Как сделать комикс в фотошопе: Как сделать комикс в Фотошопе

Содержание

Как сделать комикс в Фотошопе


Комиксы во все времена были весьма популярным жанром. По ним снимают фильмы, на их основе создают игры. Многие хотели бы научиться делать комиксы, но не всем это дано. Не всем, кроме мастеров Фотошопа. Этот редактор позволяет создавать картинки практически любых жанров без умения рисовать.

В этом уроке преобразуем обычную фотографию в комикс, используя фильтры Фотошопа. Придется немного поработать кисточкой и ластиком, но это совсем не сложно в данном случае.

Создание комикса

Наша работа будет поделена на два больших этапа – подготовка и непосредственно прорисовка. Кроме того, сегодня Вы научитесь правильно использовать возможности, которые предоставляет нам программа.

Подготовка

Первым шагом подготовки к созданию комикса будет поиск подходящего снимка. Сложно заранее определить, какое изображение идеально для этого подходит. Единственный совет, который можно в этом случае дать – на фото должно быть минимум участков с потерей деталей в тенях. Фон не важен, лишние детали и шумы мы в процессе урока уберем.

На уроке поработаем вот с такой картинкой:

Как можно видеть, на фотографии имеются слишком затененные участки. Это сделано намеренно, чтобы показать, чем это чревато.

  1. Делаем копию исходной картинки, используя горячие клавиши CTRL+J.

  2. Меняем режим наложения для копии на «Осветление основы».

  3. Теперь необходимо инвертировать цвета на данном слое. Делается это горячими клавишами CTRL+I.

    Именно на этом этапе проявляются недостатки. Те участки, которые остались видимыми, это наши тени. В этих местах нет деталей, и впоследствии здесь получится «каша» на нашем комиксе. Это мы увидим чуть позже.

  4. Полученный инвертированный слой необходимо размыть по Гауссу.

    Фильтр нужно настроить таким образом, чтобы четкими остались только контуры, а цвета остались максимально приглушенными.

  5. Применяем корректирующий слой под названием «Изогелия».

    В окне настроек слоя, используя ползунок, максимально проявляем контуры персонажа комикса, при этом избегая появления нежелательных шумов. За эталон можно взять лицо. Если у Вас фон не однотонный, то на него (фон) внимания не обращаем.

  6. Появившиеся шумы можно удалить. Делается это обычным ластиком на самом нижнем, исходном слое.

Таким же способом можно удалить и фоновые объекты.

На этом подготовительный этап завершен, далее следует самый трудоемкий и длительный процесс – раскрашивание.

Палитра

Прежде, чем начать раскрашивание нашего комикса, необходимо определиться с палитрой цветов и создать образцы. Для этого нужно проанализировать картинку и разбить ее на зоны.

В нашем случае это:

  1. Кожа;
  2. Джинсы;
  3. Майка;
  4. Волосы;
  5. Амуниция, ремень, оружие.

Глаза в данном случае в расчет не берем, так как они не очень выражены. Пряжка ремня также нас пока не интересует.

Для каждой зоны определяем свой цвет. На уроке мы будем пользоваться такими:

  1. Кожа — d99056;
  2. Джинсы — 004f8b;
  3. Майка — fef0ba;
  4. Волосы – 693900;
  5. Амуниция, ремень, оружие – 695200. Обратите внимание, что этот цвет не является черным, это особенность метода, который мы сейчас изучаем.

Цвета желательно выбирать как можно более насыщенные – после обработки они значительно потускнеют.

Готовим образцы. Этот шаг не является обязательным (для дилетанта), но такая подготовка в дальнейшем облегчит работу. На вопрос «Как?» ответим чуть ниже.

  1. Создаем новый слой.

  2. Берем инструмент «Овальная область».

  3. С зажатой клавишей SHIFT создаем вот такое круглое выделение:

  4. Берем инструмент «Заливка».

  5. Выбираем первый цвет (d99056).

  6. Кликаем внутри выделения, заливая его выбранным цветом.

  7. Снова берем в руки инструмент выделения, наводим курсор на центр кружка и мышью передвигаем выделенную область.

  8. Это выделение заливаем следующим цветом. Таким же образом создаем и остальные образцы. Когда закончите, не забудьте снять выделение сочетанием клавиш CTRL+D.

Пора рассказать, для чего мы создавали эту палитру. Во время работы возникает необходимость часто менять цвет кисти (или другого инструмента). Образцы избавляют нас от необходимости каждый раз искать нужный оттенок на картинке, мы просто зажимаем ALT и кликаем по нужному кружку. Цвет автоматически переключится.

Дизайнеры часто пользуются такими палитрами для сохранения цветовой схемы проекта.

Настройка инструментов

При создании нашего комикса мы будем пользоваться только двумя приспособлениями: кистью и ластиком.

  1. Кисть.

    В настройках выбираем жесткую круглую кисть и снижаем жесткость краев до 80 – 90%.

  2. Ластик.

    Форма ластика – круглый, жесткий (100%).

  3. Цвет.

    Как мы уже говорили, основной цвет будет определяться созданной палитрой. Фоновый же всегда должен оставаться белым, и никаким другим.

Раскрашивание комикса

Итак, всю подготовительную работу по созданию комикса в Фотошопе мы завершили, теперь пора, наконец, его раскрасить. Работа эта исключительно интересна и увлекательна.

  1. Создаем пустой слой и меняем для него режим наложения на «Умножение». Для удобства, и чтобы не запутаться, назовем его «Кожа» (двойной клик по названию). Возьмите себе за правило, при работе над сложными проектами, давать слоям имена, такой подход отличает профессионалов от любителей. К тому же это облегчит жизнь тому мастеру, который будет работать с файлом после Вас.

  2. Далее работаем кисточкой над кожей персонажа комикса тем цветом, который мы прописали в палитре.

    Совет: меняйте размер кисти квадратными скобками на клавиатуре, это очень удобно: одной рукой можно красить, а другой регулировать диаметр.

  3. На этом этапе становится ясно, что контуры персонажа не достаточно сильно выражены, поэтому размываем инвертированный слой по Гауссу еще раз. Возможно, придется немного поднять значение радиуса.

    Лишние шумы стираем ластиком на исходном, самом нижнем слое.

  4. Используя палитру, кисть и ластик, раскрашиваем весь комикс. Каждый элемент должен располагаться на отдельном слое.

  5. Создаем фон. Для этого лучше всего подойдет яркий цвет, например, такой:

    Обратите внимание, что фон не заливается, а именно закрашивается, как и другие участки. На персонаже (или под ним) фонового цвета быть не должно.

Эффекты

С цветовым оформлением нашего изображения мы разобрались, далее следует этап по придания ему того самого эффекта комикса, ради которого все и затевалось. Это достигается путем применения фильтров к каждому слою с окраской.

Для начала преобразуем все слои в смарт-объекты для того, чтобы при желании можно было сменить эффект, либо поменять его настройки.

1. Жмем правой кнопкой мыши по слою и выбираем пункт «Преобразовать в смарт-объект».

Совершаем те же действия со всеми слоями.

2. Выбираем слой с кожей и настраиваем основной цвет, который должен быть таким же, как и на слое.

3. Идем в меню Фотошопа «Фильтр – Эскиз» и ищем там «Полутоновый узор».

4. В настройках выбираем тип узора «Точка», размер выставляем минимальный, контраст поднимаем примерно до 20.

Результат таких настроек:

5. Эффект, созданный фильтром, необходимо смягчить. Для этого размоем смарт-объект по Гауссу.

6. Повторяем эффект на амуниции. Не забываем про настройку основного цвета.

7. Для эффективного применения фильтров на волосах, необходимо снизить значение контрастности до 1.

8. Переходим к одежде персонажа комикса. Фильтры применяем такие же, но тип узора выбираем «Линия». Контрастность подбираем индивидуально.

Накладываем эффект на майку и джинсы.

9. Переходим к фону комикса. При помощи все того же фильтра «Полутоновый узор» и размытия по Гауссу, делаем такой эффект (тип узора – круг):

На этом раскрашивание комикса мы завершили. Поскольку у нас все слои преобразованы в смарт-объекты, то можно поэкспериментировать с различными фильтрами. Делается это так: дважды кликаем по фильтру в палитре слоев и изменяем настройки действующего, либо выбираем другой.

Возможности Фотошопа поистине безграничны. Даже такая задача, как создание комикса из фотографии ему по силам. Нам остается только помогать ему, используя свой талант и фантазию.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Программы для создания комиксов

Краткие истории с большим количеством иллюстраций принято называть комиксами. Обычно это печатный или электронный вариант книги, в которой рассказывается о приключениях супергероев или других персонажей. Раньше создание подобных работ занимало много времени и требовало специального навыка, а сейчас создать свою книгу сможет каждый, если воспользуется определенным софтом. Цель таких программ – упрощение процесса рисовки комикса и формирования страниц. Давайте рассмотрим несколько представителей подобных редакторов.

Paint.NET

Это почти тот же стандартный Paint, что установлен по умолчанию на всех операционных системах Windows. Paint.NET является более продвинутой версией с обширным функционалом, которой позволяет использовать данную программу как полноценный графический редактор. Он подходит как для рисования картин для комиксов и оформления страниц, так для оформления книг.

Пользоваться этим софтом сможет даже новичок, и в нем есть все необходимые функции. Но стоит выделить и несколько минусов – имеющиеся реплики недоступны к детальному изменению собственноручно и нет возможности заниматься редактированием нескольких страниц одновременно.

Скачать Paint.NET

Comic Life

Comic Life подойдет не только пользователям, которые занимаются созданием комиксов, но и тем, кто хочет создать стилизированную презентацию. Обширные возможности программы позволяют быстро формировать страницы, блоки, вписывать реплики. Кроме этого установлено некоторое количество шаблонов, которые подойдут под разные тематики проектов.

Отдельно хочется отметить создание скриптов. Зная принцип работы программы, можно писать электронный вариант сценария, а потом переносить его в Comic Life, где будет распознана каждая реплика, блок и страница. Благодаря этому формирование страниц не займет много времени.

Скачать Comic Life

CLIP STUDIO

Разработчики данной программы ранее позиционировали ее как софт для создания манги – японских комиксов, но постепенно ее функционал вырос, магазин наполнился материалами и различными шаблонами. Программа была переименована в CLIP STUDIO и теперь подходит для многих задач.

Функция анимации поможет создать динамическую книгу, где все будет ограничено только вашей фантазией и возможностями. Лаунчер позволяет переходить в магазин, где находится множество различных текстур, 3D моделей, материалов и заготовок, которые помогут упростить процесс создания проекта. Большинство продуктов распространяется бесплатно, а также есть установленные по умолчанию эффекты и материалы.

Скачать CLIP STUDIO

Adobe Photoshop

Это один из самых популярных графических редакторов, который подходит практически для любых взаимодействий с изображениями. Возможности данной программы позволяют использовать ее для создания рисунков для комиксов, страниц, но не для формирования книг. Сделать это можно, но будет долго и не очень удобно.

Читайте также: Создаем комикс из фотографии в Фотошопе

Интерфейс Фотошопа устроен удобно, понятно даже для новичков в этом деле. Только стоит обратить внимание, что на слабых компьютерах он может немного глючить и долго выполнять определенные процессы. Это связано с тем, что программа требует много ресурсов для быстрой работы.

Скачать Adobe Photoshop

Это все, что хотелось бы рассказать о данных представителях. Каждая программа имеет свой уникальный функционал, но они одновременно и схожи друг с другом. Поэтому нет точного ответа, какая из них будет лучше именно для вас. Изучите подробно возможности софта, чтобы понять, действительно ли он подойдет для ваших целей.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Создаем иллюстрацию в стиле комиксов в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке я покажу вам, как превратить фотографию в иллюстрацию в стиле комиксов в Photoshop при помощи фильтров и текстур.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Как создать фон с лучами

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop размером 850 на 645 пикселей. Вы, конечно, можете выбрать любой размер, какой захотите, но вам придется регулировать настройки пропорционально.

Создайте новый слой, назвав его Sunburst Background (Фон с лучами). Возьмите инструмент Gradient (Градиент) (G) и выберите следующие цвета для градиента: #777777 и #c5c5c5.

Шаг 2

Зажав клавишу Shift, проведите вертикальную линию, начиная с верхней части холста, c оттенками линейного градиента от начала до конца по прямой линии.

Шаг 3

Нажмите Filter > Distort > Wave (Фильтр > Искажение > Волна) и измените настройки, как показано на скриншоте для создания вертикальных линий,

Примечание переводчика: Настройки фильтра на скриншоте: Число генераторов: 5; Длина волны: Мин.: 28, Макс.: 29; Амплитуда: Мин.: 998, Макс.: 999; Масштаб: Гориз.: 100%, Верт.: 100%

Шаг 4

Проверьте, чтобы первая линия была светло-серой, а последняя - темно-серой. Если это не так, нажмите Control-Т, чтобы это исправить.

Шаг 5

Очень важно нажать Image > Trim (Изображение > Тримминг) и выставить настройки со скриншота, иначе предыдущий шаг окажется бесполезным.

Примечание переводчика: Настройки на скриншоте: На основе: Прозрачных пикселов; Обрезка: Сверху, Снизу, Слева, Справа

Шаг 6

Нажмите Filter > Distort > Polar Coordinates (Фильтр > Искажение > Полярные Координаты) (примечание переводчика: опция Прямоугольные в полярные), чтобы создать лучи.

Шаг 7

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента), чтобы добавить фону цвет. Вы можете выбрать любые цвета на свой вкус. Я использовал #003876 (Позиция 23%) и #00b5e9 (Позиция 100%).

2. Как убрать фон

Шаг 1

На новом слое, добавьте фото пары и при помощи инструмента Lasso (Лассо) выделите пару.

Уроки, которые вам помогут освоить инструмент Лассо:

Шаг 2

Нажмите Shift-Control-I, чтобы инвертировать выделенную область. Нажмите Delete, чтобы удалить фон.

3. Как повысить контрастность фотографии

Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), чтобы повысить контрастность фотографии.

Кликните по третьей кнопке слева, чтобы этот корректирующий слой обрезался по предыдущему.

Шаг 2

Добавьте второй корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), чтобы повысить контраст некоторых частей фотографии.

Кликните по третьей кнопке слева, чтобы этот корректирующий слой обрезался по предыдущему.

Шаг 3

Кликните на слой-маске корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и нажмите Control-I, чтобы инвертировать белый цвет.

Выберите инструмент Brush (Кисть) и при помощи мягкой круглой кисти рисуйте поверх некоторых областей, чтобы добавить больше контраста. Рисуйте белым цветом.

Области, на которых я рисовал белым на слой-маске.

4. Как сделать фотографию более сочной

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Vibrance (Слои > Новый корректирующий слой > Сочность). Повысьте Vibrance (Сочность) до 100, а Saturation (Насыщенность) до 4.

Кликните по третьей кнопке слева, чтобы этот корректирующий слой обрезался по предыдущему.

5. Используем фильтр Очерченные Края

Шаг 1

Нажмите Control-J, чтобы продублировать слой с парой. Назовите этот слой Comics Effect (Эффект комикса).

Нажмите Filters > Artistic > Poster Edges (Фильтр > Имитация > Очерченные края) и выставьте следующие параметры:

Примечание переводчика: Настройки фильтра на скриншоте: Толщина края: 0; Интенсивность: 10; Постеризация: 2

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Stroke (Обводка) к слою Comics Effect (Эффект комикса), чтобы создать черную обводку и по краям.

Шаг 3

Создайте новый слой и назовите его Color (Цвет). Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).

При помощи инструмента Кисть рисуйте поверх майки девушки цветом #9a60c3. То же самое сделайте с майкой парня, только цветом #e06f00.

6. Используем фильтр Ксерокопия

Шаг 1

Нажмите Control-J, чтобы продублировать слой с парой. Переместите этот слой поверх слоя Comics Effect (Эффект комикса). Назовите его Outline Effect (Эффект обводки). Измените режим наложения на Multiply (Умножение).

Измените основной цвет на #000000, а фоновый - на #ffffff.

Нажмите Filters > Sketch > Photocopy (Фильтр > Эскиз > Ксерокопия) и измените настройки на следующие:

Примечание переводчика: Настройки фильтра на скриншоте: Детализация: 2; Затемненность: 50

Шаг 2

Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия), чтобы смягчить эффект (примечание переводчика: опция Анизотропный). Если линий слишком много, то вы можете убрать некоторые из них при помощи инструмента Eraser (Ластик).

7. Создаём полутоновую текстуру

Шаг 1

Создайте новый слой под названием Halftone Texture (Полутоновая Текстура) и заполните его цветом #ffffff. Нажмите Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум) (примечание переводчика: настройки: Эффект: 100%; Распределение: Равномерно; Монохромный).

Шаг 2

Нажмите Filter > Pixelate > Color Halftone (Фильтр > Стилизация > Цветовые полутона) и измените настройки на следующие:

Примечание переводчика: Настройки фильтра на скриншоте: Макс. радиус: 4 пикселя; Угол наклона растров (в градусах): Канал 1: 45, Канал 2: 45, Канал 3: 45, Канал 4: 45)

Шаг 3

Измените режим наложения слоя Halftone Texture (Полутоновая Текстура) на Multiply (Умножение), а его Opacity (непрозрачность) на 66%.

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), чтобы осветлить изображение и сделать его ярче. Если вы хотите получить сочные и насыщенные цвета, вы также можете добавить коррекцию Vibrance (Сочность).

8. Создаём речевые пузыри

Шаг 1

Воспользуйтесь инструментом Ellipse Tool (Эллипс), чтобы создать округлые фигуры, как показано ниже. Для них выберите цвет #ffffff.

Чтобы добавлять фигуры на одном слое, убедитесь, что вы нажали кнопку Add to shape area (Объединить фигуры) после создания первой.

Шаг 2

Существует много разных речевых пузырей. Например, тот, что справа, изображает мысли.

Давайте создадим другой речевой пузырь. Воспользуйтесь инструментом Pen (Перо) для создания треугольной фигуры. Еще раз убедитесь, что выбрана опция Add to shape area (Объединить фигуры).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Stroke (Обводка) к пузырям цвета #000000.

Шаг 4

Добавьте текст внутрь речевых пузырей при помощи шрифта из комиксов. Я воспользовался шрифтом BD Cartoon Shout.

Примечание переводчика: Текст в пузырях: у девушки: Ты такой смешной!!!; у парня: Она милая 🙂

Шаг 5

Снова воспользуйтесь инструментом Pen (Перо), чтобы нарисовать новую фигуру. Измените цвет фона на #ffeb27, а для обводки - #000000.

Добавьте текст цветов #000000 и #dd1735.

9. Добавляем гранжевый эффект

Чтобы создать оранжевый эффект, я воспользуюсь текстурой старой бумаги. Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) к этому слою. Воспользуйтесь обтравочной маской, чтобы отрегулировать эффект на свой вкус.

10. Добавляем рамку

Нажмите Shift-Control-Alt-E, чтобы сделать копию всех слоев. Добавьте стиль слоя Stroke (Обводка), чтобы создать эффект рамки. Воспользуйтесь цветом #000000 (примечание переводчика: Размер: 6 пикселей; Положение: Внутри; Режим наложения: Нормальный; Непрозрачность: 100%; Тип обводки: Цвет; Цвет: #000000).

Поздравляю! Все Готово!

В этом уроке вы узнали, как создать эффект комикса в Photoshop с нуля при помощи фильтров и текстур. Я надеюсь, что вам понравился этот урок.

Автор: John Negotia

Эффект комикса в Фотошоп

Экшены Фотошоп можно использовать в качестве продвинутых фильтров, которые за пару кликов мышью позволят создать интересные эффекты. В этом уроке я покажу вам, как создать мультипликационный эффект на фото, который можно превратить в экшен для быстрого повторного использования.

Видеоверсия урока на канале Envato Tuts+

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Шаг 1

Открываем в программе выбранный снимок File – Open (Файл – Открыть). Проверяем, чтобы он был фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Фон из слоя).

Создаем новый слой. С помощью любого инструмента выделения выделяем силуэт модели. Не обращайте внимание на детали, сфокусируйтесь только на силуэте. Затем с помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заливаем выделение любым цветом. Называем этот слой «Маска».

Шаг 2

На панели слоев кликаем в любом пустом месте, чтобы снять выделение со слоя. Затем открываем панель Window – Actions (Окно – Операции) и в нижней части создаем новую операцию. Даем ей любое название и включаем запись. С этого момента все действия в Фотошоп будут записаны в экшен.

Шаг 3

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения) и округляем верхнее значение, чтобы у всех фото, к которым вы будете применять экшен, была одинаковая ширина. Это гарантирует, что в конце мы получим корректный результат.

Шаг 4

Скрываем слой «Маска», нажав на значок глаза рядом с названием слоя. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Маска», чтобы загрузить его выделение. Затем выбираем фоновый слой и с помощью комбинации клавиш Ctrl+J дублируем слой по форме выделения. Затем дублируем слой еще раз.

Шаг 5

На панели слоев дважды кликаем по верхней копии, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Выбираем Stroke (Выполнить обводку) и увеличиваем значение Size (Размер).

Шаг 6

Дублируем этот слой. Дважды кликаем по нижней копии, чтобы увеличить размер обводки и переключить цвет на белый.

Шаг 7

Сразу над фоновым слоем добавляем новый. Переходим Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку) и заливаем слой любым цветом. Дважды кликаем по нему и применяем стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора). Выбираем узор, который будет сочетаться с ретро стилем портрета. Если вы не найдете ничего подходящего для себя, то всегда можете приостановить запись экшена, чтобы скачать другой узор и добавить его в свою библиотеку. А когда будете готовы продолжить, просто нажмите на кнопку Record (Запись).

Шаг 8

Далее выбираем Color Overlay (Наложение цвета) и выбираем полупрозрачный желтый цвет, чтобы слегка затонировать узор.

Шаг 9

Дублируем «Слой 1» и переносим копию в самый верх панели слоев. Применяем к ней Filter – Sharpen – Smart Sharpen (Фильтр – Резкость – Умная резкость). Настраиваем параметры, чтобы фото стало четче. Это облегчит работу в дальнейшем.

Шаг 10

Переходим Filter – Blur – Surface Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности). Устанавливаем настройки, как на скриншоте ниже, чтобы удалить все детали. Называем слой «Размытие».

Шаг 11

Дублируем (Ctrl+J) слой «Размытие». Применяем к копии Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 12

Затем переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст). Устанавливаем такое значение радиуса, чтобы остались, в основном, только контуры, без светотени.

Шаг 13

Теперь переходим Filter – Filter Gallery (Фильтр – Галерея фильтров). Открываем вкладку Artistic (Имитация) и находим Poster Edges (Очерченные края). Устанавливаем параметры, как на скриншоте ниже. В итоге должен получиться линейный эффект на фото.

Шаг 14

Снова переходим в Галерею фильтров. В этот раз выбираем фильтр Cutout (Аппликация). С его помощью мы уберем еще больше деталей и сделаем линии четче.

Шаг 15

Добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Threshold (Слой – Новый корректирующий слой – Изогелия).

Шаг 16

Выделяем корректирующий слой и слой ниже, кликаем по ним правой кнопкой и выбираем Merge Layers (Объединить слои). Переключаем режим наложения получившегося слоя на Multiply (Умножение).

Шаг 17

Если линии слишком грубые, можно сделать их мягче и аккуратнее. Дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Зажимаем клавишу Alt и перемещаем нижний белый ползунок влево. Линии станут светлее, если под ними есть светлые участки.

Шаг 18

Теперь добавим жесткие тени. Выбираем слой «Размытие» и создаем корректирующий слой Posterize (Постеризация). Настраиваем его и переключаем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Чтобы уменьшить насыщенность эффекта, настраиваем непрозрачность слоя.

Шаг 19

Теперь давайте добавим полутоновую текстуру. Дублируем слой «Размытие» и перемещаем копию в самый верх. Затем переходим Filter – Filter Gallery (Фильтр – Галерея фильтров) и открываем вкладку Sketch (Эскиз). Выбираем фильтр Halftone Pattern (Полутоновый узор) и настраиваем его.

Шаг 20

Переключаем режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие). Чтобы результат не выглядел слишком ярко, открываем Blending Options (Параметры наложения) и перемещаем оба белых ползунка влево.

Шаг 21

Если вас устраивает результат, нажимаем на кнопку Stop Recording (Стоп), чтобы остановить и сохранить запись.

Шаг 22

Мы закончили, но осталась небольшая деталь. Выделить контуры на фото достаточно сложно и каждой картинке нужны свои настройки. Из-за этого желательно включить в экшен возможность менять некоторые параметры. Для этого находим корректирующий слой, который нужно настраивать и кликаем по пустому квадрату слева. Теперь на этом моменте программа буде просить пользователя настроить значение Threshold (Изогелия), а затем продолжит работу.

Теперь, чтобы применить эффект к другим фото, нужно создать маску и запустить экшен. Фотошоп автоматически повторит все действия и в конце вы получите готовый результат.

Отличная работа!

Теперь вы знаете, как создать мультипликационный эффект на фото.

Автор: Monika Zagrobelna

Делаем иллюстрацию для комикса в Фотошоп / Creativo.one

Оригинальный размер этой работы был 1500 на 2000. Размер иллюстраций был уменьшен. Я рекомендую Вам использовать большой холст для этого урока (1024 на 768 и больше), потому что в шаге 3 (дождь) лучше работать в большом масштабе. При желании Вы сможете кадрировать изображение позже.

Шаг 1. Начнем с обесцвечивания изображения, если оно в цвете. Перейдем Изображение – Коррекция - Обесцветить (Image – Adjustment - Desaturation). Затем отрегулируем уровни. Идем Изображение – Коррекция - Уровни (Image- Adjustment- Levels). Настроим их так, чтобы выглядело как на рисунке ниже. Я использовал эти значения:

Примечание: при работе на больших изображениях вы можете не получить нужного результата корректировкой уровней. Чтобы исправить это, используйте фильтр. Перейдите на Фильтр – Имитация - Аппликация (Filter – Artistic - Cutout). Поставьте количество уровней 2 или 3, поиграйте с простотой краев и четкостью краев, пока не получите хороший результат. Вот те настройки, что я использовал:

Шаг 2. Теперь даем человеку оружие. Я выбрал пушку, но вы можете работать с ножами, кинжалами или ломами... всем, чем пожелаете.

Обесцвечиваем изображение. Идем Изображение – Коррекция - Обесцветить (Image - Adjustment - Desaturation). Используем тот же принцип, как в шаге 1, и работаем с уровнями, пока не получим вид комиксов. Этот слой назовем "пушка".

Выберем для слоя с пушкой режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn).

Сейчас наступает самая  сложная часть: дождь.

Шаг 3. Создадим новый слой, назовем «дождь 1», разместим его выше «пушки». Перейдем на Редактирование - Выполнить заливку (Edit - Fill) и используем 50% серый. Теперь идем Фильтр – Шум - Добавить шум (Filter – Noise - Add noise). Сумма 400%. Настройки: распределение по Гауссу, монохромный.
Далее Фильтр – Размытие - Размытие в движении (Filter – Blur - Motion Blur). Угол 90 и смещение- 999 пикселей.

Примечание: если вы используете большое полотно, то должны использовать Размытие в движении (Motion Blur) снова и снова (Ctrl + F), пока не получите прямые линии. Как только все получилось, идем Редактирование – Трансформирование - Наклон (Edit – Transform - Skew). Наклоняем верхний правый и левый нижний углы, как показано...

Устанавливаем режим наложения Яркий свет (Vivid Liqht) и идем Изображение – Коррекция - Уровни (Image – Adjustments - Levels). Настроим уровни таким образом, чтобы получить что-то вроде этого изображения:

Шаг 4. Повторите шаг 3. Только на этот раз имя слоя - "дождь 2" и косой дождь сделайте немного меньше.

Шаг 5. Создадим новый слой. Он должен находиться ниже слоев "дождь". Используем инструмент Кисть , чтобы покрасить фон между человеком и оружием в черный цвет. Назовем слой "черный". К сожалению, так не видно волосы.

Чтобы показать волосы, создадим маску слоя на "черном", нажав значок Добавить слой-маску (внизу палитры слоев). Используем инструмент Градиент (от черного к белому или светло-серому), чтобы получить результат, как на картинке:

Шаг 6. Теперь добавим облако (облаком (balloon) называется диалог, который представлен словами, заключенными в замкнутую линию, которое отходит ото рта или головы говорящего персонажа).
Для этого выберем инструмент Овальная область (Elliptical marquee tool) и на новом слое нарисуем эллипс. Теперь берем инструмент Многоугольное лассо (Polygonal lasso) и, удерживая Shift, рисуем треугольник, выходящий из овала, вот так:

Теперь заполним его. Идем Редактирование - Выполнить заливку… (Edit - Fill). Используем белый. Если хотите добавить обводку, то Редактирование - Выполнить обводку (Edit- Stroke).
Для завершения работы осталось добавить "убойный" диалог.

Автор: sulfar

Превращаем фотографию в комикс в Adobe Photoshop

В этом уроке мы будем превращать фотографию в комикс в Adobe Photoshop. Нам предстоит работать с самыми разными фильтрами, использовать корректирующие слои и стили слоя. Также нам пригодятся маски слоя и работа в них. Вы научитесь нескольким интересным техникам, которые потом сможете использовать отдельно друг от друга.

 

 

Результат

Исходники

Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие файлы:

1. Рисуем фон

Шаг 1

Создайте новый документ размером 850 by 645 px. Вы, конечно, можете выбрать и любой другой размер, но тогда остальные параметры в уроке также настраивайте под нужное вам разрешение.

Создайте новый слой и назовите его Sunburst Background. Возьмите инструмент Gradient/Градиент (G) и выберите переход цвета от #777777 к #c5c5c5.

Шаг 2

Удерживая Shift, растяните градиент вертикально сверху вниз.

Шаг 3

В меню выберите Filter > Distort > Wave/Фильтр>Искажение>Волна и укажите следующие параметры.

Шаг 4

Убедитесь что первая линия у вас светло-серая, а последняя — темно-серая. Если это не так, нажмите Control-T и исправьте это.

Шаг 5

Теперь в меню выберите Image > Trim/Изображение>Тримминг. Этот шаг важен, без него не будет работать следующий этап.

Шаг 6

В меню выберите Filter > Distort > Polar Coordinates/Фильтр>Искажение>Полярные координаты.

Шаг 7

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map/Слой>Новый корректирующий слой>Карта градиента. Выберите любые цвета на свой вкус. В нашем случае это #003876 и #00b5e9.

2. Вырезаем пару с фона

Шаг 1

В новый слой добавьте фотографию пары и выделите фон при помощи инструмента Lasso/Лассо. Сделайте грубое выделение.

Шаг 2

Нажмите Shift-Control-I чтобы инвертировать выделение. Нажмите Delete чтобы удалить фон.

3. Добавляем контраста фотографии

Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast/Яркость/Контраст.

Настройте параметры как показано ниже, и кликните по третьей кнопке внизу, чтобы указать слою режим Clipping Mask/Обтравочной маски.

Шаг 2

Добавьте еще один корректирующий слой Brightness/Contrast/Яркость/Контраст и также сделайте его обтравочной маской.

Шаг 3

Кликните по маске последнего корректирующего слоя и нажмите Control-I чтобы инвертировать цвета.

Инструментом Brush/Кисть белого цвета (выберите круглую растушеванную кисть) добавьте контраста в некоторых областях на фото.

Вот как примерно должна выглядеть маска.

4. Добавляем сочности цветам

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Vibrance/Слой>Новый корректирующий слой>Сочность. Настройте параметры как показано ниже и сделайте слой обтравочной маской.

5. Применяем фильтр

Шаг 1

Нажмите Control-J чтобы сделать копию слоя с парой. Назовите слой Comics Effect.

В меню выберите Filters > Artistic > Poster Edges/Фильтр>Имитация>Очерченные края. Укажите следующие параметры.

Шаг 2

Кликните дважды по слою, чтобы открыть окно стилей слоя и выберите стиль Stroke/Обводка.

Шаг 3

Создайте новый слой и назовите его Color. Кликните по нему правой кнопкой и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску. Укажите слою режим наложения Color Dodge/Осветление основы.

Инструментом Brush/Кисть рисуйте поверх майки девушки цветом #9a60c3. Сделайте то же поверх майки парня при помощи цвета #e06f00.

6. Фильтр фотокопия

Шаг 1

Нажмите Control-J чтобы сделать еще одну копию слоя с парой. Поместите копию над слоем Comics Effect. Назовите слой Outline Effect. Укажите ему режим наложения Multiply/Умножение.

Выберите в качестве основного цвета  #000000 и в качестве фонового — #ffffff.

В меню выберите Filters > Sketch > Photocopy/Фильтр>Эскиз>Ксерокопия и укажите следующие параметры:

Шаг 2

В меню выберите Filter > Stylize > Diffuse/Фильтр>Стилизация>Диффузия. Если получится слишком много линий, используйте инструмент Eraser/Ластик, чтобы стереть часть.

7. Создаем зернистую текстуру

Шаг 1

Создайте новый слой и назовите его Halftone Texture. Залейте слой цветом #ffffff. В меню выберите Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум.

Шаг 2

В меню выберите Filter > Pixelate > Color Halftone/Фильтр>Оформление>Цветные полутона и укажите параметры как показано ниже.

Шаг 3

Укажите слою Halftone Texture режим наложения Multiply/Умножение, на opacity/непрозрачности в  66%.

Шаг 4

Добавляем слой Brightness/Contrast / Яркость/Контраст. При желании также можно добавить корректирующий слой Vibrance/Сочность.

8. Рисуем диалоговые облака

Шаг 1

При помощи инструмента Ellipse/Эллипс создайте облака диалогов в новом слое и укажите им заливку белого цвета.

Шаг 2

Инструментом Pen/Перо дорисуйте треугольник.

Шаг 3

Укажите диалоговым облакам стиль слоя Stroke/Обводка.

Шаг 4

Добавляем текст, используя шрифт BD Cartoon Shout.

Шаг 5

Добавляем дополнительные объекты при желании.

9. Создаем гранж-эффект

Добавьте в новый слой текстуру старой бумаги и укажите этому слою режим наложения Overlay/Перекрытие.

Добавьте корректирующий слой Levels/Уровни в режиме обтравочной маски.

10. Добавлям рамку

Нажмите Shift-Control-Alt-E чтобы создать копию, объединяющую все слои. Укажите этому слою стиль Stroke/Обводка.

Результат

Автор урока John Negoita 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

уроков по эффектам комиксов в Photoshop | PSD чувак

Эффект комиксов в Photoshop можно получить очень легко, если вы знаете правильные шаги, которым нужно следовать. Узнайте, как превратить фотографию в комикс, из лучших руководств, доступных в Интернете, собранных в одной коллекции. Я очень надеюсь, что вам понравятся эти комиксов Photoshop , в противном случае вы можете проверить мое руководство, которое я планирую выпустить в ближайшее время.

Комикс Photoshop Эффект создается путем смешивания различных фильтров Photoshop, а также регулировки уровней и / или яркости / контрастности фотографий. Вы можете экспериментировать и играть с различными техниками, изученными в следующих уроках, для получения действительно крутых и, прежде всего, реалистичных эффектов комиксов.

Твитнуть

Вы увидите, что методы почти такие же, но применяются в другом порядке, с разными настройками, комбинациями и т. д.Не забудьте добавить кисти для комиксов например, речевые пузыри , например, чтобы он больше походил на мультфильм .

Скачайте бесплатно эти классные кисти для звуковых эффектов из комиксов для Photoshop и используйте их, чтобы превратить ваши изображения в реалистичные комиксы.

Если вы хотите добавить некоторые комические элементы, такие как речевые пузыри или комические звуковые эффекты, вы можете скачать эти бесплатные комические изображения PNG.

Как создать черно-белый комикс в Photoshop

Как сделать иллюстрацию автомобиля в Photoshop

Как векторизовать изображение в фотошопе

Поп-арт комиксы Photoshop Учебник

Еще один интересный фотоэффект - фотоэффект постеризации, который вы можете создать в Photoshop с помощью этого бесплатного экшена.

Эффект комиксов в Photoshop

Комиксы Photoshop Effect

Эффект ретро комиксов

Эффект комиксов в Photoshop

Урок полутонового Photoshop

Как превратить фотографию в искусство комиксов в Adobe Photoshop

Стиль комиксов

Создайте эффект комиксов в Photoshop

Эффект комиксов в Photoshop (больше не доступен)

Добавление границы полутонов к комиксам в Photoshop

Эффект графической новеллы

Комиксы в Photoshop

Придайте своим фотографиям эффект ретро-комиксов

Простое руководство по созданию эффекта комиксов

Эффект эскиза в Photoshop

Учебник по Photoshop Эффект комиксов (больше не доступен)

Превратите мою фотографию в мультфильм за секунды!

Если вы хотите более легко создавать эффекты комиксов, попробуйте эти экшены Photoshop одним щелчком мыши.Если у вас нет Photoshop и вы хотите превратить свою фотографию в мультфильм, свяжитесь с нами, и мы сделаем это за вас по цене 12 долларов за фотографию.

Cartoonizer - Экшен Photoshop от фото к мультфильму

Генератор фотошопа комиксов позволяет создавать комиксы всего за несколько простых шагов. Всего за 7 $ вы получаете экшен Photoshop, который превращает фотографию в комикс, плюс 20 векторных речевых пузырей и 7 векторных звуковых эффектов комиксов.

Книга комиксов - Photoshop Generator

Преобразование изображения в векторный Экшен Photoshop , который можно использовать для создания векторных изображений из ваших изображений.Затем вы можете распечатать результат с разрешением 300 dpi.

Преобразование изображения в векторный экшен Photoshop

Загрузите этот бесплатный пакет полутоновых текстур

Для создания эффектов комиксов вы можете либо создать свою собственную полутоновую текстуру / текстуру точек, либо вы можете загрузить одну из этих готовых полутоновых текстур из PhotoshopSupply.

Бесплатный пакет полутоновых текстур

Вы также можете воспользоваться этим экшеном Line Art Photoshop , если вы хотите превратить свои фотографии в линейный рисунок, набросок тушью, черно-белую иллюстрацию и т. Д.

Мне действительно любопытно, какой эффект комиксов Photoshop вам нравится больше всего! Если вы найдете еще один крутой мультяшный эффект, поделитесь им с нами.

Предыдущий пост

20 ужасающих уроков по Photoshop по текстовым эффектам на Хэллоуин

Следующее сообщение

Рождественские узоры для бесплатных и премиум файлов Photoshop PAT

Как создать комикс в Photoshop Elements 11

  1. Фотография
  2. Программа для обработки фотографий
  3. Adobe Photoshop Elements
  4. Как создать комикс в Photoshop Elements 11

Барбара Обермайер, Тед Падова

Фильтр комиксов в Photoshop Elements 11 ваша фотография преобразуется в карикатуру или иллюстрацию в стиле комикса.Этот фильтр прост в использовании и дает отличные результаты для большинства фотографий. Выполните следующие действия, чтобы применить новый фильтр комиксов:

  1. В экспертном или быстром режиме выберите «Фильтр» → «Эскиз» → «Комикс».

  2. В диалоговом окне фильтра выберите один из четырех предустановок.

  3. Отсюда вы можете настроить ползунки по умолчанию для различных настроек областей цвета и контура отфильтрованного изображения:

    • Смягчить: Создает более округлые или грубые участки цвета.

    • Оттенки: Используйте более высокое значение, чтобы добавить больше тональных уровней.

    • Крутизна: Используйте более высокое значение, чтобы сделать цветные области более четкими и контрастными.

    • Vibrance: Повышение яркости всего цвета изображения.

    • Толщина: Влияет на толщину и темноту обведенных штрихов.

    • Smoothness: Точная настройка краев и усиление общего эффекта фильтра.

  4. Настройте вид по мере необходимости, используя следующие элементы управления.

    • Масштаб: Увеличивайте и уменьшайте масштаб для желаемого просмотра. Вы также можете использовать вид 1: 1 (рекомендуется) или вид «По размеру окна».

    • Ручной инструмент: Перемещает вас по окну изображения при увеличении.

  5. Щелкните OK, чтобы применить фильтр и закрыть диалоговое окно.

Об авторе книги

Барбара Обермайер - директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии.В настоящее время она работает преподавателем в Школе графического дизайна Института Брукса. Ted Padova - всемирно признанный специалист в области Adobe Acrobat, PDF и цифровых изображений.

Как раскрасить комиксы цифровым способом с помощью Photoshop - учебник для начинающих

Привет! Читатели годами просили меня написать учебник по цифровому раскрашиванию, так что я НАКОНЕЦ НАКОНЕЦ к нему прихожу. Вы можете прочитать мои предыдущие посты о создании идеи и процессе здесь.Далее следует МОЙ личный способ раскрашивания. Есть МНОГО разных способов раскрасить комиксы. Мой метод довольно прост и должен стать хорошей отправной точкой для новичка. Я ни в коем случае не опытный колорист - если вы хотите раскрасить комиксы о супергероях, которые были тщательно отрисованы, или заинтересованы в цифровой живописи, то это, вероятно, не для вас. Но если у вас есть довольно простые черно-белые комиксы, в которые вы хотите добавить немного цвета, то вы попали в нужное место. Я придумал свой метод на протяжении многих лет, читая статьи, используя методы смахивания из различных руководств и множество проб и ошибок.Найдите способ, который лучше всего подходит для ВАС. Как сказал Брюс Ли: «Поглощайте то, что полезно. Откажитесь от того, что бесполезно. Добавьте то, что по сути является вашим собственным ».

В этом уроке я буду использовать простой рисунок восходящего феникса. Я делаю все свои линии традиционным способом, используя ручки Pigma Micron и ручку Pentel Pocket Brush Pen.

СКАНИРОВАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ
Я сканирую свои рисунки с помощью Brother MFC-6490CW, который у меня есть уже много лет. Я выразил свою любовь к этой машине в предыдущем посте.Я сканирую рисунок в режиме ТЕКСТ при 600 ppi (избегайте сканирования в режимах ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ и ЦВЕТ). Я думаю, что разные сканеры имеют разные названия для режима ТЕКСТ, это может быть LINEART. Но когда вы открываете его в Photoshop, это должен быть файл BITMAP. Когда вы сканируете файл как BITMAP, он распознает каждый пиксель как черный или белый, без серого. Это означает, что ваши линии будут выглядеть красиво и четко.

Я использую iMac 2009 года с Adobe Photoshop CS6 и Wacom Bamboo Fun CTE-650.Это все старые устаревшие инструменты. Я даже не думаю, что Wacom больше производит модель Bamboo. Вы можете использовать ПК или Mac, это не имеет значения. Я думаю, что в наши дни многие карикатуристы используют Manga Studio вместо Photoshop ... Я никогда не использовал его, всегда был парнем в Photoshop. Честно говоря, я перешел на Wacom Cintiq Companion около 3 лет назад, чтобы делать все свои раскраски, но в этом уроке я хочу показать вам, что вам не нужны самые модные или новейшие инструменты. Вероятно, все мои первые 100 комиксов Zen Pencils были раскрашены с использованием этой старой настройки.С помощью огромных Wacom Cintiq с двумя мониторами легко увидеть всех своих любимых исполнителей в Instagram и подумать, что вам нужно самому потратить тысячи долларов. Но ты этого не сделаешь. Если вы новичок, сначала изучите основы, прежде чем продавать своего первенца, пытаясь позволить себе новейшие и лучшие гаджеты. Однако я рекомендую вам приобрести базовый планшет Wacom (не обязательно планшет, который вы рисуете прямо на экране, но их самая доступная модель в качестве замены мыши), потому что это намного проще и интуитивно понятнее, чем пытаться раскрашивать с помощью мышь и поможет избежать проблем с запястьем в будущем.Вы можете получить базовую модель Intuos менее чем за 100 долларов. Я присматривался к новой Windows Surface Studio (я имею в виду, черт возьми, эта штука сексуальна!), Но это было бы роскошью, а не необходимостью.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Иногда сканирование получается немного кривым. Вот быстрый способ сделать изображение ровным, вместо того, чтобы пытаться повернуть его вручную или угадывать, на какой угол его следует повернуть. Выберите инструмент "Линейка" (это один из инструментов, не используемых по умолчанию в инструменте "Пипетка") и перетащите его вдоль линии, которую вы хотите сделать прямой, например, границы панели.Затем перейдите в (Изображение> Поворот изображения> Произвольный). Точный угол уже будет введен, вам просто нужно его ОК, и вуаля, ваше изображение прямое!

Сканирование искажено. Выберите инструмент «Линейка».


Перетащите курсор через линию, которую вы хотите сделать прямой.


Теперь перейдите к Image / Image Rotation / Arbitrary и нажмите OK. Вуаля!

НАСТРОЙКА ДОКУМЕНТА
После сканирования рисунка я меняю файл на режим CMYK (сначала Изображение> Режим> Оттенки серого> затем CMYK) , затем меняю разрешение на 300ppi (Изображение> Размер изображения> Разрешение) .300ppi (ppi = пикселей на дюйм) CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный) - стандартные характеристики для печати. Вы хотите работать с высоким разрешением, даже если делаете веб-комиксы (веб-файлы должны иметь размер только 72 ppi), потому что вы всегда можете уменьшить масштаб после завершения, но никогда не сможете увеличить масштаб. Так что, если однажды ваш супер-крутой всемирно известный веб-комикс будет собран в книгу для печати, но вы когда-либо работали только с 72ppi, вы по-королевски облажались!

НАСТРОЙКА СЛОЯ и ОЧИСТКА
Обычно я раскрашиваю, используя два слоя, которые я называю «Слой 1» и «Краска».«Слой 1» находится сверху и имеет только черную линию на нем, а «краска» находится внизу со всем цветом. Итак, сначала я хочу изолировать черную линию и избавиться от всего белого. Щелкните вкладку «Каналы» рядом с вкладкой «Слои», затем нажмите (КОМАНДА + щелчок) на канале CMYK. Это выделит весь белый цвет на изображении. (Примечание: если вы используете ПК, замените CTRL на клавиши COMMAND). Теперь вернитесь к палитре слоев, создайте новый слой (Layer> New> Layer) , инвертируйте выделение (Select> Inverse) и, наконец, залейте выделение черным цветом (Alt + Delete) .Вы должны изолировать только линию. Теперь удалите фоновый слой. Создайте новый нижний слой, назовите его «краска» и залейте его белым. Теперь у вас должно быть 2 слоя: верхний слой называется «Слой 1» с черной линией, а нижний слой «краска» заполнен белым.

(я знаю, что некоторые колористы просто установили для верхнего слоя режим смешивания «multiply», который делает белый цвет невидимым, но я предпочитаю делать это таким образом).

Затем я использую инструмент «Ластик» (E), удаляю все клочки мусора, обнаруженные при сканировании, и вычищаю все линии, которые меня не устраивают.

МОЖНО ЛИ НАЧАТЬ РАСКРАШИВАНИЕ?
Да, мы можем приступить к добавлению цвета! То, как я раскрашиваю, определяется моим стилем рисования, который в основном состоит из замкнутых форм, то есть мои линии сливаются друг с другом и не так много «открытых» областей. Это позволяет мне легко выбирать области для раскрашивания с помощью инструмента Magic Wand (W - обычно с допуском 60) . Если вы все же рисуете в свободном, открытом стиле, вам придется вручную раскрасить нужные области с помощью инструмента «Кисть» или использовать инструмент «Перо», чтобы точно создать нужные формы (позже я покажу вам, что я имею в виду).

ACTION JACKSON
Чтобы упростить процесс раскрашивания, я назначаю ярлыки Action для часто используемых команд. ACTIONS - отличный инструмент Photoshop, который запоминает сложные команды, которые вы можете назначать сочетаниям клавиш. Создать действие легко. Например, первое действие, которое я хочу, - это выбрать «Слой 1» без необходимости каждый раз вручную щелкать слой. Для этого убедитесь, что у вас выбран слой «краска». Теперь перейдите в палитру действий (Окно> Действия) и создайте новое действие.Появится диалоговое окно. Сделайте функциональную клавишу F1 и нажмите Запись . Теперь выберите «Layer 1» и нажмите маленький квадратный значок на палитре «Действия», что остановит запись. Это оно! Сделайте то же самое, но на этот раз в обратном порядке, выбрав слой «краска» из «Слой 1» и нажмите функциональную клавишу F2.

Теперь вы должны иметь возможность переключаться между «слоем 1» и «рисованием», нажимая клавиши F1 и F2. Последнее действие, которое я использую, - это ярлык для РАСШИРЕНИЯ выделения. Обычно, когда вы выбираете область пространства для заливки с помощью инструмента «Волшебная палочка», а затем заполняете ее цветом, между черной линией и цветом все еще остается немного белого.Чтобы этого не происходило, я увеличиваю выделение на 2 пикселя и затем заливаю его цветом на слое «краска» ниже. Для этого выберите область, которую хотите раскрасить, затем (Select> Modify> Expand> 2) . Я также превращаю эту последовательность в действие и назначаю ее клавише F3. Вы можете назначить действия любой функциональной клавише, которая вам нравится, но у меня это работает. Хорошо, теперь все готово!

1. Выберите область на «Слое 1». 2. Увеличьте выделение на 2 пикселя. 3. Залейте его цветом на слое «краска».

Затем я прохожу по полосе и заливаю каждую область ровным цветом. Через некоторое время это можно сделать очень быстро: нажмите F1, чтобы убедиться, что вы находитесь на «Слое 1», выберите цвет, затем быстро нажмите F3, чтобы расширить выделение, затем F2, убедившись, что вы находитесь на «краске». слой, затем нажмите заливку (Alt + Delete) . Вы также должны начать использовать другие сочетания клавиш, например «W» для выбора инструмента «Жезл», «B» для инструмента кисти и так далее левой рукой.Потребуется время, чтобы привыкнуть, но скоро ваши руки будут синхронизированы друг с другом, как бог профессиональных игр.

Поскольку глаза закрыты не полностью, инструмент «Жезл» выделяет всю область. Так что просто воспользуйтесь инструментом Кисть и раскрасьте глаза.

Итак, как я уже говорил, иногда использование Волшебной палочки не работает. Для создания Глаза Восходящего Феникса мне пришлось использовать инструмент Кисть (B), чтобы закрасить белки глаз. Вы также можете сделать собственный выбор с помощью инструмента «Перо» (P).С его помощью вы можете нарисовать любую нужную вам форму, а затем превратить ее в выделение, нажав (Command + Enter) . Стоит попрактиковаться в использовании инструмента «Перо» - вы, вероятно, будете часто им пользоваться.

Быстрый способ поэкспериментировать с разными цветами - заполнить множество областей одним цветом, а затем выбрать определенную область и использовать параметр ОТТЕНОК / НАСЫЩЕННОСТЬ (Command + U) . Вы можете поиграть с ползунками, чтобы получить любой цвет в спектре. Это намного проще, чем нажать на образец цвета, заполнить выделение, решить, что вам не нравится цвет, выбрать другой образец, снова заполнить выделение, решить, что он вам не нравится, и т. Д.

Хорошо, я залил все основные цвета.

Другие удобные сочетания клавиш для этой части: чтобы скрыть «марширующих муравьев», когда что-то выбрано (Command + H) . Чтобы выбрать несколько областей с помощью Wand tool (удерживайте SHIFT).

ТЕНИ
Обычно мне нравится добавлять один уровень тени к своим фигурам, чтобы они не были полностью плоскими. Недавно я придумал хитрый простой способ сделать это. Создайте новый слой над слоем «краска» и залейте весь слой темно-серым цветом (я использую 60,60,60,0).Измените режим наложения слоя с «Нормальный» на «Затемнение цвета» (это делается в небольшом раскрывающемся меню на палитре слоев). Картинка сейчас выглядит так:

Затем добавьте маску слоя к этому слою, нажав кнопку с квадратом с кружком в нижней части палитры слоев. Маски слоя - отличный способ поиграть, не затрагивая слой. Однако на этом этапе я использую его немного по-другому.

Теперь на слое щелкните маску и залейте ее черным цветом.Слой Color Burn будет полностью замаскирован и скрыт от просмотра. Теперь вы можете использовать кисть и закрасить маску слоя белым цветом. Что бы ни было белым, вы откроете слой, и вам будет казаться, что вы рисуете с тенью. Довольно круто, да?

Используя инструмент «Кисть», закрасьте маску слоя белым цветом. Будет ощущение, будто вы рисуете тень.


Тени сделаны.

Затем я добавляю к Phoenix простой белый фоновый световой эффект. Я сделал это на новом слое над слоем «тени» и назвал его «краевое освещение».Я использовал кисть, чтобы нарисовать белый цвет вокруг тела. Это добавляет еще один уровень глубины и выглядит круто.

Добавление простой линии подсветки белого цвета делает вашу фигуру более заметной. Необязательно использовать белый цвет, экспериментируйте с разными цветами в зависимости от настроения комикса.

Наконец, я применил простой эффект радиального градиента к фону, выделив весь фиолетовый цвет на слое краски. Полезный совет: чтобы выбрать один и тот же цвет на изображении, отключите «смежные», когда у вас выбран инструмент «Волшебная палочка».После выбора выберите инструмент «Градиент» (G), выберите цвет от светло-фиолетового до темно-фиолетового, выберите «Радиальный» и затем перетащите курсор от середины изображения к внешнему краю. Это звучит сложнее, чем при вводе текста - просто поиграйте, вы разберетесь.

Добавлен эффект заднего освещения и градиента.

ОКРАСКА LINEART
Хорошо, возможно, вам не нравится резкая черная линия и вы хотите, чтобы она была цветной. В этом примере я просто закрашу линию символа пламени на костюме Феникса.Создайте новый слой над «Layer 1» и назовите его «colourline», затем, удерживая клавишу ALT, поместите курсор между «Layer 1» и «colourline», пока курсор не превратится в маленькую стрелку и квадрат, затем щелкните. Ваш слой должен выглядеть так:


Теперь вы можете легко раскрасить линейный рисунок.

Теперь, что бы вы ни раскрасили на слое «colourline», вы будете окрашивать только штриховой рисунок. Это крутой трюк, который я обнаружил совсем недавно. В течение многих лет я вырезал линию с помощью инструмента «Перо», копировал ее на отдельный слой, затем выделял и заливал новым цветом… как дурак! Этот способ оооочень проще.

ТЕКСТУРЫ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Что ж, изображение в значительной степени готово, но мне нравится добавлять несколько небольших эффектов в конце, которые делают комикс более причудливым. Один из приемов - добавить текстурированный эффект поверх изображения. Вы можете найти множество бесплатных текстур без лицензионных отчислений в Интернете или создать свои собственные. Например, я просто погуглил «фон с текстурой высокого разрешения без лицензионных отчислений» и нашел это:

Я открываю это в Photoshop, конвертирую в оттенки серого, затем увеличиваю яркость и контраст:

Затем я перетащил его на свое изображение и сделал его верхним слоем, изменил режим наложения с «Нормальный» на «Затемнение цвета» и уменьшил непрозрачность до 15%:

Поиграйте с разными текстурами, режимами наложения и прозрачностью.Веселитесь, но не переусердствуйте. Я считаю, что некоторые художники-карикатуристы используют кучу разных текстур, которые могут отвлекать. Время от времени я могу быть виноват в этом.

Наконец, мне нравится просто настраивать Яркость / Контрастность всего изображения. Для этого выберите верхний слой, затем нажмите маленький кружок в нижней части палитры слоев, который выглядит как черно-белое печенье, и выберите «яркость / контраст». Обычно я уменьшаю яркость и немного увеличиваю контраст.В этом случае яркость составляет -3, а контрастность +46. Это просто делает изображение немного больше:

Трудно сказать на экране, но изменение яркости / контрастности только заставляет финальное изображение немного петь.

Вот и все, готово! Вы можете сохранить версию, оптимизированную для Интернета (о да, я забыл упомянуть, убедитесь, что вы сохраняли свою работу в виде файла PSD на протяжении всего процесса!), Перейдя в (Файл> Сохранить для Интернета) . Сохраните окончательный комикс в формате JPG с размером пикселей, который сохраняет качество, но сохраняет небольшой размер файла.Например, все мои комиксы загружаются на этот сайт шириной 980 пикселей.

Что ж, надеюсь, вы нашли этот пост полезным, мне потребовалось всего пять лет, чтобы написать эту чертову вещь. Если у вас есть какие-либо вопросы или идеи для будущих уроков, дайте мне знать в комментариях. Если вы не знали, у меня есть страница на Patreon, где вы можете делать ежемесячные пожертвования, а взамен я буду публиковать больше подобных закулисных материалов.

И последнее, но не менее важное: я надеюсь, что у вас всех благополучных и счастливых праздников.Еще раз спасибо за еще один отличный год поддержки, поощрения и отзывов. Люблю вас всех!

- Гав

14 Пошаговое руководство по созданию мультипликационных эффектов в стиле комиксов в Photoshop

14 Пошаговое руководство по созданию мультипликационных эффектов в стиле комиксов в Photoshop

Вы знаете, что так хорошо изучить одну или две новые техники в Photoshop. Итак, в этой статье я хочу показать вам 14 пошаговых уроков по созданию мультяшных эффектов в стиле комиксов в Photoshop. Это действительно весело и очень легко научиться, особенно если вы обратитесь к изображениям, которые я показал ниже в этом руководстве.Вы узнаете, как добавлять фильтры, как изменять режимы наложения и многое другое!

Если вы хотите использовать изображение и границу, которые я использовал, вот ссылка:

Образец изображения: https://drive.google.com/file/d/0B8kuRveRDoO3QnpmQUtxT08tZ0E/view?usp=sharing

Изображение границы: https : //drive.google.com/file/d/0B8kuRveRDoO3aWk5SE1YWGd5Z00/view? usp = sharing

Надеюсь, вам понравится этот урок. Вот так.

1. Измените разрешение

Давайте начнем с открытия изображения, которое вы собираетесь использовать.Изображение, которое вы собираетесь использовать, должно быть в высоком разрешении. Или вы также можете изменить разрешение вашего изображения, нажав
ALT + CTRL + I, и изменить разрешение на 150 или больше, потому что позже нам понадобится высокое разрешение для наших полутоновых эффектов.

2. Обрезка изображения


Измените размер изображения, обрезав его, уделяя больше внимания изображению модели от головы до рук, затем нажмите Enter.

3. Измените тени / светлые участки


Щелкните «Изображение» на верхней панели и выберите «Коррекция», затем выберите «Тени / светлые участки».Убедитесь, что вы установили флажок «Показать дополнительные параметры» в левом нижнем углу поля «Тени / блики». Затем установите настройки теней / светов, как показано на картинке.
Для теней - количество: 15, тон: 20, радиус: 30.
Для светов - количество: 15, тон: 20, радиус: 30.

4. Дублируйте слой


Нажмите CTRL + J чтобы продублировать слой и переименовать его в
в lines. Вы можете скрыть его видимость
на данный момент, сняв отметку с поля видимости, потому что мы будем использовать его позже,
, для эффектов контура.

5. Преобразовать в смарт-объект


Щелкните слой под слоем «линия» и щелкните его правой кнопкой мыши, затем выберите «Преобразовать в смарт-объект», потому что мы собираемся применить к нему фильтры, и таким образом мы можем просто настройте фильтр позже.

6. Добавить фильтр по краям плаката


Нажмите «Фильтр» на самой верхней вкладке и затем выберите «Фильтр галереи». перейдите на вкладку «Художественный», затем выберите «Края плаката», затем установите для параметра «Толщина кромки» значение 0, «Интенсивность» на 8 и «Постеризация» на 0.

abc

7. Измените прозрачность фильтра «Края плаката»


Дважды щелкните параметры наложения фильтра, расположенные в разделе «Умные фильтры», в правой части галереи фильтров рядом с ним есть значок параметра наложения и измените непрозрачность на 70 %, затем нажмите ок.

8. Добавьте вырезной фильтр


Нажмите «Фильтр» на самой верхней вкладке, затем нажмите «Фильтровать галерею» и нажмите вкладку «Художественный», затем выберите «Вырез». Затем измените Number of Level на 6, Edge Simplicity на 4 и Edge Fidelity на 2.Затем измените непрозрачность фильтра на 60%, точно так же, как вы изменили прозрачность фильтра «Края плаката» на шаге 7, но на этот раз нажмите на параметр смешивания «Фильтр вырезания».

9. Добавить фильтр полутоновых цветов


Давайте добавим еще один фильтр, поэтому нажмите «Фильтр», затем выберите «Пикселизация», затем выберите «Полутона цвета». Максимальный радиус - 6 или 4, но вы можете использовать любой из двух, просто в зависимости от того, как вы хотите, чтобы он выглядел, но я выбрал на данный момент 6, затем я изменил его на 4, все каналы должны быть 45, затем нажмите ОК.Затем измените непрозрачность фильтра на 70%, дважды щелкнув параметр смешивания Color Halftone Filter. См. Шаг 7, как изменить прозрачность. А также измените режим на «Мягкий свет» и нажмите ОК.

См. Соответствующую статью: 13 Пошаговое руководство по созданию эффекта дисперсии в Photoshop

10. Добавьте фильтр светящихся краев на слой «Линии»


Прежде чем мы сможем добавить фильтр светящихся краев на слой «Линии» , мы должны сначала включить видимость слоя «Lines», затем перейти в «Filter Gallery» и выбрать «Stylize», затем выбрать «Glowing Edges».Установите ширину краев на 1, яркость краев на 4 и гладкость на 15.

11. Добавьте фильтр разорванных краев на слой «Линии»


Перейдите в «Фильтр», затем выберите «Галерея фильтров» и нажмите «Эскиз» и Выберите «Рваные края». Установите «Баланс изображения» на 6, «Гладкость» на 15 и «Контрастность» на 18, затем нажмите ОК.

12. Размытие слоя «Lines»


Как вы можете видеть, эффект слоя с линиями немного резкий, поэтому мы собираемся немного его размыть.Поэтому нажмите «Фильтр», затем выберите «Размытие по Гауссу» и установите размытие на 0,5.

13. Измените режим наложения слоя «Линии» на «Умножение»


Сначала выберите слой «Линии», затем щелкните Параметры режима наложения, расположенные в верхней левой части вкладки слоя, затем измените режим наложения с «Нормальный» на » Умножить ».

См. Соответствующую статью: 17 Пошаговое руководство по созданию эффекта двойной экспозиции в Photoshop

14. Добавьте границу


Перейдите к полутоновому изображению границы, которое вы загрузили отсюда, и перетащите его на изображение и поместите его правильно, нажав CTRL + T, чтобы преобразовать его и поместив на изображение, затем нажмите ОК.

Вот и все! Надеюсь, вы остались довольны результатом!

Комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого руководства.

Как создать текстовый эффект для комиксов

На этот раз мы собираемся создать эффект текста комиксов. Следуя этому руководству, вы научитесь использовать узоры и стили слоев. Этот урок был создан с использованием Photoshop CS6, но подходит для большинства версий CS и CC. Давайте начнем! Ниже вы можете скачать все бесплатные ресурсы, которые использовались в этом руководстве.

Ресурсы:

Шрифт Grobold (бесплатный шрифт)
Рваные текстуры полутонового узора (фон и текст)
Полутоновые формы (фон)

Фон

Начните с создания нового документа размером 1500 на 1000 пикселей. Добавьте слой с цветной заливкой и установите цвет # 73304f.

Загрузите и установите шаблоны -> Рваные полутоновые узоры. Дважды щелкните слой с цветной заливкой и добавьте узор наложения. Выберите шаблон «Halftone Heavy M» (название можно увидеть, наведя курсор на рисунок), установите режим наложения на умножение, непрозрачность на 13% и оставьте масштаб на 100%.

Затем добавьте наложение градиента. Выберите черно-белый градиент, чтобы белый был сверху, а черный снизу. Установите режим наложения на затемнение цвета и непрозрачность 5%, отметьте: Дизеринг.

Загрузите и установите полутоновые формы. Установите цвет # 7a7a7a, выберите полутон в соответствии с выбранной формой и поместите его в середину холста. Я выбрал фигуру 2161. Теперь измените режим наложения слоев фигуры на умножение и непрозрачность примерно до 63%.

Создание эффекта текста комиксов

Далее мы добавим текст, так что установите шрифт Grobold.Выберите шрифт и напишите слово по вашему выбору. Я написал слово «Комиксы» и использовал размер шрифта 290pt. Установите цвет текста на # 2c2c2c. Превратите текст в смарт-объект и сделайте 4 копии (CTRL + J) текстового слоя. Выберите нижний исходный текстовый слой и сделайте остальные копии невидимыми. Дважды щелкните по нему, чтобы изменить стиль слоя. На панели стилей установите для цвета наложение # e5982b. Выберите внешнее свечение и установите цвет на белый, режим наложения на Overlay, непрозрачность на 26%. Под элементами установите скорость 11% и размер 122 пикселя.

Установите глубину Bevel & Emboss на 276%, размер 35px, смягчите на 3px. Установите цвет режима выделения на: # efad48, непрозрачность на 21%, цвет режима тени на # d93212, непрозрачность на 71%.

Этот слой готов, перейдите к следующему слою, включите видимость и установите заливку на 0%. Дважды щелкните, чтобы изменить стиль слоя и отредактировать наложение узора. Выберите узор: Halftone Heavy S и установите режим наложения на затемнение цвета и непрозрачность до 40%.

Отредактируйте внутреннюю тень, установите цвет на белый и режим наложения на мягкий свет, непрозрачность 100%, расстояние 15 пикселей.

Переходим к третьему слою. Еще раз установите уровень заполнения на 0%. Под стилями слоя отредактируйте внутреннюю тень и установите цвет на # b6b6b6, режим наложения на умножение, отметьте галочкой «использовать глобальный свет», установите угол -95 и расстояние 15. Затем добавьте белую обводку 4 пикселя, положение: внутри, непрозрачность 35 %.

Возьмите эти 3 текстовых слоя, которые вы редактировали, сгруппируйте их и назовите группу Style.

3D-эффект

Далее мы собираемся создать 3D-эффект.Возьмите следующий неотредактированный текстовый слой, включите видимость и перетащите его под группу стилей. Отредактируйте стили слоя и скос и тиснение. Установите цвет режима выделения на # 646464 и цвет режима тени на # 383838. Когда все будет готово, нажмите ОК.

Теперь сдвиньте этот слой вниз на 1 пиксель с помощью клавиши со стрелкой. Затем скопируйте (CTRL + J), поместите его ниже предыдущего слоя и сдвиньте на 1 пиксель вниз. Повторяйте, пока не будете довольны трехмерной глубиной. Только не забывайте всегда помещать копию слоя под скопированным слоем.

Возьмите все скопированные 3D-слои, сгруппируйте их и назовите группу 3D.

Тень

Возьмите последний неотредактированный текстовый слой и перетащите его под группу 3D. Совместите его с нижней частью 3D-эффекта.

Еще раз сделайте копию, но копию внизу и подтолкнули на одну стрелку вниз. Повторяйте, пока не будете довольны глубиной тени.

Как добавить текст комиксов к изображениям в Photoshop

Не нужно быть супергероем, чтобы превратить обычное изображение в произведение искусства с аутентичным текстом комиксов.Мы уже показали вам, как использовать различные методы полутонирования для создания уникального изображения в стиле поп-арт. А теперь мы научим вас другому трюку, как превратить ваше изображение в нечто, скопированное со страниц классического комикса. Объедините два эффекта для создания единственной в своем роде графики, которая может быть веселой и функциональной.

Шаг 1

Откройте новый документ Photoshop размером 600 на 400 пикселей.

Шаг 2

Основное изображение для этого процесса создания фотографий в стиле комиксов в Photoshop может быть основано на фотографиях или иллюстрациях.Чтобы создать классический комический вид, выберите изображение с яркими цветами, простым фоном и яркими персонажами или происходящим действием. В этом уроке я буду работать с изображением Shutterstock 144166549.

Поместите фоновое изображение в документ и установите его размер немного меньше фонового слоя.

Шаг 3

Выберите инструмент «Кисть» (B). В меню «Наборы кистей» выберите стандартную кисть «Мел» и уменьшите размер до 7 пикселей. В Window> Brush включите опции Scattering и Smoothing.

Шаг 4

Создайте новый слой в документе. Наведите курсор на верхний левый угол изображения, удерживая клавишу Shift, проведите прямую черную линию через верхнюю границу. Повторите это для всех сторон изображения, чтобы сформировать законченную рамку с грубым, нарисованным от руки видом.

Шаг 5

Создайте новый слой и добавьте свою первую подпись комикса в нижний левый угол изображения. Здесь я использую шрифт Marker Felt размером 26pt, но вы также можете выбрать из сотен других шрифтов в стиле комиксов, доступных в Интернете.Пока не беспокойтесь, если часть текста нечитаема из-за фонового изображения.

Шаг 6

Создайте новый слой и перетащите его ниже слоя границы на панели слоев. Используя инструмент Rectangular Marquee Tool (M), нарисуйте прямоугольник за первой текстовой подписью. Убедитесь, что этот прямоугольник касается границы изображения снизу и слева.

На основной панели инструментов установите цвета переднего плана и фона, которые соответствуют вашему изображению.(В этом примере я использовал # c1e0fa и # 46abf9.) Выберите инструмент «Градиент» (G) и нарисуйте прямую линию от верха до низа выбранного прямоугольника, чтобы применить градиент.

Шаг 7

На существующем слое Border используйте те же настройки кисти, что и на шаге 3, и обведите оставшиеся две стороны текстового прямоугольника.

Шаг 8

Используя инструмент «Текст» (T), создайте жирный звуковой эффект комического текста, чтобы добавить к действию на вашем изображении.Используйте яркий блочный шрифт, например Impact 64pt, яркого цвета (здесь # ee1c23). Поверните текст, чтобы он вписался в фоновое изображение, показывая, где происходит действие.

Шаг 9

Выделив слой с комическим текстом, перейдите в Edit> Transform> Warp. В появившемся меню «Деформация» выберите «Дуга» и измените значение изгиба на -50%. Нажмите Enter, чтобы сохранить изменения.

Шаг 10

Не снимая выделения с слоя комического текста, найдите раскрывающийся список «Стиль слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите в меню «Тень».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *