Как сделать интересное фото: Как сделать интересные фотографии

Содержание

Как сделать интересные фотографии

В наше прогрессивное время цифровой фотоаппарат в семье не является роскошью. При желании и небольшом количестве времени можно создать очень даже оригинальные и интересные фотоснимки.

Эмоциональный фон

Для того, чтобы снимок получился качественным, он должен передавать зрителю конкретный набор чувств. Именно поэтому, следует заранее продумывать каждый кадр, выбирать индивидуальный ракурс и уделять особое значение композиции.

Подбирать следует только те кадры, которые смогут максимально близко охарактеризовать атмосферу события, съемки которого происходят.

Если это свадьба, то акцент необходимо делать на мимике и движении молодоженов, а также на умиленных взглядах родственников – такие снимки обязательно помогут еще раз пережить те прекрасные моменты.

День рождения ребенка – еще одна возможность создать эмоциональные фото: огорчение либо радость малыша при открытии подарка, усталые, но такие счастливые глаза матери. Для получения таких кадров можно воспользоваться функцией серийной съемки, которая автоматически позволит выполнить около 60 снимков за секунду. Затем самые стоящие и интересные фото отбираются вручную.

Жанр фотосъемки

Это обязательное условия хорошего снимка, так как каждый жанр имеет свои определенные законы и принципы. Можно выполнять портретную, пейзажную, репортажную либо жанровою фотосъемку – все будет зависеть от обстоятельств и настроения.

Особое внимание на детали

Особенно интересно смотрятся фотоснимки, на которых расставляются отдельные акценты. И пусть это будут даже несущественные в реальности детали, правильно сделанный снимок преподнесет их в совершенно другом свете.

К примеру, если в толпе людей внимание привлекло какое-то конкретное лицо, то при использовании глубины резкости, можно выделить его на общем фоне, при этом все остальные образы будут размыты. Еще один вариант – Mis-focused – это прием фокусирования, который позволит установить фокус не на главном объекте, а на любой другой части снимаемой сцены, расположенной на заднем либо переднем планах.

Так, можно запечатлеть детишек, пускающих мыльные пузыри, причем сами дети на заднем плане будут размыты, а мыльные пузыри будут иметь четкий и выразительный вид – смотрится это очень оригинально и необычно.

Сочетание цветов

Обязательно следует сочетать фон с самим объектом фотографии. Если задний план будет слишком ярким и детализированным, то человек может попросту на нем потеряться. Хорошо, когда фон дополняет кадр, а не привлекает на себя излишнее внимание. Исключением может стать лишь пейзажная съемка.

Создание интересных фото: самые оригинальные места для съемки

Игровые площадки

Такие места переполнены различными каруселями, горками и качелями, на которых можно фотографироваться вместе с детьми. Особенно оригинально будут смотреться фотографии в движении.

Вокзал либо метро

Эти места всегда многолюдны, поэтому обязательно можно будет найти очень необычный объект для фотосъемки.

Да и сам мчащийся по колеям транспорт сможет необыкновенно эффектно смотреться на снимке.

Побережья

Это не только невероятно красивый объект для съемки, но и место, которое позволит получить впечатляющие фото.

Фиксируя пирс, волны, песок или омывающие камни можно добиться интересного эффекта тумана. Для данных целей используется фотосъемка на большой выдержке.

Салон автомобиля

С салона движущегося транспорта весь окружающий мир приобретает совершенно другой вид. Поэтому и кадры выйдут очень оригинальные: пролетающие за окнами пейзажи, улицы ночного города, спешащие толпы людей и так далее.

Как сделать креативное и интересное фото

Существует большая категория людей, которых не удовлетворяют обычные фото. Они хотят чего-то необычного, оригинального, как говорится, с изюминкой. Вот тогда на помощь приходят креативные фото. Сразу же возникает вопрос:

что же делает фотографию креативной?

Само понятие «креативность» означает творческие способности, направленные на создание чего-то абсолютно нового, идущего вразрез с общепринятыми нормами. Это же касается и процесса фотосъемок. Фотограф старается приложить собственные усилия во время запечатления того или иного момента, и в итоге получается нечто известное, но совершенно в ином ракурсе. Он привносит в фото свое видение, определенную изюминку. Такие снимки не оставляют никого равнодушными, они притягивают взор, запоминаясь надолго. Креативные фото, как правило, бывают яркими, насыщенными красками. Порой они могут вызвать удивление, а порой и шок. Но, чаще всего такие кадры заставляют улыбаться, т. к. креативность «идет рука об руку» с юмором.

Как сделать креативное фото?

Для того, чтобы создать креативное фото, необходимо прекрасно владеть фотокамерой, и не просто владеть, а знать кое-какие нюансы съемок.

  1. Выбирать необычный угол съемок, и даже с искажениями. Это даст возможность «заиграть» фотографии по-новому, отразив привычные объекты в другом «свете».
  2. Нужно пытаться передать эмоции снимаемых людей, застав их в интересных ситуациях.
  3. В кадре отлично смотрятся противоположности. Например, толстый и тонкий, высокий и низенький, темный и светлый, буйный и абсолютно равнодушный, и т. д.
  4. Нужно уметь владеть цветом, чтобы не переборщить с красками, а в некоторых случаях, стоит снимать черно-белые фотографии для лучшего восприятия.
  5. Снимки должны быть наполнены энергией, которую надо поймать и моментально запечатлеть.
  6. Экспериментируйте с освещением, постарайтесь как можно лучше создать необычное фото при помощи освещения. Боковой свет может помочь сделать фото очень выразительным и ярким.
  7. Многие профессиональные фотографы специально добавляют в кадр посторонний предмет, который делает снимок непривычным и интересным.

Многие фотографии содержат что-то необычное, но не все они красивы, и наоборот, красивые фото могут быть просты и обыденны, если так можно сказать, скучны. Креатив состоит в том, чтобы объединить воедино оригинальность с красотой.

  • Также читайте — Основы композиции в фотографии — нужные правила для композиции.

На это мало, кто способен. Профессиональных фотографов много, а вот создающих по-настоящему креативные фото – единицы. Но если вы обратитесь в профессиональную фотостудию, то будете приятно удивлены. Здесь работают специалисты высокой квалификации, способные осуществить любые пожелания своих клиентов. Вас внимательно выслушают, вникнут в суть того, чтобы вы хотели получить от фотосъемок, и создадут вам действительно креативные фотографии, которые вы с гордостью будете показывать всем своим знакомым и близким. Также чтобы самостоятельно создать креативное фото, придерживайтесь всех советов выше, которые обязательно вам помогут.

Креативные идеи для фото — видео

15 советов, как сделать более интересные фотографии

Основные идеи:

1.

Ищите лица в абстрактных формах

2. Снимайте с низкого ракурса, со вспышкой и так, чтобы рука объекта съемки закрывала лицо

3. Смещенная от центра композиция

4. Селфи со вспышкой

5. Минус-компенсация экспозиции на закате

6. Повторяющиеся слова

7. Селфи через искаженные поверхности

8. Покажи предмет на фотографии

Своей рукой:

9. Композиция с тяжелым дном

9000 4 10. Сфотографируйте свою повседневную жизнь

Сфотографируйте смешно вещи – например, ваш стоячий стол в гетто:

11. Селфи внутри геометрических фигур

Как мое шестиугольное зеркало:

12. Детали

Не показывайте все; всего лишь маленькая деталь, как поцелуй в зеркале:

13. Поместите свое селфи на снимок

Я навела глаз Синди поверх одного из поцелуев в зеркале и себя на снимке:

14.

Используйте вспышку

Снято на RICOH ГР II со вспышкой, в режиме P:

Я до сих пор поражен — лучшая часть съемки на «автономную» цифровую камеру — это использование вспышки — более мощной встроенной вспышки (как на RICOH GR II) или внешней вспышки. То, в чем смартфоны (пока) не так хороши:

15. Кисти и руки в разных направлениях


Дорогой друг,

Если вы новичок в фотографии, начните здесь:

  1. Полное руководство для начинающих по освоению фотографии 90 085
  2. Учебный лагерь бесплатной фотографии
  3. 100 советов по фотографии для начинающих

Советы по фотосъемке

  • 10 советов Как делать больше фотографий каждый день
  • 7 советов, как снимать сюрреалистичные фотографии
  • 10 советов, как заполнить кадр в фотографии
  • Смотри вверх! 16 советов по композиции в фотографии
  • 10 простых советов по черно-белой фотографии
  • 10 простых советов по черно-белой фотографии
  • 5 простых советов по композиции уличной фотографии
  • 5 простых советов по композиции уличной фотографии

Статьи о фотографии

  • Как вывести свою фотографию на новый уровень
  • Вы (уже) фотограф!
  • 7 советов, как снимать больше фотографий
  • В фотографии разрешено все!
  • 20 темных советов, как снимать фотографии теней
  • Как дать конструктивную критику в фотографии
  • 15 советов, как делать красивые селфи
  • Фотография — это вопрос перспективы
  • Задания для разогрева фотографии
  • 5 простых советов, как делать качественные снимки
  • 10 советов, как лучше снимать архитектуру
  • 7 причин, почему я люблю цифровую среднеформатную фотографию
  • Мой опыт съемки цифрового среднего формата в уличной фотографии
  • Мой опыт съемки свадьбы моего друга на цифровом среднем формате

Техника фотографии

  • Техника фотографии: Look Up
  • Техника уличной фотографии: перекрытие
  • Техника рыбалки в уличной фотографии
  • Техника «книжки» в уличной фотографии

Повседневная фотография

RICOH GR II Селфи в зеркале, двойной сюрреалистический взгляд. Прага, 2017
  • Как лучше снимать ночную фотографию
  • Как лучше снимать макросъемку
  • Повседневная фотография
  • 10 советов, как лучше фотографировать повседневную жизнь
  • 15 советов, как делать красивые селфи
  • 10 советов, как лучше фотографировать повседневную жизнь

Цветная фотография 101

  • Полное руководство по цветной фотографии для начинающих
  • Оппонент Теория обработки цвета для фотографов
  • Теория цвета для фотографов

  • Как удалить ваши фотографии
  • Ваша камера — это благословение
  • Реальность против восприятия в фотографии

Вдохновение в фотографии

  • Как стать уверенным в себе фотографом
  • Дух становления фотографом
  • Как сделать более качественные снимки
  • 10 советов, как лучше фотографировать людей
  • Как избежать скуки в фотографии
  • Как освоить фотографию
  • Руководство фотографа по зрению
  • ПРЕТЕНЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ
  • Управление энергопотреблением в фотографии
  • Как раскрыть свой потенциал в фотографии
  • Не бывает хороших или плохих фотографий
  • Фотограф за 5 минут
  • AZ: ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ЭРИКА КИМ
  • Почему я хочу навсегда стать новичком в фотографии
  • ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ПОТОК.
  • 10 творческих заданий по фотографии, которые вдохновят вас
  • 50 советов по фотографии от Эрика Кима

Основы фотографии

  • Делайте простые снимки
  • Искусство чтения картинок
  • Как выбрать лучшие фотографии
  • ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ.
  • Сохранить или выбросить?
  • Что делает фотографию хорошей?
  • Почему фотография?
  • Все фотографы
  • Как делать более качественные снимки
  • Как делать селфи лучше
  • Как рисовать светом
  • Почему боке переоценивают

  • Какая камера вам подойдет?
  • На что обратить внимание при покупке камеры
  • Больше мегапикселей, больше проблем

  • Как делать лучшие фотографии
  • Как запечатлеть эмоции на фотографиях
  • Как создать «дыру любопытства» в ваших фотографиях

  • Урок композиции #1: Треугольники
  • Урок композиции № 2: Фигура на земле
  • Урок композиции №3: Диагонали

  • 40 практических заданий по фотографии
  • 15 заданий по уличной фотографии
  • 25 фото Новогодние решения

  • Контактные листы для уличной фотографии
  • Контактные листы по уличной фотографии Том II
  • Развенчание «мифа о решающем моменте»

  • Как выбрать лучшие фотографии
  • Будь самим собой самым суровым критиком
  • Никто не хочет смотреть на ваши фотографии

  • Красота «творческих ограничений»
  • Разум новичка
  • Следуй своей интуиции

  • Каждая фотография, которую вы делаете, является «попыткой»
  • Как преодолеть барьер фотографа
  • Зачем нужно «вдохновение» для стрельбы?

Постобработка

  • Как редактировать фотографии
  • Зерно красивое
  • Фильтры «мошенничают» в фотографии?
  • Видео: введение в редактирование, обработку и рабочий процесс в Lightroom

Как создать комплекс работ

  • Не работайте над слишком большим количеством проектов

Настройки технической фотографии

  • Цифровая зеркальная фотокамера 101

Учитесь у мастеров фотографии

ПРОТОТИП МАСТЕРОВ от HAPTIC

«У того, у кого нет прошлого, нет будущего».

Начните здесь:

  1. Зачем учиться на мастера фотографии?
  2. Великие женщины-мастера-фотографы
  3. Шпаргалка мастеров фотографии
  4. 100 уроков от мастеров уличной фотографии
  5. Руководство для начинающих мастеров уличной фотографии
  6. Скачать все статьи >

Мастера фотографии

Прага, 1968. Йозеф Куделка / Magnum Photos

Классика никогда не умирает:

  • Альфред Штиглиц
  • Алек Сот
  • Алекс Уэбб
  • Алексей Бродович
  • Андерс Петерсен
  • Андре Кертес
  • Ансель Адамс
  • Араки
  • Блейк Эндрюс
  • Брюс Дэвидсон
  • Брюс Гилден
  • Константин Манос
  • Дайдо Морияма
  • Дэн Уинтерс
  • Дэвид Алан Харви
  • Дэвид Херн
  • Диана Арбус
  • Доротея Ланж
  • Эллиотт Эрвитт
  • Юджин Атже
  • Юджин Смит
  • Фан Хо
  • Гарри Виногранд
  • Гордон Паркс
  • Хелен Левитт
  • Анри Картье-Брессон
  • Ирвинг Пенн
  • Яков Ауэ Соболь
  • Джефф Мермельштейн
  • Джоэл Мейеровиц
  • Джоэл Стернфельд
  • Йозеф Куделка / Часть 2
  • Джош Уайт
  • Ли Фридлендер
  • Лизетт Модель
  • Контактные листы Magnum
  • Фотографы Magnum
  • Марк Коэн
  • Мартин Парр
  • Мартин Франк
  • Мэри Эллен Марк
  • Рене Бурри
  • Ричард Аведон
  • Ричард Кальвар
  • Роберт Капа
  • Роберт Франк
  • Сол Лейтер
  • Серхио Ларраин
  • Себастьян Салгаду
  • Сёмей Томацу
  • Стивен Шор
  • История уличной фотографии
  • Тодд Хидо
  • Тони Рэй-Джонс
  • Трент Парк
  • Вивиан Майер
  • Уокер Эванс
  • Виджи
  • Уильям Эгглстон
  • Уильям Кляйн
  • Зои Штраус

5 советов по созданию более интересных фотографий

Мои студенты-фотографы постоянно спрашивают меня, как сделать более интересные и качественные фотографии. Сегодня мы рассмотрим пять способов сделать это, некоторые из которых вы, возможно, слышали раньше, а некоторые могут вас удивить, потому что они, кажется, не имеют ничего общего с фотографией, но имеют прямое отношение к жизни! Я могу нажимать на некоторые кнопки этой статьей, но я стремлюсь помочь вам преодолеть грязь и расти как фотограф и как человек.

Читайте дальше, если осмелитесь!

ОДИН – чтобы создавать более интересные образы, нужно сначала БЫТЬ интереснее

Что я имею в виду, спросите вы? Ну, вы хоть были на вечеринке, где все, кажется, тяготеют к одному и тому же человеку? Возможно, это их личность или то, что они носят. Возможно, их одеколон соблазнителен. Или, возможно, это потому, что они говорят о чем-то интересном! Может быть, они были в экзотическом месте и рассказывают свои истории приключений. Вы можете жить через них немного опосредованно, верно?

Я с видом на Мачу-Пикчу, Перу

На другом конце шкалы находится парень или девушка на работе, которые говорят только о том, что видели вчера вечером по телевизору, или жалуются на все подряд и все время ноют. Хуже того — может быть, этот человек — ты!? Внимательно посмотрите в зеркало и задайте себе несколько непростых вопросов:

  • Что мне принести на стол?
  • Я очаровательный человек на вечеринке или слушатель?
  • Я живу полной жизнью или смотрю ее по телевизору?
  • Если я завтра умру, буду ли я доволен своей жизнью?

Если вас не устраивают ваши ответы, что вы собираетесь с этим делать? Я могу дать вам два известных мне способа улучшить вашу жизнь и сделать ее богаче.

Во-первых, отправляйтесь туда, где вы никогда не были. Где-то в экзотическом месте и, возможно, немного за пределами вашей зоны комфорта. Во-вторых, вернуть. Пожертвуйте своим временем и отдайте что-нибудь тем, кому повезло меньше. А еще лучше совместить!

Если путешествие в далекую страну сейчас не вариант, волонтерство, безусловно, может быть. Почти везде кому-то или какому-то агентству нужна помощь. Увидев другой взгляд на мир, вы расширите свой контекст. Затем, когда вы в следующий раз возьмете в руки камеру, вы не сможете не увидеть мир по-другому.

Раздача новой обуви и подача горячего шоколада в небольшой деревне Уиллок, Перу. Очередь на ежегодном новогоднем ужине в Центре Бисселл, волонтером которого я являюсь уже более 20 лет. Я фотографирую для Центра Бисселл, когда им это нужно, и иногда помогаю в центре дроп-ина, разнося обед.

Чтобы увидеть больше изображений Перу, посмотрите некоторые из моих статей о моем путешествии в Перу или ознакомьтесь с моей книгой-рекламой «Видения Перу».

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений с новогоднего ужина 2012 года в Bissell Centre.

Возможно, вы слышали о правиле третей, я не буду вдаваться в подробности здесь, так как в любом случае считаю его скорее ориентиром и отправной точкой. Основная предпосылка состоит в том, чтобы поместить объект где-то в кадре, а не в центре. Сказав это, бывают случаи, когда центральная композиция просто работает. Так есть ли лучший способ приблизиться к композиции? Конечно, есть, мне нравится называть это обойти объект или обработать сцену .

Если что-то привлекло ваше внимание настолько, что вы остановились и сфотографировали его, дайте этому объекту немного больше времени и проявите его. Буквально обойдите сцену, если возможно, на 360 градусов. Посмотрите на все углы и как освещение меняется с каждого направления. Измените угол обзора, возьмите высокий угол над головой, затем опуститесь ниже и посмотрите на него с этого ракурса. Смените объектив и посмотрите, как широкий угол меняет сцену и перспективу по сравнению с более длинным объективом. Сделайте полный кадр всей сцены, а затем попробуйте снять ее фрагменты крупным планом, даже почти макросъемку. Подождите, пока свет изменится, или автомобили или пешеходы проедут, или даже войдут в сцену.

Создание нескольких изображений сцены не считается чем-то плохим, на самом деле это часть фотографического процесса, через который проходят даже профессионалы!»

Меня часто просят помочь моим ученикам улучшить соотношение количества хранителей и мусора. Что я могу сказать по этому поводу, так это то, что вы можете стать лучше технически, чтобы ваши изображения чаще были в фокусе и экспонировались так, как вы хотите. Но всегда будет больше изображений, выброшенных на пол монтажной, чем хранителей. Это верно почти для каждого фотографа, которого я знаю (а я знаю многих из них). Лично я, наверное, оставляю 1 или 2 из каждых 10 изображений в качестве любимых. Во время поездки в Турцию в прошлом году я сделал более 1600 изображений, около 200 из которых я обработал и сохранил.

Следующая серия снимков была сделана на кладбище Бонавентура в Саванне, штат Джорджия. Ровные надгробия находятся на военной части, с мужчинами, погибшими в различных войнах. Ровность рядов и однородность надгробий показались мне интересными. Потом я заметил на вершине одного небольшой камешек, возможно, оставленный птицей или ребенком. Это то, что изначально привлекло мое внимание, но когда я работал над сценой и сделал еще несколько снимков, я применил другой подход. Какой образ лучший? Это на индивидуальное мнение. Но я бы не получил те, что в конце, если бы остановился на одном кадре и пошел дальше. Суть в том, чтобы исследовать и увидеть, что вы заметите после первого притяжения к сцене.

Мой первый выстрел, заметили маленький камешек? Это было сделано с помощью объектива 80 мм. Снимок № 2 сделан с объективом 120 мм. Объектив № 3 был увеличен до 200 мм и сфокусирован на переднем ряду надгробий. № 4 практически то же изображение, все еще с фокусным расстоянием 200 мм, но теперь сфокусировано второй ряд надгробий. Получается ОЧЕНЬ другое изображение. Затем на № 5 я заметил маленький флажок и остановился на нем. Наконец, на изображении № 6 я хотел уменьшить фон и больше сосредоточиться на маленьком флаге и крошечных белых цветах на земле. Поэтому я наклонил камеру под уникальным углом.

Так что, пожалуйста, используйте огромное преимущество цифровой съемки, которое заключается в том, что вы можете продолжать снимать бесплатно, пока не закончится память. Экспериментируйте и пробуйте разные вещи, так вы станете лучше. Щелкнув один кадр и двигаясь дальше, вы можете упустить потенциал чего-то лучшего, если немного задержитесь и еще немного поработаете над сценой.

ТРИ – просто стреляй чаще!

Еще я говорю своим студентам, что чем больше вы фотографируете и работаете над своими изображениями, тем быстрее будет улучшаться ваша работа. Думайте об этом, как о путешествии в чужую страну, где вы не знаете языка. Вам либо нужен действительно хороший переводчик на вашем смартфоне, либо чертовски быстро выучить язык, просто чтобы свести концы с концами. Если вы сидите дома и решите посещать уроки испанского, это может происходить раз в неделю. Но тренируетесь ли вы говорить на нем с кем-то еще в перерывах между занятиями? Скорее всего, нет (я знаю, потому что я тоже это делал). НО, если вы отправитесь в Коста-Рику или в какую-нибудь отдаленную деревню в Никарагуа, где не говорят по-английски, ваше обучение продвигается намного быстрее, потому что вы погружены в него.

Чем полнее ты в это погружаешься, тем быстрее чему-нибудь научишься. Фотографируйте ежедневно, и вы увидите, как ваши снимки принесут пользу.

То же самое можно сказать и о фотографии, или о чем-то другом, чему вы хотите научиться, если уж на то пошло. Доставая камеру раз в месяц, вы, вероятно, забыли, как использовать некоторые настройки с тех пор, как в последний раз использовали ее. Выходить раз в неделю лучше, и, конечно, если вы постоянно носите с собой камеру, это даст вам самую быструю кривую обучения.

«Как я фотографирую каждый день, у меня нет на это времени»

Пиздец! Среднестатистический житель Северной Америки смотрит телевизор 4 часа в день! Но у нас нет времени заниматься спортом, правильно питаться или делать то, что, как мы говорим, мы действительно хотим делать. Один из способов делать это ежедневно — взять небольшую камеру или использовать свой iPhone или смартфон. Сделайте так, чтобы вам было легко делать по крайней мере одну или две фотографии в день. Вам не обязательно нужны все ваши причудливые линзы, фотография больше связана с обучением ВИДЕТЬ, а не с оборудованием. Научитесь фотографировать сначала глазами, а потом камерой.

Изображения ниже были сделаны с помощью маленького Sony NEX, который я одолжил для пробы. Они были сняты в моем собственном доме, даже не снимая тапочки! Вам не нужно превращать это в большое дело. Прямо под вашим носом есть интересные вещи, просто используйте две вещи над носом, чтобы найти их!

Получите поддержку, вступите в несколько групп

Найдите друга, который тоже любит фотографировать, и поддерживайте друг друга. Присоединяйтесь к фотопрогулке или группе MeetUp. Или выберите проект 365 (одна фотография в день в течение года) или проект 52 (одна фотография в неделю в течение года). Возьмите класс или туристический семинар. Какими еще способами вы можете погрузиться и перевести свое обучение на новый уровень намного быстрее?

ЧЕТЫРЕ – задать вопрос «почему?» прежде чем нажать кнопку

Подумайте, что вы хотите, чтобы зритель «получил», увидев ваше изображение. Думайте не только об очевидных вещах, таких как «Я видел аккуратное дерево», но и о менее осязаемых вещах. Что вы чувствовали, слышали и обоняли, когда делали снимок? Какие эмоции присутствовали? Что вы хотите, чтобы зритель чувствовал, когда смотрит на изображение?

А теперь посмотрите на снимок, который вы только что сделали. Это делает это? Если нет, копайте глубже. Красивый закат — это не только красивые цвета неба. Мы чувствуем себя определенным образом, когда смотрим на этот закат, и мы хотим передать это чувство другим своим изображением. Вот почему мы принимаем это. Изображения также предназначены для совместного использования. Признаете вы это или нет, но вы хотите поделиться своими изображениями. Многие начинающие фотографы стесняются этого делать, но в глубине души вы знаете, что делаете снимки и чувствуете определенную гордость за них, и вы отчаянно хотите, чтобы кто-то еще увидел то, что видели вы. Чтобы «достать». Достичь тебя!

Мы все хотим, чтобы кто-то нас «достал». Использование нашей фотографии — это один из способов показать себя миру. Что вы хотите сказать своими изображениями?

Я уже близко к дому? Да?! Откуда мне знать, потому что я был там, вот как! На самом деле, я все еще там. У меня до сих пор хорошее чувство, когда кто-то находит историю в моем образе. Я прошел мимо места, где мне было достаточно «крутого снимка», я хочу увести людей в более глубокое место, чем это, с помощью моей фотографии. Когда они сочиняют истории о моих образах, иногда крайне неверные, но чрезвычайно творческие, — вот тогда я чувствую себя глубоко удовлетворенным. Я знаю, что втянул их так глубоко, что они что-то ПОЧУВСТВОВАЛИ.

Этот снимок был сделан во Французском квартале Нового Орлеана. Я слышал не менее пяти историй об этом изображении, полностью придуманных людьми, которые его смотрели. Каждый совершенно другой и ни один не соответствует реальной сцене. НО это не важно, важно то, что они ЧУВСТВОВАЛИ что-то, воспоминание, сон, что-то от этого образа. Моя работа была сделана!

ПЯТЬ – ближе!

Это просто. Самая большая ошибка новичка, которую я вижу снова и снова, заключается в том, что на фотографии слишком много всего. То, что вы решите включить в фотографию, важно, но иногда еще важнее то, что вы решите исключить.

Вам нужен весь этот передний план перед объектом? Возможно, нет. Все, что вокруг него, дополняет или отнимает ваше сообщение? Вы попали прямо в суть предмета или потанцевали вокруг него?

Если сомневаетесь — см. № 2 выше и сделайте еще несколько снимков, чтобы проработать сцену, но подойдите поближе. Затем подойдите еще ближе. Подойдите так близко, что вы почувствуете, что он немного раздавлен. Если хотите, назовите это обрезкой скобок (думаю, я только что придумал новый термин, возможно, мне следует зарегистрировать его как торговую марку). Вы всегда можете использовать кнопку удаления позже (посмотрите на них на компьютере, но не на экране камеры), но вы не сможете вернуться и сделать больше снимков после того, как покинете сцену.

У меня для тебя есть только одна фраза – подойди ближе и ПОЦЕЛУЙ.

Ниже приведены изображения, сделанные на латинском фестивале для организатора, чтобы показать танцоров. Обратите внимание, что я сделал несколько общих планов, но лично я предпочитаю более плотные изображения, крупным планом, показывающие только ноги или части всей сцены. Нужно ли мне видеть тела танцоров танго, чтобы знать, что они танцуют танго? НЕТ! Если вы когда-либо видели это, вы знаете по перепутанным ногам, что именно это и происходит на втором изображении. Какие изображения оказывают большее влияние и вовлекают вас в историю?

Резюме

Подведем итоги. Так что для создания более интересных фотографий вам просто необходимо:

  1. БЫТЬ интереснее
  2. Работа на сцене
  3. Стреляйте чаще
  4. Спросить «почему?»
  5. Подойти ближе

Звучит просто, правда? Это действительно не так сложно. Я лично думаю, что мы делаем это сложнее, чем нам нужно. Мы думаем, что недостаточно креативны, или недостаточно хороши, или у нас недостаточно времени, поэтому мы даже не пытаемся. Если вы хотите все это изменить, если вам удалось остаться со мной до сих пор, перейдите на следующий уровень и выполните действия, описанные ниже.

Пошаговые действия

Сначала получите мою БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу 10 задач по улучшению вашей фотографии , не покупая дополнительное оборудование! Просто подпишитесь на мои обновления и информационный бюллетень, и вы сразу же получите доступ к загрузке PDF-файла и приступайте к работе. Чего же вы ждете, это бесплатно!

Затем отправляйтесь на фотосессию . Найдите группу Meetup.com в вашем регионе, присоединитесь к фотопрогулке или создайте для себя проект на 365 или 52 недели. Что бы это ни было — только вперед!

Сделайте еще один шаг вперед и совершите настоящий скачок – решите отправиться куда-нибудь и купить билет на самолет в новое и экзотическое место или обратитесь в местную благотворительную организацию, чтобы поработать с ними добровольно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *