размера и положения изображения с помощью функции «Свободное преобразование»
Нажмите Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро открыть окно Photoshop Free Transform и манипуляторы вокруг изображения, затем переместите и/или измените его размер по мере необходимости, чтобы оно отображалось там, где вы хотите, перед экраном.
Чтобы переместить изображение, щелкните в любом месте внутри границ поля «Свободное преобразование» и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите изображение внутри документа. Однако не нажимайте на маленький целевой символ в центре, иначе вы переместите целевой символ, а не изображение. Чтобы изменить размер изображения, удерживайте Нажмите клавишу Shift и перетащите любой из угловых маркеров (маленьких квадратов). Удерживание клавиши Shift при перетаскивании ограничивает форму изображения, поэтому вы не растягиваете и не искажаете его при изменении размера.
В моем случае я собираюсь немного увеличить изображение, чтобы большая часть головы гидроцикла располагалась над экраном телевизора, а передняя часть гидроцикла выступала за правую часть экрана. Это две области, которые я буду использовать через мгновение, чтобы создать иллюзию того, что гидроцикл выпрыгивает из телевизора. Когда вы закончите, нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы принять изменения и выйти из команды Free Transform:
Используйте Свободное преобразование, чтобы переместить и изменить размер изображения в положение перед экраном.
Шаг 8. Выберите области, которые будут выходить за пределы экрана
Используйте свой любимый инструмент выделения ( Lasso Tool , Pen Tool и т. д.), чтобы выбрать области изображения, которые будут выходить за границы экрана. Как я уже упоминал, я хочу, чтобы верхняя часть гидроцикла и передняя часть гидроцикла выглядели так, как будто они выскакивают из телевизора, поэтому мне нужно выбрать эти две области. Нет необходимости выбирать что-либо, что уже помещается внутри экрана, поскольку маска слоя уже включает эти области. Все, что нам нужно выбрать, это области, которые будут выходить за его пределы. Когда вы закончите, вы должны увидеть контуры выделения вокруг областей:
Теперь выбраны верхняя часть гидроцикла и передняя часть гидроцикла.
Шаг 9. Включите маску слоя и установите непрозрачность на 100%
Удерживая нажатой клавишу Shift еще раз, щелкните миниатюру предварительного просмотра маски слоя на панели «Слои», чтобы снова включить маску слоя.
Затем измените непрозрачность слоя обратно на 100% :
Снова включите маску слоя и сбросьте непрозрачность до 100%.
Изображение снова появится в границах экрана, и останутся только контуры областей, которые мы только что выбрали:
Только что выбранные области будут временно скрыты от просмотра, но контуры выделения останутся.
Шаг 10. Выберите маску слоя
Мы собираемся добавить наше выделение к маске слоя. Для этого нам сначала нужно выбрать маску слоя, поэтому щелкните ее миниатюру предварительного просмотра на панели «Слои», чтобы выбрать ее (на этот раз не нужно удерживать клавишу Shift). Вокруг миниатюры появится белая рамка выделения, свидетельствующая о том, что маска выбрана:
Нажмите на миниатюру предварительного просмотра, чтобы выбрать маску слоя.
Шаг 11: Залейте выделение белым цветом
Перейдите в меню Edit в верхней части экрана и выберите команду Fill :
Выберите Правка > Заполнить.
Когда появится диалоговое окно «Заливка», установите для параметра Использовать в верхней половине диалогового окна значение Белый :
Установите для параметра «Использовать» значение «Белый».
Нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Заливка», и Photoshop заполнит выбранные области маски слоя белым цветом. Нажмите Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac), чтобы удалить контуры выделения, поскольку мы знаем, что они больше не нужны. Если мы снова посмотрим на миниатюру предварительного просмотра маски слоя, мы увидим новые области, которые мы заполнили белым, выходящие за пределы исходной формы экрана:
Заливка выделенных областей белым цветом изменила форму маски слоя.
Теперь, когда области на маске слоя стали белыми, эти области изображения становятся видимыми в документе, что дает нам эффект «скачка экрана»:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как можно создать эффект прыжка с экрана в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
100+ картинок для прыжков | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
100+ Jump Pictures | Download Free Images on Unsplash- Фото в рамкеФотографии 2.
7k - Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 69
Прыжки
человек
На открытом воздухе
Nature
.
лондон
великобритания
спортсмен
тело человека
30-39 лет
поплавок
левитация
Осень Изображения и картинки
Семейные изображения и фотографии
Семейные каникулы
Семейный праздник
Dance Images & Pictures
Dancer
Fitnes фотографии и изображения
Счастливые изображения и изображения
легкая атлетика
соревнования
сила
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.
People images & pictures
tel aviv
israel
moraine lake lodge
lake louise
canada
milton
People images & pictures
la
gonzales
usa
67048 rocca di mezzo
провинция аквила
Италия картинки и изображения
сербия
активный образ жизни
45-49 лет
Hd обои на рабочий стол
Фоны рабочего стола
HD Обои
Силуэт
Южная Африка
Кейптаун
Playa de la Malvarrosa
Испания
HD Blue Walpapers
СОБЩЕНИЯ
hd Blue Wallpapers
СОБЩЕННЫЕ
9000 2rimples
Jump
89 фото · Куратор Вэл ХиллJump
87 фото · Куратор Алиса КосмаковаHd обои Чикаго
США
man
fun
outdoors
jumping
moraine lake lodge
lake louise
canada
wellness
london
united kingdom
la
gonzales
usa
Family images & photos
семейный отдых
семейный отдых
сербия
активный образ жизни
45-49 лет
силуэт
южная африка
Кейптаун
Трек и поле
Соревнование
Сила
People Изображения и картин
Италия картинки и изображения
смелость
риск
прыжок
Плайя де ла Мальварроса
Испания
Hd синие обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD Серые обои
Rock
Мужчина
Спортсмен
The Human Body
30-39 лет
Float
Levitation
Fall Images & Pictures
Dance Images и Pictures
Dancer
Подходит
Dance Images и картинки
Dancer
Dance Images & Pictures
Dancer
.
Похожие коллекции
Jump
168 фотографий · Куратор Аркадиуш БанасJump
89 фото · Куратор Val HillJump
87 фото · Куратор Алиса КосмаковаHd обои для рабочего стола
Фоны для рабочего стола
Hd обои
Женщины изображения и картинки
9000 фотографий картинки
Hd Чикаго обои
Соединенные Штаты
человек
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
развлечения
на открытом воздухе
прыжки
Шломи Платцман
Изображения людей и фотографии
Тель-Авив
Израиль
–– ––––––– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.



Для живого организма левитация может выражать некоторую опасность для здоровья, хотя организм частично освобождается от вредных для здоровья радиоактивных изотопов. АИР. 30. 05. 2017.

