Как сделать красивую фотку в фотошопе: Как сделать красивое фото в фотошопе

Содержание

Как сделать сногсшибательные фото еды, чтобы друзья завидовали и пролайкали

Как сфотографировать еду, чтобы подписчики были в восторге от кадра и засыпали его лайками? Я расскажу вам несколько секретов. Не обязательно иметь профессиональную камеру. Достаточно вашего телефона. Надеюсь вы слышали, что такое фуд-фотография. Речь пойдет именно о ней.

Содержание

  1. Какую еду не стоит фотографировать для соцсетей
  2. Какое освещение выбрать
  3. Сбоку или сверху: выбор правильного ракурса
  4. Как создать в кадре настоящее произведение искусства: чем дополнить композицию

Какую еду не стоит фотографировать для соцсетей

Однозначно, не все блюда фотогеничны, если можно так выразиться. Выпечка, торты, десерты, фрукты — все это несложно снимать. Гораздо труднее сделать красивое фото супа, каши или пельменей. Не всегда аппетитно выглядят различные овощных рагу и блюда из морепродуктов.

Какая еда получается на снимках «не очень»:

  1. Блюдо, которое лежит в тарелке уже не первый час. Это не может быть красивым: опавший салат, поникшая зелень, обветренное мясо, рыба. Делаем фото, пока еда свежая.
  2. Почти все, что попадает под описание пельмени-вареники и иже с ними. Их снимаем только сверху.
  3. Устрицы, ассорти из морепродуктов. Это очень вкусно, но чтобы еще и выглядело соответственно, надо постараться.
  4. Овощные рагу, супы-пюре, каши, картофельное пюре. Добавляем детали, вытягиваем за счет сервировки.
  5. Соусы – отдельная тема в фуд фото. Сами по себе они «никакие», если только не помещены с супер красивую посуду. Но тогда соус потеряется. Аппетитно стекающая подливка по кусочку мяса или рыбы, это уже другой разговор. Если надо сделать фото только соуса, тогда используйте интересную сервировку, оригинальную расстановку на плоскости, декор из натуральных материалов, элементы присутствия и движения. Об этом подробнее читайте в последнем пункте.

Вы постите фуд снимки в своем аккаунте, но это не значит, что надо выставлять абсолютно все. А если хотите поделиться, тогда необходимо поработать: правильно выбрать ракурс, добавить детали, расставить акценты, которые сделают кадр привлекательным.

Какое освещение выбрать

Помощник №1 – освещение. Искусственное и естественное. Считается, что лучше снимки еды получаются при натуральном освещении. Фуд-фотографы рекомендуют использовать свет от окна.

Правила работы с естественным освещением:

  1. Если съемка происходит в домашних условиях, следует учесть, сколько времени займет процесс. В разное время дня свет отличается. Получите один и тот же кадр, но с разным фоном.
  2. Солнечный или пасмурный день. Если солнце слишком ярко светит, то используйте тюль, чтобы приглушить солнечные лучи. Пасмурные дни идеально подходят для фотографии – облака являются природными рассеивателями света.
  3. Для отражения используйте светлые поверхности. Такой прием поможет уменьшить или смягчить тени на снимке. Подойдет обычный белый лист бумаги, светлая ткань, фольга. Устанавливается отражатель напротив источника света.

С искусственным освещением работать сложнее.

  1. Слишком яркое дает глубокие тени, высвечивает края.
  2. Следите за тем, чтобы в кадр не попали посторонние тени.
  3. Недостаток света или его цвет могут подпортить ваш шедевр. Продукты могут приобрести неестественный желтый или голубой оттенок.

Единственный выход улучшить фото – обработать впоследствии его с помощью фильтров.

Сбоку или сверху: выбор правильного ракурса

Помощник №2 — ракурс. Расположение объектива зависит от блюда, которое вы фотографируете.

  1. Флетлей. Популярный стиль для фото еды и напитков. Камера расположена непосредственно над объектами, параллельно снимаемой поверхности. Такой способ подойдет для пиццы, пельменей, яичницы, смузи и салатов.
  2. Сбоку. Расположение камеры на уровне блюда позволяет показать объем. Так снимают торты, стопки блинчиков или бургеры.
  3. По диагонали. Этот способ поможет показать объем и высоту.

Перед тем как сделать снимок, придумайте с какого ракурса вы хотите фотографировать, а после довершите композицию деталями.

Как создать в кадре настоящее произведение искусства: чем дополнить композицию

На самом деле сделать красивое фото еды, котором будут восхищаться друзья в соцсети, не так уж и сложно.

Другие не менее важные составляющие удачного снимка:

1. Фон. Правило баланса. Чем сложнее объект на фото, тем проще фон. Одиночный стакан сока или чашка чая на удачно выйдут на цветной салфетке. Для сложного обеда с гарниром лучшей компанией станет однотонная скатерть.

2. Цветовая гамма. Это может быть снимок различной зелени разных оттенков или же ваза с фруктами контрастных цветов. Элементы композиции должны быть единым целым, гармонировать между собой.

Монохромное фото с зеленью.

3. Основа фотографии – правило третей, или золотое сечение. Применяйте сетку на экране. Объект должен находится на пересечении линий.

Сетка на экране телефона. Соблюдение правила третей.

4. Помните про качество. Перед каждым снимком протирайте камеру, выбирайте режим съемки HDR. Смазанные, нечеткие, засвеченные или слишком темные кадры лучше не выкладывать.

Фотография это вид искусства, а вы художник. Подключайте фантазию и создавайте креативные фуд снимки. Вот еще несколько полезных советов в вашу копилку:

  • Добавьте движение или элемент присутствия. Сделайте снимок с руками, покажите на тарелке надкушенный бутерброд.

Снимок с руками в кадре.

  • Геометрия вам в помощь. Расположите предметы для съемки параллельно друг другу: приборы, салфетки. Или удивите симметрией, расположив тарелки или чашки в зеркальном отражении.

Симметрия в фуд-фотографии.

Используйте подручный реквизит: цветы на столе, салфетки, набор для специй. Если вы сами готовили, то итоговое фото сделайте с добавлением исходных ингредиентов.

Салат из яиц и авокадо, фото с ингредиентами.

  • В то же время не перегружайте снимок, дополнительный реквизит не должен перетягивать внимание на себя с главного объекта.
  • Сделайте фото атмосферным, пусть оно будет немного больше, чем просто о еде. Добавьте блокнот к натюрморту из кофе и кекса, а рядом с мороженным небрежно бросьте солнцезащитные очки.
  • Если хотите запечатлеть движение, поставьте камеру на беспрерывную съемку. Делайте фото процесса, а после выберите лучший кадр.

А если вы это все знаете, тогда смело нарушайте правила. Сфотографируйте тарелку с едой по центру, так тоже выходит красиво. Или устройте арт хаос из овощей и фруктов, уверен, у вас выйдет классный кадр.

Теперь вы убедились, что быть продвинутым фуд-фотографом совсем не сложно.

Как сделать в фотошопе рамку: быстро и просто

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Фотографии в красивых рамках могут быть не только эффектным подарком, который не стыдно послать друзьям на праздник через интернет, но и стильным элементом дизайна вашего сайта. Их можно использовать как часть контента, так и в качестве самостоятельного элемента. Допустим, разместив в шапке, рядом с логотипом.

Поэтому, сегодня я расскажу вам как сделать в фотошопе рамку. Все способы, которые я приведу в этой статье, довольно простые, справится даже новичок. Если вы не слишком уверены или не доверяете собственному вкусу, то даже в этом случае, я подскажу что делать. Ну что ж, приступим?

Способ, который позволит быстро сделать рамку одного цвета

Я работаю в Adobe Photoshop CC. Типа очень современная программа для крутых дизайнеров. Если вы используете CS6 или CS5, то урок все равно вам подойдет. В супер-дополнения я не полезу, они тут не нужны, а дизайн программ в целом мало чем отличается.

Итак, открываем изображение.

Выделяем его при помощи клавиш CTRL+A, как в Word.

Выбираем раздел «Редактирование» в верхней части панели инструментов и находим тут опцию «Выполнить обводку». Меню, в котором вы можете выполнить обводку, можно также вызвать при помощи правой клавиши мыши. Нажмите на нее, находясь на картинке. Применяем функцию к фотографии.

Я специально рассказываю вам о некоторых дополнительных возможностях, чтобы вы привыкали к фотошопу и могли находить наиболее удобные для себя способы работы с картинками.

К сожалению, выбирая ширину вам придется действовать по наитию, так как изменения не отображаются сразу после того как вы их внесете. Они произойдут только после того как вы нажмете кнопку Ок.

Проще всего использовать функцию расположения – «Внутри». Если вы выбираете «Снаружи», то увидеть обводку можно будет только после того как вы увеличите размер картинки. К чему вам лишние трудности?

Ну вот и все, вокруг фотографии появилась простая, но стильная рамка.

Метод, благодаря которому можно применять к рамке различные цвета и градиенты

Этот способ чуть более изощрен и позволяет делать более эффектные рамки для фото. Итак, открываем изображение и как и в первом случае выделяем его при помощи одновременного нажатия клавиш CTRL и A.

Теперь переходим в раздел «Слои» и делаем дубликат этого слоя.

Находясь на фоновом слое создаете новый слой. Сделать это можно нажав на кнопку, которую я указал стрелкой на скриншоте внизу или в верхней панели. Раздел слои.

Видите, между фоном и его дубликатом появился новый прозрачный слой. Зачем он нужен вы сейчас поймете. Кликните для начала по самому верхнему (дубликату), чтобы начать с ним работу.

Теперь выбираем свободное трансформирование в категории «Редактирование» или нажимает CTRL+T.

Делаем верхний слой чуть меньше, чем все остальные, которые и станут рамкой для этого.

Обращайте внимание на красные линии. Они подскажут где центр фото. После того как закончите обязательно нажмите Enter, иначе не сможете продолжить работу. Начнут вылезать всякие подсказки.

Теперь, сделав второй (новый) слой активным, выберите заливку, цвет и кликните в любом месте рисунка.

Готово.

На несколько секунд задержав нажатой левую клавишу мыши на заливке вы откроете дополнительную возможность – градиенты, которые можно применить к тому же новому слою. Кстати, если хотите узнать больше информации о градиентах, обратите внимание на мою предыдущую статью. Здесь все очень подробно описано.

Вы можете немного убрать непрозрачность, чтобы приоткрыть нижний, фоновый слой. Рамка получится более необычной и красивой.

Создание стильных фигурных рамок

Этот метод – еще одна возможность создать красивую рамку, в том числе и овальную, для вашей фотографии. Открываем картинку и создаем новый слой. Можно сделать это через меню сверху.

Или используя быструю кнопку в меню справа.

Для этого верхнего слоя вы можете применить какой-то определенный цвет, градиент, узор. Я покажу другую интересную возможность. Заходите в раздел «Окно» и находите «Стили».

Откроется дополнительное меню со стилями. У меня их не много.

Если захотите добавить, то можно бесплатно скачать 900 штук на сайте photoshop-master.ru/adds/styles. Тут достаточно разных эффектов, а установить на свой фотошоп не составит никакого труда.

Скачиваете архив, выгружаете файлы в папку. Будьте внимательны, вам нужно расширение ASL, а не PSD. Второй вариант сложнее, я расскажу вам о нем в своих будущих публикациях.

Все, останется только нажать на три параллельные прямые слева меню стилей, выбрать «Загрузить» и отыскать нужные файлы на своем компьютере.

После того как вы выберете свой вариант визуально ничего не произойдет. Только под слоем отобразятся дополнительные эффекты наложения. Так и нужно.

Кликните по заливке.

Ничего страшного так и нужно. Теперь найдите инструмент «Выделение» и задержите на нем левую кнопку мыши, чтобы помимо прямоугольника открылся эллипс и выберите, если хотите круглое изображение.

Если вы будете просто вести по фотографии, то в итоге получите овальную рамку.

Если одновременно будете зажимать кнопку Shift на клавиатуре, то круглую. Кстати, эта кнопка также может превращать прямоугольник в квадрат.

Вы можете нажимать на глаз, рядом с эскизом слоя, чтобы отключать и включать видимость заливки. Выделять естественно проще по фону, отключив верхний слой.

А вот дальнейшие действия придется делать уже включив верхний слой. И сделав его активным. Следите за подсветкой.

Когда будете готовы нажмите Del.

Можно обрезать края.

Необычные края рамки

А сейчас давайте сделаем рамку с необычными внутренними краями. Сперва создаем новый слой. Это вы уже умеете.

Теперь на клавиатуре находим Q и нажимаем, чтобы перейти в режим быстрой маски.

Применяем свободное трансформирование, при помощи CTRL+T и уменьшаем размер.

В верхнем меню находим «Фильтры» — «Искажение». Можно применить Волну, дисторсию, искривление, полярные координаты, сферизацию. Мне нравится рябь.

Дергаем за ползунок, чтобы увеличить или уменьшить эффект, а затем сохраняем.

Это пока еще не все. Нажимаем на Q.

Мы выделили края. Кстати, включайте фантазию, когда работаете в фотошопе. Это выделение не напоминает то же, что и при работе с кругами, эллипсами или тем, что делает инструмент «Лассо». Думайте, как использовать возможности фотошопа иначе, чем вам показывают авторы подобных статей. Относитесь к полученным знаниям не как к руководству для действий.

Пока эти ползающие муравьи помогут не сильно. Выберите в меню «Выделение» функцию «Инверсия», чтобы заполнить нужную вам область.

Вот так у вас должно получиться. Будьте внимательны, дальнейшая работа должна происходить на верхнем слое, а не на нижнем.

Можно применить градиент.

Или один цвет.

Нажмите CTRL+D, чтобы избавиться от ползающих муравьев.

Очень красивые рамки для новичков

Я вам уже показывал сайт photoshop-master. Возможно, вы заметили, что тут есть раздел с бесплатными и очень красивыми рамками. Пользоваться ими может даже новичок. Все они – бесплатны.

Использовать их довольно просто, если посмотреть вот эту замечательную инструкцию.

Другие бесплатные видео уроки от основателей «Фотошоп-Мастер» вы можете найти вот по этой ссылке: www. photoshop-master.ru/lessons.

Однако, если вы хотите достичь больших высот, то вам нужно не конкретное решение задач. Не бывает профессионалов, которые могут нарисовать рамку из градиента, но будут лезть в гугл, чтобы создать прозрачную.

Они копаются в собственной голове и знание инструментов помогает им самим придумать как этого добиться. Если вас это заинтересовало, могу порекомендовать курс Зинаиды Лукьяновой «Фотошоп с нуля в видеоформате».

Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку, группу Вконтакте и получайте больше полезной информации о заработке в интернете.

Успехов в ваших начинаниях и до новых встреч!

Почему фотография без Photoshop блестящая, захватывающая и важная

Прежде чем углубиться в эту статью, имейте в виду, что я не говорю, что Photoshop — это плохо. Я говорю, что фоторедакторы, которых я отказываюсь называть фотографами, используют его невероятно обманчивым образом. Кроме того, если вам надоела наша реклама, загрузите наше приложение для iOS и Android, где вы можете подписаться, чтобы получать наш контент без рекламы. Оставив это в стороне, я хочу продолжить статью редактора по искусству и культуре Дэна Джинна, которую мы ранее опубликовали. Если вы читали наш сайт некоторое время, вы знаете, что я большой поклонник No Photoshop. На самом деле, я еще больше ценю прозрачность и аутентичность. Позволь мне объяснить.

Начнем с обзоров этого сайта, а потом перейду к художникам и фотографам. Когда я начинал The Phoblographer, существовало множество мнений о том, как следует проводить обзоры камеры, объектива и освещения. DPReview, Imaging Resource и другие считают, что изображения не должны редактироваться. Недавно DPReview даже изменил свою политику на этот счет. Они выступали за отказ от редактирования, чтобы дать читателям самое честное представление о том, на что способна камера. Но правда в том, что большинство фотографов тратят время на редактирование в Lightroom, Capture One или Photoshop. Поэтому, когда я запускал The Phoblographer, мы делали именно это: редактировали фотографии, а также показывали необработанные изображения.

Затем мы какое-то время разрешали только базовое редактирование на панели редактирования Basic в Lightroom. Через несколько лет я начал оглядываться на мир YouTube и увидел, что, по моему мнению, это чрезмерный фотошоп. Поэтому какое-то время я удваивал аутентичность и снова говорил всему нашему персоналу, что правок быть не должно. За исключением сотрудника, которого давно уволили, в наших обзорах не было никаких правок (и я заметил их слишком поздно) с фотографиями. Затем мы перешли к текущему этапу предоставления вам наших изображений, как отредактированных, так и неотредактированных. Это позволяет фотографам принять разумное решение и увидеть, что чистые файлы могут делать одно, а фотограф может другое.

Все это время я искал способы сделать фотографии лучше на камеру. Многие из этих экспериментов вы можете увидеть на моем личном сайте. Я выбрал мультиэкспозицию в камере вместо наслоения в Photoshop. На самом деле многократное экспонирование выше было сделано в камере. Я также создавал картины на камеру. И все больше и больше идея аутентичности пронизывает нашу работу.

Вы спросите, что такое подлинность? Это связано со 100% прозрачностью наших фотографий. Если изображение является составным, мы бы пометили его как таковое. Но многие пользователи Instagram, Behance, Tumblr, Flickr, Reddit и групп в социальных сетях не маркируют свои изображения как составные.

Фотокомпозит — это не фотография, это композит. Некоторые люди, которые позиционируются как фотографы, на самом деле не фотографы, а фотокомпозиторы. Меня не волнует, что фотокомпозиции делались с самого начала фотографии. Дело в простоте входа. Чтобы люди делали их много лет назад, им нужно было обладать многими специальными навыками и выполнять много работы. В наши дни старшеклассник, вероятно, может ретушировать кожу лучше, чем вы. ИИ сделал его более доступным. Поскольку входной барьер стал ниже, стандарты должны быть установлены выше.

Итак, что такое фотография? У меня есть личное правило, и у меня есть правила для того, что, по моему мнению, следует считать фотографиями. Если окончательный экспортированный файл на 80% состоит из исходного изображения, то это фотография. Это означает базовую ретушь с учетом этических норм, стандартные корректировки в том или ином направлении и т. д. Для нашей серии «Создание фотографии» недавний пост Брэндона Кейси является составным.

Вот что он сказал:

» На самом деле этот кадр потребовал немало постобработки для достижения конечного результата. Я переместил все три изображения из Lightroom в Photoshop. Первое, что мне нужно было сделать, это замаскировать сына в кадре ракеты с длинной выдержкой. Как только я замаскировал его, я перешел к коррекции цветов на нем, чтобы они соответствовали цветам кадра с длинной выдержкой, поскольку выходная температура вспышек значительно отличается от света, излучаемого ракетой.

Находясь в полевых условиях, я настроил основной источник света, чтобы воссоздать свет, исходящий от ракеты, дополнительный источник света, чтобы воссоздать полную луну над головой, и третий источник света справа от камеры, чтобы он действовал как небольшая заливка. . Это определенно помогло, но не на сто процентов, поэтому, после балансировки цветов, я применил к нему осветление и затемнение, чтобы придать свету форму, соответствующую ракете. После того, как я заставил его вписаться в кадр с ракетой, следующим шагом было исправить звезды. Мы видим звезды как идеальные маленькие точки, когда наблюдаем за запуском ракеты. Однако при длительной выдержке эти маленькие точки превращаются в звездные следы. Чтобы исправить это, я обычно нахожу чистый участок неба и делаю кадр только со звездами.

Оказавшись в Photoshop, я воспользуюсь восстанавливающей кистью, чтобы удалить все звездные следы из кадра с длинной выдержкой. Затем на кадре, который я сделал только со звездами, я отрегулирую контраст, чтобы сделать звезды ярче, а небо — затемнить. Затем измените режим наложения слоя на более светлый, чтобы скрыть темное небо и оставить видны только звезды. Наконец, с помощью маски слоя и кисти я растушевываю звезды там, где они должны быть. После того, как все сделано, я сохраняю окончательное смешанное изображение обратно в Lightroom, где настраиваю цветокоррекцию в соответствии со своим стилем, что я делаю в последнюю очередь».

Когда вы думаете об этом, вы видите, насколько это сложно. В качестве альтернативы Мэг Лукс создала фотографию. Вот ее процесс постобработки:

«Я использую Adobe Creative Cloud для редактирования своих изображений. В Lightroom я выровнял свой кадр, а затем сделал базовую коррекцию баланса белого, чтобы удалить часть тепла и пурпурного цвета в SOOC. Я увеличил экспозицию на дочери, добавил контраста и применил радиальный фильтр, чтобы добавить дымку к моему источнику света Profoto. Затем я перенес изображение в Photoshop и немного изменил зеленый и желтый цвета, создав слои оттенка/насыщенности».

Вы можете увидеть ее до и после выстрела в ранее связанном сообщении в блоге. Они монументально разные. И они должны быть обозначены как таковые. Почему это имеет значение? Потому что люди смотрят на композиты и отфотошопленные изображения и думают, что они настоящие. Подумайте обо всех проблемах с ретушью, которые случаются. Если вы когда-либо покупали нижнее белье Aerie, то вы должны понимать, о чем я говорю. Если вы когда-нибудь видели северное сияние, а затем рассматривали его фотографии, вы должны понять, о чем я говорю. Вот почему фотография без Photoshop великолепна; он находит способ сделать Северное сияние популярным без постобработки. Это интересно, потому что вам не нужно часами сидеть за компьютером. И это важно, потому что человечеству нужно приложить больше усилий, чтобы выделиться из того, что может создать ИИ.

Я думаю, что будущее фотографии должно быть вымощено аутентичностью, и мы все должны быть его частью. Что еще более важно, это означает обучение навыкам работы с камерой и умение делать все это без Photoshop.

Как создать эффект длинной выдержки с помощью Photoshop

Добрый день! Меня зовут Серж Рамелли. Я французский фотограф, живущий в прекрасном, удивительном городе Париж, Франция и солнечном городе Лос-Анджелес. Сегодня я покажу вам действительно хороший трюк, как имитировать длинную выдержку в Photoshop. Давайте начнем!

Один объект, который я люблю снимать, это водопад, но это неудачно, потому что в Париже не так много водопадов.

Но однажды мне посчастливилось найти одну, но единственное, что нужно было находиться на маленькой лодке, чтобы стрелять в нее. Итак, я был на озере, готовясь сделать снимок, но на лодке нельзя было использовать штатив, потому что он совсем не устойчив.

Итак, я собираюсь показать вам, как с помощью Photoshop я превратил этот водопад в красивый, гладкий и драматичный водопад с длинной выдержкой.

Это фото было снято с выдержкой 1/160 секунды, f/4.5 и ISO 320.

Я делал три или четыре кадра в секунду, чтобы не пропустить и создать эффект длинной выдержки. Снимайте все в ручном режиме, чтобы у вас были одинаковые настройки на каждой фотографии, и вам нужно как минимум 10 фотографий одного и того же водопада.

Для начала я собираюсь отретушировать первую фотографию:

Шаг 1 – Сделайте фотографию эффектной

Первое, что я сделал, это довел тени до +100, а светлые до -8, потому что уже довольно темно Фото. Увеличьте экспозицию до +0,50, чтобы сделать общую фотографию ярче. Затем я увеличил белые до +30, а черные до -17 для лучшего контраста. Для баланса белого я выбрал дневной свет, я также собираюсь установить Temp на 5706 и Tint на +7, чтобы добавить зеленый эффект, но совсем чуть-чуть. Затем я установил четкость на +24, что действительно придаст фотографии больше характера.

Шаг 2. Коррекция объектива

Сначала я включил коррекцию профиля. Это простая вещь, которая может устранить искажения, вызванные сферической природой стекла объектива. Также я убрал хроматические аберрации, если они есть. Примените шумоподавление. Я устанавливаю Luminance Noise Reduction на 20, а затем на панели Sharpening настраиваю его на 62.

Это очень простая ретушь, и вы можете делать ее так, как хотите. Это просто для того, чтобы показать основные шаги, чтобы перейти к следующей части. (Вы также можете ознакомиться с: Использование основных ползунков в Lightroom и Photoshop — подробное руководство)

Примените эти настройки ко всем остальным фотографиям, нажав «Синхронизировать» > «Отметить все» > «Синхронизировать».

Шаг 3. Создайте слои в Photoshop

Затем выберите все фотографии, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать в» > «Открыть как слои в Photoshop». , поэтому наберитесь терпения, это может занять минуту или две. Теперь у нас есть все фотографии в виде слоев в Photoshop.

Если вы хотите ускорить ретушь, вы можете уменьшить размер фотографий, но вы не получите изображение лучшего качества.

Дублируйте первый слой и поместите его поверх всех слоев, затем выберите их все. Далее вы собираетесь выровнять все слои, просто перейдите в Edit > Auto-Align Layers. Выберите Авто.

Он будет выравнивать все фотографии на основе индивидуальных особенностей каждой фотографии. Сложность в том, что я много двигался на лодке, от первого фото до последнего я переместился, может быть, на метр (3 фута). Возможно, у вас не так много движений.

Теперь все фотографии выровнены.

Если вы нажмете кнопку видимости рядом со слоем, вы увидите, что они действительно выровнены.

После этого выберите все слои, кроме первого дублированного слоя. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объекты». Теперь все слои должны находиться в одной папке смарт-объекта.

Переименуйте его в смарт-объект и поместите его поверх всех слоев. Теперь займемся математикой (не волнуйтесь, Photoshop сделает всю работу за вас), поэтому перейдите в «Слои» > «Смарт-объекты» > «Режим стека» > «Среднее значение 9».0003

Что Mean собирается сделать, так это эффект долгой выдержки.

Это до среднего значения:

Это после среднего значения:

Вы также можете попробовать другие режимы стека, я выбираю Слои > Смарт-объекты > Режим стека > Медиана, но я предпочитаю эффект Среднего.

Теперь, когда все фотографии собраны вместе, нажмите клавишу Alt и щелкните значок маски. Вы можете видеть, что теперь рядом со смарт-объектом есть черная маска, так что теперь он полностью невидим или скрыт (замаскирован). Вы хотите показать только его часть.

Теперь возьмите инструмент «Кисть» и убедитесь, что непрозрачность равна 100%, а также убедитесь, что вы рисуете белым цветом. Просто закрасьте водопад, я даже закрашиваю воду внизу, чтобы сделать ее более гладкой.

Теперь выберите два слоя, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Объединить слои». Затем обрежьте фотографию, чтобы сделать ее более динамичной.

Он начинает выглядеть на длинной выдержке! Итак, давайте продублируем слой смарт-объекта. Затем перейдите в «Размытие» > «Галерея размытия» > «Размытие контура».

Вы получаете замороженную стрелу, которую можете разместить на водопаде. Вы можете нажать на стрелку, чтобы создать точку и изменить направление стрелки, чтобы вода текла в этом направлении и создавала движение или движение.

Теперь поток воды определен, установите скорость на 46% и конечную скорость на 231% (это были мои настройки, которые вам могут понадобиться для вашего изображения). Нажмите «ОК», и теперь вся фотография должна стать размытой, поэтому, удерживая нажатой клавишу «Alt», снова нажмите на маску.

Возьмите кисть, установите непрозрачность на 21% и просто прокрасьте водопад (снова рисуя белым цветом).

Если вы считаете, что это слишком много, вы можете нажать X (чтобы изменить цвета краски, чтобы вы могли рисовать черным), и это сотрет то, что вы сделали. Также сбоку есть еще один мини-водопад, поэтому я собираюсь пройтись по нему кистью.

Это изображение до кисти:

А это изображение после кисти:

Это довольно круто, и у нас действительно есть хороший эффект на водопаде. Когда у вас есть водопад с длинной выдержкой, он обычно становится немного белее, поэтому мы подчеркнем этот эффект позже, а пока давайте выберем оба слоя, щелкните правой кнопкой мыши > объединить слои.

Снова продублируйте слой, на этот раз установив режим наложения слоя на Экран.

Экран сделает все ярче, мы этого не хотим. Итак, нажмите клавишу Alt и добавьте маску. Возьмите кисть, установите непрозрачность на 81% и прокрасьте водопад (используя белый цвет), чтобы сделать его ярче. Если вы зашли слишком далеко, переключитесь на черный цвет, чтобы стереть часть того, что вы сделали, или нарисуйте с меньшей непрозрачностью.

Вот что происходит, когда вы делаете снимок водопада с длинной выдержкой, и он действительно становится ярче. То же самое с мини-водопадом, я просто зачищаю его.

Теперь у нас много драмы. Мы закончили в Photoshop, так что сохраните его и вернитесь в Lightroom, чтобы дважды обработать его и немного осветлить и затемнить.

Это фото до:

А это фото после:

Шаг 4 – Двойная обработка

Уменьшите экспозицию -0,50, чтобы сделать всю фотографию темнее, и увеличьте тени до +43, чтобы сделать фотографию ярче также. Я действительно хочу, чтобы белый эффект был более заметным, поэтому я увеличил белые до +54, а черные до -23, чтобы получить больше контраста.

Виньетирование после кадрирования — перейдите на панель эффектов в LR и установите количество виньетирования после кадрирования на -23, чтобы действительно добавить драмы, пришло время драмы!

Шаг 5. Создание кистей

Мне нравится затемнять фотографию, а затем осветлять ее с помощью кисти. Итак, я беру кисть и увеличиваю блики до 1,03, убедившись, что мой поток и плотность находятся на уровне около 90, и я закрашиваю определенные области, чтобы добавить сложности свету.

Итак, откуда мы пришли:

И вот где мы сейчас:

Я надеюсь, что вам понравилась эта статья, и вы узнали несколько крутых советов и трюков, как создать фальшивую длинную выдержку!

Спасибо и До свидания! – Серж

Смотрите видео и следите за новостями


Автор:

Серж Рамелли увлекается фотографией, специализируясь на пейзажах, городах и дизайне интерьеров.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *