Как сделать интересные фотографии: 14 советов, которые вы не знали
Как делать интересные снимки? — Тимур Хадеев
Фотография — один из самых странных и неоднозначных медиумов в искусстве. Совершая одну революцию за другой, она постоянно бросает вызовы тем, кто решается заняться ей серьезно. Переход от аналоговой фотографии к цифровой, и далее к мобилографии вызвал повышенный интерес к созданию изображений в повседневной жизни. Теперь мы не только потребляем фотографию, но и активно создаём её.
Обратив внимание на окружающий мир с помощью фотографии, взгляд человека становится более пристальным, каждая деталь видится интересной, все хочется «сохранить» к себе, добавить в закладки, перенести в любую доступную сегодня физическую память. Кадры, сделанные с этой целью могут быть простыми, неинтересными для стороннего зрителя, являться снэпшотами, однако, для автора к кадрам всегда присоединены эмоции, поэтому ценность этих снимков для него всегда выше.
Пропорционально возросшему количеству создателей «бытовых» снимков, возросло и количество фотографов, людей, для которых снимки выполняют не только чисто документально-социальную функцию. Это одно из самых важных достижений цифровой фотографии. Больше людей, снимающих осознанно —больше потенциально интересных снимков. В то же время, современный фотограф — это неизбежное подпадание кадров под некие шаблоны, постоянное дежавю от своих и чужих снимков. Это обусловлено разными вещами: от современных камер, снимающих примерно одинаково, до обработки, где авторы естественным образом тяготеют к модным приёмам и техникам. Тут же встает закономерный вопрос: как сделать свои снимки более уникальными, нешаблонными?
Этот качественный скачок происходит рано или поздно с большинством фотографов: легкодоступные для «фотособирательства» объекты заканчиваются, случается заполнение «визуальной библиотеки», бывает, страсть уходит, и человек переходит к другой вещи, а фотография остается как бы фоном. Либо начинает происходить внутренняя работа над собой. Конечно, работа над собой не так интересна и захватывающа, как сама съемка, когда именно момент нажатия на спуск затвора так притягателен. Процесс настолько интереснее результата, что содержание не является чем-то сильно важным. Но работа по воспитанию в себе «фотозрения» должна быть проделана, этот процесс если начинается, то уже не останавливается очень долго. Осознанное видение это то, что меняет нас. Начинаются поиски стиля, своего видения.
Что же может помочь в этом процессе?
Искать темы за пределами фотографии
Фотография — это как большой дом, в котором тысячи квартир. В каждой квартире что-то происходит, кто-то чем-то занят. Снимать можно в разных жанрах, техниках, стилях. Подходов множество. Когда у автора настолько широкий выбор что снимать, то найти свою тему, бывает, тяжело. Можно, например, снимать все подряд, тем самым поняв, что больше нравится, и заниматься только конкретно портретами, например. Ещё можно искать темы за пределами фотографии как таковой, не ограничивая себя никаким жанром. Второй путь, на мой взгляд, наиболее интересен.
Допустим, существует множество портретных фотографов, которые просто снимают красивых девушек. Отличная модная обработка, хороший свет, студия, улица, невероятный макияж, неважно, картинка красивая. Автору нравится процесс съёмки, модель довольна, лайки сыпятся. Это может быть даже коммерческая успешная работа (но в этой статье речь не идёт о коммерции). И все же, это просто фотография красивой девушки, никакого контекста. Такой снимок — это часто фотография ради фотографии. Он слишком похож на другие, поверхностен как высказывание о человеке, в нем нет чего-то важного.
Как же добавить это важное в свои снимки? Найти тему и сделать рассказ. Дать пространство для игры воображения. Передать какие-то эмоции, внести личное в снимок. Побыть искренним. Это, безусловно, требует большой работы. Однако, такие снимки с подтекстом, сюжетом — часто (но не всегда) обладают глубиной. То, что не высказать словами, то, что передается именно благодаря специфике фотографии. Наличие чего-то невыраженного, актуального, волнующего внутри себя — всегда помогает. Внешнее резонирует с внутренним, в итоге создавая контекст творчества. И в этом контексте создаются изображения, которые, вызывают что-то в зрителе, кроме восхищения технической, фотографической стороной картинки. В то же время, такое высказывание должно быть максимально чётким, внятным, технически грамотным, чтобы коммуникация со зрителем происходила легче. Форма и содержание должны быть в гармоничных отношениях. Для каждого человека это решается по-своему. В любом случае, всё в кадре должно работать на передачу сообщения — ничего не должно мешать.
Конкретно на примерах:
- Снимая человека, пробовать строить стилистику от модели, а не пытаться вогнать её в придуманный образ. Создавать драматургию кадра отталкиваясь от характера, индивидуальных особенностей модели, в то же время, привнося своё отношение к ней в кадр;
- Снимая город, стрит, передавать специфику места и находить связи разных объектов, форм, фактур в кадре, реагировать на них, а не просто нажимать на кнопку в надежде, что простая регистрация пространства как-то сработает;
- Формировать серии фотографий вокруг каких-то близких себе вещей, создавать фотографические высказывания. Можно быть объективным в конкретных кадрах, но субъективным в общем контексте работы, в своих выборах: мест, объектов, событий.
Важно осознать, что тема снимков, с вышеупомянутым важным, берется не из самой фотографии, а из вещей вне её. Это применимо как к постановочным снимкам, так и к «прямой» фотографии. Взаимоотношения людей, разнообразные процессы в обществе, природе, среде обитания. Отношение фотографа к этим вещам — невероятно важно для того, чтобы кадр был интересен.
О силе фотографии
Снимки — это отражения внутренних миров людей, делающих их.
Лучшие темы — это темы, не связанные с фотографией.
Интересные снимки создают интересные люди.
На этом можно было бы, в принципе, закончить, но есть и другие, не менее важные моменты.
Избавиться от иллюзий
Иллюзии постоянно преследуют фотографа. Сначала они кажутся незначительными и не сразу даже осознаются. Но они есть, и нужно знать о них, стараться не поддаваться им. О каких иллюзиях идет речь? Они могут быть такими:
- Иллюзия того, что новое оборудование сделает ваши снимки интереснее. Мне нужна новая камера / объектив / вспышка и т.д. Так называемый G.A.S., Gear Acquisition Syndrome − синдром приобретения оборудования. Да, оборудование важно, но: 1. нужно физически делать работу своим инструментом, 2. трезво оценивать необходимость конкретного оборудования.
- Иллюзия «идеального зрителя». Когда вы уверены, что ваш вкус если и не идеален, то уж точно лучше вкусов большинства. Вкусы вещь непостоянная, и со временем меняющаяся, в этом легко убедиться, если посмотреть снимки других людей, которые вам нравились год, два назад. Как и любой человек, вы не идеальны, как и ваши вкусы. Примите это, будьте в курсе. Развивайте свой вкус разными способами. Не имея развитого вкуса сложно сделать что-то интересное, такое возможно разве что случайно.
- Иллюзия лайков. Лайки — это скорее отражение «социального капитала» фотографа. Конечно, всем нравится, когда их снимки собирают десятки и сотни лайков, но это не всегда означает, что фото интересно. Часто, это лишь косвенный признак. Лайки это хорошо, но оценивать свою работу только по ним − неправильно.
- И многие другие иллюзии, о которых нужен отдельный пост.
Иллюзии мешают созданию, нужно уметь распознавать их и не попадать под их влияние, или попадать в минимальной степени.
Пробовать новые средства
Занимаясь фотографией, мы стоим перед выбором не только то, что снимать, но и как. Форма и содержание одинаково важны. Существуют разные техники, позволяющие создать изображение, цифрой тут дело не ограничивается. Аналоговая фотография хоть и сдала свои позиции с приходом цифровой, но никуда эти старые процессы и способы получения изображения не исчезли, их используют.
Попробовать поснимать на пленку − как один из самых простых способов узнать альтернативу. Множество споров «пленка против цифры» не должны сбивать фотографа с толку. Только личный опыт позволит в полной мере сформировать свое мнение. Безусловно, скучный снимок не станет интереснее, если его снять на пленку, тут обманывать себя не стоит. Однако, сам процесс может поменять отношение к съемке, что в свою очередь приведет к созданию немного других изображений. Выбор тут очень широкий, от экспериментов с крышками-пинхолами с Ebay, ломографии, до съемки амбротипов и контактной печати платинотипией.
Съёмка на просроченную фотоплёнку
Отход от моментальности, «идеальности» цифры может помочь по-другому посмотреть на своё творчество. Новые техники могут натолкнуть на интересный именно вам процесс создания фото изображения.
Поддерживать свою страсть к фотографии
Страсть — это, вероятно, единственный реальный способ заниматься каким-либо делом настойчиво, упорно, долго, кропотливо и, в итоге, продуктивно. Страсть к какому-либо делу появляется не всегда, но если появляется — нужно это ценить. Поддерживать страсть важно. С одной стороны, если нужно прилагать большие усилия, чтобы что-то делать, то, может быть, страсти нет? С другой, периоды бездействия бывают у всех, и не нужно их путать с угасанием страсти. Каждый выбирает свой способ: кто-то бесконечно шерстит форумы, кто-то комментирует снимки других людей, кто-то ныряет в пучины теории фотографии, её философии. Важно постоянно быть в контексте.
О насмотренности в фотографии
Очень нужный инструмент здесь: посещение выставок. И речь не только о фотовыставках. Необходимо постоянно пополнять базу образов у себя в голове, тут наиболее полезным является столкновение с произведениями именно в реальной жизни. Впечатления от объекта искусства, находящегося прямо перед тобой, а не на экране монитора или смартфона — гораздо более яркое, впечатляющее. Нужно постоянно видеть что-то новое своими глазами. Таким образом, визуальная база будет работать максимально эффективно.
Фото события в Казани и Татарстане
Не стоит тут забывать и о книгах: альбомы фотографий, теоретические работы, книги в смежных тематиках.
Мои обзоры на фотокниги и журналы
Поддерживая страсть, вы подпитываете свою креативность, появляется желание делать что-то самому, странным образом на это выделяются, будто сами собой, время и силы, и работа происходит. Снимки появляются. А если вы просыпаетесь каждый день и не думаете о своём любимом деле — возможно, не такое уж оно и любимое?
Чтобы делать интересные снимки, нужно быть терпеливым и усердным. Не бывает успеха за одну ночь, в то же время, люди, делающие что-то для своего творчества каждый день, в итоге, приходят к результатам, которые с той или иной долей можно назвать успехом. Интересные картинки рождаются у тех, кто снимает.
Пост оказался полезен? Возможно, вы захотите задонатить мне немного денег на развитие этого блога. Сделать это можно здесь. Спасибо!
Как сделать интересные фотографии
Как часто вы думаете о том, что снимаете и том, кто это увидит? Допустим, ваш друг, с возбуждением предлагает посмотреть вам его последнюю фотосессию. Вы сидите перед компьютером ,или телевизором, или экраном проектора и понимаете, что оказывается, смотреть одно фото за другим, довольно скучное занятие. На фотографиях прекрасные места, интересные события, но ни одно из них не трогает вашу душу, не заставляет ваше дыхание замереть, не вызывает никаких особых эмоций. Если мы хотим, чтобы то, что мы снимаем, производило впечатление и было интересным, мы обязаны думать о том что и как мы снимаем, о том кто и как будет смотреть на наши фотографии.
Наверняка ваш друг или подруга, делает снимок в попытке зафиксировать и передать свое восприятие места или события. Он хочет передать вам то, что он видит и какие чувства испытывает в данный момент. Но сама картина увиденного нами гораздо более объемна, чем только то, что мы видим глазами. Очень легко сделать снимок того что мы видим, веря в то, что картинка передаст все впечатления другому зрителю. Однако двухмерная копия трехмерного мира не может полностью передать все ,что мы видим и чувствуем.
Будьте наблюдательны
Первое и самое основное, учитесь и тренируйтесь видеть то, что находится за рамками привычного и обыденного. Можно поспорить, что большинство из нас, считает лучшими снимки, сделанные во время отпуска. Это не обязательно из-за того, что мы делаем их где то в экзотических странах. Это потому что мы расслаблены, находимся в новом, непривычном месте и готовы впитывать все новое, смотря на многие вещи свежим, незамутненным и не замыленным взглядом.
Если мы будем использовать этот навык каждый день, то сможем обнаружить, что нас постоянно окружает уйма нового и экстраординарного. В следующий раз, когда вы поедете на работу, пойдете в магазин, будете ждать ребенка из школы, глубоко вдохните, расслабьтесь и попробуйте посмотреть на окружающий мир другими глазами. Постарайтесь увидеть вокруг себя какие-то мелочи, на которые вы прежде не обращали внимания.
В следующий раз, попробуйте найти те же мелочи, но дополнительно к ним еще несколько. Постепенно расширяйте свое альтернативное видение окружающего мира и внимание к мелочам. Вскоре вы заметите, что интересные для фотографии объекты начинают появляться в самых привычных и заурядных местах.
Ведь мир не таков каким видите его именно вы. Каждый человек видит по-своему одну и ту же вещь. Попробуйте посмотреть на мир глазами другого человека и вы увидите как мгновенно может поменяться мир вокруг вас, как много нового и удивительного вам откроется, того что еще секунду назад вы не видели.
Однажды, вместо того, чтобы играться с телефоном в ожидании автобуса, я наблюдал за окружающими меня людьми и вещам. Результатом стал этот снимок, сделанный на той же самой остановке, в конце дня переполненной уставшими людьми.
Пробуйте передать то, что вы видите и чувствуете.
Перед тем как нажать на кнопку спуска затвора задумайтесь на секунду, что именно привлекло ваше внимание. Из-за чего вы хотите сделать снимок. Это может быть не просто пруд в парке, а интересная игра света на поверхности воды, которая наполняет вас ощущением света и оптимизма. А может когда вы видите пожилую пару, идущую по улице, вы видите как они держаться за руки и это наполняет вас надеждой на долговечность собственных отношений?
Я не смог удержаться от улыбки, когда увидел этого плюшевого медведя, подвешенного за уши вместе с одеждой. Фотографируя его сзади, я как бы акцентировал внимание на том, что мишке стыдно и обидно за это. Как будто он специально не хочет смотреть в камеру. Именно это меня рассмешило в данной ситуации.
Изучайте объект физически и мысленно
Мы часто видим вариации цвета и размера, но редко обращаем внимание на материал, текстуру, природу объекта съемки и то, как они могут повлиять на наше визуальное восприятие. Например, наш объект — человек. Какой он? Гибкий, быстрый, мягкий или выкованный из металла, — жесткий, угловатый, как будто холодный.
Я сделал много снимков этой статуи ангела, который стоит на пьедестале за перестроенным домом. Большинство снимков были сделаны ясным днем, на фоне голубого неба. Но ни один из них не удовлетворял меня, пока я не остановился и не задумался о чувствах, которые у меня вызывал этот ангел. Ангелы в нашей жизни как бы «где то там», но постоянно торчат поблизости, позади и впереди нас. Я понял, что приземленность и монументальность кирпичной стены создаст эмоциональную связь для моего восприятия этой статуи
Меняйте ракурс
Обычно мы делаем фотографии «в лоб», стоя прямо перед объектом и держа камеру на уровне глаз. Это дает правильную визуализацию того, что мы видим, но редко вызывает какие-то эмоции у другого зрителя. Вместо этого, обойдите свой предмет съемки со всех сторон.
Посмотрите на него снизу и сверху. Вместо того, чтобы двигать зумом, используйте ноги и подойдите поближе или отойдите подальше. С какой точки ваш объект выглядит лучше всего? Может если сфотографировать его снизу, вы передадите чувство благоговения перед ним? Какие чувства вызывает объект, когда вы смотрите на него с той или иной позиции?
The Chiesa del Santissimo Redentore построена в Венеции, в благодарность за окончание эпидемии чумы в 1577 году. Когда я посетил эту церковь, то меня тронули чувства тех, кто построил эту церковь и каждый год продолжает воздавать благодарности на Феста дель Реденторе (Festa del Redentore). Чтобы передать свое чувство я сделал снимок сзади и снизу распятия, чтобы используя свою позицию, передать и поддержать веру в то, что Спаситель ведет верующих к свету.
Что оставить, а что исключить
Наша человеческая природа просит включить в кадр максимальное количество объектов, так много, как много сможет влезть «в рамку». Если мы не можем впихнуть все, мы все равно будем пытаться впихнуть максимум. Например, если человек не умещается в полный рост, то снимем его по пояс. Или зацепим окно, дверь или еще что то, от здания, которое не лезет в кадр целиком.
Обычно мы думаем о том, что включить в наш снимок, а не о том, что исключить из него. А часто стоит подумать именно об этом. Исключить ненужные элементы, например мусорное ведро. Так же мы можем исключить много других элементов. Причем не обязательно потому, что они мешают, а например, чтобы оставить некоторую недосказанность, дать возможность зрителю задуматься о том, что осталось за кадром.
Я намеренно исключил из снимка голову женщины и ноги мужчины. Я хотел ,чтобы зрители увидели больше, чем женщину толкающую мужчину в инвалидном кресле. Я хотел, чтобы зрители увидели силу мужчины, даже если он сидит в коляске и подчеркнуть то, что возможность двигаться не главная, так как видно, что мужчина в кресле главный объект, а двигающая его женщина второстепенна.
Подчеркивайте объект съемки
Часто мы прилагаем усилия ,чтобы все на снимке было видно, четко и понятно. Однако при этом, мы не должны давать зрителю слишком много, чтобы он не потерял направление. Иначе он упустит то, что главное на снимке и интерес к снимку рассеется, так же как и его внимание. Спросите себя, зачем вы делаете этот снимок. Что конкретно вы хотите показать зрителю в первую очередь и на что обратить его первостепенное внимание. Как вы можете обеспечить это на снимке? Чтобы именно этот объект был главным?
Какой именно из возможных способов использовать, чтобы добавить в снимок эмоции, показать не только то, что вы видите, но то что чувствуете?
Например, если вас привлекло чье то лицо в толпе, используйте глубину резкости, чтобы выделить это лицо на общем фоне, сфокусироваться на нем, подчеркнуть его индивидуальность, превратив остальных людей в неразличимую массу.
Однажды я попал в магазин кружева, я не стал концентрироваться на женщине, которая плела нити. Я смотрел на движения ее рук и то, как они манипулируют с тонкими нитями, создавая из них удивительные узоры. Вместо того чтобы фотографировать женщину целиком, я сделал снимок только ее рук и материала, используя большую выдержку, чтобы дать понять зрителю, что руки находятся в движении.
Ловите момент
Удачные и экстраординарные моменты есть в любом месте и в любое время. Однако мы редко останавливаемся для того чтобы захватить этот момент, не говоря уже о том чтобы выбрать среди многих один единственный. Это все равно как рыбак, рассказывающий о том, какую рыбу он упустил. Если фотограф упустит момент «драмы», не зависимо от предмета съемки, он не удержит зрителя.
Этот эмоциональный момент может заключаться во взмахе крыльев птицы, случайном взгляде человека или движении света золотистого осеннего солнца по полю. Эмоции могут быть даже в полном покое и тишине. Потратьте время на то, чтобы понять, что происходит перед вами и какой будет лучший момент и способ, чтобы поймать этот момент на снимке и показать его. Это может занять секунду, а может вам придется вернуться через час или даже через год, в следующем сезоне.
Многочисленные фотографии рыбного рынка не могли захватить запах рынка, хаос и шум от множества покупателей. Тем не менее, вооружившись терпением и временем, я мне удалость поймать момент сделки в процессе. Драма данного снимка в самом моменте — в пальцах проверяющих рыбу на свежесть, в листе бумаги, куда продавец уже готов уложить покупку и толстой резиновой перчатке, которая должна защитить руку продавца от вечного запаха рыбы, второй человек за спиной у первого.. все это передает атмосферу рынка, его запахов и суеты, которую другие фотографы возможно упустят, а возможно найдут другой способ для того, чтобы передать ее.
Экспериментируйте
Для того, чтобы быстро схватывать суть и создавать снимки рассказывающие историю, привлекающих зрителя и показывающее ваши эмоции в этот момент, потребуется много практики. Нет каких либо жестких и четких правил, которые надо выучить и следовать им, чтобы получать такие снимки. Самый лучший способ, это постоянная тренировка и практика.
Рано или поздно вы найдете несколько способов или техник и наработаете свою собственную. У вас будет несколько любимых и несколько «запасных», которые вы сможете применить, если вдохновение так и не пришло. Это нормально. Это называется стиль и если вы будете работать над стилем, то он обязательно станет уникальным.
Источник: lightroom.ru
5 простых способов сделать ваши фотографии более интересными
1 комментарий / Учебник по фотографии / Автор Jamie Rubeis
***Это руководство было опубликовано на нашем обширном фотофоруме; тем не менее, мы думаем, что это настолько круто, что просто не могли не поделиться с вами***
Долгое время я обнаруживал, что стреляю прямо в глаза.
Это означает, что я ставил свои объекты и фотографировал их прямо спереди или сзади.
Мне было очень трудно бросить себе вызов, чтобы избавиться от этой привычки, но когда я наконец это сделал, я снова влюбился в свою фотографию. Мои портреты начали обретать жизнь и изображать эмоции и интимность, которых я искал, но какое-то время с трудом достигал.
На каждом занятии я бросал себе вызов: нарушать правила и искать новую перспективу стрельбы, даже если в итоге это не сработало. Но то, что я обнаружил в процессе, было не только моими неудачами, но и моими триумфами.
Мои глаза открылись не только для красивого света или сильной композиции, но и для значимых, красивых моментов и связей, которые я помог вдохновить с помощью управляемых взаимодействий и новой точки зрения!
Итак, я решил поделиться с вами некоторыми вещами, которые помогли мне вырваться из зоны комфорта и создать более интересные портреты.
1. Измените ракурс
Каждый раз, когда вы фотографируете объект в одном положении, месте или позе, подумайте обо всех возможных ракурсах, которые вы можете снимать с этого одного положения.
Съемка сверху не только создает более удачный ракурс, но и дает зрителю уникальный и интересный ракурс.
Приближение позволяет мне делать отдельные снимки детей, не меняя позы, и я также все еще получаю неявную визуальную связь с мамой, а также физическую связь с объятиями.
Это приводит нас к номеру 2…
2. Заполните кадр
Заполнение кадра вашими объектами сводит к минимуму любые отвлекающие факторы и помогает создать ощущение близости, перенося зрителя прямо в момент.
Связанный: 5 способов сохранить творческий подход к вашей фотографии
3. Сосредоточьтесь на деталях
Этот совет также может идти рука об руку с советом № 2, так как часто вы будете заполнять кадр, чтобы сосредоточиться на нем. подробности. Руки обладают мощной способностью рассказывать историю сами по себе.
Однако иногда это также может означать простое смещение фокуса, чтобы выделить невидимую деталь.
Например, на первом портрете мое внимание сосредоточено на мальчике, подчеркивающем эмоции и взаимодействие, происходящее между его матерью и ним.
Но с помощью простого смещения фокуса я даю своим зрителям больше информации, выделяя мельчайшие детали в кадре. Я фокусируюсь на ветре, развевающем ее волосы, и в то же время могу визуализировать связь, происходящую на заднем плане, достаточно размыв ее.
4. Съемка сквозь объекты
Съемка сквозь такие объекты, как растения, окна или дверные проемы позволяет получить интересные фотографии. Он создает ощущение глубины, вводя элемент переднего плана, который ведет зрителя по сцене, а также создает ощущение трехмерности.
Объекты переднего плана также служат прекрасным обрамляющим элементом, создавая более сильную композицию.
Чем ближе вы находитесь к элементу переднего плана, тем более размытым он становится. Здесь я снимаю через ветку, но из-за того, что я нахожусь так близко к объекту, ветки становятся сильно размытыми, что привносит в кадр интересный, но неизвестный элемент.
5. Исследуйте творческие культуры
Во-первых, позвольте мне сказать, что я считаю очень важным изучить правила, прежде чем вы начнете их нарушать.
При этом, как только вы хорошо усвоите правила композиции, я верю в то, что время от времени эти правила можно нарушать. Но делайте это целенаправленно.
Например, в этом изображении я хотел, чтобы в центре внимания была физическая связь и любовь между двумя братьями, обнимающими свою маму. Сжавшись крепче, я теряю часть маминой головы, но фокус смещается больше на объятия.
Связано: 8 неожиданных способов добавить креативности вашим фотографиям
На этом изображении этот малыш только учится ходить, но все еще нестабилен сам по себе и нуждается в небольшой помощи мамы и папы. Обрезая поплотнее, я могу подчеркнуть эту важную веху.
Не перегружайте себя. Начните с малого. Воспользуйтесь хотя бы одним из этих советов в следующий раз, когда вы достанете камеру и изучите свои результаты. Подумайте, что вы можете сделать по-другому в следующий раз, чтобы сделать изображение еще лучше, а затем опирайтесь на это.
7 простых советов, как сделать более интересные фотографии
Я всегда фотографирую, останавливаю все, чтобы запечатлеть ускользающий момент. В детстве моя мама тоже была девочкой, постоянно щелкающей камерой. Как бы это ни раздражало временами, я благодарен за то, что коробки переполнены фотографиями из моего детства. Для нее все могло стать отличной фотографией, и я полностью с ней согласна. Когда я смотрю на вещи, я часто вижу их как образы или даже маленькие фильмы. Я не профессиональный фотограф и не знаю многих правил работы с камерой, но мне очень нравится фотографировать, и я люблю играть.
Все мы знаем, что бывает, когда добрый незнакомец предлагает сфотографироваться на улице. Вы получаете его обратно, и половина вашей головы отрезана, или они получили больше тротуара в кадре, чем вы. Многим людям сложно делать интересные фотографии, но благодаря отличным камерам на наших телефонах все, что нужно, — это немного потренироваться, чтобы делать достойные снимки. Вот несколько простых советов, которые помогут вам делать более интересные фотографии.
Изменить перспективу
Изменение точки зрения — один из лучших способов запечатлеть нечто уникальное. Легко предположить, что фотографировать нужно прямо, с фокусом в центре. Однако мне нравятся вещи, которые выглядят немного не так — я не хочу, чтобы это выглядело слишком идеально или постановочно. Например, когда я фотографирую цветы, мне нравится притворяться, что я жук. Как бы этот цветок выглядел для пчелы? Как выглядит нижняя сторона лепестков? Может быть, это интереснее, чем топ? Попробуйте разные представления и посмотрите, что получится.
Увеличить Закрыть
Я обычно снимаю на свой iPhone, потому что это удобно и камера отличная. Однако, как правило, когда вы увеличиваете объект на своем iPhone, он становится размытым и зернистым. Если вам нужно четкое, сфокусированное изображение, я не рекомендую масштабировать. Однако, если вас не смущают вещи, которые выглядят как ошибки, попробуйте! При фотографировании цветов я нахожу наиболее привлекательным крупный план. Заберитесь прямо внутрь цветка! Или, если он находится высоко на дереве, не бойтесь увеличивать масштаб, чтобы приблизиться. Вам может понравиться, как это получается.
Игра с глубиной
Еще одна замечательная особенность камеры iPhone — она очень хорошо фиксирует глубину резкости. Простой способ объяснить глубину резкости — это область резкости на фотографии, которая останется в фокусе. Обычно вы получаете действительно красивое размытие вокруг фокуса. Вы можете поэкспериментировать с этой функцией на своем телефоне, коснувшись ее или позволив ей захватить что-то в кадре — все остальное будет размыто. Честно говоря, люди часто забывают касаться экрана, когда делают снимки на своих iPhone (у него много замечательных функций). На этой фотографии выше я постучал по секвойе на заднем плане, из-за чего смоковница на переднем плане оказалась не в фокусе. Это кажется неправильным, но именно поэтому мне это нравится.
Представьте, что это картина
Джорджия О’Киф — одна из моих любимых художниц. Я думаю о ней почти каждый день! Часто это когда я на природе. Мне нравится представлять, как она увидит вещи и как нарисует их. Что было бы ей интересно? Когда я фотографирую цветы, я пытаюсь представить, как они будут выглядеть нарисованными, давая им свежий взгляд.
Черно-белое
Черно-белое редактирование делает каждую фотографию более крутой. Отличный совет: если вам не нравится, как получилось фото, попробуйте отредактировать его в черно-белом режиме. Обычно он выглядит резко и профессионально просто потому, что он черно-белый. Здесь больше глубины, больше характера, и вполне нормально, что он выглядит зернистым и размытым. Попробуйте отредактировать свои фотографии в цвете и черно-белом цвете и посмотрите, какая версия соответствует настроению, к которому вы стремились.
Освещение решает все
Это очевидно, но хорошее освещение может улучшить или испортить фотографию. Единственным исключением является то, что вы хотите, чтобы он был темным и мрачным, но обычно лучшие фотографии — это те, на которых есть хороший баланс света. Если он слишком темный, вы можете потерять насыщенность, но если он слишком яркий, он может быть слишком резким и насыщенным. Есть причина, по которой так много фотографов снимают в этот волшебный час заката — потому что фотографии получаются — за неимением лучшего слова — волшебными. Если вы боретесь с освещением с помощью камеры iPhone, попробуйте коснуться экрана и перетащить линию, чтобы изменить яркость или темноту. Иногда проще изменить положение (например, оказаться позади, ниже или выше объекта, чтобы изменить освещение) или дождаться другого времени суток.
Примите размытие
Я обожаю размытые фотографии. Что-то в них меня цепляет. Подобно черно-белому, размытие делает вашу фотографию крутой. Вы можете вручную добавить размытие к фотографиям, и иногда я экспериментирую с этим при редактировании, чтобы посмотреть, как это выглядит, но обычно они не так хороши, как настоящие. Попробуйте сделать кучу фотографий подряд, быстро перемещая камеру или iPhone. Обычно я получаю несколько размытых изображений в миксе. Кроме того, поскольку мне нравятся зернистые, расфокусированные изображения, я иногда делаю скриншот из видео, снятого с движением.