Как сделать красивую кожу в фотошопе: Автоматическое сглаживание кожи
SKIN TONE EXCELLENT
Это СУПЕР инструмент, с помощью которого сделать великолепный оттенок кожи, и вывести свои фото работы на совершенно другой уровень, сможет даже новичок.
Действия Расширения (ПАНЕЛЬ) разработаны профессиональным ретушером — фотохудожником, с более чем 10-ти летним стажем. Членом Профессионального Союза Художников России и Национальной Ассоциации профессионалов фото индустрии — Мариной Улановой.
И так как Марина действующий ретушер, она далеко не понаслышке знает проблемы коррекции скин тона при ретуши фото изображений. Поэтому создавала данный инструмент, с учетом особенностей фотосъемок. То есть, действия Панели превосходно работают с совершенно разными карточками. И вы, с помощью этих действий сможете мгновенно настроить великолепный оттенок кожи практически на любом фото.
ПАНЕЛЬ будет очень полезна для фотографов и ретушеров, которым требуется быстрая обработка большого количества изображений.
Перестаньте возиться с «цифрами» и добейтесь красивого оттенка кожи быстрее и проще!
В панели «ПРЕВОСХОДНЫЙ СКИН ТОН» 69 действий, которые разделены на ШЕСТЬ БЛОКОВ каждый из которых отвечает за определенную часть редактирования фото:
1-й БАЗОВАЯ КОРРЕКЦИЯ
Действия из данного раздела помогут вам:
— провести проверку скин тона на переизбыток нежелательных оттенков. И тут же сделать их быструю правку
— волшебным образом мгновенно преобразить практически любое фото – добавив нежного свечения и красивых красок, с помощью действия «МАГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ»
— быстро подкорректировать тоновую составляющую фото изображения. И добавить контраста и насыщенности фото
2-й БАЛАНС БЕЛОГО
Применяя действия из этого раздела, вы сможете:
— добавив холодных оттенков, избавиться от чрезмерной желтизны на фото. И наоборот в серое холодное изображение добавить приятных теплых тонов и оттенков.
— избавиться от некрасивых паразитных зеленых и пурпурных оттенков….
3-й CAMERA RAW
С помощью действий из данного блока вы сможете быстро откорректировать некрасивую слишком бледную, серо-пурпурную или серо-желтую кожу у моделей на фото. А так же, если на фото изображении некрасивый коричневый (пережженный) оттенок кожи, с помощью действия из этого блока, вы сможете без труда исправить его.
4-й РЕТУШЬ
Работая в этом блоке, вы сможете сделать не только профессиональную и красивую ретушь кожи. Но еще, с помощью корректирующих слоев, созданных в ходе операции вы сможете настроить великолепный тон и оттенок кожи моделям на своих фото.
А так же:
— быстро добавить объем деталям фото изображения
— проявить или добавить текстуру кожи и веснушки
— сделать акцент на глазах моделей
— добавить макияж…
5-й ЦВЕТ КОЖИ
Именно действия этого Блока помогут вам в считанные минуты добиться великолепных оттенков кожи на любом изображении. Работать с ними совершенно просто. Включите действие, а затем проявите великолепные оттенки кисточкой, рисуя по маске, на коже ваших моделей на фото
6-й ТОНИРОВАНИЕ
Это можно сказать бонусный блок в этой Панели. Автор поместила сюда очень интересные тонировки. Особого внимания заслуживает операция «ЭФФЕКТ ТОНИРОВАНИЯ ФОТО 1» — это тонирование, в большей степени, подойдет для портретных и фэшн фото изображений. Добавит на фото красивые сдержанные тона и оттенки. Тонко подчеркнет детали. И добавит контраст
Чтобы вам проще было ориентироваться в возможностях Панели «ПРЕВОСХОДНЫЙ СКИН ТОН»
Справа от каждого действия есть значок «ПОМОЩЬ»! — при нажатии на который открывается окно с информацией из которой вы можете узнать:
— как работает это действие
— для каких фото изображений лучше его применять
— как лучше работать с эффектом, получившимся в результате того или иного примененного действия
** В помощь покупателям со стабильной периодичностью, будут выходить видео уроки, учебные и
дополнительные материалы по работе с ПАНЕЛЬЮ
*** ВИДЕО УРОКИ по работе с действиями Панели находятся в меню БЛОГ, в категории «SKIN TONE EXCELLENT»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАСШИРЕНИЯ ADOBE PHOTOSHOP
* Для установки и регистрации необходимо подключение к интернет!
* Поддерживаемые версии фотошоп — с версии CC17 — CC23. 1.0 и выше….
* Совместимость ОС MAC / WINDOWS
* Поддерживает русский и английский языки. Язык подключается автоматически в зависимости от языка самой программы
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
ЗДЕСЬОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
* После установки РАСШИРЕНИЕ НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ! : — в окне Расширения, НЕОБХОДИМО ввести e-mail адрес, с которого была совершена покупка
* Максимально зарегистрировать РАСШИРЕНИЕ на один e-mail адрес — можно на ДВА компьютера! Большее количество – по персональному запросу
* По вопросам установки РАСШИРЕНИЯ необходимо обращаться сюда: [email protected]
высококачественное ретуширование кожи с помощью техники частотного разделения
В этом уроке мы познакомимся с продвинутой техникой ретуши кожи: разделением частот. Этот метод позволяет работать с цветом и текстурой кожи отдельно и добиться наилучшего результата!
youtube.com/embed/3jwgYR7O1GY?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Подготовьте это руководство к работе в Набор действий Photoshop Portrait Suite, плюс удаление щетины, удаление ворсинок персика, улучшенное растушевывание кожи, средство для фиксации кожи и, конечно же… наиболее продвинутое действие PS с частотным разделением, набор кожи.
До ПослеНабор действий Photoshop Portrait Suite
Мгновенно ощутите удивительную мощь частотного разделения с помощью Portrait Suite. Идеально подходит для портретной, красивой и модной фотографии.
- Более гладкая кожа
- Удаление белья
- Удаление тонких волос
- Удаление щетины / мурашек по коже
В этом уроке я хочу показать вам одну из лучших техник ретуши кожи. Если вы знаете, как его применять, вы сможете создавать высококачественные портреты красоты, как профессионал. Этот метод называется техникой разделения частот.
Основная идея этого метода заключается в том, что мы разделяем цвет и текстуру нашего изображения и работаем с ними отдельно.
Итак, вот изображение, с которым мы будем работать.Вы можете видеть, что у нас есть прыщики и пятна. Их будет очень легко удалить с помощью инструмента Healing Brush. Вместо обычной Healing Brush можно использовать Spot Healing Brush. Это очень простой инструмент. Вы просто нажимаете на пятно, и готово. Но у него должно быть очень хорошее окружение. Это очень быстрый инструмент, но, конечно, обычная Healing Brush гораздо более гибкая и профессиональная. Вы можете использовать его прямо там, где взять образец. Просто нажмите на область и удерживайте клавишу Alt / Option. Пока вы идете, вы увидите маленький крестик, на котором берется образец. И еще одно большое преимущество кисти Ordinary Healing — вы можете работать с отдельным слоем. Просто выберите режим «Текущий и ниже».
Итак, остановимся на этом результате. Уже лучше выглядит. Но у нас все еще есть недостатки на этой картинке, которые не так просто устранить. Например, эта тяжелая тень и текстура под ее носом. Итак, начнем с подготовки нашей картинки.
Для этой техники у вас должно быть две копии одного и того же изображения. Один для цвета, а другой для текстуры. Выключите верхний слой и выберите цвет нижний. Мы хотим, чтобы здесь был цвет нашей кожи, а не текстура. Для этого выберите меню Фильтр → Размытие → Размытие по Гауссу. Сделайте радиус 0 и выберите область с волосистой текстурой. Просто щелкните маленький квадрат в этой области, и вы увидите его в окне. А теперь медленно увеличивайте радиус. Нам нужно остановиться, когда наша текстура исчезнет. Но не заходите слишком далеко … если вы слишком сильно размыте его, с ним будет очень сложно работать, а также у вас будет дополнительный цвет на слое текстуры. Давайте проверим другие части лица, чтобы убедиться, что у нас нет текстуры, и нажмите ОК.
Теперь выберите верхний слой с текстурой. Чтобы извлечь его, перейдите в меню Изображение → Применить изображение. Вам нужно вычесть слой 1, слой с цветом. Итак, выберите этот слой и выберите Blending Mode → Subtract. Также убедитесь, что у вас установлены непрозрачность 100%, смещение 128 и масштаб 2. Таким образом мы получим идеальный результат. И вы можете видеть, что у нас там есть, только текстура … без цвета. Чтобы объединить эти два слоя, нам нужно изменить режим наложения слоя текстуры на Linear Light. Вот и все. У нас снова есть исходное изображение.
Сгруппируем их. Выделите оба изображения и нажмите Ctrl + G / Cmd + G, и вы увидите, что у нас такое же изображение, тот же цвет и та же резкость, что и раньше, но теперь у нас есть текстура, отделенная от цвета.
Начнем с текстуры. Основная идея — заменить плохую текстуру участками с хорошей текстурой. Мы собираемся использовать здесь инструмент Clone Stamp. Убедитесь, что вы работаете с текущим слоем, чтобы мы не использовали образцы цветов. Кроме того, непрозрачность должна быть 100%, а также убедитесь, что вы работаете с жесткой кистью. А теперь начните пробовать хорошую гладкую текстуру и заменять плохую волосатую текстуру. Просто убедитесь, что вы пробуете разные пятна. Мы не хотим видеть здесь каких-либо странных закономерностей или повторов. Таким же образом мы можем удалить небольшие волоски на носу и под губами. Теперь это выглядит намного лучше.
С помощью этой техники мы также можем удалить некоторые небольшие волоски, так как они есть только на текстурном слое. Но, если эти волосы хорошо видны, на цветном слое также останется след. Мы собираемся удалить его, пока работаем с цветным слоем. Давайте также удалим эти морщинки под глазами и некоторые пятна на лбу. Это не должно быть слишком идеально. Если полностью разгладить всю текстуру, это будет выглядеть очень неестественно. Лично я не люблю пластичные, ретушированные изображения. Я думаю, что должны быть какие-то естественные недостатки. Кстати, если у вас на снимке есть какие-то другие участки кожи, с ними тоже можно работать. Вы можете, например, исследовать руки или удалить волоски и пятна. Теперь перейдем к цветному слою.
Есть много методов, как это можно улучшить. Будьте изобретательны и экспериментируйте. Например, если у нас есть место, которое нам не нравится, мы можем выбрать его с помощью инструмента «Лассо». Убедитесь, что Feather вашего выделения примерно 7 или 10. А теперь просто Blur пятно, используя фильтр Gaussian Blur. Нас не волнует текстура, поэтому теперь она выглядит естественно. Сделаем то же самое для следующего места. И поскольку мы снова и снова используем один и тот же фильтр (размытие по Гауссу с тем же радиусом), вы можете просто использовать сочетание клавиш Ctrl + F / Cmd + F вместо того, чтобы каждый раз выбирать фильтр.
Когда вы работаете с цветом, вы можете внезапно увидеть некоторые проблемы с текстурой, поэтому вернитесь к слою текстуры и исправьте его. Золотого правила работы с ним не существует, поэтому можно работать одновременно с обоими слоями. Продолжим закреплять эти пятна на цветном слое. Не люблю тени на носу или возле глаз. Также удалим след от волос и смягчим тени под губами. Вы видите, что он уже выглядит лучше, но у меня все еще есть проблемы с цветом. Например, слишком густая тень под губами и тень под носом. Я не могу просто размыть его, потому что у нас есть граница между разными цветовыми слоями. Но поскольку я просто работаю с цветом, я могу просто взять кисть и нарисовать здесь все, что захочу.
Создадим новый слой поверх цвета и возьмем кисть. Я хочу немного изменить цвет, поэтому установил непрозрачность на 20%. Вы можете использовать другие числа, просто убедитесь, что ваш рисунок выглядит естественно. А теперь я возьму светлый цвет и проведу поверх теней. Вы легко можете нарисовать слишком много и получить странный результат. То, что у нас есть, я нарисую на отдельном слое. Мы всегда можем уменьшить непрозрачность, нарисовать другим цветом или просто удалить его и снова нарисовать.
А теперь с помощью этой кисти я просто осветлю темные области. Я также могу добавить немного цвета в эту область. Я даже могу полностью нарисовать все с нуля, создавая новые цвета, новые источники света и новые тени. Сделаем вторую щеку светлее. Еще мне не нравится, что у нашего макияжа нет плавного градиента. Я тоже могу исправить это здесь. Просто выберите темный цвет и смешайте его со светлым. И возьмите светлый цвет и сделайте то же самое. Если вам нравится инструмент Mixer Brush, вы также можете поэкспериментировать с ним в этой технике и проделать то же самое с другим глазом.
Посмотрим на результат до и после. Что замечательно в технике разделения частот, так это то, что вы можете комбинировать ее с техникой Dodge и Burn, если хотите больше лепить лицо. Нарисуйте скулы, поправьте нос, лоб и так далее. Еще раз, просто не сходите с ума по этому поводу. Мы хотим, чтобы все выглядело естественно.
Еще хочу внести коррективы в бровь. Я могу добавить цвет на цветной слой и скопировать и вставить больше волос на текстурный слой. И я думаю, что останусь с этим результатом. Я удалил все пятна и пятна, а также скорректировал тени и свет, которые мне не нравятся. Что еще замечательно в этой технике, так это то, что она не только для кожи, но в основном вы можете использовать ее для любой поверхности. Вы можете видеть, как легко я убираю складки на ткани, просто разгладив цветной слой.
Посмотрим до и после. Теперь это выглядит намного точнее. Это оно. Спасибо за Ваше внимание. Надеюсь, вам понравилось это видео, и вы сочли его полезным.
Купите Portrait Suite, чтобы получить красивую кожу на портретных фотографиях
Превратите тусклую кожу в сияющее сияние с помощью Photoshop
Узнайте, как превратить тусклую кожу в сияющее сияние с помощью Photoshop всего за несколько шагов. Если вы ищете способ осветлить тон кожи на фотографии, Photoshop — мощный инструмент, который может вам помочь. Всего за несколько простых шагов вы можете сделать свою кожу более гладкой, яркой и сияющей. Вот пошаговое руководство по осветлению тона кожи в Photoshop.
Превратите тусклую кожу в сияющее сияние с помощью Photoshop. Урок:
►Загрузите эту учебную фотографию для практики: ОБРАЗЕЦ 1
►Загрузите эту учебную фотографию для практики: ОБРАЗЕЦ 1
Шаг 1. Выберите тон кожи
Первым шагом в осветлении тона кожи в Photoshop является выбор тона кожи . Для этого перейдите в Select > Color Range. Это вызовет диалоговое окно «Цветовой диапазон».
Шаг 2. Настройка размытости
В диалоговом окне «Цветовой диапазон» выберите «Оттенки кожи». Это автоматически отрегулирует нечеткость, чтобы выбрать все тона кожи. Вы можете дополнительно настроить размытость, чтобы убедиться, что выбраны все тона кожи. Если вы довольны выбором, нажмите «ОК».
Шаг 3: Добавьте корректирующий слой сплошного цвета
Затем добавьте корректирующий слой сплошного цвета, выбрав Слой > Новый корректирующий слой > Сплошной цвет. Выберите белый сейчас, но вы можете изменить цвет позже.
Шаг 4. Измените режим наложения
На панели «Слои» измените режим наложения слоя «Сплошной цвет» на «Мягкий свет». Это смешает белый цвет с основным оттенком кожи, придав ей более яркий и сияющий вид.
Шаг 5: Откройте параметры наложения
Чтобы дополнительно улучшить эффект осветления, откройте параметры наложения для слоя сплошного цвета. Удерживая нажатой клавишу Alt, разделите переход и переместите черную ручку, чтобы сделать тон кожи еще светлее.
Шаг 6: Выберите более яркий цвет
Наконец, снова откройте слой Solid Color и выберите любой более яркий цвет, который вам нравится. Вы также можете отрегулировать непрозрачность слоя, чтобы сделать эффект осветления более тонким или более выраженным.
Вот оно! Всего за несколько простых шагов вы можете осветлить тон кожи в Photoshop и сделать ее более яркой, гладкой и сияющей. Прежде чем вы это узнаете, вы окажетесь на пути к созданию красивых, светящихся портретов.
►Загрузите это учебное фото для практики: ОБРАЗЕЦ 1
►Загрузите это учебное фото для практики: ОБРАЗЕЦ 1
►ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал YouTube: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
►ПРИСОЕДИНИТЕСЬ или станьте участником YouTube для прямой загрузки: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
►Поддержите меня на Patreon для мгновенной загрузки: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Beautiful Smooth n Soft Skin #Photoshopscaresme
Увидев мой новая фотография LinkedIn, моя красивая жена хотела такую же. Конечно, она хотела не «состаренную» версию, которую я сделал для себя (см. здесь), а что-то более реалистичное. Ее фотографии обычно не являются предметом учебника, потому что она наделена сияющей улыбкой, сияющими глазами и мягкой безупречной кожей — мне действительно нечего «исправлять» в Photoshop.
Тем не менее, для фотографии я использовал запатентованное световое кольцо хула-хуп, ставшее уже легендарным товарным знаком, и, хотя оно дает очень ровный свет, он исключительно резкий, добавляя линии и следы там, где природа обычно боится ступить. По этой и только по этой причине здесь я представляю краткий урок по смягчению и разглаживанию кожи, резкости глаз, отбеливанию зубов и приданию блеска волосам.
Я сделаю все это в своем обычном быстром стиле. Есть сотни способов добиться эффектов, которые вы видите выше, но большинство из них требуют тщательной сложной работы, и у меня нет терпения на эти старомодные способы.
Первоначальный захватВот наша исходная картинка. Как видите, освещение ужасное, из-за чего ее лицо кажется морщинистым, а цвет слишком теплым.
Цвет, который мы фиксируем в Adobe Camera Raw. Видите маленькую пипетку баланса белого на верхней панели инструментов? Возьмите это и щелкните где-нибудь серым. Я использовал белки ее глаз, а затем вручную перемещал ползунки, пока не получил нужный цвет. Теперь нажмите Open, и мы в Photoshop.
Принцип работы этого быстрого процесса заключается в том, что мы продублируем начальный слой, немного поработаем над ним, а затем изменим режимы наложения, чтобы применить эффект. Все это должно быть вам уже знакомо, но я объясню еще раз по мере необходимости. Нажмите Command+J, чтобы продублировать слой. Дважды щелкните по слову «слой 1» и переименуйте его в повышение резкости.
Выбрав новый слой, перейдите в меню «Фильтр» и в разделе «Другое» есть опция «Фильтр высоких частот». Этот фильтр повышает резкость изображения, ища линии контраста, такие как те, что на лице, которые мы хотим удалить. Это противоречит интуиции, но мы собираемся использовать этот фильтр, чтобы преувеличить линии, чтобы избавиться от них. Установите фильтр на радиус где-то между 6 и 12. Я выбрал 7 просто так. Если бы у меня было больше времени, я мог бы рассказать вам, как найти точное число, но это больше похоже на старомодную суету. Когда вы нажмете OK, изображение станет серым, и вы фактически создали контрастную маску для своего изображения.
Если фильтр высоких частот находит все линии, а мы этого делать не хотим, то как мы можем быстро найти все остальные области? Как насчет того, чтобы просто инвертировать весь слой! Вот это и есть гениальный ход. Нажмите Command + I, и вы только что превратили фильтр высоких частот в фильтр нижних частот. Чертов гений.
Когда вы сейчас посмотрите на свое изображение, вы увидите, что все имеет прекрасную гладкую мягкость, и хотя это отлично подходит для кожи, это ужасно для всего остального на фотографии. Проще всего это исправить с помощью маски. Нажмите значок в основании палитры слоев, чтобы добавить маску, а затем, используя 50% мягкую кисть, грубо закрасьте области, которые вы не хотите добавлять. Не забудьте нарисовать глаза и рот (а в случае с D я еще сделала кольцо в носу). При рисовании с масками всегда разумно время от времени удерживать клавишу Option и щелкать значок маски. Это показывает маску (выше), чтобы вы могли видеть, как у вас дела. На изображении выше я явно упустил часть правого глаза и весь ряд зубов. Эта часть, которую вы делаете сейчас, является ярлыком. Никаких причудливых выделений, смесей или рисунков, просто кисть средней мягкости, быстро описывающая область лица.
Еще одна хитрость: вместо того, чтобы использовать эту новую мягкую кожу как есть, мы собираемся смешать ее со слоем ниже. Если вы этого не сделаете, ваша модель будет выглядеть чрезмерно аэрографированной. Цель здесь не в том, чтобы создать пластичный и совершенный образ, а просто в том, чтобы смягчить естественные линии красоты. В палитре слоев откройте меню режимов наложения и измените его на Overlay. Пока вы там, уменьшите непрозрачность слоя примерно до 30%. На 30% вы увидите все эти естественные линии, просвечивающие через гладкую кожу, которую мы только что сделали, придавая вашему изображению тот «настоящий» вид, который мы хотим.
Сравните свой образ с тем, с чего вы начинали, и она уже начинает выглядеть намного лучше.
Теперь о волосах, губах и глазах. Опять же, мы собираемся использовать несколько отличных сокращений, чтобы естественным образом насытить эти функции. Нам нужна еще одна копия изображения, чтобы это работало. Вы можете либо сгладить свое изображение и снова выполнить команду Command + J, либо вы можете использовать секретную недокументированную команду Stamp (тссс, никому не говорите). Штамп можно активировать только с помощью Shift+Option+Command+E. Переименуйте этот новый слой в «волосы, губы, глаза» и снова измените режим наложения на «Перекрытие». Вы сразу увидите, что на вашем изображении стало намного больше цвета и тепла — возможно, слишком много. Итак, уменьшите непрозрачность до уровня, который вам нравится. Я снова использовал 30%.
Точно так же, как когда мы смягчали изображение и хотели, чтобы оно применялось только к коже, мы добавили маску, мы хотим, чтобы этот новый слой применялся только к областям «не кожи». Итак, снова добавляем маску.
На этот раз нужно отметить пару вещей. Во-первых, волосы тонкие, поэтому вам нужны очень мягкие края для вашей картины. Вы можете добиться этого, установив жесткость кисти на 0% (выпадающий список в левом верхнем углу экрана). На фотографии моей жены ее волосы были поверх куртки, и я не хотел насыщать их, поэтому, хотя большая часть ее волос нарисована с непрозрачностью кисти 100%, для этой области я снизил ее до 40%. Вы можете увидеть разницу в оттенках серого и белого выше. Эффект, который мы создаем, также был слишком резким для глаз, поэтому я снова отрегулировал непрозрачность кисти. Я использовал 50% при рисовании глаз. Это процесс проб и ошибок, но он чертовски быстрее, чем пытаться использовать многочисленные инструменты выбора для захвата постоянно выбившихся волос и тонких завитков.
В предыдущем шаге мы установили режим наложения слоя на 30%, вам может быть проще время от времени устанавливать его на 100%, чтобы оценить эффект ручной работы.
Просто для смеха, это мое изображение при 100% непрозрачности слоя.
Мы почти закончили. Справа от куртки есть отблеск лампочки, который отталкивает, а фон мог бы быть немного менее отвлекающим. Самый быстрый способ избавиться от этих двух неприятностей — использовать слои с эффектом осветления и затемнения. Вы можете просто использовать инструменты непосредственно на изображении, но я предпочитаю создать новый слой и использовать его вместо этого. Параметр диалогового меню «Новый слой» находится в правом верхнем углу палитры слоев и выглядит как стрелка вниз.
Заполните диалог точно так, как показано выше, и это создаст полностью невидимый серый слой. Все, что вы нарисуете на этом слое темнее серого, сделает изображение темнее, а все, что вы нарисуете светлее, сделает изображение светлее.
Вместо того, чтобы рисовать темные цвета на этом слое, я использовал кисть Затемнение, чтобы постепенно затемнить серую невидимую краску — я бы посоветовал вам сделать то же самое. Установите средние тона, жесткость 50%, непрозрачность 35% и просто закрасьте те участки, которые вам не нужны. Я также закрасил кусочки ее черной куртки, чтобы придать ей объем.
Последний шаг, и все готово. Есть еще несколько областей ее лица, которые, я думаю, я мог бы исправить, поэтому используйте инструмент «Штамп» (Shift+Option+Command+E) еще раз, чтобы создать новый слой. Это слой «пятен». Вы собираетесь выбрать Точечную восстанавливающую кисть, установить ее немного поменьше и просто закрасить линии, которые вам не нужны. Только для эффекта , я нацарапал лицо D. Как только вы прекратите рисовать (что может быть одним щелчком мыши, чтобы удалить прыщ или родинку), программа автоматически попытается воссоздать область, которую вы нарисовали, используя тона кожи вокруг нее.