Как сделать маску в фотошопе: 7.26. Показать маску слоя

Содержание

Маски светов, теней и насыщенности.

В этой статье я расскажу о масках, которые наиболее часто применяются при обработке изображений.

Надеюсь, что те, кто читают данный материал, уже знают, что такое маска, а также умеют создавать простейшие маски из каналов изображения. При необходимости эти моменты можно вспомнить, проштудировав следующие уроки: «Ластик или маска?» и «Использование масок на основе каналов»

Маска светов

Вот один из способов ее создания, на мой взгляд, самый гибкий. Сначала создать нужный корректирующий слой, белая маска при этом создается автоматически.

Затем кликнуть по маске, сделав ее активной и перейти в меню Изображение – Внешний канал (Image – Apply Image). В общем случае в качестве источника для маски выбирается композит RGB, но также можно выбрать любой из каналов изображения. Предварительно желательно просмотреть каналы и определить, какой из них лучше подойдет для решения поставленной задачи.

Приведу несколько примеров, чтобы вам легче было определиться с выбором канала в той или иной ситуации:

  • Кожа самая светлая в красном канале, средняя по яркости в зеленом и самая темная в синем.
  • Ясное небо самое темное в красном канале, среднее по яркости в зеленом и самое светлое в синем. Если небо в облаках, то, как правило, оно самое проработанное в красном канале.
  • Зеленая растительность самая темная в синем канале, средняя по яркости в красном канале и самая светлая в зеленом.

Созданная из композита RGB маска светов имеет следующий вид

Исходное изображение

При воздействии на изображение через данную маску наибольшая интенсивность будет наблюдаться в светах, меньшая в средних тонах, минимальная в тенях.

Маска теней

Это инвертированная маска светов. Алгоритм ее создания практически тот же, за исключением того, что в диалоговом окне команды Внешний канал нужно поставить галочку в чекбоксе Инвертировать.

Получаемая при этом маска является обратной к маске светов, то есть, негативным изображением в градациях серого.

При воздействии на изображение через маску теней наибольшая интенсивность будет приходиться на самые глубокие тени, меньшая на средние тона, минимальная на света.

Маска насыщенности

Существует много способов ее создания. С появлением в последней версии Photoshop CC 2014.1 фильтра HSB/HSL все стало намного проще. Данный фильтр находится в меню Фильтр – Другое — HSB/HSL (Filter – Other — HSB/HSL). Раньше этот фильтр входил в набор дополнительных инструментов для Photoshop от Adobe, а теперь его включили в число стандартных.

Для создания маски насыщенности нужно сделать копию слоя и применить к ней фильтр HSB/HSL со следующими настройками. Данный фильтр замещает красный, зеленый и синий каналы каналами цветовой модели HSL или HSB. Также можно делать и обратное преобразование.

Можно также выбрать во второй колонке параметр HSL, тогда получим несколько другую маску. Заготовка для маски находится в зеленом канале изображения.

Маска насыщенности может применяться в следующих случаях:

  • Для защиты нейтральных областей изображения при проведении поканальной коррекции с помощью кривых.
  • Для защиты насыщенных областей. Для этого используют инвертированную маску насыщенности.

В статье использовано фото Алексея Пантелеева.

16/10/2014    Просмотров : 78737    Источник: photo-monster.ru    Автор: Евгений Карташов

Еще уроки из рубрики «Photoshop и Lightroom»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Обновленная версия списка горячих клавиш Adobe Camera Raw по состоянию на момент публикации материала. Использование клавиатурных сокращений позволяет значительно увеличить скорость работы п

Читать дальше →

15/09/2020. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

17 025

DxO выделяется на фоне конкурентов благодаря особому способу обработки RAW файлов. Первая версия DxO PhotoLab была анонсирована в конце 2017 и сразу после…

Читать дальше →

19/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

19 445

Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз

Читать дальше →

16/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

14 564

0

Обработка фотографий с программами на подобие Lightroom обычно требует коррекции экспозиции, контраста, бликов, теней и т. д., что занимает более 90% общего времени. Все…

Читать дальше →

06/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

12 871

Как стать диджатал ретушером? Эксперт Макс Твейн вам покажет на примерах. Пройдите 2 бонусных урока, скачайте 3 чек листа. Посмотрите трансляцию которая…

Читать дальше →

29/04/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Евгений Иванов

18 508

Будь вы новичком или уже опытным пользователем Lightroom, эти 20 советов помогут лучше организовывать коллекцию фотографий и работать эффективнее. 1. Делайте правильно с самого…

Читать дальше →

28/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

15 257

0


Маски в Фотошопе: панель Mask [ч.

5]

Статьи Теория

0 Comment Дмитрий Веровски

Это заключительная статья моего цикла заметок о работе с маской. В последней части мы поговорим о недавно появившейся панели Маска.  Панель Mask можно найти в меню Windows > Mask. Эта панель содержит ряд шорткатов и ранее разбросанных по всему Фотошопу функций, которые существенно упрощают работу с маской. Кроме того она взаимодействует с растровой, векторной маской и маской для Смарт слоя.

Добавление маски

В верхней части панели Mask находится маленькая иконка самой маски, и 2 кнопочки — Select the pixel Mask и Add Vector Mask (добавить обычную маску и векторную). Если на рабочей области отсутствуют области выделения или векторные контуры, обе кнопочки создают пустые белые маски. Добавить маску соответствует опции — Layer > Layer Mask >Reveal All, а добавить векторную маску соответствует функции — Layer > Vector Mask > Reveal All

Если на рабочей области есть выделение, то иконки добавления маски работают иначе. В этом случае они создают маску на основе выделения и соответствуют опциям — Layer > Layer Mask >Reveal Selection.

Тоже самое с векторной маской. Если на рабочей области имеется активный векторный контур, маска создается на основе этого контура и соответствует опции — Layer > Vector Mask > Current Path

Панель Mask и смарт слои

Если выделенный слой является смарт слоем, с подключенными фильтрами панель Маски предлагает создать маску Фильтра. Что это такое? Допустим вы создали смарт слой и прицепили к нему несколько фильтров, чтобы создать подобие POS обработки. Смарт слой позволяет прицепить маску фильтра, которая скроет эффекты фильтров там где они не нужны.


В этом случае панель Mask предлагает создать такую маску, если она не создана. Или подштриховать ту, что уже имеется.

Density и Feather

Эти опции являются находкой для любого цветокорректора.

  • Density — ослабляет накал маски, то есть скрывает её, так же как скрывает невидимость Opasity слой. По сути это и есть невидимость, только для маски.
  • Feather — растушевывает края маски.

Как это работает? Feather позволяет создавать очень быструю маску, как раз в тех случаях, когда точность не обязательна. Чаще всего это применяется при цветокоррекции. Например я создают инструментом Lasso очень примерную область выделения. На основе этого выделения я создам цветокорректирующий слой, чтобы изменить тон кожи.

Не трудно заметить, что края маски выглядят ужасно и неестественно. В ином случае мне пришлось бы заниматься очень тщательным выделением лица или долго работать кистью. Но стоит изменить значение

Feather, как плохая маска, становится хорошей маской. И, конечно, Density всегда можно подкрутить силу действия.

Самое приятное в этих настройках то, что они являются эффектами. С маской ничего не происходит. Feather не преобразовывает края маски. Края остаются твердыми и жесткими. Feather является эффектом, который надевается на маску, и который всегда можно откатить назад.

Ретуширование маски

Следующие кнопочки являются полезными опциями по созданию и коррекции области выделения, или если уж на то пошло, маски.

Mask Edge — кнопка ведет к инструменту Refine Mask с помощью которого можно корректировать края маски. Например, в Refine Edge можно выделить растрепанные волосы. Подробнее об этом инструменте можно прочитать в моей статье — Refine Edge в фотошопе.

Color Range — быстрая ссылка вызывает опцию Color Range. Color Range позволяет создавать области выделения на основе цвета фотографии. В данном случае Color Range переделывает имеющуюся маску, либо создает новую если маска отсутствует. Подробнее о Color Range можно прочитать в статье — Color Range в Фотошопе.

Invert — пожалуй самой полезной опцией является инструмент Invert, который позволяет быстро инвертировать маску. Вызвать Invert можно также нажав Ctrl+I, при выделенной маске, конечно.

Нижняя часть панели Mask

В нижней части панели Mask находятся оставшиеся полезные шорткаты для работы с маской.

  • Load Selection from Mask — преображает края маски в область выделения. Шорткатом опции является CTRL. Зажмите CTRL и кликните по маске на панели слоев.
  • Apply Mask — сливает маску с фотографией. То есть замаскированные области удаляются и остается конечный вариант.
  • Disable/Enable Mask — иконка с глазом отключает или включает маску. Шорткатом опции является клавиша SHIFT. Зажмите SHIFT и кликните по маске на панели слоев.
  • Delete Mask — иконка с мусорным ведром удаляет маску.

Выпадающее меню панели Mask

Выпадающее меню панели Mask скудно и просто. Находится оно в верхнем правом углу панели.

Mask Option — загадочное диалоговое окно, смысл которого интуитивно понять невозможно. По умолчанию в окне выбран красный цвет с 50% прозрачности. Что это значит? Дело в том, что с маской можно работать в множестве режимов. Одним из таких режимов является режим градации черно белого. Кликните по маске слоя зажав внопочку ALT. Изображение пропадет, останется только маска. Порой в этом режиме очень удобно ретушировать маску.

Mask Option позволяет настроить другой режим работы с маской. Кликните по маске зажав SHIFT+ALT. Вы попадете в ещё один режим работы с маской, где маска будет отображена в виде полупрозрачного красного цвета. Диалоговое окно Mask Option как раз и настраивает этот режим. Прозрачность можно повысить, или понизить. Тоже самое с цветом.

Add/Subtract/Intersect mask with Selection

Add, Subtract, Intersect — команды для работы с областями выделения.

  • Add — позволяет добавлять к области выделения дополнительные области выделения.
  • Subtract — удалять области выделения.
  • Intersect позволяет создать новую область выделения на основе перекрещивания двух других. Подробнее обо всем этом я писал в статье об инструментах выделения Лассо.

Как это использовать на практике? Представьте, что у вас есть маска кожи лица. Теперь вы хотели бы создать другую маску для волос и лица. Маска лица у вас фактически есть, а волосы нужно выделить. Выбираем инструмент Lasso и делаем примерную область выделения вокруг волос. Теперь выбираем Add Mask to selection.

И вот как можно работать с этими командами. И кстати, значительно удобнее пользоваться шорткатами. Например шорткат для добавления области выделения SHIFT. Шорткат для удаления ALT. Шорткат для преобразования маски в область выделения CTRL.

Воспользуйтесь комбинацией клавиш. Например сделайте выделение волос, и кликните по маске лица зажав клавиши SHIFT+CTRL. Ctrl для того чтобы преобразовать маску в выделение, а Shift для того чтобы добавить её к созданному выделению.

Выпадающее меню маски

Кликните по маске правой кнопкой мышки и вы получите меню близнец панели Mask. Это меню существовало задолго то появления самой панели Масок. Фактически панель масок вобрала в себя и команды этого выпадающего меню. Команды по работе с маской, команды по работе с областями выделения и отдельные инструменты создания маски вроде Refine Edge.

И это все, что нужно знать о масках в Фотошопе.

Читайте также

  • Маски в Фотошопе – Layer Mask [часть 1]
  • Маски в Фотошопе – векторная маска [часть 2]
  • Маски в Фотошопе – Работа с векторной и растровой маской [часть 3]
  • Маски в Фотошопе — Панель Слоев [часть 4]

WRITTEN BY

TAGS

Adobe Photoshop уроки

Создание масок яркости в Photoshop

Поделись с

своими друзьями:

Оставить комментарий

Маски Luminosity — отличный способ выделить детали на фотографии. Узнайте, как создавать их с помощью каналов в Photoshop, чтобы улучшить свои пейзажные фотографии.

Что такое маскирование яркости?

Маскирование яркости — это способ отделить тона на фотографиях (например, светлые и темные участки) и редактировать их независимо друг от друга. Таким образом, вы можете выбрать только светлые участки, чтобы сделать их темнее, или тени, чтобы сделать их ярче, без чрезмерной обработки других частей изображения.

Работа с каналами

Каналы — популярный метод создания масок яркости. Цель состоит в том, чтобы выбрать канал с наибольшей контрастностью, добавить корректирующий слой с маской, созданной из выделения, а затем с помощью корректировки изображения добавить больше контраста к маске:

  1. Сначала перейдите на панель Channels в Photoshop
  2. Затем найдите канал с наибольшим контрастом. Выберите канал, удерживая Cmd (Mac) или Ctrl (Win) , а затем щелкните канал, чтобы выбрать его .
  3. При активном выделении добавьте корректирующий слой (я обычно использую Кривые при создании масок яркости).
  4. (дополнительно) Просмотрите маску в черно-белом режиме, удерживая клавишу Opt (Mac) или Alt (Win) , затем щелкните маску .
  5. Убедитесь, что маска выделена, затем перейдите в Image > Adjustments > Levels и используйте ползунки, чтобы добавить контрастности маске.
  6. Теперь используйте корректирующий слой , чтобы добавить корректировку к вашей фотографии.

Маскирование яркости в Photoshop — Посмотрите обучающее видео:

Если вы хотите узнать больше о выделении, масках и слоях в Photoshop, посмотрите мой совершенно новый обучающий видеокурс:  Слои & Маски Николь С. Янг

Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!

Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития необходимых навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!

Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!

Николь С. Янг

Николь Янг — штатный фотограф и писатель, который преуспевает , вдохновляя и поощряя фотографов совершенствовать свое мастерство и расти как художники. Она преподает фотографию и постобработку через свой блог, статьи, видео, интервью и учебные материалы. У Николь также есть интернет-магазин, где она создает инструменты постобработки, такие как предустановки, действия и текстуры, а также несколько книг и электронных книг.

nicolesyblog.com

Похожие темы

4 апреля 2022 г.

Оставить комментарий

Спасибо нашим партнерам, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.

Radiant Photo  – Готовые фотографии Radiant Photo превосходного качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.

AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.

Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.

Skylum – Ваши фотографии станут еще красивее за считанные минуты. Skylum адаптируется к вашему стилю и уровню навыков. Оцените уникальные инструменты Luminar Neo для замены неба и редактирования портретов.

B&H – B&H является всемирно известным поставщиком всего оборудования, которое необходимо фотографам, видеооператорам и кинематографистам для создания наилучших работ.

MPB – Приобретайте бывшие в употреблении, но отлично работающие камеры и объективы по более низкой цене или превращайте свое старое оборудование в деньги, обменивая и продавая его на MPB!

Вам также может понравиться

Вам также может понравиться

Получайте дополнительную информацию в свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости от Photofocus каждую неделю.

Photoshop Обтравочные маски | Соединение для обучения

Автор: Ронда Джексон, Adobe Expert/ACI

Есть несколько полезных советов, которые помогут придать вашему дизайн-проекту эффект и изюминку. Они добавляют много блеска и печать профессионализма с минимальными трудностями. Один из моих любимых — «Создание обтравочной маски».

Я уверен, что вы видели афиши и рекламу фильмов, где фотография проступает через текст. Это создает эффект «вау». Вы, наверное, думаете, что это расширенная функция Photoshop, но на самом деле это довольно просто. Это можно сделать с помощью формы или текста. Вот шаги:

  1. Когда у вас будет новый документ, возьмите инструмент «Текст» и введите слова для вашего проекта. Лучше всего, если вы выберете шрифт с большим весом. Если это узкий шрифт или рукописный шрифт, буквы недостаточно широки, чтобы ваше изображение было видно. Лучше всего использовать шрифт типа Arial Black или плоский шрифт, такой как Rockwell.

Почему бы не присоединиться к одному из наших курсов Adobe Photoshop в Лос-Анджелесе?

  1. Теперь вы хотите поместить изображение, которое вы хотите использовать в тексте. Очень важно, чтобы Изображение было поверх Типа или Формы.
  1. Выбрав слой изображения, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши или выбрать раскрывающееся меню на панели слоев.
  2. Выберите «Создать обтравочную маску» в раскрывающемся меню.

Вуаля! Теперь вы видите свое фотоизображение через свой тип.

Повторите этот процесс, используя Shape вместо Type, и вы покажете свое изображение через форму.

Мгновенная магия!

Стили слоев

Стили слоев — еще один быстрый способ быстро добавить впечатляющие визуальные эффекты в ваш дизайн-проект. Стили слоя — это специальные эффекты (также известные как параметры наложения), которые можно применять к тексту, фигурам или изображениям.

  • Bevel & Emboss — придает вашему слою легкий трехмерный эффект.
  • Внешнее свечение, Внутреннее свечение, Тень и Внутренняя тень — подходит для выделения объекта/текста на фоне
  • Обводка — подходит для увеличения толщины объекта или текста, например курсивного текста, который обычно тонкий.
  • Цвет и наложение — позволяет опробовать и предварительно просмотреть различные цвета, прежде чем делать выбор или вносить постоянные изменения.
  • Pattern Overlay — добавляет текстуру

После выбора стиля слоя открывается диалоговое окно «Стиль слоя». Все параметры стиля перечислены в левой части окна. Убедитесь, что выбранный стиль выделен. В противном случае вы могли бы на самом деле редактировать не тот стиль. Последние настройки для этого стиля слоя будут немедленно применены к вашему слою. Также установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы увидеть варианты редактирования.

  1. Выберите «Слой» > «Стиль слоя»

В разделе Bevel & Emboss есть много вариантов. Мы собираемся сосредоточиться на нескольких ключевых вариантах этого упражнения. Сначала вам нужно выбрать тип Bevel, который вы хотите применить. Вы можете выбрать из:

  • Внутренний скос
  • Внешний скос
  • Тиснение подушки
  • Тиснение
  • Stroke Emboss (работает, только если применен стиль обводки)

Обычно я перемещаю свое диалоговое окно в сторону, чтобы я мог просматривать свои изменения во время работы. Начните с выбора каждого из стилей Bevel, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашего проекта.

  1. Выберите внутренний скос.

Следующим параметром, который мы собираемся установить, является Bevel Technique. Это определяет степень акцента вашего выбора скоса. Попробуйте три варианта:

  • Мягкое долото
  • Долото твердое
  • Гладкая

  1. Выберите Гладкий.

Поэкспериментируйте с параметрами Размер, Глубина и Направление.

  1. Вот настройки для этого проекта.
    Глубина: 170
    Направление: Вверх
    Размер: 30

Параметры кривых оказывают наиболее существенное влияние из всех параметров. Есть 12 вариантов кривой. Потратьте некоторое время и посмотрите, как каждая кривая влияет на текст. Кривые 3 (перевернутый конус), 9(кольцо), 10 (кольцо, двойное) и 12 (пилообразное), как правило, придает металлический вид вашему скосу.

  1. Выберите девятую кривую для этого упражнения, вторую кривую во втором ряду.

Оставьте все остальные настройки по умолчанию. Наслаждайтесь скошенным позолоченным текстом.

Преимущества использования стилей слоя
  1. Стили слоя можно редактировать даже после закрытия изображения. Они прикрепляются к слою, а не применяются непосредственно к пикселям.
  2. Стили слоя можно включать и выключать на панели слоев после их применения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *